Рассказ в одно предложение хемингуэй

Олимпийский чемпион по фигурному катанию дмитрий соловьв пришл в себя после нападения двух молодых людей в москве и дал первые

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Дмитрий Соловьёв пришёл в себя после нападения двух молодых людей в Москве и дал первые комментарии. По его словам, причиной конфликта послужило агрессивное и неуважительное поведение незнакомцев по отношению к его девушке и её подруге. Между тем в МВД сообщили, что задержанные — студенты первых курсов юридических факультетов столичных вузов 2003 года рождения. В свою очередь, кёрлингистка Анна Сидорова заявила, что врачи до сих пор опасаются за состояние здоровья пострадавшего.

Избиение олимпийского чемпиона Дмитрия Соловьёва стало главным событием последних дней в мире фигурного катания в России и вызвало серьёзный резонанс. После конфликта с тремя молодыми людьми спортсмен оказался в больнице с черепно-мозговыми травмами.

В среду он впервые самостоятельно рассказал о произошедшем. По его словам, причиной стычки послужило  некорректное поведение со стороны мужчин по отношению к его девушке, двукратной чемпионке Европы по кёрлингу Анне Сидоровой и её подруге.

«Сначала последовал просто толчок в грудь, после чего я упал, встал, говорю: «Ребят, вы же видите, что я без агрессии, руки в карманах… Всего лишь сказал «поспокойнее», иначе могут быть последствия: вам наверняка это не надо. Без угроз. Здесь камеры». После чего мне прилетело два удара. И я решил вызвать полицию», — приводит слова Соловьёва телеканал «Москва 24».

Сам фигурист по-прежнему остаётся в больнице и, по утверждению Сидоровой, проведёт там не менее десяти дней. Девушка сообщила, что во вторник вечером Дмитрию сделали повторную КТ, которая показала: гематома в мозгу фигуриста не увеличивается. Тем не менее состояние здоровья молодого человека ещё может ухудшиться.

Также по теме

61c2230402e8bd45e37a4744
«Это была не драка, а нападение»: фигурист Соловьёв госпитализирован с черепно-мозговой травмой

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Дмитрий Соловьёв госпитализирован в Боткинскую больницу с черепно-мозговой травмой. По словам…

«Врачи крайне обеспокоены большим количеством крови в головном мозге. Ближайшие четыре дня — критические. Они могут развернуть ситуацию в любой момент», — объяснила Сидорова.

Ранее кёрлингистка сообщила, что следователи уже пообщались как с ней, так и с Соловьёвым в больнице. 

«Честно говоря, страшно становится даже на улицу выходить. Мы никого не трогали, ничего не делали. Я просто поражаюсь, как Дима продолжал сохранять спокойствие даже в тот момент, когда его неоднократно задирали и били. Он понимал: так вопросы в цивилизованном мире не решаются», — добавила Сидорова.

Между тем в ГУ МВД России по Москве рассказали подробности произошедшего. Глава Управления информации и общественных связей Владимир Васенин подчеркнул, что конфликт возле караоке-бара произошёл рано утром во вторник, а спустя всего четыре минуты на место прибыли полицейские, которые оперативно доставили в отделение всех участников. При этом, по словам Васенина, Соловьёв дважды отказался от медицинской помощи — на месте происшествия и непосредственно в территориальном подразделении полиции.

«Каких-либо жалоб не было. Только через шесть часов после произошедшего к нам из лечебного учреждения поступила информация о травмах. Фактически понадобилось менее суток для принятия решения о возбуждении уголовного дела», — отметил представитель МВД в эфире «Соловьёв LIVE».

Васенин также рассказал, что в настоящий момент два человека взяты под стражу на двое суток. 

«Это студенты юридических факультетов различных вузов первого курса, 2003 года рождения. Уроженцы города Чита, которые проживают и зарегистрированы в Москве… Но пока мы не понимаем, какой вред нанесён здоровью, не можем квалифицировать деяние. Если оно ухудшится — обвинение будет переквалифицировано. Следователь примет решение моментально», — объяснил Васенин.

Ранее сообщалось, что в четверг подозреваемым будет вынесен вердикт о мере пресечения. 

22 декабря ГУ МВД России по Москве опубликовало видео допроса одного из подозреваемых. Мужчина принёс свои извинения спортсмену за «оскорбления, которые допускал со своей стороны».

По версии подозреваемого, олимпийскому чемпиону не понравилось, что он с друзьями разговаривал «с его дамами». Студент признал, что первый удар нанёс его друг, но подчеркнул, но, по его словам, перед этим фигурист толкнул его в грудь.

«После того как в первый раз ударили, у нас вроде бы получилось словесно всё разрешить. Но потом — я находился метрах в пяти от этого — снова прилетело несколько ударов. Потом в конце, когда разняли, вроде как у нас снова получилось словесно всё решить. Но потерпевший решил вызвать сотрудников», — рассказал молодой человек.

Между тем в мире фигурного катания всё больше людей высказывают слова поддержки Соловьёву. Так, бывшая партнёрша фигуриста Екатерина Боброва, с которой он выступал в паре на протяжении всей карьеры, опубликовала трогательный пост в Instagram. Она призналась, что произошедшее повергло её в шок. 

Также по теме

61962ab3ae5ac94fe63b7a01
Воскрес после автокатастрофы: бывшего футболиста «Шальке» обвинили в инсценировке собственной смерти

Бывший защитник «Шальке» Хианник Камба и его жена осуждены на три года и десять месяцев за инсценировку смерти футболиста с целью…

«Когда видишь такое в новостях, просто отказываешься верить… Когда это происходит с твоим близким человеком, чувствуешь себя бессильным. Всё, что сейчас можно сделать, это посылать силы, энергию и поддержку Димке и его родным. В том, что всё будет хорошо, не сомневаюсь. Дима сильный, и он справится. А то, что это вообще случилось, не укладывается у меня в голове. Желаю скорейшего выздоровления и восстановления! Ты знаешь, я всегда готова помочь и быть рядом, если это нужно. Что бы ни происходило», — отметила Боброва.

Многие отметили абсолютную неконфликтность Соловьёва и его спокойствие и поразились тому, как он вообще стал участником подобного инцидента. Например, не скрыл своего удивления другой олимпийский чемпион Сочи — Максим Траньков.

«Дима не тот человек, который способен на создание конфликтных ситуаций. Он всегда пытается избегать подобных моментов. Я был свидетелем не раз, как он разбирался исключительно на словах. У меня это происшествие вызвало огромное удивление, что именно с Димой оно произошло. Здоровья ему, скорейшего выздоровления», — цитирует Транькова РБК.

Об этом же написала двукратная чемпионка мира Евгения Медведева, которая назвала Соловьёва «спокойным, приятным в общении» человеком.

«Любой, кто знает Диму, подтвердит эти слова. Хочется пожелать скорейшего выздоровления! Дима, скоро увидимся», — отметила фигуристка.

Присоединилась к пожеланиям Транькова и его супруга Татьяна Волосожар, которая также выразила надежду, что виновные в нападении не останутся безнаказанными.

А призёра чемпионатов мира и Европы Анну Погорилую удивило отсутствие охранников возле выхода из караоке-бара.

Высказался о произошедшем даже известный российский боец ММА Александр Шлеменко. Напавших на Соловьёва молодых людей он назвал слабаками.

«За такое нужно отвечать по всей строгости закона. Да и не первый раз подобное случается, когда толпой нападают на одного. Просто сейчас много камер, больше резонанса. И если есть видео, на котором видно, что жертву избивает больше чем один человек, это должно стать отягчающим обстоятельством. Что ответить нападавшим? А что мне им ответить? Слабаки! Позор! Нападать втроём… Я таким слабаком никогда не был», — приводит слова экс-чемпиона Bellator «Спорт-Экспресс». 

Доброе утро!

Сборная России по хоккею сыграла официальный матч в форме с надписью «СССР». Вне машины времени новости такие:

  • Дочь Навального получила за отца премию Сахарова.
  • Участников «земельных протестов» в Ингушетии приговорили к срокам от 7,5 до 9 лет.
  • Российский суд раскрыл информацию о поставках продовольствия российским военным на востоке Украины, разбирая дело о взятке.
  • Россиянин Вадим Красиков приговорен к пожизненному заключению за убийство Зелимхана Хангошвили в Берлине.

Российское околополитическое

  • Даша Навальная получила за отца премию Европарламента имени Сахарова. Вот полный текст ее выступления, в котором она жестко критикует Европу за «прагматичное отношение к России» и многолетнюю политику умиротворения Путина. Директор Сахаровского центра в Москве Сергей Лукашевский называет вручение сахаровской премии Навальному знаком того, что у России есть потенциал сопротивления, а значит – и надежда на будущее.
  • Глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин в интервью «Аргументам и фактам» снова обвинил Запад в отравлении Навального: «Операция с блогером в роли «сакральной жертвы» не удалась. Сегодня в разведсообществе США и стран ЕС вынуждены признавать, что интерес населения к «берлинскому пациенту» неуклонно снижается. Скажу больше – ему уже ищут замену в качестве эмблемы российского протеста». Жаль, не назвал кандидатов.
  • Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий вводить персональные санкции против всех иностранцев за «нарушение прав россиян». Это частичное расширение «закона Димы Яковлева». Санкции предусматривают запрет на въезд в Россию, арест активов и запрет на любые сделки с собственностью и инвестициями.
  • В Екатеринбурге запущена петиция с требованием убрать барельеф Сталина с Дома офицеров в центре города. Барельеф восстановили в ходе реставрации (правда, полностью восстановить скульптурную группу, на которой был этот барельеф, реставраторы поленились – ограничились одним Сталиным).
  • В Москве решено установить памятник главе МЧС Евгению Зиничеву, загадочно погибшему недалеко от Норильска в сентябре этого года.
  • Издание «Протокол» рассказывает, как министр промышленности и торговли Денис Мантуров скупает с помощью своей 86-летней матери отели и другое имущество в Геленджике. В Москве у семьи Мантурова тоже есть отель.

Российская уголовщина

  • Кисловодский горсуд на выездном заседании в Ессентуках приговорил к срокам от 7,5 лет до 9 лет колонии общего режима обвиняемых по делу о протестах в Ингушетии против изменения административной границы с Чечней. Большинство приговоренных провели в СИЗО больше двух с половиной лет. Всех их признали виновными в организации насилия в отношении силовиков, двоих объявили создателями «экстремистской организации», а остальных – ее участниками. Здесь ход следствия и приговоры комментирует адвокат.
  • Прокурор требует три года колонии для отца бывшего главы ФБК Ивана Жданова. О ходе процесса в Нарьян-Маре здесь рассказывает адвокат Владимир Воронин.
  • По делу о гибели 51 человека при аварии на шахте «Листвяжная» арестован ее владелец миллионер Михаил Федяев.
  • По делу об убийстве двух человек заочно арестован участник дела «Сети» Алексей Полтавец, ранее рассказавший «Медузе» об этих убийствах.
  • Российские власти Крыма возбудили уголовное дело о применении насилия в отношении представителя власти против узбекского беженца Наби Рахимова, убитого сотрудниками ФСБ в мае этого года. Тело родным до сих пор не отдали.
  • В Омске в отношении двух 19-летних мужчин возбуждено уголовное дело об экстремистском сообществе «Норд». Опубликовано видео с их признаниями в том, что они «разделяют идеи радикального национализма».
  • «Мемориал» оштрафован на 500 тысяч рублей за то, что на странице «ОВД-Инфо» со сбором средств не было отмечено, что общество объявлено «иностранным агентом». То, что «ОВД-Инфо» и «Мемориал» – разные организации, суд во внимание не принял.
  • Омбудсмен Татьяна Москалькова снова обратилась к следствию и прокуратуре с просьбой смягчить меру пресечения ректору «Шанинки» Сергею Зуеву.
  • Медиахолдинг RT подал в суд на основателя магазина Feelosophy Store Георгия Сарибекяна, выпустившего футболку с надписью «иностранный агент» в поддержку «Медузы». RT зарегистрировал торговую марку «иностранный агент», а сейчас регистрирует «иноагента».
  • Семья калининградца Ивана Вшивкова, погибшего в отделении полиции, добилась компенсации в два миллиона рублей. Вшивков обварился кипятком из радиатора, к которому его, предположительно, приковали наручниками.
  • Почти 400 мигрантам из разных стран запретили въезд в Россию на 40 лет за драки и другие совершенные в Москве правонарушения.

Братские народы

В Брюсселе завершился саммит «Восточное партнерство» с участием лидеров всех стран ЕС и пяти стран – участниц «Партнерства» – Азербайджана, Армении, Грузии, Молдовы и Украины. Беларусь была символически представлена пустым креслом и флагом. Президент Украины призвал ЕС ввести в отношении России превентивные санкции, не дожидаясь, пока она нападет на Украину. Декларация саммита призывает Россию к деэскалации и напоминает о неминуемых санкциях в случае агрессии.

Суд в Ростове-на-Дону раскрыл информацию о поставках продовольствия для российских военных, размещенных на позициях сепаратистов на Донбассе, рассматривая дело о взятке. В материалах дела говорится, что российским военным раз в две недели отправляли 1300 тонн продовольствия из Ростовской области. Москва их присутствие на Донбассе всегда отрицала.

В Украине широко обсуждается публикация немецкой газеты Bild о том, что Берлин в ноябре наложил вето на закупку Украиной оружия через агентство НАТО. Министр обороны Украины уже обвинил Германию в блокировке, но политолог Андреас Умланд говорит, что без пояснений официальных лиц пока невозможно разобраться, что произошло.

Президент США Джо Байден анонсировал новый «продолжительный разговор» с Путиным – предположительно, он состоится до конца года. Предметом, вероятно, снова станет Украина.

Вокруг света

  • В Минтрансе Беларуси обвинили пилота рейса Ryanair, принудительно посаженного в Минске, в «нарушении инструкций»: ему, мол, сказали садиться в ближайшем аэропорту, а он зачем-то вернулся в Минск.
  • Житель белорусского города Дзержинска получил три года колонии за то, что принес к дому милиционера ритуальный венок.
  • Высший суд Берлина приговорил к пожизненному сроку без права досрочного освобождения россиянина Вадима Красикова, признанного виновным в убийстве бывшего чеченского полевого командира Зелимхана Хангошвили. Хангошвили был убит в Берлине 23 августа 2019 года. Нападавшего сразу же задержали. У него оказался фальшивый паспорт на имя Вадима Соколова, а настоящую свою фамилию он называть отказался. Ее выяснили расследователи из Bellingcat, а затем подтвердили следователи. После оглашения приговора Германия объявила о высылке еще двух российских дипломатов (двух уже выслали вскоре после убийства).
  • Путин провел видеопереговоры с председателем КНР Си Цзиньпином и пообещал ему приехать на церемонию открытия Олимпиады в Пекине.
  • Запущенный NASA космический зонд Parker впервые в истории пролетел через солнечную корону и провел замеры магнитных полей и образцов частиц. Зонд стартовал с Земли в августе 2018 года. На сегодняшний день это самый быстрый из созданных людьми артефактов (до 587 тысяч км/ч).

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро среды, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России составил 28 343. Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 10 миллионов 103 тысячи; официальное число жертв достигло к утру среды 292 891 человека (+1142 за сутки). Эти данные не отражают реального положения дел, но более надежные цифры Росстата публикуются с большой задержкой.

В России начали преследовать участников акций против введения QR-кодов: в Череповце задержана женщина, которую обвиняют в распылении дихлофоса в лицо нацгвардейцу, пытавшемуся задержать ее на акции, в Архангельске участник такой акции арестован на 17 суток.

По прогнозам главы Еврокомиссии, штамм омикрон станет доминирующим в Европе уже в январе. Италия, не дожидаясь этого, ужесточила правила въезда для европейцев: привитым теперь надо предъявлять отрицательный тест, а непривитым – еще и сидеть в карантине.

Шесть ссылок

  • История. Рассказ о роли угля в двух промышленных революциях – не случившейся в Китае в IX веке и случившейся в Англии в XVII веке. Или история путешествий – от древних времен до гранд-туров.
  • Писательские биографии. Главы из книги Глеба Морева «Осип Мандельштам: Фрагменты литературной биографии (1920–1930-е годы)». Или рассказ о жизни Льюиса Кэрролла, написанный на основе истории его банковского счета.
  • О птичках. Зачем воронам уметь считать и как они это делают. Или рассказ о том, как выглядел и летал кетцалькоатль.

Искренне Ваши,
Семь Сорок


    весь текст



    14 700 зн., 0,37 а.л.

    • Аннотация
    • Статистика

    Для конкурса «Буйная фантазия — 4».


    Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

    Сортировать по

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Войдите, пожалуйста.

    waltraute 637303904431170481

    Евгения Староверова


    Мои поздравления с попаданием в шестерку сильнейших на БФ-4!

    Вот вам и приятный сюрприз под елку!

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    Qusya 636805641549926196

    Qusya


    Да, жаль что все так закончилось, от друзей обычно не ожидаешь же… ? Очень жизненный рассказ, заставил задуматься ? 

     раскрыть ветвь
     5

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     3

    zangasta 637205835620401350

    Аста Зангаста


    Хороший рассказ. Поворот присутствует и да, он внезапен. 

    Но для такой простой фабулы слишком много лишних подробностей.

     раскрыть ветвь
     1

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    belkc 637160810585440852

     раскрыть ветвь
     3

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     2

    mkotaika 637411091833090199

     раскрыть ветвь
     2

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    yantenna 636992412379246796

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    nat68ka 637684571448885724

    Наталья Овчар


    Круто завёрнуто. Да, жизнь — штука сложная. Даже дружба не выдержала.

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    uglovsky 637649013590281037

    Владимир Угловский


    Очень и очень неплохой рассказ! Внезапный поворот достаточно внезапен и поворотист. 

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    etnarch 637575433228521300

    Дмитрий Дубов


    Начало на классику по слогу смахивало, затем больше соцреализм проглянул, ну а потом я зачитался) Душевно, остро и очень реалистично) ?

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    wmaihoefer1 637146299348927795

    Наталья Майхофер


    Жизненный рассказ!!!??? 

    Прочитала на одном дыхании.

    С уважением, Наталья

     раскрыть ветвь
     2

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    literaturka88 637353381571292614

     раскрыть ветвь
     1

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    MarynaOstromyr 637493422551044182

     раскрыть ветвь
     2

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    EvgenyShpoont 637707716027540606

     раскрыть ветвь
     1

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    ZoeGlitch 637633628878754736

    Zoe Glitch


    Просто отлично. Шанс на победу неиллюзорный)

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    dimazabolotnikoff1 637670190117962949

    Дмитрий Виз


    Дружба, она всегда прекрасна

    Даже в гриме. Правда Боська? . Алёна Нау

     раскрыть ветвь
     1

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    u19leugene771 637747573103787918

     раскрыть ветвь
     2

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    orionfan 637660381434003697

     раскрыть ветвь
     3

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     1

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    VladimirPalagin 637188626006732860

     раскрыть ветвь
     1

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    savenkoa361 637201631780668503

     раскрыть ветвь
     2

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    musin sr 637762220537477088

     раскрыть ветвь
     2

    zhurbaviktor 637438110552207977

     раскрыть ветвь
     0

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623

     раскрыть ветвь
     0

    Написать комментарий

    AnastasiaZhurba1 637508202748238623


    61K



    13



    1 368

    zhurbaviktor 637438110552207977


    28K



    1



    735

    Когда речь заходит о прокачке писательских навыков, есть стандартный набор профессиональных советов. Как правило, они — про глубокое погружение, системную работу и небыстрый результат.

    Мы собрали простые (и гениальные) приемы семи культовых писателей — они помогут перенастроиться и начать писать лучше уже сейчас

    Харуки Мураками

    В своих романах Мураками создает целые волшебные миры из жизни обычных людей. Причем делает это так эмпатично, что к его героям сразу проникаешься. Вот три принципа, которыми руководствуется Мураками, когда пишет свои романы:  

    1. Старайся никого не обидеть. Пиши так, чтобы не оскорбить чувств читателей. Эмпатия в тексте работает лучше, чем обвинения или осуждение. «Что бы ты ни написал, есть вероятность, что кто-то получит травму или расстроится. Поэтому я изо всех сил стараюсь написать то, что никому не повредит», — говорит Мураками.

    2. Отправь читателя в путешествие. Рассказ должен увлекать читателя так, чтобы тот мог полностью в него погрузиться. Добавь в свой текст деталей, которые помогут ощутить себя в месте, где разворачивается действие. 

    Этот прием использовали в ролике Mitsubishi All New L200 Triton Sport 2017: там автомобиль проносится через средневековое поле боя. Картинка увлекает так, что кажется не рекламой, а скорее трейлером к захватывающему фильму:

    3. Пиши, чтобы порадовать и утешить. Читатель запоминает не текст, а эмоции, которые пережил. Радостные хочется вспоминать чаще, тревожные — быстрее забыть, поэтому в своих книгах Мураками играет на поле светлых и сентиментальных чувств.

    Задача рекламы — вызвать эмоцию. Именно на этом Coca-Cola выстраивает нарратив в ролике The Great Meal. Он стал частью первой кампании бренда с начала пандемии. История показывает семьи, которые хоть и застряли вместе в период локдауна, но все равно могут найти что-то хорошее в изоляции: они готовят любимые блюда:

    Стивен Кинг

    Кинг — мастер держать читателя в напряжении и очень продуктивный писатель: он опубликовал уже 60 романов, его произведения экранизировали более 100 раз. В своей работе он руководствуется такими принципами: 

    1. Будь готов к критике. Когда Кинг начинал свою карьеру, на стене в его комнате был вбит гвоздь, на который он крепил письма с отказами от издательств. Чем популярнее становились его книги — тем больше негативных отзывов он слышал.

    Если ты пишешь — будь готов к тому, что твою работу будут обсуждать. Часто в гораздо более жестком ключе, чем она того заслуживает.

    Такой масштабной критике подверглась кампания Nike — Dream Crazy. В ролике снялся футболист Колин Каперник, который во время исполнения национального гимна встал на одно колено (а не остался стоять, как другие) в знак протеста против расовой дискриминации в США. Реклама привела к скандалу, из-за которого многие начали сжигать кроссовки Nike, — но настоящие фанаты бренда, наоборот, поддержали его.

     2. Пиши в первую очередь для себя. Писать нужно только тогда, когда не можешь этого не делать. Это занятие должно драйвить и наполнять. Если ты пишешь через силу — это чувствуется в тексте. Как говорит Кинг: «Я пишу, потому что мне это нравится. И если ты можешь делать это потому, что тебе нравится, — то сможешь делать это вечно».  

    3. Используй свой словарь. Писать нужно так, как говоришь — простым языком, живыми фразами. Например, вместо «меня это впечатлило» герой скажет «я просто обалдел». А подруга вместо «кажется, ты перестаралась» прокомментирует «чего ты вырядилась как на свадьбу?».

    На живой разговорной речи агентство Banda построило рекламную кампанию попкорна Pumpidup со слоганом «Попкорн, який всюди норм». Например, в ролике вместо «встретиться» звучит «пересечься», а вместо «велосипед» — «велик»:

    Чарльз Буковски

    Журнал Time назвал Буковски «лауреатом американской дурной жизни». Он стал известным только к 46 годам, а до этого жил бедно, пил много и писал об этом честно.

    Вот три совета от писателя-бунтаря:

    1. Не надоедай читателю. Текст должен вести человека за действием и не отвлекать лишними лирическими отступлениями. Буковски считал, что именно динамика нарратива заставляет читателя переворачивать страницы и двигаться дальше. К героям Буковски бывает сложно проникнуться как раз потому, что читатель не успевает понять их чувств — зато текст всегда дочитывает до конца.  

    2. Пиши честно. «У меня была дрянная жизнь, вот и все. Дерьмовая жизнь, о которой можно писать», — говорил Буковски. Он пережил буллинг в школе, нищету, одиночество и алкоголизм. В своих произведениях он рассказывал о том, что переживал. Ты не сможешь хорошо описать вещи, о которых не знаешь. Лучшие истории — те, в которых у тебя есть личный опыт.

    3. Продолжай писать. Буковски писал рассказы, романы и стихи, работал за печатной машинкой почти каждый день. Он не редактировал свои произведения и советовал думать только о том, что напишешь завтра, а не о том, что уже написал.

    Отказываться от редактуры мы не советуем (если ты не бунтарь), но зацикливаться и дорабатывать произведение из чистого перфекционизма — не нужно. 

    Чак Паланик

    Чак Паланик начал свою писательскую карьеру с журналистики. Оттуда же он вынес свой стиль: лаконичный, динамичный — минимум описаний, максимум действия. Вот три совета по писательству от автора «Бойцовского клуба»:

    1. Дай читателю почувствовать себя умным. Если описываешь события в историческом контексте — напомни, что тогда происходило. Если сыплешь отсылками — расшифровывай их. Читателю должно быть понятно, что происходит в тексте, иначе после пары поисковых запросов он просто бросит твое произведение.

    Пояснения должны дать человеку возможность подумать: «да-да, я когда-то об этом слышал» — и почувствовать себя умным.

    2. Не называй эмоции — создавай ситуацию, которая их опишет. Описание эмоции не вызывает эмоций, поэтому наречия вроде «грустно», «весело» и «впечатляюще» вычеркивай из текста сразу.

    Пример от Паланика: «Вместо того чтобы говорить, что один из твоих персонажей убит горем, расскажи о соленых каплях слез, которые он оставил на документах о разводе, когда заснул за своим столом».

    3. Описывай все так, как видит персонаж. Не используй абстрактные измерения: читателю трудно представить, как выглядит расстояние в 17 метров, но вот ширина дороги в 6 полос — вполне наглядное описание.

    Разворачивай картинку так, как ее видит герой. Так ты не только разнообразишь текст емкими сравнениями, но и раскроешь характер персонажа, от имени которого ведешь рассказ. Например, вместо «на улице стало холодно» напиши «она сжала ладони в кулаки и спрятала их в рукавах свитера».

    Этот прием использовали HP в ролике 3D Scanning Made Easy, снятом от первого лица. В рекламе сканера объемных объектов не говорят о его технических характеристиках, а показывают процесс работы с гаджетом с точки зрения дизайнера:

     Эрнест Хемингуэй

    «Краткий» — самое точное слово, чтобы описать стиль Хемингуэя. Такому емкому, драматичному и динамичному письму можно научиться. Вот три главных писательских совета от «старика Хэма»:

    1. Пиши о том, что знаешь. Хемингуэй использовал реальных людей и события в качестве материала для своих рассказов. Он считал, что именно это заставляет его истории оживать: персонажи выходят объемными, а история — правдоподобной.

    2. Короткие предложения. У Хемингуэя все работы написаны так, чтобы читать было легко. 

    Даже одного длинного запутанного предложения достаточно, чтобы читатель потерял интерес. Вместо того чтобы перечитывать, большинство бегло просмотрят абзац — и двинутся дальше. Но если перегружен будет весь текст, человек может вообще сдаться и не дочитать его.

    Метод коротких предложений хорошо использовать в роликах, где текст — это основной фокус, а картинка — только его иллюстрация, как в бренд-манифестах.  

    Этот прием использует H&M в одном из своих роликов об «устойчивой» моде. Бренд перечисляет фэшн-стереотипы, чтобы сказать, что в моде нет правил, кроме одного — сдавать одежду на переработку.

    3. Существительные и глаголы вместо прилагательных и наречий. Долгие описания и абстрактные характеристики захламляют текст, при этом не добавляя ему смысла. Чтобы нарратив был динамичным, избегай детальных и громоздких описаний.

    Антон Чехов

    Чехов написал более 300 произведений, стал мастером краткой формы и создал «метод ружья» — принцип, по которому все детали рассказа должны иметь значение. «Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него», — считал Чехов.

    Вот три совета по писательству от автора, который стал одной из главных фигур в мастерстве драматургии:

    1. Жалей своих персонажей. Чтобы вызывать эмпатию, читателю должно быть легко ассоциировать персонажей с собой. А узнать себя в идеальных людях довольно сложно. Оставь маленький скол на личности персонажа — покажи его слабости и не осуждай их в тексте, а оправдывай.

    Это же важно и для создания рекламы. Например, ролик приложения для здоровья и фитнеса BetterMe поддерживает героиню и в хорошие, и в плохие дни. История построена на том, что девушка выходит замуж за саму себя, чтобы «принимать себя и в горе и в радости».

    2. Не создавай однозначно положительных или отрицатель­ных персонажей. Противопоставление чистого зла добру делает историю плоской. Чтобы оживить рассказ, доверь прогрессивные идеи неприятным героям — и наоборот. Например, непрактичный, но симпатичный худож­ник или идейная, трудолюбивая, но жестокая по отношению к родным девушка.

    Этот подход выбрала общественная организация Donate Life. Она призывает подключиться к программе донорства органов в случае смерти через абсолютно неприятного персонажа:

    3. Покажи, что в твоих смешных рассказах есть не только юмор. Пиши истории так, чтобы они были короткими и смешными — но если их чуть-чуть продлить, то откроется трагичность происходящего.  

    Например, в рассказе Чехова «Разговор человека с собакой» пьяный персонаж ведет беседы с овчаркой, и это комично. В рассказе «Тоска» герой тоже говорит с животным — лошадью, но это уже драма: у старика-извозчика умер сын, и ему не с кем разделить свое горе.

    Если «Разговору человека с собакой» добавить контекст или развитие событий — почему герой стал пить и что с ним случилось потом — история из смешной превратится в трагичную.

    Генри Миллер

    Автор «Тропика Рака» сформулировал свои профессиональные советы в 11 лаконичных заповедях писателя. Мы выбрали из них те три, которые помогают посмотреть на работу над текстами под другим углом.

    1. Работай над одним делом, пока не закончишь. Расфокус — враг хорошего результата. Когда пишешь, нужно держать в голове сюжетные линии, детали и канву истории. Если переключаться с одного текста на другой, есть риск не закончить ни один из них — или потратить гораздо больше времени, потому что в каждое произведение придется погружаться заново по несколько раз.

    2. Не бойся экспериментировать с форматами. Это очень важный навык, когда работаешь с рекламой. Нестандартные подходы помогают коммерческому контенту стать интересным самому по себе и получить дополнительный охват за счет вирального распространения.

    На нестандартном формате наружной рекламы строятся кампании бренда растительного молока Oatly — они размещают на бордах много текста, шутят с аудиторией и почти не говорят о свойствах продукта.

    Рассказ в одно предложение хемингуэй

    3. Встречайся с людьми, ходи куда-нибудь, пей, если хочешь. Нельзя загнать себя в четыре стены, отключить интернет и ждать результата. Выгорание — спутник творческих людей, и «выжать» из себя хороший текст силой просто невозможно. Кроме того, писателю нужен материал. А его сложно найти в пределах рабочего места. 

    Поскольку вопрос не представляет собой конкурс мини-рассказов, то требуется, как я понимаю, просто инструкция. Такая же короткая, как и сам рассказ. Вот она:

    1.Короткие рассказы очень часто бывают юмористическими. Пожалуй, это самый неприхотливый жанр, который нужно попытаться использовать.

    2.С самого первого предложения, нужно помнить: рассказ будет очень коротким. Не надо затягивать. Только излагать суть.

    3.Если опыта написания таких рассказов у нас совершенно нет, то можно применить маленькую хитрость. Начать с переделки. Напишем её для себя, чтобы нас не обвинили в плагиате. Переделывать будем анекдот.

    Ну ладно, давайте с примером.

    Анекдот:

    Рассказ:

    Ох, братцы, чего со мной вчера было-то! Прихожу в магазин. Покупаю там хлеб да Пепси, как обычно. Иду себе в кассу, ни о чём не думая. А за кассой хорошенькая такая девочка, хоть прямо бери её из кассы, да в Загс! Подхожу к ней, выкладываю. Хлеб и Пепси. А она смотрит на меня так хитро-хитро и говорит:

    -Молодой человечек, а Вам 18-то уже исполнилось, али как?

    Я прямо опешился. Отвечаю:

    -Да я ж это.. Пепси вроде..

    И что вы думаете она мне выдала? Вот прикол-то:

    -Да я не про Пепси. А просто познакомиться хочу.

    Рассказик очень примитивный. Именно для примера.

    Не надо путать рассказ, даже очень короткий, с анекдотом. Задача которого — просто любым способом рассмешить и все.

    Чтобы написать рассказ, нужно чётко знать, о чем будет рассказ.

    Что вы хотите рассказать? Припомнить что-нибудь интересное, захватывающее, что с вами или с кем-нибудь из знакомых, друзей произошло, и напишите.

    В рассказе должен все-таки минимально присутствовать сюжет, герои этого сюжета, мы должны представить этих героев(героиню, героя), значит, немного, но нужно описать внешность или что-то очень запоминающееся, индивидуальное для каждого, какая-то черточка внешности, привычка в манере разговоривать, движения и тому подобное.

    Мы (читатели) их должны увидеть. Как этого достигнуть — дают уроки мастерства, которые можно и нужно почерпнуть из классики.

    Почитайте, например, воспоминания Паустовского о Бабеле, о том, как последний работал над словом. Да и сам Паустовский тоже многому может научить.

    Вы должны очень захотеть с нами чем-то поделиться, рассказать о ком-то, о чем-то, просто заставить нас почувствовать, увидеть то, о чем рассказываете.

    Пишите, пишите, это просто здорово, что есть такое желание — делиться. Это ещё и запечатленное событие, человек, судьба или история поступка. Или что-то ещё. О чем должны узнать и запомнить.

    Как написать короткий рассказЗаслуженные писатели признают, что жанр рассказа – один из самых трудных, поскольку процесс создания шедевра требует точности построения, безупречной отделки, многозначительности смысла и высокой напряженности сюжета. Но в этой статье мы все-таки разложим все по полкам и найдем ответ на волнующий вопрос: как написать рассказ?

    Каждый день на ваших глазах происходят сотни интересных событий, а в голове кружится еще не одна сотня мыслей. Необходимо все то, что вы хотите сказать читателю, изложить в доступной и понятной форме. Те, кто первый раз берется за написание рассказа, как один думают, что рассказ – совсем не трудный жанр, поскольку пишется он гораздо быстрее, чем любой другой. Но это не так. Я бы даже сказал, что в этом кроется главная ошибка начинающих писателей.

    В романе, например, воссоздаются события подобно тому, как видел их очевидец, повесть – последовательное их изложение. А вот рассказ – самая любопытная и сложная форма, поскольку автору придется из множества событий выделить лишь те, которые нужно скомпоновать для лаконичного полотна рассказа.

    Написание рассказа

    Итак, работа над любым литературным произведением состоит из трех пунктов: узнать, сказать, быть услышанным. Расшифруем эти «три кита» написания рассказа.

    Узнать – означает, познать саму жизнь, переоценить и осмыслить свой собственный жизненный опыт, научиться слышать и понимать окружающий мир, людей. В совокупности это дает творческий замысел.

    Сказать – означает сотворить литературное произведение, то есть самое важное. А именно: найти материал, отобрать его, обработать, правильно организовать, и, естественно, написать наш рассказ — изложить все в художественной форме.

    Быть услышанным – это не значит просто написать произведение и поставить его пылиться на книжную полку, а дать ему жизнь, показать его читателям, ведь литературное творение живет только тогда, когда его прочли, поняли и по достоинству оценили. Чтобы книга была оценена по достоинству, нужно знать несколько небольших писательских секретов, которые пригодятся начинающему писателю в процессе творения.

    Первая стадия в создании рассказа – рождение замысла

    Оный появляется в вашей голове благодаря банальной любознательности, размышлениям, и, конечно же, фантазиям. Поспособствовать появлению свежего и интересного замысла могут различные факторы. Например, на ваше сознание сильно подействуют впечатления от прочтенной книги или какое-либо информационное сообщение, будь то небольшой документ, маленькая заметка в прессе или даже хроника. После прочтения произведения другого автора иногда возникает желание немного переделать его работу. Парадокс – желание переделать чужое произведение, в корне изменив все; личные переживания или сильный стресс; приукрашивание и дополнение ситуаций, произошедших в реальной жизни; какие-то допущения, вариации событий; идеал – воплощения совершенного представления художника о чем-либо, например, о справедливости.

    Следующий этап к написанию рассказа – отбор материала

    Хорошее владение языком не делает любого человека настоящим писателем. Для того чтобы стать признанным художником слова, необходимо знать и понимать жизнь. Знания дают лишь изначальный, опорный материал, а понимание его дает возможность не скопировать текст, а вознести свое изложение в ранг художественного произведения.

    Как написать короткий рассказ

    Отобрать необходимый материал можно несколькими способами. Первый – описание увиденного или пережитого. Но такой вид предоставления материала скорее работа журналиста, чем писателя. Задачей же литературы является творение того, что позволит увидеть читателю то, чего ранее он не мог или не хотел видеть. Следующий метод – конструирование. Здесь писатель сам придумывает персонажей и сюжет, выуживая все из своего воображения и памяти. И материал необходим немногим для того, что бы детально описать действия, например, где живут главные герои, в какой эпохе, во что они одеты, чем занимаются, каково их окружение и тому подобное. В таких моментах самые надежные помощники – память и собственный опыт. Последний способ добычи информации – синтез. В основу произведения автор кладет реальные события, но с некоторыми изменениями и многими домыслами.

    Когда материалов много, в них сложно разобраться. Можно использовать удобные программы для писателей, о которых я писал в другой статье.

    Составляющие рассказа

    Пожалуй, самой важной деталью в рассказе является композиция. Композиция – удачное расположение ранее отобранного материала. Последовательность эпизодов создает эмоциональное и ассоциативное восприятие рассказа читателем.

    Существует множество вариантов композиции:

    Прямоточная – самый простой вид.
    Кольцевая – здесь рассказ имеет авторское обрамление в начале и в конце произведения.
    Точечная – когда имеется множество маленьких подробностей и деталей, которые в итоге привязываются к конкретному событию.
    Плетеная – когда присутствует пространственно-временная масштабность.
    Остросюжетная, детективная, инверсионная – основывается на контрасте.
    Шарнирная – когда сюжет в конце рассказа неожиданно делает резкий поворот.
    Револьверная – события, происходящие в рассказе показаны с разных точек зрения.

    Зачин – является началом рассказа. Именно первая фраза является самой главной во всем рассказе. По ней создается первое впечатление, что, как известно, является важнейшим.

    Эффектно рассказ можно начать с экспозиции, то есть без промедления ввести читателя в курс дела, или пейзажа, или действия, описания прошлых событий, основной характеристики героя, портрета и прочих моментов.

    Стиль рассказа у каждого писателя свой, именно благодаря ему автор может стать узнаваемым. Это его личный почерк, его индивидуальный способ орудования мыслью.
    Критериями определения техники являются такие элементы, как слово, речевой оборот, фраза, сочетание двух слов, стыки периодов и прочее. Выделить конкретный стиль написания рассказа невозможно, поскольку в одном рассказе всегда существует сочетание нескольких стилей.

    Детали — то, без чего любой рассказ превратится в незнамо что. Именно детали и творят литературные произведения, о них нельзя забывать ни в коем случае. Деталями могут быть самые различные вещи – вкус, запах, цвет, осязание и прочее. В любом случае необходимо достойно описать каждую мелочь, дать ей жизнь.

    Это все, что я хотел поведать вам сегодня. Теперь вы знаете, как написать рассказ. Выглядит сложно, верно, но сложно лишь начать. Пусть ваше вдохновение и талант принесут вам успех, а о том, как опубликовать рассказ и как написать книгу я поделюсь с вами в следующей статье.

    Как написать короткий рассказНе знаете как правильно написать рассказ? Вопрос действительно интересный. Мою версию ответа на него вы узнаете из этого поста. С приходом Интернета в нашу жизнь количество желающих оставить след в истории растет на глазах. Раньше опусы молодых литераторов с трудом доходили до алчущего новых впечатлений читателя, но теперь в Сети каждый желающий автор может получить свою порцию славы от жителей виртуального пространства.

    Как правило, творческий путь молодой автор начинает с рассказа. Прежде всего, работает простой принцип психологии: рассказ значительно меньше повести или тем более романа, а это значит, что и писать его легче. И создаются груды новых неказистых и дурно пахнущих творений на «радость» уставшему от ковыряния в этом всем читателю. В данной статье я расскажу, как написать рассказ и не причинить «пользу» читателю.

    Герой

    Герой должен быть лаконично описан, всего в двух-трех предложениях у читателя обязан открыться перед глазами образ главного движителя истории. Движитель должен быть незабываемым, с яркой чертой, за которую читатель сможет ухватиться. В рассказе все концентрировано — и сюжет и герой. Дайте герою возможность стать изюминкой вашего блюда под названием «рассказ». Совет: читайте Чехова, и ваши герои сами собой станут лучше.

    Сюжет

    Сюжет в рассказе четкий и продуманный. Вообще, правильно писать рассказ — это как проектировать дом. Все должно быть на своих местах и по делу, иначе это лишь потеря времени, денег и нервов. Относитесь серьезнее к созданию рассказа. Сразу определите поворотные моменты сюжета. Кто, когда и зачем появляется. Смело убирайте лишнее! Читатель вам не простит размазывания вашего творчества по его искушенному сознанию. Четко понимайте, где окажется ваш герой в конце рассказа и почему.

    Сюжет в рассказе должен быть динамичным и захватывающим. Каждый поворот должен иметь «крючок». Он зацепляет либо сознание, либо чувства читателя, не оставляя ему шанса на то, чтобы оторваться от произведения. Динамичность достигается за счет чередования действия и чувств. Пусть ваш герой признается в любви на крыше падающего небоскреба, поймав в воздухе так давно желанную возлюбленную. Совет: концентрируйте мысли, чувства и действия в каждом эпизоде.

    Финал

    Финал рассказа должен бить читателя по голове и валить его с ног. Как хорошая дубина, финал должен быть мощным аргументом в руках, чтобы запечатлеть в памяти ваше творчество. Он обязан перевернуть ход всех событий с ног на голову. Изменится мир до узнаваемости — и вы покорите читателя. Пусть принц станет нищим. Бедный познает богатство. Близкий человек окажется пришельцем с другого конца света. Концовка рассказа — это ваш козырь. Будьте предельно к нему внимательны.

    Помимо классического «перевертыша» хорошо воспринимаются читателем «трудные достижения». Когда непреодолимая сила давит на героя со всех сторон, но он находит в себе силы одержать над ней верх. Давайте вспомним рассказ Хемингуэя «Старик и море».

    Еще одним хорошим финалом может стать «осознание». Этот вариант финала предполагает, что читатель получить какое-то важное в жизни осознание. Мир предстанет перед ним в каком-то новом свете, появятся новые грани и нотки. Совет: читайте эзотерические романы, Коэльо например, там бесценный кладезь для озарений, которых хватит не на один рассказ.

    Финалов может быть огромное множество, поэтому не зацикливайтесь на этом. Ищите свой путь. Помните главное: изменение должно быть. Рассказ, в котором все осталось, как было в начале, лучше не стоит показывать миру. Будьте к нему благосклонны, и он обязательно ответит вам тем же.

    Стиль

    Стиль должен не оставлять сомнения, что вы умеете писать. Иногда, он помогает автору вытащить безнадежное произведение на хороший уровень. Я не сторонник написания рассказов ради «болтания перед народом» мастерством стиля. Но он должен быть у каждого и помогать читателю яснее и заманчивее открывать идеи рассказа.

    Не отчаивайтесь, если стиль у вас оставляет желать лучшего. Верными лекарствами от хромого стиля остаются два надежных средства: чтение и написание новых произведений. Больше пишите и читайте. Вскоре у вас появится свой неповторимый стиль, который вознесет вас и ваши произведения на вершину славы.

    Какие бывают сложности

    У начинающего автора рассказов сложностей может возникнуть множество. Но главной, я считаю, является отсутствие смысла произведения. Иногда читаешь, читаешь рассказ и не понимаешь, зачем все это. Бессмысленность произведения убивает его на корню. Не гонитесь за большинством, будьте оригинальны. Озарите произведение светом вашей идеи. Есть простой способ внести её в рассказ.

    Важный совет

    Прежде чем писать рассказ, запишите на бумаге одно предложение. Оно должно содержать главную ценность, которую приобретет в конце рассказа герой и читатель, а также причину создания этой ценности. Написав такое предложение, вы создадите позвоночник вашей истории. Это будет ваша путеводная нить, которая позволит мысли не расплываться по тексту, а четко приведет читателя в нужный пункт.

    У вас появилось понимание важности героя, сюжета, финала и стиля в рассказе. Также мы узнали о такой проблеме современных писателей, как отсутствие смысла в истории и совет как его создать.

    Прошу оставить ваши мысли о данной статье в комментариях и поделится её в социальных сетях. Давайте вместе обсудим важный вопрос написания рассказа.

    Попробовать свои силы в работе над рассказом, вы можете приняв участие в литературном конкурсе «Твоя первая книга». Торопитесь, количество победителей ограничено. Смотрите видео о литературном конкурсе ниже.

    Не забудьте подписаться на обновления блога ниже.

    Поскольку вопрос не представляет собой конкурс мини-рассказов, то требуется, как я понимаю, просто инструкция. Такая же короткая, как и сам рассказ. Вот она:

    1.Короткие рассказы очень часто бывают юмористическими. Пожалуй, это самый неприхотливый жанр, который нужно попытаться использовать.

    2.С самого первого предложения, нужно помнить: рассказ будет очень коротким. Не надо затягивать. Только излагать суть.

    3.Если опыта написания таких рассказов у нас совершенно нет, то можно применить маленькую хитрость. Начать с переделки. Напишем её для себя, чтобы нас не обвинили в плагиате. Переделывать будем анекдот.

    Ну ладно, давайте с примером.

    Анекдот:

    Рассказ:

    Ох, братцы, чего со мной вчера было-то! Прихожу в магазин. Покупаю там хлеб да Пепси, как обычно. Иду себе в кассу, ни о чём не думая. А за кассой хорошенькая такая девочка, хоть прямо бери её из кассы, да в Загс! Подхожу к ней, выкладываю. Хлеб и Пепси. А она смотрит на меня так хитро-хитро и говорит:

    -Молодой человечек, а Вам 18-то уже исполнилось, али как?

    Я прямо опешился. Отвечаю:

    -Да я ж это.. Пепси вроде..

    И что вы думаете она мне выдала? Вот прикол-то:

    -Да я не про Пепси. А просто познакомиться хочу.

    Рассказик очень примитивный. Именно для примера.

    Не надо путать рассказ, даже очень короткий, с анекдотом. Задача которого — просто любым способом рассмешить и все.

    Чтобы написать рассказ, нужно чётко знать, о чем будет рассказ.

    Что вы хотите рассказать? Припомнить что-нибудь интересное, захватывающее, что с вами или с кем-нибудь из знакомых, друзей произошло, и напишите.

    В рассказе должен все-таки минимально присутствовать сюжет, герои этого сюжета, мы должны представить этих героев(героиню, героя), значит, немного, но нужно описать внешность или что-то очень запоминающееся, индивидуальное для каждого, какая-то черточка внешности, привычка в манере разговоривать, движения и тому подобное.

    Мы (читатели) их должны увидеть. Как этого достигнуть — дают уроки мастерства, которые можно и нужно почерпнуть из классики.

    Почитайте, например, воспоминания Паустовского о Бабеле, о том, как последний работал над словом. Да и сам Паустовский тоже многому может научить.

    Вы должны очень захотеть с нами чем-то поделиться, рассказать о ком-то, о чем-то, просто заставить нас почувствовать, увидеть то, о чем рассказываете.

    Пишите, пишите, это просто здорово, что есть такое желание — делиться. Это ещё и запечатленное событие, человек, судьба или история поступка. Или что-то ещё. О чем должны узнать и запомнить.

    Помните девиз Юрия Олеши? Следуйте.

    На все сто солидарен Звенке! Лишь небольшое дополнение: писанию, как не крути, предшествует чтение. Читайте регулярно произведения мастеров короткого рассказа: Хемингуэй, Чехов, Зощенко, Шукшин, Слава Сэ и т.д.

    О более крупных форматах тоже, впрочем, не забывайте: Пруст и Джойс приведут вас во святая святых литературной Формы — внешней оболочки Слова, витиевато декорирующей скрытое внутри него Содержание. За Содержанием-Смыслом как таковым добро пожаловать к Федору Михайловичу Достоевскому — не ошибетесь.

    Почитайте (вслух!) поэтические произведения — помогает почуствовать, ощутить на вкус вышеупомянутое Слово. И, разумеется, его музыкальность.

    Ну а далее. Пробуйте. Пытайтесь. Не спеша, терпеливо: бумаги и чернил не жалеючи.

    Домашние животные бывают разными, но все они одинаков требуют заботы и любви от своих хозяев.

    Например собаки. Их держат и в квартирах и возле частных домов на цепях. В квартире собакам конечно живется лучше — чище, теплее, их моют и расчесывают, выгуливают, покупают им вкусную пищу, особенно на дни рождения, покупают игрушки. Окружают лаской и заботой.

    Дворовые собаки как правило такой заботы лишены. Зато им живется вольготней, они все время на свежем воздухе, могут лаять сколько угодно на прохожих, могут знакомится с другими собаками, и конечно могут рассчитывать на любовь хозяев и вкусны обед.

    Их также следует мыть и вычесывать, но делают эти не многие.

    Моя одна собака очень боялась воды, почему не знаю, и ни разу не далась чтобы ее вымыли, но зато какая она была преданная и добрая!

    Рассказ про собаку для первоклассника.

    У меня есть любимый пес Джим. Ему всего 3 года, он очень пушистый, с торчащими ушами, пепельного цвета.

    Джим — добрый и веселый пес. Очень любит бегать, играть, лаять и кушать. Зимой он катает меня на санках. Так весело! Джим часто роет носом землю, потому что его дедушка был охотничьим псом, ловил лис в норах.

    Я стараюсь быть хорошим хозяином — кормлю Джима, меняю подстилку, вычесываю, учу командам. Джим уже умеет по команде сидеть, подавать лапу и голос.

    Вот такой у меня замечательный друг!

    Для второго класса не нужно мудрствовать. Рассказ должен быть написан через восприятие ребёнка.

    Почва — это основа всего. Не зря говорят: «Мать — земля».

    Почва даёт возможность существованию растений, которыми питаются животные и люди. Поэтому если почву не беречь, и она станет плохой и непродуктивной, то пострадает вся цепочка жизни на земле — микроорганизмы, растения, животные, люди.

    Если почва будет загрязнена химикатами, то эти химикаты попадут в продукты питания и люди начнут болеть. Раньше аллергией мало кто болел, а сейчас это очень распространено. Одна из причин — это попадание аллергенов в продукты питания через почву.

    Если почва будет заражена отходами с фабрик и заводов, то вода, которая протекает под землёй тоже будет заражена. Эта вода попадёт в реки, и будет погибать рыба. Рыба — это один из важных продуктов питания человека и животных.

    Поэтому нужно знать о том, что может разрушать почву, и делать всё, чтобы этого не случилось.

    Для начала можно написать/рассказать что это такое, и что в себя включает.

    Потом выделим пункты, по которым потом легко составить рассказ о личной гигиене.

    Значение, гигиена тела, полости рта, кожи, не забываем гигиена сна и вообще про распорядок дня надо рассказать, про режим бодрствования, сна, проветривание комнаты перед сном, влажная уборка.

    Необходимо сбалансированное питание, уход за ногтями и волосами, гигиена одежды, обуви, не забываем.

    Напишем все это и получится план для пересказа.

    Вот так и составим мы рассказ про личную гигиену для 2 класса.

    Кратчайшее содержание рассказа:

    1.Саша пошел гулять во двор, увидел открытый гараж и пошел к гаражу.

    2.Шофер увидел малого и попросил его принести ведро воды.

    3.Шофер пожал руку Саше. Саша стал считать шофера свои другом.

    4.Как-то раз шофер не мог проехать из-за бабушки и он ее обругал.

    5.Саша защитил свою бабушку. Шофер увидел, что Сашка от него не отстанет и решил извиниться перед бабушкой.

    6.Бабушке было приятно осознавать, что у нее растет защитник.

    Бытует мнение, что писательскую карьеру нужно начинать с малых форм: рассказов, новелл, очерков. Это утверждение не лишено смысла, поскольку в малых формах прозаических произведений легче выдержать фабулу, не допустить фактических ошибок и избежать противоречий в сюжетной линии. Многие классики писали свои большие романы, прославившие их в веках, на основе ранее написанных рассказов, очерков или повестей. Например, всемирно известный и многими любимый роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» был и вовсе написан на основе ранее написанных и изданных автором фельетонов «Самогонное озеро» и «Три вида свинства». То есть мистический роман вырос из кратких сатирических прозаических произведений. И это далеко не единичный случай. Иногда ранее написанные рассказы целиком вплетаются автором в канву произведения, как в роман Достоевского «Братья Карамазовы» вплетен рассказ «Легенда об Инквизиторе». Но надо понимать, что и малые формы требуют большого писательского труда, иногда даже более кропотливой работы, чем объемное произведение.

    Так как написать рассказ? Вспомните рассказы Чехова — чем короче произведение, тем более насыщенным должен быть язык, более четкой и выдержанной должна быть идея. Работа над малой формой, а в частности над рассказом, требует постоянной вычитки, вычеркивания лишнего, «отжима воды». В рассказе не будут уместны пространные лирические отступления, к которым так склонны молодые авторы.

    Чтобы не запутаться в собственных идеях и представлениях о том, каким должно получится произведение, не надеяться только на вдохновение и божественное озарение, что само по себе хорошо, но только на них хороший текст не построишь, хотя бы в начале творческого пути автору нужна некая схема-подсказка, гид по тому, как написать хороший рассказ. Вот несколько пунктов, следование которым поможет вам откинуть лишнее и не забыть о важных моментах.

    Требования к рассказу. Составляющие

    На самом деле сложность рассказа в том, что нужно не только знать в теории, что включает в себя рассказ.

    Но важно отпрактиковать это. Сделать своей ежедневной практикой.

    Минимум, что должен включать в себя рассказ

    • Продуманность построения
    • Лаконичность
    • Высокое напряжение сюжета
    • Интересные герои
    • Острый конфликт.
    • Недосказанность. Это сложно.

    Именно об этом я и буду говорить в каждой из частей, только подробнее.

    Как написать короткий рассказКак написать короткий рассказКак написать короткий рассказКак написать короткий рассказКак написать короткий рассказКак написать короткий рассказ

    «Вычитка» и редактирование

    Когда рассказ готов, его нужно отложить на дней 5-10 и забыть о нем, попытаться максимально не думать. Можно писать что-то другое. Когда пройдет какое-то время, рассказ придется прочитать очень много раз. И будьте готовы к тому, что каким бы идеальным он вам не показался, спустя какое-то время в нем, будто сами по себе, появятся огрехи в стиле и сюжете. Исправляйте штампы на оригинальные конструкции, вырезайте целые куски текста — лучше меньше, чем лишнее.

    Ну и, конечно же, будьте добрее к себе. Первые произведения даже у самых гениальных писателей не блистательны. Главное — это проделанная работа и что второе произведение писать будет точно проще.

    Попробуйте написать свой первый рассказ у нас на penfox

    Здравствуйте , друзья!

    Сегодня мы рассуждаем о том, как написать сочинение-рассказ, или повествование, на свободную тему.

    Что такое свободная тема?

    Как написать короткий рассказОбычно это рассказы о каком-либо СОБЫТИИ, интересном случае, или воспоминание о путешествии, или о том, как ты провел каникулы, или рассказ о том, какую книгу ты прочитал, какой замечательный фильм посмотрел, с каким человеком ты познакомился, или рассказ о любимом писателе или актере, о политике, который произвел на тебя неизгладимое впечатление.. Также может быть и биографический рассказ, т.е. рассказ о самом себе…

    Уф. Сколько идей я тебе подкинула! Выбирай, о чем писать.

    Стили и ж анры повествовательных текстов

    Сочинение-повествование обычно пишется в ХУДОЖЕСТВЕННОМ стиле речи . Это значит, что в таком сочинении можно и нужно будет использовать все разнообразие русской лексики. Можно даже добавить элементы разговорного стиля (чтобы передать особенности речи героев).

    Несмотря на то, что рассказ — это повествовательный тип речи, в такое сочинение мы можем добавить элементы описания или даже рассуждения.

    Описание поможет изобразить героев рассказа и место действия. Рассуждение как тип речи – поможет подчеркнуть твое отношение к тому, о чем ты повествуешь.

    Жанры повествовательных текстов художественного стиля – это рассказ, повесть, роман, роман-эпопея. Разумеется, мы не будем писать повесть или роман. Мы выберем малый жанр – рассказ.

    В публицистическом стиле также можно написать рассказ. Тогда это будет репортаж, очерк, статья или фельетон. О том, как написать такое сочинение, мы будем говорить в следующий раз.

    А сегодня мы поговорим о том,

    как написать рассказ в художественном стиле .

    Приступая к работе над рассказом, необходимо придерживаться правил этого жанра.

    1 правило . У любого события, о котором ты пишешь в рассказе, есть начало, развитие события и конец. Соблюдай последовательность!

    2 правило . Действия развиваются не одновременно, а следуют одно за другим. Какая часть речи обозначает действие? Правильно – ГЛАГОЛ. > В рассказе должно быть много глаголов!

    3 правило . В рассказе должны быть действующие лица, они действуют, т. е. что-то делают и разговаривают!

    Составляем план сочинения

    1. Вступление , или начало повествования: с чего все началось? Где происходят события? Когда? Почему? Кто главный герой?

    Вступление готовит читателя к основным событиям. Здесь сообщается о времени, месте действия, происходит знакомство с героями.

    Можно начать с обращения к читателям, сразу же обозначив тему своего рассказа. Например, как у Н. В.Гоголя: «Знаете ли вы, что такое украинская ночь. »

    Можно сразу же назвать место действия и героя. Например, так: «Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин…» (Толстой Л.Н. «Кавказский пленник»)

    Далее следует ЗАВЯЗКА сюжета. Завязка – это событие, с которого все начнется, закрутится-завертится. Как у Толстого в «Кавказском пленнике»: «…Пришло ему раз письмо из дома.» Хорошо, если завязка будет иметь интригующий характер. Нам важно «зацепить» читателя, удержать его внимание, чтобы он захотел читать дальше.

    2. Основная часть.

    Повествование набирает темп. События следуют одно за другим. Ты употребишь здесь много глаголов при описании действий героев.

    Большинство глаголов должны быть совершенного вида и в форме прошедшего времени (собрались, вышли, поехали, остановились, задумались…) Это нужно потому, что действие совершается последовательно и имеет законченность, действие ограничено в своем развитии, имеет конец. На смену одному, приходит следующее действие.

    Можно употребить глаголы несовершенного вида в настоящем времени (говорит, отвечает, думает). Это сделает рассказ выразительнее, живее, как будто действие сейчас происходит, сию минуту, а не в далеком прошлом.

    Действие должно достичь кульминации, наивысшей точки напряжения. Здесь и раскроется твоя основная мысль рассказа, то, ради чего ты и рассказываешь эту историю. После — напряжение спадает, повествование подходит к концу.

    3. Концовка , как правило, содержит развязку истории: чем дело закончилось. Развязка может быть очень неожиданной, парадоксальной даже.

    Итак, придуман интересный, захватывающий сюжет рассказа, продуман план ( композиция) повествования, теперь смело приступай к написанию сочинения!

    Как написать короткий рассказ

    Полезной ли была для тебя эта статья? Как ты считаешь, нужно ли привести здесь больше примеров из литературных произведений? Остались вопросы? Спрашивай, пиши комментарии, добавляй страницу в закладки, делись с друзьями…

    Не пропусти следующие статьи, которые помогут тебе писать сочинения. Для этого оформи подписку на обновления блога «Русское слово».

    Можно также следить за новыми публикациями в твиттере, фэйсбуке или RSS-ленте!

    Советы родителям о том, как реализовать важную последовательность обучения детей написанию рассказа

    Как написать короткий рассказ

    В школах детей часто просят написать рассказ, причем многие из них сами любят делать это в свободное время. Сочиняя и рассказывая истории, дети учатся организовывать и упорядочивать свои мысли, а также использовать письменную речь для общения с читателями. Написание собственных рассказов способствует развитию навыков чтения и пониманию ребенком художественных произведений, написанных другими людьми.

    Но наряду с удовольствием, которое доставляет написание рассказов, их сочинение может служить для ребенка настоящим вызовом. Знакомя его с тем, как авторы создают рассказы, и смыслом его различных частей, предлагая ему визуальные или письменные подсказки, которые вдохновляют на сюжетные идеи, заставляя его составлять план рассказа, прежде чем приступать к записи, вы тем самым помогаете ребенку придумывать полноценный творческий рассказ.

    Как помочь ребенку написать рассказ

    1. Начните с совместного прочтения нескольких любимых рассказов. Поговорите с ребенком об авторе каждого из них. Если на обложке есть соответствующая информация, прочтите ее вместе. Помогите ребенку понять, что автор и есть тот человек, который непосредственно создал или адаптировал рассказ и принимал решения о развитии в нем сюжетных линий.

    2. Во время чтения периодически останавливайтесь и просите ребенка самому додумывать, что будет происходить дальше, как будет развиваться сюжет, и просите его объяснять вам, почему он так считает. Таким образом вы поможете ребенку уловить суть написания рассказов и то, как читатели понимают их, что очень важно при написании собственного произведения.

    3. Во время чтения и по его окончании обсудите с ребенком разные части рассказа, задавая следующие вопросы.

    • Что является завязкой рассказа? Его кульминацией? Его развязкой?
    • Какие персонажи присутствуют в рассказе?
    • Что тебе в них нравится?
    • Где происходит история, описанная в рассказе?
    • Каковы перипетии сюжета? Чем все заканчивается?
    • Что ты думаешь о развязке? Есть ли связь в тексте или образах между завязкой и развязкой рассказа?

    4. Когда вы прочитаете несколько рассказов, поговорите с ребенком о том, может ли он придумать историю, подобную прочитанным. Например, если в его любимой книге есть рассказ о первом дне в школе, попросите ребенка написать рассказ о своем первом день. Или же, если его любимая история – это какая-то сказка, посоветуйте ребенку написать ее собственный вариант. Используйте вопросы, описанные выше как пособие, чтобы помочь ребенку распланировать рассказ. Например, вы можете спросить его, что произойдет в начале, середине и конце его рассказа, или о месте, где будут разворачиваться события.

    5. Если рассказы, которые вы читаете, не вдохновляют ребенка, вы можете поискать готовые начала историй в форме сценариев или даже отдельных фраз, которые уже кто-то придумал до вас. Например, началом истории может послужить следующее предложение «Однажды я проснулся и обнаружил, что моя собака разговаривает со мной». Затем ребенку необходимо попытаться развить сюжет на его основании. Ищите начало ваших историй на различных сайтах.

    Вы также можете:

    • Предложить три несвязанных между собой слова, например, «поезд, принцесса и баскетбол» и попросить ребенка написать рассказ, который будет опираться на них.
    • Помочь ребенку записать любимые семейные истории или описать некоторые семейные события, например, анекдот, который передается из поколения в поколение или незабываемые каникулы, проведенные у бабушки с дедушкой.

    6. После того как ребенок выбрал тему, помогите ему создать сценарный план, раскадровку. Это способ, который помогает писателю упорядочить события истории с помощью картинок (похожих на комикс).

    7. Вы можете сделать раскадровку, попросив ребенка нарисовать серию картинок, описывающих основные события рассказа на бумаге для заметок на клейкой основе, а затем расположить их по порядку. Поговорите с ребенком о том, какой смысл содержит придуманный им порядок картинок, и поскольку вы будете использовать бумагу для заметок на клейкой основе, при необходимости ребенок сможет с легкостью их перемещать.

    Фоторассказ – это способ использования фотографий для создания рассказов. Пусть ребенок вырежет фотографии из журналов или сам сделает фотографии с помощью цифровой камеры. Затем он может расположить их по порядку и написать к ним заголовки, примерно так же, как и в раскадровке.

    8. После того как ребенок определится с порядком событий в своем рассказе, попросите его написать по несколько предложений или даже по абзацу для каждого изображения, которое иллюстрирует определенную часть рассказа.

    9. Попросите ребенка прочитать вам рассказ. При этом не следует задавать ему те же вопросы, которые вы задавали в пункте 3. Поощряйте ребенка добавлять любую недостающую информации или деталь, чтобы рассказ стал смешнее и интереснее. Если вы использовали раскадровку, попросите его добавить недостающие связующие звенья между различными частями рассказа, например, рассказывая о том, как персонажи перемещаются из одного места в другое или сколько времени проходит между событиями.

    10. После того как ребенок прочтет вслух свой рассказ и внесет в него некоторые изменения, пусть он напишет «окончательный» вариант, проиллюстрирует и сделает его в форме книги с названием, обложкой и указанием имени автора. Храните эту книгу на полке рядом с другими рассказами и воодушевляйте ребенка время от времени читать ее вам вслух.

    u0418 u0432u043eu0442 u043eu0434u043du0430u0436u0434u044b u043fu0440u0438u0448u0451u043b u041cu0438u0448u0430, u043au0430u043a u043eu0431u044bu0447u043du043e, u043du0430 u043fu0435u0440u0432u044bu0439 u0443u0440u043eu043a, u0430 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du0438u0446u0430 u0432u044bu0437u0432u0430u043bu0430 u0435u0433u043e u043a u0434u043eu0441u043au0435 u0438 u043fu043eu043fu0440u043eu0441u0438u043bu0430 u043eu0442u0432u0435u0442u0438u0442u044c u0434u043eu043cu0430u0448u043du0435u0435 u0437u0430u0434u0430u043du0438u0435. u041du043e u041cu0438u0448u0430-u0442u043e u0435u0433u043e u043du0435 u0433u043eu0442u043eu0432u0438u043b! u041eu043d u0432u0435u0441u044c u0432u0435u0447u0435u0440 u0441 u0434u0440u0443u0437u044cu044fu043cu0438 u0432u043e u0434u0432u043eu0440u0435 u0438u0433u0440u0430u043b. u041fu043eu043cu043du0438u043b u043eu043d u0442u043eu043bu044cu043au043e, u0447u0442u043e u043fu0440u0438u043cu0435u0440 u043du0430u0434u043e u0431u044bu043bu043e u043au0430u043au043eu0439-u0442u043e u0440u0435u0448u0438u0442u044c u043fu043e u043cu0430u0442u0435u043cu0430u0442u0438u043au0435.

    u0412u044bu0448u0435u043b u041cu0438u0448u0430 u043a u0434u043eu0441u043au0435, u0432u0437u044fu043b u043cu0435u043b u0438 u043du0430u0447u0430u043b u043fu0438u0441u0430u0442u044c: 36 + 27. u041du0435u0442, 36 — 27. u0421u043bu044bu0448u0438u0442, u0432 u043au043bu0430u0441u0441u0435 u0440u0435u0431u044fu0442u0430 u0445u0438u0445u0438u043au0430u0442u044c u043du0430u0447u0438u043du0430u044eu0442. u0423u0434u0438u0432u0438u043bu0441u044f u041cu0438u0448u0430, u043du043e u043fu0438u0441u0430u0442u044c u043fu0440u043eu0434u043eu043bu0436u0438u043b.

    u0422u0443u0442 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du0438u0446u0430 u0432u0434u0440u0443u0433 u0442u043eu0436u0435 u0441u043cu0435u044fu0442u044cu0441u044f u0441u0442u0430u043bu0430 u0438 u0433u043eu0432u043eu0440u0438u0442:

    u2014 u0421u0438u0434u043eu0440u043eu0432, u0442u044b, u043au043eu043du0435u0447u043du043e, u043cu043eu043bu043eu0434u0435u0446, u043du043e u043au0430u043au043eu0435 u043eu0442u043du043eu0448u0435u043du0438u0435 u044du0442u043e u0438u043cu0435u0435u0442 u043a u041fu0443u0448u043au0438u043du0443?

    u041eu043au0430u0437u0430u043bu043eu0441u044c, u0447u0442u043e u043fu0435u0440u0432u044bu043c u0443u0440u043eu043au043eu043c u0432 u044du0442u043eu0442 u0434u0435u043du044c u0431u044bu043bu0430 u043bu0438u0442u0435u0440u0430u0442u0443u0440u0430. u0421 u0442u0435u0445 u043fu043eu0440 u041cu0438u0448u0430 u0441u0442u0430u043b u043bu0443u0447u0448u0435 u0443u0447u0438u0442u044cu0441u044f, u0447u0442u043eu0431u044b u0431u043eu043bu044cu0448u0435 u0432 u0442u0430u043au0438u0435 u0441u0438u0442u0443u0430u0446u0438u0438 u043du0435 u043fu043eu043fu0430u0434u0430u0442u044c. «>,

    u041au0430u043a u0442u043e u0442u0430u043a

    u041eu0431u044au044fu0441u043du0435u043du0438u0435:u041au0430u043a u044f u043fu043eu0434 u043fu0430u0440u0442u043eu0439 u0441u0438u0434u0435u043bn

    u0422u043eu043bu044cu043au043e u043a u0434u043eu0441u043au0435 u043eu0442u0432u0435u0440u043du0443u043bu0441u044f u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044c, u0430 u044f u0440u0430u0437 — u0438 u043fu043eu0434 u043fu0430u0440u0442u0443. u041au0430u043a u0437u0430u043cu0435u0442u0438u0442 u0443u0447u0438u0442u0435u043bu044c, u0447u0442u043e u044f u0438u0441u0447u0435u0437, u0443u0436u0430u0441u043du043e, u043du0430u0432u0435u0440u043du043eu0435, u0443u0434u0438u0432u0438u0442u0441u044f.n

    u0418u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du043e, u0447u0442u043e u043eu043d u043fu043eu0434u0443u043cu0430u0435u0442? u0421u0442u0430u043du0435u0442 u0441u043fu0440u0430u0448u0438u0432u0430u0442u044c u0432u0441u0435u0445, u043au0443u0434u0430 u044f u0434u0435u043bu0441u044f, — u0432u043eu0442 u0441u043cu0435u0445u0443-u0442u043e u0431u0443u0434u0435u0442! u0423u0436u0435 u043fu043eu043b-u0443u0440u043eu043au0430 u043fu0440u043eu0448u043bu043e, u0430 u044f u0432u0441u0451 u0441u0438u0436u0443. «u041au043eu0433u0434u0430 u0436u0435, — u0434u0443u043cu0430u044e, — u043eu043d u0443u0432u0438u0434u0438u0442, u0447u0442u043e u043cu0435u043du044f u0432 u043au043bu0430u0441u0441u0435 u043du0435u0442?» u0410 u043fu043eu0434 u043fu0430u0440u0442u043eu0439 u0442u0440u0443u0434u043du043e u0441u0438u0434u0435u0442u044c. u0421u043fu0438u043du0430 u0443 u043cu0435u043du044f u0437u0430u0431u043eu043bu0435u043bu0430 u0434u0430u0436u0435. u041fu043eu043fu0440u043eu0431u0443u0439-u043au0430 u0442u0430u043a u043fu0440u043eu0441u0438u0434u0438! u041au0430u0448u043bu044fu043du0443u043b u044f — u043du0438u043au0430u043au043eu0433u043e u0432u043du0438u043cu0430u043du0438u044f. u041du0435 u043cu043eu0433u0443 u0431u043eu043bu044cu0448u0435 u0441u0438u0434u0435u0442u044c. u0414u0430 u0435u0449u0451 u0421u0435u0440u0451u0436u043au0430 u043cu043du0435 u0432 u0441u043fu0438u043du0443 u043du043eu0433u043eu0439 u0432u0441u0451 u0432u0440u0435u043cu044f u0442u044bu0447u0435u0442. u041du0435 u0432u044bu0434u0435u0440u0436u0430u043b u044f. u041du0435 u0434u043eu0441u0438u0434u0435u043b u0434u043e u043au043eu043du0446u0430 u0443u0440u043eu043au0430. u0412u044bu043bu0435u0437u0430u044e u0438 u0433u043eu0432u043eu0440u044e:n

    — u0418u0437u0432u0438u043du0438u0442u0435, u041fu0451u0442u0440 u041fu0435u0442u0440u043eu0432u0438u0447.n

    u0423u0447u0438u0442u0435u043bu044c u0441u043fu0440u0430u0448u0438u0432u0430u0435u0442:n

    — u0412 u0447u0451u043c u0434u0435u043bu043e? u041a u0434u043eu0441u043au0435 u0445u043eu0447u0435u0448u044c?n

    — u041du0435u0442, u0438u0437u0432u0438u043du0438u0442u0435 u043cu0435u043du044f, u044f u043fu043eu0434 u043fu0430u0440u0442u043eu0439 u0441u0438u0434u0435u043bu2026n

    — u041du0443 u0438 u043au0430u043a, u0442u0430u043c u0443u0434u043eu0431u043du043e u0441u0438u0434u0435u0442u044c, u043fu043eu0434 u043fu0430u0440u0442u043eu0439? u0422u044b u0441u0435u0433u043eu0434u043du044f u0441u0438u0434u0435u043b u043eu0447u0435u043du044c u0442u0438u0445u043e. u0412u043eu0442 u0442u0430u043a u0431u044b u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u043du0430 u0443u0440u043eu043au0430u0445.

  • Рассказ в москве на трубной площади в сокращении
  • Рассказ в набокова василий шишков
  • Рассказ в парке часть 2
  • Рассказ в осеевой синие листья танец с осенними листочками
  • Рассказ в картинках 1 класс перспектива