Рассказ про зоопарк на английском 5 класс

Сочиненияна свободную темузоопаркв прошлое воскресенье я с классом посетил зоопарк. там всегда многолюдно, тысячи людей и детей каждый день. это
  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Зоопарк

В прошлое воскресенье я с классом посетил зоопарк. Там всегда многолюдно, тысячи людей и детей каждый день. Это красивое место, в котором очень много растений. Помимо растений, кустарников в зоопарке есть много животных и птиц, которые приезжают из многих стран мира. Там мы увидели красивых птиц с разноцветными перьями. Это были пеликаны, сибирский журавль, павлины, соловьи, зимородки. В пруду плавали аисты, журавли, лебеди и утки. Некоторые птицы пели и щебетали.

Мы были очень удивлены, увидев много различных видов обезьян, горилл и бабуинов. Я был очень рад видеть моих любимых животных, среди которых были тигры, львы, леопард и гепард. Еще в зоопарке мы увидели много слонов, жирафов, носорогов, бегемотов и крокодилов. Еще зоопарк привлекал оленями, зайцами, антилопами и кроликами. В бассейнах плавали прекрасные золотые рыбки.

Мы побывали на огромной территории Зоопарка и увидели все клетки с животными и птицами, но мне больше всего понравился вольер льва. У него огромный логово, похожее на дом, сделанный в глубокой пещере в огромной скале. Рядом с его домом есть огромный пруд, наполненный водой, чтобы лев мог пить воду. Другой частью зоопарка, которая мне понравилась, был вольер, созданный для обезьян разных видов, размеров и цветов. Я действительно удивляюсь, почему большинство детей, посещающих зоопарк, толпятся в этом районе. Кажется, что обезьяны привлекают людей больше всего. Было так весело наблюдать, как обезьяны всех размеров прыгают с дерева на дерево с такой легкостью.

Огромные и очень толстые обезьяны прыгали так же легко, как маленькие и худые обезьяны. То как они ели горчицу и фрукты, брошенные им детьми, было самым интересным зрелищем. Посмотрев зоопарк, мы почувствовали усталость и голод. Мы сидели под деревом и ели бутерброды. Мы поблагодарили нашего учителя за такую приятную поездку, мы много рассказывали о животных. Я впервые увидел некоторых животных, которых раньше видел только на картинках. Моё посещение зоопарка было очень веселым и познавательным.

Рассуждение 2

Человека окружает огромный мир, в котором невозможно увидеть все сразу, ведь он состоит из множества живых организмов. Именно для того, чтобы познавать мир и лучше взаимодействовать с животными, были созданы зоопарки. Несмотря на то, что многие люди поддерживают развитие зоопарков, есть и те, кто не поддерживает идею держать животных в клетках и вольерах. Хотя все должно зависеть от качества содержания. Например, посетив Московский зоопарк, становится понятно, что там люди с заботой относятся к животным.

Зоопарк помогает получить большее представление о тех животных, которые встречаются только в дикой природе. Кроме того, зоопарки являются отличным источником развлечения для детей. Это помогает им узнать практические знания о животных, дает им возможность взаимодействовать с природой и расширять кругозор.

Еще одно преимущество зоопарков в том, что они зоопарки являются безопасным местом для размножения некоторых животных. Осенью, в Московском зоопарке, родилась маленькая панда, несколько медвежат и слоненок. Поход в зоопарк позволит оценить то, насколько длинная шея у жирафа или узнать, что шерсть белого медведя на самом деле желтоватая. Многие зоопарки имеют в своем арсенале террариумы с большим количеством млекопитающих, павильоны с экзотическими птицами и бабочками, а также озеро с настоящими фламинго.

Несмотря на всю полезность, у зоопарков существуют и недостатки. Зачастую подобные места становятся местом получения прибыли, особенно если это касается передвижных зоопарков, где животные постоянно находятся в тесных клетках и содержаться в плохих условиях. Кроме того, зоопарки очень несправедливы по отношению к животным. Они забирают животных из их естественных мест обитания только для развлечения людей. Такое положение можно расценивать, как человеческий эгоизм.

При должном контроле зоопарки могут принести большую пользу, как человеку, так и животному. Неэтичные зоопарки должны закрываться, чтобы предотвратить дальнейшую гибель животных. Животные должны быть защищены, а зоопарки должны быть максимально похожи на естественную среду обитания животных.

Другие сочинения: ← Что такое мир?↑ На свободную темуЧто такое шедевр →

  • Автор: Свободная тема
  • Произведение: Сочинение на тему «Зоопарк»
  • Это сочинение списано 135 225 раз

На прошлых выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.

Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.

Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.

Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.

Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.

В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.

Посмотрите эти сочинения

  • Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
  • Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
  • Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
  • Сочинение на тему «Дагестан — мой край родной» Я горжусь тем, что родился в Дагестане. Мой край расположился на самом юге России и занимает огромную площадь. Столица моей родины — замечательный город Махачкала. Вся республика — это невероятно красивая местность, изысканная культура и добрый, отзывчивый народ. В Дагестане издавна мирно живут более сотни народов. Именно из-за этого разнообразия наши люди говорят на множестве разных языков: татском, чеченском, арийском, лезгинском, русском, аварском, кумыкском и других. Радио, телевидение и СМИ так же освещают […]
  • Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек — совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня — область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки — одно их […]
  • Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — Россия все равно […]
  • Сочинение на тему «Интересная встреча с ветераном войны» Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она была безжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчас среди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталось совсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, они защищали Родину от жестокого врага в Советской армии. Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинской службе и о Великой Отечественной войне. Теперь Леонид Иванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: […]
  • Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире — это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
  • Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
  • Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру — разносить […]
  • Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
  • Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
  • Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой» Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
  • Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день — 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть — началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
  • Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
  • Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века — это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого «издательского бума» в области поэзии не было никогда ни до, ни после. «Визитные карточки» этого времени — Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]

Старая территория

По площади Московский зоопарк уступает лишь зоопарку в Ярославле. В наши дни в столице можно увидеть более 1150 видов представителей фауны со всего мира. В клетках, вольерах, бассейнах, на прудах и в террариумах выставлено почти 9000 животных и птиц.

Территория поделена на две части — Старую и Новую, и перейти с одной на другую можно по пешеходному мосту. В старой части зоопарка представлена большая коллекция животных и птиц России. Здесь живут лисы, зайцы-беляки и зайцы-русаки, пара волков, енотовидные собаки, соболя и куницы. В просторных вольерах обитают типичные птицы наших лесов — галки, сороки, пестрые дятлы, вороны и сойки.

Вольер со слонами

Прогуливаясь по Старой территории, ребенку можно показать зверей и птиц, привезенных из Австралии и Южной Америки. В этой часть зоопарка разместились жирафы, тапиры, очковые медведи, овцебыки, антилопы гну, сивучи и крупные кошки из тропиков.

Одно из самых популярных мест — просторный слоновник. Любопытно, что первого слона зоосад получил в подарок от российского императора Александра II. Сегодня в слоновнике зоопарка содержат несколько индийских слонов.

Рядом с пешеходным мостиком, возле Большой Грузинской улицы, находятся клетки с енотами, ленивцами, броненосцами и японскими макаками. Кроме того, в старой части зоопарка можно увидеть много птиц. Здесь расположены Дом птиц с экзотическими пернатыми, Скала хищных птиц и Журавлиный питомник.

Вольер со львами

Сочинение на английском языке Московский зоопарк/ The Moscow Zoo с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Московский зоопарк/ The Moscow Zoo с переводом на русский язык.

The Moscow Zoo Московский зоопарк
I love going to the Moscow Zoo because it’s the biggest zoo in Russia and one of the biggest in Europe. There are more than 1000 species including exotic ones such as giraffes, camels, kangaroos, llamas and elephants. Я очень люблю посещать Московский зоопарк, поскольку это один из крупнейших зоопарков не только в России, но и в Европе. Здесь представлено более тысячи различных видов животных, среди которых даже есть такие экзотические, как жирафы, верблюды, кенгуру, лама и слон.
The Moscow zoo has a long history. It was open in 1864 and it was the first zoo in Russia, it became very popular. Today around 3,5 million people visit it every year. A lot of them come to Moscow from different cities to see all those unique animals. Московский зоопарк имеет длинную историю. Открыт он был еще в далеком 1864 году и стал первым подобным заведением России, которое вскоре приобрело огромную популярность у населения. Сегодня зоопарк за год также посещает более 3,5 миллионов человек. Многие из них специально даже приезжают из других городов, чтобы увидеть диковинных животных.
To make it more interesting for people there are special excursions. During the excursion the guide tells them about habitats, habits and food preferences of the animals. On weekdays you can see schoolchildren that come here. Their teachers handle zoology classes over here. Для того чтобы людям было интереснее приходить в зоопарк, здесь регулярно проводятся экскурсии для туристов. Во время них гид рассказывает группе слушателей о месте обитания, повадках и пищевых привычках различных животных. В будние дни в зоопарке можно встретить и школьников, которые приходят сюда целыми классами. С детьми учителя здесь проводят занятия по зоологии.
My parents and I prefer to go to the Moscow Zoo in summer when it’s already warm and you can have a look at the animals and do not be in a hurry. We are usually trying to come during the time when animals are fed, it’s done everyday during certain timings. Мы с родителями предпочитаем приходить в Московский зоопарк летом, когда на улице уже совсем тепло и можно не спеша разглядывать животных в открытых вольерах. Мы специально стараемся запланировать свой визит таким образом, чтобы понаблюдать за кормлением местных обитателей, которое проводится сотрудниками зоопарка ежедневно по расписанию.
I also like visiting «Summer lectorium» in the zoo. During these classes zoo staff tells the audience about rare species that are included in the Red List and what is done to protect them from the extinction. It’s so interesting! Нравится мне также посещать и «Летний лекторий» зоопарка. Во время таких занятий научные сотрудники рассказывают слушателям о различных редких животных, входящих в «Красную книгу», и о программах, направленных на защиту вымирающих видов. Это очень интересно!
I think when you come to the Moscow zoo you can spend the whole day there just by looking at the animals and Presnenskiy ponds. That’s why if you have never been here I would suggest you to find some time for a visit. Мне кажется, что, попав на территорию Московского зоопарка, на ней можно легко провести целый день, разглядывая животных, посещая лекции и любуясь прекрасными Пресненскими прудами. Поэтому всем, кто еще не был здесь, я советую обязательно найти время для визита.

Сообщение про Московский зоопарк

Московский зоопарк – самый крупный и старейший в нашей стране, он находится практически в центре столицы. По времени основания он мог бы поспорить только с зоопарком в Вене, который появился почти на 100 лет раньше. Годом основания Московского зоопарка считается 1864. Сейчас посетители зоопарка могут увидеть больше тысячи самых разных видов животных.

Основателем зоопарка выступило Русское Императорское общество, занимающееся в то время акклиматизацией различных видов животных и растений. Изначально проект существовал благодаря пожертвованиям семьи императора, затем одним из источников финансирования стала выручка от проданных билетов.

Основные сооружения Московского зоопарка построены по проекту известного архитектора Кампиони. Также в проектировании ворот зоопарка, беседок и эстрады участвовал С.К. Родионов.

Московский зоопарк значительно пострадал во время событий Великой Октябрьской революции, так как из-за своего центрального положения оказался в самом эпицентре боев. Тогда были частично разрушены многие сооружения, из-за пожара уничтожена библиотека. Также погибла значительная часть животных, которых не успели вовремя вывести.

После революционных событий зоопарк перешел под управление государства и начал расширение. Тогда же была увеличена его территория, пополнена новыми видами коллекция животных. Московский зоопарк начал вести научную деятельность благодаря созданным лабораториям и увеличенному штату ученых. Не забыли руководители зоопарка и о юных любителях природы. Именно здесь появился и начал работу Кружок юных биологов.

Несмотря на все затруднения с кормлением и уходом за животными, Московский зоопарк не приостанавливал свою работу даже в период Отечественной войны.

К 850-летию столицы была проведена его полная реконструкция. В зоопарке появилось множество новых уникальных животных, ранее не демонстрировавшихся. А в 2003 году в работу был сдан новый слоновник, и 3 азиатских слона, содержавшихся в зоопарке, были переведены в комфортные условия. Сейчас их поголовье увеличилось.

Сейчас, посетив Московский зоопарк, можно увидеть более 7500 видов животных, а также прогуляться по очень красивой и ухоженной территории, где приятно отдохнуть всей семьей. Все животные содержатся в условиях, максимально приближенных к их привычной среде обитания.

Сочинение Поход в Зоопарк

На это странице представлены школьные сочинения уровня 2-9 классов на тему: «Поход в зоопарк», «Посещение зоопарка», «Животные в зоопарке», «Московский зоопарк».

Сочинение: Поход в зоопарк

Автор: Максим, 5 класс.

Теплый майский день, солнце грело по-весеннему. Сегодня мы вместе с классом собирались пойти в зоопарк. Мы часто ходим с нашим классным руководителем на различные выставки и в музеи.

Утром мы собрались у входа в школу, разбились по парам и пошли в зоопарк. Я шел вместе со своим другом, мы сидели за одной партой. На входе в зоопарк нас ждала женщина –экскурсовод. Вместе с ней мы отправились по асфальтовым дорожкам в мир животных. Останавливаясь возле каждого вольера, мы узнавали много интересного об их обитателях. Некоторых нам даже разрешили покормить!

Наш зоопарк небольшой, и, к сожаленью, через полтора часа наша увлекательная экскурсия закончилась. Мы возвращались в школу счастливые, полные эмоций и с красивыми фотографиями.

Сочинение на тему: «Посещение зоопарка»

Автор: Катя, 2 класс

Вчера я вместе с родителями ходила в зоопарк. Был солнечный летний день. На входе родители купили билеты, и мы пошли внутрь. Это был очень красивый парк! Здесь были красивые цветы, дорожки, небольшие мостики через речки. Животные жили в больших вольерах.

Больше всего мне запомнились жирафы. Они такие высокие и величественные! Так неспешно едят листья и смотрят свысока на людей. Очень красивые животные.

Больше всего детей и взрослых было возле обезьян. Их было очень много – шимпанзе, орангутаны, макаки и еще другие виды. Они забавно подражали людям, перепрыгивали с ветки на ветку и издавали смешные звуки.

На обед мы зашли в небольшое кафе. Мы очень проголодались во время прогулки, и еда показалась нам очень вкусной. Взяв с собой по шарику мороженого в вафельном рожке, мы пошли дальше. Мы еще не видели птиц! В вольере с яркими розовыми фламинго был даже небольшой пруд.

В зоопарке мы провели почти весь день. Домой пошли, когда солнышко уже начало садиться. Это был запоминающийся, счастливый день. Я с радостью приду еще раз!

Сочинение на тему: «Поход в зоопарк»

Автор: Мария, 9 класс

Сегодня был выходной, и мои подруги предложили сходить в зоопарк. В детстве я часто ходила туда с родителями, и, честно говоря, не думала, что сейчас мне будет там также интересно, как и раньше. Однако я согласилась – погода была чудесная, и это было лучше, чем сидеть дома. Я взяла с собой фотоаппарат, который родители подарили мне на день рождения.

Когда я пришла, Лера и Вика, мои подруги, уже купили билеты и ждали меня у входа. Вначале, я не разделяла восхищения девочек. Наверное, я слишком много бывала здесь, и меня уже, казалось бы, не удивить. Вика мечтает стать зоологом, она рассказывала нам интересные факты о животных.

Когда я думала, что не увижу ничего по-настоящему захватывающего, я ошибалась. Аквариум был изумителен! Это отдельное здание было поделено на секции — в зависимости от ареала обитания рыб. Каких тут только не было рыб! И маленькие яркие, и неоновые светящиеся, и большие неспешно плывущие рыбы. Но больше всего меня впечатлили даже не они, а электрические скаты. Большие темные они лежали на дне водоема, и, казалось бы, спали. На ограждении висела табличка – «Осторожно!». И ведь правда, разряд тока этого с виду спокойного морского жителя может нанести существенный вред живому существу.

Выходя из зоопарка, мы с подругами делились впечатлениями. А я задумалась над тем, что даже в чем-то, казалось бы, хорошо изученном, можно открыть для себя что-то новое и интересное.

Сочинение на тему: «Животные в зоопарке»

Автор: Сергей, 6 класс

В воскресенье мы с семьей ходили в зоопарк. Это был удивительный день! Рано утром мы встали, позавтракали и отправились в наше маленькое путешествие. На входе в зоопарк, помимо билетов, мы купили специальный овощной корм для животных. Для себя мы купили разные сладости.

Пройдя контроль, первым делом отправились смотреть птичьи вольеры. Здесь были как мирные обитатели прудов и других водоемов – лебеди, утки, так и хищные обитатели степей и гор – орлы, ястребы, соколы. Также мы видели сов, филинов, неясытей. Меня они всегда удивляли своей необычностью, кажется, будто они застыли, словно восковые фигуры, и смотрят на тебя немигающим взглядом.

Дальше мы увидели хищников из породы кошачьих. Нам невероятно повезло, и мы пришли к началу их кормления. Какое у них разное поведение! Если лев гордо ждет свою порцию мяса, то для ягуара ожидание невыносимо. Он расхаживал по своей клетке кругами, во всех его движениях чувствовалось нетерпение. В какой-то момент он бросился на решетку клетки. Смотревшие отпрянули назад. Это было пугающе.

Следующими мы увидели обезьян. Они шумно общались между собой, вели себя как профессиональные артисты и демонстрировали свою ловкость, выполняя различные акробатические трюки.

Каждое животное по-своему красиво, уникально. Наш воскресный вечер прошел необыкновенно интересно и увлекательно.

Сочинение о зоопарке

Автор: Миша, 4 класс

Я очень давно мечтал сходить в зоопарк и увидеть всех животных не только на картинках в книжках! Но мы с семьей жили в деревне, до города ехать было долго, и родители много работали, поэтому в зоопарке я еще не был.

Моя мечта сбылась в мой день рождения. Я с родителями и своей младшей сестренкой пошли в зоопарк. Это был день, полный радости!

Самое первое, что я сделал, придя в зоопарк, это побежал смотреть слона. Я всегда хотел увидеть его. Он был огромный, как на картинках. Он стоял возле пруда и набирал воду в хобот. А потом поливал себя им, как из душа. Незабываемое зрелище!

Потом я увидел верблюда. Я читал в книгах, как они запасают воду и могут передвигаться по пустыне в жару. Я его представлял немного иначе. Он оказался меньше, чем на картинках, и более худой. Но казался невероятным среди зеленой листвы.

Я увидел и зебр, в их удивительную черно-белую полоску, они выглядели, словно в мультфильмах.

Были здесь и медведи с двумя маленькими медвежатами. Они выглядели, словно плюшевые игрушки. Большие медведи, конечно, внушали трепет и опасность.

В птичьих клетках было много красивых, пестрых птичек. Павлин распушил свой большой яркий хвост и расхаживал, красуясь, перед посетителями. Хвост был, словно бархатный!

В террариуме больше всего впечатлили змеи. Огромный удав обвил ветку и лежал на ней неподвижно, наверное, спал после сытного обеда. Некоторые змеи так хорошо маскировались, что увидеть с первого раза их было очень трудно. В больших аквариумах жили различные насекомые. Я старался на них не смотреть, потому, что боюсь их.

Возвращаясь домой, я был счастлив! Сегодня исполнилась моя мечта, и этот поход я запомню навсегда. А если захочу, то всегда смогу посмотреть фотографии.

Сочинение: Московский зоопарк

Автор: Оля, 7 класс

Сегодня я вместе с бабушкой ходила в московский зоопарк. Она у меня ветеринар, поэтому с особой любовью относится к животным.

Мы решили взять экскурсию. Нас встретил приветливый экскурсовод. Экскурсия началась с истории зоопарка. Нам рассказывали интересные факты о процессе строительства зоопарка, привозе новых животных. Потом мы перешли к вольерам с животными. У каждого жителя была своя история – кто-то был найден в тяжелом состоянии, вылечен и оставлен в зоопарке, потому что самостоятельно охотиться у него уже не получится. Так, например, орел, большая грозная птица, живет здесь уже второй год. У него повреждена лапка и крыло. Летает он с трудом и самостоятельно добывать пищу ему будет сложно. Некоторые животные родились уже в зоопарке и не привыкли к самостоятельной жизни. Без помощи человека они пропадут.

Мы узнали много нового и увлекательного во время прогулки. Я думаю, что с удовольствием схожу еще раз!

Другое

В каком порядке чичиков посещал помещиков

Читать далее

Другое

Какую валюту брать в таиланд 2020

Читать далее

Другое

Польза Соляной Пещеры для Детей и Взрослых

Читать далее

Другое

Поход в свингер клуб

Читать далее

Другое

Три пещеры каменск уральский бассейн

Читать далее

Другое

Что будет если попробовать снюс

Читать далее

Отличная статья 0

МАОУ лицей №3

Конспект урока

учителя английского языка  Оганисян К.К.

Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)

Урок комбинированный с использованием ИКТ

5 класс МАОУ лицей №3

(УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули)

Тема урока: «At the zoo» (В зоопарке)

урок английского языка в рамках темы «Мир животных» по УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули.

Цели:

Учебный аспект:

  • научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;
  • повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
  • формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умение запоминать новые слова;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать любовь к животным;
  • воспитывать уважительное отношение к природе;
  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Задачи:

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
  • отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);
  • развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);
  • развивать умения аудирования с извлечением информации;
  • развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»;
  • развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец).

Тип урока: комбинированный.

Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных;    презентация.

Продолжительность урока: 40 минут

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (TCl). How are you, Rita? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (TP1; P1P2P3)

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About animals)

  1. Фонетическая зарядка.

T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about the zoo.

(слайд 2)

Tomorrow on Sunday we go to the Zoo.

Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo.

There is a giraffe there and a zebra too,

A bear and a monkey, and a kangaroo.

  1. Речевая зарядка.

T: Do you like to go to the zoo? (T→Cl). Do you often go to the zoo? (T→P1, P2). What animals can we see there? (P1, P2, P3: Bears, tigers, lions…).

  1. Основная часть урока.
  1. Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных».
  1. T: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

 (Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

  1. (сопоставление слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов)

T: Look at the pictures. What do you call these animals in Russian? Which sound similar? (Ps: lion – лев; giraffe – жираф; tiger – тигр; crocodile – крокодил; kangaroo – кенгуру и др.)

  1. Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных» — упр.2, стр.68.
  1. Повторение пар прилагательных антонимов

long – short; big – small;  thin – thick

  1. Введение лексики – названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека)

nose – beak; toes – paws; hair – fur

Tusks, trunk, feathers, mane

  1. T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures. (P1→P2→P3, etc)

P1: Which animal has got a thick mane?

P2: The lion. Which animal has got long neck?

P3: The giraffe. Which animal has got a trunk?

P4: The elephant…

  1. Развитие умений монологической речи при описании животных (отработка и закрепление лексики по теме «Части тела животных» — работа в парах; карточки –изображения животных)

T: Describe any of the animals. But your task is to make one – two mistakes. Your partner corrects you. (P1→P2)

P1: The giraffe has got a short neck, short legs and a long tail.

P2: The giraffe hasn’t got a short neck and short legs. It has got a long neck and long legs.

  1. Развитие умений поискового чтения – упр.4, стр.68

T: So let’s name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino…)

T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear).

T: That’s right. Now let’s read the dialogue aloud, please.

  1. Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.5, стр.69

T: Now look through the text again and find the words in the dialogue for the underlined pronouns.

It has got a long neck. – the giraffe

They are noisy. – monkeys

I find them cute. – Ben

  1. Динамическая пауза

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again.

  1. Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы)

T: Now let’s revise negative and interrogative forms of the Present Simple Tense. Read the table. What do we use to form these forms? (Cl: вспомогательные глаголы do / does).

T: That’s right. And now find examples of short answers, interrogative and negative sentences in the dialogue, please.

P1: Do you like the zoo?

P2: What does it look like?

P3: I don’t like monkeys.

P4: Yes, I do.

  1. Отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы – упр.7, стр.69.
  1. T: Good work. And now your task is to fill in the gaps with do, does, don’t or doesn’t.
  1. do / do; 2) does / doesn’t; 3) do / don’t; 4) does / does)
  1. T: You are very good at that.  But now I’d like you to work in pairs. Your task will be to ask and answer each other’s questions.

(pair work – cards, см. приложение)

  1. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

T: Now I’m going to propose you to listen to the text “Visit London Zoo”. Listen to this text attentively and your task is to complete the advertisement. (слайд 11)

(Задание из звукового приложения к данному уроку, см. приложение)

  1.  Развитие умений вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке».
  1. T: Look at the board. Let’s revise the names of the animals and describe features of the animals. (слайды 12 – 15)

P1: It’s a zebra. It’s beautiful, fast and friendly.

P2: It’s a lion. The lion is proud, strong and handsome. It has got beautiful mane.

P3: It’s an elephant. The elephant is very big, friendly, strong and fun. It has god very big ears, a long trunk and big tusks. Etc.

  1. T: Now imagine you are at the zoo. You ask your friend if he likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don’t like) it. Look at the picture and act out the dialogue, please. These phrases can help you to complete the dialogues (слайд 16).

It’s great! It’s fantastic!

Which one?

What does it look like?

Why not?

I find them… (clever, noisy, fun)

P1: Do you like the zoo, Sasha?

P2: Yes, I do. It’s great (fantastic)! What’s that animal over there?

P1: Which one? What does it look like?

P2: It has got four short legs, a long tail and yellow fur with black stripes.

P1: That’s a tiger. Tigers are so beautiful.

P2: Yes, they are. Look, what’s that behind the tree?

P1: It’s a bear.

P2: Oh, I don’t like bears.

P1: Why not?

P2: They are angry and dangerous.

P1: I find them clever and handsome. Let’s go and see zebras.

P2: OK.

  1. Развитие умений описывать дикое животное с опорой на образец.

T: Congratulations. Your dialogues were very good.  But now let’s try to write about a wild animal. Let’s do it together, please. Write its name, what it looks like, its colour.

(слайд 17 — 18)

Model:  The swan is usually white or black. It has got a long neck, a yellow beak with black around the eyes. It has got big wings and lots of feathers. I like swans because they are very beautiful and proud.

  1. Объяснение домашнего задания.

T: Your home task is to write about a wild animal you like, don’t forget to draw or to find a picture of the animal.

WB – стр. 42; SB — упр.10, стр. 69

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.  

But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…

  1. Карточки – закрепление построения общего вопроса и краткий ответ.

Ask and answer the questions, use do / does. Work in pairs.

  • ….your mum work?
  • ….your friend walk to school?
  • ….you play snowballs in winter?
  • ….your Granny live in the country?
  • ….you swim well?
  • ….your friend like playing computer games?
  • ….your Mum like dogs?
  • ….you feed your pet?
  • ….your Dad like fish?
  • …..you help your parents?
  • ….your baby brother sleep a lot?
  • ….your like to draw?
  1. Текст для аудирования (Module 5, Unit 5b, упр.8, стр.69)

   Hello, this is the London Zoo information line.

London Zoo, in Regent’s Park, central London, is perfect day for a family day out! We are open every day of the year from 10 am to 4 pm except Christmas Day. Tickets are available online or at the entrance to the zoo and cost twelve pounds for adults and only nine pounds fifty for children aged three to fifteen. We have a wonderful collection of animals for you to see, including otters, penguins, lions, tigers, giraffes and lots, lots more! We hope to see you soon!

  • Рассказ про змею на английском языке
  • Рассказ про дружный класс
  • Рассказ про железную руду
  • Рассказ про дом от имени дома
  • Рассказ про домашних животных для дошкольников