Рассказ служанки марфа кто это

Отзывы о книге рассказ служанки но это чушь, от недостатка секса никто не умирает. умирают от недостатка любви.роман рассказ служанки

Отзывы о книге Рассказ Служанки

Но это чушь, от недостатка секса никто не умирает. Умирают от недостатка любви.

Роман «Рассказ служанки» канадской писательницы Маргарет Этвуд наделал немало шума после обострения феминизма. Книгу советуют к прочтению всем, кто только вливается в тему феминизма или любит антиутопии (как случилось со мной). Но правда ли она настолько великолепна, как о ней говорят?

Сразу предупреждаю, что я не имею ничего против феминизма, в целом даже «за» некоторые его идеи. Вот только очень не люблю радикальный феминизм и новомодные феминитивы, от которых аж зубы сводит.

Книгу «Рассказ служанки» я начинала читать два раза: в 2015 году в рамках марафона на LiveLib и весной 2019го. И только со второго раза мне удалось ее осилить, когда наткнулась в магазине на бумажный вариант. И во время прочтения вновь хотелось ее бросить несколько раз. Но обо всем по порядку.

В «дивном новом мире» женщину перестали считать за человека. Она не могла заниматься всеми привычными ей вещами: любить, читать, писать, владеть чем-либо. Единственное, что она могла — быть сосудом. То есть, рожать для определенной семьи, а потом, если здоровье позволяло, рожать другим. И так по кругу.

Я прекрасно понимаю, почему все так увлеклись чтением данной книги. Есть в ней идеи, на которые действительно стоит обратить внимание. Плюс, возможно, люди хотят «научиться на чужих ошибках», чтобы это не повторилось. Но если говорить в целом про книгу, то я от нее не в восторге.

Язык Этвуд иногда очень сухой, может быть даже непонятным. Понимаю, что по сюжету и должно быть нечто подобное, но иногда просто можно просто запутаться.

Плюс ко всему, до самого конца книги неизвестно с чего все началось. Читателя просто бросают во всю гущу событий непривычного мира, и он должен понять, как вообще мир до такого докатился.

Поведение Фредовой (главная героиня-рассказчица) меня убивало на протяжении всей книги. Амеба, которая, вроде, и хочет найти дочь, но совершенно не прилагает для этого никаких усилий.

Как я уже сказала, мне хотелось бросить книгу. Но каждый раз я продолжала чтение, потому что хотелось узнать концовку всего. Только даже концовки мне не дали! Открытый финал, который даже финалом назвать нельзя. Повествование просто прервалось. Как все началось спонтанно, так и закончилось.

Я читала много антиутопий в своей жизни, хороших и плохих, но книга Этвуд стала самым большим разочарованием. До сих пор жалко времени потраченного на нее.

Отзывы о книге Рассказ Служанки

Но это чушь, от недостатка секса никто не умирает. Умирают от недостатка любви.

Роман «Рассказ служанки» канадской писательницы Маргарет Этвуд наделал немало шума после обострения феминизма. Книгу советуют к прочтению всем, кто только вливается в тему феминизма или любит антиутопии (как случилось со мной). Но правда ли она настолько великолепна, как о ней говорят?

Сразу предупреждаю, что я не имею ничего против феминизма, в целом даже «за» некоторые его идеи. Вот только очень не люблю радикальный феминизм и новомодные феминитивы, от которых аж зубы сводит.

Книгу «Рассказ служанки» я начинала читать два раза: в 2015 году в рамках марафона на LiveLib и весной 2019го. И только со второго раза мне удалось ее осилить, когда наткнулась в магазине на бумажный вариант. И во время прочтения вновь хотелось ее бросить несколько раз. Но обо всем по порядку.

В «дивном новом мире» женщину перестали считать за человека. Она не могла заниматься всеми привычными ей вещами: любить, читать, писать, владеть чем-либо. Единственное, что она могла — быть сосудом. То есть, рожать для определенной семьи, а потом, если здоровье позволяло, рожать другим. И так по кругу.

Я прекрасно понимаю, почему все так увлеклись чтением данной книги. Есть в ней идеи, на которые действительно стоит обратить внимание. Плюс, возможно, люди хотят «научиться на чужих ошибках», чтобы это не повторилось. Но если говорить в целом про книгу, то я от нее не в восторге.

Язык Этвуд иногда очень сухой, может быть даже непонятным. Понимаю, что по сюжету и должно быть нечто подобное, но иногда просто можно просто запутаться.

Плюс ко всему, до самого конца книги неизвестно с чего все началось. Читателя просто бросают во всю гущу событий непривычного мира, и он должен понять, как вообще мир до такого докатился.

Поведение Фредовой (главная героиня-рассказчица) меня убивало на протяжении всей книги. Амеба, которая, вроде, и хочет найти дочь, но совершенно не прилагает для этого никаких усилий.

Как я уже сказала, мне хотелось бросить книгу. Но каждый раз я продолжала чтение, потому что хотелось узнать концовку всего. Только даже концовки мне не дали! Открытый финал, который даже финалом назвать нельзя. Повествование просто прервалось. Как все началось спонтанно, так и закончилось.

Я читала много антиутопий в своей жизни, хороших и плохих, но книга Этвуд стала самым большим разочарованием. До сих пор жалко времени потраченного на нее.

Отзывы о книге Рассказ Служанки

Но это чушь, от недостатка секса никто не умирает. Умирают от недостатка любви.

Роман «Рассказ служанки» канадской писательницы Маргарет Этвуд наделал немало шума после обострения феминизма. Книгу советуют к прочтению всем, кто только вливается в тему феминизма или любит антиутопии (как случилось со мной). Но правда ли она настолько великолепна, как о ней говорят?

Сразу предупреждаю, что я не имею ничего против феминизма, в целом даже «за» некоторые его идеи. Вот только очень не люблю радикальный феминизм и новомодные феминитивы, от которых аж зубы сводит.

Книгу «Рассказ служанки» я начинала читать два раза: в 2015 году в рамках марафона на LiveLib и весной 2019го. И только со второго раза мне удалось ее осилить, когда наткнулась в магазине на бумажный вариант. И во время прочтения вновь хотелось ее бросить несколько раз. Но обо всем по порядку.

В «дивном новом мире» женщину перестали считать за человека. Она не могла заниматься всеми привычными ей вещами: любить, читать, писать, владеть чем-либо. Единственное, что она могла — быть сосудом. То есть, рожать для определенной семьи, а потом, если здоровье позволяло, рожать другим. И так по кругу.

Я прекрасно понимаю, почему все так увлеклись чтением данной книги. Есть в ней идеи, на которые действительно стоит обратить внимание. Плюс, возможно, люди хотят «научиться на чужих ошибках», чтобы это не повторилось. Но если говорить в целом про книгу, то я от нее не в восторге.

Язык Этвуд иногда очень сухой, может быть даже непонятным. Понимаю, что по сюжету и должно быть нечто подобное, но иногда просто можно просто запутаться.

Плюс ко всему, до самого конца книги неизвестно с чего все началось. Читателя просто бросают во всю гущу событий непривычного мира, и он должен понять, как вообще мир до такого докатился.

Поведение Фредовой (главная героиня-рассказчица) меня убивало на протяжении всей книги. Амеба, которая, вроде, и хочет найти дочь, но совершенно не прилагает для этого никаких усилий.

Как я уже сказала, мне хотелось бросить книгу. Но каждый раз я продолжала чтение, потому что хотелось узнать концовку всего. Только даже концовки мне не дали! Открытый финал, который даже финалом назвать нельзя. Повествование просто прервалось. Как все началось спонтанно, так и закончилось.

Я читала много антиутопий в своей жизни, хороших и плохих, но книга Этвуд стала самым большим разочарованием. До сих пор жалко времени потраченного на нее.

Отзывы о книге Рассказ Служанки

Но это чушь, от недостатка секса никто не умирает. Умирают от недостатка любви.

Роман «Рассказ служанки» канадской писательницы Маргарет Этвуд наделал немало шума после обострения феминизма. Книгу советуют к прочтению всем, кто только вливается в тему феминизма или любит антиутопии (как случилось со мной). Но правда ли она настолько великолепна, как о ней говорят?

Сразу предупреждаю, что я не имею ничего против феминизма, в целом даже «за» некоторые его идеи. Вот только очень не люблю радикальный феминизм и новомодные феминитивы, от которых аж зубы сводит.

Книгу «Рассказ служанки» я начинала читать два раза: в 2015 году в рамках марафона на LiveLib и весной 2019го. И только со второго раза мне удалось ее осилить, когда наткнулась в магазине на бумажный вариант. И во время прочтения вновь хотелось ее бросить несколько раз. Но обо всем по порядку.

В «дивном новом мире» женщину перестали считать за человека. Она не могла заниматься всеми привычными ей вещами: любить, читать, писать, владеть чем-либо. Единственное, что она могла — быть сосудом. То есть, рожать для определенной семьи, а потом, если здоровье позволяло, рожать другим. И так по кругу.

Я прекрасно понимаю, почему все так увлеклись чтением данной книги. Есть в ней идеи, на которые действительно стоит обратить внимание. Плюс, возможно, люди хотят «научиться на чужих ошибках», чтобы это не повторилось. Но если говорить в целом про книгу, то я от нее не в восторге.

Язык Этвуд иногда очень сухой, может быть даже непонятным. Понимаю, что по сюжету и должно быть нечто подобное, но иногда просто можно просто запутаться.

Плюс ко всему, до самого конца книги неизвестно с чего все началось. Читателя просто бросают во всю гущу событий непривычного мира, и он должен понять, как вообще мир до такого докатился.

Поведение Фредовой (главная героиня-рассказчица) меня убивало на протяжении всей книги. Амеба, которая, вроде, и хочет найти дочь, но совершенно не прилагает для этого никаких усилий.

Как я уже сказала, мне хотелось бросить книгу. Но каждый раз я продолжала чтение, потому что хотелось узнать концовку всего. Только даже концовки мне не дали! Открытый финал, который даже финалом назвать нельзя. Повествование просто прервалось. Как все началось спонтанно, так и закончилось.

Я читала много антиутопий в своей жизни, хороших и плохих, но книга Этвуд стала самым большим разочарованием. До сих пор жалко времени потраченного на нее.

«»Рассказ служанки» не отпускает меня»

Есть книги, которые не отпускают читателя; есть те, которые преследуют автора. «Рассказ служанки» делает и то, и другое. С момента своей первой публикации в 1985 году роман не переставал издаваться; по всему миру было продано несколько миллионов экземпляров, книга выдержала поразительное количество переводов и переизданий. На нее часто ссылаются те, кто пишет о политических сдвигах в сторону контроля над женщинами, особенно над всем, что связано с их телами и репродуктивной функцией. Фразы «как будто бы со страниц «Рассказа служанки»» или «еще чуть-чуть, и «Рассказ служанки» станет явью» стали расхожими. Роман изымали из школьных библиотек, а в интернете появлялись странные блоги, в которых описанные в романе репрессии против женщин обсуждались как полезные советы. Люди – не только женщины, но и мужчины – присылали мне фотографии татуировок у себя на теле с цитатами из «Р.С.», среди которых чаще всего встречаются «Nolite te bastardes carborundorum» (Не дай ублюдкам тебя сломать (лат.)) и «Есть вопросы?» Книга имеет несколько драматических воплощений, среди которых – художественный фильм и опера. В костюмы служанок наряжаются тусовщицы на Хэллоуин и участницы протестных маршей – в этих двух способах применения костюмов из книги отражается её двойственность. Что это: развлечение или грозное политическое пророчество? А может быть и то, и другое? Ничего из этого я не предвидела, когда писала книгу.

Я начала работу над ней почти 30 лет назад, весной 1984 года, живя в Западном Берлине, на тот момент все еще окруженном стеной. Поначалу книга называлась не «Рассказ служанки», она называлась «Фредова», но я отметила в своем дневнике, что поменяла её название 3 января 1985, написав почти 150 страниц.

Однако, кроме этого мне рассказать практически нечего. В моём дневнике – обычные писательские стенания, как то: «Я снова сажусь писать после долгого перерыва; я трушу или начинаю размышлять об ужасах публикации и о том, в чем меня станут обвинять рецензенты». Есть записи касательно погоды, дождь и гроза удостаиваются отдельных упоминаний. Я веду летопись находкам грибов-дождевиков (которые меня необычайно радуют), званым ужинам с перечислением тех, кто на них присутствовал, и того, что подавалось к столу, болезням – моим собственным и окружающих – и смертям друзей. Я пишу о прочитанных книгах, произнесенных речах, совершенных поездках. Я веду подсчет страниц – я имела привычку записывать в дневнике, сколько страниц романа я написала, это был способ заставить себя работать быстрее. Но о самой книге, ее композиции или проблематике, там нет ничего. Возможно, это связано с тем, что, как мне казалось, я знала, в каком направлении движется книга, и не видела необходимости задавать себе вопросы на эту тему.

Я помню, что писала от руки, затем приводила свои записи в удобочитаемый вид с помощью печатной машинки, затем снова чёркала от руки на отпечатанных страницах, потом отдавала все это перепечатывать профессиональной машинистке – персональные компьютеры в 1985 году еще были в поре своего младенчества. Вижу, что уехала из Берлина в июне 1984, вернулась в Канаду, где писала всю осень, затем, в начале 1985-го, провела четыре месяца в Таскалусе, штат Алабама, где у меня была должность научного руководителя в программе MFA (Master of Fine Arts, подготовка студентов к получению степени магистра искусств – прим. пер.). Там я закончила книгу; первой, кто её прочел, была моя коллега-писательница Валери Мартин, которая тоже была там в это время. Я помню, она сказала: «Думаю, в этом кое-что есть». Сама же она припоминает в своей реакции больше энтузиазма.

С 12 сентября 1984 года по июнь 85-го в моем дневнике пусто, нет никаких заметок – даже ни единого гриба-дождевика, – но, судя по отметкам о количестве написанных страниц, я писала с бешеной скоростью. За 10 июня стоит неразборчивая запись: «На прошлой неделе закончила редактировать «Рассказ служанки»». Вычитка макетов страниц была закончена к 19 августа. Книга вышла в Канаде осенью 1985 года, вызвав озадаченные, а иногда встревоженные отклики: возможно ли, чтобы такое случилось здесь? – но в дневнике нет с моей стороны никаких комментариев по этому поводу. В записи от 16 ноября я нахожу еще одну характерную писательскую жалобу: «Я чувствую себя совершенно опустошенной, высосанной досуха». А дальше я прибавила: «Но способной функционировать».

В Великобритании и в США книга вышла в феврале 1986-го. В Англии, которая несколько веков назад пережила исторический эпизод с Оливером Кромвелем и где ни у кого нет желания его повторять, реакция была примерно такой: «Отличная байка». А вот в США, даже несмотря на пренебрежительную рецензию в Нью-Йорк Таймс за авторством Мэри Маккарти, реагировали скорее так: «Сколько нам еще осталось?»

Книги о будущем всегда строятся на допущении «а что, если…» В «Рассказе служанки» таких допущений несколько. Например: что, если бы в США вы захотели захватить власть и упразднить либеральную демократию, установив диктатуру – как вы стали бы действовать? Какова была бы ваша легенда? Она ни в какой форме не напоминала бы идеи коммунизма или социализма – ведь здесь они были бы слишком непопулярны. Вы могли бы говорить, что действуете во имя демократии, и уничтожить либеральную демократию под этим прикрытием – это не кажется таким уж невозможным, хотя в 1985 году я не считала, что такое и в самом деле может произойти.

Если в государстве возникает радикальная форма правления, она никогда не строится без опоры на что-то, что уже было присуще этой нации прежде. Так, в Китае на смену государственной бюрократии пришла подобная же государственная бюрократия под другим именем, в СССР вместо внушавшей страх тайной имперской полиции возникла еще более страшная тайная полиция – и так далее. Глубоко в основании США, размышляла я, лежат не сравнительно новые, возникшие в 18 веке под влиянием идей Просвещения, конструкции республики, с рассуждениями о равенстве людей и с отделением церкви от государства, а суровая теократия пуританской Новой Англии 17 века с присущим ей открытым предубеждением против женщин. И нужен лишь период социальной нестабильности и хаоса, чтобы это дало о себе знать.

Как и любая теократия, эта оперировала бы излюбленным набором цитат из Библии в оправдание своих действий и при этом сильно тяготела бы к Ветхому завету, а не к Новому. Поскольку правящие классы всегда следят за тем, чтобы им доставалось все самое редкое и ценное из того, что желанно для всех, и поскольку одной из исходных посылок романа является то, что на индустриальном западе рождаемость оказалась под угрозой, одним из редких и желанных благ окажутся способные к зачатию женщины (которые всегда так или иначе входили в список того, что ценится человечеством), а также возможность контроля над рождаемостью. Кто получит право иметь детей, кому достанутся эти дети, кто будет их воспитывать и на кого ляжет вина, если что-то с детьми пойдет не так? Подобные вопросы занимают человечество уже очень давно.

Такой режим неминуемо вызовет сопротивление, возникнет подполье и даже подпольные железные дороги. Из сегодняшнего дня, учитывая технологии 21 века, которые можно использовать для слежения и социального контроля, они выглядят, пожалуй, слишком просто – ведь командование Галаада уж точно позаботилось бы о том, чтобы избавиться от квакеров, как это сделали их предшественники-пуритане в 17 веке.

Я руководствовалась таким правилом: в книгу не войдет ничто, чему не было бы прецедентов в истории, чего не делали бы прежде человеческие существа в том или ином месте в то или иное время или для чего не существовало бы уже готовой технологии. Я не хотела, чтобы меня обвинили в темных, извращенных фантазиях или в искаженном изображении того, на какое прискорбное поведение способно человечество. Казни через повешение, инициированные группой людей, разрывание человеческих существ на части, принуждение к вынашиванию детей с последующим их изъятием, похищение детей режимом, когда дети отдаются на воспитание его высокопоставленным функционерам, одежда, одинаковая для всех членов касты или класса, запрет на грамотность, лишение права собственности – у всего этого есть прецеденты, многие из которых можно найти не в других религиозных традициях и культурах, а именно в западном обществе, в собственно «христианской» традиции. (Я беру слово «христианская» в кавычки, потому что думаю, что многое из того, чему учила и что делала церковь за две тысячи лет своего существования в качестве общественной и политической организации, вызвало бы ужас и возмущение того, чьё имя она носит.)

«Рассказ служанки» часто называют «феминистической антиутопией», но, строго говоря, определение это не совсем точное. В чистой и беспримесной феминистической антиутопии все персонажи-мужчины обладали бы большими правами, чем все женские персонажи. Структура общества была бы двухслойной: высший слой составляют мужчины, а низший слой – женщины. Но Галаад – это тоталитарное общество в обычном понимании, построенное наподобие пирамиды: на вершине – люди обоих полов, обладающие властью (при этом мужчины в целом превосходят женщин по положению), затем по нисходящей следуют уровни, где власть и статус всё ниже, и на каждом из них есть как мужчины, так и женщины, – и так до самого основания, где неженатым мужчинам приходится служить рядовыми, прежде чем в качестве поощрения им предоставят эконожену.

Сами служанки представляют собой касту парий внутри этой пирамиды: их ценят за то, что они способны дать – возможность зачать ребенка, – но в остальном это неприкасаемые. Однако, иметь в своем доме служанку – признак высокого статуса, как некогда владение рабами или внушительная свита из прислуги. Поскольку режим действует под личиной строгого пуританства, эти женщины не считаются гаремом, цель которого – доставлять наслаждение и вместе с тем приносить потомство. Их функция скорее утилитарная, чем декоративная.

При написании этой книги сошлись воедино три моих давних интереса. Во-первых, интерес к литературе в жанре антиутопии, который начался в подростковом возрасте с чтения оруэлловского 1984, «Дивного нового мира» Хаксли и «451˚по Фаренгейту» и продолжился во время написания дипломной работы в Гарварде в начале 1960-х. (Если вас сильно захватила литературная форма, вам всегда втайне хочется написать что-то подобное самому.) Вторым был мой исследовательский интерес к Америке 17-18 веков – эту тему я тоже изучала в Гарварде, и она была особенно интересна мне потому, что среди моих собственных предков многие жили в это время и в этом месте. А третьим было моё увлечение диктатурами и тем, как они функционируют, что вовсе даже не удивительно для человека, который родился в 1939 году, спустя 3 месяца после начала Второй Мировой войны.

Подобно американской революции и французской революции, подобно трём крупнейшим диктатурам 20-го века (я говорю «крупнейшим» потому, что были и другие – например, в Камбодже и Румынии) и теократическому режиму пуритан – словом, подобно всем его предшественникам, Галааду присущ утопический идеализм, который струится в его жилах, словно кровь, высокие и благородные принципы, а также оппортунизм, стремление граждан обходить законы, ища в них лазейки, и склонность тех, кто наделён властью, предаваться закулисным удовольствиям, запрещенным для всех остальных. Но эти эскапады за закрытыми дверьми должны оставаться тайной, ведь режим оправдывает свое существование заявлениями о том, что он улучшает условия человеческой жизни, как физические, так и нравственные. И как и все подобные режимы, Галаад держится на вере своих истинных приверженцев.

Наверное, я была слишком большой оптимисткой, чтобы закончить «Рассказ служанки» полным и однозначным провалом. Даже 1984 , это самое мрачное из литературных видений будущего, завершается не сапогом, навечно наступающим на человеческое лицо, и не сломленным Уинстоном Смитом, который ощущает пьяную любовь к Большому Брату, а очерком о режиме, написанным в прошедшем времени и на нормативном английском языке. Так и я оставила для своей служанки вероятную возможность побега через штат Мэн в Канаду, а также позволила себе написать эпилог, с точки зрения которого и служанка, и мир, в котором она жила, отошли в прошлое. Когда мне задают вопрос, правда ли, что «Рассказ служанки» в любой момент может «сбыться», я напоминаю себе о том, что в книге два будущих, и если одно из них станет явью, то вполне вероятно, что осуществится и второе.

Интервью Маргарет Этвуд для Guardian от 20 янв. 2012

Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

«Рассказ служанки»: сериал и книга: nihon81 — LiveJournal

Недавно сначала посмотрела сериал «Рассказ служанки», а потом решила прочитать книгу, постараюсь сравнить их в этой записи.

До просмотра по картинкам девушки в красном платье и белом чепце подумала, что это нечто историческое про XIX век, а оказалось, что фантастическая драма. Сериал снят по одноимённому роману канадской писательницы Маргарет Этвуд.

Нам показывают будущее — тоталитарное государство, Республику Галаад, которая находится на территории современных США и постоянно воюет с окружающими странами. У власти — военные, установившие очень строгие порядки с религиозным уклоном, структура общества очень жёсткая. Для улучшения экологической обстановки жизнь очень простая, никаких следов промышленности, никаких излишеств: одежда одинаковая, еда по талонам, леди занимаются вышиванием и садоводством, мужчины правят или охраняют. Проблема в том, что очень мало женщин могут иметь детей, и как раз у жён военных плохо с потомством. Аристократия не отчаялась и придумала выход: отловили женщин, всё ещё способных к зачатию, и сделали их служанками, хотя честнее назвать «инкубаторами». У каждой семьи своя служанка, которая старается забеременеть от хозяина, в случае удачи, конечно, ребёнка заберут.


По названию понятно, что повествование ведётся от лица одной из таких служанок. Мы узнаем, что она чувствует, как справляется, как оказалась в такой ситуации, что с ней было раньше. Эпизоды настоящего перемежаются с эпизодами из прошлого, и контраст невероятный. Временами хотелось прибить либо командора, либо жену, либо монашек, которые дрессируют служанок. Лично я не хочу такое будущее, в котором женщины ничего не решают и не могут, кроме ддомашнего хозяйства, им даже читать не положено!

Больше подробностей не будет — уже достаточно, чтобы заинтересовать тех, кому любопытна фантастика-утопия.

Актёры справляются на «отлично», музыка хорошо подобрана, детали интерьера, одежда, цвета — весь визуальный ряд тщательно подобран. Ставлю сериалу 5 из 5. ? Жду второго сезона. Про книгу ниже.

Страна: США
Год: 2017
Количество сезонов: 2 (второй в 2018)
Рейтинг на Кинопоиске: 7,709

В главных ролях:
Элизабет Мосс
Джозеф Файнс
Самира Уайли
Ивонн Страховски
Макс Мингелла
Энн Дауд
Аманда Бругел
Мадлен Брюэр
О. Т. Фагбенли
Нина Кири

handmaidstale Fagbenie

Книгу стала читать, потому что интересно было сравнить, а также надеялась узнать, что будет во втором сезоне. Оказалось — зря. То есть роман и первый сезон заканчиваются практически одинаково, книга и второй сезон не будут связаны никак.

Если брать роман отдельно, то он довольно неплохо написан, хорошая идея, легко читается. На этом всё.)

Однако, сериал мне понравился больше. Герои отличаются как по характеру, так и по внешнему виду. В книге командор седой, в сериале черноволосый и явно младше. Жена его в книге с больной ногой и тоже старше, чем в кино, и у неё нет такого яркого прошлого активистки. В сериале у главной героини характер сильнее и лучше прописан. Вообще сериал ярче, глубже и сильнее цепляет. Сценаристы как будто взяли наброски и создали своё талантливое произведение.


Вот такое сравнение. ?

Играюся

anonim 199

1


Играюся

20 мая 2021 в 23:07

 mobile online2

Эта та что ребенка родила ? Нудятина . Не досмотрела

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

2


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:08

 mobile online2

Ответ для Играюся

Цитата:

Эта та что ребенка родила ? Нудятина . Не досмотрела

Беременная пока ходит

Мексиканочка

anonim 214

3


Мексиканочка

20 мая 2021 в 23:08

 mobile online2

А что вам понравилось смотреть?

Играюся

anonim 199

4


Играюся

20 мая 2021 в 23:09

 mobile online2

Ответ для ЖивунаБагамах

Цитата:

Беременная пока ходит

В самом Начале у нее забрали дочь, метиску. Так и поняла ))))

Ежик Хрюха

anonim 153

5


Ежик Хрюха

20 мая 2021 в 23:09

Того же мнения …что-то там над уровнем неба или моря. Бред редкостныйРассказ служанки марфа кто это

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

6


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:10

 mobile online2

Ответ для Мексиканочка

Цитата:

А что вам понравилось смотреть?

От Нетфликс только Чернобыль и Ход Королевы, но последний тоже затянут.
А так другие интереснее, даже русские: Бывшие, Нежность, Казанова
Ждала каждой серии, или смотрела залпом. А служанку смотрю и советчицу читаю

Непонятно

anonim 63

7


Непонятно

20 мая 2021 в 23:11

 mobile online2

Нет, ну Золотой Век конечно Нетфликс не снимал… я так понимаю, для вас ’не бред’ это что-то как раз в таком роде))) Чисто интересно) вам слово ’антиутопия’ ни о чем не говорит? Ну Оруэлл там, Бредберри и т.д. Не читали?

Мексиканочка

anonim 214

8


Мексиканочка

20 мая 2021 в 23:12

 mobile online2

Ответ для ЖивунаБагамах

Цитата:

От Нетфликс только Чернобыль и Ход Королевы, но последний тоже затянут.
А так другие интереснее, даже русские: Бывшие, Нежность, Казанова
Ждала каждой серии, или смотрела залпом. А служанку смотрю и советчицу читаю

Честно? Зачем вы начинали смотреть? Это совсем не в вашем вкусе! Особенно после рос.сериалов….

Я Главная

anonim 193

9


Я Главная

20 мая 2021 в 23:12

 mobile online2

Дивилася сьогодні 6 серію 4 сезону. Так вже розтягнули… Пів серії — спогади минулого, от мені таке взагалі не цікаво, перемотую. Всю суть цієї серії можна було б розповісти одним коротким реченням, мда…

Прыг-скок

anonim 91

10


Прыг-скок

20 мая 2021 в 23:12

 mobile online2

Я читала, смотреть экранизацию даже и не думала. Книга бред, а сериал и подавно.

Я такая боевая

anonim 164

11


Я такая боевая

20 мая 2021 в 23:13

 mobile online2

Ответ для ЖивунаБагамах

Цитата:

От Нетфликс только Чернобыль и Ход Королевы, но последний тоже затянут.
А так другие интереснее, даже русские: Бывшие, Нежность, Казанова
Ждала каждой серии, или смотрела залпом. А служанку смотрю и советчицу читаю

О, как раз посмотрела первый сезон Бывших, как второй посмотреть , где , подскажите , пожалуйста ?

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

12


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:13

 mobile online2

Ответ для Непонятно

Цитата:

Нет, ну Золотой Век конечно Нетфликс не снимал… я так понимаю, для вас ’не бред’ это что-то как раз в таком роде))) Чисто интересно) вам слово ’антиутопия’ ни о чем не говорит? Ну Оруэлл там, Бредберри и т.д. Не читали?

Ой, ну только бы уколоть.
Не смотрела Век. Ни единой серии.
Читала Империю ангелов. Понравилась. И?

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

13


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:15

 mobile online2

Ответ для Я такая боевая

Цитата:

О, как раз посмотрела первый сезон Бывших, как второй посмотреть , где , подскажите , пожалуйста ?

На сезонвар.
Там с каждым сезоном все интереснее.

А Мажор был интересен два сезона пока его Нетфликс не купил. Как купили, то такого навертели…

Крапипопка

anonim 191

14


Крапипопка

20 мая 2021 в 23:15

Что вы сочиняете, автор?) На Нетфликсе этого сериала нет. Я на него подписала, вот только что перепроверила. Это сериал HULU и он охеренный. Но для того чтобы его понять, нужно иметь интеллект и воображение. Я как раз вчера просмотрела на hdrezke 6ю серию 4го сезона.

Крапипопка

anonim 191

15


Крапипопка

20 мая 2021 в 23:16

Хотя любительницам рос овна Рассказ служанки не зайдет, да.

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

16


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:16

 mobile online2

Ответ для Крапипопка

Цитата:

Что вы сочиняете, автор?) На Нетфликсе этого сериала нет. Я на него подписала, вот только что перепроверила. Это сериал HULU и он охеренный. Но для того чтобы его понять, нужно иметь интеллект и воображение. Я как раз вчера просмотрела на hdrezke 6ю серию 4го сезона.

Ааа, да?
Может и так.
А вам сращу стало интересно?
Стоит перетерпеть пару серий? Или сращу все ясно?

Ждун с Нибиру

anonim 98

17


Ждун с Нибиру

20 мая 2021 в 23:16

А Физрук и Сваты оно? да? )))

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

18


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:17

 mobile online2

Ответ для Крапипопка

Цитата:

Хотя любительницам рос овна Рассказ служанки не зайдет, да.

Нетфликс иногда покупает права на рос говно))

noavatar0

19


nahaka

20 мая 2021 в 23:17

 mobile online2

А я Тюдоров начала смотреть

Ждун с Нибиру

anonim 98

20


Ждун с Нибиру

20 мая 2021 в 23:17

Ответ для Крапипопка

Цитата:

Что вы сочиняете, автор?) На Нетфликсе этого сериала нет. Я на него подписала, вот только что перепроверила. Это сериал HULU и он охеренный. Но для того чтобы его понять, нужно иметь интеллект и воображение. Я как раз вчера просмотрела на hdrezke 6ю серию 4го сезона.

даа Рассказ служанки марфа кто это

ЖивунаБагамах

(автор)

anonim 178

21


ЖивунаБагамах

(автор)

20 мая 2021 в 23:18

 mobile online2

Ответ для Ждун с Нибиру

Цитата:

А Физрук и Сваты оно? да? )))

Не знаю)
Не смотрела ни тех ни других. Не мой жанр.

Томатико Пользователь сейчас на сайте

anonim 195

22


Томатико Пользователь сейчас на сайте

20 мая 2021 в 23:19

 mobile online2

Ответ для Я Главная

Цитата:

Дивилася сьогодні 6 серію 4 сезону. Так вже розтягнули… Пів серії — спогади минулого, от мені таке взагалі не цікаво, перемотую. Всю суть цієї серії можна було б розповісти одним коротким реченням, мда…

И не говорите, я это все вообще ради Галаада смотрю, а не ради того шоб смотреть как ГГ любилась с мужем в довоенные времена, кому оно надо вообще.

Гадаю_По_шнуркам

anonim 128

23


Гадаю_По_шнуркам

20 мая 2021 в 23:20

 mobile online2

Ответ для nahaka

Цитата:

А я Тюдоров начала смотреть

Офигенный сериал

Оскорбляю всячески

anonim 212

24


Оскорбляю всячески

20 мая 2021 в 23:20

 mobile online2

Ответ для Я Главная

Цитата:

Дивилася сьогодні 6 серію 4 сезону. Так вже розтягнули… Пів серії — спогади минулого, от мені таке взагалі не цікаво, перемотую. Всю суть цієї серії можна було б розповісти одним коротким реченням, мда…

Та да блин затянуто как то. Поймала себя на мысли что начала раздражать главная героиня, особенно крупные планы и как она гневно исподлобья смотрит (
Первый сезон зашёл на ура, второй зашёл потому что долго ждала что будет дальше, а блин 3й и вот 4й ну тянут кота за яйца шото бегают, пыжатся, рыдают …. Навертели лишних движух тьфу.

бибизяна

anonim 9

25


бибизяна

20 мая 2021 в 23:21

 mobile online2

Очень нравится рассказ служанки. Рассказ служанки марфа кто это

Я Главная

anonim 193

26


Я Главная

20 мая 2021 в 23:21

 mobile online2

Ответ для Томатико

Цитата:

И не говорите, я это все вообще ради Галаада смотрю, а не ради того шоб смотреть как ГГ любилась с мужем в довоенные времена, кому оно надо вообще.

І не кажіть, аж приторні ті спогади минулого, нудняк

Гу го гу го гу

anonim 13

27


Гу го гу го гу

20 мая 2021 в 23:22

 mobile online2

Ответ для nahaka

Цитата:

А я Тюдоров начала смотреть

Я Вам завидую.
Пересматриваю, уже не то. Вот первый раз да:)

Крапипопка

anonim 191

28


Крапипопка

20 мая 2021 в 23:22

Ответ для ЖивунаБагамах

Цитата:

Ааа, да?
Может и так.
А вам сращу стало интересно?
Стоит перетерпеть пару серий? Или сращу все ясно?

На второй. Села смотреть и еле выдержала первую. Ложиться было рано, решила глянуть вторую. Очнулась в конце 3й. Мне зашло очень. Первый сезон аж страшно было от правдободобности, от того, что это реально может произойти или от чьей-то фантазии. Второй вообще жесть. И эти ее синие, прозрачные глаза мне очень нравятся. И на НЕтфликсе я бы смотрела с удовольствием так как он у меня на польском с англ субтитрами, но нит, этот я на русском смотрю.

Томатико Пользователь сейчас на сайте

anonim 195

29


Томатико Пользователь сейчас на сайте

20 мая 2021 в 23:23

 mobile online2

Ответ для Оскорбляю всячески

Цитата:

Та да блин затянуто как то. Поймала себя на мысли что начала раздражать главная героиня, особенно крупные планы и как она гневно исподлобья смотрит (
Первый сезон зашёл на ура, второй зашёл потому что долго ждала что будет дальше, а блин 3й и вот 4й ну тянут кота за яйца шото бегают, пыжатся, рыдают …. Навертели лишних движух тьфу.

Да это все еще ладно, а дальше шо, страшно подумать, неужели нам теперь будут впаривать нудные диалоги ГГ с Яснорадой и Фредом или как она с дочкой сюсюкает, это будет капец, если так

Кофе в лобби

anonim 16

30


Кофе в лобби

20 мая 2021 в 23:23

 mobile online2

Ответ для Крапипопка

Цитата:

Хотя любительницам рос овна Рассказ служанки не зайдет, да.

+100. Это как слепому говорить о живописи и розовых закатах.

На эту тему

Политика "Рассказа служанки".

Первый сезон «Рассказа служанки» вышел в 2017 году и повторял сюжет одноименной книги Маргарет Этвуд. Тогда сериал постигла примерно такая же судьба, как и его первоисточник, — несмотря на то, что в антиутопии явно угадывался намек на современность, немногие хотели верить, что в реальности действительно может такое произойти. Хотя оно уже происходило прямо перед их глазами. Этвуд хотела показать, что от современной Америки до Гилеада (по сюжету государство, созданное религиозными фундаменталистами на месте нескольких американских штатов), может, не один, но не так уж много шагов. И что самое интересное, сериал стал живым воплощением этого желания. С приходом к власти Дональда Трампа Америка стала все более радикализироваться, а у шоураннеров было достаточно реальных историй для вдохновения. Со второго сезона у «Рассказа служанки» уже не было литературной опоры, поэтому сценаристы ушли в свободное плавание — благо сюжетов для антиутопии в реальной Америке хватало с головой: запрет на аборты, разлучение семей иммигрантов, строительство стены на границе с Мексикой и так далее. Сериал все больше приближался к реальности, и говорить о том, что все это выдумка, было сложнее. Хотя придется признать, что он стал пленником своей же мифологии.

Кадр из сериала "Рассказ служанки" Пресс-служба Videomore

Кадр из сериала «Рассказ служанки»

© Пресс-служба Videomore

В конце третьего сезона Джун (Элизабет Мосс) успешно переправляет гилеадских детей в Канаду, но сама попадает под обстрел. Верные подруги несут тяжело раненную Джун через лес, пока она читает строчки из Книги Исхода. Судьба героини неизвестна, но, думаю, не будет спойлером сказать, что она выжила, если учесть, что ее можно увидеть на постерах и в трейлере к четвертому сезону. Более того, Hulu настолько уверены в успехе шоу и живучести Джун, что, не дожидаясь премьеры четвертого сезона, продлили его на пятый.

Сбежавшие служанки вместе с главной героиней скрываются на ферме выжившего из ума командора и его малолетней жены, которая по факту всем там заправляет. Девушки очень хотят наконец-то зажить нормальной жизнью вдали от ужасов Гилеада, но их предводительница Джун, несмотря на серьезное ранение, рвется в бой — ведь они теперь борцы сопротивления «Мэйдэй», и они не успокоятся, пока Гилеад не падет. Точнее, Джун не успокоится. Все остальные с тяжелым вздохом следуют за ней.

Кадр из сериала "Рассказ служанки" Пресс-служба Videomore

Кадр из сериала «Рассказ служанки»

© Пресс-служба Videomore

С каждым новым эпизодом четвертый сезон все больше вызывает ощущение легкого дежавю, которое постепенно перерастает в тяжелое похмелье. В начале предыдущего сезона Джун наконец-то вырвалась из душных лап Гилеада на суровые просторы северных штатов экс-США, но затем ее снова ловят, пытают, а потом почему-то прощают и отправляют в новый дом. Примерно то же самое происходит и на этот раз, а потом героиня снова сбегает, а потом…

В общем, сериал кружится в повторении, и, кажется, персонажей ловят только для того, чтобы вскоре по глупости отпустить, и снова поймать, и так до бесконечности, потому что сюжетных ходов у сценаристов остается все меньше.

В первом сезоне холодящий кровь ужас антиутопии, которая сводила любого человека к функции, подавляла волю и заливала любой проблеск инакомыслия кровью, все-таки оставлял проблеск надежды на то, что Джун сбежит, Гилеад будет повержен и справедливость восторжествует. В продолжении атмосфера сериала становилась все более душной, а смакование пыток и извращений все более бессмысленным. Бессмысленным не только в своей ненужной жестокости, но и в сюжетном плане. Четвертый сезон только подтверждает, что, какие бы действия ни предпринимали центральные персонажи, они останутся нетронутыми — кошмар и жестокость происходит только с второстепенными героями, их смело отправляют в расход. При этом Джун, командор Лоуренс, тетка Лидия, Ник Блэйн всегда выходят сухими из воды. «Рассказу служанки» далеко до смелости сценаристов «Игры престолов», поэтому, что бы ни учиняли герои, мы всегда уверены, что они останутся целыми и невредимыми вопреки всем законам логики.

Кадр из сериала "Рассказ служанки" Пресс-служба Videomore

Кадр из сериала «Рассказ служанки»

© Пресс-служба Videomore

«Все, кто связываются с ней (Джун), заканчивают повешенными на стене», — в бешенстве восклицает одна из Март. Джун с ее упрямым взглядом исподлобья и поджатыми губами уже практически слилась с сериалом воедино и стала его воплощением. Фрустрация, вызванная ею и самим сюжетом, то и дело вырывается из уст других персонажей. «Что там со служанками? Их поймали, они сбежали или их снова поймали?» — иронично спрашивает один командор другого. Игра в кошки-мышки надоела уже всем, а любопытные сюжетные ходы встречаются все реже. 

«Рассказ служанки» был бы увлекательным, если бы не набившее оскомину занимательное гилеадоведение, от которого шоу после почти сорока серий так и не избавилось. Сериал злоупотребляет рапидой под грустную музыку, смакованием деталей костюмов обитателей Гилеада и пыток и пошлым выбором музыкального сопровождения

Нету сил в который раз наблюдать, как Джун переодевают в алый костюм служанки, как она его с отвращением срывает, как тетка Лидия теряется в своих моральных ориентирах. Хочется узнать больше о географии выдуманного государства, увидеть развитие Джун, все больше превращающейся из героини в антигероиню. Надо отдать должное, сериал утоляет наше любопытство, но так медленно, что кажется, ты уже сама находишься в заложницах Гилеада. Хоть четвертый сезон и ощущается менее прокрастинирующим, чем второй и третий, смею предположить, что досмотреть его хватит терпения не у всех. Он хорош для самых хардкорных фанатов сериала, наслаждающихся его эстетикой, и тех, кого не пугает его неторопливость. Тем же, кто, как и Джун, рвутся в бой, придется умерить свои аппетиты.

Сериал можно посмотреть с 29 апреля на онлайн-сервисе more.tv

19 марта, пятница 

05:40 Расследования Фрэнки Дрейк (Пятьдесят оттенков Грейсон) (16+)

Мэри вызывают на место преступления, чтобы успокоить танцовщицу, нашедшую тело, но Сиси клянется, что ничего не знает об убийстве Режиссёр: Руба Надда, Лесли Хоуп

06:20 Рассказ служанки (Умная сила) (18+)

В Канаду для дипломатических переговоров прибывает член правительства республики Галаад Фред Уотерфорд. Яснорада знакомится с Марком Туэлло, который предлагает ей эмигрировать из Галаада в обмен на публикацию информации о стране Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

07:20 Рассказ служанки (Последняя церемония) (18+)

У Джун начинаются схватки во время похода в магазин. В доме командора Уотерфорда собираются гости, чтобы присутствовать при рождении ребенка. Однако, роды задерживаются. Джун просит командора… Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

08:10 Виктория (Король над водой) (12+)

Сериал повествует о ранних годах правления Виктории с момента её восшествия на престол в 1837 году: первых неуверенных шагах от капризного подростка, не до конца понимающего своих обязанностей, до брака с принцем Альбертом. Сериал представляет собой сагу о взаимосвязанных общественных кругах: сфере власти Букингемского дворца и Вестминстера, королевских домах Европы, а также скандалах, касающихся служебного персонала дворца. Режиссёр: Оливер Блэкберн, Том Вон, Сандра Голдбахер

08:55 Виктория (Совесть — это роскошь) (12+)

Виктория вышла замуж за принца Альберта. Он достойно несёт ношу мужа королевы Великобритании. Уже родилась первая дочь монаршей четы. Любовь поддерживает их, но Виктория никогда не упускает момента напомнить мужу — кто она! Королева не позволит никому, даже любимому мужу, скрывать от неё какие-либо события, происходящие с её поданными Режиссёр: Оливер Блэкберн, Том Вон, Сандра Голдбахер

09:45 Расследования Фрэнки Дрейк (Дополнительные подачи) (16+)

Мэри потрясена смертью любимой бейсболистки Дороти Ллойд прямо во время игры. Это считают несчастным случаем, но Фрэнки и Мэри узнают, что с ее обувью что-то было не так Режиссёр: Руба Надда, Лесли Хоуп

10:30 Расследования Фрэнки Дрейк (Пятьдесят оттенков Грейсон) (16+)

Мэри вызывают на место преступления, чтобы успокоить танцовщицу, нашедшую тело, но Сиси клянется, что ничего не знает об убийстве Режиссёр: Руба Надда, Лесли Хоуп

11:20 Белая принцесса (6-я серия) (16+)

Сиквел костюмной драмы «Белая королева», снятый по одноименному роману Филиппы Грегори. Долгую и кровопролитную войну роз, наконец, сменила эпоха мира, наступившего благодаря браку наследников домов Йорков и Ланкастеров — принцессы Елизаветы Йоркской и короля Генриха VII. Брак состоялся по договоренности их дальновидных матерей — тех самых Елизаветы Вудвилл и Маргарет Бофорт. Но вскоре становится ясно, что молодым сложно преодолеть недоверие друг к другу, подогреваемое противниками союза. Этот раскол вновь грозит разделить Англию на враждующие стороны. В роли «белой принцессы» молодая. Режиссёр: Джэми Пэйн, Алекс Калимниос

12:20 Белая принцесса (7-я серия) (16+)

Сиквел костюмной драмы «Белая королева», снятый по одноименному роману Филиппы Грегори. Долгую и кровопролитную войну роз, наконец, сменила эпоха мира, наступившего благодаря браку наследников домов Йорков и Ланкастеров — принцессы Елизаветы Йоркской и короля Генриха VII. Брак состоялся по договоренности их дальновидных матерей — тех самых Елизаветы Вудвилл и Маргарет Бофорт. Но вскоре становится ясно, что молодым сложно преодолеть недоверие друг к другу, подогреваемое противниками союза. Этот раскол вновь грозит разделить Англию на враждующие стороны. В роли «белой принцессы» молодая. Режиссёр: Джэми Пэйн, Алекс Калимниос

13:20 Убивая Еву (6-я серия) (18+)

Наступает точка невозврата для всех героев. Вилланель использует свои непревзойденные навыки чтобы влиться в окружение новой жертвы. Отношения Евы и Нико переживают трудный период: у пару возникают разногласия по поводу видения общего будущего Режиссёр: Джон Ист, Дэймон Томас

14:05 Убивая Еву (7-я серия) (18+)

Вилланель не сходит с намеченного пути: она все глубже погружается в мир своей будущей жертвы под прикрытием новой личности, Билли. В то же время у Евы возникают беспокойные мысли о необычных привязанностях ее самого близкого врага Режиссёр: Джон Ист, Дэймон Томас

14:45 Рассказ служанки (После) (18+)

На похоронах служанки оплакивают погибших в теракте подруг. Расследование произошедшей трагедии заканчивается убийством в доме Уотерфордов. Мойра ищет информацию о пропавшей Джун. После теракта из колонии возвращают Эмили и Джанин Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

15:40 Рассказ служанки (Женская работа) (18+)

В одной из господских семей заболевает ребенок, которого выносила и родила Джанин. Джун обещает помочь ей увидеть девочку. Из колонии вызывают женщину-неонатолога, чтобы помочь тяжелобольному младенцу Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

16:30 Рассказ служанки (Умная сила) (18+)

В Канаду для дипломатических переговоров прибывает член правительства республики Галаад Фред Уотерфорд. Яснорада знакомится с Марком Туэлло, который предлагает ей эмигрировать из Галаада в обмен на публикацию информации о стране Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

17:30 Виктория (9-я серия) (12+)

Виктория вышла замуж за принца Альберта. Он достойно несёт ношу мужа королевы Великобритании. Уже родилась первая дочь монаршей четы. Любовь поддерживает их, но Виктория никогда не упускает момента напомнить мужу — кто она! Королева не позволит никому, даже любимому мужу, скрывать от неё какие-либо события, происходящие с её поданными Режиссёр: Оливер Блэкберн, Том Вон, Сандра Голдбахер

19:00 Белая принцесса (8-я серия) (16+)

Сиквел костюмной драмы «Белая королева», снятый по одноименному роману Филиппы Грегори. Долгую и кровопролитную войну роз, наконец, сменила эпоха мира, наступившего благодаря браку наследников домов Йорков и Ланкастеров — принцессы Елизаветы Йоркской и короля Генриха VII. Брак состоялся по договоренности их дальновидных матерей — тех самых Елизаветы Вудвилл и Маргарет Бофорт. Но вскоре становится ясно, что молодым сложно преодолеть недоверие друг к другу, подогреваемое противниками союза. Этот раскол вновь грозит разделить Англию на враждующие стороны. В роли «белой принцессы» молодая. Режиссёр: Джэми Пэйн, Алекс Калимниос

20:00 Рассказ служанки (Холли) (18+)

Джун не знает, что предпринять в своем положении. Придя в себя, она понимает, что в гараже стоит автомобиль, на котором можно скрыться. Она тщательно готовится к побегу: собирает провизию, теплую… Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

20:40 Рассказ служанки (Послеродовой период) (18+)

После родов Джун снова попадает в заключение. Чтобы женщина могла кормить младенца грудным молоком, её временно возвращают в дом Уотерфордов. Ник снова предлагает Джун бежать из Галаада. Иден и Айзека приговаривают к смерти за прелюбодеяние Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

21:30 Рассказ служанки (Слово) (18+)

Яснорада выступает в Совете Галаада с требованием внесения поправок в закон, после чего её арестовывают и в наказание отрубают палец. Эмили нападает с ножом на Лидию. Джун получает возможность сбежать вместе с ребёнком Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

22:30 Рассказ служанки (Ночь) (18+)

Побег Мойры удаётся, она отправляется в Канаду, где встречает Люка. Серена Джой заставляет Фредову сделать тест на беременность, который показывает, что она забеременела Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер

23:20 Сестра (3-я серия) (18+)

На протяжении десяти лет Натан наслаждался счастливым браком и спокойной, размеренной жизнью. Но однажды на его пороге появляется Боб — давно забытый незваный гость, который приносит шокирующие новости, запускающие цепочку катастрофических событий Режиссёр: Найал МакКормик

00:05 Сестра (4-я серия) (18+)

На протяжении десяти лет Натан наслаждался счастливым браком и спокойной, размеренной жизнью. Но однажды на его пороге появляется Боб — давно забытый незваный гость, который приносит шокирующие новости, запускающие цепочку катастрофических событий Режиссёр: Найал МакКормик

00:50 Белая принцесса (7-я серия) (16+)

Сиквел костюмной драмы «Белая королева», снятый по одноименному роману Филиппы Грегори. Долгую и кровопролитную войну роз, наконец, сменила эпоха мира, наступившего благодаря браку наследников домов Йорков и Ланкастеров — принцессы Елизаветы Йоркской и короля Генриха VII. Брак состоялся по договоренности их дальновидных матерей — тех самых Елизаветы Вудвилл и Маргарет Бофорт. Но вскоре становится ясно, что молодым сложно преодолеть недоверие друг к другу, подогреваемое противниками союза. Этот раскол вновь грозит разделить Англию на враждующие стороны. В роли «белой принцессы» молодая. Режиссёр: Джэми Пэйн, Алекс Калимниос

01:45 Белая принцесса (8-я серия) (16+)

Сиквел костюмной драмы «Белая королева», снятый по одноименному роману Филиппы Грегори. Долгую и кровопролитную войну роз, наконец, сменила эпоха мира, наступившего благодаря браку наследников домов Йорков и Ланкастеров — принцессы Елизаветы Йоркской и короля Генриха VII. Брак состоялся по договоренности их дальновидных матерей — тех самых Елизаветы Вудвилл и Маргарет Бофорт. Но вскоре становится ясно, что молодым сложно преодолеть недоверие друг к другу, подогреваемое противниками союза. Этот раскол вновь грозит разделить Англию на враждующие стороны. В роли «белой принцессы» молодая. Режиссёр: Джэми Пэйн, Алекс Калимниос

02:45 Виктория (9-я серия) (12+)

Виктория вышла замуж за принца Альберта. Он достойно несёт ношу мужа королевы Великобритании. Уже родилась первая дочь монаршей четы. Любовь поддерживает их, но Виктория никогда не упускает момента напомнить мужу — кто она! Королева не позволит никому, даже любимому мужу, скрывать от неё какие-либо события, происходящие с её поданными Режиссёр: Оливер Блэкберн, Том Вон, Сандра Голдбахер

04:15 Расследования Фрэнки Дрейк (Пятьдесят оттенков Грейсон) (16+)

Мэри вызывают на место преступления, чтобы успокоить танцовщицу, нашедшую тело, но Сиси клянется, что ничего не знает об убийстве Режиссёр: Руба Надда, Лесли Хоуп

https://ria.ru/20210713/emmy-1741148579.html

Названы номинанты на премию «Эмми»

Названы номинанты на премию «Эмми» — РИА Новости, 13.07.2021

Названы номинанты на премию «Эмми»

«Пацаны», «Корона», «Мандалорец», «Поза», «Рассказ служанки», «Бриджертоны»,»Страна Лавкрафта» и «Это мы» номинированы на премию телеакадемии США «Эмми» в… РИА Новости, 13.07.2021

2021-07-13T19:40

2021-07-13T19:40

2021-07-13T19:40

культура

сша

лос-анджелес

эмми

майкл дуглас

новости культуры

кино и сериалы

элизабет мосс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152878/54/1528785447_0:218:4176:2567_1920x0_80_0_0_469576e72cb1696e996a98251f9cda73.jpg

ВАШИНГТОН, 13 июн — РИА Новости. «Пацаны», «Корона», «Мандалорец», «Поза», «Рассказ служанки», «Бриджертоны»,»Страна Лавкрафта» и «Это мы» номинированы на премию телеакадемии США «Эмми» в категории «лучший драматический сериал», сообщили организаторы во вторник.В категории «лучший комедийный сериал» за престижную награду будут бороться «Бортпроводница», «Эмили в Париже», «Метод Коминского», «Кобра Кай», «Тед Ласо», «Черная комедия», «Pen 15» и «Хитрости». В категории мини-сериал номинации удостоены «Я могу уничтожить тебя», «Мейр из Исттауна», «Ход королевы», «Поздемная железная дорога» и «Ванда/Вижн».73-я церемония вручения Emmy пройдет в Лос-Анджелесе 19 сентября. Как обещают организаторы, в этому году она пройдет на сцене Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, но из-за продолжающейся пандемии коронавируса количество ее гостей и участников будет ограничено. Для того чтобы быть допущенными к участию в Emmy, сериал или телевизионная программа должны выйти на экран в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.На награду в категории «лучшая актриса в драматическом сериале» номинированы Оливия Колман и Эмма Коррин из сериала «Корона», Узо Абуда («Пациенты»), Элизабет Мосс («Рассказ служанки»), Эмджей Родригез («Поза»), Джерни Смоллетт («Страна Лавкрафта»). За звание «лучшего актера в драматическом сериале» будут бороться Стерлинг К. Браун («Это мы»), Джош О»Коннор («Корона»), Реге-Жан Пейдж («Бриджертоны»), Билли Портер («Поза») и Мэттью Риз («Перри Мэйсон»).За работу в комедийном сериале номинацию получили Энтони Андерсен, Майкл Дуглас, Уильям Мэйси, Джейсон Судейкис и Кенан Томпсон, а также Эйди Брайант, Кейли Куоко, Джин Смарт, Эллисон Дженни и Трэйси Эллис Росс.Одним из примечательных нововведений этого года станет то, что участники актерских категорий могут просить телеакадемию не обозначать их половую принадлежность на сертификате о номинации и трофее премии — а ограничиться нейтральным словом «исполнитель».»Эмми» (Primetime Emmys) вручается основанной в 1946 году Академией телевизионных искусств и наук и считается одной из самых престижных наград за работу на телеэкране. Судьбу награды определяют около 23 тысяч членов академии. Золотая статуэтка «Эмми», исполненная в виде крылатой женщины с символическим атомом в руках, олицетворяет единство науки и искусства.

https://ria.ru/20210301/serial-1599371560.html

https://ria.ru/20210531/kino-1734633506.html

сша

лос-анджелес

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152878/54/1528785447_232:0:3944:2784_1920x0_80_0_0_c127bdca5be5f8a34eed63b9069012bf.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, лос-анджелес, эмми, майкл дуглас, новости культуры, кино и сериалы, элизабет мосс

Названы номинанты на премию «Эмми»

ВАШИНГТОН, 13 июн — РИА Новости. «Пацаны», «Корона», «Мандалорец», «Поза», «Рассказ служанки», «Бриджертоны»,»Страна Лавкрафта» и «Это мы» номинированы на премию телеакадемии США «Эмми» в категории «лучший драматический сериал», сообщили организаторы во вторник.

В категории «лучший комедийный сериал» за престижную награду будут бороться «Бортпроводница», «Эмили в Париже», «Метод Коминского», «Кобра Кай», «Тед Ласо», «Черная комедия», «Pen 15» и «Хитрости». В категории мини-сериал номинации удостоены «Я могу уничтожить тебя», «Мейр из Исттауна», «Ход королевы», «Поздемная железная дорога» и «Ванда/Вижн».

73-я церемония вручения Emmy пройдет в Лос-Анджелесе 19 сентября. Как обещают организаторы, в этому году она пройдет на сцене Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, но из-за продолжающейся пандемии коронавируса количество ее гостей и участников будет ограничено. Для того чтобы быть допущенными к участию в Emmy, сериал или телевизионная программа должны выйти на экран в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.

На награду в категории «лучшая актриса в драматическом сериале» номинированы Оливия Колман и Эмма Коррин из сериала «Корона», Узо Абуда («Пациенты»), Элизабет Мосс («Рассказ служанки»), Эмджей Родригез («Поза»), Джерни Смоллетт («Страна Лавкрафта»). За звание «лучшего актера в драматическом сериале» будут бороться Стерлинг К. Браун («Это мы»), Джош О»Коннор («Корона»), Реге-Жан Пейдж («Бриджертоны»), Билли Портер («Поза») и Мэттью Риз («Перри Мэйсон»).

За работу в комедийном сериале номинацию получили Энтони Андерсен, Майкл Дуглас, Уильям Мэйси, Джейсон Судейкис и Кенан Томпсон, а также Эйди Брайант, Кейли Куоко, Джин Смарт, Эллисон Дженни и Трэйси Эллис Росс.

Одним из примечательных нововведений этого года станет то, что участники актерских категорий могут просить телеакадемию не обозначать их половую принадлежность на сертификате о номинации и трофее премии — а ограничиться нейтральным словом «исполнитель».

«Эмми» (Primetime Emmys) вручается основанной в 1946 году Академией телевизионных искусств и наук и считается одной из самых престижных наград за работу на телеэкране. Судьбу награды определяют около 23 тысяч членов академии. Золотая статуэтка «Эмми», исполненная в виде крылатой женщины с символическим атомом в руках, олицетворяет единство науки и искусства.

  • Рассказ служанки любовь джун и ника
  • Рассказ служанки маргарет этвуд книга книги маргарет этвуд
  • Рассказ служанки не дай ублюдкам тебя доконать
  • Рассказ служанки количество сезонов
  • Рассказ служанки краткий пересказ