Рассказ про снегурочку 2 класс

6 0 мы сочинили сказку про снегурочку: жил-был дед мороз, был у него свой ледовый дворец, сани и волшебный посох.

Рассказ про снегурочку 2 класс



6



0

Мы сочинили сказку про Снегурочку:

Жил-был Дед Мороз, был у него свой Ледовый Дворец, сани и волшебный посох. Много забот было у Деда Мороза — всем детям подарки на Новый Год разнести, тяжелому старому было со всем управиться, вот и задумал он свою внучку — Снегурочку в помощницы взять. Стал Снегурочка Деду помогать подарки упаковывать, да на письма от деток отвечать.

Вот однажды пришло письмо от девочки, что нет нее друзей и подруг, и прочила она подарить ей на Новый год подружку. А девочка была вредная, капризная и жадная, поэтому и подружки от нее сторонились. Прочитала Снегурочка это письмо от девочки, превратилась в снежинку и полетела на девочку ту посмотреть, да подумать как девочке помочь. Идет девочка по улице и сухарик грызет. Прилетела Снегурочка-снежинка, села на рукавичку к девочке и говорит:

-Устала я летать, девочка, дай посидеть у тебя на рукавичке.

-Нечего на мне сидеть, да мне рукавички мочить, кыш — сказала девочка.

Тогда Снегурочка превратилась в птичку-синичку и говорит:

-Девочка, проголодалась я, дай сухарика.

  • Не дам, мне самой мало — ответила девочка.

Снегурочка приняла свой обычный образ и говорит девочке:

-Ты писала Деду Морозу, что нет у тебя подруг. Как же мне помочь тебе найти подругу, если ты вредничаешь и жадничаешь? Нет на свете таких подруг, кто с жадинами и врединами дружить захочет.

Стало девочке стыдно перед Снегурочкой и она заплакала, только сейчас она поняла, что друзей у нее нет, потому что она сама их своей жадностью и вредностью распугивает.

Вот девочка и решила, что больше не будет капризничать, вредничать и жадничать.

Наступил Новый год и желание девочки исполнилось — появились у нее подружки. Теперь, как захочется девочке пожадничать да покапризничать — сразу Снегурочку вспоминает.

Рассказ про снегурочку 2 класс



4



0

В далёком заснеженном лесу жила Снегурочка. Каждый Новый год она с дедом Морозом на санях, запряжённых северными оленями, отправлялась в города, деревни, сёла, чтобы поздравить ребят с Новым годом и подарить им подарки. Однажды они с Дедом Морозом прибыли в большой город очень поздно и город уже опустел, в парках его стояла тишина и только снег волшебно блестел под светом фонарей. Дед Мороз сказал Снегурочке, что ему нужно проверить адреса и попросил Снегурочку подождать его в парке и ушёл. А Снегурочка села на скамейку в парке и стала любоваться искрящимся волшебными огоньками снегом. Вдруг кто-то дотронулся до её сапожка и она увидела у своей ноги маленького пушистого белого щенка, который, видимо, заблудился и потерял своего хозяина. Снегурочка взяла его на руки и спрятала за полой своей шубки, чтобы он согрелся. Тут вернулся Дед Мороз и он был расстроен, ведь в этом городе жил мальчик Коля, который написал деду Морозу просьбу, подарить ему щенка, а Дед Мороз забыл о щенке и у него не было сейчас щенка, чтобы подарить Коле. Когда Снегурочка узнала в чём беда, то сразу же показала Деду Морозу своего маленького щенка и Дед Мороз очень обрадовался, ведь теперь мальчик Коля получит свой долгожданный подарок.

И ещё один рассказ о Снегурочке:

Рассказ про снегурочку 2 класс

Рассказ про снегурочку 2 класс



3



0

Однажды зимой две сестрички решили слепить ледяную Снегурочку. Они старались на славу и к вечеру у них во дворе появилась красивая и прекрасная девочка Снегурочка ростом с обычную девочку десяти лет. Девочки не могли налюбоваться на свою красавицу, но вечером все же нужно было заходить в дом. Поздно вечером девочки выглянули в окошко и сказали: «Спокойной ночи, Снегурочка!».

Когда сёстры проснулись утром, первым делом они выглянули в окно, но Снегурочки не было. Они спросили у родителей, соседей и друзей, не видели ли они, куда пропала из Снегурочка. Никто ничего не знал и не слышал.

Через несколько дней девочки вместе с родителями отправились в лес на прогулку. Пока родители фотографировали заснеженные деревья, девочки отошли немного в сторону и спустились по склону к небольшому озеру. Они не поверили своим глазам, у озера стояла их Снегурочка. Они подбежали к ней и увидели, что это не просто ледяная фигура, а самая настоящая девочка. Снегурочка повернулась к ним и ласково сказала «Здравствуйте, девочки. Извините, что я с вами не попрощалась. Мне нужно было спешить. Меня позвал Дедушка Мороз помогать ему.»

  • Как? Как ты оказалась живой? — интересовались девочки.
  • Так бывает всегда, когда Снегурочку делает добрый человек с открытой душой и сердцем. Вы очень добрые и милые девочки, поэтому той ночью я ожила. Но вы не должны никому рассказывать об этом, даже родителям. Это большая тайна.

Девочки пообещали Снегурочке никогда и никому не рассказывать их тайну и побежали к родителям.

Рассказ про снегурочку 2 класс



3



0

Сказка про Снегурочку для второго класса:

Жила-была в одном городе девочка по имени Маша. Ей очень хотелось с кем-то поиграть и она всю жизнь мечтала иметь сестру. Но к сожалению, она была единственным ребенком в семье. И вот пришла зима и решила Маша слепить себе «подружку» из снега, маленькую Снегурочку. Вечером она пришла на улицу и слепила из снега девочку, ростом с себя. А потом, перед самым Новым годом, Маша загадала желание, чтобы снежная девочка ожила к утру.

На следующее утро Маша с волнением выбежала на улицу. Но тут она видит, что Снегурочки нет на месте, где она ее слепила. Она расстроилась, села на снег и начала плакать. Но вдруг, она почувствовала, что кто-то потрогал ее за руку и это была девочка-Снегурочка! Маша очень сильно обрадовалась. Девочки стаи подругами и провели весь день на улице, они играли и веселились. И так они проводили в месте все другие зимние дни.

Но вот наступила весна, Снегурочка начала таять. Маша не знала что делать и умоляла Снегурочку не исчезать, но от Снегурочки это не зависло. Вот и настал момент, когда она растаяла, от нее осталась только лужица. Маша начала плакать и ее слезинка упала в ту лужицу и случилось чудо. Снегурочка превратилась в настоящую девочку и у Маши появилась новая настоящая сестра Валя.

Рассказ про снегурочку 2 класс



2



0

Чтобы сочинить сказу, должен присутствовать сюжет, сказочная история и счастливый финал.

На носу новый год, дети ждут подарков и праздника, а снегурочку в сказочном лесу найти никто не может. Где же она. И тут сорока принесла на хвосте весть, что снегурочка была похищена лешим и бабой-Ягой, они были очень злые, и хотели, чтобы праздник для детей не наступил. Тогда дедушка Снегурочки издал указ, что внучка пропала и праздника не будет, кто поможет её спасти и вызволить из заточения, тому будет награда. Слухи дошли и до детей. Один класс, который хорошо учился, смог соорудить собственноручно всякие приспособления на уроке труда, которые им помогут не заблудиться в лесу, и вызвались её из заточения. Все ребята отправились в лес, нашли там логово Кащея и бабы-Яги, которые спрятали и испугались умных ребят. Раз уж они смогли сделать такую технику, значит и их смогут развеять в пыль. Дети спасли Снегурочки и привели к себе на новогоднюю ёлку в школу. За это в награду дед Мороз устроил им весёлый праздник, и подарил каждому подарок, исполнив его заветное желание.

Рассказ про снегурочку 2 класс

Рассказ про снегурочку 2 класс



2



0

Сказка про Снегурочку для 2 класса.

Жила-была в далеком северном краю Снегурочка. Жила она со своем дедушкой, которого звали Дед Мороз. Снегурочка была очень веселой и беззаботной. Она любила кататься на северных оленях, любила гоняться наперегонки с песцами и ездить на белых медведях по льдинам.

Но иногда Снегурочке становилось грустно и тогда дед мороз, чтобы развеселить внучку запускал в небо северное сияние.

Но как-то Снегурочка увидела как что-то темное пролетело над снегом и упало далеко, за торосами. Снегурочка вскочила на своего оленя и поскакала посмотреть, что это упало. Когда она приблизилась, оказалось, что на снегу стоит какая-то машина с большими винтами и из нее выскакивают люди. Все сплошь бородатые и в темных меховых одеждах.

Снегурочка вернулась домой и рассказала о людях деду Морозу.

-Опять нефтяники прибыли — нахмурился он. — Придется проучить гостей незваных.

Дед Мороз надул щеки и подул. Сделалась метель и ударил сильный мороз. Снегурочка из-за сугроба следила за нефтяниками. Те жались к вертолету и терли носы — им было холодно. Про ящики, которые они выгрузили на снег, они уже забыли. Наконец, они махнули рукой, залезли в машину и она быстро взлетела.

Снегурочка подошла к ящикам и осмотрела их. От них пахло неприятно — маслом, металлом и какой-то химией. Снегурочка развела руки в стороны и отправила ящики далеко в космос, на солнце.

-Нельзя загрязнять природу, — подумала она.

Рассказ про снегурочку 2 класс



2



0

СКАЗКА ПРО СНЕГУРОЧКУ

<hr />

Жила-была девочка-сирота. Она была такая чудесная, что солнце выглядывало из-за туч полюбоваться ее красотой. У нее была младшая сестра — чумазая неряха, над которой всегда собирались тучи, чтобы умыть ее грязные щечки. Надоело однажды младшенькой гулять в пасмурную погоду. Стало ей так обидно, что загадала она на Новый год желание: «Пусть моя сестрица никогда больше не увидит солнечного света и тепла!».

И тут произошло новогоднее чудо: в самую торжественную праздничную ночь в дом постучался Дед Мороз. Он укутал красавицу в снежную шубу, посадил в сани и увез на оленях в далекую страну, где всегда холодно. Стал называть ее своей внучкой и имя дал — Снегурочка. С тех пор жила девочка просто замечательно, никогда не знала горести и печали. Росла в любви и достатке, с целым мешком игрушек.

Рассказ про снегурочку 2 класс



2



0

Сказка про Снегурочку:

Жила-была девочка, очень она всех боялась и не ходила в играть с другими детьми. Ей было скучно и не весело, поэтому однажды она решила вылепить из снега себе подружку.

Вылепила девочка снежную подругу, назвала «Снегурочкой» украсила ее и начала с ней разговаривать, играть, чаем угощать. Все истории ей рассказывала, песни ей пела. Так всю зиму со Снегурочкой и провела. Очень к ней привязалась.

Настала весна, снег стал таять, девочка забеспокоилась за Снегурочку. Начала она горесно плакать, жаль ей свою подругу.

Вдруг слышит голос, а это Дед Мороз ей говорит:

-Не плачь добрая девочка, всю зиму я за тобой наблюдал, смотрел, как ты за Снегурочкой ухаживаешь. Решил я ее оживить, да на лето к себе забрать, а как только настанет зима, мы к тебе придем вместе с подарками. Будет мне Снегурочка внучкой, не обижу ее.

Обрадовалась девочка.

Превратил Дед Мороз Снегурочку в живую девочку.

Поблагодарила Снегурочка девочку, попрощались они и Дед Мороз забрал ее к себе в Великий Устюг в резиденцию.

Так и стала Снегурочка зимой помогать Деду Морозу подарки разносить и детей радовать.

А подружку свою не забывала и каждые зимние деньки с ней играла в различные игры.

Рассказ про снегурочку 2 класс



2



0

Жила-была девочка Маша, она осталась на всём белом свете одна одинешенька.

Её мама умерла, а отец женился на злой и сворливой женщине, которая не возлюбила её.

Отправила она как-то зимой в лес свою падчерицу в лютый мороз дав задание пойти в лес и принести от туда свежих грибов, да ягод. Да, наказала в догонку, чтоб с пустым лукошком она не возвращалась.

Пришла Машенька в лес, долго плутала, да вдруг набрела на сказочную, снежную избушку.

Выбилась из сил Машенька и решила зайти в избушку. Избушка оказалась не простой, а домом самого Деда Мороза.

Вернувшись домой он увидел красну девицу. Машенька была милой и отзывчивой, поэтому полюбилась Деду Морозу.

Предложил он остаться у него и быть ему внучкой, Снегурочкой.

Обрадовалась Машенька, так как возвращаться к мачехе ей не хотелось.

С тех пор стала Маша Снегурочкой, верной спутницей и помощницей Деда Мороза.

Рассказ про снегурочку 2 класс



1



0

Сказка про Снегурочку.

Снегурочка жила со своим дедушкой Морозом. Снегурочка во всем помогала ему, особенно ей нравилось поздравлять всех с Новым Годом. Тогда она доставала свой самый красивый наряд: ее шубка было голубого цвета, вся обшитая снежинками, теплая шапочка, украшенная бусинками. Снегурочка заплетала свои белокурые волосы в толстую косу. В таком виде она отправлялась поздравлять детей и взрослых.

Вместе с Дедом Морозом они на санях мчались в город и ходили по домам, пока детки спали в новогоднюю ночь Снегурочка раскладывала им подарки под елочку. Снегурочка знала, как утром детвора будет рада.

Одно только огорчало Снегурочку, никто ей подарка в новогоднюю ночь не дарил, Дед Мороз был старенький и про свою внучку всегда забывал.

Так случилось и в этот Новый Год, они раздали всем подарки и отправились к себе домой в снежный терем. Дед Мороз сразу отправился спать, а Снегурочка расстроенная сидела и смотрела в окно.

И тут к ней в комнату влетела Фея, и сказала, что она ей приготовила подарок и вручила ей коробку.

Фея тут же улетела, а Снегурочка открыла с большим нетерпением коробку. Внутри оказалась красивая хрустальная корона, в придачу к ней шли сережки и бусы.

Снегурочка с радостью начала все это примерять, она была самой счастливой, ее мечта сбылась.

Рассказ про снегурочку 2 класс

Сказка про Мороз.

Сошлись как-то вместе Мороз и Жара и стали спорить, от кого из них людям веселей и лучше живется.

-Да я, — горячилась Жара. — Такая хорошая, меня все ждут с нетерпением, а как я прихожу все веселятся и купаются.

-А я — ледяным тоном ответил Мороз. — Такой хороший, что когда я прихожу, все люди прячутся по домам и ставят елки, они тоже веселятся.

Спорили они спорили и решили у человека спросить. Тут как раз Федор Конюхов проезжал на лыжах.

-Федя — тепло обратилась к нему Жара, -Скажи ты этому айсбергу, что я лучше. Что меня больше люди любят.

-Не слушай ее Федя, — затрещал Мороз. — Ведь я самый приятный и бодрящий, скажи же.

Посмотрел на них Федор, подумал и отвечает:

-Оба вы хороши. И Жара, когда в меру, и Мороз, когда того природа требует, но если придете вы не в свое время года, не обессудьте, никто из вас людям не понравится.

Услышали это Мороз и Жара и призадумались, а ведь прав человек. Чего им спорить-рядиться, для каждого свое время года есть и каждое время года хорошо по-своему. Обнялись Мороз и Жара и пошли праздновать.

Рассказ про снегурочку 2 класс

Можно написать такую дополнительную информацию. В настоящее время Э.Успенскому семьдесят девять лет. Он родился двадцать второго декабря тысяча девятьсот тридцать седьмого года в городе Егорьевск. Он написал много книг для детей. Самыми любимыми всеми детьми произведениями, являются книги про Крокодила Гену и Чебурашку, а также произведение про Дядю Фёдора, собаку и кота.

Кроме книг для детей, Э.Успенский писал детективные и фантастические повести, сочинял прекрасные стихи, писал сценарии к мультипликационным фильмам. Можно написать, что Успенский был очень добрым человеком и искренне любил детей. Эта любовь к детям и позволяла ему писать для них такие хорошие книги.

Рассказ про снегурочку 2 класс

Рассказ про снегурочку 2 класс

Рассказ про снегурочку 2 класс

Еще вариант параллон))

Как и где проверить? Возможно проще всего взять любой толковый словарь, обычно он входит в «набор школьника», и посмотреть там правильное написание слова. Хотя для этого существует специальный словарь — орфографический.

Допустим, словарь Ожегова и Шведовой

Ed68ZKF6knUGlzAovaCiQFT4IYguZM5.png

Первая часть этого слово содержит корень ПОР (вспомним, что в поролоне много пор — «дырочек») , поэтому легко сможем найти проверочное слово(поры, пористый). Так проверим первую гласную О, вторая безударная гласная О похоже соединительная гласная О, а вот третья — уже ударная и в проверке не нуждается.

А то, что слово пишется только с одной буквой Л, запоминаем.

Рассказ про снегурочку 2 класс

Предлагаю составить предложение о лошади в разных падежах и числах, чтобы немного систематизировать свои предложения, например так:

  • (Им.п.) Старая больная лошадь устало тянула по дороге телегу с дровишками, которых мужичонка навалил с лихвой.
  • (Родит.п.) Хвост цирковой лошади был украшен перьями, и возникало чувство, что перед нами танцует гигантский павлин.
  • (Дат.падеж) Конюхи положили лошадям свежего сена и наполнили поилки с вечера, чтобы ночью животные не ржали от голода и не будили их по пустякам.
  • (Вин.п.) Папа привел сына в зоопарк посмотреть на старую лошадь, которая в молодости снималась в киноленте про Будулая.
  • (Твор.п.) Классическая фраза из фильма: «лошадью, лошадью ходи!».
  • (Пр.падеж) За сочинение о лошадях весь класс получил пятерки!

Рассказ про снегурочку 2 класс

Наверно нет более опасного врага для леса, чем пожар. От пожаров страдают не только сами деревья, но и все живое, что в этих лесах обитает.

Не маловажным фактором будет являться и ущерб, который несет народное хозяйство страны.

Пожар уничтожает естественные возобновления лесов. В поврежденных и ослабленных огнем деревьях и кустарниках, начинают быстро размножаться короеды и жуки, которые дополнительно наносят им вред. Кроме того, такие деревья подвержены различным грибковым заболеваниям.

От огня, зачастую нарушаются связи между корнями и почвой, от чего деревья попросту вырывает ветром из земли. Этот фактор способствует подъему уровня грунтовых вод и как следствие — происходит заболачивание территории.

И наверно не меньший вред ленные пожары приносят животному миру лесов, ведь пожары уничтожают кормовую базу для них. Животные, в поисках лучших мест, просто покидают места пожарищ.

И кратко, как вывод:

Пожар уничтожает растущий лес и места обитания зверей и птиц. Пожаром уничтожаются растения, в том числе и лекарственные, ягоды и грибы. После сильных пожаров возможны заболачивания местности и смены пород деревьев.

Рассказ про снегурочку 2 класс

Жил-был крестьянин Иван, и была у него жена Марья. Жили Иван да Марья в любви и согласии, вот только детей у них не было. Так они и состарились в одиночестве. Сильно они о своей беде сокрушались и только глядя на чужих детей утешались. А делать нечего! Так уж, видно, им суждено было. Вот однажды, когда пришла зима да нападало молодого снегу по колено, ребятишки высыпали на улицу поиграть, а старички наши подсели к окну поглядеть на них. Ребятишки бегали, резвились и стали лепить бабу из снега. Иван с Марьей глядели молча, призадумавшись. Вдруг Иван усмехнулся и говорит:

— Пойти бы и нам, жена, да слепить себе бабу!

На Марью, видно, тоже нашел веселый час.

— Что ж, — говорит она, — пойдем, разгуляемся на старости! Только на что тебе бабу лепить: будет с тебя и меня одной. Слепим лучше себе дитя из снегу, коли Бог не дал живого!

— Что правда, то правда… — сказал Иван, взял шапку и пошел в огород со старухою.

Они и вправду принялись лепить куклу из снегу: скатали туловище с ручками и ножками, наложили сверху круглый ком снегу и обгладили из него головку.

— Бог в помощь? — сказал кто-то, проходя мимо.

— Спасибо, благодарствуем! — отвечал Иван.

— Что ж это вы поделываете?

— Да вот, что видишь! — молвит Иван.

— Снегурочку… — промолвила Марья, засмеявшись.

Вот они вылепили носик, сделали две ямочки во лбу, и только что Иван прочертил ротик, как из него вдруг дохнуло теплым духом. Иван второпях отнял руку, только смотрит — ямочки во лбу стали уж навыкате, и вот из них поглядывают голубенькие глазки, вот уж и губки как малиновые улыбаются.

— Что это? Не наваждение ли какое? — сказал Иван, кладя на себя крестное знамение.

А кукла наклоняет к нему головку, точно живая, и зашевелила ручками и ножками в снегу, словно грудное дитя в пеленках.

— Ах, Иван, Иван! — вскричала Марья, задрожав от радости. — Это нам Господь дитя дает! — и бросилась обнимать Снегурочку, а со Снегурочки весь снег отвалился, как скорлупа с яичка, и на руках у Марьи была уже в самом деле живая девочка.

— Ах ты, моя Снегурушка дорогая! — проговорила старуха, обнимая свое желанное и нежданное дитя, и побежала с ним в избу.

Иван насилу опомнился от такого чуда, а Марья была без памяти от радости.

И вот Снегурочка растет не по дням, а по часам, и что день, то все лучше. Иван и Марья не нарадуются на нее. И весело пошло у них в дому. Девки с села у них безвыходно: забавляют и убирают бабушкину дочку, словно куколку, разговаривают с нею, поют песни, играют с нею во всякие игры и научают ее всему, как что у них ведется. А Снегурочка такая смышленая: все примечает и перенимает.

И стала она за зиму точно девочка лет тринадцати: все разумеет, обо всем говорит, и таким сладким голосом, что заслушаешься. И такая она добрая, послушная и ко всем приветливая. А собою она — беленькая, как снег; глазки что незабудочки, светло-русая коса до пояса, одного румянцу нет вовсе, словно живой кровинки не было в теле… Да и без того она была такая пригожая и хорошая, что загляденье. А как, бывало, разыграется она, так такая утешная и приятная, что душа радуется! И все не налюбуются Снегурочкой. Старушка же Марья души в ней не чает.

— Вот, Иван! — говаривала она мужу. — Даровал-таки нам Бог радость на старость! Миновалась-таки печаль моя задушевная!

А Иван говорил ей:

— Благодарение Господу! Здесь радость не вечна, и печаль не бесконечна…

Прошла зима. Радостно заиграло на небе весеннее солнце и пригрело землю. На прогалинах зазеленела мурава, и запел жаворонок. Уже и красные девицы собрались в хоровод под селом и пропели:

— Весна-красна! На чем пришла, на чем приехала?..

— На сошечке, на бороночке!

А Снегурочка что-то заскучала.

— Что с тобою, дитя мое? — говорила не раз ей Марья, приголубливая ее. — Не больна ли ты? Ты все такая невеселая, совсем с личика спала. Уж не сглазил ли тебя недобрый человек?

А Снегурочка отвечала ей всякий раз:

— Ничего, бабушка! Я здорова…

Вот и последний снег согнала весна своими красными днями. Зацвели сады и луга, запел соловей и всякая птица, и все стало живей и веселее. А Снегурочка, сердечная, еще сильней скучать стала, дичится подружек и прячется от солнца в тень, словно ландыш под деревцем. Ей только и любо было, что плескаться у студеного ключа под зеленою ивушкой.

Снегурочке все бы тень да холодок, а то и лучше — частый дождичек. В дождик и сумрак она веселей становилась. А как один раз надвинулась серая туча да посыпала крупным градом. Снегурочка ему так обрадовалась, как иная не была бы рада и жемчугу перекатному. Когда ж опять припекло солнце и град взялся водою, Снегурочка поплакалась по нем так сильно, как будто сама хотела разлиться слезами, — как родная сестра плачется по брату.

Вот уж пришел и весне конец; приспел Иванов день. Девки с села собрались на гулянье в рощу, зашли за Снегурочкой и пристали к бабушке Марье:

— Пусти да пусти с нами Снегурочку!

Марье не хотелось пускать ее, не хотелось и Снегурочке идти с ними; да не могли отговориться. К тому же Марья подумала: авось разгуляется ее Снегурушка! И она принарядила ее, поцеловала и сказала:

— Поди же, дитя мое, повеселись с подружками! А вы, девки, смотрите берегите мою Снегурушку… Ведь она у меня, сами знаете, как порох в глазу!

— Хорошо, хорошо! — закричали они весело, подхватили Снегурочку и пошли гурьбою в рощу. Там они вили себе венки, вязали пучки из цветов и распевали свои веселые песни. Снегурочка была с ними безотлучно.

Когда закатилось солнце, девки наложили костер из травы и мелкого хворосту, зажгли его и все в венках стали в ряд одна за другою; а Снегурочку поставили позади всех.

— Смотри же, — сказали они, — как мы побежим, и ты также беги следом за нами, не отставай!

И вот все, затянувши песню, поскакали через огонь.

Вдруг что-то позади их зашумело и простонало жалобно:

— Ау!

Оглянулись они в испуге: нет никого. Смотрят друг на дружку и не видят между собою Снегурочки.

— А, верно, спряталась, шалунья, — сказали они и разбежались искать ее, но никак не могли найти. Кликали, аукали — она не отзывалась.

— Куда бы это девалась она? — говорили девки.

— Видно, домой убежала, — сказали они потом и пошли в село, но Снегурочки и в селе не было.

Искали ее на другой день, искали на третий. Исходили всю рощу — кустик за кустик, дерево за дерево. Снегурочки все не было, и след пропал. Долго Иван и Марья горевали и плакали из-за своей Снегурочки. Долго еще бедная старушка каждый день ходила в рощу искать ее, и все кликала она, словно кукушка горемычная:

— Ау, ау, Снегурушка! Ау, ау, голубушка!..

И не раз ей слышалось, будто голосом Снегурочки отзывалось: «Ау!». Снегурочки же все нет как нет! Куда же девалась Снегурочка? Лютый ли зверь умчал ее в дремучий лес, и не хищная птица ли унесла к синему морю?

Нет, не лютый зверь умчал ее в дремучий лес, и не хищная птица унесла ее к синему морю; а когда Снегурочка побежала за подружками и вскочила в огонь, вдруг потянулась она вверх легким паром, свилась в тонкое облачко, растаяла… и полетела в высоту поднебесную.

Самый любимый праздник в нашей стране, который празднует все от мало до велика — Новый Год. Главными символами этого события являются наряженная елка, старый добрый волшебник — Дед Мороз и его внучка Снегурочка.

Обычно к детям на утренники приходит Дедушка и раздает подарки выслушав стихотворение или песенку. Так как он уже старый, и не всегда успевает за ребятней, ему во всем помогает молодая и розовощекая внучка. Родителей у Снегурочки нет — они вдвоём с дедушкой живут душа в душу. Сказочная девочка рассказывает малышне о том, кто получит подарки, предлагает всем вместе спеть песню или станцевать и потом помогает Морозу с подарками — чтобы ни один из приглашенных не остался без сюрприза. Дети любят Снегурочку так же как и Дед Мороза, ведь именно они приносят с собой ощущение волшебства и чудес в главную ночь каждого года.

Снегурочка очень любит когда детишки приходят в разнообразных костюмах, ведь она сама еще ребенок и любит поиграть и попритворяться как будто бы принимает тех кто в костюмах за настоящих героев сказок, животных или супергероев. Одежда же Снегурочки не меняется из года в год — у нее расшитое блестками голубое платье красивые голубые сапожки. Коса у девочки практически достаёт до пояса, и кроме того, на голове она носит теплый кокошник. Голубые цвета в ее одежде — противовес красному халату Деда Мороза, ну и к тому же Снегурочка сделана из снега и этот цвет олицетворяет холод. Она всегда очень празднично и нарядно выглядит.

Снегурочка одна из самых популярных героев различных сказок и мультфильмов. Ей постоянно приходится бороться со злодеями, которые хотят навредить Дед Морозу или испортить праздник всему свету. Но благодаря тому, что дети всегда на стороне добра и помогают своей любимой героине Снегурочке — всем вместе им удаётся победить отрицательных персонажей. Снежная девочка очень добрая, и всеми силами пытается сохранить веселье и радость всем людям. Ведь она никак не может допустить того, чтобы дети остались без подарков в эту главную ночь года.

Однажды на Новогоднюю елку я попросила маму сшить мне костюм Снегурочки. Получилось очень похоже и я с удовольствием весь праздник пробыла этой сказочной снежной принцессой.

Сочинение 2

Такая сказочная героиня как Снегурочка непременно ассоциируется с праздником Нового года. Она приходит вместе с дедушкой Морозом и помогает ему раздавать подарки всем хорошим детям.

Существует много интересных историй про эту милую девочку. Есть даже народная сказка, которая и называется соответственно – «Снегурочка».

В ней рассказывается о том, что…

 Жили дед и баба. Они были достаточно старые, но детей у них не было. Однажды зимой им было очень скучно, зато на дворе лежало много снега. Старые люди вышли на улицу и решили слепить снежную бабу. Дед слепил девочку из снега. Вместо глаз вставил два уголька. И тут произошло настоящее чудо – девочка ожила! Старик со старухой были очень счастливы и назвали девочку Снегурочкой (потому, как та была сделана из снега). Она стала любимой доченькой старых людей.

Снегурочка обладала невероятной красотой. У нее были длинные белоснежные волосы, которые она заплетала в косы. Ее любили все дети во дворе. Птички пели именно ей свои звонкие песни. Девочка была доброй, веселой, всегда громко смеялась. Баба и дед любили свою девочку. Одна была беда – Снегурочке нельзя было показываться теплому солнышку, которое с легкостью могло ее расплавить.  

Однажды Снегурочка пошла праздновать приход весны с подружками. Там они веселились, пели песни и танцевали. Было и еще кое-что, что делали все девочки, кроме красавицы-Снегурочки. Они прыгали через высокий костер. Снегурочка знала, что ей этого делать нельзя. Но девочки подбадривали ее и говорили, что с ней ничего плохого не случится, и что у нее все получится (они не знали, что девочка была сделана из снега). И красавица-Снегурочка поверила им. И прыгнула… и когда она находилась над самой верхушкой костра, огонь ее «съел». Снегурочка растаяла из-за сильного тепла.

Вообще Снегурочку изображают обычно в теплой пушистой белой, голубой или синей шубе, и шапке с «помпоном». Она обладает стройным телом. Глаза у девушки голубые, а волосы белоснежного цвета. Снегурочка улыбчива и добра ко всем. Птицы и лесные животные – ее верные и надежные друзья.

Многие хотели бы быть похожими на Снегурочку, ведь она настоящая красавица.

2, 3, 6, 8 класс

`

Снегурочка

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Пустынник Нестерова

    На картине изображен довольно унылый пейзаж. Стоит поздняя осень. Это можно определить по ветке рябины, что выглядывает справа. На ней красуются яркие гроздья спелых ягод и еще не облетели листья.

  • Сочинение Хлестаковщина как нравственное явление

    «Ревизор» — сатирическая пьеса, одно из лучших творений Н. В. Гоголя. Автор написал это произведение в 1835 году, но также в 1842 году он немного его исправил, что и стало окончательным вариантом для публикации.

  • Что такое Жизненный опыт сочинение

    Каждый из нас не раз слышал словосочетание «жизненный опыт», но задумывались ли мы о том, что оно означает? Практические навыки? Яркие воспоминания? Знания об окружающем мире?

Дидактическое обоснование:

1. 2 класс. Литературное чтение (часть 2)
Автор: Л.А.Ефросинина
УМК “Начальная школа XXI века”

2. Тема: Русская народная сказка “Снегурочка” в
обработке Л.Н.Толстого

3. Дидактическая цель: создать условия для блока
новой учебной деятельности

4. Тип урока: Урок открытия новых знаний

5. Учебные задачи:

  • ввести в круг чтения новую русскую народную
    сказку;
  • включить обучающихся в эмоционально –
    творческую деятельность, связанную с читаемым
    произведением;
  • развивать творческое воображение;
  • воспитывать творческое воображение;
  • воспитывать чувство взаимопомощи,
    взаимовыручки.

Учебные умения:

  • определять жанр и тему;
  • прогнозировать содержание на основе заголовка;
  • редактировать деформированный словесный и
    картинный план, создавая при этом диафильм;
  • выражать свою точку зрения;
  • разыгрывать диалог;
  • создавать продолжение сказки.

6. Методы обучения: словесные, наглядные,
практические, исследовательские, проблемные.

7. Формы организации познавательной
деятельности обучающихся: фронтальная,
групповая, индивидуальная, в паре.

8. Средство обучения: компьютер, музыкальный
центр, фольклорный цветок, ромашки с цифрами для
каждого обучающегося, учебник “Литературное
чтение” для учащихся 2 класса (с. 151 – 154), Рабочая
тетрадь для учащихся 2 класса (с. 66), таблица:

1. существительное
2. прилагательное
3. глагол

I. Организационный этап

— Взаимное приветствие учителя и обучающихся

II. Целеполагание и мотивация учебной
деятельности

Пою

Я к вам в класс пришла,
Короб сказок принесла.
Уморилась, уморилась, уморилася.
Знамо дело уморилась, уморилася.

(Звучит музыка)

Добрый день гости и ребята! Как услышала, так и
рассказываю!

В некотором царстве, в некотором государстве,
ни на море, ни на океане, ни на острове Буяне, а на
перекрёстке трёх дорог, построили ни сегодня, ни
вчера белокаменную школу №3 в районе
Простоквашино. И учились в ней 25 ребятушек во 2
“Б” классе: 14 девочек – припевочек и 11 мальчиков
— красавчиков, 11 удальцов — молодцов. Да таких
умных, да таких красивых и шаловливых, что ни в
сказке сказать, ни пером описать.

Долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли, скоро
сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Много ли, мало ли, а проучились они уже в школе 1
год и 4 месяца.

— Сколько это будет месяцев всего? (16)

И за это время кое- чему научились.

III. Постановка цели и задач урока

— Что мы будем сегодня читать? Предположите тему
урока (Сказка)

— В этой сказке рассказывается о снежной
девочке. Её имя начинается на букву “Эс”, там 10
букв.

Презентация.

2 слайд (Снегурочка)

— Озвучьте тему урока. (Русская народная сказка
“Снегурочка” в обработке Л.Толстого)

— Сформулируйте задачи урока.

3 слайд

IV. Актуализация опорных знаний

— К какому разделу в литературе относятся
сказки? (Устное народное творчество)

— Как по — другому называется Устное народное
творчество? (фольклор)

— Какие ещё произведения Устного народного
творчества или фольклорного жанра вы знаете?

(Составляется фольклорный цветок)

img1

— На какие две группы можно разделить сказки?
(Народные и авторские, т.е. литературные)

— Народные сказки бывают … (бытовые, волшебные,
о животных)

— Какими словами начинаются сказки?

1. Жили-были старик со старухой

2. Жили-были дед да баба

3. В некотором царстве, в некотором государстве

4. В неком королевстве

5. Как слышал сказку, так и рассказываю

6. В тридесятом царстве, в тридевятом
государстве 7. В стародавние времена (или годы)

8. В некоем царстве, не в нашем государстве

9. В то давнее время, когда мир был наполнен
лешими, ведьмами и русалками, когда реки текли
молочные, берега были кисельные, а по полям
летали жареные куропатки, в то время жил себе, да
был…

Это начало сказки или “зачин”, от слова
“зачинать”, т.е. “начинать”

— А какими словами заканчиваются сказки?

1. Я там был мёд, пиво пил

2. Вот и сказке конец, кто слушал молодец

3. Стали жить — поживать, да добра наживать

4. На той свадьбе я был, вино, пиво пил, по усам
текло, а в рот не попало

5. Зажили припеваючи

6. Стали жить – поживать в любви и согласии

7. Стали жить да быть и хлеб жевать

8. Стали жить поживать, да добра наживать, лихо
избывать, медок попивать

9. Тем сказке конец, а вам мёду корец

10. Устроили пир на весь мир

11. Тут ждать да рассуждать не стали — весёлым
пирком да за свадебку

Начало сказки – зачин, а конец сказки -…
(концовка)

— Итак, у сказки есть зачин и … (концовка)

— Сказки бывают народные и … (авторские, т.е.
литературные)

V. Усвоение новых знаний

1. Чтение учителя и хорошо читающих детей

— Как надо читать сказку?

4 слайд

VI. Проверка первичного восприятия

— Какой момент в сказке показался самым
интригующим?

— Почему? Что привлекло вас в нём?

— Когда вам было особенно грустно?

1. Чтение 1 части по абзацам.
Озаглавливание

— Как можно озаглавить эту часть? (“Как дед и
баба слепили Снегурочку”)

— Что такое зачин?

— Найдите и зачитайте зачин.

— Зачитайте какую Снегурочку слепили старики.

2. Физминутка. Игра в “Снежки”

  • дед – баба
  • слепили – Снегурочку
  • сначала – ручки
  • потом – ножки
  • глазки из светлых — льдинок
  • бровки – угольком вывели
  • хороша — Снегурочка

3. Чтение 2 части по абзацам.
Озаглавливание.

— Что самое главное в этой части? (“Снегурочка
боится солнышка”)

— Что значит “ растёт ни по дням, а по часам”?
(моментально)

— Что купили Снегурочке?

5 слайд

  • “сапожки сафьяновые” — т.е. сапоги, сделанные из
    козловой кожи высокого качества;
  • “ленты атласные” — ленты из гладкой, блестящей
    шёлковой ткани

Обычно в сказках словосочетания произносятся
таким образом:

6 слайд

  • “яблочки наливные”
  • “щёчки румяные”
  • “листья золотые”
  • “веточки серебряные”
  • “сапожки сафьяновые”
  • “ленты атласные”

— А теперь проведём несложный эксперимент.

Поменяйте слова местами так, как мы говорим в
обыденной речи.

— Зачитайте, что получилось?

— Что изменилось в звучании сказки, после того,
как поменяли слова местами?

(исчезла напевность, музыкальность,
необычность)

— Этим и отличаются сказки от других
произведений. Такая перестановка слов в
литературе называется “инверсией”

7 слайд

Инверсия – изменение нормального порядка
слов в предложении, сопровождаемое перемещением
его интонационного центра.

— Что значит выражение “День и ночь – сутки
прочь” ? (день и ночь – это сутки, а сутках 24 часа)

— Зачитайте последнее предложение.

“Молчит Снегурочка, а у самой по белым щекам
слёзы катятся”

— А почему она плачет? Может быть ей не
здоровится?

(Она понимает, что всё равно растает, так как
наступает лето. Тихо страдает, ничего не говоря
старикам. Она их жалеет, переживает за них. Ведь
узнав её тайну, старики будут горевать, а они
старенькие. Снегурочка милосердная.)

— Посмотрите на иллюстрацию на стр. 153.

-Опишите эту иллюстрацию.

— Найдите и зачитайте предложения, которыми
можно подписать эту иллюстрацию.

— Какая же Снегурочка?

4. Чтение 3 части по абзацам.
Озаглавливание.

— Как озаглавить эту часть? (“Растаяла
Снегурочка”)

— Назовите главных героев сказки.

8 слайд

Герои

  • положительные
  • отрицательные

— Кто положительные герои сказки?

— А отрицательные?

9 слайд

Внимание на экран. Что вы можете сказать про
подружек Снегурочки?

— Найдите и зачитайте, как можно подписать эту
иллюстрацию.

5. Инсценирование

— Как в литературе называется разговор двух или
более лиц? (диалог)

— Сейчас вы услышите диалог героев сказки.

К нам приехали артисты из Малого театра.

— Читая каждую часть, мы её озаглавливали, а по-
другому это мы составили план.

10 слайд

— Зачитайте его. По этому плану вы дома будете
тренироваться пересказывать сказку.

VII. Первичное закрепление.

1. Работа в РТ стр. 65, №1, №4

— Напишите, какая Снегурочка?

— Зачитайте свои примеры.

11 слайд

Снегурочка (какая?)

  • беленькая
  • кругленькая
  • светлая
  • искристая
  • нежная
  • румяная

2. Работают с ромашкой

— Как называются слова, которые отвечают на
вопрос какая? какой? какое?

1. существительные

2. прилагательные

3. глаголы

— А ещё их называют “эпитеты”

12 слайд

Эпитет — это яркое образное определение.
Например: золотая осень, синее море, белоснежная
зима, бархатная кожа, хрустальный звон

3. Групповая работа.

— Как дед и баба называли Снегурочку? (дочка)

— Сделать схему – модель слова “дочка”

13 слайд (проверка)

4. Проблемный вопрос: “Что могло быть с девочкой
– Снегурочкой, если бы она не прыгнула через
костёр?”

(В любом случае она бы растаяла. Время снега не
вечно. Последний снег тает в лесу позже, чем на
открытой местности. Но и туда рано или поздно
проникают солнечные лучи.)

5 .Работа со словарём Ожегова

— Что же такое сказка? Повествовательное, обычно
народно – поэтическое произведение о
вымышленных лицах и событиях, преимущественно с
участием волшебных, фантастических сил.

— От какого слова произошло слово “сказка”?
(сказ)

— Придумайте родственные слова.

(Сказочник, сказочный, сказатель, сказать,
сказание, рассказать.)

VIII. Рефлексия 14 слайд

— А теперь оцените свою работу:

  • Я всё хорошо запомнил.
  • Мне было интересно, но я работал медленно
  • Вопросы для меня оказались трудными.

— Подведём итог урока.

— Нужны ли сказки взрослым? Детям?

— Чему они учат? (добру, милосердию, верности,
надёжности, состраданию)

— А какое человеческое качество вы бы взяли у
Снегурочки?

(воспитанность, терпеливость..)

Вывод: Нужно быть добрым, умным,
тактичным, милосердным, порядочным, бескорыстным
и тогда тебя заметят, полюбят, зауважают.

Ученица: Обычно у сказок хороший
конец. У этой сказки — грустный. Но у неё есть
продолжение. Каждый год, в одно и тоже время,
летом у костра собираются подружки Снегурочки.
Они вспоминают её, поют песни и водят хороводы у
костра, но уже никто не прыгает через костёр. Это
опасно для жизни. “Сказка – ложь, да в ней намёк.
Добрым молодцам урок”. А вот какие песни поют
девушки – подружки, мы подслушали и сейчас споём
вам. (Исполняют русскую народную песню “Я с горы
на гору шла” в движении)

Я с горы на гору шла,
Я гусей серых гнала,
Ой – ли, ой — ли, ой – люли,
Я гусей серых гнала.

Я гнала, гнала, гнала,
Приговаривала:
Ой – ли, ой — ли, ой – люли,
Приговаривала:

— Привыкайте, мои гуси,
Ко холодной ко воде,
Ко холодной ко воде,
Ко шелковой ко траве.
Ой – ли, ой — ли, ой – люли,
Ко шелковой ко траве.

IX. Оценивание. Домашнее задание.

— за правильное, беглое, выразительное чтение
получают оценки…

— за артистизм, умение перевоплощаться при
чтении отрывка по ролям …

— за грамотные ответы на уроке…

— за выборочное чтение, умение оценивать свою
работу …

15 слайд

I уровень – обязательный

  • стр. 151- 154, читать выразительно, отвечать на
    вопросы РТ стр. 66, №2, №3.

II уровень – тренировочный

  • пересказать сказку по плану

III уровень – творческий (на выбор)

  • нарисовать девочку – Снегурочку;
  • написать эссе “Почему Снегурочка растаяла?”;
  • подобрать пословицы, подходящие к сказке
    “Снегурочка”.

  • Рассказ про собаку 7 класс литература
  • Рассказ про собаку 6 класс по английскому языку
  • Рассказ про слона на английском языке
  • Рассказ про славянские праздники
  • Рассказ про словари русского языка