Рассказ про снежинку 2 класс

рассказы 1 класс маленькая снежинка вот и наступила долгожданная зима. с утра выпал пушистый снег. белые снежинки медленно кружились

 Рассказы

 1 класс

Маленькая снежинка

     Вот и наступила долгожданная зима. С утра выпал пушистый снег. Белые снежинки медленно кружились в воздухе, падали на деревья, на землю. Они искрились яркими синеватыми лучами. Все вокруг покрылось белым покрывалом.

 Васильев Кирилл

 Снежинка

     Жила на облаке снежинка. У нее были мама, папа и сестры. И вдруг подул сильный ветер. Снежинки стали падать с облака. Маленькая снежинка закрыла глаза и подумала: «Куда я лечу?» Ветер затих и опустил ее на елочку. Когда снежинка открыла глаза, она увидела маму папу и сестренок. Они снова были вместе.

Фархутдинова Соня

Хочу быть снежинкой

     Зима. Так приятно, что она наступила. Наконец-то после поздней осени закружились первые снежинки. Пушистые, легкие, как перышки. Они такие белые-белые, красивые! Так и хочется в них превратиться!  

      Хочу взлететь высоко-высоко и посмотреть земную красоту. Наши леса, поля, горы, реки, города и села.

Чернова София

Снежинки

     Возле дома растет елка. Пошел сильный снег. Снежинки подружки, кружась, падают с неба. Они играют в догонялки между собой. Каждая снежинка опустится на елку.

Горбунов Денис

Снежинка

     В одном небольшом ручейке жила Капелька. Однажды солнышко пригрело. Капелька стала воздушной и легкой. Она поднялась высоко в небо. Там Капелька встретила своих подружек. Они весело поплыли вместе по небу. Но вот подул холодный северный ветер. И все капельки превратились в снежинки. Им стало тесно в туче, и они стали медленно падать на землю. Прекрасная снежинка упала на  варежку Жене. « Какая она красивая!»- воскликнула девочка. Она хотела подержать ее на ладошке и рассмотреть получше. Но снежинка превратилась в Капельку воды. «Ой. Как жаль!»- сказала Женя. Она решила, что любоваться красотой надо глазами, а не трогать руками.

 Григорьев Андрей

 2 класс

   МАМА

     Мою маму зовут Гульнара Минсафовна. В этом году ей исполнится 32 года. Она уже 8 лет работает в торговле. Я считаю, что моя мама самая красивая  женщина на планете. Её волосы золотого цвета. Глаза у неё зелёные – зелёные, как два изумруда.  На лице всегда улыбка.

     Я люблю, когда у мамы выходной, она целый день может быть со мной.

     Я очень сильно люблю свою маму!!!

                                                                                       Павлов Равиль

Снежная история

     Давным-давно снег очень обижался, что на него никто не обращает внимания. Люди не любили его, и всё жаловались – холодный, мокрый, промокают сапоги и рукавицы. Нет никакого толку от снега!

     Обиженный снег пожаловался Деду Морозу:

     — Почему так? Почему меня люди не любят!

     Дед Мороз повелел, чтобы зима пришла без снега, и Новый год был бы без снега.

     Люди сначала радовались, а потом загрустили

     — Что за зима без снежных баб, без снежков?

     — Почему не падают белые пушистые красивые снежинки?

     — Почему не хрустит снег под ногами?

     — Где любимые горки?

    Закончилось у людей терпение, и все-все загадали желание:

     — Пусть выпадет снег белый-белый, пушистый-пушистый!

    Дед Мороз пожалел людей и выполнил их желание.

   И теперь всегда зимой идёт, особенно на Новый год, белый, пушистый, холодный, красивый снег.

Фадеева Вера

 3 класс

Моя мама – моя радость

       Мама, мамочка, мамуля… Какие красивые слова! Каждому человеку дороги эти слова. Мама… Закрою глаза и прислушаюсь. И, мне кажется, я слышу голос мамы. Он живёт во мне, такой знакомый, родной. Даже, когда стану взрослой, всегда буду помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

       Мою маму зовут Надежда Валентиновна.  Ей 35 лет. Она у меня ласковая, добрая, заботливая, внимательная. Всегда и во всём мне помогает.

      Моя мама работает в РГУ «Новочебоксарском центре обслуживания населения» социальным работником. Работа  не из лёгких. Она работает с пожилыми людьми, инвалидами. И никто на неё не жалуется, все любят и уважают  маму. Я очень горжусь своей мамой и радуюсь её победам.

       Мама моя очень хорошая хозяйка!  У нас дома всегда уютно. Мама вкусно готовит. У нас  часто бывают в доме гости. Каждый праздник проходит весело, интересно. мама проводит разные соревнования и конкурсы.

       Все самые добрые и ласковые слова я адресую моей маме.

Степанова Таня

Мой любимый питомец

      У меня есть собака по имени Роки. Ему 9 месяцев.. Я очень люблю свою собаку и дорожу ею. Рокки очень красивый,  весёлый, жизнерадостный. У него очень хороший аппетит. Он у меня прожорливый! Рокки очень сильный – он катает меня на санках, мы бегаем с ним наперегонки. Моя собака умная – она выполняет все команды.

      В мае у Рокки День рождения.  Я своему любимцу хочу подарить на День рождения большую косточку.

      Ротвейлер – надёжный друг, защитник и телохранитель.

Лаптева Таня

   4 класс

  Моя мама – супер!

      Моя мама — супер! Её зовут Надежда Александровна. Моя мама очень ответственный человек и прививает это качество нам с братом. Мы перенимаем от неё всё самое хорошее. Из моей мамы вышел бы хороший учитель. Когда у меня  что-нибудь не получается из уроков, она всегда очень доходчиво всё объяснит – и сразу  всё становится понятным.

     Мы с мамой очень любим гулять, ходить в рощу, а летом купаться и загорать на Волге. С ней всегда очень весело.

      Мама очень переживает за нас, когда мы болеем. Она всегда знает, какие лекарства нам давать и какие народные средства использовать.

      А ещё моя мама очень вкусно готовит. Обожаю её пельмени, они такие вкусные – пальчики оближешь.

       В общем, что ни говори, моя мама самая лучшая на свете!

Агафонов Максим

Цель: развивать умение составлять связный
текст на основе воображения детей, их
собственных наблюдений, впечатлений,
эмоционального воздействия поэзии, музыки,
картин

Задачи:

  • Обучать детей составлению рассказа
  • Развивать у детей воображение, фантазию
  • Развивать устную и письменную речь, обогащать
    словарный запас
  • Развивать память, внимание, наблюдательность
  • Приобщать детей к миру поэзии, музыки

Ход урока

I. Орг. момент

Лазурью светлою горят небес вершины,
Блестящей скатертью подернулись долины
И ярким бисером усеяны поля.
На празднике зимы красуется земля
И вас приветствует живительной улыбкой.
Здесь снег, что легкий пух,
Повис на ели гибкой.
Там, темный изумруд посыпав серебром,
На мрачной сосне он нарисовал узоры.
Рассеялись пары, и засверкали горы,
И солнца луч вспылал на своде голубом.

П. Вяземский

-Мы с вами попали на праздник Зимы. А кто будет
хозяйкой этого праздника, вы узнаете, отгадав
загадку:

Что за звездочки сквозные

На пальто, на рукаве.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь, вода в руке. (Снежинки)

— Да, сегодня главная на нашем празднике будет
снежинка. И мы будем о ней говорить, делиться
своими наблюдениям, впечатлениями, находить
образы, сравнения и сочинять про нее рассказ. А
называться он будет так «Моя снежинка». Мы будем
описывать внешний вид снежинки, характер,
настроение. Я желаю вам творческих успехов!

Подготовительный этап

1. Эмоциональное воздействие

Чтобы понаблюдать за снежинкой, больше о ней
узнать, мы с вами отправимся в Зимнее царство, в
царство метелей, вьюг, морозов, царство снега.

А.С. Пушкин «Под голубыми небесами:»

-Зимой очень часто идет снег? Он согревает
землю, укутывает деревья, защищает их от морозов.
Об этом даже есть стихотворение.

                    Снежинка
Снежинки кружатся, на землю ложатся,
Как тысячи белых ежат.
Шапкой на дерево, шубкой на землю —
От холода пусть не дрожат.
— Землю укрою,- скажет снежинка.-
Пусть ей будет тепло!
И под сугробом выживет кустик
Всем морозам назло!
Весной зацветет и зазеленеет,
Радость людям неся.
Укрою его сейчас потеплее,
Замерзнуть ему нельзя.
Смелей, снежинка, падай вниз
И не задень лучом карниз!
Петросянц А.

— С кем сравниваются снежинки? (с белыми ежатами)
А дерево чем укрывает? (шапкой). Землю? (шубкой).

Снег украшает землю, лес, превращает их в
сказочное снежное царство.

2. -Актуализация знаний и получение новой
информации

— А вы знаете, как образуются снежинки?

Высоко над землёй, где очень холодно, водяные
пары, не успев перейти в воду, сразу превращаются
в крохотные льдинки. Они маленькие, как пылинки.
Их и называют алмазной пылью.

Если мороз не очень сильный, ледяные пылинки,
попав в тучу, обрастают новыми иголочками,
становятся всё больше и больше и принимают вид
знакомых нам снежинок.

Мы много раз наблюдали за снегопадом. Вы
наблюдали за снежинками в окно, сочиняли стихи,
загадки. Давайте вспомним некоторые из них.

Дети читают стихи и загадки собственного
сочинения

Стихи (1 класс)

Снежинки белые летят,
Кружатся, играют.
На землю падать не хотят,
Но падают и тают.
Однажды ранним утром
Смотрели мы в окно.
Там белый снег кружился
И падал на стекло.

Загадки (2 класс)

Покружились, покружились,
И в сугробы опустились.
Танцевали, танцевали,
Закружились и упали.
За окном плавно летит
Птица странная на вид.
А на землю упадет
И семью свою найдет.

— Тихо падает снег. Он такой мягкий, пушистый. Мы
стоим и любуемся красотой снежного царства.
Хочется подставить ладошку, поймать снежинку и
рассмотреть ее. А удается ли вам ее рассмотреть?
Почему нет? Во что превращается снежинка? (в
капельку воды)

Снежинки
Снежинки, снежинки
На щечках у Нинки.
Застряли в косичках,
Висят на ресничках,
Мешают смотреть.
Зажала в ладошку,
Хотела немножко
Снежинки погреть.
Покрепче прижала,
Но что с ними стало?
Какая беда!
Пропали снежинки.
В ладошке у Нинки
Только одна вода!
М.Клокова

— А теперь представьте, что вы в рукавичке
рассматриваете снежинки?

На земь падают снежинки.
Все вокруг белым-бело.
Все дорожки и тропинки
Белым снегом замело.
Снега кружатся частицы
Затевая чехарду.
В шерстяные рукавицы
Ловим мы их на лету.
Белоснежные частицы,
Каждая, как пух, легка.
Их теряют, словно птицы,
В зимнем небе облака.
Пышным белым покрывалом
Укрывается земля,
Налетает ветер шквалом,
Покрывало шевеля.
По щеке слезой струится
От шальной снежинки след,
Это, балуясь, резвится
Всех Морозов в мире дед.
Гаврюшкин А.

— С чем сравниваются снежинки в этом
стихотворении? (с пухом)

— А откуда появляется пух? (облака, как птицы,
теряет пух)

— С чем сравнивается снег, который укрывает
землю? (с покрывалом)

— Давайте посмотрим, какие бывают снежинки.
Слайдовая презентация.

(здесь предлагаются некоторые картинки,
фотографии из слайдовой презентации)

Новая информация

Ученые, изучающие снежинки, выделили 9 основных
форм снежных кристаллов. Это пластинка, звезда,
столбик, еж, пушинка и т.д.

В природе в одном снегопаде снежинки могут быть
различными, от 8 до 40 форм. А всего люди насчитали
246 форм разных снежинок. Но чаще всего, снежинки
имеют 6 лучиков. На слайдах вы видите фотографии
снежинок. Они сделаны под микроскопом или на
большом увеличении.

img1

Снежинки могут походить на кружева.

Когда зимой погода мягкая, снежинки слипаются и
образуют густые пушистые хлопья. Поэтому-то и
снег часто называют пушистым. Он покрывает землю
пышным белым одеялом.

img2

В ясный морозный день слышно, как снег скрипит
под ногами. Как вы думаете, почему? Это ломаются
под ногами маленькие лучики холодных звёздочек.
А так как ломается их сразу очень много — вот мы и
слышим треск.

Физминутка

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки — балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили-
Крыши снегом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

III. Актуализация эмоциональной сферы детей
и составление рассказов о снежинке

Расскажите про свои снежинки.

-Какие они?

-Как они выглядят?

-Какие они по характеру?

-Всегда ли веселые?

-На что похожи? (Они похожи на белые звёздочки,
цветы, кружева).

-Как они летят? (кружатся, танцуют, ведут
хоровод)

— Какие чувства вызывают у вас летящие снежинки?
Представьте себе, что вы летите с неба на землю,
кружась, взлетаете вверх и плавно опускаетесь.
Расскажите, что вы видите и что чувствуете.

img3

А теперь послушайте, как К. Бальмонт описывает
путь снежинки с неба на землю. Послушайте и
скажите: какая снежинка в этом стихотворении?

К. Бальмонт «Снежинка»

-Какая снежинка в стихотворении?
(светло-пушистая, белая, смелая, сохранно-белая,
чистая, умелая). А почему она смелая?

-С чем сравнивается снежинка? (с кристальной
звездой)

Летели рядом две снежинки и разговаривали.
Платьица у них кружевные, серебром покрытые. Одна
снежинка была хвастунья. Она говорила: «Я самая
легкая, самая нарядная, самая красивая. Я кружусь
быстрее всех». А другая снежинка была скромнее.
Что она ответила?

Что произошло со снежинками дальше?

— Одни снежинки падают на землю, находят своих
подружек, лепятся в хлопья, а другие, самые
молодые, легкие и воздушные, кружатся в
завораживающем танце.

«Вальс цветов»из балета П.И.Чайковского
«Щелкунчик»

-Что вы представляли, когда звучала музыка?

IV. Обсуждение структуры сочинения

1) вступление, в котором говорится о предмете
речи

— Я хочу рассказать о:

— Мне упала на варежку:

— В окно заглянула :

— Я — снежинка:

2) основная часть — описание внешнего вида
предмета, характера, настроения (Удачное
использование сравнений, образов)

3) заключение — отношение к предмету или его
оценка. Свои мысли, чувства.

Словарная работа

Каждому ученику раздается карточка, на которой
написано:

Снежинка (какая?)

  • белая пушистая мягкая легкая чистая смелая
    воздушная серебристая кружевная спокойная
    нежная быстрая колючая добрая злая
  • снежинка похожа на :звездочку цветок кружево
    бабочку пушинку
  • я испытываю восторг, радость, грусть,
    восхищаюсь, любуюсь

VI. Итог урока

— Мы с вами были на празднике Зимы, наблюдали за
снежинкой, любовались и восхищались ее красотой.
Дома вы напишите сочинения о своей снежинке,
опишите ее внешний вид, характер, настроение,
запишите свои мысли, впечатления.

Сочинение называется «Моя снежинка». Но вы
можете написать от имени рассказчика-героя «Я
снежинка».

  1. Сочинения
  2. Времена года
  3. Зима
  4. О чем шепчутся снежинки

В далеком синем небе прячутся тысячи пушистых снежинок. Каждая из них с волнением ждет часа, когда ей предстоит спуститься на землю. Но как же долго тянется время. Маленькие белые комочки удивительно терпеливы. Они расправляют свои лучики и плавно кружатся в потоке сильного ветра. Снежинкам интересно рассматривать таинственный мир внизу. И все их удивляет. Эти большие дома, необычные жители, причудливые деревья, невиданные звери. А чтобы скоротать часы полета, снежинки заводят разговоры.

Озорные малыши переглядываются и шепчутся о том, куда бы им приземлиться. Вот одна снежинка уже присмотрела мокрый нос пушистого рыжего кота, а кому – то больше нравится теплая шапка синеглазой девочки. Проказники же, посмеиваясь, высматривают высунутые языки или наперегонки летают по бескрайним небесным просторам. Снежинки постарше не любят шалости. Они важно обсуждают, как лучше украсить своими узорчатыми лучиками дороги и дома или повеселить мальчишек на ледяной горке. А порой им приходится грозно ворчать на расшумевшуюся малышню. Ведь не дело пугать птиц и людей. Хотя иногда и они не против усесться на чей-то нос или пощекотать ухо.

Самые пушистые снежинки готовятся укрыть собой растения и землю. Весь полет они рассматривают друг друга и хвалят красоту узоров. Но непременно ждут, чтобы и их лучики оценили. И поэтому они все крутятся, да кувыркаются на ветру, все подставляют то левый бок, то правый. Грациозные большие снежинки молчаливы. Некогда им болтать, они мечтают. Изредка только вздохнут от резкого порыва ветра, да шепнут что-то очень тихое, едва различимое, соседке.

Но вот, наконец, даже самые беспокойные снежинки замолкают. Близится поверхность. Раздаются последние ободряющие речи, да советы и наставления старших как лучше приземлиться. Малютки спешат за взрослыми, чтобы не отстать и вместе спуститься. Все разлетаются в разные концы и в тишине начинают свой танец.

2 класс

Другие сочинения: ← Птицы зимой↑ ЗимаПервый снег →

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Тимур и его команда Гайдара
    Подросткам свойственно увлекаться каким-то видом деятельности, который может иметь общественную пользу. Нет ничего удивительного в том, что группа молодых людей по своей инициативе решила оказывать посильную помощь семьям погибших защитников Родины
  • Родители Петра Гринева из Капитанской дочки сочинение
    Родители Петра являются второстепенными персонажами повести «Капитанская дочка». Отец Андрей Петрович ушел в отставку майором. Мать Авдотья Васильевна была дочерью бедного дворянина. Они были помещиками, в их владении было много крепостных.
  • Сочинение по картине Борисова-Мусатова Осенняя песня (описание)
  • Отношение Плюшкина к предложению Чичикова (реакция Плюшкина)
    Занимаясь скупкой мертвых душ, Чичиков побывал во многих местах и повстречался с разными людьми. Каждый из помещиков по-своему воспринял странное предложение о выкупе несуществующих людей. Плюшкин – последний, с кем довелось познакомиться Чичикову.
  • Характеристика и образ Дины в рассказе Кавказский пленник Толстого сочинение
    Дина – необычайно добрая и смелая девочка. Она скромна и стеснительна, как и положено всем горянкам. Она постепенно идёт на контакт с Жилиным, который с нежностью и завидным мастерством лепит из глины кукол

Сочинение про снег

Сочинение про снег

Зимой много интересных и увлекательных развлечений и все они связаны именно со снегом. Невозможно представить, что простая, замерзшая вода, может подарить взрослым и детям столько радости. Снег
, это лучший подарок зимы, я очень люблю зимние снегопады.

Уходящая осень оставляет после себя размокшую землю, неприятную и зябкую слякоть. С первыми морозами грязь подмерзает и застывает, но выглядит все также неприглядно, навевая грустные мысли о заснувшей природе. С приходом заботливой зимы все вокруг покрывается пушистым снежком, это лучшее одеяло, которым можно укутать заснувшую природу. Так она проведет все месяцы зимы, и возродится весной для новой жизни.

Я очень люблю снег

, мне нравится наблюдать, как начинается снегопад. С неба начинают опускаться на землю первые снежинки, они медленно кружатся в воздухе и не спешат таять. Сразу во дворе появляются небольшие снежные островки, постепенно они разрастаются и полностью покрывают землю белоснежным ковром. Но снег не останавливается, свинцовые тучи еще полны влаги, замерзающей, не долетая до города.

А город уже оделся в белую шубу, стройные тополя и раскидистые клены, пышные березы и поникшие ивы стоят укутанные снегом. Даже зеленые ели и сосны, которых в городе не много, припорошил снегопад, одев на колючие лапы белоснежные варежки. Слой снега на земле все растет и ярко блестит в свете уличных фонарей, красиво переливаясь под фарами проезжающих автомобилей.

Утром над городом встает зимнее солнце и на это слепящее великолепие невозможно смотреть не прищурившись. Иней на ветках блестит как драгоценные камни, а оконные стекла многоэтажных домов изрисованы неповторимыми узорами. Снежный ковер уже прорезан тропинками и дорожками, это первые пешеходы спешили на работу и теперь по этим тропкам можно смело идти в школу.

Но сегодня суббота, поэтому домашнее задание можно отложить на вечер, занявшись неотложными делами. За завтраком я придумываю, чем буду заниматься днем, мы с родителями обсуждаем планы и договариваемся пойти в парк. Пока мы решаем, чем заняться сегодня закипает чайник, и мама готовит термос с горячим чаем.

Интересны случаи связанные с снегом

По дороге в парк я прислушиваюсь к скрипу снега под ногами, родители смеются и даже играют в снежки. Я ухожу вперед, и первым вхожу в заснеженный парк, здесь уже много людей, всем хочется полюбоваться снегом, укрывшим деревья и лужайки, лавки и дорожки. Мне хочется быстрее добраться до горки, и я бегу по снегу, в котором увязают ноги. Добравшись до горки, я жду родителей и первым съезжаю по крутому склону, здесь мы веселимся до обеда. Потом пьем горячий чай, от которого перехватывает дыхание, а на лбу выступает испарина. А вечером, уставшие, и счастливые возвращаемся домой.

Зимний снег

не только украшает природу, он дарит лучшие моменты зимы, которые я запомню надолго! Вот такое вот получилось мое сочинение про снег, оценивать вам.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение, описание картины «Весна. Большая вода.»

Сочинение “Летнее морское происшествие”

Сочинение про животных

Популярные сочинения

  • Характеристика главных героев романа «Обломов»
    Роман «Обломов» принадлежит перу русского писателя Гончарову. В этом романе идет описание российского общества, времен Гончарова. С первых страниц произведения идет знакомство с таким явлением как обломовщина
  • Сочинение на тему Музей
    У человека нет достойного будущего, если он не знает своего прошлого. Зная эту истину, давным-давно человек придумал музей – место, где хранятся добытые за долгую историю существования человечества знания
  • Сочинение Характеристика человека (друга, подруги)
    Каждому человеку хоть раз в жизни понадобится характеристика. Часто это бывает при смене «плохой» работы на «хорошую».

СНЕЖИНКА сочинение описание 1,2,3,4 класс

СНЕЖИНКА С неба летела на землю снежинка. Она была легкая, нежная, прозрачная и красивая. На земле стоял мальчик. Он видел, как падает снежинка. Мальчик подумал: вот упадет кому-то под ноги и ее затопчут. Мальчик протянул ладонь, захотел приласкать маленькую снежинку. А она упала на теплую, добрую руку мальчика и растаяла. Мальчик с сожалением смотрел на руку. На ладони блещет прозрачная капелька, будто слезинка.

 «Воля к жизни» в стихотворениях Брюсова

Счастье работы, сладостное чувство удовлетворения свершенным, желание идти дальше — все это ясно сочетается в стихотворениях «Работа», «Блудный сын» и многих других. Тяжким повседневным трудом представляется Брюсову и само поэтическое творчество. Именно здесь появляются поставленные эпиграфом к реферату строки, где муза была уподоблена волу. Примечательно и то внимание, которое Брюсов уделяет «мгновениям жизни». Целый раздел в книге он называет «Картины». Это стихи о рассветных часах в городе, о впечатлении от случайно встреченной женщины, о скачках и т.п. Случайный мимолетный разговор прохоже

Сочинение на тему: Однажды зимой

Как-то раз зимой мама предложила: «По­едемте в воскресенье в Солотчу кататься на лыжах и санках. Я слышала от знакомых, что туда люди приезжают семьями и отлично отдыхают». Мы согласились и в ближайший выходной отправились в Солотчу. Там пря­мо в бору на берегу реки Старицы расположе­на довольно высокая и крутая гора, которую местные жители нарекли Лысой.Действительно, народу там оказалось очень много: и взрослых, и детей. Шумно, ве­село! Кто с визгом катится с горы на санках, кто — на автомобильных ковриках, а некото­рые — на маленьких картонках, на середине пути выскакивающих из-под седока.Ч

Сопоставление образов Онегина с Ленским

Прежде всего Ленскому недостает собственного, выстраданного им личного опыта. У него почти все от его заемной учености до стихов буквально всё почерпнуто из книг, из романтической германской поэзии и философии первых двух десятилетий XIX века. Он не подпал под тлетворное влияние светской жизни, но это не признак сильной и независимой натуры. Ведь подпал же он под влияние романтизма! Целиком, всей душой отдался он этому влиянию — настолько полно, что в образе Ленского заметны иронические намеки Пушкина на прозападный тип русского романтика. Инонациональная образованность, оторванность не тольк

Стихотворение Б.Л. Пастернака «Про эти стихи» (восприятие, истолкование, оценка). Анализ стихотворения

Истоки творчества любого поэта следует искать в его детстве и юности. Борис Леонидович Пастернак был выходцем из семьи интеллигентной, не понаслышке знакомой с искусством. Какие известнейшие композиторы, литераторы, художники были вхожи в дом его отца! Лев Толстой, Серов, Врубель, Коровин, Скрябин – вот неполный перечень людей, на общении с которыми вырос молодой Пастернак. Он впитал в себя атмосферу творчества, и произведения этих мэтров русской культуры заронили в душу юноши искру жажды творчества, любви к прекрасному. Поэтому невозможно до конца истолковать стихотворение Б.Л. Пастернак

Тема народа в «Истории одного города»

Своеобразие Щедрина — великого художникТворчество Салтыкова-Щедрина не раз становилось предметом жарких споров еще при жизни писателя. Враждебные сатирику литераторы и журналисты нередко извращали не только идейную направленность его произведений, но и его творческие принципы. Под их пером Щедрин представал как человек, стремящийся во что бы то ни стало «окарикатурить» действительность и якобы отступающий тем самым от правды жизни. Дружественная писателю критика стремилась не только защитить его от этих нападок, но и осмыслить важнейшие художественные особенности его произведений. В выступлени
Похожие сочинения:{module 3 класс:}
Похожие сочинения

  • 9 мая сочинение для 3 класса
  • Васнецов В. “Богатыри” сочинение по картине 3 класс
  • Вечный спор добра и зла
  • День Победы сочинение 3 класс
  • Забавный случай с домашним питомцем сочинение 3 класс
  • ЗЕМЛЯНИКА В ОКТЯБРЕ сочинение описание 1,2,3,4 класс
  • И. Левитан. «Золотая осень» сочинение по картине 3 класс
  • К.Ф. Юон «Мартовское солнце». Сочинение по картине 3 класс
  • Конспект и презентация к уроку русского языка по развитию речи «Сочинение по картине И.Левитана «Золотая осень»
  • Конспект урока развития речи в 3 классе
  • Конспект урока по развитию речи
  • Конспект урока развития речи. Сочинение-описание. Лисичка.
  • Конспект урока русского языка 3 класс обучение написанию сочинения-миниатюры
  • Летний отдых сочинение 3 класс
  • < Назад
  • Вперёд >

Сочинение на тему «Снежная королева»

Сказку «Снежная королева» подарил всему миру известный датчанин Ганс Христиан Андерсен. Он написал много сказок, интересных и детям, и взрослым. Мои любимые — «Огниво», «Дюймовочка», «Русалочка» и «Снежная королева». Когда первый раз знакомилась с героями этих рассказов, так переживала за них! Но в конце повествования добро побеждает зло.
«Снежная королева» тоже ведет речь о торжестве добра над злом. Злой тролль создал кривое зеркало, которое хоть и разбилось вдребезги, но не утратило своих чар. Даже самый крохотный осколок кривого зеркала мог угодить в глаза человека, и тогда он начинал видеть во всем только лишь дурные свойства и стороны. А когда кусочек зеркала застревал в груди, то сердце человека превращалось в лед.

Кроме темы добра и зла Андерсен описывает несколькими словами жизнь датского города, «где столько домов и людей, что большинству жителей приходится довольствоваться комнатными цветами в горшках». Раскрываются в «Снежной королеве» темы преданности и дружбы, искренности и лукавства, храбрости и трусости, а еще поднимается тема силы Божьей помощи и молитвы.

Девочка Герда — главный персонаж сказки. Она отправляется искать Кая, своего друга любимого, которого выкрала колдунья Снежная королева. За несколько месяцев до того, как Кая увезла Королева, ему прямо в сердце и в глаз угодили крошки злого зеркала. Добрый Кай превратился в черствого и злого мальчика. Но преданность Герды сильнее обид! Она верит только в самые лучшие качества близких людей.

Во время странствий Герда знакомится со многими людьми, животными и растениями. Кто-то протягивает девочке руку помощи, а кто-то наоборот, строит козни.

Например, старушка-волшебница из сада наколдовала, чтобы Герда позабыла про цель путешествия. Но я думаю, старушка сделала это не со зла, а от сиротливости. Чтобы скрасить свое одиночество, волшебница решила оставить в своем доме девочку. Наверное, Снежная королева тоже выкрала Кая потому, что была несчастна и одинока.

А вот ворон со своей невестой, принцесса и принц Герде оказывают поддержку. Даже злюка-разбойница сперва грозилась убить Герду, но прониклась ее историей и помогла бежать из логова разбойников. Благодаря оленю и мудрым жительницам Севера Герда наконец оказывается в логове Снежной королевы, где находит своего друга. Но Кай не узнает Герду, он абсолютно безразличен. И девочка снова не отступила! Пламенными объятиями и слезами отогрела сердце мальчика, вернула его прежнего – родного и отзывчивого.

В сказке «Снежная королева» Андерсен призывает к добру, милосердию и взаимопомощи. История Герды и Кая – своеобразный символ преданности, силы духа, веры и любви.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Рекомендуем также посмотреть!

Сочинение на тему «Что я знаю о войне?»

Сочинение на тему «Город – герой Ленинград»

Сочинение на тему «Воскресная прогулка»

Сочинение на тему «Как надо читать вслух»

Сочинение на тему «Моя семья»

Сочинение на тему «Образ сосны из стихотворения М.Ю. Лермонтова «На севере диком стоит одиноко»

Сочинение на тему «Лучшие друзья»

Сочинение на тему «Лесной царь»

Сочинение на тему «Дружба Жилина и Дины»

Сочинение на тему «Автор и рассказчик в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»

Сочинение на тему «Осенний день»

Сочинение на тему «Моя любимая песня»

Ариана Лукьяненко

Мастер

(1471)


6 лет назад

Весна. Лето. Осень. И вот она пришла зима. На улице начинают кружить первые снежинки. В это время много снежинок встречают своих друзей, и родственников. И вот однажды в зимний снежный день, встретились в полете две снежинки:
— Здравствуй соседка! Сказала одна снежинка другой.
— Здравствуй!
— Как тебя зовут? И куда ты летишь? Неторопливо спросила снежинка.
-Меня зовут Узорка. А тебя?
-А меня Хрусталька. Давай встретимся с тобой там, в низу, на земле.
— Давай.
И тут поднялся ветер, и полетели снежинки в разных направлениях, и упали в сугробы, далеко друг от друга. И стали искать друг друга Узорка и Хрусталька. Искали, спрашивали друг у друга, и в стужу и в мороз, но так и не нашли. И вот однажды в теплый зимний денек, когда солнышко своими лучами пригрело снег, и он маленько растаял, ребята выбежали на улицу и стали лепить снеговика.
И тут Хрусталька увидела свою подружку Узорку и закричала:
— Узорка привет, я так давно тебя искала, где же ты была все это время?
— Здравствуй Хрусталька, я тоже тебя давно искала, но не могла найти.
— Вот мы и встретились, давай больше не будем расставаться до прихода весны. Сказала Узорка. Хрусталька согласилась. И они взялись за свои маленькие, крохотные ручонки и стали вместе ждать прихода весны. ..дальше придумывай сама.

Зимняя сказка Снежинки
Жила-была на свете Снежинка, которая очень любила танцевать. Но была она все время одна, не было у нее друзей. Жила Снежинка в лесу, на веточке дерева.
Все птички и звери думали, что Снежинка очень странная.
Как только начинался снегопад, то она поднималась в воздух и кружилась, как сумасшедшая. Она смеялась и кружилась, будто кто-то ей наигрывал веселенькую музыку. И, действительно, ей на скрипочке играл Сверчок. Но он играл для Снежинки только летом. А на зиму Сверчок укрывался в дупле дерева и спал там до весны. Вот и Снежинка оставалась совсем одна. Но ей казалось, что она до сих пор слышит звуки скрипки… И от этого ей становилось еще тоскливее.
И в один из таких грустных дней Снежинка увидела неподалеку от своего леса что-то блестящее. Увидев этот блеск, она поднялась в воздух и закружилась. Она так долго кружилась, что и не заметила, как оказалась в совершенно чужом лесу. Ей стало очень страшно.
Вдруг она снова увидела этот блеск. И этот блеск становился все ближе и ближе. Снежинка очень испугалась и решила спрятаться за деревом. И стала наблюдать. Вскоре она увидела приплясывающего Снежка. Так звали нового друга Снежинки. Хоть и боялась Снежинка, но вышла к нему навстречу, крикнув:
— Ты кто такой? И почему так странно идешь? – спросила Снежинка.
— Я… я… Снежок! Я не иду, а танцую. А ты кто и что делаешь в моем лесу? – заявил Снежок.
— Нет, я заблудилась, — заплакала Снежинка.
Снежок пожалел ее. И они даже не заметили, как вдвоем закружились в воздухе. И теперь каждый день Снежок и Снежинка кружились и веселились в воздухе.

Илья Пупырёв

Просветленный

(40880)


6 лет назад

в жанре детектива — на чьей ладони растаяла
в жанре мистики — происхождение снега
в жанре приключений — как её кидало по ветру
в жанре хорора — хрутс снега это ломают снежинкам хребты
в жанре репортажа — .
я устал

Иван Волков

Профи

(738)


6 лет назад

жили снежинки. и вот узнали они что в другой стране другие снежинки придумали ужасную фигню для растопления других снежинок. и решили 1-е снежинки полететь и замочить злых снежинок….

Настя )))

Ученик

(200)


6 лет назад

Сказка о Снежинке

В огромной синей туче, которая летала над лесами и полями, городами и дорогами, жили-были маленькие пушистые снежинки. Они резвились, играли, водили веселые хороводы, летали наперегонки, шептались друг с другом о своих снежиночьих тайнах — в общем, росли, обрастая кристалликами льда, в ожидании того дня, когда первым снегом они просыпятся на землю. И у каждой снежинки была своя маленькая мечта — мечта о судьбе, уготовленной каждой. Невелика жизнь снежинки — одна зима, но всем хотелось узнать как можно больше об этом удивительном мире. Никто из снежинок не хотел быть раздавленной колесами автомобиля или собранной уборочной машиной и отвезенной на свалку. Нет, снежинки мечтали об интересной, полной событий и радости, жизни. Одной снежинке хотелось опуститься на ель в лесу и увидеть, как клест растит своих птенцов под пушистой елкиной лапой. Другая снежинка мечтала стать маленькой льдинкой, превратиться в прозрачное ледяное стекло на реке и узнать тайны подводной жизни. Еще одна снежинка мечтала опуститься на крышу дома, подружиться с котами и синицами. И любоваться по вечерам ночными огнями города, а дождавшись весны, — стать сосулькой и, весело щелкнув мальчугана по носу, звонкой капелькой скатиться в ручей. Кто-то мечтал превратиться в сказочный узор на стекле и заглянуть в жизнь людей, кто-то — улечься пушистым ковриком на трибуне катка и всю зиму слушать музыку. О многом мечтали снежинки, поверяя друг другу свои тайны. И только одна Снежинка-Пушинка не рассказывала подружкам своей мечты. Залетевший ветерок рассказал ей о чуде дивном — Снежной Бабе, которую лепят ребятишки из первого снега, и вокруг которой всю зиму водят хороводы, играют в снежки и штурмуют снежные крепости, а самое главное — доверяют ей свои ребячьи дела и секреты. Ах, как мечтала Снежинка-Пушинка попасть в такую Снежную Бабу и до самой весны быть в центре веселых детских игр и звонких голосов. Знала Снежинка-Пушинка, что одной удачи ей мало — нужно стать самой большой, самой мохнатой и пушистой снежинкой, чтобы дети, увидав ее, захотели слепить Снежную Бабу. Поэтому очень старалась Снежинка-Пушинка вырасти, с любовью нанизывала на себя кристаллики, хорошела и росла. Росли и все остальные снежинки в большой синей туче. И вот однажды настал долгожданный для всех снежинок день. Завыл ветер, заметелил, завьюжил, и понес снежинки первым снегом по небу. Снежинка-Пушинка постаралась попасть в тот воздушный поток, который несся к городу. И вот уже она кружит в вечернем темном небе, освещенном уличными желтыми фонарями, и выбирает двор, где бегают и веселятся ребятишки. Медленно опускалась самая большая, самая мохнатая, самая красивая Снежинка-Пушинка. И увидев ее, самую большую, самую мохнатую, самую красивую снежинку, какой-то мальчуган подставил ей варежку Опустилась Снежинка-Пушинка на синюю тряпичную варежку, заискрилась, засеребрилась, засверкала радостными искрами. И мальчуган, зачарованный, протянул: «Ух ты… какая красивая… «, и дохнул на нее своим теплым дыханием. Улыбнулась Снежинка-Пушинка и растаяла.

Кирилл Савчук

Ученик

(121)


6 лет назад

Весна. Лето. Осень. И вот она пришла зима. На улице начинают кружить первые снежинки. В это время много снежинок встречают своих друзей, и родственников. И вот однажды в зимний снежный день, встретились в полете две снежинки:
— Здравствуй соседка! Сказала одна снежинка другой.
— Здравствуй!
— Как тебя зовут? И куда ты летишь? Неторопливо спросила снежинка.
-Меня зовут Узорка. А тебя?
-А меня Хрусталька. Давай встретимся с тобой там, в низу, на земле.
— Давай.
И тут поднялся ветер, и полетели снежинки в разных направлениях, и упали в сугробы, далеко друг от друга. И стали искать друг друга Узорка и Хрусталька. Искали, спрашивали друг у друга, и в стужу и в мороз, но так и не нашли. И вот однажды в теплый зимний денек, когда солнышко своими лучами пригрело снег, и он маленько растаял, ребята выбежали на улицу и стали лепить снеговика.
И тут Хрусталька увидела свою подружку Узорку и закричала:
— Узорка привет, я так давно тебя искала, где же ты была все это время?
— Здравствуй Хрусталька, я тоже тебя давно искала, но не могла найти.
— Вот мы и встретились, давай больше не будем расставаться до прихода весны. Сказала Узорка. Хрусталька согласилась. И они взялись за свои маленькие, крохотные ручонки и стали вместе ждать прихода весны. ..дальше придумывай сама.

Зимняя сказка Снежинки
Жила-была на свете Снежинка, которая очень любила танцевать. Но была она все время одна, не было у нее друзей. Жила Снежинка в лесу, на веточке дерева.
Все птички и звери думали, что Снежинка очень странная.
Как только начинался снегопад, то она поднималась в воздух и кружилась, как сумасшедшая. Она смеялась и кружилась, будто кто-то ей наигрывал веселенькую музыку. И, действительно, ей на скрипочке играл Сверчок. Но он играл для Снежинки только летом. А на зиму Сверчок укрывался в дупле дерева и спал там до весны. Вот и Снежинка оставалась совсем одна. Но ей казалось, что она до сих пор слышит звуки скрипки… И от этого ей становилось еще тоскливее.
И в один из таких грустных дней Снежинка увидела неподалеку от своего леса что-то блестящее. Увидев этот блеск, она поднялась в воздух и закружилась. Она так долго кружилась, что и не заметила, как оказалась в совершенно чужом лесу. Ей стало очень страшно.
Вдруг она снова увидела этот блеск. И этот блеск становился все ближе и ближе. Снежинка очень испугалась и решила спрятаться за деревом. И стала наблюдать. Вскоре она увидела приплясывающего Снежка. Так звали нового друга Снежинки. Хоть и боялась Снежинка, но вышла к нему навстречу, крикнув:
— Ты кто такой? И почему так странно идешь? – спросила Снежинка.
— Я… я… Снежок! Я не иду, а танцую. А ты кто и что делаешь в моем лесу? – заявил Снежок.
— Нет, я заблудилась, — заплакала Снежинка.
Снежок пожалел ее. И они даже не заметили, как вдвоем закружились в воздухе. И теперь каждый день Снежок и Снежинка кружились и веселились в воздухе.

Елена Полесская

Ученик

(244)


4 года назад

Весна. Лето. Осень. И вот она пришла зима. На улице начинают кружить первые снежинки. В это время много снежинок встречают своих друзей, и родственников. И вот однажды в зимний снежный день, встретились в полете две снежинки:
— Здравствуй соседка! Сказала одна снежинка другой.
— Здравствуй!
— Как тебя зовут? И куда ты летишь? Неторопливо спросила снежинка.
-Меня зовут Узорка. А тебя?
-А меня Хрусталька. Давай встретимся с тобой там, в низу, на земле.
— Давай.
И тут поднялся ветер, и полетели снежинки в разных направлениях, и упали в сугробы, далеко друг от друга. И стали искать друг друга Узорка и Хрусталька. Искали, спрашивали друг у друга, и в стужу и в мороз, но так и не нашли. И вот однажды в теплый зимний денек, когда солнышко своими лучами пригрело снег, и он маленько растаял, ребята выбежали на улицу и стали лепить снеговика.
И тут Хрусталька увидела свою подружку Узорку и закричала:
— Узорка привет, я так давно тебя искала, где же ты была все это время?
— Здравствуй Хрусталька, я тоже тебя давно искала, но не могла найти.
— Вот мы и встретились, давай больше не будем расставаться до прихода весны. Сказала Узорка. Хрусталька согласилась. И они взялись за свои маленькие, крохотные ручонки и стали вместе ждать прихода весны. ..дальше придумывай сама.

Зимняя сказка Снежинки
Жила-была на свете Снежинка, которая очень любила танцевать. Но была она все время одна, не было у нее друзей. Жила Снежинка в лесу, на веточке дерева.
Все птички и звери думали, что Снежинка очень странная.
Как только начинался снегопад, то она поднималась в воздух и кружилась, как сумасшедшая. Она смеялась и кружилась, будто кто-то ей наигрывал веселенькую музыку. И, действительно, ей на скрипочке играл Сверчок. Но он играл для Снежинки только летом. А на зиму Сверчок укрывался в дупле дерева и спал там до весны. Вот и Снежинка оставалась совсем одна. Но ей казалось, что она до сих пор слышит звуки скрипки… И от этого ей становилось еще тоскливее.
И в один из таких грустных дней Снежинка увидела неподалеку от своего леса что-то блестящее. Увидев этот блеск, она поднялась в воздух и закружилась. Она так долго кружилась, что и не заметила, как оказалась в совершенно чужом лесу. Ей стало очень страшно.
Вдруг она снова увидела этот блеск. И этот блеск становился все ближе и ближе. Снежинка очень испугалась и решила спрятаться за деревом. И стала наблюдать. Вскоре она увидела приплясывающего Снежка. Так звали нового друга Снежинки. Хоть и боялась Снежинка, но вышла к нему навстречу, крикнув:
— Ты кто такой? И почему так странно идешь? – спросила Снежинка.
— Я… я… Снежок! Я не иду, а танцую. А ты кто и что делаешь в моем лесу? – заявил Снежок.
— Нет, я заблудилась, — заплакала Снежинка.
Снежок пожалел ее. И они даже не заметили, как вдвоем закружились в воздухе. И теперь каждый день Снежок и Снежинка кружились и веселились в воздухе.

  • Рассказ про снегиря для 1 класса окружающий мир кратко
  • Рассказ про смешанные леса 4 класс
  • Рассказ про слух 4 класс
  • Рассказ про слониху сати и мальчика по имени бабу
  • Рассказ про слона 1 класс окружающий мир