Рассказ про живую шляпу читать

Использована рабочая тетрадь литературное чтение 2 класс, бойкина, виноградская, страницы 76-86.1. тема выставки веслые рассказы и стихи для детей. как

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 76-86.

1. Тема выставки «Весёлые рассказы и стихи для детей». Как найти в библиотеке книги для выставки? Составь их список.

Если не знаешь писателей, которые пишут детские смешные рассказы, то можно попросить помощи у библиотекаря. Он подскажет, какие книги подобрать.

Пример списка книг для выставки:

  1. Драгунский В. «Денискины рассказы»
  2. Носов Н. «Фантазёры»
  3. Носов Н. «Живая шляпа»
  4. Чарушин Е. «На нашем дворе»
  5. Голявкин В. «Тетрадки под дождём»
  6. Барто А. «Я на уроке в первый раз»
  7. Благинина Е. «Весёлый человек»
  8. Кургузов О. «Рассказы маленького мальчика»

2. Какие книги ты читал? Какие хотел бы прочитать?

Я читала книги Николая Носова «Живая шляпа» и «Фантазёры».

Мне хотелось бы прочитать книгу Олега Кургузова «Записки маленького мальчика».

3. Рассмотри внимательно рисунки на странице 127 учебника. Какой заголовок подходит к ним?

К этим рисункам подходят заголовки:

Страшный рассказ, потому что дети испугались.

Про мальчика Витю и девочку Машу, потому что это история про детей.

Про ёжика, потому что дети испугались ёжика.

Не совсем подходят названия За грибами и На охоте, потому что они не передают тему рассказа или его главную мысль.

4. Восстанови последовательность событий:

События происходили так: 

В лес за ягодами и грибами — беда, или кто же нас так напугал — бегом от страшилища — встреча с охотником — спасите нас — ах, этот ёжик.

5. Придумай весёлый рассказ по рисункам.

Пример рассказа про встречу с ёжиком можно посмотреть, перейдя по ссылке.

6. Ответь на вопрос «Что красивей всего?» не читая стихотворения Б. Заходера.

Красивей всего моя мама, потому что я очень сильно её люблю.

7. Прочитай стихотворение Заходера. Выпиши ответы героев.

Деревья и травы: солнечный свет.

Совы, сычи, кроты: ночная темнота.

Волк и лиса: леса.

Орёл: небеса.

Дельфин: море.

Павлин: хвост.

Мотылёк: цветок.

Цветок: мотылёк.

Остальные: поля, полярные льды, горы, степь, мерцанье звезды.

8. Сделай вывод, что красивей всего.

Красивей всего то, что тебе дороже всего, без чего тебе не прожить, то, что ты любишь.

9. Найди дополнительную информацию о писателе Успенском. Расскажи, как будешь искать эту информацию в интернете.

Я введу в строку поиска браузера фамилию писателя Успенский и перейду по ссылке на Википедию.

Дополнительная информация о писателе Эдуарде Успенском для 2 класса.

Эдуард Успенский родился 22 декабря 1937 года в Егорьевске.

Он закончил авиационный институт, но всю жизнь писал детские книги. Среди его героев — Чебурашка и крокодил Гена, дядя Фёдор и кот Матроскин, Колобки, Гарантийные человечки и многие другие.

Он написал более 80 книг. По многим его произведениям были сняты мультфильмы и два художественных фильма.

Эдуард Успенский умер 14 августа 2018 года.

За свой труд писатель был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством».

10. Какие произведения Успенского ты прочитал? Какие произведения ты хотел бы прочитать?

Я прочитала: «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису», «Школа клоунов».

Я хотела бы прочитать: «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Меховой интернат», «Вниз по волшебной реке».

11. Расскажи, как ты будешь искать нужную книгу в тематическом каталоге.

Искать книгу можно по автору или по названию. Открыв каталог, нужно найти букву У и по алфавиту отыскать фамилию Успенский. Опять же по алфавиту найти среди его книг нужную, например «Меховой интернат».

12. Прочитай текст про Чебурашку. Выпиши предложение, которое помогает понять, почему Чебурашку так назвали.

— Фу ты, Чебурашка какой! — сказал про него директор магазина. — Совсем не может сидеть на месте.

13. Восстанови последовательность событий рассказа по вопросам.

Правильная последовательность событий рассказа «Чебурашка»:

Чебурашка жил в тропиках — Он очутился в ящике с апельсинами — Он постоянно падал и у него появилось имя — его не приняли в зоопарк — его отнесли в магазин уцененных товаров — он работал в витрине и привлекал покупателей — он жил в телефонной будке.

14. Подготовь сценарий по рассказу.

Пример сценария по рассказу «Чебурашка» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

15. Вспомни, какие мультфильмы сняты по книгам Успенского.

По книгам писателя снято много мультфильмов. Например, «Крокодил Гена», «Чебурашка», «Трое из Простоквашино», «Пластилиновая ворона», «Баба Яга против!», «Следствие ведут Колобки».

16. Прочитай стихотворение. Выпиши, что сделал бы мальчик, если бы был девчонкой.

Мальчик постирал бы рубашки, вымыл пол, подмёл, перемыл чашки, начистил картошки, расставил игрушки.

17. Определи мальчик какой. Подчеркни нужные слова.

Подчеркиваем слова: хвастун, лентяй, любящий маму, хитрый.

18. Рассмотри рисунки. Определи, какие дела можно делать вместе. Составь рассказ по одному из рисунков.

Примеры рассказов по этим рисункам можно посмотреть, перейдя по ссылке.

19. Перечисли учебные принадлежности в стихотворении Берестова «Кисточка».

В стихотворении: бумажный лист, кисточка, краски.

На рисунке: карандаш, ручка, ластик.

20. Какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет. Запиши.

Кисточка лёгкая, тонкая, воздушная — длинная, мягкая, аккуратная, с ворсинками, красивая.

Кисточка танцует, кружится, летает — рисует, мажет, скользит, двигается.

21. Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план, при необходимости дополни его.

Слышу разговор в школьном пенале — радости и горести карандаша — спасем от беды кисточку для клея.

Рассказ «Слышу разговор в школьном пенале» для 2 класса.

Однажды ночью Вадик неожиданно проснулся. Его разбудило чьё-то тихое бормотание.

Мальчик огляделся, но в комнате никого не было.

Вдруг он понял, что голос доноситься из его школьного пенала, который лежал на столе.

Вадик прислушался. 

— Ах, я бедный карандаш! — вещал голос. — У меня опять сломался грифель! А ведь я так люблю рисовать! Когда же хозяин наточит меня!

Вадику стало стыдно и он пообещал себе утром обязательно наточить карандаш.

А из пенала раздался другой голос:

— Ах, я несчастная кисточка! Меня не почистили и клей засох. Теперь я облысею и меня выкинут!

Кисточку нужно было спасать, и Вадик решительно спрыгнул с кровати. Он открыл пенал, достал замолчавшую кисточку, и промыл её под краном. Потом он положил её сушиться, подмигнул карандашу и закрыл пенал. 

Пример другого рассказа про учебные принадлежности можно посмотреть, перейдя по ссылке.

22. Составь список книг Драгунского для выставки.

Список книг Виктора Драгунского для выставки.

  1. «Шляпа гроссмейстера»
  2. «Он живой и светится»
  3. «Бы»
  4. «Арбузный переулок»
  5. «Слон и радио»
  6. «Красный шарик в синем небе»
  7. «Зеленчатые леопарды»
  8. «Англичанин Павля»
  9. «Синий кинжал»
  10. «Чики-брык»

23. Рассмотри рисунки к рассказу «Тайное становится явным». Восстанови последовательность событий. Перескажи текст.

Пример пересказа рассказа «Тайное становится явным» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

24. Произведения, которые ты прочитал в это разделе можно назвать…

Это юмористические произведения.

25. Соотнеси названия произведений и их авторов.

Заходер — «Товарищам детям»

Токмакова — «Плим»

Берестов — «Кисточка»

Остер — «Будем знакомы»

Драгунский — «Тайное становится явным»

26. Вспомни авторов произведений «Если был бы я девчонкой» и «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Стихотворение «Если был бы я девчонкой» написал Эдуард Успенский. У героя нет имени, просто мальчик.

Рассказ «Хорошее» написала Валентина Осеева. Героя звать Юрик.

Герои этих произведений хотели помогать другим людям, но ничего не делали. Этим они похожи.

27. Запиши, какое настроения создают произведения, прочитанные в этом разделе.

Эти произведения создают весёлое, хорошее настроение. Они заставляют смеяться, но и задуматься.

28. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её конструировал Винни-Пух. 

Пример песенки-шумелки можно посмотреть, перейдя по ссылке.

1

Конспект
урока по литературному чтению для 2 класса на тему:
Николай
Николаевич Носов. «Живая шляпа»

Цель:
познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа».

   
Задачи:
учить
анализировать художественное произведение, внимательно относиться к
художественному слову, определять основную мысль, давать характеристику 
действиям и поступкам героев; способствовать развитию у обучающихся внимания.

Ход урока.

1. Организационный момент

 Доброе
утро (руки в стороны)

Улыбнись
скорее (повороты туловища влево-вправо, руки на поясе)

И
тогда весь день будет веселее.

Я
поглажу лобик, носик, щёчки (поглаживают)

Будем
мы красивыми, как в саду цветочки (поворот головы влево-вправо)

Разотрём
ладошки сильнее-сильнее (трут)

А
потом похлопаем дружнее-дружнее (хлопают)

Ушки
мы теперь потрём и здоровье сбережём (трут ушки)

Улыбнулись
снова

Будьте
все здоровы! (руки в стороны)

Молодцы
садитесь.

Звенит звонок,

Зовёт нас на урок.

Урок сейчас пойдёт,

В мир знаний поведёт.

— Доброе
утро, ребята! А чтобы наше утро было действительно добрым, подарите свою улыбку
учителю, друг другу и, закрыв глазки, себе. Настройтесь на новые открытия!

Здравствуйте, дорогие мои мыслители. Приглашаю вас на урок
литературного чтения. Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на
работу.

 — Долгожданный дан звонок,

   Начинается урок!

   Пусть нам всем пойдёт он впрок.

Тихо сядут девочки, мальчики.

Не смотря на пасмурный осенний денёк, наше солнышко (на
доске) приветствует вас, дарит вам свои тёплые лучики и  желает всем
 хорошего настроения и плодотворной работы.

— Напомните главное правило на уроке литературного чтения:

внимательно слушай учителя и своих товарищей,

не перебивай других, уважай их мнение!

Работа
со скороговоркой:

На
окошке крошку – мошку
 Ловко ловит лапой кошка.


О ком говорится в скороговорке?
— Что делает кошка?
— Почему мошку называют крошкой?

-Все расселись по местам? Никому не тесно?

По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и
творчества. Вы готовы меня слушать и слышать?

— Новый день приносит всегда что-то новое, интересное. Я надеюсь,
что сегодня на уроке вы тоже получите новые знания. Новые знания мы будем
складывать в портфель знаний и в конце урока посмотрим, каким он станет.

— Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы
обязательно должны справиться. Девизом работы предлагаю взять пословицу: «Миром
и горы сдвинем». — Как вы понимаете эти слова?

2. Речевая разминка.

— Ребята, вспомним главное правило.

Дети: Каждый день всегда, везде,

  На занятиях, в игре,

  Верно, четко говорим,

  Никогда мы не спешим!

 • Работа по развитию дыхания и голоса.

«Задуйте свечу» (три свечи, много маленьких свечей на именинном
торте).

— Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте
одну большую свечу. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями. А теперь
задуйте, сколько вам лет.

Артикуляционная гимнастика

Ы А О У Э И

— Добавим эмоции (испуганно, больше испугались, удивлённо,
разочарованно, задумчиво, улыбнитесь)

— Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить
логическое ударение. Прочитайте предложение, выделяя голосом выделенное слово.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

Я люблю читать книги.

3.

Актуализация
знаний. Самоопределение к деятельности

— Сегодня мы поговорим с вами о необыкновенном человеке, о
талантливом писателе. Его книги с огромным удовольствием читают и перечитывают
не только дети, но и взрослые.

Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 году в Киеве. Его
папа был актёром эстрады, а мама – рукодельницей и певуньей. В детстве Носов
увлекался музыкой, театром, сочинительством, шахматами, фотографией. В школьные
годы он мечтал стать музыкантом и играл на скрипке, но потом забросил это дело.

Прежде чем стать писателем Николай Николаевич Носов сменил
множество профессий: продавал газеты, был чернорабочим, (тот, кто выполняет
обычно физически тяжёлую или грязную работу), землекопом, возчиком брёвен.
Поступил сначала в Киевский художественный институт, а через 2 года перевёлся в
Московский институт кинематографии.

Он работал режиссером, поставил немало мультипликационных, научных
и учебных фильмов.

Н. Носов любил смех, но никогда не смеялся над маленькими,
слабыми.

Писал он с заразительной веселостью. Но за веселыми ситуациями,
забавными историями и очень смешными диалогами проступает всегда какая-то
умная, нужная мысль.

Книги Носова стали нашими добрыми и умными друзьями. Они расскажут
нам много забавных и интересных историй. Я думаю, и вы полюбите его
произведения, они вам понравятся.

-Посмотрите внимательно на выставку книг Н. Носова.

— Кто главные герои его произведений? (ребята, школьники,
маленькие дети)

Как вы думаете, почему?

Носов очень любил наблюдать за играми детей, ему нравилась их
непосредственность, их фантазии, выдумки, шалости. Оказывается, самый первый
рассказ он написал своему сынишке. Отнёс в журнал “Мурзилка”. Рассказ
напечатали. За этим рассказом последовали другие.

-Вам хочется узнать как называлось первое произведение Носова?

  Физкультминутка

Первоначальное восприятие
произведения.

— Чтобы проверить наши предположения, давайте посмотрим и
послушаем текст произведения Н.Носова «Затейники»

— Вы посмотрели и прослушали рассказ. Наши предположения героях
рассказа были правильными?

— Грустный или веселый рассказ? (Весёлый)

— Понравилось произведение?

— Могла ли такая история произойти с вами?

Первичное закрепление

Вторичное восприятие текста. Прием «Чтение с остановками» (чтение
с целью разделения произведения на части ).

1 часть (до слов: как у тех поросят, что в сказке)

-Кто рассказчик? (мальчик Петя)

-Какую сказку читали дети?

-Что решили построить ребята для игры?

2 часть (Я даже себя не вижу)

-Найдите в тексте, как дети строили домик?

— Почему же там было так темно?

— Кого дети больше всего боялись?

— Прочитайте, что Валя сказала про волка?

3 часть (Ты меня испугал.)

-Почему дети подумали, что это мог быть серый волк?

-Действительно ли был волк?

-Почему Валя сразу не сказала?

4 часть

-Почему мальчик боялся подойти к столу?

-Прочитайте, почему дети не стали больше играть?

— Ребята, как вы думаете, чему хотел научить нас Николай Носов?

-А вы боитесь темноты? Почему?

-Что бы вы посоветовали детям?

(Учиться справляться со своим страхом и тогда найдёшь выход из трудной
ситуации)

Физкультминутка.

— Ребята, мы с вами тоже побудем в роли фантазёров. Мы отдохнем и
попробуем поиграть в рифмы.

РА-РА-РА- вышла славная….

КИ-КИ-КИ- мы с тобой….

АХ-АХ-АХ- победили мы свой ….

РОК-РОК-РОК-продолжается….

— Вот мы и отдохнули, пора переходить к следующему заданию.

12. Самостоятельная работа с самопроверкой по
эталону(индивидуальная)

-На сколько частей разделили текст? (4)

-Попробуйте расставить заголовки по порядку, у вас получиться план
к данному рассказу.

                План:

1.Дети читали сказку «Три поросенка».

2. Постройка домика.

3. Может быть это серый волк?

4. Так и не стали играть в «три поросенка»

— Проверяем. Оцениваем работу. (Самооценка)

13. Выборочное чтение.

— Прочитайте, как дети организовали игру. Какой дом у них
получился.

— Прочитайте, что испугало детей вначале рассказа.

— Прочитайте, что увидели дети, когда открыли дверь в комнату?

— Что вы узнали о детях? (Они фантазеры, выдумщики………)

— А теперь скажите, на ваш взгляд, соответствует ли название
рассказа его содержанию?

5.Физминутка.

Лебеди
летят — крыльями машут.

Прогнулись
над водой,

Качают
головой.

Прямо
и гордо умеют держаться

И
безшумно на воду садятся.

Продолжение
работы по теме урока.

1. Как ты понимаешь название рассказа?

Название несколько необычное, так как шляпа не может быть живой.
Что собственно и привлекает читателя начать прочтение. А уж по ходу чтения
становится ясно и о странном движении живой шляпы и о том, как же так
получилось. Понимать такое наименование стоит как некий завлекающий читателя
ход, и в целом как веселую, но все же правдоподобную историю о шляпе!

2. Почему шляпа оказалась «живой»?

Все дело было в котенке, который попал под шляпу незаметно для
героев рассказа. Именно он шевелился и прыгал, а вместе с ним ожила и шляпа.

3. Перечитай эпизод рассказа, который тебе показался самым
интересным убеди своих слушателей, что ты прав.

Самым интересным был момент, когда ребята заметили что шляпа
живая и начали наблюдать за ней. Они видимо перебирали в голове самые
невероятные версии, но так и не смогли догадаться как же шляпа ожила. Их
удивление и некая боязнь шляпы вызывало чувство интереса, чем же все закончится
и как так получилось, что шляпа стала живой.

4. Что ты можешь сказать о ребятах? Какие они? Какими они себя
показали в момент встречи с живой шляпой смелыми; шутливыми; любопытными;
находчивыми; догадливым; добрыми?

Ребята оказались растерянными и даже забоялись шляпы, которая не
представляла угрозы, но все же передвигалась по комнате, что было ей не
свойственно. Им было и страшно и любопытно и они были находчивыми, так как
решили начать бросать в шляпу картошкой. Ну, а в конце они естественно стали
еще и догадливыми, так как поняли, что произошло!

5. Проверь, внимательный ли ты читатель. кто первый раскрыл
секрет «живой» шляпы: Володя или Вадик? Вадик попал картошкой в шляпу или в
Володя?

Володя первым догадался что же произошло. Он предположил, что
шляпа лежала на столе и упала прямо на котенка. А вот попал в шляпу первым
всё-таки Вадик.

6. Перескажи текст по плану.
— Котенок Васька ловил мух.
— Шляпа — живая?
— Мальчики швыряют картошку в шляпу.
— Из — под шляпы высунулся серый хвост.

Котенок Васька бегал по комнате за мухами. И зацепив шляпу со
стола даже не понял, как шляпа его накрыла. А ребята находившиеся в комнате
были так увлечены своими делами, что даже не заметили этого. Лишь после увидев
как шляпа движется по полу они удивились, немного испугались и задумались над
происходящим. Не зная как быть в такой ситуации они просто начали бросать в
шляпу картошкой. И вот попав в шляпу она подпрыгнула, мяукнула и тут все стало
ясно. Шляпа ожила из-за котенка, который попал под нее.

7. Обсудите с друзьями. Как передать при чтении состояние
мальчиков? Сначала лучше говорить шепотом, дрожащим голосом. А как надо
говорить потом?

Во время прочтения произведения необходимо менять интонацию в
зависимости от ситуации. Так первоначально это обычное повествование о самых
обыденных вещах. О том как мальчики сидели и рисовали. После того, как
обнаружилось, что шляпа живая надо прочитать текст с удивлением, переходящим в
испуг. И лишь в конце рассказа весело и задорно, когда выяснилось, что явилось
причиной всех этих странностей.

5. Итог
урока.

Наш урок подходит
к концу. Над каким произведением мы сегодня работали? Кто его автор? Понравился
ли вам наш урок?

Наш урок не был бы
таким, если бы мы не работали вместе.

Желаю
вам больше читать и получать радость от прочитанного!

Постановка 
учебной задачи

Ребята,
сегодня на уроке мы с вами узнаем много нового и интересного, но для того,
чтобы сформулировать тему урока, вам нужно отгадать загадку:

Ветер сильный налетел,

Папа ахнуть не успел.

Почему расстроен папа?

У него слетела … (шляпа)

Правильно,
это действительно шляпа!

А
как вы догадались?


Ребята, скажите, для чего нам нужны шляпы? (после ответы на слайде)


Какие бывают шляпы? Назовите их. (появляются шляпы – дети говорят названия –
кепка, панама, «котелок», шапка – ушанка, фуражка).


Все правильно, молодцы!


Ребята, а бывают ли живые шляпы?

Что
нам нужно сделать, чтобы ответить на вопрос?


Все верно!

Ребята,
назовите, пожалуйста тему нашего урока.

Сформулируйте
цель урока, чему мы должны научиться, что узнать нового?


Верно, сегодня мы с вами познакомимся с рассказом Н. Н. Носова, который так и
называется «Живая шляпа».

Сейчас
я предлагаю вам составить план работы на урок. Посмотрите на слайд. На нем
есть все пункты нашего плана, но они стоят не на своих местах. Вам нужно
расставить их в правильном порядке и тогда мы с вами узнаем план работы на
урок!

(знакомство
с творчеством Н.Н. Носова, чтение рассказа «Живая шляпа», проверка знаний,
подведение итогов)

Молодцы
ребята!


шляпа


делают свои предположения.


для тепла, от жары, для красоты.

-кепка,
панама, котелок, шапка – ушанка фуражка


нет/да

-прочитать
рассказ


Живая шляпа


познакомиться с рассказом Н.Н. «Живая шляпа»


составляют план работы на урок

К

проявляют
интерес к творчеству русских писателей и детской литературе

Учебное
действие

И
первый пункт нашего плана – знакомство с творчеством Н.Н. Носова.

 1)Николай
Носов является одним из самых выдающихся советских детских писателей.

2)Первые
свои рассказы он написал еще в старших классах

3)Всего
он написал около 80 произведений

4)Самые
известные из них: Незнайка в Солнечном городе, Витя Малеев в школе и дома,
Фантазеры, Огурцы, Бобик в гостях у барбоса и многие другие.

А
теперь, откройте, пожалуйста учебник на странице с рассказом «Живая шляпа» и
мы начнем читать.

Словарная
работа

Ребята,
в тексте нам встретятся новые и возможно не знакомые вам слова. Давайте их
прочитаем узнаем, что же они обозначают.

(слова:
кочерга, комод, треснуть, плюхнуться).

Ребята,
запомните эти слова, мы еще к ним вернемся.

Сейчас,
ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть и сделать физминутку! А поможет нам
её сделать герой еще одного произведения Н.Н. Носова – Незнайка!

Встаньте,
пожалуйста, со своих рабочих мест и повторяйте движения за мной!

Наш
Незнайка потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Шляпу, видно, не нашел.

Чтобы шляпу нам достать,

Надо на носочки встать!

(А теперь быстрее, повторить 1-2 раза).

Ребята,
мы с вами хорошо отдохнули, пора возвращаться к нашей работе.

Первый
пункт мы уже выполнили, что мы будем делать теперь?

Все
верно!


Итак, начинам читать!

1)         Буксир
(читает учитель, ученик с хорошей техникой чтения).

2)         Чтение
по цепочке + чтение с пометками:


Ребята, сейчас мы начнем читать по цепочке. Один читает, а остальные внимательно
слушают и следят пальчиком по учебнику. Как только вам встретится одно из
новых слов (словарная работа), поставьте карандашом на полях пометку.


Молодцы ребята, мы с вами прочитали рассказ «Живая шляпа»

Кто
нашел все новые слова?

Отлично!
Молодцы!

Ребята,
мы с вами выполнили второй пункт нашего плана, что мы будем делать сейчас?

Все
верно! И чтобы проверить то, насколько внимательно вы прочитали рассказ, я
предлагаю вам поиграть в игру «Правда или ложь».

На
слайде даны несколько утверждений по рассказу «Живая шляпа». Вам нужно найти
среди них только верные. Выйти к доске и проверить свой ответ, но прежде,
давайте вспомним правила работы с интерактивной доской

Итак,
первое утверждение:

•           Первым
испугался живой шляпы Вовка.

•           Вадик,
спасаясь от шляпы прыгнул на шкаф.

•           Кота
звали Васькой.

•           Ребята
кидали в шляпу апельсинами.

•           Шляпа
упала с комода.

•           Испугавшись,
мальчишки выбежали на кухню.

•           Мальчики
вооружились кочергой и лыжей.

•           На
Ваську упал шарф.

Сейчас,
я предлагаю вам поработать в парах.

На
слайде появились картинки, вам нужно расставить их в правильном порядке.

На
работу у вас 2 минуты. Время пошло!

Итак,
начнем проверять.

Какую
картинку вы поставили первой, что на ней изображено?


так до последней).

Молодцы!

Ребята,
скажите, справились ли мы с работой?

Мы
с вами действительно сегодня много работали и нам пора отдохнуть.

Я
предлагаю вам игру «Нарисуй шляпу».

Откройте,
пожалуйста чистую страницу тетради, возьмите в правую руку красный карандаш,
а в левую – синий и слушайте внимательно задание.

Вам
нужно одновременно двумя руками нарисовать шляпу.

Вам
нужно правой рукой (красным карандашом) нарисовать правую половинку шляпы, а
левой рукой (синим карандаш) нарисовать левую половинку этой шляпы.

Но,
рисовать нужно одновременно двумя руками.

Вы
выполняете работу в тетради, а один человек выйдет к доске, и мы посмотрим,
как он выполнит это задание с помощью документ-камеры.

Давайте
попробуем!

Скажите,
а вы знаете, для чего это упражнение?

На
самом деле, это упражнение помогает нам улучшить нашу память и внимание, а
также облегчают процесс чтения и письма.

Ребята,
поднимите ваши работы, и мы посмотрим, что у кого получилось.

Если
при выполнении задания возникли трудности – не расстраивайтесь, мы с вами
будем тренироваться еще и у нас все обязательно получится!


Слушают учителя

открывают
учебник, начинают читать:


слушают


знакомятся с новыми словами, стараются их запомнить


делают физминутку вместе с учителем.


слушают учителя, читают рассказ по цепочке, по ходу чтения делают пометки на
полях.


проверим свои знания


играют в игру «Правда или ложь», проверяют знания по тексту.


расставляют картинки в правильном порядке

-да


рисуют шляпу

знают
изучить основные этапы творческого пути Н. Н. Носова, знают содержание
рассказа «Живая шляпа», его основную мысль;

К,
П, Р

проявляют
уважительное отношение к иному мнению, посредством включения в парную работу;

проявляют
интерес к творчеству русских писателей и детской литературе

Действие
контроля и самооценки

Ребята,
сегодня мы с вами работали все вместе, вы работали в парах, а сейчас я вам
предлагаю поработать самостоятельно.

У
вас на партах лежат карточки, на них тест из 5 вопросов. Вам нужно
внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ. На работу у вас 5
минуты.

Ребята,
поменяйтесь карточками с соседом по парте и сравните его ответы с эталоном на
слайде.

Посчитайте
и на листочке укажите количество правильных ответов.

Обменяйтесь
листочками обратно.

Поднимите
руки те, у кого все правильно.

У
кого одна ошибка.

У
кого две ошибки.

Отлично,
вы все хорошо поработали!

Ребята,
мы сегодня с вами хорошо потрудились, как вы думайте, можем ли мы с вами
теперь точно ответить на вопрос: «Бывают ли живые шляпы»? 

Ребята,
откройте, пожалуйста свои дневники и запишите домашнее задание, но у вас есть
возможность выбрать его самостоятельно.

5:
вам нужно пересказать рассказ Н. Носова, придумать и нарисовать «Живую шляпу

4:
пересказ (без рисунка)

3:
пересказ по картинному плану


выполняют тестовые задания (открытый тест), обмениваются карточками, проводят
взаимооценку.


да, живых шляп не бывает

Записывают
домашнее задание, задают вопросы по теме

знают
изучить основные этапы творческого пути Н. Н. Носова, знают содержание
рассказа «Живая шляпа», его основную мысль;

К,
Р, П

проявляют
интерес к творчеству русских писателей и детской литературе

Рассказ про живую шляпу читать

Ваш ребёнок закончил 2 класс и отправился на долгожданные летние каникулы. Его ждут игры, отдых, приключения и куча положительных эмоций! Но это не повод забрасывать учёбу. Тем более, что можно совместить приятное с полезным — получать удовольствие и обучаться. Речь идёт, конечно же, о чтении книг.

В этом материале вы найдёте несколько списков литературы для внеклассного чтения после 2 класса.

Заставлять читать ребёнка все книги не нужно. Главное, чтобы он занимался регулярно — читал один раз в день по 40 минут, или дважды в день по полчаса. Для удобства научите юного ценителя литературы вести дневник чтения.

Cодержание:

Литература на лето, 2 класс. «Школа России»

Рассказ про живую шляпу читать

Список «Школа России» учителя начальной школы рекомендуют чаще всего. Он считается основным, однако выбирать книги можно из любого списка, привtдённого ниже, или компоновать и дополнять списки литературы на лето между собой.

При выборе книг для внеклассного чтения учитывайте предпочтения ребёнка. Ведь наша цель — развить его навыки и привить любовь к литературе, а не заставить силком познакомиться со всеми произведениями ради галочки в читательском дневнике.

Русская литература

  1. А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
  2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».
  3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котёнок», «Булька», «Три товарища».
  4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники».
  5. М. М. Зощенко «Ёлка».
  6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».
  7. М. Пришвин «Ёж», «Берестяная трубочка».
  8. В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Зарубежная литература:

  1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок».
  2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь».
  3. Ш. Пьерро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
  4. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слонёнок», «Откуда взялись броненосцы».

Стихи:

  1. Б. Заходер «Весёлые стихи», «Птичья школа».
  2. С. Михалков «Дремота и забота», «Про мимозу», «Дядя Стёпа», «Чистописание».
  3. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Школьнику на память».
  4. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста».

Запасная литература:

  1. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».
  2. А. Милн «Винни Пух и все-все-все».

Читайте также Сколько ребёнок должен читать слов в минуту?

Список литературы на лето «Перспектива»

Рассказ про живую шляпу читать

  1. Т. Александров «Домовёнок Кузька».
  2.  Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик», «Оле-Лукойе», «Огниво».
  3. Б. Гримм «Бременские музыканты».
  4. В. Бианки «Лесная газета», «Лесные домишки».
  5. А. Волков «Волшебник Изумрудного города».
  6. А. Гайдар «Чук и Гек».
  7. В. Гаршин «Лягушка – путешественница».
  8. В. Гауф «Карлик Нос», «Маленький Мук».
  9. В. Драгунский В. «Он живой и светится», «Первый день», «Где это видано?», «Хитрый способ».
  10. В. Дуров «Мои звери». Рассказы.
  11. Б. Житков «Как я ловил человечков».
  12. В. Жуковский «Как мыши кота хоронили».
  13. Б. Заходер «Про всё на свете». Стихи и сказки.
  14. М. Зощенко «Учёная обезьянка».
  15. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  16. Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка».
  17. Н. Носов «Незнайка на Луне», «Ступеньки».
  18. В. Одоевский «Городок в табакерке».
  19. В. Осеева «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье».
  20. К. Паустовский «Заячьи лапы». Рассказы и сказки.
  21. А. Платонов «Разноцветная бабочка».
  22. М. Пляцковский «Карусельные лошадки».
  23. С. Прокофьев Приключения жёлтого чемоданчика».
  24. А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
  25. Р. Киплинг «Рикки – Тикки – Тави».
  26. Русская народная сказка «Царевна-лягушка», «Иван – крестьянский сын».
  27. А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».
  28. Л. Толстой «Филиппок».
  29. К. Ушинский «Два плуга».
  30. Д. Харрис «Сказки дядюшки Римуса».
  31. Е. Чарушин «Никитка и его друзья».
  32. Ш. Перро «Спящая красавица».
  33. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени», «Рассеянный волшебник», «Новые приключения кота в сапогах».

Список литературы на лето «21 век»

Рассказ про живую шляпу читать

  1. В. Ф. Одоевский «Город в табакерке», «Бедный Гнедко».
  2. В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
  3. П. П. Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка».
  4. С. Т. Аксаков «Аленький цветочек».
  5. Е. С. Велтистов «Приключения Электроника».
  6. К. Булычёв «Путешествие Алисы», «Девочка с планеты Земля».
  7. Д. Свифт «Путешествие Гулливера».
  8. Г. Х. Андерсен «Русалочка», «Улитка и розовый куст».
  9. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Дик Бейкер и его кот».
  10. С. Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете», «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции».
  11. А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».
  12. М. Ю. Лермонтов «Три пальмы».
  13. Л. Н. Толстой «Книга для детей: Рассказы, сказки, басни».
  14. Н. С. Лесков «Лев старца Герасима».
  15. И. С. Тургенев «Собака».
  16. А. П. Чехов «Беглец», «Детвора».
  17. В. И. Даль «Про мышь зубастую и про воробья богатого».
  18. К. Д. Ушинский «Сумка почтальона», «Слепая лошадь».
  19. М. Горький «Про Иванушку-дурачка».
  20. А. К. Толстой «Илья Муромец».
  21. С. Чёрный «Серебряная ёлка».
  22. К. Г. Паустовский «Заячьи лапы», «Похождения жука-носорога».
  23. М. М. Зощенко «Галоши и мороженое», «Глупая история».
  24. В. Ю. Драгунский «На Садовой большое движение».
  25. А. П. Платонов «Солдат и царица», «Волшебное кольцо».
  26. М. М. Пришвин «Курица на столбах».
  27. В. П. Астафьев «Весенний остров», «Конь с розовой гривой».
  28. А. И. Солженицын «Утёнок», «Шарик», «Костёр и муравьи».
  29. С. А. Иванов «Зимняя девочка».
  30. С. Г. Георгиев «Домик солнечного зайца».
  31. Д. Толкиен «Фермер Джайлс из Хема», «Кузнец из Большого Бутона».
  32. Ф. Зальтен «Бемби».

Как вести читательский дневник?

Рассказ про живую шляпу читать

Чтобы лучше усвоить произведение, заведите ребёнку читательский дневник. Выделите под него отдельную тетрадку (или приобретите уже готовый вариант).

Можно оформить дневник в виде таблицы, заполнять его сплошным текстом или выделять под каждое новое произведение отдельную страничку.

В дневнике указывают:

  1. Автора произведения.
  2. Название.
  3. Жанр, главную тему и героев: о ком или о чём это произведение, какова его главная мысль.
  4. Понравилось ли это произведение или нет? Почему?

При желании можно оформить запись тематической иллюстрацией. Можно поставить цель школьнику: проиллюстрировать как минимум три наиболее понравившихся произведения.

Задания после 2 класса на лето

Статистика для родителей: за летние каникулы навыки чтения ухудшаются у половины школьников, письма — почти у 70%, вычисления — у 75% учеников. Поэтому так важно следить, чтобы ребёнок уделял время занятиям летом. Особенно это касается учеников начальной школы.

Чтобы сохранить умения на должном уровне, а ещё лучше — развить навыки и научиться новому — достаточно тренироваться по 20 минут ежедневно (не считая времени на чтение книг из списка литературы на лето).

Первым делом нужно довыполнить все задания в рабочих тетрадях по русскому языку и математике, которые ребёнок не успел или не смог сделать в течение учебного года.

Математика

  1. Выучить таблицу умножения. Познакомиться с делением.
  2. Повторить состав чисел, принципы сложения и вычитания. Решать простые примеры.

Мы подготовили подробные инструкции о том, как быстро и легко выучить таблицу умножения. Смотрите видео выше или читайте материал в блоге — Как быстро выучить таблицу умножения: проверенные способы.

Русский язык

  1. Работать с написанием словарных слов. Вести орфографический словарик, добавлять туда новые слова, стараться их запомнить.
  2. Переписывать небольшие тексты (например, из любимых книг) или писать их под диктовку. Подчёркивать в них гласные/согласные буквы, находить предлоги и главные члены предложения.
  3. Разбирать несложные слова на слоги.
  4. Повторять все изученные правила русского языка (это нужно делать в августе, непосредственно перед возвращением в школу с каникул).

Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

Рассказ про живую шляпу читать

Ваш ребёнок только закончил первый класс, и теперь его ждут настоящие школьные каникулы! Лето — это маленькая жизнь, особенно для юных школьников. Море приключений, интересных занятий и новых друзей. Отличным времяпрепровождением, особенно уютным вечером или дождливым днём, станет чтение книги.

Читать летом после 1 класса необходимо, чтобы не снижались скорость и техника чтения. Кроме того, чтение улучшает орфографическую зоркость, повышает общую грамотность, учит говорить литературным языком.

В этой статье вы найдёте список литературы на лето для внеклассного чтения после 1 класса, составленный по разным программам. Необязательно стараться одолеть все книги. Лучше выбрать те, что точно понравятся ребёнку и привьют ему любовь к чтению на долгие годы.

Содержание:

Список литературы на лето «Школа России»

Рассказ про живую шляпу читать

Список «Школа Россия» — основной, он входит в учебно-методический комплекс российских образовательных учреждений. Именно его дают на летнее чтение большинство учителей начальной школы, когда ученики заканчивают первый класс и переходят во второй.

Русская литература

  1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
  2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».
  3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котёнок», «Булька», «Два товарища».
  4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей».
  5. М. М. Зощенко «Ёлка».
  6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик».
  7. П. П. Бажов «Серебряное копытце».
  8. М. Пришвин «Ёж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб».
  9. В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поёт».
  10. В. В. Медведев «Обыкновенный великан».
  11. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Фёдор, пёс и кот».
  12. А. М. Волков «Волшебник изумрудного города».

Зарубежная литература:

  1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утёнок».
  2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь».
  3. Ш. Перро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
  4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы».
  5. Т.  Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение».
  6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».
  7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все».
  8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слонёнок», «Откуда взялись броненосцы».

Стихи:

  1. Б. Заходер «Весёлые стихи», «Птичья школа».
  2. С. Михалков «Про мимозу», «Дядя Стёпа», «Чистописание».
  3. С. Маршак «Дремота и зевота», «Рассказ о неизвестном герое», «Детка в клетке», «Школьнику на память».
  4. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста».

Читайте также Сколько ребёнок должен читать слов в минуту?

Список на лето по программе «Перспектива»

Рассказ про живую шляпу читать

  1. Сказки народов России.
  2. Русские народные сказки.
  3. Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.
  4. В. Жуковский «Котик и козлик», «Птичка».
  5. А. Пушкин «Птичка Божия не знает…».
  6. В. Даль «Что значит досуг?» .
  7. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».
  8. А. Толстой «Колокольчики мои».
  9. Л. Толстой «Филипок».
  10. К. Ушинский «Рассказы о животных».
  11. Н. М. Артюхова. «Подружки».
  12. В. Бианки «Латка», «Аришка-трусишка».
  13. Г. Остер «Вредные советы».
  14. Л. Пантелеев. «Как поросёнок говорить научился».
  15. С. Маршак «Весёлый счёт от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».
  16. Т. Собаки. «Песни бегемотов».
  17. А. Усачев. «Умная собачка Соня».
  18. Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок».
  19. Д. Биссет «Про поросёнка, который умел летать».
  20. Братья Гримм «Король-Дроздовик».

Список книг на лето «21 век»

Рассказ про живую шляпу читать

  1. Русские народные сказки.
  2. Сказки братьев Гримм.
  3. Сказки Андерсена.
  4. С. Михалков «Праздник непослушания».
  5. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин!» и др.
  6. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  7. К. Чуковский. Стихи и сказки.
  8. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  9. П. Бажов «Серебряное копытце».
  10. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».
  11. В. Осеева «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка» и др.
  12. Е. И. Чарушин. Рассказы.
  13. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» и др.
  14. Н. Н. Носов «Фантазеры», «Затейники» и др.
  15. В. Бианки «Хвосты», «Чей нос лучше», «Кто чем поёт?», «Как муравьишка домой спешил» и др.
  16. Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».
  17. Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица».
  18. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  19. Стихи русских поэтов о природе.
  20. Стихи Заходера.

Список литературы для чтения летом «2100»

Рассказ про живую шляпу читать

  1. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Василиса Прекрасная», «Пёрышко Финиста-ясна сокола», «Сказка о молодильных яблочках и живой воде».
  2. Былины «Добрыня Никитич», «Добрыня и змей», «Илья Муромец и Соловей Разбойник».
  3. Сказки народов мира:  сказки народов Прибалтики, татарские народные сказки, тридцать три Егорки (скороговорки), японские народные сказки.
  4. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
  5. П. Бажов «Сказы».
  6. П. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
  7. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
  8. М. Коршунов «Петька и его, Петькина жизнь», «Дом в Черёмушках».
  9. Е. Чарушин «Никита и его друзья».
  10. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».
  11. А. Курляндский «Возвращение блудного попугая и другие истории для самых маленьких и больших ребят».
  12. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  13. В. Хмельницкий «Соловей и бабочка».
  14. В. Берестов «Как найти дорожку».

Стихи:

  1. Заходер стихи и сказки.
  2. О. Григорьев «Стихи».
  3. Л. Квитко. Стихи для детей.
  4. С. Маршак. Сказки, песни, загадки.
  5. Н.Матвеева. Стихи.
  6. Г. Остер «Вредные советы».
  7. Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой компании», стихи.
  8. И. Демьянов «Ребятишкина книжка».
  9. А. Шибаев «Язык родной, дружи со мной».
  10. Ю. Владимиров «Чудаки».

Зарубежные авторы:

  1. Родари «Приключения Чиполлино».
  2. Т. Янсон «Ветер в ивах».
  3. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».
  4. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».
  5. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  6. Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит».
  7. Т. Янсон «Шляпа Волшебника».

Задания на лето для будущего второклассника

Рассказ про живую шляпу читать

Чтобы ребёнок за длинные каникулы не потерял приобретённые в первом классе знания и навыки, выполняйте несколько простых упражнений. Заниматься стоит по несколько минут в день, и ни в коем случае не заставлять ребёнка учиться силком. Так вы рискуете вызвать у юного школьника нелюбовь к учёбе и поглощению новых знаний.

Русский язык

1. Повторить (или выучить) словарные слова, написание которых первоклассник должен знать наизусть:

Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, хорошо, язык.

2. Переписывать и писать под диктовку тексты небольших размеров (по 30-40 слов).

3. Доделать задания в школьной печатной тетради.

Математика

1. Выучить наизусть таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Начать знакомиться с таблицей умножения.

Мы подготовили подробные инструкции о том, как быстро и легко выучить таблицу умножения. Смотрите видео выше или читайте материал в блоге — Как быстро выучить таблицу умножения: проверенные способы. 

2. Доделать задания в школьных печатных тетрадях.

Чтение

Каждый день читать по 15-20 минут книгу из списка литературы, выбранного выше.

Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

  • Рассказ про друга на немецком языке с переводом
  • Рассказ про дядю на английском 4 класс
  • Рассказ про дикого зверя
  • Рассказ про джонни деппа на английском
  • Рассказ про девочку и собаку