Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самопризентация в анкете на работу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Помните о правиле 30 секунд – у Вас есть полминуты, чтобы понравиться работодателю, не затягивайте свой рассказ, говорите кратко и по существу. Главное правило — немного, но по существу. Придерживайтесь плана, но не заучивайте текст, иначе слушать Вас будет неинтересно. Примеры, что рассказать о себе на собеседовании вы найдете далее в статье.
Самое главное иметь богатый опыт общения с людьми, чем больше общаетесь, тем лучше это у вас получается. Люди, которые нравятся бессознательно называют харизматичными. Они нравятся сразу, но часто пообщавшись с таким человеком по дольше вы начинаете терять к нему интерес.
Самопрезентация для резюме пример
Серьезный, опрятный вид, чистая обувь, ровная осанка, минимум аксессуаров, уверенный взгляд – это те внешние данные, которые помогут вам выгодно представить себя.
Просматривая Ваше резюме перед собеседованием, работодатель видит перед собой просто одного из претендентов на вакантную должность. Что же нужно рассказать о себе, а о чем упоминать не стоит, расскажем подробно.
Можно разбавить речь сдержанными шутками или аллегориями. Лучше всего накануне выступления потренироваться на других слушателях, которые смогут дать ценные советы. Со стороны ошибки и огрехи всегда более заметны.
Отучился 6 лет в мединституте и знаю, как сделать продукт любой сложности легким и понятным даже для ребенка.
Как вести себя на собеседовании
Данный пример самопрезентации менеджера по продажам, наглядно показывает как по шаблону можно подготовиться к собеседованию.
Успешной самопрезентацию можно считать, если вы смогли достигнуть одной, а лучше нескольких целей. Для того чтобы вам было проще, рекомендую основательно подготовиться перед самопрезентацией.
Людям часто приходится рассказывать о себе: при поступлении в престижные учебные заведения, во время устройства на работу, в дружеской или неформальной обстановке, а иногда и без конкретной сиюминутной цели. Чаще всего самопрезентация проводится в устной форме; реже — в виде сопроводительного письма или раздела в анкете.
Когда трудовой стаж и образование рассматривается в первую очередь – блок «Обо мне» размещается в конце резюме, либо отсутствует вовсе. Все же старайтесь найти значимые личные сведения – это последний шанс возбудить любопытство директора.
Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво!
Покажите аудитории, что общение с ней вам интересно, но не переусердствуйте. Все эмоции должны быть уместны.
Последнее особенно характерно для практики делового или неофициального общения в Интернете. Человеку, не имеющему цели привлечь внимание конкретного индивида или группы, значительно легче сделать небольшую презентацию и разместить её на своих страницах в социальных сетях или в профилях специализированных сайтов, чем рассылать ту же информацию всем желающим.
Личное пространство отдаленное. Психотип – «слушатель». Самооценка высокая. Уровень амбиций вызывает уважение, но не зашкаливает.
В отличие от предыдущей ситуации, речь идёт не о кредитах или инвестициях, а о безвозмездных денежных вливаниях: пожертвованиях, грантах или даже стипендиях.
Женщинам присущ более вольный формат заполнения. Можно сделать упор на личных качествах, любви к своему делу и самоотдаче. Иногда уместно (но не обязательно) сообщить о семейном положении, однако не забывайте отражать и требования вакансии.
Оценить себя самостоятельно достаточно сложно, ведь не каждый может описать свои выдающиеся способности, а у некоторых их попросту нет. Здесь поможет маленькая хитрость – написать универсальные качества, подходящие для всех профессий. К положительным чертам мужчин и женщин, которые можно указать в резюме, можно отнести следующие:
- стрессоустойчивость;
- трудолюбие;
- коммуникабельность;
- обучаемость (готовность узнавать новое, расширять свой кругозор);
- открытость.
Например, говорить, что Вы веселый и компанейский рубаха-парень, претендуя на должность кадрового специалиста, не самая лучшая идея.
Оценить себя самостоятельно достаточно сложно, ведь не каждый может описать свои выдающиеся способности, а у некоторых их попросту нет. Здесь поможет маленькая хитрость – написать универсальные качества, подходящие для всех профессий. К положительным чертам мужчин и женщин, которые можно указать в резюме, можно отнести следующие:
- стрессоустойчивость;
- трудолюбие;
- коммуникабельность;
- обучаемость (готовность узнавать новое, расширять свой кругозор);
- открытость.
Во время Вашего рассказа работодатель будет оценивать манеру поведения и повествования, способность в сжатые сроки донести до слушателя максимально полезную информацию.
Идея о производстве особых батареек для пультов возникла у меня ещё во время обучения в Институте имени Теслы, более десяти лет назад. Этой теме была посвящена моя преддипломная практика, а позже — и сам диплом, защищённый мною с отличием.
Как реагировать на просьбу рассказать немного о себе и что говорить на собеседовании для его успешного прохождения?
Грамотная самопрезентация – это первая ступень Вашей карьерной лестницы, ключ к желаемой должности и финансовому благосостоянию.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру. Уверяю, что в случае положительного решения вы получите преданного и грамотного сотрудника, имеющего организаторские и производственные навыки.
Нужно осветить только самые значимые этапы, когда вы повышали свой профессионализм. Здесь можно упомянуть о достижениях, наградах и поощрениях, которые вы получали. Не стоит переходить на хвастливый тон. Это вызовет негативную реакцию у аудитории. Поменьше восхвалений, побольше сухих фактов.
Вы наверняка слышали понятие – самопрезентация. Самопрезентация на собеседовании начинается с вашего внешнего вида.
Если же вы отправляете резюме по электронной почте, самопрезентация в анкете при приеме на работу — признак серьезности ваших намерений, что не останется без внимания работодателя. На самом деле, всем важно только 2 вещи – кто вы и чем вы можете быть полезны. Ничего другого людям от вас не нужно. Любые связи между людьми, служат для удовлетворения потребностей, долгие связи могут быть установлены если потребности удовлетворяются взаимно. Это можно назвать симбиозом, хотя в последние годы всё чаще используется слово синергия.
Невозможно перечислить все случаи, в которых может понадобиться составить и провести автопрезентацию. Современная жизнь слишком изменчива и непредсказуема, а потому, чтобы не оказаться вдруг без нужных слов, имеет смысл написать небольшую универсальную заготовку заранее.
Характерной ошибкой для тех, кто заполняет резюме для работы впервые, является описание навыков связанных с работой. Что касается личностных качеств, то их зачастую замалчивают. Как показывает практика правильного ведения бизнеса, работодатель помимо рабочих направлений тщательно изучает личные качества сотрудника. Почему так?
Выступления перед публикой в детстве
Резюме — это презентация самого себя. От него зависит, возьмут ли вас на работу, и какую должность вам предложат.
С этой целью у человека должна быть выработана оригинальная структура текста и процесса общения с людьми.
Пункт «Обо мне» весьма противоречив – он НЕ является самым важным, но работодатель обязательно обратит на него внимание. Поэтому сведения должны быть уникальными и интересными, без шаблонных выражений и переизбытка текста.
Внимательно нужно следить за тем, чтобы во время изложения информации не использовалось излишней жестикуляции. Нельзя скрещивать руки или ноги, ерзать на стуле, отводить глаза.
Такой подход поможет разогреть интерес к дальнейшему изложению и «затянуть» читателя в текст. Помимо приветствия, в этом блоке следует в «двух словах» описать факты своей биографии. Достаточно будет написать о месте рождения, семейном положении, наличии детей.
Данный процесс происходит естественно, не требует какого-либо обдумывания и прогнозов. В результате него человек определяет свое место в системе общественного сознания.
Искусственная презентация — это намеренная демонстрация своих сильных качеств с целью произвести на кого-то хорошее впечатление. Мы представляем не только товары и услуги перед покупателями. Мы презентуем себя перед работодателями, знакомыми, потенциальными друзьями и партнерами, будущими вторыми половинками. Окружение человека — это те, кому пришлась по душе какая-то из его самопрезентаций.
Первой разновидностью обладает каждый человек без исключения. Ведь с той минуты, когда он появляется на свет, начинает формироваться его неповторимый образ.
Мало выглядеть уверенным, надо еще и быть опрятным и красивым. Внешний вид поможет поддержать правильно подобранная одежда. Следует отдать предпочтение деловому стилю.
Необходимо потренировать свой голос. Это очень важно, ведь основой самопрезентации как раз и является рассказ о себе.
При приеме на работу нужно предоставить работодателю анкету. Вот важные правила, как писать о себе в анкете, чтобы убедить руководителя в том, что вы – тот специалист, который ему нужен:
- Пишите точную должность, на которую претендуете, без фразы «любая должность»;
- Укажите свои сильные стороны, например, коммуникабельность, гибкость, тактичность;
- Очень важны опыт работы, запись в трудовой книжке, а также хорошая характеристика с предыдущего места работы;
- Сообщите, почему вы выбрали именно эту компанию: «престижность, стабильность, успешность компании; уверенность в том, что у вас будет достойнная заработная плата и возможность карьерного роста».
- Не должно быть никакой лишней информации;
- Владение иностранными языками и компьютерными программами очень вам пригодится.
Своим достижением считаю: развитие дилерской сети с одной торговой точки до 21-й в городе Х. Правильная стратегия продаж и мотивации персонала помогли мне в этом. Неоднократно получал премию: «Сотрудник года».
7 золотых правил самопрезентации
Каждый его пункт — это шаг к успеху в завоевании слушателей/зрителей. Чтобы правильно подготовиться к этому испытанию, необходимо изучить свою аудиторию. Подобрать «ключик» к этому замку поможет информация о тех людях, для которых вы и создаете свой образ. Одни и те же факты два разных человека могут воспринимать по-разному.
Помогают мне в развитии проекта и личные качества: настойчивость и умение двигаться вперёд, несмотря ни на что. Я круглые сутки обрабатываю новую информацию и продумываю технологические схемы, чтобы сделать нашу с вами планету зеленее, а наш общий воздух — приятнее. Самопрезентация – это умение самостоятельно строить рассказ о себе исходя из потребностей слушателя. Вы должны понимать — что, хочет от вас услышать тот кому вы будете рассказывать о себе. То есть по сути вы должны понимать потребность вашего слушателя. Но рассказать о себе вас просят не знакомые вам люди, как вы можете понимать их потребность?
Похожие записи:
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как коротко написать о себе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Открою вам тайну: некоторые крутые копирайтеры пишут “втечении” вместо “в течение” и не знают, что перед “что” нужно поставить запятую. Вместо них это делают редакторы и корректоры. Поэтому если вы не уверены в своих знаниях правил, подключите тех, кто этим профессионально занимается. В этом нет ничего зазорного — такие люди подстрахуют вас и помогут усилить и подчистить ваши тексты.
Структура резюме представляет собой логические разделы, один из которых «О себе» предполагает, что человек может изложить в нем какие-то свои особенности, опыт работы и дополнительную информацию.
Рассказ о себе на собеседовании: пример и алгоритм
Отучился 6 лет в мединституте и знаю, как сделать продукт любой сложности легким и понятным даже для ребенка.
Графа о себе должна содержать полезные для работодателя сведения, и для новой вакансии шаблон резюме придется переделывать, причем не только этот раздел.
Что можно рассказать о себе интересного? Самое важное подавать информацию в том виде, чтобы ты выглядел в глазах окружающих лучше, а не хуже. Не бойся показаться немного странным, а бойся показаться скучным и обычным. У тебя отличная возможность раскрыться, чтобы понравиться окружающим. Рассказывай о себе так, чтобы люди считали тебя интересной и веселой личностью.
Для каждой профессии существует свой приблизительный набор личностных характеристик, на которые обращает внимание потенциальный работодатель. Вот несколько примеров.
Статусы о себе кратко и красиво
Цель кандидата, исходя из этой логики: «Помочь незнакомому человеку сразу увидеть, что я решу писательские задачи в его деловом СМИ».
Не следует этот пункт делать слишком масштабным. Достаточно перечислить не более пяти характерных особенностей вашей биографии или личности.
Такая форма публичного выступления обычно посвящается обсуждению какого-либо научного открытия по определенной теме или обсуждению защиты диссертации любого уровня, начиная с бакалавриата и вплоть до докторской. Здесь выдвигаются гипотезы и доказывается или оспаривается их актуальность.
Узнали в приведенных «моделях» текст, размещенный на вашем сайте? Это означает только то, что вы УЖЕ теряете клиентов.
Если в резюме недостаточно места для развернутого ответа – используйте сокращенный вариант заполнения. Вот пример, как можно уменьшить объем текста не потеряв смысл рассказа.
Самопрезентация — процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.
Этот вид публичного выступления известен всем. Это общение с аудиторией путём начитывания ранее подготовленного материала по одной, максимум двум темам. Подразумевается, что во время лекции её слушатели внимают лектору, излагающему материал, новый для них.
Публичные выступления, воспитывающие грамотного оратора, начинаются уже со школьной скамьи, а конкретнее, во время обучения в среднем звене школы.
Чрезмерная скромность в продажах неуместна. Поэтому вы не сможете скромно продать себя посредством текста в стиле «ФИО, родился, женился и больше ничего не добился».
Для этой должности у меня есть все профессиональные качества (тут их следует перечислить). Владею английским, свободный пользователь базовых компьютерных программ. Легко обучаюсь, не конфликтна. Креативна и всегда подхожу к ситуации с нестандартной стороны.
Это та самая прокрастинация, которая окутывает своими теплым одеялом почти любого автора. Часто Зиночка работает в паре с Федей, потому что когда нам страшно рассказать о себе, мы с облегчением перекладываем это дело на завтра. А завтра почему-то всё никак не наступает. Вместо обещаний сделайте хотя бы один шаг вперёд. Например, выпишите 3 факта о себе, которые считаете самыми значимыми.
Часто работодатели спрашивают на собеседовании о хобби человека, которое может многое о нем рассказать. На этот вопрос ни в коем случае не стоит отмалчиваться. Наличие любимого дела, будет характеризовать вас как разностороннего и активного человека.
Это та самая прокрастинация, которая окутывает своими теплым одеялом почти любого автора. Часто Зиночка работает в паре с Федей, потому что когда нам страшно рассказать о себе, мы с облегчением перекладываем это дело на завтра. А завтра почему-то всё никак не наступает. Вместо обещаний сделайте хотя бы один шаг вперёд. Например, выпишите 3 факта о себе, которые считаете самыми значимыми.
Ну а если среди перечисленных тебе ничего не понравилось, статус можно составить и самостоятельно. Для этого можно использовать один из следующих примеров.
Сама графа не может быть большой, и ее даже можно пропустить, если у вас богатый опыт работы, однако эйчары рекомендуют все же продумать и заполнить этот раздел.
Что указать в дополнительном разделе резюме, должен решить, конечно, сам соискатель, но это должна быть информация, отсутствующая в других разделах.
Если вы уверенны, что личная информация повлияет на решение рекрутера, либо у вас мало опыта, чтобы акцентировать внимание на нем – смело выдвигайте графу на первый план. В любом случае, это самый эффективный способ составления резюме.
Важно не только то, что ты говоришь, но и как это делаешь. Вот тебе парочка советов, как это сделать эффектно, красиво и интересно. Как правильно рассказывать о себе, раскрывать грани своей жизни и личности?
Когда я отфильтровал сумасшедших, оставшиеся кандидаты разделились на три категории: биографы, формалисты и творческие.
Биографы: «Я родился в 1988 году в Майкопе, республике Адыгея. Закончил школу такую-то с отличием. В таком-то году поступил в Кубанский государственный университет на такой-то факультет. Увлекаюсь фехтованием и верховой ездой, слушаю Бетховена и гангстерский рэп, любимые писатели — Достоевский и Мураками». Если я хочу написать — то и человек хочет написать мне, если я люблю — то и меня. Но если я хоть на капельку почувствую, что мне не рады, я перестаю писать, звонить, и даже думать об этом человеке.
Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления.
Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:
- Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
- Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
- Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
- Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.
После сбора данных можно приступать к составлению рассказа о себе. Главное, нужно обязательно учитывать, что все реплики должны быть содержательными, но при этом емкими и краткими.
Статусы к фотографиям про себя короткие ставятся, когда хочется привлечь к ней внимание и подчеркнуть что-то в изображении:
- Все, что перед вами – естественно и небезобразно.
- Никаких дизайнерских штучек – все, как в жизни.
- Красота – мой конек.
- Нельзя быть красивой такой.
- Молодость города берет.
- Улыбка – моя пожизненная спутница.
- В лучах заката я особенно романтична.
- Взгляд пантеры перед прыжком.
- Смотри не засмотрись.
- На фотках везде одна, чтобы кадры не портили.
- Что смотришь? Глаза сломаешь.
- Скоростная и быстро завожусь.
- Предпочитаю молчать, так как врать не умею.
- Не ношу чужих масок.
- Само естество.
- Я – само совершенство, от улыбки до жеста.
- Хвалить меня не стоит, сама все знаю.
- Да, природа не поскупилась.
- Ну что мне – лицо кислотой обрызгать, что ли?
- Я так гармонично сочетаюсь с природой, сразу видно – я лучшая ее часть.
- На фоне других я, как цветок на грядке с помидорами.
- На встрече с одноклассниками не изменилась только я.
- Девочки, не завидуйте, берите пример.
- Только не сравнивайте меня с Аленушкой.
- Люблю природу, мать вашу.
- Отдыхать умею достойно.
- Даже в дождь – радость.
- Не умею печалиться, только наедине с собой.
- Никакой хирургии – все мое, от родителей.
- Люблю людей.
- Быть душой компании – это мой конек.
- С оптимизмом – по жизни.
- Не дам никому скучать.
- Иду такая вся – и без раны в сердце.
- Со мной не соскучишься.
- Красоту ничем не испортишь, даже обезьяной рядом.
- Девушки бывают разные – а я такая.
- Фоткаюсь, а рядом парни облизываются.
- А мой поезд еще не ушел.
- Озорная и поворотливая.
- Смотрите, куда смотрят все парни, которые попали в кадр – на мою грудь. А надо было в глаза посмотреть.
Любая информация может быть проверена. Поэтому важно не просто заинтересовать работодателя своим резюме, но и подтвердить указанные в нем сведения.
Как ментор по копирайтингу для предпринимателей я заметила вот что. Те, кто не может рассказать о себе, испытывают одно из определённых переживаний. Это нормально и вполне естественно. Давайте назовем эти переживания ласково: наши любимые тараканы. Познакомимся с ними, найдем своего и узнаем про методы дрессировки.
Таким образом, исход каждого собеседования зависит от личной подготовки. При детальной проработке самопрезентации, сбора данных и правильном поведении во время личной беседы, можно легко заинтересовать работодателя и получить желаемую должность.
Когда я поняла, как это работает, я смогла размещать свои статьи в Forbes, Psychologies и других топовых СМИ, которые тогда казались мне Эверестом, местом для избранных. Более того, после первых статей на сторонние темы я начала использовать их как бесплатную возможность писать о своих проектах и продвигать свой бизнес.
Понятно, только далеко не всем. Некоторые умудряются его пропускать, утверждая: «Зачем, собственно, дублировать информацию? В шапке сайта указано, чем я занимаюсь ____».
Это все сейчас. Но еще пять лет назад я работала в корпорации и только мечтала об этом. Напротив сидела коллега — директор по PR, и я никак не могла вытащить из нее алгоритм о том, что же нужно этим журналам и газетам, как туда попасть. Тексты, которые я отправляла, неизменно возвращались обратно с пометкой: „Спасибо, но мы такое не публикуем“.
Нам навязали, что говорить о себе — некрасиво, неэтично и вообще признак невоспитанности. Нам дали понять, что тексты могут писать только крутые копирайтеры. Поэтому многие стесняются и не знают, как написать текст о себе, чтобы это было интересно. Вместо живых осмысленных текстов на сайтах компаний висит одно и то же: про команду профессионалов, про широкий спектр услуг и комфортные условия.
Графа заполняется в свободной форме, но для результата необходим серьезный подход, четкость и конкретика информации. Это вишенка на торте, чтобы вашу анкету запомнили и выделили среди прочих претендентов.
При первом знакомстве меня не волнует биография, интересы, образование и творческая жилка. Я ищу нормального исполнителя.
Что представляет из себя раздел «О себе» или «Обо мне»?
Предварительно выделите для себя ваши конкретные преимущества (акцент на слово «конкретные»!). Используйте факты, цифры, полезные данные. Подумайте, как их можно выгодно «преподнести».
Использование материалов сайта intrigue.dating возможно исключительно с активной гиперссылкой на данный ресурс. Использование любых фотоматериалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Мне совершенно не важно, что думают обо мне люди. Все мои поступки, будь они плохие или хорошие, обдуманные или спонтанные и есть моя жизнь. Я рискую, прощаю, люблю, ненавижу, радуюсь, огорчаюсь, иногда забегаю вперед, иногда боюсь и не решаюсь. Жизнь дана мне один раз.
Похожие записи:
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как красиво себя презинтовать на собеседовании образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В этой статье: Подготовка к представлению Тренировка перед представлением Представление вашего рассказа о себе 25 Источники. Несмотря на то, что эта часть собеседования кажется достаточно простой, многие соискатели запинаются при ответе на это вопрос, если не подготовятся к нему заранее. Когда работодатель просит вас рассказать о себе, он хочет, чтобы вы дали ему краткую, но более подробную информацию, чтобы он смог составить представление о ваших личных и профессиональных качествах. Прочтите эту статью, она поможет вам подготовиться, потренироваться и грамотно рассказать о себе на собеседовании. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек а.
Как првильно и красиво себя представить при собеседовании пример
Существуют правила, ориентируясь на которые, нужно вести себя на собеседовании и рассказывать менеджеру о себе. Примите на вооружении некоторые советы:. Постарайтесь не пересказывать собственное резюме и найдите какие-то фразы, которые будут вас характеризовать положительно. С вашим резюме рекрутер и без того уже ознакомился. Теперь ему интересна ваша личность, ваш склад ума — а продемонстрировать все это можно только в личном общении.
Презентация о себе — одна из тем, которую опасаются выступающие. Трудно понять, что аудитория хочет знать, и сколько им рассказать о себе.
Также следует заранее подготовить перечень тем, которые вы хотели бы обсудить с менеджером по персоналу. Простой вопрос: Но ответ помогает интервьюеру понять вашу мотивацию: Если вас спросят, были ли у вас конфликты с руководством и как вы их разрешили, то, скорее всего, HR-менеджер хочет узнать, склонны ли вы брать на себя ответственность или привыкли перекладывать её на других. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! И тем не менее многие соискатели не знают, что именно ответить интервьюеру. В ходе собеседования работодателю важно понять насколько кандидат уверен в себе, может ли он логично изъясняться, как он будет взаимодействовать с людьми по рабочим и личным вопросам, какой опыт у него за плечами и т. Просьба рассказать о себе может раскрыть многие важные моменты и помочь интервьюеру построить дальнейший план беседы. Давайте разберемся, как лучше выстроить рассказ о себе, чтобы работодатель получил ответы на интересующие его вопросы, а вы могли бы представить себя в наилучшем свете.
Правило первого впечатления никто не отменял и действует оно безотказно. Как представить себя на собеседовании? Вопрос как раз в эту тему. Автор этих строк, будучи руководителем отдела по подбору персонала, инструктировал своих сотрудников- рекрутеров:.
Именно по этому рассказу складывается первое впечатление о кандидате. Используйте их, чтобы сразу заявить о себе и продемонстрировать свой профессиональный опыт.
Выписку должны сделать сразу и заверить печатью банка. В случаях аренды нежилого помещения должен заключаться договор в письменной форме. Решив создать семью и зарегистрировать брак официально, стоит помнить, что существуют нормы законодательства, которые регламентируют не только порядок регистрации, но и сроки проведения церемонии.
В дальнейшем все судебные споры практически невозможны, поскольку стороны официально согласились отказаться от любых претензий друг к другу. Программа предложит несколько вариантов. Таким образом, у каждого субъекта хозяйственной деятельности для отчета есть необходимые финансовые документы, из которых они будут исчислять базу налогообложения. Он и более доступный — мобильный или домашний телефон сегодня имеет практически каждый гражданин. Для получения вычета складываются обе эти суммы.
Как красиво себя презинтовать на собеседовании образец Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование Презентация о. Как представить себя на собеседовании? Вы можете просто.
Отдел судебных приставов Баевского района Алтайского края Отдел судебных приставов Алтайского района Алтайского края Отдел судебных приставов г. Если после составления документа появляются дополнительные объекты собственности, то создается еще одно свидетельство о права на наследство.
Старший сержант первого класса с выслугой от 10 до 15 лет получает примерно 50 000 рублей. С целью обеспечения иска юристы рекомендуют параллельно с заявлением подавать ходатайство о наложении ареста на имущество ответчика. На период действия у семьи статуса многодетной во многих регионах оформляется даже специальное удостоверение многодетной матери (отца).
После того, как поданы все документы, и компания (экспертная организация) произвела оценку ущерба остается только ждать возмещения.
Также потребуется справка об отсутствии судимости и возбужденных уголовных дел. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.
Да, водителям, случается, и грубости выслушивать. Правилом номер один при проверке контрагента служит получение от государственных органов подтверждения о правомочности его действий.
Сторона, попавшая под влияние форс-мажорных обстоятельств, обязана уведомить об этом всеми возможными способами другую Сторону не позднее 5-ти календарных дней со дня наступления таких обстоятельств.
Заглянула в личный кабинет-у меня опять висит долг, сумма в пределах месячного потребления. Мугисо екатеринбург официальный сайт очередь на землю. Способность достигать договоренности, приходить к компромиссам и понимать нужды находящихся вокруг людей могут пригодиться в борьбе нарушителями.
Часто мы слышим это слово и у многих людей возникает вопрос, что такое самопрезентация? Данная словоформа появилась в результате того, что были соединены два слова: «презентация» и «сам». Умение подать себя в различных жизненных ситуациях и есть самопрезентация. Понятие ее заключается в демонстрации своей личности для достижения конкретной цели.
Если сделать грамотную самопрезентацию о себе, то можно добиться значительных успехов в жизни. Человек, умеющий преподнести себя в выгодном свете, всегда сможет найти хорошую работу, поддерживать дружественные отношения с окружающими, влиять на людей для достижения поставленных целей.
Главной ошибкой, которую допускают все кандидаты на собеседовании — это желание казаться лучше и профессиональнее чем есть.
Придумать о себе можно все что угодно, расписать свою карьеру и свои незаменимые уникальные качества можно, но подтвердить все это на деле, как следствие — будет невозможно! Мало того, чем ярче и эффектнее самопрезентация, тем больше вопросов она вызовет у аудитории, на которые вы не сможете ответить компетентно, так как говорили неправду. Только правда и совсем немного красок!
Еще одной ошибкой является — переизбыток эмоций. Желание донести свою ценность до работодателя с помощью громких фраз, вызывающих жестов и взглядов — не лучший способ. Самопрезентация делается спокойным тоном но в позитивном настроении — это характеризует вас как уравновешенного стрессоустойчивого человека, что важно в профессии менеджер по продажам, да и вообще для работы с людьми.
Только так и никак не наоборот. У любого человека есть что рассказать и для тех, и для других, нужно просто научиться смотреть на себя со стороны и видеть, чем вы занимаетесь.
Ну и самое трудное не стесняться об этом говорить.Цели самопрезентацииНа самом деле, всем важно только 2 вещи – кто вы и чем вы можете быть полезны.
Ничего другого людям от вас не нужно.
Любые связи между людьми, служат для удовлетворения потребностей, долгие связи могут быть установлены если потребности удовлетворяются взаимно. Это можно назвать симбиозом, хотя в последние годы всё чаще используется слово синергия. Поэтому помните, что — у каждого диалога есть цель, у каждого собеседника есть потребность.Давайте разберём какие цели мы преследуем, проводя самопрезентацию.
Если говорить очень широко, то нам нужно продать себя, то есть понравится вашему собеседнику.
Отношение к вам у собеседника складывается за первые 30 секунд общения.
Лучше говорить на собеседовании про себя как про специалиста. Интересно будет услышать про место учёбы и место предыдущей работы. Готовясь к интервью, можно собрать все факты достижений.
Стоит рассказать о навыках, которые будут полезны при выполнении должностных обязанностей. Если работать приходилось в нескольких компаниях, надо выделить самые основные заслуги. При большом опыте рассказывают обо всех успехах.
Студентам можно представить проекты, в которых они принимали участие, тогда менеджер по подбору персонала увидит целенаправленность кандидата. В конце кратко можно подать личную информацию: о семейном статусе, о хобби.
Чтобы правильно презентовать себя на собеседовании, надо следовать некоторым советам:
Женщина общительная и коммуникабельная, но в связях разборчивая.
Философское мировоззрение:
«События своей жизни мы формируем своими мыслеформами»
. Натура целеустремленная. Я человек «золотой середины».
В принятии важных решений не тороплюсь. Принцип – «кто не рискует, тот не пьет шампанского» для меня дискомфортен, но и «табуретку 77 раз измерять» не стану. Способна на задачу посмотреть с «третьей стороны», с легкостью отношусь к принятию и применению нестандартных решений.
Натура творческая, преобладает мышление правого полушария. Порядочная, честная, склонна во всем искать компромисс.
Нередко на собеседовании просят рассказать о себе. Или, например, вам зададут вопрос: « Вы идете на работу, вдруг вам звонит лучший друг, которому требуется помощь.
Ваши действия?» Как отвечать на такие вопросы? Данный вопрос очень коварный, здесь хотят определить вашу ответственность и нравственные ценности. Ответ должен быть примерно таким: « Конечно, данный вопрос очень щепетильный.
Я не могу бросить работу, но и друга в беде оставить тоже. Поэтому, если у меня достаточно времени до начала рабочего дня, я помогу другу и отправлюсь на работу.
Если же нет, то подключу своих друзей и близких, которые спасут друга, а я смогу работать, не нанося вред компании». Данным ответом вы покажете свою ответственность к работе и продемонстрируете положительные нравственные качества. Если работодатель просит рассказать о себе, то в данной ситуации нужно сконцентрироваться и собраться с мыслями.
Самопрезентация намного сложнее ответов на обычные вопросы.
Они делятся на группы:
- Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.
- По форме реализации (устные, в виде текста).
- По отношению аудитории к презентатору.
- По цели проведения (продвигающие, информационные).
- По размеру аудитории (приватные, камерные, ).
Три компонента успешной самопрезентации:
Как рассказать о себе
- должен уметь и желать принять желаемое поведение
- оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
- выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
Успешная самопрезентация предполагает баланс
При составлении презентации опираются на основополагающие принципы, которые помогут сделать выступление в стихах удачным. Среди них:
- Позитив. На протяжении самопрезентации, даже для резюме, стоит рассматривать только положительные черты и способности выступающего.
- Индивидуальность. При представлении себя обязательно выделяются индивидуальные черты и способности, которые немногим свойственны. Ученик в успешном выступлении рассказывает о своих индивидуальных увлечениях, которые не входят в программу школы. В стихах учителя о себе целесообразно добавить нюансы в своем характере, выделить индивидуальные особенности.
Например:
По характеру скромная,
Но есть юмор. Весела.
И поэтому детишки
Обожают все меня.
- Краткость. Информация должна быть изложена четко и лаконично. Если учитель физкультуры рассказывает обо всех упражнениях, которые он прилагает ученикам, или школьную жизнь на протяжении года, то аудитория заскучает, и не обратит внимания на значимую информацию.
- Конкретность. При составлении самопрезентации стоит меньше использовать общих фраз и отвлекаться на посторонние темы, которые не касаются самого человека. Важно отразить при составлении презентации, например, на конкурс года отличительные черты своей профессии. Рассмотреть на примере можно презентацию психолога.
Я люблю свою работу,
И стараюсь каждый день.
Словно факел загораюсь,
От избыточных идей!
Кабинет большой красивый,
Весь оформила сама
Стены, двери расписала
Чем не мастерица я?
Самопрезентация при выступлении психолога подчеркивает профессиональные качества, и индивидуальность личности, привлекательность как работника своей профессии.
При выборе лучшего психолога учитывается многое, и кому, как не им понятна роль первого впечатления от сказанного.
Результат конкурса психолога года во многом зависит от умения себя подать и конкретно предоставить о себе информацию.
- Избирательность. Если необходимо составить самопрезентацию на собеседование, то следует касаться только той информации о себе, которая имеет непосредственное значение для этой работы или выступления.
- Активность. При составлении текста самопрезентации в резюме или для конкурса стоит использовать максимальное число слов, которые указывают на активность в жизни. Участвовал, сделал, умею — примеры таких слов.
Составление презентации в стихах, а их часто используют для конкурса года ученика или педагога, для многих является сложным процессом, так как лирика под силу не каждому, особенно учителю физкультуры.
Все стихи разные, но при их составлении, учитывается, что сложно понять на слух, то, что хотелось автору сказать.
Поэтому к выбору и составлению такого выступления стоит подходить тщательно, у некоторых на полное усовершенствование стихов уходят года.
При составлении самопрезентации рекомендовано придерживаться следующих рекомендаций:
- Первоначально стоит составить полный список информации и мыслей, которые потребуется, затем преобразить в стихи. Важно при составлении учитывать специфику мероприятия и аудиторию, где предстоит выступать. У педагога физкультуры и воспитателя дошкольного учреждения тексты будут различными.
- На следующем этапе стоит решить, стихи будут самостоятельного сочинения, или лучше попросить написать человека, который специализируется на этом. Если писать предстоит самому, то нужно итог показать друзьям или родственникам, и внести изменения согласно их критике.
- Если за основу для конкурса используются стихи других авторов, то потребуется пересмотреть большое число произведений, так как чужое сложно изменить так, чтобы оно передавало состояние души.
- Затем стоит определиться, из чего будет состоять самопрезентация. Можно удачно изложить информацию в одном произведении, а иногда целесообразно создать «коллаж» из четверостиший, которые всесторонне охарактеризуют личность.
- Юмору отводится роль в выступлении, он помогает воспринимать информацию. Но здесь очень важно не переборщить. В противном случае собеседник воспримет автора, не как оригинальную остроумную личность, а как неудачника с плоским чувством юмора.
В заключение хочется отметить, что в современном обществе присутствует тенденция увлечения требований к личности.
По этой причине важно правильно себя подать и преподнести, как для конкурса, так и при устройстве на работу, чтобы занять место в жизни, и реализовать желания и амбиции.
А для этого потребуется приложить усилия, рассмотреть все варианты и примеры. Сегодня не так важно только быть спецом в своей отрасли, важно уметь правильно и грамотно «преподносить себя».
Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:
- По отношению аудитории к презентатору.
- По форме реализации (устные, в виде текста).
- По цели проведения (продвигающие, информационные).
- По размеру аудитории (приватные, камерные, публичные).
- Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.
Три компонента успешной самопрезентации:
Как рассказать о себе
- оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
- выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
- должен уметь и желать принять желаемое поведение
Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют поведение в соответствии с ожиданиями аудитории.
Планируя речь, разделите ее на три части — начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.
Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.
Собеседование
Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.
Находясь на собеседовании, обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, связанный с данной должностью, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.
Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.
Самый важный момент ! Не добавляйте дополнительную информацию в конце выступления, вы должны спросить аудиторию, есть ли какие-либо вопросы. Вы должны поблагодарить слушателей за время и внимание.
Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.
Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.
Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.
Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.
Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.
Собеседование — встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. Работодатель может задавать вопросы об образовании и опыте соискателя, а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.
Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.
Рекомендуемый порядок действий во время собеседования:
Секреты успеха
- Начните с улыбки на лице, назовите себя.
- Расскажите о деталях образования.
- Ответьте на вопрос, почему вы хотите работать в этой компании.
- Сообщите о навыках и умениях.
- При необходимости добавьте сведения о семье.
- Расскажите об увлечениях, хобби.
- Как потратите свободное время, если оно будет.
- Закончив, скажите СПАСИБО лицу, которое слушало вас.
Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:
- Я терпеть не могу мою нынешнюю работу.
- Мой босс — худший босс.
- Моя нынешняя компания ужасна.
- Когда я могу рассчитывать на отпуск?
- Можете ли дать мне такси, чтобы вернуться домой?
- Можно я отвечу на звонок?
- Мне очень нужна эта работа.
- Я не обладаю всем опытом, который вам нужен, но я быстро учусь.
- Я не знаю.
- У меня назначена встреча, скоро эта закончится?
- Извините, я опоздал.
- Профанация, ругательства.
- Няни для детей сейчас нет, но я что-нибудь предприму.
- У меня пока нет машины, но скоро.
- График не подходит мне. Можно ли его изменить?
- Вопросов не имею.
- Что включено в пакет льгот?
- Интервью заставляют меня нервничать.
- Могу ли я работать из дома?
Доброе утро,
Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.
Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.
Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.
Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.
Моя краткосрочная цель — я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.
Что рассказать о себе – 5 примеров рассказа для собеседования в 2020 году
Девушке или парню, когда тревожный момент встречи с нанимателем все ближе, переживания по поводу внешнего вида могут доставить немало неприятных минут. Еще и близкие подливают масла в огонь, напоминая знаменитую пословицу: «Встречают по одежке…»
Что же надеть, чтобы произвести правильное впечатление?
Помните поговорку — «Встречают по одежке»
Отлично, если в вашем гардеробе найдется деловой костюм, способный преобразовать вас в среднестатистического офисного служащего. Однако, если должность, на которую вы претендуете, не связана с работой в офисе, подойдет традиционный неброский вариант: светлый верх — темный низ.
Естественно, спортивный костюм, пляжные шорты и майка, вряд ли поспособствуют формированию мнения у работодателя о вас как о ценном кадре. Рваные джинсы и вечернее платье с манящим декольте также лучше отложить на более подходящий случай — свою креативность и неординарность проявите потом, когда займете заветное место.
Не забудьте про опрятность и чистоту: красивый, выглаженный гардероб не скроет засаленные волосы, грязные шею и уши. О маникюре также позаботьтесь: ваши руки будут на виду, когда придется подавать резюме или заполнять анкету.
Подобрав образ, отрепетируйте перед зеркалом свое поведение и продумайте, что будете рассказывать о себе на собеседовании — подготовка придаст вам уверенности.
Итак, вы во всеоружии и готовы переступить порог кабинета будущего работодателя, тогда вам понадобятся знания о правилах поведения, следование которым помогает достойно выдержать предстоящее испытание.
- Придите на встречу немного раньше назначенного времени. Зарекомендуете себя как пунктуального и ответственного человека.
- Улыбайтесь. Положительный настрой и вежливая улыбка располагают к себе.
- Отключите мобильный телефон, чтобы во время беседы вас не отвлек чей-то неожиданный звонок.
- Начните разговор с приветствия, однако соблюдайте дистанцию — рукопожатие при первом знакомстве вряд ли будет уместным.
- Говорите уверенно, отчетливо, не слишком громко, но и не мямлите. Давайте развернутые ответы на поставленные вопросы, но не отдаляйтесь от темы, увлекшись повествованием.
- Следите за собственной осанкой — сидите прямо, но не «по струнке». Не теребите руками одежду или ручку, не скрещивайте ноги.
- Смотрите в глаза человека, проводящего опрос.
- Помимо составленного резюме, паспорта и рекомендательных документов, возьмите с собой на встречу блокнот и ручку — записывайте туда рабочую информацию, которую вам озвучивает работодатель. Только не переусердствуйте — каждое слово конспектировать не нужно! Собеседник может подумать, что у вас плохая память.
- По окончании разговора поблагодарите собеседника за уделенное вам время и вежливо попрощайтесь.
На все типичные вопросы на собеседовании лучше заранее подготовить варианты ответов.
Можете записать их и проговорить вслух — так вы зафиксируете в памяти нужные фразы. В блокноте вы можете также пометить темы, которые хотите затронуть (например, условия труда, наличие соцпакета, предусмотрен ли испытательный срок и пр.).
При приеме на работу зачастую используется стандартная форма ведения диалога, которая базируется на трех составляющих:
- вопросы на определение профессионализма, уровня образования и опыта соискателя;
- информирование потенциального сотрудника о его будущих должностных обязанностях и условиях труда;
- ответы на задаваемые кандидатом вопросы о будущей работе.
Как бы ни была построена беседа, определенные провоцирующие вопросы прозвучат и вы должны быть готовы правильно ответить на них. Попробуйте продумать подходящие версии к каждой реплике:
- Какой размер заработной платы вас устроит? Не нужно говорить: «столько вы все равно не заплатите» или ссылаться на то, что «все хотят зарабатывать много».Отвечайте за себя, без ужимок и сарказма: «На начальном этапе меня устроит оклад в 17 тысяч, впоследствии надеюсь, что будет возможность зарабатывать больше».
- Какие ваши планы на ближайшие пять-десять лет? Если вы амбициозны и мечтаете занять через короткое время руководящий пост на новой работе, попридержите свои мечты при себе. Можно ответить просто: «Вижу себя на увлекательной работе с достойным моего накопленного за эти годы опыта заработком».
- Почему вы ушли, что вас не устраивало на предыдущей работе? Говорить о том, что начальник был самодур или вас не ценили, явно будет перебором. Даже если вы конфликтовали с прежним руководством, не упоминайте об этом, ответьте коротко:«Не увидел(а) перспективы, вырос(ла) профессионально, хотел(а) бы использовать свои навыки и знания в полном объеме».
Не думайте долго над ответами. Если вопрос вам непонятен, попросите повторить его или перефразировать, однако не поступайте так при каждой новой реплике спрашивающего.
Будьте готовы задавать свои вопросы о предстоящей работе — это покажет вашу заинтересованность и конструктивизм
Когда настает ваш черед задавать интересные вопросы на собеседовании, постарайтесь не растеряться и выяснить все важные моменты. Только не спрашивайте о зарплате: меркантильный интерес проявите чуть позже, когда вам сообщат, что хотят видеть вас на предлагаемой должности. Хотя ответственный работодатель сразу оговаривает возможную сумму заработной платы. Пока же узнайте следующее:
- Ваши должностные обязанности.
- Режим работы.
- Вакантное место новое в компании или освободилось недавно (если старое, то почему уволился прежний сотрудник).
- Ожидаемые в период испытательного срока результаты.
- Кто будет вашим непосредственным руководителем?
- Возможен ли карьерный рост?
- Обеспечивает ли организация социальный пакет и какие дополнительные способы стимулирования работы сотрудников (премии, поощрения) предусмотрены на предприятии?
Найдите общее с работодателем
Если вам кажется, что ваш статус ниже, чем статус работодателя, ищите то, что вас объединяет. Например, вы оба можете принадлежать к одному и тому же гендерному типу, то есть полу, к одной возрастной группе, к одной расе, к одной национальности. Ведите разговор с ощущением этого общего «начала». Даже если, вы на первый взгляд, абсолютно во всем разные, на каком-то уровне вы точно равны: вы оба в равной степени люди и являетесь «гомо сапиенс». Опирайтесь не на различия, а на сходства. Это поможет чувствовать себя более уверенно.
Рассказ о себе на собеседовании: пример
Знающий руководитель на собеседовании не только обратит внимание на вашу прическу, костюм и маникюр, но и будет рассматривать ваши руки. Руки двигаются, пальцы соприкасаются между собой при разговоре — так они могут поведать собеседнику о вашем внутреннем состоянии, переживаниях и мыслях. Жесты рук нужно знать и уметь ими управлять.
Не используйте те жесты, которые могут сложить неприятное впечатление, а применяйте нужные жесты. Есть жесты, которые понятны без слов:
1. Жест «Шпиль» (хорошо)
Вы соединяете кончики пальцев пирамидой, угол которой направлен вверх. Такой жест используют люди, уверенные в себе, своих знаниях, в своей позиции и даже демонстрирующие свое превосходство.
Пример 1:
Меня зовут Мария Ивановна (либо Свиридова Мария Ивановна). Мне 25 лет. Живу в Москве. Не замужем. В 2012 году закончила факультет экономики Государственного университета. После окончания работала по профессии. Опыт работы и учебы убедил в том, что мне очень близка данная сфера. Поэтому увидев свободную вакансию маркетолога в вашей фирме, поспешила прийти на собеседование. Думаю, что именно тут я могу с удовольствием работать по профессии, ведь перспективы предоставляют не только аналитику, но и продвижение продукции. Это именно то, что меня всегда захватывало.
Для этой должности у меня есть все профессиональные качества (тут их следует перечислить). Владею английским, свободный пользователь базовых компьютерных программ. Легко обучаюсь, не конфликтна. Креативна и всегда подхожу к ситуации с нестандартной стороны. Именно это мне помогло на прошлом месте работы подготовить акции, которые в последствие привели несколько крупных клиентов в фирму.
Чтобы произвести положительное впечатление о себе, нужно тщательно продумать не только то, что говорить, но и как вести себя во время собеседования при приеме на работу. Существуют несколько распространенных советов от специалистов по переговорам:
- Очень важно правильно сесть на предложенный стул. Поза не должна быть напряженной или скованной, но при этом не нужно разваливаться на своем месте;
- Не перегружать речь причастными и деепричастными оборотами;
- Минимизировать количество слов-паразитов в рассказе;
- Предоставлять сведения, которые будут уместны и заинтересуют работодателя, но не стоит приписывать несуществующих заслуг. Все факты проверяются, и если обнаружиться ложь, то доверие окончательно будет утеряно.
Чтобы рассказ о себе на собеседовании произвел должное впечатление, кандидат должен обладать хорошо развитыми навыками самопрезентации. Презентацией называется умение представить свои способности и таланты (или же определенный продукт, компанию) с той целью, чтобы добиться от своего собеседника нужного решения. Необходимо иметь в виду, что самопрезентация – это не просто показ себя. Данное действо производится с целью оказания воздействия на аудиторию. Необходимо помнить, что ответственность за успешность презентации всегда лежит на самом выступающем, и практически никогда на присутствующей аудитории. Максимум, что обязана сделать аудитория – это слушать презентатора.
Чтобы рассказ о себе на собеседовании имел успех, кандидат должен уметь вызвать три реакции:
- внимание;
- интерес;
- решение в свою пользу.
Краткий рассказ о себе на собеседовании нередко является лучшим подходом. Все что нужно работодателю – составить впечатление о кандидате. Длинные повествования здесь ни к чему. Ответ должен занимать от силы пару-тройку минут. В это время можно привести несколько интересных фактов, которые позволят охарактеризовать соискателя как настоящего профессионала и ответственного человека.
Зачем на собеседовании просят рассказать о себе и что нужно говорить?
Также полезно принять на вооружение несколько практических рекомендаций:
- Сидя на стуле, лучше принять удобную позу, однако не разваливаться. Важно держать прямую осанку.
- Рассказ о себе должен быть коротким и внятным.
- В речи лучше избегать деепричастных оборотов. Ведь так устная речь будет казаться более «тяжелой».
- Также следует воздерживаться от сленга (например, таких слов, как стопудово, классно).
- Озвучивать стоит только те сведения, которые покажут кандидата в самом выгодном свете.
- Следует включить в рассказ о себе ту информацию, которая будет соответствовать требованиям к кандидату.
- Лучше избегать как излишней скромности, так и хвастовства, и саморекламы.
- Не нужно врать и приписывать себе те заслуги, которых в действительности нет.
Немало менеджеров по подбору персонала предупреждают соискателей – лишнее хвастовство действительно не всегда уместно. Например, одна из кандидаток претендовала на должность менеджера по региональным продажам игрушек. Она заявляла о себе так: «Лучшего менеджера, чем я, не отыскать во всем СНГ». У работодателя возник закономерный вопрос: если эта девушка является самым лучшим специалистом во всем СНГ, то почему она уже в течение двух лет не может найти себе высокооплачиваемой работы? Вывод здесь достаточно прост: кандидат не может адекватно оценить своих способностей. Поэтому вряд ли его можно нанять на эту должность.
У многих соискателей возникает резонный вопрос о том, как начать рассказ о себе на собеседовании? Первое, что необходимо сделать – это, конечно, представиться. Начало собеседования – это всегда дань вежливости: улыбка, рукопожатие, несколько дежурных фраз. После того как кандидат представился, можно рассказать об образовании, семейном статусе, а также опыте работы. Далее можно указать, почему возникло желание работать именно в данной компании.
С чего начинается каждое собеседование? Как правило, первая фраза, которую слышит потенциальный сотрудник фирмы на собеседовании, – «расскажите о себе». Пример рассказа поможет подготовиться к собеседованию и убедить работодателя остановить свой выбор именно на соискателе. При подготовке необходимо учитывать, что работодателю кандидат в большей степени интересен как специалист, а не как личность. Поэтому упор следует сделать именно на профессиональные качества, опыт работы.
Рассмотрим в качестве примера рассказ школьного преподавателя.
— Меня зовут (необходимо представиться). Общий непрерывный стаж в должности преподавателя – (указать количество проработанных лет). Последнее место работы – (указать учреждение, например, ГОУ СОШ №…). Исполнял обязанности учителя истории и обществознания, а также осуществлял классное руководство. Также в обязанности входило ведение дополнительных курсов по обществознанию. Обладаю высшей квалификационной категорией. Средние баллы по ЕГЭ и ОГЭ поддерживались на высоком уровне. Доброжелателен и внимателен ко всем окружающим.
Как научиться красиво себя презентовать на собеседовании
Что же нужно говорить, когда просят немного рассказать о себе, как построить свою речь, чтобы вас взяли на работу? Говорим только то, что характеризует вас как достойного специалиста на вакантную должность.
Соискателю лучше построить свой рассказ по следующей схеме:
- Образование. Название учебного заведения. Почему выбрали именно эту специальность. Желательно показать ее связь с вакантной должностью.
- Опыт работы. Нет необходимости перечислять все свои предыдущие 43 места работы. Сделайте акцент только на значимых должностях, которые стали для вас примером карьерного роста и профессиональных достижений. Например, работая менеджером по продажам в компании ООО «Плюс», я заключил договоры с 49 новыми клиентами, тем самым увеличив объем продаж на 38 %.
- Несколько предложений о себе: семья, интересы, хобби, достижения, не связанные с работой, но подчеркивающие ваши качества, необходимые вакантной должности (например, вы всегда добиваетесь поставленных целей и доводите начатое до конца, вы очень усидчивы: вышиваете крестиком и только вчера закончили вышивать картину, состоящую из 5000 стежков).
Изучите все требования к должности, на которую претендуете. Описывая свои профессиональные достижения обязательно сделайте акцент на тех знаниях, умениях, навыках, которые необходимы для специалиста данной вакансии.
Соискатель может (и должен) задавать вопросы:
- про свой будущий рабочий день;
- о своих подчиненных;
- о наличии непосредственного руководителя;
- о причине увольнения прежнего работника;
- о наличии возможности для карьерного роста.
Представление себя — это самопрезентация. Цель любой самопрезентации является не просто показать себя во всей красе, а создать у слушателей (в нашем случае у HR-менеджеров) определенное впечатление о своей личности как профессионале, способном занять вакантное место.
О том, как правильно одеться и вести себя на собеседовании, читайте тут.
Важно быть умеренным во всем.
- Голос уверенный, но не громкий.
- Лучше без аксессуаров, чем их перебор: сумки (барсетки), записной книжки и ручки будет достаточно.
- Жестикулируем скромно и в тему.
- Не флиртуем.
- Деловой костюм не всегда бывает уместен на собеседовании, иногда стиль smart casual куда более привлекательный.
- Подбирая одежду и аксессуары, помните, что вы презентуете себя как профессионала, а не как отличного спутника жизни.
- Отвечаем на вопросы кратко и только по делу, без долгих отступлений (подробно о том, какие нестандартные вопросы могут вам задавать и как правильно на них отвечать, мы рассказывали здесь).
Уже стало традицией для интервьюеров просить соискателя рассказать о себе. Это один из важных моментов презентации, к которому необходимо тщательно подготовиться (больше о том, как подготовиться к собеседованию при приеме на работу, читайте тут).
HR-менеджер, прося рассказать кандидата о себе, обязательно хочет оценить:
- манеру повествования и поведения соискателя;
- умение в сжатые сроки (не более 5 минут) донести до слушателей полезную и важную информацию, сделав упор на качествах личности, профессиональных успехах и ожиданиях от нового места работы;
- способность кандидата грамотно и последовательно излагать свои мысли.
Соискатель должен не только показать свои конкурентоспособные профессиональные качества и достижения, но и проявить интерес к компании, ее потребностям и путям развития. Собеседование — это диалог. И претенденту нужно наладить контакт с рекрутером, поддержав диалог и сделав его интересным, насыщенным и плодотворным.
Узнать о том, какие вопросы можно задавать работодателю на собеседовании, а о чем не стоит спрашивать, можно здесь.
КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ И СВОЮ ИДЕЮ КРАТКО И КРАСИВО
Не нужно говорить о том, что:
- очень нужна работа, так как трое детей и 2 кредита;
- бывший босс — худший;
- вы чего-то не знаете;
- график не устраивает, можно ли его изменить;
- вопросов не имеете;
- мечтаете работать удаленно;
- собеседование заставляет вас нервничать;
- у вас нет достаточного опыта (о том, как вести себя на собеседовании, если нет рабочего стажа, читайте в отдельном материале).
А также не надо стараться вызвать жалость к себе, не надо отвечать на телефон (его лучше выключить до начала интервью), не надо ругаться.
Рекрутеры на протяжении всего диалога с претендентом оценивают его и анализируют, решая сможет ли данный кандидат справиться с возложенными на него обязанностями. Основными показателями для анализа являются:
- Наличие необходимых профессиональных качеств. Например, соискатель заявляет о своей стрессоустойчивости, а в тот момент, когда респондент бросает в него ручку — и такие тесты бывают — выходит из себя, высказывая нелицеприятные фразы.
- Манера и стиль общения.
- Способность быстро, кратко и адекватно отвечать на поставленные вопросы.
- Общительность, коммуникабельность.
- Умение преподнести себя.
- Способность поддерживать диалог и заполнять неловкие паузы.
Итак, мы рассмотрели, что можно сказать рекрутеру о себе и чего нельзя говорить. Отметим, что идеального примера самопрезентации на собеседовании не существует. Но использование вышеперечисленных советов, позволит обрести уверенность, не спасовать в стрессовых ситуациях и получить работу мечты.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Вы наверняка слышали понятие – самопрезентация. Самопрезентация на собеседовании начинается с вашего внешнего вида. Недаром говорят: «Встречают по одежке, а провожают по уму».
Казалось бы, еще не сказано ни слова, а уже первое впечатление складывается. Ваш внешний вид не должен отторгать, он должен располагать к себе. Лучше одеться на собеседование нейтрально, чем как-то странно.
Любые нестандартные решения в одежде, вызывают мысли: «Чудак какой-то?». Правильный дресс-код продавца, какой он?
При первом знакомстве, работодатель хочет увидеть главное – какой вы человек, ваш тип личности, оценить вашу способность говорить и слушать. Готовя самопрезентацию на собеседование, вы должны рассказать о себе кратко и красиво, рассказать так, чтобы у аудитории не осталось вопросов, а главное сомнений, что вы подходите на претендуемую должность.
Если же вы отправляете резюме по электронной почте, самопрезентация в анкете при приеме на работу — признак серьезности ваших намерений, что не останется без внимания работодателя.
С вашим резюме рекрутер и без того уже ознакомился. Теперь ему интересна ваша личность, ваш склад ума – а продемонстрировать все это можно только в личном общении. Пример рассказа о себе на собеседовании «Меня зовут (так-то и так-то), мне … лет.
Я женат (уточните свое семейное положение). Окончил институт (назовите свой ВУЗ). В свое время выбрал именно эту специальность (назовите ее в соответствии с требованиями вакансии), потому что она дала мне возможность для профессионального развития. Ваша вакансия меня очень заинтересовала, потому что работа у вас позволит мне совершенствоваться и впредь. Мне кажется, что мои знания вашей компании пригодятся.
Дело в том, что я хорошо умею (перечислите свои навыки). Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек.
Останется возможность выгодно выделить себя среди других конкурсантов ближе к концу мероприятия.Визитная карточка на конкурс для детей Любое состязание – праздник для ребенка, будь то общегородской конкурс или мероприятие, проводимое школой или детским садом: «Мисс осень», «Мистер весна», «Мисс лагерь», «Мисс Дюймовочка» и т. п. Помимо творческого номера, обязательной является самопрезентация.
Как представить себя на конкурсе? Задача ребенка – рассказать учителям и всем присутствующим за пять минут, как его зовут, каков возраст, откуда он, чем увлекается. Можно представить себя прозой или стихотворением. Главное – ничего не забыть, справиться с волнением, говорить уверенно и громко, глядя в зал.
Рассказ о себе на конкурсе красоты Чтобы успешно представить себя, важно не потерять самообладание и вместе с этим оставаться естественной, искренней, открытой.
Как презентовать себя на собеседовании примеры
Достойная презентация себя, соответствующая стилистике конкурса, важна не менее чем победа в мероприятии. Успех зависит от выбора образа. Важно с умом подойти к внешнему виду – продумать платье, костюм, прическу, макияж. Выразительное представление себя повышает самооценку, оставляет незабываемое впечатление у членов жюри и зрителей. Это нужно для того, чтобы в будущем успешно продолжить борьбу. К тому же, яркая визитная карточка на конкурс повышает вероятность получения такого приятного «приза зрительских симпатий».
Вот вариант одного из интересных представлений себя на конкурсе.
Для успешного проведения устной самопрезентации важно учесть общие правила. Как красиво представить себя на конкурсе? В такой ситуации нужно:
- Основательно продумать речь. Предварительная репетиция выступления делает манеру самопрезентации увереннее, непринужденнее;
- Не забывать об улыбке, которая украшает рассказ о себе, добавляет дополнительные баллы.
- Заранее узнать о временных ограничениях выступления. Следует постараться представить себя, не превышая их.
- Не раскрываться полностью, оставить что-то интересное напоследок. Останется возможность выгодно выделить себя среди других конкурсантов ближе к концу мероприятия.
Идеи для самопрезентации на конкурс
Любое состязание – праздник для ребенка, будь то общегородской конкурс или мероприятие, проводимое школой или детским садом: «Мисс осень», «Мистер весна», «Мисс лагерь», «Мисс Дюймовочка» и т. п. Помимо творческого номера, обязательной является самопрезентация. Как представить себя на конкурсе? Задача ребенка – рассказать учителям и всем присутствующим за пять минут, как его зовут, каков возраст, откуда он, чем увлекается. Можно представить себя прозой или стихотворением. Главное – ничего не забыть, справиться с волнением, говорить уверенно и громко, глядя в зал.
Есть общепринятые нормы, на которые стоит опираться при создании рассказа о себе. Визитка на конкурс красоты не должна быть слишком длинной. Выступление может занять максимум 15 минут. Обязательно укажите свое имя, фамилию, отчество и возраст. Расскажите о своих увлечениях, хобби, целях, которых собираетесь достичь в жизни.
Если вам уже приходилось участвовать в подобных мероприятиях, то уточните, в каких именно. Здесь нужно упомянуть количество полученных наград, сколько раз становились победителем и какие титулы присваивались (если они были). Расскажите о своем модельном опыте.
Визитка для конкурса красоты для девочек может содержать дополнительную информацию, если участница имеет что изложить, помимо вышеописанных требований.
Для начала определитесь со стилем. Это может быть автобиографическое стихотворение, специально созданная песня или интересный рассказ. Существует несколько способов изложения информации: традиционная презентация, где участница серьезно и лаконично рассказывает о себе, представленный на суд жюри веселый стих с шутками.
Часто девушки выбирают музыкальное сопровождение для презентации. Допускаются: песня о городе, родом из которого участница; соединение нескольких куплетов из разных песен, которые могут наилучшим образом охарактеризовать ее; классическое произведение (Бах, Моцарт).
Членам жюри интересно будет посмотреть созданное видео об участнице. Можно сделать слайд-шоу, где будут использоваться фотографии, которые характеризуют вас как разностороннего человека. В видеопрезентации иногда указывают достопримечательности родного города и подбирают соответствующие картинки к ним.
Визитка на конкурс красоты должна быть структурирована, по порядку нужно упомянуть всю важную информацию. Она должна иметь вступление, главную часть и логическое окончание.