Рассказ про суффикс щик небольшой

Guestдавным- давно жили суффикс щик и его брат чик. суффикс чик был добрый, потому-что к кому бы не подошел, он

Guest

Давным- давно жили суффикс Щик и его брат Чик. Суффикс Чик был добрый, потому-что к кому бы не подошел, он превращал всех в добрые слова, ведь он мог уменьшить слово. А вот Щик был грустный, потому – что не знал для чего он нужен. Как-то раз суффикс решил узнать его происхождение и пошел он по своей планете искать свое призвание. Путь его был долгий. Щик шел по лесу и встретил старичка и решил к нему подойти. Спрашивает его: « Старичок, ты жизнь прожил, много опыта и знаний у тебя, подскажи мне, пожалуйста,

Гость1

Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Откуда берётся желание «съесть» любимого человека?

Захар Снегирёв40

Нужно рассматривать все в каждом конкретном случае. С точки зрения глубинной психологии, такое желание может трактоваться как стремление психики «принять» вовнутрь другого человека, какие-то его свойства, качества, черты характера, чтобы как-то этой «пилюлей» потом оперировать в своей жизни по отношению к себе или к другим. Либо как желание больше понять этого человека, «переварить» его, сделать «своим», узнать уже, «что это за фрукт».

Как, например, у древних народов, да и у некоторых современных цивилизаций, есть представления о том, что если съесть сердце льва – станешь храбрым; да и не только льва, другого человека-тоже, если вспомнить каннибалистические общества.

Если мы говорим про второе, как желание понять другого, то у детей можно похожее наблюдать, когда они в соответствующем возрасте расчленяют все подряд: насекомых, мишек, кукол, машинки, ковыряются во фруктах, ну и так далее.

Механизмы возникновения понятий в психике тот же самый. Но опять же нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию, отследить мысли, чувства, ассоциации человека.

Анна Изотова36

Всего 9 ответов.

фрукт Чику расскажите о нем?

жека karpenko7

https://brjunetka.ru/sapodilla-interesnyiy-frukt-dlya-nastoyashhih-gurmanov/МаринаПан2

Всего 1 ответ.

Как определить спелость граната по внешнему виду?

Гость1

При выборе спелого и сладкого граната надо учесть ряд факторов:

  • он должен быть однотонным и с легким глянцевым отливом.
  • цветовая гамма плодов во многом зависит от сорта, поэтому можно встретить как огненно-красные, так и бурые экземпляры, а некоторые из них идут с розоватым или оранжевым оттенком. Зеленые и желтые фрукты считаются эксклюзивными, но очень востребованными сортами.
  • Показателем вызревших и в отличном состоянии плодов служит отсутствие коричневых пятен. Именно такие пигментные участки свидетельствуют о наличии гнили внутри.
  • Важно обратить внимание на обтекаемость граната. Если кожица обтягивает плод так, что видно изгибы каждой ягодки, значит, он достаточно зрелый.
  • Многое о зрелости расскажет хвостик граната. Зерна начинают созревать лишь тогда, когда соцветие увядает. Полностью высохшая «корона» (верхушка) фрукта говорит о его спелости. При этом цветок должен быть полностью открытым.

Владимир3

Всего 1 ответ.

Напишите сказку или рассказ про суффикс щик. желательно маленький

Guest6

Давным- давно жили суффикс Щик и его брат Чик. Суффикс Чик был добрый, потому-что к кому бы не подошел, он превращал всех в добрые слова, ведь он мог уменьшить слово. А вот Щик был грустный, потому – что не знал для чего он нужен. Как-то раз суффикс решил узнать его происхождение и пошел он по своей планете искать свое призвание. Путь его был долгий. Щик шел по лесу и встретил старичка и решил к нему подойти. Спрашивает его: « Старичок, ты жизнь прожил, много опыта и знаний у тебя, подскажи мне, пожалуйста,

Гость3

Всего 1 ответ.

Что написать в читательском дневнике о рассказе “Чики-брык­”?

“Чики-брык”: краткое содержание рассказа для читательского дневника?

Что написать в читательский дневник о рассказе “Чики-брык” Драгунского?

Краткое содержание произведения, рассказа “Чики-брык” серия “Денискины рассказы” что написать в читательском дневнике?

terli4eno4ka2

В рассказе Виктора Драгунского “Чики-Брык” два мальчика Дениска и Мишка поехали загород на электричке вместе с родителями Дениски.

Мальчики скучали и то и дело высовывались в открытое окно. И тогда папа Дениски решил показывать ребятам фокусы. Он и “отрывал палец” и “втирал монету в рукав” приговаривая при этом:”Чики-брык”.

Затем Денискин папа одел Мишке шляпу. А когда Миша опять высунулся в окно, то папа Дениски незаметно снял ее, а затем показал фокус с “возвращением шляпки”. Мишка захотел ещё раз увидеть этот фокус и выкинул шляпу в окно.

Вывод: хорошо быть ребёнком и верить в чудеса, а взрослые иногда тоже ведут себя как дети и не задумываются над тем к чему могут привести их игры с детьми. Зато было весело! И над концовкой рассказа Виктора Драгунского “Чики-Брык” по-доброму посмеялись и взрослые и дети.

Natal­ya780­5088

Всего 2 ответа.

Рассказ “Чики-брык­” – какая главная мысль, чему учит?

Какая главная мысль рассказа “Чики-брык” Виктора Драгунского?

Чему учит рассказ, произведение “Чики-брык” серия “Денискины рассказы”?

Какая мораль, смысл, анализ произведения, рассказа “Чики-брык” (Виктор Драгунский)?

terli4eno4ka1

Вспомним краткое содержание рассказа Драгунского “Чики-брык”.

Мальчики Дениска и Мишка едут в электричке с родителями Дениски на природу, отдыхать. Папа решает показать детям фокусы, чтобы развеселить их. Дениска знает, что фокусы папы не настоящие, а Мишка принимает все за чистую монету. Папа отрывает палец на руке, втирает монетку в локоть и наконец делает вид, что ветер срывает мамину шляпку с головы Мишки, который высунул ее в окно электрички. Мишка пугается и тут папа возвращает шляпку. Мишка приходит в полный восторг, требует повторить фокус со шляпкой и выбрасывает ее в окно по настоящему.

Главная мысль этого рассказа в том, что играя с детьми не следует забывать, что они верят всему, что им говорят взрослые. А потому в играх нельзя переходить некоторые границы, чтобы не случилось подобного фокуса.

Этот рассказ учит нас тому, что чудес не бывает, что нельзя верить фокусникам и мошенникам, что все фокусы основаны на ловкости рук. И конечно рассказ учит нас не верить всему, что нам говорят.

lady1

Всего 1 ответ.

Откуда берётся желание «съесть» любимого человека?

Захар Снегирёв40

Нужно рассматривать все в каждом конкретном случае. С точки зрения глубинной психологии, такое желание может трактоваться как стремление психики «принять» вовнутрь другого человека, какие-то его свойства, качества, черты характера, чтобы как-то этой «пилюлей» потом оперировать в своей жизни по отношению к себе или к другим. Либо как желание больше понять этого человека, «переварить» его, сделать «своим», узнать уже, «что это за фрукт».

Как, например, у древних народов, да и у некоторых современных цивилизаций, есть представления о том, что если съесть сердце льва – станешь храбрым; да и не только льва, другого человека-тоже, если вспомнить каннибалистические общества.

Если мы говорим про второе, как желание понять другого, то у детей можно похожее наблюдать, когда они в соответствующем возрасте расчленяют все подряд: насекомых, мишек, кукол, машинки, ковыряются во фруктах, ну и так далее.

Механизмы возникновения понятий в психике тот же самый. Но опять же нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию, отследить мысли, чувства, ассоциации человека.

Анна Изотова36

Всего 9 ответов.[my_custom_ad_shortcode7]

Как определить спелость граната по внешнему виду?

Гость5

При выборе спелого и сладкого граната надо учесть ряд факторов:

  • он должен быть однотонным и с легким глянцевым отливом.
  • цветовая гамма плодов во многом зависит от сорта, поэтому можно встретить как огненно-красные, так и бурые экземпляры, а некоторые из них идут с розоватым или оранжевым оттенком. Зеленые и желтые фрукты считаются эксклюзивными, но очень востребованными сортами.
  • Показателем вызревших и в отличном состоянии плодов служит отсутствие коричневых пятен. Именно такие пигментные участки свидетельствуют о наличии гнили внутри.
  • Важно обратить внимание на обтекаемость граната. Если кожица обтягивает плод так, что видно изгибы каждой ягодки, значит, он достаточно зрелый.
  • Многое о зрелости расскажет хвостик граната. Зерна начинают созревать лишь тогда, когда соцветие увядает. Полностью высохшая «корона» (верхушка) фрукта говорит о его спелости. При этом цветок должен быть полностью открытым.

Владимир5

Всего 1 ответ.[my_custom_ad_shortcode8]

  • Рассказ про соню и измайлова
  • Рассказ про сочи на английском 6 класс
  • Рассказ про самолет на английском языке с переводом
  • Рассказ про своего первого учителя
  • Рассказ про республику татарстан на английском языке 5 класс