Рассказ в гостях у египтян 5 класс история

Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда однажды, заснула я с мыслями о чудесной
  • Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда)
    Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон.
    С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык.Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше?
    Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  • М еня зовут Рамзес. Я фараон. А моего папу – Тутмос, а мою маму – Нефертити. Я просыпаюсь, одеваюсь и молюсь за благополучие своей земли и народа. Потом я со своими родителями иду завтракать. Ко мне может обратиться каждый человек за правосудием. И когда совершается правосудие, если человек не прав, то в наказание его бьют палками. Женщины имеют большую свободу и если она пожалуется на мужа в суд.. . Я отдаю своему визирю приказы, чтобы он построил храм и поставил в него статую бога солнца Ра. Потом я наблюдаю за посевами, как там сажают семена, выпахивают землю. И я слежу за уборкой пшеницы, ячменя, овса. Я хожу в храм с визирем и мы поклоняемся богам. Визирь кладет еду перед статуей и оставляет ее на ночь, чтобы бог освятил ее, а визирь потом ее ест. Египтяне очень любят детей, но когда ученик не хочет учиться его били палками по пяткам. Но когда отец или мать забирали его из школы, то его заставляли работать. Но египтяне не выкидывали детей на улицу, и если кто-то хотел усыновить или удочерить, то надо было спросить у родителей ребенка, если ребенка отдают, то другие приемные родители забирают его, а если не отдают, то они не могут его забрать. А на другой день я встаю и одеваюсь и опять молюсь за благополучие своей земли и народа. И опять я иду есть. Потом я иду с визирем в другой храм. Я потом отдыхаю и меня возят на носилках. А потом у нас началась война. Я собрал своих воинов. И мы пошли в атаку. Мы дрались очень долго – десять недель. Многие воины погибали, но и наши противники тоже. У них погибло около сотни, а у нас только двадцать и мы выиграли сражение. Наконец-то война стала заканчиваться и враги сдались. Мы выиграли войну. После войны я мог жениться на своей сестре или царевне другой страны или города. Я женился на царице и у меня родился сын. Я стал стареть, а мой сын – взрослеть. Я послал его в школу. И потом он встал на мой престол и начал править страной.

  • Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон. С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык.Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше? Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  • Прошу!
    Меня зовут Рамзес. Я фараон. А
    моего папу – Тутмос, а мою маму
    – Нефертити. Я просыпаюсь,
    одеваюсь и молюсь за
    благополучие своей земли и
    народа. Потом я со своими
    родителями иду завтракать.
    Ко мне может обратиться каждый
    человек за правосудием. И когда
    совершается правосудие, если
    человек не прав, то в наказание
    его бьют палками. Женщины
    имеют большую свободу и если
    она пожалуется на мужа в суд.. .
    Я отдаю своему визирю приказы,
    чтобы он построил храм и
    поставил в него статую бога
    солнца Ра. Потом я наблюдаю за
    посевами, как там сажают семена,
    выпахивают землю. И я слежу за
    уборкой пшеницы, ячменя, овса.
    Я хожу в храм с визирем и мы
    поклоняемся богам. Визирь
    кладет еду перед статуей и
    оставляет ее на ночь, чтобы бог
    освятил ее, а визирь потом ее
    ест.
    Египтяне очень любят детей, но
    когда ученик не хочет учиться
    его били палками по пяткам. Но
    когда отец или мать забирали его
    из школы, то его заставляли
    работать. Но египтяне не
    выкидывали детей на улицу, и
    если кто-то хотел усыновить или
    удочерить, то надо было
    спросить у родителей ребенка,
    если ребенка отдают, то другие
    приемные родители забирают
    его, а если не отдают, то они не
    могут его забрать.
    А на другой день я встаю и
    одеваюсь и опять молюсь за
    благополучие своей земли и
    народа. И опять я иду есть.
    Потом я иду с визирем в другой
    храм. Я потом отдыхаю и меня
    возят на носилках.
    А потом у нас началась война. Я
    собрал своих воинов. И мы
    пошли в атаку. Мы дрались
    очень долго – десять недель.
    Многие воины погибали, но и
    наши противники тоже. У них
    погибло около сотни, а у нас
    только двадцать и мы выиграли
    сражение. Наконец-то война
    стала заканчиваться и враги
    сдались. Мы выиграли войну.
    После войны я мог жениться на
    своей сестре или царевне другой
    страны или города. Я женился на
    царице и у меня родился сын. Я
    стал стареть, а мой сын –
    взрослеть. Я послал его в школу.
    И потом он встал на мой престол
    и начал править страной.

  • Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда)
    Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон.
    С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык. Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше?
    Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  • М еня зовут Рамзес. Я фараон. А моего папу – Тутмос, а мою маму – Нефертити. Я просыпаюсь, одеваюсь и молюсь за благополучие своей земли и народа. Потом я со своими родителями иду завтракать. Ко мне может обратиться каждый человек за правосудием. И когда совершается правосудие, если человек не прав, то в наказание его бьют палками. Женщины имеют большую свободу и если она пожалуется на мужа в суд.. . Я отдаю своему визирю приказы, чтобы он построил храм и поставил в него статую бога солнца Ра. Потом я наблюдаю за посевами, как там сажают семена, выпахивают землю. И я слежу за уборкой пшеницы, ячменя, овса. Я хожу в храм с визирем и мы поклоняемся богам. Визирь кладет еду перед статуей и оставляет ее на ночь, чтобы бог освятил ее, а визирь потом ее ест. Египтяне очень любят детей, но когда ученик не хочет учиться его били палками по пяткам. Но когда отец или мать забирали его из школы, то его заставляли работать. Но египтяне не выкидывали детей на улицу, и если кто-то хотел усыновить или удочерить, то надо было спросить у родителей ребенка, если ребенка отдают, то другие приемные родители забирают его, а если не отдают, то они не могут его забрать. А на другой день я встаю и одеваюсь и опять молюсь за благополучие своей земли и народа. И опять я иду есть. Потом я иду с визирем в другой храм. Я потом отдыхаю и меня возят на носилках. А потом у нас началась война. Я собрал своих воинов. И мы пошли в атаку. Мы дрались очень долго – десять недель. Многие воины погибали, но и наши противники тоже. У них погибло около сотни, а у нас только двадцать и мы выиграли сражение. Наконец-то война стала заканчиваться и враги сдались. Мы выиграли войну. После войны я мог жениться на своей сестре или царевне другой страны или города. Я женился на царице и у меня родился сын. Я стал стареть, а мой сын – взрослеть. Я послал его в школу. И потом он встал на мой престол и начал править страной.

  • Сочинение история
    В гостях у египтян

    Ответы:

    Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда)
    Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон.
    С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык.Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше?
    Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  • СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ (962-1806), основанное в 962 германским королем Оттоном I феодально-теократическое государственное образование со сложной иерархией. По мысли Оттона, тем самым должна была возродиться империя, созданная Карлом Великим в 800. Идея общеримского христианского единства, присутствовавшая в самой Римской империи начиная с ее христианизации, т. е. с эпохи Константина Великого (ум. 337), к 7 в. была в основном забыта. Однако церковь, находившаяся под сильнейшим влиянием римских законов и учреждений, о ней не забыла. В свое время св. Августин предпринял в трактате О граде Божием (De Civitate Dei) критическую разработку языческих представлений об универсальной и вечной монархии. Cредневековые мыслители истолковали учение о граде Божьем в аспекте политическом, более позитивно, нежели подразумевал сам Августин. К этому их побуждали комментарии Отцов церкви на Книгу Даниила, согласно которым Римская империя – последняя из великих империй, и погибнет она лишь с пришествием Антихриста. Римская империя стала символом единства христианского общества.
    Сам термин “Священная Римская империя” возник довольно поздно. Карл Великий сразу после коронации в 800 пользовался длинным и неуклюжим титулом (вскоре отброшенным) “Карл, светлейший Август, боговенчанный, великий и миролюбивый император, правитель Римской империи”. В дальнейшем императоры, начиная с Карла Великого и до Оттона I, называли себя просто “Император Август” (imperator augustus), без какой-либо территориальной конкретизации (предполагалось, что со временем в державу войдет вся бывшая Римская империя, в конечном итоге – весь мир) . Оттона II иногда именуют “Император Август римлян” (Romanorum imperator augustus), а начиная с Оттона III это уже непременный титул. Словосочетание “Римская империя” (лат. Imperium Romanum) как название государства стало использоваться с середины 10 в. , а окончательно закрепилось в 1034 (не следует забывать о том, что преемниками Римской империи считали себя и византийские императоры, так что присвоение этого названия германскими королями вело к дипломатическим осложнениям) . “Священная империя” (лат. Sacrum Imperium) встречается в документах императора Фридриха I Барбароссы начиная с 1157. С 1254 в источниках укореняется полное обозначение “Священная Римская империя” (лат. Sacrum Romanum Imperium), то же название по-немецки (Heiliges Rmisches Reich) встречается в немецких источниках императора Карла IV, а с 1442 к нему добавляются слова “Немецкой нации” (Deutscher Nation, лат. Nationis Germanicae) – вначале чтобы отличить собственно немецкие земли от “Римской империи” в целом. В указе императора Фридриха III от 1486 о “всеобщем мире” говорится о “Римской империи немецкой нации”, а в постановлении Кёльнского рейхстага 1512 использована окончательная форма “Священная Римская империя немецкой нации”, просуществовавшая до 1806.

  • Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон. С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык. Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше? Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  • Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина

    В гостя у египтянина. Дом простого египтянина был из глины, крыша – из пальмовых листьев. На земляном полу лежали циновки из тростника , около очага стояла глиняная посуда. Вместо подушки под голову ставили твердое изголовье. Одежда из льна, украшена различными амулетами (защита от злых духов).

    Слайд 5 из презентации «Древний Египет»

    Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg.
    Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
    щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
    Скачать всю презентацию «Древний Египет.ppt» можно
    в zip-архиве размером 3214 КБ.

    Древний Египет

    краткое содержание других презентаций о Древнем Египте

    «Фараоны Древнего Египта» — Правление Хеопса и Хефрена. Тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. Кто и как строил пирамиды. Сначала пирамида идет в виде лестницы уступами. Фараоны древнего Египта. Царствовал Хеопс 50 лет. Наверх камни поднимали при помощи помостов, сколоченных из коротких балок. Что клали в гробницу.

    «Карта Древнего Египта» — Выберите правильный ответ. Развитие у египтян научных представлений. Вельможа. Средиземное море. Сбор налогов. Боги и мифы Египта. Фараон. Жители Египта. Роль жрецов. Служба египетского вельможи. Школа в Древнем Египте. Как жили простые египтяне. Войны Египта. Служители бога. Жрец. Страна Египет. Ремесло и торговля.

    «Тайны Древнего Египта» — Во Вселенной нет больше тайн. Иду по горам, под дождём. Жан-Франсуа Шампольон. Разливы Нила. Иероглифы. Мумия. Долина Нила. Папирус. Пирамида. Саркофаги. Тайны Древнего Египта. Гробницы. Фараон. Ил. Египетский алфавит. Тайна Египетских пирамид.

    «Жизнь египетского вельможи» — Как вы думаете, в чем причина такого разли-чия и неравенства в положении? Фараон. 1.Как жили вельможи в Древнем Египте? Руководство различными работами. 4.Роль вельмож в египетском государстве. Вельможа. Руководство военными похода ми. 2.Служба египетского вельможи. В усадьбе вельможи. Жизнь египетского вельможи.

    «Государство на берегах Нила» — Царь Верхнего Египта завоевал Нижний Египет. Красное море. Нил на закате. Средиземное море. Нижний Египет. Объединение Египта. Словарь. «Черная» и «красная» земли. Исторический диктант. Мина — первый фараон Египта. Ил – частицы полусгнивших растений и красноватых горных пород. Впадая в Средиземное море, река разделялась на несколько рукавов.

    Сообщение в гостях у осени. Конспект НОД «В гостях у осени» для детей старшей группы

    Екатерина Ильюхина
    Конспект НОД «В гостях у осени» для детей старшей группы

    Цель: Сформировать обобщающее понятие «осень». Задачи:

    Образовательные:

    1. Расширить знания детей о признаках и приметах осени, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности осенью.

    Речевые:

    1. Обогащать словарь детей за счет слов: хмурая, серая, пасмурная, дождливая.

    2. Развивать связную речь.

    3. Познакомить детей с интересной формой работы — интервью; учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательным к деталям

    Воспитательны е:

    Воспитывать любовь к природе, к родному краю.

    Оборудование:

    1. иллюстрации: осень в разные периоды.

    2. иллюстрации: «грибы», «дикие животные», «ягоды».

    3. маски — «осенний лист».

    4. микрофон

    5. музыкальный диск П. Чайковский «Времена года» — «Осень»

    Ход НОД:

    I .Организационный мом ент

    -Ребята, вы хотите узнать, о чем мы будем говорить сегодня? Узнать это мы сможем, отгадав загадку:

    «Золотые тихие рощи и сады

    Нивы урожайные, спелые плоды

    И не видно радуги, и не слышен гром

    Спать ложится солнышко раньше с каждым днем».

    — Догадались о каком времени года мы будем говорить? (об осени).

    II.Основная часть:

    — Ребята, подумайте и скажите как можно сказать об осени «какая она?» (прекрасная, золотистая, разноцветная, пышная, щедрая, богатая урожаем, тихая, прохладная).

    -Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь) .

    — Посмотрите, у нас к стеклу на окошке приклеился осенний кленовый листочек. Давайте-ка посмотрим, что на нем написано: «Дорогие ребята, приглашаю вас к себе в осенний лес».

    — Хотите отправиться в путешествие?

    Поехали.

    — Вот мы и приехали на лесную полянку. Посмотрите как здесь красиво.

    -Как называется первый осенний месяц? (сентябрь). А зовут его «Запевалой осени».

    — Какая осень в сентябре? (ранняя).

    -Давайте поиграем с листочком, вспомним и назовем признаки ранней осени. (первые желтые листочки, птицы собираются стайками, готовятся к отлету, на огородах начинают убирать урожай, дует прохладный ветер, люди одеваются теплее, меньше солнечных дней, в лесу много грибов, на болоте поспела клюква и брусника).

    — Сейчас мы пойдем собирать грибы. Взяли корзиночки и пошли.

    Игра «По тропинке мы пойдем и грибок найдем».

    -Лера, ты какой гриб нашла?.

    -Какие ягоды созрели на болоте (клюква, брусника).

    -Что готовят из клюквы и брусники? (сок, варенье, морс, компот).

    -Сок из клюквы какой? (клюквенный и т. д.)

    Ребенок читает стихотворение «Осень» Федоровская.

    «Осень на опушке краски разводила,

    По листве тихонько кистью проводила.

    Сообщение в гостях у лондонского бедняка в 17 веке. «Оставь надежду всяк сюда входящий»: работные дома

    «Среди общественных зданий в некоем городе, который по многим причинам благоразумнее будет не называть и которому я не дам никакого вымышленного наименования, находится здание, издавна встречающееся почти во всех городах, больших и малых, именно – работный дом» , – так Чарльз Диккенс начинает свой роман «Приключения Оливера Твиста». И хотя просьба Оливера – «Пожалуйста, сэр, я хочу еще» – была произнесена слабым дрожащим голоском, она явилась яростной критикой в адрес всей системы работных домов.

    Надо заметить, что Оливеру крупно повезло. При родах его матери присутствовал врач, что было скорее привилегией, чем обычной практикой. Хотя мистер Бамбл и стращал мальчика щипанием пеньки, Оливера устроили подмастерьем к гробовщику. А ведь многие из его сверстников сдирали кожу на пальцах, разрывая на волокна старые веревки. Но как бы ни бередил сердца роман Диккенса, большинство англичан оставалось при уверенности, что работные дома – необходимая мера по борьбе с бедностью. И условия там должны быть чуть лучше тюремных. Все же не курорт.

    Работные дома появились в Англии еще в XVII веке и представляли собой благотворительные заведения, где бедняки трудились в обмен на пищу и кров. До 1834 года работными домами ведали приходы.  Они же предоставляли обнищавшим прихожанам еще один вид помощи – хлеб и мизерные суммы денег. Адресная помощь приходилась как нельзя кстати рабочим и крестьянам, утратившим трудоспособность. На фабриках, где не соблюдались правила безопасности, существовал тысяча и один способ покалечиться, да и частые болезни подрывали здоровье. Но откуда же взять средства на поддержку калек, нищих, сирот и вдов? С обеспеченных прихожан взимали налог в пользу прихода, что их, конечно же, не радовало. Тем паче что в XVII–XVIII веках бедняки, оставшиеся без средств к существованию, должны были возвращаться за помощью в тот приход, где родились. При виде понурых оборванцев, да еще и с выводком ребятишек, прихожане начинали роптать. Понаехали! Теперь повиснут на шее у прихода.

    В первой половине XIX века ситуация с нищетой и безработицей обострилась настолько, что потребовались радикальные меры. С 1801 по 1830 годы население Англии выросло на две трети и достигло 15 миллионов. Эта тенденция беспокоила экономистов, в особенности сторонников Томаса Мальтуса, утверждавшего, что неконтролируемый рост населения приведет к голоду и бедствиям. По его словам, народонаселение росло в геометрической прогрессии, а продовольствие – в арифметической. Если бы не воздержание и не бедствия, которые приостанавливают рост населения, человечество постигла бы катастрофа. Проще говоря, голодные орды съели бы всю еду.

    Последователям Мальтуса не нравилась практика разносить хлеб по домам бедняков. А то ведь они, чего доброго, начнут неконтролируемо размножаться. А уж в 1820–1830‑х пророчество Мальтуса казалось особенно актуальным. Наполеоновские войны и торговая блокада подорвали экономику Англии, а Хлебные законы не принесли пользы фермерам, зато сказались на семейных бюджетах рабочих – хлеб значительно подорожал. Некоторые графства оказались на грани разорения. В середине 1830‑х фермеры вздохнули с облегчением, радуясь теплой погоде и изобильному урожаю, но трехдневный снегопад зимой 1836 года ознаменовал начало затяжного похолодания. Англию ждали «голодные сороковые», период неурожая, эпидемий, безработицы, застоя в экономике.

    Сообщение в гостях у айболита советы, как быть здоровым. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «В гостях у Айболита» в средней группе

    Людмила Суркова
    Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «В гостях у Айболита» в средней группе

    Конспект занятия по формированию здорового образа жизни

    в средней группе «В гостях у Айболита » .

    Составила: Суркова Людмила Сергеевна

    Инструктор по физкультуре

    МБДОУ д/с № 4 «Чебурашка»

    Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни .

    Задачи: Знакомить с понятием « здоровье » и «болезнь» . Продолжать знакомить детей с частями тела.

    Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем , знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж) . Формировать правильную осанку .

    Воспитывать потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. Воспитывать отзывчивость и желание помочь другим.

    Материалы и оборудование: Игрушечная собака, обручи, мячи разные по цвету и диаметру, две корзины, подборка картинок к игре «Полезно – вредно» , плакат «Если хочешь быть здоровым » .

    Ход занятия:

    Воспитатель: — Ребята, сегодня мы пойдём с вами в гости к Айболиту .

    (Воспитатель с детьми идут в спортивный зал, там их встречает Айболит )

    Айболит : — Здравствуйте дети, а вы знаете, кто я?

    Дети: Да, ты доктор Айболит .

    Айболит : Я хочу с вами поделиться, знанием о здоровом образе жизни . Что бы быть здоровым нужно соблюдать правила распорядка дня.

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 01Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 02

    (Доктор приглашает детей к стенду и знакомит их с распорядком дня. Дети рассматривают и делятся впечатлениями).

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 03

    (Раздается плачь собачки затем появляется собачка Шарик)

    Айболит : Что случилось?

    Шарик:Да все болит: и горло, и лапы ломит, и в ушах шумит. Помогите дети. Вот присяду с вами, может, научите меня, как от болезней избавиться.

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 04

    Айболит : (Поднимает очки на лоб) Да, у тебя же грипп! Поможем, ребята? Давайте Шарика научим, как не болеть, чтоб радовался всегда.

    Дети вместе с педагогом выполняют массаж биологически активных точек в стихотворной форме :

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 05

    Оздоровительная гимнастика (самомассаж) .

    Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

    (Поглаживают ладонями шею сверху вниз.)

    Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

    (Указательными пальцами растирают крылья носа.)

    Лоб мы тоже разотрём, ладошки держим «козырьком» .

    (Прикладываем ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны — вместе)

    «Вилку» пальчиками сделай, и массируй ушки смело.

    (Раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушами)

    Знаем, знаем да-да-да, нам простуда не страшна.

    (Потирают ладошки друг о друга.)

    Айболит : — Как ты Шарик, поправляешься? Помог тебе наш массаж?

    Шарик: — Голова прошла, и нос задышал, лапы вроде отпустило?

    Айболит : Ребята, а что нужно делать, чтоб не болеть?

    (Ответы детей: закалятся, заниматься спортом ….)

    Айболит : По каким признакам можно узнать, что человек заболел? (кашляет, температура, невеселый вид)

    – Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Ответы детей: – Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)

    Айболит : Для чего это надо делать? (Ответы детей: – Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой , чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.) Шарик,:

    Игра «Полезно — вредно»

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 06

    Айболит : Ребята, кто – то рассыпал все мои витамины, помогите мне пожалуйста !

    Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 07Сообщение в гостях у египтянина. В гостя у египтянина 08

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Милагина Марина Васильевна
    МОУ «Шестаковская ООШ»
    Московская область
    Волоколамский район

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Какие названия 
    закрыты на 
    карте?
    Что показано 
    стрелками?
    1
    дельта
    4
    3
    5
    оазис
    2

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Нил
    занятия
    оазис
    разливы
    Оросительная 
    система
    земледелие
    июль ­ ноябрь
    дельта
    источник воды в пустыне
    дамба
    канал
    шадуф
    устройство для подъема 
    воды
    плотина с воротами
    искусственное русло

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Как был устроен шадуф и для чего он 
    использовался?

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Ремесло
    Виноградарство
    и виноделие
    Земледелие
    Рыболовство
    Охота

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Земледелие
    Ремесло
    Меновая торговля
    Земледелие

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    1. Почему египтяне называли свою страну «Черная земля»?
    2. А что они называли «Красной землей»?
    3. Какое занятие было главным занятием египтян? Почему? 
    4. Что произойдет, если земледелец плохо укрепит дамбу?
    5. Найдите ошибку в последовательности: 
        обработка земли плугом, срезание колосьев, прогоняли 
    скот, провеивали зерно, обмолачивали колосья, посев.
    6. Что лишнее:
         серп, грабли, мотыга, плуг, веялка, корзина, ведро;
         Красное море, Черное море, Нил, Волга, оазис, остров.

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Приглашение в гости
    ­от вельможи,
    ­от земледельца

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Дом простого египтянина
    Циновки – коврики из тростника
    Глиняная посуда

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Основной одеждой мужчины 
    было льняное полотно, 
    обернутое вокруг тела, у 
    женщины – прямое узкое 
    платье.
    При выполнении тяжелых и 
    грязных работ мужчины 
    носили короткое опоясание 
    или набедренную повязку, а 
    женщины – короткую юбку. 
    Дети обычно бегали нагими.

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Украшения египтян
    Карлик Бес

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    В тесто добавляли 
    мед, изюм, масло, 
    пряные травы.
    Тесто 
    раскатывали и 
    прилепляли на 
    глиняную печь 
    снаружи. 
    Готовые 
    лепешки сами 
    падали.

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Пиво процеживали и 
    разливали в кувшины.
    Крошили в смесь хлебец.
    Пиво бродило.
    Заливали ячмень водой
    и настаивали.
    пропускали через 
    давильное 
    устройство
    Виноград давили в больших 
    чанах,
    и разливали в 
    большие кувшины.

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Светильник
    Пищу готовили 
    в котлах или на 
    сковородах, 
    иногда на 
    вертеле. 
    Египтяне умели 
    печь, варить, 
    жарить, 
    тушить, 
    запекать на 
    решетках.

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    «Поучение Хетти, сына Дуауфа, своему сыну Пепи».
    «У земледельца одежда вечная. Высок голос его, как у птицы 
    «абу»… устает он… и спокойно ему, как спокойно кому­
    нибудь подо львом. Болен он постоянно… И едва он 
    возвращается домой вечером, ему вновь надо идти.
    Я расскажу тебе о строителе стен. Он постоянно болен, так 
    как предоставлен ветрам… вся одежда его лохмотья… Моется 
    он только один раз… Хлеб ­ отдает он его домой; избиты, 
    избиты его дети.
    Ткач – внутри дома… не дышит он воздухом. Если за день не 
    выработает достаточно ткани, он связан, как лотос в болоте. 
    Дает он хлеб привратнику, чтобы мог видеть свет…
    У красильщика пальцы издают зловоние. Словно от дохлой 
    рыбы,… рука его не останавливается.
    Прачечник стирает на берегу рядом с крокодилом… Говорят 
    ему: если ты опоздаешь принести, будут избиты твои губы».

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Дом вельможи
    Реконструкция 
    сельского дома
    Глиняная модель, 
    найденная в гробнице

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Вельможи носили длинные опоясания.
    Платья 
    украшались 
    бисером или 
    цветными 
    аппликациями.
    Модными считались длинные 
    плащи. Знатные женщины 
    носили платья со складками и 
    нарядные платки.

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Знатная 
    дама с 
    сыном
    Обувь и перчатки
    Парик

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Мебель и посуда

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Служанки несут угощения

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Музыканты и танцовщицы
    хлопушки
    систр
    тарелки
    арфа

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    «Жизнеописание вельможи Уны».
    «…Его величество назначил меня судьей, так как он 
    полагался на меня больше, чем на любого другого своего 
    слугу. Я вел допрос наедине с главным судьей…
    Его величество посылал меня пятикратно водить войско и 
    усмирять страну бедуинов каждый раз, как они восставали, 
    с помощью этих отрядов я действовал так, что его 
    величество хвалил меня».

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Сравните жизнь простого египтянина и вельможи:
    Жизнь египтян
    дом
    занятия египтян
    обстановка в доме
    развлечения египтян
    одежда египтян
    пища египтян

    Презентация по истории 5 класс «В гостях у египтянина»

    Презентация по истории 5 класс "В гостях у египтянина"

    Домашнее задание: 
    стр. 40 п. 3 пересказ
    стр. 43 п. 2 пересказ

  • Рассказ в гостях у дедушки мороза
  • Рассказ в восточном стиле
  • Рассказ в аптеке чехов краткое содержание
  • Рассказ бьянки 2 класс
  • Рассказ в астафьев мальчик в белой рубашке