Представлена подборка сочинений о Животных на английском языке с переводом на русский язык.
There are different types of animals, all of them very important for nature. For example, we fear the sharks and find them dangerous, whereas they naturally keep sea water clean and filter it.
Animals refer to fauna and they are equally important for nature and people.
Существуют различные виды животных, все они очень важны в природе. Например, мы опасаемся акул и считаем их опасными, в то время как они, естественно содержат морскую воду чистой и фильтруют ее.
Животные относятся к фауне, и они одинаково важны как для природы, так и для людей.
Animals are very important in our life. Some of them can become good friends for us. It is especially true about domestic animals.
On days when I had no friends to play with in my childhood, I played with my dog. I had both dogs and cats.
Животные очень важны в нашей жизни. Некоторые из них могут стать для нас хорошими друзьями. Это особенно верно в отношении домашних животных.
В детстве, когда мне не с кем было играть, я играл со своей собакой. У меня были как собаки, так и кошки.
Many people can’t imagine their life without pets. I’m one of them. I think that pets create a special atmosphere at home.
As for me, I love all kinds of domestic animals: cats, dogs, hamsters, turtles, rabbits, parrots, etc.
Многие люди не могут представить свою жизнь без домашних животных. Я тоже к ним отношусь. Я думаю, что домашние животные создают особую атмосферу в доме.
Что касается меня, я люблю всех домашних животных: кошек, собак, хомячков, черепах, кроликов, попугаев и т.д.
There are two types of animals that we know: domestic and wild. While domestic animals live near people, wild animals can be found in the wild.
Their habitats include the forests, the jungles, the deserts, the mountains, etc. Some of my favourite wild animals are bears, tigers and elephants.
Есть две разновидности известных нам животных: домашние и дикие. В то время как домашние животные живут рядом с людьми, диких животных можно увидеть на лоне дикой природе.
К их местам обитания относятся леса, джунгли, пустыни, горы и т.д. Некоторые из моих любимых диких животных – это медведи, тигры и слоны.
My name is Svetlana. I’m thirteen years old. I always dreamed of having any domestic animal.
When I was ten my parents gave me a cat for my birthday. I was very glad and my cat was named Murka.
Меня зовут Светлана. Мне 13 лет. Я всегда мечтала, чтоб у меня появилось какое-нибудь домашнее животное.
Когда мне было 10 лет, родители подарили мне на день рождение кошку. Я очень сильно обрадовалась и назвала её Муркой.
I think Lion is one of the most beautiful animals. It is also very strong. We all know that lion is called the King of the Beasts, that means it is the most important and respected animal.
It also looks like a king. It has a big mane, strong and muscular body and sharp claws.
Я думаю, что лев – одно из самых красивых животных. Мы все знаем, что льва называют Королем зверей, это означает, что это самое важное и уважаемое животное.
Он также выглядит как король. У него большая грива, сильное и мускулистое тело и острые когти.
All the animals in the world can be divided into domestic and exotic groups. Domestic animals or pets usually live on a farm very close to people. This includes dogs, cats, horses, roosters, sheep, etc.
Exotic or wild animals live in forests, savannahs, jungles, deserts, mountains. They are used to living in the wild.
Все животные в мире разделяются на домашних и экзотических. Домашние животные или питомцы обычно живут на ферме в непосредственной близости от людей. К ним относятся собаки, кошки, лошади, петухи, овечки и т.д.
Экзотические или дикие животные живут в лесах, саваннах, джунглях, пустынях, горах. Они привыкли жить в условиях дикой природы.
My name is Phillip and I’m 14 years old. Zoo is one of my favourite places to visit since childhood. There is a wonderful and huge zoo in the city where I live.
When I was younger my parents used to take me there every once in a while, to be precise twice a year.
Меня зовут Филипп и мне 14 лет. Зоопарк является одним из моих излюбленных мест для посещения с детства. В городе, в котором я живу, есть замечательный и огромный зоопарк.
Когда я был помладше, родители время от времени брали меня туда с собой, точнее два раза в год.
1. An elephant is a huge animal that lives in Africa and Asia. Elephants are grey, they have two big ears, two long teeth (tusks) and a long nose (a trunk). They eat leaves, plants, fruit and roots. Elephants are mammals.
2. A fox belongs to the dog family. It is a mammal. Foxes are red and they have beautiful fluffy tails. They are very cunning, they catch and eat small animals and birds. They live all over the world.
3. A giraffe is a tall animal with a long neck and thin long legs. Animals live in Africa, they eat tree leaves and fruit. Giraffes are mammals. Their bodies are covered with brown marks.
4. A rhinoceros is a large and heavy mammal that lives in Africa and Asia. It has one or two sharp horns on its head and it has thick skin. Rhinoceroses eat fruit, leaves and grass.
5. A hare is a small mammal with a short tail, long legs and long ears. Hares eat plants and fruit. They can jump and run very fast. Hares live in Europe and America.
6. A hedgehog is a small mammal covered in spines. It can roll in a ball. Hedgehogs hunt for insects, worms and small animals. They live in Asia, Africa and Europe.
7. A lion is a large wild cat. It is called “the king of beasts”. It has sharp teeth and claws, a big head and a long tail. Lions are predators, they hunt for other animals. Animals live in Africa and India in groups called prides. Lions are very strong, smart and cunning.
8. A bear is a large mammal. Bears have large paws with sharp claws. They can climb and swim very well. They live all around the world. Animals like to eat meat, fish, plants, fruit, berries and honey. Bears have a sweet tooth.
9. A camel is a large mammal. It lives in Africa. It eats vegetation: plants, grass and grain. Camels have a long neck and two humps. They can live without water for 10 months.
10. A wolf is a wild mammal. Wolves are of grey colour and they look like dogs. They are smart predators and eat other animals. Wolves live in small groups in forests and mountains.
11. A crocodile is a large dangerous animal that lives in rivers and lakes of Africa, Asia, Australia and America. Predators eat fish and mammals. They can swim and run very fast.
12. A zebra belongs to the horse family. It is a striped black-and-white mammal. Zebras live in Africa in groups (herds). They eat vegetation. They can run and kick with their strong legs.
13. A monkey is a small animal with a long tail. Monkeys live in the forests of America, Africa and Asia. Animals are very funny, smart and active. Monkeys can run, jump, climb and play with each other. They like to eat fruit, nuts, berries, eggs and insects.
14. A panda is a white-and-black mammal. It lives in the forests of China. It can climb very well. Pandas look like fluffy bears. They eat bamboo trees, plants and small animals.
15. A kangaroo is a mammal that lives in Australia. It eats plants and leaves. Kangaroos have strong long legs and they can hop very fast. They also have a pocket on their stomach where they can carry their babies.
16. A squirrel is a small pretty animal. It has a fluffy tail. It lives in trees all over the world. Squirrels eat nuts, berries, fruit and insects. They can jump and climb trees.
Перевод
1. Слон – огромное животное, обитающее в Африке и Азии. Слоны серого цвета, у них два больших уха, два длинных зуба (бивня) и длинный нос (хобот). Они питаются листьями, растениями, фруктами и корнями. Слоны являются млекопитающими животными.
2. Лиса принадлежит семейству собачьих. Это млекопитающее животное. Лисы рыжего цвета, у них красивые пушистые хвосты. Они очень хитрые, они ловят и едят маленьких животных и птичек. Они обитают по всему миру.
3. Жираф – высокое животное с длинной шеей и тонкими длинными ногами. Животные обитают в Африке, они питаются листьями деревьев и фруктами. Жирафы – млекопитающие животные. Их тела покрыты коричневыми пятнами.
4. Носорог – большое и тяжелое млекопитающее животное, обитающее в Африке и Азии. У него имеется один или два острых рога на голове, и у него толстая кожа. Носороги питаются фруктами, листьями и травой.
5. Заяц – это маленькое млекопитающее животное с коротким хвостиком, длинными лапами и длинными ушами. Зайцы питаются растениями и фруктами. Они могут прыгать и бегать очень быстро. Зайцы обитают в Европе и Америке.
6. Еж – маленькое млекопитающее животное, покрытое иголками. Он может сворачиваться в клубок. Ежи охотятся на насекомых, червяков и маленьких животных. Они обитают в Азии, Африке и Европе.
7. Лев – это большая дикая кошка. Его называют «царем зверей». У него острые зубы и когти, большая голова и длинный хвост. Львы – хищники, они охотятся на других животных. Животные обитают в Африке и Индии группами, которые называются прайдами. Львы – очень сильные, умные и коварные.
8. Медведь – большое млекопитающее животное. У медведей большие лапы с острыми когтями. Они очень хорошо умеют лазить вверх и плавать. Они обитают по всему миру. Животные питаются мясом, рыбой, растениями, фруктами, ягодами и медом. Медведи – сластены.
9. Верблюд – большое млекопитающее животное. Он обитает в Африке. Он питается растительностью: растениями, травой и зерном. Верблюды имеют длинную шею и два горба. Они могут прожить без воды 10 месяцев.
10. Волк – это дикое млекопитающее. Волки серого цвета, и они похожи на собак. Они являются умными хищниками и поедают других животных. Волки живут маленькими группами в лесах и горах.
11. Крокодил – большое опасное животное, обитающее в реках и озерах Африки, Азии, Австралии и Америки. Хищники питаются рыбой и млекопитающими. Они умеют плавать и бегать очень быстро.
12. Зебра принадлежит к семейству лошадиных. Это полосатое черно-белое млекопитающее животное. Зебры обитают в Африке группами (стадами). Они питаются растительностью. Они умеют бегать и лягаться своими крепкими ногами.
13. Обезьяна – маленькое животное с длинным хвостом. Обезьяны обитают в лесах Америки, Африки и Азии. Животные очень забавные, умные и активные. Обезьянки умеют бегать, прыгать, лазить и играть друг с другом. Они любят есть фрукты, орехи, ягоды, яйца и насекомых.
14. Панда – млекопитающее животное черно-белого цвета. Она обитает в лесах Китая. Она умеет лазить очень хорошо. Панды выглядят как пушистые медведи. Они питаются бамбуковыми деревьями, растениями и маленькими животными.
15. Кенгуру – это млекопитающее животное, обитающее в Австралии. Оно питается растениями и листьями. Кенгуру имеют сильные длинные ноги и умеют прыгать очень быстро. У них также имеется карман на животе, в котором они носят своих детенышей.
16. Белка – симпатичное маленькое животное. У нее пушистый хвост. Она обитает на деревьях по всему миру. Белки питаются орехами, ягодами, фруктами и насекомыми. Они умеют прыгать и лазить по деревьям.
Мини-рассказы о животных для детей (Wild animals) — 4.5 out of
5
based on
171 votes
Рассказать о сказочном животном на английском 3 класс
I just bought your recording of Tchaikovsky’s Swan lake, conducted by Yablonsky — it’s absolutely INCREDIBLE! I always bought records System «dikka», but now I have Begum that purchase records of Your company. I’ve never heard this music played so beautifully before.Now I would like to have the Sleeping beauty and Nutcracker and more complete collection of ballet music with these performers. I would love to hear anything playing them.Congratulations on the wonderful Swan lake ever put the disc!
The USA.
I am American.- Я американец.
I am from USA( UNITED STATES AMERICA)
Моя страна США.
It forces us to think of the important problems and things occurring around us, art concerns consciousness of the person and doesn’t leave us indifferent.
The value of art is that it is changeable and unique. Many masterpieces of painting are created under the influence of strong emotions which are experienced by the artist. I don’t tell about for many years and even decade of training, sharpening of the skills any more. By means of art of people expresses itself, the position. It is what goes from soul.
One of simpler values of the fine arts — the role in permission to express to people what they feel and as they see the world. Whether the person is a professional artist and divides work with the world, or creates only for personal pleasure, art is valuable as to people to learn means of permission about itself and the world.
The artist feels the nature of the Wednesday surrounding us, events; sincerely and emotionally presents an essence of the phenomena, completely and figuratively building picture space. Young artists are able to turn into the work of art that. Doesn’t confuse them that thought up by them – very often yet not forgotten old, but they are able to argue with a serious look about concepts Young artists freely handle a photo, video, computer and 3D — technologies, don’t hesitate of ball pens and neon felt-tip pens, use concrete, felt, polyethylene as materials. Participating in noncommercial actions, the beginning artists get chance to expose the best works, to be fixed in the domestic art market, and sometimes and to leave on international.
(Транскрипция)
Ит фосиз эс тэ синк эв зи импотэнт проблэмз энд синз экёрин эрaунд ас, ат кэнсёнз коншэснис эв зэ пёсн энддазнт лив эс индифрэнт.
Зэ вэлью эв ат с зэт ит с чейнджэбл энд юник. Мени мастэписиз эв пейнтин э криейтид андэ зи инфлуэнс эв стронимоушэнз уич эр икспиэриэнст бай зи атист. Ай доунт тел эбaут фэ мени йиэз энд ивэн декейд эвтрейнин, шапэнин эв зэ скилз ени мо. Бай минз эв ат эв пипл икспресиз итселф, зэ пэзишэн. Ит с уот гоуз фрэмсоул.
Уан эв симплэ вэльюз эв зэ файн атс — зэ роул ин пэмишэн ту икспрес тэ пипл уот зей фил энд эз зей си зэуёлд. Уэзэ зэ пёсн з э прэфешэнл атист энд дивайдз уёк уиз зэ уёлд, о криейтс оунли фэ пёснл плежэ, ат свэльюэбл эз тэ пипл тэ лён минз эв пэмишэн эбaут итселф энд зэ уёлд.
Зи атист филз зэ нейчэр эв зэ уэнздей сэрaундин ас, ивентс; синсиэли энд имоушэнли презнтс эн еснс эв зэфиноминэ, кэмплитли энд фигьюрэтивли билдин пикчэ спейс. Ян атистс эр ейбл тэ тён интэ зэ уёк эв ат зэт. Дазнткэнфьюз зэм зэт сот ап бай зем – вери офэн йет нот фэготн оулд, бэт зей эр ейбл ту агью уиз э сиэриэс лук эбaутконсептс ян атистс фрили хэндл э фоутоу, видиоу, кэмпьютэр энд 3ди — текнолэджиз, доунт хезитейт эв бол пензэнд ниэн фелт-тип пенз, юз конкрит, фелт, полиесилин эз мэтиэриэлз. Патисипейтин ин нонкоммэчикал экшэнз, зэбигинин атистс гет чанс ту икспоуз зэ бест уёкс, тэ би фикст ин зэ доуместик ат макит, энд самтаймз энд тэ лив онинтэнэшэнл.
I am really fond of sport. I especially like tennis, swimming, skiing, basketball, and figure-skating. However, my favourite type of sport is football. I like both playing and watching it. Football is played in many countries, so I support foreign teams as well as the domestic ones. I know many great players of football. Among them, Maradona, Zidan, Arshavin, Totti, Maldini, Beckham, Cantona, Messi, Vieri, but most of all I like Ronaldo. I like the way he plays and behaves. He seems to be not only talented but also a strong-willed guy. His full name is Cristiano Ronaldo dos Santos Aveiro. I know people who don’t like this Portuguese-born footballer but I adore him. He is considered to be the most expensive footballer of all times. To transfer from “Manchester United” team to Spanish “Real” he was paid more than 83 million pounds. Ronaldo was born on February the 5th, 1985 in Madeira neighborhood. He was the youngest child in a family and his father named him after the American President Ronald Reagan. His career in football started rather early. At the age of eight he already played for the amateur team “Andorinha”. When he turned ten, he signed his first contract with the local club “Nacional”. Today, Ronaldo is one of the best players in the world and he plays as a forward for the Spanish club “Real Madrid”. He is known to be mentally sharp, predicting certain plays, and having very good reactions. He was also the first player to win all main football awards. Apart from being a great player, Ronaldo often donates money and personal possessions to charity funds and people who are in need.
ПЕРЕКЛАД
Я дуже люблю спорт. Мені особливо подобаються теніс, плавання, лижі, баскетбол, і фігурне катання. Однак, мій найулюбленіший вид спорту — футбол. Мені подобається, і дивитися гру, і грати в неї. У футбол грають у багатьох країнах, так що я вболіваю за іноземні команди, поряд з вітчизняними. Я знаю багато великих гравців футболу. Серед них, Марадона, Зідан, Аршавін, Тотті, Мальдіні, Бекхем, Кантона, Мессі, Вієрі, але найбільше мені подобається Роналду. Мені подобається, як він грає і веде себе. Він, здається, не тільки талановитим, але і вольовим хлопцем. Його повне ім’я Кріштіану Роналду душ Сантуш Авейру. Я знаю людей, яким не подобається цей футболіст португальського походження, але я його обожнюю. Він вважається найдорожчим футболістом усіх часів. За перехід з команди «Манчестер Юнайтед» в іспанський «Реал» він отримав більше 83 мільйонів фунтів. Роналдо народився в 5-го лютого 1985 року, поблизу Мадейри. Він був наймолодшою дитиною в сім’ї, і батько назвав його на честь американського президента Рональда Рейгана. Його кар’єра в футболі почалася досить рано. Вже у віці восьми років він грав в аматорській команді «Андорінья». Коли йому виповнилося десять, він підписав свій перший контракт з місцевим клубом «Насьональ». Сьогодні Роналдо є одним з кращих гравців в світі і виступає форвардом в іспанському клубі «Реал Мадрид». Він славиться гострим розумом, умінням передбачити хід певних ігор і наявністю дуже хорошої реакції. Він був також першим гравцем, який виграв всі основні футбольні нагороди. Крім того, що Роналдо відмінний гравець, він часто жертвує гроші або особисті приналежності до фондів благодійності або людям, які потребують цього.
I’s a holiday for children in Britain.
Это время каникул для детей в Великобритании.
Кроссворды на тему ЖИВОТНЫЕ на английском языке
Перед вами подборка кроссвордов по теме ЖИВОТНЫЕ и ДОМАШНИЕ животные на английском языке. Кроссворды можно использовать в 2 – 5 классах. Все кроссворды даются с ответами. Ответы на кроссворды вы найдете в конце статьи.
Содержание статьи:
Кроссворды по теме ЖИВОТНЫЕ для 2 класса (английский язык)
Список используемых слов: pet, tiger, elephant, dog, cat, lion, monkey, fish, crocodile, rabbit, parrot, bear, panda, mouse, rat, pig, frog, snake
Crossword #1. Word search. Найдите названия животных и обведите.
Crossword #2. Разгадайте зашифрованное слово.
Сrossword #3. Переведите. Разгадайте кроссворд.
Кроссворды по теме ЖИВОТНЫЕ на английском языке для 3 класса.
Список используемых слов: animal, cow, puppy, kitten, hippo, horse, sheep, tiger, elephant, dog, cat, lion, monkey, fish, crocodile, rabbit, parrot, bear, panda, mouse, rat, frog, snake, zebra
Сrossword #4. Word search. Найдите названия животных и обведите.
Сrossword #5. Переведите. Разгадайте кроссворд.
Кроссворды на тему ЖИВОТНЫЕ для 4 – 5 класса.
Список используемых слов: shark, donkey, giraffe, goat, kangaroo, squirrel, turkey, camel, rhino, deer, hare, goose, duck, turtle, dolphin, octopus, whale, spider, penguin, lizard, pet, animal, cow, puppy, kitten, hippo, horse, sheep, tiger, elephant, dog, lion, monkey, rabbit, bear, panda, mouse, rat, pig, frog, snake, wolf, zebra
Сrossword #6. Переведите. Разгадайте кроссворд.
Сrossword #7. Разгадайте кроссворд.
Кроссворды про домашних животных на английском.
Список используемых слов: hen, goose, cow, cat, rabbit, chick, ox, duck goat, sheep, lamb, horse, foal, calf, puppy, kitten, duckling, dog, puppy
Сrossword #8. Word search. Найдите названия животных и обведите.
Сrossword #9. Переведите. Разгадайте кроссворд.
Сrossword #10. В условии вы увидите названия домашних животных, в кроссворде нужно вписать названия их детёнышей.
Ответы к кроссвордам о животных.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Слова на тему Animals (Животные) на английском с транскрипцией и переводом
Posted by lingvo in Англо-Русские |
Трудно найти человека, изучающего английский язык, который прошел бы мимо этой темы. Вот и на нашем сайте появилась эта замечательная подборка о братьях наших меньших «Animals En-Ru — Английские слова на тему Животные». В этой обширной теме вам встретятся звери и птицы практически на каждую букву английского алфавита. А после ее изучения можете смело переходить к другим тематическим подборкам про животных.
Названия животных на английском языке с переводом
Alligator — аллигатор, крокодил
Ant — муравей
Bear — медведь
Bee — пчела
Bird — птица
Camel — верблюд
Cat — кот, кошка
Cheetah — гепард
Chicken — курица, цыпленок
Chimpanzee — шимпанзе
Cow — корова
Crocodile — крокодил
Deer — олень
Dog — собака, пес
Dolphin — дельфин
Duck — утка
Eagle — орел
Elephant — слон
Fish — рыба
Fly — муха
Fox — лиса, лис
Frog — лягушка
Giraffe — жираф
Goat — коза, козел
Goldfish — карась, золотая рыбка
Hamster — хомяк
Hippopotamus — бегемот, гиппопотам
Horse — лошадь
Kangaroo — кенгуру
Kitten — котенок
Leopard — леопард, барс
Lion — лев
Lizard — ящерица
Lobster — омар, лангуст
Monkey — обезьяна, мартышка
Octopus — осьминог
Ostrich — страус
Otter — выдра
Owl — сова, филин, сыч
Oyster — устрица
Panda — панда
Parrot — попугай
Pelican — пеликан
Pig — поросёнок, свинья, кабан
Pigeon — голубь
Porcupine — дикобраз
Puppy — щенок, тюлененок, волчонок, лисенок
Rabbit — кролик
Rat — крыса
Reindeer — северный олень
Rhinoceros — носорог
Rooster — петух
Scorpion — скорпион
Seal — тюлень
Shark — акула
Sheep — овца, баран
Shrimp — креветка
Snail — улитка
Snake — змея
Sparrow — воробей
Spider — паук
Squid — кальмар
Squirrel — белка
Swallow — ласточка
Swan — лебедь
Tiger — тигр
Toad — жаба
Tortoise — черепаха (сухопутная)
Turtle — черепаха (морская)
Vulture — стервятник, коршун, ястреб, гриф
Walrus — морж
Weasel — ласка, горностай
Whale — кит
Wolf — волк
Zebra — зебра
Слова по теме «Животные» на английском с транскрипцией
alligator | ˈælɪɡeɪtə | аллигатор, крокодил |
---|---|---|
ant | ænt | муравей |
bear | beə | медведь |
bee | biː | пчела |
bird | bɜːd | птица |
camel | ˈkæməl | верблюд |
cat | kæt | кот, кошка |
cheetah | ˈtʃiːtə | гепард |
chicken | ˈtʃɪkɪn | курица, цыпленок |
chimpanzee | ˌtʃɪmpænˈziː | шимпанзе |
cow | kaʊ | корова |
crocodile | ˈkrɒkədaɪl | крокодил |
deer | dɪə | олень |
dog | dɒɡ | собака, пес |
dolphin | ˈdɒlfɪn | дельфин |
duck | dʌk | утка |
eagle | ˈiːɡəl | орел |
elephant | ˈelɪfənt | слон |
fish | fɪʃ | рыба |
fly | flaɪ | муха |
fox | fɒks | лиса, лис |
frog | frɒɡ | лягушка |
giraffe | dʒɪˈrɑːf | жираф |
goat | ɡəʊt | коза, козел |
goldfish | ˈɡəʊldfɪʃ | карась, золотая рыбка |
hamster | ˈhæmstə | хомяк |
hippopotamus | ˌhɪpəˈpɒtəməs | бегемот, гиппопотам |
horse | hɔːs | лошадь |
kangaroo | ˌkæŋɡəˈruː | кенгуру |
kitten | ˈkɪtən | котенок |
leopard | ˈlepəd | леопард, барс |
lion | ˈlaɪən | лев |
lizard | ˈlɪzəd | ящерица |
lobster | ˈlɒbstə | омар, лангуст |
monkey | ˈmʌŋki | обезьяна, мартышка |
octopus | ˈɒktəpəs | осьминог |
ostrich | ˈɒstrɪtʃ | страус |
otter | ˈɒtə | выдра |
owl | aʊl | сова, филин, сыч |
oyster | ˈɔɪstə | устрица |
panda | ˈpændə | панда |
parrot | ˈpærət | попугай |
pelican | ˈpelɪkən | пеликан |
pig | pɪɡ | поросёнок, свинья, кабан |
pigeon | ˈpɪdʒən | голубь |
porcupine | ˈpɔːkjʊpaɪn | дикобраз |
puppy | ˈpʌpi | щенок, тюлененок, волчонок, лисенок |
rabbit | ˈræbɪt | кролик |
rat | ræt | крыса |
reindeer | ˈreɪndɪə | северный олень |
rhinoceros | raɪˈnɒsərəs | носорог |
rooster | ˈruːstə | петух |
scorpion | ˈskɔːpɪən | скорпион |
seal | siːl | тюлень |
shark | ʃɑːk | акула |
sheep | ʃiːp | овца, баран |
shrimp | ʃrɪmp | креветка |
snail | sneɪl | улитка |
snake | sneɪk | змея |
sparrow | ˈspærəʊ | воробей |
spider | ˈspaɪdə | паук |
squid | skwɪd | кальмар |
squirrel | ˈskwɪrəl | белка |
swallow | ˈswɒləʊ | ласточка |
swan | swɒn | лебедь |
tiger | ˈtaɪɡə | тигр |
toad | təʊd | жаба |
tortoise | ˈtɔːtəs | черепаха (сухопутная) |
turtle | ˈtɜːtəl | черепаха (морская) |
vulture | ˈvʌltʃə | стервятник, коршун, ястреб, гриф |
walrus | ˈwɔːlrəs | морж |
weasel | ˈwiːzəl | ласка, горностай |
whale | weɪl | кит |
wolf | wʊlf | волк |
zebra | ˈzebrə | зебра |
Скачать подборку
Скачать в CSV для Wordex
Материал скомпонован профессиональными экспертами в области изучения языка и для удобства восприятия сведён в табличный вид, содержащий перевод и транскрипцию.
Звуки животных на английском для детей, таблица
Животные всех стран мира понимают друг друга, в отличии от людей. Но люди, которые общаются на разных языках, передают звуки животных по-разному. Как же слышат звуки животных носители английского языка? Об этом Вы сейчас узнаете.
Для того, чтобы сказать, что животное издает определенный звук («говорит»), в английском используют слова: go, say.
- The cat goes «meow, meow, meow». Кошка мяукает — «мяу-мяу».
- The cats go «meow, meow, meow». Кошки мяукают — «мяу-мяу».
- The cat says «meow, meow, meow». Кошка мяукает — «мяу-мяу».
- The cats say «meow, meow, meow». Кошки мяукают — «мяу-мяу».
Животные | Перевод | Глагол | Перевод | Звук | Транскрипция |
---|---|---|---|---|---|
bees | пчёлы | buzz | жужжат | “bzzz” | [bʌz] |
birds | птицы | chirp | чирикают | “wee-tweet-tweet” | [ʧɜrːp] |
cats | коты | mew | мяукают | meow”, “neaou“, “mew-mew “ | [miːˈaʊ] |
chicks | цыплята | cheep | пищат | [ʧiːp] | |
cows | коровы | low | мычат | “moo” | [muː] |
crows | вороны | caw | каркают | “caw, caw” | [kɔ] |
dogs | собаки | bark | лают | “bow wow”, “arf” , “woof”, “gowf” | [wu:f] |
donkeys | ослы | bray | ревут | “hee-haw” | [hi: ho:] |
doves | голуби | coo | воркуют | [kuː] | |
ducks | утки | quack | крякают | “quack-quack” | [kwæk] |
fish | рыбки | “splosh!” (“бульк!”) | |splɒʃ| | ||
frogs | лягушки | croak | квакают | “ribbit-ribbit”, “krik-krik”, “quack-quack” | [ri:bbit] |
hens | курицы | cackle, cluck | кудахчут | “cluck-cluck” | [klʌk] |
lions | львы | roar | рычат | “r-r-r” | |
mice | мыши | squeak | пищат | “squeak-squeak” | [skwiːk] |
owls | совы, филины | hoot | ухают | “hoo”, “to-who” | [huː] |
pigs | свиньи | grunt | хрюкают | “oink-oink”, “squeal” | [oink] |
roosters | петухи | crow | кукарекают | “cock-a-doodle-doo” | [koka: dudlido] |
sheep and goats | овцы и козы | bleat | блеют | “baaah” | [bɑː] |
snakes | змеи | hiss | шипят | “ch-ch” | [hɪs] |
horses | лошади | neigh | ржут | [neɪ] | |
Детский стишок с животными звуками
Animals
by Richard Graham
In my house, I have…
In my house, I have…
I have a dog. Woof, woof!
I have a cat. Meow!
I have a bird. Tweet, tweet!
I have a mouse. Squeak, Squeak, squeak, squeak!
On my farm, I have…
On my farm, I have…
I have a chicken. Cluck, cluck!
I have sheep. Baa, baa!
I have a cow. Moo, moo!
I have a pig.
Oink, oink, oink, oink!
In my zoo, I have…
In my zoo, I have…
I have an elephant.
I have a monkey.
I have a snake. Hiss, hiss.
I have a tiger.
Roar, roar, roar, roar!
Названия животных на английском языке
определение слова fabulous_animal и синонимов слова fabulous_animal (английский)
fabulous_animal: определение слова fabulous_animal и синонимы слова fabulous_animal (английский)
арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французкий язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский
арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французкий язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимы
- антонимы
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавление
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-клон-тетрис, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
4073 онлайн посетителей
вычислено за 0,047 с
определение сказочного животного и синонимов слова сказочное животное (английский)
fabulous animal: определение сказочного животного и синонимы слова fabulous animal (английский)
арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французкий язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский
арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французкий язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимы
- антонимы
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавление
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-клон-тетрис, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
4073 онлайн посетителей
вычислено за 0,031 с
fabulous animal Wikipedia
A легендарное , мифическое и мифологическое существо , также называемое сказочным существом и сказочным зверем , является сверхъестественным животным, обычно гибридом, иногда частично человеком, существование которого не или не может быть доказано, и это описано в фольклоре, но также и в исторических отчетах до того, как история стала наукой.
В классическую эпоху чудовищные существа, такие как циклопы и Минотавр, появляются в героических сказках, которые главный герой должен уничтожить. Другие существа, такие как единорог, упоминались в рассказах о естественной истории различными учеными древности. [1] [2] [3] Некоторые легендарные существа происходят из традиционной мифологии и считаются настоящими существами, например драконами, грифонами и единорогами. Другие были основаны на реальных встречах, происходящих из искаженных рассказов путешественников, таких как Овощной ягненок из Татарии, который якобы вырос привязанным к земле. [4]
Существа []
Множество мифических животных появляется в произведениях искусства и историях классической эпохи. Например, в «Одиссее » чудовищные существа включают Циклопа, Сциллу и Харибду, которым предстоит противостоять герою Одиссею. В других сказках Медуза побеждена Персеем, Минотавр (человек / бык) будет уничтожен Тесеем, а Гидра будет убита Гераклом, в то время как Эней сражается с гарпиями. Таким образом, основная функция этих монстров — подчеркивать величие вовлеченных героев. [5] [6] [7]
Некоторые существа классической эпохи, такие как (лошадь / человек) кентавр, химера, Тритон и летающая лошадь, также встречаются в индийском искусстве. Точно так же сфинксы появляются как крылатые львы в индийском искусстве и птица Пиаза в Северной Америке. [8] [9]
В средневековом искусстве животные, как реальные, так и мифические, играли важную роль. Они включали декоративные формы, как в средневековых украшениях, иногда с замысловато переплетенными конечностями.Формы животных использовались для добавления юмора или величия объектам. В христианском искусстве животные несли символическое значение, например, ягненок символизировал Христа, голубь — Святого Духа, а классический грифон — хранителя мертвых. Средневековые бестиарии включали животных независимо от биологической реальности; василиск олицетворял дьявола, а мантикора — искушение. [10]
Аллегория []
Одной из функций мифических животных в средние века была аллегория.Единороги, например, описывались как необычайно быстрые и неуловимые с помощью традиционных методов. [11] : 127 Считалось, что единственный способ поймать этого зверя — это привести деву к его жилищу. Затем единорог должен был запрыгнуть к ней на колени и заснуть, после чего охотник наконец мог поймать его. [11] : 127 С точки зрения символики единорог был метафорой Христа. Единороги олицетворяли идею невинности и чистоты.В Библии короля Иакова в Псалме 92:10 говорится: «Возвысь рог мой, как рог единорога». Это потому, что переводчики короля Иакова ошибочно перевели еврейское слово re’em как единорог. [11] : 128 Более поздние версии переводят это как «дикий бык». [12] Маленький размер единорога означает смирение Христа. [11] : 128
Еще одним распространенным легендарным существом, выполнявшим аллегорические функции в средние века, был дракон.Драконов отождествляли со змеями, хотя их атрибуты были значительно усилены. Предполагалось, что дракон был больше всех других животных. [11] : 126 Считалось, что у дракона нет вредного яда, но он может убить все, что обнимает, без всякого яда. Библейские писания говорят о драконе по отношению к дьяволу, и они использовались для обозначения греха в целом в средние века. [11] : 126 Считалось, что драконы обитали в таких местах, как Эфиопия и Индия, на основании того, что в этих местах всегда было тепло. [11] : 126
Физические детали не были в центре внимания художников, изображающих таких животных, а средневековые бестиарии не задумывались как биологические категории. Такие существа, как единорог и грифон, не были отнесены к отдельной «мифологической» секции в средневековых бестиариях, [13] : 124 , поскольку символические значения имели первостепенное значение. Животные, о существовании которых мы знаем, по-прежнему имели фантастический подход.
Класс: 4
Тема: Рождественские рассказы и стихотворения в родной литературе (Н. Шмелев,
И. Бродский).
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: познакомить с рождественскими рассказами и стихотворениями в родной литературе.
Задачи урока:
Образовательная: познакомить с творчеством Н.Шмелева и И. Бродского, изучить рассказ (фрагмент) Н.Шмелева «Рождество»; изучить стихотворение И. Бродского «Рождество», читать выразительно;
Развивающая: развивать умение выразительно читать стихотворение; развитие умения анализировать, умения переводить зрительную информацию в словесную, развитие любознательности, воображения, творческих способностей;
Воспитательная: воспитывать тёплое и бережное отношение к матери — самому дорогому человеку.
Рагулина Елена Сергеевна
Предмет: Литературное чтение на родном языке
Класс: 4
Тема: Рождественские рассказы и стихотворения в родной литературе (Н. Шмелев,
И. Бродский).
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: познакомить с рождественскими рассказами и стихотворениями в родной литературе.
Задачи урока:
Образовательная: познакомить с творчеством Н.Шмелева и И. Бродского, изучить рассказ (фрагмент) Н.Шмелева «Рождество»; изучить стихотворение И. Бродского «Рождество», читать выразительно;
Развивающая: развивать умение выразительно читать стихотворение; развитие умения анализировать, умения переводить зрительную информацию в словесную, развитие любознательности, воображения, творческих способностей;
Воспитательная: воспитывать тёплое и бережное отношение к матери — самому дорогому человеку.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: знают биографию Н.Шмелева и И. Бродского, знают рассказ Н.Шмелёва «Рождество»; умеют читать выразительно стихотворение И. Бродского «Рождество». |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: познавательные: осознанно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют мыслительные операции: анализ, синтез, классификацию, обобщение; владеют приемами выразительного чтения, использовать речь для регуляции своего действия; регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; выделяют известные знания и умения; адекватно воспринимают оценку своей работы учителем; коммуникативные: умеют грамотно формулировать мысли в устной форме; аргументируют свою точку зрения; строят монологические высказывания. |
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: формирование учебно-познавательной мотивации, уважительное отношение к иному мнению, ориентация в нравственном содержании и смысле. |
Средства обучения: презентация, компьютер, аудиозапись.
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | УЧЕБНО — ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
| |
-Садитесь. Начнем наш урок. -Ребята, какое сейчас время года? -Какой праздник отмечают 7 января? -Ребята, что вы знаете об этом празднике? -А хотите узнать что-то новое? -Надеюсь, сегодня на уроке вы узнаете много интересного о Рождестве в России. | Приветствуют учителя Отвечают. |
2. Актуализация знаний. | |
Речевая разминка — Чтобы подготовиться к хорошему чтению, проведем речевую разминку. 1. «Воздушный шарик» На 4 счета делаем вдохи, «надуваясь» как воздушные шарики, потом медленно выдыхаем под счет (от 1 до 8). 2. «Выдох со счетом». Сделайте глубокий вдох. На выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух. -Хорошо, ребята. Поработаем над пословицами. -Наши предки в течение долгих лет отслеживали природные явления, поведение животных, а также действия и поступки людей в Рождество. Из этих многолетних наблюдений и складывались народные поговорки, прибаутки и пословицы, в которых заключен глубокий смысл. Рассмотрим некоторые из пословиц.
-Предположите тему нашего урока. -Чтобы раскрыть тему урока, предположите цель. -Для достижения цели, поставим задачи. | Выполняют дыхательные упражнения. Работают над пословицами. Высказывают мнения. |
3.Подготовка к восприятию произведения | |
-Для решения первой задачи, работая в парах, изучите текст о творчестве Ивана Сергеевича Шмелева и ответьте на вопросы. Шмелев Иван Сергеевич (1873-1950) – русский писатель. Все его творчество пронизано добротой к простому русскому человеку, ностальгией по красоте родной России. Иван Сергеевич воспитывался в разумной строгости, послушании, почитании религиозных традиций. В детстве очень любил читать, и все свободное время проводил за книгами. Уже в юном возрасте он стал развивать в себе писательские способности. Свой первый рассказ «У мельницы» написал во время обучения в университете. Широкую известность Шмелев приобрел после публикации повести «Человек из ресторана». Иван Сергеевич не принял Октябрьскую революцию и смену власти, поэтому, как и многие писатели 20 века переехал во Францию. Заграницей Иван Сергеевич погрузился в воспоминания о дореволюционной России, которые нашли свое отражение в лучших произведениях автора: «Родное», «Лето Господне», «Богомолье». Они отличались высокой поэтичностью, одухотворенностью, невероятно живым народным языком. Иван Сергеевич дважды номинировался на Нобелевскую премию по литературе – в 1931 и 1932 годах. Вопросы. -Когда Иван Сергеевич начал проявлять писательские способности? -Когда он написал свой первый рассказ? Как он назывался? -В какую страну переехал писатель и из-за чего? -Сколько раз номинировался на Нобелевскую премию? -Познакомимся с рассказом Ивана Сергеевича Шмелева «Рождество», для этого прослушаем аудиозапись. (Аудио) -Какую задачу вы выполнили? Прочитайте. Физкультминутка | Слушают рассказ. Уже в юном возрасте он стал развивать в себе писательские способности. Свой первый рассказ «У мельницы» написал во время обучения в университете. Во Францию, из-за несогласия со сменой власти во время Октябрьской революции. Дважды номинировался на Нобелевскую премию по литературе Слушают аудиозапись. Читают: познакомились с творчеством И. Шмелева и его рассказом «Рождество». Проводят физкульминутку. |
4.Аналитико-синтетическая работа над произведением | |
-Чтобы решить вторую задачу послушайте мой рассказ о творчестве Леонида Николаевича Андреева. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Иосиф Александрович Бродский родился в Ленинграде. Образ послевоенного Ленинграда сохранился в памяти поэта и оказал влияние на его творчество. Своё первое произведение написал в возрасте 18 лет. Он много читал и учился, на творчество его вдохновляло творчество М. Цветаевой, А. Ахматовой, Б. Пастернака. За несколько лет он опробовал больше десятка профессий: техника-геофизика, санитара, кочегара, фотографа. Он искал работу, которую можно было совмещать с самообразованием и творчеством. В этот период Бродский пишет первые стихи, изучает английский и польский языки. Иосиф Александрович писал провокационные стихотворения, потому в России их не публиковали. В последствии из-за этого его отправили в ссылку заграницу, а именно в Финляндию. Там он продолжил своё творчество, публикуясь в местных журналах. Иосифу Бродскому была присуждена Нобелевская премия по литературе «за всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии». -Проверим, как внимательно вы слушали. Ответьте на вопросы по содержанию. | |
-Познакомимся со стихотворение И. Бродского «Рождество». Однажды в возрасте 20 лет Иосифу Александровичу пришла мысль писать стихотворения на каждое Рождество. | |
-Разберем непонятные слова. -Найдите в стихотворении олицетворение. (Что такое олицетворение?) -Прочитаем стихотворение выразительно. -Выполним словесное рисование. Какая картина предстаёт перед вами? | Разбирают: Буран – сильная вьюга или метель. Вздымали – поднимали. Караваны – группа людей, путешествующих на верблюдах. Отвечают: буран выматывал душу, выл ветер, звезда смотрела. Читают . Воображают, описывают. |
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | |
— Над какими произведениями мы работали на сегодняшнем уроке? -Какие задачи мы решили? -Оцените свою работу на уроке словами: отлично, хорошо, удовлетворительно. — Запишите домашнее задание: прочитать о Рождестве. Урок окончен. | — Рассказ И. Шмелева «Рождество» и стихотворение И. Бродского «Рождество». 1. Познакомиться с творчеством И. Шмелева и рассказом «Рождество». 2. Узнать биографию Л. Андреева. Стихотворение «Рождество». Оценивают деятельность. Записывают домашнее задание. |
Отметка: ________________________-
-75%
Сохранить у себя:
Конспект урока чтения по теме: : «Рождественские рассказы и стихотворения в родной литературе (Н. Шмелев, И. Бродский)». (415.86 KB)
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 101-102.
УКМ «Перспектива»
1. Что больше всего вас удивило в рассказе? Перечитайте самый интересный эпизод.
Меня удивило, как барсук лечил обожжённый нос в трухлявом пне. При этом он плакал, как человек. Это и был самый интересный эпизод рассказа.
2. Какие чувства к барсуку у вас появились? Сочувствовали ли вы ему, переживали за него, хотели помочь?
Мне было жаль неосторожного барсука, который сильно обжёг нос. Я бы хотела помочь ему, но это невозможно. Я порадовалась, что нос у барсука зажил, а сам зверь научился осторожно относиться к человеку.
3. Найдите и перечитайте описание барсука? Почему он попал в беду? Как он лечился?
Барсук был маленьким и любопытным, с круглыми глазами и шершавым языком. У него был большой нос, который он сунул в горячую картошку и обжёг.
Барсук пострадал из-за любопытства и неосторожности.
Он лечил свой нос, засовывая его в большой трухлявый пень.
4. Подтвердите строками из рассказа, что мальчик был очень наблюдательным, всё замечал и умел рассказать об увиденном.
Мальчику было 9 лет и он многое замечал. Он видел, как переправлялись муравьи, он первым услышал шуршание барсука, он увидел, как барсук лечит нос и показал взрослым.
5. Подумайте, писатель просто сообщает о тех событиях, которые произошли, или рисует, художественно описывает, создает картины увиденного и пережитого.
Писатель художественно описывает события, рисует живые картины пережитого. Он использует средства художественной выразительности, передает своё отношение, наделяет героев характерами.
6. Обсудите с другом, как автор относится к своему герою.
Я думаю, что писатель относится к барсуку с жалостью и любовью. Он заставляет читателя сопереживать животному, рассказывая о том, как барсук плакал. Иначе он не стал бы это описывать.
7. Попробуйте пересказать рассказ Паустовского «Барсучий нос» другу по телефону.
Пример пересказа рассказа «Барсучий нос» другу по телефону для 3 класса
Привет, Андрей!
Я сейчас прочитала классный рассказ, он называется «Барсучий нос».
Его герои, взрослые люди, отдыхали и рыбачили на природе. Они соорудили шалаш, а вечерами жарили картошку на сковороде.
С ними был мальчик, очень внимательный и наблюдательный. Он заметил, что в кустах шевелится какой-то зверь и рассказал взрослым. Те стали наблюдать за кустами и увидели мордочку барсука.
А барсука привлёк запах картошки. Он выскочил из кустов, бросился к сковороде и сунул нос в картошку. И обжёгся! Он закричал и бросился прочь.
На следующее утро мальчик увидел, как барсук лечит нос, и показал это взрослым. Барсук расковырял трухлявый пень и засунул в него нос. Труха была мокрой и холодила нос. А рядом крутился второй барсук, переживая за товарища.
И барсуку было так больно, что он плакал, как человек.
Через год автор, Константин Паустовский, снова увидел барсука. Его нос зажил, но остался шрам. Барсук сердито чихнул на человека и убежал.
8. Определите основную мысль произведения.
Главная мысль рассказа в том, что нужно быть осторожным с незнакомыми предметами и не совать свой нос куда не просят.
9. Вы заметили, что текст разделён на три части? Подберите к ним заглавия.
Дадим названия частям рассказа: «Осень на озере», «Барсук и картошка», «Лечение носа».
10. Передайте кратко содержание понравившейся части.
Краткое содержание части «Лечение носа» для 3 класса
Утром мальчик рассказал автору, что видел, как барсук лечит нос. Автор не поверил ему и не хотел вставать. Но мальчик был настойчив. Он за руку потянул автора и увёл его в чащу.
Там автор увидел большой пень. Возле пня стоял барсук. Он расковырял пень и засунул нос во влажную труху. Рядом с барсуком вился второй зверь. Он волновался и толкал барсука в живот.
А барсук сел и заплакал. Он облизывал нос и смотрел на людей, словно прося помочь ему. Но люди ничем не могли помочь барсуку.
Через год автор вновь встретил этого барсука. На месте ожога образовался шрам. Барсук сердито чихнул на автора и убежал.
11. Подумайте, можно ли было как-то иначе разделить текст. Обоснуйте своё мнение.
Мне кажется, иначе разделить текст было нельзя. Первая часть знакомит нас с местом действия, героями и временем года. Вторая часть рассказывает о несчастном случае с барсуком. А третья говорит о лечении носа и о том, что было дальше.
12. Составьте и запишите план всего произведения.
План рассказа Паустовского «Барсук» для 3 класса
- Осень на озере.
- Наблюдательный мальчик.
- Как барсук обжёг ночь.
- Мальчик зовёт автора.
- Лечение носа.
- Конец истории.
13. Сравните текст художественного произведения «Барсучий нос» и текста из энциклопедии «Барсук». В чём особенность каждого из них?
Особенности художественного рассказа:
- Описан реальный случай с конкретным животным.
- Использованы средства художественной выразительности.
- Описаны чувства и эмоции героев.
Особенности текста энциклопедии:
- Сообщаются общие факты о барсуках.
- Нет героев.
- Не используются средства художественной выразительности.
14. Всё ли вам понятно в научно-популярном тексте? Какие вопросы можно задать к тексту для того чтобы уточнить и конкретизировать информацию?
Дополнительные вопросы к тексту «Барсуки» для 3 класса
- В каких местах живут барсуки?
- Живут они в одиночку или стаей?
- Чем конкретно питаются барсуки?
- Это животное хищное, травоядное или всеядное?
- Какого размера барсук?
- Сколько он живёт?
- Какого цвета его шерсть?
15. Приходилось ли вам наблюдать за поведением животных в лесу? Расскажите.
Рассказ о наблюдении за белочкой в лесу для 3 класса
Однажды зимой я шла по тропинке парка. На многих деревьях висели кормушки, у которых собирались разные птицы, в основном воробьи и синицы.
Но вдруг на одной кормушке я увидела белочку. Она ловко прошмыгнула мимо птичек, схватила несколько семечек и убежала вверх по дереву.
Там она съела семечки и вновь вернулась в кормушку. Птицы не обращали внимания на белку, еды хватало на всех.
А белка ещё много раз бегала вверх-вниз по стволу, набирала семечек и обедала. Зимой и птицам, и зверям очень нужна любая помощь от человека.