Рассказ про выпускника школы

Автор: самый зелный 02.10.2021 итоговое сочинение представляет собой обязательное испытание для выпускника лицея, школы и гимназии. оно позволит выпускнику

Автор:
Самый Зелёный
·

Итоговое сочинение представляет собой обязательное испытание для выпускника лицея, школы и гимназии. Оно позволит выпускнику получить желаемый допуск к ЕГЭ. Следовательно, итоговое сочинение является первым шагом на пути к поступлению на заветную специальность. Одно из самых неоднозначных направлений итогового сочинения 2021-2022 называется «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня». Данная тема даёт возможность выпускнику поразмышлять о разных видах искусства. Это может быть музыка, литература, кино, театр и так далее. Безусловно, каждый школьник имеет свои предпочтения в области культуры. Рассуждая на данную тему, автор может рассказать о значимой роли различных направлений искусства в жизни  общества. Рассмотрим поподробнее, какие именно короткие рассказы для итогового сочинения подходят для данного направления. Кстати, полный список литературы Вы можете найти здесь.

  1. К.Г. Паустовский, «Корзина с еловыми шишками». Героиня знакомится с композитором и вдохновляет его на создание чудесной музыки, которая радует и утешает ее спустя многие годы.
  2. А.И. Куприн, «Тапер». Классическая музыка актуальна всегда, потому что она одинаково сильно воздействует на людей всех последующих поколений. Юный тапер играет музыку Ф. Листа и потрясает слушателей талантом композитора, которого уже давно нет на свете.
  3. А.И. Куприн, «Гамбринус». Сашка играет на скрипке в кабаке, но так талантливо, что его игра берет за душу всех завсегдатаев заведения и пробуждает в них лучшие чувства.
  4. И.С. Тургенев, «Певцы». Автор анализирует пение рядчика и Яшки и проводит грань между истинным искусством и рядовым исполнением.
  5. А.П. Чехов, «Ионыч». Интерес к литературе или музыке не всегда говорит о развитии личности. Например, Туркины мнили себя одаренными людьми, много читали и музицировали, но на самом деле не развивались, а топтались на месте.
  6. А.П. Чехов, «О любви». Интерес к искусству сближает людей: главные герои увлекались музыкой, литературой и театром, а потому их души соединились в чувстве любви.
  7. М. Горький, «Старуха Изергиль». Интерес Изергиль к легендам дал ей пищу для размышлений и возможность духовно развиваться под влиянием мудрости народного эпоса.
  8. М. Горький, «Макар Чудра». Лойко завоевывал внимание и признание в обществе благодаря таланту музыканта и певца.
  9. А.Т. Твардовский, «Василий Теркин». Музыка подбадривала бойцов на войне и давала им силы жить дальше.
  10. В.М. Шукшин, «Артист Федор Грай». Главный герой победил боязнь сцены и сыграл такую роль, которая потрясла жителей и даже районного жюри. Федор победил в конкурсе, сыграл настоящего «простого человека».
  11. К.Г. Паустовский, «Скрипучие половицы». Автор повествует о том, как знаменитый композитор Чайковский писал свою музыку.
  12. В.М. Шукшин, «Печки-лавочки». Главный герой поехал на курорт и описывает, какое впечатление на него произвела музыка в ресторане: «А один раз как дали «Очи черные», у меня на глазах слезы навернулись. Такое ощущение (осюсение), полезь на меня десять человек – не страшно».
  13. М. Горький, «О беспокойной книге». Автор размышляет о том, какие книги можно назвать хорошими, и почему они берут читателя за душу.
  14. С. Моэм, «На чужом жнивье». Потомок славного баронета променял карьеру и богатство на занятия музыкой.
  15. Н.В. Гоголь, «Портрет». Главный герой пожертвовал талантом ради наживы и разочаровался в жизни. На его выбор повлияла картина, которая сбила его с пути истинного.
  16. М. Зощенко, «Актер». Рассказ про изнанку мира театра.
  17. В. Шурупов, «Рассказы провинциального актера». Автор говорит о том, как тяжела, интересна, а порой и трагична судьба актера, который так старается выкладываться на сцене.
  18. А.И. Куприн, «Как я был актером». Автор рассказывает о постановке пьесы «Новый мир» (нелепой балаганной переделки из романа Сенкевича «Quo vadis»). Он показывает изнанку театра и суть работы артиста.
  19. К.Г. Паустовский, «Струна». Здесь речь идет о роли искусства на войне и о том, как музыканты помогали военным выполнять свой долг и поддерживать боевой дух.
  20. А.С. Пушкин, «Моцарт и Сальери». Музыка вдохновляет людей, но далеко не всегда на хорошие поступки. Сальери под влиянием талантливых мелодий Моцарта замыслил злодейство.
  21. К.Г. Паустовский, «Старый повар». Игра на клавесине пробудила у слепого старика воспоминания и молодости и любви.
  22. «Музыкант-чародей», белорусская народная сказка. Главный герой своими мелодиями дарит радость честным людям и давит на совесть тех, кто живет не по совести: «Долго ходил так по свету музыкант, веселил добрых людей. А злым панам без ножа сердце резал: куда ни придет он, перестают там люди панов слушаться».
  23. К.Г. Паустовский, «Булгаков и театр». В рассказе автор повествует о том, как Булгаков создавал свои пьесы, как реагировал на их постановки, как их оценивала публика.
  24. Майк Гелприн, «Свеча горела». Главным героем рассказа является преподаватель гуманитарных наук Андрей Петрович, который размышляет о будущем времени. В данном произведении подняты очень важные проблемы. Среди них можно отметить значение литературы и учителя в жизни каждого человека. Произведение отражает печальную картину реальности, в которой искусство далеко от прогресса. А ведь именно литература определяет внутренний мир человека и его мировоззрение. Лишь робот-гувернер смог увидеть всю серьёзность проблемы. Он понял, что младшее поколение растёт бездуховным. В рассказе автор задумывается над тем, может ли искусство ужиться в мире науки и техники?
  25. Н. Тэффи, «Мой первый Толстой». В данном произведении читатель может проследить, как у человека возникает любовь к чтению. Автор размышляет над значением книги в жизни человека и над тем, как она на него влияет. Рассказ также поднимает тему отношения к выдающимся личностям. 
  26. О. Генри, «Последний лист». Произведение повествует о том, как художник ценой собственной жизни спасает от смерти безнадёжно больную девушку. Это происходит благодаря творчеству живописца. Последний труд становится прощальным подарком для девушки. В рассказе писатель размышляет над истинным предназначением искусства. Автор приходит к выводу, что предназначение талантливых людей заключается в том, чтобы помогать простым другим, исцелять души. Идею данного произведения составляет невероятная сила искусства. Художник сумел мастерски нарисовать лист, и никто не смог догадаться, что он искусственный. 
  27. А. П. Чехов, «Скрипка Ротшильда». В данном произведении поднято множество проблем: проблема смысла жизни и предназначения, проблема сострадания и милосердия, проблема экологии. Но и искусство занимает в нем важное место. Главный герой произведения — Яков Иванов. Он делает на заказ гробы. Судьба уготовила этому человеку определённые жизненные трудности. Для того чтобы преодолеть все препятствия и невзгоды, главный персонаж занимался музыкой, играл на скрипке. Это давало ему утешение.
    В своем рассказе Антон Павлович хотел донести до читателя простую истину. Люди ни в коем случае не должны быть одержимы деньгами. Ведь истинные человеческие ценности заключаются в искусстве, красоте, любви, радости. 
  28. Эдгар По, «Овальный портрет». В данном произведении читатель может проследить странную связь действительности и искусства. Так, автор утверждает, что поклонение искусству уничтожает жизнь, которая воплощена в образе девушки. По мнению знаменитого писателя, смерть и искусство имеют схожую природу. Помимо этого, Эдгар По считал, что основной причиной смерти героини является ее невероятная красота. Автор утверждает, что искусство способно изобличить вину художника. 

Метки: 11 классдекабрьское сочинениеитоговое сочинениеКнига про менякороткие рассказысписок книг

Читайте также:

Утром 13 декабря у входа в православную гимназию при Введенском женском монастыре в Серпухове 18-летний выпускник этой гимназии взорвал самодельную бомбу. В результате в больницы с различными травмами попали семь человек, нападавший – тоже. Его мотивы пока не ясны: у него были серьезные проблемы со здоровьем, одноклассники говорят, что в гимназии над ним издевались преподаватели.

Священник и писатель Андрей Кураев, лишенный сана в РПЦ, рассказал Настоящему Времени, что известно об этой школе и могла ли обстановка там повлиять на состояние ее выпускника.

— Мне кажется, что это едва ли не первый случай, когда стрельбу открывают в церковно-приходской школе. Вообще что вам об этой школе известно, о том монастыре, где все произошло?

— На самом деле, теракты в церковных учебных заведениях хорошо известны. Несколько ректоров католических семинарий было убито за последние годы. В свое время польский архиепископ был убит ректором одной польской православной семинарии. Было множество актов насилия студентов против администрации в ходе первой русской революции 1905 года. И в конце концов, из семинарии вышел всеми нам памятный товарищ Иосиф Сталин. Так что никаких гарантий того, что вдруг в церковных стенах не будет какого-то прессинга в отношении учащихся и ответных реакций, в том числе незаконных, таких гарантий история не дает.

Эта школа не приходская – это общеобразовательная школа, имеющая все лицензии, полного цикла образования с 1-го по 11-й класс. Учатся и мальчики, и девочки. Просто эта школа находится на территории женского монастыря, [Алексия] игуменья является единственным учредителем. Все педагоги – это светские люди. Может быть, монахини что-то преподают, какие-то специфические церковные предметы, но в списке преподавателей их не значится, на сайте гимназии этого нет. Это женщины, кроме одного преподавателя физики, мужчины. В общем, картинка обычная для обычной российской школы.

По уставу этой гимназии принимают они детей преимущественно из местного микрорайона. И только если есть лишние места, принимают других детей. При этом в класс принимается человек 15. Там сказано, что преимущество при поступлении отдается детям из воцерковленных семей.

А теперь переходим к самому интересному. Дело в том, что у этой гимназии есть обязательные правила гимназиста. И это очень детализированное расписание того, как должен одеваться, что кушать, как себя вести, как ходить, как сидеть учащийся этой школы.

Надо сказать, что дети находятся в этой школе с раннего утра и до позднего вечера, они должны приходить за 20 минут до начала утренней молитвы. Они все слушают утреннюю молитву, потом точно так же молитва в начале и в конце каждого урока. Обучение платное – все это на деньги родителей. Естественно, эта плата не признается монастырем. На сайте гимназии висит замечательная заготовка: «Укажите номер договора и сумму пожертвования». То есть это называется пожертвованием, а не платой за образовательные услуги.

А во время трапез – два или три раза их кормят за это время – детям читаются жития святых. Это верный способ испортить аппетит. И для этого это и задумывалось в монастырской практике. Это древняя традиция – в монастырях во время трапезы монахов читаются жития святых для того, чтобы мысли монахов были не о еде, не о том, что в тарелке, не о вкусовых ощущениях, а о чем-то духовном.

И я помню по своему опыту семинарии, с нами тоже так поступали. Бывали и замечательные конфликты, когда у тебя в тарелке лежит что-то более-менее вкусное, я голоден, хочу есть, а мне в это время читают рассказ о подвигах святого, который не ухаживал за своими ранами, боролся с плотью, и черви завелись в его гноящихся ранах и так далее. И вот под это дело надо вкушать. Или же это было описание какого-нибудь мученичества, как кого-нибудь разрубали на части, и ты в это время тоже должен кушать.

— По-вашему, подобные действия могли быть протестом против того, что вообще происходило в этой школе? Или я неправильно трактую ваши слова?

— В интернете еще вчера утром я нашел несколько отзывов учащихся этой гимназии, и они негативные. Последний из отзывов датировался 14 ноября этого года. Девочка писала об этой школе: «Добро пожаловать в ад». По сути, очевидно, что игуменья, носящая трансгендерное имя Алексия, решила создать такой монастырь для малолетних, где детям приписывается поститься и дома, и в школе. Если у тебя день рождения в школе и ты решил угостить друзей, но день рождения пришелся на постный день, ты обязан принести постную еду или перенести свой праздник на другой день. То есть попытка создать монастырскую колонию для малолетних.

Естественно, что у подростков это способно вызывать протест. При этом надо учесть, что подростки в традиционном православном обществе просто не существуют как класс, потому что в традиционном обществе принято выдавать растущий организм вступать в брачную жизнь при первых признаках способности к этому. Помните, в средневековых романах было выражение: «Распустился бутон ее девственности». Значит, тогда эту девочку быстро подкладывают под какого-то мужа, обычно не спрашивая ее согласия.

— Как так вышло, что во всей этой монастырской системе ребенок действительно, судя по тому, что заявляет Следственный комитет, имел дома оружие? Как это могли пропустить?

— А это не его оружие – это оружие отца. Это увлечение его отца. В его инстаграмчике масса фотографий, где именно его отец с пистолетиками и ружьями. Он человек рабочий, у него рабочие руки – электрик, автомеханик. Так что это его хобби. И на фотографиях он там на фоне портрета Сталина, например.

— Очевидно, этот молодой человек, протестуя, решил взять это оружие и пойти в школу.

— Форма его протеста, скорее, подсказана культурой отца, культурой его такого пролетарского сталинизма. А сам протест во многом порожден, конечно, и его возрастом, и той атмосферой, в которой он оказался в гимназии, возможно, без особого своего желания. Он переведен туда был уже в класс 10-й, он не с первого класса там воспитывался.

  1. Home

  2. Новости организаций
  3. «Переосмыслить что-то важное и чувствовать плечо»: рассказ о буднях «Дома выпускника»

Прошел почти год с момента, как в наш Дом Выпускника в Детской деревне «Виктория» заселились первые жильцы – выпускники многодетных приёмных семей. Сегодня в Доме живет 9 выпускников, в ближайшем будущем мы сможем принять до 12 молодых людей, а обучать и оказывать поддержку — 30.

О том, как проходит адаптация молодых людей, рассказывает администратор Дома Выпускника Елена Александровна. Именно она видит ребят изо дня в день, помогая им освоиться в жизненных и бытовых планах.

Чем занимается администратор Дома Выпускника?

– Я бы сказала, что я «проводник» к своему самостоятельному «Я» для ребят. Дом на время стал их «тренировочным» пространством.

Сам дом состоит из 6 двухместных спален с ванными комнатами: у ребят в комнатах полный комплект мебели. Еще у нас 2 кухни и гостиная, хозблок со стиральными машинами и гладильным оборудованием и 1 рабочий кабинет.

Я смотрю, чтобы вся хозяйственно-бытовая часть была налажена: работали стиральные машины и все остальное техническое оборудование дома, были в наличии средства уборки и гигиены.С ребятами планирую генеральные уборки – следим за чистотой дружно. По ходу учу молодых людей, у кого нет развитых навыков, следить за чистотой, убираться, пользоваться бытовой техникой. Изредка помогаю им готовить. Вот в конце лета мальчишки учились готовить борщ. Получилось роскошно!

Но это лишь хозяйственная часть. Самое значимое – это поддерживающее общение. Я всегда готова выслушать и помочь. Часть ребят учится, часть работает. Мы обсуждаем возможности трудоустройства, составляем анкеты и резюме, помогаю составлять заметки для сдачи экзаменов. Летом обсуждали особенности поступления в ВУЗ с двумя ребятами.А иногда устраиваем общее чаепитие. Сидим и обсуждаем прочитанные книги, просмотренные фильмы, простые жизненные истории.

Такое общение готовит ребят к взаимодействию с внешним миром в их взрослой жизни, где будут встречаться разные люди и разные темы и где они будут не просто сотрудниками и учащимися, а чьими-то соседями, налогоплательщиками и покупателями, друзьями и родителями.

С каким ощущениями и навыками молодёжь приходит в Дом выпускника?

– Полная свобода и ответственность за себя, ощущение отсутствия контроля и собственной значимости. Возможность начать жить собственной жизнью одновременно радует их и пугает. Радует свобода, а пугает перспектива остаться одним, рассчитывать материально и эмоционально в основном на свои силы. И некоторые ребята, спустя какое-то время, чувствуют, что им не хватает дисциплины, умения свое время распределять, находить ориентиры, отстаивать свои интересы.

Какая помощь прежде всего нужна молодым людям при переходе во взрослую жизнь?

– Всем по-разному. Кому-то действительно нужно научиться распоряжаться своим временем, кому-то научиться принимать решения и организовывать себя. В список можно добавить обозначение целей и управление домашним хозяйством, как готовить и составлять домашний бюджет. Такие навыки, думаю, нужны сегодня многим молодым людям, но нашим ребятам какие-то навыки нужны больше, потому что многие пришли в приёмные семьи уже сложившимися подростками с непростым опытом. Еще ребятам нужна практическая помощь при решении некоторых вопросов, душевная поддержка, чтобы их послушали.

В чём молодым людям помогает проект «Дом Выпускника»?

– Думаю, основа – это обретение некоторой уверенности в себе и в завтрашнем дне. «Дом Выпускника» помогает им определиться с профессией, хотя на данный момент выбор не так велик. Многие ориентированы сначала освоить наиболее доступные в Армавире специальности, чтобы «встать на ноги», освоиться. Но все потом хотят двигаться дальше и получать вторую профессию.

Еще они здесь обучаются финансовой и юридической грамотности: это для них актуально. Проходят тренинг, которые помогают им наладить общение со «взрослым миром» и с собой. Им не так-то просто интегрироваться в общество, найти новых хороших друзей, организовать свой досуг, отстаивать себя на работе. И, конечно, им сложно пока зарабатывать и соразмерно использовать зарплату. Им нужна финансовая поддержка.

А если нарисовать портрет «Дома Выпускника», что на нем будет?

– На нем будет человек, который может быть уверенным в себе, но ему иногда сложно отстаивать свою позицию и ставить ориентиры. У него есть внутренний стержень, что не мешает ему иногда хандрить. Еще видно, что он может быть чрезмерно добрым и щедрым. Он уважает себя, но следить за порядком для него ненужная затея. И еще, когда ищет компромисс, включает хитринку. По нему видно, что он в поиске своей жизненной перспективы, и готов её найти, несмотря ни на что.

Что для Вас в радость на работе?

В радость то, что могу поддерживать. Мы обсуждаем разные ситуации из их жизни, анализируем, говорим о трудностях, о планах на будущее и мечтах. Иногда о горе, которое они пережили в детстве. Я надеюсь, что эти беседы помогают им что-то важное для них переосмысливать и чувствовать плечо.

А вот что рассказывает о «Доме Выпускника» выпускница К.:

Когда услышала о Доме Выпускника – удивилась и расстроилась. У меня же семья, я с мамой и папой, а тут надо отселяться и жить самостоятельно. Но мама мне мягко и мудро все объяснила. Мы в итоге решили с ней, что это то новое, что поможет выйти из зоны комфорта и становиться самостоятельной, брать ответственность на себя – готовится ко взрослой жизни. Мне помогает то, что мама рядом и это не страшно. И так и получилось – в Доме Выпускника чувствую себя взрослее, мама не опекает все время, а она это любит.

На тренингах нам рассказывают больше, чем в техникуме. И эти знания по юридической грамотности, финансовой, по карьерному развитию и целеполаганию пригодятся. Недавно написала резюме – неплохо получилось. Еще для меня важно, что есть Ксения Анатольевна, психолог. Ей я могу рассказать о любых проблемах. Быть с Еленой Александровной мне в радость, это для души. К ней можно обратиться по любому вопросу, попросить о чем-то. Могу к ней прийти, будем сидеть и болтать.Очень важно, что Дом Выпускника находится в Детской Деревне, потому что я нахожусь рядом с мамой и с братьями.

Мы будем рады вашей помощи: ребятам нужны опора, участие, жилье, поддержка специалистов на старте их жизненного пути. Поддержать проект «Дом Выпускника» вы можете здесь.


Проект реализуется Благотворительным детским фондом «Виктория» на базе Детской деревни «Виктория» в г. Армавире в Краснодарском крае при поддержке Фонда президентских грантов.

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов.

  • «Я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. Им везет, я плох во всем ». Будем надеяться, что личная жизнь этого парня в конце концов сложилась хорошо.
  • Парень написал рецепт блинов как цитату на выпускном альбоме. Что ж, мы думаем, что многие одноклассники будут мысленно поблагодарить его в будущем. Самый правильный вариант: если не знаете, что написать, напишите вкусный рецепт. Люди оценят это позже.
  • Элисон: «Я всего на 3,5 минуты моложе….».
    Лорен: «.. лучшие 3,5 минуты в моей жизни».
  • «Я надеюсь, что на выпускном балу у меня еще хватит сил и смелости признаться Элисон в любви. Я ждал этого дня 10 лет!».
  • «Не могу дождаться окончания школы! Я отращиваю волосы три года и 2 года коплю на платье! Это произойдет только перед свадьбой!»
  • «Помни, всегда будь собой. Ну нет, если ты неудачник. Тогда тебе лучше притвориться кем-то другим ». Очень оригинальное желание.
  • Гений зашифровал непристойную фразу азбукой Морзе и записал ее символами в альбом. Вот такой умный! Кто знает, переводил ли кто-нибудь это в будущем?
  • Братья-близнецы написали: «Моим дипломным проектом было создание клона. Для этого я взял 5+».
  • «Ханна Монтана сказала, что никто не идеален. Но вот я».
  • «Я с нетерпением жду выпускного вечера для получения сертификата. Начал все это ради приятной вечеринки и бесплатного питания!».
  • Мальчик, которому во время фотосессии так и не удалось найти нормальное положение для рук, решил честно признаться в этом и написал: «Я понятия не имею, что сейчас делать с руками».
  • «Значит, я могу написать что-нибудь здесь, и это будет в выпускном альбоме?»
  • «Одиннадцать лет — это не срок, а урок жизни».
  • «В жизни я лучше, чем на фото». Кстати фото получилось очень хорошее.
  • «Мы не родственники»
  • «11 лет обучения — хорошая школа выживания для детей. Кто прошел, тот победил».
  • «Единственное, чему меня отлично учили в школе, — это смеяться на всех уроках».
  • «Многие из нас тратят столько энергии на борьбу с ленью, что у нас больше нет сил встать с постели и пойти в школу».
  • «Школа — это не армия. Коси, не коси — но тебе еще нужно научиться».
  • «Мы учились всю жизнь, не считая десяти лет, проведенных в школе».
  • «Учитель всегда жаловался на мой почерк. Я решил стать врачом».
  • «Бьюсь об заклад, вы не думали, что это возможно….»
  • «Трудно научиться, потом легко увидеть фото».
  • «Амбиции — это когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не 5. Так что я очень амбициозен».
  • «Первое ощущение« бабочек в животе »я испытал в третьем классе. Сердцебиение сильнее, колени падают, ладони потеют… Любовь? Нет, это учитель выбирал, кто будет идти к доске».
  • «Ну, одиннадцатый класс закончился… И я как раз собирался взяться за дело!».
  • «Я мечтаю стать учителем английского языка, чтобы доказать Лидии Петровне, что она ошибалась во мне».
  • «Я надеюсь, что когда мы закончим школу, у нас будет лучшая еда, чем в столовой».
  • «Мой дом с 2000 по 2011 год стоит дорого»
  • Класс выпускников решил переписать все основные предложения учителей в своем альбоме. Каждый ученик вместо своей подписи написал похожие предложения:

«Я пошел в ванную. Сиди тихо, дверь открыта. Я все чувствую».

«Все в ваших руках. В ваших интересах убрать класс как можно быстрее, чтобы вы могли помыть коридор».

«Итак, мои молодые партизаны, я начинаю допрос с пристрастий по прошлой теме».

«В туалет? Одновременно намочите тряпку».

«Ты забыл голову дома?»

«Скажи всем, посмеемся вместе!»

«Я черта в журнале карандашом помещаю. Не зли меня».

«Пока вы болели, в классе стояла полная тишина!»

«Поскольку никто не хочет отвечать, давайте начнем со списка в журнале».

«Выйти и войти нормально».

«А что тебе надоело? Воспаление хитрости?»

«Кто в совете? Лес рук!»

все-таки хорошо, что есть цитаты получше. В конце концов, альбом — это книга памяти, по которой иногда хочется немного ностальгировать.

8. “Да, это моя настоящая фамилия”

Фамилия девушки «Возбужденная», что означает сексуальное возбуждение.

Фразочки для выпускного альбома

  • Самая большая ложь школьников: «Список использованной литературы” =)
  • Студия шепчет по субботам: «Прости меня полностью…”
  • Товарищи студенты! Просим парковать джипы плотнее, иначе учителям негде будет припарковать велосипеды!
  • Смех продлевает жизнь. Мы смеялись вместе 5 лет!
  • 4 года учебы — возраст дружбы!
  • Когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете на 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не пять???
  • По кредитным причинам студент будет делать все, даже учиться.
  • Учеба — это легко, а не учеба — это приятный полумрак.
  • Экзамена не будет — все билеты проданы!
  • студент 1 курса: ну все выгнали. Их выгонят Студенты 2 курса: может, их не выгонят? Нет, выгонят… Курс 3-1: ну не выгонят сейчас… 4-й курс: пусть попробуют выгнать!
  • От занятия к занятию студенты живут долго и счастливо.
  • Как только вы сядете учиться, вас обязательно разбудят…
  • Студент — это объективно существующая реальность, плавающая на поверхности океана знаний и дважды в год ныряющая в бездну за стипендией.
  • Каша в голове ученика во время экзамена чудесным образом превращается в лапшу на ушах учителя.

1. Первый вариант – цитаты в общей тематике альбома:

Выпускной альбом Маленького принца

Выпускной альбом Маленького принца

Дизайн выпускного фотоальбома основан на теме известной во всем мире аллегорической сказки. Антуан де Сент-Экзюпери — писатель, имя которого известно всем, кто знает книгу «Маленький принц». Сейчас цитаты из этого рассказа используются в эссе, эссе, публичных выступлениях… Так почему бы не использовать их в своем выпускном фотоальбоме?

«Есть такое строгое правило. Утром встал, умылся, привел себя в порядок — и сразу же наведу порядок на вашей планете»;

«Эти взрослые — странные люди»;

«Очень грустно, когда забывают друзей. Не у всех был друг. И я боюсь уподобиться взрослым, которых не волнуют только цифры»;

«Все взрослые вначале были детьми, лишь немногие из них помнят об этом»;

«Интересно, почему сияют звезды. Наверное, чтобы каждый рано или поздно нашел свое»;

«Раньше это была моя лиса. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я подружился с ним, и теперь он единственный в мире»;

«Людям не хватает времени, чтобы чему-то научиться. Они покупают готовую одежду в магазинах. Но нет магазинов, где бы торговали с друзьями, и поэтому у людей больше нет друзей»;

«Он не ответил ни на один из моих вопросов, но когда краснеешь, это значит« да », да?»;

«Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдал ей всю свою душу»;

«Все дороги ведут к людям»;

«Тогда я ничего не понял! Судить надо было не на словах, а на деле. Он подарил мне свои духи, они осветили мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими уловками нужно было интуитивно уловить нежность. Цветы такие несовместимые! Но я был слишком молод, я все еще не мог любить»;

«Только дети знают, что они ищут. Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень и очень дорога, а если ее отнять, то дети плачут…»;

«Ты для меня еще ребенок, как и сто тысяч других детей. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Для вас я просто лис, как и сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы будем нуждаться друг в друге. Ты будешь для меня единственным в мире. И буду для вас во всем мире…»;

«Если пойдешь прямо и прямо, далеко не уедешь…»;

«Глаза слепы. Ты должен искать сердцем»;

«У каждого человека свои звезды».

«Взрослые никогда ничего не понимают сами по себе, и детям очень утомительно все объяснять и объяснять им снова и снова»;

«О себе судить гораздо труднее, чем о других. Если ты можешь правильно судить о себе, значит, ты действительно мудр».

Цитаты

Сейчас мы выросли, мы не можем вернуться в детство. Школа открыла нам дверь и указала путь. (С. Михалков)

Выпускной — начало взрослой жизни.

Совершенно невежественный человек может ограбить только товарный вагон, а выпускник — железную дорогу. (Теодор Рузвельт)

Все школы заканчивают, университеты выпускают лучшие…

Спасибо вам, учителя, за то, что вы круглая Земля, за Трою и Карфаген, за бензохлорпропилен, за ЖИ и ШИ, дважды дважды, за ваши добрые слова, те, которые мы сейчас держим в себе. Спасибо тебе за все!

Мы обязаны знаниями школы только учителям.

В утреннем небе, раскрашенном солнечными лучами, полетел маленький синий шарик — их общая мечта. (Е. Габова. Книга Сказка о выпускном балу)

Воздушные шары — мечта, которую выпускники отправляют в рай.

Выпускной — это как Олимпиада: вы ждете четыре года, и три человека веселятся, а остальные плачут о разбитых надеждах. (Из фильма «Выпускной)

В вузе 4 и в школе — всего 11…)

Это была генеральная репетиция будущего первого танца, которого у большинства из них никогда не было бы, ложное обещание неминуемого непрерывного празднования жизни, чего тоже не случится, разлуки со школой, что было радостным событием для всех без исключения исключения, но в этот день он был окрашен в романтические фальшивые цвета. (Л. Улицкая, книга Зеленая палатка)

На выпускном все говорят только о блестящем будущем, но никто не предупреждает о надвигающихся трудностях.

очень сложно сосредоточиться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно резонирует в вашей голове. Спустя двадцать лет после окончания учебы я наконец понял, что клише свободного искусства — научиться думать — на самом деле глубже и серьезнее, чем я ожидал: научиться думать — это контролировать то, как и что ты собой представляешь. То есть научиться быть разумным и достаточно информированным, чтобы сознательно выбирать, на что стоит обратить внимание и как осмыслить полученный опыт. Потому что, если вы не сможете научиться делать этот выбор в зрелом возрасте, жизнь вас серьезно исказит. Запомните распространенную фразу: «Ум — лучший слуга и худший хозяин» (выступление выпускника Дэвида Фостера Уоллеса)

Выпускной — это путешествие во взрослую жизнь, только вы найдете свой билет 20 лет спустя.

Не грустите, что в школу не пойдете, молодость — прекрасное время, просто пожелать нам счастья, мира и добра осталось.

Прощание со школой всегда наполнено грустью.

С возрастом вы поймете, что ваше понимание успеха меняется с возрастом. Для большинства из вас сегодня успех заключается в том, чтобы нарезать более 20 видов текилы. Для меня самое главное — это умение жить честно и не всегда находиться под давлением, не пытаться делать то, что ты не хочешь делать. Живите честным и отзывчивым человеком, вносите свой вклад в какое-то дело. В заключение хочу сказать: следуй за своей страстью, оставайся верным себе. Никогда не идите чьей-то проторенной дорогой, если вы не находитесь в глухом лесу, вы заблудились, и этот путь — ваше единственное спасение (Эллен ДеДженерес, выступление выпускника)

После школы выпускниками движут амбиции, после времени — цели.

Красивое белое платье длиной до стопы, которое я надела на выпускной бал, во многом напоминало то, что носили здесь, но могло показаться странным или вульгарным. (А. Акулова, Дьявольская выпускная книга)

В белом выпускном платье выпускники наверняка захотят представить себя невестой…

Какая у тебя степень? Это вечер прощания с детством. Это отпуск с открытой душой и слегка раненым сердцем. Это желание вернуться туда, где вы были вчера. Этот мяч будет крутиться до утра, чтобы его не забыть.

Есть вечер между детством и взрослостью: выпускной.

Уважаемые выпускники! Создайте свой компас и доверяйте ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните: тот, кто первым проделает дыру в стене, всегда заполняет неровности. (Аарон Соркин)

Тот, кто ничего не делает, не ошибается.

Цитаты для выпускного альбома

  1. «Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире» Махатма Ганди
  2. «Все знают, что это невозможно. Но вот идет профан, который не знает — это он делает открытие »Альберт Эйнштейн
  3. «Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете, вы все равно правы». Генри Форд
  4. «Самая большая слава в жизни — не падать, а вставать каждый раз, когда мы падаем» Нельсон Манделла
  5. «Все наши мечты сбудутся, только если у нас хватит смелости следовать им» Уолт Дисней
  6. «Мы то, что делаем всегда. Следовательно, совершенство — это не действие, а привычка »Аристотель
  7. «Если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали» Ричард Бах
  8. «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый — как будто не было чудес. Второй — как будто все в мире было чудом» Альберт Эйнштейн
  9. «Никогда не поздно быть тем, кем хочешь быть» Джордж Элиот
  10. «Если вы можете что-то изобрести, вы можете это сделать». Уолт Дисней
  11. «Не говори, что у тебя нет времени. У вас ровно столько же времени, сколько у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна. «Джексон Браун
  12. «Даже приятно заболеть, когда знаешь, что есть люди, ждущие твоего выздоровления, как отпуск» А.П. Чехов
  13. «Тот, кто щеголяет эрудицией или культурой, не имеет ни одного» Эрнест Хемингуэй
  14. «Лучшие годы в вашей жизни — это когда вы решаете, что ваши проблемы принадлежат вам. Не вините за них мать, окружающую среду или президента. Вы понимаете, что контролируете свою судьбу. «Альберт Эллис
  15. «Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности» Марк Твен
  16. «То, что меня не убивает, делает меня сильнее» Фридрих Ницше
  17. «Вы можете быть только человеком в этом мире, но для кого-то вы — весь мир» Габриэль Гарсиа Маркес
  18. «Цель жизни — стремление к совершенству, и задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление к самому себе» Ричард Дэвид Бах.
  19. «Я всегда старался превратить каждую неудачу в возможность». Рокфеллер
  20. «Неудача — это возможность начать все сначала, но мудрее» Генри Форд
  21. «Тот, кто хочет искать пути. Кто не хочет — ищите повод »Сократ
  22. «Помните: вас, тех, кто умеет что-то делать и не говорить, мало. Намного меньше, чем вы думаете. Не теряйте время зря »Павел Дуров
  23. «Лидерами не рождаются и не делаются кем-то — они делают сами» Стивен Кови
  24. «Лучший способ предсказать будущее — это создать его» Питер Ф. Друкер
  25. «Жизнь — это путешествие. Для одних это дорога в пекарню и обратно, для других — кругосветное путешествие. Константин Хабенский

О чем еще можно написать в выпускном альбоме.

Пишите только хорошее. Вы не должны думать о зле спустя десятилетия, и, в конце концов, ваш альбом был с вами уже более десяти лет. Пишите на волне хороших эмоций и хорошего настроения. Вы можете подготовить свой текст заранее.

Напишите не только о себе и о себе, но и в альбомах друзей, учителей. Расскажите им о своих чувствах, напомните им интересную общую историю. Подарите им частичку своих воспоминаний. Делитесь всем, что у вас есть.

Если ваша цель — не пара строчек, интересным будет рассказ о каких-то забавных происшествиях в классе. Или как вы вместе сделали что-то интересное. Ваше первое впечатление о вашем лучшем друге в классе. Только вспомните, сколько было красивых и интересных моментов! Помните, наполнитесь этими чувствами, закройте глаза и представьте: что бы вы хотели сказать всем этим парням теперь, когда были с вами каждый день?

Или представьте, как здорово было бы написать песню для вашего класса? Это может быть записано, например, в виде альбома или видеоклипа. Или выступить на выпускном. Попробуйте поразмышлять на эту тему с одноклассниками, вдруг у кого-то возникнут идеи.

Или воспользуйтесь гримом американских школьников и получите запоминающуюся письменную цитату. Вы можете создать по одному для каждого класса — так работает ваше воображение.

Главное, запомните — писать нужно так, чтобы не стыдно было читать через 20 лет.

Мгновения воспоминаний

Хорошие и короткие цитаты о воспоминаниях — и хороших, и плохих, и всякого рода!

  1. Когда все закончится, останутся только воспоминания.
  2. Забытые моменты — это моменты, которых вы не испытали.
  3. Человек бессмертен ровно до тех пор, пока он живет хотя бы одним воспоминанием о нем.
  4. Жить гораздо дороже, чем блуждать по лабиринтам памяти.
  5. Я бы попытался вспомнить тебя, если бы ты не забыл…
  6. Самые маленькие фрагменты обычно остаются в лучших воспоминаниях…
  7. О некоторых вещах лучше никогда не вспоминать .. например, о собственной молодости!
  8. легко грустить из-за того, что произошло. И постарайтесь грустить о том, чего даже не существовало!
  9. Мир воспоминаний — это мир, которого больше нет, потому что мы его пережили.
  10. Если вы живете исключительно воспоминаниями, то вас некому будет вспоминать…
  11. Воспоминания о заблудших — настоящие шрамы души.
  12. Вспоминание о зле может быть полезным, если вы начнете забывать, что такое счастье.
  13. Бывают моменты, когда хочется остаться навсегда…
  14. Чем ближе конец, тем больше груз воспоминаний.
  15. Живи пока молод! Сожги эти моменты! Тогда хоть что вспомнить будет.
  16. С хорошей памятью мало что может сравниться с ценой…
  17. Важно помнить! А как и что вы запомните, зависит только от вас…
  18. Живи, когда хочешь жить. Иначе вспоминать будет нечего.

2. Второй вариант – высказывания от каждого из выпускников:

Выпускной альбом

Выпускной альбом «Grafica bianca»

«Жизнь — это постоянное движение»;

«Борьба за цель делает нас сильными!».

Дипломный альбом школы Шиллера

Дипломный альбом школы Шиллера

«Смысл — путь к счастью» В. Довгань;

«Жизнь там, где нас любят… Жизнь там, где их не ждут» Н. Абгарян.

Конечно, в этой версии каждый из детей может написать то, что считает нужным. Такой альбом будет намного интереснее читать, ведь каждая цитата — это полет детской фантазии, отражающий его цели, мечты, мысли.

Предлагаем вам небольшой список цитат, подходящих для выпускного фотоальбома, но не забывайте, что все в руках вашей фантазии и ваших желаний!

  1. «Мечтайте по-крупному: только большие мечты могут коснуться человеческих душ» Марко Аурелио
  2. «Ты всегда должен быть радостным. Если радость закончится, посмотрите, где вы ошиблись »Лев Толстой
  3. «Это о мыслях. Мысль — начало всего. И мысли можно контролировать. И поэтому главная задача совершенствования — работать над мыслями »Лев Толстой
  4. «Уважай каждого человека как себя и поступай с ним так, как мы хотели бы, чтобы с нами обращались — нет ничего выше этого» Конфуций
  5. «Решительный человек находит средства, а когда не может их найти, он их создает» Уильям Эллери Ченнинг
  6. «Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра ты будешь жить так, как не могут другие» Джаред Лето
  7. «Мечты о больших и малых не зажигают твоих сердец» Иоганн Вольфганг фон Гете
  8. «Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы глупыми они ни были. Потому что это наши мечты, и только мы знаем, что нужно, чтобы их приснилось. «Пауло Коэльо
  9. «Имея зрение способность видеть внутренний мир нашего соседа, было бы гораздо точнее судить о человеке по его снам, чем по его мыслям» Виктор Гюго
  10. «Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель» Блез Паскаль
  11. «Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире» Махатма Ганди
  12. «Все наши мечты сбудутся — только если у нас хватит смелости следовать им» Уолт Дисней
  13. «Лучший способ предсказать будущее — это создать его» Питер Ф. Друкер
  14. «Если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали» Ричард Бах
  15. «Вы должны бежать быстрее, чтобы оставаться на месте, но чтобы добраться куда-нибудь, вы должны бежать как минимум в два раза больше!» Льюис Кэрролл
  16. «Если надо быть — будь лучшим!» Вениамин Каверин (два капитана)
  17. «Имейте сердце, душу и всегда будете мужчиной» Денис Фонвизин
  18. «Все будет хорошо, ведь сказки, в которые мы верим, еще живут на земле» Вениамин Каверин (Два капитана)
  19. «Никогда не отказывайтесь от того, что заставляет вас улыбаться!» Гроссбух
  20. «Все будет хорошо, на этом построен мир!» Михаил Булгаков

Забавные пожелания на выпускной

Слабым сейчас нет места в жизни
Только сильным везет в судьбе.
Вы сделаны из крутого теста.
Так что удачи вам всем!

Желаю здоровья, походки веселой,
Еще сельди, портвейна и водки,
И жизнь и молодость в теплом сердце,
И еще хотелось бы сексуальную девушку.

Желаю нескромной выгоды,
Счет в швейцарском банке огромен
За городом большая дача,
Доброго здоровья в придачу,
Великих побед в любовных делах,
Канарские острова и Берегов Лазурных,
Успехов в жизни всяких,
А главное надежные друзья!

Я хочу пожелать, чтобы все было хорошо
Отличная сумма денег в кошельке
Отличные коллеги на отличной работе
Сделайте перерыв на «пять» в субботу
Разные вопросы, отличные решения
Хороших отношений с семьей,
Здоровья отличное, да и в личной жизни
Пусть все у вас просто на «отлично»!

Зебра и радуга чем-то похожи
Полосатая зебра, даже радуга
Пусть жизнь будет полосатой зеброй
Но не двухцветный, а разноцветный
Пусть будет много зелени
Зеленый — надежда и теплое лето
Желтый заставляет сиять яркое солнце
Красный цвет любви освещает жизнь
Синий поднимется над суетой и суетой
Это будет настоящая и красивая мечта
Желаю много цветов
Счастья, здоровья, любви, долголетия!

Пусть в жизни все будет хорошо!
Изящно! Милая! Нежно! Страстно! Блестяще! Яркий! Фантастика!
Очень красиво! Модно и практично!
По неосторожности! Вкусные! Аппетитно!
Необычно! Цветной!
Удачи! В одиночестве! Идеально! И конечно с удовольствием!

Желаю прожить целый век
Подружитесь с крупными суммами
Здорово быть как сотня быков
Чтоб хватило сил на любовь
Короче говоря, чтобы процветать
И я не забыл о своих друзьях!

Я хочу только то, что особенно важно:
Самые большие и самые большие купюры в кошельке
Крепче здоровье, чаще удача
И не забывайте настоящих друзей!

Сила мужчины и внимание женщины,
Бизнес будет развиваться в универсальном масштабе,
Холодное пиво в горячем кипении,
Еще раз о женском внимании…
Буржуйские деньги в кожаном кошельке,
Встретить наименее замороженных в жизни,
Крутая машина и зеленый свет,
(К пиву, забыл, очень солёное),
Погрузите всех наших врагов в уборную,
Так что, следовательно, мир во всем мире!

Желаю, чтобы у тебя было много в кармане,
Зацвели бананы и капуста,
И улыбайся всем ртом
Улыбка выглядит вот так!

Здоровья, счастья, денег, помощницы,
Желаю тебе! Чтоб на душе было полно!
И помните: с этим не поспоришь,
Все, что хочет партнер.

Дружба! Живите, цветите и пахните
Влюбись, гори и будь дураком»!
Но требования два: не тратить зря вирусы
И если можете, не забывайте о нас!

Превратите свою жизнь в настоящее путешествие!

Все в твоих руках)

Пожелания на Последний звонок одноклассникам

Многие годы звенели колокола, приглашая на урок. Но сегодня последний заключительный звонок.

*

Обратно в школу. Следующий трудный взрослый путь. Закончил, желаю, не забывай эти годы.

*

Счастья, радости, удачи. В новой жизни светлых дней Исполнение желаний. Верные друзья, верные!

*

Последний звонок — особенный праздник. В нем есть радость и печаль, надежда и страх. Уроки уже прошли, и ваш одноклассник не станет чесать рифмы на столах.

*

Завершение дискотек и школьных концертов. И вам не придется «строить по-маленькому». Вы можете забыть о дробях, x и процентах. И «фальшивки» больше не будет на двоих.

*

Звонит звонок, захлопнутся двери, откроются тысячи новых дверей. А главное нужно твердо верить в себя, беречь свой огонь в лучах фонарей.

*

Как распознать психопата

Это человек с определенным набором специфических черт. Психологи и психиатры описывают психопатов как обаятельных, эмоционально агрессивных, манипулятивных и потенциально преступных. По оценкам экспертов, такое отклонение наблюдается примерно у одного процента населения Земли. Эти люди отлично маскируются, поэтому воспринимаются окружающими как вполне нормальные и привлекательные личности.

Чтобы не попасть в «ловушку» и не стать жертвой тирана, важно уметь оценить некоторые скрытые черты личности, обратить внимание на поведение человека в отношениях. Наука выделяет следующие основные типы психопатии:

  1. Шизоид. Психотики этого типа предпочитают уединение, необщительны, с аутистическими чертами, избегают проявлений чувств, сухо и формально в контакте с другими, часто эгоцентричны. Среди шизоидов бывают жестокие натуры. Их темперамент основан на сочетании высокой чувствительности и холодности, благодаря чему их легко узнать.
  2. Психостеник. Признаками этого типа психопатии являются склонность к сомнению, отсутствие внутренней уверенности в правильности своих суждений, истинности чувств, нерешительность в выборе курса поведения. Такие пациенты добросовестны, учитывают каждую деталь в своей работе, педантичны, склонны к тревоге по любому поводу.
  3. Астенический. Людям этого типа свойственна общая нервная слабость, сильная впечатлительность, чувствительность и застенчивость. Астенического психопата можно узнать по повышенной утомляемости. Во время работы, требующей больших затрат энергии, астеник отвлекается, концентрация внимания нарушается.
  4. Аффективный. Это общительные, добродушные, приветливые личности, которым свойственна эмоциональная лабильность, перепады настроения, иногда доходящие до уровня аффективных расстройств.
  5. Параноик. Для этого вида характерны односторонние, но стойкие аффекты, которые преобладают над логикой и здравым смыслом. Параноики мятежны, не склонны к откровениям, деспотичны, жестоки, подозрительны, постоянно ждут от окружающих плохой шутки. Параноидальные психопаты делятся на судебных, ревнивых, реформаторов, религиозных фанатиков.
  6. Истеричный. Представители вида имеют тенденцию казаться более значительными, чем они есть на самом деле. Они используют любую возможность, чтобы попасть в центр внимания, поэтому выбирают яркую одежду, предпочитают демонстративные формы поведения — это характерные признаки, по которым их можно узнать. Капризы склонны к хвастовству, лжи, подражанию, несерьезным действиям, выдумкам и различным приключениям. У таких пациентов преобладают упрямство, капризность и обидчивость.
  7. Возбужденные и эмоционально глупые психопаты. Это особый вид, который включает вспыльчивых, сострадательных, раздражительных, сварливых и агрессивных людей. Частые формы реакции этих психопатов — приступы гнева, эмоциональные разряды даже в незначительных случаях, которые сопровождаются сильным двигательным возбуждением, ограниченным сознанием.

Стремление к доминированию

Психопаты часто имеют доминирующие нарциссические наклонности. У таких пациентов повышенное чувство собственного достоинства и недостаточно высокая самооценка. Эти люди характеризуются неуместным, выходящим за рамки разумного, чувством своей правоты. Психопатам свойственно «бесстрашное доминирование» — отсутствие страха в опасной ситуации, умение очаровывать людей. Такие черты, согласно исследованию, наблюдались у некоторых американских президентов. Они были ярко выражены в характере Теодора Рузвельта.

Эмоциональное равнодушие

Мужчины и женщины с психопатическими чертами склонны к хаотическим и поверхностным отношениям, поскольку они неспособны к сочувствию — сочувствию и сочувствию. Журнал Frontiers in Human Neuroscience опубликовал результаты исследования, в котором было изучено более 120 изображений мозга заключенных (в том числе психопатических). Согласно этим данным, у людей с ограниченными возможностями не было нейронных сетей, отвечающих за чувство тревоги и чувствительность по отношению к другим.

Гнев, ревность, злость, разочарование — типичные эмоции, по которым можно распознать психопатов. Эти люди избегают более глубоких чувств, таких как доброта, любовь, сострадание. Их поведение обусловлено стремлением к более доступному и поверхностному разнообразию.

Остальные страницы фотокниги

Независимо от того, что вы решите написать на страницах своей фотокниги, постарайтесь придерживаться единого стиля. Вот несколько способов создать подписи, которые, как мне кажется, будут хорошо смотреться в фотокниге, придавая страницам живость, не перегружая их.

Комментарии — это то, что вы имеете в виду, когда показываете каждую из этих фотографий. Комментарий может быть очень коротким ответом на вопросы: «Кто? Где? Когда? », А может содержать ответы на более серьезные вопросы:« С кем? Почему? Для чего? »И так далее

Репортаж — представьте, что вы пишете рассказ и, чтобы сделать его интереснее, проиллюстрируйте его фотографиями. Примерно так же я пишу свои статьи. Не забывайте главное правило фотокниги: фотографий должно быть больше, а слов меньше. Это фотокнига, а не «Война и мир».

Веселые подписи — попробуйте взглянуть на свои фотографии по-новому. Придайте вашим фотографиям новый смысл, заставьте зрителей улыбнуться. В конце концов, только фотокнига подойдет, а прикольная фотокнига лучше!

Списки, меню, тосты и рецепты — они более чем достойны места в вашей фотокниге. Представьте, как интересно будет через несколько лет вспомнить, кого пригласили на вечеринку, что вы ели, какие тосты приготовили гости, какие были подарки. Просто на бумажках эта информация может потеряться, а в фотоальбоме она всегда будет на месте.

Стихи, цитаты, поговорки: глядя на некоторые фотографии, на ум приходят выражения или стихи из песен. Почему бы не применить их к нашим фотографиям, не все умеют писать стихи самостоятельно.

Мы ничего не пишем — фотографии, сделанные профессиональным фотографом, обычно не нуждаются в словах для обозначения конкретного события. Если вы действительно хотите что-то написать, сделайте это на первой и последней странице фотокниги. Не отвлекайте внимание зрителя от красивых фотографий.

Учиться – это хорошо, но прогулять школу с одноклассником гораздо веселее

Смешные цитаты о школе и одноклассниках

***

У бедного школьника две вещи: машина и квартира, у тройки — три: машина, квартира и дача. А у отличника пять вещей: лысина, большие очки, язва желудка, долг перед государством и почетная грамота за успеваемость.

***

Только студенты и школьники на вопрос «который час?» ответ: «Осталось 10 минут».

***

В тесте наш класс похож на большую семью, но в семье есть своя черная овца.

***

В старших классах самозанятость перестает быть независимой. Это уже коллективно.

***

Одноклассники — самые опасные люди. Они напоминают вам без макияжа, в цветных колготках и с двумя косичками.

***

Учиться — это здорово, но прогуливать школу с одноклассником намного веселее.

***

Если с тестом помогает одноклассник, то либо он вас боится, либо не жадный.

***

Если сосед за партой не дурак и не скряга, то вам удастся обмануть.

***

Если вы сидите в одиночестве во время перемены, то вам действительно нравится учиться.

***

Одноклассник — ответственно выглядит, кто еще поможет расставить пуговицы и мелом написать.

Учиться легко, но иногда весь класс просто слеп.

Смешные цитаты о школе и учебе

Образцы лучших стильных фотоальбомов для начальной и средней школы, детского сада, студентов: фото

Идеи для создания фотоальбома своими руками смотрите на фото готовых проектов.

Возможные варианты:

Красочный и яркий фотоальбом для детского сада
Красочный и яркий фотоальбом для детского сада

Украшение обложки детского фотоальбома
Украшение обложки детского фотоальбома

Покройте декор красочными материалами
Покройте декор красочными материалами

Элегантный бархатный альбом с атласной лентой
Элегантный бархатный альбом с атласной лентой

Альбом на железных кольцах
Альбом на железных кольцах

Элегантный фотоальбом
Элегантный фотоальбом

DIY альбом
DIY альбом

Поцарапанная отделка
Поцарапанная отделка

Стиль скрапбукинга
Стиль скрапбукинга

Слова для выпускного альбома. – Яркий Кадр

Цитаты для выпускного фотоальбома. Статус по окончании школы, последний звонок в школу. Альбом фраз

Я хочу много сказать тем людям, с которыми я провел много лет бок о бок. В голове крутится множество пожеланий и слов благодарности. Кто-то умеет выразить это в стихах, кто-то в прозе.

А кто-то просто умеет писать о своих чувствах. Хочу сказать, что выпускной альбом — настоящая кладезь эмоций. Вы открываете и сравниваете, улыбаетесь, смеетесь, вспоминаете.

очень приятно, что такую ​​вещь изобрели.

Но не все школьники смотрят на это так сентиментально — так лучше, эмоции самые разные. Кому-то удается написать однокласснику слезливое пожелание удачной поездки, а кому-то удается рассмешить своим предложением весь класс.

Подумайте, есть ли у вас похожие одноклассники. Странно, но факт: забавные фразы, которые мы запоминаем лучше всего. В каждом классе есть ученик, который постоянно выдвигает что-то фантастическое в плане утверждений.

Такие «уникальные» есть и на страницах школьных альбомов.

Есть те, кто пишет что-то вроде: «Школа — это огромная сила, которая определяет жизнь и судьбу наций и государства по основным предметам и в соответствии с принципами, заложенными в системе школьного образования».

Но, например, американский школьник обратился к своему кумиру, известному рэперу, за помощью в написании цитаты для выпускного альбома. Он написал эту просьбу в Твиттере, и рэпер ответил и пришел на помощь. Его цитата, однако, была довольно странной: «Люди не думают, что это будет то, что будет, но это так». Но студент остался доволен, а это главное.

А еще мы нашли цитаты тех ребят, которые решили взять на себя задачу наполнить свой выпускной фотоальбом юмором и фантазией. Мы также рады пригласить вас почитать и посмеяться. Или, может быть, сделайте что-нибудь, чтобы отметить его место в альбоме.

Самые смешные цитаты из школьных выпускных альбомов.

  • «Я слышал, что девочкам нравятся плохие парни. Им везет, я плох во всем ». Будем надеяться, что личная жизнь этого парня в конце концов сложилась хорошо.
  • Парень написал рецепт блинов как цитату на выпускном альбоме. Что ж, мы думаем, что многие одноклассники будут мысленно поблагодарить его в будущем. Самый правильный вариант: если не знаете, что написать, напишите вкусный рецепт. Люди оценят это позже.
  • Элисон: «Я всего на 3,5 минуты моложе…» Лорен: «… лучшие 3,5 минуты в моей жизни».
  • «Я надеюсь, что на выпускном балу у меня еще хватит сил и смелости признаться Элисон в любви. Я ждал этого дня 10 лет!».
  • «Не могу дождаться окончания школы! Я отращиваю волосы три года и 2 года коплю на платье! Это произойдет только перед свадьбой!»
  • «Помни, всегда будь собой. Ну нет, если ты неудачник. Тогда тебе лучше притвориться кем-то другим ». Очень оригинальное желание.
  • Гений зашифровал непристойную фразу азбукой Морзе и записал ее символами в альбом. Вот такой умный! Кто знает, переводил ли кто-нибудь это в будущем?
  • Братья-близнецы написали: «Моим дипломным проектом было создание клона. Для этого я взял 5+».
  • «Ханна Монтана сказала, что никто не идеален. Но вот я».
  • «Я с нетерпением жду выпускного вечера для получения сертификата. Начал все это ради приятной вечеринки и бесплатного питания!».
  • Мальчик, которому во время фотосессии так и не удалось найти нормальное положение для рук, решил честно признаться в этом и написал: «Я понятия не имею, что сейчас делать с руками».
  • «Значит, я могу написать что-нибудь здесь, и это будет в выпускном альбоме?»
  • «Одиннадцать лет — это не срок, а урок жизни».
  • «В жизни я лучше, чем на фото». Кстати фото получилось очень хорошее.
  • «Мы не родственники»
  • «11 лет обучения — хорошая школа выживания для детей. Кто прошел, тот победил».
  • «Единственное, чему меня отлично учили в школе, — это смеяться на всех уроках».
  • «Многие из нас тратят столько энергии на борьбу с ленью, что у нас больше нет сил встать с постели и пойти в школу».
  • «Школа — это не армия. Коси, не коси — но тебе еще нужно научиться».
  • «Мы учились всю жизнь, не считая десяти лет, проведенных в школе».
  • «Учитель всегда жаловался на мой почерк. Я решил стать врачом».
  • «Бьюсь об заклад, вы не думали, что это возможно….»
  • «Трудно научиться, потом легко увидеть фото».
  • «Амбиции — это когда вы идете на экзамен, вы думаете, что знаете 2, а когда они ставят 4, вы задаетесь вопросом, почему не 5. Так что я очень амбициозен».
  • «Первое ощущение« бабочек в животе »я испытал в третьем классе. Сердцебиение сильнее, колени падают, ладони потеют… Любовь? Нет, это учитель выбирал, кто будет идти к доске».
  • «Ну, одиннадцатый класс закончился… И я как раз собирался взяться за дело!».
  • «Я мечтаю стать учителем английского языка, чтобы доказать Лидии Петровне, что она ошибалась во мне».
  • «Я надеюсь, что когда мы закончим школу, у нас будет лучшая еда, чем в столовой».
  • «Мой дом с 2000 по 2011 год стоит дорого»
  • Класс выпускников решил переписать все основные предложения учителей в своем альбоме. Каждый ученик вместо своей подписи написал похожие предложения:

«Я пошел в ванную. Сиди тихо, дверь открыта. Я все чувствую».

«Все в ваших руках. В ваших интересах убрать класс как можно быстрее, чтобы вы могли помыть коридор».

«Итак, мои молодые партизаны, я начинаю допрос с пристрастий по прошлой теме».

«В туалет? Одновременно намочите тряпку».

«Ты забыл голову дома?»

«Скажи всем, посмеемся вместе!»

«Я черта в журнале карандашом помещаю. Не зли меня».

«Пока вы болели, в классе стояла полная тишина!»

«Поскольку никто не хочет отвечать, давайте начнем со списка в журнале».

«Выйти и войти нормально».

«А что тебе надоело? Воспаление хитрости?»

«Кто в совете? Лес рук!»

все-таки хорошо, что есть цитаты получше. В конце концов, альбом — это книга памяти, по которой иногда хочется немного ностальгировать.

О чем еще можно написать в выпускном альбоме.

Пишите только хорошее. Вы не должны думать о зле спустя десятилетия, и, в конце концов, ваш альбом был с вами уже более десяти лет. Пишите на волне хороших эмоций и хорошего настроения. Вы можете подготовить свой текст заранее.

Напишите не только о себе и о себе, но и в альбомах друзей, учителей. Расскажите им о своих чувствах, напомните им интересную общую историю. Подарите им частичку своих воспоминаний. Делитесь всем, что у вас есть.

Если ваша цель — не пара строчек, интересным будет рассказ о каких-то забавных происшествиях в классе. Или как вы вместе сделали что-то интересное. Ваше первое впечатление о вашем лучшем друге в классе.

Только вспомните, сколько было красивых и интересных моментов! Помните, наполнитесь этими чувствами, закройте глаза и представьте: что бы вы хотели сказать всем этим парням теперь, когда были с вами каждый день?

Или представьте, как здорово было бы написать песню для вашего класса? Это может быть записано, например, в виде альбома или видеоклипа. Или выступить на выпускном. Попробуйте поразмышлять на эту тему с одноклассниками, вдруг у кого-то возникнут идеи.

Или воспользуйтесь гримом американских школьников и получите запоминающуюся письменную цитату. Вы можете создать по одному для каждого класса — так работает ваше воображение.

Главное, запомните — писать нужно так, чтобы не стыдно было читать через 20 лет.

Источники

  • https://skolkogramm.ru/info/25-czitat-dlya-vypusknogo-alboma-11-i-9-klassa
  • https://AvaBomba.ru/prazdnik/frazy-dlya-shkolnogo-alboma.html
  • https://aromatyschastya.ru/smeshnye-citaty-pro-shkolu
  • https://upakovka62.ru/lyudi-govoryat/citaty-dlya-shkolnogo-alboma.html
  • https://zaksovet.ru/citaty-dlja-fotoalboma-na-vypusknoj-statusy-pro-vypusknoj-poslednij-shkolnyj-zvonok-frazy-dlja-albomov.html

  • Рассказ про гагарина 5 класс
  • Рассказ про вулкан география 5 класс
  • Рассказ про вранье для детей
  • Рассказ про времена года 2 класс
  • Рассказ про вымирающих животных на английском языке