Рассказ про урал батыра

Мотоциклы бывают разными, но harley-davidson это классика. а вот трайк это что-то иное, непонятное, но неизменно привлекающее внимание.

Мотоциклы бывают разными, но Harley-Davidson – это классика. А вот трайк – это что-то иное, непонятное, но неизменно привлекающее внимание. Сегодняшний рассказ про Harley-Davidson Freewheeler – трехколесный мотоцикл.

Каким он должен быть на дороге

Любой человек, учившийся в школе хотя бы на тройки или просто обладающий минимальным жизненным опытом, скажет, что Freewheeler должен быть куда устойчивее на дороге, чем двухколесный байк. Трайки не нуждаются в подножках, они крепко стоят на земле.

Получается, что покупка Harley-Davidson Freewheeler рекомендуется тем, кто боится неустойчивости классических двухколесных мотоциклов? Как бы не так! Стоит прокатиться на этом трайке раз, и сразу станет понятно, что на практике все работает не так!

Harley-Davidson Freewheeler: для чего нужен этот трехколесный мотоцикл?Выглядит трайк монументально. Фото: Youtube.com

Если ехать по прямой, то байк устойчив, на низких скоростях – тоже. А вот поворачивать резко не рекомендуется, те, кто так пытались делать, жалели о необдуманных действиях.

Новая история трайков Harley-Davidson

Первые полноценные трехколесные байки компания Харлей-Дэвидсон начала выпускать в 1932 году. Особого спроса на них не было, ибо стоили они дорого – больше, чем полноценный автомобиль Ford А.

Но трайки покупали, поэтому их выпускали незначительными партиями до 1973 года. После того, как производитель отказался от нетипичных байков, переделкой стандартных мотоциклов занимались тюнеры и частные мастерские. Любили такие модели полицейские и эксплуатировали их до середины 1990-х годов.

Harley-Davidson вернулся к трайкам только в 2009 году, решив, что повышение спроса на эти модели поможет заработать, ведь дела компании в то время шли не очень хорошо. Первые трехколесные мотоциклы под брендом Харлей-Дэвидсон выпускала сторонняя фирма Lehman Trikes, и так продолжалось до 2012 года!

Рассказ про урал батыраМожно и забыть, что сзади два колеса, наблюдая такую картину перед собой! Фото: Youtube.com

В гамме производителя два трайка:

  • ? Tri Glide Ultra
  • ? Freewheeler

Первый сделан на базе модели Electra Glide, второй, про который мы сегодня расскажем, использует в качестве шасси Road King.

Особенности

Harley-Davidson Freewheeler 2019 – это третье поколение. Мотоцикл оснащен двигателем с рабочим объемом 1 868 см3 с крутящим моментом 165 Н·м. Моторы с такими характеристиками устанавливаются на полноразмерные автомобили с массой около двух тонн. Вес Freewheeler – 507 кг, так что объема двигателя ему хватает.

Что касается мощности мотора – то по старой традиции, производитель ее не объявляет.

По прямой трайк едет быстро и динамично – это и нужно для американских хайвеев.

Годится трехколесный Harley-Davidson и для зрелищного «отжига» резины – благо, автомобильные покрышки позволяют. Если отключить трекшн-контроль, то задние колеса срываются в пробуксовку на раз. Резина дешевая – значит можно ее палить нещадно при желании.

Другие трюки с новым Freewheeler не проходят – электроника не дает и отказаться от этого просто так не удастся. Только глобальная перепрошивка, отключение функций через настройки – а это дорого и непредсказуемо.

Рассказ про урал батыраДаже на фото видно, что объем багажника небольшой. Фото: Youtube.com

Поднять трайк в «вилли» можно попытаться и колесо оторвется от земли легко. Только сантиметров на 10-15, а потом благополучно вернется обратно. Компьютер быстро сообразит, что хозяин делает что-то неправильное и «придушит» двигатель.

«Дрифтить» на мотоцикле не получится – электроника не даст и это хорошо, иначе начались бы серьезные проблемы, которые имелись с трайками ранних годов выпуска.

Реальная устойчивость

Это только кажется, что Harley-Davidson Freewheeler стоит на дороге, как вкопанный. Да, на нем останавливаются, не ставя ногу на асфальт. Но опрокинуться на такой технике на скорости – это просто – достаточно резко повернуть руль.

Рассказ про урал батыраВ такой ситуации задний ход будет очень кстати! Фото: Youtube.com

Опыт вождения мотоцикла тут придется забыть, особенно любителям мощных спортивных моделей. Лучше всего тем, кто эксплуатировал Урал с коляской. Хотя, скорость, которую способен развить Harley-Davidson Freewheeler, не идет ни в какое сравнение со старым советским «колясычем».

Езда на трайке – это нечто! По прямой можно разгоняться без страха, а на поворотах приходится оттормаживаться почти до пешеходных скоростей. Неразрезной мост сзади с рессорами от обычного мотоцикла – это не та схема, которая будет помогать совершать маневры.

Еще для новичков могут стать проблемой габариты техники. Видя впереди стандартную мотоциклетную вилку, кажется, что сзади одно колесо. Узкий передок хочется втиснуть в ограниченное пространство, где задняя часть может и не поместиться.

Рассказ про урал батыраВ чёрном цвете трайк выглядит угрожающе, но привлекает. Фото: Youtube.com

Получается, что Harley-Davidson Freewheeler – это техника для «прострелов» по прямой, или неспешной езды по городу, как, впрочем, и другие модели бренда. Но помпезность трайка зашкаливает, если вы любите внимание – он обеспечит вам его по полной!

Ручник и задний ход

В том, что трицикл имеет много общего с автомобилем, может убедить наличие таких опций, как «ручник» и передача заднего хода. Правда, сделано это как-то непривычно.

Ручник скорее можно назвать «ножником» — он активируется левой ногой. Про это можно забыть и тронуться. Если тормоз не затянут, то ничего страшного, а если активирован – это может стать проблемой.

Задний ход на мотоцикле, весом в 507 кг – это штука необходимая, если владелец не занимается тяжелой атлетикой. Нет, некоторые умудряются и автомобили разворачивать с вышедшей из строя передачей, но постоянно так делать – это сложно.

Манера включения заднего хода на Harley-Davidson Freewheeler странная – нужно завестись, а потом подержать кнопку стартера. Тогда приборная панель порадует владельца загоревшейся на ней буквой «R», и можно ехать назад. Кстати, едет в этом случае байк очень резво, недолго и стукнуться с непривычки! Осваивать движение задним ходом лучше на какой-нибудь просторной площадке!

Зачем он нужен и сколько стоит?

Трайк Harley-Davidson Freewheeler сочетает в себе худшие качества мотоциклов и автомобилей. Он не годится для маневрирования в условиях городского трафика, не подходит для скоростных прохождений поворотов. Крыши над головой тоже нет, как и ветрозащиты, объем багажного отделения скромный.

Рассказ про урал батыраВсе будут оборачиваться на такую технику! Фото: Youtube.com

Зато как трайк выглядит! Он собирает все взоры прохожих и автомобилистов, необычен и редок! Хотя, можно найти отреставрированный Урал с коляской, и тот соберет не меньше внимания.

Стоимость Harley-Davidson Freewheeler начинается от 2 966 000 рублей. За эту сумму можно приобрести три новых бюджетных автомобиля.
Получается, что смысла в покупке дорогого трехколесного мотоцикла нет? Но никто не берет такие модели, опираясь на практичность. Это в России и странах СНГ трайки могут самостоятельно собирать, используя двигатели от «Запорожца». За рубежом их берут обеспеченные люди, имеющие в коллекции уже несколько мотоциклов и автомобилей.

Harley-Davidson Freewheeler – это дорогая игрушка, рассчитанная лишь на привлечение всеобщего внимания. Кому-то это нравится. Есть люди, просто желающие иметь необычную технику в своем гараже, но далеко не каждый сможет выложить за трайк около 3 000 000 рублей.

Но стабильный, пусть и небольшой спрос на Harley-Davidson Freewheeler говорит о том, что модель людям интересна. Да и достаточно увидеть, как на нее все оборачиваются и улыбаются, чтобы понять – это генератор настроения!

В минувшую пятницу, 3 декабря, автомобильный завод «УРАЛ» организовал большой торжественный вечер, посвященный 80-летнему юбилею со дня своего основания. Высокие гости, теплые пожелания процветания и развития, десятки наград для лучших работников компании, блестящие выступления артистов Дворца культуры автомобилестроителей сделали этот вечер по особенному неповторимым и ярким.

Этот год для предприятия особенный – свой 80-летний юбилей завод встречает на пороге больших перемен и производственного прорыва. Значительное увеличение выпуска изготавливаемых автомобилей, производственная реновация, реализация масштабных проектов – все это ждет предприятие впереди. Но сегодня можно на миг остановиться и оглянуться назад, оценив прожитые годы и выразив слова благодарности всем тем, кто все это время был рядом. Сотрудники предприятия, ежедневно вносящие свою лепту в дело создания могучих «Уралов», ветераны, чьим трудом возводился завод, добрые друзья, клиенты и партнеры – пришли поздравить любимое предприятие с праздником.

Еще до начала мероприятия праздничное настроение в холле ДК для гостей создавал приглашенный по случаю духовой оркестр Национальной гвардии РФ (г. Озерск), исполнявший любимые мелодии разных лет.

Торжественные звуки и приветственная речь ведущих ознаменовала открытие вечера. И вот уже с большого экрана, разместившегося на сцене, мелькают кадры из фильма «Победная песня УРАЛа». Зрители с интересом наблюдают за сменяющими друг друга кадрами, вслушиваясь в рассказ о том, в каких условиях создавался завод, рассказ о стойкости духа Уральских первостроителей, трудившихся в тылу, и делавших все для того, чтобы приблизить Победу. На сцену поднимается знаменная группа, которая выносит государственный флаг и трудовые знамена завода, которые держат в руках представители трудовых династий. Связь поколений уральских автомобилестроителей ознаменует торжественная передача знамен представителям юнармии и кадетам школы № 11. Звучит гимн Российской Федерации…

Праздник открыт. Начинается вереница поздравлений: на сцену один за другим поднимаются высокие гости, говоря теплые слова пожеланий, вручая награды и даря подарки. Особенно приятно, что в числе поздравивших миасское предприятие – первые лица страны. 

Так, первым со сцены была зачитана телеграмма с поздравлением в адрес автомобильного завода «УРАЛ» от председателя Правительства РФ Михаила Мишустина. В телеграмме говорится: «Основанное в первые месяцы Великой отечественной войны ваше предприятие внесло серьезный вклад в обеспечение обороноспособности нашей страны. В цехах завода выпускались двигатели и коробки передач для танков, легендарные грузовики «ЗИС» военной и гражданской модификации. Уральские машины воевали на всех фронтах, приближая день Великой Победы. Сегодня «УРАЛ» – современное производство, всемирно известный бренд одного из ведущих предприятий по выпуску грузовых полноприводных автомобилей. Техника завода востребована в самых разных отраслях экономики: от нефтегазового и лесопромышленного комплексов до горной промышленности и народного хозяйства. Она отличается высоким качеством, пользуется большим спросом на внутреннем и внешнем рыках. На АЗ «УРАЛ» работает высокопрофессиональный коллектив – замечательные специалисты, инженеры, конструкторы, квалифицированные рабочие. Благодаря вашему труду, ответственному отношению к делу предприятие динамично развивается и ведет активную деятельность по разработке новых моделей автомобилей, в том числе работающих на альтернативных видах топлива. От всего сердца желаю сотрудникам и ветеранам компании новых успехов и достижений. Здоровья и благополучия».

Далее были продемонстрированы видеопоздравления в адрес миасских автомобилестроителей от вице-премьера РФ Юрия Борисова, полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Владимира Якушева, Губернатора Челябинской области Алексея Текслера, которые накануне лично побывали в Миассе и посетили с рабочим визитом автозавод «УРАЛ».

Громкими аплодисментами зрители встречали генерального директора Объединенной машиностроительной группы Дмитрия Стрежнева и генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева.

В своем поздравлении, обращаясь ко всему многотысячному коллективу предприятия, ветеранам, партнерам, гостям праздника, Павел Александрович подчеркнул, что 80 лет – это не просто история, это вклад в дело создания грузовиков «Урал» сотен тысяч людей, которые своим трудом, своей душой и здоровьем создали и продолжают создавать легендарный Уральский автозавод. Всем и лично каждому работнику предприятия первый руководитель выразил благодарность за труд, а партнерам, клиентам – за эффективное плодотворное сотрудничество.  

Генеральный директор Объединенной машиностроительной группы Дмитрий Стрежнев также выразил благодарность заводчанам за работу, и отметил, что предприятие сегодня смело смотрит в будущее и уверенно идет к намеченным целям, не страшась конкурентов, принимая новые важные решения по выпуску грузовиков, по созданию достойных условий жизни своих работников.  

В этот день поздравить предприятие – юбиляра приехали и другие высокопоставленные гости: заместитель Губернатора Челябинской области Егор Ковальчук, заместитель председателя Законодательного собрания области Вадим Ромасенко, руководитель Департамента техники и научно-исследовательской деятельности федеральной службы войск национальной гвардии РФ, генерал-майор Вячеслав Селиванов, заместитель начальника Управления главного командования сухопутных войск РФ, полковник Владимир Фролов, начальник отдела эксплуатации военной автомобильной техники Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ Игорь Куракин. По поручению заместителя министра обороны Российской Федераций Алексея Криворучко виновников торжества поздравил начальник 689 Военного представительства Министерства обороны РФ Алексей Выскубов. Кроме того, в адрес коллектива миасских автомобилестроителей была зачитана поздравительная телеграмма Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.

В честь 80-летия со дня образования «УРАЛа» более сотни его лучших работников были отмечены всевозможными наградами различного уровня. Среди больших наград – медаль-орден «За заслуги перед Отечеством», почетные грамоты Министерства промышленности и торговли РФ, знак отличия «За создание автомобильной техники», почетная медаль  «5 лет Федеральной службы войск национальной гвардии РФ и 210 лет войскам правопорядка России», медаль «За содействие» войскам национальной гвардии РФ», почетная грамота войск нац.гвардии РФ, грамота и благодарность главнокомандующего Сухопутными войсками, медаль «За отличие в службе в Сухопутных войсках», медаль «За трудовую доблесть», медаль «Михаил Калашников» и др.

Заводчанам были присвоены почётные звания «Заслуженный машиностроитель РФ» и «Заслуженный работник Компании».   

Многие сотрудники компании получили почетные грамоты и благодарственные письма Законодательного Собрания и Министерства экономического развития Челябинской области, грамоты Генерального директора Объединенной машиностроительной группы, Компании, Миасского городского округа, непосредственных руководителей подразделений.

Часть наград была вручена на большой сцене, а часть работники завода получили на внутренних собраниях в своих трудовых коллективах.

Каждый награждённый получит также денежное поощрение – от 1000 до 50000 рублей в зависимости от уровня награды. 

Свой творческий подарок в этот вечер для именинников и гостей преподнесли артисты и творческие коллективы Дворца культуры автомобилестроителей, которые порадовали яркими харизматичными вокальными и танцевальными номерами.

Фишкой праздника стало выступление духового оркестра Росгвардии, который под занавес вечера исполнил попурри популярных и всеми любимых композиций прошлых лет.

Финальным же аккордом вечера стало исполнение солистами ДК гимна автозавода «УРАЛ». До боли знакомые строчки «УралАЗ – это сила России, УралАЗ – это город Миасс. Здесь мы судьбы свои скрестили, чтоб работал и жил УралАЗ…» прозвучали по-особенному торжественно. И, наверное, каждый находящийся в этот день в зрительном зале по-новому прочувствовал их смысл и ощутил себя частью одного большого и очень значимого механизма под названием завод «УРАЛ».

С юбилеем, завод! Перевернуты страницы прошлого. Только вперед! К покорению новых вершин!

СПРАВКА

Автомобильный завод «УРАЛ» является одним из ведущих российских производителей грузовых автомобилей и специальных пассажирских транспортных средств. Предприятие предлагает широкий модельный ряд полноприводных и неполноприводных автомобилей, работающих как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин, на платформе «Урал» монтируется более 400 видов спецтехники и навесного оборудования. Реализация продукции осуществляется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает в себя более 30 дилерских и 150 сервисных центров в России и других странах. Грузовики поставляются и эксплуатируются более чем в 40 странах мира. С 2019 года АО «Автомобильный завод «УРАЛ» входит в Холдинг «Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ). Предприятие находится в г. Миасс Челябинской области.

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Элистинский горсуд оштрафовал на 30 тысяч рублей председателя калмыцкого отделения партии «Яблоко» Батыра Боромангнаева за пост в соцсетях о «путинской России». Суд счел, что высказывания оппозиционера оскорбляют честь и достоинство Путина. Боромангнаев намерен обжаловать это решение.

Как писал «Кавказский узел», 24 ноября полиция направила в Элистинский горсуд протокол, в котором обвинила председателя калмыцкого отделения партии «Яблоко» Батыра Боромангнаева в мелком хулиганстве. Сотрудник полиции потребовал привлечь к ответственности оппозиционера за репост в группе «Республика Калмыкия (текущее состояние и развитие)» в Facebook своей публикации в 2018 году, в которой он «путинскую Россию» охарактеризовал как государство, «в котором не соблюдаются, тотально нарушаются права и свободы человека, граждан, социальных групп, местного самоуправления, регионов, народов, в котором произошёл захват и продолжается многолетнее незаконное удержание власти группой лиц». Политик расценил очередное административное дело в отношении него как давление на оппозиционеров в Калмыкии.

Суд признал Батыра Боромангнаева виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 20.1 КоАП, сообщил 10 декабря корреспонденту «Кавказского узла» сам Боромангнаев.

В части 3 статьи 20.1 КоАП РФ говорится, что «распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей».

«Поскольку я назвал «путинскую Россию» репрессивным, полицейским государством, суд пришел к абсурдному, на мой взгляд, заключению, что я оскорбил личное достоинство Путина. У меня с самого начала суда создалось впечатление, что судья приняла сторону обвинения. Это потом подтвердилось манерой общения судьи — мои доводы она вообще не принимала во внимание. И главное, тем, что она очень быстро вынесла постановление. Я прихожу к выводу, что решение у нее было подготовлено заранее», — рассказал глава калмыцкого отделения «Яблока».

Боромангнаев заявил, что намерен обжаловать решение горсуда. «Я буду обжаловать это решение в Верховном суде Калмыкии. В этот раз я защищал свои интересы сам — было понятно, что суд первой инстанции вынесет обвинительное решение. Но в Верховный суд пойду уже с юристом», — отметил оппозиционер.

Размещенная на странице Боромангнаева информация выражена «оскорбляет человеческое достоинство» и содержит «явное неуважение к органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации», а характер его правонарушения посягает «на общественный порядок и общественную безопасность», говорится в судебном решении, копия которого есть в распоряжении «Кавказского узла».

Решить вопрос о наличии или отсутствии высказываний, выражающих явное неуважение к обществу, государству, «обозначенному как «путинская Россия», и лицу, обозначенному как «Путин», не представляется возможным», говорится в справке о лингвистическом исследовании поста Боромангнаева, копия которого есть в распоряжении «Кавказского узла». Эксперты МВД констатируют, что «решение данного вопроса» не входит в их компетенцию, поскольку «лингвистическое исследование может решить вопрос только о наличии или отсутствии негативной оценки того или иного лица либо группы лиц». Они отмечают, что рассматривали «только вопрос о наличии или отсутствии высказываний, выражающих негативную оценку лица, обозначенного как «Путин», и приходят к выводу, что в тексте поста «имеются высказывания, выражающие негативную оценку лица, обозначенного как Baatar B. BorMangna, к лицу, обозначенному как «Путин».

По мнению суда, вина Боромангнаева подтверждается в том числе «справкой об исследовании, выполненном отделом специальных экспертиз Экспертно-криминалистического центра МВД по Республике Калмыкия». При этом эксперты МВД в своем исследовании указывают, что «решить вопрос о наличии/отсутствии высказываний, выражающих явное неуважение к обществу, государству, обозначенному как «путинская Россия», и лицу, обозначенному как «Путин», не представляется возможным». «Противоречия отсутствуют, т.к. данный вопрос является правовым, не подлежащим экспертному разрешению», сказано в постановлении суда.

Екатеринбургский ТЮЗ — театр с богатыми традициями и славной репутацией. В разные годы им руководили такие режиссеры, как Владимир Мотыль, Дмитрий Астрахан, Юрий Жигульский, Анатолий Праудин, здесь зажглись такие звезды, как Елена Юнгер, Леонид Неведомский, Галина Умпелева, Борис Плотников, его мастера не раз награждались премиями «Золотая маска» и «Арлекин»…

Недавняя премьера — «Питер Пэн в Кенсингтонском саду» по мотивам Джеймса Мэтью Барри. Сценическое открытие ранее никем не поставленного текста может стать событием в отечественном театре для детей. Драматурги Роман Ильин (псевдоним Романа Феодори) и Ярослава Пулинович уходят от пьесы «Питер и Венди», предложив как бы предысторию сюжета. Рассказ о явлении «мальчика, который не хотел взрослеть» начинается задолго до знакомства с Венди, на страницах первого романа Барри «Белая птичка». Спектакль о том, как герой, застрявший между мирами, «ни то, ни сё», не птица и не человек, дух, соединивший материнское имя с подаренным феями именем Пэн (в некоторых переводах Пан — чертик, заклинающий духов игрой на дудочке) становится Питером Пэном.

Лауреат «Золотой маски» режиссер Роман Феодори умеет собрать вокруг себя замечательную команду мастеров. Его постоянный соавтор театральный кудесник Даниил Ахмедов создал сказочно красивое оформление и костюмы. Композитор Евгения Терехина сочинил партитуру, воплотившую магический Кенсингтонский сад в сплетении голосов эльфов, птиц и заблудившихся человеческих душ. Художник по свету Тарас Михалевский наполнил его воздух бликами летней ночи, грозовыми зарницами и световыми завесами, отделяющими мир людей от мира духов. Хореограф Татьяна Баганова, чей коллектив «Провинциальные танцы» занят в спектакле плотнее, чем артисты ТЮЗа, наделяет обитателей сада языком умопомрачительной пластики.

Рассказ про урал батыра

Фото: Татьяна Шабунина

Жанр мистерии оправдывает поэтическое двоемирие сказки: мир людей, где герои говорят своими голосами, и потусторонний «фейный» мир, опетый безупречным хоровым многоголосием Квартета (хормейстер — Александр Жемчужников). Изобразительный строй восходит к кельтской мифологии и рождественским традициям. Феи из цветов превращаются в бабочек, птицеголовые жители Птичьего острова в траурных костюмах грозят Питеру скорой расправой, продавщица воздушных шаров парит в серебристом мареве, словно королева Маб, а золотая пыльца, возвращающая Питеру способность летать, напоминает о подарочных новогодних шарах.

Визуально роскошный спектакль прошивает тема отношений детей и родителей. В прологе женщины пишут письма ворону Соломону с просьбами о материнстве, письма становятся бумажными корабликами, плывущими по туманной реке в потусторонний мир, где оборачиваются птичками и детскими душами, которые ворон Соломон отправляет обратно в мир людей. И вот уже просительницы катят по аллеям сада колясочки с новорожденными.

Рассказ про урал батыра

Фото: Татьяна Шабунина

Будущая мама Питера (Ольга Медведева) просит у ворона сына — особенного ребенка, которому она отдаст всю свою любовь. Бедняжка не понимает, о чем просит, и чего стоят ее обещания. Быть матерью Питера трудно, и она не выдержит испытания, досадуя на непослушного сына. Непоседа Питер не желает лежать в кроватке, и, улучив момент, когда мама выйдет из комнаты, вывалится в окно. В человеческом мире Питер представлен «душой» в виде планшетной куклы с ангельскими крыльями, которую водят четверо танцоров. Оказавшись в потустороннем мире, Питер теряет крылья и обретает человеческий облик (Сергей Молочков), не сразу избавляясь от кукольных снастей. Танцоры учат его заново двигаться и владеть собственным телом. Своенравный задира Питер освобождается от опеки и отправляется в путешествие по Кенсингтонскому саду, чтобы стать его полноправным обитателем, завоевать благосклонность фей и получить от них дар летать между мирами.

Рассказ про урал батыра

Фото: Татьяна Шабунина

А мама, обнаружив пропажу дорогого сына, обреченно закрывает окно и снимает белье с кроватки в знак утраты. Такое решение вынуждает понимать уход Питера как гибель для мира людей. Питер уверен, что мама ждет его, но, вернувшись, обнаруживает, что заветное окно забрано решетками, а на руках у его мамы новый ребенок — нормальный человеческий младенец. Впрочем, Питер быстро утешится, когда рядом откроет окошко девочка Венди. «Так будет продолжаться все время, пока дети не разучатся быть веселыми, непонимающими и бессердечными» (Джеймс Барри. «Питер и Венди»).

В спектакле два героя — Кенсингтонский сад и Питер Пэн. Но главным содержанием становится то, как он сделан. В театральной технологии есть термин «чистая перемена», когда смена декораций и обстановки происходит на глазах у зрителей. Волшебные трансформации героев и предметов обретают убедительность благодаря театральной иллюзии, достигнутой почти без использования видео, которое тоже работает как театральное превращение: когда Питер покидает детскую через окно, вслед за ним улетают птички с оживших обоев (автор видео-контента — Яна Новикова). Плотность действенной ткани напоминает плетение персидского ковра, описывать калейдоскоп превращений так же непродуктивно, как сравнивать скорость восприятия визуального и вербального текста. Ежесекундные изменения картинки занимают все внимание зрителя, не давая ему опомниться. Постановщики нашли беспроигрышный способ удержать подростковую аудиторию в театральном зале, максимально нагрузив зрительное восприятие.

Исчерпывающих ответов, как и положено волшебной сказке, спектакль не даст

Авторы спектакля предлагают зрителю задуматься, почему Питер решает не взрослеть? На этот вопрос каждый отвечает самостоятельно в меру собственной фантазии. Мнения не совпадают, а спектакль, как и положено волшебной сказке, не дает исчерпывающих ответов.

Рассказ про урал батыра

Фото: Татьяна Шабунина

Главная новость российского интернета последней недели – то, что близкая Путину группа «Согаз» (ее крупнейшие владельцы – друг Путина Юрий Ковальчук и его семья, племянник президента Михаил Шеломов и «Газпром») получила контроль над компанией VK (бывшая Mail.ru Group, в которую также входит соцсеть «ВКонтакте»). Согласно акционерному соглашению, контроль над VK поделят «Газпром-медиа» и «Согаз». А возглавит компанию, по всей видимости, Владимир Кириенко – сын первого заместителя главы администрации президента Сергея Кириенко. Ранее VK возглавлял сын генерального директора ВГТРК Олега Добродеева Борис.

Зачем Кремлю нужен бывший «ВКонтакте» и почему директором VK было решено сделать именно сына Кириенко, который до сих пор делал карьеру в «Ростелекоме» и дорос там до вице-президента? Эксперты, с которыми поговорили журналисты Настоящего Времени, не сомневаются в том, что таким образом Кремль и Администрация президента пытаются усилить свои позиции в интернете среди молодежной аудитории. Они предполагают, что с покупкой VK соцсеть быстро превратится в инструмент государственной пропаганды и «альтернативу» иностранным соцсетям и видеосервисам, таким как Facebook и Youtube. Но также и не исключают, что Кириенко просто передает сыну «насиженное» место с высоким доходом.

«Для меня эта сделка означает, что эта интернет-контора переходит под контроль Кремля, в прямое управление», – подчеркивает экономист, бывший замминистра финансов РФ Сергей Алексашенко.

«На самом деле, интересна даже не столь смена генерального директора, хотя это тоже очень важно, но две сделки, которые прошли за последние две недели. Это продажа фактически контрольного пакета компании VK, в которой покупателями стали структуры очень близкие или контролируемые Юрием Ковальчуком. То есть фактически речь идет о том, что управляющие права над этой интернет-империей перешли в руки Юрия Ковальчука из рук Алишера Усманова, – говорит Алексашенко. – Усманов, понятно, не оппозиционер. Он лояльный, подконтрольный и так далее. Но он был больше про бизнес, и, соответственно, ему был интересен сын Добродеева, чтобы иметь связи с государственными телеканалами и пользоваться медиавозможностями государства».

«А вот Ковальчук, по доходящим до меня слухам, – это человек, который очень сильно влияет на идеологическую позицию Путина. Он своего рода такой зам. по идеологии при политбюро Владимира Путина, который [пропагандирует] все эти нравственные ценности, скрепы, духовность и так далее, – подчеркивает Алексашенко. – И Юрий Ковальчук – это человек, который по большому счету возглавляет рядом с государственной медиаимперией свою национальную медиагруппу».

«Для меня эта сделка означает, что вся эта интернет-контора переходит под контроль Кремля в прямое управление. Соответственно, ее куратор, видимо, сменился. Можно предполагать, что до этого Усманова контролировал Алексей Громов, а сейчас контролирует Кириенко. Но если контролирует Кириенко, значит, он может назначить своего гендиректора – того, кому он доверяет. Соответственно, Сергей Владиленович назначил своего сына. Видимо, другого доверенного лица он найти не смог», – замечает эксперт.

«Нужно хорошо понимать, что, помимо того, что VK становится частью кремлевской пропаганды, пропагандистской машины, это означает, что можно ожидать усиления влияния Кремля в интернете, – уверен Алексашенко. – Я думаю, что это еще связано с усилением контроля ФСБ, спецслужб над российским сегментом интернета. Одно дело, когда у тебя бизнес-компания, которую возглавляет бизнесмен, который живет по своим правилам, и с ним надо как-то о чем-то еще договариваться, чтобы он согласился. А другое дело, когда это контролируется человеком, который сам является частью этой идеологической конструкции».

Алексашенко замечает, что сделка по покупке VK – одновременно и попытка Кремля «повлиять на умы молодежи», и попытка взять интернет-пространство в России «под колпак» и его контролировать.

— Это и то и другое. Есть два подразделения. Одно – это силовики, которые хотят все контролировать: кто кому что пишет, кто о чем с кем и когда договаривается. Это одна работа. Другая работа – это, безусловно, влияние на мозги тех людей, которые не смотрят телевизор, а значит, более молодого поколения, – говорит он. – Не надо делать из Кремля дураков. Они очень хорошо понимают значение интернета. Они в интернете очень активно присутствуют и очень эффективно работают, и это еще одна дополнительная возможность – встраивание империи VK в кремлевскую пропагандистскую машину. Ковальчук будет за это отвечать».

Политолог Мария Снеговая согласна с оценками Алексашенко о дальнейшей судьбе VK, и также подчеркивает, что «Кремль хочет взять под колпак молодежь»:

«Я бы не рассматривала эту ситуацию так, что Кремль только теперь взял «Вконтакте» под контроль, потому что и до этого, как мы знаем, «Вконтакте» был под полным контролем властей, – говорит эксперт. – ФСБ постоянно сливала информацию пользователей, и в целом VK было как бы достаточно опасной соцсетью, особенно для оппозиционно настроенных пользователей. Поэтому речь, я думаю, скорее всего, идет о переделе ресурсов. VK – это ценный ресурс, который, скорее всего, активно будет развиваться. И видно, что Кремль хочет под колпак взять молодежь: там есть представление о том, что молодежь утеряна, над ней нет контроля, что она в существенной степени оппозиционно настроена. И, возможно, это одна из причин преобразований – что нужен «свой» человек, который будет контролировать такой ценный ресурс».

«Вконтакте» – это одна из самых популярных российских соцсетей. А в соцсетях, как мы знаем, сидят в основном молодые люди, так что, возможно, есть такой политический аспект контроля над молодежью, – рассуждает Снеговая. – Но в целом я просто подчеркну, что это часть более общего тренда: когда российские элиты начинают медленно передавать свои «нагретые» позиции, места, ресурсы своим молодым отпрыскам. На самом деле, речь не идет ни о какой смене элит, ни о какой регенерации, а всего лишь о такой квазимонархии, когда в авторитарном режиме элиты не сменяются, а просто передают свои насиженные места своим потомкам. Особенно такой лакомый кусок, которым, безусловно, является «Вконтакте».

Экономист, руководитель Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев, в свою очередь, считает, что VK – в первую очередь прибыльный бизнес и именно по этой причине Кириенко делегирует туда своего сына.

«Мне кажется, что назначение Владимира Кириенко в VK – просто попытка создать позицию для сына высокопоставленного чиновника, потому что пост директора VKontakte, я думаю, совершенно ни на что не влияет. Эта контора находится «под колпаком» спецслужб уже многие годы. И я думаю, что вся информация, которую можно было оттуда получить, уже давно получена: мониторинг, переписки, передвижение людей и так далее, – замечает Иноземцев. – Поэтому, кто там является генеральным директором – в этом отношении совершенно не важно. Я думаю, что это просто хорошая позиция для официального зарабатывания большого количества денег для сына Кириенко, вот и все. Это коммерческая компания. Я думаю, там и доходы, и бонусы гораздо больше, чем у любого чиновника, по крайней мере, официально».

  • Рассказ про учителя начальных классов словами детей
  • Рассказ про устное народное творчество 2 класс
  • Рассказ про трех богатырей
  • Рассказ про транспорт на английском языке с переводом
  • Рассказ про тюпу чарушин