Рассказ про жадность для 2 класса

Жадность всякому горю начало. сочинения учащихся. жадная девочка. в первом классе была жадная девочка. она ничего не давала одноклассникам. вот

Жадность всякому горю начало.
Сочинения учащихся.
Жадная девочка.
В первом классе была жадная девочка. Она ничего не давала одноклассникам.
Вот какая с ней была история. Она принесла в класс шоколадку и стала хвастаться, что у неё вкусная шоколадка. . один мальчик спросил у неё кусочек, она сказала, что даст, если он принесёт десять конфет. И одноклассники решили с ней не дружить.
Виноградова Ксюша
Октябрь 2015
Сказка о жадном рыбаке.
Жили-были добрый рыбак и злой рыбак. Однажды злой рыбак поймал много рыбы, а у доброго улов не удался. Но злой рыбак не поделился рыбой, и она у него вся испортилась. А на следующий день добрый рыбак поймал много рыбы и поделился с жадным.  Добрый рыбак оказался добрее и мудрее.
Вопронова Роксана
Октябрь 2015
Однажды у мальчика Васи был День рождения. Он позвал ребят в гости. Вася был очень жадным мальчиком,  и от него всегда было слышно только: «Моё! Мне первому!» И вот, когда угощение на столе, почти всё съел Вася,  не поделившись с друзьями. Мама принесла чайник, чтобы налить всем чая. А Вася, как всегда, подскочил со словами: «Мне первому!»  Вдруг чайник соскользнул из рук мамы, и горячая вода обожгла мальчику руки.
Вот до чего жадность доводит!
Нестеров Ярослав
………………………………………………………………………………………
В одном городе жил мальчик по имени Тёма. Он очень любил сладкое: конфеты, торты, мороженое, шоколад. На День рождения ему подарили много сладкого. Он не захотел делиться с друзьями и всё съел сам. Через некоторое время у него сильно заболели зубы, живот, кожа покрылась красными пятнами, которые сильно чесались. Мама Тёмы вызвала врача. Доктор приехал и забрал мальчика в больницу, где он пролежал все каникулы. Вот до чего жадность доводит!
Ругачев Ваня
……………………………………………………………………………………
Тёплым летним вечером Юра собрался на рыбалку. Взял ведро, удочку, накопал червей и поплыл на лодке вдоль берега.
Погода была тёплая, безветренная. Клевало очень хорошо: только успеет Юра удочку закинуть, как поплавок начинает тонуть.  Поймал Юра целое ведро окуней и плотвичек, но не хочется ему домой уходить. Дай, думает, ещё порыбачу.
И так много рыбы поймал, что лодка тонуть стала, и вся рыба снова в озеро уплыла. Хорошо хоть он на самом берегу рыбачил и смог доплыть до берега.
Пришёл домой ни с чем, весь мокрый, плачет. Рассказал маме, как дело было. Мама не стала его ругать, а только сказала: « Жадность-всякому горю начало!»
Стафеев Андрей
……………………………………………………………………………………….
Жила-была девочка. Была она очень жадная. Её родители очень огорчались, когда она жадничала. Однажды купила ей мама сок. Сидела она на скамейке у дома и пила сок. Рядом на скамейке сидела старушка. Вдруг у старушки заболело сердце и  она попросила у девочки сок, чтоб запить таблетку, но девочка пожадничала, а бабушка вовремя не смогла запить таблетку. Её увезли в больницу.
Родители долго объясняли, что жадность до добра не доводит.
Ткачёва Саша
Наказание за жадность.
Одна девочка купила три порции мороженого. Съела всё сама, ни с кем не поделилась. И поэтому заболела.
Жадность всякому горю начало!
Шананина Юля

В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96 градусов.Найти углы трапеции…
СРОЧНО!!!! Найдите фразеологизмы в тексте (вытянуть в люди).Восстановите его в первоначальном виде (выучить).С какой целью,по вашему мнению,автор изменил его?Дайте развёрнутый аргументированный ответ на вопрос в виде сочинения-рассуждения объёмом до 10-15 предложений. РЕПКА (ПЕРЕВОД С ДЕТСКОГО) Жили-были себе дед да баба. Жили-были и породили Сержа. У Сержа уши длинные и вместо головы репка. Вырос Серж большой-пребольшой… Потянул дед за уши; тянет-потянет, вытянуть в люди не может. Кликнул дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянуть не могут. Кликнула бабка тетку-княгиню. Тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть в люди не могут. Кликнула княгиня кума-генерала. Кум за тетку, тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Не вытерпел дед. Выдал он дочку за богатого купца. Кликнул он купца с сторублевками. Купец за кума, кум за тетку, тетка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянули голову-репку в люди. И Серж стал статским советником.
для строительства подземного гаража был вырыт котлован глубиной 21 метр. На поверхности земли барометр показал 748 мм. ст. Какое давление барометр показал на дне котлована?
завтра здавать помогите плииииииз надо составить ионные уравнения MCO3+Mg MO+Mg M(OH)2+Mg MSO3+Mg MSO4+Mg Сейчас
Автобус проходит расстояние от города до деревни за восемь часов. Легковой за шесть. Какое расстояние больше пройденное автобусом за пять часов или легковой за четыре часа. Номер 362
ата к?рген о? жонады шеше к?рген тон пішеді. помогите. сочинение на казахский язык. или напишите как понимать эту пословицу!!!
Какие бывают формы мышц?
Сочинение 5 класс “золотая осень”
как переводится it is not very far from London
Составьте два распространённых предложения по рисунку и разберите их по членам (рисунок – кот бежит за лисой которая украла петуха за котом есть избушка).

Рассказ про жадность для 2 класса



4



0

Жадность это порок от которой не так легко избавиться пока сам не почувствует это на своем жизненном опыте.

Жил был мальчик Микола у которого всегда было все в достатке. В школе котором он учился не у всех была возможность даже платить за проезд в автобусе и такие дети часто шли домой пешком.

несколько раз его одноклассники когда возвращались из школы садились вместе с ним в автобус и среди них у кого то иногда не хватало оплатить за проезд тогда другие ребята всегда помогали друг другу, а вот Микола как услышит про помощь всегда отворачивался и говорил что у него нет денег.

Получилось так что однажды возвращаясь со школы Микола сел как обычно в автобус , но к сожалению он утором впопыхах не заметил что одел другие брюки, а деньги лежали в кармане брюк которые остались дома. Когда кондуктор спросила об оплате он долго рылся в карманах, а денег так и не нашел, тогда он обратился к одноклассникам , а те сказали для жадных ничего нет, кондуктор вызвала полицию И Миколу забрали пока его родители не оплатили и штраф и за проезд.

Рассказ про жадность для 2 класса



2



0

Нужно придумать какую-нибудь историю о человеке не рассчитавшем потребности с возможностями и из-за этого упустившем выгоду, гораздо бОльшую, чем то, что приобрел, насыщая свою жадность одномоментно. Упущенная выгода гораздо более важна для жадного человека, чем «синица в руках».

Рассказ про жадность для 2 класса



2



0

Можно придумать историю из обычной жизни, тогда маленькому ребенку будет проще самому понять, что же такое жадность и точнее про нее написать.

Например, можно написать про первое знакомство с жадностью по дороге из-за магазина. Когда птичкам хлебушка не кинули, потому что булочка оказалось очень вкусной. А если птичек не покормить, то может птичка зимой умереть от голода, если снега будет много и еды птичкам будет проблематично находить.

И конечно, тогда рассуждения дописать, жалко птичку или не жалко, надо ли птичек кормить , надо ли делиться и так далее. Ведь не поделишься и это может быть горе для кого-то.

Рассказ про жадность для 2 класса



2



0

Жил-был мальчик Петя. Друзей у мальчика было много. Дети любили играть вместе, делиться игрушками, книжками и сладостями. Но вот однажды друг попросил Петю одолжить машинку и Петя отказал, ведь такая красивая игрушка нужна и самому. На завтра мальчик отказался делиться яблоками. В один прекрасный день Петя заметил, что никто не хочет с ним дружить, ребята не приглашали в гости и даже лучший друг Саша не позвал на свой праздник. Сидел Петя дома и горько плакал. Подошла к нему бабушка, спросила о его беде. «Виной всему стала твоя жадность, она до добра не доведет. Будешь делиться с друзьями, станет их больше, чем прежде».

Рассказ про жадность для 2 класса



2



0

Очень поучительно, глубоко и верно тема жадности раскрыта в Евангелии. Как нельзя лучше христианская мораль оценивает жадность, как порок, ведущий к огромным проблемам прежде всего для самого человека, в котором живет эта страсть.

Именно страсть жадности и зависти побудила Иуду предать Христа и горе Иуды очень страшное…

Если вы не исповедуете христианство, можно описать жадность с философской, нравственной точки зрения. Тут в ход пойдут такие понятия, как «жадность фраера сгубила», «скупой платит дважды», «остаться у разбитого корыта» (по сказке Пушкина) и проч.

Например, жили в далеком ссср тетя и дядя. Отказывали себе и другим во всем. Экономили на еде, на подарках, на помощи другим людям. Всю свою жизнь бОльшую часть зарплаты несли в сберегательную кассу. Копили богатство… Но в один прекрасный день пришел «дефолт» и они, уже старики, остались ни с чем…

Кстати, в сказке Пушкина «Золотая рыбка» очень хорошо раскрыта тема жадности, к чему она ведет.

Рассказ про жадность для 2 класса

Рассказ про жадность для 2 класса



2



0

Сочинение или рассказ на тему «Жадность всякому горю начало» пишут ученики во втором-третьем классах. Эта тема хорошо воспитывает личность детей и делает их более человечнее к окружающим.

Что касается рассказа, то про жадность можно написать следующее.

Жила была обычная семья: Мама, Папа, дочь и сыночек маленький. Однажды Мама купила большой торт и позвала детей пить чай с тортом. Дети радостные прибежали на кухню и уселись за столом. Мама дала каждому по одному кусочку торта и наказала строго, что больше чем один кусочек есть не стоит, так как может разболеется живот. Лучше съесть торт в другой день. Сказала, и ушла в комнату по своим делам. Дети быстро съели свою порцию сладкого торта, выпили чай. Им показалось мало и они не послушав маму съели еще по два куска торта. В итоге вечер был омрачен. У детей разболелись животы и пришлось вызывать доктора, который прописал горькие лекарства. Вот до чего доводит жадность.

Рассказ про жадность для 2 класса



1



0

Если Вам нужен именно рассказ, а не сочинение, тогда Вам нужен вымышленный персонаж. Например, жил-был Вова, был он очень жадным. Но жизненная ситуация, в которую он попал, его очень проучила. Все вокруг него тоже стали жадными. Когда ему действительно нужна была помощь других людей, другие люди также ответили ему жадностью. И решил Вова, что жадность — всякому горю начало. Жадность делает людей далекими друг от друга, но мы должны жить в единстве, чтобы выжить и жить. Примерно такую идею можно заключить в свой рассказ.

Рассказ про жадность для 2 класса



1



0

Очень простое задание. Пишите, что жадность -как и лень — мать всех пороков. Напишите почему возникает жадность у человека, у каких людей она возникает, хорошо это или плохо, как с ней бороться. Затем напишите пример «Из жизни», как мальчик Вася не поделился конфетами с друзьями и с ним перестали дружить друзья. Чтоб история носила нравоучительный характер.

Рассказ про жадность для 2 класса



1



0

Когда Вася был маленький, он жадничал с игрушками и конфетками, поэтому никто его не любил и рос он в одиночестве. Когда он заканчивал школу он пожадничал на сдаче экзаменов и не дал взятку учителю, как весь остальной класс. Потому он не набрал даже минимального балла по ЕГЭ и не попал в институт. Тогда он пошел работать дворником, но пожадничал купить нормальные ботинки и очищая снег застудил ноги. Вася простыл, но стал жадничать на лекарствах, считая что и так пройдет. Так он разболелся и умер. А поскольку он пожадничал и не составил завещание, в спорах кому достанется его имущество все его родственники передрались и разорились. Так что жадность причиняет горе даже с того света.

Немного иронично и сумбурно, но может какие-нибудь идеи подойдут.

Рассказ про жадность для 2 класса



0



1

Когда Вася был маленький, он жадничал с игрушками и конфетками, поэтому никто его не любил и рос он в одиночестве. Когда он заканчивал школу он пожадничал на сдаче экзаменов и не дал взятку учителю, как весь остальной класс. Потому он не набрал даже минимального балла по ЕГЭ и не попал в институт. Тогда он пошел работать дворником, но пожадничал купить нормальные ботинки и очищая снег застудил ноги. Вася простыл, но стал жадничать на лекарствах, считая что и так пройдет. Так он разболелся и умер. А поскольку он пожадничал и не составил завещание, в спорах кому достанется его имущество все его родственники передрались и разорились. Так что жадность причиняет горе даже

не деритеся не когда

Рассказ про жадность для 2 класса



1



0

Довольно иллюстративной в данном случае является сказка «Золотая антилопа», по которой был снят советский мультфильм. Конечно же, пересказывать её и выдавать за свою не нужно, но фабула может натолкнуть на идеи о сюжете собственной истории.

Нужно подумать о том, что будет, если взять что-угодно сверх меры. Например, что произойдёт, если беспощадно эксплуатировать природный источник и природные ресурсы в целом. Это вариант для детей постарше.

Можно вспомнить какие-то примеры из истории, где монарх или его окружение из-за жадности спровоцировали беду.

Если семья верующая, например, христиане, то можно посмотреть на список грехов в . Там можно найти быстро наводки. Например, мшелоимство — излишнее пристрастие к каким-либо вещам, может привести к их порче и люди, которые действительно в них нуждались, их так и не получили. Но, честно говоря, лучше уточнить, насколько допустимо в том типе школы, в которой учится ребёнок затрагивать тему религии.

Можно поискать в интернете цитаты на тему жадности. Иногда красивая мысль влечёт за собой поучительную историю в голове читающего.

Рассказ про жадность для 2 класса



0



0

Нужно рассказать, что жадность — это один из пороков, который не красит человека. В литературе, особенно в сказках и баснях, этот порок часто высмеивается. Можно вспомнить сказку «Два жадных медвежонка».

Рассказ про жадность для 2 класса



0



0

Одним из семи смертных грехов человека является алчность, другими словами можно сказать жадность. Если присмотреться в свое окружение, можно увидеть ее в каждом человеке, и даже в животных. Например, можно рассказать как некая девочка или мальчик собрал лесную землянику не захотел ни с кем поделиться , мол потратил столько времен и сил чтобы собрать ее. Один съел, потом у него заболел животик. Или тортом не захотел поделиться с гостями и случилось то же самое. Или можно написать про белку которая настолько запаслась едой на зиму что в дупле не осталось для нее самой места.

Рассказ про жадность для 2 класса



0



0

Напишите, что с жадными детками никто не дружит. И если ты угостишь конфеткой кого то то в следующий раз тебя угостят конфеткой. А жадность она к кроме как к обидам не приводит. И конечно же обидеть то человека легко, а вот заслужить прощение будет сложно, поэтому лучше не жадничать и поделится конфеткой с другом. И вообще что может быть лучше, чем разделить восхитительный вкус конфет с друзьями.

Рассказ про жадность для 2 класса



0



0

Написать данный рассказ не так уж сложно — для этого Вы должны сначала представить себе то, что Вы скупой человек и никому ничего даже не помогаете, хоть от Вас после этого не убудет. Потом люди после такого поведения обычно Вам тоже не помогут — вот тут описывайте все, что думаете по этому поводу. Главное — жадность к добру не приведет — это точно и не подарит счастье — основа Вашего рассказа.

Рассказ про жадность для 2 класса

Тема сочинений говорит сама за себя, просто посиди немного подумай на тему того как себе представляешь этот путь, как бы хотел(а) его пройти или какой по твоему мнению он должен быть в идеале. Что бы хотел(а) сделать, добиться в жизни, опиши те вещи, которые тебе это помогут сделать. Лично у меня в школе это была любимая тема, так как пофилософствовать я любила всегда :)

Рассказ про жадность для 2 класса

Нужно немного написать во введение в сочинении о личности самого художника, и о том,какой вклад он внес в русскую живопись.

А затем описать картину,такой — как представил ее художник в своем творчестве и посвящена она князю Владимиру Мономаху,который изображен в центре картины.Это мужчина средних лет,который удовлетворен тем, как прошла их охота и мы видим трофеи, которые находятся на поляне.

А значит будет впереди и застолье из добычи,которая была подстрелена охотниками в лесу.

Рядом с князем мы видим ,как его богатых родственников,так и дружинников и челядь.Каждому на этой охоте нашлось свое дело.

В то время не стреляли из ружей, а ходили на охоту с копьями,недалеко развели костер и вероятно будут жарить дичь.Трубадуры подают знак о том,что охота прошла хорошо.

фото

Рассказ про жадность для 2 класса

Произведение начинается тихо, ничего не предвещает беды. Мальчишки с главным героем Миколой отправляются в лес за грибами. Набрав полную корзинку, мальчишки идут в деревушку. По пути домой Миколка собирает цветы для своей младшей сестры и спешит скорее к родным. Подходя к дому, мальчишка чует неладное, потому что резко взлетает испуганный аист, а из деревушки доносится плач. Нелегко приходится мальчишке, когда он обнаруживает без признаков жизни маму и сестру. На этом трагедия не заканчивается. Миколка решает отомстить фашистам за гибель близких, но один из офицеров это пресекает и мальчишку убивают. Миколка умирает с букетом тех самых цветов, которые он бережно нес в подарок сестре. Рассказ «Васильки» трогает до глубины души, как и другие рассказы о военном времени. Автор с точностью передал все эмоции. Юношеский максимализм привел к гибели героя, а месть не принесла никаких плодов.

Рассказ про жадность для 2 класса

Сочинение «Моя любимая бабушка».

У каждого из нас была своя любимая бабушка и чаще всего сразу две.

Каждое лето я уезжаю на все каникулы в деревню к бабушке. Это лучшее время в моей жизни. И не только потому, что летом не надо делать уроки.

Просто мне очень хорошо с бабушкой. Она у меня такая замечательная и добрая!

С ней всегда интересно, даже когда помогаешь ей на огороде или кормить домашних животных — куриц или кроликов. Для меня это не сложно, зато я больше времени провожу с бабушкой.

Она у меня очень веселая и постоянно что-то рассказывает, иногда просто смешное, иногда поучительное. А по вечерам она любит рассказывать сказки и иногда поет. У нее очень красивый голос.

А еще моя бабушка очень хорошо готовит. Особенное ей удаются разные пироги. С какой только начинкой она их не делает! Как только она ставит тесто мы уже знаем, что скоро будут пироги и ждем этого с большим нетерпением. Сколько раз мы ругались с братом из-за этих пирожков, а ведь их всегда было с запасом.

Я очень люблю свою бабушку и не за пироги. А просто потому что она моя бабушка, и что она меня тоже любит.

Рассказ про жадность для 2 класса

О доходе владельца, в некоторых случаях, расскажет ее стоимость, внешний вид. Такая дверь также расскажет о желании хозяина показать свое Я, «попонтоваться». Впрочем, по поводу дохода, это правда далеко не всегда. Иногда, именно стремясь не привлекать внимания лихих людей к своему финансовому благосостоянию, человек может специально поставить не очень дорогую дверь. О стремлении защитить свое жилье расскажет ее качество, прочность. Хотя опять таки простота двери может служить защитой от воров. Внешний вид расскажет об эстетическом вкусе хозяев, а чистота двери, о порядке и уюте и в доме.

  1. Сочинения
  2. 9 класс и ОГЭ
  3. Жадность. Что это такое

Жадность – это качество человека, которое характеризуется скупостью и корыстолюбием человека.

Это качество негативно принимается обществом, ведь жадный человек ничем не делится, будь то предметы, знания или чувства. Такая личность обычно отдаляется от воспитанных и приличных людей. Услышав об этом качестве, сразу складывается впечатление, что человек глупый, необразованный и нетерпеливый.

Но здесь не все так плохо. При определенных условиях жадность даже полезна. Например, если скупость человека вызвана страхом потерять что-либо, то это будет скорее положительное качество, так как человек стремится удержать свое имеющееся достояние, и чтобы его удержать, требуется применить именно жадность – стремление удержать свое имущество.

Пример жадности можно привести из «Сказки о рыбаке и рыбке». Старуха сначала хотела всего лишь новое корыто. Получив его, она, воспользовавшись шансом получить все, что захочется, загадала рыбке все её невообразимые желания. В итоге, из-за жадности и скупости старуха осталась без ничего, даже без корыта, которое она хотела с самого начала.

В человеке природой заложен инстинкт выживания. Он всегда стремится забрать все себе, дабы удовлетворить свои потребности. Как правило, скупые люди более богаты и обеспечены, чем те, кто довольствуется имеющимся. Жадные люди всегда хотят большего, и они никогда не будут «сыты». С одной стороны, жадность в этом мире необходима, чтобы достигнуть высот, так как скупые люди добиваются большего, чем те, кто ведет посредственную жизнь. Но с другой стороны, не нужно быть слишком корыстным, так как можно легко пересечь границы приличного, что приведет к уголовной ответственности.

И все таки жадность – это та причина, из-за которой происходят перемены в жизни. Хорошо, если человек осознает это и действует осознанно. Но если жадность управляет человеком, то он действует нерассудительно и предугадать его поступки сложно. Скупость губит человека и вынуждает его совершать ошибки. Человек просто зависит от внешней силы и действует, не опираясь на свои ценности. И нередко это приводит к негативным и плачевным последствиям.

Вариант 2

Это ситуация, когда человек не хочет с кем-то чем-то делиться. Именно эта жадность дает людям отвращение от этого человека, ведь кому это может понравиться. Эта черта, во многом может его описать, а именно человек без совести. Та же ложь тоже относиться к нему.

Все начинается с детства, а именно с воспитания родителей. Если они себя будут вести при ребенке именно так, то маленький их малыш будет брать с них пример. Допустим, человек не желает отпускать что-то от себя отсюда и жадность. И в большей степени получается так, что из-за него, страдают окружающие. Так же не забываем про то, что такие люди желают всегда еще большего. Даже если оно им совсем ненужно, главное для них, чтобы это было в их руках.

Именно из-за жадности могут случаться плохие ситуации и поступки. Ведь такие люди очень жесткое и думают, только о себе, то есть эгоисты. У таких людей никогда не будет настоящих друзей, ведь они всегда будут искать в нем выгоду. Так же можно заметить, что жадность доставляет и неприятности самому владельцу этого качества.

И конечно, помним, что человек уже рождается с этой чертой. Но жадность бывает разная, и мы рассмотрим сейчас несколько предположений. Например, когда человек хочет чего-то и этим он успокаивает себя, то есть свои природные инстинкты. Даже ту же еду, которую он поглощает, но хочет еще и еще, и так же с другими вещами. И что главное, это то, что этого человека мы теряем. Так как если жадность его поглотит, он не поменяться. Но бывает и такая, как человек, просто сохраняет свои вещи и так далее, а, то есть боится потерять что-то свое, и получается жадность.

Я считаю, что все же эта черта нужна каждому человеку. Ведь именно благодаря ей он выживает в этом мире. Но стоит все же себя контролировать, так как бывает, когда человек просто поглощается этой жадностью, и это плохо. В нашей жизни нужна жадность, именно она придает живому существу стремиться к чему-то более, и мы получаем уже больший результат. Каждый человек с детства формирует эту черту до своего максимума, и не стоит его переходить. Ведь каждому нужны друзья, любовь и семья, а с этим качеством, которое поглотит его, ему этого не добиться. Я думаю, что каждый человек может справиться благодаря своей силы воли.

Популярные сочинения

  • Сочинение Алеко в произведении Цыганы (образ и характеристика)
    Алеко — главное действующее лицо поэмы Александра Пушкина «Цыганы». Он является образом цивилизованного человека. Юноша постоянно критикует жизнь в городе.
  • Проблема человеческого достоинства в драме Гроза — сочинение
    Достоинство — это то, как человек ощущает себя внутренне по отношению к окружающим. Оно неразрывно связано с совестью, честью и ответственностью. Человек, который имеет чувство собственного достоинства
  • Сочинение на тему Я хочу стать учителем
    Все люди в нашей стране должны учиться в школе. Каждый человек, кому исполнилось 7 лет идет в первый класс. И там его встречает его первый учитель. От учителя очень многое зависит в дальнейшей школьной жизни ребенка

Сочинение про Жадность

Наверное, большинство людей обладают данным качеством. А вот избавиться от него бывает порой очень трудно или даже невозможно. Кроме этого жадность совсем не украшает человека. Это-то чувство, при помощи, которых человек присваивает все, что плохо лежит или чем он никогда не обладал, а теперь у него к этому имеется стремление. Одни люди стараются забрать себе какую-то вещь, которую он увидел у других людей. Другие люди прибирают к рукам внимание других людей, родственников или близких людей. Есть даже такие люди, которые стараются сделать так, чтобы власть была у них рядом и при любом удобном случае они могли на них рассчитывать или просить помощи.

Этому человеку больше всего на свете хочется все прибирать к рукам и постоянно копить, а вот раздаривать им ничего не хочется и они ради того чтобы ничего не отдавать сделают все что угодно.

Кроме этого жадный человек никогда не бывает в почете у других людей. И видят они только себя, а про остальных навсегда забывают или делают вид, что не замечают. Никто не застрахован и в любой момент жадность может проявиться.

Многих родители стараются научить жить свободно и легко и ни в коем случае ничего не жалеть другим людям и если это требуется то даже помогать и выручать из любой даже самой сложной ситуации. В некоторых ситуациях жадность может проявляться, но самое главное вовремя это понять и поскорее отогнать как можно дальше от себя.

Есть такие люди, которые общаются вроде бы с обычными людьми и они на первый взгляд кажутся совсем не жадными, и это может проявиться через некоторое время. У таких людей имеется все, но только одного у них никогда не будет. Их не уважают даже самые родные и близкие люди.

С самого детства родители всегда учат своих детей постоянно и всем делиться с другими людьми. И совсем неважно с чем, это могут быть конфеты, ручки или фломастеры. Самые важные моменты закладываются в детстве и самое главное это не упустить и вовремя все дать. Чтобы потом не было стыдно за этого ребенка. Кроме этого не забывайте еще и о том, что когда отдаешь что-то, бог обязательно вам что-нибудь даст взамен.

Сочинение: Скупость как порок

Скупость как порок

Примером открытия новых миров и возвращения к новой жизни известных в мировой литературе образцов могут служить его драматические сцены «Скупой рыцарь» и «Каменный гость». Много веков скупость как порок и тайная страсть привлекала, внимание литератур разных народов. Тема скупости одна из «общечеловеческих». Писатели, обращавшиеся к ней, всегда демонстрировали скупость как уродливое проявление человеческой природы. Анализ этой страсти вел к ее осуждению. Крупным произведением литературы нового времени, посвященным этой теме, была комедия Мольера «Скупой».

Пушкин тоже задумал написать о скупом, но с позиций своей новой эстетической концепции. Оттого решительным образом изменился характер изображения самой страсти — впервые в литературе она объяснена условиями исторического и социального бытия человека.

Действие в «Скупом рыцаре» отнесено в прошлое. Но обращение к истории диктуется стремлением Пушкина, опираясь на ее опыт, понять современность. То, что начиналось несколько веков назад, окончательно победило в Западной Европе в XIX столетии. Но человечество еще не знает, что это Пиррова победа.

Для многих, — в том числе и для французских историков Твери и Гизо, с позиций историзма раскрывавших закономерность гибели феодализма и утверждения буржуазного общества, и для их последователей в России вроде Н. Полевого, — эта полная победа буржуазного правопорядка представлялась высшим достижением человеческой истории. «Иное дело Пушкин 1830-х годов. Он близок к Гизо и другим в том передовом, что принесла их мысль, боевая в начале их пути, и он враждебен им в их буржуазном и романтическом взгляде на вещи. Для них буржуа — высшее явление истории, для Пушкина — это страшная фигура ее, несущая разврат, гибель высокого, это потомок Скупого рыцаря… Они воспевают и прославляют эру капитала и буржуа, — Пушкин презирает и негодует, наблюдая торжество буржуа».

Изучение исторического опыта России и Запада позволяло Пушкину в ряде произведений 1830-х годов, и полнее всего в драматических сценах, оценить без идеализации, с позиций высокого гуманизма утвердившиеся в Европе общественные отношения чистогана и понять драму человека на современном этапе его жизни.

Глубина идеологического истолкования «Скупого рыцаря», предложенного Г. А. Гуковским, определена раскрытием характера исторического реализма Пушкина, громадных возможностей этого метода. Но в то же время это истолкование отличает некоторая тенденция к возвеличению Барона («Мощный человек», «титаническая фигура» и т. п.). Объясняется это, по-моему, исходной позицией исследователя: «Скупого рыцаря» он рассматривает и анализирует как трагедию. Законы трагедии переносятся на «Скупого рыцаря», и они начинают деспотически диктовать волю ученому.

«Победа принципа капитала — это в сюжете «Скупого рыцаря» трагедия не только Барона, но и всей Европы, гибнущей в скверне денежного безумия!» — так декларирует свою позицию Г. А. Гуковский. Так, И. М. Нусинов объявляет «Скупого рыцаря» «трагедией независимости». «Трагедия Барона — трагедия людей, ищущих свободу на путях, враждебных самой природе свободы»; «Он стремился к свободе и независимости, но пользовался средствами, которые ведут к еще более позорному порабощению. Он думал создать для себя дворец свободы, но построил темницу и сам запер себя в ней».

Для Г. А. Буковского в «Скупом рыцаре» скупость как «тема комедии стала темой трагедии». Признав это, ученый решительно отметает саму возможность вторжения в драматические сцены комического начала. Все оказывается подчиненным высокой трагической теме. Он пишет: «В самом деле, если толковать тему скупости в плане «общечеловеческой» страсти, индивидуального порока, толковать скупость как морально-психологическую аномалию, то она прежде всего смехотворна и глупа»; «Поняв скупость как искажение человеческих стремлений, являющееся необходимым следствием наступления черной власти золота, он (Пушкин) не мог смеяться над нею: он увидел в ней психологическое проявление принципа, несущего миру зло, страдание, разврат, моральную и социальную гибель, в теме скупости он увидел психологический фокус исторической драмы человечества» .

Итак — Пушкин не мог смеяться над скупостью. Но, спрашивается, почему? Да, для Пушкина скупость Барона не общечеловеческая страсть. Но отчего подчинение Барона власти золота и его властолюбие не могут быть дискредитированы средствами комического? Почему это тема трагедии? В судьбе Барона пет трагической коллизии он сам свободно выбирает путь к власти, который ему предложил буржуазный мир. И еще — разве случайно Пушкин назвал «Скупого рыцаря» при публикации трагикомедией? Ведь именно этот жанр и узаконивал сочетание комического и трагического, смешного и серьезного.

Именно это обстоятельство и определило жанровую Природу «Скупого рыцаря», которую Пушкин четко определил трагикомедия. Развитие характеров Барона, Дльбера, Соломона и Герцога обусловливало внутреннее единство комического и драматического начал. Текст трагикомедии это подтверждает.

Этапы развития жадности у ребенка:

  1. Ребенок испытывает страдания от нехватки еды, любви родных и пытается найти способы избавления от этого чувства.
  2. Ребенок привыкает к искусственной подмене любви и внимания. Например, родители могут дарить игрушки вместо проявления настоящей заботы и совместного времяпрепровождения с ребенком.
  3. У ребенка начинается период, когда возникает безудержное желание обладать как можно большим количеством вещей.
  4. На следующем этапе развития ребенок видит только свои желания, а окружающих людей воспринимает только лишь как средство удовлетворения своих потребностей.
  5. После осознания того, что любовь близких проявляется только в виде материальных ценностей, ребенок начинает испытывать чувство неудовлетворения от вещей и требует чего-то нового или же от всего отказывается.
  6. Все предыдущие этапы влияют на формирование личности ребенка, у него развивается эгоцентризм, он становится завистливым, в связи с чем у него возникают проблемы при выстраивании отношений с людьми.
  7. Если же ребенок никогда не ощущал истинных проявлений любви, он способен легко впасть в отчаяние. Но зачастую, во избежание подобных последствий, детская психика склонна обращаться к самообману.

Влияние дракона жадности на жизненные сферы человека

В первую очередь от жадности страдает физическое и психическое здоровье человека. Австрийский психолог Вольфганг Грубер исследовал влияние различных чувств на физическое состояние. Он определил, что постоянное проявление жадности приводит к заболеваниям пищеварительной системы, а иногда и к булимии. [7]

Развитие творческих способностей практически невозможно для тех людей, кто подчиняется «дракону жадности», а всё потому что, находясь в его подчинении, любое творчество превращается в рациональное зарабатывание денег. Таким образом, углубиться в любимое занятие с целью создания истинного шедевра возможно только лишь после избавления от этого порока.

Взаимоотношения с близкими людьми, коллегами, спутником жизни могут разрушиться по той причине, что жадный человек использует всех для удовлетворения своих потребностей и не готов отдавать что-либо взамен. При этом он требует постоянного внимания к себе, проявлений любви и совсем не ценит тех, кто находится рядом с ним.

С позиции религии проявления алчности – это один из самых серьезных грехов, соответственно подчинение «дракону жадности» не дает возможности развиваться и духовно. Например, преподобный Иоанн Лествичник в своей книге «Лествица, возводящая на небо» описывает степени духовного совершенства, две из которых о преодолении сребролюбия и стяжания, и если человек сумеет их победить, то приобретет любовь Бога, радость истинной жизни и отсечет суету мира.

«Сребролюбец есть хулитель Евангелия и добровольный отступник. Стяжавший любовь расточил деньги, а кто говорит, что имеет и то, и другое, тот сам себя обманывает».[2,230]

«Дракон жадности» оказывает влияние и на финансовую сторону жизни. Он может способствовать быстрому обогащению человека, но основная проблема заключается в том, что это не приносит человеку радости и удовлетворения. Так, Генриетта Хоуленд Грин, одна из лучших финансистов мира, в свое время сумела заработать капитал в размере четырех миллиардов долларов, но скупость была ее главным врагом. Она долгое время носила одну и ту же старую одежду, пока та не изнашивалась совсем, покупала только самые дешевые продукты, для собаки брала бесплатные кости, за медицинской помощью обращалась в больницу для малообеспеченных. У нее на счету был каждый доллар, и она никогда не была готова с ними расстаться, при этом она постоянно совершала крупные финансовые сделки. До сих пор она считается самой богатой женщиной мира того времени и попала в «Книгу рекордов Гиннеса» как «Самый скупой человек». [8]

Проявления «дракона жадности»

Люди, подверженные «дракону жадности», ощущают себя несчастными, брошенными, всегда недостаточно сытыми, бедными морально, физически и духовно.

Именно концентрация на своем негативном восприятии действительности приводит к тому, что сознание затуманивается и человек оказывается не способен реально оценивать положение дел. Такой человек может быть материально благополучен, иметь прекрасную семью, хороший дом, но в итоге, из-за своих внутренних страхов и терзаний близкие его могут покинуть, и он останется совершенно одинок.

В художественной литературе есть не мало примеров того, как жадность губит людей и лишает всякой радости жизни. Это и всем известный с детства Кощей Бессмертный, и Скупой рыцарь из одноимённого произведения А. С. Пушкина. Оноре де Бальзак в своем произведении «Гобсек» описывает жизнь одного очень богатого, но крайне скупого человека. Он отказывает себе во всем и даже ограничивает общение с людьми, лишь бы только приумножить свой капитал. Материально он очень богат, но духовно он невероятно беден. Жадность Гобсека лишила его любви, радости жизни и самое главное – свободы. После его смерти все то, что он считал таким ценным было безжалостно выброшено или досталось чужим людям. В его квартире даже нашли склад с протухшими продуктами, он настолько сильно боялся остаться голодным или бедным, что не мог различить какие материальные ценности стоит накапливать, а какие нет. В итоге, за всю свою жизнь он так и не приобрел душевного спокойствия. [1]

Как развивается «дракон жадности»?

«Дракон жадности» разрушает человека изнутри, выбирая соответствующий способ в зависимости от психологической зрелости человека.

  1. Жадный человек, который находится на уровне развития младенца способен на невероятно жестокие поступки, вплоть до убийства.
  2. Если жадность развивается у человека с уровнем зрелости маленького ребенка, то она может проявляться в излишнем интересе к еде, что приводит к перееданию и лишнему весу. Также жадность может спровоцировать человека пойти на мелкое воровство и связаться с преступными личностями.
  3. Люди, остановившиеся на уровне развития подростка могут иметь высокие амбиции в плане денег и власти. Но у них нет благородных целей и все их желания сводятся к обладанию как можно большим количеством материальных ценностей, частой смене половых партнеров и продвижению по карьерной лестнице. При этом такого человека не интересует ни мнение, ни чувства других людей, для него это лишь очередное препятствие на их пути к власти.
  4. Уровень развития юношеского возраста отличается тем, что жадный человек патологически ревнив и совершенно не знает меры в употреблении еды и алкоголя, также у него отсутствует уверенность в своей привлекательности.
  5. У тех, кто достиг уровня развития взрослого человека, жадность проявляется в бесконечном поиске своего места в жизни. Они не могут определиться, где им лучше жить, чем заниматься и в каком направлении развиваться. Жажда путешествий и смены одной профессиональной деятельности на другую только осложняет им жизнь и не позволяет двигаться в верном направлении.

Сочинение на тему жадность всякому горю начало 2 класс

Жадность всякому горю начало. Сочинения учащихся. Жадная девочка. В первом классе была жадная девочка. Она ничего не давала одноклассникам. Вот какая с ней была история. Она принесла в класс шоколадку и стала хвастаться, что у неё вкусная шоколадка. . один мальчик спросил у неё кусочек, она сказала, что даст, если он принесёт десять конфет. И одноклассники решили с ней не дружить. Виноградова Ксюша Октябрь 2020 Сказка о жадном рыбаке. Жили-были добрый рыбак и злой рыбак. Однажды злой рыбак поймал много рыбы, а у доброго улов не удался. Но злой рыбак не поделился рыбой, и она у него вся испортилась. А на следующий день добрый рыбак поймал много рыбы и поделился с жадным. Добрый рыбак оказался добрее и мудрее. Вопронова Роксана Октябрь 2020 Однажды у мальчика Васи был День рождения. Он позвал ребят в гости. Вася был очень жадным мальчиком, и от него всегда было слышно только: «Моё! Мне первому!» И вот, когда угощение на столе, почти всё съел Вася, не поделившись с друзьями. Мама принесла чайник, чтобы налить всем чая. А Вася, как всегда, подскочил со словами: «Мне первому!» Вдруг чайник соскользнул из рук мамы, и горячая вода обожгла мальчику руки. Вот до чего жадность доводит! Нестеров Ярослав ……………………………………………………………………………………… В одном городе жил мальчик по имени Тёма. Он очень любил сладкое: конфеты, торты, мороженое, шоколад. На День рождения ему подарили много сладкого. Он не захотел делиться с друзьями и всё съел сам. Через некоторое время у него сильно заболели зубы, живот, кожа покрылась красными пятнами, которые сильно чесались. Мама Тёмы вызвала врача. Доктор приехал и забрал мальчика в больницу, где он пролежал все каникулы. Вот до чего жадность доводит! Ругачев Ваня …………………………………………………………………………………… Тёплым летним вечером Юра собрался на рыбалку. Взял ведро, удочку, накопал червей и поплыл на лодке вдоль берега. Погода была тёплая, безветренная. Клевало очень хорошо: только успеет Юра удочку закинуть, как поплавок начинает тонуть. Поймал Юра целое ведро окуней и плотвичек, но не хочется ему домой уходить. Дай, думает, ещё порыбачу. И так много рыбы поймал, что лодка тонуть стала, и вся рыба снова в озеро уплыла. Хорошо хоть он на самом берегу рыбачил и смог доплыть до берега. Пришёл домой ни с чем, весь мокрый, плачет. Рассказал маме, как дело было. Мама не стала его ругать, а только сказала: « Жадность-всякому горю начало!» Стафеев Андрей ………………………………………………………………………………………. Жила-была девочка. Была она очень жадная. Её родители очень огорчались, когда она жадничала. Однажды купила ей мама сок. Сидела она на скамейке у дома и пила сок. Рядом на скамейке сидела старушка. Вдруг у старушки заболело сердце и она попросила у девочки сок, чтоб запить таблетку, но девочка пожадничала, а бабушка вовремя не смогла запить таблетку. Её увезли в больницу. Родители долго объясняли, что жадность до добра не доводит. Ткачёва Саша Наказание за жадность. Одна девочка купила три порции мороженого. Съела всё сама, ни с кем не поделилась. И поэтому заболела. Жадность всякому горю начало! Шананина Юля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Жадность »

Цели классного часа:

1. Способствовать формированию нравственной культуры.

2. Формировать потребность преодолевать в себе негативные качества характера.

3. Развивать умение анализировать свои поступки.

Предварительное анкетирование учащихся

  1. Каких людей называют жадными людьми?
  2. Встречал ли ты в своей жизни жадных людей?
  3. Быть жадным — это плохо или хорошо?
  4. Как себя ведут жадные люди?
  5. Тебе бы хотелось иметь жадного друга?
  6. Тебе хотелось бы быть жадиной?

Ход классного часа

1. Чтение и анализ басни Л. Н. Толстого.

СОБАКА И КОСТЬ

Жучка несла кость через мост. Глядь, в воде ее тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы взять ту. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

Л. Н. Толстой

Вопросы для анализа:

– Как можно охарактеризовать собаку? Почему?

– Чем же поплатилась Жучка за жадность?

– Как вы понимаете смысл слова «жадность»?

Прием «Ассоциация»

Жадность

-Так что же такое жадность?

Жадность – чрезмерное стремление удовлетворить какие-нибудь желания».

«Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова

Подберите синонимы к слову жадность.

Скупость, корыстолюбие.

Работа над пословицами.

На доске пословицы:

Собака на сене, сама не ест и другим не даёт. Не зарься на чужое, свое береги. У жадного среди зимы снега не допросишься. Маленькая жадность приносит большой вред.

— Объясните смысл каждой пословицы

-Легко ли определить, жадный человек или нет?

1.Мальчик просит маму купить в магазине дорогую игрушку. Мама отказывается. Она жадная?

2.Человек идет по улице, подбегает хулиган, хочет снять шапку. Человек не отдает. Жадина?

3.Папа налил себе большую чашку чая, а дочке — маленькую. Пожадничал?

4.Один мальчик часто забывал линейку и на уроке все время просил у своего соседа по парте. Однажды тот отказался давать. Жадный?

5.Девочка сплела венок. Подошла подружка и попросила подарить. Девочка отказалась, но предложила научить подружку саму плести венки. Девочка жадная?

-А что такое бережливость? (Работа с толковым словарем)

Бережливость (также расчётливость, экономность) — система действий, приводящих к умеренному расходу каких-либо ресурсов.

Бережливость — моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к материальным и духовным благам, к собственности. Обычно противопоставляется расточительности, неоправданной роскоши, бесхозяйственности.

Работа в группах.

— Есть на земле люди, которые считают, что жадный человек – бережливый, а это хорошо.

— Согласны ли вы со мною?

— Обсудите это качество в группах. Одна группа поищет в нём положительное, а другая – отрицательное.

1) У жадных всего много (первая группа) Высказывания детей.

2) У жадных нет друзей (вторая группа)

Вопросы для анализа:

-Как выглядит жадный человек?

-К чему он может проявить жадность?

— Жадность к деньгам, к еде, к вещам – прокомментируйте каждое высказывание.

— Случалось ли, что из-за неумения соблюдать меру с вами происходили неприятности?

Нарисуем жадность.

Работа по рисункам детей (какой представляют себе «жадность» ребята)

— В своей жизни, вы, ребята, видимо, не однажды уже слышали слово «жадность». Давайте посмотрим с вами на ваши рисунки, где вы изобразили «жадность».

-Почему вы изобразили жадность такой? (высказывания детей)

А теперь перейдем к нам с вами.

-Вы встречали жадных людей?

-Хотели бы вы иметь жадного друга?

-Одно из мнений выскажет Дима Перескоков.

«Жадина»
Кто держит конфету свою в кулаке,
Чтоб съесть её тайно от всех в уголке
Кто выйдя во двор, никому из соседей
Не даст покататься на велосипеде,
Кто мелом, резинкой, любою безделицей
В классе ни с кем никогда не поделится?
Имя тому подходящей дадено
Даже не имя, а прозвище Жадина!
Жадину я ни о чем не прошу
В гости я жадину не приглашу
Не выйдет из жадины друга хорошего,
Даже приятелем не назовёшь его
Поэтому – честно, ребята, скажу –
С жадными я никогда не дружу.

Послушаем небольшой рассказ.

Ребята отправились в лес на экскурсию. Они играли, веселились, а затем сели на лужайке и достали свои пакеты с едой. Мальчики и девочки предлагали друг другу вкусности, которые им положили с собой мамы. И только Марина сидела со своим пакетом, доставала из него еду, не предлагая никому и ничего. Вскоре у нее в руках появилась красивая большая шоколадка. Марина развернула шоколадку, отломала кусочек, остальное сложила и спрятала в пакет. «У, жадина,-сказал Сережа. -Я не жадина. Я ведь у вас ничего не брала, почему же я с вами должна делиться? — сказала Марина и пошла играть».

Беседа.

Ребята давайте обсудим рассказ и ответим на вопросы.

— Можно ли назвать Марину жадиной?

-Есть ли у Марины друзья в классе?

  • Можно ли прожить человеку счастливо, если он жаден?
  • Как вы думаете, что лучше в жизни человека-умение отдавать и
    делиться или умение не давать никому и ничего?

Приведи примеры из художественной литературы и из сказок, в которых рассказывается о том, как человек проявляет великодушие и помощь другому человеку.

(«Морозко», «Цветик – семицветик»….)

Блиц – опрос.

(Ребенок вытаскивает карточку с вопросом и сразу на него отвечает).

Ситуация 1

Тебе подарили очень красивую книжку. Тебе не терпится ее прочитать, но и твоя сестра или брат тоже очень хотят ее прочитать. Как ты поступишь?

Ситуация 2

В классе ребята собирают игрушки и книги для детского дома. У тебя есть очень красивая игрушка, с которой ты уже не играешь. Но отдавать ее не очень хочется. Как ты поступишь?

Ситуация 3

У тебя в кармане вкусная конфета. На перемене ты ее достаешь и разворачиваешь. В это время подходит твой одноклассник. Он смотрит и на тебя, и на конфету. Как ты поступишь?

Ситуация 4

Твой одноклассник просит у тебя дать ему списать задачу, которую он не решил дома. Как ты поступишь?

Ситуация 5

У тебя дома есть остатки очень вкусного торта, который ты очень любишь. На всех членов семьи его не хватит. А тебе будет достаточно, чтобы ты мог вдоволь наесться. Как ты поступишь?

Анализ русских народных пословиц.

На доске записаны пословицы:

  • Много хочешь – последнее потеряешь.
  • Многого желать – добра не видать.
  • Жадность всякому горю начало.
  • Ненасытному все мало.
  • Маленькая жадность приносит большой вред.

– Объясните смысл каждой пословицы.

Подведение итогов урока.

Это урок вопросов, которые позволяли задуматься над своими и чужими поступками, чтобы избежать необдуманных выводов.

Добрый — тот, кто творит добро, причём делает это бескорыстно.

Жадный — тот, кто ненасытен в своём желании, приобрести что — то.

— Да, жадность – отрицательная черта характера. Даже если жадина что-то и накопит, то гораздо больше при этом потеряет.

Когда делишься, доставляешь радость и другому человеку и себе. Жадность – это горе. Добра от жадности не ждите, его нет. Есть замечательная народная мудрость: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».

Тест на жадность.

— Да, жадность – отрицательная черта характера. Даже если жадина что-то и накопит, то гораздо больше при этом потеряет.

Сегодня мы предлагаем тебе решить для себя: жадина ты или нет. Но не забывай: есть и третий вариант — «я очень хороший». Возможно ли это? Ты узнаешь, пройдя этот тест на жадность!

Вопрос № 1. родители купили тебе игру, о которой вы давно мечтали. Дашь ли ты своему другу, подруге поиграть в неё

А)

Да Дам

м

Б)

Вместе будете играть

В)

нет

Вопрос № 2. тебя пригласили в гости. С пустыми руками появиться неприлично, ты покупаешь:

А)

то, что любит твой друг

Б)

в супермаркете — все, что любишь сам,

В)

символический тортик.

Вопрос № 3. Твой день рождения, друзья спрашивают что подарить:

А)

да не важно, тебе главное, чтобы все пришли к тебе на твой день рождения;

Б)

предлагаешь вместе зайти в магазин и выбрать, то, что хочешь сам;

В)

вспоминаешь, что давно пора обзавестись сотовым телефоном

Вопрос № 4. Тебя не пригласили на день рождения. Ты думаешь:

А)

наверное, его отмечают в узком семейном кругу, позвонишь — поздравишь;

Б)

хорошо, что не купил подарок;

В)

как жаль, у них всегда много вкусного приготовлено.

Вопрос № 5. тебя просят о чем – либо, охотно ли вы выполните просьбу:

А)

да

Б)

надо подумать

В)

нет

Вопрос № 6. Кормишь ли ты зимой воробушков?

А)

кормлю и первым, и вторым, и компотом;

Б)

кто бы меня накормил — пусть клюют червячков, мороженных;

В)

пусть летят на юг — понаехали, блин.

Вопрос № 7. У тебя два одинаковых диска с игрой, один диск просит друг:

А)

подаришь

Б)

обменяешь на другой

В)

продашь

Преобладают ответы А: ты вообще не жадный, более того, ты редкой души человек. К людям у тебя трепетное отношение, ты любишь людей. А твоим другом быть просто наслаждение.

Преобладают ответы Б: можешь успокаивать себя мыслью, что ты не жадный, а экономный.

Преобладают ответы В: ты жадина! Удивительно, что с тобой еще хоть кто-то здоровается. Твоя жадность не знает никаких границ.

Пожелание детям.

Быть добрыми, то есть творить добро, делиться не только какими — то вещами, но прежде всего вниманием, теплом и заботой; быть жадными к книгам, людям, новому!

eye 1 072 917

00:07:00

Старый рыбак поймал золотую рыбку и отпустил ее в море. А его сварливая жена накинулась на него с упреками, почему не выпросил деревянное корыто вместо их сломанного.

Автор: ПушкинВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Сказки в стихах, Для самых маленьких, Для детей 3 лет, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Про добро и зло, Про волшебство, Про рыб, Про природу, О ленивых людях, Про жадность, Про труд

eye 1 041 231

00:26:12

Царь женится на простолюдинке, ей завидуют сестры и бабушка. Вскоре царь уходит воевать, у молодой царицы рождается сын-богатырь, ее сестры шлют царю ложный донос, что у него родился неведомо кто — зверюшка.

Автор: ПушкинВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Сказки в стихах, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Про Принцесс, Про любовь, Про добро и зло, Страшные, Про птиц, Про великанов, Про Богатырей, Про природу, Про детей, Про жадность, Про труд, О дружбе

eye 915 875

00:21:24

История начинается с того, как по приказу мачехи родной отец зимой отвез дочку в лес и оставил на ночь в сугробе на верную смерть.

Автор: Русские народныеВ подборках: С картинками, Русские народные с картинками, Сказки на ночь, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для девочек, Про добро и зло, Волшебные русские народные, Про волшебство, Про зиму, Про Деда Мороза, Новогодние, Рождественские, О ленивых людях, Про жадность, Про труд

eye 913 825

00:03:54

Сказка повествует о добром, дружелюбном, миролюбивом Зайчике, который однажды решил поострить добротную деревянную избу, чтобы жить поживать в ней и добра наживать.

Автор: Русские народныеВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Короткие, Для самых маленьких, Для детей 2 лет, Для детей 3 лет, Для детей 4 лет, Про добро и зло, Русские народные с картинками, Русские народные про животных, Про животных, Про птиц, Про Лису, Про зайца, Новогодние, Рождественские, О ленивых людях, Про жадность, Про труд

eye 867 529

00:08:06

Долгие годы царь воевал с соседями, теперь они мстят ему. Старый мудрец дает ему золотого петушка — он предупредит царя об опасности. Взамен царь обещает исполнить любое его требование. Петушок оказался верным стражем, соседи оставили царя в покое.

Автор: ПушкинВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Сказки в стихах, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Про Принцесс, Про любовь, Про добро и зло, Страшные, Про волшебство, Про птиц, Про петуха, Про Богатырей, Про жадность, Про труд

eye 782 831

00:06:12

Сатирическое произведение Александра Сергеевича Пушкина раскрывает суть нравственного падения представителей духовенства, их порочность.

Автор: ПушкинВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Сказки в стихах, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Про добро и зло, Про волшебство, Про зайца, Про лошадей, О ленивых людях, Про жадность, Про труд

eye 771 827

00:13:00

Как-то раз царь отец собрал своих троих сыновей и объявил, что очень болен, и для того, чтобы он смог исцелиться, ему нужно волшебное молодильное яблочко, растущее в саду беспощадного Кощея-Бессмертного.

Автор: Русские народныеВ подборках: С картинками, Для детей 3 лет, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Про Принцесс, Про любовь, Для мальчиков, Про добро и зло, Русские народные с картинками, Волшебные русские народные, Про волшебство, Про птиц, Про Волка, Про лошадей, Про Кощея Бессмертного, Про Ивана-Царевича, Про жадность, О дружбе

eye 716 846

00:25:30

Позвал царь своих детей и попросил их раздобыть необычные яблочки. Отправились сыновья по белу свету, отцов указ выполнять. Да только один Иван самым честным да работящим оказался.

Автор: Русские народныеВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Про любовь, Про добро и зло, Русские народные с картинками, Волшебные русские народные, Про волшебство, Про лошадей, Про Бабу-Ягу, Про ведьм, Про Ивана-Царевича, Про Богатырей, Про детей, Про жадность

eye 703 227

00:14:24

Читать сказку детям лучше всего, готовя их к школе. Полезно запомнить порядок месяцев года. Анализируя сказку, обратите их внимание на то, что падчерица вежлива и трудолюбива, а мачехина дочка спесива и груба.

Автор: Самуил Яковлевич МаршакВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Современные, Для самых маленьких, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Про волшебство, Про цветы, Про лес, Про природу, Про зиму, Про Деда Мороза, Новогодние, Рождественские, Про детей, О ленивых людях, Про жадность, Про труд

eye 668 712

00:02:54

Центральный персонаж сказки – бравый солдат. Парень всегда старался найти выход из проблемной ситуации, никогда не падая духом. Это качество помогало ему проходить трудности войны и опасности мирной жизни.

Автор: Русские народныеВ подборках: С картинками, Русские народные с картинками, Сказки на ночь, Короткие, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Бытовые русские народные, Про Солдата, Про хлеб, Про жадность

eye 597 646

00:15:18

Маленькой девочке достался от доброго волшебника фантастический подарок – волшебный цветок в семь лепестков, каждый лепесточек мог выполнить абсолютно любое желание. Стала ломать голову наша героиня, чего бы пожелать.

Автор: Другие авторыВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Для детей 10 лет, Про волшебство, Про собак, Про игрушки, Про цветы, Про детей, Про жадность, О дружбе

eye 546 814

02:22:12

История начинается с описания жизни одинокого столяра Джузеппе. Добрый, веселый человек так страдал от одиночества, что однажды, найдя подходящее полено, решил выстругать себе игрушку, похожую на мальчика, надеясь, что она скрасит одинокие будни.

Автор: Толстой АлексейВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Про любовь, Про добро и зло, Про волшебство, Про животных, Про Лису, Про Кошек и Котов, Про троллей, Про игрушки, Про природу, Про детей, Про жадность, Про труд, О дружбе

eye 373 525

00:37:00

Сказка написана известным актером и писателем, Леонидом Филатовым по мотивам русского народного произведения «Поди туда, не зная куда», в яркой, поэтической, легко запоминающейся форме повествует о непростой жизни русского народа, живущего под игом г

Автор: Другие авторыВ подборках: Сказки в стихах, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Для детей 10 лет, Для детей 11 лет, Для детей 12 лет, Про любовь, Про добро и зло, Про волшебство, Про животных, Про птиц, Про Бабу-Ягу, Про лес, Про жадность

eye 154 197

00:09:06

Собрался купец в дальний край за диковинными товарами и стал расспрашивать дочерей, что им из-за моря привезти.

Автор: Шарль ПерроВ подборках: Сказки на ночь, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Для девочек, Про фей, Про Принцесс, Про любовь, Для мальчиков, Про добро и зло, Про волшебство, Про животных, Про ведьм, Про лес, Про детей, О ленивых людях, Про жадность, Про труд, О дружбе

eye 153 911

00:05:54

История про настоящего усатого бандита с разорванным ухом и коротким хвостом, который почти месяц умудрялся воровать продукты. Все поражались наглости и смекалке зверя, ведь несколько недель словить его никак не удавалось.

Автор: ПаустовскийВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Про животных, Про птиц, Про Кошек и Котов, Про петуха, Про природу, Про жадность, О дружбе

eye 133 512

01:26:18

Поэма Пушкина повествует о преодолевающей любые преграды любви смелого витязя к прекрасной царевне, дочери великого князя Владимира. Поэма начинается с пиршества на свадьбе молодой пары.

Автор: ПушкинВ подборках: С картинками, Для детей 10 лет, Для детей 11 лет, Для детей 12 лет, Про Принцесс, Про любовь, Про добро и зло, Страшные, Про волшебство, Про Кошек и Котов, Про лошадей, Про Кощея Бессмертного, Про ведьм, Про Богатырей, Про природу, Про жадность, Про труд, О дружбе

eye 103 514

00:57:36

В сказке повествуется о приключениях мальчика Алеши, жителя пансиона в Санкт-Петербурге. Его одиночество скрасила курица по имени Чернушка. В благодарность за то, что мальчик сохранил Чернушке жизнь, она провела его в подземное царство.

Автор: Другие авторыВ подборках: С картинками, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Для детей 10 лет, Для детей 11 лет, Для детей 12 лет, Про добро и зло, Про волшебство, Про птиц, Про детей, Про жадность, Про труд, О дружбе

eye 97 912

00:15:30

Стоя у окна, девочка вспоминает о приготовлениях ее мамы – танцовщицы театра к новому спектаклю, в котором ей предстояло сыграть роль Золушки.

Автор: ПаустовскийВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Для детей 10 лет, Про любовь, Про животных, Про птиц, Про маму, Про музыку и музыкантов, Про зиму, Про детей, Про жадность, О дружбе

eye 96 221

00:02:36

Каждое утро семейство выходило на зеленую полянку и играло среди трав и березок. Каждый новый день маленькие медвежата познавали этот мир, постигали что-то новое, интересное. Но однажды страшное зло пришло в лес: сюда нагрянул охотник.

Автор: ПушкинВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Сказки в стихах, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Для детей 7 лет, Для детей 8 лет, Для детей 9 лет, Для детей 10 лет, Про любовь, Про добро и зло, Страшные, Про животных, Про Лису, Про Волка, Про зайца, Про медведей, Про ёжика, Про маму, Про лес, Про природу, Про детей, Про жадность

eye 63 497

00:05:24

В сказке Чуковского речь идет о том, как звери спасали солнышко, попавшее в пасть злого крокодила. Спряталось схваченное хищником светило за темную тучку, и наступила на земле полная темень.

Автор: ЧуковскийВ подборках: С картинками, Сказки на ночь, Сказки в стихах, Современные, Для самых маленьких, Для детей 3 лет, Для детей 4 лет, Для детей 5 лет, Для детей 6 лет, Про добро и зло, Про животных, Про медведей, Про лес, Про детей, Про жадность

  • Рассказ про животного 3 класс литература
  • Рассказ про жадность 2 класс короткий своими словами
  • Рассказ про животного тундры
  • Рассказ про железную дорогу
  • Рассказ про жана кальвина