Конспект занятия по
развитию речи
в старшей группе
«Рассказ о зиме»
Цель: Формировать навыки связной
речи с опорой на наглядный материал и без него. Закрепить и расширять словарь
по теме «Зима». Развивать временную и пространственную ориентировку, слуховое
внимание и память, логическое мышление. Воспитывать культуру общения, умение
выслушивать рассказы товарищей.
Материал: Карточки с изображением
примет зимы, символы: белые квадраты (существительное), зелёные прямоугольники
(глаголы), коричневые треугольники (прилагательные), оранжевые круги (наречия);
игрушечный снеговик.
Ход занятия.
Проводится гимнастика.
Воспитатель: ребята, давайте изобразим,
как катаются на коньках, лыжах, как играют в снежки. (дети имитируют
движения).
Теперь будем выполнять движения в
соответствии с текстом.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы дружно приседаем,
И дружно все встаём.
Молодцы, все зарядились бодростью!
Занимайте свои места. (дети садятся за столы). К нам кто-то
пришёл в гости. Я вам прочитаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать.
Снег катали и месили,
Человека мы слепили,
Вместо глаз – два уголька,
Там, где нос – морковка,
А в руках – метёлка.
Кто он, наш Егорка?
Дети: снеговик.
(воспитатель выставляет игрушку на стол).
Снеговик тоже приготовил для вас
загадку.
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокожа, круглолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрылось серебром.
О чём загадка, о каком времени года? (о
зиме). Что за тройка прилетела? (три зимних месяца).
Назовите их (декабрь, январь и февраль). Какой сейчас зимний
месяц? (ответы детей).
Сегодня на занятии мы с вами будем
составлять рассказ о зиме. А чтобы рассказ получился интересным, нам надо будет
отгадать загадки о приметах зимы. Мы ведь любим отгадывать загадки?
Воспитатель читает загадки
и выкладывает отгадки на фланелеграфе.
Он – пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (снег)
Проработав целый день,
Намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся?
Вам ответить мне придётся. (сугроб)
Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал,
Дунул он в окно и исчез,
А на окнах вырос лес. (мороз)
Слышишь? Вьюги говорят:
«У зимы- хозяйки нашей,-
Для деревьев есть наряд
Всех нарядов зимних краше». (иней).
Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост, как синее стекло,
Скользко, весело, светло (лёд).
Избушка новая –
Для всех столовая.
Зовёт обедать,
Крошек отведать. (кормушка)
Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо
справились с заданием. А сейчас представьте, что у вас на ладошке – снежинка.
Сдуем её нежно, медленно, чтобы она летела долго и легко (Проводится
дыхательное упражнение).
Воспитатель (выкладывает
на доске карточку с изображением зимнего пейзажа).
А теперь мы с вами будем составлять
рассказ о зиме. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. (Проводится
игра «Подбери слово»).
·
Зима что
сделала? (наступила)
·
Зима
какая? (снежная, холодная)
·
Снег что
сделал? (выпал)
·
Снег
какой? (белый, пушистый, холодный)
·
Сугробы
что сделали? (образовались, выросли)
·
Кто спит
в сугробах? (медведи)
·
Во что
превратилась вода в реках и озёрах? (в лёд)
·
Как
птицам живётся зимой? (им холодно и голодно)
·
Что
делают люди зимой для птиц? (строят и вывешивают кормушки)
·
Что
сделали с шубкой заяц и белка? (поменяли цвет).
(Проводится
физкультминутка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Сегодня у зимы новоселье,
Будет большое веселье.
Дом построен из сугроба
Вот такой вышины!
Белый коврик у порога
Вот такой ширины!
Погляди-ка, потолки –
ледяные,
Высокие-превысокие,
кружевные!
Мы по лестнице шагаем,
Выше ноги: топ! топ!
Двери комнат отворяем,
Слева-хлоп! Справа-хлоп!
Мы войдём с поклоном:
Здравствуй, зимушка-зима!
Воспитатель: молодцы. Сели все на свои
места. А теперь попробуем составить рассказ о зиме полностью, глядя на эти
картинки. (Дети по очереди составляют рассказ о зиме).
Наступила снежная, холодная зима.
Выпал белый, пушистый снег. Появились большие, мягкие сугробы. Вода в реках и
озёрах покрылась толстым. холодным льдом. Деревья покрылись красивым,
серебристым инеем. Птицам зимой холодно и голодно, поэтому им надо вывешивать
кормушки. А ещё белка поменяла свою рыжую шубку на серую. А заяц поменял свою
шубку на белую. Зимой можно кататься на лыжах, коньках, санках, можно лепить
снеговика.
Воспитатель: молодцы, дети. Снеговику
очень понравились ваши рассказы о зиме. Они получились интересные, полные.
Теперь вы имеете представление о зиме и можете рассказать малышам.
Затем дети сами подводят итог
занятия, отвечая на вопросы: о чём мы сегодня вели беседу? Что учились делать?
Чей рассказ понравился больше?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад №53»
Проект
(познавательный)
«В ожидании нового года:
Адвент календарь»
Образовательная область: социально — коммуникативная
Выполнили:
Воспитатели группы № 14
Бухтиярова О.М.
Иусина И.В.
г. Новосибирск 2020
Паспорт проекта:
Вид проекта: познавательно — творческий
В проекте участвуют родители, дети, педагоги группы
Ресурсы:
Календарь ожидания праздника в виде нарисованной на ватмане елки с цифрами, письма от Деда Мороза, украшения на елку-календарь, задания, лист-ключ с разгадкой, почтовый ящик, бумага цветная, белая, гуашь, клей, нитки, соленое тесто, украшения елочные, дождь. Технические средства: компьютер, принтер.
Кадровые:
Группа № 14 «Вишенка» — старшая, воспитатели Бухтиярова О.М., Мусина И.В.
Введение
В связи с различным возрастом участников проекта в процессе его реализации каждая группа адаптирует решение практических и творческих задач в соответствии с актуальным уровне развития детей групп: задания адаптируются или усложняются.
Постановка проблемы:
Новый год — пожалуй, самый волшебный праздник. Многие родители в силу своей занятости не могут до конца развить чувство радости, привить традиции, свойственные традициям русского народа. Маленьким детям обычно очень сложно осознать время – это такое неуловимое понятие, которое малыши любят чем-либо структурировать и заполнять. » А сколько надо раз поспать, чтобы поехать к бабушке?» «А сколько надо раз позавтракать, чтобы наступил Новый год?»… Дни, недели, месяц — а сколько до нового года будет прогулок, а сколько книжек перед сном? А как можно измерить это время в «шоколадках» или маленьких ежедневных сюрпризах или в волшебных историях на ночь? Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать. И конечно же, он создает ту неповторимую атмфосферу волшебства, которая бывает только в Новый год. Адвент-календари могут быть самыми разными, главное, чтобы они помогали детям ощутить приближение чудесного праздника.
Актуальность:
Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. Параллельно духовно – нравственному воспитанию в процессе реализации проекта формируются и развиваются творческие способности, фантазия, практические навыки и социальные компетенции. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. Адвент-календарь — один из самых удачных способов раскрасить ожидание праздника ощущением радости и волшебства.
Цель адвент-календаря: создать для детей атмосферу волшебства, упорядочить подготовку к Новому году.
Задачи:
– расширить представления дошкольников о новогоднем празднике;
– закрепить знания о порядке следования дней недели, повторить счет;
– развивать творческие способности;
– сформировать умение работать в коллективе, доводить начатое дело до конца;
– побудить детей принимать активное участие в подготовке и проведении новогоднего утренника
Участники проекта:
-воспитатели : формирует задания для детей. Организует почту Деда Мороза. Готовит ящик для писем и заданий от Деда Мороза. Определяет маршрут адвент – календаря.
— дети группы 14 – приобретение новых социальных и продуктивных компетенций. Задания подбираются с учетом возраста детей и основных видов деятельности, которые предусматривает ФГОС ДО. Чтобы поддерживать интерес дошкольников на протяжении всего периода работы с календарем, задания необходимо чередовать. Это могут быть наблюдения на прогулке, опыты и экспериментирования, игровая, изобразительная, музыкальная деятельность.
-родители: кроме заданий в детском саду по адвент-календарю, воспитатель предлагает родителям выполнить с детьми небольшие задания дома. Например, сделать своими руками елочную игрушку, новогоднюю открытку, испечь печенье. В подтверждение того, что они выполнили задание, родители приносят в группу продукты совместной с детьми деятельности или готовят отчет в виде фотографий. Совместная деятельность способствует гармонизации детско – родительских отношений.
Информационно — методическое обеспечение:
Методическая работа в учреждении носит опережающий характер и обеспечивает развитие всего образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно– правовыми документами, достижениями педагогической и психологической науки. Методическая работа направлена на создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива и в конечном счёте на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.
История возникновения адвент-календаря
Адвент (от лат. adventus) – приход, пришествие. Легенда гласит, что первый адвент-календарь придумала Фрау Лэнг – мама ребенка-почемучки в конце XIX века в Германии. Герхард Лэнг каждое утро спрашивал родителей, когда же наступит Рождество. И тогда его мама сделала из картона календарь с окошками по количеству дней перед Рождеством. Герхард открывал одно окошко в день и доставал из него маленькое печенье. Сколько печений еще нужно было съесть – столько дней оставалось до главного праздника. Когда Герхард Лэнг вырос, стал работать в типографии и выпустил первые в мире готовые адвент-календари.
В России создание адвент-календарей нельзя назвать традицией, однако в последние годы они приобретают все большую популярность. Зачем же он нужен ребёнку?
Предполагаемый результат:
-Дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способны выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
-Стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх. Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
-Дети стали обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способны к фантазии, воображению, творчеству, что интенсивно развивается и проявляется в игре. Умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации;
-Творческие способности воспитанников стали также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребята могут фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимают устную речь и могут выражать свои мысли и желания;
-У детей развита крупная и мелкая моторика. Они могут контролировать свои движения и управлять ими, обладают развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;
-Воспитанники способны к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.
-Дети проявляют любознательность, задают вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуются причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором они живут. Знакомы с книжной культурой, с детской литературой, обладают элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребят складываются предпосылки грамотности. Воспитанники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Воспитатели делают календарь ожидания праздника, с помощью которого они вместе с дошкольниками отсчитывают дни до Нового года. Такой календарь украсит группу и развлечет детей в предпраздничный период. В статье – задания для адвент-календаря на каждый день декабря.
Этапы реализации проекта:
1-й этап. Подготовительный.
Деятельность воспитателей группы по плану:
1. Изготовление «елки календаря»
2. Разработка мероприятий.
3. Создание развивающей среды.
Формирование единого алгоритма работы с календарем ожидания праздника
1. Определение сроков работы с календарем (дату начала и окончания заданий).
2. Оформление оригинального календаря в каждой группе и коробки-почты Деда Мороза.
3. Формирование писем, заданий, украшений от Деда Мороза.
4. Составление плана заданий-мероприятий по календарю.
5. Подборка материалов и оборудования для выполнения заданий
Работа с детьми.
Воспитатель рассказывает детям о календаре ожидания праздника и для чего он нужен. Договаривается о том, как дети будут с ним работать. В первый день они получают первое задание и лист с зашифрованным посланием от Деда Мороза – справа на полях. Далее каждый день в почтовом ящике вместе с заданиями они находят украшения на елку – элементы календаря, каждый из которых ведет к разгадке.
В последний день дети получают лист-ключ, с его помощью вписывают буквы в послание и узнают, где спрятан подарок от Деда Мороза. Варианты зашифрованных посланий: подарок (сюрприз) лежит (находится, спрятан) в спальне (на улице, в спортивном зале, под елкой).
2-й этап. Реализация проекта.
2-й этап. Реализация проекта.
День месяца | Творческое задание Деда мороза | Совместная деятельность |
01.12 | Изготовление ёлки, постового ящика Изготовление открытки для Деда мороза | Беседа об открытке, ее видах и назначении. Решите с детьми, какие открытки они будут делать, как их оформят. |
02.12 | День кормления птиц | Беседа с детьми о том, какие птицы больше всего нуждаются в помощи и как можно им помочь пережить холодную зиму |
03.12 | Рисование снегирей | Беседа с детьми о зимующих птицах |
04.12 | «Здравствуй, Зимушка-зима!» | Сюрпризный момент – пришло письмо от Деда Мороза . Развлечение |
05-06.12 | Изготовление атрибутов к сказке «Морозко» | Домашнее задание на выходные |
07.12 | Зимние пейзажи | Беседа с детьми о метелях и вьюгах, чем они отличаются. Обсуждение каким бывает снег |
08.12 | Изготовление снежинок | Рассказ возникновение снежинки, какой формы они бывают. Рассмотрите узоры на окнах в группе или на картинках |
9.12 | День новогодних угощений | Беседа о традиционных новогодних угощениях (мандаринах, салате оливье, селедке под шубой, пирогах, торте, новогодних бутербродах). Спросите у детей, с чем можно делать бутерброды, какие бутерброды они делают дома. |
10.12 | Рукавичка для внучки — снегурочки | Чтение и рассказ как появилась Снегурочка |
11.12 | Пластилиновые медведи | Беседа о животных, которые живут на Севере. Чтение рассказа Юрия Яковлева «Умка». Беседа, почему звери зимой не мерзнут, чем питаются, где живут. |
12-13.12 | Магнитик на холодильник с изображением символа года | Сказка М. Ершовой «Легенда о восточном календаре». Показать плакат с изображением 12 животных восточного календаря или карточки с названиями животных |
14.12 | День зимних экспериментов | Организация с детьми познавательно-исследовательской деятельности на прогулке. Беседа о воде, почему она на улице замерзает; от чего зависит скорость замерзания; что будет со льдом, если его принести в группу. |
15.12. | Прочитаем, расскажем и покажем зимнюю сказку | Чтение очередного письма от Деда Мороза. Обсуждение с детьми задания. Репетируются с детьми их роли, которые они будут исполнять на празднике. |
16.12 | День новогодней елочки: изготовление, украшение | Беседа с детьми елке – символе Нового года, прочтение стихов и рассказов о ней. Просмотр иллюстрации с изображением разных новогодних елок: |
18.12 | Лепим мы снеговика – как символ праздника и добра | Рассказ детям о Всемирном дне снеговика, откуда взялась традиция лепить снеговика и снежную бабу, прочитайте стихи по теме дня, посмотрите м/ф «Снеговик-почтовик». |
19-20.12 | Ледяные игрушки | Домашнее задание: изготовление ледяных игрушей |
21.12 | Дизайн валенка для деда мороза | Беседа с детьми о том, почему Дед Мороз и Снегурочка носят шубыи валенки (спасаются от тепла), и как важно людям сохранять ноги и голову в тепле. Расскажите о валенках – исконно русской обуви. |
22.12 | Наряжаем Ёлочку в приёмную | Найти спрятанную в группе ёлочку и нарядить её. |
23.12 | Прочитаем, расскажем и покажем зимнюю сказку | Чтение очередного письма от Деда Мороза. Обсуждение с детьми задания. Репетируются с детьми их роли, которые они будут исполнять на празднике. |
24.12 | Новогодняя гирлянда | Письмо от Деда Мороза .Сделай из бумаги гирлянду. |
25.12 | УНТ для детей про зимушку — зиму | Сюрпризный момент – пришло письмо от Деда Мороза с посылкой – сундучком с загадками. Прочитайте письмо, обсудите с детьми задание. Загадайте загадки о зиме, Новом годе и лесных жителях. |
26-27. 12 | Снежный шар | Домашнее задание Предложите родителям вместе с детьми: составить список самых интересных событий уходящего года в их семье; изготовить поделку – снежный шар с блестками и фигурками животных. |
28.12 | Творческое задание: «Праздничный салют в разных техниках | Беседа с детьми о фейерверках, правила безопасности. Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – граттаж. |
29.12 | Новогодняя раскраска | Детям с помощью алфавитной раскраски предлагается нарисовать символ Нового года. Алфавитная раскраска поможет в необычной и интересной форме повторить с детьми буквы алфавита. |
30.12 | Украшаем участок | Украсить участок группы ледяными шарами |
3-й этап. Заключительный.
1. Подведение итогов.
2. Оформление группы.
3. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта
4. Презентация проекта.
Заключительный этап, кульминация в работе с адвент-календарем в детском саду – новогодний утренник. В этот день дети получают письмо от Деда Мороза с ключом к посланию – справа на полях. По ключу они определяют, какой букве соответствует каждое украшение на елке-календаре, вписывают буквы в зашифрованное сообщение, разгадывают его и отправляются за подарками.
Рефлексия. В конце работы с календарем воспитатели подводят с детьми итоги года: вспоминают, что важного у них произошло в уходящем году, чему они научились, что узнали, на каких экскурсиях побывали.
Таким образом, адвент-календарь поможет педагогам решить несколько задач. С его помощью они создадут праздничную атмосферу в группе, распределят нагрузку по подготовке к Новому году в течение месяца, закрепят знания детей о порядке следования дней недели, повторят счет.
Дети будут с удовольствием приходить в детский сад, ждать новые задания. Кроме того, у воспитанников (особенно младших групп) появится дополнительный стимул поскорее заснуть днем, чтобы проснувшись, найти в почтовом ящике украшение для елки. С адвент-календарем ожидание праздника станет для детей и их родителей увлекательным занятием.
Сказочные истории дарят детям предвкушение радости от зимних праздников. Давайте почитаем им как про старых знакомых — Деда Мороза, Снежную королеву и Щелкунчика, так и про новых героев.
© kajakiki/Getty Images/E+
детские книги про новый год и рождество
М. Рупасова «Пишет бабушка Зима»
Смешные и веселые стихи обо всем, что ассоциируется с зимой и Новым годом. В этой книге много персонажей, и каждый из них своими умениями создает новогоднее чудо. Жена Деда Мороза вызывает метель, кикимора наделала орфографических ошибок в поздравительной открытке, снеговик сбежал на Камчатку, чтобы первым встретить праздник. Книга создаст новогоднее настроение для всей семьи. Просто прочтите первую страницу вслух, чтобы почувствовать, как уют приходит в дом, словно желтый свет от маминого торшера. Стихи очень легко запоминаются, вашему ребенку точно будет что рассказать Деду Морозу на утреннике.
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Альпина Паблишер»
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Альпина Паблишер»
Л. Шнайдер «Большая книга приключений Конни»
Вместе с Конни малыш нарядит елку, встанет на лыжи, слепит снеговика и научится печь вкусные блины. А еще поймет, как заводить новых друзей и быть самостоятельным. Кстати, серия «Лучший друг — Конни» — это давний бестселлер во всем мире. Вот уже 20 лет малыши из разных стран растут вместе с Конни. Это истории на каждый день, которые помогают ребенку взрослеть с радостью и удовольствием. Серия охватывает все жизненные навыки, с которыми ребенок встречается во время взросления, от 3 до 14 лет. Ассоциируя себя с главной героиней, малыш проживает ее историю, учится и познает мир.
Д. Сандерленд «Аня и Снежная ведьма»
Маленькая Аня вместе с мамой и папой жила в тени огромной ледяной горы, где правила суровая Снежная ведьма. Каждую весну мама Ани отправлялась к горе, чтобы собрать цветы. И вот однажды она не вернулась. Снежная ведьма схватила её и заключила в вечные льды. И вот Аня вместе с отцом и новым другом — вороном — отправляется спасать маму… Это захватывающая новогодняя история о том, что любовь и преданность семье может растопить любые ледяные преграды. Иллюстрации Дэниеля Эгнеуса завораживают. Он — один из самых популярных и талантливых художников на сегодняшний день, обладатель многочисленных международных премий и наград.
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Редакция Вилли Винки»
Читайте также
- Ребенок родился: какие книжки выбрать для малыша — список
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Редакция Вилли Винки»
М. Мортка «Викинг Таппи и первый снег»
Лесные жители наконец-то дождались первого снега. Значит, пора начинать подготовку к Новому году! А чтобы все успеть, нужен план и организатор. Что из этого выйдет — читайте в книге о добром викинге Таппи и его друзьях. Добрый викинг готов показать детям пример настоящий дружбы и объяснить важные правила поведения. Нежные иллюстрации и волшебная атмосфера книги идеально подходят для чтения малышам на ночь, чтобы им снились самые прекрасные сны. Сказочник и мечтатель Марцин Мортка неспроста создал удивительный мир для взрослых и детей, где смелому викингу Таппи и его лесным друзьям некогда скучать.
Ю. Лангройтер, Ш. Дале «Искорка и новогодняя елочка»
Новый год — самый волнующий праздник, поэтому маленькая лесная волшебница Искорка его просто обожает. Можно печь имбирное печенье, наряжать елку, зажигать свечи и звать в гости друзей. Вот только то самое прекрасное новогоднее настроение куда-то потерялось. Искорка так занята подготовкой к визиту волшебника Барака, что у нее совсем нет времени наслаждаться духом Нового года. К счастью, важный гость позаботился о нужном подарке для маленькой лесной волшебницы.
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Редакция Вилли Винки»
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Питер»
А. Амрайн, С. Штрауб «Енотик и Новый год»
В Новый год исполняются самые заветные желания! Пока маленький Енотик готовился к празднику со своими друзьями, крошечная птичка торопилась осуществить его мечту. А мечтает Енотик получить письмо… Для современного ребенка будет настоящим открытием, что поздравлять с праздниками можно не только через электронную почту или мессенджер, но и отправив открытку в самом настоящем конверте. А еще здесь есть тема про недогадливость взрослых и про ответственность. Но главное, это чудесная праздничная сказка, в которой доброта и новогоднее волшебство помогают героям поверить в чудо.
С. Петрова, А. Герман «Зайчик Сева готовится к Новому году!»
Зайчик Сева с друзьями готовится к выступлению на утреннике в детском саду и первый раз в жизни сам пишет письмо Деду Морозу. А что случилось дальше, вы узнаете из сказки, поучительной и полезной. Это не просто великолепно иллюстрированные истории про непоседливого зайку и его друзей для семейного чтения, но и материал для беседы, «что такое хорошо и что такое плохо». В конце книги предлагаются вопросы, составленные детским педагогом-психологом для обсуждения с ребенком. Книга рекомендована для детей дошкольного возраста, родителям, воспитателям, педагогам.
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Питер»
Читайте также
- В черный список: 10 сказок, которые нельзя читать детям до 12 лет
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Voicebook»
«Снежная королева в стиле Пабло Пикассо»
Эта книга — отличный подарок для малыша, который не только раскроет ему один из мировых сюжетов детской литературы, но и познакомит с творчеством легендарного испанского художника Пабло Пикассо. Переложение всем известной зимней сказки о Снежной королеве в новом издании — это история о любви и надежде, рассказанная при помощи ярких и живых мазков и фигур. Знакомые герои выглядят очень необычно, изображенные в манере великого кубиста. Но детям полезно тренировать свое воображение и пытаться понять, почему герои выглядят именно так. Угловатые и страстные картины Пикассо в манере кубизма стали источником вдохновения для иллюстратора, создавшего свои рисунки к сказке «Снежная королева», чтобы передать художественным языком и геометрическими формами рассказ о девочке Герде и мальчике Кае. Это одна из книг серии любимых сказок, проиллюстрированных в манере письма прославленных художников.
«Щелкунчик»
Волшебная история о чудесах и бесстрашии, красоте и благородстве — это не только переложение любимой сказки для самых маленьких, но и знакомство с великой музыкой гениального композитора. Перелистывая страницы красочной книги для малышей и слушая отрывки из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского, малыши могут открыть для себя манящее таинство красивых историй и новогодней атмосферы. Книга выполнена из твердого картона. Встроенный звуковой модуль со стереозвучанием включается простым нажатием кнопки на обложке книги.
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Voicebook»
© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Манн, Иванов, Фербер»
«Что везет нам Дед Мороз»
Все дети с нетерпением ждут Деда Мороза, ведь в его мешке всегда найдется что-то очень интересное. Что он принес? Снежинки, елочку, подарки? Эта развивающая книжка-игрушка подарит вам атмосферу праздника и сделает первый Новый год малыша веселым и удивительным. Складывая пазлы в цепочку, ребенок будет развивать множество полезных навыков, а добрые стихи Анастасии Орловой и чудесные иллюстрации Веры Маровой добавят к этим занятиям немного волшебства. Книга может пригодиться и в дороге, и дома.
Больше полезных и интересных материалов о том, какие книги покупать и читать детям — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Материалы по теме:
- Что почитать беременной: 25 полезных книг о беременности, родах и младенцах
- Малыш не любит книжки: 4 частые причины и как это исправить
- «Хочу дать сыну свою фамилию, чтобы не исчез род. Муж против»
- Дружба с пеленок: 30 мимишных фото детей с их котиками
- Почему первоклассникам нельзя ставить оценки: мнение педагога
Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.