Рассказ про школу на французском языке 6 класс

10 ноя французская школа. lecole francaise. автор: основной язык сайта в категории: 1000 тем по французкому языку загрузка...

10 Ноя »

Французская школа. L’ecole francaise.

Автор: Основной язык сайта | В категории: 1000 тем по французкому языку

loading Загрузка…

Les enfants doivent obligatoirement aller a l’ecole de 6 a 16 ans au moins. Ce sont leurs parents qui choisissent l’etablissement scolaire. L’enfant peut frequenter l’ecole publique ou privee. A l’ecole comme au college ou au lycee, l’enfant apprend les matieres fondamentales: francais, mathematiques, physique, chimie, les sciences naturelles, histoire, geographie, langues etrangeres. Il y pratique aussi les sports collectifs ou individuels. Les eleves apprennent a vivre en collectivite. Les etablissements scolaires se divisent en ecoles primaires: de la maternelle a la septieme; college, de la classe de sixieme a celle de troisieme; lycee, de la classe de deuxieme au baccalaureat.

Дети в возрасте от 6 и по меньшей мере до 16 лет должны обязательно ходить в школу. Родители избирают для них учебное заведение. Ребенок может посещать как государственную, так и частную школу. В школе, а также в колледже и лицее ребенок изучает и основные предметы: французский язык, математику, физику, химию, естественные науки, историю, географию, иностранные языки. Она также занимается спортом в общих и индивидуальных группах. Ученики учат жить в коллективе. Учебные заведения распределяются на начальную школу (от детского садика к седьмому классу), колеж (из шестого класса по третий) и лицей (из второго класса к получению степени бакалавра).

 L’eleve doit respecter les reglements de son ecole. Il doit obeir aux professeurs, mais ceux-ci sont egalement astreints a certaines obligations: respect des horaires et des programmes, interdiction des chatiments corporels. En France les etablissements d’enseignement

comprennent un personel nombreux. Il y a un directeur, un censeur, des surveillants, un economiste, des secretaires, des psychologues, des infirmieres, des inspecteurs etc. Ils sont, comme les professeurs, indispensables au bon fonctionnement d’un etablissement. Dans l’enseignement primaire il y a, en generale, un seul maitre par classe. Les professeurs au college enseignent deux ou une seule matiere. Durant les deux premieres annees, les eleves apprennent une langue etrangere. En classe de quatrieme ils choisissent deuxieme langue.

La rentree aux ecoles francaises a lieu le 15 septembre, la fin d’etudes le 15 juillet. Ученик должен уважать порядок, установленный в его школе. Он должен слушаться преподавателей, которые имеют некоторые обязательства: не поднимать график занятий, излагать программу, не удаваться к телесным наказаниям. В Франции в учебных заведениях работает многочисленный персонал. Это директор, воспитатель, очередные, экономист, секретаре, психологи, медсестры, инспектора и др. От деятельности этих людей, как и от преподавателей, зависит эффективная работа учебного заведения. В классах начальной школы обычно работает один учитель. Преподаватель колежу излагает две или одну дисциплину. На протяжении первых двух лет ученики изучают один иностранный язык. В четвертом классе они избирают для изучения другу иностранный язык. Начало учебного года в французских школах приходится на 15 сентября, а окончание — 15 июля. Le systeme de lenseignement prescolaire et primaire en France. L’enseignement en France est obligatoire, gratuit pour les enfants de 6 a 16 ans. Mais il y a aussi des etablissements prives. Le systeme educatif releve principalement de l’Etat et donc du ministere de l’Education Nationale. Le premier cycle — l’enseignement prescolaire. Les enfants de 2 a 6 ans frequentent les ecoles maternelles. L’enseignement y est assure en majorite par des institutrices ainsi que par un petit nombre d’instituteurs. La scolarisation en maternelle n’est pas obligatoire mais elle fait l’objet d’une forte demande. Elle permet aux enfants de faire l’apprentissage de la vie en societe, de former leur personnalite et de developper la pratique du langage.

Система дошкольного и начального образования в Франции. В Франции образование для детей от 6 до 16 лет есть обязательной и бесплатной. Но есть также частные учебные заведения. Система образования находится под опекой государства, а точнее — Министерства национального образования. Первый цикл — это дошкольное образование. Дети от 2 до 6 лет посещают детские садики. Их воспитывают воспитателя-женщины, реже — мужчины. Посещение детского садика не является обязательным, тем не менее детсад пользуется большим спросом. Детей там учат вести себя в обществе, происходит формирование их личности, развиваются привычки речи. Les plus grands enfants peuvent y   commencer l’apprentissage de la lecture. Le deuxieme cycle — c’est l’enseignement primaire qui est obligatoire et gratuit pour les enfants de 6 a 11 ans. La duree normale de la scolarite est cinq ans. Ce sont: les trois premieres annees, celles du cours preparatoire et du cours elementaire, sont regroupees avec la derniere annee de maternelle en un cycle des apprentissages fondamentaux. Le cycle d’approfondissement couvre

le reste de la scolarite. Pendant ces cinq annees les eleves apprennent la lecture, l’ecriture et le calcul. Les enfants frequentent d’abord la classe de onzieme puis passent a la dixieme, neuvieme, huitieme, et septieme. Les enseignants de l’ecoles primaire sont les instituteurs et les institutrices.

Самые старшие дети могут там научиться читать. Второй цикл — начальное образование — обязательный и бесплатный для детей от 6 до 11 лет. Обычно обучение здесь длится пять лет. Из них первые три года — подготовительное и начальное обучения; последний год детского садика образовывает цикл базового обучения. Цикл углубленного обучения — это следующие года. На протяжении этих пяти лет ученики учат чтение, письмо и счет. Дети сначала посещают одинацатый класс, потом переходят в десятый, девятый, восьмой и седьмой. Преподаватели начальной школы — учителя и учительницы.

Vocabulaire

  • une enumeration — отсчет, обозначение, нумерация
  • inverse — противоположный, -а
  • choisir — выбирать
  • une matiere — учебный предмет
  • fondamental, -e — основной, -а; фундаментальный, -а
  • respecter qch — уважать, соблюдать
  • un chatiment — наказание
  • indispensable — ответственный, -а
  • durant — на протяжении, на протяжении
  • Discussion
  • Qu’est-ce que c’est que l’ecole primaire?
  • Combien d’annees dure l’instruction a ce cycle?
  • Quel est le personnel d’une ecole francaise?
  • Quelles sont des obligeances des eleves?
  • Existe-t-il le chatiment a l’ecole?
  • Vocabulaire
  • educatif, -ve — воспитательный, -а; учебный, -а
  • assurer — обеспечивать, выполнять
  • une scolarisation — посещение учебного заведения
  • un apprentissage — практическое обучение, стажировка
  • une personnalite — личность
  • un approfondissement — углубление
  • un enseignant — преподаватель, воспитатель
  • Discussion
  • Des enfants de quel age frequentent-ils les ecoles maternelles?
  • Pour les enfants de quel age l’enseignement en France est obligatoire et gratuit?
  • Qu’est-ce qui permet aux enfants la scolarisation en maternelle?
  • Qu’est-ce que c’est que le deuxieme cycle?
  • Ce cycle est-il obligatoire et gratuit?

Сочинение! Обязательно сохрани — » Французская школа. L’ecole francaise. . Потом не будешь искать!



Запись была опубликована

10.11.2009 в 09:39 в категории 1000 тем по французкому языку.
Вы можете следить за ответами в этой записи через RSS 2.0 ленты.

Цель урока.

Обучающий аспект:

  1. Повторить и закрепить лексику по теме “Моя школа”.
  2. Расширить лексический запас учащихся по теме “Моя школа”.
  3. Познакомиться с особенностями написания письма.
  4. Применить свои знания при написании письма другу.

Развивающий аспект:

  1. Развивать устную и письменную речь.
  2. Развивать мыслительные операции:
    – умение сравнивать тексты письма;
    – умение анализировать;
    – умение синтезировать при составлении единого текста;
    – умение выделять главное в тексте.
  3. Развивать мотивацию изучения французского языка.

Воспитывающий аспект:

  1. Воспитывать патриотизм (гордость за свою школу, страну).
  2. Воспитывать культуру совместной деятельности.
  3. Воспитывать уважительное отношение к культуре другой страны.

Формирование ключевых компетенций:

  • информационная,
  • общекультурная,
  • коммуникативная.

Единица содержания образования: способ написания письма другу.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

  • подготовительный,
  • применение знаний,
  • итог на рефлексивной основе.

Граница знания-незнания

Учащиеся знают Не знают
Учащиеся знают описать школу, рассказать об учебных
кабинетах, предметах, кружках.
Не знают, как написать письмо другу о своей школе.

Ход урока


Подготовительный этап.

Задача этапа: обеспечить мотивацию, актуализацию опорных знаний и умений.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
  1. Речевая зарядка
    – Приветствие.
    – Как ваши дела?
    – Повторите речевку!
    – Сделайте комплимент друг другу!
  2. Подвод к цели урока:
    – Какую тему мы изучаем ?
    – Что мы знаем по этой теме?
    – Осенью мы были в Париже и познакомились с французом Тристаном ( на
    доске фото Тристана ), он вам передает привет. Звучит песня “Salut”.
    – Мы пообещали написать ему письмо. Время пришло!
    – Давайте поставим цель нашего урока!
    – Учитель говорит о критериях оценивания на уроке.
    – Чтобы написать письмо нам надо повторить основные слова и
    выражения по теме “Моя школа” и я предлагаю сделать это в форме
    игры.
  3. Игра. Класс делится на две группы и получает задания:
    А) составить вопросы и ответы из следующих слов
    : où, étudies, l’école,belle, comment, notre, tu, est, notre,
    j’étudie, à , école, qu’est-ce qu’il y a, un beau jardin, devant,
    notre, école, il y a,ma, quelle, matière, est, ta ,préférée, le
    français;
    Б) диалог : одна команда задает вопросы, а другая отвечает;
    В) описание школы – каждая команда говорит одно предложение .
  1. Учащиеся выстраивают ответы на предложенные вопросы, повторяют
    речевку, говорят комплименты друг другу.
  2. Учащиеся отвечают, что они сейчас изучают тему “Моя школа” и
    могут описать свою школу, рассказать какие кабинеты находятся в
    школе, какие предметы они изучают и какие кружки посещают.

    Учащиеся поют песню “Salut” и называют цель урока.

  3. Учащиеся делятся на две группы и работают в командах :
    А) составляют вопросы и ответы;
    Б) составляют диалоги;
    В) описывают свою школу.


Применение.

Задача этапа: обеспечить усвоение предложенного материала (самостоятельно
составить письмо).

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Учитель говорит, что пришло письмо от
французской девочки Мишель (учебник стр.53),где она рассказывает о своей
школе.

Учитель дает индивидуальное задание, заполнить пропуски.

Учитель предлагает сравнить письмо Мишель с пропущенными словами с
оригиналом письма.


Учитель работает с текстом письма , предлагает ученикам выделить
главную мысль текста и составить способ написания письма.

Учитель предлагает написать письмо французскому другу Тристану о
своей школе, используя способ написания письма, составленный на уроке
(работа в группе).

Учитель просит зачитать ответы.

Дети читают письмо и понимают, что в нем
много пропущенных слов.

Ученики выполняют задание.

По завершению времени начинается проверка задания, чтение абзацев по
очереди.

Ребята, читая абзацы, находят главную мысль, т.е. составляют способ
написания письма:

  1. Написать приветствие.
  2. Написать о себе.
  3. Написать о школе.
  4. Попрощаться.
  5. Поставить подпись.

Ученики пишут ответ по плану ( работа в группах).

Ребята консультируются с учителем, если возникают вопросы, работают с
электронным словарем “Lingvo 12”.

Учащиеся зачитывают письмо и выбирают лучшее, которое отправят
французскому другу.


Итог на рефлексивной основе.

Задача этапа: чему научились, что нового узнали. Оценить свою работу на
уроке.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
После каждого этапа урока учитель подводит итог.

Учитель заполняет таблицу оценок после каждого этапа урока.

В конце урока задает вопрос: “Что нового вы узнали, чему научились”.

Комментирует и выставляет оценки в дневники.

Объясняет домашнее задание – послать письмо Тристану, найти
фотографии школы, подписать их при помощи словаря.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Ребята
подводят итог, рассказывают чему научились, что нового узнали.

Записывают домашнее задание. Учащиеся прощаются с Тристаном и поют
песню”Salut”.

Урок по теме: ”L’école ”.

Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала.

Цели урока:

1)Обучающие-сформировать навыки общения по теме “ L’école ”.

2)Воспитывающие-привить навыки общей и национальной культуры, познакомить c жизнью и интересами французских школьников.

3)Развивающие-способствовать развитию социокультурных знаний и умений речевого поведения коммуникантов, уровня коммуникативной компетенции;

Этапы урока

1)Организационный этап

2)Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний

3)Этап активного усвоения знаний

4)Этап информации о домашнем задании

Задачи урока

1) Активизация лексики

2) Развитие навыков говорения

3)Активизация фонетики и лексики в песнях.

4) Развитие навыков аудирования  

5) Развитие навыков монологической речи

6)  Развитие навыков диалогической речи

7) Развитие навыков чтения

8) Развитие навыков письма

Ход урока

1. Организационный этап

Levez-vous! Bonjour, enfants!

Enfants, nous avons nos invités aujourd’hui.Saluons les parents et les professeurs.

Merci, asseyez-vous.

Le sujet de notre leçon est. “ ………………….”

Песня «L’ecole». Подведение к теме нашего урока

Ça y est je suis grand,
Je m’en vais à l’école,
Sans ma maman,
Mais qu’est-ce qu’on rigole !Je vais apprendre,
A lire et à écrire,
Je vais comprendre,
Rire et bien grandir !Je prends mon cartable,
Je prends mes crayons,
Je prends mon cahier,
Euh…Maman… Je n’ai rien oublié?
Ton goûter !Je prends mon cartable…
Je prends mes crayons…
Je prends mon cahier…
Je prends mon goûter…
Euh… Maman…Je n’ai rien oublié?
Tes chaussures !

— De qoui nous allons parler à la leçon?

— Aujourd’hui nous allons parler de l’école.

Активизация лексики

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков аудирования 

Pierre

  • Je m’appelle Pierre. J’ai quatorze ans. Je suis en troisième et je vais au collège Saint-Michel à Avignon . Euh… J’ai cours euh… Lundi toute la journée, mardi toute la journée, mercredi uniquement le matin, jeudi toute la journée, vendredi toute la journée et samedi, dimanche, je, je n’ai pas cours de toute la journée. Euh… Je me lève euh…
  • Enfi n, je commence tous les matins à huit heures. Euh… Après ça dépend, je fi nis euh… Moi je sors, je sors tous les soirs à dix-huit heures quinze puisque je reste à l’étude et euh.. Voilà… Je mange à midi . Je reprends à une heure, une heure et demie de l’après-midi.
  • Professeur Alors expérience…
  • Pierre J’ai pas de matières préférées. Y’a plusieurs matières que j’aime et des matières que j’aime euh… Pfff. Y’a des matières que j’aime euh…Y’a pas de matières que j’aime plus que d’autres, c’est plusieurs matières, je les aime aussi bien les unes que les autres. Y’a l’histoire, j’aime l’histoire, après y’a… Y’a un peu les maths que j’aime bien, y’a physique chimie où je suis très fort et… Y’a une matière que je n’aime pas, que j’aime le moins… je n’irai pas jusqu’à dire que je la déteste, euh… Ben, je crois qu’il y a un peu le SVT, que c’est pas mon truc, euh, y’a euh… Le sport, euh… Y’a quoi encore mmm… Mmm… Je pense que c’est tout.

Pierre dit : « — J’ai pas de matières préférées. (…) -Il y a l’………………………………., j’aime l’……………………………………………………………, après il y a… Il y a un peu les …………………………………………………………… que j’aime bien, il y a ………………………………………… où je suis très fort et… -Il y a une matière que je n’aime pas, que j’aime le moins… je n’irai pas jusqu’à dire que je la déteste, euh… Ben, je crois qu’il y a un peu les, que c’est pas mon truc, euh, il y a euh… le ……………………………………………., euh… Il y a quoi encore mmmm… Mmm… Je pense que c’est tout. »

Corrigés

Pierre dit : « — J’ai pas de matières préférées. (…) — Il y a l’histoire(1), j’aime l’histoire(2), après il y a… Il y a un peu les maths(3) que j’aime bien, il y a physique chimie(4) où je suis très fort et… — Il y a une matière que je n’aime pas, que j’aime le moins… je n’irai pas jusqu’à dire que je la déteste, euh… Ben, je crois qu’il y a un peu le SVT(5), que c’est pas mon truc, euh, il y a euh… le sport(6), euh… Il y a quoi encore mmmm… Mmm… Je pense que c’est tout. »

POUR ALLER PLUS LOIN

  •  Il y a un peu … que j’aime bien.
  • Il y a … où je suis très fort.
  • Je n’irai pas jusqu’à dire que je la déteste…
  • C’est pas mon truc…
  • Il y a quoi encore…
  •  C’est tout.
  • Faisons de la gymnastique
  • Levez les mains,baissez les mains,jouez à la balle,dessinez,coloriez,sautez,dansez,lisez.
  • Merci, , asseyez-vous
  •  Развитие навыков письма

MON ECOLE

  • Je m’appelle ………………….  J’ai ………… ans et je suis en 5-ème classe, l’école № 639. Je fais mes études 5 jours par semaine. J’ai 6 ou 7 leçons par jour. Cette année j’ai des matières comme : le russe, le français, la lecture, les maths, la musique, le dessin, le sport….
  • Dans ma classe nous sommes …………..
  • Mes matières préférées sont : …………………………………………………..
  • A la leçon de russe nous ……………………………………………………………..
  • A la leçon de maths nous …………………………………………………………….
  • A la leçon de français nous …………………………………………………………
  • J’arrive à l’école vers …………… heures et je rentre à la maison à ………………. heures. J’ai beaucoup de copains à l’école, nous jouons ensemble pendant les récréations. J’ai aussi des activités extrascolaires. Je ……………………………………………………….
  • J’aime ma classe et mon école.

Развитие навыков чтения

Активизация фонетики и лексики в тексте

Oh! Comme je suis maleureuse! Moi, Cosette, je ne sais pas lire! Je ne sais pas écrire! Je voudrais aller à l’école! Je voudrais travailler dans une salle de classe, faire du sport dans un gymnase, retrouver mes copains dans une cour de récréation!

Je voudrais être forte en maths, en français, en histoire! Je voudrais apprendre beaucoup de leçons, faire beaucoup d’exercices en classe et beaucoup de devoirs à la maison! Je rêve d’être une bonne élève , d’avoir de bonnes notes, d’être la déléguée de la classe. Le directeur serait gentil avec moi. Mes professeurs seraient fiers de moi!

Pr.: vrai ou faux:

1) Cosette est malheureuse.

2) Elle sais lire et écrire.

3) La fille ne voudrait pas être forte en maths, en français, en histoire.

4) Cosette rêve d’être une bonne élève , d’avoir de bonnes notes,

5) Les professeurs seraient fiers de Cosette.

Информация о домашнем задании:A la maison écrivez ces exercices

Au collège nous avons beaucoup de matières. J’aime beaucoup le français. C’est ma matière préférée. C’est intéressant pour moi d’apprendre quelque chose de nouveau à la leçon de français. J’aime lire les récits et les nouvelles des écrivains français. Pour avoir de bonnes notes il faut être attentif et faire les devoirs. Je fais des efforts et je ne manque pas les classes. C’est pourquoi j’ai de bonnes notes en français.

À l’école nous avons beaucoup de matières. J’aime beaucoup ___________. C’est ma matière préférée.                 C’est intéressant pour moi d’apprendre quelque chose de nouveau à la leçon de _____________.

J’aime ___________________________

________________________________  . Pour avoir de bonnes notes il faut être attentif et faire les devoirs.

Je fais des efforts et je ne manque pas les classes.

C’est pourquoi j’ai de bonnes notes en _______________ .

 Les matières :

Le russe

La littérature

Les maths

L’histoire

La géo(graphie)

La biologie

Les sciences sociales

La physique

L’anglais

La musique

Les activités :

Apprendre des règles de grammaire

Écrire des rédactions

Lire des récits et des nouvelles des écrivains russes

Faire (résoudre) des problèmes

Calculer

Apprendre les dates et les événements historiques

Apprendre les pays et la carte géographique

Étudier les animaux et les plantes

Étudier le corps humain

Étudier la société et des lois

Étudier les lois naturelles

Faire (résoudre) des problèmes

Parler anglais

Faire des exercices de grammaire

Chanter des chansons

Étudier les biographies des compositeurs et des styles musicaux

Ouvrez vos carnets et écrivez le devoir.

Prof.- Je suis contente de votre travail.

Vous connaissez très bien les prépositions,

vous pouvez poser des questions et répondre les ,

vous connaissez les mots nouveaux et

vous pouvez faire la description de notre ecole. 

Окончание урока.

Levez-vous.Merci, enfants.Vous avez bien travaillé aujourd’hui.La leçon est fini.Vous êtes libres.

  • Рассказ про шариковую ручку
  • Рассказ про шапку невидимку
  • Рассказ про чичикова мертвые души
  • Рассказ про шерлока холмса карбункул
  • Рассказ про чувашскую республику кратко