Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Слайд 1 текст слайда: дригина наталья алексеевна учитель начальных классовмбоу сош 30, г.южно-сахалинсклитературное чтение 2 класс умк школа россии слайд
Слайд 1

Дригина Наталья Алексеевна учитель начальных классовМБОУ СОШ №30, г.Южно-Сахалинск*Литературное чтение 2 класс УМК «Школа

Текст слайда:

Дригина Наталья Алексеевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №30, г.Южно-Сахалинск

*

Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»


Слайд 2

FokinaLida.75@mail.ruВалентинДмитриевичБерестов(1928-1998)

Текст слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

Валентин
Дмитриевич
Берестов
(1928-1998)


Слайд 3

Чёрный нос,Колечком хвост.Дом охраняет,Громко лает.Кошек пугает.*Мордочка усатая,Шубка полосатая.Часто умывается,А с водой не знается.

Текст слайда:

Чёрный нос,
Колечком хвост.
Дом охраняет,
Громко лает.
Кошек пугает.

*

Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается.


Слайд 4

*Валентин Дмитриевич родился 1 апреля 1928 года

Текст слайда:

*

Валентин Дмитриевич родился
1 апреля 1928 года
в г. Мещовск,
Калужской области в семье учителя истории – человека доброго и талантливого. Отец будущего поэта сам писал в юности стихи и сыну сумел привить страстную любовь к чтению.


Слайд 5

Любимыми его произведениями были сказки Андерсена и Жуковского. С удовольствием читалдетские журналы «Чиж», «Дружные ребята», «Мурзилка».

Текст слайда:

Любимыми его произведениями были сказки Андерсена и Жуковского. С удовольствием читал
детские журналы «Чиж», «Дружные ребята», «Мурзилка».


Слайд 6

*По специальности Валентин Берестов – археолог, а профессиональным литератором стал, когда у него появилась маленькая дочь. Он

Текст слайда:

*

По специальности Валентин Берестов – археолог, а профессиональным литератором стал, когда у него появилась маленькая дочь. Он писал и музыку для своих стихов, выступал с музыкальными группами.


Слайд 7

Детские стихи В.Берестовасказочны инеобычны.

Текст слайда:

Детские стихи

В.Берестова

сказочны и

необычны.


Слайд 8

В 70 лет ушёл из жизни этот замечательный человек, оставив тепло в сердцах детей и взрослых.

Текст слайда:

В 70 лет ушёл из жизни этот замечательный человек, оставив тепло в сердцах детей и взрослых.


Слайд 9

*В 70 лет ушёл из жизни этот замечательный человек, оставив тепло в сердцах детей и взрослых.

Текст слайда:

*

В 70 лет ушёл из жизни этот замечательный человек, оставив тепло в сердцах детей и взрослых.


Слайд 11

*Приёмный сын – усыновлённый сын.Чистоплотное животное – содержащее себя в чистоте, опрятный.Верзила – высокий и нескладный человек.Дремлет

Текст слайда:

*

Приёмный сын – усыновлённый сын.
Чистоплотное животное – содержащее себя в чистоте, опрятный.
Верзила – высокий и нескладный человек.
Дремлет – полуспит, состояние, при котором хочется спать и невольно закрываются глаза.


Слайд 12

Синквейн 1 строка. 1

Текст слайда:

Синквейн

1 строка. 1 существительное – предмет, о котором идёт речь

2 строка. 2 прилагательных, описывающие признаки этого существительного (предмета)

3 строка. 3 глагола, описывающие совершаемые предметом действия, которые производит существительное (предмет)

4 строка. фраза (или предложение)
из 4 слов, передающая ваше отношение к существительному (предмету)

5 строка. синоним к существительному (предмету)


Слайд 13

*Выберите и продолжите любое предложение:Сегодня на уроке я узнал …Сегодня на уроке я похвалил бы себя за

Текст слайда:

*

Выберите и продолжите любое предложение:
Сегодня на уроке я узнал …
Сегодня на уроке я похвалил бы себя за …
После этого урока мне захотелось…
Сегодня я сумел …


Слайд 15

*В то время как многие коты при виде беззащитного цыпленка подумают «А вот и обед!», этот рыжий

Текст слайда:

*

В то время как многие коты при виде беззащитного цыпленка подумают «А вот и обед!», этот рыжий полосатый котенок увидел в нем попавшего в беду друга, нуждающегося в лапе помощи. Цыпленок Павловской курицы особенно уязвим атакам крыс и других хищников, но этот малыш оставался в безопасности всю весну благодаря своему веселому кошачьему телохранителю.


Слайд 16

*Снимающий дикую природу фотограф Норберт Розинг работал в северной части Канады, когда в поле зрения появился белый

Текст слайда:

*

Снимающий дикую природу фотограф Норберт Розинг работал в северной части Канады, когда в поле зрения появился белый медведь. Розинг решил, что его лайкам пришел конец, но, к его удивлению, медведь ткнулся носом в собаку, а та, в свою очередь, лизнула медведя в морду. Так началась трогательная и душевная игра и веселая возня между двумя природными хищниками.


Слайд 17

*Мать котёнка попала под колеса автомобиля, овчарка, которую звали Коттон, удочерила маленького котёнка. Собака и кошка везде

Текст слайда:

*

Мать котёнка попала под колеса автомобиля, овчарка, которую звали Коттон, удочерила маленького котёнка. Собака и кошка везде играют вместе, также едят из одной тарелки, а когда наступают холода, Коттон разрешает кошке залезть к нему на спину, чтобы подремать. Пёс настолько предан кошке, что даже не позволяет подходить к коту своему хозяину.


Слайд 18

*После того как слабенького поросенка забрали на время у его матери для лучшего кормления и ухода, родезийский

Текст слайда:

*

После того как слабенького поросенка забрали на время у его матери для лучшего кормления и ухода, родезийский риджбек сразу же взял его под свою опеку. Собака относилась к нему словно это ее щенок. Через несколько дней поросенок был возвращен своей матери, но и сейчас, когда он видит свою «вторую маму», то с радостью к ней прижимается.


Слайд 19

*Собака Ток всего за три дня подружился с совенком в центре для животных, когда ее забрали от

Текст слайда:

*

Собака Ток всего за три дня подружился с совенком в центре для животных, когда ее забрали от матери для ее же собственного блага. Кажется, что она удочерила совенка Шрек и защищает ее, как собственную дочь. Ток зорко наблюдает за Шрек, когда они прогуливаются по дому, а вечера часто проводят, свернувшись калачиком на диване и смотря телевизор.


Слайд 20

* Домашнее заданиеВыбрать любое задание по желанию:Стр.130-131 выразительное чтение стихотворения,

Текст слайда:

*

Домашнее задание
Выбрать любое задание по желанию:
Стр.130-131 выразительное чтение стихотворения, придумать продолжение истории.
Вспомнить или найти историю, когда животные воспитывали не своих детёнышей. Рассказать на уроке.
Найти сказку С.Я.Маршака «Курочка Ряба и 10 утят», прочитать и пересказать.


Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Задания по литературе для 2 класса Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его

2 ответа:

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение



2



0

В животном мире можно часто наблюдать случаи, когда животные берутся воспитывать чужих детенышей.

Например, известен случай, когда обезьяна воспитывала тигренка.

Но гораздо чаще можно встретить случай воспитания собакой котенка или кошкой щенка.

Рассказ: Как Мурка воспитала Шарика.

Осиротел однажды щенок. Его мама погибла, ее сбила машина, и щенок сидел возле конуры голодный и только тихо попискивал. Ему было холодно и страшно.

Наша кошка Мурка пожалела щенка, она подошла к нему обнюхала его и начали вылизывать языком. Щенок был почти ростом с кошку, но доверчиво жался к своей новой маме и радостно фыркал. Мурка следила, чтобы никто не воровал у щенка еду из миски, она старалась греть его по ночам и сворачивалась по привычке вокруг него клубком, хотя из-за размеров щенка, это у нее не очень-то получалось.

Постепенно щенок рос и стал веселой и озорной молодой собакой. Он охотно гонялся по двору за другими кошками, но всегда заметив маму-Мурку бежал к ней с радостным лаем и уткнувшись носом в ее мех радостно и громко дышал, а довольная Мурка гордо мурчала и словно говорила всем: Смотрите какой у меня котенок хороший!

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение



1



0

Самый лучший рассказ о животных воспитывающих Не своих детенышей для 2 класса

Однажды мы нашли на улице маленького и грязного котенка, совсем крошечного, неизвестно как оказавшегося среди людей и машин. Мы подобрали котенка и принесли его домой.

Наша собака, такса Шильда сперва отнеслась к новому жильцу с недоверием и громко его облаяла, но когда котенок испуганно забился под кресло, сменила гнев на милость. Вскоре котенок уже перестал боятся Шильду, а Шильда проявила себя заботливой мамочкой — она вылизывала котенка, уносила его за шкирку в свой угол, согревала своим телом и следила за тем, чтобы он хорошо ел.

Котенок рос, и его дружба с Шильдой только крепла. Кот и собака всегда были вместе, вместе они ходили на прогулку, вместе играли, и вместе ели.

Читайте также

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Басня Крылова «Стрекоза и муравей» представляется мне не законченной, возможно специально для того, чтобы усилить впечатление от слов муравья, который в ответ на слезную мольбу о помощи посоветовал стрекозе идти и продолжать плясать.

Конечно, стрекоза в этой басне поступала легкомысленно и опрометчиво, забыв о том, что лето не может длиться вечно и что когда-нибудь придет осень, а за ней и зима и есть станет нечего.

Муравью вероятно было обидно наблюдать за весельем стрекозы, когда он сам трудился не покладая рук. Но его решение выгнать стрекозу, оставить ее умирать от голода и холода не кажется мне справедливым. Это чрезмерное наказание за легкомысленность.

Возможно, потом муравей передумал и все-таки пустил стрекозу к себе, но Крылов этого уже не показал.

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Говорят история дымковской игрушки пошла с простых расписных глиняных шаров, которыми кидались друг в друга имитируя настоящее сражение жители Дымковской слободы, что нынче входит в состав города Киров.

Постепенно вместо шаров стали изготавливать все более сложные предметы и примерно 400 лет назад в Дымковской слободе сформировался народный промысел.

Мастера начали изготавливать разного вида игрушки соревнуясь друг с другом, у кого игрушка получится красивей. Формы игрушек все более усложнялись и дымковский промысел вскоре стал известен по всей России.

И сейчас Дымковская игрушка осталась легко узнаваемой, благодаря особой манере изготовления и сохраненным с давних времен секретам мастерства.

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Рассказ о кукушке для 2 класса.

Пример рассказа о кукушке.

Кукушка обыкновенная широко распространена в Европе и Азии. На большей части ареала является перелетной птицей. На зиму улетает в Центральную или Южную Африку, на юг Аравийского полуострова, на юг Азии.

Кукушка имеет характерно окрашенное оперение с поперечними полосками, похоже, как у ястребя-перепелятника.

Всем известый звук ку-ку издает самец. Самка откликивается кли-кли-кли.

Кукушка в период размножения сносит примерно 20 яиц. Своего гнезда она не строит, яйца не высиживает, поэтому подкладывает яйца в гнезда других птиц.

Чаше всего кукушка подкладывает свои яйца в гнезда воробьиных. Часто это гнезда таких птиц, как славка, завирушка, горихвостка, зарянка, крапивник и другие.

Кукушка высматривает, когда родители улетят с гнезда, подлетает и откладывает яйцо прямо в гнездо. Если гнездо такое, что кукушке неудобно сесть в него, она откладывпет на земле, затем берет его в клюв и относит в гнездо.

Если птицы заметили в гнезде чужое яйцо, они могут его выбросить или перейти на новое гнездо, или прикрыть травой кладку, а сверху начать новую кладку. Но чаще всего яйцо кукушки остается незамеченным.

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Одна из самых известных басен Ивана Крылова называется «Стрекоза и муравей». В этой басне рассказывается история стрекозы, которая весело провела летние месяцы, а когда наступила голодная осень потащилась за помощью к работящему муравью. Муравей удивляется, что стрекоза не подготовилась к зиме и спрашивает ее, чем же она занималась целое лето. Стрекоза отвечает, что все лето она пела.

И муравей довольно жестко предлагает ей теперь еще и поплясать.

Часто моралью этой басни называют слова:

2oBKzsILERkYpX1q7iKifU5OoAynSxp.png

Но это не совсем верно. Это просто совет, который дает муравей. Мораль же представляет собой урок, назидание. И в этой басне мораль явно не выражена, ее приходится домысливать самостоятельно.

Мораль здесь такова: Всегда следует думать о будущем, время проводить с пользой, а не тратить его на пустые забавы.

Рассказ про животных которые воспитывали не своих детенышей 2 класс литературное чтение

Пересказ рассказ Толстого «Филипок» по плану:

  1. Рассказ начинается с того, что Филипок остается один, так как его старший брат уходит в школу.
  2. Мальчик был еще слишком мал, чтобы также пойти в школу, но ему стало скучно и он решил самостоятельно добраться до школы.
  3. по дороге его подстерегали разные опасности — его облаяли собаки, но собак прогнал хозяин и Филипок смело дошел до школы.
  4. У порога школы Филипок услышал как громко гудят голоса в школе и его охватила робость.
  5. Однако он вошел в класс и учитель сперва на него заругался, но потом попросил написать свое имя. Филипок написал Хвилипок и все засмеялись.
  6. Учитель пообещал поговорить с мамой Филипка, и раз у мальчика такое желание учиться разрешил ему ходить в школу вместе со всеми.

2 класс рассказ о том как животное вырастило чужого детеныша

Эти удивительные истории – отрывки из книги Лизы Рогак «Одна большая счастливая семья», в которой она рассказала о 50 случаях, когда между разными видами животных возникала крепкая дружба. Мы выбрали самые трогательные:

Лабрадор и утёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Утёнка Денниса нашли лабрадор по кличке Фред и его хозяин. Деннис потерял маму, был весь в грязи и вообще выглядел очень неважно. Фред сразу начал его вылизывать, взял под свою защиту и теперь эти двое практически неразлучны.

Белка и кошачье семейство

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Детёныша белки нашли на улице дети, гулявшие со своей мамой. Неизвестно, что с ним случилось, только он был совсем маленький и брошенный. Без посторонней помощи он определённо бы погиб.

Женщина принесла его домой, но есть малыш отказывался. И тогда её муж предложил подложить детёныша, которого назвали Честнат, к котятам – их кошка только-только окотилась.

К счастью, Честнат прекрасно вписался в кошачью компанию и сейчас чувствует себя полноправным членом большого семейства.

Боксёр и козочка

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Когда родилась эта козочка, от неё отказалась мать, и хозяйке пришлось кормить её из соски. Зато, к всеобщему удивлению, отцовские чувства проснулись у хозяйского боксёра, который начал вылизывать новорождённую и вообще взял её под свою опеку и защиту. Сейчас эти двое – не разлей вода, даже спят в обнимку.

Спаниель и козлята

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Спаниель по кличке Джесс усыновил сразу нескольких осиротевших козлят. И он действительно кормит их из бутылочки, это не постановочная фотография. Хозяин Джесса говорит, что нарочно научил его держать бутылочку, чтобы переложить на него часть обязанностей по кормлению малышей. И спаниель прекрасно справляется.

Бордер-колли и детёныши вьетнамской вислобрюхой свиньи

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

В 1997 году поросята оказались в ветеринарной клинике, потому что от них отказалась мать. При клинике жил колли по кличке Мак. Как только он увидел поросят, то немедленно начал их вылизывать и фактически заменил им мать.

Сова и гусёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Этой сове много лет не удавалось завести потомство и она совсем загрустила. Однажды один из сотрудников Центра по разведению птиц подложил ей гусиное яйцо.

В такой ситуации большинство птиц проигнорировали бы или разбили чужое яйцо. Но тут вышло иначе: яйцо было принято как родное и с вылупившимся малышом потом сложились самые тёплые родственные отношения.

Немецкий курцхаар и совёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Когда совёнок поступил в Центр разведения хищных птиц, ему было всего лишь четыре недели от роду. Как-то раз, по недосмотру персонала, совёнок встретился нос к носу с немецким курцхааром Кьерой, принадлежавшей основательнице Центра Карен Андриунас.

Охотничья собака и хищная птица – такая встреча, казалось, не сулила ничего хорошего. Однако, ко всеобщему изумлению, совёнок и собака подружились друг с другом с первого взгляда.

Датский дог и оленёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Оленёнка, брошенного матерью, принесли в Центр спасения диких животных совсем маленьким и умирающим. Самый тёплый приём малышу оказал дог по кличке Рокки, принадлежащий сыну одного из сотрудников Центра.

Рокки стал заботиться об оленёнке, как о своём собственном детёныше. Оленёнок поправился и эти двое стали лучшими друзьями.

Помесь овчарки с доберманом и барсук

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

В жизни этого барсука, на самом деле, сыграли важную роль две собаки. Одна нашла его, маленького, брошенного, голодного, и отнесла своим хозяевам. Люди передали малыша сотрудникам Центра спасения диких животных. Тут барсука заметил другой пёс, по имени Мюррей, и тоже стал его опекать.

Родезийский риджбек/пойнтер и лама

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Ещё одна история счастливого усыновления. После того, как мать-лама отказалась кормить своего новорожденного детёныша, малыша передали на воспитание собаке по имени Рози, которая недавно родила своих щенят. Рози оказалась на редкость заботливой матерью и для своих детей, и для приёмной ламы.

Боксёр и поросёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Поросёнка нашли брошенным матерью и умирающим примерно через час после рождения. Хозяева стали выхаживать малыша. К этому делу по собственной инициативе подключилась и боксёр по кличке Сюзи, взяв поросёнка под свою опеку. Когда поросёнок вырос, отношения стали только крепче – друзья целыми днями бегают и играют вместе.

Шимпанзе и щенята

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Многие шимпанзе ведут себя индифферентно или даже агрессивно по отношению к более мелким животным. Анна – совсем другое дело. Она живёт в одном из маленьких зоопарков и воспитывает нескольких щенков, с которыми обращается на удивление трепетно и нежно.

Курица и щенки ротвейлера

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Курица по имени Мабель повредила себе лапу и хозяева взяли её в дом, где в это время жила ротвейлерша со своими щенками. Курица внимательно и с большим интересом наблюдала, как собака ухаживает за своим потомством.

Как только последняя отлучилась, курица тут же сменила её, взяв щенков «под своё крыло». Так родилась новая счастливая семья.

Пойнтер и кенгурёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Эта история произошла в австралийском штате Виктория. Пойнтер Рекс прогуливался со своим хозяином и наткнулся на мёртвую самку кенгуру.

Хозяин увёл пса домой, но вскоре Рекс сбежал и вернулся на место гибели животного. Оказалось, что в сумке у мёртвой самки сидит детёныш. Рекс осторожно его достал и отнёс к людям.

Собака и кенгуру стали друзьями не разлей вода – до тех пор, пока кенгурёнок не вырос и его пришлось отпустить в заповедник.

Лабрадор и карликовый бегемот

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

Лабрадор Лиша живёт в Центре дикой природы в Южной Африке. Когда в Центр поступил осиротевший карликовый бегемот, Лиша тут же вызвалась стать для него «родной матерью».

Надо сказать, что у Лиши настоящий материнский талант: за 10 лет своей жизни она вырастила больше 30 детёнышей животных самых разных пород.

Акита и львёнок

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

В 1998 году в зоопарке Глазго (Шотландия) возникла нерушимая дружба собаки породы акита по кличке Конеко и львёнка по кличке Сэм.

Чихуахуа и игрунка

Трогательные и невероятные истории о дружбе между животными

В одном из маленьких зоопарков Латинской Америки появилось несколько обезьянок-игрунок. Они не очень хорошо ладили между собой, и самую младшую и слабенькую из них решено было отселить.

Потом эта игрунка познакомилась с чихуахуа по кличке Сэм и признала его своей «матерью». Почти целыми днями собака возила обезьянку на спине.

Когда игрунка немного подросла, Сэму стало слишком тяжело её таскать и эту обязанность взяла на себя другая собака – золотистый ретривер.

Источник: ushilapyhvost.ru

«Кто кем становится?» А. Шибаев стр. 127

1. Прочитай стихотворение, вставляя необходимые по смыслу слова.

Жил-был маленький щенок.

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок —

Взрослая…(собака)

Жеребёнок — с каждым днём

Подрастал и стал… (конём)

* * *

Бык, могучий великан,

В детстве был… (телёнком)

* * *

Толстый увалень баран —

толстеньким… (ягнёнком)

* * *

Этот важный кот Пушок —

Маленьким… (котёнком)

* * *

А отважный петушок —

Кро-о-хотным…(цыплёнком)

* * *

А из маленьких гусят

Вырастают…(гуси)

Специально для ребят,

Тех, кто любит шутки.

2. Ответь на вопрос стихотворения.

Щенок собакой, жеребёнок лошадью, телёнок быком либо коровой, котёнок котом, цыплёнок курицей либо петухом, утёнок уткой.

«Плачет киска в коридоре…» Б. Заходер стр. 128

Жалко ли вам киску? Какое горе у неё приключилось? Какое настроение создаёт стихотворение? Почему?

Мне не жалко главную героиню произведения, так как в том, что ей не дают совершить кражу, нет ничего плохого.

Таким образом кошку воспитывают и приспосабливают к жизни в семье.

Причину слёз киски нельзя назвать горем – ей просто не разрешили украсть еду.

Наверняка, хозяева выделили ей какое-то кушанье, поэтому голодать она не будет, а значит ничего страшного с ней не произошло.

Данное стихотворение является шуточным, поэтому вызывает улыбку и подымает настроение.

И. Пивоварова «Жила-была собака…» с. 128

Можно ли сказать, что это сказочное стихотворение? Какие приёмы сказки использует автор? Что мы узнаём о собаке?

Вариант ответа 1

В стихотворении автор описывает свою собаку.

Однако делает это не совсем обычно.

Хоть на первый взгляд и кажется, что это произведение не сказочное, стоит только внимательно присмотреться, как мы замечаем много вымышленных, нереальных фактов.

Автор применяет стилистическую фигуру — гиперболу – намеренное преувеличение.

А именно, когда собака дышала, крыши слетали с домов, а деревья начинали гнуться.

Ещё она любила ходить в гости, пила чай и ела варенье.

Эти фразы и делают стихотворение приближённым скорее к сказочному, нежели к реальному.

Сама по себе, собака была огромная с хвостом рыжего цвета.

Однако автор говорит, при этом, что она хорошая и добрая.

Когда он с ней гуляет, она машет своим рыжим хвостом.

Вариант ответа 2

Да, так можно сказать, ведь автор обращается к иносказанию, использует преувеличения, задействует фантастический сюжет.

Собака имеет огромные размеры.

И рыжий хвост, и зубы у неё очень большие.

Когда собака лаяла, казалось, что лает миллион таких животных.

А своим дыханием она и вовсе сносила крыши домов.

При этом собака имела хороший характер, была доброй и послушной.

В. Берестов«Кошкин щенок» с. 130

1. Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название?

Вариант 1

Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок» потому что в нём описывается история кошки, которая воспитывала не котёнка, а щенка, как своего сына.

Можно назвать стихотворение «Мама и необычный сын», «Приёмный детёныш», «Трудности воспитания».

Вариант 2

Причиной такого заглавия было то, что щенок стал приёмным ребёнком кошки.

«Приёмыш», «Кошка и щенок», «Особенная мама».

2. Какой характер у щенка?

Вариант 1

Автор описывает щенка как доброго и милого.

Он ласковый и скромный.

Однако щенок намного больше матери — кошки.

И кошке уже тяжело его мыть.

Поэтому теперь щенок сам купается, а мама отдыхает.

Вариант 2

Он воспитанный, покладистый, добрый. А ещё умный и самостоятельный.

Читая произведение, я и себе захотел такого.

3. Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.

Рассказ про цыплёнка для 2 класса — окончание этой истории.

Вариант 1

Жил-был маленький цыплёнок, и однажды он проголодался.

Чтобы поискать еду, решил он пойти к реке.

Как раз в это время там гуляли гуси.

Он был не похож на гусей, они были зелёного и синего цвета, и намного больше него.

Узнав, что цыплёнок голодный, они решили угостить его рыбой.

Но рыба была большой и холодной для цыплёнка.

Он ткнул её клювом и не понял, как это можно есть.

«Спасибо за рыбу, но лучше я пойду искать зерно и червячков, они вкуснее», — сказал цыплёнок.

Гуси посмеялись и пошли дальше.

Вариант 2

Возле небольшой, тихой реки гулял маленький цыплёнок.

Ему нравилось смотреть на течение и своё отражение в воде.

Вдруг, цыплёнок увидал рыбу, которая проплывала недалеко от берега.

Ему очень захотелось поймать её, но, к сожалению, плавать цыплёнок не умел.

Тем временем по реке плыла утка и наблюдала за действиями маленькой птицы.

Она решила помочь цыплёнку, поймала рыбу и вынесла на берег.

Мимо проходили гуси и, увидав такую картину, очень удивились.

Цыплёнок один раз клюнул рыбку, а затем сразу убежал к маме, которая в это время искала зёрнышки.

Утка улыбнулась и сама полакомилась своим уловом.

4. Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».

Известная история, когда мать воспитывала не своего ребёнка это рассказ Ганса Кристиана Андерсена «Гадкий утёнок».

В нём автор повествует о том, как у мамы — утки был один, непохожий на остальных, утёнок.

Он был некрасивым и всё его невзлюбили.

Но вскоре, когда он вырос, оказалось, что это не утёнок, а лебедь.

Настоящий и невероятно красивый лебедь.

Он нашёл таких же лебедей, как и он, а они приняли его в семью.

Однако и в моей жизни встречались истории, когда мать воспитывала не своего детёныша.

Рассказ о животных, которые воспитывали не своих детёнышей для 2 класса.

Однажды, приехав в деревню, я увидел, что у нашей собаки появились щенки.

Первым делом я побежал к ней, чтобы проверить как она там.

Собака лежала, свернувшись калачиком, а рядом копошились маленькие щенята.

Но среди всех детёнышей был один необычный.

Я присмотрелся и понял, что это котёнок.

С удивлением я спросил у бабушки, откуда он взялся.

Оказывается, этот котёнок потерялся, а наша добрая собака приютила его, и стала заботиться как о своём собственном щенке.

Остальные детёныши любили приёмного сына собаки и игрались с ним.

У котёнка был характер настоящего щенка.

Когда все щенки выросли, они играли вместе с котёнком и мамой.

А историю про добрую мать — собаку ещё долго рассказывали в деревне.

Подсказка:

  • Краткая биография Ирины Пивоваровой для презентации
  • Краткая биография Бориса Заходера для презентации
  • Краткая биография Валентина Берестова для презентации

______

  • Рассказ про животных тайги
  • Рассказ про жизнь вельможи 5 класс
  • Рассказ про животных воспитывающих не своих детенышей 2 класс
  • Рассказ про животное арктики
  • Рассказ про жадность для 2 класса