Рассказ работа над ошибками поляков

Шаг 2 оценить масштаб ущерба от ошибки в глаголах. то есть выключить эмоциональную составляющую, и включить аналитику. вместо того, чтобы

Шаг 2

Рассказ работа над ошибками поляков 

Оценить масштаб ущерба от ошибки «в глаголах». То есть выключить эмоциональную составляющую, и включить аналитику. Вместо того, чтобы ахать и охать, какой вы глупый/ужасный/несчастный человек, составить список понесённых потерь и следующих из этого действий. Например, вы сказали кому-то резкость, и теперь вынуждены делать что-то сами или, наоборот, потеряли возможность получать или делать что-то нужное или приятное. Действие всегда влечёт за собой другое действие. Главная проблема любой ошибки в том, что она влечёт за собой действия нежелательные и неприятные

На данном этапе важно понять, какие именно. Ваша цель: понять, что ошибка «сделала»

Так будет проще с ней потом работать.

Памятка-помощник

Некоторые учителя в своей практике используют карточки — памятки. Их может изготовить преподаватель и раздать всем ученикам класса, а можно выполнить вместе с ребятами под контролем педагога. В них пронумерованы и записаны основные группы ошибок в виде:

  • Тема.
  • Примеры.

При проверке работы на полях тетради ставится номер, соответствующий номеру на памятке. Это облегчает работу учащихся, но и совершенствует систему знаний, благодаря наглядности, использованию зрительной памяти. Учащийся неоднократно обращается к данной карточке, что способствует лучшему запоминанию материала.

Шаг 4

Рассказ работа над ошибками поляков 

Провести профилактику ошибок. Ошибки не появляются из пустоты. Им почти всегда что-то предшествует — состояния, настроение, события, определенные люди или явления. Например, я знаю, что бываю резка и раздражительна, когда хочу есть. Или в обществе одной моей родственницы не могу удержаться от сарказма и едких замечаний.

Оглянувшись назад, каждый сможет выявить некую зависимость сделанных ошибок от чего бы то ни было. Кстати, при систематизации причин вы с удивлением отметите, что их не так уж много. В основном, из состояния равновесия нас выводит одно и то же.

Теперь подумайте о том, как эти причины можно нейтрализовать, пока они не набрали критической массы. Скажем, я честно предупреждаю домашних, что всё общение между нами возможно только минут через 20 после начала ужина.

Основные этапы и формы организации работы над ошибками на уроке

При работе на уроке можно выделить несколько основных этапов:

  • консультация,
  • коррекция знаний и умений,
  • диагностика результатов,
  • оценочная деятельность.

Работе над ошибками, проводимой на уроке, под контролем учителя может быть посвящено занятие полностью или его часть. Это решает учитель в зависимости от объема работы и способностей коллектива. В практике каждого учителя может присутствовать своя индивидуальная организация данной деятельности. Приведем несколько примеров, встречающихся наиболее часто в обучающем процессе.

Учитель просит поднять руку тех учеников, которые допустили ошибки в первом предложении (задании, вопросе). По желанию или по решению педагога к доске выходит один из школьников и выполняет работу на доске. Все учащиеся делают то же самое у себя в тетрадях. Таким образом, дети прорабатывают ошибки, допущенные не только ими самими, но и всем классом, что может быть как плюсом, так и минусом данного способа.

Использование данной формы организации возможно после проверочных работ (контрольных, самостоятельных, срезов).

При данной форме организации урока один ученик выполняет работу над своими ошибками у доски, остальные учащиеся исправляют свои недочеты в тетрадях. С одной стороны, этот метод позволяет экономить время, затрачиваемое на данную деятельность, с другой — учитель теряет контроль над коллективом. Для того, чтобы этого избежать, нужно, чтобы каждый ребенок мог обратиться к педагогу за помощью, не отвлекая при этом остальных детей.

При такой организации работы возникает необходимость чем-то занять учеников, которые выполнили работу на «отлично», не допустив в ней ошибок. Лучше всего, если это будет творческая деятельность. Данные учащиеся могут проверять или консультировать других ребят, решать задачи повышенной сложности, писать сочинение, составлять свои задания, наиболее интересные из которых потом можно выполнить всем классом.

Иногда учителя, в целях экономии времени на уроке, выделяют для себя только типичные ошибки, допущенные учащимися при выполнении задания, и проводят работу только над ними. В этом случае анализ и исправление наиболее распространенных недочетов выполняет весь класс вместе. Для этого к доске вызываются школьники по желанию, по очереди или по решению преподавателя, в зависимости от того, кто какие ошибки допустил в своей работе.

Шаг 5

Рассказ работа над ошибками поляков 

Возможно, ошибка — не ошибка. Помните расхожее выражение «всё, что ни делается, всё к лучшему»? С ним можно поспорить. Любой из нас запросто приведёт примеры того, что совершенно точно «не к лучшему». И всё же в нем есть смысл. Наши намерения так или иначе несут позитивный смысл. Даже разрушая что-либо, человек делает это во имя каких-то, иногда одному ему понятных, благих побуждений. Ошибка говорит о некоем намерении, осуществленном не должным образом. Например, вы обидели человека, сказав резкость. Но ведь на самом деле вас давно в нём что-то раздражало или вы даже вовсе хотели бы прекратить общение. Позитивным намерением можно считать ваше наивное, подсознательное желание этого человека изменить. Или, на худой конец, оградить себя от досадного контакта. В данном случае вы просто выбрали не тот способ для реализации своего намерения. Всё можно сделать мягче и без ущерба для себя. Но цели-то своей вы достигли. Значит, не такой уж ошибкой был ваш поступок.

Шаг 3

Рассказ работа над ошибками поляков 

Определить точки возмещения ущерба. Ошибка диагностирована, ущерб оценен и описан. Теперь всю эту историю надо исправлять. Не всё в жизни можно исправить и вернуть. Но гораздо больше, чем нам думается. Когда мне было лет семь, я прочитала в детской книжке про лисёнка фразу, которая поразила меня до глубины души. «Безвыходных ситуаций не бывает. Безвыходна только смерть». Я даже не знаю автора, вложившего эту мудрость в уста Папы Лиса, рассказывающего сыну о мироустройстве, но слова эти запомнила на всю жизнь.

Если ваша ошибка не повлекла за собой таких тяжких последствий (давайте всё же смертельные исходы не рассматривать), всё остальное можно компенсировать. Всё совсем просто, если речь идет о деньгах. Как говорится, проблема, решаемая деньгами — не проблема, а задача.

С человеческими отношениями сложнее, но тоже некритично.

На данном этапе вам нужно пройтись по списку потерь и коротко накидать план действий по каждому пункту. Коротко — потому что если вы начнёте глобально анализировать каждый шаг, велик риск увлечься и не закончить весь список в обозримом будущем

А нам важно на выходе получить детальную картину без излишнего драматизма

Самым главным итогом действий по этому пункту должны стать чётко обозначенные события, явления и результаты, по которым вы сможете «закрыть позиции», поставить галочку «Выполнено» и, наконец, выдохнуть.

Шаг 1

Рассказ работа над ошибками поляков 

Первое, что надо сделать, когда ошибка диагностирована, — не дать ей «расползтись», то есть не экстраполировать одно ошибочное действие на все остальные. Не дать мыслям вроде «я сделал это не так, потому что я всегда делаю всё не так» охватить ваше травмированное неудачей сознание. Стремление к обобщениям в повседневности частенько оборачивается злом. Крайне мало процессов в нашей жизни действительно имеют всеобъемлющий характер. И вот это «я всегда» и «я никогда» — не более, чем гипербола, выражающая текущую эмоциональную реакцию.

Сделанная ошибка — это вполне конкретное, самостоятельное действие. Безусловно, имеющее предпосылки, но в любом случае единичное, даже если стоит в ряду других похожих событий. Так и надо к ней относиться, иначе можно просто сойти с ума от масштаба собственноручно придуманной катастрофы.

Методы исправление ошибок

Следует заметить, что ошибки при эксплуатации системы электронного документооборота могут быть как умышленными, так и неумышленными. Какова была мотивация пользователя системы отправить на подписание документ лицу, не имеющему на то право, выяснять должны службы безопасности компании. Тем не менее, ответственность за соблюдения правил использования СЭД, регламентирование процессов и выполнения процедур — довольно высокая.

Снизить риски возникновения ошибок пользователей, а также уменьшить негативные последствия ошибок можно двумя методами. Один из них — программный, другой административный.

При использовании программного метода ошибки пользователей СЭД устраняются программно-техническим способом. Система электронного документооборота настраивается таким образом, что определенные категории ошибок исключаются полностью. Так, вводятся обязательные для заполнения поля, например, для ввода реквизитов документа. Пока в такое поле не будет внесена информация, система не позволит выполнять следующие действия.

К результатам использования программного метода для снижения рисков при работе с СЭД можно отнести:

  • автоматическое формирование перечня лиц, согласующих или подписывающих тот или иной вид документов;
  • использование шаблонов документов при инициировании новых документов;
  • выделение типовых процессов делопроизводства в компании;
  • привязка карточек документов к типовому процессу обработки конкретного вида документа; контроль наличия в карточке документа обязательных файлов;
  • автоматическое присвоение регистрационного номера внутреннему и исходящему документам после их подписания;
  • автоматическая привязка вида документа к номеру (наименованию) дела, согласно номенклатуре дел, принятой в компании, и т.д.

Программный метод позволяет резко сократить количество ошибок, но приводит к довольно жесткому ограничению действий пользователей системы электронного документооборота и требует дополнительных трудозатрат. Объем их зависит от процессов и процедур операционной деятельности в компании и степени их оптимизации.

Административный метод снижения ошибок пользователей СЭД требует принятия организационно-административных мер по выпуску регламента работы с документами и реализации контроля его выполнения, что приводит увеличению нагрузки на персонал или его численности.

Административные методы снижения ошибок пользователей СЭД предполагают:

  • установление правил делопроизводства в компании;
  • разработку регламента их контроля;
  • согласование со всеми подразделениями компании правил делопроизводства и регламента их контроля;
  • выпуск Приказа о вводе в действие правил делопроизводства и регламента их контроля.

Кроме этого необходимо разработать административные меры взыскания за выявленные факты нарушения правил делопроизводства.

Регистраторы, делопроизводители в этом случае вынуждены будут вручную контролировать правильность составления и исполнения всех документов, проверять перечень лиц, согласующих и подписывающих документы, полномочия этих лиц, последовательность прохождения документов, наличие и правильность реквизитов, комплекты приложенных документов и т.д.

Стремление снизить ошибки при работе с документами административным методом может породить негативные риски «человеческого фактора» контрольной группы. Появляется возможность «договориться» о не регламентированном выпуске того или иного документа.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

1. Ньюанс или нюанс?

Это существительное проделало долгий путь, прежде чем поселиться на страницах русских словарей. Из латинского оно перебралось во французский и означало едва заметный переход в цвете или звуке, тонкое восприятие чего-либо. Ну а затем извилистыми дорожками слово попало к нам. Главный нюанс заключается в том, что это существительное пишется без мягкого знака.

2. Орангутанг или орангутан?

К счастью, на этом моменте можно расслабиться и не пытаться вспомнить, как пишется это слово. Ведь оба варианта считаются правильными. Официальная версия гласит, что жители местности, где обитает обезьяна, столкнувшись с гигантским зверем, завопили: «Orang Hutan!» В переводе эта фраза означает «человек леса». Из-за неправильного произношения к одному из вариантов новообразованного слова приклеилась буква «г» и решила там остаться.

3. Пертурбация, перетрубации или пертрубации?

Слово произошло из латинского perturbatio. В его арсенале два значения — внезапный переворот в чем-нибудь и изменение пути небесного тела. Чаще всего ошибки возникают при написании «пере» вместо «пер» и «труб» вместо «турб». Итак, правильный вариант: пертурбация.

4. Инцидент, инцедент или инциндент?

Существительное пришло к нам из французского языка (incident). Слово является синонимом происшествия или случая негативного характера. Вследствие отсутствия проверочного слова многие приписывают этому существительному еще одну «н», а иногда используют букву «е» вместо «и». Но единственный правильный вариант написания — инцидент.

5. Поддержанный или подержанный?

В нынешние времена покупать бывшие в употреблении вещи не считается чем-то зазорным. К сожалению, правила орфографии не пользуются такой же завидной популярностью. По этой причине часто можно встретить неправильное написание причастия, образованного от глагола «подержать». Пора бы уже запомнить, что машина, которой уже пользовались, может быть только подержанной, и никакой другой.

6. Почерпнуть или подчерпнуть?

Глагол «почерпнуть» в современном языке имеет широкое лексическое значение. Его часто используют в переносном смысле, когда хотят получить что-то, например, знания. Слово «подчерпнуть» имеет схожее значение, но всегда употребляется в прямом смысле и означает «зачерпнуть немного». Надеемся, наши читатели почерпнули из этой статьи информацию о правильном написании слов.

7. Дистрибуция или дистрибьюция?

Согласно статистике Google, результаты поиска о распределении или поэтапному методу продвижения товара крайне неутешительны. Но только с точки зрения орфографии. Дело в том, что треть пользователей Сети, воспользовавшихся поиском, написали существительное неправильно. А ведь запутаться действительно проще простого, ведь слово «дистрибьютор» пишется с мягким знаком. Итак, запомни эту парочку: дистрибьютор, но дистрибуция.

8. Подстричься или постричься?

По сути эти глаголы синонимичны, поэтому мы можем использовать оба варианта. Но без подводных камней дело не обошлось. Так, слово «подстричься» уместно использовать в том случае, если человек немного укоротил волосы. Например, можно подстричь челку. Ну а если волосы были по пояс, а превратились в боб-каре, то уместнее использовать глагол «постричься». Всё просто: я постригся — значит сделал совершенно новую стрижку.

Уверены, отныне у наших читателей не возникнет проблем с правильным написанием вышеупомянутых слов. Что ж, над орфографией попыхтели, пора обогащать свою речь! Поэтому мы подготовили короткий тест со словами, которые выдают неграмотного человека.

Проверка и подведение итогов

В конце работы над ошибками следует провести проверку. Существует несколько форм ее организации.

  • самопроверка;
  • работа в парах (в данном случае желательно, чтобы уровень учащихся был разным);
  • работа в группах, когда сильный ученик может проверять и давать консультации отстающим;
  • работа со всем классом.

Важно, чтобы учащиеся могли обратиться за помощью к учителю в случае возникающих затруднений. В конце работы над ошибками необходимо подвести итог

Дети отчитываются за проделанную работу, анализируют свои ошибки, отмечают моменты, которые до сих пор не понятны, говорят о том, что вызвало трудности и высказывают свои предложения. Таким образом, проводится рефлексия на уроке

В конце работы над ошибками необходимо подвести итог. Дети отчитываются за проделанную работу, анализируют свои ошибки, отмечают моменты, которые до сих пор не понятны, говорят о том, что вызвало трудности и высказывают свои предложения. Таким образом, проводится рефлексия на уроке.

Работа над ошибками должна проводиться систематически, после каждой контрольной и проверочной работы. При организации необходимо учитывать все ошибки, допущенные учащимися, их навыки самостоятельной и групповой работы, тщательно подбирать примеры для закрепления пройденного материала.

Тема: Наш край

Цель: познакомить с особенностями природы, разнообразием растительного и животного мира своего края, раскрыть их значе­ние в природе и жизни человека.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познава­тельную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуника­тивные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, плани­ровать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необхо­димые действия; личностные — устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Оборудование: электронное приложение к учебнику, аудио­запись песни «Наш край» (ел. А. Пришельца, муз. Д. Кабалев­ского), политико-административная карта России, карта своего края (области, республики), толковый словарь В.И. Даля или СИ. Ожегова.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний ‘ Анализ проверочной работы

(Учитель подводит итоги работы, которая была проведена на прошлом уроке, останавливается на заданиях, в которых было допущено наибольшее количество ошибок. При необходимости выполнить работу над ошибками. Можно предложить учащимся аналогичные задания.)

— Определите, о какой природной зоне идет речь.

• Природа этой зоны очень сурова. Там зимой полярная ночь, летом полярный день. Почва почти совсем не образуется, суша промер­зает на много метров в глубину. (Арктическая зона.)

• Растения все низкорослые, нет больших деревьев. Низкая тем­пература воздуха, сильные ветры — все это препятствует росту больших деревьев. (Тундра.)

• Здесь четко выражены четыре сезона: холодная зима, теплая вес­на, засушливое лето, сухая осень. Зима малоснежная. Лето жар­кое и сухое, с горячими сухими ветрами. Дожди выпадают редко, обычно ливневые. (Зона степей.)

• Корни растений очень длинные и достают воду с большой глу­бины. Как правило, у всех листьев воскообразный покров. (Зона пустынь.)

— Исправьте ошибки в цепи питания. (Подорожник сли­зень змея сова. Клевер кузнечик ящерица орел.)

Сова —»змея — подорожник —»слизень. Кузнечик — орел —»ящерица — клевер.

III. Самоопределение к деятельности

(Звучит аудиозапись песни «Наш край» («То березка, то ря­бина…»).)

— Как вы думаете, почему сегодня наш урок начался так не­обычно, почему прозвучала эта песня? (Потому что гово­рить сегодня мы будем о нашем крае.)

— Совершенно верно. Мы начинаем изучение нового разде­ла — «Родной край — часть большой страны». Прочитаем, чему будем учиться, изучая этот раздел.

(Ученики читают по цепочке текст на с. 135.)

— Что вас особенно заинтересовало, а может быть, удивило? (Высказывания детей.)

О чудесном нашем крае

Будет разговор,

О прекрасном милом крае,

Где мы все живем!

(На доске учитель записывает тему урока: «Наш край».)

— Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой?

— Что мы будем делать для достижения этой цели?

— Что вы хотели бы узнать о родном крае? (Вопросы детей.) На некоторые вопросы мы ответим сегодня, а на другие — Родной край — часть большой страны

IV. Открытие нового знания

1. Работа со словарем

Край — слово многозначное. Посмотрим все его значения в толковом словаре Владимира Даля. (1) Конечная линия, пре­дельная часть чего-либо. Например: край одежды, на краю обры­ва, налить стакан до краев. 2) Страна, область. Например: теплые края, в наших краях (в нашей местности). 3) В России: крупная административно-территориальная единица. Например: Примор­ский край.)

— Какие определения для нас подходят? (Второе и третье.)

2. Работа с картой

— Давайте познакомимся с картой России на с. 136—137 учеб­ника. Узнайте ее название на с. 138. (Политико-админист­ративная.)

— Внимательно посмотрите на эту карту и изучите условные обозначения. Что нам расскажет карта? (На ней показаны границы краев и областей. Границы выделены с помощью линии, состоящей из чередующихся точек и тире. Территории субъек­тов Российской Федерации закрашены определенным цветом, и указаны их названия. Можно увидеть их центры и столицы.)

— Посмотрите, сколько республик, краев, автономных окру­гов и областей в составе нашей страны. Найдите самые крупные республики, края, округа. (Якутия, Хабаровский край, Краснодарский край и т. д.)

— Где в основном находятся эти большие по территории края, республики, округа? (Они находятся на Западно-Сибирской равнине и Среднесибирском плоскогорье.)

— А что вы можете сказать о Восточно-Европейской равни­не? (На ней расположено очень много небольших по площади республик, областей.) Еще мы можем сказать, что Восточно-Европейская равнина густо населена. Посмотрите, как много здесь населенных пунктов, городов. Бывают очень маленькие субъекты, тогда на карте даже нет места, чтобы написать их название. В таком случае на карте ставится цифра, а внизу дается расшифровка, что обозначает эта цифра. — Найдите на ваших картах территорию Республики Адыгея. Она обозначена цифрой 1. Назовите столицу этой респуб­лики. (Майкоп.) (Можно предложить найти на карте и другие области.)

V. Первичное закрепление

1. Работа с картой своего края

— Найдите на карте территорию, где мы живем.

(Ученик с помощью учителя показывает на стенной карте, остальные находят у себя в учебнике.)

— Какой город является главным на нашей территории? (Называют и находят на карте.)

— Это наш край, наша малая Родина. Где расположен наш край? Кто наши соседи? Каков наш край в сравнении с со­седями? с другими округами, республиками, краями? В ка­кой природной зоне мы живем?

(Ученики, работая по карте, отвечают на все вопросы.)

— А сейчас познакомимся подробнее с картой нашего края. Что можно сказать о нашей территории, глядя на эту карту? Перечислите города, реки, населенные пункты. Найдите город, в котором мы живем.

2. Работа в группах

— Узнаем больше о своем родном крае. Для этого поработаем в группах: 1-я группа узнает и расскажет о растительном мире республики (края); 2-я — о животном мире; 3-я — о до­стопримечательностях нашего края.

(Ученики готовятся по дополнительной литературе, рассма­тривают гербарий, открытки своего края. Если есть возможность, работают с ресурсами сети Интернет.)

VI. Физкультминутка

VII. Работа по новой теме

1. Сообщения учащихся

— Узнаем, какие растения есть в нашем крае.

(После выступления групп можно провести игру «Узнай ра­стение». Учитель показывает растение из гербария (или слайд), ученики его называют.)

— А сейчас послушаем рассказы, которые подготовили ребята о животном мире республики.

(После выступления — загадки о животных своего края.)

— Что нужно делать, чтобы сберечь в нашем крае такую кра­сивую природу?

— А вы что можете сделать для этого? (Не мусорить, не ломать деревья и т. д.)

— Какие достопримечательности есть в нашем крае? Чем он знаменит? Об этом расскажет третья группа.

2. Выполнение заданий в рабочей тетради

— Выполните самостоятельно задания 1-3 на с. 65.

3. Творческая работа

— Подготовьте рассказ на тему «Что расскажу иностранцам о моем крае». Можете воспользоваться своими записями в тетради.

(Работа ведется в парах.)

План рассказа о родном крае

1. Географическое положение (равнина, плоскогорье, горы, соседи, природная зона).

2. Природа края (растения, животные).

3. Достопримечательности края. (Выслушать рассказы учащихся.)

— Чей рассказ, на ваш взгляд, был более подробным? Ваши дополнения.

VIII. Подведение итогов урока

— Какие карты вы знаете?

— С какими новыми картами мы сегодня работали?

— Что можно узнать с помощью политико-административной карты России?

— Какие условные обозначения используют в этих картах?

— Достигли мы цель урока? (Высказывания детей.)

IX. Рефлексия

— Дополните предложение: «Теперь я знаю, что…»

— Где могут пригодиться в жизни новые знания?

— Что на уроке у вас хорошо получалось?

— Над чем еще надо поработать? (Самооценка. Комментарий учителя.)

Домашнее задание

1. Прочитать текст на с. 138 учебника.

2. Выполнить задания 4—6 на с. 66 рабочей тетради.

3. Найти (выучить) стихи и песни о родном крае.

Всем доброго времени суток! Продолжаю свой рассказ о том, как «Войти в IT» без подгляда. Прошлая часть была посвящена, в основном, обучению. В этой больше расскажу о работе.

Поиск и подготовка

Фриланс я рассматривал в основном как простой способ входа в профессию. Так что после начального обучения переключился на поиск постоянной работы. Задачи там казались мне более интересными, а атмосфера основательней и лучше подходящей для развития.

К тому моменту я успел хорошо освоить symfony framework. html и js также не вызывали затруднений. А вот с css был знаком только в теории.

При наличие пары глаз поблизости рано или поздно, безусловно, можно выполнить любую задачу. К тому же для скринридеров существуют плагины, помогающие в позиционировании и не только. Но трудозатраты, в любом случае, были бы неоправданно высоки. Так что я сосредоточился на бекенде — самой доступной части веб-разработки. Где незрячий может выполнять все задачи самостоятельно и наиболее полно себя проявить.

Фокус моего внимания был смещен с фриланс бирж на сайты вакансий. Но после первых же пары откликов высветился маленький нюанс… Стиль в котором был выдержан код моего домашнего проекта, ссылку на который я неизменно прикладывал, оказался абсолютно нечитаем для других разработчиков. Именование переменных в одну-две буквы и отсутствие отступов гарантировали, что такой код положительно оценен не будет.

Еще на первых уроках видеокурсов по php преподаватель перечислил множество редакторов кода, имеющих форматер, подсветку синтаксиса, автодополнение и многое другое. Но они все оказались недоступны. Я ставил и сносил sublime, brackets, visual studio code — ни одна из них не работала со скринридером. Скачивал и PHPStorm, потыкался в неозвучиваемый экран установки, после чего снес и его. Notepad++ вроде бы был доступен, хоть и очень относительно. Еще была visual studio, но она вообще не помогала в работе с php. Так что после долгих поисков я остановился на akel pad. В нем не было ничего. Но он был быстрым. Что ж, этого хватило для обучения, но дальше надо было искать что-то другое.

Я снова прошелся по списку редакторов и обнаружил, что за прошедшее время visual studio code «обрел голос». Ранее фокус скринридера просто упирался в молчащее окно программы, сейчас же интерфейс озвучивался как обычная веб-страница с привычными горячими клавишами навигации.
К тому моменту отступы по всему проекту уже были успешно расставлены с помощью php-cs-fixer.

По окончании рефакторинга я возобновил изучение рынка. Мною рассматривались только удаленные вакансии. Это решало проблему поездок в офис и не ограничивало меня бедным локальным рынком. В итоге через несколько недель откликов и собеседований я получил предложение о работе.

Первая работа

Компания занималась разработкой веб-проектов под заказ. Ей требовался middle symfony разработчик. Миддлом на тот момент я еще, разумеется, не был. Но ключевые слова, перечисленные в вакансии, были знакомы. Да и наниматель готов был пойти навстречу. Трудности, однако, стали возникать сразу…

Первой из них был докер. О нем до того момента я только слышал. Сейчас же наш проект требовалось с его помощью поднять локально. Много ли усилий нужно, чтобы выполнить в консоли docker-compose up? В моем случае это заняло неделю.

Проблема заключалась в том, что у меня стояла windows 7. windows — самая дружественная для незрячих ОС. Она давно и успешно обжита, для нее есть хорошо развитые скринридеры, множество синтезаторов речи и прочей инфраструктуры. Но вот докер на ней работал медленно, глючно и через виртуальную машину. Остальные члены команды, работавшие на маке и линуксе, помочь могли с большим трудом. Но в итоге после долгих задушевных переписок в чате проект все же удалось поднять. По ходу этого процесса я узнал о git autocrlf и yarn —no-bin-links.

В перерывах между сеансами укрощения докера я изучал код проекта. Он был построен на api platform. Сильно отличавшейся от всего, что я видел до этого. Контроллеров, например, в проекте не было совсем. Есть у api platform и свои подводные камни. Разумеется, успешно найденные в ходе первых же задач.

Кроме выше указанного на проекте присутствовало много того, что я видел впервые: функциональное тестирование, git flow, code review, ci/cd. Работали мы по скраму, спринтами по 2 недели с ежедневными митингами, управление задачами и учет времени шло в jira, переписка осуществлялась в slack. Освоить это и многое другое нужно было еще вчера.

Тут стоит упомянуть, что ознакомление с новыми инструментами с помощью скринридера в среднем занимает больше времени, чем обычно. Представьте человека, заходящего в новое для себя помещение. Ему достаточно взгляда, чтобы понять, что в центре комнаты стоит стол, справа — шкаф. А в дальнем углу находится большая ваза с цветами. Незрячему для получения этой информации придется обойти всю комнату и, возможно, не раз. Так и с освоением новых инструментов. Через какое-то время он запомнит горячие клавиши программы. Узнает, что на этой веб-странице удобнее перемещаться по заголовкам или ссылкам. А вторая по счету неподписанная кнопка в jira открывает нужное меню. Но на все это требуется время. Так что более-менее освоиться у меня получилось только к концу первого месяца. За него я закрыл несколько небольших задач, начал понимать скрам и прочие процессы, брать чуть больше ответственности и не писать по каждому поводу прикрепленному ментору.

По прошествии первого из трех месяца испытательного срока были подведены итоги. Ментор обозначил все положительные и отрицательные стороны моей работы, HR сказал, что через два-три дня они все проанализируют и примут решение о формате дальнейшего сотрудничества. Я воспринял это как полезную в плане обратной связи формальность. Таких было много в компании. К бюрократии мне тоже нужно было привыкать. Например, отпроситься на два часа в течение рабочего дня с гибким графиком у ПМ было нельзя. Для этого требовалось заполнить специальную форму на корпоративном портале, после чего один из менеджеров должен был заявку утвердить. Но через пару дней HR связался со мной и уведомил, что компания больше сотрудничать не планирует. Работодатель ожидал от меня большего, к тому же в тот момент у меня возникли проблемы со здоровьем. Вообще я чувствовал, что после первоначальных трудностей начинаю выходить на нормальную продуктивность. Но риски для компании перевесили потенциальные преимущества. А значит, у меня оставался всего месяц на то, чтобы впитать в себя как можно больше знаний из этой среды.

В этом плане второй месяц прошел куда более гладко, чем первый. Задач было выполнено больше. По моим ощущениям я вышел процентов на 80 продуктивности среднего члена команды. И целенаправленно работал над тем, чтобы без самой крайней нужды не отвлекать никого из коллег. Что за первый месяц успело сильно утомить ментора.

Работа над ошибками

Опыт первого трудоустройства давал обильную пищу для размышлений. Я приобрел большое количество знаний. Но были и проблемы. В частности, я был не доволен visual studio code. Кроме автодополнения переменных оно практически ничем не помогало при повседневной работе. Большинство разработчиков на предыдущем проекте использовало PHPStorm. И мне сильно не хватало его возможностей. Но в очередной раз установив его, я снова уткнулся в неозвучиваемый экран. После чего написал гневное письмо в поддержку о том, что неплохо бы обеспечить хоть какую-нибудь доступность их продуктов. Однако в ответном письме указывалось, что они вполне доступны уже сейчас.

В итоге я нашел на сайте jetbrains неочевидно расположенную страницу, посвященную accessibility, по инструкциям с которой установил java access bridge и IDE, наконец, заговорила.

Что ж, это и впрямь был качественный шаг вперед по сравнению с visual studio code. Вероятно с помощью плагинов и можно довести функциональность редактора кода до уровня IDE, но для php у меня и близко это не получилось.

Быстрая навигация по всей кодовой базе, очень мощное автодополнение, множество встроенных рефакторингов. Все это давало ощущение полета от процесса разработки. Вот разве что подсветку синтаксиса скринридер у меня так и не озвучил.

Следующие несколько месяцев я снова посвятил своему домашнему проекту, просто наслаждаясь тем, как быстро и легко пишется код.

Свободное плавание

Очередная сессия в ВУЗе была позади, а значит пришла пора искать новую работу. Я решил, что на последнем курсе, пусть и заочного обучения, мне понадобится больше времени на учебу. Поэтому я рассматривал вакансии только с частичной занятостью. И в течение нескольких недель нашел, что искал.

Мы связались с менеджером по почте и очень быстро обо всем договорились. У нас даже не было созвона. Вообще так получается, что во всех местах, где я работал, найм проходил в очень простой и деловой атмосфере. От меня хотели узнать, кто я и что умею. Итоговое решение о сотрудничестве принималось быстро.

О том, что у меня проблемы со зрением, разным работодателям я говорил по-разному. Прямое заявление во время интервью, что я слепой, выбивает из колеи большинство интервьюиров. Некоторые люди реагируют в стиле: «Вот это да! Я что-то об этом слышал, можешь объяснить как ты делаешь то и это?» У кого-то возникают опасения по поводу моей работоспособности. Я объясняю, как работаю с компьютером, кидаю ссылки на статьи, где все подробно расписано. Однако на данный момент я стараюсь уведомлять о своих проблемах со зрение в момент, когда мы договариваемся об интервью. Это позволяет всем лучше к нему подготовиться. Еще интервьюиров часто интересует, есть ли какие-то особенности моего взаимодействия с другими членами команды. На что я указываю, что не люблю скриншоты и другую графическую информацию. И обычно прошу передавать ее текстом, хотя с развитием машинного распознавания картинок эта проблема стала менее острой.

Проект, на который я устроился, нужно было реализовывать с нуля. Мы вместе с присоединившимся чуть позже разработчиком создавали систему по ТЗ. Высокая интенсивность работы от нас не требовалась. В целом наш менеджер не был склонен держать процесс разработки под жестким контролем, да и имел постоянную занятость в другом месте. Так что вскоре все технические решения я принимал самостоятельно. Я старался максимально следовать образу разработки, увиденному на предыдущем проекте. CI, code review, функциональное тестирование. Это позволяло нам довольно уверенно двигаться вперед и при этом быть спокойными за тылы.

Второй разработчик только начинал профессионально программировать. Так что я оказался еще и ментором, что тоже было по-своему интересно. Теми местами, где нужна была верстка, занимался он. Впрочем их было немного. Все приложение было, по сути, большой административной панелью, которую мы строили при помощи соответствующих библиотек.

Проект развивался и я развивался вместе с ним. В процессе разработки приходилось решать много интересных задач. Начиная от версионирования полей сущности, заканчивая строительством сложных форм. В приложении было чуть ли не 15 типов пользователей, и для каждого из них админка должна была выглядеть немного иначе.

В процессе я набирался опыта, изучал новые подходы и инструменты. Безусловно, обладая сейчас большими знаниями кое-какие вещи я бы сделал иначе. Сложные расчеты стоимости услуг лучше было сделать по TDD. А спецификации упростили бы работу с множеством типов пользователей. Однако в целом код на всем протяжении проекта был предсказуемым и поддерживаемым. А вот организационные проблемы нам мешали постоянно.

У менеджера совсем не было времени нами заниматься. Раз в месяц он отчитывался перед заказчиком о текущем состоянии проекта. Причем требования заказчика постоянно менялись и, узнавая это за несколько дней до релиза, мы всякий раз работали в авральном режиме.

Заказчик тоже был не слишком доволен темпами выкатывания новых функций и тем, что они ощутимо отличались от его ожиданий. По факту получалось, что, из-за отсутствия обратной связи, мы неделями работали по устаревшему ТЗ а потом перед релизом судорожно пытались привести все к ожидаемому виду. Как мне кажется, негативно также сказалось то, что мы делали все приложение целиком, хотя рациональнее было бы сконцентрироваться на наиболее важных пользовательских сценариях.

Тем не менее где-то через полгода после начала разработки мы сдали готовую систему в эксплуатацию. Дальше оставалось заниматься ее поддержкой и небольшими доработками. На это двое разработчиков не требовалось. К тому моменту я защитил диплом и решил искать работу с полной занятостью.

В последнее время

Так окончились первые 3 года моей карьеры. Но я так долго собирался с мыслями для этих двух статей, что с тех пор тоже прошло немало времени. Прошлой весной я снова стал изучать рынок вакансий. Он показался мне довольно бедным. Быть может все замерли, наблюдая первую ковидную волну, а может весна — не самое активное время для найма. Так или иначе, где-то через месяц я нашел место, где работаю и сейчас.

За этот год я научился в юнит тесты. Подружился с докером на WSL. Стараюсь больше читать умных книг, пробовать новые инструменты, подтягивать английский, да и в целом двигаться вперед!

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Президент Белоруссии Александр Лукашенко встретился с беженцами в торгово-логистическом центре у польской границы и заявил, что что Минск будет делать так, как они захотят, «даже если это будет плохо для поляков».

«Мы, белорусы, и я в том числе, будем делать все так, как вы пожелаете, даже если это будет плохо для поляков, латышей и еще кого-то», – передает его слова «БелТА».

Глава республики заявил, что в Минске понимают беженцев.

«Мы хорошо знаем и понимаем вас – вы стремитесь попасть в Европу, куда вас пригласили. Вы хотите воссоединить свои семьи, и таких людей немало… Кто-то из вас, поверив западной пропаганде, ищет там лучшей жизни. Словом, здесь люди разные. Но проблема у вас одна, большая, общая: вы просто попали в беду. Я уверен, что это временно», – сказал Лукашенко.

«Здесь большинство людей, которые хотят воссоединить свои семьи, заберите этих людей к себе. Это небольшая нагрузка для Германии. Но блокируют это все поляки», – добавил президент.

Он также обратился к полякам с призывом образумить власти.

«Руководство Польши обезумело, оно потеряло реальность. Уважаемые поляки, образумьте своих политиков», – сказал Лукашенко, заявив, что польские власти устроили бойню на границе, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем».

«По нашим подсчетам, на территории Беларуси, кроме этого двухтысячного лагеря, около 2-3 тысяч беженцев из ваших стран. Но это очень приблизительные цифры», – утончил Лукашенко.

Президент также заявил, что за последние сутки была попытка «по-зверски» выбросить на границу со стороны Польши около 400 человек.

Напомним, Государственный пограничный комитет Белоруссии заявил, что польские силовики применяли к беженцам взрыв-пакеты и слезоточивый газ, когда те просили убежища. Вместе с тем, группа из 118 мигрантов уже покинула Белоруссию 22 ноября, во вторник готовится к убытию из минского аэропорта еще одна группа мигрантов. До этого ЕС пообещал точечные меры по ситуации на белорусско-польской границе.

Миграционный кризис на границе Белоруссии и стран Евросоюза, начавшийся в мае, обострился 8 ноября. В Польше не исключили возможность полного закрытия границы с Белоруссией из-за миграционного кризиса.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Стало известно о подготовке сделки России и Китая по «Силе Сибири – 2»

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Москве удалось договориться с Пекином о строительстве газопровода «Сила Сибири – 2», который позволит удвоить поставки российского трубопроводного газа в Китай и переиграть Европу, утверждает обозреватель Энтони Ашкенази в статье для британской Daily Express.

Автор статьи отметил, что Россия и Китай близки к заключению сделки о строительстве нового трубопровода, возможные поставки по которому эквивалентны тем объемам топлива, которые планировалось направить в европейские страны по «Северному потоку – 2», передает РИА «Новости».

«Соглашение удвоит экспорт в Китай, ежегодно будут транспортировать до 50 млрд кубометров природного газа по новому крупному газопроводу «Сила Сибири – 2». Это происходит в то время, когда остальная Европа переживает серьезный энергетический кризис», – обратил внимание Ашкенази.

Публицист уточнил, что Россия готова поставлять в Европу больше газа, однако сертификация «Северного потока – 2» приостановлена.

Напомним, в последний день минувшего года официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь заявил, что власти КНР высоко оценили заявление президента России Владимира Путина о развитии российско-китайских отношений и испытывают позитивные ожидания по поводу сотрудничества с Россией в 2022 году. Ранее Путин заявил, что между Россией и Китаем сложились образцовые отношения, страны сотрудничают во многих областях.

В середине декабря президент России рассказал о подготовке технико-экономического обоснования по проекту газопровода из России в Китай через Монголию, который может стать продолжением российского трубопровода «Сила Сибири – 2». Газета ВЗГЛЯД разбирала, зачем России и Китаю нужен дублер «Силы Сибири».

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Разработчик «Цирконов» пошутил о создании «многоразовых» ракет

Президент России Владимир Путин встретился с генеральным директором корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борисом Обносовым и отметил, что корпорации достаточно сложно «развивать гражданскую часть».

«У вас достаточно сложно развивать гражданскую часть», – приводятся слова Путина на сайте Кремля. 

«Да, я об этом тоже иногда шучу, что сложно сделать ракеты многоразовыми», – ответил Обносов. 

Вместе с тем он привел в пример продукты, производимые из композитных материалов, например, искусственные суставы или трубы для ТЭЦ. Он также отметил, что компания намерена заняться производством в том числе и гражданских беспилотников, которые могут использоваться в качестве такси и для перевозки грузов.

«Поэтому к 2025 году не 30, но 28 процентов, я думаю, «гражданки» мы сделаем. Я хочу обещать только то, что реально», – сказал Обносов.

Российский лидер отметил, что компании за два десятилетия существования удалось сохранить базовые предприятия и развить их.

«В январе исполняется 20 лет с момента создания корпорации. <…> На первом этапе удалось сохранить базовые предприятия – ядро будущей корпорации, но и потом развить его», – обратился к Обносову Путин.

Ранее Обносову указом президента Владимира Путина было присвоено звание Героя России.

Ракета «Циркон» разработана входящей в КТРВ компанией «НПО машиностроения». В конце ноября фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» выполнил пуск «Циркона» на дальность более 400 км. 16 декабря «Адмирал Горшков» выполнил испытательную стрельбу гиперзвуковой ракетой «Циркон» по береговой мишени, находившийся на полигоне в Архангельской области.

Напомним, в июле на авиасалоне МАКС-2021 Обносов заявил, что испытания комплекса с гиперзвуковой ракетой «Циркон» проводятся по графику.

Киевлянка помочилась на памятник Бандере во Львове

На Украине возмутились поступком киевлянки, помочившейся рядом с памятником лидеру «Организации украинских националистов» (ОУН*, запрещена в России) Степану Бандере во Львове, видео с инцидентом опубликовали в соцсетях.

Инцидент, вероятно, произошел в осенний период, но ролик разошелся по Сети недавно, передает «Страна.ua».

Видеозапись была сопровождена надписью «Красная моча атакует проводника украинского народа (невероятное осквернение)», сейчас она уже удалена.

В ролике девушка снимает нижнее белье, садится у памятника и справляет нужду. На фоне видео играет мелодия песни «Батько наш – Бандера». После этого девушка надевает белье и уходит.

В Сети ролик вызвал бурные обсуждения, его вскоре удалили с нескольких ресурсов. Героиня видео начала получать угрозы в свой адрес. Отмечается, что на кадрах – 24-летняя уроженка Киева.

Ранее в январе в Киеве прошел факельный марш в честь 113-й годовщины со дня рождения Бандеры. Он  завершился недалеко от здания офиса президента Украины.

В США предложили «оригинальный формат» встречи с Путиным

Старший советник Атлантического совета в Вашингтоне Харлан Ульман в статье для The Hill предложил для решения внутренних и внешних политических проблем США созвать совет, состоящий из предшественников нынешнего президента Джо Байдена.

«Предположим, в Кэмп-Дэвиде на длительное время будет созван совет бывших президентов. Джимми Картер в силу возраста может не присутствовать. Билл Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама и Дональд Трамп в совокупности представляют 32 года президентского опыта… Эту же идею следует распространить на совместные встречи с председателем КНР Си Цзиньпином и президентом России Владимиром Путиным», – цитирует его РИА «Новости».

Основной задачей такого совета он назвал поиск компромисса, отвечающего интересам всех сторон.

Ульман отметил, что политическая система США переживает кризис из-за устаревшей, по его словам, конституции 18 века.

В ночь на 31 декабря состоялся разговор президента России Владимира Путина с американским лидером Джо Байденом. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала об этой беседе.

Академик Бокерия назвал способ продлить жизнь на несколько лет

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Человек, который ходит два часа в неделю, живет на шесть-восемь лет дольше, чем тот, кто ведет сидячий образ жизни, заявил президент Национального медицинского исследовательского центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, президент общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», академик РАН Лео Бокерия.

«Я приведу такой пример, который является очень поучительным. Американцы провели на десятках миллионов людей исследование, которое показало, что человек, который ходит в неделю два часа, живет на шесть-восемь лет дольше, чем тот, кто ведет сидячий образ жизни. Поэтому ходьба такая популярная, она не требует никаких затрат. Даже если вы живете в однокомнатный квартире, походите, пошевелите ногами, уже физическая нагрузка», – цитирует его РИА «Новости».

Бокерия отметил, что самоизоляция, на которой из-за пандемии часто оказываются люди, никак не может помешать вести здоровый образ жизни.

Ранее академик Бокерия опроверг пользу красного вина.

Митингующие в Казахстане выдвинули свои требования

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Участники акции в Актау считают, что власти должны снизить цены на газ и продукты, а также решить вопрос с безработицей.

«На площади в центре города собралось около пяти тысяч человек. Сейчас правительственная комиссия ведет переговоры с участниками митингов. Власти призывают граждан к диалогу и обещают разобраться в проблеме», – сообщает «Sputnik. Ближнее зарубежье» в своем телеграм-канале.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Президент республики Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры, на которых горожане собрались в центре Жанаозеня с требованием снизить стоимость газа со 120 (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара) тенге.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «Нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

География протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась

На площади в городе Актау активизировались демонстранты, к ним присоединились вахтовики с месторождения Каламкас и Каражанбас.

«Митингующие встречают вахтовиков с месторождения Каламкас. На площадь принесли палатку», – сообщил Sputnik Казахстан. 

По данным агентства, вахтовики с Каражанбаса и Каламкаса идут пешком. Расстояние до города составляет больше 200 километров, в связи с чем митингующие просят предоставить автобусы. Работы на месторождении Каламкас приостановлены. Всего в Актау собралось около 2 тыс. человек. 

Также на забастовку вышли рабочие на месторождении Тенгиз. Тем временем в Жанаозене около 1500 протестующих собираются на главной площади. В палатках для них организовали завтрак.

«Требования протестующих становятся хаотичными: от отставки правительства до отмены утильсбора и понижения цен на продукты», – сообщило агенство. 

Отмечается, что здание акимата (мэрии) охраняет спецназ, задержаний пока нет. Полиция следит за порядком. В центре города нет мобильного интернета. Заведения общепита и магазины пока не открылись.

В Актау приступила к работе правительственная комиссия. В нее включены сотрудники администрации президента. Комиссии поручено найти взаимоприемлемое решение по возникшей проблеме.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Президент республики Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры, на которых горожане собрались в центре Жанаозеня с требованием снизить стоимость газа со 120 (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара) тенге.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «Нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

Определен глава делегации МИД на совете Россия – НАТО

Министерство иностранных дел России на переговорах с НАТО 12 января в Брюсселе будет представлять замглавы ведомства Александр Грушко, об этом заявил сам замминистра.

«Делегация состоит из представителей МИД и военных. Мидовскую часть я буду возглавлять», – цитирует Грушко ТАСС.

Он добавил, что заявления НАТО о планах провести экстренную видеоконференцию глав МИД за день до заседания Совета Россия – НАТО (СРН) говорит о попытке Североатлантического альянса повысить напряженность вокруг конфликта на Украине.

«Мы ожидаем таких шагов со стороны альянса. Обычно СРН всегда предшествовали либо заседания комиссии Украина – НАТО, либо заседания Североатлантического совета. Это какие-то сигналы, которые НАТО нам посылает, что они озабочены якобы концентрацией российских сил. Это все вписывается в их линию, направленную на повышение напряженности вокруг внутриукраинского кризиса, линию позиционирования России как стороны в конфликте. Здесь ничего удивительного нет», – пояснил он.

Ранее в НАТО заявили, что внеочередное заседание глав МИД альянса пройдет 7 января. Отмечалось, что министры будут обсуждать «наращивание российской военной мощи на Украине и вокруг нее, а также более широкие вопросы европейской безопасности».

Киев, США и европейские страны утверждают, что Россия якобы готовит нападение на Украину. В США выразили обеспокоенность маневрами российских войск, которые происходят у украинских границ. Россия неоднократно отвергала ложные оценки США о подготовке «вторжения».

Пушков сравнил США с разваливающимся карточным домиком

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Американский президент Джо Байден не в силах вернуть Соединенным Штатам образ «правового прозрачного демократического государства», сообщил российский сенатор Алексей Пушков.

По его мнению, подобный имидж, который США создавали в прошлом, являлся ложным. Он подчеркнул, что после скандала, сопровождавшего президентские выборы в США в 2020 году, на которых Байден опередил своего соперника Дональда Трампа, подобный образ Америки «рухнул окончательно».

«В свете разоблачений о массовом разворовывании помощи пострадавшим от COVID-19 Америка выглядит как распадающийся «карточный домик». Одноименный сериал The House of Cards был как раз об этом – о глянцевой видимости и о скрытой за ней сущности – весьма неприглядной», – написал сенатор в Telegram. 

Отметим, на экраны первый сезон сериала «Карточный домик» вышел в 2013 году. Сериал повествует о борьбе влиятельного американского сенатора Фрэнка Андервуда за кресло главы Белого дома. Андервуд совершает ряд убийств, чтобы заполучить пост вице-президента страны, а позже ставит действующего главу государства в безвыходную ситуацию, заставляя добровольно передать ему свои полномочия. Сенатор не верит в демократию и много раз доказывает своим коллегам, что победа на выборах не зависит от поддержки населения страны.

Ранее около половины граждан США (46%) заявили в опросе газеты Washington Post и Университета Мэриленда, что «мало» гордятся или «совершенно» не гордятся состоянием демократии в стране.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Названы самые угоняемые автомобили в России в 2021 году

Автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio оказались самыми угоняемыми машинами в прошлом году, сообщил источник в правоохранительных органах.

В первую тройку попала также Toyota Camry. Помимо них, популярностью у угонщиков пользовались Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sorento, сообщил ТАСС. 

По статистике МВД, в 2021 году в России было зарегистрировано свыше 1,7 тыс. угонов, этот показатель на 12% ниже данных за 2020 год. Раскрываемость таких преступлений в минувшем году составила 96%.

Чаще угоны фиксируют в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Чечне, на Ставрополье, в Курской, Иркутской, Ростовской, Воронежской и Нижегородской областях, отметили специалисты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека».

Более низкие показатели по угонам показали Вологодская область, Алтайский край, Башкирия, Мордовия, Ханты-Мансийский автономный округ, Калининградская, Липецкая, Тверская, Тульская, Астраханская, Рязанская области и Северная Осетия.

Ранее полицейские одного из районов Омской области задержали местного жителя, который угнал машину скорой помощи. 

Митингующие в Казахстане не стали расходиться и потребовали встречи с президентом

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Протестующие в казахстанском Актау, к которым вышли представители правительства страны с обещанием снизить цены на газ, решили не расходиться, сообщают информационные агентства.

Митинг на площади в Актау продолжился, демонстранты потребовали, чтобы к ним прибыл президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, передает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что правительство Казахстана согласилось снизить стоимость газа для потребителей до 50 тенге за литр.

Накануне в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Президент республики Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. В соцсетях опубликованы кадры с собравшимися в центре Жанаозеня горожанами, которые требуют снизить стоимость газа со 120 тенге (0,27 доллара) до 60 (0,13 доллара).

Во вторник география протестов в Казахстане из-за повышения цен на сжиженный газ расширилась.

Политолог Владимир Лепехин в комментарии газете ВЗГЛЯД выразил мнение, что «нынешние протесты в Казахстане – только повод, чтобы «оторвать» страну от России и Евразийского экономического союза».

Вучич восхитился проходимостью российских внедорожников «УАЗ Патриот»

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Российский внедорожник «УАЗ Патриот» – невероятный автомобиль, который проезжает там, где больше ничего не проезжает, заявил президент Сербии Александр Вучич во время посещения базы 72-й бригады специальных операций в городе Панчево.

Осматривая автомобильную технику сербских Вооруженных сил, Вучич вспомнил, как однажды ему удалось добраться до места назначения только на российском внедорожнике, передает агентство «Татар-информ».

«УАЗ у нас забрался туда, куда больше никто не смог, УАЗ проехал, а больше ничего не проехало, мы ехали по снегу и грязи. Невероятный автомобиль русские сделали, могу только поздравить. Еще и дешевый.<…> больше ничего не проехало, мы ехали по снегу и грязи», – пояснил он.

Ранее Вучич заявил, что Белград закупает у Москвы преимущественно оборонительные вооружения, а также рассматривает возможность покупки новой авиатехники и систем ПВО. 

Напомним, в ноябре Вучич заявил, что военное сотрудничество между Сербией и Россией идет прекрасно, Белград получает современную технику из России по корректным ценам.

Чубайс сравнил энергопереход с появлением интернета

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Спецпредставитель президента России по связям с международными организациями по вопросам устойчивого развития Анатолий Чубайс сравнил значимость мировой промышленной революции с появлением и обширным распространением интернета.

По мнению Чубайса, разворачивающаяся промышленная революция в энергетике, связанная с переходом на ее новые источники, сопоставима в новейшей истории только с пережитой информационной революцией. 

«Я думаю, что лет через 20 страна, которая отвергнет этот вызов, выглядеть будет примерно так, как сейчас выглядела бы страна без интернета», – заявил политик в Facebook.

Чубайс порассуждал об этом, рассказывая о прочитанной книге Билла Гейтса «Как нам избежать климатической катастрофы». «Для меня было важно именно его мнение по этой проблеме, тем более что, как рассказано в книге, он его сформировал не так давно. Мне было важно, что Гейтс – человек, которой был ключевым отцом-основателем информационной революции в мире, именно так и относится к энергопереходу», – добавил он.

Ранее Чубайс заявил, что одно их важнейших достижений России в 2021 году – определение целей энергетического перехода. По его словам, энергопереход в России должен начинаться не с возобновляемой энергетики, а с социальной политики. При этом Чубайс заметил, что энергопереход ведет к глобальной межстрановой конкуренции, о результате которой сейчас говорить рано. По его мнению, российскую экономику в ближайшие 30 лет ждет масштабная трансформация в рамках энергоперехода, она затронет все виды бизнеса и жизнь каждого человека.

Столкновения демонстрантов с полицией произошли в центре Алма-Аты

Рассказ работа над ошибками поляков

  

На центральной площади Алма-Аты в Казахстане произошли столкновения митингующих с силовиками, полиция применяет светошумовые гранаты и слезоточивый газ, сообщают информационные агентства.

На центральной площади города расположен акимат (мэрия) Алма-Аты, а в нескольких сотнях метров – Алма-Атинская резиденция главы государства. Площадь затянута едким дымом, от которого трудно дышать. На площади собралось около тысячи человек. 

Позднее силовики вытеснили основную часть митингующих с центральной площади. Группы протестующих рассредоточились по примыкающим к площади улицам, где их задерживают полицейские. Демонстранты после вытеснения с центральной площади пытаются устроить шествия на других улицах. В сторону полицейских летели камни, некоторые митингующие разбирали для этого тротуарную плитку, передает РИА «Новости».

Протестующие «пытаются громить витрины магазинов и ресторанов», сообщается «как минимум об одной разбитой витрине», силовики «стараются препятствовать этим действиям и сдерживать напор протестующих», передает ТАСС со ссылкой на zakon.kz.

Напомним, в Казахстане вспыхнули протесты из-за резкого роста цен на газ. Минэнерго страны объяснило, что с 1 января цена на газ формируется на электронных биржевых торгах на основании спроса и предложения. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в оперативном порядке рассмотреть ситуацию в городе Жанаозене Мангистауской области, где жители требовали снизить цену на сжиженный газ. Токаев заявил, что власть в Казахстане не падет, гражданам необходимо быть благоразумнее.

Король и королева Швеции заболели коронавирусом после вакцинации

Рассказ работа над ошибками поляков

  

Король Швеции Карл XVI Густав и королева Сильвия получили положительный тест на коронавирусную инфекцию, сообщают СМИ со ссылкой на Королевский двор.

«Тесты короля и королевы Швеции, согласно сообщению Королевского двора, дали положительный результат на COVID-19. У них легкие симптомы и они чувствуют себя хорошо в сложившихся обстоятельствах», – цитирует сообщение «Шведского радио» РИА «Новости».

Король и королева полностью вакцинированы от коронавируса, они также проходили вакцинацию. Королю сейчас 75 лет, его супруге – 78.

Ранее президент Мавритании 65-летний Мохамед ульд Газвани заразился коронавирусом.

  • Рассказ разбойники шиллер слушать
  • Рассказ пушкина рыбак и рыбка
  • Рассказ пушок скребицкий слушать
  • Рассказ пятница успенский читать
  • Рассказ пшеницыной а м о себе в 1 лице