Рассказ спорт в нашей школе

Автор на чтение 27 мин. опубликовано 25.02.2021 тематическая лексика начинают разбор топика с изучения активной лексики. согласитесь, пишите ли вы

На чтение 27 мин. Опубликовано

Тематическая лексика

Начинают разбор топика с изучения активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляете рассказ про школу на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя. Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».

my-school-essay.jpg

Лексика Транскрипция Перевод
Уроки
Mathematics (Math) [ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] Математика
Algebra [ˈælʤɪbrə] Алгебра
Geometry [ʤɪˈɒmɪtri] Геометрия
English [ˈɪŋglɪʃ] Английский язык
Russian [ˈrʌʃ(ə)n] Русский язык
Literature [ˈlɪtərɪʧə] Литература
Biology [baɪˈɒləʤi] Биология
Geography [ʤɪˈɒgrəfi] География
Physics [ˈfɪzɪks] Физика
Chemistry [ˈkɛmɪstri] Химия
History [ˈhɪstəri] История
Social Studies [‘səʊʃəl ˈstʌdiz] Обществознание, социология
Law [lɔː] Право
Physical Education (PE) [‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] Физическая культура
Art [ɑːt] Изобразительное искусство
Music [ˈmjuːzɪk] Музыка
Школьные принадлежности
school bag (backpack) [sku:l bæɡ], [ˈbækpæk] школьный рюкзак, ранец
pen [pen] ручка
pencil [ˈpensl̩] карандаш
eraser [ɪˈreɪzə] ластик, стерка
ruler [ˈruːlə] линейка
pencil sharpener [ˈpensl̩ ˈʃɑːpnə] точилка для карандаша
pencil case [ˈpensl̩ keɪs] пенал
coloured pencils [ˈkʌləd ˈpensl̩z] цветные карандаши
brush [brʌʃ] кисточка
textbook [ˈteksbʊk] учебник
workbook [ˈwɜːkbʊk] рабочая тетрадь
folder [ˈfəʊldə] папка
diary [ˈdaɪəri] дневник
dictionary [ˈdɪkʃənri] словарь
scissors [ˈsɪzəz] ножницы
glue [ɡluː] клей
Общая лексика
my school [maɪ skuːl] моя школа
classroom [ˈklæsruːm] кабинет, класс
library [ˈlaɪbrəri] библиотека
canteen [kænˈtiːn] столовая
gym [dʒɪm] спортивный зал
school hall [sku:l hɔːl] актовый зал
primary school [ˈpraɪməri skuːl] начальная школа
secondary school [ˈsekəndri skuːl] средняя школа
teacher [ˈtiːtʃə] учитель
form-mistress [ˈfɔːm ˈmɪstrəs] классный руководитель
pupil [ˈpjuːpl̩] ученик
grade [ɡreɪd] класс (год обучения)
classmates [ˈklɑːsmeɪts] одноклассники
school uniform [sku:l ˈjuːnɪfɔːm] школьная форма
timetable [ˈtaɪmˌteɪbl̩] расписание
lesson [ˈlesn̩] урок
mark [mɑːk] оценка
break [breɪk] перемена
homework [ˈhəʊmwɜːk] домашняя работа
test [ˈtest] тест, проверочная работа
dictation [dɪkˈteɪʃn̩] диктант
knowledge [ˈnɒlɪdʒ] знания
Фразы и выражения
I’d like to tell you about my school. [aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] Я хочу рассказать вам о моей школе.
a three-storey building [ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] трехэтажное здание
There are [ðər ɑː] Здесь есть …
to be in the … (number) grade [tu bi ɪn ðə … ɡreɪd] быть в (порядковое число, напр. пятом, седьмом и т.д.) классе
to study at school [tu ˈstʌdi ət skuːl] учиться в школе
to study many different subjects [tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] изучать много различных предметов
My favourite subjects are [maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] Мои любимые предметы это …
take part in [ˈteɪk pɑ:t ɪn] принимать участие в …
I like [ˈaɪ ˈlaɪk] мне нравится …
My classmates are friendly and helpful. [maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые.
We have lessons from … am till … pm. [wi həv ˈlesn̩z frəm … əm tɪl ˌ… piːˈem.] Наши уроки длятся с … часов утра до … часов дня.
The school plays an important role in our life. [ðə sku:l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn ˈaʊə laɪf] Школа играет важную роль в нашей жизни.
My school is my second home. [maɪ sku:l z maɪ ˌsekənd həʊm] Моя школа – это мой второй дом.

Моя школа шаблон

Начать можно так:

“They say, live and learn. And the first place where we begin our learning is school. It is the place where we meet almost all our friends, the place where every day brings new emotions and new experience. So I like my school because it gives me the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Now I would like to describe my school.”

“Как говорится, век живи – век учись. И первое место, где мы начинаем учебу, это школа. Это то самое место? где мы встречаем практически всех своих друзей, место, где каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Итак, я люблю свою школу за возможность получать знания, общаться с друзьями и исследовать мир. Также я хотел бы рассказать о своей школе”.

Это введение вполне может быть и самостоятельным мини-текстом на уроке по теме “School”.

Описание здания школы

Далее можно коснуться внешнего вида школы и ее устройства. Здесь же можно аккуратно перейти от описания чистых классов к описанию мудрых учителей. Например:

“Our school is very clean and light. It has two floors and two departments – for elementary and for primary school. There are 20 spacious classrooms, a large assembly hall, a large canteen with tall windows, home economics classroom for girls and workshops for boys, and a beautiful Music and Arts classroom. I know that our school is so wonderful thanks to the teachers’ and the headmaster’s work, and I think we should understand and respect it.”

“Наша школа очень чистая и светлая. В ней два этажа и два крыла – для младшей и средней школы. У нас 20 просторных классов, большой актовый зал, большая столовая с громадными окнами, просторный класс для трудов и, конечно же, очень красивый класс музыки и изобразительного искусства. Я знаю, что наша школа стала такой замечательной благодаря работе учителей и директора, и я считаю, что мы должны понимать и ценить это ”

Любите какой-нибудь предмет? Опишите его класс!

Чтобы показать владение лексикой из другой темы, делая описание школы на английском, можно описать тот класс, в котором проводятся уроки по любимому предмету. Например:

“There are lots of classes in our school, but I like the Music and Arts classroom most of all. Frankly speaking, Music and Arts are my favorite subjects. Maybe it’s the reason why I like this classroom so much. There are a lot of pictures on the walls. Some of them are made by senior students; some are the reproductions of masterpieces of famous artists. There is also a large piano in the classroom, and our teacher plays it every lesson”

“В нашей школе много классов. Но мне больше всего нравится класс музыки. Честно говоря, музыка и изобразительное искусство – это мои любимые предметы. Может быть, именно поэтому мне этот класс так и нравится. В этом классе на стенах висят картины. Некоторые из них нарисованы старшеклассниками, а некоторые – это репродукции шедевров известных художников. Также в классе стоит большое пианино, наш учитель играет на нем на каждом уроке”.

My school

A school is a place where we gain our basic knowledge.

At school we study many different subjects like mathematics, history, geography, physics, biology and chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our class teacher is very good and kind. She loves us.

Our library has books almost on all subjects. There is a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Перевод

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

My School

I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone.

Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.

I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.

It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!

Моя школа

Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому.

Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.

Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показали образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском.

2019-10-22

Этот пример-образец поможет вам написать сочинение о своей школе. Кроме того, вы можете использовать и другие топики на тему школы:My First Day Of School — 1-е сентября — мой первый день в школе.A typical school day — как проходит мой обычный день в школе.

My school

A school is a place where we gain our basic knowledge.

At school we study many different subjects like mathematics, history, geography, physics, biology and chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our class teacher is very good and kind. She loves us.

Our library has books almost on all subjects. There is a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Перевод

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Изучение иностранного языка – одна из обязательных школьных дисциплин в российской системе образования. Ежегодно педагоги подтягивают знания ребят на новый уровень, постепенно подготавливая школьников к сдаче итоговых экзаменов. Так вот английский My School topic ежегодно повторяется на протяжении всех этих лет! Конечно, виды занятий разные: в младших классах учат лексику, среднее звено читает тексты про школьную жизнь, а старшие классы пишут сочинение по английскому языку на тему «Моя школа». Примерно в таких же форматах сегодня поработаем и мы, только в рамках одного занятия. Присоединяйтесь, если тема вам близка и интересна!

Чему учит My School topic на английском

Начнем с разъяснения того, какие языковые качества мы развиваем, изучая топик My School. И в первую очередь здесь все зависит от формата работы. Если речь идет о младших школьниках, то они по большей части узнают новую лексику:

  • Обозначения школьных предметов по-английски;
  • Названия канцелярских принадлежностей;
  • Предметы обстановки кабинетов и школы;
  • Основные понятия по теме (учитель, ученики, оценки и т.п.).

Также педагог может поведать ребятам о традициях и обычаях английских школ, но рассказ этот, конечно же, будет на русском языке.

В более старших классах ученики уже наряду с расширением словарного запаса практикуют чтение и построение небольшие диалогов. В таком случае тема «Школа» на английском языке не только улучшает общие знания, но и помогает детям раскрепоститься и заговорить на иностранном. Очень важно преодолеть языковой барьер в изучении языка как можно раньше, иначе есть риск постоянно учиться, но так и не осмелиться применить свои знания на практике.

И, наконец, старшие школьники помимо перечисленных выше форматов еще пишут сочинение про школу на английском языке. Письменная форма работы тоже крайне важна, поскольку она учит четко формулировать свои мысли и грамотно выражать их на письме. Соответственно, здесь одновременно проверяются и лексические, и грамматические знания учеников. А если попросить ребят прочесть написанное, т.е. сделать устный рассказ о школе на английском, то еще и произношение верное можно отработать.

Так что тема My School по английскому языку крайне полезна ученикам любых возрастов. Даже взрослым порой интересно воспоминать о родной школе и помочь собственным детям в подготовке уроков. Ведь именно за этим многие и заглянули на эту страничку, не правда ли? Что ж, завершаем теорию и приступаем к практической части занятия!

Тематическая лексика

Начинают разбор топика с изучения активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляете рассказ про школу на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя. Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».

Лексика Транскрипция Перевод
Уроки
[ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] Математика
[ˈælʤɪbrə] Алгебра
[ʤɪˈɒmɪtri] Геометрия
[ˈɪŋglɪʃ] Английский язык
[ˈrʌʃ(ə)n] Русский язык
[ˈlɪtərɪʧə] Литература
[baɪˈɒləʤi] Биология
[ʤɪˈɒgrəfi] География
[ˈfɪzɪks] Физика
[ˈkɛmɪstri] Химия
[ˈhɪstəri] История
[‘səʊʃəl ˈstʌdiz] Обществознание, социология
[lɔː] Право
[‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] Физическая культура
[ɑːt] Изобразительное искусство
[ˈmjuːzɪk] Музыка
Школьные принадлежности
[sku:l bæɡ], [ˈbækpæk] школьный рюкзак, ранец
[pen] ручка
[ˈpensl̩] карандаш
[ɪˈreɪzə] ластик, стерка
[ˈruːlə] линейка
[ˈpensl̩ ˈʃɑːpnə] точилка для карандаша
[ˈpensl̩ keɪs] пенал
[ˈkʌləd ˈpensl̩z] цветные карандаши
[brʌʃ] кисточка
[ˈteksbʊk] учебник
[ˈwɜːkbʊk] рабочая тетрадь
[ˈfəʊldə] папка
[ˈdaɪəri] дневник
[ˈdɪkʃənri] словарь
[ˈsɪzəz] ножницы
[ɡluː] клей
Общая лексика
[maɪ skuːl] моя школа
[ˈklæsruːm] кабинет, класс
[ˈlaɪbrəri] библиотека
[kænˈtiːn] столовая
[dʒɪm] спортивный зал
[sku:l hɔːl] актовый зал
[ˈpraɪməri skuːl] начальная школа
[ˈsekəndri skuːl] средняя школа
[ˈtiːtʃə] учитель
[ˈfɔːm ˈmɪstrəs] классный руководитель
[ˈpjuːpl̩] ученик
[ɡreɪd] класс (год обучения)
[ˈklɑːsmeɪts] одноклассники
[sku:l ˈjuːnɪfɔːm] школьная форма
[ˈtaɪmˌteɪbl̩] расписание
[ˈlesn̩] урок
[mɑːk] оценка
[breɪk] перемена
[ˈhəʊmwɜːk] домашняя работа
[ˈtest] тест, проверочная работа
[dɪkˈteɪʃn̩] диктант
[ˈnɒlɪdʒ] знания
Фразы и выражения
[aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] Я хочу рассказать вам о моей школе.
[ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] трехэтажное здание
[ðər ɑː] Здесь есть …
[tu bi ɪn ðə … ɡreɪd] быть в (порядковое число, напр. пятом, седьмом и т.д.) классе
[tu ˈstʌdi ət skuːl] учиться в школе
[tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] изучать много различных предметов
[maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] Мои любимые предметы это …
[ˈteɪk pɑ:t ɪn] принимать участие в …
[ˈaɪ ˈlaɪk] мне нравится …
[maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые.
[wi həv ˈlesn̩z frəm … əm tɪl ˌ… piːˈem.] Наши уроки длятся с … часов утра до … часов дня.
[ðə sku:l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn ˈaʊə laɪf] Школа играет важную роль в нашей жизни.
[maɪ sku:l z maɪ ˌsekənd həʊm] Моя школа – это мой второй дом.

Вот такими терминами в общих чертах апеллирует English topic “School”. С помощью представленной лексики можно составить рассказ или сочинение про школу на английском языке, но без наглядных образцов выполнить такие задания все же будет трудновато. Так что для примера мы приведем готовые английские тексты и, соответственно, русские переводы к ним.

Возможно будут интересны и другие темы:

Английские тексты по теме My school с переводом на русский

Мы уже отмечали, что тема «Школа» на английском языке изучается разными классами. Соответственно, и требования к топикам разные. Поэтому мы приведем парочку текстов разной сложности, чтобы топик My School был максимально полезен для ваших занятий.

Моя школа (1-4 класс)

Hello! My name is Vova and I study in school №12. My school is a big beautiful building. It has two floors. I’m in the second grade and my classroom is on the ground floor. Not very far from my classroom is a canteen. Here pupils and teachers have their lunch. Also there is a school hall and a large corridor with different classrooms on the ground floor. My friends and I like play games here.

When I study in the 5th grade, my classroom will be located on the upper floor. I have never been there, but I know that pupils of secondary school study on the second floor. There is also a swimming pool, a library and a chemical laboratory there. I would really like to grow up faster and see all these interesting places!

Здравствуйте! Меня зовут Вова и я учусь в школе №12. Моя школа – это большое красивое здание. У него два этажа. Я учусь во втором классе, и мой классный кабинет находится на первом этаже. Не далеко от моего класса есть столовая. Здесь ученики и учителя обедают. Также на первом этаже есть актовый зал и длинный коридор с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть.

Когда я буду учиться в пятом классе, мой кабинет будет расположен на верхнем этаже. Я там еще никогда не был, но я знаю, что ученики средней школы учатся на втором этаже. Здесь есть также бассейн, библиотека и химическая лаборатория. Мне очень сильно хочется быстрее вырасти, и увидеть все эти интересные места!

About My School (5-8 класс)

Hello, my name is Larisa. I’m in the eighth grade. I study at Lyceum number 5 in Moscow.

Другие темы английского:  Пишем сочинение на тему «Моя семья» на английском, лексика, фразы, пример

My school is a large four-stories building. There are 120 classrooms, 3 libraries, 2 gyms, 2 dining rooms and a swimming pool in the school. All the rooms of my lyceum are light and spacious. There is a school playground and an athletic field outside the school. Moreover, there is an assembly hall on the third floor of my school. Here teachers and pupils organize various concerts, parties, holidays. Our assembly hall seats more than 1000 people, so there is enough space for everyone.

On each floor of the lyceum building there are many classrooms. Most of all I like classrooms for Chemistry and Physics. There are special laboratories into these rooms, where we can make experiments. It is very interesting! But in general, all classrooms of my school are super! Each room has teacher’s table, desks, blackboard, computer, projector and plasma display. In addition, our classrooms are very beautiful. They have a light shades of the interior, green curtains on the windows and decorated walls. There are different tables, maps and portraits of famous people on the walls.

Many teachers work in my school. Each of them teaches well and their lessons are quite interesting. My favourite subjects are English, Chemistry, Physic and Mathematics. I also like geography. Our form-mistress, Ol’ga Anatolievna, teaches us this subject. She is a very good geography teacher and many our pupils win the city and regional academic competitions. Moreover, Ol’ga Anatolievna is a caring teacher. Thank to her, our class is united. All my classmates always ready to help each other. We often go to the museums, cinemas and theatres together. Therefore, I can say with confidence: my classmates are my friends.

No doubt that lyceum plays an important role in my life. I like my school and miss it during the vacation.

Здравствуйте, меня зовут Лариса. Я – ученица восьмого класса. Я учусь в лицее №5 города Москвы.

Моя школа представляет собой большое четырехэтажное здание. В школе есть 120 классных кабинетов, 3 библиотеки, 2 спортзала, 2 столовых и бассейн. Все помещения моего лицея светлые и просторные. На дворовой территории школы есть игровая площадка и стадион. Кроме того, на третьем этаже моей школы расположен актовый зал. Здесь учителя и ученики организовывают различные концерты, вечеринки, праздники. Наш актовый зал вмещает более 1 000 человек, так что места хватит для каждого.

На каждом этаже здания лицея есть много классных комнат. Больше всего мне нравятся кабинеты Химии и Физики. В этих помещениях есть специальные лаборатории, где мы можем проводить опыты. Это очень увлекательно! Но вообще, все классы нашей школы просто супер! В каждой комнате есть учительский стол, парты, доска, компьютер, проектор и плазменный дисплей. Вдобавок наши кабинеты очень красивые. У них светлый интерьер, зеленые занавески на окнах и украшенные стены. На стенах есть различные таблицы, карты и портреты известных людей.

Множество учителей работают в моей школе. Каждый из них отлично преподает, и их уроки достаточно интересны. Мои любимые предметы – это Английский, Химия, Физика и Математика. Также мне нравится география. Наш классный руководитель, Ольга Анатольевна, преподает нам эту дисциплину. Она очень хороший учитель географии, и многие наши ученики выигрывают городские и областные олимпиады. Кроме того, Ольга Анатольевна – педагог заботливый. Благодаря ей наш класс сплочен. Все мои одноклассники всегда готовы помочь друг другу. Мы часто ходим вместе в музеи, кино и театры. Поэтому, я могу с уверенностью заявить: мои одноклассники – мои друзья.

Несомненно, школа играет важную роль в моей жизни. Я люблю свою школу и скучаю по ней, когда идут каникулы.

Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показали образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском. Кстати, если решите попробовать свои силы в подобной письменной работе, советуем сначала составить текст на русском, а затем уже перевести топик My school на английский.

Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.

Успехов и до новых встреч!

Сочинение на тему «Моя школа» на английском языке с переводом на русский язык

My School

Моя школа

I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.

Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.

I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.

Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!

Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

2016-11-02

Ноябрь

02

Рубрика: Английский для детей

At school. В школе.

252692_1.jpg

My lessons at school begin at 8:15. I usually have 4 or 5 lessons a day. And at noon or at 1 o’clock I go home.

We have many subjects at school. They are: Maths, Russian, English, Reading, Physical Education (PE), History, Geography, Arts, Music and Handicraft lessons. My favourite subjects are: Arts and English. I like to draw animals and nature at our Arts lessons. At English lessons we write English words and sentences, do exercises, listen to dialogues and speak. My English teacher is wonderful.

My day at school is interesting and funny. So I like to go there very much.

Перевод:

Мои занятия в школе начинаются в 8:15. У меня обычно 4 или 5 уроков в день. И в полдень или в час дня я иду домой.

У нас есть много предметов в школе. К ним относятся: математика, русский, английский, чтение, физическая культура, история, география, рисование, музыка и уроки труда. Мои любимые предметы: рисование и английский. Я люблю рисовать животных и природу на наших уроках рисования. На уроках английского языка мы пишем английские слова и предложения, делаем упражнения, слушаем диалоги и говорим. Мой учитель английского языка замечательный.

После каждого урока у нас перемена. Я очень люблю перемены. Я и мои друзья, как правило, играем в разные игры во время перерыва. А после второго урока — в 10 часов — мы идем в столовую и вкусно кушаем.

Мой день в школе интересный и веселый. Поэтому мне очень нравится туда ходить.

Перейти к сборнику простых текстов

Задания:

  1. Найдите примеры использования времени в тексте. Какие предлоги мы используем, когда говорим о времени? Напишите и скажите по-английски: в 6 часов, в полдень, в 3 часа.
  2. Перечислите вслух все школьные предметы из текста. Подумайте и скажите, какой у вас любимый предмет в школе и что вы на нем обычно делаете (используйте слова и выражения из текста или свои собственные идеи).
  3. Вспомните, сколько перемен обычно у вас в школе. Скажите свою мысль вслух, используя следующую конструкцию: I usually have … breaks at school.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Вкусные порции английского здесь

Благодарю!

На указанный вами электронный адрес %email% было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки.

Используемые источники:

  • http://englishfox.ru/my-school.html
  • http://english2017.ru/about-my-school
  • https://speakenglishwell.ru/my-school-topic-poleznaya-leksika-primery-tekstov-s-perevodom/
  • https://1hello.ru/leksika/my-school.html
  • https://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/tekst-at-school.html

От Pascal до стримов: как изменилась информатика в московских школах

Фото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Роботы, следящие за здоровьем, техноповодыри, алгоритмы, которые выявляют недостоверные новости, — всё это сегодня создают не ученые из технологического кластера, а московские школьники на уроках информатики.

Москва планирует полностью заменить устаревшие компьютеры в школах — для этого городские власти закупят 100 тысяч новых устройств. В первую очередь от этого выиграет предмет, связанный с компьютерами напрямую, — информатика, а также учителя, которые смогут преподавать ее на более высоком уровне. Впрочем, серьезные изменения давно заметны — обучение сегодня напоминает ребятам скорее захватывающую компьютерную игру, чем заучивание правил и программных алгоритмов.

О том, как изменилось преподавание дисциплины, чем занимаются на уроках информатики и какие проекты создают старшеклассники, — в материале mos.ru.

Планшеты и интерактивные доски

Во многих столичных школах за последние годы обновили технику, отказались от габаритных стационарных компьютеров в пользу ноутбуков и планшетов, а также подключили беспроводной интернет — раньше для этого использовали кабель.

Помимо портативных компьютеров, современные классы информатики обзавелись конструкторами для создания роботов и даже 3D-принтерами.

«Дети знакомы с подобной техникой и без нашего участия, почти у каждого дома есть гаджеты и конструкторы. Но на современных уроках информатики они изучают, как устроена их любимая электроника и какие возможности она открывает», — уточняет учитель информатики, робототехники и мехатроники Кибершколы Московского центра «Патриот.Спорт» Михаил Сенюхин.

Изменилось не только техническое обеспечение, но и содержание предмета. Если еще 15 лет назад школьники изучали в основном два устаревших языка программирования: Basic, разработанный в 1964-м, и Pascal, созданный в 1970-м, то сегодня преподаватели идут в ногу со временем.

Преподавателям, особенно старой закалки, приходится постоянно углублять свои знания, чтобы не соответствовать шутливой фразе: «Наступили времена, когда учителя информатики учатся у старшеклассников». Обмен актуальной информацией происходит, в частности, в «МЭШ», где педагоги выкладывают свои наработки, готовые уроки, учебные пособия.

Рассказ спорт в нашей школе

Московские школьники завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике

Программисты и стримеры

Еще одно изменение — информатика теперь не просто одна из общих дисциплин, а полноценное направление предпрофессиональной подготовки. В 2021 году 75 столичных школ подключились к программе «ИT-классы в московских школах», которая появилась в 2019 году. Дети в ИT-классах изучают информатику и информационные технологии углубленно, многие дополнительно посещают тренинги и проходят практику в вузах и крупных технологических компаниях.

«Школьные учителя получили возможность с детства готовить профильных специалистов. Наше учебное заведение, например, сотрудничает с Лицеем Академии “Яндекса”. Я оказался одним из первых преподавателей, которых ИT-компания выбрала из тысячи в момент старта проекта в Москве три года назад и подготовила для ведения занятий по программе своего Лицея. Мои ученики осваивают промышленное программирование и уже в школе получают приличную профессиональную квалификацию. И эти навыки используют для воплощения своих смелых идей в проектах», — отмечает Дмитрий Жемчужников.

В школе, где преподает Людмила Дружерукова, занятия для заинтересованных ребят тоже проходят по программе Лицея. Кроме того, старшеклассники посещают практику в Московском техническом университете связи и информатики, Политехническом университете, корпорации «Русгидро» и ведущих ИТ-компаниях.

Кибершкола, в которой работает Михаил Сенюхин, специализируется на ИT, в том числе разработке компьютерных игр. Таким образом, выпускники всегда могут превратить свое хобби в будущую профессию.

Нейросети и 3D-печать: второй детский технопарк появился на базе РГСУ

Роботы-медики и роботы-спортсмены

На современных уроках информатики, особенно в ИT-классах, школьники создают проекты, которые можно сразу же патентовать и запускать в производство. Например, один из учеников Дмитрия Жемчужникова запрограммировал нейросеть, способную анализировать интернет-СМИ и находить так называемые фейк-ньюс — недостоверные новости. Другой разработал «райт-клык» — силиконовый манипулятор для маломобильных людей, который крепится на верхнюю челюсть. Он состоит из мини-джойстика за передними зубами и кнопок на клыках. Благодаря ему можно пользоваться компьютером с помощью языка и зубов. А еще один подопечный Дмитрия придумал искусственный интеллект для слабовидящих.

«Устройство состоит из двух камер — стереопары — и вибропояса. Когда стереопара фиксирует препятствие, а микропроцессор по разнице двух изображений вычисляет расстояние до него, пояс начинает вибрировать со стороны препятствия. Это лучше аудиоустройств, напоминающих автомобильные навигаторы (голос сообщает, куда нужно идти). У слабовидящих слух — главный канал восприятия мира, если занять его, наступает дезориентация», — объясняет преподаватель.

Подопечные Владислава Попова за время учебы реализовали несколько оригинальных проектов. Одна разработка — сайт, посвященный объектам ветроэнергетики в России (например, ветрогенераторам). Другой проект — 3D-модель Солнечной системы, в которой выдержаны пропорции планет и спутников.

«В нашей школе есть ИT-полигон. На занятиях, например, ребята, выбравшие инженерный профиль, создают биосхемы для разного оборудования. Так, недавно собрали схемы и применили программу, которая измеряет пульс, давление и делает ЭКГ. Изобретение может пригодиться больницам и поликлиникам», — делится Людмила Дружерукова.

Фото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Ученики Михаила Сенюхина мастерят роботов-спортсменов: сумоистов и футболистов — вратарей, защитников, нападающих. Эти электронные атлеты даже участвуют в турнирах.

«Думаю, пройдет десять лет, и мы удивимся, сколько новых навыков придется осваивать людям, когда даже сбор урожая будет роботизирован», — резюмирует Владислав Попов.

Первый детский технопарк креативных индустрий открылся в Москве

В серии материалов «Альтернативное образование»  обозреватель РИА «Омск-информ» разбирается, что это такое, кому и зачем оно выгодно.

Рассказ спорт в нашей школе

РИА «Омск-информ» начинает серию материалов, посвященных альтернативному среднему образованию, с общего понимания, что это такое. В первом выпуске владелица компании «Триэс-Персонал» Екатерина Пономарева рассказывает, почему ее 11-летний сын выбрал именно онлайн-школу.

Общее школьное образование во время пандемии, как и многие другие сферы, проходит проверку на прочность. Недели на вынужденном дистанте стали непростым испытанием и для детей, и для родителей, и для учителей. Большинство оказалось не готово к дистанционному обучению. Причем не только психологически и морально, но и технически.

В то же время сотни родителей, напротив, увидели новые возможности для своих детей, кто-то давно подумывал расстаться с традиционной школой и наконец решился.

В серии материалов «Альтернативное среднее образование» мы познакомились с разными его формами – омичи рассказали, почему они предпочли забрать своих детей из общеобразовательной государственной школы.

Где учатся дети вместо обычной школы?

Основное общее образование (9 классов) – обязанность каждого гражданина России, закрепленная в Конституции страны. Как и где его получать, не столь важно, главное, чтобы качество знаний соответствовало федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Оно подтверждается во время промежуточных и итоговых аттестаций в аккредитованном учебном учреждении. Чаще всего ребенок аттестуется в школе по месту жительства либо в другой образовательной организации, имеющей государственную лицензию.

Альтернативное образование – это любой способ получения знаний, вне рамок традиционной школы. Например, можно перейти на семейное образование, которое, по сути, является самообразованием, можно поступить в школу (пансионат) или центр с альтернативной методикой преподавания, перейти на заочную или очно-заочную форму обучения в традиционной школе.

Омская область – один из немногих регионов России, где дольше других сохранялась финансовая поддержка семейного образования, которое относится к альтернативному. Хотя после того, как в 2004 году произошло перераспределение полномочий между федеральным центром и регионами и финансирование «семейников» перешло на места, большинство субъектов Федерации отказалось от этого.

Компенсация перестала быть госгарантией и перешла в статус меры социальной поддержки в Омской области только в 2019 году. Деньги оставили только тем, кто обучается дома по состоянию здоровья. Тем не менее в ряды «семейников» вливаются все новые омичи.

Как высвободить время для спорта и друзей?

Владелица компании «Триэс-Персонал», разработчик двух онлайн-школ Екатерина Пономарева перевела своего 11-летнего сына на семейное обучение с 1 сентября этого года. Она сформулировала пять причин выбора для своего сына альтернативной формы образования.

– Я давно искала такое учебное заведение, чтобы оно давало ценный «конечный продукт». Это ребенок, усвоивший знания, которые он может применить на практике без включения и помощи родителей.

Что сейчас происходит в школах? Родители буквально учатся вместе с детьми, тратят кучу времени, получают массу негативных эмоций. Родители – это не профессиональные педагоги. Это логично, что у нас включается эмоция: «Почему я должен делать не свою работу?». Недовольны все: и родители, и дети.

Родителей можно понять, мы хотим для своих чад качественного образования и индивидуального подхода, а того и другого сейчас, увы, не хватает в школах по разным причинам.
Знаю, что многие переживают за то, чтобы правильно развить ребенка, чтобы все полученное сегодня пригодилось ему в будущем. Российская система образования, не везде, конечно, но все-таки отстает от современных реалий и требований жизни. На моих консультациях и тренингах почти каждый день вижу недостатки этой системы обучения. У меня в голове даже начал формироваться своеобразный план (перечень знаний и навыков), которые нужно обязательно дать ребенку в школе, потом в институте, чтобы он, будучи взрослым, не испытывал тех или иных сложностей. Ведь задача родителей – создать для своих детей такие условия, чтобы они стали более успешными.

Рассказ спорт в нашей школе

Могу назвать пять причин, почему мы выбрали онлайн-школу.

1. Там нет оценок. Работая со взрослыми, я часто вижу «синдром отличника», который формируется оценками и сильно мешает потом в жизни. Когда нас оценивают, это оставляет сильный эмоциональный заряд (все оценки все равно субъективны: получаем плохую – мы сразу становимся плохими, получаем хорошую – хорошими). А потом из этой субъективности вырастает постоянное стремление быть хорошими всегда. Безусловно, это влияет на психологическое состояние и ребенка, и взрослого.

Как заменяется отсутствие оценок в нашей новой школе? Родители все время видят успеваемость: сколько задач, тестов сделано правильно. К примеру, ребенок выполнил правильно 8 задач из 10. Результат: он усвоил 80 % материала.

2. Там нет «домашек». За счет чего? Не нужно заучивать материал. Система обучения построена так, что ребенок понимает все прямо на уроке, максимально разбирается с материалом, действительно его осваивает и тут же применяет на практике. В результате высвобождается время для занятий спортом, общения с друзьями, каких-то других увлечений. Важно, что нет перегруза.

3. Там есть индивидуальная работа с ребенком в привычном ему темпе.

Вспомните школу и типичный урок: кто-то из одноклассников медленнее воспринимает информацию, кто-то быстрее, кто-то уже скучает, а кто-то не понимает материал. В этой школе технология обучения построена так, что ребенок усваивает абсолютно все и занимается в своем темпе.

4. Там есть профориентация и работа с целями. Детям помогают разобраться с целями, профессионально ориентируют, мотивируют на обучение с точки зрения достижения целей. Считаю, это наиболее важным, что должно быть в обучении.

5. Там учат детей учиться: им передают действительно настоящую технологию обучения, которой нет в обычной школе. Ребенок самостоятельно может после этого усваивать любые сложные предметы в жизни.

Екатерина Пономарева рассказала, что онлайн-школа, в которую перешел ее сын, работает в несколько смен, для нашего часового пояса подходит с 7.15. Начинается день с разминки, а с 8.00 – уроки. Между уроками есть 15-минутные перерывы, ребенок успевает перекусить. Уроки заканчиваются по-разному, в 13–15 часов.

Обучение платное, но за хорошую успеваемость ученики получают стипендию от школы. Это очень мотивирует. Можно дополнительно заработать денежный приз за победу в конкурсе. Проводятся дополнительные занятия, которых нет в других школах, например, по лидерству, здоровому образу жизни и другие.

«У родителей должен быть выбор»

Екатерина Пономарева также высказалась об отмене компенсаций за семейное обучение.

– Это была хорошая программа, и это по-прежнему актуально. Вопрос с учителями в обычных школах стоит очень остро. Учителей в принципе не хватает, а хороших педагогов остается все меньше. Нагрузка на учителей большая, потому что детей много, индивидуального подхода нет. Качество не по всем предметам соответствует желаемому уровню. Считаю, что у родителей должен быть выбор как учителей, школы, так и форматов обучения. Раз они несут затраты на это, платят налоги, а государство гарантирует бесплатное образование, в том числе за счет налоговых отчислений, справедливо было бы вернуть в нашем регионе компенсацию. Это позволило бы снять чрезмерную нагрузку на общеобразовательную систему со всеми ее проблемами.

В следующем материале известная омичка расскажет о том, как отпустила свою 13-летнюю дочь учиться в подмосковный пансионат, а другая жительница города – о том, почему ее ребенку пришлось перейти в уже третью частную школу за четыре года.

Ольга Ложникова

  • Рассказ стальное колечко распечатать
  • Рассказ средневекового крестьянина о своей жизни
  • Рассказ состоит из 6 страниц на каждой странице 40 строк в каждой строке 45 символов
  • Рассказ составленный на основе имеющихся у детей представлений жизненного опыта это
  • Рассказ социального педагога о себе