Рассказ про витамины для детей начальных классов

Юные москвичи могли попробовать себя в разных профессиях, таких как архитектор, журналист и программист.первый этап нового проекта день без турникетов.

Юные москвичи могли попробовать себя в разных профессиях, таких как архитектор, журналист и программист.

Первый этап нового проекта «День без турникетов. Дети» проходил с 11 октября по 9 декабря на базе столичных детских технопарков. В нем участвовали свыше 8,5 тысячи детей. Как отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, школьники посещали бесплатные познавательные экскурсии и мастер-классы. Так, для учащихся младших классов было проведено 195 мероприятий, для учеников средней школы — 180.

«Благодаря этой познавательной программе ребята смогли узнать о востребованных профессиях. У них была возможность попробовать себя в разных областях, например в креативных индустриях, мультимедийных технологиях, программировании, робототехнике. Участниками первого этапа проекта стали более 8,5 тысячи юных москвичей. В феврале следующего года стартует второй этап. Он продлится до 29 апреля», — рассказала Наталья Сергунина.

Регистрация на новый сезон откроется на сайте. На одном занятии могут присутствовать не более 25 детей в сопровождении учителей или родителей. Мероприятия разделены на восемь тематических треков: «Креативные индустрии» (мода, дизайн, архитектура), «Инженерия и программирование», «Мультимедийное погружение и актерское мастерство» (журналистика, кино, мультипликация и другое), «Робототехника», «Наука», «Путешествия и безопасность», «Спорт», «Предпринимательство».

Самыми востребованными у школьников вторых — четвертых классов стали программы «Креатив без границ» (в рамках трека «Креативные индустрии»), «Спасатель» (в треке «Путешествия и безопасность») и «Разнообразная наука» (трек «Наука»).

Среди школьников пятых — шестых классов наибольшей популярностью пользовались программы «Безопасный город» (трек «Путешествия и безопасность»), «Мультимедийное погружение» (трек «Мультимедийное погружение и актерское мастерство»), а также программа «Креативная индустрия» одноименного трека.

Помимо 12 детских технопарков, к проекту присоединились семь площадок ранней профнавигации и 32 индустриальных партнера. Школьники посетили парк профессий «Кидзания», музей занимательных наук «Экспериментаниум», музей киностудии «Союзмультфильм», технопарк «Сколково», аэропорт Домодедово и другие объекты.

Рассказ про витамины для детей начальных классов

Семейные мастер-классы

С 4 сентября по 12 декабря в детских технопарках Москвы прошел второй этап семейных мастер-классов.

«Семейные мастер-классы проходят в детских технопарках поэтапно — в этом году состоялись две акции, в следующем году мы также планируем продолжать эту практику. Популярность данных мероприятий объясняется многими причинами — это приобщение к новым знаниям, знакомство с миром высоких технологий, комфортный формат семейного досуга, а также возможность бесплатного участия. На втором этапе проекта 10 детских технопарков провели 790 семейных мастер-классов. Их посетили 5700 ребят вместе с родителями», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В первом этапе проекта можно было побывать на занятиях по 35 направлениям: дизайну, scratch-программированию, инженерному делу, ИT, естественно-научным исследованиям, нейрокогнитивным технологиям, энергетике, виртуальной и дополненной реальности, фотографии, видеопроизводству, разработке мобильных приложений, ракетомоделированию, машиностроению, схемотехнике и другим. На втором этапе добавились еще четыре направления: прикладная, бытовая, органическая химия и микроскопия.

Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Новогодний квест

До конца 2021 года детские технопарки приглашают ребят принять участие в новогоднем марафоне. Чтобы попасть 8 января 2022 года на новогодний квест — финальную игру марафона, достаточно посетить любое мероприятие, отмеченное звездочкой-снежинкой на портале. 

Кроме того, в рамках новогоднего марафона пройдут мероприятия, которые детские технопарки проведут в «Технограде» в дни зимних каникул — с 3 по 6 января. Так, «Инжинириум МГТУ имени Н.Э. Баумана» приглашает на мастер-класс по рисованию 3D-ручкой. «Наукоград» МФЮА предложит участникам освоить скетчинг и компьютерную мультипликацию, а также провести увлекательные эксперименты с живыми микроорганизмами. Преподаватели технопарка «Кулибин Про» научат гостей делать оригами, работать с конструктором Lego, создавать 3D-модели и мобильные приложения в специальной компьютерной программе. А на занятиях детского технопарка РГСУ можно познакомиться с языком программирования Python, собрать руку железного человека, освоить технологию 3D-сканирования и сделать оригинальный 3D-портрет своей семьи. Полное расписание и запись доступны по ссылке.

Для участия в финальном квесте можно выбрать наиболее удобное время. На игру с 12:00 до 15:00 нужно зарегистрироваться по ссылке, с 16:00 до 19:00 — по ссылке.

В финальной игре участникам предстоит найти в здании все игровые станции и пройти их, а также с помощью смартфона выполнить все задания. Например, собрать робота, определить химический состав жидкостей в колбах, найти на площадке известного персонажа книги и попытаться разузнать у него тайну. Всего будет 15–20 локаций, каждая из которых направлена на определенную специализацию технопарков. Участвовать в квесте можно как индивидуально, так и в команде друзей.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по воспитательной
работе:

________________/А.А. Плотникова./

«21» декабря 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении недели
Окружающего мира

для учащихся 1-4 класса в 2020 году

1.
Общие положения

1.1.
Настоящее Положение определяет цели и задачи недели Окружающего мира, сроки и
порядок ее проведения, определения победителей и награждение участников.

1.2.
Неделя Окружающего мира проводится учителем МАОУ «Лобановская средняя школа» —
Пономаревой Олесей Викторовной.

2.
Цель и задачи Недели Окружающего мира (ОМ)

2.1.
Цель
Недели ОМ – развитие личностных качеств обучающихся и активизация их
мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и
интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости окружающего
мира в повседневной жизни.

2.2.
Основные задачи:

1. Развивать у обучающихся интерес
к занятиям ОМ.

2. Выявлять учащихся, которые
обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по ОМ.

3. Развивать речь,  память,
воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого
характера.

4. Воспитывать самостоятельность
мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою
работу перед коллективом.

3. Участники Недели ОМ

3.1.
Участие в Неделе ОМ принимают классные руководители и учащиеся с 1 по 4 класс
МАОУ «Лобановская средняя школа».

4. Сроки проведения

4.1.
Неделя проводится в течение 5 дней.

4.1.1.
I день «Открытие недели ОМ» проводится 21 декабря 2020 года (История
возникновения предмета окружающий мир (доклады детей презентация и рассказ
учителя );

4.1.2.
II день «Конкурс плакатов «МЫ и Витамины» 22 декабря 2020 года;

4.1.3.
III день  
Квест-игры «Наше
здоровье» , составление памяток по ЗОЖ проводится 23 декабря
2020 года;

4.1.4.
IV день «Олимпиада по окружающему миру» проводится 24 декабря 2020 года;

4.1.5. V
день
«Закрытие Недели ОМ» проводится 25 декабря 2020 года.

5.
Порядок и правила проведения Недели ОМ

5.1.
Порядок проведения I дня Недели ОМ

5.1.1. I
день «Открытие недели ОМ» проходит на школьной линейке;

5.1.2.
Участники Недели ОМ знакомятся с целями, задачами и планом проведения Недели ОМ
;

5.1.3.
Классные руководители проводят классные часы по теме «История возникновения  ОМ»;

5.1.2.
Классные руководители после проведения классных часов дают учащимся домашнее задание
– подготовить плакат на тему «Мы и Витамины»;

5.2.
Порядок проведения II дня Недели ОМ

5.2.1.
Классные руководители отбирают 2-3 лучшие работы из класса и приносят
Организаторам в течение дня;

5.2.2.
Организаторы оформляют выставку рисунков  и организуют голосование до конца
недели за лучшую работу в школе и в социальной сети «Вконтакте».

5.3.
Порядок проведения III дня Недели ОМ

5.1.1. Классные руководители с 1-4 класса получают методическую
разработку
Квест-игры  «Наше
здоровье» , составление памяток по ЗОЖ;

5.1.2.
После завершения игры классные руководители подводят итоги в своих классах,
определяют команду, которая победила и список с именами победителей приносят
Организаторам в течение дня.

5.4.
Порядок проведения IV дня Недели ОМ

5.4.1.
Классные руководители с 1 – 4 класс получают олимпиаду и проводят в своих
классах ;

5.4.2.
Классные руководители определяют победителей в своих классах и список с именами
победителей приносят Организаторам в течение дня;

5.6.
Порядок проведения
V дня Недели ОМ

5.6.1.
Учащиеся и классные руководители собираются на школьной линейке для получения
наград.

6.
Подведение итогов проведения Недели ОМ

6.1. Все
участники Недели ОМ получают благодарственные письма, дипломы:

6.1.1.
Участники (классные руководители) I дня Недели ОМ получают благодарственные
письма за проведение теоретического урока.

6.1.2.
Победители II дня Недели ОМ получают диплом «Моё творчество» за лучший плакат.

6.1.3.
Победители III дня Недели ОМ от каждого класса награждаются дипломом за лучшую
памятку.

6.1.4.
Победители IV дня Недели ОМ от каждого класса награждается дипломом за победу в
олимпиаде по окружающему миру.

6.1.5.
Все участники Недели ОМ  получают благодарственного письма за участие в неделе
по окружающему миру.

Приложение
№1

План проведения недели:

Понедельник

Открытие недели Окружающего мира(на
школьной линейке):

— цели, задачи недели наук;

— план мероприятий;

В понедельник классные руководители проводят классные часы
по теме «История возникновения  предмета окружающий мир» ( 1-4 классы).

Участники недели науки по ОМ:

— ученики 1-4 класса;

— классные руководители;

(Вручение благодарственного письма всем учителям за
теоретический урок по ОМ)

Вторник

Конкурс плакатов на тему: «Мы и
Витамины   (для 1-4 класса).

Оформление выставки плакатов .

В течение недели проходит голосование среди учащихся на
лучшую работу.

Участники недели науки по ОМ:

— ученики 1-4 класса;

— классные руководители;

(Принимаются 2-3 лучшие работы
от каждого класса.

Победитель получает диплом «Моё творчество» за лучший
плакат)

Среда

 Квест-игры «Наше здоровье» , составление памяток по ЗОЖ
(для 1-4 класса).

Участники недели науки по ОМ:

— ученики 1-4 класса;

— классные руководители;

(Победители от каждого класса
награждается дипломом по ОМ) (Принимаются 2-3 лучшие работы от каждого класса
).

Четверг

Олимпиада по окружающему миру (для 1-4 класса)

Участники недели науки по ОМ:

— ученики 1-4 класса;

— классные руководители;

(Победитель от каждого класса награждается дипломом за
победу в олимпиаде по ОМ)

Пятница

«Закрытие Недели ОМ» Подведение итогов, награждение
участников и классных руководителей.

Участники недели науки по ОМ:

— ученики 1-4 класса;

— классные руководители,

родители;

(Вручение благодарственного письма всем учителям и классам
за участие в неделе по ОМ)

«Как я буду его развлекать?» — ложная формулировка»

Девять дней дома — с 1 по 9 января. Обычно январские каникулы у родителей маленьких детей и младших школьников расписаны заранее — театральные постановки, елки, походы в музеи и на выставки. Но в начале 2022 года, когда из-за ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, культурных мероприятий не так много, как в доковидные времена, заботы о досуге детей лягут на плечи домашних. «Как развлечь ребенка?», «Чем заняться с ребенком?» — самые частые вопросы в родительских интернет-сообществах в декабре. Ведь раньше можно было купить билет на спектакль, отвести туда ребенка, занять и заинтересовать его. А чем заинтересовать дома? 

Педагог Дима Зицер считает, что ошибка кроется уже в постановке вопроса. 

«Мы говорим не о педагогическом процессе, а об общении с любимыми людьми. Это — отправная точка. Очень частая и ложная формулировка — а жаль — «как я буду его развлекать?». Вместо «как мы будем вместе развлекаться?» и «как мы будем вместе весело проводить время?», — говорит Дима. — Как вы понимаете, это не просто игра слов. «Как я буду его развлекать?» — в этом есть уже элемент вынужденности, как будто я кому-то это должен. Самый простой совет — ребята, просто на уровне слов поменяйте формулировку. Вы удивитесь, но в этот момент уже происходит маленькое чудо».

По мнению Димы, родителю стоит в первую очередь спросить самого себя, а что интересно лично ему. Это касается родителей, которые не любят играть с детьми, скучают, не могут вовлечься в детскую игру или придумать для них интересное занятие. 

«Не нужны искусственные конструкции, когда ради ребенка я должен заниматься тем, что мне не нравится. Важно понять, что вы любите, и подсоединить к этому ребенка. Это особенно легко с маленькими детьми. В возрасте пяти — семи лет мы воспринимаем родителей как богов, и ничего мы не можем такого сделать в его глазах, чего бы не стоило делать. Этот ключ — когда я делаю то, что я люблю, и делаю это увлеченно, и делаю это страстно, это, безусловно, рождает увлеченность в партнерах — в наших детях. Любите готовить — делайте это вместе с детьми. Любите ходить в походы — отправьтесь в него, пусть это будет даже соседний лес или парк».

«Вы должны сказать: «Как нам все это успеть?»

Педагог советует тем, кто привык к насыщенной культурной программе на каникулах, не изменять традиции. Просто в этот раз подготовиться придется чуть тщательнее. 

«Ничего не надо менять, — говорит Дима Зицер, — но придется планировать, даже если вы не привыкли к этому. К Новому году составьте список, что бы вы хотели увидеть, что бы хотели поделать, что долго-долго откладывали и вот наконец-то у вас есть такая возможность. Наверняка рядом с вашим городом есть достопримечательности, которые вы еще не видели. Отправились туда — и вот уже и погуляли, и посмотрели, и поели, и поболтали. Планируйте на несколько дней, это должен быть список из большого количества наименований, чтобы к концу этого списка мы сказали вместе с членами семьи: «Ого! Как нам все это успеть?» Чтобы было из чего выбирать, чтобы мы этот момент вынужденности убрали».

Подогреть ожидание Нового года можно уже сейчас, предложив детям новогодний адвент. Обычно эта европейская традиция сводится к открыванию каждый день окошек в календаре, в которых спрятаны шоколадки, игрушки или наклейки с пожеланиями. Если выйти за эти рамки, получится создать для ребенка атмосферу волшебства, увлечь книгами, познавательными играми. 

Детский книжный блогер Мария Вусс советует заранее придумать и прописать сценарий адвента. Он может занять десять дней, неделю, даже пять дней — главное, чтобы была концепция, ведь каждый день ребенок будет ждать продолжения истории. 

«К примеру, можно помочь Деду Морозу сразиться со Снежной королевой или улететь в чудесное путешествие по разным странам, чтобы узнать о новогодних обычаях и традициях этих государств. Адвент может быть любым: книжным, историческим, библейским, сказочным, музыкальным — все зависит от вашей фантазии и увлечений вашего ребенка!» — говорит Мария. 

Каждый день адвента предлагайте ребенку новые задания. Это могут быть готовые химические опыты для детей, отправка поздравительных открыток по почте близким и друзьям, изготовление поделок. Напишите заранее на крафтовой бумаге письма для детей с заданиями от сказочных героев — так вы не только увлечете их, но и сможете потренировать их навыки чтения. 

Чем заняться на каникулах дома? 

Кроме поездок за город или к окрестным достопримечательностям распишите заранее и подготовьте реквизит для занятий дома. Это может быть выпечка имбирного печенья, сборка и украшение пряничного домика, создание рождественского венка; сделайте из простых картонных коробок поезд, раскрасьте его и поиграйте в Полярный экспресс. Подберите тематические книжки с красивыми иллюстрациями, накануне Рождества зажгите свечи и почитайте детям вслух. Дети любят снимать видео, делать селфи? Попробуйте снять поздравительный клип, смонтируйте ролик и отправьте его друзьям и близким или устройте фотосессию в нарядных костюмах. Достаньте старый проектор и посмотрите с ребенком диафильмы. Это занятие увлекает даже тех детей, которые привыкли к мультикам в планшете и телефоне.

Впрочем, любовь к гаджетам можно обратить во благо: купите ребенку образовательный курс по предмету, который ему нравится больше всего, и тогда время, проведенное за компьютером, будет потрачено с пользой. Например, на сайте «ПостНаука» можно найти курсы, тексты, видеоэфиры, гиды и спецпроекты, посвященные самым разнообразным научным темам; онлайн-кинотеатр Ivi предлагает программы, посвященные географии, истории, космосу, биологии; приложение «Радио Арзамас» — подкасты по литературе, музыке, истории искусства; платформа «Умназия» — онлайн-курсы по географии, химии, физике, финансовой грамотности; сайт Logiclike — логические и математические задания для малышей пяти-семи лет. В интернете есть сотни мастер-классов, которые научат лепке из глины, шитью, приготовлению пряников, созданию собственного мультфильма и клипа и многому другому. Самые знаменитые музеи мира — петербургский Эрмитаж, мадридский музей Прадо, Британский музей и другие — предлагают отправиться в виртуальный тур по их залам. 

Отправьтесь с детьми в маленькое, но реальное путешествие за новогодней елкой в лесничество, где вы сами сможете выбрать понравившееся дерево и спилить его. О том, как и где это сделать, мы подробно писали здесь. Накануне праздника займитесь украшением елки. 

«Можно сделать елочные игрушки из ваты или других подручных материалов и украсить ими домашнюю елку, — советует Мария Вусс. — А на елку во дворе повесьте баранки, золотые грецкие орехи или ледяные игрушки, которые вы предварительно заморозите дома».

Приготовьте морковь, старый шарф и ведерко и слепите во дворе красивого снеговика, смастерите с детьми кормушку из обрезков досок, фанеры или купите готовый набор для сборки. 

Займитесь планированием: напишите с ребенком список дел и достижений, которых бы обязательно хотелось добиться в наступившем году. Напишите вместе с ребенком новогодний рассказ или сказку, красиво оформите его в самодельную книжку, предложите нарисовать картинки для нее. 

Отталкивайтесь от увлечений ребенка и вводите в ваши повседневные дела его любимых сказочных героев.

По сути, не так важно, что вы будете делать, главное, что новогодние дни можно потратить на общение с близкими и уделить им персональное внимание — то, на что так редко остается время в повседневной жизни. 

Карина Салтыкова
​​​​​​

ПДД, ТБ и др. правила поведения

Дорожно-транспортные происшествия — это оборотная сторона процесса автомобилизации, и, к сожалению, их нельзя полностью исключить из движения на дорогах. Детское поведение на дорогах зависит от взрослых, и чем раньше им удастся научить детей ПДД, то есть сформировать у них культуру поведения в транспортных средствах и на улице, тем меньше нежелательных аварий с детьми на дорогах будет случаться.

time30.11.2021

В сценарии в игровой познавательной форме рассказывается о правилах дорожного движения. Ребята встретятся с Бабой Ягой, Айболитом, Незнайкой, и с другими героями сказок.

time07.11.2021

Задачи: закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

time26.10.2021

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

time25.10.2021

Цель: закрепить знания учащихся 1-х классов по ПДД; воспитывать культуру поведения на улице; формирование ответственности учащихся в командных играх.

time04.07.2021

Звучит музыка, на экране по проезжей части едут машины, регулировщик регулирует движение, выходит отряд учеников и становится перед зрителями. На мелодию песни «Если с другом вышел в путь» (поют все участники театрального представления).

time19.05.2021

Кодекс правил школьников в стихах.

time22.05.2020

Викторина по правилам дорожного движения построена в виде вопросов по правилам дорожного движения. Викторина предназначена для учащихся вторых классов.

time01.04.2020

Материал предназначен для учеников начальной школы, для проведения конкурса агитбригад.

time22.11.2019

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование — игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.

time18.05.2019

25736341

Классный час для пятиклассников. Знакомит с элементами улиц и дорог. Поможет закрепить учителю знания по правилам дорожного движения, полученные в начальной школе. Может быть использован на уроках ОБЖ. Прилагается презентация по данной теме.

time16.04.2019

В данной работе в игровой форме представлен материал по ознакомлению первоклассников с правилами дорожного движения.

time18.03.2019

Конспект интересного классного часа для учеников начальной школы по правилам дорожного движения с героями: Светофор, Затейница

time06.02.2019

Данная разработка интересна своей подборкой для детей. много загадок, конкурсов и викторин по правилам дорожного движения.

time11.01.2019

Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат…

time12.10.2018

Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 35000 человек (каждое третье происшествие — по вине пешеходов), 1500 из которых — дети. И еще около 20000 детей получают травмы различной степени тяжести.

time16.09.2018

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

time21.08.2018

Примерная программа внеурочных занятий по изучению правил дорожного движения для обучающихся 1 — 6 классов общеобразовательных учреждений «Азбука дорожного движения».

time27.06.2018

Предлагаемая методическая разработка игры-соревнования по знаниям Правил дорожного движения помогут педагогу в наглядной и интересной для детей игровой форме узнать уровень знаний Правил дорожного движения для группы детей, при этом демонстрация правильно варианта ответа служит хорошим средством для перевода игры в обучение. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет викториной и интерактивная доска. Минимальное количество участников — 2. Элемент соревнования будет поддерживать неподдельный интерес и активность учащихся. Разработка игры направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.

time25.05.2018

64987912

Тест на проверку правил дорожного движения в 1-4 классах.

time13.10.2017

15150091

Кроссворд на знание правил дорожного движения предназначен для младших школьников.

time13.10.2017

Цель: установить сотрудничество с окружающим социумом с целью профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

time10.08.2017

52843496

Данная презентация предназначена для учащихся начальных классов при изучении курса внеурочной деятельности «Дорожная азбука», при помощи которой учащиеся наглядно знакомятся с правилами поведения на дороге.

time09.08.2017

88766908

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%; неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30 %.

time11.07.2017

38356650

Выбор редакции

Предлагаю викторину по окружающему миру для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

time17.03.2017

59567502

Выбор редакции

Предлагаю викторину по окружающему миру для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

time16.03.2017

Сценарий агитбригады по  пропаганде знаний правил дорожного движения.

time30.10.2016

План воспитательной работы содержит направления по которым планируются воспитательные мероприятия. Содержатся названия классных часов, общешкольные и классные мероприятия. Особое внимание в плане уделяется правилам ПДД, противопожарной и противовирусной профилактике.

time26.10.2016

Предназначен для учащихся 1-х классов, формирует представление младших школьников о безопасности дорожного движения, развивает умение находить безопасный путь от дома до школы, воспитывает уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

time03.03.2015

Предлагаю вашему вниманию игровую программу как итоговое мероприятие по изучению ПДД.
Данная игровая программа предназначена для детей младшего школьного возраста. Также игру можно провести как совместное мероприятие с родителями или старшими школьниками

time22.02.2015

  • Рассказ про водоем 2 класс кубановедение
  • Рассказ про виктора васнецова
  • Рассказ про византию 6 класс по истории
  • Рассказ про вещего олега
  • Рассказ про викингов по истории 6 класс