Рассказ про зайца для детей

Когда будет всемирный день животных в 2021 году?всемирный день домашних животных, один из праздников, посвященных братьям нашим меньшим, ежегодно отмечается

Когда будет Всемирный день животных в 2021 году?

Всемирный день домашних животных, один из праздников, посвященных братьям нашим меньшим, ежегодно отмечается 30 ноября. Ещё один праздник, связанный с охраной окружающей среды – Всемирный день защиты животных (Всемирный день охраны животных), его датой стало на 4 октября. Также отмечается Всемирный день бездомных животных, который приходится на третью субботу августа (в 2021 году это 21 августа).

Как отмечается Международный день животных?

Как проходит празднование? Программа мероприятий включает выставки животных, благотворительные акции, флешмобы и др. Организуется сбор пожертвований на нужды животных, содержащихся в приютах. Проводятся мероприятия в школах и других учебных заведениях. В зоопарках устраивается акция «Колокольчик», когда дети в течение минуты звонят в колокольчики, чтобы привлечь внимание к проблеме охраны животных.

В Великобритании, США и других странах активно действуют местные организации по защите братьев наших меньших. В европейских странах устраиваются бесплатные вакцинации бездомных животных, их стерилизация и передача новым хозяевам. Во многих странах мира установлены памятники домашним животным, больше всего монументов посвящено собакам.

Сценарий для детей на Всемирный день животных

Ко Дню защиты животных, а также к Всемирному дню домашних животных во многих детских библиотеках, школах и детских садах, учреждениях дополнительного образования устраиваются различные мероприятия. Предлагаем программу детского мероприятия посвященного Дню защиты животных.

Накануне его можно провести конкурс детских рисунков и урок лепки «Мой домашний любимец», организовать выставку творческих работ. Также можно подготовить небольшую выставку иллюстрированных книг, посвященных диким зверям и домашним питомцам. Мы расскажем, как можно отметить День защиты животных в детском саду.

Ведущие:
– Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник, Всемирный день защиты животных. А каких зверей вы знаете? Отгадайте загадки о животных.

По сценарию мероприятия на Всемирный день животных дети будут отгадывать загадки:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь).

За деревьями, кустами
Промелькнуло будто пламя.
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса).

Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну.
(Волк).

Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек?
(Белка).

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.
(Жираф).

На ее спине уютный дом,
Домик этот служит ей щитом,
И хоть ей не страшен зной и дождь,
Медленней ее ты не найдешь.
(Черепаха).

Вот еще одна загадка:
Симпатичная лошадка
Деток на спине катает,
Стать большой всю жизнь мечтает.
(Пони).

Мероприятие для детей на День защиты животных продолжит рассказ об этом празднике.

Ведущие:
– Многие животные занесены в Красную книгу. Почему ее называют Красной? Потому что красный цвет – это сигнал надвигающейся опасности. Он означает: внимание, остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе!

– Ведь каждый час на Земле безвозвратно исчезают 3 вида животных, каждый год – более 25 тысяч видов животных и растений.

– В последние сто лет численность тигров в мире сократилась в 25 раз. Если в начале прошлого века в дикой природе насчитывалось более ста тысяч тигров, то сейчас – не более пяти тысяч.

– На грани исчезновения в России, кроме амурских тигров, находятся дальневосточный леопард, снежный барс, зубр, сибирский белый журавль стерх и другие звери и птицы. И это очень печально!

Затем ведущие обратятся к ребятам:
– Скажите, а как мы с вами можем помочь редким растениям и животным? Дети ответят: охранять природу, не убивать животных и не срывать растения, выбрасывать мусор в лесах и на водоемах, создавать заповедники.

Подытожив ответы ребят детского сада, в День защиты животных можно рассказать им о том, как нужно вести себя на природе:
– Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай –
Ветки деревьев не ломай,
Мусор с травки убирай.
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость,
Здесь хозяин – сосна и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!

По сценарию мероприятия на День защиты животных дети прочтут стихи:
– Всемирный день животных
Сегодня к нам пришел!
Животным всей планеты
Пусть будет хорошо:
Найдет пусть пес бездомный
Хозяев для себя,
А котика чтоб добрый
Мальчишка к себе взял,
Кормушек птицам чтобы
Наделали к зиме…
А сыпать туда зерна
Придется, друг, тебе!

Ведущие:
– Всемирный день животных напоминает нам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Ребята, а у вас есть домашние животные? Расскажите нам о них. Как вы заботитесь о своих питомцах? (Дети отвечают).

– Стремись животных защищать,
Они ведь братья наши!
Стремись чуть-чуть добрее стать,
Мир этот сделать краше.
Их дружба крепкая верна,
Животные – как люди!
И нам их доброта нужна,
Кем без добра мы будем?

Потом по сценарию детского праздника на День защиты животных двое ребят, мальчик и девочка, прочтут стихотворение М. Садовского «Доброе сердце».

Мальчик:
– Я как-то в дом принес щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.

Девочка:
– Ну, что ж, – сказала мама, – пусть
Он поживет немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдется супа ложка…

Мальчик:
– Я во дворе нашел потом
Котенка чуть живого,
Его принес я тоже в дом,
Сказала мама снова…

Девочка:
– Ну, что ж теперь, конечно, пусть
Он поживет немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдется каши ложка…

Мальчик:
– Однажды я принес ежа,
Ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.
Сказала мама…

Девочка:
– Пусть живут.
В квартире так чудесно,
А если потесниться, тут
И нам найдется место.

Программу мероприятия для детей на День защиты животных продолжит разговор о домашних питомцах.

Ведущие:
– Ребята, как вы думаете, откуда появляются бродячие звери? Это кошки и собаки, которых выбросили хозяева. Такие животные вынуждены самостоятельно добывать себе пищу. Им сложно выживать на улице, особенно в холодную погоду.

– Не выбрасывайте животных на улицу! Если вы взяли на себя ответственность ухаживать за домашним питомцем, решили воспитывать его и дружить с ним, то это навсегда. Вы приручили его, значит, вы за него в ответе!

Прозвучит в записи песня «Собака бывает кусачей».

Игры и конкурсы для детей на День защиты животных

На День защиты животных, ребят в детском саду можно попросить продолжить поговорки:

  • Смелый как… (лев).
  • Голодный как… (волк).
  • Грязный как… (поросенок).
  • Косолапый как… (медведь).
  • Хитрый как… (лиса).
  • Тихий как… (мышь).
  • Надутый как… (индюк).
  • Упрямый как… (баран).
  • Трусливый как… (заяц).

Затем начнется игра «Веселые превращения». Дети становятся в круг, ведущий выбирает одного из них и говорит:
– Вокруг себя повернись и в (медведя) превратись.

Тот, кого выбрали, должен показать, как передвигается какое-либо животное (медведь, белка, заяц, змея, волк). Затем ведущий говорит:
– Вокруг себя повернись и в себя превратись.

На Всемирный день животных можно включить в сценарий этого праздника физкультминутку «Мартышки». Ведущий предлагает ребятам превратиться в мартышек и выполнить веселые упражнения. Ребята повторяют его движения.

– Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы ногами топаем,
Мы руками хлопаем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесем к виску,
Друг другу носики покажем,
Руками в небо мы укажем.
Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушки,
Шире рот откроем,
Мордочки состроим.
Как скажу я слово «три»,
Все с мордашками замри.
Раз, два, три!..

А в завершение Дня защиты животных в детском саду вы можете инсценировать сказку «Теремок» или показать ребятам мультфильм о животных, например, по мотивам произведения К. Чуковского «Доктор Айболит».

Скоро наступает самый главный праздник — Новый год 2022. Пришло время подготовки к этому важному событию. Перед новогодними праздниками мы очень активно готовимся — выбираем подарки, готовим вкусные блюда на новогодний стол, подбираем красивые поздравления для родных и близких.

Символом 2022 года будет Чёрный Водяной Тигр. По прогнозам астрологов этот год будет успешным для трудолюбивых людей.

Дети особенно ждут наступления Нового года. Дед Мороз им должен принести подарки в новогоднюю ночь. Дети перед праздниками готовят стихи, мастерят новогодние поделки, рисуют тематические рисунки.

Мы на этой странице предлагаем коллекцию раскрасок на Новый год 2022. Все раскраски будут новогодней тематики. Вы их сможете скачать и распечатать.

В подборке будут новогодние раскраски не только для детей, но и для взрослых. Для взрослых будет специальный раздел раскрасок антистресс, которые помогут победить скуку во время рабочего перерыва.

Некоторые варианты раскрасок можно использовать для украшения окон или плакатов. Большие шаблоны подойдут праздничных мероприятий в детском саду или в школе. Детям будет очень интересно раскрашивать сказочных новогодних героев.

Знакомство с символом 2022 года

Рассказ про зайца для детей
Грядущий 2022 год по Восточному календарю пройдет под покровительством Голубого Водяного Тигра – животного отличающегося артистичностью, хорошей обучаемостью и обладающим достаточным везением. В целом год будет удачным для всех, хоть и очень динамичным.

Конечно, для детей обещания гороскопов не будут так интересны, как рассказ о самих полосатых кошках. Например, в природе насчитывают шесть видов тигров: бенгальский, индокитайский, амурский, китайский, суматранский и малайский. Между собой они отличаются не только средой обитания и окрасом шкуры. Он может варьировать от красно-коричневого или оранжево-красного до бело-серого, но всегда с узнаваемым узором из черных полос.

Тигр хорошо знаком малышам, как частый герой мультфильмов: Шерхан из «Маугли», Тигруля из «Винни-Пуха», Тиг из «Тиг и Лео» и многие другие. Интересно, а к какому виду принадлежит каждый из них? Об этом можно поразмышлять с ребенком, раскрашивая их изображения.

Чем можно раскрашивать раскраски с Тигром

Рассказ про зайца для детей
Детские раскраски можно скачать бесплатно и распечатать самостоятельно, воспользовавшись приведенной ниже подборкой, а вот, чтобы оживить изображение и наполнить его красками, придется отправиться в магазин канцелярии. Чтобы там не потеряться в многообразии предложенных товаров, остановимся на том, чем можно раскрашивать:

  • карандаши – позволяют смешивать разные цвета и получать множество оттенков и тонов, но рисунки получаются не слишком яркими;
  • маркеры и фломастеры – дают яркие и насыщенные цвета, но если слои штрихов будут пересекаться, то рисунок получится не аккуратным;
  • акварельные цветные карандаши – обладают плюсами обычных карандашей и акварельных красок, единственный минус – это высокая цена;
  • акварельные краски – чтобы ими раскрашивать, нужно распечатать детские раскраски на достаточно плотной бумаге;
  • гелевые ручки – кроме ярких цветов могут иметь различные эффекты (металик, блестки), которые сделают изображение необычным;
  • радужные карандаши – в них грифель представляет собой смешение нескольких цветов; они не подходят для реалистичных изображений, но новогодние раскраски сделают по-настоящему сказочными.

Если ребенок только учится раскрашивать, то ему следует попробовать порисовать разными принадлежностями, чтобы он смог понять, что из них ему нравиться больше.

Интересные приемы и советы художников

Рассказ про зайца для детей
Раскрашивание не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Тут тоже есть свои секреты. Вот некоторые из них:

  1. Прежде, чем приступить к заполнению контуров цветом, фломастер и гелевую ручку нужно попробовать на листе такой же бумаги, чтобы увидеть, как ложатся штрихи, и убедиться в том, что краска не потечет.
  2. Раскрашивая рисунок тигра карандашами можно использовать технику фроттаж. Под лист бумаги следует подложить рельефную поверхность, которая, например, будет имитировать волоски на шерсти животного. Так изображение станет более объемным.
  3. Белые детали можно рисовать и цветными карандашами. Для этого на рисунок кладут кальку, карандашом продавливают те места, которые должны остаться белыми. После этого кальку убирают и аккуратно проходят грифелем под углом, чтобы продавленные места остались белыми.
  4. Чтобы раскрасить большие участки, не накладывая друг на друга несколько слоев, можно просто разогреть грифель. Это смягчит связующие компоненты в карандаше и сделает его более стойким и ярким.
  5. Из-за того, что цвета в маркерах и фломастерах практически не смешиваются, их лучше использовать для абстрактных или мультяшных раскрасок.

Когда в предновогодней суете захочется немного перевести дух, следует достать карандаши-фломастеры и раскраски. Такой творческий тайм-аут поможет собраться с мыслями и зарядит позитивом.

Традиционные Дед Мороз и Снегурочка

Рассказ про зайца для детей
Дед Мороз и Снегурочка, конечно же, знакомы всем малышам. Эта пара является главными сказочными персонажами новогодних праздников. Раскрашивать одежду доброго Деда Мороза можно в любые цвета, главное не забывать, что борода у него должна быть белой. У Деда Мороза есть сани, олени, зайцы и другая веселая компания. Стучась в каждый дом, Дед Мороз и Снегурочка разносят всем маленьким жителям планеты новогодние подарки и пожелания здоровья и счастья.

rusak

Краткое сообщение о зайце. Окружающий мир. 1 класс.

Зайцы обитают повсеместно, в том числе и в Пензенской области. Их нет только в Австралии и Антарктиде. На сегодня известно примерно 30 видов зайцев.

Внешний вид и повадки

Зайцы имеют характерный внешний вид: длинные уши, короткий хвост, длинные задние лапы. Они могут бегать по прямой со скоростью до 70 км/час. Зрение у них слабое, зато хорошие слух и обоняние.
Весной и осенью зайцы линяют. К зиме их мех становится более светлым, а к лету наоборот — темнеет. Это помогает зайцу быть менее заметным для врагов. Так ему легче прятаться.

Так как у зайцев очень много природных врагов, они отличаются скрытностью и осторожностью. А в сказках и пословицах, являются символом страха и трусости. Часто говорят: «трусливый, как заяц».

Зайцы — это травоядные млекопитающие. Они питаются растениями: травой, корой деревьев, овощами. Часто наносят вред сельскому хозяйству. Зайчихи, как все млекопитающие кормят своих детёнышей молоком, но всего одну неделю, а потом бросают их, навещая лишь иногда. Поэтому, большинство зайчат гибнет в зубах хищников или от голода.

Заяц русак и заяц беляк

В нашей стране чаще всего встречаются заяц русак и заяц беляк — это два разных вида зайцев. Они отличаются друг от друга местами обитания, размерами и цветом меха. Заяц беляк обитает в северных районах, а русак в зонах с умеренным климатом и в южных районах.

Заяц русак крупнее беляка, он весит 5-6 кг, имеет длину до 70 см. У него темнее мех, более длинные уши, длиннее задние ноги и хвост, зато лапы короче и уже, потому что русаку меньше приходится бегать по глубокому и рыхлому снегу. Летом русак имеет серую, бурую, коричневую или рыжую окраску. Живот белый или светлый, вокруг глаз шерсть белая, кончики ушей черные. Зимой мех у русаков становится светлее, но никогда не бывает белоснежным.

Заяц беляк немного мельче русака. Зимой он имеет чисто белый цвет, кроме кончиков ушей, которые круглый год остаются черными. А летом беляк бывает серым или буроватым.

На этом краткое сообщение о зайце заканчивается. Желаю Вам успехов в учебе.

  1. Рысь Краткое сообщение о животномРысь Краткое сообщение о животном. Окружающий мир. 1 класс.
  2. Краткое сообщение про город ПензаКраткое сообщение про город Пенза. Окружающий мир. 1 класс.
  3. Доклад о страусах Окружающий мирДоклад о страусах Окружающий мир 3 класс.
  4. Сатурн Сообщение по теме ПланетыСатурн Сообщение по теме Планеты Окружающий мир 2 класс.
  5. Планеты солнечной Окружающий мирПланеты солнечной системы Сообщение по Окружающему миру 2 класс.

Главная страница -> Почемучкина страна -> Что мы знаем про зайца? Рассказ о зайце для детей

Pro zaytsaРассказ про зайца для детей. Все знают что зайчик – это милый пушистый зверек. Он беззаботно прыгает по полю и кушает травку. Ведь это травоядный зверек и очень любит свежие овощи и ягодки. У зайца длинные уши и круглый пушистый хвостик. А задние лапы очень длинные, поэтому он передвигается прыжками даже тогда когда не нужно быстро бегать.

Ещё про зайца говорят, что он трусишка и всех до обморока боится. Но это не совсем так и если ты так думаешь, то наверняка просто мультфильмов пересмотрел. Когда нужно заяц очень даже неплохо отбивается задними лапами ведь они у него очень мощные и если кто-нибудь попытается напасть на зайчика, то ему мало не покажется. Заяц может своими лапами даже от хищника отбиться!

А ещё про зайца говорят будто он «косой». Но это не потому, что у него зрение плохое. С глазами у зайца все в порядке. Просто охотники так прозвали зверька из-за того что бег у него петляющий и он имеет привычку запутывать след. Когда зайчик бежит то он резко меняет направление, бросаясь то в одну, то в другую сторону по косой траектории отсюда и прозвище зайца – косой. Зайчик бегает очень быстро, достигая иной раз 70 км/ч.

А передними лапами зайчик частенько отбивает «барабанную дробь» на пеньке. Таким образом, он общается с другими зайцами. Вот какой интересный оказывается зверек – лесной заяц.

для детей и родителей

maslenitsa

zayats«О зайце»
Автор рассказа: Ирис Ревю

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Зверёк принадлежит к отряду грызунов.

Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый.

«Трусишка-зайка серенький под ёлочкой скакал» — поют дети. На самом деле, заяц не такой уж трус. В природе бывает такое: нападёт на зайца орёл, а он ложится на спину и изо всех сил отбивается задними лапами.

Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Для того, чтобы спрятаться от зимних морозов, заяц роет нору в снегу. Днём, как правило, спит, а ночью выходит перекусить.

Зимой прокормиться трудно. А вот летом – рай. Трава, ветки, кора деревьев, клевер, мышиный горошек, грибы, плоды черники – да мало ли что найдёт в лесу косой. Для пропитания всё сгодится.

«Труслив, как заяц», «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», «Заячья натура» — так говорят в народе.

Что любят зайцы делать? Разводить потомство. Первые малыши появляются, когда ещё снег не сошёл, следующие поколение – летом, а ещё и осенью рождаются зайчата.

«Зайчонок»
Автор рассказа: Геннадий Снегирёв

На поляне сидит зайчонок и ждёт. Ждёт он, когда зайчиха мимо пробежит и покормит его молоком. Маму свою зайчонок не знает. Для него все зайчихи – мамы, потому что каждая зайчиха кормит и своих, и чужих зайчат.

Пока зайчонок не подрастёт, он по лесу не прыгает, следов не оставляет, а то по следам его лиса найдёт и съест.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

На прошлой неделе правительство с гордостью сообщило о проведении масштабной операции против очагов преступности в бедуинских поселениях на юге страны. Она получила кодовое название «Успешный маршрут».

В ходе операции, в которой приняли участие 1200 полицейских, были обнаружены 15 теплиц, где выращивалась индийская конопля, захвачены 55 килограммов гашиша и марихуаны, несколько килограммов героина, три самодельных пистолета-пулемета «Карл Густав».

Были арестованы 12 подозреваемых, еще 29 человек задержаны для допроса. «Мы доберемся до вас и до ваших домов в любое время», – заявил в тот день генеральный инспектор полиции Коби Шабтай. Министр внутренней безопасности Омер Бар-Лев тоже не остался в долгу. «Мы переходим от обороны к наступлению, – заявил он. – Мы не будем ждать, пока те, кто представляет для нас опасность, придут к нам – мы сами атакуем их в собственных домах».

«Победной картинкой» операции стал снимок бойцов полицейского спецназа, высаживающихся с вертолета на крышу дома в бедуинском поселении Абу-Тлуль. В телерепортаже 12-го канала можно было увидеть, как генеральный инспектор полиции наблюдает за этой сценой с ближайшего холма, а рядом с ним стоит журналист Дани Кушмаро.

Телеоператоры запечатлели полицейских, проводящих в доме обыск, и Шабтая, который принимает по рации доклад о происходящем. «Объект захвачен», – провозглашает генеральный инспектор по завершении рапорта. «Такая масштабная операция для захвата одной маленькой теплицы?» – удивлялся Кушмаро. «Это ось зла, – отвечает Шабтай. – Все начинается с наркотиков».

Но там, где приземлился вертолет, ничего найдено не было и ни один человек не был арестован. Проверка, проведенная газетой «ХаАрец», показала, что операция, связанная с высадкой полицейского десанта, была постановочной. Полиция прекрасно знала, что для ее проведения нет никаких оснований, потому что обыскала эту теплицу за несколько часов до того, как в небе над ней появился вертолет.

Десантировавшиеся бойцы присоединились к более чем 20 полицейским, уже находившимся на объекте. На 12-м телеканале не знали, что эта операция была постановочной. Кушмаро спросил генерального инспектора, не является ли высадка десанта спектаклем для средств массовой информации, но тот уклонился от ответа.

Салим Абу-Сабила, владелец дома, во дворе которого приземлился вертолет, рассказал, что полицейские в масках ворвались к нему в 6 часов утра. Пять или шесть человек зашли в его спальню. «Я спросил их, в чем дело, – рассказал Абу-Сабила. – Но они приказали мне молчать. На глазах у жены и детей меня вывели во двор. Когда жена спросила, что происходит, один из полицейских замахнулся на нее рукой».

«Во дворе меня подвели к двум офицерам, – продолжил свой рассказ Абу-Сабила. – Они предъявили ордер на арест и обыск в двух моих домах». Я спросил, кто эти полицейские в масках, и офицер ответил: «Они из подразделения, которое делает все, что захочет». Я спросил: «Они что, превыше закона?» Офицер ответил, что эти полицейские могут избить меня, и я им ничего не могу сделать».

У Абу-Сабилы два дома и две жены. Всех, кто находился в этот момент дома, вывели на улицу. Полицейские провели основательный обыск, но ничего подозрительного не обнаружили. После этого Абу-Сабиле велели подписать протокол, в соответствии с которым никакого ущерба его домам причинено не было. Обыск завершился около 8:30, но полицейские остались на месте. «Прошло два часа после окончания обыска, а они все сидели во дворе и пили кофе, – рассказал Абу-Сабила. – Только что стол себе не накрыли. Они знали, что у меня ничего нет, и были абсолютно спокойны».

В 10:41, через четыре с половиной часа после того, как полицейские прибыли в дом Абу-Сабилы и через два часа после завершения безрезультатного обыска, в небе появился вертолет. Он начал снижаться над домом, готовясь совершить посадку.

«Я слышал в новостях на арабском языке, что полицейские прыгнули с вертолета, чтобы поймать двух бежавших преступников, но на самом деле они никого не преследовали, – рассказал Абу-Сабила. – Двое полицейских спрыгнули на мой дом и еще двое – на дом моей второй жены. Потом они побежали, пригнувшись, с оружием наизготовку, как будто вот-вот на них должен был напасть какой-то террорист. Но они знали, что в моем доме никого и ничего нет. Я в это время сидел рядом с другими полицейскими, которые ждали, когда все это закончится».

«Раньше я видел такое только в кино, – говорит Абу-Сабила. – Высадившиеся с вертолета полицейские забежали ко мне домой, а потом вышли, сели на джипы и уехали. Другие полицейские тоже сразу разъехались. Остались только три или четыре человека, которым не хватило места в машинах. Но потом и их забрали тоже».

По словам Абу-Сабилы, накануне он заметил на близлежащем холме какое-то подозрительное движение, но не придал этому значения. Только потом он понял, что на холме обустраивали штаб командования полицейской операцией. Там и находился генеральный инспектор во время ее проведения.

«Потом полицейские рассказывают журналистам, сколько человек они задержали и сколько всего нашли, – говорит Абу-Сабила. – Но на самом деле они ничего не нашли и никого не задержали. В нашей семье-хамуле 3000 человек, и ни один из них не был задержан. Где-то в другом месте нашли наркотики, но в репортаже привязали это к моему дому. Мне кажется, что полицейские, которые ждали у меня во дворе прибытия вертолета, знали, что все это постановка. Зачем тогда они пришли с ордером пугать детей? Как можно разыгрывать такие спектакли, когда все видят дети?»

По словам Абу-Сабилы, полицейская операция нанесла тяжкий душевный урон членам его семьи и в первую очередь детям. Для того чтобы преодолеть эту травму, им понадобилась помощь психолога. «Один из детей при слове «полиция», сразу же начинает убегать, как сумасшедший», – рассказывает Абу-Сабила. В прошлом он отсидел срок за ограбление, но вот уже 15 лет он не связан с уголовным миром.

Пресс-служба полиции отказалась отвечать на вопрос о том, знал ли генеральный инспектор, что высадка с вертолета носит постановочный характер. Без ответа остался и вопрос, что подвигло полицию к подобным действиям. Пресс-служба не сообщила, сколько задержанных были освобождены по окончании допроса. В ее ответе говорится главным образом о том, что полиция постоянно наращивает свои усилия, направленные борьбу с преступностью.

Нати Йефет, «ХаАрец», Б.Е. На снимке: Шабтай с Беннетом и Бар-Левом в инспекционной поездке по Негеву в этом месяце. Фото: Хаим Цах, ЛААМ √

В школе Киева №152 преподаватель «воспитывает» учеников угрозами. Появилось видео, как учитель кричит детям, что они «к*злы долбаны» и угрожает выбить их мозги.

Видео в Facebook-сообществе «Батьки SOS» опубликовал пользователь с ником «Зайцев Иванов». Он также утверждает, что так учитель ведет себя не впервые – однако директор заведения не принимает мер.

Сегодня, 2 декабря, пользователь с ником «Зайцев Иванов» обнародовал видео из школы №152 с углубленным изучением английского языка в Деснянском районе Киева. На нем видно, как в коридоре стоит группа учеников – похоже, что 5-6 класса. К ним подходит высокий мужчина и кричит:

Видео дня

«Сборище подонков и негодяев. Сейчас вы у меня споете! [неразборчиво] Я вам сейчас мозги выбью на стенку, к*злы д*лбаные! Я ясно сказал, твари несчастные? Вы у меня сейчас песню споете свою! Вы думаете, что в этой школе вы будете творить, что хотите?»

Дети притихли и только испуганно смотрели на учителя, пока он кричал на них. Что именно его разозлило, с видео непонятно. Из контекста можно предположить, что ученики что-то пели – и то, что пели ему очень не понравилось.

Как сообщил пользователь, на видео – учитель Владимир Бушев. И он «давно» так обращается с детьми.

«Он говорит, ничего не боится, потому что все «порешает» в администрации. На мой взгляд, это профессиональное угасание. Человек, который ненавидит детей, не может их учить!», – написал «Зайцев Иванов».

На сайте школы указано, что Владимир Бушев преподает историю и правоведение.

Пользователь рассказал, что этот учитель так ведет себя не впервые

Он также утверждает, что директор школы Наталья Витичек на поведение этого учителя закрывает глаза, хотя родители детей из разных классов обращались с просьбой на него повлиять.

«Самое интересное, конфликтные ситуации возникают не только с ним, но и с его женой (ведет ГПД (группу продленного дня – Ред.) и дочерью (учительница английского языка). Семейный подряд», – добавил пользователь.

Пользователь утверждает, что директор закрывает глаза на поведение учителя истории

Булинг в Украине

В Международный день борьбы с насилием и буллингом в школе, который в этом году пришелся на 4 ноября, министр образования и науки Сергей Шкарлет сообщил – только в течение первого года действия в Украине закона о противодействии буллингу (травке) суды рассмотрели более 300 дел.

Закон о противодействии буллингу вступил в силу 19 января 2019 года. Так впервые в украинском законодательстве появляется понятие «буллинг», что определено как:

«Действия участников образовательного процесса, заключающиеся в психологическом, физическом, экономическом, сексуальном насилии, в том числе с применением средств электронных коммуникаций, совершаемых в отношении малолетнего или несовершеннолетнего лица или таким лицом в отношении других участников образовательного процесса, в результате чего могло быть или было причинено вред психическому или физическому здоровью потерпевшего».

Только за 2019 год суды рассмотрели более 300 дел по буллингу

Типичными признаками буллинга (травны) являются:

  • систематичность (повторяемость) деяния;

  • наличие сторон – обидчик (булер), потерпевший (жертва буллинга), наблюдатели (при наличии);

  • причинно-следственная связь между действиями (бездействием) и причинением вреда (унижение, страх, тревога, подчинение потерпевшего интересам обидчика и/или причинение социальной изоляции потерпевшего).

Булеров или их родителей привлекают к административной ответственности. Доказанный случай буллинга влечет за собой:

  • штраф от 850 до 1700 грн или общественные работы от 20 до 40 часов – если травили впервые.

  • штраф от 1700 до 3400 или общественные работы от 40 до 60 часов – если нарушитель снова взялся за буллинг или издевалась группа лиц.

За булеров в возрасте от 14 до 16 лет отвечают их родители или заменяющие их лица. Им угрожает:

  • штраф от 850 до 1700 грн. или общественные работы на срок от 20 до 40 часов.

За несообщение уполномоченных подразделений органов Нацполиции о случаях буллинга руководителю учебного заведения грозит:

  • штраф от 50 до 100 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительные работы до одного месяца за вычетом до 20% заработка.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL:

  • Мать одного из учеников школы в селе Забирье на Киевщине пожаловалась на буллинг. Пострадал не ее сын, но женщину возмутил случай, который она узнала. По ее словам, ученик 9 класса пришел к семиклассникам, схватил одного из ребят и раздевал его – не оставил даже белья. Директор проблемы не видит: он уверяет, что это была шутка и «детская глупость».

  • В Хмельницком осудили учительницу физкультуры за систематический буллинг. Она ругала детей, не стеснялась использовать нецензурную лексику, изгоняла с уроков, занижала оценки и отказывала в медицинской помощи. О травле учеников этой учительницей в суде рассматривали два дела. В обоих случаях она была признана виновной. Она должна уплатить по 850 грн штрафа и 454 грн судебного сбора.

  • В Полтаве трое 10-летних школьников избили первоклассницу. А один из мальчиков залез ей под белье. Однако наказали только маму одного из школьников – она должна выплатить 850 грн штрафа. Своей вины женщина не признала.

  • Рассказ про жирафа для детей 1 класса
  • Рассказ про зайца и черепаху
  • Рассказ про жука оленя
  • Рассказ про жука носорога
  • Рассказ про журналиста на немецком