МБОУ г. ИРКУТСКА ООШ №68
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 2-х классов.
«Путешествие к царству Alphabet».
Учитель английского языка
Измайлова Елена Вадимовна
Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе
Задачи:
Предметные:
-
активизация употребления английского алфавита;
-
развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
-
развитие умений применять полученные знания в новых ситуациях;
-
формирование лексических и фонетических навыков обучающихся;
Метапредметные:
-
развитие навыков самостоятельной работы;
-
развитие психических функций: мышление, память, воображение, внимание, восприятие);
-
развитие языковых способностей обучающихся.
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также общеучебных умений.
Личностные:
-
воспитание и разностороннее развитие обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.
-
воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, для детей круглые эмблемы с буквами алфавита, жетоны, цветные карандаши
Ход мероприятия
Звучит музыка. Выходит, учитель в одежде морского капитана
— Good morning dear pupils and our guests
— Sit down please. Today we have the “ABC Party”
— сегодня мы отправимся в бескрайнее морское путешествие, чтобы добраться до царства «Alphabet», на пути у нас появятся преграды и задания и, если мы с ними справимся, мы до беремся до цели. (появляется 1 слайд с изображением моря и корабликами в виде букв)
1- задание
-Now let’s begin. Ребята мы с вами уже выучили все буквы и даже научились читать их в словах, дома вы должны были выучить стихотворения про буквы, сейчас вы должны их рассказать в алфавитном порядке.
(звучит музыка, ребята встают и читают стихотворение про ту букву, которая изображена у них на эмблеме. Каждый, кто правильно рассказал, получает жетон)
— You are the best. You know all letters.
2 задание
— Чтобы не сбиться с пути нам необходимо выполнить следующее задание.
Перед вами звездное небо, но некоторые звездочки, потухли и их нужно снова зажечь, чтобы не сбиться с пути.
-
Look and write letters missing one!
(появляется 2 слайд со звездами, дети по очереди выходят к интерактивной доске и вставляют буквы, если они это делают правильно, звездочка загорается, и ученик получает жетон, если выполняет неправильно, выходит следующий).
3 задание
You are good my dear sailors and now let’s continue our journey.
Ребята чтобы нам всем до браться до царства, наши корабли должны держаться друг за другом в правильном порядке. (3 слад, на море появляются корабли, на которых написаны слова: dog, frog, cat, bird, ant)
-Please, look at these words and put them in the ABC order. You have only 1 minutes
(у детей на парте лежат эти же кораблики, они должны разложить их в правильном порядке, через минуту на экране появляется правильный ответ)
— Stop, now please look at the blackboard and check your answer. Who has right answers, please hands up. (все, кто правильно выполнил задание получают жетон)
4 задание (физ.минутка)
— Как и все отважные мореплаватели, мы тоже должны быть здоровыми и сильными, а для этого нам нужно сделать зарядку.
— Please stand up and repeat after me (на экране появляется зарядка «Head and Shoulders» ребята вместе с учителем выполняют зарядку)
5 задание
— It’s fine. Now we have a lot of extra pep in our step. Мы теперь с новыми силами можем отправляться дальше в наше путешествие к царству «Alphabet» И сейчас вам предстоит отгадать загадки и назвать первую букву отгаданного слова, а из букв у вас получится главное слово, которое нам понадобиться, чтобы доплыть до места.
(4 слайд с 8 кораблями, на которых после правильной отгадки, будет появляться картинка и первая буква слова, за каждый правильный ответ получают жетон).
— Let’s start
— Зеленый, презелёный. В теплый Нил влюбленный. Прямой и плоский как доска, как зовут зубастика. Alligator
— Царь зверей, мы это знаем, по-английски будет — lion.
-
Полосатенькая майка, у нашего тигренка – tiger
Собирается в полет, маленькая птичка – bird
В английском я вершин достиг! Свинья я знаю, будет – pig
Сто арбузов съест в момент, слон могучий elephant
Лошадке травки я принес, лошадка по-английски – horse
Вот букашка-работяга, целый день трудится рад. Ношу на спине таскать, по- английски будет -ant.
-Ребята, какое слово у нас получилось.
-Please read and translate. You are right
Мы плывем в правильном направлении, прямо к царству “Alphabet”
6 задание.
-Now look at the black board (5 слайд), you can see ships with letters. Please fill in the letters with the correct color.
Ребята перед вами корабли с буквами и карандаши, вы сейчас должны внимательно послушать и закрасить буквы нужным цветом.
-Now let’s begin. Listen and paint over. Be attentively, you have only 3 minutes
Через три минуты на экране буквы окрасятся в нужный цвет и ребята смогу проверить себя.
— Stop please and let’s check up, if you are right, please hands up.
Все, кто правильно выполнил задание, получают жетон.
7 задание
-
You are so clever my dear boys and girls and now we have the last task.
-Наше путешествие завершается, и мы уже подплываем к берегу. У вас осталось последнее задание. Злой колдун заколдовал маленького любимца капитана, который должен был первым вступить на берег. Перед вами лежат картинки, если вы правильно соедините буквы в алфавитном порядке, вы сможете расколдовать малыша и узнаете кто он (каждому отгадавшему — жетон).
Перед учащимися лежит (картинка по буквам), если все буквы соединить правильно получится котенок.
— Теперь мы с уверенностью можем сказать, что выучили все буквы английского алфавита и не пропадем в любом путешествии. Давайте на прощание споем песенку про алфавит.
— Let’s sing a song together (звучит музыка, ребята поют песенку про алфавит).
Рефлексия:
— Вы все большие молодцы и отлично справились со всеми заданиями и если вам понравилось и вы даже узнали, что то новое, поднимите картинку с веселым смайликом, если вам было скучно – поднимите унылого смайлика,
Если вам было не интересно – поднимите злого смайлика.
(На столе у ребят лежат заранее заготовленные смайлики)
Подведение итогов и награждение:
— Ребята, а теперь давайте посчитаем жетоны и узнаем, кто стал победителем и занял призовые места.
учащиеся считают свои жетоны, учитель вручает призы и награждает победителя
— Ребята дома вы должны раскрасить котенка, который у вас получился на картинке, придумать о нем небольшой рассказ (как его зовут и что он умеет делать)
Завершение мероприятия:
— Если хочешь в жизни ты, воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать, языки обязан знать
Goodbye – Goodbye, язык учить не забывай.
Thank you, See you
Литература :
Рифмовки и догадки о животных с лексикой на английском языке
Песня про алфавит к УМК «Spot light» аудио 2 класс
Global English Version — https://bit.ly/2WggrvV ? Listen to ChuChu TV on Spotify — https://spoti.fi/2R4 (зарядка “Head and shoulders”)
Приложение: стихотворение про буквы
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Понятие Pre-Intermediate level
Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.
Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.
Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:
- понимает общий смысл высказываний собеседника, может поддерживать простой диалог и задавать вопросы;
- плохо понимает беглый английский носителей языка;
- чаще всего говорит короткими отрывочными предложениями;
- неплохо знает основы грамматики, при этом забывает о правилах в спонтанной речи;
- использует ограниченный запас слов (до 1000);
- прошел курс изучения английского на уровне Elementary.
Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.
Темы по программе Pre-Intermediate
Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.
На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:
Грамматические темы | Разговорные темы |
|
|
Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate
Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).
Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:
- Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
- Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
- Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
- Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
- Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.
Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate
Навык | Необходимые знания |
Грамматика(Grammar) | Знать английские времена: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Понимать значения: I’m going to study in May, I used to work all night и I’m used to working hard (конструкции to be going to, used to do и to be used to). Знать порядок слов в вопросах и уметь задать собеседнику вопросы разных типов. Знать степени сравнения прилагательных. Понимать разницу между a little flour и a few boxes. Знать, что после одних глаголов нужно ставить -ing (I enjoy swimming), а после других — инфинитив с to (I want to study English). Понимать модальные глаголы have to/don’t have to, must/mustn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t. Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home. Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary. Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy). |
Словарный запас (Vocabulary) | Иметь от 1500 до 2000 слов и фраз в словарном запасе. Знать различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы. Использовать в речи структуры со словами so, either, neither, no more, anymore, too, enough, no longer, whenever, if, when, as, like. |
Говорение (Speaking) | Говорить довольно четко с правильным произношением. Знать особенности фразовых глаголов: глагол с предлогом можно перевести специфически, а не дословно. Понимать главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если неизвестны некоторые слова. Уметь составлять рассказ из 15–18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби. Уметь общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых слов. Уметь объяснять значение слова. |
Чтение (Reading) | Понимать несложные рекламные тексты, журнальные статьи, адаптированную литературу. Понимать основную идею простых неадаптированных текстов, даже если в них есть незнакомые слова. |
Аудирование (Listening) | Понимать разговорную речь среднего темпа со знакомыми словами. Понимать общий смысл фильма или ролика на ютубе на языке оригинала с субтитрами. Хорошо различать интонацию, ударение, звуки. Понимать адаптированные аудиокниги. |
Письмо (Writing) | Уметь составить и написать небольшой рассказ о себе, своем городе, описать предложенную картинку, выразить свое мнение. Уметь составлять личное письмо на общие темы, текст поздравления. |
Срок обучения на уровне Pre-Intermediate
Длительность курса зависит от тех знаний, которые уже есть у ученика, и скорости восприятия информации. Чтобы освоить уровень А2, одним достаточно 4 месяцев, другим нужно погрузиться в английский на 9 месяцев. И в этом деле лучше не спешить, а дать себе время на закрепление нового материала (и нейронных связей).
Следующий уровень владения английским — Intermediate (средний). Его чаще всего ждут работодатели от будущих сотрудников.
Сегодня есть множество способов изучения английского языка и их легко найти онлайн: индивидуальные и групповые уроки, онлайн-чаты и дискуссионные клубы. Главное — не бояться и делать шаги навстречу мечте!
Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate
Ключ к изучению языка — хороший словарный запас. Не зря говорят: «Без грамматики можно сказать совсем немного, но без слов ничего сказать нельзя».
Тема | Слова и выражения |
Хобби (Hobby) | to collect — собирать collecting — коллекционирование collection — коллекция to consist of smth — состоять из чего-либо to be fond of smth — увлекаться чем-либо to be proud of smth — гордиться чем-либо to be interested in smth — интересоваться чем-либо to be good at smth — хорошо что-либо делать to be keen on smth — сильно увлекаться чем-либо to be crazy about smth — обожать что-либо to have fun — развлекаться to have a good time — хорошо проводить время to be popular with smb — быть популярным у кого-либо exciting — увлекательный expensive — дорогой to do nothing — ничего не делать to go out – проводить время вне дома to stay at home — оставаться дома to surf the internet — сидеть в интернете to rest / to have a rest — отдыхать to get bored — скучать to play table games (chess, cards, etc) — играть в настольные игры to arrange a party — устроить вечеринку to take up smth — заняться чем-либо to give up smth — бросить что-либо reading books — чтение книг photography — фотографирование dancing, singing — танцы, пение playing the guitar — игра на гитаре drawing / painting — рисование (живопись) playing computer games — игра в компьютерные игры |
Путешествия (Travelling) | trip to — поездка в … all over the world — по всему миру to go to — ехать в … to get to — добраться в … to travel to — путешествовать в … to visit different countries — посетить разные страны museums and galleries — музеи и галереи to go sightseeing (to do the sights) — осматривать достопримечательности to see the sights (places of interest) — увидеть достопримечательности to travel (to go) abroad — путешествовать (ехать) за границу to travel (to go) around — путешествовать (ехать) по … to travel (to go) by car (coach) — путешествовать (ехать) на машине (автобусе) to travel (to go) by train — путешествовать (ехать) на поезде to travel (to go) by air (plane) — путешествовать (ехать) на самолете to travel (to go) by sea (ship) — путешествовать (ехать) морем to leave — уехать из … to spend a week in — провести неделю в … on the way to — по дороге в … on the way home — по дороге домой during the trip — во время поездки to stay at a hotel — остановиться в отеле to walk around the city — гулять по городу to try local food — пробовать местную пищу to buy souvenirs — покупать сувениры exciting — увлекательный unusual — необычный to make new friends (to meet new people) — знакомиться с новыми людьми to improve one’s English — улучшить свой английский to lie in the sun on the beach — загорать на пляже to have a wonderful time — замечательно провести время to enjoy the trip — получить удовольствие от поездки to come back home — вернуться домой |
Каникулы (Holidays) | to be on holiday (on vacation) — быть в отпуске to make friends — подружиться to have a wonderful time — замечательно провести время to enjoy smth — наслаждаться чем-либо to visit — посещать to go for a walk in the forest — ходить в лес на прогулку to pick up berries (mushrooms) — собирать ягоды (грибы) to ride a horse — кататься верхом на лошади to ride a bicycle — кататься на велосипеде to go boating — кататься на лодке to go fishing — ходить на рыбалку to go camping — ходить в поход to go boating — кататься на лодке to climb the mountains — подниматься в горы to sit round the fire – сидеть вокруг костра to lie in the sun — загорать to play football, volleyball — играть в футбол (волейбол) to fly a kite – запускать воздушного змея to build sand castles — строить замки из пески to look for shells — искать ракушки |