Рассказ про своего питомца кошку

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 2 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 154-156. укм школа россиираздел о братьях наших

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156. 

УКМ «Школа России»

Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?

Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.

Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе. 

Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.

Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.

В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.

7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.

Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.

8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.

Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.

Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса

Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.

Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.

Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют. 

Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.

Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса

Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.

Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.

Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.

Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.

Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса

Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.

А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.

Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса

Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.

Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.

Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса

Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.

Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.

Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса

В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.

Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.

12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.

Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.

Только наша любовь может защитить природу от самого человека.

1

Любимый питомец

sonya m

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Автор:
Полина, 6 лет

Живёт у меня кошечка Соня. Она милая, игривая и очень пушистая. Мы забрали ее из приюта, когда Соне было 3 месяца. Она трехцветная. Соня любит играть с игрушками, особенно, с удочкой-дразнилкой и запрыгивает либо на кровать, либо на стену. У моей кошечки есть одна особенность: она пьёт воду только из крана или из стакана обмакивая лапку и облизывая ее.

Вот такая кошечка у меня.

Моя Дуняшка

У меня дома живёт кошка по имени Дуня. Она любит есть, спать и охранять холодильник.

Вот такая у меня кошка Дуня.

Мои питомцы

У нас живёт белый кот Вайс. Он очень спокойный. Любит подремать. Когда он просит покушать он садится на стул и стучит лапкой по столу. Это очень умный кот. Сам открывает лапкой дверь. Он замечательный!

Наш чёрный кот

У нас есть кот. Зовут его Дрон. Он очень любит спать. Он очень пушистый, не кусается, не царапается. Он очень старый и добрый. У него зелёные глаза и курносый нос. Летом он отдыхает в деревне. В дом заходит только поесть. Я видел как он дрался с другими котами и ему поранили лапку. Мы с бабушкой мазали котику лапку зелёнкой.

Моё пушистое счастье

laska m

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

У меня дома,живет маленькая, беленькая кошечка по имени Ласка. У нее голубые глаза, черные ушки и черный хвост. Она очень похожа на сиамскую породу кошек.

Ласка любит бегать и прыгать по деревьям. Ласка очень умная кошка, она лапой может открыть холодильник и стащить, что-нибудь вкусненькое, а потом закрыть,никто и не догадывался об этом. На Новый год мы поставили дома елку. Ласка запрыгнула на самую верхушку елки, и заснула.

Вот такая вот у меня кошка.

Спасти котенка от улицы

Я возращалась домой с мамой. Вдруг открылась дверь и из щели упал котенок. Он подошел к нам стал мурлыкать. Мы поняли что его выкинули на улицу и взяли к себе. Наши кошки сразу начали на него шипеть. Мы закрыли их в зале, а на кухне накормили, нопоили и погладили котенка. Вскоре мы поставили 2 пластиковые чашки одна с водой другая с кормом.

Соседка отдала его в хорошие руки. Я надеюсь что он счастлив и что он забудет страх.

Рассказ о моей кошке Муси

Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть с пушистой собачкой, с клубком бумаги.но больше всего она любит играть палочкой-пушистик. Она очень много-любит покушать она ест вискас, мясо, конфеты, сосиски, сметану,и многое другое. Я о своей кошке хорошо забочусь я её расчёсываю в неделю 5 раз,(и даже иногда я ей делаю причёски). Она у меня добрая, но иногда кусается это значит она играет. Она боится воды, полесоса(.

Однажды, это грустная история, было 9 мая и моя кошечка выпала из окна 5 этажа. Мне очень было её жалко, мы повезли её в больницу и врач сказал, что у неё повреждена нога и он назначил уколы. Мы делали уколы но она царапалась,но потом ей стало привычно. И всё прошло) Мы её купили на рынке там где продавались разные животные, и всё для животных одежда, тарелочки и многое другое. Она меня очень любит).

На Белых Шелках

Не давно я гуляла с подружками во дворе и зашла домой переодется. Мама сообщила мне что не может найти нашего кота и думала что он в подъезде. Кот рыжий простой по имени Бакс. Мы начали суетится и искать Бакса. Я выбежала в подъезд, мама вышла на балкон смотреть не упал ли он опять из окна. У нас в гостях была мамина подруга Таня, она заглянула в шкав и увидела что Бакс спит на Белых шелкавых зановесках, мы его ищем а он кайфует развалившись на Белых Шелках! =)

Как это так?

Кошечка Дуся

Ну люблю я кошек! У нас в подъезде, в основном на чердаке, живёт кошка, которую все подкармливают. Но когда она родила котят в очередной раз, я обнаружила их убитыми, и разложенными, как будто нам в назидание, на нашей площадке. Но одна из котёнков была ещё живая! Естественно, я приволокла её домой отхаживать. Но и мой котяр не прикинулся «я тут не при делах». Косчёнка орала тоненьким голоском, а мой котяр хватал её за шкирку, как мамка, и приносил мне.

Волшебные свойства котов

korotkie rasskazi3

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Мой кот Сёма живёт у меня ещё два года, но за это время он столько раз мне помогал. Многие не верят что кошки имеют свойство лечить. Но как не странно это свойство у них имеется!

Я часто болею: болит голова, тошнит, сильная слабость, но когда дома появился Сёма я стала болеть реже, а если и сильно заболевала то когда ко мне приходил кот всё мигом проходило.

С котами можно разговаривать, доверять им тайны и когда ты с ними разговариваешь есть чувство что тебя слышат и понимают и что ты не разговариваешь с воздухом. На душе становится легче при разговоре с ними и успокаеваешся.

Вот такие у котов волшебные своства.

Моя любимица

korotkie rasskazi1

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Моя кошка самая красивая! У неё чудесная порода «Невский Маскарад»! Это очень редкая порода! Эта кошка голубо-глазая! У неё длинная шёрстка. Она чистит себя как только запачкается!

Я её тоже очень сильно люблю и никому не отдам на всём белом свете! Ведь правда она красивая?!

Люди не обижайте пожалуйста этих созданий! Это ведь чудо какое-то!

Самая умная.

korotkie rasskazi2

Нажмите на фото,
чтобы увеличить

Нашей кошечки шестой месяц, но она очень умненькая.

Посмотрев несколько раз как мы открываем дверь и зная что она может выбежать на прогулку на балкон научилась открывать ее сама.Она это делает легко подпрыгивает, бьет лапой по ручке и бежит куда глаза глядят=).. вот такто!

Источник

Сочинение Кошка мое любимое животное с описанием

Кошка – самое мое любимое животное. Она не только мой лучший четвероногий друг, но и член нашей семьи. Зовут мою любимицу Маруся. У нее очень красивый окрас. Лапки черные, а сама она беленькая. Ушки и красивый пушистый хвост у нее в серых пятнышках.

Появилась она в нашем доме недавно. Однажды я играла с сестрой во дворе и услышала, как под кустом пищит котенок. Он был маленький и очень голодный. Мы с сестрой забрали его домой, накормили его молоком, отмыли. Вечером пришла с работы мама, она разрешила оставить котенка в доме. Я смастерила ей постель из бабушкиного платка. Вот так Маруся поселилась в нашей квартире.

Летом мы часто ездим на дачу и берем с собой нашу кошку. Она очень умная и послушная. На даче есть пруд, но Маруся очень боится подходить к воде. Когда мы с сестрой купаемся, кошка ждет нас на берегу. Наша киска очень любит играть. Она бегает за бабочками и стрекозами по поляне в лесу, охотится на мух. Однажды Маруся поймала майского жука. Наша кошка настоящий охотник. Как-то раз она схватила мышь и принесла ее на показ, чтобы все поняли какой она хороший мышелов. Мама похвалила ее и угостила рыбкой. Угощение ей очень понравилось.

Недавно я очень сильно ушибла руку. Из раны сочилась кровь. Бабушка намазала рану йодом и перевязала локоть бинтом. Маруся заметила меня расстроенной и решила пожалеть. Кошка залезла ко мне на коленки и стала слизывать мои слезы. Боль как-то сразу утихла. Она настоящий друг.

Однажды забавный случай произошел с моей киской. На мой день рождения мне подарили аквариум. Пока мы сидели за столом и ели торт, Маруся наблюдала, как плавают рыбки. И вдруг она оказалась в воде. Мы все очень испугались. Мама тут же вытащила охотника из воды. Проказница была вся мокрая, испуганная и добыча ей не досталась. Мы с сестрой сушили кошку полотенцем и феном, а потом причесали. Вскоре она опять стала пушистая и красивая. С тех пор она больше не подходит близко к аквариуму, только издалека наблюдает за рыбками.

Сочинение Почему я люблю кошек

Кошки, на самом деле, мои любимые животные. Говорят ведь, что люди, делятся на «кошатников» и «собачников». Я точно отношусь к первым. У меня два кота, у всех моих знакомых, так уж получается, тоже кошки… В кошках я люблю грацию, красоту, гордость.

Я считаю, что кошка – одно из самых изящных созданий в мире. Конечно, пород уже много, но при этом они друг от друга не отличаются так, как те же собаки. Кошки сохраняют своё лицо!

Люблю наблюдать за кошками и даже ставлю их себе в пример. Кошки ведь постоянно занимаются йогой, они тянутся, умеют расслабляться. Но они и умеют быть очень быстрыми и ловкими. Как они охотятся!

Кошка вполне самостоятельна. Что интересно, в квартире они уже зависят от человека, но при этом не унижаются, не выпрашивают еду, а требуют, не подлизываются. Впрочем, у кошек разные характеры. Тут можно выбрать, как говорится, на любой вкус.

Интересно, что в сказках, а сейчас в фильмах именно кошка умеет разговаривать. Кажется, что они нас понимают. Они так хорошо нас знают!

Ещё я слышала, что кошка никогда не ляжет на плохое место в квартире, но человека лечат – своим теплом, мурлыканьем. С кошачьими связано много ещё примет. Например, именно кошку пускают в дом – первую.

В древнем Египте кошек боготворили. Считалось, что они видят потусторонний мир… Кошка может защитить, предупредить своего хозяина. Можно верить или нет. Но хотя бы раньше кошки всегда защищали запасы от грызунов. Иногда мне кажется, что кошка могла бы защитить человека лучше, чем некоторые (декоративные) собаки.

С кошкой никогда не соскучишься! Они могут придумывать безобидные шалости… В Интернете полно роликов с участием кошек. Но я всегда с опаской смотрю их – мне жалко кошек, которые, к примеру, пугаются или падают.

Посмотришь на пантер, львов и прочих – не поверишь, что кошки их «родня». Но так и есть! И огромные кошки могут себя вести, как их собратья мелкие. Но и наши домашние кошки могут быть в чём-то львами…

И кошки настолько себе на уме, что почти не поддаются дрессировке.

Кошек любят во всём мире! Официально их никто даже есть не смеет… Короче, кошки – загадочные воплощения ума и грации. Я сама себя, кстати, ассоциирую с кошкой.

Вариант 3

Для любителей домашних питомцев очень трудным бывает вопрос о предпочтении и выборе одного самого любимого животного. Ведь трудно, а порой и невозможно, угадать характер и повадки животного, его совместимость с тем или иным человеком. Все живые существа достойны уважения и любви, все они нуждаются в заботе и ласке. И только от нас с вами зависит, какая у них будет жизнь – тихая, спокойная и сытая или голодная и беспризорная.

Своим любимым животным я могу назвать кошку. Это очень красивое и грациозное, но, в то же время, независимое и гордое животное. Существует огромное количество пород этих зверей, как диких, так и домашних. Кошка, наверно, одной из первых в давние времена пришла жить к людям, но все равно до конца не смогла подчиниться воле человека, и часто чувствует себя полноправной хозяйкой в доме. Раньше этому животному отводилась только роль охотницы за грызунами и кошек брали в дом только для этих целей. Сейчас все поменялось, и иногда, этого маленького хищника считают полноправным членом семьи. Любовь хозяев к своим питомцам безгранична, каких только домиков и ногтеточек, мисок и игрушек не покупают кошкам. Рациону питания некоторых животных могут позавидовать некоторые люди. Ежегодно проводятся разнообразные выставки и шоу с участием кошек, превращающиеся в настоящее зрелищное и яркое событие.

Моя кошка принадлежит к гордой породе «дворовых» персон, но все равно я ее очень люблю, и она отвечает мне тем же. Я принес ее домой маленьким голодным котенком, кормил из бутылочки молоком и сейчас она выросла и превратилась в красивую и ласковую кошку. Она очень любит играть и часто прыгает ко мне на колени, что бы я погладил и приласкал ее. Спать она ложится только на кресло около моей кровати, а если я болею, то она старается меня вылечить и ложится на больное место. Моя кошка очень умная, она понимает по интонации голоса, в каком настроении находится человек, и ни когда не будет мешать, если кто- то не хочет с ней играть.

Кошки приносят в нашу жизнь разнообразие и элемент игры, очень интересно и занятно наблюдать за их жизнью и повадками. А они стараются отплатить нам за то добро, которое мы делаем для них. Так во взаимной любви и уважении, человек становится добрее и лучше, он учится заботе и состраданию к слабым существам.

Также читают:

Картинка к сочинению Кошка мое любимое животное

Популярные сегодня темы

В произведении Н. В. Гоголя «Мертвые души» помещик Плюшкин – один из самых уникальных и странных персонажей. Автор подробно описал его нищее хозяйство, чтобы читатель мог понять, что из себя представляет этот человек.

Я очень люблю осень. Думаю, что это самое красивое время года. Когда еще нет морозов, но есть легкий ветерок. Когда позже рассветает и темнеет. Деревья пестрят разными красками и потихоньку сбрасывают листья

Одним из персонажей фантастического произведения является О-90, представленная писателем в образе девушки, напоминавшей свой номер.

Каждый человек должен получить не только обычное образование, которое даёт нам школа или университет, но и духовное обучение. Духовное образование основывается на принципах и нравственных убеждениях, которые записаны в Библии

Костя шагал по улице вместе со своей сестрой Катей. Впереди медленно шла хромая старушка с седыми волосами. В руках она несла кошёлку. Вдруг старушка обронила кошелёк с деньгами и даже не заметила этого.

Источник

Сочинение “О кошке”

Сочинение о кошке 2 класс

У меня дома есть сиамская кошка Маруся. У Маруси светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда кошка злится или угрожает. Уши у кошки всегда настороже, они улавливают малейший шорох.

Маруся — животное капризное. Если у нее хорошее настроение, она играет и позволяет себя гладить. Но если у нее плохое настроение, то тогда Марусю лучше не трогать. Маруся серьезная кошка. Когда мы приезжаем на дачу, она дерется со всеми кошками и котами. Маруся не задиристая и первой в драку он не вступает. Вначале она громко завывает и фыркает. Потом она поворачивается боком, шерсть у нее встает дыбом, а хвост распушается. Если чужая кошка не уходит, то Маруся нападает пока противник не обратится в бегство.

Маруся — очень умная кошка. Она умеет лапами открывать все двери в комнаты и даже холодильник. Маруся — домашняя кошка, она любит смотреть в окно. А на даче любит охотиться на ящериц, лягушек и воробьев. Мне очень нравится наша кошка.

Сочинение-описание кошки

Вариант 1

Многие люди любят животных, у каждого оно свое. Я, например, очень люблю кошек. Я долго просил родителей завести кошку, и однажды они согласились. Мы пошли в приют, где я познакомился с Соней. Увидев ее в клетке, я сразу понял, что эта кошка должна обрести новый дом у нас. Так она отправилась с нами.

Соня была уже взрослой, когда попала к нам. Она очень красивая – голова, спина, хвост и лапки у нее ярко-рыжие, а шея, живот и кончик хвоста белые. Соня пушистая и напоминает мне маленькое облачко. У нее красивые длинные усы и зеленые глаза, которые становятся почти черными, как только в поле ее зрения появляется что-нибудь интересное, например, бабочка или птица.

У Сони добрый и покладистый характер. Она очень ласковая и часто запрыгивает ко мне на колени. Там она любит устроиться поудобнее и мурчать, пока не уснет. Еще мы с кошкой любим поиграть вместе. Я скатываю шарик из фольги и кидаю ей, а она забавно бегает за ним по всей комнате, пока не устанет. Иногда она загоняет его под диван и вылезает оттуда вся в пыли.

Своим любимым местом в доме Соня выбрала верх холодильника. Там она может лежать и наблюдать за нами сверху. Еще ей нравится сидеть на подоконнике и смотреть на пролетающих мимо птиц. Если какая-нибудь птичка садится с другой стороны стекла, кошка начинает издавать странный звук, больше похожий на чириканье. Думаю, так она выражает свое неудовольствие тем, что птица вне досягаемости.

Если в дом приходит кто-нибудь чужой, Соня сначала не показывается, но через какое-то время начинает присматриваться и вскоре уже обнюхивает гостя. Если он ей понравится, может даже дать себя погладить.

Я очень рад, что Соня появилась в нашем доме. Она стала для меня настоящим другом и любимой питомицей. Думаю, ей у нас хорошо, она распушилась и выглядит довольной и здоровой.

Вариант 2

У каждого человека есть свое любимое животное. У меня это кошка. Иметь дома забавного пушистого питомца я мечтал всегда. В один чудесный день у меня появился долгожданный питомец. Я не очень долго думал над тем, как его назвать. Когда папа принес кошечку к нам домой, она забралась ко мне на колени и начала тихонько мурлыкать. Так с тех пор я ее и зову – Мурка.

Моя кошка – настоящая красавица. Ушки у нее черненькие, мордочка – беленькая, а хвост и вовсе полосатый! Я долго могу смотреть в ее глаза, ведь они удивительного голубого цвета. Характер у Мурки еще тот! Она нередко бывает чем-то недовольна. В такие моменты моя своенравная любимица смешно шевелит усиками и щурит глаза. Зрачки при этом тоже меняют свой цвет. Они могут быть и почти красными, и светло-зелеными. По ним я всегда определяю, насколько расстроена моя Мурка.

Если у моей любимицы хорошее настроение, то я без опасений могу ее погладить. В такие моменты Мурка – сама доброта. Она уютно устраивается у меня на коленях и даже может вздремнуть. Но иногда бывает и так, что кошку целый день что-то злит. Она предупреждает об этом всех домашних подергиванием кончика хвоста и особенным резким мяуканьем.

С чужими Мурка – настоящая трусиха. Она никогда не бросается на других животных, даже если очень раздражена. Если она понимает, что сейчас враг нападет, то смешно распушивает хвост и убегает прятаться. Несмотря на робкий характер, моя кошка очень смышленая. Она даже научилась открывать холодильник и включать телевизор своими лапками! Больше всего мы с Муркой любим смотреть передачи про животных. Вот такая она, моя кошка. И любимый питомец, и лучший друг.

«Мое любимое животное — кошка» − сочинение

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть, и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься “на врага”.

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Читайте также: Сочинение на тему “Вид из моего окна”.

Мой маленький друг кот Васька 3 класс

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не отдам. Тогда мама его оставила, а остальных раздала другим, только конечно, когда они подросли и начали кушать самостоятельно. А своего рыжего котёнка я назвала Васька.

Я его очень полюбила, и он меня тоже. С Васькой я постоянно играла. Мы играли с ним в прятки, и ещё ему очень нравилось играть с бантиком на нитке.

Мой Васька меня всегда провожал в школу и встречал я захожу домой, а он меня уже ждал около двери, как будто чувствовал, что я сейчас зайду. Он всегда терся о мои ножки так я понимала, что он очень рад меня видеть. Он никому так ни шел как ко мне. Я очень люблю своего кота Ваську.

Моя любимая кошка по имени Белка

У меня дома живет кошка. Ее назвали Белка, в честь персонажа из мультфильма ледниковый период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая.

Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда больно царапается.

Я сейчас в 5 классе, а появилась Белка у нас, когда мне я был во 2 классе. Значит она у нас уже 3 года.

Она у нас домашняя кошка, на улицу не выходит. Зато любит смотреть в окно и сидеть на форточке. Мне иногда страшно за нее, ведь у нас четвертый этаж.

Она любит спать ночью с мамой. Обычно ложится рядом в ногах на одеяло и спит до утра пока будильник не разбудит. Летом Белка гоняется за мухами. Может бегать за ними по всей квартире.

Наша кошка любит есть рыбу и китикет. Иногда мы даем ей суп и колбасу. Еще она пьет воду, варенец и молоко, кефир не любит.

Про любимую кошку Соню

Как-то я иду по улице и вижу, сидит кошка, она была грязная, худая. Но за этим я увидела ее окрас шерсти, он был удивителен, я еще такого цвета не видела. Она сидела и смотрела на меня такими печальными голодными глазами, что я подумала: «схожу в магазин и куплю ей покушать». Зайдя в магазин, я думала, что же ей купить и остановилась на китекете. Вернувшись, я увидела ее она сидела и ждала меня, как будто знала, что я вернусь к ней. Дала ей покушать, она съела не торопясь, пережевывая каждый кусочек. Увидев, что она доела, я решила пойти дальше куда направлялась. А она сидела и смотрела мне в след.

Мне стало ее так жалко, что я резко остановилась, и еще раз все обдумала. Идя обратно в ее сторону, я увидела, как она прям оживает на моих глазах. Взяв ее на руки, я увидела, что ее глаза так блестели от счастья, что у нее появился постоянный хозяин.

Сперва, я дала ей имя Соня, а потом мы с ней пошли к ветеринару ее обследовали и мне сказали, что с ней все в порядке анализы были все хорошие. Соне сделали несколько прививок, и мы с ней пошли домой. Придя домой, я ее покормила, а потом помыла. Ей очень понравилось мыться, она даже не пошевелилась, вымыв ее, я увидела ее не обыкновенную красоту. Ей очень понравилось у меня.

Вот так вот в моей жизни появилось это чудо Соня.

Это интересно: Сочинение на тему “В библиотеке”.

nadezhda

Источник

Конструкт НОД по развитию речи

Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

ДОО:

Группа: старшая, 5-6 лет
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Вид НОД: «Развитие речи»

Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Вид деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Планируемый результат:

Дети делятся своими впечатлениями с воспитателем и сверстниками. Дети проявляют доброжелательное отношение к окружающим. Дети демонстрируют монологическую и диалогическую форму речи. Дети демонстрируют умение вести беседу при рассматривании картинок. Дети демонстрируют умение отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирают точные слова для характеристики действий; самостоятельно придумывают клички животных. Дети демонстрируют умение дифференцировать звуки на слух; произносить их протяжно и с разной силой голоса. Дети демонстрируют умение грамматически правильно строить предложения. Дети демонстрируют умение составлять рассказ по картине, соблюдая последовательность;используют выразительные языковые средства, проявляют самостоятельность. Дети умеют анализировать процесс и результат образовательной деятельности, формулировать вывод.

Цель:Развитие связной речи детей в процессе составления рассказа по картине «Кошка с котятами».

ЗАДАЧИ

образовательной деятельности

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные задачи:

воспитывать желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и сверстниками; формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Развивающие задачи:

развивать связную речь (монологическую и диалогическую формы речи);

развивать самостоятельность при составлении рассказа по картине;

Развивать умение детей грамматически правильно строить предложения;

Обучающие задачи:

учить детей отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий; самостоятельно придумывать клички животных.

учить дифференцировать звуки [с] и[з] на слух; произносить их протяжно и с разной силой голоса.

учить детей составлять рассказ по картине, соблюдая последовательность;учить при составлении рассказа использовать выразительные языковые средства.

Артем: упражнять в умении вести беседу при рассматривании картины.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема, создание ситуации успеха.

Принципы обучения: принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи, принцип семантизации лексики (толкование слов).
Методы воспитания: игра, беседа, художественное слово, упражнение, поощрение

Методы обучения: словесные: объяснение, рассказ, беседа, художественное слово; наглядные: иллюстрация; практические: игра, упражнение.

Список использованных источников:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

3.Развитие связной речи детей 5-7 лет. – 3-е издание дополн./Под ред. О.С. Ушаковой. – Москва: ТЦ Сфера, 2017. – 272 с.

Оборудование: сюжетная картина «Кошка с котятами».

Этапы

Методы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивационный этап

Задача:

мотивировать детей на предстоящую деятельность.

2.Основной этап
Задача: учить детей отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий; самостоятельно придумывать клички животных.

Развивать умение детей грамматически правильно строить предложения.

-Эмоциональное стимулирование

-Беседа

беседа

иллюстрация

Педагог эмоционально стимулирует детей, загадывает детям загадку:

Мягонькие ушки,

На лапках – подушки.

Усы – как щетинка.

И дугою спинка.

Днем она спокойно спит,

Против солнышка лежит.

По ночам все время бродит,

На охоту ходит. (Кошка.)

Правильно, это кошка. А как называют детенышей кошки? (Котята)

Сегодня мы с вами познакомимся картиной.

Воспитатель выставляет картину «Кошка и котята» на магнитную доску.

Как вы думаете, как можно назвать картину?

Расскажите о кошке. Какая она?

Посмотрите на котят. Что можно о них сказать? Какие они?

Чем отличаются котята друг от друга, что у них разное?

Они отличаются цветом, разной окраской шерсти. А чем они еще отличаются?

Посмотрите, что делает каждый котенок, одно и то же или нет?

Чем похожи все котята?

-Котята очень разные. Предлагаю придумать такие клички кошке и котятам, чтобы по ним можно было догадаться, какой это котенок.

Котенок. (называет кличку) играет. Котенок (называет кличку) спит. А этот котенок. (называет кличку) лакает молоко.

А как вы думаете, кто оставил нитки? Что же здесь случилось?

Воспитатель выслушивает ответы детей, корректирует их в случае необходимости.

Дети подходят к воспитателю,
слушают, отвечают на вопросы, вступают в диалог.

Дети отвечают на вопросы, рассматривают картину.

Дети мотивированы на предстоящую деятельность.

Дети демонстрируют умение отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирают точные слова для характеристики действий; самостоятельно придумывают клички животных.

Дети демонстрируют умение грамматически правильно строить предложения.

3.Игра

«Комары и осы»

Задача: учить дифференцировать звуки [с] и[з] на слух; произносить их протяжно и с разной силой голоса.

беседа

-А теперь предлагаю вам поиграть в игру.

Как мы позовем к себе котенка? (Кис-Кис)

Какой звук мы слышим в конце? ([с])

Скажем вместе с-с-с-с-с-с- это песенка осы, громко, а теперь тихо.

А теперь скажем з-з-з-з-з-з – это песенка комара, громко, а теперь тихо.

Молодцы! Как замечательно у вас получается!

А теперь поиграем в игру «Комары и осы». Когда услышите песенку комара – то помашите крылышками, а когда услышите песенку осы – окажите как она ползает (перебирает пальчиками).

Воспитатель произносит звуки [c] и [з] сначала протяжно, потом в обычном темпе).

Молодцы! Все справились!

Дети слушают воспитателя, отвечают, играют.

Дети демонстрируют умение дифференцировать звуки на слух; произносить их протяжно и с разной силой голоса.

Физкультминутка

Задача:

Снять мышечное напряжение.

Показ

Художественное слово

Ребята, я предлагаю вам превратиться в маленьких котят.

Осторожно, как котенок,

дети идут на носочках

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко

прогибают спинку

Распрямлюсь и потянусь.

потягиваются

И из блюдца молочко

выполняют движения головой вверх-вниз

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

поглаживают ладошкой животик

Я помою, словно котик.

А потом свернусь колечком

приседают,

И усну у теплой печки.

опускают голову на колени

Дети выполняют упражнения по показу воспитателя

Дети отдохнули, сняли мышечное напряжение.

4. Составление рассказа.

Задача: учить детей составлять рассказ по картине, соблюдая последовательность;учить при составлении рассказа использовать выразительные языковые средства;

развивать самостоятельность при составлении рассказа по картине.

беседа

— Ребята, а сейчас мы с вами попробуем придумать рассказ по картине.
Кто хочет попробовать рассказать весь рассказ?
Составление рассказов детьми. Воспитатель корректирует о мере необходимости, задает наводящие вопросы. При затруднении педагог сам начинает рассказывать.
— Вы молодцы, составили интересные рассказы.

Дети отвечают, рассказывают, слушают сверстников.

Дети демонстрируют умение составлять рассказ по картине, соблюдая последовательность; используют выразительные языковые средства, проявляют самостоятельность.

4.Рефлексия
Задача:

Формировать у детей умение анализировать процесс и результат образовательной деятельности, формулировать вывод.

Беседа

поощрение

Чей рассказ вам понравился?

Про кого вы сегодня составляли рассказ?

Что вам больше всего понравилось делать?

Трудно ли вам было при составлении рассказа по картине?

Если вам было интересно, и вы узнали что-то новое, тогда вы выбирайте солнышко, если вам было скучно, возьмите тучку.

Почему ты выбрал тучку, солнышко? Я дарю тебе солнышко, чтобы в следующий раз у тебя всё получилось. Я выбираю солнышко, потому что мне было приятно с вами общаться, вы молодцы!

Дети отвечают на вопросы.

Дети умеют анализировать процесс и результат образовательной деятельности, формулировать вывод.

5. Открытость

Задача:

Сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

беседа

Ребята, мне так понравились все ваши рассказы. Я предлагаю вам дома придумать рассказ про своего питомца, а потом рассказать всем ребятам.

Дети слушают воспитателя.

Дети сориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

Примерный вариант рассказа.

«Однажды бабушка поставила на лавку корзинку с нитками и ушла. На коврике лежала кошка. У нее было трое котят. Все котята очень разные. Серый котенок спал около мамы, рыжий лакал молоко, а самый озорной — прыгнул на лавку и опрокинул корзинку с нитками. Клубки покатились по полу, рыжий котенок стал играть с ними и все запутал. Кошка-мама смотрела на своих малышей и тихонько мурлыкала».

Рассказ про своего питомца кошку

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/454642-konstrukt-nod-po-razvitiju-svjaznoj-rechi-pos

  • Рассказ про своего папу
  • Рассказ про свой день на английском с переводом
  • Рассказ про своего учителя для 1 класса
  • Рассказ про своего любимого писателя на английском языке
  • Рассказ про свой город на английском 4 класс