Рассказ про животных по английскому

Мбоу г. иркутска оош 68 внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-х классов. путешествие к царству alphabet. учитель английского языка

МБОУ г. ИРКУТСКА ООШ №68

Внеклассное мероприятие по английскому языку

для 2-х классов.

«Путешествие к царству Alphabet».

Учитель английского языка

Измайлова Елена Вадимовна

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе

Задачи:

Предметные:

  1. активизация употребления английского алфавита;

  2. развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

  3. развитие умений применять полученные знания в новых ситуациях;

  4. формирование лексических и фонетических навыков обучающихся;

Метапредметные:

  1. развитие навыков самостоятельной работы;

  2. развитие психических функций: мышление, память, воображение, внимание, восприятие);

  3. развитие языковых способностей обучающихся.

  4. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также общеучебных умений.

Личностные:

  1. воспитание и разностороннее развитие обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.

  2. воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, для детей круглые эмблемы с буквами алфавита, жетоны, цветные карандаши

Ход мероприятия

Звучит музыка. Выходит, учитель в одежде морского капитана

— Good morning dear pupils and our guests

— Sit down please. Today we have the “ABC Party”

— сегодня мы отправимся в бескрайнее морское путешествие, чтобы добраться до царства «Alphabet», на пути у нас появятся преграды и задания и, если мы с ними справимся, мы до беремся до цели. (появляется 1 слайд с изображением моря и корабликами в виде букв)

1- задание

-Now let’s begin. Ребята мы с вами уже выучили все буквы и даже научились читать их в словах, дома вы должны были выучить стихотворения про буквы, сейчас вы должны их рассказать в алфавитном порядке.

(звучит музыка, ребята встают и читают стихотворение про ту букву, которая изображена у них на эмблеме. Каждый, кто правильно рассказал, получает жетон)

— You are the best. You know all letters.

2 задание

— Чтобы не сбиться с пути нам необходимо выполнить следующее задание.

Перед вами звездное небо, но некоторые звездочки, потухли и их нужно снова зажечь, чтобы не сбиться с пути.

  • Look and write letters missing one!

(появляется 2 слайд со звездами, дети по очереди выходят к интерактивной доске и вставляют буквы, если они это делают правильно, звездочка загорается, и ученик получает жетон, если выполняет неправильно, выходит следующий).

3 задание

You are good my dear sailors and now let’s continue our journey.

Ребята чтобы нам всем до браться до царства, наши корабли должны держаться друг за другом в правильном порядке. (3 слад, на море появляются корабли, на которых написаны слова: dog, frog, cat, bird, ant)

-Please, look at these words and put them in the ABC order. You have only 1 minutes

(у детей на парте лежат эти же кораблики, они должны разложить их в правильном порядке, через минуту на экране появляется правильный ответ)

— Stop, now please look at the blackboard and check your answer. Who has right answers, please hands up. (все, кто правильно выполнил задание получают жетон)

4 задание (физ.минутка)

— Как и все отважные мореплаватели, мы тоже должны быть здоровыми и сильными, а для этого нам нужно сделать зарядку.

— Please stand up and repeat after me (на экране появляется зарядка «Head and Shoulders» ребята вместе с учителем выполняют зарядку)

5 задание

— It’s fine. Now we have a lot of extra pep in our step. Мы теперь с новыми силами можем отправляться дальше в наше путешествие к царству «Alphabet» И сейчас вам предстоит отгадать загадки и назвать первую букву отгаданного слова, а из букв у вас получится главное слово, которое нам понадобиться, чтобы доплыть до места.

(4 слайд с 8 кораблями, на которых после правильной отгадки, будет появляться картинка и первая буква слова, за каждый правильный ответ получают жетон).

— Let’s start

— Зеленый, презелёный. В теплый Нил влюбленный. Прямой и плоский как доска, как зовут зубастика. Alligator

— Царь зверей, мы это знаем, по-английски будет — lion.

  • Полосатенькая майка, у нашего тигренка – tiger

Собирается в полет, маленькая птичка – bird

В английском я вершин достиг! Свинья я знаю, будет – pig

Сто арбузов съест в момент, слон могучий elephant

Лошадке травки я принес, лошадка по-английски – horse

Вот букашка-работяга, целый день трудится рад. Ношу на спине таскать, по- английски будет -ant.

-Ребята, какое слово у нас получилось.

-Please read and translate. You are right

Мы плывем в правильном направлении, прямо к царству “Alphabet”

6 задание.

-Now look at the black board (5 слайд), you can see ships with letters. Please fill in the letters with the correct color.

Ребята перед вами корабли с буквами и карандаши, вы сейчас должны внимательно послушать и закрасить буквы нужным цветом.

-Now let’s begin. Listen and paint over. Be attentively, you have only 3 minutes

Через три минуты на экране буквы окрасятся в нужный цвет и ребята смогу проверить себя.

— Stop please and let’s check up, if you are right, please hands up.

Все, кто правильно выполнил задание, получают жетон.

7 задание

  • You are so clever my dear boys and girls and now we have the last task.

-Наше путешествие завершается, и мы уже подплываем к берегу. У вас осталось последнее задание. Злой колдун заколдовал маленького любимца капитана, который должен был первым вступить на берег. Перед вами лежат картинки, если вы правильно соедините буквы в алфавитном порядке, вы сможете расколдовать малыша и узнаете кто он (каждому отгадавшему — жетон).

Перед учащимися лежит (картинка по буквам), если все буквы соединить правильно получится котенок.

— Теперь мы с уверенностью можем сказать, что выучили все буквы английского алфавита и не пропадем в любом путешествии. Давайте на прощание споем песенку про алфавит.

— Let’s sing a song together (звучит музыка, ребята поют песенку про алфавит).

Рефлексия:

— Вы все большие молодцы и отлично справились со всеми заданиями и если вам понравилось и вы даже узнали, что то новое, поднимите картинку с веселым смайликом, если вам было скучно – поднимите унылого смайлика,

Если вам было не интересно – поднимите злого смайлика.

(На столе у ребят лежат заранее заготовленные смайлики)

Подведение итогов и награждение:

— Ребята, а теперь давайте посчитаем жетоны и узнаем, кто стал победителем и занял призовые места.

учащиеся считают свои жетоны, учитель вручает призы и награждает победителя

— Ребята дома вы должны раскрасить котенка, который у вас получился на картинке, придумать о нем небольшой рассказ (как его зовут и что он умеет делать)

Завершение мероприятия:

— Если хочешь в жизни ты, воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать, языки обязан знать

Goodbye – Goodbye, язык учить не забывай.

Thank you, See you

Литература :

Рифмовки и догадки о животных с лексикой на английском языке

Песня про алфавит к УМК «Spot light» аудио 2 класс

Global English Version — https://bit.ly/2WggrvV ? Listen to ChuChu TV on Spotify — https://spoti.fi/2R4 (зарядка “Head and shoulders”)

Приложение: стихотворение про буквы

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие Pre-Intermediate level

Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.

Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.

Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:

  • понимает общий смысл высказываний собеседника, может поддерживать простой диалог и задавать вопросы;
  • плохо понимает беглый английский носителей языка;
  • чаще всего говорит короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знает основы грамматики, при этом забывает о правилах в спонтанной речи;
  • использует ограниченный запас слов (до 1000);
  • прошел курс изучения английского на уровне Elementary.

Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.

Темы по программе Pre-Intermediate

Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.

На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:

Грамматические темы

Разговорные темы

  • Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect)

  • Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect)

  • Конструкции used to do and be used to doing smth

  • Время Future Simple + конструкция be going to

  • Порядок слов в вопросах (word order in questions)

  • Виды вопросов (types of questions)

  • Сравнительные степени прилагательных (comparative and superlative degrees of adjectives)

  • Too, enough, a little, a few

  • Герундий и инфинитив (Gerunds and Infinitives)

  • Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should)

  • Предлоги времени и места (prepositions of time and place)

  • Условные предложения (First and Second Conditional)

  • Пассивный залог (Passive voice)

  • Непрямая (косвенная) речь (Indirect (reported) speech)

  • Фразовые глаголы

  • Семейные и дружеские отношения (Family relationships and friendship)

  • Жизненные этапы и события (Life stages and events)

  • Внешний вид и личность (Appearance and personality)

  • Работа, профессия, рабочие места (Jobs, profession and workplaces)

  • Ежедневные занятия (Daily activities)

  • Предметы быта (Household objects)

  • Увлечения (Hobbies: sport, music)

  • Еда и здоровье (Food and health)

  • Каникулы и путешествия (Holidays and travelling)

  • Городская жизнь (City life)

  • Транспорт (Transport)

  • Одежда и шоппинг (Clothes and shopping)

  • Климат и погода (Climate and weather)

  • Образование (Education)

  • Страхи и фобии (Fears and phobias)

  • Животные (Animals)

  • Новости (News)

Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate

Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).

Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:

  • Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
  • Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
  • Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
  • Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
  • Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.

Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate

Навык

Необходимые знания

Грамматика(Grammar)

Знать английские времена: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Понимать значения: I’m going to study in May, I used to work all night и I’m used to working hard (конструкции to be going to, used to do и to be used to).

Знать порядок слов в вопросах и уметь задать собеседнику вопросы разных типов.

Знать степени сравнения прилагательных.

Понимать разницу между a little flour и a few boxes.

Знать, что после одних глаголов нужно ставить -ing (I enjoy swimming), а после других — инфинитив с to (I want to study English).

Понимать модальные глаголы have to/don’t have to, must/mustn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t.

Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home.

Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary.

Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy).

Словарный запас (Vocabulary)

Иметь от 1500 до 2000 слов и фраз в словарном запасе.

Знать различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Использовать в речи структуры со словами so, either, neither, no more, anymore, too, enough, no longer, whenever, if, when, as, like.

Говорение (Speaking)

Говорить довольно четко с правильным произношением.

Знать особенности фразовых глаголов: глагол с предлогом можно перевести специфически, а не дословно.

Понимать главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если неизвестны некоторые слова.

Уметь составлять рассказ из 15–18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби.

Уметь общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых слов.

Уметь объяснять значение слова.

Чтение (Reading)

Понимать несложные рекламные тексты, журнальные статьи, адаптированную литературу.

Понимать основную идею простых неадаптированных текстов, даже если в них есть незнакомые слова.

Аудирование (Listening)

Понимать разговорную речь среднего темпа со знакомыми словами.

Понимать общий смысл фильма или ролика на ютубе на языке оригинала с субтитрами.

Хорошо различать интонацию, ударение, звуки.

Понимать адаптированные аудиокниги.

Письмо (Writing)

Уметь составить и написать небольшой рассказ о себе, своем городе, описать предложенную картинку, выразить свое мнение.

Уметь составлять личное письмо на общие темы, текст поздравления.

Срок обучения на уровне Pre-Intermediate

Длительность курса зависит от тех знаний, которые уже есть у ученика, и скорости восприятия информации. Чтобы освоить уровень А2, одним достаточно 4 месяцев, другим нужно погрузиться в английский на 9 месяцев. И в этом деле лучше не спешить, а дать себе время на закрепление нового материала (и нейронных связей).

Следующий уровень владения английским — Intermediate (средний). Его чаще всего ждут работодатели от будущих сотрудников.

Сегодня есть множество способов изучения английского языка и их легко найти онлайн: индивидуальные и групповые уроки, онлайн-чаты и дискуссионные клубы. Главное — не бояться и делать шаги навстречу мечте!

Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate

Ключ к изучению языка — хороший словарный запас. Не зря говорят: «Без грамматики можно сказать совсем немного, но без слов ничего сказать нельзя».

Тема

Слова и выражения

Хобби (Hobby)

to collect — собирать

collecting — коллекционирование

collection — коллекция

to consist of smth — состоять из чего-либо

to be fond of smth — увлекаться чем-либо

to be proud of smth — гордиться чем-либо

to be interested in smth — интересоваться чем-либо

to be good at smth — хорошо что-либо делать

to be keen on smth — сильно увлекаться чем-либо

to be crazy about smth — обожать что-либо

to have fun — развлекаться

to have a good time — хорошо проводить время

to be popular with smb — быть популярным у кого-либо

exciting — увлекательный

expensive — дорогой

to do nothing — ничего не делать

to go out – проводить время вне дома

to stay at home — оставаться дома

to surf the internet — сидеть в интернете

to rest / to have a rest — отдыхать

to get bored — скучать

to play table games (chess, cards, etc) — играть в настольные игры

to arrange a party — устроить вечеринку

to take up smth — заняться чем-либо

to give up smth — бросить что-либо

reading books — чтение книг

photography — фотографирование

dancing, singing — танцы, пение

playing the guitar — игра на гитаре

drawing / painting — рисование (живопись)

playing computer games — игра в компьютерные игры

Путешествия (Travelling)

trip to — поездка в …

all over the world — по всему миру

to go to — ехать в …

to get to — добраться в …

to travel to — путешествовать в …

to visit different countries — посетить разные страны

museums and galleries — музеи и галереи

to go sightseeing (to do the sights) — осматривать достопримечательности

to see the sights (places of interest) — увидеть достопримечательности

to travel (to go) abroad — путешествовать (ехать) за границу

to travel (to go) around — путешествовать (ехать) по …

to travel (to go) by car (coach) — путешествовать (ехать) на машине (автобусе)

to travel (to go) by train — путешествовать (ехать) на поезде

to travel (to go) by air (plane) — путешествовать (ехать) на самолете

to travel (to go) by sea (ship) — путешествовать (ехать) морем

to leave — уехать из …

to spend a week in — провести неделю в …

on the way to — по дороге в …

on the way home — по дороге домой

during the trip — во время поездки

to stay at a hotel — остановиться в отеле

to walk around the city — гулять по городу

to try local food — пробовать местную пищу

to buy souvenirs — покупать сувениры

exciting — увлекательный

unusual — необычный

to make new friends (to meet new people) — знакомиться с новыми людьми

to improve one’s English — улучшить свой английский

to lie in the sun on the beach — загорать на пляже

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy the trip — получить удовольствие от поездки

to come back home — вернуться домой

Каникулы (Holidays)

to be on holiday (on vacation) — быть в отпуске

to make friends — подружиться

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy smth — наслаждаться чем-либо

to visit — посещать

to go for a walk in the forest — ходить в лес на прогулку

to pick up berries (mush­rooms) — собирать ягоды (грибы)

to ride a horse — кататься верхом на лошади

to ride a bicycle — кататься на велосипеде

to go boating — кататься на лодке

to go fishing — ходить на рыбалку

to go camping — ходить в поход

to go boating — кататься на лодке

to climb the mountains — подниматься в горы

to sit round the fire – сидеть вокруг костра

to lie in the sun — загорать

to play football, volleyball — играть в футбол (волейбол)

to fly a kite – запускать воздушного змея

to build sand castles — строить замки из пески

to look for shells — искать ракушки

  • Рассказ про желтые листья
  • Рассказ про женьку дзен
  • Рассказ про женский народный костюм
  • Рассказ про женскую баню
  • Рассказ про животного 2 класс окружающий мир по плану