Рассказ про телефон доверия на английском

Чем больше слов знает человек, тем интереснее и осмысленнее его речь. даже начальный уровень английского, усиленный достаточным словарным запасом, позволит

Чем больше слов знает человек, тем интереснее и осмысленнее его речь. Даже начальный уровень английского, усиленный достаточным словарным запасом, позволит вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации, которая может возникнуть в другой стране. Лексика – это отличный инструмент, с помощью которого можно донести свою точку зрения, обратиться за помощью, решить проблему. Давайте разберёмся с английскими словами уровня А1.

Что включает в себя словарный запас на уровне Elementary?

Активный лексический запас на этом этапе включает до 1000 слов и состоит из таких употребляемых частей речи:

  • глаголов (verbs),
  • имен существительных (nouns),
  • прилагательных (adjectives),
  • местоимений (pronouns),
  • числительных (numerals),
  • наречий (adverbs).

В английском предложение строится на основании глагола в правильном времени. Они выражают действия (Olga drinks juiceОльга пьет сок) и состояния (Denis seems very happyДенис кажется очень счастливым). Глаголы, в отличие от других частей речи, меняются в зависимости от времени и рода подлежащего.

Не стоит волноваться, если на первый взгляд все перечисленные слова окажутся незнакомыми. Наверняка, вы не раз слышали их в песнях, рекламе или крылатых выражениях. Подобранные в этой статье частицы речи полезны тем, что вы можете сразу же начинать их использовать. Это наиболее легкие и часто применимые English words.

Глаголы уровня А1

Для того, чтобы иметь возможность общаться с англоязычными людьми и понимать в общих чертах их беглую речь – необходимо выучить список главных глаголов английского языка. После того, как вы запомните хотя бы половину нижеперечисленного материала – вы можете начинать общаться с не носителями: индейцами, китайцами, французами, арабами, испанцами. Смысл разговоров в невозможности перейти на русский и в применении простейших слов в бытовых беседах с живыми людьми.

Глагол Транскрипция Перевод
To be [tə biː] Быть
To do [du] Делать
To feel [fiːl] Чувствовать
To see [siː] Видеть
To hear [hɪər] Слышать
To run [rʌn] Бежать
To get [ɡet] Получать
To make [meɪk] Сделать
To cook [kʊk] Готовить
To sing [sɪŋ] Петь
To speak [spiːk] Разговаривать
To say [seɪ] Говорить
To tell [tel] Рассказывать
To take [teɪk] Брать
To sit [sɪt] Садиться
To stand [stænd] Стоять
To laugh [lɑːf] Смеяться
To smile [smaɪl] Улыбаться
To open [ˈəʊpən] Открывать
To close [kləʊz] Закрывать
To love [lʌv] Любить
To like [laɪk] Нравиться
To give [ɡɪv] Давать
To bring [brɪŋ] Приносить
To breath [breθ] Дышать
To buy [baɪ] Покупать
To sell [sel] Продавать
To forget [fəˈɡet] Забывать
To believe [bɪˈliːv] Верить
To have [həv] Иметь
To go [ɡəʊ] Идти
To know [nəʊ] Знать
To think [θɪŋk] Думать
To come [kʌm] Приходить
To want [wɒnt] Хотеть
To use [juːz] Использовать
To find [faɪnd] Находить
To work [wɜːk] Работать
To eat [iːt] Есть
To drink [drɪŋk] Пить
To write [raɪt] Писать
To read [riːd] Читать
To call [kɔːl] Звонить
To try [traɪ] Пытаться
To need [niːd] Нуждаться
To become [bɪˈkʌm] Становиться
To put [pʊt] Класть
To leave [liːv] Оставлять
To pay [peɪ] Платить
To play [pleɪ] Играть
To pray [preɪ] Молиться
To stay [steɪ] Оставаться
To mean [miːn] Означать
To keep [kiːp] Держать, хранить
To let [let] Оставлять
To begin [bɪˈɡɪn] Начинать
To start [stɑːt] Стартовать
To finish [ˈfɪnɪʃ] Заканчивать
To help [help] Помогать
To show [ʃəʊ] Показывать
To cry [kraɪ] Плакать
To move [muːv] Двигаться
To jump [dʒʌmp] Прыгать
To live [lɪv] Жить
To die [daɪ] Умирать
To happen [ˈhæpən] Случаться
To lose [luːz] Проигрывать
To hate [heɪt] Ненавидеть
To include [ɪnˈkluːd] Включать в себя
To turn on [tɜːn ɒn] Включать (о приборе)
To turn off [tɜːn ɒf] Выключать
To continue [kənˈtɪnjuː] Продолжать
To change [tʃeɪndʒ] Менять
To wash [wɒʃ] Мыть
To clean [kliːn] Убирать, очищать
To lead [liːd] Вести
To understand [ˌʌndəˈstænd] Понимать
To watch [wɒtʃ] Смотреть
To discover [dɪˈskʌvə(r)] Исследовать
To imagine [ɪˈmædʒɪn] Представлять
To introduce [ˌɪntrəˈdjuːs] Представить
To follow [ˈfɒləʊ] Следовать
To create [kriˈeɪt] Создавать
To grow [ɡrəʊ] Расти
To spend [spend] Тратить
To win [wɪn] Выигрывать
To offer [ˈɒfə(r)] Предлагать
To learn [lɜːn] Изучать
To appear [əˈpɪə(r)] Появляться
To disappear [ˌdɪsəˈpɪə(r)] Исчезать
To build [bɪld] Строить
To break [breɪk] Ломать
To send [send] Посылать
To fall [fɔːl] Падать
To cut [kʌt] Резать
To achieve [əˈtʃiːv] Достигать
To communicate [kəˈmjuːnɪkeɪt] Общаться
To kill [kɪl] Убивать
To pass [pɑːs] Проходить
To fly [flaɪ] Летать
To swim [swɪm] Плавать
To decide [dɪˈsaɪd] Решать
To return [rɪˈtɜːn] Возвращаться
To hope [həʊp] Надеяться
To explain [ɪkˈspleɪn] Объяснять
To propose [prəˈpəʊz] Предлагать
To develop [dɪˈveləp] Развивать
To support [səˈpɔːt] Поддерживать
To dance [dɑːns] Танцевать
To draw [drɔː] Рисовать
To book [bʊk] Бронировать
To be afraid [bi əˈfreɪd] Бояться
To agree [əˈɡriː] Соглашаться
To check up [tʃek ʌp] Проверять
To delete [dɪˈliːt] Удалять
To choose [tʃuːz] Выбирать
To catch [kætʃ] Ловить
To ask [ɑːsk] Спрашивать
To answer [ˈɑːnsə(r)] Отвечать
To hesitate [ˈhezɪteɪt] Cомневаться

Мы рекомендуем изучать эту базу в самом начале. Как можно эффективно выучить их в правильном контексте? Надо выбрать простой текст, прочитать его, подчеркнуть найденные глаголы и попробовать самостоятельно составить с ними несколько десятков предложений.

Очень здорово помогает в запоминании подборки слов по смыслу. Вы можете самостоятельно сформировать наборы, отталкиваясь от ваших ассоциаций. Например, набор «Любопытный Лис» может состоять из таких близких по сути глаголов: to ask, to discover, to learn, to check up, to think. Еще можно выделить группу «Злобный Волк»: to kill, to cut, to hate, to break или «Очаровательный Зайка»: to love, to dance, to communicate, to smile, to laugh.

Если придумывать эмоциональные названия, то учиться будет интереснее и легче. Конечно же, вы можете составлять подборки и по сфере использования, например «Отношения», «Работа», «Конфликт». Здесь нет правил – важен только ваш результат.

Также вы можете использовать ваш индивидуальный формат запоминания: картинки, мемы, аудиоверсии, видеоролик или текст.

Список имен существительных уровня Beginner

Конечно же, одних глаголов мало, чтобы выразить свою точку зрения. Давайте рассмотрим несколько списков с базовой лексикой А1.

Освоив эти подборки, вы можете тренироваться и составлять примитивные рассказы. На этом этапе идеально подойдут языковые приложения и кроссворды. Можно также играть в развивающие игры для малышей на английском.

Список слов по теме «Окружающий мир»

Существительное Транскрипция Перевод
air [ən eə(r)] Воздух
wind [wɪnd] Ветер
water [ˈwɔːtə(r)] Вода
west [west] Запад
east [iːst] Восток
north [nɔːθ] Север
south [saʊθ] Юг
tree [triː] Дерево
sea [siː] Море
ocean [ˈəʊʃn] Океан
rock [rɒk] Скала
plant [plɑːnt] Растение
flower [ˈflaʊə(r)] Цветок
forest [ˈfɒrɪst] Лес
person [ˈpɜːsn] Личность
night [naɪt] Ночь
morning [ˈmɔːnɪŋ] Утро
day [deɪ] День
evening [ˈiːvnɪŋ] Вечер
life [laɪf] Жизнь
mountain [ˈmaʊntən] Гора
land [lænd] Земля
house [haʊs] Дом
fire [ˈfaɪə(r)] Огонь
country [ˈkʌntri] Страна
animal [ˈænɪml] Животное
bird [bɜːd] Птица
fish [fɪʃ] Рыба
insect [ˈɪnsekt] Насекомое
city [ˈsɪti] Город
world [wɜːld] Мир

Мы советуем вам подписаться на аккаунты известных людей: Twitter Илона Маска, в котором инженер оставляет колкие твиты с ярким сленгом. Молодежный язык полезен тем, что содержит огромное количество простых слов, которые, тем не менее, могут здорово разнообразить вашу речь:

  • Yeet! — Есть! — Используется вместо классического Yes!
  • Pretty sus — очень подозрительно.
  • Obnoxion – облом, отстой.

Не запрещается зарегистрироваться в Tik Tok – вдруг это окажется вашим самым успешным учебным форматом.

Слова уровня А1 на тему «Семья»

Этот набор нужен тем, кто ещё не умеет рассказывать о себе и своих близких. Однако, чтобы найти друзей и вызывать доверие – очень важно уметь рассказывать о семье и родных.

Обязательно составьте развернутый легкий рассказ про каждого члена семьи или просто подберите под каждое слово ваши ассоциации с вашей семьей. Любые действия с новыми словами помогут вам зафиксировать их в памяти. Поэтому вы можете рисовать, делать схемки, смайлики, записывать голосовые сообщения с вашим вариантом предложения – важна любая осознанная умственная деятельность.

Существительное Перевод Транскрипция
boy Мальчик [bɔɪ]
girl Девочка [ɡɜːl]
mother Мама [ˈmʌðə(r)]
father Отец [ˈfɑːðə(r)]
son Сын [sʌn]
daughter Дочь [ˈdɔːtə(r)]
baby Малыш [ˈbeɪbi]
family Семья [ˈfæməli]
grand mother Бабушка [ɡrænd ˈfæməli]
grand father Дедушка [ɡrænd [ˈfɑːðə(r)]
Children Дети [ˈtʃɪl.drən]
home Дом [həʊm]
love Любовь [lʌv]
apartment Квартира [əˈpɑːtmənt]
joy Радость [dʒɔɪ]
nephew Племянник [ˈnefjuː]
aunt Тетя [ɑːnt]
uncle Дядя [ˈʌŋkl]
cousin Двоюродная сестра или брат [ˈkʌzn]
man Мужчина [mæn]
woman Женщина [ˈwʊmən]
child Ребенок [tʃaɪld]
sister Сестра [ˈsɪstə(r)]
brother Брат [ˈbrʌðə(r)]
Relatives Родственники [ˈrel.ə.tɪv]
friend Друг [frend]
wife Жена [waɪf]
husband Муж [ˈhʌzbənd]
address Адрес [əˈdres]
happiness Счастье [ˈhæp.i.nəs]
People Люди [ˈpiːpl]

Для того, чтобы материал усвоился – его необходимо постоянно использовать. Важно не только понимать значение, но и обстоятельства применения. Поэтому, как только вы узнали что-то новое – применяйте на практике: пишите письма друзьям, оставляйте комментарии в социальных сетях, придумывайте посты или сторис с новыми словами. В обучении действует всё, что вам нравится и что получается.

Создайте собственный тред в канале Telegram или в блоге «Как я стал англичанином, не зная ни одного слова» и записывайте каждый день несколько новостей, предложений или шуток.

Классная штука – юморной Twitter, куда можно заносить несколько веселых фраз с новым словом. Кстати, это может помочь вам с продвижением личного бренда и с отслеживанием собственного прогресса. Любая креативность будет только в плюс.

В деле с иностранным языком цель – научиться на нем выражаться грамотно и понятно, а способы достижения этой цели могут разными: от комиксов до сочинения песенок.

Английские слова на тему «Социальная коммуникация»

Если вы планируете общаться на специальных сайтах с англоязычной молодежью, то эти слова вам очень пригодятся.

Существительное Транскрипция Перевод
phone [fəʊn] Телефон
question [ˈkwestʃən] Вопрос
place [pleɪs] Место
market [ˈmɑːkɪt] Рынок
order [ˈɔːdə(r)] Заказ
food [fuːd] Еда
work [wɜːk] Работа
communication [kəˌmjuːnɪˈkeɪʃn] Общение
story [ˈstɔːri] История
relax [rɪˈlæks] Отдых
time [taɪm] Время
word [wɜːd] Слово
dialogue [ˈdaɪ.ə.lɒɡ] Диалог
meeting [ˈmiːtɪŋ] Встреча
week [wiːk] Неделя
distance [ˈdɪstəns] Дистанция
club [klʌb] Клуб
theatre [ˈθɪətə(r)] Театр
cinema [ˈsɪnəmə] Кинотеатр
coffee shop [ˈkɒfi ʃɒp] Кофейня
friendship [ˈfrendʃɪp] Дружба
behavior [bɪˈheɪ.vjər] Поведение
attitude [ˈætɪtjuːd] Отношение
student [ˈstjuːdnt] Студент
university [ˌjuːnɪˈvɜːsəti] Университет
union [ˈjuːniən] Объединение
party [ˈpɑːti] Вечеринка
date [deɪt] Свидание
sweetheart [ˈswiːt.hɑːt] Партнер, возлюбленный
leisure time [ˈleʒ.ər taɪm] Досуг

Слова General Basic Words для туриста начального уровня

Этот список важно читать и изучать всем тем, кто планирует переезд с минимальным знанием языка. Это самые важные слова для туриста с уровнем А1.

Существительное Транскрипция Перевод
road [rəʊd] Дорога
ticket [ˈtɪkɪt] Билет
map [mæp] Карта
motel [məʊˈtel] Мотель
highway [ˈhaɪweɪ] Шоссе
reception [rɪˈsepʃn] Регистратура, ресепшн
wallet [ˈwɒlɪt] Бумажник
bank [bæŋk] Банк
subway [ˈsʌb.weɪ] Метро
cab [kæb] Такси
parking [ˈpɑː.kɪŋ] Парковка
food order [fuːd ˈɔːdə(r)] Заказ еды
cash [kæʃ] Наличные
passport [ˈpɑːspɔːt] Паспорт
permission [pəˈmɪʃn] Разрешение
lawyer [ˈlɔːjə(r)] Адвокат
problem [ˈprɒbləm] Проблема
waiting room [weɪtin: ruːm] Зал ожидания
transfer [trænsˈfɜː(r)] Пересадка
bag [bæɡ] Сумка
suitcase [ˈsuːtkeɪs] Чемодан
property [ˈprɒpəti] Имущество
law [lɔː] Право, закон
police station [pəˈliːs ˈsteɪʃn] Полицейский участок
price [praɪs] Стоимость, цена
price list [praɪs lɪst] Ценник
courier [ˈkʊr.i.ər] Курьер
delivery [dɪˈlɪvəri] Доставка
location [ləʊˈkeɪʃn] Местоположение
route [ruːt] Маршрут
agreement [əˈɡriːmənt] Договор
hospital [ˈhɒspɪtl] Больница
ambulance [ˈæmbjələns] Скорая помощь

Комбинируйте лексику между собой и получайте актуальные варианты для диалогов и общения.

Прилагательные уровня Elementary

Прилагательные необходимы для характеристики предмета, человека, ситуации или действия. Без них невозможно донести законченную мысль и быть до конца понятым. Мы рекомендуем миксовать все единицы речи из нашего материала в коротких отрезках текста, связанных по смыслу.

Прилагательное Транскрипция Перевод
Afraid [əˈfreɪd] Напуганный
Angry [ˈæŋɡri] Сердитый
Asleep [əˈsliːp] Спящий
Attentive [əˈten.tɪv] Внимательный
Available [əˈveɪləbl] Доступный
Basic [ˈbeɪsɪk] Базовый
Beautiful [ˈbjuːtɪfl] Красивый
Big [bɪɡ] Большой
Brave [breɪv] Смелый
Busy [ˈbɪzi] Занятой
Calm [kɑːm] Спокойный
Careful [ˈkeəfl] Внимательный, заботливый
Cheap [tʃiːp] Дешевый
Clean [kliːn] Чистый
Clever [ˈklevə(r)] Умный
Cold [kəʊld] Холодный
Comfortable [ˈkʌmftəbl] Комфортный
Confident [ˈkɒnfɪdənt] Уверенный
Constant [ˈkɒnstənt] Постоянный
Curious [ˈkjʊəriəs] Любопытный
Dangerous [ˈdeɪndʒərəs] Опасный
Dark [dɑːk] Темный
Deep [diːp] Глубокий
Different [ˈdɪfrənt] Разный
Difficult [ˈdɪfɪkəlt] Трудный
Dirty [ˈdɜːti] Грязный
Easy [ˈiːzi] Легкий
Every [ˈevri] Каждый
Expensive [ɪkˈspensɪv] Дорогой
Exact [ɪɡˈzækt] Точный
Fast [fɑːst] Быстрый
Fair [feə(r)] Честный, светлый
Fine [faɪn] Замечательный
Foreign [ˈfɒrən] Иностранный
Free [friː] Свободный
Fresh [freʃ] Свежий
Full [fʊl] Полный
Funny [ˈfʌni] Забавный
Guilty [ˈɡɪlti] Виновный
Healthy [ˈhelθi] Здоровый
Hard [hɑːd] Тяжелый
Helpful [ˈhelpfl] Полезный
Honest [ˈɒnɪst] Честный
Hot [hɒt] Горячий
Hungry [ˈhʌŋɡri] Голодный
Important [ɪmˈpɔːtnt] Важный
Illegal [ɪˈliːɡl] Нелегальный, незаконный
Impossible [ɪmˈpɒsəbl] Невозможный
Independent [ˌɪndɪˈpendənt] Независимый
Interesting [ˈɪntrəstɪŋ] Интересный
Kind [kaɪnd] Добрый
Legal [ˈliːɡl] Законный
Little [ˈlɪtl] Маленький
Lucky [ˈlʌki] Удачливый
Necessary [ˈnesəsəri] Необходимый
Normal [ˈnɔːml] Нормальный
Old [əʊld] Старый
Opposite [ˈɒpəzɪt] Противоположный
Perfect [pəˈfekt] Идеальный
Poor [pɔː(r)] Бедный
Powerful [ˈpaʊəfl] Мощный
Possible [ˈpɒsəbl] Возможный
Quiet [ˈkwaɪət] Тихий
Rare [reə(r)] Редкий
Recent [ˈriːsnt] Недавний
Relevant [ˈreləvənt] Релевантный, актуальный
Remote [rɪˈməʊt] Удаленный
Safe [seɪf] Безопасный
Short [ʃɔːt] Короткий
Small [smɔːl] Маленький
Strange [streɪndʒ] Странный, незнакомый, чужой
Successful [səkˈsesfl] Успешный
Tasty [ˈteɪ.sti] Вкусный, приятный
Terrible [ˈterəbl] Жуткий
Tired [ˈtaɪəd] Усталый
Warm [wɔːm] Теплый
Weak [wiːk] Слабый
Responsible [rɪˈspɒnsəbl] Ответственный, надежный
Sad [sæd] Грустный
International [ˌɪntəˈnæʃnəl] Международный

Список важных наречий базового уровня

Английские наречия – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия и обстоятельства, при которых действие происходит. Оно отвечает на вопросы: как? каким образом? где? почему? Наречия очень украшают речь. Стоит обязательно ознакомиться и запомнить эти слова, чтобы ваш разговор стал красочнее, живее и понятнее.

Наречие Транскрипция Перевод
Together [təˈɡeðə(r)] Вместе
According [əˈkɔːdɪŋ] В соответствии
Again [əˈɡen] Снова
Always [ˈɔːlweɪz] Всегда
Beautifully [ˈbjuːtɪfli] Красиво
Carefully [ˈkeə.fəl.i] Осторожно
Correctly [kəˈrektli] Верно, правильно
Especially [ɪˈspeʃəli] Особенно
Friendly [ˈfrendli] Дружелюбно
Indeed [ɪnˈdiːd] Действительно
Above [əˈbʌv] Выше
Accidentally [ˌæk.sɪˈden.təl.i] Случайно
Actually [ˈæktʃuəli] На самом деле
Badly [ˈbædli] Плохо
Besides [bɪˈsaɪdz] Помимо этого
Briefly [ˈbriːfli] Кратко
Certainly [ˈsɜːtnli] Конечно
Daily [ˈdeɪli] Ежедневно
Dreamily [ˈdriː.mɪ.li] Мечтательно
Even [ˈiːvn] Даже
Eventually [ɪˈventʃuəli] В конце концов
Foolishly [ˈfuːlɪʃli] Глупо
Forward [ˈfɔːwəd] Вперед
Ever [ˈevə(r)] Когда-либо
Equally [ˈiːkwəli] Одинаково
Fortunately [ˈfɔː.tʃən.ət.li] К счастью
Honestly [ˈɒnɪstli] Честно
Instead [ɪnˈsted] Вместо
Inside [ˌɪnˈsaɪd] Внутри
Also [ˈɔːlsəʊ] Также
Hardly [ˈhɑːdli] С трудом
Lately [ˈleɪt.li] Недавно
Less [les] Меньше
Loudly [ˈlaʊd.li] Громко, шумно
Nearly [ˈnɪəli] Около
Never [ˈnevə(r)] Никогда
Only [ˈəʊnli] Только
Once [wʌns] Один раз
Often [ˈɒfn] Часто
Perhaps [pəˈhæps] Возможно
Quickly [ˈkwɪkli] Быстро
Probably [ˈprɒbəbli] Вероятно
Rarely [ˈreəli] Редко
Really [ˈriːəli] Действительно
Sometimes [ˈsʌmtaɪmz] Иногда
Yesterday [ˈjestədeɪ] Вчера
Thus [ðʌs] Таким образом
Somehow [ˈsʌmhaʊ] Как-то
Soon [suːn] Скоро
Regularly [ˈreɡjələli] Регулярно
Somewhere [ˈsʌmweə(r)] Где-то

Техники увеличения словарного запаса

Есть несколько забавных и оригинальных приёмов, чтобы расширить свой активный словарик.

Техника «Комментатор»

Называйте все предметы, действия, характеристики вещей на английском, когда что-то делаете дома. Например, наводите порядок, готовите, складываете одежду. Называйте знакомые вам слова на улице, в магазине, в кино, на выставке. Если нет возможности говорить вслух или вы стесняетесь – заведите блокнот, в котором можно в конце дня писать все слова, которые вам встречались за день. Такие упражнения позволят вам тренироваться каждый день, соотносить слово и его образ, запоминать часто встречающую лексику.

Техника «Домашний актёр»

Выберите любой фильм, сериал или мультик и выключите звук. А дальше попробуйте произносить слова и реплики вместо главных героев на экране. Эта забавная техника повеселит вас от души и постепенно уберет страх устной речи. Поначалу вы будете говорить односложно, затем вы втянетесь в процесс и будете использовать фразы из 5 и более структурных единиц. Очень здорово, если вы будете подбирать лексику под тематику фильма и пытаться отразить сюжет.

Техника «Радужный текст»

Нужен адаптированный художественный текст минимальной сложности, в котором вы выделяете зеленым маркером те слова, которые точно знаете, желтым – в которых сомневаетесь и красным – незнакомые. Затем текст надо несколько раз прочитать вслух, перевести, а потом по памяти назвать зеленые, желтые и красные слова. Зачастую в процессе человек интуитивно догадывается, что означают непонятные слова, а многократное произнесение вслух способствует запоминаю контекста.

В качестве заключения

При работе со словарным запасом очень важно выбрать подходящий словарь. В современных изданиях каждое слово отмечено специальным знаком – A1, A2, B1 и так далее, что означает, кем оно слово чаще всего используется. Самым оптимальным вариантом будет использование официальных источников, например: Oxford Dictionaries, Macmillan Dictionary.

Самое важное в совершенствовании языка – не переживать, что вы знаете недостаточно. Поставьте себе цель – несколько новых слов в день, и через год вы удивитесь, как же хорошо вы разбираетесь в языке.

Комментарии для сайта Cackle

2021-12-15T00:19:00+03:00

2021-12-15T14:14:06+03:00

2021-12-15T00:19:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211215/251121135.html

В Москве пригрозили НАТО использованием «запрещенного» оружия

В Москве пригрозили НАТО использованием «запрещенного» оружия

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

У России не останется выбора, и ей придется ответить с применением военной силы, если НАТО продолжит свою экспансию в восточном направлении, заявила Москва. Такое высказывание… ИНОСМИ, 15.12.2021

политика, европа, великобритания, английский, россия, украина, нато, вмешательство, комментарии читателей

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25048/81/250488139.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25048/81/250488139.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25048/81/250488104.jpg

3169

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25048/81/250488104.jpg

https://inosmi.ru/social/20211212/251105620.html

https://inosmi.ru/politic/20211206/251046739.html

https://inosmi.ru/politic/20211203/251042465.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

У России не останется выбора, и ей придется ответить с применением военной силы, если НАТО продолжит свою экспансию в восточном направлении, заявила Москва.

Такое высказывание заместителя министра иностранных дел Сергея Рябкова стало первым открытым предостережением о возможных военных акциях с тех пор, как Кремль перебросил на границу с Украиной не менее 90 000 своих военнослужащих.

Россия неоднократно подчеркивала, что расширение НАТО является одной из ее «красных линий», а Запад в последнее время с тревогой говорит о том, что Москва уже в январе может осуществить вторжение на Украину.

«Отсутствие прогресса в направлении политико-дипломатического решения этой проблемы приведет к тому, что наш ответ будет военным и военно-техническим», — сказал Рябков в интервью российскому государственному информационному агентству «РИА Новости».

«Это будет конфронтация», — добавил Рябков, предупредив, что Россия в этом случае использует оружие, ранее находившееся под запретом в соответствии с Договором о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), который после истечения срока действия в 2019 году Москва и Вашингтон решили не продлевать.

«К НАТО как альянсу доверия нет в принципе, — сказал Рябков. — В подобного рода игры мы больше не играем и натовским заверениям не верим».

В то же время Рябков выступил с обвинениями в адрес США, сказав, что «американцы необъяснимым образом зациклены на идее о существовании угрозы „российского вторжения» на Украину».

«Этого нет и быть не может», — подчеркнул он.

Рябков подтвердил, что на этой неделе у него состоится встреча с помощником госсекретаря по европейским и евразийским делам Карен Донфрид (Karen Donfried), когда та прибудет с визитом в Россию.

Донфрид с 13 по 15 декабря совершит поездку в Киев и Москву. Это будет очередная попытка ослабить напряженность между двумя странами после онлайн-встречи президентов Байдена и Путина, состоявшейся 7 декабря.

Во время этого разговора Байден пригрозил России «массивными» санкциями, если она начнет наступление на Украину, а Путин потребовал от НАТО юридически обязательных гарантий того, что она не будет расширять сотрудничество с Украиной, а Киев никогда не вступит в западный военный альянс.

В пятницу российский МИД еще раз потребовал от Вашингтона официально заблокировать вступление Украины и Грузии в НАТО. США неоднократно возражали против таких требований, заявляя, что ни одна страна не должна препятствовать желающим вступить в альянс.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сегодня сказал, что на этой неделе Россия направит по дипломатическим каналам в Вашингтон свои предложения по гарантиям безопасности.

Украина еще в 2014 году вступила в кровопролитный конфликт с пророссийскими сепаратистами в Донбассе. Эта война унесла более 14 000 жизней, и обе стороны обвиняют друг друга в нарушении заключенных в 2014-2015 годах Минских соглашений, которые направлены на прекращение конфликта.

Украина и ее западные союзники обвиняют Россию в том, что она поддерживает повстанцев войсками и финансами. Москва данные обвинения неизменно отрицает.

Комментарии читателей

Timothy Smethurst

Проблема России в том, что нельзя верить ничему сказанному Путиным. Например, вы травили этих людей в Солсбери?

Alistair Moore

С Западом то же самое. Рейган взял на себя устное обязательство о нерасширении НАТО на восток.

Peter Rona

Не было такого обязательства. Если бы это было важно для России, она бы настояла на письменном соглашении.

neil ferguson

Значит, можно нападать и уничтожать из-за «устного» комментария (?) 35-летней давности. Вы в своем уме?

David Radford

Не понимаю, почему членство в НАТО мешает странам приходить на выручку другим, если они подвергаются неспровоцированному нападению. Украина не в НАТО и не сможет туда вступить, пока аннексия Крыма не будет аннулирована. Другие уже отмечали, что Путин — это яркий образчик мафиозного босса, который создает проблему, а потом требует выкуп за ее решение. Тем из нас, кому повезло жить в демократических странах (пусть с многочисленными изъянами), надо держаться твердо.

Mr Ian Lewis-Hinde

Украина — независимая страна, и как таковая она сама может решать, с кем ей заключать военные партнерства.

Did You Ring Sir

Путин ведет классическую игру по принципу «мы готовы защищаться от внешней (вымышленной) угрозы». Снова Гитлер, снова Польша. В действительности ему очень хочется получить Донбасс (кусок пирога для его беспокойных подданных). Но на сей раз он заранее нас предупреждает, что применит ядерное оружие. Так что Армагеддон произойдет по нашей вине.

NotDeLuxe

Россия подписала договор, гарантировав Украине безопасность в обмен на отказ от советского ядерного оружия. Кто поверит Москве после того, как эта выдумка была разоблачена?

PeterC

1. Устное обязательство не стоит той бумаги, на которой оно не было написано.

2. Рейган покинул президентский пост 30 лет назад, задолго до того, как Путин стал руководителем страны.

3. Далее, это не является прерогативой президента США.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Дмитрий Соловьёв пришёл в себя после нападения двух молодых людей в Москве и дал первые комментарии. По его словам, причиной конфликта послужило агрессивное и неуважительное поведение незнакомцев по отношению к его девушке и её подруге. Между тем в МВД сообщили, что задержанные — студенты первых курсов юридических факультетов столичных вузов 2003 года рождения. В свою очередь, кёрлингистка Анна Сидорова заявила, что врачи до сих пор опасаются за состояние здоровья пострадавшего.

Избиение олимпийского чемпиона Дмитрия Соловьёва стало главным событием последних дней в мире фигурного катания в России и вызвало серьёзный резонанс. После конфликта с тремя молодыми людьми спортсмен оказался в больнице с черепно-мозговыми травмами.

В среду он впервые самостоятельно рассказал о произошедшем. По его словам, причиной стычки послужило  некорректное поведение со стороны мужчин по отношению к его девушке, двукратной чемпионке Европы по кёрлингу Анне Сидоровой и её подруге.

«Сначала последовал просто толчок в грудь, после чего я упал, встал, говорю: «Ребят, вы же видите, что я без агрессии, руки в карманах… Всего лишь сказал «поспокойнее», иначе могут быть последствия: вам наверняка это не надо. Без угроз. Здесь камеры». После чего мне прилетело два удара. И я решил вызвать полицию», — приводит слова Соловьёва телеканал «Москва 24».

Сам фигурист по-прежнему остаётся в больнице и, по утверждению Сидоровой, проведёт там не менее десяти дней. Девушка сообщила, что во вторник вечером Дмитрию сделали повторную КТ, которая показала: гематома в мозгу фигуриста не увеличивается. Тем не менее состояние здоровья молодого человека ещё может ухудшиться.

Также по теме

61c2230402e8bd45e37a4744
«Это была не драка, а нападение»: фигурист Соловьёв госпитализирован с черепно-мозговой травмой

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Дмитрий Соловьёв госпитализирован в Боткинскую больницу с черепно-мозговой травмой. По словам…

«Врачи крайне обеспокоены большим количеством крови в головном мозге. Ближайшие четыре дня — критические. Они могут развернуть ситуацию в любой момент», — объяснила Сидорова.

Ранее кёрлингистка сообщила, что следователи уже пообщались как с ней, так и с Соловьёвым в больнице. 

«Честно говоря, страшно становится даже на улицу выходить. Мы никого не трогали, ничего не делали. Я просто поражаюсь, как Дима продолжал сохранять спокойствие даже в тот момент, когда его неоднократно задирали и били. Он понимал: так вопросы в цивилизованном мире не решаются», — добавила Сидорова.

Между тем в ГУ МВД России по Москве рассказали подробности произошедшего. Глава Управления информации и общественных связей Владимир Васенин подчеркнул, что конфликт возле караоке-бара произошёл рано утром во вторник, а спустя всего четыре минуты на место прибыли полицейские, которые оперативно доставили в отделение всех участников. При этом, по словам Васенина, Соловьёв дважды отказался от медицинской помощи — на месте происшествия и непосредственно в территориальном подразделении полиции.

«Каких-либо жалоб не было. Только через шесть часов после произошедшего к нам из лечебного учреждения поступила информация о травмах. Фактически понадобилось менее суток для принятия решения о возбуждении уголовного дела», — отметил представитель МВД в эфире «Соловьёв LIVE».

Васенин также рассказал, что в настоящий момент два человека взяты под стражу на двое суток. 

«Это студенты юридических факультетов различных вузов первого курса, 2003 года рождения. Уроженцы города Чита, которые проживают и зарегистрированы в Москве… Но пока мы не понимаем, какой вред нанесён здоровью, не можем квалифицировать деяние. Если оно ухудшится — обвинение будет переквалифицировано. Следователь примет решение моментально», — объяснил Васенин.

Ранее сообщалось, что в четверг подозреваемым будет вынесен вердикт о мере пресечения. 

22 декабря ГУ МВД России по Москве опубликовало видео допроса одного из подозреваемых. Мужчина принёс свои извинения спортсмену за «оскорбления, которые допускал со своей стороны».

По версии подозреваемого, олимпийскому чемпиону не понравилось, что он с друзьями разговаривал «с его дамами». Студент признал, что первый удар нанёс его друг, но подчеркнул, но, по его словам, перед этим фигурист толкнул его в грудь.

«После того как в первый раз ударили, у нас вроде бы получилось словесно всё разрешить. Но потом — я находился метрах в пяти от этого — снова прилетело несколько ударов. Потом в конце, когда разняли, вроде как у нас снова получилось словесно всё решить. Но потерпевший решил вызвать сотрудников», — рассказал молодой человек.

Между тем в мире фигурного катания всё больше людей высказывают слова поддержки Соловьёву. Так, бывшая партнёрша фигуриста Екатерина Боброва, с которой он выступал в паре на протяжении всей карьеры, опубликовала трогательный пост в Instagram. Она призналась, что произошедшее повергло её в шок. 

Также по теме

61962ab3ae5ac94fe63b7a01
Воскрес после автокатастрофы: бывшего футболиста «Шальке» обвинили в инсценировке собственной смерти

Бывший защитник «Шальке» Хианник Камба и его жена осуждены на три года и десять месяцев за инсценировку смерти футболиста с целью…

«Когда видишь такое в новостях, просто отказываешься верить… Когда это происходит с твоим близким человеком, чувствуешь себя бессильным. Всё, что сейчас можно сделать, это посылать силы, энергию и поддержку Димке и его родным. В том, что всё будет хорошо, не сомневаюсь. Дима сильный, и он справится. А то, что это вообще случилось, не укладывается у меня в голове. Желаю скорейшего выздоровления и восстановления! Ты знаешь, я всегда готова помочь и быть рядом, если это нужно. Что бы ни происходило», — отметила Боброва.

Многие отметили абсолютную неконфликтность Соловьёва и его спокойствие и поразились тому, как он вообще стал участником подобного инцидента. Например, не скрыл своего удивления другой олимпийский чемпион Сочи — Максим Траньков.

«Дима не тот человек, который способен на создание конфликтных ситуаций. Он всегда пытается избегать подобных моментов. Я был свидетелем не раз, как он разбирался исключительно на словах. У меня это происшествие вызвало огромное удивление, что именно с Димой оно произошло. Здоровья ему, скорейшего выздоровления», — цитирует Транькова РБК.

Об этом же написала двукратная чемпионка мира Евгения Медведева, которая назвала Соловьёва «спокойным, приятным в общении» человеком.

«Любой, кто знает Диму, подтвердит эти слова. Хочется пожелать скорейшего выздоровления! Дима, скоро увидимся», — отметила фигуристка.

Присоединилась к пожеланиям Транькова и его супруга Татьяна Волосожар, которая также выразила надежду, что виновные в нападении не останутся безнаказанными.

А призёра чемпионатов мира и Европы Анну Погорилую удивило отсутствие охранников возле выхода из караоке-бара.

Высказался о произошедшем даже известный российский боец ММА Александр Шлеменко. Напавших на Соловьёва молодых людей он назвал слабаками.

«За такое нужно отвечать по всей строгости закона. Да и не первый раз подобное случается, когда толпой нападают на одного. Просто сейчас много камер, больше резонанса. И если есть видео, на котором видно, что жертву избивает больше чем один человек, это должно стать отягчающим обстоятельством. Что ответить нападавшим? А что мне им ответить? Слабаки! Позор! Нападать втроём… Я таким слабаком никогда не был», — приводит слова экс-чемпиона Bellator «Спорт-Экспресс». 

  • 1

    Происхождение слова «телефон»

  • 2

    Создание первого телефона

  • 3

    Виды телефонов: мобильный, автомобильный, видеотелефон

  • 4

    Мобильные телефоны будущего: гипотезы и предположения

  • 5

    Телефонные диалоги на английском языке и их перевод

  • 6

    Рассказ на английском языке про телефон; перевод на русском языке

  • 7

    Карточки для проверки полученных знаний

С древних времен люди старались найти способ общения, находясь на большом расстоянии. Для этого использовались различные доступные возможности: гонцы, почтовые птицы и др. Передавать сведения с помощью голоса умели в глубокой древности. В Персии правил царь Кира в 6 веке до н. э. Он имел на службе 30 тысяч человек, которые находясь на сторожевых башнях и других возвышенностей, передавали необходимую информацию. За один день информация передавалась на расстояние тридцатидневного похода. Подобная система существовала и у галлов во времена Юлия Цезаря.

История создания телефона на английском

Слово «телефон» имеет греческое происхождение. Слово «теле» означает далеко, а «фоно» — звук. В современном мире он незаменим на работе и дома, практически у каждого человека есть свой мобильный телефон, благодаря которому можно общаться с родными и знакомыми, находясь вдали от них.

Создание первого телефона

Еще в 16 веке Джованни делла Порта хотел сделать специальную систему для передачи сообщений, но его идея была отклонена. В начале 19 века Морзе был создан аппарат, который передавал информацию с помощью определенных кодов. Филипп Райс в 1861 году изобрел устройство, передающее звуки по проводам. Но прибор не был им запатентован.

Изобретение телефона на английском языке

Первооткрывателем этого изобретения стал Грехем Белл, который запатентовал его в 1876 году. Сделать гениальное открытие Беллу помогла случайность. Родился изобретатель в Эдинбурге в семье филологов. Из-за состояния здоровья вынужден был переехать на американский континент, где он преподавал в школе. В это время компанией «Вестерн Юнион» было объявлено о том, что она выплатит денежную премию тому, кто предложит способ одновременной передачи нескольких сообщений по одной паре проводов. Белл занялся решением этой проблемы с помощью имеющихся у него знаний. В процессе исследований и был изобретен телефон.

В 1878 году ученым Эдисоном было усовершенствовано устройство, что дало возможность увеличить расстояние между говорящими на расстоянии людьми. Русский изобретатель Мосцицкий работал над созданием коммутатора, что позволило в дальнейшем создать автоматические телефонные станции. В России по телефону впервые поговорили в 1879 году.

Мобильный телефон

Сегодня техника развивается стремительными темпами, а беспроводные телефоны стали обычной вещью. Современный мобильный телефон имеет много возможностей. Его можно использовать для связи практически в любой точке нашей планеты. О его создании стали задумываться с момента изобретения обычного телефона. В середине 20 века лабораторией Bell Laboratories было предложено создать мобильный телефон. Первые экземпляры весили 12 килограмм и перевозились в багажнике транспортного средства, а пульт и трубку размещали в салоне авто.

Английский создание мобильного

В 1973 году впервые был осуществлен звонок с помощью мобильной связи. Через десять лет начался коммерческий выпуск телефонов. Устройства стоили дорого, но желающих их приобрести было много. Компанией Motorola стали выпускаться мобильные устройства. Популярность сотовой связи росла.

День без Телефонов рассказ на англ

Каждый год на рынке появляются все новые и более совершенные мобильные устройства. Они имеют множество возможностей и функций, делают нашу жизнь удобнее и интереснее.

Немного позднее появились видеотелефоны, с помощью которых стало возможным не только слышать собеседника, но его и видеть. Со временем данные устройства связи модернизировались и уже сегодня выглядят лаконично, непринуждённо и считаются больше обыденностью, чем каким-то ноу-хау.

Изобретения английский язык

Мобильные телефоны будущего

Смартфоны, имеющиеся сегодня в продаже, напоминают собой компьютер. Они умеют выполнять множество задач, отличаются небольшими размерами, большим экраном и широкими возможностями. В будущем эти устройства станут еще более совершенными. Если бы мы могли сегодня увидеть эти устройства в будущем, то не сразу смогли узнать в них современный телефон. Кнопочные варианты телефонов постепенно утрачивают свои позиции. Сенсорные экраны пользуются большой популярностью, так как они просты и легки в управлении.

Изобретения на английском языке

Прогнозы на будущее:
 

  1. Предполагается, что смартфоны в будущем будут иметь изогнутые формы. Гибкий экран предоставит еще больше возможностей.
  2. Они будут выпускаться в виде очков и браслетов.
  3. Изобретатели работают над созданием технологии бесконтактного управления устройством с помощью мысли и взгляда. В будущем мы сможем разблокировать свой гаджет с помощью взгляда или улыбки.
  4. Ученые работают над созданием линейно-ионных батарей, которые позволят заряжать телефон за несколько секунд.
  5. Возможно, вскоре новые технологии позволят создавать изображения в воздухе.
  6. Прогнозируется, что смартфоны смогут заменить кредитные карточки и паспорт.
  7. С помощью установленных программ на телефон, человек сможет управлять бытовой техникой.
  8. Украсть такой телефон не смогут, так как работать в руках другого человека он не будет.

История создания телефона на английском

Изобретение телефона на английском языке

Она имеет телефон перевод на английском

Изобретения топки на английский

История появления мобильгоного телефона на английском

Текст про мобильный телефон на английском

Отличная работа!!! Напомним, что данные диалоги можно использовать и в повседневной жизни, меняя имена, темы встреч и т.д. Попробуйте позвонить родственникам или друзьям, которые владеют навыками разговорного английского, и пообщайтесь! Уверены, у вас все замечательно получится!

Следующий этап закрепления – рассказ о телефоне. Прочтите слух текст на английском языке, затем постарайтесь его перевести и пересказать. Сверьте свои результаты с предложенным нами переводом.

Рассказ о телефоне на английском

Рассказ про первый телефон на английском

Рассказ о русском изобретателе на англ

История о мобильном телефоне на английском

Это было не простое задание, но вы с ним справились на отлично!

И действительно, история телефонов интересна, необычна и весьма познавательна! Наш урок вобрал в себя знания как по английскому языку, так и по истории. Для нас очень важна ваша оценка, поэтому предлагаем оценивать наш материал, как в школе, по пяти бальной системе – 5 звёздочек = отлично; 4 звёздочки = хорошо и т. д. Также не забывайте писать свои комментарии, которые мы с большим удовольствием читаем и принимаем к сведению все пожелания и замечания.

Не теряйте ни минуты, и проходите традиционное задание на проверку своих знаний по теме данного урока:

Анализ урока учителя английского языка

Карина Доронина

На уроке преподаватель использует все возможности и способы, чтобы помочь ученику достичь совершенного владения языком. Наилучшим образом это можно подтвердить с помощью анализа или самоанализа.

Анализ – разбор, оценка, обсуждение урока в целом или его отдельных составляющих. Этот метод оценивания используется для того, чтобы:

  • Определить сферы профессионального роста и направления совершенствования педагога.
  • Оценить эффективность инновации, внедряемой в образовательный процесс впервые.
  • Проконтролировать соответствие учителя требованиям школы.
  • Проанализировать учебно-воспитательную работу педагога.
  • Выявить проблемы учащихся и определить общий уровень знаний.
  • Проанализировать языковую компетентность педагога и полученные навыки учащихся.

Целью является комплексный сбор информации про приемы, способы и методики
преподавания, а основной задачей – повышение качества труда и образования.

Проводится в нескольких форматах: открытый урок, выступление на педсовете, отражение в плане по самообразованию, отчет во время аттестации, взаимопосещение с коллегами, подготовка отчёта по требованию администрации.

Давайте рассмотрим основные моменты этого мероприятия.

Виды анализа и цели

Анализ

Вид Суть Формат
Краткий Общая проверка выполнения учебно-воспитательной функции для контроля за развитием детей Подходит для начинающих специалистов или в качестве регулярной быстрой проверки
Структурный Определение основных структур, их актуальности, полноты и эффективности, пользы для учащихся Используется при внедрении экспериментальных или авторских методов
Системный Глобальное оценивание урока, как инструмента формирования знаний, навыков, умений Открытый урок, аттестация
Полный Оценивается не только реализация учебной функции, но анализируется контентное наполнение. Обращается особое внимание на уровни знаний по предмету, реализацию дидактических целей и результативность образовательной деятельности Педагогический кейс для повышения квалификации, спорная ситуация насчет умений и уровня педагога, экзамен на получение международной квалификации по типу DELTA
Структурно-временной Внимание заострено на то, как педагог использует время Используется для контроля за результативностью новаторских техник
Комбинированный Одновременно анализируют цель, наполнение и временные рамки Педагогический кейс или сдача профэкзамена
Психологический Наблюдение за атмосферой и выполнением базовых требований: создание безопасной атмосферы, побуждающей к развитию Эмпирические исследования в сфере педагогики, отбор наиболее удачных методов и кадров
Дидактический Анализ дидактических категорий, приемов и средств обучения, руководств и правил Областные и районные проверки насчет соответствия школы законодательным требованиям
Аспектный Акцентирование внимание на определенной составляющей: как используются развивающие техники, какие приёмы активизации применяются, как происходит контроль успехов, как решаются возникающие проблемы и конфликты Разбор спорной ситуации, выявление проблемных моментов при взаимопосещении коллегами
Комплексный Детальное изучение всей системы обучения и участия в ней учителя Аттестация, международный экзамен, заявление на повышение квалификации

Самая главная цель – получение стойких и измеряемых результатов в английском у детей благодаря преподавателю. Для этого и проводится такое большое количество проверок. Кроме этого, бывают ситуации, когда занятие анализируется с точки зрения воспитательной деятельности. В этом случае контроль включает такие направления:

  • Какие нравственные качества формирует учитель?
  • Используются ли в рассказах исторические факты, усиливающие эффект?
  • Формируется ли у ребенка здоровое и адекватное возрасту мировоззрение?
  • Поощряет ли педагог добросовестность, трудолюбие, нравственность?
  • Знакомят ли ребенка с выдающимися историческими личностями?
  • Как урок английского влияет на гражданскую позицию ребёнка?
  • Не происходит ли навязывания деструктивных мнений и взглядов?

Во время подобных мероприятий уделяется внимание личности преподавателя, характер его деятельности и общения с детьми. Человек, который работает в школе, должен отличаться высоким уровнем морали, порядочности и интеллекта. Особенно приветствуются социально-активные люди с интересным хобби, занимающиеся полезной общественной деятельностью. То есть, особой похвалы заслуживает такой преподаватель, который привьет с детства любовь и заботу к животным, уважение к окружающим, заинтересованность в искусстве и бережное отношение к природе.

Формы разбора

Разбор урока

Учитель может самостоятельно подготовить план и защитить его на педсовете. В этом случае ему нужно честно рассказать, что у него получается лучше всего, что он бы хотел улучшить или исправить. Кроме этого, надо описать атмосферу в коллективе, взаимоотношения с детьми и степень своей авторитетности.

Этот рассказ может быть дополнен коллегой, если он присутствовал или группой лиц. Совместным консилиумом принимаются решения, как усилить «хромающие» аспекты. Во время обсуждения во внимание принимают всё: психологическую работу с детьми, успех внедрения воспитательных мер, оценки и общая результативность учащихся.

Подсказка для самостоятельного рассказа

Рекомендуем начинать с подробного ответа на вопрос: как мне пришла идея осветить именно такую тему, каков был мой замысел? И далее продолжать, опираясь на такие вопросы:

  • Есть ли связь с прошлым и следующим занятием?
  • Были ли учтены особенности детей при подготовке? Какие именно?
  • Какие задачи надо было выполнить? Получилось ли?
  • Объясните структуру урока и почему вы выбрали её?
  • Какие методики вы использовали?
  • Расскажите про содержание и источники данных?
  • Уточните про интерактивные виды деятельности.
  • Как вы контролировали ход урока и оценивали учеников?
  • Какие особые условия были созданы: психологические, гигиенические, дидактические?
  • Шло ли все по плану? Каковы причины возможных отклонений?
  • Следили ли вы за заинтересованностью класса?
  • Все ли поставленные задачи были решены?
  • Расскажите про трудности, проблемы и неудачи, если вы с ними столкнулись.
  • Какие выводы вы сделали?
  • Как можно улучшить будущие занятия?

Также можно сделать акцент на соблюдении здоровье-сберегающих требований: проветривание класса, обязательная переменка или физкультминутка, чередование нагрузки на органы чувств, регулирование освещенности помещения.

Немаловажным аспектом может стать внимательное отношение педагога к формированию навыков и умений. Не забудьте упомянуть такие детали:

  • Обязательная работа с книгами, словарями, справочниками.
  • Тренировка устной и письменной речи.
  • Внедрение техник самоконтроля за успеваемостью.
  • Самостоятельная работа.
  • Коллективное взаимодействие.
  • Участие детей в подготовлении материалов.
  • Помощь отличников детям с «пробелами», наставничество.
  • Повторение и закрепление ранее изученных материалов.
  • Подготовка с помощью современных технологий вовлекающих презентаций.
  • Участие детей в инициированных проектах группами или парами.
  • Пожелания детей, сбор обратной связи.

Важно абсолютно всё. Даже то, что кажется мелочью может стать решающим фактором при принятии комиссией решения.

Алгоритм оценивания педсоветом

В этот процесс входит несколько блоков: организация, методы, взаимодействие с классом.

  1. Тема, цель и их соответствие плану, возрасту учеников и современным тенденциям.
  2. Правильность оценивания возможностей класса, детей и своих собственных.
  3. Полнота учебно-материальной базы.
  4. Правильность выбора методов и средств обучения.
  5. Разнообразие и вовлеченность применяемых техник и методик.
  6. Наличие новой и полезной информации.
  7. Способы определения качества усвоения знаний учащимися.
  8. Использование наглядных пособий, мультимедийных технологий и дополнительных данных.
  9. Успех организации самостоятельной работы.
  10. Педагогические навыки: дикция, речь, эмоциональный окрас, умение аргументировать, удерживать внимание аудитории, работа с различными мнениями коллектива.
  11. Профессионализм: владение английским и специальными терминами, глубокое понимание используемой методики.

Параллельно с этими факторами учителя могут оценивать по личностным качествам: дружелюбие, чувство юмора, владение собой и эмоциями, стрессоустойчивость, умение быстро и легко решать возникающие конфликты.

Обязательно задают вопросы про то, был ли проведен инструктаж, сколько вариантов самостоятельных заданий было предоставлено, получилось ли помогать индивидуально тем, кто не понял задачу.

Пример анализа урока английского

Урок английского языка

Мы составили примерный самоанализ урока английского для 10 класса по теме « Безопасность в Интернете».

Характеристика Деятельность
План Составлен с учетом одобренного календарного годового плана на 2021 год для 10 – «В».
Подготовка В прошлый раз детям было задано самостоятельно подготовить небольшие заметки о проблемах цифровой безопасности, связанных с Интернетом. Допускалось использование новостей, СМИ, собственного опыта. В прошлый раз мы изучали глобальные изменения в ХХI веке, а в следующий раз планируем провести защиту проектов «Влияние технологий на жизнь современного человека», поэтому тема актуальна и взаимосвязана с общей направленностью обучения.
Выполнение здоровье-сберегающих требований Перед началом был проведен инструктаж по технике безопасности при работе за компьютером, а также небольшая разминка «Бодрячком» — у детей улучшилось настроение. Мы делали каждые 15 минут смену деятельности и разминку для глаз.
Цель Овладеть специальными терминами, определить для себя проблемные моменты, ознакомиться с правилами поведения в Интернете, закрепить данные про группу времен Past, Future и правила согласования.
Возможности класса и учеников Так как в классе только 5 компьютеров – ученики принесли свои гаджеты для рассказа и демонстрации. В классе – 20 человек, 15 из которых владеют языком на уровне Intermediate, 2 – Upper Intermediate, 3 – Advanced, поэтому проекты они подготовили на английском и выразили заинтересованность темой.
Учбено-материальная база Были использованы фрагменты сериала «Черное зеркало» в оригинале, статьи из раздела «Think with Google», справка про использование личных данных компании Facebook. Были просмотрены мини-ролики 5 minute news BBC про то, как обезопасить подростков от травли в Интернете и от влияния посторонних лиц. Для повторения и закрепления грамматических конструкций мы использовали упражнения из English File Third Edition (Upper-Intermediate).
Выбор методов и средств Средства были обсуждены с детьми заранее, и привели их в восторг. Была использована коммуникативная методика , которую я изучала на курсах сертификации – где главный акцент сделан на разговорную речь и общение в коллективе. Знания позволяят обсуждать сложные темы, тренировать речь и пополнять активный лексический запас.
Вовлеченность применяемых техник и методик Все выступили по очереди с докладом, а затем принимали участие в обсуждении материалов по теме: задавали вопросы и выражали свою точку зрения. Дискуссия длилась 25 минут и заняла перемену, но детям было интересно, поэтому они решили встретиться дома у одноклассника и продолжить обсуждение.
Наличие новой информации Была изучена новая лексика: Internet safety, Digital maturity, Darknet, Online Behavior, Layman, Virtual reality, Worldwide web, Personal Data, Confidentiality, Privacy, Online abuse, Cyberbullying complaint, Adult cyber abuse, Illegal and harmful content.
Определение качества усвоения знаний Ученики успешно и без ошибок составляли предложения с новыми словами. В качестве домашней работы им было предложено прочитать статьи для 4 вариантов: «How to support your child to play confidently online», «Back-to-school: top tips for parents», «Protection of children should always trump protection of privacy», «Anonymity online: the great balancing act of the digital age», по которым я проведу письменный опрос в следующий раз и выставлю оценки.
Наглядные пособия, мультимедийные технологии Мы использовали классные компьютеры и гаджеты учеников, а также смотрели на проекторе видео ролики и читали англоязычные статьи из «Think with Google» и Facebook.
Самостоятельная работа Были сделаны доклады о проблемах цифровой безопасности, а в процессе дети самостоятельно обсуждали материалы.
Педагогические навыки Свои педагогические навыки я оцениваю положительно, потому что сумела заинтересовать подростковую аудиторию, подобрать нужные и важные данные, которые очень пригодятся им в дальнейшем. Конфликтов не возникало, наоборот, четко прослеживалось единение в вопросах недопущения кибер буллинга, пересылки личных данных как своих, так и друзей. Дети делились переживаниями и опасениями, что говорит о достаточном уровне доверия. Я сумела убедить их выкладывать как можно меньше фотографий и не рассказывать ту информацию, которая может быть использована против них.
Профессионализм В прошлом году я проходила онлайн обучение на курсах TEFL / TESOLи получила сертификат с наивысшим баллом, что свидетельствует о моем высоком уровне английского. Кроме этого, мы детально изучали коммуникативную методику, что позволяет мне активно и успешно работать по ней.

В качестве заключения

Мир образования меняется, поэтому не бойтесь во время самоанализа или отчета упоминать неординарные идеи или техники. Обязательно поищите современные ресурсы с увлекательной информацией. Не стесняйтесь задавать вопросы классу насчет того, что им хотелось бы пройти или узнать. Дети всегда ценят хорошее отношение и искреннее желание найти к ним подход.

Комментарии для сайта Cackle

  • Рассказ про субкультуры на английском языке
  • Рассказ про современные танцы
  • Рассказ про собаку которую оставили на даче
  • Рассказ про синичку для детей средней группы
  • Рассказ про сергея пушкина