Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

4 0 жадность это порок от которой не так легко избавиться пока сам не почувствует это на своем жизненном опыте.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



4



0

Жадность это порок от которой не так легко избавиться пока сам не почувствует это на своем жизненном опыте.

Жил был мальчик Микола у которого всегда было все в достатке. В школе котором он учился не у всех была возможность даже платить за проезд в автобусе и такие дети часто шли домой пешком.

несколько раз его одноклассники когда возвращались из школы садились вместе с ним в автобус и среди них у кого то иногда не хватало оплатить за проезд тогда другие ребята всегда помогали друг другу, а вот Микола как услышит про помощь всегда отворачивался и говорил что у него нет денег.

Получилось так что однажды возвращаясь со школы Микола сел как обычно в автобус , но к сожалению он утором впопыхах не заметил что одел другие брюки, а деньги лежали в кармане брюк которые остались дома. Когда кондуктор спросила об оплате он долго рылся в карманах, а денег так и не нашел, тогда он обратился к одноклассникам , а те сказали для жадных ничего нет, кондуктор вызвала полицию И Миколу забрали пока его родители не оплатили и штраф и за проезд.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



2



0

Нужно придумать какую-нибудь историю о человеке не рассчитавшем потребности с возможностями и из-за этого упустившем выгоду, гораздо бОльшую, чем то, что приобрел, насыщая свою жадность одномоментно. Упущенная выгода гораздо более важна для жадного человека, чем «синица в руках».

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



2



0

Можно придумать историю из обычной жизни, тогда маленькому ребенку будет проще самому понять, что же такое жадность и точнее про нее написать.

Например, можно написать про первое знакомство с жадностью по дороге из-за магазина. Когда птичкам хлебушка не кинули, потому что булочка оказалось очень вкусной. А если птичек не покормить, то может птичка зимой умереть от голода, если снега будет много и еды птичкам будет проблематично находить.

И конечно, тогда рассуждения дописать, жалко птичку или не жалко, надо ли птичек кормить , надо ли делиться и так далее. Ведь не поделишься и это может быть горе для кого-то.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



2



0

Жил-был мальчик Петя. Друзей у мальчика было много. Дети любили играть вместе, делиться игрушками, книжками и сладостями. Но вот однажды друг попросил Петю одолжить машинку и Петя отказал, ведь такая красивая игрушка нужна и самому. На завтра мальчик отказался делиться яблоками. В один прекрасный день Петя заметил, что никто не хочет с ним дружить, ребята не приглашали в гости и даже лучший друг Саша не позвал на свой праздник. Сидел Петя дома и горько плакал. Подошла к нему бабушка, спросила о его беде. «Виной всему стала твоя жадность, она до добра не доведет. Будешь делиться с друзьями, станет их больше, чем прежде».

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



2



0

Очень поучительно, глубоко и верно тема жадности раскрыта в Евангелии. Как нельзя лучше христианская мораль оценивает жадность, как порок, ведущий к огромным проблемам прежде всего для самого человека, в котором живет эта страсть.

Именно страсть жадности и зависти побудила Иуду предать Христа и горе Иуды очень страшное…

Если вы не исповедуете христианство, можно описать жадность с философской, нравственной точки зрения. Тут в ход пойдут такие понятия, как «жадность фраера сгубила», «скупой платит дважды», «остаться у разбитого корыта» (по сказке Пушкина) и проч.

Например, жили в далеком ссср тетя и дядя. Отказывали себе и другим во всем. Экономили на еде, на подарках, на помощи другим людям. Всю свою жизнь бОльшую часть зарплаты несли в сберегательную кассу. Копили богатство… Но в один прекрасный день пришел «дефолт» и они, уже старики, остались ни с чем…

Кстати, в сказке Пушкина «Золотая рыбка» очень хорошо раскрыта тема жадности, к чему она ведет.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



2



0

Сочинение или рассказ на тему «Жадность всякому горю начало» пишут ученики во втором-третьем классах. Эта тема хорошо воспитывает личность детей и делает их более человечнее к окружающим.

Что касается рассказа, то про жадность можно написать следующее.

Жила была обычная семья: Мама, Папа, дочь и сыночек маленький. Однажды Мама купила большой торт и позвала детей пить чай с тортом. Дети радостные прибежали на кухню и уселись за столом. Мама дала каждому по одному кусочку торта и наказала строго, что больше чем один кусочек есть не стоит, так как может разболеется живот. Лучше съесть торт в другой день. Сказала, и ушла в комнату по своим делам. Дети быстро съели свою порцию сладкого торта, выпили чай. Им показалось мало и они не послушав маму съели еще по два куска торта. В итоге вечер был омрачен. У детей разболелись животы и пришлось вызывать доктора, который прописал горькие лекарства. Вот до чего доводит жадность.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



1



0

Если Вам нужен именно рассказ, а не сочинение, тогда Вам нужен вымышленный персонаж. Например, жил-был Вова, был он очень жадным. Но жизненная ситуация, в которую он попал, его очень проучила. Все вокруг него тоже стали жадными. Когда ему действительно нужна была помощь других людей, другие люди также ответили ему жадностью. И решил Вова, что жадность — всякому горю начало. Жадность делает людей далекими друг от друга, но мы должны жить в единстве, чтобы выжить и жить. Примерно такую идею можно заключить в свой рассказ.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



1



0

Очень простое задание. Пишите, что жадность -как и лень — мать всех пороков. Напишите почему возникает жадность у человека, у каких людей она возникает, хорошо это или плохо, как с ней бороться. Затем напишите пример «Из жизни», как мальчик Вася не поделился конфетами с друзьями и с ним перестали дружить друзья. Чтоб история носила нравоучительный характер.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



1



0

Когда Вася был маленький, он жадничал с игрушками и конфетками, поэтому никто его не любил и рос он в одиночестве. Когда он заканчивал школу он пожадничал на сдаче экзаменов и не дал взятку учителю, как весь остальной класс. Потому он не набрал даже минимального балла по ЕГЭ и не попал в институт. Тогда он пошел работать дворником, но пожадничал купить нормальные ботинки и очищая снег застудил ноги. Вася простыл, но стал жадничать на лекарствах, считая что и так пройдет. Так он разболелся и умер. А поскольку он пожадничал и не составил завещание, в спорах кому достанется его имущество все его родственники передрались и разорились. Так что жадность причиняет горе даже с того света.

Немного иронично и сумбурно, но может какие-нибудь идеи подойдут.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



0



1

Когда Вася был маленький, он жадничал с игрушками и конфетками, поэтому никто его не любил и рос он в одиночестве. Когда он заканчивал школу он пожадничал на сдаче экзаменов и не дал взятку учителю, как весь остальной класс. Потому он не набрал даже минимального балла по ЕГЭ и не попал в институт. Тогда он пошел работать дворником, но пожадничал купить нормальные ботинки и очищая снег застудил ноги. Вася простыл, но стал жадничать на лекарствах, считая что и так пройдет. Так он разболелся и умер. А поскольку он пожадничал и не составил завещание, в спорах кому достанется его имущество все его родственники передрались и разорились. Так что жадность причиняет горе даже

не деритеся не когда

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



1



0

Довольно иллюстративной в данном случае является сказка «Золотая антилопа», по которой был снят советский мультфильм. Конечно же, пересказывать её и выдавать за свою не нужно, но фабула может натолкнуть на идеи о сюжете собственной истории.

Нужно подумать о том, что будет, если взять что-угодно сверх меры. Например, что произойдёт, если беспощадно эксплуатировать природный источник и природные ресурсы в целом. Это вариант для детей постарше.

Можно вспомнить какие-то примеры из истории, где монарх или его окружение из-за жадности спровоцировали беду.

Если семья верующая, например, христиане, то можно посмотреть на список грехов в . Там можно найти быстро наводки. Например, мшелоимство — излишнее пристрастие к каким-либо вещам, может привести к их порче и люди, которые действительно в них нуждались, их так и не получили. Но, честно говоря, лучше уточнить, насколько допустимо в том типе школы, в которой учится ребёнок затрагивать тему религии.

Можно поискать в интернете цитаты на тему жадности. Иногда красивая мысль влечёт за собой поучительную историю в голове читающего.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



0



0

Нужно рассказать, что жадность — это один из пороков, который не красит человека. В литературе, особенно в сказках и баснях, этот порок часто высмеивается. Можно вспомнить сказку «Два жадных медвежонка».

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



0



0

Одним из семи смертных грехов человека является алчность, другими словами можно сказать жадность. Если присмотреться в свое окружение, можно увидеть ее в каждом человеке, и даже в животных. Например, можно рассказать как некая девочка или мальчик собрал лесную землянику не захотел ни с кем поделиться , мол потратил столько времен и сил чтобы собрать ее. Один съел, потом у него заболел животик. Или тортом не захотел поделиться с гостями и случилось то же самое. Или можно написать про белку которая настолько запаслась едой на зиму что в дупле не осталось для нее самой места.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



0



0

Напишите, что с жадными детками никто не дружит. И если ты угостишь конфеткой кого то то в следующий раз тебя угостят конфеткой. А жадность она к кроме как к обидам не приводит. И конечно же обидеть то человека легко, а вот заслужить прощение будет сложно, поэтому лучше не жадничать и поделится конфеткой с другом. И вообще что может быть лучше, чем разделить восхитительный вкус конфет с друзьями.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие



0



0

Написать данный рассказ не так уж сложно — для этого Вы должны сначала представить себе то, что Вы скупой человек и никому ничего даже не помогаете, хоть от Вас после этого не убудет. Потом люди после такого поведения обычно Вам тоже не помогут — вот тут описывайте все, что думаете по этому поводу. Главное — жадность к добру не приведет — это точно и не подарит счастье — основа Вашего рассказа.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

Тема сочинений говорит сама за себя, просто посиди немного подумай на тему того как себе представляешь этот путь, как бы хотел(а) его пройти или какой по твоему мнению он должен быть в идеале. Что бы хотел(а) сделать, добиться в жизни, опиши те вещи, которые тебе это помогут сделать. Лично у меня в школе это была любимая тема, так как пофилософствовать я любила всегда :)

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

Нужно немного написать во введение в сочинении о личности самого художника, и о том,какой вклад он внес в русскую живопись.

А затем описать картину,такой — как представил ее художник в своем творчестве и посвящена она князю Владимиру Мономаху,который изображен в центре картины.Это мужчина средних лет,который удовлетворен тем, как прошла их охота и мы видим трофеи, которые находятся на поляне.

А значит будет впереди и застолье из добычи,которая была подстрелена охотниками в лесу.

Рядом с князем мы видим ,как его богатых родственников,так и дружинников и челядь.Каждому на этой охоте нашлось свое дело.

В то время не стреляли из ружей, а ходили на охоту с копьями,недалеко развели костер и вероятно будут жарить дичь.Трубадуры подают знак о том,что охота прошла хорошо.

фото

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

Произведение начинается тихо, ничего не предвещает беды. Мальчишки с главным героем Миколой отправляются в лес за грибами. Набрав полную корзинку, мальчишки идут в деревушку. По пути домой Миколка собирает цветы для своей младшей сестры и спешит скорее к родным. Подходя к дому, мальчишка чует неладное, потому что резко взлетает испуганный аист, а из деревушки доносится плач. Нелегко приходится мальчишке, когда он обнаруживает без признаков жизни маму и сестру. На этом трагедия не заканчивается. Миколка решает отомстить фашистам за гибель близких, но один из офицеров это пресекает и мальчишку убивают. Миколка умирает с букетом тех самых цветов, которые он бережно нес в подарок сестре. Рассказ «Васильки» трогает до глубины души, как и другие рассказы о военном времени. Автор с точностью передал все эмоции. Юношеский максимализм привел к гибели героя, а месть не принесла никаких плодов.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

Сочинение «Моя любимая бабушка».

У каждого из нас была своя любимая бабушка и чаще всего сразу две.

Каждое лето я уезжаю на все каникулы в деревню к бабушке. Это лучшее время в моей жизни. И не только потому, что летом не надо делать уроки.

Просто мне очень хорошо с бабушкой. Она у меня такая замечательная и добрая!

С ней всегда интересно, даже когда помогаешь ей на огороде или кормить домашних животных — куриц или кроликов. Для меня это не сложно, зато я больше времени провожу с бабушкой.

Она у меня очень веселая и постоянно что-то рассказывает, иногда просто смешное, иногда поучительное. А по вечерам она любит рассказывать сказки и иногда поет. У нее очень красивый голос.

А еще моя бабушка очень хорошо готовит. Особенное ей удаются разные пироги. С какой только начинкой она их не делает! Как только она ставит тесто мы уже знаем, что скоро будут пироги и ждем этого с большим нетерпением. Сколько раз мы ругались с братом из-за этих пирожков, а ведь их всегда было с запасом.

Я очень люблю свою бабушку и не за пироги. А просто потому что она моя бабушка, и что она меня тоже любит.

Рассказ про жадность 2 класс литературное чтение короткие

О доходе владельца, в некоторых случаях, расскажет ее стоимость, внешний вид. Такая дверь также расскажет о желании хозяина показать свое Я, «попонтоваться». Впрочем, по поводу дохода, это правда далеко не всегда. Иногда, именно стремясь не привлекать внимания лихих людей к своему финансовому благосостоянию, человек может специально поставить не очень дорогую дверь. О стремлении защитить свое жилье расскажет ее качество, прочность. Хотя опять таки простота двери может служить защитой от воров. Внешний вид расскажет об эстетическом вкусе хозяев, а чистота двери, о порядке и уюте и в доме.


ГДЗ по литературному чтению 3 класс Чуракова

Авторы: Н. А. Чуракова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «Литературное чтение. 3 класс. ФГОС» Н. А. Чураковой. Издательство «Академкнига/Учебник». Серия «Литература». Состоит из двух частей (1 часть — 200 страниц, 2 часть – 200 страниц).

Литературное чтение является одним из основных предметов, который поможет юным школьникам овладеть приёмами осознанного, беглого, правильного и выразительного чтения, усовершенствовать все виды речевой деятельности, сформировать собственный читательский кругозор и приобрести опыт самостоятельной читательской деятельности. Учебное пособие состоит из четырех разделов, названия которых отражают основную тематику рассматриваемых произведений. Первый раздел состоит из басен Ивана Андреевича Крылова, произведений легендарного Эзопа, а также поучительных историй и народных сказок. Изучение представленных произведений позволит ребятам набраться житейской мудрости, обогатить лексикон, сформировать познавательный интерес к чтению и любовь к книге. Второй раздел включает в себя произведения К. Чуковского, Г. Остера, Л. Каминского и называется «Продолжаем разгадывать секреты смешного». Третий раздел называется «Как рождается герой». В нем третьеклассники узнают об основных и второстепенных ролях, которые играют герои литературных произведений.

Учащиеся младших классов не всегда обладают необходимой усидчивостью и терпением, которое позволяет полностью погружаться в прочтение произведения и понимать его смысл. Сайт ЯГДЗ создал решебник, который поможет ребятам и их родителям выполнить безукоризненное готовое домашнее задание ГДЗ по литературному чтению 3 класс Чуракова в максимально короткие сроки.

Часть 1

УЧИМСЯ НАБЛЮДАТЬ И КОПИМ ВПЕЧАТЛЕНИЯС. КОЗЛОВИЮЛЬВОПРОСЫ. Стр. 8
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИ. Стр. 9
Ю. КОВАЛЬБЕРЁЗОВЫЙ ПИРОЖОКВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 11-12
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 12-13
ПОИСК СЛОВА В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ. Стр. 13
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙТУЧКИНЫ ШТУЧКИВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 15
СЕРГЕЙ КОЗЛОВ«МИМО БЕЛОГО…»ВОПРОСЫ. Стр. 16
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 16
С. ЕСЕНИН«НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ…»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 17
А. ПУШКИН«ВОТ СЕВЕР, ТУЧИ НАГОНЯЯ…»ВОПРОСЫ. Стр. 18
А. ПУШКИН«ОПРЯТНЕЙ МОДНОГО ПАРКЕТА…»ВОПРОСЫ. Стр. 19-20
ДЗЁСО«И ПОЛЯ, И ГОРЫ…»БАСЁ«ЕЙ ТОЛЬКО ДЕВЯТЬ ДНЕЙ…»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 20-21
ВАДИМ ШЕФНЕРСЕРЕДИНА МАРТАВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 21-22
БАСЁ«УРОДЛИВЫЙ ВОРОН…»ВОПРОСЫ. Стр. 22
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 22-23
Н. МАТВЕЕВАГУСИ НА СНЕГУВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 25
ЁСА БУСОН«МУРАВЕЙ…»ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 25
ЭММА МОШКОВСКАЯ«ГДЕ ТИХИЙ-ТИХИЙ ПРУД…»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 26-27
СЕРГЕЙ КОЗЛОВСЕНТЯБРЬВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 28-29
С. КОЗЛОВКАК ОТТЕНИТЬ ТИШИНУВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 33
И. БУНИНЛИСТОПАДВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 35-37
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 36
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 37
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА КОСТИ ПОГОДИНАВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 39-40
АЛЕКСАНДР ПУШКИНЗИМНЕЕ УТРОВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 46
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 46
ВАЛЕНТИН БЕРЕСТОВПЛАЩРАБОТА В ПАРЕ. Стр. 49
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 49-50
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 50-51
С. КОЗЛОВРАЗРЕШИТЕ С ВАМИ ПОСУМЕРНИЧАТЬВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 54-55
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 55
Ю. КОВАЛЬВОДА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 60
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 60-61
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 61
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 61-62
РАНРАН«ОСЕННИЙ ДОЖДЬ ВО МГЛЕ!..»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 63
ПОСТИГАЕМ СЕКРЕТЫ СРАВНЕНИЯОТКУДА ПОШЛИ БОЛЕЗНИ И ЛЕКАРСТВАВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 67
ГИЕНА И ЧЕРЕПАХАВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 69
НАРЯДНЫЙ БУРУНДУКВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 70
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 70
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 73
ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКАВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 76
КАК БАРСУК И КУНИЦА СУДИЛИСЬВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 77
О СОБАКЕ, КОШКЕ И ОБЕЗЬЯНЕЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 79
ЗОЛОТАЯ РЫБАВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 81
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 82
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 83-84
ЧЕРЕПАХА, КРОЛИК И УДАВ-МАХАЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 88-89
ХИТРЫЙ ШАКАЛЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 95
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 97
СНЕГ И ЗАЯЦКАК ПТИЦЫ ЦАРЯ ВЫБИРАЛИЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 101
ПЫТАЕМСЯ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ФАНТАЗИРУЮТВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 101-102
Н. МАТВЕЕВАКАРТОФЕЛЬНЫЕ ОЛЕНИВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 103
САША ЧЁРНЫЙДНЕВНИК ФОКСА МИККИПОИСК СЛОВА В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ. Стр. 105
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 105
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 108
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 112
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 112-113
Т. ПОНОМАРЁВААВТОБУСВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 115
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 116-117
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 117
Т. ПОНОМАРЁВАВ ШКАФУЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 119
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 119-120
ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 120
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 120
Э. МОШКОВСКАЯВОДА В КОЛОДЦЕВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 121-122
ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 122
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 123-124
Б. ЖИТКОВКАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 127
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 127
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 127
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 130
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 133
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 133-134
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 134
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 134
ТИМ СОБАКИНИГРА В ПТИЦЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 138
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 138
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 138
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 138
К. БАЛЬМОНТГНОМЫВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 140
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 140-141
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 141
ГЛАВА 4. УЧИМСЯ ЛЮБИТЬТ. ПОНОМАРЁВАПРОГНОЗ ПОГОДЫВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 143-144
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 144
Т. ПОНОМАРЁВАЛЕТО В ЧАЙНИКЕВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 146
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 146
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 147
М. ВАЙСМАНЛУЧШИЙ ДРУГ МЕДУЗВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 149
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 151
А. КУПРИНСЛОНВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 157
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 162
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 162
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 163
К. ПАУСТОВСКИЙЗАЯЧЬИ ЛАПЫЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 169
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 169
ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Стр. 169
С. КОЗЛОВЕСЛИ МЕНЯ СОВСЕМ НЕТВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 173-174
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ»ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 175

Часть 2

1. НАБИРАЕМСЯ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ РАБОТА СО СЛОВАРЕМ. Стр. 6
ЭЗОП РЫБАК И РЫБЁШКА ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 7
ЭЗОП СОЛОВЕЙ И ЯСТРЕБ ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 9
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 9
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 10
ЭЗОП ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ БЫКИ И ЛЕВ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 11-12
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 13
ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 14
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 14
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 16
ЭЗОП ВОРОН И ЛИСИЦА ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 17-18
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 18
И. КРЫЛОВ ВОРОНА И ЛИСИЦА ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 20
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 20
ЧТЕНИЕ ПО ЦЕПОЧКЕ. Стр. 21
ЭЗОП ЛИСИЦА И ВИНОГРАДВОПРОСЫ. Стр. 22
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 22
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 23
И. КРЫЛОВЛИСИЦА И ВИНОГРАД ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 24
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 25-26
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 25
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 26
И. КРЫЛОВ КВАРТЕТПОИСК СЛОВА В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ. Стр. 30
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 30
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 30
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 31
И. КРЫЛОВ ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 32-33
РАБОТА В ПАРАХ. Стр. 34
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 34
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 35-37
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 38
КАША ИЗ ТОПОРА ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 41
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 41
СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 43
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 43
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 43
ВОЛШЕБНЫЙ КАФТАН ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 45
2. ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГАДЫВАТЬ СЕКРЕТЫ СМЕШНОГОЛ. КАМИНСКИЙ СОЧИНЕНИЕ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 49
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 50
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 50
И. ПИВОВАРОВА СОЧИНЕНИЕ ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 54
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 54
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 55
М. БОРОДИЦКАЯНА КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 56
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 56
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 56
Л. ЯКОВЛЕВДЛЯ ЛЕНЫ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 57
М. ЯСНОВПОДХОДЯЩИЙ УГОЛ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 58
Н. ТЭФФИ ПРЕСТУПНИК ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 61
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 63-64
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 67
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 68
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 69
К. ЧУКОВСКИЙОТ ДВУХ ДО ПЯТИ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 70
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 71
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 71
Г. ОСТЕРВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 72
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 73
Т. ПОНОМАРЁВА ПОМОЩЬ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 73-74
В. ДРАГУНСКИЙ РОВНО 25 КИЛО ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 78
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 78
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 84
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 85
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 85
КАК РОЖДАЕТСЯ ГЕРОЙ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 87
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 87
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 88
Б. ЗАХОДЕР ИСТОРИЯ ГУСЕНИЦЫ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 92
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 92
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 93
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 93
Ю. МОРИЦЖОРА КОШКИН ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 94
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 95
Б. ЗАХОДЕРИСТОРИЯ ГУСЕНИЦЫ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 98
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 99
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 99
Л. ЯХНИН ЛЕСНЫЕ ЖУКИ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 101
Б. ЗАХОДЕРИСТОРИЯ ГУСЕНИЦЫ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 105
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 109
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 109-110
М. ЯСНОВГУСЕНИЦА — БАБОЧКЕ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 110
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 111
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 111
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 112
ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 112
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ» ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 113
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 113
Н. ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙДЕТСТВО ТЁМЫ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 117-118
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 120-121
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 125
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 126
Л. ПАНТЕЛЕЕВЧЕСТНОЕ СЛОВО ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 135
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 135
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 135
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ» ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 136
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 136
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 137
Н. НЕКРАСОВНА ВОЛГЕ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 139
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 140
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 141
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 141
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 141
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 142
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 142
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ» ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 144
СРАВНИВАЕМ ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕК. ПАУСТОВСКИЙ РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 157
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 157
ПОХОД В «МУЗЕЙНЫЙ ДОМ» ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 158
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 158
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 158
А. ПУШКИН. ЦВЕТОК. ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 159
А. ГАЙДАР. ЧУК И ГЕК. ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 161
ВСПОМНИ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 161
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 165
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 165
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 168
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 173
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 178
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 183
ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 183



← Назад

Другие ГДЗ

Вперед →

ГДЗ ответ

Золотые слова

рассказ Зощенко Золотые слова читать Рассказ Зощенко Золотые слова учит думать головой, не следовать правилам и установкам слепо, ведь обстоятельства бывают разными. Леля и Минька обожали ужинать со взрослыми, но вели себя неважно: вмешивались в разговоры, перебивали. Однажды папин начальник очень рассердился, но Лелька сказала, что на обиженных воду возят. Детей надолго наказали…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 8 мин.)

Калоши и мороженое

Рассказ Калоши и мороженое Михаила Зощенко читать онлайн Рассказ Зощенко Калоши и мороженое учит нести ответственность за свои поступки. Леля и Минька обожали мороженое, но мама покупала его редко. Как-то раз они нашли старую калошу, продали ее старьевщику и полакомились мороженым. Тогда Лелька решила продать одну из стоявших в прихожей новых калош, ведь их там много. Старьевщик сказал, что за пару он…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 6 мин.)

Ёлка

Рассказ Зощенко Ёлка читать онлайн Рассказ Зощенко Елка показывает, что жадность – очень плохое качество, а брать чужое отвратительно. Однажды накануне праздника Минька и Леля пробрались в гостиную, где стояла елка, увешанная конфетами, орехами и яблоками. Дети решили съесть что-нибудь. Леля была выше и дотягивалась до всего, а Минька притащил стул, который нечаянно упал прямо на…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 5 мин.)

Бабушкин подарок

Рассказ Зощенко Бабушкин подарок читать Рассказ Зощенко Бабушкин подарок учит доброте, бескорыстию и справедливости. Бабушка Миньки и Лели больше любила внука, отдавала ему все лучшее, а девочку обделяла. Как-то раз бабушка дала Миньке десять десятикопеечных монеток, и он любовался ими, разложив на ладошке. Лельке было так обидно, что она ударила брата по руке, и все монетки…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 4 мин.)

Великие путешественники

рассказ Зощенко Великие путешественники читать Рассказ Зощенко Великие путешественники повествует, что в детстве все кажется возможным, но не мешает быть хоть чуть-чуть реалистом. Кухаркин сын Степка был большим фантазером и любителем приключенческих книг. Он рассказал Леле и Миньке, что Землю можно обогнуть за один день. Нужно собрать в дорогу продукты и деньги. Нескольких рублей…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 9 мин.)

Не надо врать

рассказ Зощенко Не надо врать читать Рассказ Зощенко Не надо врать повествует, что любой обман рано или поздно раскрывается. Первоклассник Минька не выучил стихи и получил двойку. Он еще не понимал, что означает эта отметка, но старшая сестра Леля объяснила, что двойка – это очень плохо. Теперь Минька вряд ли получит подарок в день рождения, а потому страницу с двойкой лучше…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 6 мин.)

Глупая история

Глупая история рассказ Зощенко читать Рассказ Зощенко Глупая история учит, что несамостоятельные люди часто попадают в нелепые и глупые ситуации. Четырехлетнего Петю мать считала совсем крошкой, а потому чрезмерно опекала. Петя был абсолютно беспомощным. Однажды мать одела сына, поставила его на ножки, а он упал. Это повторилось дважды, и начался настоящий переполох. Примчался со…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

Находка

Рассказ Зощенко Находка читать Рассказ Зощенко Находка учит, что следует хорошо подумать, прежде чем затевать какую-то шутку. Минька и Леля решили пошутить: положили в коробку паука и жабу, привязали тоненькую веревочку и оставили «сюрприз» на дороге. А сами спрятались за забором. Когда прохожий потянулся за находкой, она «убежала» от него. Дяденька рассвирепел, догнал Миньку…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 6 мин.)

Интересный рассказ

Интересный рассказ рассказ Зощенко читать Рассказ Зощенко интересный рассказ переносит нас в годы войны. В то тяжелое время люди не падали духом, а потому выжили и сохранили все дорогое сердцу. Пятилетний Коля перед отъездом в эвакуацию закопал все свои игрушки во дворе, чтобы они не достались фашистам. Он видел, как мама, отсчитав ровно тридцать шагов, закопала сундук с ценными вещами…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 5 мин.)

Самое главное

Самое главное рассказ Зощенко читать Рассказ Зощенко Самое главное помогает читателям понять, что быть просто храбрым недостаточно. Если смелый человек ничего не знает и не умеет, то лишь навредит себе и другим. Мать учила своего маленького сына, что трусов никто не уважает, нужно быть смелее. Но все попытки мальчика проявить храбрость заканчивались печально. Например, хулиганы лишь…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 5 мин.)

Тридцать лет спустя

рассказ Зощенко Тридцать лет спустя читать Рассказ Зощенко Тридцать лет спустя доносит до читателя мысль, что все люди нуждаются в любви, ласке и сочувствии. В детстве Минька часто болел, поэтому родители жалели его и дарили подарки. Леле тоже очень хотелось заболеть, но никак не получалось. Тогда Леля заявила родителям, что случайно проглотила металлический шарик от детского бильярда…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 5 мин.)

Показательный ребенок

Показательный ребенок рассказ Зощенко читать Рассказ Зощенко Показательный ребенок несет идею: хорошо то, что хорошо кончается. Если с раннего детства воспитывать самостоятельность, можно избежать многих опасностей. Однажды пятилетний Петя остался в квартире с бабушкой и котом Бубенчиком. Мама и папа ушли. Старушка задремала, и в этот момент явился почтальон с письмом. А после его ухода…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 4 мин.)

Умная Тамара

Умная Тамара рассказ Зощенко читать Рассказ Зощенко Умная Тамара в забавной форме доносит до читателя мысль: сообразительный человек выкрутится из любой сложной ситуации. Однажды инженер, живший в коммунальной квартире, уехал в отпуск. Вскоре из его запертой комнаты стало доноситься мяуканье. Жильцы ругали инженера, что он обрек животное на голодную смерть. Выход нашла…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

Трусишка Вася

Трусишка Вася рассказ Зощенко читатьВасин отец был кузнец. Рассказ Зощенко Трусишка Вася учит, что к животным нужно относиться с добром и лаской. Человеку есть чему у них поучиться Отец шестилетнего Васи ездил на работу на телеге, в которую была впряжена черная лошадь. Вася нашел себе забаву: взбирался на телегу и хлестал животное прутом, хотя отец не раз говорил ему, что так делать…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

История болезни

История болезни Рассказ Зощенко История болезни веселый и одновременно грустный. Автор с юмором показывает, что отсутствие терпения и вечное недовольство приносят человеку лишь вред. Петр заболел тифом и попал в больницу. С самого начала он выражал недовольство абсолютно всем: плакатами на стене, условиями, больничной пижамой, распорядком дня. Едва вылечившись…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 8 мин.)

Карусель

Карусель Рассказ Зощенко Карусель очень короткий, но он наполнен глубоким смыслом. Автор развенчивает такие отвратительные качество характера как жадность, неумеренность, стремление получить что-то бесплатно. В праздничные дни на городской площади установили карусель. Все желающие могли прокатиться бесплатно. Один деревенский паренек, узнав, что платить…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 1 мин.)

Аристократка

Аристократка Рассказ Зощенко Аристократка – очень смешное и в то же время поучительное произведение. Автор хочет показать, что лучше следовать поговорке: «Руби дерево по себе». Водопроводчику Григорию Ивановичу нравились дамы с аристократическими повадкамм. Наконец он познакомился с такой. Сначала парочка гуляла по улицам, но вскоре «фря» захотела в театр. В…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 4 мин.)

Умная собака

Умная собака Рассказ Зощенко Умная собака повествует, что собаки – самые преданные и сообразительные друзья человека. Когда-то у автора был пес по кличке Джим. Однажды на даче воры приманили породистую собаку и украли ее. Автор долго разыскивал своего любимца, но в конце концов пришлось вернуться в Ленинград без верного друга. Писатель очень сильно тосковал…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 1 мин.)

Беда

Беда Рассказ Зощенко Беда показывает, какие огромные проблемы доставляет человеку пьянство и неумение владеть собой. Деревенский мужик Егор Иванович мечтал купить лошадь. Чтобы накопить денег, он ограничил себя во всем: сидел голодным, забыл о табаке и самогоне. Наконец нужная сумма была скоплена и Егор торжественно отправился в город. Можно было…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 4 мин.)

Обезьяний язык

Обезьяний язык Рассказ Зощенко Обезьяний язык показывает читателю, как нелепо засорять свою речь иностранными словами. Русский язык настолько богат и красив, что в этом просто нет нужды. Герой рассказа, услышав на собрании разговор двух граждан, сидевших рядом, почти ничего не понял. Поэтому он решил, что русский язык стал слишком сложным и нелепым. Герой…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

Учёная обезьянка

Учёная обезьянка Рассказ Зощенко ученая обезьянка показывает, что жадина готов изворачиваться как угодно, только бы не делиться ни с кем. Жадное животное выглядит забавно, чего не скажешь о скупом человеке. У одного клоуна была очень умная и сообразительная обезьянка по кличке Жако. Она не только умела считать, но и изображала цифры при помощи хвоста. А если…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 1 мин.)

Колдун

Колдун Рассказ Зощенко Колдун учит смотреть на вещи трезво, критически оценивать любое непонятное явление. Слепая вера в мистику, колдовство и приметы до добра не доводит. Автор рассказа удивляется, что даже в век науки и техники народ боится колдунов. Однажды к деревенскому мужику Тимошке зашел колдун, чтобы предупредить о грядущем несчастье с коровой…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

Галоша

Галоша Рассказ Зощенко Галоша высмеивает бюрократизм, из-за которого люди вынуждены терять массу времени. Однажды герой рассказа потерял в трамвае галошу. Может, в толчее кто-то наступил ему на задник, или галоша сама как-нибудь слетела с сапога. Сотрудники посоветовали мужчине обратиться в бюро находок при трамвайном депо. Он так и поступил. Но…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

Встреча

Встреча Рассказ Зощенко Встреча показывает, что люди, к сожалению, перестали верить в доброту и бескорыстие. Однажды герой рассказа решил прогуляться пешком от Ялты до Алупки. Путь был не близкий, но путешественник не унывал и наслаждался замечательными пейзажами. Вдруг мужчина заметил, что его догоняет какой-то парень, и вначале даже испугался. Но…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 3 мин.)

Сравнительно умная кошка

Сравнительно умная кошка Рассказ Зощенко Сравнительно умная кошка учит никогда не забывать о своих питомцах. Одна женщина ушла по делам и забыла оставить еду для своих питомцев – кошки и ее котят. Заботливой мамаше ничего не оставалось, как отправиться на поиски съестного. Но ни на кухне, ни в коридоре ничего не было. И вдруг из-под одной двери донесся аппетитный…

Автор: Зощенко М. М.

(Время чтения: 2 мин.)

К категории классиков мировой и советской литературы заслуженно относят М. М. Зощенко, который был не только писателем, но также драматургом, лингвистом и талантливейшим сценаристом. Автор писал для взрослых и детей на самые разные темы, причем первые пробы творчества были в раннем детстве, хотя до определенного возраста мало кто оценивал его произведения по достоинству. Как настоящий офицер, он смог выдержать и жизненные невзгоды, и невероятный успех, до последнего оставаясь верным себе и собственному творчеству. Благодаря написанию текстов от первого лица у читателей всегда создается впечатление сопричастности к описываемым событиям, что особенно ценно для детей, которые при помощи сказок развивают фантазию и проживают жизни героев.

Читайте юмористические рассказы онлайн

Воспринимая мальчиков и девочек как умных и тонких читателей, Михаил Михайлович создавал произведения, которые бы увлекали с первых строчек и приносили пользу для формирования будущей полноценной личности. Изучить от начала до конца все творения известного писателя можно в Интернете, достаточно иметь телефон, ноутбук или планшет, а также выделить достаточно времени на увлекательный процесс чтения. Литература с картинками станет отличным выбором для дошкольников и младших школьников, а список названий позволит без задержек выбрать, что сегодня почитать.

Лучшие рассказы бесплатны без подписок

Нет ничего приятнее, чем провести время с ребенком за чтением, и смешные произведения Михаила Зощенко для этого подходят как нельзя лучше. Вот только познакомиться ближе с творчеством этого автора не так уж просто, во всяком случае, если пытаться найти книги в бумажном варианте. Новые экземпляры сейчас не издают, а записываться ради изучения текстов в библиотеку – это утомительно, долго и нецелесообразно, тем более, когда есть возможность читать тексты онлайн. Предоставляет её наш сайт, где истории русского писателя демонстрируются полностью и совершенно бесплатно. Вы можете прямо сейчас открыть интересующий рассказ и погрузиться в мир сказок, не опасаясь внезапного закрытия доступа или просьбы подписаться на электронную рассылку.

Популярные рассказы Зощенко

  • Золотые слова
  • Не надо врать
  • Ёлка
  • Трусишка Вася
  • Великие путешественники

Жадность и жадины

Цель: воспитывать у ребят положительные качества характера.

Ход классного часа

1. Чтение и анализ анализ басни Л. Н. Толстого.

Собака и кость

Жучка несла кость через мост. Глядь, в воде ее тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы взять ту. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

Л. Н. Толстой

В о п р о с ы для анализа:

Как можно охарактеризовать собаку? Почему?

Чем же поплатилась Жучка за жадность?

Как вы понимаете смысл слова «жадность»?

Учитель. В «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова написано: «Жадность – чрезмерное стремление удовлетворить какие-нибудь желания».

В о п р о с ы для анализа:

Как выглядит жадный человек?

К чему он может проявлять жадность?

Жадность к деньгам, к еде, к работе. Прокомментируйте каждое высказывание.

Случалось ли, что из-за неумения соблюдать меру с вами происходили неприятности?

2. Анализ русских народных пословиц.

На д о с к е записаны пословицы:

  • Много хочешь – последнее потеряешь.

  • Многого желать – добра не видать.

  • Жадность всякому горю начало.

  • Ненасытному все мало.

  • Маленькая жадность приносит большой вред.

Объясните смысл каждой пословицы.

3. Чтение сказки.

Учитель. Послушайте сказку «Жадный Вартан» С. Михалкова, подумайте, можно ли к слову жадность поставить синоним бережливость?

Жадный Вартан

(армянская сказка)

С овечьей шкурой к скорняку

Зашел Вартан-сосед:

Из этой шкуры шапку сшить

Ты сможешь или нет?

Могу! – сказал в ответ скорняк,

На шкуру посмотрев.

А выйдет две? – спросил Вартан,

На корточки присев.

И две сошью.

И три?

И три!

Сошьешь четыре?

Да!

А пять?

Ну что ж, могу и пять,

Коль в этом есть нужда!

Быть может, выкроишь все шесть?

Могу, раз надо так!

Где шесть, там – семь! – сказал Вартан.

Идет! – сказал скорняк.

Когда заказчик через день

За шапками пришел,

Семь шапок выложил скорняк

На свой рабочий стол.

Да разве это мой заказ? –

Вскричал в сердцах Вартан. –

Когда ты шапки мне кроил,

Ты был, должно быть, пьян?

Что с ними делать мне теперь?

Куда прикажешь деть?

Ведь ни одну из них нельзя

На голову надеть!

Но ты же сам того хотел! –

Сказал в ответ скорняк. –

Больших семь шапок из овцы

Не выкроишь никак!

С. Михалков

В о п р о с ы для анализа:

Охарактеризуйте Вартана.

Какие синонимы к слову «жадность» вы подобрали? (Скупость, корыстолюбие.)

Положительная ли это черта характера?

4. Практическая работа.

Дети на листах бумаги рисуют, какой они представляют себе «жадность».

5. Выставка рисунков.

Учитель комментирует рисунки, обобщает.

Дидактический материал

Два жадных медвежонка

(венгерская сказка)

По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У нее было два сына. Когда медвежата выросли, они решили пойти по свету искать счастья.

Поначалу пошли они к матери и, как то положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом. Обещали медвежата исполнить наказ матери и тронулись в путь-дорогу.

Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. А медвежата проголодались. Понурые брели они рядышком.

Эх, братик, до чего же мне есть хочется! – пожаловался младший.

И мне хочется! – сказал старший.

Так они все шли да шли и вдруг нашли круглую головку сыра. Хотели было поделить ее поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боялся, что другому достанется больше.

Спорили они, рычали, и вдруг подошла к ним лиса.

О чем спорите, молодые люди? – сказала лиса.

Медвежата рассказали ей о своей беде.

Какая же это беда! – сказала лисица. – Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший – все одно.

Вот хорошо-то! – обрадовались медвежата. – Дели!

Лиса взяла сыр и разломала его на две части. Но расколола головку так, что один кусок – это даже на глаз было видно – был больше другого.

Медвежата закричали:

Этот больше!

Лиса успокоила их:

Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я все улажу.

Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

И так неровно! – забеспокоились медвежата.

Ну, полно! – сказала лиса. – Я сама знаю своё дело.

И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.

И так неровно! – вскричали медвежата.

Да будет вам! – сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот ее был набит вкусным сыром. – Еще самая малость – и будет поровну.

Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только черными носами водили туда-сюда – от большего куска к меньшему, от меньшего к большему.

Покуда лисица не наелась досыта, она всё делила и делила.

Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти сыра не осталось: два крохотных кусочка.

Ну что ж, – сказала лиса, – хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!

И, помахав хвостом, она убежала.

Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

Жадина

Кто держит

Конфету свою

В кулаке,

Чтоб съесть ее

Тайно от всех

В уголке;

Кто, выйдя во двор,

Никому из соседей

Не даст

Прокатиться

На велосипеде;

Кто мелом,

Резинкой,

Любою безделицей

В классе

Ни за что

Не поделится, –

Имя тому

Подходящее дáдено,

Даже не имя,

А прозвище –

ЖАДИНА!

Жадину

Я ни о чем не прошу.

В гости я

Жадину

Не приглашу.

Не выйдет из жадины

Друга хорошего,

Даже приятелем

Не назовешь его.

Поэтому –

Честно, ребята, скажу –

С жадиной

Я никогда

Не дружу!

Я. Аким

1

Творческие работы учащихся 2 «Г» класса по литературе на тему: «Жадность всякому горю начало»

Сказка про динозавров

Жили-были два динозавра. Один поймал большую добычу, а другой попросил немножко еды. Динозавр отказал ему в этом и всё съел сам. От жадности он объелся и умер.

Фаткин Дмитрий

Про глупых голубей

Однажды я видел, как два голубя не поделили хлебную корку. Они поссорились и стали клевать друг друга. Подлетел воробей и утащил корку, которую они не поделили. Вот и получилось, что жадность всякому горю начало.

Храмов Макар

Жадный Костя

Принёс в школу Костя конфеты. Друзья попросили у него немножко, а он не поделился. Ребята перестали с ним дружить и играть. Остался он один и заскучал. Значит жадность – враг дружбе.

2

В одном не большом городе жил мальчик Илья. У него было много друзей. Он всегда всем помогал, а другие помогали ему в ответ. Но однажды в их двор приехал мальчик Никита он был большим хулиганом. Илья с ним подружился Никитой и тоже стал жадным, драчуном и забиякой.

На уроке рисования Катя-его одноклассница попросила жёлтый карандаш. Илья ей не дал хотя у него было несколько жёлтых карандашей. Потом его одноклассник попросил синюю руку, но Илья и ему не дал. Но потом Илья забыл тетрадь по математике и попросил листочек у Кати, но она ему не дала и сказала: » Ты мне когдато не дал карандаш почему я тебе должна давать лист? Ты был жадным, а жадность всякому горю начало!»

Илья получил двойку по математике, и потерял из-за своей жадности всех друзей.
Жадность всякому горю начало….

3

Жили были в семье 5 детей. 2 девочки и 2 брата. И у каждого было по 5 жетонов игровых. Средний брат решил забрать все жетоны своих братьев и сестер, обманом. И на эти жетоны купить себе игру, которая интересна только ему. Зашел к сестричкам, обманным путем украл у них жетоны, у среднего брата взял жетон, не спрасив, а у младшего во все хотел забрать силой. Тут младшенький расплакался и говорит: ,, Не брат ты мне, я вот копил эти жетоны, и сестрички с братиком хотели добавить мне их, чтоб купил я нам всем домой аквариум. А ты забираешь у меня его, чтоб купить только себе игру. Чудовище ты, а не брат ,, и в слезах убежал. Стало обидно среднему брату, и вправду какой толк от игры, если родные плачут. И купил он на все жетоны аквариум :)) и все счастливы :))…

4

Ответ или решение

отвечает Калинина Валерия

05 августа
08:09

Жил-был в одной деревне жадный фермер. Не любил он никому ничего давать своего, и даже с людьми почти что не общался. Люди его тоже не любили. У фермера была большая площадь земельного участка, и каждый год он на этом участке выращивал свой урожай. Однажды, к фермеру пришёл его младший брат. Он был беден, жил в той же деревне. Он пришёл просить у брата небольшой кусочек земли для посева своего урожая, поскольку он разорился, и у него не осталось никаких средств. Ему надо было кормить семью, а у фермера семьи и не было. Фермер отказал бедному брату, не дал земли. Прошло время и нужно было собирать урожай. Собрался было жадный фермер идти на свою землю. Пришёл и увидел страшную картину. Весь его урожай поела саранча, нашествие которой случилось несколько дней назад. Тут фермер заплакал горькими слезами. Вот так и говорят: «Жадность всякому горю…

5

КЛАССНЫЙ ЧАС ПОД ДЕВИЗОМ: «ЖАДНОСТЬ ВСЯКОМУ ГОРЮ НАЧАЛО»

ТЕМА: О жадности и жадных.

ЦЕЛЬ: воспитывать у учащихся положительные качества характера, желание преодолеть в себе плохие качества характера.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1. Вступительная беседа.

На доске: качества: чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию денег (жадность); отзывчивость, стремление делать добро другим, душевное расположение к людям (доброта), способность откликаться на чужие нужды, готовность помочь (отзывчивость).

— Какие из этих качеств положительные, а какие – отрицательные?

— Как вы понимаете смысл слова «жадность»?

Классный час под девизом: «Жадность всякому горю начало»

-Как вы понимаете смысл этого девиза?

-В толковом словаре русского языка С. И. Ожегова написано: «Жадность – чрезмерное стремление удовлетворить какие-нибудь желания».

Вопросы для анализа:

-Как выглядит жадный человек?

-К чему он может…

6

Warning: SQLite3::exec(): disk I/O error in /home/admin/web/wew.re/public_html/php/func.php on line 355

Warning: SQLite3::querySingle(): Unable to prepare statement: 10, disk I/O error in /home/admin/web/wew.re/public_html/php/func.php on line 368

Warning: SQLite3::exec(): disk I/O error in /home/admin/web/wew.re/public_html/php/func.php on line 379

Warning: SQLite3::exec(): disk I/O error in /home/admin/web/wew.re/public_html/php/func.php on line 443

Warning: SQLite3::querySingle(): Unable to prepare statement: 10, disk I/O error in /home/admin/web/wew.re/public_html/page.php on line 24
Page Not Found. Go…

7

Вариант 1:
В принципе, я не любитель разного рода приложений к литературному тексту типа предисловий, послесловий и т. п. Художественное произведение должно быть абсолютно законченным объектом и по форме и по сути, как живопись или как музыка, т. е. само за себя говорящим, воспринимаемым без подсобных комментариев. Однако в практике бывают оказии, когда поневоле приходится прибегать к предварительному слову, чтобы внести ясность в некоторые вопросы.
Именно такого рода случаи, касающиеся судеб моих книг, дважды, имели место в моей творческой жизни, когда я по своей воле счел нужным обратиться к жанру предисловия. Прочитав предложенное предисловие к повести «Лицом к лицу», читатель, надеюсь, поймет, чем это было вызвано. Надеюсь также, что предисловие, сохраняемое к первоначальному изданию «И дольше века длится день», объяснит читателю во многом вынужденность тогдашнего предварения.
Здесь же я хотел бы остановиться главным образом на истории романа «И дольше…

  • Рассказ про жадину 2 класс
  • Рассказ про жар птицу
  • Рассказ про жанну дарк
  • Рассказ про железного человека на английском языке 5 класс с переводом
  • Рассказ про жабу и розу