Рассказ про знаменитость на английском 6 класс

Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. это может быть человек или какое-нибудь существо. а разговорные

Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.

Рассказ про знаменитость на английском 6 класс

Описание внешности человека на английском языке

Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:

  1. Внешность (общее впечатление)
  2. Внешность (подробное описание)
  3. Английские слова по теме «Appearance»
  4. Внешность (картинки для описания)

* * *

Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:

1. What does he/she look like? —  Как он / она выглядит?

2. What is his / her appearance like? —  Что представляет из себя его / ее внешность?

3. What do you like about her / his appearance?  —  Что тебе нравится в ее / его внешности?

Ответить на эти вопросы нужно примерно так:

  • Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
  • Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.

1. Appearance. Внешность (общее впечатление)

Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.

Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.

Appearance. Английские слова по теме Внешность. Лицо

Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.


Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)

Глаголы:

  1. like about — нравиться в
    What do you like about her?
  2. look like – выглядеть
    What does she look like?
  3. be like — представлять из себя
    What is her appearance like?

  Не путайте выражения с глаголом like:

1. like — нравиться

2. be like — представлять из себя

3. look like  — выглядеть

Прилагательные (общее впечатление):

  1. nice  — милый
  2. pretty — хорошенькая
  3. beautiful — красивая (о женщине)
  4. handsome — красивый (о мужчине)
  5. good-looking — приятной внешности
  6. plain — простой, ничем не примечательной внешности
  7. ugly — неприятной внешности, безобразный

Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:

I am …
She / He is …

ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. —  У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome.  — Он красивый.

Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.


2. Внешность человека (подробное описание)

Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:

  1. What is your height? — Какой у тебя рост?
  2. What is your build like? — Какое  у тебя телосложение?
  3. What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
  4. What is your hair like? — Какие  у тебя волосы?
  5. What are your eyes like? — Какие  у тебя глаза?
  6. What is your face like? — Какое у тебя лицо?
  7. What is your nose like? — Какой  у тебя нос?

и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.


Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)

  1. appearance – внешность
  2. height [hait] — рост
    tall — высокий
    short — низкий
    middle — sized — среднего роста
  3. build — телосложение
    thin – худой
    fat — толстый
    slim — стройный (о девушке)
    athletic — мускулистый (спортивный)
  4. hair colour — цвет волос
    fair — светлые
    dark — темные
    black — черные
    brown — коричневые
    red — рыжие
    blond — очень светлые
  5. hair  — волосы
    short — короткие
    long — длинные
    straight — прямые
    wavy — волнистые
    curly — кудрявые
    thick — густые
    thin — редкие
  6. eyes — глаза
    big — большие
    little — маленькие
    green — зеленые
    blue — голубые
    brown (hazel) — карие
  7. face — лицо
    round — круглое
    oval — овальное
  8. nose — нос
    long — длинный
    straight — прямой
    turned up — вздернутый
  9. mouth — рот
  10. lips — губы
  11. teeth — зубы
  12. ears — уши
  13. forehead — лоб
  14. neck — шея
  15. body — туловище
  16. arms — руки
  17. hands — руки (кисти рук)
  18. legs — ноги
  19. knees — колени
  20. feet — ступни

Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?

  • point at — указывать на
  • wave at — махать кому-то
  • whistle — свистеть
  1. I can’t run without …
  2. I can’t point without…
  3. I can’t speak without…
  4. I can’t chew without…
  5. I can’t hear without…
  6. I can’t smell without…
  7. I can’t wave without…
  8. I can’t whistle without ….

Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:

  • I have …
  • She / He has …

Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)

ПРИМЕРЫ

BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.

HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.

Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..

ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)

Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is  turned up. She looks pretty.

She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.

Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.

ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.

Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:

1. What does he/ she look like?

2. What is his /her appearance like?

3. What do you like about his/her appearance?


Описание внешности на английском языке (практика)

Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.

Appearance. Английские слова по теме Внешность

Водитель такси и бабушка с маленькой внучкой, которые погибли из-за ДТП с грузовиком на въезде в Харьков, были практически соседями. Мужчина не раз подвозил этих людей. А сама авария произошла недалеко от их дома.

OBOZREVATEL пообщался с женой погибшего водителя, новые подробности трагедии читайте в материале.

Фура похоронила под собой троих людей

Окружная дорога в Харькове, 25 ноября. Огромная фура, груженная жмыхом, промчалась на красный свет, столкнулась с автомобилем и перевернулась. Прицеп упал на левый бок, прямо на встречную полосу, где как раз стояло такси с пассажирами. Грузовик придавил людей, не оставив шансов выжить.

Погибшими оказались 3-летняя Алиса, ее 49-летняя бабушка Алла Л. и 49-летний водитель Алексей Пихтуров.

Видео дня

Место трагической аварии

Как сообщили в прокуратуре Харьковской области, экспертиза показала, что 41-летний водитель фуры был под действием наркотиков. Его взяли под стражу.

Правоохранители открыли уголовное производство по ч. 4 ст. 286-1 УК Украины – нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии наркотического опьянения, повлекшее смерть нескольких человек. Виновному грозит от 7 до 12 лет лишения свободы.

Авария произошла на пересечении Салтовского шоссе и Окружной

Был главным кормильцем в семье и очень любил свою дочь

О смерти водителя такси Алексея сообщил его родной брат, который работает в этой же службе «30-40».

«У меня не было никакого предчувствия. В тот день он позвонил днем и сказал, что заедет пообедать. Я накрыла на стол, он пришел, поел. У него было хорошее настроение. На прощание сказал: «Спасибо за обед, я побежал». И все, больше я его не видела и не слышала», – рассказывает OBOZREVATEL супруга погибшего мужчины Лариса.

По ее словам, Алексей давно работал в этой службе такси. «Сначала ездил на своем авто, а примерно два года назад уже пересел на автомобиль этой службы. Он всегда был очень аккуратным водителем, никогда не превышал скорость, он большой умничка у нас», – говорит женщина.

Алексей был аккуратным водителем и давно работал в такси

В морге Лариса встретила Лену – маму погибшей девочки Алисы. Она рассказала, что сама посадила в такси свою дочь и ее бабушку. Сам Алексей узнал этих людей и отметил, что уже подвозил их.

«Он сказал, что, мол, мы живем в соседних домах, я в 6-м, а вы в 8-м: «Не переживайте, я их довезу». Вот так все и случилось», – вспоминает супруга таксиста.

Лариса не представляет, как дальше жить без мужа

У Алексея осталась 9-летняя дочь, которая сейчас ходит в 4-й класс. В школе девочку окружили заботой, благодаря учительнице девочка чувствует себя там комфортно, ей не напоминают о трагедии.

«Мой муж очень хороший папа, самый лучший. Он сильно любил дочь, баловал, много планировал сделать для нее в жизни», – цитирует Ларису ее адвокат Евгений Мельниченко.

Женщина пока не знает, как они дальше будут жить. Алексей был главным кормильцем в семье, а у жены только минимальная зарплата. Также у нее есть пожилая мама, которой тоже нужно помогать.

У Алексея осталась 9-летняя дочь

Родные Алисы и Аллы не могут прийти в себя

Также адвокат передал слова мамы погибшей девочки, Лены Рябчиковой: «Это любовь всей моей жизни, моя белочка Алиса, ей было три года. Она была умной, веселой, любила свой детский сад. В садике говорили, что это единственный ребенок, который думает, а потом осознанно отвечает на вопрос. Она любила, чтобы ей читали книжки, сама сочиняла сказки».

Маме Лены (бабушке Алисы) было 49 лет. «Она была очень позитивным человеком. Она была не только мамой, но и другом. Свою внучку боготворила, говорила, что это ей подарок на день рождения», – рассказывала женщина.

Алисе было всего три годика

Семья очень тяжело переносит потерю родных людей.

«Моя родненькая кровиночка, любимая внученька. Солнышко уже не светит в наши окошки, и небо тоже плачет по тебе и Аллочке. Вся веселая и счастливая семья молчит, плачет, кричать до небес уже нет даже сил!» – написала вторая бабушка Алисы.

Нам удалось поговорить и с Еленой Рябчиковой, мамой погибшей Алисы.

«Мамуля и Лисенок (так Алису называли близкие) ехали из детского сада к моей маме домой. Доченька обожала бабулю. Как бабушка моя мама была супер, они часто вместе лепили, рисовали, играли, гуляли. Мы жили в соседних районах. Но если нам не удавалось увидеться, то мама обязательно звонила по Viber. Мамуля была очень веселым человеком, душа компании. Все мои друзья были ее друзьями, настолько мы были близки», – вспоминает мама Алисы Елена.

Бабушка души не чаяла во внучке.

Алла с внучкой.

Кроме книжек девочка любила заниматься с тетрадками, выполнять задания, говорила, что это как уроки. В садике Алиса успевала ходить на все факультативные занятия: песочная анимация, лепка из глины, английский, стрейчинг, вокал. Ради того, чтобы внучка развивалась, Алла купила ей даже микрофон.

Виновному водителю грозит максимальный срок 12 лет. Однако Елена считает, что этого слишком мало. «За унесенные три жизни – это слишком мало. Ведь нам никто и никогда не вернет нашу принцессу и мамочку», – говорит Елена.

Алла, бабушка Алисы

Руководство водителя фуры своей ответственности не видит

Как рассказал OBOZREVATEL адвокат родных погибших Евгений Мельниченко, водитель фуры работал в компании, которая заготавливает растительное масло в Запорожской области.

«Компания богатая, они в сутки перерабатывают 500 т подсолнуха на своем заводе. Но что касается их водителя, который совершил такое страшное ДТП, то они считают, что они тут ни при чем. Хотя ведь они должны были смотреть, кого берут на работу. Звонили родственники водителя, говорили, что он хороший человек, мол, пахал. Они не знали, что он употребляет наркотические вещества«, – говорит адвокат.

У водителя, который устроил ДТП, также есть сын, ему всего 13 лет.

Напомним, по официальным данным Патрульной полиции, в Украине за первые 10 месяцев текущего года произошло более 16 тысяч аварий, в которых погибли 340 человек и еще более 2,6 тысячи получили травмы.

Статистика ДТП в Украине с января по октябрь 2021 года

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития  письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза.  К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Тексты (топики):

  1. О себе. About myself
  2. Моя семья. My family and me.
  3. Мои друзья. My friends.
  4. Место, где я живу. My place.
  5. Школа. My School
  6. Мой день рождения. My birthday.
  7. Мой день. My day.
  8. Как я помогаю по дому. How I help about the house.
  9. Хобби. My Hobby.
  10. Мой домашний питомец. My Pet.

* * *

Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. About Myself

My name is … . I am … years old.

I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …

I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.

I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.

I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….

  • Повторить слова по теме «My Family». Список №1 (родственники)
  • Повторить слова по теме «My Family». Список №2 (черты характера)
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 2. My Family and Me

My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.

My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.

My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.

My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …

At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.

I love my family very much.

  • Повторить слова по теме «Описание внешности».
  • Повторить слова по теме «Описание характера».
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 3. My Friends

I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.

I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.

I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.

I like my friend very much and think that we are true friends.

  • Повторить английские слова по теме «My Best Friend»
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 4. My Place

  • neither … nor — ни … ни…
  • It’s a pity! — Жаль!

I live in a flat. It is neither big nor small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.

I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity that there is no balcony in my room.

Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.

I like my flat.

  • Повторить слова по теме «Home. My Place» (для начинающих)
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 5. My School

I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.

I go to school № 2009. This year I am in the 5th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.

I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.

I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!

  • Повторить английские слова по теме «School»
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 6. My Birthday

I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.

Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.

I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.

Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.

I enjoy my birthday party very much.

  • Повторить английские слова по теме «Parties»
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 7. My Day

I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me 5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.

  • Повторить слова по теме «Мой обычный день». Список слов №1
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 8. How I help about the house

  • take turns — делать по очереди
  • don’t mind — не возражать

I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind doing it.

  • Повторить слова по теме «Мой день. Домашние обязанности». Список №2
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

* * *

Текст 9. My Hobby

Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.

  • Повторить слова по теме «Свободное время. Хобби». Список слов №1
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

Текст 10. My Pet

Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

I keep a hamster as a pet.  — Я держу дома хомяка.

Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.

Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around a wheel in her cage.

I keep her cage in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.

Sue eats vegetables and I feed her every day. I clean her cage every week. I like to take care of my pet.

I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.

  • Pets. Список домашних питомцев на английском языке
  • Описание внешности животного. Английские слова
  • Написать письмо другу
  • Задание и вопросы к тексту

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам, на которые надо уметь отвечать.

* * *

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Уроки английского языка для начинающих Present Simple Tense

Text 1. About Myself

1. Complete the text.

My name is _______. I am ________years old. I live in _______.

I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.

As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.

I like _______and always go to the ______ in my free time.

2. Answer the questions to the text.

  1. Introduce yourself.
  2. What are you?
  3. How old are you?
  4. Is your hair long or short?
  5. What are eyes like?
  6. Can you describe (описать) yourself?
  7. Where do you live?
  8. Have you any friends?

* * *

Text 2. My Family and Me.

1. Complete text 1.

There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …

My mother is a …………………  My mother is loving and ……….

My father is a ……………………… My father is strong and …………..

As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..

I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….

I love my family ……

2. Answer the questions to the text.

  • main characteristic — главная черта характера
  1. How would you describe your family?
  2. What do your parents do?
  3. What are your parents’ main characteristics?
  4. What are your main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. How old are they?
  7. What are they like?
  8. What do you like doing together?

2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»

Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.

Well, our family is a _____  Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____  family and _____ well with each other.

My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Polina

* * *

Text 3. My Friends.

1. Complete the text.

I have a _____ friend. Her name is….. . She is a ______ girl.She has got ______ brown hair and ______ blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.

We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.

She is a good student and sometimes help me with my _______.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got many friends?
  2. Who is your best friend?
  3. When did you make friends?
  4. What does your friend look like?
  5. Why do you like him (her)?
  6. What do you have in common?
  7. Do you share ideas?
  8. How often do you phone each other?
  9. How do you like to spend your time together?
  10. What does your friend like doing?

* * *

Text 4. My Place.

1. Complete the text.

My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.

The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.

When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do you live in a flat or in a house?
  2. Is it big or small?
  3. How many rooms has it?
  4. What is there in the living-room?
  5. What is there in the kitchen?
  6. Do you have your own room?

* * *

Text 5. My School.

1. Complete the text.

My name is ____   I am ____. I am in the______ at school number _____.

I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.

I like school because I like to ________my friends during the breaks.

But I don’t like to get _____marks.

3. Answer the questions to the text.

  1. What school do you study at?
  2. What form are you in?
  3. What lessons / subjects do you like?
  4. What lessons / subjects don’t you like?
  5. How many subjects do you have? What are they?
  6. What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
  7. What do you do at your English lessons?
  8. What subject would you like to study?
  9. Do you like breaks?
  10. Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?

* * *

Text 6. My Birthday.

1. Complete the text.

My Last Birthday Party

Last year my sisters arranged a birthday party for me.

When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.

When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________  on the table. _______ 13 candles on it.

My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »

I was very ……

Обратите внимание на слова: прежде всего, потом, и, итак, также. Они делают ваш рассказ более связным. Еще о словах-связках читайте ЗДЕСЬ (скоро)

How to Arrange a School Party

I am _____________to have a school party next week.

First of all, I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).

Then I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.

And I will ask Sveta to make a____________. So, the girls will be ______________ for the meal.

Also I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.

I hope the party will  be _____________.

2. Answer the questions to the text.

  1. How old are you now?
  2. When is your birthday?
  3. Do you like birthday parties?
  4. How do you celebrate your birthday?
  5. Whom do you invite to your birthday party?
  6. You like to get presents, don’t you?
  7. What kind of presents do you like to get best of all?

* * *

Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)

1. Complete the text.

My school day begins early.

I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.

I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.

I ______home at 3 o’clock.

I have dinner and after that______ because I am often _____.  When I have little homework, I can go to _______  or_______.

In the evening I usually ______ or______.

I ________to bed at 10 p.m.

2.1. Answer the questions to the text «My working Day».

  1. When do you get up on your working days?
  2. It is difficult for you to get up early, isn’t it?
  3. Do you usually make your bed?
  4. What do you usually have for breakfast?
  5. When do you leave home for school?
  6. Where is your school?
  7. How long does it take you to get to your school on foot?
  8. When do you come home?
  9. What do you do after that?
  10. What do you like to do in the evenings?
  11. When do you go to bed?

2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»

  1. Do you like weekends? Why?
  2. What time do you get up?
  3. What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
  4. Do you like to watch TV?
  5. Do you go to the park?
  6. Do you go swimming?
  7. Do you meet your friends?
  8. Who does shopping in your family?
  9. Do you like shopping?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

My Usual Day

I usually get up at about (около) …

Then I …

Next I

At school I …

When I come home from school, I …

<…>

We usually eat dinner at about…

I help my mother with dinner. I ….

<….>

After I do my homework, I like …

I always do …. before I go to bed.

* * *

Text 8. How I help about the house.

1. Complete the text.

My name is_____________. I live with parents.

I love my family and help my parents ________the house.

I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually  ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.

But I never do the___________. I don’t like it.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do your friends help their parents?
  2. Do you help your parents about the house?
  3. Can you clean your room?
  4. Do you water the flowers?
  5. Do you wash the dishes?
  6. Do you help to lay the table?
  7. Do you vacuum the carpet?
  8. Do you go to the shops and buy food?
  9. What don’t you like to do?

* * *

Text 9. My Hobby.

1. Complete the text.

Our Hobbies

Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.

I am fond of________________________ ( 3 предложения о себе ).

My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________( 3 предложения о своем друге/ подруге)

I think hobbies make our life ______________.

2. Answer the questions to the text.

  1. What hobbies do you know?
  2. Do you play any musical instrument?
  3. What is your hobby?
  4. Do you think your hobby may help you in future?
  5. What do you want to be?

* * *

Text 10. My Pet.

1. Complete the text.

The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.

People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.

I have got  _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet is it?
  3. What is your pet like?
  4. How do you take care of your pet?
  5. Would you like to have one more pet?

* * *

Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам,  а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)

Привет друзья. Из этой статьи вы узнаете, как рассказать об известном человеке на английском языке. План и полезные выражения помогут вам самостоятельно составить биографию любого известного человека. И, конечно же, мы не оставим вас без наглядного образца и обязательно приведем примерный рассказ про известного человека на английском языке с переводом. 

Образец биографии  (Шаблон)

1. Say who you are going to speak about.

I am going to speak about Abraham Lincoln, an American president (уточнение, для тех, кто вдруг не знает).

2. Say where and when this person was born, who his parents were (are), what family he grew up in, where and how he spent his childhood.

He was born in the state of Kentucky (the USA) on the 12th of February in 1809.
He was the first son of Thomas and Nancy Lincoln who among the first pioneers moved to the western Indiana.

He grew up in a big family, who were in a constant struggle to survive, and spent his childhood in travels around the western part of the USA.

3. Speak about his education.

That is why he went to school only for a year off and on (в общей сложности) and mainly (в основном) studied by himself (быть самоучкой) .

4. Say how he studied at school, what subjects he was interested in.

He was very interested in reading and read all the books that he could get. It was the Bible, fables by Aesopian, the only fiction book “Robinson Crusoe” by Daniel Defo and some others.

5. Say what he decided to do after leaving school.

When he grew up, he started working with his father. But later he left his home and began travelling around the USA. He was greatly impressed by the scenes of working slaves. (дополнительная информация по желанию). He worked as a postman, a farmer and a land surveyor.

6. Say if he continued his education.

After the military service (служба в армии) he continued his education and started to study the law (юридические науки). At the age of 30 he became a lawyer who got his practice and a famous politician as well.

Taking into account his social origin, he went from rags to riches and was a self-made man, a man from the American dream. (дополнительная информация по желанию)

7. Say what profession he got.

In 1842 he married Mary Todd, a daughter of a rich planter from the South, which made him more financially independent (дополнительная информация по желанию). For a while he worked as a laywer but in 1857 he joined a group of the Republicans and soon became their leader in Illinois. Their aim was the struggle against slavery.

8. Say some details of the biography in short.

In short, Lincoln became the president of the USA in 1860 and under his leadership the North won the war against the South. 

9. Say if he still alive or when and where he died.

But 6 days after the end of the war Abraam Lincolm was shot in a theatre. It was a tragic death.

9. Conclusion

In conclusion, I would like to say that Abraham Lincolm was considered to be among the greatest American presidents ever.

Примеры рассказов об известных людях

A Famous Person — James Cameron

James Cameron was born in 1954 in Canada. His family was partly creative, as his father was an electrical engineer, and his mother was an artist who taught James how to draw and even organized a whole exhibition of the boy’s works.

The child had a well-developed imagination and started to write fiction stories since high school. Cameron has always been active and resourceful. He inspired friends to build a real, working catapult, create a small submersible vehicle, etc. At the age of fifteen James watched «The Space Odyssey 2001» by Stanley Kubrick. This film inspired him to become a film director in the future.

In 1978, Cameron and his friends made a fantastic short film «Xenogenesis», which led him to work in Studio «New World Pictures». The fame came to Cameron in 1984 thanks to the movie «Terminator». Many specialists in the sphere have recognized the plot as awesome, but no one wanted to work with a rookie in Hollywood. So the young film-maker sold his work for $ 1 with the condition that would work too.

This man made two of the highest grossing movies of all time in the history of cinema: «Titanic»(11 «Oscars») and «Avatar» (3 ones). He is also the Creator of Terminator and Director of the first two parts of this series. Besides, he is actively involved in environmental projects and does charity work.

Рассказ о знаменитом человеке — Джеймс Кэмерон

Джеймс Кэмерон родился в 1954 году в Канаде. Его семья была частично творческой, так как его отец был инженером-электриком, а мать — художницей, которая научила Джеймса рисовать и даже организовала целую выставку работ мальчика.

У ребенка было хорошо развитое воображение, и он начал писать художественные рассказы еще в средней школе. Кэмерон всегда был активным и находчивым. Он вдохновил друзей на строительство настоящей, рабочей катапульты, создание маленького подводного аппарата и т. д. В возрасте пятнадцати лет Джеймс увидел фильм «Космическая Одиссея 2001» Стэнли Кубрика. Этот фильм вдохновил его стать в будущем режиссером.

В 1978 году Кэмерон и его друзья сняли фантастическую короткометражку «Ксеногенез», который привела его к работе в студии » Нью Ворлд Пикчерз». Известность пришла к Кэмерону в 1984 году благодаря фильму «Терминатор». Многие специалисты в этой области признали сюжет поразительным, но в Голливуде никто не хотел работать с новичком. Поэтому молодой режиссер продал свою работу за $ 1 с условием, что тоже будет над ней работать.

Этот человек снял два самых кассовых фильма за всю историю кино: «Титаник»(11 «Оскаров») и «Аватар» (3 статуэтки). Он также является создателем образа Терминатора и режиссером двух первых частей этой серии. Кроме того, активно участвует в экологических проектах и занимается благотворительной деятельностью.

A Famous Person — Alexander Ovechkin

Alexander Ovechkin is a Russian professional ice hockey player. At the time he plays as a left winger for the Washington Capitals of the NHL.

Alexander was born in Moscow in 1985. Ovechkin’s parents are famous athletes. Alexander’s father, Mikhail, is a professional soccer player, and Alex’s mother, Tatyana, has won two ‘Olympic’ gold medals as part of the Russian women’s basketball team.

Ovechkin cultivated an interest in hockey at a very tender age. Alexander was two years old when he first picked up a hockey stick. The boy very loved watching hockey games, and always protesting whenever his parents tried to switch the channel. When Alex was 8, he began to go to the hockey section. His parents were against hobbies of their son, considering this sport very traumatic. So Alexander had to leave the section.

But later Ovechkin returned to the sport. He became hard train and soon Alex was invited to Dynamo Moscow’s sports school. He made a name for himself in the Dynamo Moscow system when at 11 he scored 56 goals, breaking Pavel Bure’s record of 53. At the age of 16 Alexander began his professional career. He played for ‘Dynamo Moscow’ during the 2001–2005 season.

Ovechkin always dreamed of playing in the NHL and he joined the ‘Washington Capitals in 2005. Alex has still been playing in this team. In April 2018, he became the first ‘Washington Capitals’ player to reach the thousand-game mark. Nowadays Alexander Ovechkin is a captain of the NHL club Washington Capitals, winner of Stanley Cup and three-time world champion (2008, 2012, 2014) as a member of the Russian national team.

Рассказ о знаменитом человеке — Александр Овечкин

Александр Овечкин – профессиональный российский хоккеист. В настоящее время играет на позиции нападающего левого фланга в команде Вашингтон Кэпиталз.

Александр родился в Москве в 1985 году. Его родители – знаменитые спортсмены. Отец Александра, Михаил – профессиональный футболист, а мама Алекса, Татьяна, дважды завоевала Олимпийское золото в составе национальной женской сборной по баскетболу.

Овечкин начал интересоваться хоккеем в очень раннем возрасте. Александру было два года, когда он первый раз взял в руки хоккейную клюшку. Мальчику очень нравилось смотреть матчи по хоккею, и он всегда бойко возражал, ели родители пытались переключить канал. Когда Алексу было 8, он начал ходить в секцию по хоккею. Его родители были против увлечений сына, считая этот спорт очень травомоопасным. Так Александр вынужден был покинуть секцию.

Но позднее Овечкин возвратился в спорт. Он стал много тренироваться, и вскоре Алекса пригласили в спортивную школу Динамо Москва. Там он сделал себе имя и забил в 11 лет 56 голов, побив тем самым рекорд Павла Буре в 53 гола. В возрасте 16 лет Александр начал свою профессиональную карьеру. Он играл за московское Динамо в сезонах с 2001 по 2005 год.

Овечкин всегда мечтал играть в НХЛ, и в 2005 году он присоединился к команде Вашингтон Кэпиталз. Алекс до сих пор играет в этой команде. В апреле 2018, он стал первым игроком Вашингтон Кэпиталз, достигшим отметки в 1000 игр. Сейчас Александр Овечкин – капитан клуба Вашингтон Кэпиталз в НХЛ, обладатель кубка Стэнли и трижды чемпион мира, как участник национальной сборной России.

A Famous Person — Angelina Jolie

Living in the contemporary world is impossible without admiration for somebody. Almost every one of us finds a person to admire or be an example for us. We try to learn and copy the strongest traits of his character and some unique features, which can be useful in our everyday life. I believe that there were and still are people, who can be wonderful examples to follow. As for me, a woman, who I can call my idol, is Angelina Jolie – is an American actress, filmmaker, and Goodwill Ambassador.

She was born on June 4th, 1975, in Los Angeles, in the family of actors. Her parents separated when she was little. Her mother had to take care of two children: Angelina and her brother James. She often watched movies with children and that awakened Angelina’s interest in acting.

But as a teenager Jolie felt like an outsider. She had non-standard appearance, weird habits and second-hand clothes. She was rebellious, rather thin, wore black clothes and dyed her hair red. I’ve read at a magazine that once she admitted that she did various drugs and led a reclusive life. She said she went through really hard times then and she is lucky to have survived them. Despite all this now she is considered to be one of the most beautiful women in the world. Her appearance is considered the most captivating and irreproachable.

She is a multi-talented person. She has a certain style of acting, which distinguishes her from the crowd of other actresses. Also Angelina performs most stunts herself. I’ve hear at a interview that after the Lara Croft movies, Angelina Jolie came back to home completely covered in bruises.

She is famous for her off-screen romances; Jolie has been married three times. The longest marriage was with an actor Brad Pitt. They started secretly dating while Pitt was married to Jennifer Aniston. This characterizes her as frivolous person. I suppose it was influence of age. They have three adopted (two boys and one girl) and three biological (a girl and the twins (a girl and a boy) children. She supposes that there are no differences between the natural children and the adopted children. I fully share her values. This amazing mother, who are growing up her children as a worthy members of society. Jolie is an example to be emulated. She had a lot of challenges in her life already and Angelina has always acted invariably courageous and resolute. Most clearly it we can see when she had a cancer risk. Then media paid her too much attention and Jolie wasn’t embarrassed to speak about this problems and how to address they.

After going public with her story, she wrote in the New York Times: «I am writing about it now because I hope that other women can benefit from my experience. Cancer is still a word that strikes fear into people’s hearts, producing a deep sense of powerlessness. But today it is possible to find out through a blood test whether you are highly susceptible to breast and ovarian cancer, and then take action.»

It is no wonder that Angelina has practically no free time. After all, she isn’t only thoughtful mother, but also is a virtuous person, an active participant in charity and social activity.

Jolie first became personally aware of worldwide humanitarian crises while filming Tomb Raider in Cambodia. She eventually turned to The Office of the United Nations High Commissioner for Refugees (UNHCR), for more information on international trouble spots.

Since 2001, Jolie has been on field missions around the world and met with refugees and internally displaced persons in more than 20 countries to help survivors of conflict and natural disaster. Moreover she has the Jolie-Pitt Foundation, dedicated to eradicating extreme rural poverty, protecting natural resources and conserving wildlife.

To sum up that I wanted to say that Angelina Jolie is a jack of all trades. She gives a considerable amount of time to the United Nations, as well as working hard at her career. Jolie has proved herself brilliantly adept at juggling her many roles — and hopefully will continue to do, for many years to come. She is an example of a contemporary woman and each of us needs to have such an idol to admire and take example of.

Рассказ о знаменитом человеке — Анджелина Джоли

Жить в современном мире невозможно без восхищения кем-то. Почти каждый из нас находит человека, которому можно восхищаться или быть примером для нас. Мы стараемся учиться и копировать самые сильные черты его характера и некоторые уникальные особенности, которые могут быть полезны в нашей повседневной жизни. Я верю, что были и остаются люди, которые могут быть прекрасными примерами для подражания. Что касается меня, то женщина, которую я могу назвать своим кумиром, это Анджелина Джоли — американская актриса, кинорежиссер и посол доброй воли.

Она родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе в семье актеров. Ее родители разошлись, когда она была маленькой. Ее мать должна была заботиться о двух детях: Анджелине и ее брате Джеймсе. Она часто смотрела фильмы с детьми, и это пробуждало интерес Анджелины к актерскому мастерству.

Но, будучи подростком, Джоли чувствовала себя аутсайдером. У нее был нестандартный внешний вид, странные привычки и одежда из вторых рук. Она была непослушной, довольно худой, носила черную одежду и красила волосы красными. Я читал в журнале, что однажды она призналась, что занимается различными наркотиками и ведет затворническую жизнь. Она сказала, что пережила очень трудные времена, и ей повезло, что она выжила. Несмотря на все это сейчас, она считается одной из самых красивых женщин в мире. Ее внешность считается самой увлекательной и безупречной.

Она очень талантливый человек. У нее есть определенный стиль актерства, который отличает ее от толпы других актрис. Также Анджелина выполняет большинство трюков самостоятельно. Я слышал на интервью, что после фильмов Лары Крофт Анджелина Джоли вернулась домой, полностью покрытая синяками.

Она знаменита своими запредельными романами; Джоли была замужем три раза. Самый длинный брак был с актером Брэдом Питтом. Они начали тайно встречаться, в то время как Питт был женат на Дженнифер Энистон. Это характеризует ее как легкомысленного человека. Я полагаю, это было влияние возраста. У них трое усыновленных (два мальчика и одна девочка) и три биологических (девочка и близнецы (девочка и мальчик). Она полагает, что между естественными детьми и приемными детьми нет различий. Я полностью разделяю ее ценности Эта удивительная мать, которая выращивает своих детей как достойных членов общества… Джоли — пример для подражания, у нее в жизни было много проблем, и Анджелина всегда вела себя мужественно и решительно. Может видеть, когда у нее был риск заболевания раком. Тогда СМИ уделяли ей слишком много внимания, и Джоли не стеснялась говорить об этих проблемах и как их решать.

Опубликовав свою историю, она написала в New York Times: «Я пишу об этом сейчас, потому что я надеюсь, что другие женщины смогут извлечь пользу из моего опыта. Рак — это слово, которое поражает страх в сердца людей, вызывая глубокий смысл Бессилия. Но сегодня можно узнать через анализ крови, очень ли вы подвержены раку груди и яичников, а затем принять меры ».

Неудивительно, что у Анжелины практически нет свободного времени. В конце концов, она не только заботливая мать, но и добродетельный человек, активный участник благотворительности и общественной деятельности.

Джоли впервые узнала о всемирных гуманитарных кризисах во время съемок «Расхитительницы гробниц в Камбодже». В конечном итоге она обратилась в Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) за дополнительной информацией о международных проблемах.

С 2001 года Джоли работает в полевых миссиях по всему миру и встречается с беженцами и внутренне перемещенными лицами в более чем 20 странах для помощи пострадавшим от конфликтов и стихийных бедствий. Кроме того, у нее есть Фонд Джоли-Питта, посвященный искоренению крайней нищеты в сельских районах, защите природных ресурсов и сохранению дикой природы.

Подводя итог, я хотел сказать, что Анджелина Джоли — мастер на все руки. Она отдает значительное количество времени Организации Объединенных Наций, а также упорно трудится на ее карьере. Джоли доказала, что она блестяще умеет манипулировать многими ее ролями — и, надеюсь, будет продолжать делать это на многие годы вперед. Она — пример современной женщины, и каждый из нас должен иметь такого кумира, чтобы восхищаться и брать пример.

Albert Einstein Biography in English

Вот таков сегодня наш рассказ об известном человеке на английском языке с переводом по-русски. Успехов в самостоятельной работе и до новых встреч!

Из этой статьи вы узнаете, как рассказать об известном человеке на английском языке. План и полезные выражения помогут вам самостоятельно составить биографию любого известного человека. В примере вы найдете биографию американского президента Авраама Линкольна. По ссылке вы найдете фотографии самых известных людей Великобритании.

I. Plan of the topic: «A Famous Person»
1. Say who you are going to speak about.
2. Say where and when this person was born, who his parents were (are), what family he grew up in, where and how he spent his childhood.
3. Speak about his education.
4. Say how he studied at school, what subjects he was interested in.
5. Say what he decided to do after leaving school (when he grew up).
6. Say if he continued his education.
7. Say what profession he got.
8. Give details (in short) when  and how he became famous.
9. Say if he still alive or when and where he died.
10. In conclusion, say why he is famous.

II. The Useful Phrases on the topic: «A Famous Person»:

1. Скачайте из интернета биографию известного человека, о котором вы хотите написать на русском языке.

2. Ориентируясь на 10 пунктов плана, найдите в тексте биографии эти факты и выделите их

1. Say who you are going to speak about.

I am going to speak about Abraham Lincoln, an American president (уточнение, для тех, кто вдруг не знает).

2. Say where and when this person was born, who his parents were (are), what family he grew up in, where and how he spent his childhood.

He was born in the state of Kentucky (the USA) on the 12th of February in 1809.
He was the first son of Thomas and Nancy Lincoln who among the first pioneers moved to the western Indiana.

He grew up in a big family, who were in a constant struggle to survive, and spent his childhood in travels around the western part of the USA.

3. Speak about his education.

That is why he went to school only for a year off and on (в общей сложности) and mainly (в основном) studied by himself (быть самоучкой) .

4. Say how he studied at school, what subjects he was interested in.

He was very interested in reading and read all the books that he could get. It was the Bible, fables by Aesopian, the only fiction book “Robinson Crusoe” by Daniel Defo and some others.

5. Say what he decided to do after leaving school.

When he grew up, he started working with his father. But later he left his home and began travelling around the USA. He was greatly impressed by the scenes of working slaves. (дополнительная информация по желанию). He worked as a postman, a farmer and a land surveyor.

6. Say if he continued his education.

After the military service (служба в армии) he continued his education and started to study the law (юридические науки). At the age of 30 he became a lawyer who got his practice and a famous politician as well.

Taking into account his social origin, he went from rags to riches and was a self-made man, a man from the American dream. (дополнительная информация по желанию)

7. Say what profession he got.

In 1842 he married Mary Todd, a daughter of a rich planter from the South, which made him more financially independent (дополнительная информация по желанию). For a while he worked as a laywer but in 1857 he joined a group of the Republicans and soon became their leader in Illinois. Their aim was the struggle against slavery.

8. Say some details of the biography in short.

In short, Lincoln became the president of the USA in 1860 and under his leadership the North won the war against the South. 

9. Say if he still alive or when and where he died.

But 6 days after the end of the war Abraam Lincolm was shot in a theatre. It was a tragic death.

9. Conclusion

In conclusion, I would like to say that Abraham Lincolm was considered to be among the greatest American presidents ever.

Топик famous personО детстве и юности Линкольна известно относительно мало. (1) Он родился 12 февраля 1809 года на маленькой ферме в штате Кентукки, и был вторым ребенком и первым сыном Томаса и Нэнси Хэнкс Линкольн. В 1816 году семья переселилась на юго-запад Индианы. Обработка земли и скудная жизнь первых поселенцев на Западе в дикой местности требовала от пионеров больших физических и духовных сил. Недостаток медицинского обслуживания привел к жертвам и в семье Линкольнов: его младший брат умер в раннем возрасте, в 9 лет он потерял свою мать, а несколько лет спустя от родильной горячки умерла его старшая сестра.

Отец вскоре снова женился. Мачеха, которая сама имела троих детей от первого брака, воодушевила детей на чтение. (3) В общей сложности Авраам посещал школу в течение одного года. В основном был самоучкой. (4) Библию, которая во многих семьях пионеров было единственной книгой в доме, и несколько других произведений, которые он смог достать — среди них «Робинзон Крузо», «Странствия паломников» и басни Эзопа, он изучил с особой основательностью. Его речи впоследствии свидетельствовали о глубоком знании Священного Писания.

Рабство занимало значительное место в сознании Линкольна. Его дядя и отец дяди имели рабов. Его отец, убежденный баптист, напротив, решительно отвергал рабство.

(2) Cемья многократно переезжала, строила бревенчатый дом и возделывала землю. В 1830 году они вновь переехали дальше на запад в Иллинойс, который уже двенадцать лет назад стал свободным от рабства штатом. (5) Тем временем выросший Авраам работал какой-то период на отца. Потом он покинул семью, нашел временную работу и во время одной из поездок на лодке по Миссисипи вниз до Нового Орлеана познакомился с просторами тогдашних США. Впечатления от этой поездки, так же как и посещение невольничьего рынка с группами скованных цепью и при этом поющих рабов, глубоко потрясли его. По возвращении он поселился в маленькой деревушке Салем в Иллинойсе, где работал почтмейстером, торговцем, и землемером.

(6) После службы в армии Линкольн целеустремленно и настойчиво стал изучать юридические науки. Еще не достигнув тридцатилетнего возраста, он стал юристом, имеющим свою практику, и политиком, стоящим в центре внимания общественности. Если учесть его происхождение, то Линкольн прошел впечатляющий путь: почти как в поговорке «из бедняков в богачи». Он уже тогда был воплощением человека, «сделавшего самого себя», и тем самым «Американской мечты».

(7) Его женитьба в 1842 году на Мэри Тодд, дочери плантатора с Юга, только дополнила картину социального взлета. У них было четыре сына, но до зрелого возраста дожил только один Роберт Тодд. Какое-то время он оставался в стороне от политики и посвятил себя своей процветающей адвокатской практике.

(8) В 1856 году Линкольн примкнул к республиканцам и взял на себя роль лидера в Иллинойсе. Целью партии было не допустить дальнейшего распространения рабства на свободных землях. Программа республиканцев свелась к лозунгу «Свободная земля, свободный труд, свобода слова, свободный человек».

В 1858 году Линкольн выступил кандидатом в президенты от партии республиканцев. Он проиграл выборы, однако, благодаря словесным сражениям, которые вращались в основном вокруг рабства (Линкольн считал рабство злом, которое отвергал из моральных убеждений), привлек к себе национальное внимание и приобрел важные политические преимущества для своей дальнейшей карьеры.

Линкольн идентифицировался с такими качествами: трудолюбие и трудовая этика, честная скромность пионера, который добился подъема из бедности и, не забывая своего происхождения и связи с народом, стал кандидатом на высшую должность. Он представлял человека честного и способного оставаться верным самому себе.

(8) Избрание Линкольна президентом вызвало в 1860 у южан чрезвычайную тревогу. Еще до этого некоторые рабовладельческие штаты грозили отделением в случае победы республиканцев, и как раз это и случилось перед Рождеством. Южная Каролина была первым штатом, который расторг свой союз с другими штатами. До 1 февраля 1861 года последовали отделения Миссисипи, Флориды, Алабамы, Джорджии, Луизианы и Техаса. В начале февраля 1861 года отделившиеся штаты провозгласили «Конфедерацию штатов Америки» и сделали ее президентом бывшего сенатора и военного министра Джефферсона Дэвиса.

Стремясь восстановить национальное единство, Линкольн в своей инаугурационной речи 4 марта 1860 года избегал резких тонов. Он сравнил требование отделения с анархией, но вновь подчеркнул, что и не думает угрожать рабству там, где оно уже существует. Президент дал явно понять, что не помышляет о военном конфликте, что судьба нации находится в руках южан.
Конфедералисты не обратили особого внимания на призыв Линкольна к союзу штатов. Гражданская война началась. Срочно отделились следующие четыре штата: Теннесси, Арканзас, Северная Каролина и Виргиния, чья столица Ричмонд стала также столицей Конфедерации.

Итак, 23 штатам союза с примерно 22 миллионами жителей противостояли 11 конфедеративных штатов, в которых проживало 5,5 миллионов белых и ровно 3,5 миллиона рабов. Как президент, Линкольн был главнокомандующим всех вооруженных сил. Надежда быстро принудить мятежников к капитуляции уступила место реальной оценке, что предстоит длительная и жестокая война. С точки зрения Линкольна было очень важно найти связующую политическую концепцию, которая придала бы смысл этой борьбе. Конфедеративному правительству в этом отношении было относительно просто: южные штаты боролись за свою независимость, сохранение их основанной на рабстве общественной системы и защиту их собственной территории. Север же боролся за принцип: за единство нации — и только позже, и во вторую очередь, за ликвидацию рабства.

22 сентября 1862 года, Линкольн издал предварительную декларацию свободы, согласно которой все рабы, находящиеся после 1 января 1863 года в «мятежных штатах», объявлялись свободными. Декларация свободы действительно революционизировала войну, которая стала борьбой за уничтожение рабства и полное изменение структуры южной общественной системы. Особенно радикальным шагом, ставшим возможным в результате обнародования декларации, был набор негров в армию северных штатов. До конца войны в войска союза вступило почти 180 000 афро-американцев.

Выборы президента 1864 года вошли в историю Америки как самые важные. Народ должен был решать, нужно ли продолжать войну или нет. Победу Линкольна можно было рассматривать как однозначное полномочие для продолжения войны и полного освобождения рабов.
К моменту нового введения президента в должность гражданская война была почти выиграна. В своей второй инаугурационной речи 4 марта 1865 года Линкольн протянул южным штатам руку примирения. 9 апреля 1865 года генерал Ли капитулировал со своей армией в Виргинии, а несколько недель спустя прекратили борьбу остатки войск Юга.

(8) Несколько дней спустя после окончания войны, 14 апреля 1865 года, в ложе театра Линкольн был сражен несколькими выстрелами и в ту же ночь умер от ран. Это было первое покушение на американского президента. Покушавшийся — фанатичный и, возможно, душевнобольной южанин, актер Джон Уилкс Бут, который вместе с другими заговорщиками хотел убить ведущих политиков союза.

Похоронная процессия, проходила через многие штаты союза до его родного города Спрингфилда и наблюдалась миллионами людей, стоявшими вдоль дороги. Высокий, часто кажущийся беспомощным мужчина, иногда меланхоличный до депрессии, но всегда с узнаваемым, хотя и сдержанным чувством юмора, объединял в своем лице важнейшие американские идеалы и добродетели: Линкольн мог по праву считаться спасителем нации, потом освободителем рабов, настоящий человек из народа и блестящий пример человека, сделавшего себя.

Президентство Линкольна совпало с войной, имевшей самые большие потери в истории Соединенных Штатов, потребовавшей более 600 000 убитых (360 000 со стороны союза, 260 000 на Юге). По мобилизации всех имеющихся резервов солдат, материалов и технических возможностей американская гражданская война предвосхитила современные тотальные войны XX века. Экономически исход войны укрепил превосходство промышленного Севера, вступившего в стадию ускоренного роста, над аграрным Югом, который не выдерживал этого темпа. Победа Севера обеспечила единство нации и освободила четыре миллиона мужчин, женщин и детей от рабства.

Гражданская война была эпохальным переломом в истории Соединенных Штатов, а (9) Авраам Линкольн, который в эти годы вел дела в Белом доме, до сих пор остается центральной исторической фигурой в сознании американского народа. (9) В его личности, ставшей мифом, сфокусированы основные черты американской демократии.

  • Рассказ про знаки зодиака для детей
  • Рассказ про знаменитую улицу на английском
  • Рассказ про знаменитость на английском языке с переводом для 6 класса
  • Рассказ про знаменитого спортсмена на английском
  • Рассказ про знак зодиака козерог 2 класс окружающий мир