Рассказ про воспитателя в детском саду

Подготовила воспитатель: богданова и.а.автор: богданова и.а.описание: данный материал будет полезен воспитателям детских учреждений и просто любознательным.пояснительная записка: нашим детям хочется

Подготовила воспитатель: Богданова И.А.

Автор: Богданова И.А.
Описание: Данный материал будет полезен воспитателям детских учреждений и просто любознательным.
Пояснительная записка: Нашим детям хочется что-то нового и интересного, думаю, что мой проект поможет взглянуть на работу с дошкольниками по новому, ведь наше подрастающее поколение такое любознательное!
Цель: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов.
Задачи:
— Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем.
— Закрепить знания о принципе их работы и роли в жизни человека.
— Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение.
Для детей 6- 7 лет (подготовительная группа)
Вид проекта — исследовательско -творческий, групповой.
Продолжительность – краткосрочный

Участники — дети 6- 7 лет
Проблема, её актуальность:
Проект реализуется в подготовительной группе детского сада в рамках программы «Детство» в разделе формирование элементарных математических представлений. Главная цель-дать детям представление о понятии времени в игровой форме, интересной детям. Что такое время? Для чего нужны часы? Какие бывают часы? В рамках проекта попробуем найти ответы.
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы — круглые, другие — квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Я предложила детям представить себе, что завтра во всем мире сразу испортятся все часы…сколько было высказано предположений о том, какой страшный беспорядок это вызовет! В море корабли потеряют дорогу, потому что без часов ни один капитан не сможет определить, где находится корабль. Магазины будут работать как захотят. На заводах работа станет невозможной – ведь машины на заводе работают по точному расписанию. Дети будут опаздывать в детский сад, а родители на работу. Я рассказала детям, что сейчас трудно представить, но когда – то часов и в самом деле не было – никаких, ни с пружинами, ни с батарейками, ни с гирями. Не было даже бабушкиных ходиков! И уж, конечно никто не спрашивал друг у друга: «Скажите, пожалуйста, который час?» Время определяли приблизительно: по пению птиц и цветам, по закатам и рассветам или смотрели на солнечное небо. Если солнышко только поднимается из – за горизонта, значит на дворе утро. Солнце прямо над головой? Настал полдень. Мой рассказ вызвал интерес у детей- они захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли. В процессе бесед так же было выявлено, что у детей недостаточно знаний о разновидностях и современных часов. Поэтому я решила в систему воспитательно-образовательной деятельности с детьми включить цикл совместной деятельности на тему «Удивительный мир часов».
Прогнозируемый результат реализации проекта:
— в практику работы с детьми внедряются методы проектной деятельности;
— сформируется потребность к познанию истории и своего прошлого;
— дети познакомятся с историей возникновения часов (что стало причиной их появления);
— дети получат новые знания: главное назначение часов – фиксация времени; что давным-давно были : солнечные, часы- цветы, часы-петух, огненные часы, водяные часы, песочные часы. Часы давних времен не могут показывать точное время. Приобретут навыки совместной работы со взрослыми и сверстниками, умение анализировать и делать выводы. Полученные знания окажут влияние на формирование навыков исследовательской деятельности.
— используются интернет-ресурсы в целях улучшения качества работы;
— разработаны цикл бесед, рассказов, совместной деятельности по формированию интереса к истории возникновения часов, их разновидностям.
Этапы работы над проектом
1 этап — подготовительный
Цель: Определить основные направления работы.
— Систематизация материала по данному вопросу.
— Подбор экспонатов для организации мини- музея «Часы».
— Изучение научной литературы по данному вопросу.
— Подбор художественной, энциклопедической литературы.
— Изготовление альбома «Виды часов».
— Привлечь родителей к поиску необходимой информации по данной теме.
— Подбор и изучение воспитателем литературы по проблеме.
— Подбор материалов для проведения исследования.
— Подбор материалов для проведения игровой деятельности детей.
— Работа с родителями (беседы с целью создания коллекции часов).

2 этап- основной
Цель: провести мероприятия проекта по ознакомлению с видами часов прошлого и настоящего.
— Беседы: «Какие часы были давным- давно», «Что мы делаем в разное время?», «Что случится, если часы будут идти по- разному?», «Часы у меня дома», «Часы моей бабушки», «Что я знаю о часах», «По часовой стрелек и против часовой стрелки», «Какие бывают часы?», «Пространство и время», «что такое время?».
— Цикл рассказов для детей: «Живые часы»; «Солнечные часы или часы на небе»; «Похитительница воды следит за временем»; «Часы – свечи»; «Часы без стрелок(песочные часы)»; «Механические часы»; «Электронные часы»; «Живые барометры времени (цветочные часы)» , «Самые известные часы в мире».
— Чтение художественной литературы: Анофриев «Тик- Так», Берестов «Без четверти шесть». Стихи о человеке и его часах. (С.Баруздин) , «Песочные часы» Мирошникова Ирина , «Стихи про часы и о времени», С.Маршак «Мы в часы мячом попали», Н.Чупрунова «Всю ночь часы стучат», Ю.Мориц «Шли часы через дорогу», сборник Т. Вишняковой «Часы-будильник», О.Подтуркина «Часы», И.Фомичёва «Солнечные часы», А. Прохоров «Весёлые часики», А.Мальгинова «Часы для Биби», М.Манакова «Мой день».
— Рассматривание энциклопедий «Как работают вещи (про часы)», Степанов «Время», «Часы».
— Книжка с наклейками «Время», С.Гаврина.
— Заучивание физминутки «А часы идут, идут…».
— Чтение познавательной литературы о различных видах часов.
— Рассматривание иллюстраций часов.
— Подготовить с детьми рассказы о водяных, песочных часах, о цветочных и солнечных часах.
— Рисование часов «Настенные часы с кукушкой», «Часы такие разные и нужные».
— Лепка «Весёлые будильнички» (пластилинография), «Часы-солнышко» (тестопластика).
— Конструирование из природного материала «Настенные часы» (коллективная).
— Аппликация «Наручные часы».
— Дидактическая игры : «Путешествие в страну часов», «Всё о времени», «Часы», «Успей вовремя», «Тик-так», «Поможем Элли вернуться домой», «Назови предыдущее и последущее число», «Назови сутки», «Мои первые часы» , «Мой день», «Время», «Учим время», «Четвёртый лишний», «Какие часы сломались?», «Когда это бывает?», «О чём нам солнце говорит?».
— Создание проблемно-игровой ситуации «Что будет, если часы остановятся?», «Вы долго гуляли, как определить без часов, что пора идти домой?»
— Проведение исследования с макетами часов (могут ли показывать часы давних времен точное время).
— Создание альбома «Часы» , «Самые известные часы в мире».
-НОД «Социализация» с элементами экспериментирования «Путешествие в прошлое часов»
— НОД . Развитие речи на тему : «Удивительный мир часов. Знакомство с часами», «Мы живём по часам», « Какие бывают часы?».
— НОД . Математическое развитие «Волшебные часы», «Знакомство с часами», «Определение времени по часам».
— Создание презентации «Путешествие в прошлое часов»
— Изготовление макетов солнечных, цветочных, водяных, огненных часов
— Экскурсии: «Магазин часов», «Часовая мастерская».
— Работа с родителями: рисование совместно с детьми старинных часов (для выставки).
— Просьба принести для мини-музея группы «Мир часов» интересные экспонаты.
— Совместная деятельность детей и родителей (создание коллекции часов)
— Консультации для родителей «Какие бывают часы?», «Прочитайте детям», «Мои первые часы», «Формирование чувства времени у детей старшего дошкольного возраста», «Как наблюдать часы, не будучи несчастными», «Отмечаем день часов».
3 этап- заключительный.
Цель: обобщение полученного опыта.
— Создание мини- музея «Мир часов»
— Создание коллекции современных часов (наручные)
— Создание альбома детских рисунков «Такие разные часы».
— Создание альбома «Часы»
— Создание презентаций «Путешествие в прошлое часов», «Цветочные часы».
— Подборка разнообразных видов часов с их подробным описанием.
— Подборка энциклопедий «Часы».
— Подборка детских книг о часах и времени.

Информационное обеспечение проекта:
Рекомендации, консультации для родителей , стихи, загадки, конспекты занятий, альбомы для рассматривания, дидактические игры, книги, энциклопедии .
При создании мини- музея «Мир часов» перед собой поставила следующие задачи:
-формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев;
— формировать представление о музее как об особом источнике культурно-исторического опыта человечества;
— формировать бережное отношение к музейному предмету как к части материальной и духовной культуры;
— формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное);
-пробуждать интерес детей к истории родного края через историческое и культурное наследие;
-дать элементарные знания об окружающем.
заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев;

Используемая литература
1. Дыбина О. Что было до. – М.: Издательство «Творческий центр», 2001
2. Кобитина И. Дошкольникам о технике. – М.: Издательство «Просвещение», 1991
3. Гризик .Я познаю мир.- М: Издательство «Просвещение», 1995
4. Глухова Н. Колесо времени. // Обруч № 6 – 2005. с 14
5. Савенков. А. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2000
6. Савенков А. Методика проведения учебных исследований в детском саду. — Самара.: Издательство «Учебная литература»,2004
7. Зарипова А. Элементарная поисковая деятельность в детском саду. // Дошкольное воспитание № 7 – 1994. с 43
8. Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании. // Дошкольное воспитание № 4 – 2006. с 10
9. Д. Галенс. Книга ответов для почемучки.- Харьков.: Издательство «Книжный клуб семейного досуга», 2006
 

Продолжительность проекта:

Краткосрочный (3 месяца).

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой.

Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители, дети 4 – 7 лет.

Актуальность

В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно, чтобы дети знали о своём ”втором доме” как можно больше полезного и интересного. Каждый день ребят встречают взрослые, которые стараются, чтобы малышам в детском саду было уютно и весело. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду и как эти люди готовятся к их приходу, чем занимаются и могут помочь малышам.

Ценность и значимость знакомства детей с профессиями детского сада заключается в том, что малыши приобретают коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых

Цель проекта:

Формирование представления дошкольников о труде сотрудников детского сада.

Задачи проекта:

Для детей:

1) познакомить детей с названиями профессий детского сада;

2) дать представления об основных функциях, которые выполняют работники учреждения;

3) воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;

4) развивать коммуникативные способности, кругозор, логическое мышление у детей через совместное речевое творчество, чтение художественной литературы и дидактические игры;

5) воспитывать гуманное отношение к окружающему миру посредством чтения литературы, бесед;

6) воспитывать у детей дружеские отношения и умения совместно работать в коллективе, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями;

7) поощрять стремление находить пути решения в различных ситуациях.

Для педагогов:

1) создать предметно-пространственную среду;

2) организовать в уголке родителей рубрики ”Играют наши дети”;

3) формировать коммуникативные навыки через игровую деятельность;

4) организовать оформление выставки «Играем в детский сад».

Для родителей:

1. Активно участвовать в проектной деятельности:

2. Чтение художественной литературы по рекомендации педагогов согласно возрасту ребёнка.

Форма проведения итогового мероприятия проекта.

Создание альбома «Кто работает в нашем детском саду»

Фотовыставка ”Играем в детский сад”

Продукты проекта:

— для детей: альбом «Профессии детского сада», «Пословицы и поговорки, стихи о труде»

— для педагогов: пополнение центра сюжетно-ролевых игр, создание проекта по профессиям детского сада, создание проекта «Кто работает в детском саду?» .

— для родителей: создание папки –передвижки «Работники детского сада глазами детей».

Ожидаемые результаты по проекту:

— для детей:

  • Знание детьми информации о профессиях помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, кастелянша, прачка.
  • Понимание значения слова «профессия»
  • Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях
  • сформированы элементарные представления о профессиях детского сада;
  • вызван интерес к труду взрослых;
  • обогащение словарного запаса, развитие связной речи, памяти, коммуникативных навыков;
  • реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности;
  • развитие индивидуальных нравственных качеств, накопление и обогащение игрового опыта.

 — для педагогов: создание проекта «Кто работает в детском саду?», презентации «Кто работает в детском саду?»

— для родителей: активное участие в образовательном процессе; пополнение знаний о работе сотрудников детского сада.

Название итогового мероприятия: Открытие выставки «Играем в детский сад»

Формы работы:

  1. экскурсии
  2. игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры)
  3. НОД – познание, коммуникация, художественная литература
  4. Продуктивные виды деятельности — рисование, аппликация, лепка, ручной труд

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  • Знание детьми информации о профессиях воспитатель, помощник воспитателя, повар, дворник, кастелянша, рабочий, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре.
  • Понимание значения слова «профессия»
  • Умение самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях

Продукт проектной деятельности: альбом «Сотрудники детского сада»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка ”Наши дети играют в детский сад”

Этапы реализации проекта:

I этап — подготовительный (накопление знаний).

II этап – основной (совместная деятельность детей и сотрудников детского сада)

III этап – заключительный (результат)

Краткое содержание проекта

Подготовительный

(формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов / продуктов проекта)

– разработать плана реализации проекта;

– подобрать методическую литературу для реализации проекта;

– подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу, репродукции картин, иллюстраций; фотоматериалы.

— организация развивающей среды в группе

— наблюдение за работой помощника воспитателя, медсестры, дворника во время прогулок, кастелянши, поваров.

— участие в дежурстве по столовой;

— участие в сюжетно-ролевых играх ”Семья”, ”Детский сад”

— участие в сезонных работах на территории участка;

— помощь в сборе материала о профессиях с использованием ИКТ;

— совместное со своими детьми приготовление простых блюд для всей семьи;

Деятельностный

  Содержание работы по реализации проекта Ответственные
1 Знакомство с профессией заведующим детским садам
  «Путешествие Павлуши по детскому саду» (виртуальная экскурсия);
  Беседа «Кто в саду нас всех встречает и за все здесь отвечает?» (труд заведующего)  
  «В гости к заведующему»  
  Информационный видео-кейс «История детского сада «Улыбка»  
2 Знакомство с профессией воспитателя  
  Беседы: «Кого зовут второй мамой», «Что умеет воспитатель?»  
  Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»  
  Конструктивно-модельная деятельность «Детский сад»  
3 Знакомство с профессией Помощник воспитателя
Беседа « Чем занимается помощник воспитателя?»,
«Предметы – помощники»
 
Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду  
Наблюдение за трудом помощника воспитателя  
Чтение и пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка»  
Дидактические игры: « Что нужно для работы помощника воспитателя?»  
Рассматривание посуды. ИЗО «Украсим чайную чашку и тарелку»  
Лепка «Чайная пара для куклы Кати»  
Наблюдение за работой помощника воспитателя  
4 Знакомство с профессией повара
Беседы: Беседа «Кто нам вкусно так готовит?», «Что должен уметь повар»  
Экскурсия на пищеблок  
Рассказ повара о важности своей работы  
Дидактическая игра «Кому что нужно»  
Просмотр познавательного видеофильма «Профессия повар»  
Лепка «Посуда для повара», «Угощение для куклы»  
Дид.игры : «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус», «Принадлежности повара»  
Игровая ситуация «Как обращаться с ножом», «Осторожно, электроприборы»  
Домшнее задание с предоставлением фото Приготовление детьми совместно с родителями салата из фруктов  
Чтение художественной литературы: О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар»  
5 Знакомство с профессией Кастелянша
Беседа о профессии кастелянша.  
Экскурсия в кабинет кастелянши. Знакомство с ней, наблюдение за глажением  
Рассказ кастелянши о своей профессии.  
Игровое задание «Складывание кукольного белья, его глажение игрушечными утюгом»  
Рисование « Красивый платочек»  
Дидактическая игра «Найди пару», «Найди заплатку»  
Чтение художественной литературы: П.Синявский «Кастелянша», К.Чуковский «Мойдодыр».  
6 Знакомство с профессиями учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре.
Беседа о профессиях инструктора по физической культуре, учителя-логопеда, педагога-психолога.  
Экскурсии в кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.  
Пластелинография «Мой веселый звонкий мяч»  
Кейс- игра «Кому что нужно для работы?»  
Отгадывание загадок по теме «Профессии в детском саду»  
7 Знакомство с профессией музыкального руководителя
  Беседа «Профессия «Музыкальный руководитель»  
Дидактическая игра «Кому что нужно» (инструменты для музыкального руководителя)  
8 Знакомство с профессией дворника, рабочего
Беседа «Труд дворника», «Профессия рабочий»  
Знакомство с дворником. Знакомство с рабочим инвентарем дворника, его назначением.  
Знакомство с рабочим, местом работы и его инструментами.  
Наблюдение за работой дворника во время прогулок  
Наблюдение за работой рабочего.  
Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года»  
Дидактические игры: «Рабочие инструменты дворника, рабочего», «Что, зачем?»  
Игровая ситуация «Ремонтируем мебель»  
Чтение художественной литературы: С. Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник»  
9 Итоговые мероприятия  
  Фото-кейс «Кто на фото?»; «Найди и расскажи» (по фотографии)  
«Кому что нужно для работы?» (напольная дидактическая игра).  
Клубный час квест — игра «Профессии детского сада»  
Изготовление альбома ”Сотрудники детского сада глазами детей”  
Фото – кейсы «Детям о профессиях
детского сада»
 
  Фотовыставка ”Играем в детский сад”  

Кто прошёл огонь и воду?
Трубы медные прошиб?
То заведу(ю)щая саду —
Статус вывела на ВИП!

Любим мы свою работу,
На неё придём в субботу!
Кто же этому так рад?
Воспитательский отряд!

В методическом отделе
Мы над планами корпели!
Хошь не хошь, а дело знай —
Перспективный подавай!

Мы на ярмарке в саду
Продавали семечки —
Ценник скромный — за одну
Полторы копеечки!

В музыкальном нашем зале
Дети польку танцевали.
Ну и что, что в этот час
Им играли только вальс!

К бухгалтерии у нас
Трепетное чувство —
Ведь капустой заправлять,
Целое искусство!

Как-то раз в мед. кабинете
Речь подняли о диете.
Ну и пусть поговорят —
Всё равно не бросим жрать!

Ой, не встану на весы —
Физруки ругаются!
Даже стрелка подо мной
Матов не стесняется!

Повара у нас что надо —
Всех накормят до упада!
А конфеты не дают,
Сами, видно, их жуют!

Наши няни — просто чудо!
Наши няни — просто класс!
Чистота у них повсюду,
И до дыр блестит палас!

Есть у нас трудяги-феи
Постирают и отбелят.
Кто же грязное припрячет,
То тому и нафеячут!

Дворник наш — не просто дворник,
И танцует, и поёт,
А ещё она с метёлки
Может сделать самолёт!

За субботник трудовой
Нам от профсоюза
Дали премию: на нос —
Полтора арбуза!

Я вчера свою зарплату
Отдала свекровушке —
Пусть дней десять помолчит
И не просит кровушки!

В цирк я больше не хожу —
Что-то не идётся!
Кто работает в саду
В цирке не смеётся!

На этой странице «Любимая Профессия» рада представить вам современные стихи о профессии воспитатель, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Смотри и другие материалы по теме:

  • ВОСПИТАТЕЛЬ — поздравления с Днем Воспитателя
  • ВОСПИТАТЕЛЬ — сказочный сценарий про профессию (на конкурс)
  • ВОСПИТАТЕЛЬ — шутки и приколы про профессию
  • ВОСПИТАТЕЛЬ — анекдоты про профессию
  • ВОСПИТАТЕЛЬ — вредные советы (шуточные)

БОКОВОЕ МЕНЮ

  • Советы по профессиям
  • Стихи о профессиях
  • Частушки о профессиях
  • Песни о профессиях
  • Песни-переделки о профессиях
  • Байки о профессиях
  • Притчи о профессиях
  • Басни о профессиях
  • Рассказы о профессиях
  • Истории о профессионалах
  • Сказки о профессиях
  • Загадки о профессиях
  • Статусы о профессиях
  • Анекдоты о профессиях
  • Шутки и приколы о профессиях
  • Сценки о профессиях
  • Сценарии о профессиях
  • Слова благодарности профессионалам
  • Поздравления по профессиям
  • Тосты о профессиях
  • Афоризмы, пословицы и поговорки о профессиях
  • Новости для профессионалов

Списки профессий

  • Профессии по алфавиту
  • Профессии на А
  • Профессии на Б
  • Профессии на В
  • Профессии на Г
  • Профессии на Д
  • Профессии на Е
  • Профессии на Ж
  • Профессии на З
  • Профессии на И
  • Профессии на К
  • Профессии на Л
  • Профессии на М
  • Профессии на Н
  • Профессии на О
  • Профессии на П
  • Профессии на Р
  • Профессии на С
  • Профессии на Т
  • Профессии на У
  • Профессии на Ф
  • Профессии на Х
  • Профессии на Ц
  • Профессии на Ч
  • Профессии на Ш
  • Профессии на Э
  • Профессии на Ю
  • Профессии на Я
  • Юридические профессии
  • Медицинские профессии
  • Военные профессии
  • Творческие профессии
  • Технические профессии
  • Транспортные профессии
  • Экономические профессии

Дорогие авторы произведений о профессиях!

Сайт «Любимая Профессия» создан c целью популяризации современной литературы о профессиях, професиональных праздниках и людях труда — профессионалах своего дела.

Наша миссия — донести хорошие произведения о профессиях и профессионалах до адресата — читателей, ради которых эти произведения писались авторами.

Для размещения на сайте «Любимая Профессия» мы отбираем произведения о профессиях, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.

Если Вы — Автор стихов, песен, рассказов, притч, частушек, сценариев и других произведений о профессиях и профессионалах, и хотите , чтобы Ваши произведения появились на сайте «Любимая Профессия», напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до читательской аудитории.

Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы гарантированно удалим Ваш текст в течение трех суток.

Мы очень ценим современных Авторов , пишущих о профессиях, любим Вас, и желаем творческих успехов и добра!

Стихотворение от лица воспитателя к Дню дошкольного работника Как-то раз, придя с работы, Словно выжатый лимон, Все отбросила заботы, Погрузилась в сладкий сон. Только сон мой – как загадка: Всё как будто наяву! И не сплю я вовсе сладко, Будто в садике живу! Днём детишек развлекаю, Ночью планы я строчу. Крашу шкафчики, Таскаю то, что мне.

Стихотворение «Воспитателям посвящается…» Мало есть на свете профессий, основанных на великодушии, творчестве, любви и гуманности. И одна из таких профессий — профессия воспитателя . Это великий и благородный труд — любить, понимать и уважать детей независимо от их характера, национальности, привычек, симпатичности. К.

Стихи о работе воспитателя — Стихотворение «С днем дошкольного работника»

Публикация «Стихотворение «С днем дошкольного. » Дети — это самое прекрасное, что есть на свете, чуткие, ранимые, забавные, иногда не по-детски серьезные. Рядом с ними достойны быть только те, кто по праву может называть себя гордым словом «Воспитатель». И дело даже не только в образовании и том, какая квалификационная.

Стихи «Поздравление коллегам в День дошкольного работника» Очень праздников много бывает на свете. Дни рожденья и свадьбы и много других Этот праздник не главный, но все же применен. Ведь он родом из детства, об этом мой стих. Кто такой воспитатель? Он же ведь не учитель? Ну подумаешь важность. Чем он занят весь день? Это трудно понять.

Стихотворение «Воспитатель приходит домой» Воспитателям посвящается и тем, кто с дошколятами общается. Это продолжение к стихотворению «К Дню Воспитателя». Воспитатель приходит домой. — Воспитатель приходит домой, Еле дышит, еле живой. Что случилось сегодня с ним? Да просто обычный день рядовой. Вот понедельника утро.

Стихи к Дню воспитателя К Дню Воспитателя. (СамИВ) — Не только воспитателям посвящается, А всем, кто с дошколятами общается. — Воспитатель, без сомнений, В своем роде — это гений! Это вам не тетя клушка. В нем — приятель, в нем — подружка, В нем- наставник, в нем- защитник, Если надо — в нем противник.

Стихи о работе воспитателя — Стихотворение «Воспитатель — наставник и друг»

Статья «Стихотворение «Воспитатель — наставник и. » Стихотворение: «Воспитатель – наставник и друг» По старой традиции ровно раз в год Славим каждой профессии род И встретились с вами сегодня не зря Воспитателей мы поздравляем друзья! Быть педагогом особый талант И к детям любовь — основной постулат Труд наш также связан с.

Воспитателям в стихах! Прикольные стихи про воспитателяВоспитателям! Кто добрее всех на свете? — спросят взрослые и дети, А им зеркальце в ответ: «Воспитатель — спору нет!» Кто мудрее всех на свете? — спросят взрослые и дети, Снова зеркальце в ответ: «Воспитатель — спору нет!» Кто с улыбкой на рассвете, Видит как взрослеют дети.

Стихи «Воспитатели — выпускникам» Как часто на выпускном вечере воспитатели размышляют над тем, какое напутствие дать выпускникам, в какой форме поздравить. На помощь приходят стихи! Это всегда красиво, эмоционально, а главное — адресно: любое четверостишье рассказывает об исключительности каждого ребенка.

Стихотворение «Моя профессия Воспитатель» Когда то давно,в Древней Греции, В это трудно поверить сейчас. Раб заменял воспитателя. С ребенком он был каждый час. Следил он за детским развитием, От бед и тревог ограждал. Вот так,ежедневным присутствием, На поступки ребенка влиял. Но мир не стоит наш на месте, Он движется.

Стихи о работе воспитателя — перейти на главную страницу рубрики.

Все кричалки и вопилки,
Нехочухи и вредилки –
Вы ведь любите их, знаем!
От души вас поздравляем!
Пусть же эти малыши
Радуют вас от души!
Пусть веселье, оптимизм
Не покинут вашу жизнь!

Красивое прикольное поздравление с Днем воспитателя

Воспитателя работа –
Это сильная забота.
Не доели снова кашу,
Не поделят куклу Машу,
Тихо-мирно не сидят,
В тихий час спать не хотят…
Говорю со всей душой:
Воспитатель, ты герой!
Даже круче! Поздравляю,
Всего лучшего желаю!
Лишь на позитиве будь,
Про улыбку не забудь!

Автор: Яна Сергеева

С Днём воспитателя вас поздравляем,
Солнечных дней от души вам желаем!
Премий больших, и зарплат, и авансов,
Чтобы на все вам хватало финансов!
Детки пусть с радостью в садик идут,
Шалости их пусть с ума не сведут!
Радости вам пожелаем, тепла,
Чтобы судьба все, что надо, дала!

Автор: Лана Виноградова

Мы очень благодарны вам за столь преданный труд! Вы, приходя с утра в сад, дарите детям ту любовь, ту ласку, то успокоение, которых не хватает, когда родителей нет рядом. Пусть ваш труд будет высокооплачиваемым, пусть счастье царит в ваших семьях. Мы вами гордимся, уважаем вас и ценим. Пусть вся забота и любовь, подаренная вами детям, вернется к вам многократно.

Сегодня День воспитателя — ваш праздник! Сегодня вы заслужили хороший отдых и пусть у вас будет потрясающее настроение! Пусть улыбки, смех, шутки и позитив как можно дольше остаются с вами и помогают жить! Пусть все ваши мечты станут явью! С праздником!

Автор: Яна Сергеева

Доброе душевное поздравление воспитателям в прозе

Много лет через ваши заботливые руки проходят десятки ребят. Пусть каждый из них, покидая стены детского сада, вспоминает вас с тихой грустью и благодарностью. И пусть воспоминания об их проказах и шалостях делают вас добрее и счастливее. С праздником!

Четверостишие воспитателям от родителей

В праздник воспитателей
Вам желаем всем
Жизни увлекательной,
Счастья без проблем!

Автор: Яна Сергеева

Сердечное пожелание с Днем воспитателя своими словами

Дорогой воспитатель! С праздником Вас! Вы — вторая мама для целой ватаги деток! Вы не только кормите, гуляете, играете, пока родители заняты, Вы учите их доброте, закладываете фундамент сложных отношений в обществе. Низкий Вам поклон за все!

Официальное поздравление с Днем воспитателя

Для вас в День воспитателя
Звучат эти слова.
Прилежны вы, старательны,
Ответственны всегда!
Все дети – люди разные,
Ко всем нужен подход.
Справляетесь прекрасно вы,
Хоть дел невпроворот.
Спасибо вам за весь ваш труд!
Пусть счастье и успех
Навечно в вашу жизнь войдут,
Даря весёлый смех!

Автор: Яна Сергеева

В нашей жизни дети — это главное,
Нет дороже милых детских глаз;
Детство лучшее пусть будет у них самое.
Поздравляем, воспитатели, мы вас!
Ваша строгость с добротой пусть сочетается,
Будет легким воспитательный процесс,
Удаётся всё и получается.
Вам награда — детский смех и интерес.
Мы спасибо говорим вам, воспитатели,
За ваш вклад весомый и ваш труд.
Настроение пусть будет замечательным,
Только лучшие моменты всегда ждут.

В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснёт, тому можно не спать. )

Чрезвычайное происшествие в детском саду № 52. Там воспитанники средней группы захватили воспитательницу, и в течение четырех часов глумились над ней. В частности: заставили ее съесть три тарелки манной каши, спеть песенку про елочку под аккомпанемент расстроенного пианино, а потом принудили спать днем. Вечером полуживую после измывательств воспитательницу, дети согласились отдать только ее родителям.

С Днем Воспитателя.

А давайте сегодня похлопаем тем людям… которые выслушивают наших деток 8 часов пока мы зарываемся на работах.

Дню дошкольного работника посвящается

Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
… показать весь текст …

Месяц назад устроилась воспитательницей в детский сад. Сегодня в автобусе на автомате поправила сползающие штаны какому-то парню…»

Трудности — лучший в мире воспитатель.

«Я Воспитатель!»

В мире ничего не бывает случайно,
И в жизни все так как должно было быть!
У Воспитателя есть своя тайна,
К Профессии нужно призванию быть!

«Я Воспитатель!» Скажу это гордо!
Ведь быть педагогом прекраснее нет,
«Любить надо жизнь» — отвечу вам твердо,
Быть другом детей, и в этом секрет.

Встречая детей с добром и улыбкой,
Отдать им частичку себя и души,
По жизни чтоб плыли как быстрые рыбки,
И ярко цвели… как жизни цветы.
… показать весь текст …

Выходит моя дочка на прогулку в садике. Воспитатель её спрашивает:
— А что там у тебя в пакете?
— Там мои тёплые штанишки!
— А почему ты свои тёплые штанишки не надела?
— Я забыла.
— А зачем ты их в пакет положила?
— Бабуля сказала , без тёпленьких штанишек гулять не ходить!

Только дурно воспитанный человек стремится всегда играть роль воспитателя.

В плохом воспитании виноват воспитатель.

Ремень — воспитатель в руках ещё одного воспитателя.

Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.

В каждом посредственном человеке когда — то ошибся воспитатель.

Зазвонил телефон…
Веки, будто ждали звонка, распахнулись с каким то испугом. Глаза упёрлись в темноту. Не в темноту, вру. В серую муть, сочившуюся из окна. Телефон молчал… Ночной глюк? Ведь, когда звонит телефон, он светится. Света не было… Господи… Как реально… Рука, замеревшая на полпути к тумбочке, на которой лежал телефон, виновато и нерешительно, юркнула по одеяло…
-Господи. Точно глюк! О своих, состовляющих тело, принадлежностях, в третьем лице! Как о ком то, отдельно, живущем…
… показать весь текст …

Я воспитатель.

Я — воспитатель ! и этим я горжусь.
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель-это вторая мама… Воспитатель -это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

Я люблю свою профессию. Моя профессия давать первые знания детям.

Недостатки воспитателей мы исправляем в себе всю жизнь.

Если воспитание не позволяет — воспитатель позволил себе многое…

Воспитатель — не чиновник, но хороший чиновник обязан быть воспитателем.

Ребенок пришел из садика под впечатлением:»Мама, знаешь, а наша воспитательница знает все буквы! Я это подозревал!» Надо сказать, воспитатель милейшая женщина и ребенок решил, видно, что раз она с ними играет, то и она ребенок))))

Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко,
И каждый день, в любое время года
Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым!
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы Вас благодарим!

Воспитатель слово-то какое 0 (0)

Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!

Воспитатель рядом с нами 5 (1)

Сколько есть профессий разных:
Сразу всех не перечесть.
Повара есть, водолазы,
Лётчики, артисты есть.

А детей ждёт воспитатель
У порога в детский сад.
Он волшебник, он создатель
Доброй сказки для ребят.

Воспитатель рядом с нами
В детском садике всегда,
Мы не думаем о маме,
Не страшна нам с ним беда!

Он обнимет, приласкает,
На прогулку поведёт.
Рассмешит и поиграет
И всегда ребят поймёт.

Воспитатель, словно мама,
Друг для нас надёжный самый.
С ним всегда и ты, и я
В группе – дружная семья!

Кого так любят почемучки 0 (0)

Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!

Воспитателю с добрым сердцем 0 (0)

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберёт.

Спасибо вам за ласку и заботу,
За отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.

Спасибо мудрому Создателю 0 (0)

Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –

Нам посчастливилось вас встретить!

Вы воспитатель 0 (0)

Вы – воспитатель. Означает это,
Что в нежном сердце и в душе своей
Храните столько теплоты и света,
Что хватит их с лихвой на всех детей.

Кто в это наше непростое время
Работать может с малыми детьми,
Нести тот должен терпеливо бремя:
Их вырастить хорошими людьми.

Вы Вашим детям служите примером
Надежности, покоя, красоты.
Для них, малышек, Вы, конечно, первый
Наставник чистоты и доброты.

Таланты Ваши удивлять не перестанут:
Артисты Вы, поэты и певцы.
Пусть Ваши все воспитанники станут
Такими же, как Вы, а значит – молодцы.

Пусть будет Ваша жизнь всегда счастливой,
В чём сомневаться нет у нас причин.
И будьте Вы желанны и красивы
Для Ваших милых любящих мужчин!

Про профессию воспитателя детского сада 0 (0)

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!

Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!

Ваш труд важнее всех на свете 0 (0)

Ваш труд важнее всех на свете –
Мы убедились в том не раз.
Спасибо вам! Ведь наши дети
Взрастали на руках у вас;
Да вот они, совсем большие!
И потому молчать нельзя:
И говорю вам от души я:
С Днем воспитателя, друзья!

Словно мама для ребят 0 (0)

Словно мама для ребят,
В них души не чает.
Её добрый, нежный взгляд
Утром их встречает.
Вы, сама того не зная,
Дарите им душу.
Счастья в жизни вам желаем
И детей послушных!

Загляните в детский сад 0 (0)

Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!

Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!

Дорогим воспитателям 0 (0)

От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром.
И за три часа под ночь
Плачем все от неумения
Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?
В их причудах разбираться,
Их невежество терпеть…
Не давать им передраться
И со скуки умереть!

Этот садик самый лучший 0 (0)

Этот садик самый лучший,
Самый лучший на Земле,
Как нигде, научат песне,
Пропоешь даже во сне.

Вот по чтению урок,
Кто не мог читать, тот смог.
Сын все буковки узнал
И букварь нам прочитал!

Циферки сложились в ряд,
Он считать уж очень рад!
Учит шахматы сынок,
Дед в восторге, видит Бог!

Воспитателям привет
И здоровья на сто лет!

Стих про сад и любимого воспитателя 0 (0)

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.

В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

Воспитателям скажем спасибо 0 (0)

Воспитателям скажем: «Спасибо! »
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!

Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!

«Веселые и смешные поздравления с днем воспитателя»

Ты знаешь, как капризы успокоить,
А если вдруг дерутся малыши –
Ты объяснишь, что драться им не стоит,
Любой конфликт решаешь от души.

И можно сделать вывод здесь такой –
Что выбрала ты верную дорогу,
Пусть будут в жизни счастье и любовь!
Ты стала воспитателем от Бога!

«Веселые и смешные поздравления с днем дошкольного работника»

Воспитатель ты, моя подруга,
На тебе ответственность лежит,
Хоть порою и бывает туго –
Ты своей работой дорожи.

Ничего дороже нет на свете
Благодарности в глазах детей!
Пусть тебя безумно любят дети,
Чтобы было на душе светлей!

«Прикольные поздравления воспитателю»

Воспитатель – как вторая мама,
Спать укладывать спешит упрямо,
Зорко за порядком наблюдает –
Но малыш его не соблюдает.

Если грустно – воспитатель пожалеет,
Он, как мама, утешать умеет.
Вас сегодня поздравляем мы,
И желаем счастья и любви!

«Прикольные поздравления с днем воспитателя»

Вы детворе всю душу отдаете
Уже подряд совсем немало лет!
Вы детством, добротою вы живете,
И воспитателя на свете лучше нет!

И мы вас, воспитатель, поздравляем,
И вам хотим мы искренне сказать –
Удачи, счастья в праздник пожелаем,
Здоровья крепкого и рук не опускать!

«С днём воспитателя и дошкольного работника»

Кто-то что-то говорит,
Кто-то на ушах стоит.
Кто-то доломал игрушку,
В тихий час порвал подушку…

Вам же нужно улыбаться,
На детишках не срываться!
Их с любовью воспитать!
Мы желаем бед не знать!

«Поздравление воспитателей с днем дошкольного работника»

Детский сад – особая пора,
Ведь взрослеть ребенок начинает –
По режиму он встает с утра,
По режиму пищу принимает.

Вы же, воспитатель, каждый миг
Помогаете всегда детишкам!
То, что лучший воспитатель вы, —
Это знаем мы не понаслышке!

«Стихи поздравления с днем дошкольного работника»

Ох, терпенье пригодится,
Ведь оно – всего важней!
Не получится добиться
Злостью ничего своей!

Дети только понимают
Язык ласки, доброты!
Воспитателю желаю,
Чтоб исполнились мечты!

«поздравить с днем дошкольного работника в стихах»

Ты – воспитатель, авторитет,
Ведь для детей любимее нет,
Чем воспитатель родной, никого!
В жизни хорошего только всего

Я тебе в праздник хочу пожелать!
Лучшим сред всех воспитателем стать!
Ну и терпеньем тебе запасаться –
Нужно ведь детям всегда улыбаться!

Прикольные стихи про воспитателя

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.

В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!

Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!

Воспитателям скажем: «Спасибо! »
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!

Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!

Детский стих про воспитателя

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.

Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.

Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!

Даже когда взрослым стану
Буду помнить я всегда
Как плаксивым мальчуганом
Мама в садик привела.

Самый главный обитатель
Улыбнулась мне в ответ.
В сердце моём воспитатель
Навсегда оставил след!

Научила кушать ложкой,
В игры разные играть,
Не сдаваться, когда сложно.
Лишь по правде поступать!

Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься.
Но, всегда продолжать навещать!

Воспитателям скажем: «Спасибо!»
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!
Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!

Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.

Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.

Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!

Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!

Даже когда взрослым стану
Буду помнить я всегда
Как плаксивым мальчуганом
Мама в садик привела.

Самый главный обитатель
Улыбнулась мне в ответ.
В сердце моём воспитатель
Навсегда оставил след!

Научила кушать ложкой,
В игры разные играть,
Не сдаваться, когда сложно.
Лишь по правде поступать!

Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –

Нам посчастливилось вас встретить!

Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!

Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!

Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.

Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

Поэтому все мы
Нашли это дело.
И лучшую долю
Мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались
По собственной воле
И вот почему сегодня поем.

Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту [email protected]

Автор: коллектив
Добавлено: 04.08.2017
Просмотров: 32641
Ключевые слова: воспитатель, ментор, детский сад, няня

Воспитателя и нянечку вся группа поздравляет,
Очень любит вас и дружно вам желает,
Чтоб вы были добрыми, с улыбками ходили,
Книжки нам читали и гулять водили.

В праздник ваш сегодня обещаем,
Что мы будем слушаться всегда.
Мы ведь уже взрослые ребята,
Ссориться не будем никогда!

Мы поздравить очень рады
Вас с Днем воспитателя!
С удовольствием желаем
Радости, объятий вам.

Счастье будет пусть, здоровье,
Пусть во всем всегда везет —
Поздравляем вас с любовью,
Неприятности не в счет!

Воспитателям для нас
Тёплых слов с излишком хватит,
В них добра такой запас,
Что за вечность не растратить.

Обещаем мы всегда,
Спать в положенное время,
Чтоб могли вы без труда
Управляться с нами всеми.

Песен, сказочек запас
В мыслях пусть не иссякает,
И в саду все дети вас
Очень сильно уважают!

Эти мы стихи учили,
Чтоб поздравить вас сейчас,
Воспитатели и няни,
Очень любим, ценим вас!

Вам желаем мы успехов,
С вами очень хорошо,
Интересно нам, не страшно,
Каждый рад, что в сад пошел.

Воспитателей любимых
Поздравляем мы гурьбой.
Совладать со всеми нами
Труд, мы знаем, непростой.

Вам хотим сказать спасибо
И признаться всем в любви.
В детский сад всегда с улыбкой
Только хочется идти.

Пожелаем вам здоровья,
Улыбаться, хохотать.
Свою нежность и заботу,
Как и прежде, отдавать.

Утверждаю

Заведующий МКДОУ «Детский сад №18»

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________ Беспалова Т.И.

« » ______________2020г.

План по самообразованию

педагога-психолога Самариной О.Ю.

на 2020-2021 учебный год

Тема: « Адаптация детей к детскому саду: проблемы и эффективные пути их решения»

п. Цимлянский,2020г.

Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения, способствующие повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего развития.

Задачи:

-изучить научно – методическую литературу по проблеме адаптации ребенка к условиям ДОУ;

-составить перспективный план самообразования по проблеме адаптации ребенка к ДОУ;

-систематизировать полученные знания по проблеме исследования;

-изучить имеющиеся в научно-методической литературе психолого – педагогические методы исследования адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ;

-составить диагностический комплекс исследования особенностей адаптации к условиям ДОУ детей младшего дошкольного возраста.

— обеспечение взаимодействия между детским садом и родителями воспитанников.

Актуальность выбранной темы

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка — важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремиться к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребёнком обеспечивают ему чувство психологической защищенности; доверие к миру; эмоциональное благополучие; формирование базиса личностной культуры; развитие его индивидуальности. Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, обонять различные предметы окружающего мира – как можно шире и разнообразнее

На сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению очень актуальна. В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в раннем возрасте. Проблема усугубляется тем, что прежняя система взглядов на воспитание детей раннего возраста не соответствует современным представлениям о целях и задачах дошкольной педагогики. Переход от авторитарной системы воспитания к личностно-ориентированной модели требует разработки новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых являются разработки комплексного проектирования взаимодействия детского сада и семьи.

Предполагаемый результат:

Благоприятное прохождение периода адаптации у детей, создание комфортной обстановки для детей в группе, преобразование предметно-развивающей среды; становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.

План работы на год

Сроки

Содержание работы

Практический выход

Сентябрь-

октябрь

  1. Подбор и изучение психолого-педагогической литературы по вопросам адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

  1. Индивидуальные беседы, сбор информации о семейном воспитании.

  1. Консультация для родителей «Особенности адаптации в детском саду»

4.Составление плана работы и подбор методик работы с детьми.

1.Ознакомиться с новыми достижениями педагогики, детской психологии.

Изучить новые программы и педагогические технологии (при помощи интернет-источников).

2. Анализ полученной информации

3. Подготовить консультацию для родителей об особенностях адаптации детей к ДОУ.

4.Разработать план работы с детьми раннего возраста на период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

Ноябрь

1.Приучение детей в игровой форме к режимным моментам («Собираемся на прогулку», «День рождение куклы»)

2.Памятки: « Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду».

3.Картинки-поздравления посвящённые празднику «День Матери».

4. Сообщение на педсовете «Роль игры в период адаптации».

1.Разработать и оформить картотеку сюжетно-ролевых игр.

2.Подготовить памятки, письменные консультации на тему адаптации детей раннего возраста.

3.Оформить открытки к празднику.

4.Подготовить сообщение.

Декабрь

1.Создание предметно-развивающей среды в группе.

2.Разработка адаптационных игр на знакомство с группой, детьми, воспитателями и сотрудниками детского сада. («Давайте познакомимся!», «Раздувайся, пузырь!»)

3.Консультация для воспитателей «Адаптация детей в детском саду»

1.Обновление РППС в группе

2. Картотека игр на знакомство.

3.Подготовить консультацию для воспитателей.

Январь

1.Снятие эмоционального напряжения и тревожности в течении дня. Достигается посредством пальчиковых игр и упражнений (Посредством театрализованных представлений русских народных сказок «Теремок» настольный театр).

2. Мастер-класс для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду».

1.Картотека пальчиковых игр.

2.Инсценировка сказки.

3.Подготовка мастер-класса для родителей

Февраль

1. Игры-ситуации «Веселый автобус», «Стоит в поле теремок»

2.Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Карусель», «Воздушный шарик».

3.Консультация для родителей «Общение родителей и детей. Игры и развлечения»

1.Картотека игр-ситуаций.

2.Картотека подвижных игр.

3.Подготовить консультацию для родителей об общении детей с родителями.

Март

1.Театрализованная игра «Репка» (настольный театр).

2. Консультация для родителей «Гигиенические требования к одежде ребенка». (Стенд психолога)

1. Показать сказку.

2.Подготовить консультацию.

Апрель

1. Театрализованная игра «Курочка ряба» (настольный театр)

2.Памятка «Психологические рекомендации родителям» .

1.Инсценировка сказки.

2.Подготовить памятку.

Май

1.Определение уровней адаптации детей.

2.Составление рекомендаций для родителей детей.

3. Представление отчетов по итогам адаптации.

1.Анализ адаптационных листов.

2.Памятка для родителей.

3.Представить отчет по итогам адаптации.

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы:

— выяснение условий жизни ребенка дома, получение сведений о состоянии его здоровья, привычках, особенностях характера, режиме, взаимоотношениях между взрослыми членами семьи;

— рассказ о задачах работы группы, знакомство с программой воспитания и обучения, по которой работает дошкольное отделение;

— знакомство с сотрудниками дошкольного учреждения, которые будут работать с детьми;

— рассказ о режиме дня и расписании образовательной деятельности в группе;

— разъяснение значения режима дня, ритмов сна, активного бодровствования , прогулок;

— уточнение пожеланий родителей по вопросам формирования навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков (сентябрь)

2. Заполнение родителями анкет (октябрь)

3. Выступление на родительском собрании (в течение года)

4. Организация мастер-класса для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду» (январь)

5 Оформление консультативного материала в уголке родителей для самостоятельного изучения:

— «Ваш ребенок поступает в детский сад» (сентябрь);

— «Общение родителей и детей. Игры и развлечения» (февраль);

— «Гигиенические требования к одежде ребенка» (март);

—  Памятка «Психологические рекомендации родителям» (апрель);

Работа с педагогами ДО

— Консультация «Особенности адаптации детей к условиям ДОУ» (декабрь)

— Составление в помощь воспитателям памятки для родителей – «Мой ребенок идет в детский сад» (сентябрь)

— Презентация-отчет о результатах проделанной работы на педсовете (май)

Выводы:

Сопровождение адаптации дошкольников к детскому саду осуществляется в процессе взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения при поддержке родителей и включает следующие направления профессиональной деятельности: психологическую и педагогическую диагностику, консультирование, методическую и организационную работу.

Поэтому первый этап подготовки детей в ДОУ необходимо начинать со сбора информации о потенциальных воспитанниках (эту информацию можно получить в детской поликлинике, на педиатрических участках), организация родительских собраний. На таких мероприятиях решаются многие проблемы, связанные с поступлением ребенка в детский сад: родители могут детально ознакомиться с организацией жизни малышей в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с воспитанием у малышей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, с особенностями адаптационного периода, показателями адаптации и т.д.

Второй этап подготовки малыша к жизни в детском саду – знакомство с педагогами и сотрудниками детского сада.

Главное на этом этапе – это привыкание ребенка к режиму детского сада. Резкая смена режима дня малыша влияет на его здоровье. Поэтому родители в этот период должны осуществлять рекомендованные педагогами и медиками мероприятия, которые способствуют укреплению здоровья малыша.

Основные принципы работы по адаптации детей следующие:

1. Тщательный подбор педагогов в формируемую группу детей третьего года жизни.

2. Постепенное заполнение групп (прием 2–3 малышей в неделю).

3. Неполное пребывание ребенка в начальный период адаптации (2–3 часа, возможность пребывания с мамой).

4. Гибкий режим пребывания ребенка в детском саду (свободное время прихода, дополнительные выходные дни).

5. Сохранение в первые 2–3 недели имеющихся у малыша привычек.

6. Ежедневный контроль за состоянием здоровья, эмоциональным состоянием, аппетитом, сном ребенка в первый месяц (с этой целью на каждого ребенка заполняется так называемый «адаптационный лист»).

Период адаптации – тяжелое время для малыша. Но в это время тяжело не только детям, но и их родителям. Поэтому очень важна совместная работа воспитателя с родителями.

Список литературы:

  1. Афонькина Ю.А.»Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развитие ребенка раннего возраста»: Методическое пособие. — М.:АРКТИ,2010.-80 с.(Растем умными)

  2. Белкина Л.В. ’’Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие’’- Воронеж »Учитель »,2006.-236 с.

  3. Гуркина А.П. »Формирование личности ребёнка в детском саду ».- Учебно – методическое пособие к курсовым работам и спецсеминарам для студентов – заочников факультетов дошкольного воспитания пединститутов- М.”Просвещение“,1980.-111 с.

  4. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодействие  ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребёнок – педагог – родитель».- ПСб.: ООО «Детсво-Пресс»,2011.-196с.

  5. Лапина И.В. » Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого – педагогическое сопровождение , комплексные занятия». Волгоград: Учитель, 2010.- 127 с.

  6. Носова Е.А. , Швецова Т.Ю. » Семья и детский сад: педагогическое образование родителей».- СПб. : ООО » ИЗДАТЕЛЬСТВО »ДЕТСТВО — ПРЕСС »,2009. – 80 с.

  7. Печора К.Л.»  Развитие и воспитание детей раннего  и дошкольного возраста . Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи » .- М.:’’Издательство Скрипторий 2003’’,2006.- 96 с.

  • Рассказ про вопросительный знак от его имени
  • Рассказ про верблюда для детей в детском саду
  • Рассказ про весну на белорусском языке
  • Рассказ про винегрет на английском языке
  • Рассказ про ведунью варю читать