Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

3 0 в осеннем лесу необычно тихо. если крикнуть - ау -у, твой голос будет слышен очень далеко. те

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами



3



0

В осеннем лесу необычно тихо. Если крикнуть — » ау -у», твой голос будет слышен очень далеко. Те птицы, которые не остаются с нами зимовать улетели на юг и лес опустел. Только иногда можно услышать дятла, который долбит дерево или тихо пролетит большой одинокий ворон.

С жёлтых березок, красных осин падают листья, хотя нет ни ветерка. Деревья освобождаются от листьев, готовясь к встрече с зимой.

А она совсем уже близко.

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами



3



0

Так как задание для второго класса, то рассказ должен быть небольшим и простым.

Вот и наступила осень. Осень- грибная пора, и мы собрались в лес. Утром в осеннем лесу тихо и спокойно. Нет ни ветерка, ни тучки на небе. С деревьев падают листья и ложатся на землю, чтобы шуршать у нас под ногами. Перелетные птицы улетают на юг. Природа готовится к зимним холодам и морозам.

Осень красивая и замечательная пора. Осенний лес окрашивается в разные цвета: жёлтый, оранжевый, красный, пурпурный. Листья падают, и танцуя в воздухе , ложатся на землю. Тихо в осеннем лесу, ни ветерка, ни звука. Только слышно вдали кричат журавли- птицы улетают на юг.

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами



2



0

Опорные слова в рассказе нужно подчеркнуть простым карандашом, здесь готовые рассказы на тему «Утро в осеннем лесу» опорные слова выделены жирными буквами.

Ранним утром осенний лес встречает нас хрустальной тишиной. Нет ни ветерка, ни темных туч над головой. Не слышно звонких трелей птиц, не шумит трава, только падают листья с грустных берёз, но падают тихо-тихо, как будто боятся разбудить последних обитателей леса. Наступают холода и птицы улетают домой на родину, туда где светит жаркое солнце. Там их встретит зелень лета , но птицы все равно будут скучать по нашему лесу, в котором так хорошо!

В рассказе «Утро в осеннем лесу» нужно описать красоту осеннего леса, которую подчёркивают опорные слова. Понять красоту осеннего леса можно в полной тишине, поэтому в задании нужно обязательно использовать опорные словп

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

В рассказе «Листопадничек» заяц всю зиму провел у бобров, в рассказе описываются повадки бобров, как они строят плотину, чем питаются, какая опасность им угрожает. Я придумала для своего рассказа историю, как Листопадничек встретился с тетеревом.

Мой рассказ о Листопадничке. Мама-зайчиха родила трех прелестных зайчат во время осеннего листопада. Три зайчика были серого цвета, с длинными ушами и короткой шерстью. Они были очень похожи друг на друга, но у одного зайчонка около носа было темное пятнышко и он очень любил кувыркаться в опавшей листве. Зайчиха звала зайчонка Листопадничком, потому что зайчик каждое утро начинал с игры с листьями.

Но однажды Листопадничек незаметно для себя оказался на краю леса, он испуганно озирался и не знал, как вернуться домой. И тут его окликнул чей-то голос, это был старый тетерев.

Тетерев подошел к Листопадничку и протянул кусок коры от дерева. «Угощайся,- сказал тетерев, — ты наверное, заблудился.

Листопданичек взял кору , стал грызть и спросил у тетерева, почему все птицы улетели в теплые края, а он остался. И тетерев рассказ Листопадничку, что зиму он проводит в норке, из который выбирается за пищей. Ему нужно быть очень аккуратным, потому что за ним оходится лиса, его может съесть кабан, поэтому тетереву приходится весь хоб набивать пищей и быстренько нырять в снег, в котором он делает глубокий туннель. Но если придут охотники, то тетереву опасно оставаться в норке и он вылетает.

Листопадничек узнал, как трудно выжить зимой тетереву и сказал, как хорошо, что у меня есть мама, она мне поможет узнать, что делать мне, когда встретится охотник. И попросил тетерева проводить его дома.

Когда Листопадничек вернулся домой, радостная зайчиха стала крепко целовать зайчонка и попросила больше ее так не пугать. А вечером мама-зайчиха рассказала зайчатам, как искать укрытие, когда в лес приходят охотники.

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

Мой рассказ по картине Ван Гога «Церковь в Овере». Огромная церковь возвышается над маленькой фигуркой женщины, которая подобрав юбки взбирается на гору к дверям церкви. Трудную дорогу преодолела женщина, она шла день и ночь, не отдыхала и не ела, ей нужно было побыстрее придти в Овер. И вот она у цели.

В этот момент в небе сгустились тучи, откуда ни возьмись налетели грозовые облака. Женщине страшно, темно-синее небо как предвестник печали. Женщина хотела попросить у Бога защиты, но ее встречает тьма. От этого очень страшно.

Но художник рисует светлыми красками дорогу к церкви, это знак, что женщина не напрасно шла. Не в жизни черно, есть и светлая сторона. И если идешь по светлой дороге, то сможешь победить любые тучи.

Описание картины «Церковь в Овере». Церковь расположена в центре картины, , она нарисована волнистыми, немного неровными линиями.

Kt8jPOHU5C8NxTbKQjdWI0x18wTbgwO.png

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

Предложу и свой вариант сказки про Волка и Красную шапочку:

Голод не тетка.

d3ivePt8aXrbTPvtJmnxRu9WaWrALcc5.png

Вышел медведь. Был он тощ и ужасно зол.

-Что такое! — возмущенно сказал медведь не здороваясь. — Второй день по лесу хожу и ничего съестного не вижу. Так и на волков перейдешь с голодухи.

Волк съежился и постарался спрятаться за спину Красной шапочки. Медведь глядя сквозь Красную шапочку, продолжил разговаривать сам с собой:

-А то и на девочек в Красных шапочках. Говорят они здесь дюже вкусные.

Красная шапочка постаралась стать меньше ростом и спрятаться за Волка. А медведь ковырнул в зубах огромным сучком и спросил:

-Ну что? Кто будет добровольцем?

-Не надо меня есть! — запричитал Волк. — Я грязный и больной. У вас живот разболится, Михайло Потапыч!

-И меня не надо есть, дядя Миша. — стала просить Красная шапочка. — Вот лучше пирожками угоститесь.

И она протянула медведю корзинку с пирожками для бабушки.

Медведь взял корзинку, понюхал, и опрокинул ее в свою глотку.

-Ах! Вкуснятина! — сказал он облизнувшись. — А еще есть?

-Только дома, — быстро ответила Красная шапочка. — Вы идите прямо по дорожке, там у мамы давно целая кастрюля пирожков наготовлена.

-Спасибочки! — ответил медведь и отправился в деревню.

Волк задумчиво глядел ему вслед.

-Вот вроде всегда медведь как медведь, а как с медведицей поссорится, никому в лесу покоя нет, — сказал он.

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

У Бориса Житкова сказка начинается с описания утра, когда хозяйка выносит еду утятам. Мы составим начало сказки с описания, когда утята возвращаются вечером домой.

Свое начало рассказа «Храбрый утенок».

Каждый вечер утята возвращались к утке сердиты и хмурые. Они были голодные, жалобно крякали, но утка ничем не могла им помочь.

Однажды утенок Алеша с соседнего двора увидел, как идут утята с опущенной головой, самый последний шел и шатался. Странно, подумал Алеша, что сними и на следующий день день решил зайти к утятам в гости. Он пришел и увидел, что большая стрекоза пугает утят и не дает им приблизиться к тарелке.

Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса своими словами

– Ну, что тут у тебя? – спросил Никита, войдя в операторскую.

– Совсем немного осталось, скоро закончу.

– Давай помогу. Леонид Андреевич обещал в пятницу нас поставить сразу после программы вечерних новостей.

Журналисты питерского канала придумали провести эксперимент. На одной из многолюдных улиц города они останавливали прохожих, разворачивали перед ними большую контурную карту и просили расставить флажки с названиями стран ближнего зарубежья. Сергей монтировал отснятый совсем недавно материал. Результаты эксперимента вызывали грустную улыбку. У тех, которым было за сорок, предложенное задание никаких затруднений не вызывало. А вот молодёжь и подростки чаще всего пытались просто угадать, где какая страна находится. На экране монитора то и дело мелькали их растерянные лица.

– Ты только посмотри, вот этот парень очень похож на фонвизинского недоросля! – засмеялся Никита. – Куда он там Грузию прилепил?

Фонвизинский недоросль, значит? Погоди смеяться, тут есть один эпизод, который полностью вписывается в комедию Фонвизина, прямо нарочно не придумаешь, – вздохнул Сергей и промотал уже смонтированное немного назад.

На экране внезапно появилась симпатичная девушка лет двадцати, которая вдруг заявила: «Я с Севера. У нас там тундра. Откуда я знаю, где ваш Казахстан?»

– Ну, что же ты хочешь? Вполне логично рассудила, – усмехнулся Никита. – Права была, видимо, госпожа Простакова, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

<hr />

Рассказ был навеян реальными событиями.

Все ситуации, герои и персонажи вымышлены.

На уроках русского языка учащиеся начальной школы учатся правильному построению не только предложений, но и маленьких текстов. К третьей четверти сочинение на определённые темы становится обязательным элементом программы обучения. Различные состояния погоды и природы являются частыми темами для написания мини-эссе для младших школьников. Для примера можно написать рассказ про осенний лес для 2 класса в качестве домашней творческой работы.

План повествования

Составление детьми собственных историй и оформление их в письменном виде зачастую требует дополнительной подготовки, так как не каждый ребёнок способен сразу сочинить, сформулировать свои мысли последовательно и грамотно.

Перед тем как приступить к оформлению письменного варианта, ребёнку следует предложить на черновике отметить несколько важных пунктов, которые необходимо раскрыть при написании текста. Примером может послужить следующий короткий план:

  1. Определение главной мысли, согласно теме.
  2. Выбор места действия.
  3. Описание погодных условий и природных явлений.
  4. Главные лица повествования.
  5. Действия и реакция героев на них.
  6. Общая оценка происходящего и отношение автора.

Следует раскрыть каждый пункт одним или двумя предложениями, в целом получится полноценный рассказ про осень. 2 класс — это ещё маленькие ученики, которые в большинстве случаев неспособны сразу придумать название к своему сочинению, поэтому уместно вначале оформить само повествование, прочитать готовый вариант несколько раз, а затем подобрать соответствующий заголовок.

Смотр

Автор: И. Д. Полуянов

Ночи темнее, прохладнее утренние туманы. Не сохнет роса до полудня, сверкают бусинки в паучьих сетях, словно ожерелье.

Ожерелья, ожерелья — дар осени на новоселье!

Давно ли по лугам кружили нарядные хороводы бабочек, золотистых мошек, глохли цветы от стрёкота кузнечиков и шмель задыхался в своей бархатной, с пышным воротником шубе! Нынче всё иначе. Скошены травы, стога от дождей потемнели. Не видно бабочек, смолкли скрипки кузнечиков-скрипачей, и шуба стала шмелям впору. Никого на поздних цветах, одни шмели, и те, кажется, повыше подняли густые чёрные воротники…

Утром провода электролинии унизывают ласточки. Не сегодня завтра им в путь.

Смотр проводят щебетуньи-касатки. Все в сборе? Все готовы? Как по команде, взмывают все враз, делают круг-другой над полями, лугами, вновь унизывают провода.

Пора в путь, пора. До свиданья, деревни на буграх! До встречи весной, поля и луга родимой стороны!

Примеры работ

Варианты творческих эссе помогут при написании собственного рассказа.

Первый вариант

За что можно любить осень? Разноцветным становится лес. Природа раскрашивает листву в красные, жёлтые, серые и коричневые цвета. Когда погода хорошая и солнечная, мы с семьёй всегда идём туда на прогулку. Однажды я наклонился поднять шишку и увидел в траве ежа. Он был небольшой и серый. Ёж свернулся и сердито засопел. Я хотел забрать его домой, но родители мне не разрешили.

Мне очень нравится тёплая осень, потому что свой выходной можно провести на улице!

Описание прогулки

Мне очень грустно осенью. Листья деревьев становятся красивыми и яркими, но они опадают. Птицы улетают. Часто идёт дождь и дует сильный ветер. Становится холоднее.

Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Он показывал мне разные ягоды и грибы. Но их было мало. За нами бежала собачка Леся. Она громко лаяла на птиц. Мне понравилось гулять. Жаль, что мы не встретили ежа или зайца. После прогулки я решила написать свой рассказ про лес.

Осенние каникулы

На осенних каникулах я ездила в гости к бабушке и дедушке. Рядом с деревней есть лес и небольшая речка. Когда был тёплый день, я попросила бабушку пойти на прогулку и собрать листья для поделки. Больше всего мне понравились листья дуба. Они были резные и тёмно-зелёные. Под деревом лежали коричневые жёлуди.

На следующий день дедушка взял меня с собой на рыбалку. Вода в речке была прозрачной и холодной. Я поймала 4 рыбки. Мне не хотелось возвращаться домой.

Сочинение «Утро в сосновом бору» по картине Шишкина 5 класс

Наверное, с детства знакома картина Шишкина «Утро в сосновом лесу». Даже если не интересуешься искусством глубоко, то с этой картиной практически все знакомы, благодаря изображению ее на конфете. Медведица с тремя медвежатами на фоне соснового бора.

Замысел Шишкину подсказал его друг, тоже художник. И он даже приложил руку, дополнив пейзаж медведями. Они настолько удачно получились, что художники оба расписались на картине. Однако, Третьяков, который приобрел в дальнейшем эту картину, оставил подпись только Шишкина, вторую подпись замазал. Считая, что основная манера написания все же ближе по духу к Шишкину.

И, действительно, Шишкин очень точно передал общую атмосферу просыпающего леса. Мы можем наблюдать лучи встающего утреннего солнца, которое только касается верхушек деревьев. В глубине картины лес окутан утренним туманом. И его легкостью и воздушностью наблюдателю передается свежесть, которая обычно еще стоит в это время суток.

На переднем плане находится целое медвежье семейство. Медведица и трое маленьких медвежат, которые резвятся на большом поваленном дереве. Можно предположить, что они только вылезли из берлоги после ночного сна. Еще не такие игривые спросонья, но мать не дремлет и следит за округой и своими питомцами, немного порыкивая на нерадивых отпрысков.

6 стр., 2901 слов

По картине утро в сосновом лесу (бору) шишкина 2 класс описание

… счастья в наши сердца. https://www.sochuroki.com/sochinenie-po-kartine-shishkina-utro-v-sosnovom-boru-s-prichastiyami/ Сочинение 2 класс утро в сосновом лесу Картина «Утро в сосновом бору» является самой известной картиной выдающегося русского пейзажиста И.И. Шишкина. … автор умел подчеркнуть и самые мелкие детали пейзажа: срубленное дерево, покосившийся домик на пасеке, одиноко растущую на северных …

Картина очень позитивная и своим мотивом, и красками. Художник очень точно передал атмосферу просыпающей природы.

2 класс, 5 класс.

Другие интересные картины ← Корабельная роща↑ Шишкин И.И.Сосны освещенные солнцем →

«Осеннее утро» М. Пришвин стр. 79

Приходилось ли тебе наблюдать, как падают с деревьев осенние листья? Расскажи. Сравни свои впечатления с впечатлениями М. Пришвина.

Я каждую осень наблюдаю за падением позолоченной листвы.

Мне нравится смотреть, как ветер срывает ее с деревьев, кружит и уносит неведомо куда.

Либо листик сам срывается с веточки и очень легко падает к подножью дерева.

Мои впечатления отличаются от слов Пришвина тем, что Михаил Михайлович более поэтично описывает осеннюю пору.

Он использует красивые художественные приемы, которые рисуют в фантазии необычные картины.

Распространённые ошибки

На первый взгляд, придумать маленькое сочинение про осень во 2 классе несложно. Детский и литературный стили, конечно, отличаются. Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки могут быть исправлены взрослым проверяющим. Так же при проверке домашнего самостоятельного сообщения родителям не стоит забывать корректировать логическую последовательность повествования. Описание событий неуместно прерывать рассказом про погоду, если только её явления не являются причиной тех или иных действий.

Например: Мы гуляли по лесу, собирали грибы, под ногами шуршала сухая листва. Я хотел срезать гриб, потом подул сильный ветер. И мы собрали их мало — некорректная последовательность, резкий переход одного действия к другому.

Лучше: …Я срезал найденный гриб. Но на опушке их оказалось мало. Позже погода испортилась, подул сильный ветер. Мы были вынуждены вернуться домой. К сожалению, грибов собрали совсем немного.

С раннего возраста детей следует учить соблюдать стилевое единство текста, избегать речевых ошибок, объясняя младшим школьникам, какими оборотами можно выразить свои мысли.

При подготовке учащимся желательно ознакомиться с художественными текстами подобной тематики. Таким образом, чтение дополнительной информации поможет расширить словарный запас и улучшить качество повествования. Достаточно внимательного отношения, небольшого количества времени и стараний, письменного оформления, чтобы получилось готовое сочинение.

Сочинение по картине Утро в сосновом лесу Шишкина

Передо мной творение кисти И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (иногда называют «Утро в сосновом бору»).

Это полотно можно назвать поистине самым известнейшим шедевром, ведь каждый, и ребенок, и взрослый, без сомнения знает эту прекрасную картину.

Художник с небывалым трепетом, заботой и нежностью мастерски прописал каждую иголочку могучих сосен, каждый корешок и веточку. Вдохновленный могуществом и величием природы он вдохнул в свое творение небывалую реалистичность и волшебство обыкновенного лесного утра.

Картина изображает утренние часы в сосновой чаще. Природа только пробуждается после прохладной ночи, на траве и деревьях выпала холодная роса, воздух чист и свеж. Воздух еще холоден, но вот-вот прогреется, и по всему лесу разнесется запах прелой травы и сосновой хвои. Наверняка день выдастся жарким, и потому это прохладное утро по-настоящему чудесно.

В угрюмом лесу тишина, лишь изредка крик ранней пташки прорежет глушь.

5 стр., 2364 слов

По картине На опушке соснового леса Ивана Шишкина? по картине …

… сочинение по картине Шишкина «цветы на опушке». Нужно передать свои чувства и настроение,вызванные этой картиной) Заранее спасибо) Ответы: Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов …

Великаны-сосны, величаво стремящиеся в небо, приветствуют первые солнечные лучи, скользящие по верхушкам деревьев, своими кустистыми ветвями. Восход – это пробуждение и начало нового дня. И вся природа с нетерпением ждет его прихода.

Теплые золотистые и желтые оттенки завораживают, ярко контрастируя с темной палитрой угрюмого леса, из-за чего создается образ загадочного таинственного бора, словно сошедшего со страниц русских народных сказок. Приглушенные спокойные тона не раздражают глаз, а наоборот услаждают взор. В центре картины изображены главные герои, без которых полотно потеряло бы свое очарование. Медведица и трое её бравых медвежат, проснувшись с первыми лучами солнца, уже вовсю хозяйничают в лесу, рыщут в поисках пищи.

Озорные малыши затеяли игру – скачут и лазят по поваленной стволу сосны, словно играют в салочки. Выглядят пушистые зверята совсем беззащитно, но под присмотром своей бдительной матери, они в безопасности. Огромные поваленные деревья, словно повергнутые в бою богатыри, лежат высоко вздыбив свои корявые толстые корни, всем своим видом показывая былую силу и мощь.

Бурая родительница недовольно ворчит, пытаясь усмирить непослушную детвору, но шустрые маленькие хулиганы не принимают сердитых рыков матери всерьез.

Смотря на картину, будто вдыхаешь аромат леса, его сосновую свежесть, чувствуешь лесную тенистую прохладу, слышишь шорох ветерка, треск сучьев под сильным звериными лапами.

Вместе с вдохновленным творцом, проникшись красотой русской природы, зритель невольно затаит дыхание, пораженный глубоким таинством жизни и радости, который излучает пейзаж.

Задают это сочинение во 2, 5, 3, 7 классе.

Прелесть природы

Для некоторых осень кажется грустным временем года. Она приносит с собой печаль дождливых дней и грусть пасмурных облаков. Кто-то скажет, что в этом есть своя чарующая атмосфера, будто неумелый художник опрокинул банку с краской на небесное полотно. И неважно, нравится ли эта погода или нет, она всегда приносит с собой новые впечатления и эмоции.

После летних деньков сложно привыкнуть к алым кустам и опавшим листьям. Ветер, растрёпывающий волосы в разные стороны, тоже может сбить с толку. Но если присмотреться, можно заметить, что каждый осенний месяц — сентябрь, октябрь и ноябрь — хранит в себе маленькое чудо.

грибы после ливней

Осенние листики

Автор: М.М.Пришвин

Перед самым восходом солнца на поляну ложится первый мороз. Притаиться, подождать у края, – что там только делается, на лесной поляне! В полумраке рассвета приходят невидимые лесные существа и потом начинают по всей поляне расстилать белые холсты. Первые же лучи солнца убирают холсты, и остается на белом зеленое место. Мало-помалу белое все исчезает, и только в тени деревьев и кочек долго еще сохраняются беленькие клинушки.

На голубом небе между золотыми деревьями не поймешь, что творится. Уносит ветер листы или стайками собрались мелкие птички и несутся в теплые далекие края.

Ветер – заботливый хозяин. За лето везде побывает, и у него даже в самых густых местах не остается ни одного незнакомого листика. А вот осень пришла – и заботливый хозяин убирает свой урожай.

Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек. У них ведь так всегда: раз ты оторвался от родимого царства, то и прощайся, погиб.

Главный герой «Мертвых душ» — Чичиков

Сочинение на тему «Мертвые души» можно начать с описания главного героя. Центральный персонаж поэмы — Павел Иванович Чичиков. До 11 главы произведения Н. В. Гоголя неизвестно, откуда он родом и кем является. Позже читатели узнают, что главный герой из обедневшей дворянской семьи. Отец не оставил сыну и ломаного гроша, только лишь наставление угождать начальникам и прилежно учиться, в чем тот заметно преуспевает. Чичиков — образец вежливости и покладистости, но не честности. Им движет лишь страсть к наживе, никаких духовных ориентиров и высших целей у него нет. Подробнее…

Об авторе

Виктории 10 лет, она ученица 4 «Б» класса Центра образования № 1847 г. Москвы.

Вика начала писать в еще совсем юном возрасте, лет с шести: это были небольшие комментарии к собственным сложным рисункам — целые истории на одном листе. А ее любимыми героями рисунков и рассказов всегда были животные.

С упоением она зачитывалась произведениями о животных В. В. Бианки, В М. Гаршина, Д. Н. Мамина-Сибиряка и других. Чуть позже в библиотеке прочитанных книг появились и «Белый клык» Джека Лондона, и «Ночные стражи» Кэтрин Ласки.

Вика не ограничивает себя в жанрах: в коллекции ее произведений есть и лирические описания природы, есть и очень смешные серии про непоседу-щенка, про попугая Толю-Поню, есть и стихи.

Помимо рисования и писательства Вика занимается баскетболом, ухаживает за своим любимым крысом Грегори, учится на одни пятерки и очень любит путешествовать со своими родителями.

9 стр., 4479 слов

Описание зайца наводнение. -описание по картине А.Н. Комарова …

… Послушаем сочинения. Чтение сочинений, 2-3 сочинения., Вопрос классу: Каким настроением проникнуты сочинения о … как им бывает тяжело. И какое терпение у зайца! Он покорно … Комарова «Наводнение» Тема: Р/р Описание животного по картине А.Н. Комарова … кору ракитника, рябины и дуба. А вот беляк может … может жить в густом лесу, но зимой предпочитает более … 3. Словарная работа (Слайд 2) АНИМАЛИСТ а, м. Художник …

«Чудесный лес»

В лесу, где так много елей и сосен, берёз и осин, растёт большой дуб. Его мощный ствол словно упирается в небо. Крона дуба раскинулась над другими деревьями. У этого высокого дерева несколько этажей, где живут звери и птицы.

На первом этаже дуба, в дупле, живут мама белка и три бельчёнка. Бывает, что уйдёт мама белка за едой, а дети останутся одни. И иногда сова сядет повыше них. А любопытные бельчата вытянут из домика головки, посмотрят над собой, а там… Два больших совиных глаза на них смотрят. Сейчас сова возьмёт в лапы белок и съест. Дрожат бельчата, боятся, пытаются подальше в дупло засунутся…

Дуб увидит это и старается все свои капли воды над совой собрать. Собрал и капнул холодной струёй на голову хищника. Сова испугается и улетит. Никто не съест бельчат. Привык дуб к ним.

На ветке, которая повыше дупла белок, часто сидит дятел. И как же ему там не сидеть! Ведь это самое любимое у него место в лесу. Каждый день дятел кушает множество жучков, и почти половину он вытаскивает из этого дерева. Очень дубу нравится дятел: и не только потому, что эта птица избавляет его от вредителей, но и потому, что очень красив он.

На чёрных крылашках видны белые точечки, светлая и пушистая грудка у него, а на голове словно шапочка красная надета. Бывает, что сядет дятел на ветку у дуба и жучков вытаскивать начнёт. Вдруг дождик польёт. Сначало мелкими каплями моросит, а потом и ливень пойдёт. Тогда дуб старается листья свои покучнее над дятлом собрать. Теперь птица сидит под крышей из листьев и не мокнет.

На одном этаже с дятлом часто сидит синица, а любит сидеть она там не из-за еды. Нравится синичке засыпать на этой ветке дуба. Бывает, что целый день маленькая птичка по лесу летает – жучков ищет, а к ночи устаёт. Летит тогда она к большому дубу, где разные птицы и звери живут. Сядет на ветку и заснёт. Проснётся рано утром синица, встрепенётся и спрыгнет с дерева.

Летит она на поле, а поле всё цветами застелено, словно разноцветный ковёр. Садится птичка у одного красивого цветка. Это было у неё самое любимое растение с этой поляны. У цветка лепестки сложились так, что получилась чашечка. Села синица под это красивое растение и клюнула в него. Тогда полилась роса из чашечки прямо на птицу. Стала синичка пёрышки поправлять: клювиком по хвосту и грудке ездит. Когда птичка маленькая прихорашиваться закончила, полетела она в лес – на охоту.

А на третьем этаже дуба живёт сорока. Бывает, встанет сорока когда ещё даже не рассвело. Вот поднимется птица эта рано и светлого утра ждёт. Только лучи солнца над лесом показались, сорока скорее к ручью летит. Ручей на солнышке сверкает, переливается.

А сорока этому рада – любит всё блестящие. Тут птица лапами воду золотистую схватить пытается. Ничего не получилось – только намочилась. Садится тогда сорока на сук берёзы. Посидит немного птица на сучке берёзки и теперь клювом пытается ручей поймать. Опять у неё ничего не получилось. Разозлится сорока на ручей и громка от обиды на ручей каркать начнёт.

4 стр., 1898 слов

Какую роль играет природа в жизни героев романа Толстого «Война и мир»?

… произвел их». В зависимости от обстоятельств, природа в романе «Война и мир» выполняет … в наши дни – сочинение по теме комедии Ревизор А когда Болконский растревоженный ночным разговором Наташи, ее прелестной юностью, возвращается обратно, вид того же самого дуба … в ярком солнце, панораме лесов, чистом воздухе и вершинах полей. Но люди не желают прекратить убийство, и после сражения окружающий мир …

Внизу дуба, у самых его корней, тоже некоторые звери живут и от хищников прячутся. У мышки внизу норка вырыта. Заяц у дуба от волков прячется.

Бывает, мышка встанет утром и пойдёт к ручью. Добежала она до ручья. Встала около бережка. Вдруг, быстро в воду побежала. Но зашла на такую глубину, что только лапки намочились. И теперь с мокрыми лапками было лучше шёрстку в нужное направление пригладить.

Бывает, заяц по лесу ходит. Ходит, ходит… И тут волки. И через несколько секунд заяц от своих врагов бежит. Но бежит он не куда глаза глядят, а к дубу. Когда он добежал до дерева большого, то ныряет заяц под корни. Кое-какие корни дуба сложились, как домик небольшой. И под эти корни залезть можно. Залезть и сидеть. Так заяц и поступил. И вот волки уходят, так и не поймав зайца.

Так и живёт всё лесное королевство. Животные растениям помогают, а растения животным. Конечно, и без поедания цветов не обходится. Но всё так и должно быть. Всё так и должно быть в этом чудесном лесу.

Автор: Швырина Виктория, 10 лет, ученица 4 «Б» класса Центра образования № 1847 г. Москвы. Работу отправила на конкурс мама Лыгина Татьяна Николаевна.

Начало осени

Автор: М.М.Пришвин

Сегодня на рассвете одна пышная береза выступила из леса на поляну, как в кринолине, и другая, робкая, худенькая, роняла лист за листком на темную елку. Вслед за этим, пока рассветало больше и больше, разные деревья мне стали показываться по-разному. Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного и общего всем лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад.

Я оглянулся вокруг себя. Вот кочка, расчесанная лапками тетеревей. Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь перышко тетерева или глухаря, и если оно рябое, то знаешь, что копалась самка, если черное — петух. Теперь в ямках расчесанных кочек лежат не перышки птиц, а опавшие желтые листики. А то вот старая-престарая сыроежка, огромная , как тарелка, вся красная, и края от старости завернулись вверх, и в блюде плавает желтый листик березы.

Ветреный день

Автор: М.М.Пришвин

Этот свежий ветер умеет нежно разговаривать с охотником, как сами охотники часто болтают между собой от избытка радостных ожиданий. Можно говорить и можно молчать: разговор и молчанье легкие у охотника. Бывает, охотник оживленно что-то рассказывает, но вдруг мелькнуло что-нибудь в воздухе, охотник посмотрел туда и потом: «А о чем я рассказывал?» Не вспомнилось, и – ничего: можно что-нибудь другое начать. Так и ветер охотничий осенью постоянно шепчет о чем-то и, не досказав одно, переходит к другому; вот донеслось бормотанье молодого тетерева и перестало, кричат журавли.

  • У т р о   в   о с е н н е м   л е с у.
    В первый сентябрьский выходной мы всей семьей ранним утром отправились по грибы. Хотя солнце еще не успело прогреть лес после ночной прохлады, замечательно вдыхать свежий воздух.  Пахнет хвоей, мокрой землей, грибами. Наш лес – смешанный. Там есть высокие сосны, осинник и кустарник  вдоль тропинок и озерка, островки елей и березовые рощицы.
    Очень тихо. И как-то нарядно и торжественно. Кучками встречаются красные мухоморы: большие, и маленькие. На натянутых между  веток паутинах дрожат сверкающие капли росы. Листья только начали желтеть, причем неравномерно. Некоторые деревья совсем зеленые, а другие – полностью золотые. Ни ветерка, но желтые листочки срываются и, медленно раскачиваясь и поворачиваясь, опускаются к земле.
    Под ногами  пружинит подстилка из многолетней хвои, прикрытая местами золотыми монетками. Особенно красиво они выглядят на больших пятнах  зеленого мха. А вот и радость грибника  –  раздвинув хвою вылез гриб. Белый! Теперь нечего смотреть по сторонам, надо внимательно смотреть под ноги.  Вот оранжевая шляпка подосиновика, а там видна семейка лисичек.
    Когда мы возвращались с полными корзинами, видели в небе клин. Это птицы улетают на юг. А мы будем дальше любоваться осенними изменениями в природе!

  • У т р о в о с е н н е м л е с у.
    В первый сентябрьский выходной мы всей семьей ранним утром отправились по грибы. Хотя солнце еще не успело прогреть лес после ночной прохлады, замечательно вдыхать свежий воздух. Пахнет хвоей, мокрой землей, грибами. Наш лес – смешанный. Там есть высокие сосны, осинник и кустарник вдоль тропинок и озерка, островки елей и березовые рощицы.
    Очень тихо. И как-то нарядно и торжественно. Кучками встречаются красные мухоморы: большие, и маленькие. На натянутых между веток паутинах дрожат сверк ающие капли росы. Листья только начали желтеть, причем неравномерно. Некоторые деревья совсем зеленые, а другие – полностью золотые. Ни ветерка, но желтые листочки срываются и, медленно раскачиваясь и поворачиваясь, опускаются к земле.
    Под ногами пружинит подстилка из многолетней хвои, прикрытая местами золотыми монетками. Особенно красиво они выглядят на больших пятнах зеленого мха. А вот и радость грибника – раздвинув хвою вылез гриб. Белый! Теперь нечего смотреть по сторонам, надо внимательно смотреть под ноги. Вот оранжевая шляпка подосиновика, а там видна семейка лисичек.
    Когда мы возвращались с полными корзинами, видели в небе клин. Это птицы улетают на юг. А мы будем дальше любоваться осенними изменениями в природе!

  • Для нумерации книги потребовалось 2007 цифр.Сколько страниц в учебнике.Отправьте с объяснением пожалуйста.И не пишите 2007:2(это неправильно!!!)
    Объем  фужера,  имеющего  форму  конуса,  равен  240  мл.  В
    фужер налили лимонад, при этом уровень жидкости составил  1/4
    высоты.  Сколько  миллилитров  лимонада  нужно  долить  в  фужер,
    чтобы он оказался полон?Помогите пожалуйста!
    на прямой отмечны точки A b c найдите длину отрезка МК,где М-середина отрезка АВ,К-середина БС,причем АБ=50 см,БС=16см
    Найти сумму,разность и произведение любых пяти чисел от 0 до 999
    a:=a1*a2*a3*a4*a5
    b:=a1+a2+a3+a4+a5
    c:=a1-a2-a3-a4-a5
    10 слів з перехідними і неперехідними дієсловами
    придумайте и запишите историю об собаке баську по типу речи вы восполь зуетесь тема за что я люблю свою собаку!!
    в чем своеобразие Ломоносовской судьбы?
    who is afraid of a перевод на русском
    всё лето листья подставляли солнцу свои лодошки и щечки, спинки и животики . И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали, как солнышки , багряными и золотыми . Налились отяжелели и потекли. полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь. (НУЖНО ОЗОГЛАВИТЬ)
    Как пишутся латинские и Арабские цифры

  • 3целых3/4 : (2целых4/7-1целая1/12)
    склонение на слово ложь
    Озаглавь Вставь подходящие по смислу глаголы.Подчеркни главные члены.
    С севера …. холодный ветер.Всё небо… тёмными тучами. Кот Барсик … клубочком у камина.Содака Дана…в конуре.Ночью….сильный мороз.Утром …первый снег.Ребята…приходу зимы.
    Балтийское море, каспийское море, белое море, охотнее море. КАКОЕ МОРЕ УБРАТЬ???
    Помогите СРОЧНО!!!Преподаватель исторического
    факультета Никонов, придя на занятия, сдал в гардероб университета свое пальто.
    Когда он потребовал его обратно, предъявив полученный номерок, то оказалось,
    что его пальто выдали другому лицу и отыскать его впоследствии не удалось.
    Университет возместить стоимость утраченного пальто отказался.Никонов предъявил иск в суд.
    Представитель университета, возражая против иска, утверждал, что
    ответственность за утрату пальто должен нести не университет, а работница
    гардероба, которая при поступлении на работу предупреждалась администрацией о
    полной материальной ответственности за утрату принятой на хранение одежды.
    Как следует решить дело? Назовите субъектов спорного правоотношения.
    Что больше 1/2 км или 300/1000км
    Раствор « марганцовки» обесцвечивается при пропускании
    а) СН4 б) С2 Н4 в) С3Н8 г) С4 Н10
    2. Абсолютная истина в отличии от относительной истины:
    А) ограничена определёнными условиями;
    В) содержит достоверную информацию об объекте;
    С) является результатом познавательной деятельности субъекта;
    D) не может измениться с течением времени.
    составить из слов Ваня ,поход,рассказать,сделать побудительное предложение
    Из бочки, наполненной водой, для полива клумбы использовали одну шестую часть ее объема.Это составило 18 л. Сколько литров воды было в бочке первоначально?

  • У т р о   в   о с е н н е м   л е с у.
    В первый сентябрьский выходной мы всей семьей ранним утром отправились по грибы. Хотя солнце еще не успело прогреть лес после ночной прохлады, замечательно вдыхать свежий воздух.  Пахнет хвоей, мокрой землей, грибами. Наш лес — смешанный. Там есть высокие сосны, осинник и кустарник  вдоль тропинок и озерка, островки елей и березовые рощицы.
    Очень тихо. И как-то нарядно и торжественно. Кучками встречаются красные мухоморы: большие, и маленькие. На натянутых между  веток паутинах дрожат сверкающие капли росы. Листья только начали желтеть, причем неравномерно. Некоторые деревья совсем зеленые, а другие — полностью золотые. Ни ветерка, но желтые листочки срываются и, медленно раскачиваясь и поворачиваясь, опускаются к земле.
    Под ногами  пружинит подстилка из многолетней хвои, прикрытая местами золотыми монетками. Особенно красиво они выглядят на больших пятнах  зеленого мха. А вот и радость грибника  —  раздвинув хвою вылез гриб. Белый! Теперь нечего смотреть по сторонам, надо внимательно смотреть под ноги.  Вот оранжевая шляпка подосиновика, а там видна семейка лисичек.
    Когда мы возвращались с полными корзинами, видели в небе клин. Это птицы улетают на юг. А мы будем дальше любоваться осенними изменениями в природе!

  • Незабываемые летние дни прогреты лучами ласкового солнца, ветром свежим овеянные, дождиком прохладным умытые. Это дни зеленой травы, сладких фруктов и лучезарных цветов. Лето – самое прекрасное время года. Летом прекрасно и на море, и в горах, но лучше всего в летнее время в утреннем лесу.
    Утро в лесу наступает всегда быстро и нежданно. Царица ночь еще властвует в дремлющем лесу – и тут в одно мгновение утренняя роса появляется на траве, листьях деревьев и кустарников, которые потягиваются ветками, встрепенувшись. Птицы, пробудившись ото сна, заполняют воздух своими песнями, взлетают к верхушкам деревьев. Красное солнце выплывает из-за леса, и птицы радостно встречают его разноголосьем. Алую мантию раскрывает величественное солнце, звезды бледнеют, а через некоторое время исчезают вместе с серебряной луной.
    Первые лучи солнца, утренняя роса и пение птиц пробуждают лесные цветы: они, встрепенувшись от росы, поднимают свои головки и тянут их навстречу солнцу. Аромат цветов пробуждает бабочек, которые начинают порхать своими разноцветными крыльями.
    Вокруг меня деревья, весь воздух пропитан ароматом сосны. Высоко над головой между сосновыми ветками я вижу бирюзовое небо и сияющее солнце. А вот лужайка, куда мало проникают солнечные лучи. На зеленом коврике травы – ярко-красные ягоды земляники, словно кто-то потерял яркие бусины. Я сажусь на траву, прислоняюсь спиной к дереву и стараюсь разглядеть между густыми верхушками леса кусочек неба или лучик солнца.
    Свежий утренний ветерок, игриво летая между деревьев, высушивает оставшуюся росу, которая искрится на солнце камнями-самоцветами.
    В лесу начинает бурлить жизнь. Просыпаются муравьи и начинают бегать цепочкой туда-сюда, собирая еду; в воздухе слышен гул пчел и шмелей, пауки снуют свою паутину в надежде найти добычу.

  • Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года! Дети умеют наслаждаться этим период ничуть не меньше, чем остальными. Даже с учетом того, что снова нужно идти в школу или детский сад. Когда заканчивается август, и дыхание осени уже ощущается все сильнее, самое время рассказать своим детям про осень, об этом восхитительном времени года поподробнее.

    Про другие времена года и месяцы годового цикла в рубрике «Про времена года детям».

    Метаморфозы природы осенью

    Наблюдения за природой осенью приносят яркие впечатления. На смену жаркому лету приходит прохладная и дождливая осень. Она чувствуется уже во всем. Природа позаботилась о том, чтобы каждый смог увидеть и почувствовать происходящие вокруг перемены.

    Как меняется погода осенью

    Постепенно температура воздуха начинает падать, день становится короче, а ночи длиннее и холоднее. Солнышко уже не светит так ярко и не поднимается высоко в небо, как летом. Часто небо заволакивают черные тучи и идут проливные дожди,. Утром можно наблюдать белую дымку – это туман.

    Начинается листопад, ветер срывает с деревьев листочки, которые устилают землю ярким ковром. Короткое «бабье лето» — это несколько солнечных и наиболее теплых деньков, которые словно напоминают нам о лете.

    По ночам уже к середине осени возможны заморозки. В конце осени можно увидеть первую корочку изо льда на лужицах, первые снежинки. Дует холодный ветер, того и гляди начнется снегопад.

    Как живут осенью животные, птицы и насекомые

    Конечно же, звери, птицы и насекомые чувствуют приближающиеся холода, поэтому начинают готовиться к зиме. Кто-то делает на зиму запасы, кто-то строит или утепляет свое жилище. Мышки, хомяки, крысы, кроты запасают в своих норках картошку, орешки, бобы, семена и зерна. Белочки прячут в укромных местах грибы, орешки и шишки. Змеи, лягушки, жабы, улитки, ящерицы спрятались в укромных местах.

    Многие звери в лесу меняют свою красивую шубку на зимнюю, более светлую, пушистую и теплую, чтобы в снегу им было тепло и никто не мог заметить.

    А некоторые животные активны круглый год, они вполне способны найти себе корм даже зимой. К примеру, это лось, лиса, волк и заяц. Перелетные птицы летят на юг.

    Некоторые насекомые, к примеру, божьи коровки и стрекозы тоже совершают путешествие в теплые края. Жучки, мошки и бабочки прячутся в коре деревьев, трещинах и всевозможных щелочках, муравьи засыпают все свои входы в муравейник и начинают готовиться к зимней спячке.

    Как растут растения

    Растения, как и животный мир, готовятся к зиме. Ранней осенью все вокруг становится золотым, листочки так и переливаются яркими красками, начинается листопад – ветер срывает листочки с деревьев и теперь уже на земле можно рассмотреть ковер из ярких осенних листьев.

    Березка первая начинает сбрасывать свои листочки, потом желтеют листья клена, липы, рябина, черемухи, дуба и других деревьев. Листья раскрашиваются в разные цвета, потому что солнышко все реже светит, листикам его не хватает, становится прохладно. Зелеными остаются только хвойные деревья, у которых вместо листиков тоненькие иголочки – сосна, ель, пихта.

    Пожелтела и завяла травка, и хотя еще кое-где цветет ромашка, фиалка, клевер, но в середине осени и они увянут до следующего лета.

    Об осенних метаморфозах в мире растений красноречиво говорит одна из самых любимых моих сказок «Приключения дубового листочка».

    Особенности деятельности человека осенью

    Ранней осенью все еще продолжается уборка урожая в садах, огородах и на полях. Собирают свеклу, морковь, капусту, картошку, тыкву. А с помощью специальных машин под названием комбайн убирают хлеб.

    Стихи про овощи, ягоды и фрукты

    Загадки с грядки

    После уборки время ухода за почвой с помощью удобрений, которые помогут почве восстановиться к следующему посеву. После удобрения почву нужно заново вспахать, чтобы зимой она промерзла и не дала вырасти вредителям и семенам сорняков.

    Сеют также и озимые культуры, к примеру, петрушку, укроп, морковь, пшеницу и золотистую рожь. Садовые деревья и кустарники обязательно тщательно поливаются, чтобы влага помогла перенести им морозы. В городе в это время можно высаживать молодые деревца и кустарники, обрабатывать стволы на зиму от насекомых и зайцев.

    С приходом осени детишки отправляются снова в школу или детские сады, начинается новый учебный год, а родители возвращаются к привычному рабочему ритму жизни. Осенью все обязательно утепляются, надевают теплые вещи, чтобы не простудиться и не заболеть.

    Немного про спорт осенью

    Осень – благоприятная пора для занятий спортом. Беззаботная отпускная пора уже позади, а значит можно и как следует поработать и потренироваться.

    Осенью наше тело особенно нуждается в физической активности. Когда солнышко прячется, нам становится грустно, с приходом холодов мы чувствуем усталость и тоску, а спорт – это отличное лекарство от осенней хандры и скуки. Тем более что уже не так жарко и доступна масса вариантов для занятий спортом.

    Нам по-прежнему доступен бег в парках, роликовые коньки, велосипедные прогулки, зарядка на свежем воздухе. Не лишним будет записаться в бассейн – он укрепляет все тело и улучшает настроение, тем более дети просто обожают водные процедуры. Из необычных занятий рекомендуем конный спорт. Во-первых, для детей – это одна из лучших терапий, положительные эмоции, прогулки на свежем воздухе и великолепная осенняя природа. Это так же как и плавание укрепляет все группы мышц, поднимает иммунитет малыша и улучшает обмен веществ. Дети от лошадей обычно также в полном восторге!

    Сочинения на тему «Осень» 2 класс

    Подборка сочинений про «Осень» для 2 класса

    Сочинение на тему «Осень»

    Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.

    Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.

    Сочинение про «Осень» 2 класс

    Осень очень красивое время года. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми и золотыми. И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие красивые листья шуршат под нашими ногами. На клумбах много осенних цветов – астр и хризантем.

    Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.

    Сочинение на тему «Осень»

    Осенью бывает очень красиво. Под ногами шуршат опавшие листья: желтые, красные, оранжевые — и все такие красивые. Часто льют дожди, на небе можно заметить радугу, которая переливается в ярких оттенках и выглядит как волшебная.

    Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.

    К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.

    Сочинение «Осень в лесу»

    Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!

    Сочинение про «Осень»

    В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.

    Сочинение «Наступила осень» 2 класс

    Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.

    Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

    Сочинение на тему «Золотая Осень»

    Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.

    По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.

    Сочинение на тему «Наступила осень»

    Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.

    Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.

    Все сочинения на тему «Осень» porusskomu.net

    Осень в сказках

    Осень сама похожа на сказку. Деревья волшебным образом окрашиваются в разные цвета, лес озаряют золотистые и багряные оттенки. Как же было в такое время года обойтись без доброго и поучительного чтения?

    Осенние сказки помогают малышам лучше узнавать о том, что происходит осенью, как меняется природа, животный и растительный мир, как все вокруг готовятся к предстоящей зиме. Советуем вам прочитать вместе с ребенком следующие сказки:

    • Сказка Н. М. Грибачева «Рыжие листья» про то, как звери в лесу к зиме готовились.
    • Сказка К. Д. Ушинского «Пчела и мухи» о том, как пчелы наслаждались одним из солнечных осенних деньков.
    • Сказка Николай Сладкова «Осень на пороге» также о том, как звери и птицы встречают осень и готовятся к зимним холодам.
    • Сказка Владимира Сутеева «Яблоко» о том, как лесные жители справедливо разделили осенний урожай.

    Говоря про сказки Сутеева, трудно не вспомнить любимые мультики, снятые по его сказкам:

    • Сказка К. В.Лукашевича «Осень».
    • Сказка И. С. Соколов-Микитова «Перед зимой».
    • Сказки Домаренок Татьяны «Осень», «Усталый дождик» и «Золотая осень на школьном дворе».

    Чудесные сказки еще подробнее познакомят детишек с осенью, а также научат доброте и справедливости. Почитайте и мои сказки в рубрике «Сказочное королевство».

    Сочинение на тему Осень (10 сочинений)

    Сочинение на тему «Осень наступила»

    Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

    Сочинение на тему «Осень»

    Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на горизонте всё позже, а заходит раньше, и день за днём греет всё слабее. Температура на термометре за окном медленно опускается вниз, вечерами становится заметно холоднее.

    Читать далее »

    Сочинение на тему «Золотая осень»

    Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

    Сочинение на тему «Осенняя пора»

    Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осенняя природа. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.

    Сочинение на тему «Золотая осень»

    Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.

    Сочинение на тему «Почему мне нравится осень»

    Осень, скоро осень

    … Дивная и прекрасная пора. Солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. Оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. Идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь.

    Сочинение на тему «Осень» для 2, 3, 4 классов

    1 вариант. Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю. Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

    2 вариант. В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку. Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.

    Сочинение на тему «Осень в Одессе»

    Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды.

    Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто. Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью. Осень придает Одессе еще большее изящество и красоту. Можно сказать, что осень идет моему городу.

    Не нашли что искали? вот еще

    Новые сочинения про «Осень»

    7oom.ru

    Песни и стихи про осень

    Поэты создали неимоверное число красивых стихотворений, посвященных яркой и красивой осени. Стихи для детей разных авторов собраны в статье «Осеннее творчество знаменитых поэтов».

    А красивая мелодия вкупе с богатым текстом про осень для детей вас ждет в статье «Красивая, добрая, нежная музыка осени».

    Рассказы об осени

    О том, что рассказать детям про осень дают красноречивые ответы книги замечательных писателей. Из великолепных рассказов про осень для детей рекомендуем почитать, закутавшись в плед, с чаем или горячим молоком, в один из ненастных осенних дней, следующие рассказы:

    1. Э. Ю. Шим «Пятерки». Небольшое повествование о начале учебного года и пожелание учиться на одни пятерки.
    2. В. В. Бианки «Лесная газета. Осень». История о том, как незаметно подкрадывается и вступает в свои полные права осень.
    3. И. С. Соколов-Микитов «Лес осенью». В этом рассказе повествуется о том, как меняется лес с наступлением осени.
    4. В. В. Занков «Почему осенью листья деревьев меняют цвет и опадают?».

    Осень в живописи

    Безусловно, осень — это наиболее красочный и яркий период в году. Осень вдохновляла не только многих писателей и поэтов на их шедевры с лирическим оттенком осени, но и художников, которые могли бесконечно любоваться пейзажами и передавать на бумагу свои невероятные эмоции.

    Осень мы можем увидеть на картинах многих зарубежных и российских выдающихся художников, при этом сюжеты удивляют своим разнообразием. Где-то мы увидим серый дождливый осенний день, а где-то солнечный день в середине бабьего лета. Природа на картинах предстает перед нами во всей своей красе, давай насладиться всеми своими красками.

    Осенние пейзажи есть у И. Левитана, это «Золотая осень»

    «Осенний день Сокольники»

    «Осень. Дорога в деревне»

    «Дубовая роща. Осень»

    Обязательно покажите малышу картинку И. Е. Репина «Осенний букет»

    и В. Поленова «Золотая осень»

    Также к наиболее известным произведениям искусства относятся картины А. М. Герасимовова «Дары осени»

    С. Ю. Жуковского «Осень. Веранда»

    В. В. Мешкова «Золотая осень в Карелии»

    И. С. Остроухова «Золотая осень»

    И. Бродского «Опавшие листья»

    и «Летний сад осенью»

    и В. Э. Борисова-Мусатова «Осенняя песня»

    В завершении теории, посмотрите с детками мультфильм про самое яркое и красивое время года:

    Работа над развитием речи очень важна для учащихся 2 класса. Сочинение «Утро в осеннем лесу» позволяет детям не только развить умение передавать информацию письменно, но и поделиться своими эмоциями и впечатлениями от прогулки по лесу. Приступая к выполнению этой работы, важно в описании событий последовательно и в ярких красках рассказать эмоции и впечатления, и помощь старших здесь будет нелишней.

    Предложения про осень, 2-3-4 классы

    Учащиеся начальной школы (2-3-4 классы) часто получают задание составить предложения про осень в зависимости от изучаемой темы (короткие, однородные, простые, сложные). Причём желательно, чтобы они были связаны между собой, то есть представлены в виде текста или рассказа из нескольких предложений. Мы подобрали готовые варианты выполнения таких заданий.

    3 предложения

    Пришла золотая осень. Листья на деревьях пожелтели. Стали часто идти дожди.

    4 предложения

    С наступлением осени погода изменилась. Похолодало. Часто дуют промозглые ветры. Деревья сменили свой зелёный наряд на золотой.

    5 предложений

    Когда пришла осень, все дети пошли в школы и детские сады. Я тоже пошла в школу учиться. У мамы был отпуск, поэтому каждые выходные мы гуляли в парке. Там было много разноцветных листьев: жёлтого, красного, золотого, коричневого, оранжевого. Мы гуляли долго и весело.

    Наконец, настала долгожданная золотая осень. Лесные деревья, одетые в жёлтую и багровую листву, с каждым мигом захватывают сердце всё больше. Кажется, будто лес просит любоваться им всю жизнь. Но проходит неделька-другая, и в лесу начинается настоящий осенний листопад. Яркие краски золотой осени постепенно меркнут и тускнеют.

    6 предложений

    Осень — сезон дождей и опадения листьев на деревьях. Этот период года часто называют скучной, грустной порой. Я не могу согласиться с этим мнением. Мне нравится осень. Я не скучаю и не печалюсь, а нахожу для себя интересные занятия. Вообще, осенью можно делать всё что угодно!

    7 предложений

    Есть замечательная пора — осень. Это необычайно красивое время года. Очень весело гулять в парке и разбрасывать листья в разные стороны. Я наклонилась и подобрала причудливый золотой лист. Он упал с клёна первым. Я положила его в пакет и стала искать другие подобные листья. Сделаю дома чудесный осенний гербарий.

    Источник статьи: https://glazastik.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-2-3-4-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B/

    Письменное признание

    Эта история закончилась бы хорошо, но всё тайное рано или поздно становится явным. С приходом сентября учитель Мирона задал домашнее сочинение «Утро в лесу». Зная, что самому ему не справиться, он был вынужден обратиться за помощью к старшим. Терять лицо героя совсем не хотелось! Пришлось сознаться родителям, что в рассказе друзьям он не пояснил, кто же такой царь леса, а своё сочинение про осеннее утро он немного приукрасил.

    Нелёгкая задача по спасению героического образа легла на плечи семьи. Миниатюра, придуманная Мироном, загоняла в тупик все попытки исправить положение. На семейном совете было решено, что искреннее признание — это и есть самое яркое сочинение про утро, проведённое осенью в лесу. Поэтому план рассказа составили так:

    1. прогулка в лес;
    2. царь леса;
    3. правдивая история.

    Писать о невольном обмане пришлось честно, но не потеряв облика героя. Поэтому решили, что в последней части Мирон опишет друзьям свой сон, увиденный после похода в лес, а мамино приглашение на обед его прервёт.

    Работа была долгой и напряжённой. С волнением Мирон читал сочинение на семейном совете, внося новые поправки. Особенно тяжело давалось описание последней части. В итоге сочинение на тему «Утро в лесу» было выполнено и подкреплено красочной фотографией Мирона с белым грибом в руках.

    Вскоре учитель проверил работы детей. Лучшие решил зачитать в классе. Сочинение Мирона попало в это число. Изрядно рассмешив товарищей, он не только не потерял образ героя, но и немного прославился.

    Случившаяся с ним история надолго осталась в его памяти и помогла понять, что не стоит преувеличивать свои заслуги. Сознаваться потом крайне тяжело! С тех пор он старается говорить правду. Хотя бы иногда…

    Ответ или решение 1

    1) Поздней осенью на улице все холоднее и холоднее.

    (Что?) все – подлежащее (местоимение).

    Все (Каково?) холоднее и холоднее – сказуемые (имена прилагательные).

    2) Поздней осенью лес мрачный и неприветливый.

    (Что?) лес – подлежащее (имя существительное).

    Лес (Какой?) мрачный и неприветливый – сказуемые (имена прилагательные).

    3) С приходом поздней осени дни становятся короткими.

    (Что?) дни – подлежащее (имя существительное).

    Дни (Что делают?) становятся короткими – сказуемое (глагол + имя прилагательное).

    4) Поздней осенью парки прекрасны.

    (Что?) парки – подлежащее (имя существительное).

    Парки (Каковы?) прекрасны – сказуемое (имя прилагательное).

    5) Поздней осенью воздух свеж, а рассвет красив.

    (Что?) воздух – подлежащее (имя существительное).

    Воздух (Каков?) свеж – сказуемое (имя прилагательное).

    (Что?) рассвет – подлежащее (имя существительное).

    Рассвет (Каков?) красив – сказуемое (имя прилагательное).

    Источник статьи: https://vashurok.ru/questions/sostavte-5-predlozheniy-na-temu-pozdney-oseni-chtobi-skazuemie-bili-virazheni-prilogateln

    «Осень» — сочинение

    Прекрасная и чудесная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Мы идем в школу, где нам предстоит получить новые знания и встретить старых друзей. Я очень люблю осень, ведь она всегда дарит новые впечатления и приключения.

    Три осенних месяца совершенно не похожи друг на друга. Сентябрь – теплый и красивый, октябрь – прохладный и дождливый, а ноябрь – морозный и холодный. Но все они несут нам что-то новое. Мне нравится каждый из них по-своему. Именно осень дарит нам бабье лето и проливные грозы, первые морозы и последнюю теплоту.

    Осенью природа готовится к зимнему отдыху. Лесные жители запасаются провизией, а деревья сбрасывают листья. Люди убирают урожай с полей и огородов. Осень очень богата на различные дары природы. Спелые яблоки и груши, большие тыквы и вкусная морковь, полезные орехи. Все это дарит нам эта пора года. Очень часто осень называют богатой и щедрой. Солнце еще согревает землю, а проливные дожди умывают деревья и цветы.

    Я люблю ходить по опавшим листьям, собирать каштаны и гулять по осеннему лесу. Мне иногда кажется, что когда приходит осень, то к нам в двери стучится сказка. И вот уже деревья оживают и собираются на осенний бал. Все они в пышных и нарядных платьях. А листья кружатся и летят на землю плавно и легко. Цветы устраивают свои балы. Каждое растение ждет зимы и наслаждается последними днями солнечного тепла.

    Конец осени приходит в ноябре. На землю летят первые снежинки, а воздух становится морозным и холодным. Вся природа встречает зиму. С грустью я буду вспоминать паутинки бабьего лета, букет из пожелтевших листьев и осенние праздники в школе. Но осень приходит каждый год. Снова дарит нам свое великолепие и красоту. И все люди с нетерпением ждут эту пору урожаев и веселья.

    Семейная прогулка в лес

    Август — яркая пора, наполненная не только солнечными днями, но и радостью последних дней летних каникул. Поэтому большинство школьников просыпается рано утром. Нужно ловить каждый момент лета. Так и поступал будущий второклассник Мирон, просыпаясь до рассвета. Его утро начиналось с шумных игр и веселья в комнате, что вызывало немалое недовольство со стороны его ещё отдыхавших родителей. Но сидеть тихо, когда все спят, трудно и скучно, а увлекаясь игрой, сложно сдерживать эмоции.

    Но однажды, проснувшись, он обнаружил всю семью, собирающуюся в лес за грибами. Было совсем непонятно: почему надо идти так рано? Ведь дары природы не убегут! У них всего одна нога! А зная, что гриб — организм хоть и маленький, но живой, представить его скачущим от путников с лукошком для Мирона было невозможным. Осознав необходимость путешествия в лес и учитывая, что грибы ему собирать никогда не приходилось, остаться дома он не мог. Поэтому, упросив родителей взять его с собой и вооружившись большим ведром, он вместе с семьёй отправился в путь.

    По дороге в лес Мирон ясно представлял, какие грибы будет собирать.

    1. Белые грибы.
    2. Подосиновики.
    3. Подберёзовики.
    4. Грузди.

    Столь необычный набор объяснялся знанием съедобных (и вкусных) грибов, способных без особых травм терпеть тесное соседство в ведёрке. Мирон был уверен, что тот, кто идёт быстрее всех, имеет высокие шансы собрать грибов больше всех. В его представлении они должны были расти большими группами и недалеко друг от друга. А так как лес — это большой дом для огромной грибной семьи, то их трудно будет не заметить, следовательно, искать не придётся.

    Поэтому важно было просто прийти в лес как можно раньше для сбора лучших представителей.

    Но утренняя прогулка готовит для неугомонного и торопливого путника один весомый сюрприз — роса. Ещё до восхода солнца она покрывает всё живое в лесу мельчайшими капельками. Вбежав в него с пустым ведром, словно на распродажу в магазин, Мирон не ожидал через пять минут ощутить себя мокрым. Возвращаться домой не хотелось, поэтому пришлось идти позади родителей, которые расчищали путь сухими ветками, осторожно раздвигая ими кустарники и траву.

    Боясь, что все грибы достанутся родителям, Мирон шёл недовольный и начал сожалеть о своём поспешном решении. Вдруг они свернули с тропинки и оказались под кронами деревьев. Здесь можно было уже идти в любом направлении, и шансы на успех быстро возросли.

    В лесу чувствовалось приближение осени. Листва шелестела под ногами, прохладный ветерок, играя с кронами ярких деревьев, то и дело срывал с неё листья. Чтобы не потеряться, юному грибнику было велено идти неподалёку и изредка делать перекличку. Стоит отметить, что на уроках по окружающему миру он узнал многое о грибах и их видах. Поэтому Мирон ждал встречи с первым представителем живой природы. Но «лесной царь», как мама с папой величали белый гриб, по всей видимости, спал, поэтому показываться им совсем не торопился.

    Сыроежки мелькали своими яркими шляпками со всех сторон, то и дело привлекая юного собирателя. Но он не спешил их собирать, так как, несмотря на свою красоту, эти грибы очень хрупкие и до дома их в ведёрке можно просто не донести. Лисички, рыжики, мухоморы — всё, кроме долгожданных благородных грибов. Обходя каждое дерево и куст, юный путешественник притомился и начал недовольно ворчать. Родителям пришлось сделать привал.

    Царь леса

    Присев на ствол сухого поваленного дерева, мама стала распаковывать заранее приготовленный завтрак. Бутерброды с вкусной сырной корочкой манили ароматом. Расплывшись в улыбке, предвкушая аппетитный перекус, Мирон вдруг замер. В нескольких метрах от него под берёзой стоял гриб. Желая быть первым, кто его найдёт, он ринулся в сторону дерева.

    В это время толстая гусеница на ярко-коричневой шляпке белого гриба вальяжно трапезничала. Поедая его, она оставляла позади миниатюрный рисунок своего путешествия. Не желая прерывать её идиллию, Мирон аккуратно выкрутил гриб и гордо понёс его родителям. Звание самого глазастого было ему присвоено мгновенно.

    Первый найденный гриб отогнал чувство голода, и вкусный бутерброд сразу перестал казаться таким желанным, как раньше. Поэтому, оставив перекус, всё семейство принялось активно искать дары леса. Об удачной находке каждый везунчик не мог молчать! Вскоре вся семья заполнила свои корзинки и вёдра. Первоклассник каждую находку укладывал в ведро особенно бережно, всякий раз поднимая первый гриб выше остальных. Делал это он не только для того, чтобы сберечь драгоценную находку, но и для лишнего повода похвастаться перед родителями, ведь его гриб был самым большим из всех найденных семьёй.

    Место для пикника оказалось очень урожайным, поэтому вёдра быстро наполнились и вскоре всем пришлось идти домой. Путь обратно решили сократить, так как нести полные корзинки было очень тяжело, к тому же Мирону не терпелось рассказать друзьям про свою находку.

    Правдивая история

    Принеся домой лесной урожай, Мирон хотел помчаться к друзьям, желая как можно скорей поведать свою историю. Но мама задержала его, решив сделать несколько памятных фото. После этого, горя от нетерпения, он отправился гулять с друзьями. Рассказ о своём осеннем утре Мирон превратил в сочинение. Для большего интереса к собственной персоне он решил исключить из рассказа родителей и добавить в немного драматизма.

    По версии Мирона, рано утром он написал письмо родителям о своём намерении пойти в лес. Надев специальный костюм и взяв ведро, ещё до первого крика деревенского петуха он отправился один в тёмную чащу. Дорогу путник освещал себе фонарём, так как солнце ещё не встало. В лесной глуши слышался вой волков и рык голодного медведя.

    Бесстрашно шагнув в темноту, он надеялся найти царя леса. О том, кто этот фантазёр, решил пока не говорить. Два часа путник блуждал среди деревьев, выбился из сил, но вдруг заметил притаившегося под берёзой царя леса, которого жадно поедала огромная гусеница. Мирон бесстрашно бросился в бой, прогнал зверя и, освободив пленника, отнёс его домой.

    Друзья с завистью смотрели на Мирона, а подружки не могли сдержать восхищённых взглядов. Вдруг мама прервала рассказ, позвав его на обед. В одно мгновение зависть приятелей породила коварный план разоблачения. Желая проводить Мирона, друзья намеревались проверить правдивость истории. Идти на попятную было нельзя! Но и лжецом выглядеть не хотелось. С поникшей головой он отправился домой в сопровождении одноклассников. Вскоре они наперебой просили маму фантазёра показать царя леса. Мирон думал, что он пропал.

    Каково же было его удивление, когда мама не стала отрицать присутствие важной персоны, пояснив с улыбкой, что царь принимает ванну. Мирон был спасён!

    Зайдя домой, маленький фантазёр обнаружил на кухне огромный таз с водой, доверху наполненный дарами леса. Посередине, словно в окружении свиты, важно плавал гриб Мирона. Склонившись над водой, папа осторожно очищал их от земли и листьев.

    Составте рассказ об осени с прилагательными.(5-7 предложений)

    Приятно в солнечный сентябрьский день погулять по парку. Деревья, кусты, трава – все меняет свое зеленое одеяние, переодеваясь в пестрые наряды. На легком ветру трепещут желтые осины, пылают багрянцем разлапистые клены. Нежные березки склоняют свои кудрявые головы, теряя золотые листочки. На опушке горит костер алой рябины. Коротки дни в сентябре. Солнце склоняется к горизонту, парк затихает, сквозь витую чугунную решетку блестит опустевшее шоссе. Я собираю на память несколько ярких листьев клена, осины и дуба. Пора домой.

    Осень очень красивая пора. Она красочна, по своему мила.. Осень – как прекрасная дева, с золотистыми волосами. У многих она может оставить неизгладимый след воспоминаний, какие то впечатления.. Дожди могут литься непрерывно лишь осенью, значит осень, это пора для раздумий, погружения в себя.

    Вид из окна

    Существуют также и другие мысли и описания, которые можно использовать ученику 2 класса для сочинения об утре, если ещё никогда не был в лесу.

    Осень — это очень странное время года. Кажется, будто одновременно и радостно, и грустно. Когда гуляешь по улице или по лесу, в глаза бросаются яркие опавшие листья разных цветов. Эта красота завораживает. Словно кто-то специально разукрасил листочки в красные, оранжевые и жёлтые цвета. А небо тёмное, опустившееся. Наверное, так всегда в жизни бывает: становится то грустно, то весело. Ведь будь иначе, было бы очень скучно.

    Я люблю раннюю осень. Это когда после лета ещё не так холодно, но уже все растения и звери начинают готовиться к зиме. Идут первые дожди и это отличный шанс попрыгать в них в сапожках. А ещё можно прыгать в кучи листьев или подбрасывать их вверх. Это прекрасное время, когда можно с друзьями насладиться яркостью и непостоянством окружающей природы.

    Некоторые не любят осень, потому что в сентябре нужно возвращаться на учёбу. Лично я обожаю это время года. Листья падают на асфальт и украшают его жёлтыми пятнами. Будто кто-то постелил под ногами ковёр. Иногда с неба срывается дождь, тогда приятно быть дома и пить чай. Звуки падающих капель расслабляют. А после дождя на улице становится свежо. Приятно пахнет трава. Хочется побегать по лужам.

    https://youtu.be/aMQeE8w1MNchttps
    ://youtu.be/IMK5FSGBjA4

    Другие вопросы из категории

    Как можно понять эти предложения? С какими морфологическими и синтаксическими особенностями рускрго языка это связано?

    рассматривать , рассмотреть , взглянуть ,смотреть , разглядывать, разглядеть

    1) перекачка 2) долгохвостка 3) подчистка 4) баскетболистка

    А3. Укажите, каким способом образованно слово “подъязычный” 1) приставочным 2) суффиксальным 3) приставочно-суффиксальным 4) сложением основ

    А4. Укажите, в каком ряду фразеологизмы являются синонимами. 1) в мгновение ока, во весь голос. 2) втирать очки, водить за нос. 3) от горшка два вершка, важная птица. 4) перебегать дорогу, набрать в рот воды.

    А5. Укажите, в каком примере есть числительное. 1)играли впятером 2) пятиэтажный дом 3) схватили пятернёй 4) пятеро братьев

    А6. Укажите предложение, в котором НЕТ ошибки в употреблении числительных 1) На стадионе собралось около полторы тысячи человек 2)При пережёвывании пищи челюстные мышцы у человека развивают на коренных зубах усилие до семидесяти двух килограммов, а на разйцах – до двадцати килограммов. 3) В двух тысячи шестом году мы с родителями ехдили во Францию 4) Я постоянно помогаю обоим своим бабушкам

    Источник статьи: https://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/4096357_sostavte-rasskaz-ob-oseni-s-prilagatelnymi5-7-predlozenij/

  • Рассказ утро в осеннем лесу для 2 класса литературное чтение
  • Рассказ успенский дядя федор пес и кот читать
  • Рассказ утюжок и мороженое читать
  • Рассказ уходи к маме
  • Рассказ устиновой ангел пролетел