Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 133-134.
УКМ «Школа России»
1. Попробуй объяснить, почему Чехов назвал рассказ «Мальчики».
Героями этого рассказа были два мальчика, два гимназиста. Автор назвал рассказ по его главным героям.
Он мог бы назвать рассказ по событиям, которые в нём описаны, например, «Побег в Америку», или по главной мысли, например, «Не подумав, не начинай». Но Чехов назвал рассказ «Мальчики» и это название звучит с доброй иронией. Оно выражает его отношение к героям.
2. Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.
Семья Королёвых кажется мне очень дружной. Родители искренне любят детей, дети любят родителей. Приезд любимого сына стал настоящим праздником. К нему выскочили все, обнимали, целовали, шумели.
Родители и дети вместе занимаются различными делами, например, украшают ёлку. У них общие интересы.
При этом родители стараются уважать детей. Даже когда Володю вернули домой, отец не стал его наказывать, а просто поговорил в кабинете.
3. Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.
Неудачный побег изменил отношение Володи к семье. В начале рассказа он кажется отстранённым, занятым своими мыслями. В середине его начинают одолевать сомнения, он уже не хочет бежать, потому что понимает, как это отразится на любимых родителях.
Мальчик понял, что нет ничего дороже семьи и близких людей.
4. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?
Мальчики мечтали сбежать в Америку. Они хотели стать разбойниками, работать на плантациях, сражаться с дикарями, добывать золото и жениться на красавицах.
Эти мечты не могли сбыться. Ведь реальная жизнь совсем иная. Она не похожа на страницы авантюрного романа.
Да и не смогли бы мальчики добраться до Америки, ведь они не представляли себе всех трудностей этого предприятия.
5. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?
Мне нравятся эти мальчики. Они целеустремлённые, у них есть мечта. Они наивные, но добрые. Они никому не хотели зла. А что сбежали… Так все мальчишки должны иногда сбегать в Америку, просто потому что любой мальчик мечтает быть героем.
Герои решились на побег, потому что были глупыми и самонадеянными, они мало знали и плохо представляли предстоящие трудности. Но им хотелось быть храбрыми и необычными, как герои прочитанных романов.
6. В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?
Первая встреча происходит после долгой разлуки. Близкие рады приезду Володи, его тормошат и целуют.
Вторая встреча происходит после неудачного побега. Володю снова встречают криками, но теперь в них нет радости.
Эти встречи похожи тем, что в них задействованы одни и те же персонажи.
Они различаются настроением героев.
7. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?
Это скорее смешное произведение, потому что трагедии в нём не случилось, а само событие представлено автором с юмором.
8. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.
Мне кажется, что автор не осуждает мальчиков, потому что редкий мальчик не мечтает убежать в Америку или улететь в космос. Автор понимает, что все мальчики так устроены и всегда остаются наивными мечтателями.
Чехов относится с юмором к поступку своих героев. Мы видим, как он смешно обыгрывает фамилию Чечевицын, как описывает наивные и смешные планы мальчиков, как рассказывает о надеждах сестёр на золото, и так далее.
Но введя в рассказ переживания Володи, показав, как он вернулся домой, автор пытается предупредить читателей о том, что так поступать нельзя. Всегда нужно думать о последствиях своих поступков, о том, как они отразятся на близких людях.
9. Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.
Рассказ о подобной ситуации для 4 класса
Однажды мы с братом гостили у бабушки в деревне.
Игорь прочитал роман Фенимора Купера и вообразил себя настоящим индейцем. Он сделал лук и стрелы, а потом решил сбежать в лес и жить в шалаше.
Мы вместе построили в рощице шалаш, и Игорь сказал, что сегодня домой не пойдёт. Он хотел заночевать в лесу, жечь костёр и печь картошку.
Я ушла домой и рассказала про это бабушке. Бабушка улыбнулась и сказала, что в нашем лесу хищников нет, так что пусть ребёнок поиграет.
Игорь вернулся с заходом солнца. Он был сильно покусан комарами и весь чесался. Он сказал, что современные индейцы спят дома, а вот охотиться ходят в лес. Но только днём.
10. Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.
На первой иллюстрации мы видим первый приезд Володи. Он в тёплой одежде, приближается Рождество. С ним рядом его товарищ Чечевицын. Они окружены младшими сёстрами Володи. Рядом сидит собака Милорд.
На второй иллюстрации мы видим Володю и Чечевицына в их комнате. Володя говорит, что не поедет, потому что ему жалко маму, но Чечевицын решительно убеждает его бежать.
Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.
Описание внешности человека на английском языке
Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:
- Внешность (общее впечатление)
- Внешность (подробное описание)
- Английские слова по теме «Appearance»
- Внешность (картинки для описания)
* * *
Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:
1. What does he/she look like? — Как он / она выглядит?
2. What is his / her appearance like? — Что представляет из себя его / ее внешность?
3. What do you like about her / his appearance? — Что тебе нравится в ее / его внешности?
Ответить на эти вопросы нужно примерно так:
- Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
- Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.
1. Appearance. Внешность (общее впечатление)
Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.
Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.
Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.
Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)
Глаголы:
- like about — нравиться в
What do you like about her? - look like – выглядеть
What does she look like? - be like — представлять из себя
What is her appearance like?
Не путайте выражения с глаголом like:
1. like — нравиться
2. be like — представлять из себя
3. look like — выглядеть
Прилагательные (общее впечатление):
- nice — милый
- pretty — хорошенькая
- beautiful — красивая (о женщине)
- handsome — красивый (о мужчине)
- good-looking — приятной внешности
- plain — простой, ничем не примечательной внешности
- ugly — неприятной внешности, безобразный
Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:
I am …
She / He is …
ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. — У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome. — Он красивый.
Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.
2. Внешность человека (подробное описание)
Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:
- What is your height? — Какой у тебя рост?
- What is your build like? — Какое у тебя телосложение?
- What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
- What is your hair like? — Какие у тебя волосы?
- What are your eyes like? — Какие у тебя глаза?
- What is your face like? — Какое у тебя лицо?
- What is your nose like? — Какой у тебя нос?
и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.
Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)
- appearance – внешность
- height [hait] — рост
tall — высокий
short — низкий
middle — sized — среднего роста - build — телосложение
thin – худой
fat — толстый
slim — стройный (о девушке)
athletic — мускулистый (спортивный) - hair colour — цвет волос
fair — светлые
dark — темные
black — черные
brown — коричневые
red — рыжие
blond — очень светлые - hair — волосы
short — короткие
long — длинные
straight — прямые
wavy — волнистые
curly — кудрявые
thick — густые
thin — редкие - eyes — глаза
big — большие
little — маленькие
green — зеленые
blue — голубые
brown (hazel) — карие - face — лицо
round — круглое
oval — овальное - nose — нос
long — длинный
straight — прямой
turned up — вздернутый - mouth — рот
- lips — губы
- teeth — зубы
- ears — уши
- forehead — лоб
- neck — шея
- body — туловище
- arms — руки
- hands — руки (кисти рук)
- legs — ноги
- knees — колени
- feet — ступни
Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?
- point at — указывать на
- wave at — махать кому-то
- whistle — свистеть
- I can’t run without …
- I can’t point without…
- I can’t speak without…
- I can’t chew without…
- I can’t hear without…
- I can’t smell without…
- I can’t wave without…
- I can’t whistle without ….
Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:
- I have …
- She / He has …
Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)
ПРИМЕРЫ
BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.
HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.
Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)
Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is turned up. She looks pretty.
She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.
Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.
ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.
Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:
1. What does he/ she look like?
2. What is his /her appearance like?
3. What do you like about his/her appearance?
Описание внешности на английском языке (практика)
Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.
УМК:
«Школа России»
Тема
урока: «Великие русские писатели»
Форма
проведения: игра–соревнование
Цель
урока: обобщить полученные знания
Задачи
урока:
Образовательные:
–
способствовать формированию целостного представления о произведениях устного народного
творчества;
–
способствовать коррекции речи, совершенствовать грамотный строй речи.
Развивающие:
–
развивать любознательность, смекалку, уметь догадываться, строить предположения,
делать выводы, слушать товарищей, работать в парах, группах.
Воспитывающие:
–
воспитание нравственных чувств и этического сознания: способствовать сплочению
детского коллектива, установлению дружеских взаимоотношений в коллективе,
основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
–
осознание ценности совместной деятельности;
–
воспитывать любовь к русским народным сказкам, устному народному
творчеству,
умению любить свою Родину.
Ход
урока
I.
Организационный момент
Приветствие
II.Актуализация
знаний
–
Ребята, посмотрите на портрет, который висит на доске – Кому он принадлежит?
–
Правильно, это Н.Н. Носов. Мы с вами изучили его произведения,
читали
дома его. А что вы можете рассказать о нем?
–
А вы хорошо знаете Николая Носова. Это очень радует. А какие его
произведения
вы можете назвать?
III.Закрепление
изученного материала
–
Сегодня, мы с вами вспомним и проверим, как вы хорошо знаете
произведения
Н. Носова. Для этого нам нужно три команды. Первая команда– это первый ряд,
второй– вторая команда и третий соответственно третья команда.
–
Сейчас вам нужно посовещаться и придумать название, девиз своей команде. А
также выберите капитана.
–
Посмотрите на доску, там вы увидите пять разделов, каждый раздел содержит в
себе по пять вопросов.
–
Вопросы тоже делятся по категориям,то есть вы можете выбрать раздел
и
категорию вопроса, например, «Узнай рассказ» за 20.
–
Давайте всопмним с вами правила поведения в группах.
IV.Физкультминутка
V.Итог
урока
VI.Рефлексия
–
Понравился вам урок?
–Что
интересного вы узнали?
–
Какие вопросы у вас вызвали затруднения?
VII.
Домашнее задание
Нарисуйте
обложку к одному из произведений Н. Носова (по выбору).
«УЗНАЙ
РАССКАЗ» 10
«Один
раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот
день
им не повезло: рыба совсем не ловилась. Зато когда шли обратно, они
забрались
в колхозный огород….»
Ответ:
«Огурцы»
«УЗНАЙ
РАССКАЗ» 20
«Он
развинтил трубку, вынул из неё какие–то железки и стал
отковыривать
круглую пластину, которая была внутри».
Ответ:
«Телефон»
«УЗНАЙ
РАССКАЗ» 30
«Написали
мы этих записок штук двадцать и пошли их по городу
расклеивать».
Ответ:
«Дружок»
«УЗНАЙ
РАССКАЗ» 40
«Такие
свистки не продаются. Это настоящий милицейский свисток».
Ответ:
«Карасик»
«УЗНАЙ
РАССКАЗ» 50
«Все
удивились и никак не могли понять, как очутился в пылесосе
свисток,
который пропал в прошлом году. Ведь в прошлом году пылесоса–то не
было!».
Ответ:
«Приключения Незнайки и его друзей»
«5
СЛОВ» 10
Угадай
рассказ по пяти словам:
«Кастрюля,
кружка, пескари, крупа, колодец».
Ответ:
«Мишкина каша»
«5
СЛОВ» 20
Угадай
рассказ по пяти словам:
«Забор,
иголка, ножик, штаны, солдат».
Ответ:
«Заплатка»
«5
СЛОВ» 30
Угадай
рассказ по пяти словам:
«Стекольщик,
кино, пряник, стул, пол».
Ответ:
«Замазка»
«5
СЛОВ» 40
Угадай
рассказ по пяти словам:
«Дача,
чемодан, поезд, щенок, Леночка».
Ответ:
«Дружок»
«5
СЛОВ» 50
Угадай
рассказ по пяти словам:
«Капот,
бампер, письмо, тротуар, шофёр».
Ответ:
«Автомобиль»
«КТО
И КОМУ ГОВОРИТ?» 10
«А
мне 140 лет. Знаешь, раньше я был большой – большой, как дядя Боря,
а
потом сделался маленьким».
Ответ:
«Мишутка Стасику
(«Фантазёры»)»
«КТО
И КОМУ ГОВОРИТ?» 20
«Милая
мамочка! Разреши мне держать щеночка маленького. Он очень
красивый,
весь рыжий, а ухо чёрное, и я его очень люблю».
Ответ:
«Мишка пишет письмо маме («Дружок»)»
«КТО
И КОМУ ГОВОРИТ?» 30
«Тебе
хорошо! Ты в доме живёшь, а вот я живу в конуре. Теснота,
понимаешь!
И крыша протекает. Неважные условия!».
Ответ:
«Бобик Барбосу («Бобик в гостях у Барбоса»)»
«КТО
И КОМУ ГОВОРИТ?» 40
«Ты
будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна?».
Ответ:
«Мама Бобке («Заплатка»)»
«КТО
И КОМУ ГОВОРИТ?» 50
«Ишь
ты! А я и не знал, что солнце такое большое. Пойду – ка расскажу
нашим
– может быть, они еще не слыхали про это. Если бы от солнца оторвался
хоть
маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город».
Ответ:
«Незнайка Стекляшкину («Приключения Незнайки и его друзей»)»
«ХИТРЫЕ
ВОПРОСИКИ» 10
Как
называются известные сборники «смешных» рассказов Н.Н. Носова?
Ответ:
««Фантазёры», «Весёлая семейка»»
«ХИТРЫЕ
ВОПРОСИКИ» 20
Что
потеряли мальчики в рассказе Н. Носова «Метро»?
Ответ:
«Станцию»
«ХИТРЫЕ
ВОПРОСИКИ» 30
Про
что любил рассказывать Вовка, главный герой рассказа «Про тигра»?
Ответ:
«О своей храбрости»
«ХИТРЫЕ
ВОПРОСИКИ» 40
Сколько
дней копили деньги, Мишка с другом, чтобы купить телефон?
Ответ:
«Две недели»
https://ria.ru/20211218/music-1764297120.html
Cream Soda, «Хлеб», Noize MC и Feduk: музыкальные новинки недели
Cream Soda, «Хлеб», Noize MC и Feduk: музыкальные новинки недели — РИА Новости, 18.12.2021
Cream Soda, «Хлеб», Noize MC и Feduk: музыкальные новинки недели
У музыкантов наконец-то закончилась осенняя хандра. Артисты поют о предстоящих праздниках и даже о селедке под шубой. О том какие новые треки вышли на этой… РИА Новости, 18.12.2021
2021-12-18T00:43
2021-12-18T00:43
2021-12-18T00:43
культура
новости культуры
музыка
дэвид боуи
дискотека авария
abba
анита цой
tiktok
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/11/1764317114_0:0:2448:1378_1920x0_80_0_0_5b8ba0f2f72d8b2ced6df25ff343a94c.jpg
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости, Галина Соколова. У музыкантов наконец-то закончилась осенняя хандра. Артисты поют о предстоящих праздниках и даже о селедке под шубой. О том какие новые треки вышли на этой неделе — в подборке РИА Новости. Feduk и Slava Marlow перепели хит Эда Ширана «Shivers»Федор Инсаров и Артем Готлиб презентовали ремикс на трек британского музыканта Эда Ширана «Shivers». Песня вошла в его четвертый студийный альбом «Equals». Ремикс был создан с согласия Ширана. Он также выбирал версии будущего трека и, как отмечают представители музыкантов, результатом он остался доволен. Кавер состоит из куплетов на английском языке (их исполняет Эд Ширан) и русском. В песне трио рассказывает о любви, а Feduk и Slava Marlow еще и учат слушателей произносить звук «У». И судя по тому, что об этом в TikTok уже рассказал Даня Милохин, в Сети скоро создадут новый веселый тренд. Noize MC завершил «Выход в город» Иван Алексеев представил на многих цифровых площадках вторую часть своего нового альбома «Выход в город». Теперь он состоит из 20 треков, в которых Noize MC отправляет слушателей по эпохам. Например, в «Двадцатые годы» или «Век-волкодав» он отсылает к жизни и творчеству поэтов Серебряного века, а в «Трансгуманизм 2.0» погружает в мрачную атмосферу киберпанк-антиутопии. В своем новом альбоме Noize MC размышляет о поп-культурных явлениях, о жизни «под колпаком» и поиске места в этом мире. Все песни получились разноплановыми по звучанию. В некоторых звучит рок и панк, а где узнаваемые мотивы ретро и мелодии, напоминающие работы Дэвида Боуи. Cream Soda и «Казускома» хотят изгнать коронавирус в «Год Тигра»Кто по-настоящему устал от пандемии коронавируса и ее последствий, так это участники групп Cream Soda и «Казускома», представившие на музыкальных сервисах устрашающий трек «Год Тигра».После такого добродушного и позитивного послания ожидаешь услышать что-то в духе «Happy New Year» ABBA. Но вместо этого после нажатия на «play» начинает звучать какой-то психоделический хорал. «Год Тигра» Cream Soda и «Казускома» прекрасно бы вписался в рождественскую версию «Зловещих мертвецов», но никак не в новогодний праздник. Но, возможно, музыкантам с помощью этой страшной песни, в которой они кричат и визжат, действительно удастся изгнать COVID-19. «Хлеб» и их по-настоящему новогодняя «Новогодняя» Участники этой российской группы явно составят конкуренцию «Дискотеке авария» и «Руки Вверх!» со своим танцевальным треком «Новогодняя». Песня про главный зимний праздник буквально впитала в себя все то лучшее, что подарила меломанам российская поп-музыка 1990-х годов: запоминающийся мотив и танцевальные ритмы. «Новогодняя» способна создать праздничное настроение и заставить двигаться даже тех, кто и не собирался скупать мандарины и горошек для оливье. Анита Цой спела про «Селедочку»: когда все другие новогодние названия разобралиГоворят, если прослушать эту песню Аниты Цой несколько раз, можно почувствовать запах рыбы. Артистка представила хоть и зажигательную, но очень уж странную песню под названием «Селедочка». Цой поет о какой-то веселой вечеринке, на которой развлекается и целуется с любимым. За всем этим «наблюдает» селедка под шубой. Не самый «аппетитный» рассказ о новогоднем застолье заглушают громкие биты, поэтому, возможно, трек и окажется в чьем-то плейлисте. Но как «развидеть» обложку, на которой изображена дохлая селедка, одетая в лиловую шубу, — остается загадкой. Возможно, Аните Цой стоило записать дуэт с Ольгой Бузовой на «Мандаринку»?
https://ria.ru/20211217/smash-1764172614.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/11/1764317114_143:0:2308:1624_1920x0_80_0_0_e8b245b921024e87fa22066d600f94f4.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, музыка, дэвид боуи, дискотека авария, abba, анита цой, tiktok, федор инсаров (feduk), noize mc (иван алексеев), эд ширан
Cream Soda, «Хлеб», Noize MC и Feduk: музыкальные новинки недели
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости, Галина Соколова. У музыкантов наконец-то закончилась осенняя хандра. Артисты поют о предстоящих праздниках и даже о селедке под шубой. О том какие новые треки вышли на этой неделе — в подборке РИА Новости.
Feduk и Slava Marlow перепели хит Эда Ширана «Shivers»
Федор Инсаров и Артем Готлиб презентовали ремикс на трек британского музыканта Эда Ширана «Shivers». Песня вошла в его четвертый студийный альбом «Equals».
«Мое отношение к Эду Ширану в чем-то похоже на отношение к Slava Marlow. Это альтернативная поп-музыка, которая привлекает своей простотой, качественным звуком, хорошим продакшном и интересными мелодиями. Вот за что мне нравится Эд Ширан. Вот за что мне нравится Slava Marlow», — рассказал Feduk о новой работе.
Ремикс был создан с согласия Ширана. Он также выбирал версии будущего трека и, как отмечают представители музыкантов, результатом он остался доволен.
Кавер состоит из куплетов на английском языке (их исполняет Эд Ширан) и русском. В песне трио рассказывает о любви, а Feduk и Slava Marlow еще и учат слушателей произносить звук «У». И судя по тому, что об этом в TikTok уже рассказал Даня Милохин, в Сети скоро создадут новый веселый тренд.
Noize MC завершил «Выход в город»
Иван Алексеев представил на многих цифровых площадках вторую часть своего нового альбома «Выход в город». Теперь он состоит из 20 треков, в которых Noize MC отправляет слушателей по эпохам.
Например, в «Двадцатые годы» или «Век-волкодав» он отсылает к жизни и творчеству поэтов Серебряного века, а в «Трансгуманизм 2.0» погружает в мрачную атмосферу киберпанк-антиутопии. В своем новом альбоме Noize MC размышляет о поп-культурных явлениях, о жизни «под колпаком» и поиске места в этом мире.
Все песни получились разноплановыми по звучанию. В некоторых звучит рок и панк, а где узнаваемые мотивы ретро и мелодии, напоминающие работы Дэвида Боуи.
Cream Soda и «Казускома» хотят изгнать коронавирус в «Год Тигра»
Кто по-настоящему устал от пандемии коронавируса и ее последствий, так это участники групп Cream Soda и «Казускома», представившие на музыкальных сервисах устрашающий трек «Год Тигра».
«В надежде на то, что человечество победит коронавирус, мы бросаем свою веру и любовь в наступающий «Год Тигра», — написали музыканты Cream Soda.
После такого добродушного и позитивного послания ожидаешь услышать что-то в духе «Happy New Year» ABBA. Но вместо этого после нажатия на «play» начинает звучать какой-то психоделический хорал. «Год Тигра» Cream Soda и «Казускома» прекрасно бы вписался в рождественскую версию «Зловещих мертвецов», но никак не в новогодний праздник.
Но, возможно, музыкантам с помощью этой страшной песни, в которой они кричат и визжат, действительно удастся изгнать COVID-19.
«Хлеб» и их по-настоящему новогодняя «Новогодняя»
Участники этой российской группы явно составят конкуренцию «Дискотеке авария» и «Руки Вверх!» со своим танцевальным треком «Новогодняя».
Песня про главный зимний праздник буквально впитала в себя все то лучшее, что подарила меломанам российская поп-музыка 1990-х годов: запоминающийся мотив и танцевальные ритмы. «Новогодняя» способна создать праздничное настроение и заставить двигаться даже тех, кто и не собирался скупать мандарины и горошек для оливье.
Анита Цой спела про «Селедочку»: когда все другие новогодние названия разобрали
Говорят, если прослушать эту песню Аниты Цой несколько раз, можно почувствовать запах рыбы. Артистка представила хоть и зажигательную, но очень уж странную песню под названием «Селедочка».
Цой поет о какой-то веселой вечеринке, на которой развлекается и целуется с любимым. За всем этим «наблюдает» селедка под шубой. Не самый «аппетитный» рассказ о новогоднем застолье заглушают громкие биты, поэтому, возможно, трек и окажется в чьем-то плейлисте.
Но как «развидеть» обложку, на которой изображена дохлая селедка, одетая в лиловую шубу, — остается загадкой. Возможно, Аните Цой стоило записать дуэт с Ольгой Бузовой на «Мандаринку»?
Инфоурок
›
Литературное чтение
›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему В.В. Бианки «Сова» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Повсюду: в лесу, на полянке,
В реке, на болоте, в полях —
Ты встретишь героев Бианки,
У них побываешь в гостях.
Про птиц, насекомых, лягушек
Рассказы и сказки прочтешь
И лучше знакомых зверушек
Узнаешь, дружок, и поймешь. -
2 слайд
Описание слайда:
Сова — ночная хищная птица. Живет чаще в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнездах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают па запад, а их место занимают северные гости.
-
3 слайд
Описание слайда:
• Чай молоком белит – добавляет в чай молоко.
• Хорониться – прятаться, таиться.
-
4 слайд
Описание слайда:
• Утекай – убегай.
• Кума – крёстная мать (не родственник).
-
5 слайд
Описание слайда:
• Раздолье – простор, широкое свободное пространство.
• Приволье – открытое, просторное место.
-
6 слайд
Описание слайда:
• Худо – зло, неприятность.
• Мыши не волки, не зарежут тёлки.
-
7 слайд
Описание слайда:
• Шмелиные гнёзда.
• Клевер кормовистый.
-
8 слайд
Описание слайда:
• Цветень с цветка на цветок.
-
9 слайд
Описание слайда:
• В затылке скребёт – чесать затылок.
• Пойло – питательное питьё для скота.
-
10 слайд
Описание слайда:
• Кланяться– делать поклон.
• Бранится – ссориться, ругаться.
-
11 слайд
Описание слайда:
• Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
« Если вместе нести груз, то он тяжёлым не кажется, а если поодиночке, то нести настолько тяжело, что его бросить сильно хочется. Лучше делать всё вместе». -
12 слайд
Описание слайда:
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
Старик, мыши, клевер, корова.
Дача, мальчики, ежик.
Утята, стрекоза, Алеша.
Утка, мальчики, утята.
Игра «Отгадайте название» -
13 слайд
Описание слайда:
«Музыкант»
«Сова»
«Страшный рассказ»
«Храбрый утёнок»
«Ребята и утята» -
14 слайд
Описание слайда:
Старик, сова, мыши, лошадь, корова, шмель.
Ребята, утка, барсук, утята.
Петя, Шура, еж, тигр, сова.
Алеша, стрекоза, кошка, утята.
Медведь, старик, старуха.
Кошка, цыпленок, щенок.
Игра «Лишний персонаж» -
15 слайд
Описание слайда:
«Лошадь»
«Барсук»
«Сова»
«Кошка»
«Старуха»
«Цыплёнок» -
16 слайд
-
17 слайд
Описание слайда:
Отлично!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема:
Сова. В. Бианки.
Похожие материалы
-
Презентация по литературному чтению на тему «Зарубежные сказки» (2 класс)
-
Тематическое планирование по литературному чтению (2 класс)
-
Урок чтения 2 класс А.Барто «Колыбельная»
-
Рабочая программа по литературному чтению
-
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 4 класс (УМК «Перспектива»)
-
Программа по курсу «Литературное чтение на родном (русском) языке 3 класс
-
Краткая карта урока «Рассказы о Родине С. Романовский. Русь.»
-
Рабочая программа по «Литературному чтению» 4 класса. Л.Ф. Климанова и др.
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5459315 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
-
Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»