Рассказ стальное колечко распечатать

Конкурс посвящен 130-летию со дня рождения константина георгиевича паустовского /// данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения /// ранг

Конкурс посвящен 130-летию со дня рождения Константина Георгиевича Паустовского

/// Данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения ///

РАНГ КОНКУРСА – 2 (тема: произведения К.Паустовского)

Организатор конкурса:

  • Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ».

Для Вас, педагоги, и для образовательных учреждений, которые Вы представляете – сертификация образовательных услуг.

Для администраций, руководителей административных образований, для управленческих структур в сфере образования, для родителей – рейтинги в сфере образования. На основе аналитической обработки результатов конкурсов выстраиваются рейтинги учреждений и административных образований.

Именно для этого проводится данный и другие сертификационные конкурсы «ССИТ».

Контакты:

  • С вопросами обращаться на адрес электронной почты dialog@sertification.ru
  • Телефоны администратора конкурса 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03.

Цели конкурса:

  • Предоставить возможность преподавателям иностранного языка пройти независимую сертификацию в «ССИТ».
  • Обратить внимание детей и молодежи на важность владения иностранными языками для встраивания в мировую культурную среду.
  • Способствовать более глубокому знакомству детей и юношества с классиками отечественной литературы, на примере творчества и биографии русского и советского писателя, сценариста и педагога, журналиста и военного корреспондента – Константина Георгиевича Паустовского.
  • Включить итоги конкурса в действующие рейтинги образовательных учреждений, педагогов, региональные рейтинги.

Сроки проведения конкурса:

  • Работы принимаются с 1 ноября по 31 января 2021 года (включительно).
  • Подведение итогов – до 31 марта 2022 года.

Условия проведения конкурса:

  • Конкурс проводится среди юношества в возрасте от 7 до 19 лет включительно.
  • На конкурс принимаются работы на иностранном языке (с переводом). В работах авторам предлагается написать перевод любого произведения (отрывка) К.Г. Паустовского на иностранный язык в прозе. Текст произведения на русском языке обязателен.
  • Иностранным языком считается любой язык, кроме русского языка и национальных языков РФ: английский, немецкий, французский, китайский и т.д.
  • Работы должны иметь объем не более 1 страницы текста на иностранном, формата А-4, напечатанных шрифтом №12, через 1,5 интервала. На конкурс надо присылать текст сочинения на иностранном языке и перевод на русский язык. Титульный лист и другие листы оформления в объем работы не входят. Иллюстрации в указанный объём не входят и могут быть расположены либо в тексте работы, либо в приложениях.
  • За каждую работу платится орг.взнос (см. раздел 7. «Стоимость участия и оплата»). Работы от одной организации могут быть оплачены одним платежом. По желанию учреждений заключается договор.

Прием работ на конкурс:

  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить комплект материалов:
  1. Заявку на работы.
  2. Работы.
  3. Подтверждение об оплате оргвзноса конкурса «Стальное колечко». Это могут быть копии онлайн платежей, сделанных с помощью платежной системы (по картам или с помощью телефона) — отчет банка, фото (скриншот) экрана, описание оплаты в текстовом файле (дата платежа, ФИО плательщика, способ оплаты). Или копия (фото) Квитанции (если Вы оплачивали в банке).
  • Мы сотрудничаем с платежной системой Wallet One, поэтому при оплате через карту (или телефон, пункт приема платежей)  после выбора муниципального района и направления конкурса Вас перенаправят на сайт платежной системы wl.walletone.com. Обязательно введите ФИО плательщика (либо участника).
  • Если пользуетесь онлайн-системой Вашего банка, сверьте реквизиты.
  • Наши реквизиты:
    Получатель ООО «МЦС»
    ИНН 7732009999
    КПП 772401001
    ПАО «Сбербанк России» г. Москва
    БИК 044525225
    Кор.счет №30101810400000000225
    Расч. счет № 40702810938060011933

  • Будьте внимательны! Комплект материалов отправляется только целиком, делить комплект нельзя. Комплект материалов направляется организаторам одним  (удобным для Вас) из нижеперечисленных способов:
    1.  По интернету, на адрес электронной почты sept@sertification.ru в теме электронного письма обязательно надо указать название конкурса, на который отсылаются работы: «Стальное колечко» — это гарантирует своевременное поступление Ваших материалов в Конкурсный центр.
    2.  По почте в головной орган Системы добровольной сертификации информационных технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, г. Москва, Ореховый проезд, д. 43, корп. 2) с пометкой «Стальное колечко». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
    3. Прием работ через WhatsApp по номеру +7-925-053-16-03. Услуга отправки материалов на конкурс по WhatsApp является дополнительной, предоставляется по желанию участника, по предоплате. Организационный взнос не отменяется в данном случае. Организационный взнос за работу плюс стоимость дополнительных услуг равно стоимость участия в конкурсе. Данная дополнительная услуга предусмотрена для тех участников, у кого нет возможности самостоятельно заполнить заявку в Excel. Предоставляется только по желанию. Полные условия оформления расположены в общем положении в разделе Оформление- п.6.6.
  • Независимо от способа отправки, обязательно убедитесь, что Ваши работы доставлены и приняты организатором. Это можно сделать по телефону или написав вопрос на dialog@sertification.ru после истечения срока приема работ. Организатор не несёт ответственности за качество работы интернета, «Почты России» и других средств доставки работ.
  • Критерии оценки:

    • соответствие данному Положению, правильность оформления заявки для работ;
    • соответствие тематике конкурса: текст на иностранном языке с переводом;
    • уровень владения иностранным языком; оригинальность и стиль изложения, грамотность;
    • самостоятельность выполнения работы.

    Результаты конкурса:

    • Призёры конкурса (те, кто занял 1, 2, 3 место) будут награждены дипломами (содержание диплома см. «Общее положение» п. 5.6.)
    • Участники конкурса, не занявшие места, получат свидетельство об участии (содержание свидетельства см. «Общее положение» п. 5.7.)
    • Педагоги, приславшие работы на сертификационный конкурс, получат номерное свидетельство участника добровольной сертификации. Свидетельства в электронном виде будут опубликованы на страничке «Свидетельства педагогов» (раздел Конкурсы. Сертификация — Итоги конкурсов), сроком на 6 месяцев.
    • Наградные документы (дипломы, свидетельства, благодарственные письма) предоставляются всем в электронном варианте.
    • Электронные варианты документов с подписью и печатью будут размещены на странице с итогами конкурса. Участники конкурса смогут самостоятельно их скачать и распечатать в любом количестве. Электронные документы будут доступны для скачивания в течение года с момента публикации итогов. Изготовление и хранение электронных документов входит в состав оргвзноса.
    • Бумажный вариант документов можно будет заказать дополнительно при заполнении Заявки на конкурс, выбрав в графе «вариант документа» — «бумажный». Графу «Вариант документа» необходимо заполнить для каждого участника. Дополнительная плата за заказ бумажного варианта документа (150 рублей за шт.) автоматически суммируется с оргвзносом за участие работы в конкурсе. В стоимость дополнительной услуги входит печать документа в типографии и отправка его адресату. Благодарственные письма педагогам и учреждениям в бумажном варианте выдаются бонусом к «бумажным дипломам», при соблюдении прочих условий (см. Общее положение п.п. 5.9. и 5.10.). После публикации итогов конкурса, заказ бумажных дипломов не принимается, или считается дополнительной услугой и оплачивается отдельно.
    • За каждую работу педагогу и учреждению будут начислены баллы в рейтинги, на основе которых по состоянию на 1 ноября 2022 года будет принято решение о выдаче сертификатов на следующий период (подробнее см. раздел 8 «О сертификате и о сертификации» общего положения). Педагоги, не вошедшие в зону получения сертификата, получат свидетельство участника добровольной сертификации в электронном виде. Баллы также будут учтены при формировании региональных рейтингов.

    Нажмите здесь чтобы прочитать подробные условия положения


    Контактная информация:
    тел: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 Дежурный Администратор
    Для отправки работ используйте адрес E-mail: sept@sertification.ru
    По всем вопросам пишите по адресу E-mail: dialog@sertification.ru


    Copyright © 2012 — 2022 МЦ «Сентябрь»
    Last modified: 15.09.2021

    Подготовка к активному и сознательному закреплению материала

    Анализ произведения

    Проверка домашнего задания

    П: технический (работа с презентацией)

    М – словесный (беседа);

    П – организационный (ответ с места);

    М – словесный (рассказ);

    М – словесный (рассказ);

    П: технический

    (работа с учебником)

    М – практический (чтение текста)

    М – словесный (беседа);

    П: технический

    (работа с учебником)

    М – словесный
    (объяснение)

    М – словесный (беседа)

    П: технический

    (работа с учебником)

    М – практический (чтение текста)

    М – словесный
    (объяснение)

    М – словесный (беседа)

    -Сейчас на слайде будут появляться вопросы и 3 варианта ответа, по данному произведению. Вам нужно будет устно ответить на эти вопросы.

    -Молодцы, вы очень внимательные читатели.

    -Назовите главную героиню сказки? — Скажите, где и с кем жила Варюша?

    — Как вы думаете, почему Варюша жила с дедом Кузьмой? Что мы можем предположить?

    -Что заставило девочку пойти в соседнее село средь суровой зимы. О каких качествах характера говорит этот поступок?

    — Куда пошла Варюша, после того, как купила махорку?

    — Почему Варюша пошла посмотреть на поезд? Как это ее характеризует?

    — С кем она встретилась на станции?

    -Давайте сейчас прочитаем этот отрывок, сколько действующих лиц нам для этого нужно?

    -Открывайте учебник на странице 76. И начнем со снов «На платформе…» до конца первой главы.

    — Почему Варюша угостила бойца махоркой?

    -За что боец подарил Варе колечко?

    — А почему она поверила бойцу, рассказавшему ей о волшебном колечке?

    -А как действует колечко?

    -Какие чувства испытывала Варя от потери колечка?

    -Что она придумала, чтобы найти место пропажи колечка?

    -Как отреагировал дедушка Вари, прочитайте его слова.

    -Кто такой Сидор?

    -Найдите в тексте тот момент и прочитайте, когда Варя с Сидором ищет колечко.

    Как Варюша узнала, что пришла весна?

    — Найдите в тексте описания, передающие оживающую природу. Прочтите.

    — Куда побежала Варюша с приходом весны?

    — Где Варюша нашла колечко?

    — На какой палец одела Варюша колечко, когда нашла его?

    — Произошло ли чудо?

    — На какой палец девочка одела потом, когда легла спать?

    — С каким чудом встретилась девочка на следующее утро?

    -Увидев такую красоту, захотела ли Варюша надеть колечко на указательный палец? Почему?

    -А сейчас мы будем отвечать на вопросы.(д/з)

    -Читаете вопрос и отвечаете.

    -Девочка Варя. В деревне с дедушкой.

    — Возможно, родители на фронте или погибли, она сирота. Рассказ написан в 1945 г., в военное время накануне окончания войны

    -Кашель(болезнь) деда. О доброте, сочувствии и сострадании, заботе.

    -На станцию, посмотреть поезда.

    -Девочке интересно, она любознательна.

    -С бойцами.

    -4-автор, Варя, боец, другой боец.

    Читают по ролям.

    -Тяжелое было время — голод, разруха, бойцы возвращались с фронта домой. Каждый как мог помогал друг другу, старались отблагодарить бойцов.

    -За доброту.

    -Она, доверчивая, верит в чудеса, хочет видеть деда здоровым.

    Средний палец – здоровье себе и своим близким. Безымянный палец – радость большущая. Указательный палец — увидеть весь мир.

    -Сожаление, грусть, безвыходность.

    -Она воткнула в это место еловую веточку.

    -Ты не горюй дурочка. Где упало-там и валяется. Ты Сидора попроси. Он тебе сыщет.

    -Воробей.

    (начало 3-ей главы)

    -Сидор стучал клювом в окно.

    -В лес.

    -Около той самой веточки.

    -На средний палец.

    -Да.

    -На безымянный пальчик.

    -Девочка встретилась с весной.

    -Нет. Варюша любила свою Родину, свои родные места.

    -Ответить на вопросы 1-5 в учебнике на странице 85.

    1. Варя, девочка из простой семьи, которая пошла в соседнее село купить махорку для своего деда Кузьмы, который сильно кашлял. И на обратном пути, когда она пошла смотреть железную дорогу увидела двух бойцов. Боец попросил продать им махорку, но Варя даёт им сколько они хотят. За доброту боец дарит стальное колечко. Оно имеет своё обозначение на каждом пальце.

    Да, похожа, потому что в реальной жизни кольцо не обладает никакими магическими свойствами.

    2. За то что Варя не продала им махорку боец назвал её » цветок — лепесток в валенках «, а когда посмотрел в её глаза , то сказал » Анютины глазки с косичками «. Боец назвал её так , как она выглядела. (+чтение из учебника)

    3. Варя мечтала о том, чтобы ее дедушка выздоровел. Она не надела кольцо на указательный, потому что боец объяснил что будет если надеть колечко на все пальцы, кроме мизинца. (+чтение из учебника)

    4.Приход весны (прочитать из текста). Автор сравнивает весну с хозяйкой. Прием-олицетворение, когда неодушевленные предметы и явления наделяются человеческими способностями, качествами.

    5. (чтение из учебника) Другие воробьи осуждали Сидора за его дурной нрав, вспыльчивость.

    П – умение структурировать знания;

    П – умение осознанно и произвольное строить речевое высказывание;

    К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    П – умение осознанно и произвольное строить речевое высказывание;

    К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    П – умение осознанно и произвольное строить речевое высказывание;

    К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    П – умение выдвигать гипотезы;

    П – умение искать и выделять необходимую информацию;

    П – умение осознанно и произвольное строить речевое высказывание;

    К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Слайды 2-6

    Слайд 7

    Слайд 8

    Слайд 9

    Закрепление материала

    Работа синтетического характера

    М – словесный
    (объяснение)

    М – словесный (беседа)

    П: технический (работа с презентацией)

    -А сейчас на слайде вы видите части плана, нужно их поставить в правильном порядке.

    1). Суровая зима в Моховом

    2). Дедушка Вари заболел.

    3). Варя отправилась за махоркой.

    4). Старый боец дарит Варе волшебное колечко за горсть махорки.

    5). Варя потеряла колечко.

    6). Поиски колечка не имели успеха.

    7). Дедушка заболел сильнее.

    8). Пришла весна.

    9). Варя нашла колечко.

    10). Дедушка выздоровел благодаря колечку.

    11). Варя считает, что Моховое- самое лучшее место на земле.

    Разбираем каждый пункт плана, сопровождая небольшим пересказом. (Смотрите, первый пункт плана» Суровая зима в Моховом». Расскажите).

    Второй пункт плана» Дедушка Вари заболел». Ачем он заболел?

    Третий пункт плана…зачем дедушке нужна махорка? Что такое махорка?

    Четвертый…Варя отдала ему всю махорку? А почему она решила отдать ему горсть махорки?

    Пятый…Как Варя потеряла колечко? Что она сделала, чтобы не потерять место, где упало колечко?

    Шестой…С кем Варя пошла искать колечко? Что сделал Сидор?

    Седьмой…Как проявилось то, что дедушка Вари заболел сильнее?

    Восьмой…Как Варя узнала о том, что пришла весна?

    Девятый…Где Варя нашла колечко?

    Десятый…Когда Варя заметила, что дедушка выздоровел?

    Одиннадцатый…Почему Варя решила не надевать колечко на указательный палец?

    Ответы детей.

    П – умение осознанно и произвольное строить речевое высказывание;

    К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Слайд 10-11

    Подведение итогов урока и информация о домашнем задании

    М – словесный (беседа)

    П – организационный (ответ с места);

    — Скажите, так прав ли был писатель, что назвал свое произведение сказкой? Почему?

    -Было ли волшебство в сказке, какое?

    -Счастлива ли наша героиня?

    -А действительно ли колечко было волшебным? Ведь зимой многие болеют, а с приходом весны выздоравливают. И боец видел, что девочка маленькая и наивная. И Варе хотелось верить в силу кольца, чтобы надеяться, что ее дедушка выздоровеет.

    -А чему учит нас эта сказка?

    -Теперь посчитайте свое количество жетонов (выбираем самых активны)

    -Домашнее задание: пересказ по плану

    -Да, потому что только в сказке есть волшебное колечко.

    -Варя нашла колечко, дедушка Вари выздоровел.

    -Да, ведь, по ее мнению, она живет на самом прекрасном месте на белом свете, и ее окружают любящие люди.

    -Сказка К.Г.Паустовского «Стальное колечко» учит нас уважению к старшим, любви к природе, любви к Родине. И показывает нам, что счастье у каждого человека свое, только надо его увидеть и почувствовать.

    Р – уметь оценивать свои результаты работы на уроке

    П – умение осознанно и произвольное строить речевое высказывание;

    К – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Слайд 12

    Раздел
    долгосрочного плана: Литературная сказка

    КГУ
    «Специализированный
    IT лицей» г. Актау

    Дата:

    Ф.И.О.
    учителя Булетаева К.Д.

    Класс: 5

    Количество
    присутствующих:
     

    отсутствующих: 

    Тема урока

    Знакомство
    с биографией и творчеством  К.Г. Паустовского

    ЦО, которые достигаются на данном уроке

    5.1.6.1
    Давать краткий и полный ответ на вопрос;

    5.2.2.1
    Определять основную мысль при поддержке учителя;

    Цели урока

    -давать краткий и полный ответ на вопрос;

    -участвовать в обсуждении, выражая свои мысли и чувства;

    Критерии успеха

    Учащийся:


    анализирует видеоматериал, связанный с темой урока;


    выдвигает свое понимание текста и выявляет проблемы, предложенные в вопросе;


    подтверждает собственную позицию аргументами;


    делает соответствующие выводы.

    Языковые цели

    Развивать и обогащать
    речь

    Привитие ценностей

    Способствовать
    развитию патриотизма и любви к Родине, сотрудничество при работе  индивидуально
    через содержание текстов и видеоматериала.

    Межпредметные связи

    Межпредметные
    связи прослеживаются с «Всемирной историей», «Историей Казахстана», «Русским
    языком» и «Изобразительным искусством»

    Навыки использования ИКТ

    На
    уроке будут использованы презентация и видеоматериал.

    Предварительные знания

    Обучение
    производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения
    произведений литературы на предыдущих уроках.

    Ход урока

    Заплани-

    рованные

    этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало
    урока

    5 мин.

    I.Знакомство с темой
    и целями урока.

    1.Вступительное
    слово.

    -Константин
    Георгиевич Паустовский…

    С этим
    именем мы встречались ещё в начальной школе, когда читали его произведения с
    удовольствием, с улыбкой; «Акварельные краски», «Заячьи лапы», «Стальное колечко»
    и еще много других произведений, прочитав которые, мы постигали силу добра и
    красоту природы.

    — Итак,
    какова тема нашего урока?


    Правильно, знакомство с биографией и творчеством Паустовского.

    2. —
    Запишите в тетрадях дату и тему урока.

    Дифференциация

    Презентация

    Портрет
    писателя

    Слайд 1-2

    Середина
    урока

    6
    мин.

    4мин.

    1мин.41
    сек

    5
    мин.

    1
    мин

    4
    мин

    II. Работа
    с видеоматериалом.

    Задание:
    просмотреть видеоролик и выписать информацию

    . – чему
    учит рассказ «Теплый хлеб»

     — чему
    учит рассказ «Корзина с еловыми шишками»

     — чему учит
    рассказ «Стальное колечко».

     — чему учит рассказ
    «Растрепанный воробей».

     – чему
    учит рассказ «Заячьи лапы».

    2. Выступление
    учеников
    .
    Запись в тетрадь.

     – чему учит рассказ «Теплый хлеб».

     — чему учит рассказ «Корзина с еловыми шишками»

     — чему учит рассказ «Стальное колечко».

     — чему учит рассказ «Растрепанный воробей».

     – чему учит рассказ «Заячьи лапы».

    Физминутка

    3. Записываем вывод: чему учат произведения  Паустовского.

    Сначала постарается сделать вывод более сильный ученик.
    Зачитывает ученик с диф.подходом. Диктует учитель.

    1 ученик. Сказки и рассказы Константина Паустовского учат доброте,
    заботе о ближних, любить и понимать животных, не обижать слабых.

    2 ученик. Также умению прощать и помнить добро, забывая зло. О
    том, что родные места и родная природа самые лучшие.

    ФО. Тест по биографии писателя и по рассказу «Тёплый хлеб»:

    1. В каком городе родился К.Г. Паустовский?
    А) Киев; Б) Москва; В) Петербург; Г) Одесса.

    2. В каком городе прошло детство К.Г. Паустовского?
    А) Киев; Б) Москва; В) Петербург; Г) Одесса.

    3. Как называется деревня, в которой происходят события
    рассказа «Теплый хлеб»?
    А) Выселки; Б) Трёхозерка; В) Капустино; Г) Бережки.

    4. Как звали мельника, который вылечил коня?
    А) Панкрат; Б) Игнат; В) Данила; Г) Матвей.

    5. С кем из родственников жил мальчик Филька?
    А) с тетей; Б) с дедом; В) с бабкой; Г) с дядей.

    6. Какая птица жила у мельника в сенях?
    А) ворона; Б) сорока; В) воробей; Г) галка.

    7. Как звали мальчика, который держал деревянную солонку во
    время примирения Фильки с конем?
    А) Николай; Б) Федор; В) Алексей; Г) Степан.

    8.  Какое прозвище было у Фильки?

    4. Слово учителя

    Много
    путешествует по Европе. Но сердце его всегда занимал Мещерский край.
    Паустовский писал: «Самое большое, простое и бесхитростное счастье я нашел в
    лесном Мещерском краю. Счастье близости к своей земле».

    Константин
    Георгиевич Паустовский длительное время болел астмой, пережил несколько
    инфарктов. Скончался писатель 4 июля 1968 года в Москве и был похоронен на
    кладбище Тарусы.

    интересные факты

    ·        
    Константин Паустовский был награжден большим количеством медалей
    и премий, среди которых: Орден Трудового Красного Знамени ( 1939 и 1962),
    Орден Ленина (1967), Медаль «За отвагу» и «За оборону Одессы» (обе
    посмертно).

    ·        
    В 2010 году в Одессе был открыт первый памятник писателю, на
    котором он, по задумке скульптора, изображен в виде загадочного сфинкса.

    ·        
    Памятник К.Г. Паустовскому в Тарусе был
    установлен на набережной Оки в 2012 году к 120-летию со дня рождения
    писателя. Жизнь и творчество Паустовского тесно связаны с Тарусой, здесь
    писатель прожил более двадцати лет, здесь же он был похоронен.

    Ученики
    с диф.подх. получают карточки с выводом, готовятся выразительно прочитать.

    5мин.45сек.

    https://www.youtube.com/watch?v=Nb8vnZGmlfc

    Презентация

    Портрет
    писателя

    Слайд 3

    Видео

    https://www.youtube.com/watch?v=k5cbrQn9ryU&feature=emb_logo

    Слайд
    4-5

    Слайд
    6

    Слайд
    7-10

    Конец
    урока

    5
    мин.

     VI. Рефлексия «Пять пальцев» (Раздать)

    «М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

    — Что нового я сегодня
    узнал?

    «Б» (безымянный) – близость к цели.

    — Что я сегодня сделал
    и чего достиг?

    «С» (средний) – состояние духа.

    — Каким было моё
    настроение, расположение духа?

    «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество.

    — Улучшились ли мои
    взаимоотношения с окружающими?

    «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние.

    — Что я сегодня сделал
    для моего здоровья?

    Учитель
    помогает учащимся с диф.подх.

    Диф.
    дом. задание:

    Выучить
    отрывок из рассказа на выбор со слов: «…Филька нехотя встал..» до слов
    «..ничего такого не было..» стр.135; «…Слеза скатилась у коня…» до
    «…перегоняя друг друга…» стр. 136 в учебн.

    Приложение 2

    image001

    Дифференциация – каким образом
    Вы планируете оказать больше поддержки?

    При выполнении заданий учитель должен
    оказать индивидуальную поддержку учащимся, в подборе учебного материала и
    ресурсов с учетом индивидуальных способностей учеников: раздача карточек с
    выводом для выразительного прочтения.

    Оценивание – как Вы
    планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    ФО в виде теста

    Здоровье
    и соблюдение техники безопасности

    Использовались активные методы обучения, физминутка.

    Критерии
    оценивания, наблюдение, комментарии учащихся

    Следить
    за осанками учащихся

    Рефлексия по
    уроку

    Были
    ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если
    нет, то почему?

    Правильно
    ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны
    ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и
    почему?

    Общая
    оценка

    Какие
    два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
    обучении)?

    1:

    2:

    Что
    могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и
    об обучении)?

    1:

    2:

    Что
    я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
    учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

  • Рассказ состоит из 6 страниц на каждой странице 40 строк в каждой строке 45 символов
  • Рассказ составленный на основе имеющихся у детей представлений жизненного опыта это
  • Рассказ социального педагога о себе
  • Рассказ сонный слон читать
  • Рассказ состоящий из фразеологизмов