Рассказ шагом марш характеристика лимонов

Федоров максим олегович конспект урока подготовительной части по физической культуре в 4 классе с учетом фгос раздел: гимнастика. тема: опорный

Рассказ шагом марш характеристика лимонов

20210413 vu tg sbscrb2

Рассказ шагом марш характеристика лимонов

Конспект урока подготовительной части по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС

Раздел: Гимнастика.

Тема: Опорный прыжок.

Цель: Формировать умение делать опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись

Задачи: 1. Образовательные

1) создать представление о технике опорного прыжка вскок в упор присев соскок прогнувшись через специальные упражнения

2. Развивающие

1) развивать координацию движения при выполнении опорного прыжка.

3. Воспитательные

1)Воспитывать дисциплину и ответственность с помощью строевых упражнений

2) воспитывать чувство смелости при выполнении опорного прыжка

Тип урока по решению образовательных задач: урок изучения нового материала

На уроке применялись методы (приемы) обучения: словесный (рассказ, объяснение), наглядный (показ учителем), практический (метод разучивания по частям, игровой)

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 40 минут (11:30-12:10)

Инвентарь и оборудование: гимнастический конь, гимнастические маты, гимнастический мостик

Часть урока

Содержание

Доз

ОМУ

УУД

Подготовительная часть (10-12 мин)

Построение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые упражнения

1мин

Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями. Проверить внешний вид учащихся

Личностные результаты: — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Познавательные: Осмысление общеразвивающих упражнений Коммуникативные: Взаимодействовать с преподавателем и сверстниками в процессе решения задач

Бег

1 мин

Строго по кругу, соблюдать дистанцию, друг друга не обгонять в среднем темпе.

Построение в одну шеренгу за направляющим

1 мин

Все за направляющим стоят. Расчёт на 1-5 в шеренге. 1- на месте 2-3 шага вперёд 3-5 шагов вперёд 4-7 шагов вперёд 5-9 шагов вперёд.

4) ОРУ с гимнастической скамьей.

1.И.П. стойка лицом к скамейке, правую на скамейку на носок, руки на пояс. 1-2—полуприсед на левой 3-4 –И.П. со сменной положения ног 5-8-тоже на другой ноге

2) И.П. сед на скамейке поперек. Ноги врозь, руки в стороны 1-наклон к левой, руки к носку 2-И.П. 3-4-тоже к другой ноге.

3)И.П. сед на скамейке, хват за ближний край 1- сед углом 2-3 держать 4-и,п.

4)И.П. стойка на конце скамейки, руки в стороны. Передвижение шагом, на носках

5) И.П. стойка ноги врозь, скамейка между ног, руки на пояс 1-сесть мягко на скамейку, хлопок над головой 2-и.п.

6)И.П. стойка лицом к скамейке на расстояние шага. 1-правую на скамейку 2-3-пружинистые наклоны к ней 4-И.П. 5-8-тоже левой

7) И.П, стойка правым боком к скамейке, правую на носок на скамейку, руки на пояс 1-3-три пружинистых наклона вправо, левую руку вверх 4-И.П

8)И.П. сед на скамейке 1-руки вверх 2-3 пружинистые наклона, руки к носкам 4-И.П.

7 м

16р

16р

16р.

16р

16р

16р

16р

16р.

Следить за дисциплиной и правильностью выполнения.

Приседать пятки не отрывать, ноги не сгибать

Ноги не сгибать.

Смотреть за правильностью, строго под счёт.

Подстраховывать, спина прямая

Аккуратно выполнять упражнение

Ноги не сгибать, пружинистые как можно ниже.

Спина прямя, ноги не сгибать

Спина прямая.

5) Построение в шеренгу командой «все на исходную линию за направляющим марш»

Сообщение следующих задач, следующих действий и переход к основной части урока.

Переход к основной части.

Основная часть (20-25)

1) После построения поделить мальчиков и девочек.

2) Разучивание подвижных игр с мальчиками

1. Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами: Мыши водят хоровод, на печи дремлет кот. Тише мыши, не шумите Кота Ваську не будите, вот проснется Васька кот — Разобьет наш хоровод!» Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами.

2. «Гимнасты, Смирно».

Играющие выполняют команду учителя только в том случае, если перед ней сказано «Гимнасты»: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Напра-во!», «Нале-во!», «Кругом!», «Руки вперед!» и т.д.

Последовательность обучения. Девочки

1.Из упора лежа на полу толчком ног упор присев и прыжок вверх прогибаясь.

2. Из упора лежа на скамейке, покрытой матом, ноги на полу, толчком ног упор присев и соскок прогибаясь.

3. С небольшого разбега вскок в упор стоя на коленях на козла или коня в ширину, упор присев и соскок прогибаясь.

4. Из упора стоя на мостике перед конем или козлом в ширину два-три прыжка на месте, поднимая высоко спину, вскок в упор присев и соскок прогибаясь с помощью.

5. С небольшого разбега вскок в упор присев и соскок прогибаясь с помощью и самостоятельно.

1мин

15 мин

5мин

Типичные ошибки.

1. Недостаточно активно поднимается спина в первой половине вскока. 2. Задержка в упоре присев. 3. Неполное разгибание в тазобедренных суставах или согнутые назад в коленях ноги в полете

Страховка и помощь.

Стоя сбоку и впереди снаряда, в момент прихода в упор присев помогать одной рукой под плечо, другой под живот, при приземлении под спину и руку.

Техника выполнения! После небольшого разбега и толчка с мостика, вытягивая руки вперед, поставить их на козла, подавая плечи вперед. Поднимая спину, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и, подтянув их к груди, поставить на козла. Важно, чтобы ученики не задерживались в положении упора присев. Начинать отталкиваться руками надо в момент сгибания тела, когда ноги ставятся на козла, прямые руки уже должны подниматься вверх и доходить до уровня плеч. Продолжая это движение, ученик выпрямляется и отталкивается ногами

Заключительная часть (3-4_мин)

Построение. Подведение итогов. Организовать выход из спортивного зала.

2мин

1мин

В одну шеренгу становись. Организованный выход из спортивного зала.

172810 5c3604fa1753c

-75%

Курсы дополнительного образования

Основы косметологии

Продолжительность 72 часа

Документ: Cвидетельство о прохождении курса

Сохранить у себя:

Рассказ шагом марш характеристика лимонов Конспект урока подготовительной части по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС (23.3 KB)

icon visionoff

icon visionon

Конспект классного часа по теме

«Традиции нашей школы»

Организационная информация

Автор: Сергеева Галина Борисовна

Должность: классный руководитель, учитель химии

Образовательное учреждение: МБОУ «Очёрская СОШ №1»

Край: Пермский

Город: Очёр

Класс: 5

Количество человек: 24

Продолжительность мероприятия: 45 мин.

Методическая информация

Тема классного часа: Традиции нашей школы

Место в системе мероприятий: Первый классный час 1 сентября на Дне знаний после торжественной линейки. Следующий будет посвящен организационным делам — выбор актива, составление плана работы класса и учебной траектории развития каждого ученика.

Форма проведения: Интерактивное образовательное мероприятие в форме путешествия в страну знаний по туру «Традиции нашей школы ».

Характеристика класса: Учитель впервые встречается с классом в роли классного руководителя, поэтому особенности класса знает только по документам. В классе 2 отличника, 15 хорошистов, нет второгодников. По результатам учебы прошлого года класс был победителем в начальном звене. Трое учеников принимали участие в краевом конкурсе учебно-исследовательских работ, двое из них заняли призовое место. Четыре человека серьезно занимаются танцами во внешкольных учреждениях, успешно участвовали в районных и краевых праздниках. Трое учеников занимаются в спортивной школе лыжами, двое — борьбой в городском спортивном клубе «Медведь». Родители учеников активно помогают в работе с классом и нацелены на достижение высоких результатов. Предполагается их посещение на классном часе. Большая часть родителей – выпускники этой школы. Ребята впервые, после летних каникул встречаются друг с другом и с классным руководителем в новом для них статусе – ученики среднего звена.

Участники. Учащиеся 5 а класса и их родители, которые пришли 1 сентября в школу.

Цель мероприятия. Настрой учащихся на высокие учебные достижения через приобщение к традициям старейшей школы города.

Задачи.

Обучающие:

познакомиться с традициями школы;

рассмотреть взаимосвязь традиций и планирования дел.

Воспитательные:

формировать патриотические чувства учащихся посредством знакомства с традициями школы;

воспитывать толерантность и культуру общения через работу в группе;

формировать эстетические качества посредством оформления класса и дидактических материалов;

способствовать оздоровлению детей посредством технологий организации деятельности и учётом возрастных особенностей.

Развивающие:

развивать умения мыслительной деятельности (анализа, сравнения, обобщения);

развивать эмоциональную сферу учащихся через создание ситуации удивления, радости, сопереживания, гордости;

развивать универсальные умения и навыки (умение выделять в тексте главное, навыки планирования, публичного выступления, распределения ролей при работе в группе).

Оборудование.

1. Дерево ожиданий и опасений (из бумаги на доске).

2. Шкала времени (мелом на доске).

3. Презентация «Традиции школы», компьютер, проектор, экран.

4. Пакеты с дидактическим материалом для самостоятельной работы в группах.

5. Заготовки из цветной бумаги яблок и лимонов ( каждому).

6. 7 разноцветных фломастеров.

8. Отпечатанные листы с домашним заданием (каждому).

9. Комплекты учебников (в конце класса), лист для подписи о получении учебников.

Краткий план.

Фаза 1. Начало.

1. Инициация (2мин.) Приветствие, все за руки, снятие эмоционального напряжения.

2. Вхождение в тему (3 мин). Поздравление, с гордостью о школе.

3. Формирование ожиданий (3 мин.) Пишут свои ожидания и опасения от занятия.

Фаза 2. Работа над темой

1. Изучение традиций школы(10 мин.) Работа в группах.

2. Проработка содержания темы (15-17 мин). Сообщения из групп.

Фаза 3. Завершение классного часа.

1.Разминка. (1мин.) Снятие усталости.

2. Подведение итогов. (5-6 мин.) Снятие плодов с деревьев ожидания и опасения.

3. Домашнее задание. (2-3 мин.) Для повышения эффективности последующего классного часа.

Подробный план.

Фаза 1. Начало.

1. Инициация (2мин.)

Цель. Снять напряжение.

Участники: все ребята, учитель и родители.

Подготовка: нет.

Проведение:

— Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга, взявшись за руки. Все ребята, родители и учитель берутся за руки.

— Поднимем соединенные руки вверх! Улыбнитесь друг другу!

Мы все вместе! Мы едины! (Повторяем все вместе).

— Молодцы! Садитесь.

(Формируются личностные и социальные универсальные учебные действия УУД и компетентности К).

2. Вхождение в тему (3 мин).

Цель. Активизация внимания, формулировка цели, мотивация на деятельность.

Участники: все ребята, родители.

Подготовка: слайды с фотографиями для сопровождения речи учителя.

Проведение:

— Сегодня для вас, для меня, для ваших родителей дважды особенный день!

Во-первых: 1 сентября, день знаний! Начало нового учебного года.

Во вторых: Вы – пятиклассники, мы приняли вас в среднее звено нашей школы!

Эмоционально и с гордостью о нашей школе говорит учитель.

— Почему у нашей школы №1? ( Выслушать ответы).

— Была первой и единственной в районе средней школой.

И сегодня наша школа — одна из лучших. В этом году мы выпустили двух золотых медалистов (слайд)! Наши выпускники – руководители района, организаций, уважаемые люди города, многие ваши родители (слайды), и я, и ваша первая учительница окончили нашу школу. Я горжусь, что много лет работаю в школе №1!

— Сейчас мы совершим путешествие в «Страну знаний», имя которой «Школа №1». Тур называется «Традиции нашей школы». (Появляется слайд с заголовком « Путешествие в «Страну Знаний», тур « Традиции школы» для визуализации темы).

(Формируются познавательные УУД и К).

3. Формирование ожиданий (3 мин.)

Цель. Планирование эффективности мероприятия.

Участники: все ребята, учитель и родители.

Подготовка: дерево ожиданий в виде яблони и лимонное дерево опасений, сделаны из бумаги, прикреплены к доске; у каждого на столе небольшие заготовки из частично клеящейся бумаги- красные яблоки и желтые лимоны.

Проведение:

-Отправляясь в путешествие, у каждого есть ожидания и опасения. Предлагаю вам на сладких яблоках написать ваши ожидания от путешествия по традициям школы, а на кислых лимонах — то, чего вы опасаетесь на первом классном часе, и прикрепите их на наши деревья.

Ученики, родители, учитель — все пишу, идут к деревьям, приклеивают фрукты, садятся на свои места. ( Формируются личностные и регулятивные УУД и компетентности К).

Фаза 2. Работа над темой

1. Изучение традиций школы (10 мин.)

Цель. Знакомство с традициями школы. Работа в группах.

Участники: все ребята и родители.

Подготовка: У каждой группы на столе пакет. На пакете — название станции. У всех групп разное название: 1 группа — Станция «День здоровья»

2 группа — Станция «День самоуправления»

3 группа — Станция «Вечер встречи»

4 группа — Станция «За честь школы»

5 группа – Станция «Книги Почета»

6 группа – Станция «Газета «Зеркало»

7 группа* – Станция «Устав школы» (резервная, на случай, если: 1) групп больше шести, 2) если остаётся время — расскажет сам учитель)

8 группа* – станция «Родительский комитет» (если пришли родители)

В пакетах находится задание для самостоятельной групповой работы в четырёх экземплярах. Содержание заданий (Приложения 1-6) предусматривает изучение информации о конкретной традиции по готовому тексту, выбор информации и умозаключения в форме заполнения таблицы, планирование деятельности. В пакете находятся два бланка размером 21х10 см и фломастер для оформления (Приложение 7).

Проведение:

Гудок. Отправляемся!

-Путешествуем группами по 4 человека: ученики первых столов поворачиваются ко вторым столам, ученики третьих столов поворачиваются к четвертым столам. Получилось 6 групп.

— Каждая группа – станция с названием традиции школы. На столах лежат пакеты с заданием. Внимательно изучите и подготовьтесь к выступлению. (10 мин.).

Ученики читают текст с информацией о традиции (новая информация), отвечают на вопросы по тексту (анализ информации), планируют свои действия по продолжению этой традиции (перенос информации в действие), заполняют фломастером бланки (оформление), выбирают представителя для рассказа об этой традиции (распределение функций), готовятся к устному выступлению перед классом по предложенному плану (выбор информации). Учитель помогает при необходимости.

( Формируются познавательные, знаково-символические и коммуникативные УУД и К).

2. Проработка содержания темы (15-17 мин).

Цель: Знакомство с традициями школы. Выступления групп.

Участники: все ребята, родители.

Подготовка: Шкала времени на доске, слайды с названием традиций и фотографии.

Проведение:

Гудок.

— Время стоянки на станциях завершено. Отправляемся дальше. Прошу всех занять свои места.

( Ученики садятся на свои места).

— Приглашаю поделиться впечатлениями представителя станции 1.

Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «День здоровья» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями «Дня здоровья» этого класса в прошлые годы, которые заранее подготовил учитель, для детей – это неожиданность! Включает слайды учитель.

2. На шкале времени в начале 1 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «День здоровья», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса, визуализация времени проведения).

Примечание. В задании текст с содержанием о данной традиции школы и предложенный план ответа позволяют учащимся изучить и сообщить своим одноклассникам достаточно полную информацию о данной традиции, вспомнить, как в прошлом принимали участие в Дне здоровья, спланировать работу на этот год.

— Приглашаю представителя станции 2.

Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «День самоуправления» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями «Дня самоуправления». Включает слайды учитель.

2. На временной шкале в середине 1 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «День самоуправления», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса по этому направлению, визуализация времени проведения).

— Приглашаю представителя станции 3.

Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Вечер встречи» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями «Вечера встречи» прошлых лет.

2. На временной шкале в начале 3 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «Вечер встречи», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса по этому направлению, визуализация времени проведения).

— Приглашаю представителя станции 4.

Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Праздник «За честь школы» по предложенному плану. Рассказ сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями, на одной их них – ученики этого класса на празднике.

2. На временной шкале в конце 4 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «За честь школы», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса по этому направлению, визуализация времени проведения).

— Приглашаю представителя станции 5.

Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Книги Почёта» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями этих книг и самих книг, фотографии медалистов прошлого учебного года. Включает слайды учитель.

2. На временной шкале в конце года прикрепляют подписанный ими бланк «Книги Почёта», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции.

— Приглашаю представителя станции 6.

Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Газета «Зеркало»» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями выпуска газеты на стенде. Включает слайды учитель.

2. На временной шкале в конце года прикрепляют подписанный ими бланк «Книги Почёта», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции.

( Формируется личностные, регулятивные, социальные, информационные УУД и К).

Фаза 3. Завершение классного часа.

1.Разминка. (1мин.)

Цель: снять эмоциональную и физическую усталость.

Участники: все ребята, учитель и родители.

Подготовка: нет

Проведение:

— Все устали. Сейчас остановка на станции « Разминка». Все встали.

По примеру учителя все делают упражнения:

— Двигаем плечами, делаем пружинки, как на дне здоровья.

— Поднимаем руки, как на дне самоуправления.

— Бежим на почту отправлять приглашения на «Вечер встречи».

— Глубоко дышим, как перед выступлением на конкурсе.

-Спасибо! Садитесь.

(Формируются регулятивные и познавательные УУД и К).

2. Подведение итогов. (5-6 мин.)

Цель: оценка достижения цели мероприятия.

Участники: все ребята, родители.

Подготовка: модель корзины для снятия урожая с яблони ожидания и лимонного дерева опасений.

Проведение:

-В ходе путешествия по стране знаний мы познакомились с традициями нашей школы.

Вспомнили, какими вы были в прошлом. Наметили план работы на этот год.

— А как растут наши фруктовые деревья? Осень. Пора собирать урожай!

Читаем ожидания с яблони. Если ожидание достигнуто — собираем «созревшее» яблоко в корзину, если не достигнуто – оставляем: нам есть над чем работать! Обязательно прочитать ожидание учителя и родителей.

Читаем опасения с лимонного дерева, снимаем не оправдавшиеся опасения, оставляем не решенные опасения и будем их учитывать в нашей совместной работе. Обязательно прочитать опасение учителя: «Будут зажаты, не будут выступать, не поддержат игру в путешествие».

— Мои опасения были напрасны: я довольна вашей работой. Молодцы!

(Формируется личностные и регулятивные УУД и К).

3. Домашнее задание. (2-3 мин.)

Цель: повышение эффективности последующего классного часа.

Участники: все ребята.

Подготовка: заранее отпечатан лист размером ½ А4 каждому ученику: на одной стороне – домашнее задание ученику (организационные моменты, анкета), на другой стороне – анкета для родителей.

Проведение:

-Перед нами — временная шкала этого учебного года с традиционными мероприятиями нашей школы.

Но есть Новый год, 8 марта, олимпиады, конкурсы, которые традиционно проводят во всех школах, поэтому мы о них сегодня не говорили.

— Мы будем в них участвовать? (Да)

— Нам надо добавить мероприятия в план? (Да)

— Как вы думаете, чем надо заняться на следующем классном часе? ( Составлением подробного плана работы на год.)

— Кто будет осуществлять наш план работы? (Мы)

— Значит надо составить план для каждого ученика на этот учебный год! Для этого следует подготовиться. Каждому ученику выдаю лист с домашним заданием: на одной стороне задание для ученика, на другой стороне анкета для родителей.

( Формируются регулятивные УУД и К).

-Длительное путешествие в страну знаний пятого класса продолжится завтра и закончится в конце года на празднике «За честь школы». Пусть оно будет увлекательным и полезным!.

Желаю вам настойчивости и хороших отметок!

— Сегодня короткий тур по традициям школы закончился. Из каждого путешествия везем сувенир. Я приготовила вам «сувениры» – каждому комплект учебников для 5 класса! Уходя, не забудьте их получить и подписаться в их получении.

До свидания!

Станция 1. Традиция «День здоровья»

Задание для группы (10 мин.)

1. Прочитайте текст.

Текст.

Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

День здоровья в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проводится в 3 субботу сентября. Все классные коллективы с родителями и учителями собираются в сосновом бору на «Галечках».

Заранее готовят: название команды, девиз, кричалки.

Берут с собой: съедобные припасы для обеда, спортивный инвентарь для игр, гитары и др.

Участвуют: в спортивной эстафете, конкурсах на лучшее осеннее блюдо, песнях у общего костра.

Получают: призы, поздравления, а главное – хорошее настроение и заряд бодрости.

2.Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

Вопрос

Ответ

Вы участвовали в Дне здоровья?

Вы знали, что это традиция школы?

Какая часть информации для вас новая?

Как вы будите поддерживать эту традицию?

3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

— Название традиции.

— Когда происходит?

— Кто участвует?

— Как готовятся?

— Как происходит?

— Что получают?

— Вы участвовали в Дне здоровья?

— Вы знали, что это традиция школы?

— Как вы будите поддерживать эту традицию?

( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ.).

4.Подпишите фломастером бланки.

Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции – День здоровья.

Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

Станция 2. Традиция «День самоуправления»

Задание для группы(10 мин.)

1. Прочитайте текст.

Текст.

Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

День самоуправления в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проходит в последнюю пятницу сентября и посвящен Дню учителя.

Из учащихся выбирают директора, завуча, учителей, которые по настоящему весь день следят за порядком в школе и проводят уроки.

Ученики – «учителя» выбирают, в каких классах и какой предмет будут вести, готовят и проводят уроки, проверяют задания и выставляют отметки.

Ученики — «директор и завуч» организуют дежурство по школе, проводят линейки, контролируют питание в столовой, проводят педсовет.

Результат: ребята получают представление о творческой и сложной работе учителя, учатся уважительному отношению к труду работников школы.

2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

Вопрос

Ответ

Вы участвовали в Дне самоуправления?

В качестве кого?

Вы знали, что это традиция школы?

Какая часть информации для вас новая?

Как вы будите поддерживать эту традицию?

3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

— Название традиции.

— Когда происходит?

— Кто участвует?

— Как проходит?

— Результат?

— Вы участвовали в Дне самоуправления? В качестве кого?

— Как вы будите поддерживать эту традицию?

( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ.)

4.Подпишите фломастером бланки.

Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции – День самоуправления.

Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

Станция 3. Традиция «Вечер встречи»

Задание для группы (10 мин.)

1. Прочитайте текст.

Текст.

Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

Вечер встречи в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проходит в первую субботу февраля на протяжении полувека (50 лет).

Подготовка: ученики по данным из школьного музея выбирают юбилейные выпуски, пишут бывшим ученикам и их учителям приглашения, готовят презентации и фильмы.

Проведение: ученики 11 класса встречают и регистрируют гостей, проводят вечер.

Результат: взрослые люди — бывшие ученики, с радостью приходят в школу, вспоминают уроки и учителей. Сегодняшние ребята по рассказам выпускников с гордостью знакомятся с историей школы.

2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

Вопрос

Ответ

Вы участвовали в Вечере встречи?

В качестве кого?

Вы знали, что это традиция школы?

Какая часть информации для вас новая?

Как вы будите поддерживать эту традицию?

3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

— Название традиции

— Когда происходит?

— Кто участвует?

— Результат.

— Вы участвовали в Вечере встречи? В качестве кого?

— Как вы будите поддерживать эту традицию?

( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

4.Подпишите фломастером бланки.

Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции –Вечер встречи..

Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

Станция 4. Традиция — праздник «За честь школы»

Задание для группы (10 мин.)

1. Прочитайте текст.

Текст.

Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение. Общешкольный праздник «За честь школы» в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проходит ежегодно в конце учебного года.

К нему готовятся весь год.

Перед праздником в коридорах и актовом зале оформляют выставки работ учащихся.

На празднике подводят итоги по номинациям:

— «Лучший класс года»,

— «Победители олимпиад и конкурсов»,

— «За учебные достижения»,

— «За спортивные достижения»,

-«За достижения в области искусства».

Награждают учеников и учителей грамотами, призами, подарками, денежными премиями.

Объявляют фамилии учеников, которые по результатам года будут получать ежемесячную денежную стипендию в следующем году.

2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

Вопрос

Ответ

Вы участвовали в празднике «За честь школы»?

Вы знали, что это традиция школы?

Какая часть информации для вас новая?

Как вы будите поддерживать эту традицию?

3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

— Название традиции.

— Когда происходит?

— Как происходит?

— Что получают ученики?

— Вы участвовали в празднике «За честь школы»?

— Как вы будите поддерживать эту традицию?

( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

4.Подпишите фломастером бланки.

Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции. Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

Станция 5. Традиция «Книги Почёта»

Задание для группы (10 мин.)

1. Прочитайте текст.

Текст.

Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

В МБОУ «Очёрская СОШ №1» имеются четыре Книги Почёта:

«Медалисты школы»,

«За достижения в области естественно-математических наук»,

«За достижения в области гуманитарных наук»,

«За спортивные достижения».

В них ежегодно вписывают имена выпускников, которые окончили школу с золотыми и серебряными медалями, и прославили школу своими победами на олимпиадах и конкурсах. Хранятся Книги Почёта у директора.

Книги Почёта традиционно выносят на выпускной вечер и торжественно объявляют учеников, чьи имена в них вписаны. Приглашают ребят и их родителей на сцену, поздравляют и вручают сертификаты.

2. Ответьте на вопросы по прочитанному тексту:

Вопрос

Ответ

Вы знали о «Книгах Почёта»?

В каком году вы окончите школу?

Как вы будите поддерживать эту традицию?

3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

— Название традиции

— Сколько книг Почёта?

— Как они называются?

— Чьи имена, и за какие достижения в них вписываются?

— Где хранятся?

— Когда выносят Книги?

— Как вы будите поддерживать эту традицию?

( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

4.Подпишите фломастером бланки.

Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции. Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

Станция 6. Традиция — газета «Зеркало».

Задание для группы(10 мин.)

1. Прочитайте текст.

Текст.

Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение. В МБОУ «Очёрская СОШ №1» на протяжении многих лет выпускается общешкольная газета «Зеркало».

Выходит газета ежемесячно. Вывешивается на стенде в коридоре у буфета.

В ней каждый класс публикует информацию о своих интересных делах и достижениях.

Все выпуски газет хранятся у организатора по внеклассной работе, их вывешивают на вечере встречи для воспоминаний.

Результат: все ученики и учителя школы получают информацию о жизни в школе, радуются и гордятся успехами, ученики учатся оформлять, фотографировать, брать интервью.

2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

Вопрос

Ответ

Вы участвовали в оформлении общешкольной газеты?

Вы знали, что это традиция школы?

Какая часть информации для вас новая?

Как вы будите поддерживать эту традицию?

3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

— Название традиции.

— Когда происходит?

— Кто участвует?

— Результат.

— Вы участвовали в оформлении общешкольной газеты?

— Как вы будите поддерживать эту традицию?

( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

4.Подпишите фломастером бланки.

Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции.

Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

Домашнее задание ученикам на 2 сентября.

1.Информация на завтра:

1) 2 сентября в школу к 8-20,

2) сменная обувь,

3)100 руб. в неделю на питание или справка на бесплатное питание

4) рассаживание в классе – пока как в прошлом году.

2. Подпиши дневник, запиши расписание на 2 сентября:

1 урок математика 105 каб.

2 урок русский язык 315 каб.

3 урок ритмика 101 каб.

Питание в столовой

4 урок история 318 каб.

3. Заполни анкету.

  • Рассказ шатохи краснов читать
  • Рассказ шергина детство в архангельске читать
  • Рассказ ш бейшеналиев азиз и папа чабан
  • Рассказ шагом марш краткое содержание
  • Рассказ чучело читать краткий пересказ