Рассказ про снеговика для детей дошкольного возраста

конспект занятия по развитию речи в старшей группе рассказ о зиме цель: формировать навыки связной речи с опорой на

 Конспект  занятия  по
развитию речи

в старшей группе

«Рассказ о зиме»

Цель: Формировать навыки связной
речи с опорой на наглядный материал и без него. Закрепить и расширять словарь
по теме «Зима». Развивать временную и пространственную ориентировку, слуховое
внимание и память, логическое мышление. Воспитывать культуру общения, умение
выслушивать рассказы товарищей.

Материал: Карточки с изображением
примет зимы, символы: белые квадраты (существительное), зелёные прямоугольники
(глаголы), коричневые треугольники (прилагательные), оранжевые круги (наречия);
игрушечный снеговик.

Ход занятия.

Проводится гимнастика.

Воспитатель: ребята, давайте изобразим,
как катаются на коньках, лыжах, как играют в снежки. (дети имитируют
движения)
.

Теперь будем выполнять движения в
соответствии с текстом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы дружно приседаем,

И дружно все встаём.

Молодцы, все зарядились бодростью!
Занимайте свои места. (дети садятся за столы). К нам кто-то
пришёл в гости. Я вам прочитаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать.

Снег катали и месили,

Человека мы слепили,

Вместо глаз – два уголька,

Там, где нос – морковка,

А в руках – метёлка.

Кто он, наш Егорка?

Дети: снеговик
(воспитатель выставляет игрушку на стол).

Снеговик тоже приготовил для вас
загадку.

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Белокожа, круглолица.

Как махнула рукавом –

Всё покрылось серебром.

О чём загадка, о каком времени года?
зиме).
Что за тройка прилетела? (три зимних месяца).
Назовите их (декабрь, январь и февраль). Какой сейчас зимний
месяц? (ответы детей).

Сегодня на занятии мы с вами будем
составлять рассказ о зиме. А чтобы рассказ получился интересным, нам надо будет
отгадать загадки о приметах зимы. Мы ведь любим отгадывать загадки?

Воспитатель  читает   загадки
и выкладывает отгадки на фланелеграфе.

Он – пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (снег)

 Проработав целый день,

Намела гору метель.

Что за горка? Как зовётся?

Вам ответить мне придётся. (сугроб)

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал,

Дунул он в окно и исчез,

А на окнах вырос лес. (мороз)

 Слышишь? Вьюги говорят:

«У зимы- хозяйки нашей,-

Для деревьев есть наряд

Всех нарядов зимних краше». (иней).

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост, как синее стекло,

Скользко, весело, светло (лёд).

Избушка новая –

Для всех столовая.

Зовёт обедать,

Крошек отведать. (кормушка)

Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо
справились с заданием. А сейчас представьте, что у вас на ладошке – снежинка.
Сдуем её нежно, медленно, чтобы она летела долго и легко (Проводится
дыхательное упражнение).

Воспитатель (выкладывает
на доске карточку с изображением зимнего пейзажа).

А теперь мы с вами будем составлять
рассказ о зиме. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. (Проводится
игра «Подбери слово»).

·       
Зима что
сделала? (наступила)

·       
Зима
какая? (снежная, холодная)

·       
Снег что
сделал? (выпал)

·       
Снег
какой? (белый, пушистый, холодный)

·       
Сугробы
что сделали? (образовались, выросли)

·       
Кто спит
в сугробах? (медведи)

·       
Во что
превратилась вода в реках и озёрах? (в лёд)

·       
Как
птицам живётся зимой? (им холодно и голодно)

·       
Что
делают люди зимой для птиц? (строят и вывешивают кормушки)

·       
Что
сделали  с шубкой заяц и белка? (поменяли цвет).

(Проводится
физкультминутка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
.

Сегодня у зимы новоселье,

Будет большое веселье.

Дом построен из сугроба

Вот такой вышины!

Белый коврик у порога

Вот такой ширины!

Погляди-ка, потолки –
ледяные,

Высокие-превысокие,
кружевные!

Мы по лестнице шагаем,

Выше ноги: топ! топ!

Двери комнат отворяем,

Слева-хлоп! Справа-хлоп!

Мы войдём с поклоном:

Здравствуй, зимушка-зима!

Воспитатель: молодцы.  Сели все на свои
места. А теперь попробуем составить рассказ о зиме полностью, глядя на эти
картинки. (Дети по очереди составляют рассказ о зиме).

  Наступила снежная, холодная зима.
Выпал белый, пушистый снег. Появились большие, мягкие сугробы. Вода в реках и
озёрах покрылась толстым. холодным льдом. Деревья покрылись красивым,
серебристым инеем. Птицам зимой  холодно и голодно, поэтому  им надо вывешивать
кормушки. А ещё белка поменяла свою рыжую шубку на серую. А заяц поменял свою
шубку на белую. Зимой можно кататься на лыжах, коньках, санках, можно лепить
снеговика.

Воспитатель: молодцы, дети. Снеговику
очень понравились ваши рассказы о зиме. Они получились интересные, полные.
Теперь вы имеете представление о зиме и можете рассказать малышам.

Затем дети сами подводят итог
занятия, отвечая на вопросы: о чём мы сегодня вели беседу? Что учились делать?
Чей рассказ понравился больше?

     image001image002

image003     image004

  image005image006

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад  №53»

Проект

(познавательный)

 «В ожидании нового года:

Адвент календарь»

Образовательная область: социально — коммуникативная

 Выполнили:

Воспитатели группы № 14

Бухтиярова О.М.

Иусина И.В.

г. Новосибирск 2020

Паспорт проекта:

Вид проекта:   познавательно — творческий

В проекте участвуют родители, дети, педагоги группы

Ресурсы:

Календарь ожидания праздника в виде нарисованной на ватмане елки с цифрами, письма от Деда Мороза, украшения на елку-календарь, задания, лист-ключ с разгадкой, почтовый ящик, бумага цветная, белая, гуашь, клей, нитки, соленое тесто, украшения елочные, дождь. Технические средства: компьютер, принтер.  

 Кадровые:

Группа №  14  «Вишенка» — старшая, воспитатели Бухтиярова О.М., Мусина И.В.  

Введение

 В связи с различным возрастом участников проекта  в процессе его реализации  каждая группа адаптирует решение практических и творческих задач в соответствии с актуальным уровне развития детей групп: задания адаптируются  или усложняются.

Постановка проблемы:

Новый год — пожалуй, самый волшебный праздник. Многие родители в силу своей занятости не могут до конца развить чувство радости, привить традиции, свойственные  традициям русского народа. Маленьким детям обычно очень сложно осознать время –  это такое неуловимое понятие, которое малыши любят чем-либо структурировать и заполнять. » А сколько надо раз поспать, чтобы поехать к бабушке?» «А сколько надо раз позавтракать, чтобы наступил Новый год?»… Дни, недели, месяц — а сколько до нового года будет прогулок, а сколько книжек перед сном? А как можно измерить это время в «шоколадках» или маленьких ежедневных сюрпризах или в волшебных историях на ночь? Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать. И конечно же, он создает ту неповторимую атмфосферу волшебства, которая бывает только в Новый год. Адвент-календари могут быть самыми разными, главное, чтобы они помогали детям  ощутить приближение чудесного праздника.

 Актуальность:

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. Параллельно  духовно – нравственному воспитанию  в процессе реализации проекта формируются и развиваются творческие способности, фантазия, практические навыки и социальные компетенции.  Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. Адвент-календарь  — один из самых удачных способов раскрасить ожидание праздника ощущением радости и волшебства.

Цель адвент-календаря: создать для детей атмосферу волшебства, упорядочить подготовку к Новому году.

Задачи:

– расширить представления дошкольников о новогоднем празднике;

– закрепить знания о порядке следования дней недели, повторить счет;

– развивать творческие способности;

– сформировать умение работать в коллективе, доводить начатое дело до конца;

– побудить детей принимать активное участие в подготовке и проведении новогоднего утренника        

Участники проекта:

-воспитатели : формирует задания для детей. Организует почту Деда Мороза. Готовит ящик для писем и заданий от Деда Мороза. Определяет маршрут адвент – календаря.

— дети группы  14  – приобретение новых социальных и продуктивных компетенций. Задания подбираются с учетом возраста детей и основных видов деятельности, которые предусматривает ФГОС ДО. Чтобы поддерживать интерес дошкольников на протяжении всего периода работы с календарем, задания необходимо чередовать. Это могут быть наблюдения на прогулке, опыты и экспериментирования, игровая, изобразительная, музыкальная деятельность.

 -родители: кроме заданий в детском саду по адвент-календарю, воспитатель предлагает родителям выполнить с детьми небольшие задания дома. Например, сделать своими руками елочную игрушку, новогоднюю открытку, испечь печенье. В подтверждение того, что они выполнили задание, родители приносят в группу продукты совместной с детьми деятельности или готовят отчет в виде фотографий. Совместная деятельность способствует гармонизации детско – родительских отношений.

Информационно —  методическое обеспечение:

Методическая работа в  учреждении носит опережающий характер и обеспечивает развитие всего образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно– правовыми документами, достижениями педагогической и психологической науки. Методическая работа направлена на создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива и в конечном счёте на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.

История возникновения адвент-календаря

Адвент (от лат. adventus) – приход, пришествие. Легенда гласит, что первый адвент-календарь придумала Фрау Лэнг – мама ребенка-почемучки в конце XIX века в Германии. Герхард Лэнг каждое утро спрашивал родителей, когда же наступит Рождество. И тогда его мама сделала из картона календарь с окошками по количеству дней перед Рождеством. Герхард открывал одно окошко в день и доставал из него маленькое печенье. Сколько печений еще нужно было съесть – столько дней оставалось до главного праздника. Когда Герхард Лэнг вырос, стал работать в типографии и выпустил первые в мире готовые адвент-календари.

В России создание адвент-календарей нельзя назвать традицией, однако в последние годы они приобретают все большую популярность. Зачем же он нужен ребёнку?

Предполагаемый результат:

-Дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способны выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

-Стали активно взаимодействовать  со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх. Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

-Дети стали обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способны  к фантазии, воображению, творчеству, что интенсивно развивается и проявляется в игре. Умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации;

-Творческие способности воспитанников стали  также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребята могут фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимают устную речь и могут выражать свои мысли и желания;

-У детей  развита крупная и мелкая моторика. Они могут контролировать свои движения и управлять ими, обладают развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;

-Воспитанники способны к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.

-Дети  проявляют любознательность, задают вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуются причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором они живут. Знакомы с книжной культурой, с детской литературой, обладают элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребят складываются предпосылки грамотности. Воспитанники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Воспитатели делают календарь ожидания праздника, с помощью которого они вместе с дошкольниками  отсчитывают дни до Нового года. Такой календарь украсит группу и развлечет детей в предпраздничный период. В статье – задания для адвент-календаря на каждый день декабря.

Этапы реализации проекта:

1-й этап. Подготовительный.

Деятельность воспитателей группы по плану:

1.        Изготовление «елки календаря»

2.        Разработка мероприятий.

3.        Создание развивающей среды.

 Формирование единого алгоритма  работы с календарем ожидания праздника

1. Определение  сроков работы с календарем (дату начала и окончания заданий).

2. Оформление оригинального  календаря в каждой группе и коробки-почты Деда Мороза.

3. Формирование писем, заданий, украшений от Деда Мороза.

4. Составление  плана заданий-мероприятий по календарю.

5. Подборка материалов и оборудования для выполнения заданий        

Работа с детьми. 

Воспитатель рассказывает детям о календаре ожидания праздника и для чего он нужен. Договаривается о том, как дети будут с ним работать. В первый день они получают первое задание и лист с зашифрованным посланием от Деда Мороза – справа на полях. Далее каждый день в почтовом ящике вместе с заданиями они находят украшения на елку – элементы календаря, каждый из которых ведет к разгадке.

В последний день дети получают лист-ключ, с его помощью вписывают буквы в послание и узнают, где спрятан подарок от Деда Мороза. Варианты зашифрованных посланий: подарок (сюрприз) лежит (находится, спрятан) в спальне (на улице, в спортивном зале, под елкой).  

2-й этап. Реализация проекта.

2-й этап. Реализация проекта.

День месяца

Творческое задание Деда мороза

Совместная деятельность

01.12

Изготовление ёлки, постового ящика

Изготовление открытки для Деда мороза

Беседа  об  открытке,  ее  видах  и  назначении.  Решите  с  детьми,  какие  открытки  они  будут  делать,  как  их  оформят.  

02.12

День кормления птиц

Беседа с  детьми  о  том,  какие  птицы  больше  всего  нуждаются  в  помощи  и  как  можно  им  помочь  пережить  холодную  зиму

03.12

Рисование снегирей

Беседа с детьми о зимующих птицах

04.12

«Здравствуй, Зимушка-зима!»

Сюрпризный  момент  –  пришло  письмо  от  Деда  Мороза . Развлечение

05-06.12

Изготовление атрибутов к сказке «Морозко»

Домашнее задание на выходные

07.12

Зимние пейзажи

Беседа  с  детьми  о   метелях  и  вьюгах,  чем  они  отличаются. Обсуждение   каким  бывает  снег

08.12

Изготовление снежинок

Рассказ   возникновение  снежинки,  какой  формы  они  бывают.  Рассмотрите  узоры  на  окнах  в  группе  или  на  картинках  

9.12

День новогодних угощений

 Беседа  о  традиционных  новогодних  угощениях  (мандаринах,  салате  оливье,  селедке  под  шубой,  пирогах,  торте,  новогодних  бутербродах).  Спросите  у  детей,  с  чем  можно  делать  бутерброды,  какие  бутерброды  они  делают  дома.

10.12

Рукавичка для внучки — снегурочки

Чтение и рассказ как появилась Снегурочка

11.12

Пластилиновые медведи

Беседа  о   животных,  которые  живут  на  Севере.  Чтение   рассказа  Юрия  Яковлева  «Умка». Беседа,  почему  звери  зимой  не  мерзнут,  чем  питаются,  где  живут.  

12-13.12

Магнитик на холодильник   с изображением символа года

Сказка  М.  Ершовой  «Легенда  о  восточном  календаре».  Показать  плакат  с  изображением  12  животных  восточного  календаря  или  карточки  с  названиями  животных

14.12

День зимних экспериментов

Организация   с  детьми  познавательно-исследовательской  деятельности на  прогулке.  Беседа о   воде, почему  она на  улице  замерзает;  от  чего  зависит  скорость  замерзания;  что  будет  со  льдом,  если  его  принести  в  группу.

15.12.

Прочитаем, расскажем и покажем зимнюю сказку

Чтение  очередного  письма  от  Деда  Мороза.  Обсуждение  с  детьми  задания.  Репетируются  с  детьми  их  роли,  которые  они  будут  исполнять  на  празднике.

16.12

День новогодней елочки: изготовление, украшение

Беседа   с  детьми     елке  –  символе  Нового  года,  прочтение   стихов  и  рассказов  о  ней.  Просмотр иллюстрации  с  изображением  разных  новогодних  елок:  

18.12

Лепим мы снеговика – как символ праздника и добра

Рассказ  детям  о  Всемирном  дне  снеговика,  откуда  взялась  традиция  лепить  снеговика  и  снежную  бабу,  прочитайте  стихи  по  теме  дня,  посмотрите  м/ф  «Снеговик-почтовик».

19-20.12

Ледяные игрушки

Домашнее задание: изготовление ледяных игрушей

21.12

Дизайн валенка для деда мороза

Беседа  с  детьми    о  том,  почему  Дед  Мороз  и  Снегурочка  носят  шубыи  валенки  (спасаются  от  тепла),  и  как  важно  людям  сохранять  ноги  и  голову  в  тепле.  Расскажите  о  валенках  –  исконно  русской  обуви.

22.12

Наряжаем Ёлочку в приёмную

Найти спрятанную в группе ёлочку и нарядить её.

23.12

Прочитаем, расскажем и покажем зимнюю сказку        

Чтение  очередного  письма  от  Деда  Мороза.  Обсуждение  с  детьми  задания.  Репетируются  с  детьми  их  роли,  которые  они  будут  исполнять  на  празднике.

24.12

Новогодняя гирлянда

Письмо от Деда Мороза .Сделай из бумаги гирлянду.

25.12

УНТ для детей про зимушку — зиму

Сюрпризный  момент  –  пришло  письмо  от  Деда  Мороза  с  посылкой  –  сундучком  с  загадками.  Прочитайте  письмо,  обсудите  с  детьми  задание.  Загадайте  загадки  о  зиме,  Новом  годе  и  лесных  жителях.  

26-27. 12

Снежный шар

Домашнее задание Предложите  родителям  вместе  с  детьми: составить  список  самых  интересных  событий  уходящего  года  в  их  семье; изготовить  поделку  –  снежный  шар  с  блестками  и  фигурками  животных.

28.12

Творческое задание:

«Праздничный салют в разных техниках

Беседа с  детьми   о  фейерверках,   правила  безопасности. Знакомство  детей  с  нетрадиционной  техникой  рисования  –  граттаж.  

29.12

Новогодняя раскраска

Детям  с  помощью  алфавитной  раскраски предлагается нарисовать  символ  Нового  года.  Алфавитная  раскраска  поможет  в  необычной  и  интересной  форме  повторить  с  детьми  буквы  алфавита.

30.12

Украшаем участок

Украсить участок группы ледяными шарами

3-й этап. Заключительный.

1.        Подведение итогов.

2.        Оформление группы.

3.        Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

4.        Презентация проекта.

Заключительный этап, кульминация в работе с адвент-календарем в детском саду – новогодний утренник. В этот день дети получают письмо от Деда Мороза с ключом к посланию – справа на полях. По ключу они определяют, какой букве соответствует каждое украшение на елке-календаре, вписывают буквы в зашифрованное сообщение, разгадывают его и отправляются за подарками.

Рефлексия. В конце работы с календарем воспитатели подводят с детьми итоги года: вспоминают, что важного у них произошло в уходящем году, чему они научились, что узнали, на каких экскурсиях побывали.

Таким образом, адвент-календарь поможет педагогам решить несколько задач. С его помощью они создадут праздничную атмосферу в группе, распределят нагрузку по подготовке к Новому году в течение месяца, закрепят знания детей о порядке следования дней недели, повторят счет.

Дети будут с удовольствием приходить в детский сад, ждать новые задания. Кроме того, у воспитанников (особенно младших групп) появится дополнительный стимул поскорее заснуть днем, чтобы проснувшись, найти в почтовом ящике украшение для елки. С адвент-календарем ожидание праздника станет для детей и их родителей увлекательным занятием.

Сказочные истории дарят детям предвкушение радости от зимних праздников. Давайте почитаем им как про старых знакомых — Деда Мороза, Снежную королеву и Щелкунчика, так и про новых героев.



детские книги про новый год и рождество


© kajakiki/Getty Images/E+
детские книги про новый год и рождество


М. Рупасова «Пишет бабушка Зима»

Смешные и веселые стихи обо всем, что ассоциируется с зимой и Новым годом. В этой книге много персонажей, и каждый из них своими умениями создает новогоднее чудо. Жена Деда Мороза вызывает метель, кикимора наделала орфографических ошибок в поздравительной открытке, снеговик сбежал на Камчатку, чтобы первым встретить праздник. Книга создаст новогоднее настроение для всей семьи. Просто прочтите первую страницу вслух, чтобы почувствовать, как уют приходит в дом, словно желтый свет от маминого торшера. Стихи очень легко запоминаются, вашему ребенку точно будет что рассказать Деду Морозу на утреннике.



фото: издательство «Альпина Паблишер»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Альпина Паблишер»



фото: издательство «Альпина Паблишер»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Альпина Паблишер»


Л. Шнайдер «Большая книга приключений Конни»

Вместе с Конни малыш нарядит елку, встанет на лыжи, слепит снеговика и научится печь вкусные блины. А еще поймет, как заводить новых друзей и быть самостоятельным. Кстати, серия «Лучший друг — Конни» — это давний бестселлер во всем мире. Вот уже 20 лет малыши из разных стран растут вместе с Конни. Это истории на каждый день, которые помогают ребенку взрослеть с радостью и удовольствием. Серия охватывает все жизненные навыки, с которыми ребенок встречается во время взросления, от 3 до 14 лет. Ассоциируя себя с главной героиней, малыш проживает ее историю, учится и познает мир.

Д. Сандерленд «Аня и Снежная ведьма»

Маленькая Аня вместе с мамой и папой жила в тени огромной ледяной горы, где правила суровая Снежная ведьма. Каждую весну мама Ани отправлялась к горе, чтобы собрать цветы. И вот однажды она не вернулась. Снежная ведьма схватила её и заключила в вечные льды. И вот Аня вместе с отцом и новым другом — вороном — отправляется спасать маму… Это захватывающая новогодняя история о том, что любовь и преданность семье может растопить любые ледяные преграды. Иллюстрации Дэниеля Эгнеуса завораживают. Он — один из самых популярных и талантливых художников на сегодняшний день, обладатель многочисленных международных премий и наград.



фото: издательство «Редакция Вилли Винки»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Редакция Вилли Винки»

Читайте также

  • Ребенок родился: какие книжки выбрать для малыша — список



фото: издательство «Редакция Вилли Винки»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Редакция Вилли Винки»


М. Мортка «Викинг Таппи и первый снег»

Лесные жители наконец-то дождались первого снега. Значит, пора начинать подготовку к Новому году! А чтобы все успеть, нужен план и организатор. Что из этого выйдет — читайте в книге о добром викинге Таппи и его друзьях. Добрый викинг готов показать детям пример настоящий дружбы и объяснить важные правила поведения. Нежные иллюстрации и волшебная атмосфера книги идеально подходят для чтения малышам на ночь, чтобы им снились самые прекрасные сны. Сказочник и мечтатель Марцин Мортка неспроста создал удивительный мир для взрослых и детей, где смелому викингу Таппи и его лесным друзьям некогда скучать.

Ю. Лангройтер, Ш. Дале «Искорка и новогодняя елочка»

Новый год — самый волнующий праздник, поэтому маленькая лесная волшебница Искорка его просто обожает. Можно печь имбирное печенье, наряжать елку, зажигать свечи и звать в гости друзей. Вот только то самое прекрасное новогоднее настроение куда-то потерялось. Искорка так занята подготовкой к визиту волшебника Барака, что у нее совсем нет времени наслаждаться духом Нового года. К счастью, важный гость позаботился о нужном подарке для маленькой лесной волшебницы.



фото: издательство «Редакция Вилли Винки»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Редакция Вилли Винки»



фото: издательство «Питер»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Питер»


А. Амрайн, С. Штрауб «Енотик и Новый год»

В Новый год исполняются самые заветные желания! Пока маленький Енотик готовился к празднику со своими друзьями, крошечная птичка торопилась осуществить его мечту. А мечтает Енотик получить письмо… Для современного ребенка будет настоящим открытием, что поздравлять с праздниками можно не только через электронную почту или мессенджер, но и отправив открытку в самом настоящем конверте. А еще здесь есть тема про недогадливость взрослых и про ответственность. Но главное, это чудесная праздничная сказка, в которой доброта и новогоднее волшебство помогают героям поверить в чудо.

С. Петрова, А. Герман «Зайчик Сева готовится к Новому году!»

Зайчик Сева с друзьями готовится к выступлению на утреннике в детском саду и первый раз в жизни сам пишет письмо Деду Морозу. А что случилось дальше, вы узнаете из сказки, поучительной и полезной. Это не просто великолепно иллюстрированные истории про непоседливого зайку и его друзей для семейного чтения, но и материал для беседы, «что такое хорошо и что такое плохо». В конце книги предлагаются вопросы, составленные детским педагогом-психологом для обсуждения с ребенком. Книга рекомендована для детей дошкольного возраста, родителям, воспитателям, педагогам.



фото: издательство «Питер»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Питер»

Читайте также

  • В черный список: 10 сказок, которые нельзя читать детям до 12 лет



фото: издательство «Voicebook»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Voicebook»


«Снежная королева в стиле Пабло Пикассо»

Эта книга — отличный подарок для малыша, который не только раскроет ему один из мировых сюжетов детской литературы, но и познакомит с творчеством легендарного испанского художника Пабло Пикассо. Переложение всем известной зимней сказки о Снежной королеве в новом издании — это история о любви и надежде, рассказанная при помощи ярких и живых мазков и фигур. Знакомые герои выглядят очень необычно, изображенные в манере великого кубиста. Но детям полезно тренировать свое воображение и пытаться понять, почему герои выглядят именно так. Угловатые и страстные картины Пикассо в манере кубизма стали источником вдохновения для иллюстратора, создавшего свои рисунки к сказке «Снежная королева», чтобы передать художественным языком и геометрическими формами рассказ о девочке Герде и мальчике Кае. Это одна из книг серии любимых сказок, проиллюстрированных в манере письма прославленных художников.

«Щелкунчик»

Волшебная история о чудесах и бесстрашии, красоте и благородстве — это не только переложение любимой сказки для самых маленьких, но и знакомство с великой музыкой гениального композитора. Перелистывая страницы красочной книги для малышей и слушая отрывки из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского, малыши могут открыть для себя манящее таинство красивых историй и новогодней атмосферы. Книга выполнена из твердого картона. Встроенный звуковой модуль со стереозвучанием включается простым нажатием кнопки на обложке книги.



фото: издательство «Voicebook»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Voicebook»



фото: издательство «Манн, Иванов, Фербер»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Манн, Иванов, Фербер»


«Что везет нам Дед Мороз»

Все дети с нетерпением ждут Деда Мороза, ведь в его мешке всегда найдется что-то очень интересное. Что он принес? Снежинки, елочку, подарки? Эта развивающая книжка-игрушка подарит вам атмосферу праздника и сделает первый Новый год малыша веселым и удивительным. Складывая пазлы в цепочку, ребенок будет развивать множество полезных навыков, а добрые стихи Анастасии Орловой и чудесные иллюстрации Веры Маровой добавят к этим занятиям немного волшебства. Книга может пригодиться и в дороге, и дома.

Больше полезных и интересных материалов о том, какие книги покупать и читать детям  — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Материалы по теме:

  • Что почитать беременной: 25 полезных книг о беременности, родах и младенцах
  • Малыш не любит книжки: 4 частые причины и как это исправить
  • «Хочу дать сыну свою фамилию, чтобы не исчез род. Муж против»
  • Дружба с пеленок: 30 мимишных фото детей с их котиками
  • Почему первоклассникам нельзя ставить оценки: мнение педагога

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

  • Рассказ про северную ирландию
  • Рассказ про симпла на английском
  • Рассказ про село ива трава лес река
  • Рассказ про свой выходной день на английском
  • Рассказ про свинку пеппу на русском читать