Рассказ родные братья ломбина

В ингушетии кисловодский городской суд на выездном заседании в ессентуках 15 декабря приговорил фигурантов по делу о земельных протестах к

В Ингушетии Кисловодский городской суд на выездном заседании в Ессентуках 15 декабря приговорил фигурантов по делу о «земельных протестах» к срокам от 7,5 до 9 лет колонии общего режима.

В 2019 году, 26 марта, в центре Магаса прошел митинг против соглашения о закреплении административной границы Чечни и Ингушетии, которой не было с 1991 года. Власти назвали это обменом, но по этому соглашению Ингушетия отдавала соседней республике больше территорий. Протестующие на митинге в Магасе обвинили тогдашнего главу Ингушетии Юнус-Бека Евкурова в предательстве национальных интересов. Митинг закончился столкновениями с силовиками, а потом и обысками у участников с возбуждением уголовных дел. По делу в общей сложности привлекли 49 человек.

Магомед Абубакаров, адвокат по делу ингушской оппозиции, утверждает, что на прокуратуру было оказано давление напрямую из администрации российского президента, и называет это решение политическим.

Абубакаров и адвокат Каринна Москаленко рассказали Настоящему Времени, почему дело было рассмотрено с нарушениями и кто мог выступать за столь строгие приговоры.

— Каринна, Кадыров вызывал Ахмеда Барахоева на шариатский суд, и вообще в 2018 году у Рамзана Кадырова нарастал конфликт с ингушскими старейшинами. Как вы думаете, есть ли роль Кадырова в том, что сейчас лидеры протестов в Магасе, в том числе Барахоев, получили такие большие сроки?

Каринна Москаленко: Знаете, адвокаты всегда опираются на определенные факты. И наше предположение, может быть, не имеет столь важного значения, как тот факт, что совершенно очевидно, что принималось решение по этому делу не в зале судебного заседания, о чем защита прямо заявляла суду. Дело в том, что когда попытались освободить из-под стражи единственную женщину и Зарифа была освобождена, через пять дней впопыхах по чьему-то указанию было отменено абсолютно законное и обоснованное решение суда об освобождении ее не просто так, а под домашний арест. И в этот момент наступило уже окончательное прозрение всех, кто еще надеялся на какие-то результаты этого процесса, на справедливый суд. Стало понятно, что судья не решает этого вопроса. Я в своей речи назвала его «трагической фигурой».

Но дело в том, что все равно никакого снисхождения, никакого понимания людям, которые обеспечили эту политическую расправу, в том числе и судебной власти. Это просто несмываемый позор, который лежит на российском правосудии. Да, о «Болотном деле» знали многие, это очень важное дело, которое, наконец, стало предметом обсуждения всех россиян. Россияне заметили это дело, российские СМИ заметили это дело. И сейчас, видя, что политические узники приговорены к длительным срокам наказания, никто уже не имеет никаких иллюзий. Но когда ведешь политическое дело, вот Магомед Беков мне не даст соврать, ты, конечно, уже строишь всю свою стратегию на то, чтобы закрепить нарушения, а их, поверьте мне, было в судебном заседании предельно много. Закрепить их и впоследствии добиться рассмотрения этого дела в независимом суде, доказывая, что не было обеспечено справедливого судебного разбирательства, чем мы и займемся.

— Магомед, правильно ли я понимаю, что суд не учел вообще никакие доказательства защиты, никаких свидетелей – их было больше сотни? И правильно ли я понимаю, что были свидетели, которые говорили, что старейшины ингушского народа на самом деле пытались людей остановить, когда начались столкновения с полицией?

Магомед Беков: Совершенно верно. Были свидетели, и в первую очередь это свидетели обвинения, которые свидетельствовали, что лидеры протеста успокаивали людей, вели переговоры с сотрудниками МВД, призывали к спокойствию, призывали к благоразумию. Я их называю «псевдопотерпевшими», потому что, как сказала Каринна, в деле было много нарушений. При всем кажущемся объективном подходе судьи, который удовлетворял практически все ходатайства стороны защиты, истребовал даже заключение экспертов – были проведены психолого-лингвистические экспертизы в рамках основного уголовного дела, которые следствие просто не выделило с основными материалами только лишь по одной причине, что эти заключения носили исключительно обеляющий характер наших подзащитных и в них было написано, что признаков каких-либо экстремистских призывов или лингвистических признаков в их словах не было.

Конечно же, это вопиющий факт, когда и свидетели обвинения, и более ста свидетелей защиты, которые были допрошены в судебном заседании, и псевдопотерпевшие, которые по основному уголовному делу признавались потерпевшими, но в уголовном деле, в котором обвиняли наших подзащитных как организаторов, как создателей экстремистского сообщества и организации применения насилия, их потерпевшими не признавало ни следствие, ни суд.

И, более того, материалы уголовного дела не содержат заявлений от засекреченных свидетелей о том, что они просят себя засекретить. Это очень важный момент, потому что когда допрашивается тот или иной свидетель или потерпевший в рамках уголовного судопроизводства, от него берут заявление, и в этом заявлении прописывается, какие угрозы поступили. Закон говорит, что если поступили угрозы, значит, таких заявлений нет в деле и их не было, потому что когда каждый раз на суде допрашивался тот или иной свидетель или потерпевший, мы просили вскрыть конверт и просили посмотреть, имеется ли письменное заявление. Этих заявлений дело не содержит.

— Вы можете объяснить, как такие суровые приговоры, в том числе старейшинам, стали возможны на Кавказе, где с большим почтением всегда относятся к старшим? Как вообще ингушское общество сейчас это воспринимает?

Магомед Беков: Ингушское общество, конечно же, это воспринимает негативно. Можете просто даже отследить это по соцсетям. Когда я приезжаю в Ингушетию, понятно, что очень много мероприятий. Стоит зайти в любой магазин, на заправку – тебя узнают, к тебе подходят люди и, конечно же, очень многие сопереживают.

Вы сказали: «Как возможен такой приговор на Кавказе?» Понимаете, я не считаю, что в Ингушетии этот приговор был бы каким-то иным. Здесь вопрос вообще не связан с судопроизводством и вообще не связан с объективностью и беспристрастностью наших судов. Решение выносится в высоких кабинетах.

Вы задали вопрос Каринне Москаленко: «Имеет ли какое-то отношение к этому Кадыров или Евкуров?» Можно, конечно, гадать, имеют ли они отношение к этому, коль они все были связаны с тем, что произошло, по границам: Матовников, Кадыров, Евкуров. На региональном уровне, я считаю, здесь вообще никто не имеет никакого влияния на этот суд. Это решение принимается в Кремле. Для нас не секрет – сегодня я могу об этом сказать, – у защиты была информация о том, что на прокуратуру оказано давление из администрации президента непосредственно руководителем администрации президента по внутренней политике Яриным. Кто такой Ярин? Ярин – это человек, который в свое время работал в Кабардино-Балкарии, по-моему, замом или вице-премьером, и у него в охране был брат Юнус-Бека Евкурова. То есть у них тесная дружба. Можно предположить, что эта дружба не прекратилась, потому что все-таки мы наблюдаем картину, когда глава региона может довести республику до банкротства в течение десяти лет, передать территорию, создать такие волнения в республике и стать одним из замов министра обороны. Это говорит о том, что глава государства в курсе всего. И более того, Сокуров донес на заседании Совета по правам человека эту информацию до главы государства. У меня нет никаких сомнений, что решение принималось в Кремле.

— Как вы думаете, Каринна, все-таки заказчик всего этого дела [руководитель кремлевского управления по внутренней политике Андрей] Ярин или Кадыров?

Каринна Москаленко: Знаете, я так далека от политики и от политиков, я даже точно не знаю, кто такой Ярин. Я с интересом выслушала Магомеда, он хорошо осведомлен, я ему склонна доверять – у меня нет оснований ему не доверять. Но то, что мне понятно, что мне совершенно ясно, – что такое решение столь безапелляционное, столь жесткое могло быть принято только действительно на самом верху. И что обратило на себя мое внимание – когда замечательный Сокуров замечательно обрисовал ситуацию и довел до сведения президента Российской Федерации эту абсолютно недопустимую беззаконную процедуру и это дело, от главы государства, который всегда по существу отвечает на все поставленные вопросы, он просто ушел от ответа. Он ни слова не сказал по ингушскому делу, хотя, я бы сказала, выступление Сокурова было обострено, все критичные точки были обострены. И ни на одну точку не было отвечено.

О ком мы говорим чаще всего? Конечно о себе! Перечислять ситуации, в которых пригодится умение рассказать о себе, можно бесконечно. Это и собеседование на новую должность, и интервью при поступлении в университет, и монолог во время первого знакомства с коллегами или новой компанией друзей, и деловое письмо, и даже школьное сочинение.Помимо всего перечисленного, рассказ о себе можно использовать буквально в любой ситуации, даже если вы сидите в очереди в больнице.

Почему важно уметь рассказать о себе?

Самопрезентация — это умение сформировать желаемое мнение о себе, расположить слушателей, завоевать их доверие, продемонстрировать свои сильные стороны и позволить другим научиться лучше вас понимать. Иными словами, это фундамент вашей будущей успешной коммуникации.

Когда может понадобиться умение рассказать о себе

  1. На собеседовании
  2. На свидании
  3. На экзамене
  4. Во время знакомства с новым коллективом
  5. Перед выступлением на сцене/конференции
  6. Знакомясь с родителями невесты/жениха
  7. На приёме у врача

Как может выглядеть план рассказа о себе

Для того чтобы ваш рассказ было легче понять, составьте план. Чтобы он был более структурированным и логичным, включите в него следующие пункты:

  1. Общая информация.Кратко о себе: как вас зовут, откуда вы, сколько вам лет.
  2. Род деятельности (работа, образование). Расскажите о том, чем вы занимаетесь: работаете в офисе, занимаетесь фрилансом, ведёте собственный бизнес или учитесь в университете. Не забудьте рассказать о том, что вам нравится в вашей работе или учёбе.
  3. Семья. Рассказывая о семье, делитесь общими фактами: есть ли у вас братья и сёстры, чем занимаются/занимались ваши родители, как вы проводите время вместе, как часто видитесь. При этом не распространяйтесь о сугубо личных фактах: излишняя искренность так же может смущать, как и закрытость.
  4. Личные качества. Если вы делитесь вашим мнением о себе, об особенностях своего характера, не стесняйтесь хвалить себя, подсвечивать свои сильные стороны, но, безусловно, помните о том, что во всём нужна мера. Признавать (но не заниматься самобичеванием), что у вас есть какие-то отрицательные черты характера тоже важно, это говорит о том, что вы себя принимаете, но в тоже время работаете над собой.
  5. Образование. Расскажите о том, где вы получили образование или учитесь прямо сейчас. Упомяните позитивный опыт, который получили во время учёбы, как вас это сформировало как личность.
  6. Увлечения. Говорите о том, чем вы занимаетесь в свободное от работы или учёбы время, это помогает найти общие с собеседниками интересы, расположить слушателей и просто найти друзей.
  7. Планы на будущее. Расскажите о том, что вы планируете сделать в ближайшее время или в отдалённом будущем, какие у вас цели и как вы собираетесь их достичь.

Пользуясь этим планом или несколькими пунктами из него, постарайтесь написать текст на английском языке, чтобы в будущем, когда вам придётся идти на собеседование, писать сочинение или знакомиться с новым коллективом, у вас был небольшой рассказ, который вы сможете использовать как основу.

Полезные выражения

Начать рассказ о себе можно со следующих предложений:

Let me introduce myself . — Позвольте мне представиться.

Let me say a few words about myself. — Позвольте немного рассказать о себе.

I’d like to tell you about myself. — Я бы хотел рассказать о себе.

Here are a few words about myself. — Вот несколько слов обо мне.

Поделиться общей информацией о себе:

My name is… — Меня зовут…

I’m… — Я…

I also go by… — Меня также называют…

But my friends call me… — Но друзья обычно называют меня…

But you can call me … — Но вы можете называть меня…

But people usually call me… — Но меня обычно называют…

I’m… years old. — Мне… лет.

I was born in… — Я родился в…

I’m + национальность — Я + (национальность)

I’m from + страна — Я из…

Название города + is my home town. — (Название города) — мой родной город.

Рассказать о роде деятельности:

I’m a… — Я + (профессия)

I work as a… — Я работаю…

I’m… by profession. — Я… по профессии.

I’m a student. — Я — студент.

I study at… — Я учусь в…

О семье:

I have a big/small family. — У меня большая/маленькая семья.

I come from a small/ large family. — Я из маленькой/большой семьи.

I have / have no siblings. — У меня есть/нет родные братья и сестры.

I’m the only child in the family. — Я единственный ребёнок.

My family consists of… members. — Моя семья состоит из… человек.

I have a mother, a father and a younger/elder brother/sister. — У меня есть мама, папа и младший/старший брат/сестра.

I live with my parents. — Я живу с родителями.

I’m married/single/divorced. — Я женат (замужем) / не женат (не замужем) / разведён (разведена)

My father/mother is… — Мой отец/мать работает…

Когда вы говорите о личных качествах, вам пригодится следующая лексика:

скрупулёзный —
accurate [‘ækjərət]

крутой —
awesome [‘ɔːsəm]

капризный —
capricious [kə’prɪʃəs]

нетерпеливый —
impatient [ɪmˈpeɪʃnt]

пронырливый —
cunning [‘kʌnɪŋ]

эксцентричный —
eccentric [ɪk’sentrɪk]

экстравертированный —
extroverted [‘ekstrəvɜːtid]

ревнивый —
jealous [‘ʤeləs]

беспечный —
easy-going [i:zi:gəuiŋ]

меланхоличный —
melancholic [ˌmelən’kɔlɪk]

наивный —
naive [naɪˈiːv]

обыкновенный —
ordinary [‘ɔːd(ə)n(ə)rɪ] / average [‘æv(ə)rɪʤ]

непринуждённый —
relaxed [rıʹlækst]

замкнутый —
reserved [rɪ’zɜːvd]

застенчивый, стеснительный —
self-conscious [ˌself’kɔn(t)ʃəs]

хитрый —
sly [slaɪ]

строгий —
strict [strɪkt]

задумчивый —
thoughtful [ˈθɔːtf(ə)l]

суровый —
tough [tʌf]

непредсказуемый —
unpredictable [ˌʌnprɪ’dɪktəbl]

замкнутый —
unsociable [ʌnˈsəʊsəbəl]

странный, чудной —
weird [wɪəd]

с широкими взглядами —
broad-minded [ˌbrɔːd’maɪndɪd]

очаровательный —
charming [‘ʧɑːmɪŋ]

сострадательный —
compassionate [kəm’pæʃ(ə)nət]

уверенный в себе —
confident [‘kɔnfɪd(ə)nt]

сознательный —
conscientious [ˌkɔn(t)ʃɪ’en(t)ʃəs]

внимательный к другим —
considerate [kən’sɪd(ə)rət]

отважный —
courageous [kəˈreɪdʒəs]

любопытный —
curious [ˈkjʊərɪəs]

стойкий —
determined [dɪ’tɜːmɪnd]

полный энтузиазма —
enthusiastic [ɪnˌθjuːzɪ’æstɪk]

преданный —
faithful [‘feɪθf(ə)l]

одаренный —
gifted [‘gɪftɪd]

трудолюбивый —
hard-working [‘hɑːdˌwɜːkɪŋ]

скромный, непритязательный —
humble [‘hʌmbl]

верный, преданный —
loyal [‘lɔɪəl]

зрелый —
mature [mə’tjuə]

веселый —
merry [‘merɪ]

скромный —
modest [ˈmɒdɪst]

благородный —
noble [‘nəubl]

расчетливый —
prudent [‘pruːd(ə)nt]

благоразумный —
reasonable [‘riːz(ə)nəbl]

надежный —
reliable [rɪˈlaɪəbəl]

вежливый —
respectful [rɪ’spektf(ə)l]

ответственный —
responsible [rɪˈspɒnsɪbəl]

тщеславный —
vain [veɪn]

мудрый, рассудительный —
wise [waɪz]

остроумный —
witty [ˈwɪtɪ]

целеустремленный —
ambitious [æmˈbisəs]

Рассказывая о вашем образовании, используйте следующие фразы:

I have a degree in… — У меня научная степень по…

I graduated from… university. — Я закончил… университет.

My major is/was… — Я специализируюсь/специализировался в…

I studied… — Я изучал…

Чтобы рассказать об увлечениях и том, как вы проводите свободное время, запомните следующие фразы:

In my free time I like… — В свободное время я люблю…

I usually… when I have free time. — Когда у меня есть свободное время, я обычно…

I really like/enjoy/love… — Я очень люблю…

I’m interested in / fond of / keen on… — Мне интересно…

Вам пригодятся следующие фразы, чтобы поделиться планами на будущее:

In future I hope… — В будущем я надеюсь…

I’m planning to… next month/year. — Я планирую… в следующем месяце/году.

I want to… in future. — Я хочу… в будущем.

I would really love to… one day. — Я бы очень хотел однажды…

Для того чтобы ваша речь звучала более естественной, используйте вводные слова:

Actually — вообще-то

Basically — буквально

Honestly — честно

To tell the truth — честно говоря

Moreover/besides/in addition to — кроме того

Firstly/secondly/thirdly — во-первых/во-вторых/в-третьих

However — тем не менее

Although — хотя

When it comes to — что касается

For example / for instance — например

Типичные ошибки

  1. Говорить мало, очень короткими предложениями.
  2. Слишком много говорить о себе, хвастаться.
  3. Ругать себя, выставлять в негативном свете.
  4. Делиться очень личным.
  5. Осуждать других, говоря, что вы не такой.

Нюансы рассказа о себе

То, как мы рассказываем о себе на русском языке, существенно отличается от такого же рассказа на английском. В особенности эта разница прослеживается, если мы говорим об американском варианте. То, что для нас, носителей русскоязычной культуры и менталитета, является хвастовством, в американской культуре воспринимается иначе. Там высказываться о себе комплиментарно не является чем-то лишним и точно не считывается как попытка хвастаться. Наоборот, подчёркивать свои достижения и положительные качества очень важно, это признак того, что вы знаете себе цену, в особенности это касается собеседований при приёме на работу. Негативная же оценка себя воспринимается не как благородная скромность, к чему мы привыкли в нашей культуре. Безусловно, мы должны знать о своих слабых сторонах, видеть свои недостатки, но выпячивать их не стоит, скорее принимать и заявлять о своём намерении самосовершенствоваться. Иными словами, мы говорим о них как о зонах роста.

Пример краткого представления себя

Let me tell you a little bit about myself. My name is Anna, I’m 31. I’m from Saint-Petersburg, Russia. My family and ancestors have lived in this city for centuries. I don’t have a big family, it’s my father, mother, grandpa, my cat and me. My parents are engineers and my grandfather used to be a firefighter, but now he’s retired. I’m an interpreter and a teacher and I genuinely love my job and my incredibly talented colleagues.
I graduated from SPbSU where my major was linguistics. So, I have BA and MA in linguistics. I really enjoyed my student years, it was not only the time I learned a lot and worked hard to write my thesis but also I was then when I met my friends and had a lot of fun. I cherish those memories and friendships of course.
In my free time I enjoy doing sports, especially boxing, playing the piano, cooking, learning something new and travelling. Besides, a great deal of my free time is dedicated to my family and friends for I’m a firm believer that they are the second family that we have a chance to get. And they are definitely the ones who can speak about my personal traits since they witness what kind of a person I am and have the right to judge by my actions. My friends say that I’m a kind, doting, generous person, a loyal person with a great sense of humour that gets me in trouble at times, which I agree with. As an employee I do my best to be reliable, hard-working, respectful and diligent. But I have to admit that I’m quite ambitious and determined.

Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже:

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156. 

УКМ «Школа России»

Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?

Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.

Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе. 

Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.

Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.

В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.

7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.

Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.

8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.

Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.

Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса

Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.

Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.

Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют. 

Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.

Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса

Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.

Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.

Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.

Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.

Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса

Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.

А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.

Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса

Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.

Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.

Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса

Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.

Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.

Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса

В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.

Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.

12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.

Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.

Только наша любовь может защитить природу от самого человека.

1

Водитель такси и бабушка с маленькой внучкой, которые погибли из-за ДТП с грузовиком на въезде в Харьков, были практически соседями. Мужчина не раз подвозил этих людей. А сама авария произошла недалеко от их дома.

OBOZREVATEL пообщался с женой погибшего водителя, новые подробности трагедии читайте в материале.

Фура похоронила под собой троих людей

Окружная дорога в Харькове, 25 ноября. Огромная фура, груженная жмыхом, промчалась на красный свет, столкнулась с автомобилем и перевернулась. Прицеп упал на левый бок, прямо на встречную полосу, где как раз стояло такси с пассажирами. Грузовик придавил людей, не оставив шансов выжить.

Погибшими оказались 3-летняя Алиса, ее 49-летняя бабушка Алла Л. и 49-летний водитель Алексей Пихтуров.

Видео дня

Место трагической аварии

Как сообщили в прокуратуре Харьковской области, экспертиза показала, что 41-летний водитель фуры был под действием наркотиков. Его взяли под стражу.

Правоохранители открыли уголовное производство по ч. 4 ст. 286-1 УК Украины – нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии наркотического опьянения, повлекшее смерть нескольких человек. Виновному грозит от 7 до 12 лет лишения свободы.

Авария произошла на пересечении Салтовского шоссе и Окружной

Был главным кормильцем в семье и очень любил свою дочь

О смерти водителя такси Алексея сообщил его родной брат, который работает в этой же службе «30-40».

«У меня не было никакого предчувствия. В тот день он позвонил днем и сказал, что заедет пообедать. Я накрыла на стол, он пришел, поел. У него было хорошее настроение. На прощание сказал: «Спасибо за обед, я побежал». И все, больше я его не видела и не слышала», – рассказывает OBOZREVATEL супруга погибшего мужчины Лариса.

По ее словам, Алексей давно работал в этой службе такси. «Сначала ездил на своем авто, а примерно два года назад уже пересел на автомобиль этой службы. Он всегда был очень аккуратным водителем, никогда не превышал скорость, он большой умничка у нас», – говорит женщина.

Алексей был аккуратным водителем и давно работал в такси

В морге Лариса встретила Лену – маму погибшей девочки Алисы. Она рассказала, что сама посадила в такси свою дочь и ее бабушку. Сам Алексей узнал этих людей и отметил, что уже подвозил их.

«Он сказал, что, мол, мы живем в соседних домах, я в 6-м, а вы в 8-м: «Не переживайте, я их довезу». Вот так все и случилось», – вспоминает супруга таксиста.

Лариса не представляет, как дальше жить без мужа

У Алексея осталась 9-летняя дочь, которая сейчас ходит в 4-й класс. В школе девочку окружили заботой, благодаря учительнице девочка чувствует себя там комфортно, ей не напоминают о трагедии.

«Мой муж очень хороший папа, самый лучший. Он сильно любил дочь, баловал, много планировал сделать для нее в жизни», – цитирует Ларису ее адвокат Евгений Мельниченко.

Женщина пока не знает, как они дальше будут жить. Алексей был главным кормильцем в семье, а у жены только минимальная зарплата. Также у нее есть пожилая мама, которой тоже нужно помогать.

У Алексея осталась 9-летняя дочь

Родные Алисы и Аллы не могут прийти в себя

Также адвокат передал слова мамы погибшей девочки, Лены Рябчиковой: «Это любовь всей моей жизни, моя белочка Алиса, ей было три года. Она была умной, веселой, любила свой детский сад. В садике говорили, что это единственный ребенок, который думает, а потом осознанно отвечает на вопрос. Она любила, чтобы ей читали книжки, сама сочиняла сказки».

Маме Лены (бабушке Алисы) было 49 лет. «Она была очень позитивным человеком. Она была не только мамой, но и другом. Свою внучку боготворила, говорила, что это ей подарок на день рождения», – рассказывала женщина.

Алисе было всего три годика

Семья очень тяжело переносит потерю родных людей.

«Моя родненькая кровиночка, любимая внученька. Солнышко уже не светит в наши окошки, и небо тоже плачет по тебе и Аллочке. Вся веселая и счастливая семья молчит, плачет, кричать до небес уже нет даже сил!» – написала вторая бабушка Алисы.

Нам удалось поговорить и с Еленой Рябчиковой, мамой погибшей Алисы.

«Мамуля и Лисенок (так Алису называли близкие) ехали из детского сада к моей маме домой. Доченька обожала бабулю. Как бабушка моя мама была супер, они часто вместе лепили, рисовали, играли, гуляли. Мы жили в соседних районах. Но если нам не удавалось увидеться, то мама обязательно звонила по Viber. Мамуля была очень веселым человеком, душа компании. Все мои друзья были ее друзьями, настолько мы были близки», – вспоминает мама Алисы Елена.

Бабушка души не чаяла во внучке.

Алла с внучкой.

Кроме книжек девочка любила заниматься с тетрадками, выполнять задания, говорила, что это как уроки. В садике Алиса успевала ходить на все факультативные занятия: песочная анимация, лепка из глины, английский, стрейчинг, вокал. Ради того, чтобы внучка развивалась, Алла купила ей даже микрофон.

Виновному водителю грозит максимальный срок 12 лет. Однако Елена считает, что этого слишком мало. «За унесенные три жизни – это слишком мало. Ведь нам никто и никогда не вернет нашу принцессу и мамочку», – говорит Елена.

Алла, бабушка Алисы

Руководство водителя фуры своей ответственности не видит

Как рассказал OBOZREVATEL адвокат родных погибших Евгений Мельниченко, водитель фуры работал в компании, которая заготавливает растительное масло в Запорожской области.

«Компания богатая, они в сутки перерабатывают 500 т подсолнуха на своем заводе. Но что касается их водителя, который совершил такое страшное ДТП, то они считают, что они тут ни при чем. Хотя ведь они должны были смотреть, кого берут на работу. Звонили родственники водителя, говорили, что он хороший человек, мол, пахал. Они не знали, что он употребляет наркотические вещества«, – говорит адвокат.

У водителя, который устроил ДТП, также есть сын, ему всего 13 лет.

Напомним, по официальным данным Патрульной полиции, в Украине за первые 10 месяцев текущего года произошло более 16 тысяч аварий, в которых погибли 340 человек и еще более 2,6 тысячи получили травмы.

Статистика ДТП в Украине с января по октябрь 2021 года

  • Рассказ репетилова об английском клубе представляет собой развернутое высказывание
  • Рассказ река стала мамин сибиряк
  • Рассказ робинзон крузо читать
  • Рассказ римские каникулы читать бесплатно
  • Рассказ робинзон крузо краткое содержание