Рассказ про семью на английском 11 класс 10 предложений

Семья это ячейка общества, призванная поддерживать родственные связи и быть в мире и согласии. написать рассказ о семье на

Семья — это ячейка общества, призванная поддерживать родственные связи и быть в мире и согласии. Написать рассказ о семье на английском языке часто задают в школах учащимся, поэтому пример рассказа о семье с переводом всегда актуален.

Словарик на тему семья

Прежде всего, семья в переводе на английский язык, звучит как family.

  • to introduce — представляться.
  • let me introduce myself — разрешите представиться
  • elder brother — старший брат
  • younger sister — младшая сестра
  • a plant — фабрика, завод
  • to become — стать
  • an engineer — инженер
  • a driver — водитель
  • go shopping — ходить за покупками

Ниже приводится рассказ на английском языке — About family.

Рассказ на английском языке про семью

About family

I have a big family. First of all let me introduce myself. My name is Regina. I’m twelve years old. I’m at 6-th grade.

There are three kids in our family include me. My elder brother name is Ildar, my younger sister Svetlana. Ildar is twenty-five. He is an engineer in a plant. He graduate University in 21 years. Svetlana is 10 years. She is in 4-th grade. She want to become a doctor. Also we have a pet. It is cat. His name is Timon. It is my favourite cat.

My parents are not so old. My father is fifty-one, he is a driver. My Mum is fifty, she works in a library.

Also I have grandmother an grandfather. They are both teachers. My grandparents are already retired. They like gardening and spend all their time growing potatoes, tomatoes and so on.

Every week we go to the swimming pool.

I like to play with my cat. Sometimes I play in different games with my sister Svetlana. Ildar helps me to do home work.

Every week we also go shopping and buy fruits, tasty food and, of course, а toy for me.

I love my family!

Рассказ на английском языке about family

О семье

У меня большая семья. Прежде всего, позвольте мне представиться самой. Меня зовут Регина. Мне 12 лет. Я учусь в 6-ом классе.

В моей семье трое детей, включая меня. Моего старшего брата зовут Ильдар, мою младшую сестру зовут Светлана. Ильдару 25 лет. Он инженер на заводе. Он закончил университет в 21 год. Светлане 10 лет. Она в 4-ом классе. Она хочет стать доктором. Также у нас есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Тимон. Это мой любимый кот.

Мои родители не так стары. Моему папе 51 год, он шофер. Моей маме 50, она работает в библиотеке.

Также у меня есть бабушка и дедушка. Они оба учителя. Они уже на пенсии. Они любят садоводство и проводят все свое время, выращивая картошку, помидоры и другие овощи.

Каждую неделю мы ходим в бассейн.

Я люблю играть с моим котом. Иногда я играю в разные игры с моей сестрой Светланой. Ильдар помогает мне делать домашнуюю работу.

Каждую неделю мы также ходим за покупками и покупаем фрукты, вкусную еду и, конечно же, игрушку для меня.

Я люблю свою семью!

Рассказ на английском языке про семью

MY FAMILY OR ABOUT MY FAMILY

My name is Alexander. Well, I am 13 and live in a happy family made up of my mum, dad and my younger brother, Oleg, who is eight. My Dad Vladimir is an electrician and works at a plant. He fixes electric motors for factories. The job is ok I think but my dad always tells me to study better, so, I can get a different occupation when I am bigger. My mum, Natalie, works in a supermarket which is a useful job because she gets discounts on food and brings home tasty sweets and chocolate, occasionally new computer games which Oleg and I have never played before.

Oleg, my brother, is quite fun to have around. He is very smart and likes drawing much which is good but lately he has been a bit of a pain wanting to play my games on dad’s laptop. This leads to arguments sometimes and mum keeps telling me to share more with Oleg. I like going to meet my friends in the park after school. We practice with our skateboards doing tricks. However, every day I must pick up my brother and take care of him which means I have to bring him with me to the park. This is fine but he wants to do the same tricks as me and my friends but he is too small and sometimes scrapes his knee or hurts himself and mum, of course, punishes me when this happens and says that I should not let Oleg do it. But I’m proud that he does. No other eight years old in the neighbourhood can match him I’m certain!

I enjoy visiting my grandparents in the village. They are interesting and always tell me exciting stories. Best of all I like when we take our tent to the forest nearby and camp there. Dad makes a barbecue of meat and fish and mum brings pots of food from grandma. We play football and other games during a daytime. At night dad plays the guitar and we sing songs around our camp fire. Mum, dad and I and Oleg. I like my family; life is great!

Рассказ на английском языке my family

Моя семья или про мою семью

Меня зовут Александр. Мне 13 лет, и я живу в счастливой семье, которая состоит из моей мамы, папы и моего младшего брата Олега, которому восемь лет. Мой папа Владимир – электрик, и работает на заводе. Он устанавливает электродвигатели для фабрик. Работа не плохая, я думаю, но мой папа всегда напоминает мне учиться лучше, чтобы я смог получить другую работу, когда вырасту. Моя мама Наталия, работает в супермаркете, это полезная работа, потому что она получает скидки на продукты и приносит домой вкусные конфеты и шоколад, иногда новые компьютерные игры, в которые, Олег и я никогда не играли прежде.

Олег, мой брат, довольно забавен. Он очень умен и сильно любит рисовать, это хорошо, но в последнее время он был чем-то вроде проблемы, желающей играть в мои игры на ноутбуке папы. Это иногда приводит к ссорам, и мама постоянно твердит мне, что бы ябольше делился с Олегом. Мне нравится встречаться с моими друзьями в парке после школы. Мы практикуемся с нашими скейтбордами, делая трюки. Однако, каждый день я должен забирать своего брата и заботиться о нем, означает, что я должентакже вести его со мной в парк. Это здорово, но он хочет делать те же самые трюки, как я и мои друзья, но он слишком маленький и иногда сбивает колено или причиняет себе боль, и мама, конечно, наказывает меня, когда это происходит, и она говорит, что я не должен позволять Олегу этого. Но я горд тем, что он делает. Никакой другой восьмилетний в районе не может соответствовать ему, я уверен!

Я люблю навещать бабушку и дедушку в деревне. Они интересные люди и всегда рассказывают мне захватывающие истории. Больше всего мне нравится, когда мы берем нашу палатку и идем к лесу поблизости и разбиваем лагерь. Папа делает барбекю из мяса и рыбы, а мама приносит еду от бабушки в кастрюльках. Мы играем в футбол и другие игры в дневное время. Ночью папа играет на гитаре, а мы поем песни вокруг костра. Мама, папа, и я, и Олег. Мне нравится моя семья; жизнь — замечательна!

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 133-134. 

УКМ «Школа России»

1. Попробуй объяснить, почему Чехов назвал рассказ «Мальчики».

Героями этого рассказа были два мальчика, два гимназиста. Автор назвал рассказ по его главным героям.

Он мог бы назвать рассказ по событиям, которые в нём описаны, например, «Побег в Америку», или по главной мысли, например, «Не подумав, не начинай». Но Чехов назвал рассказ «Мальчики» и это название звучит с доброй иронией. Оно выражает его отношение к героям.

2. Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.

Семья Королёвых кажется мне очень дружной. Родители искренне любят детей, дети любят родителей. Приезд любимого сына стал настоящим праздником. К нему выскочили все, обнимали, целовали, шумели.

Родители и дети вместе занимаются различными делами, например, украшают ёлку. У них общие интересы.

При этом родители стараются уважать детей. Даже когда Володю вернули домой, отец не стал его наказывать, а просто поговорил в кабинете.

3. Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.

Неудачный побег изменил отношение Володи к семье. В начале рассказа он кажется отстранённым, занятым своими мыслями. В середине его начинают одолевать сомнения, он уже не хочет бежать, потому что понимает, как это отразится на любимых родителях. 

Мальчик понял, что нет ничего дороже семьи и близких людей.

4. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?

Мальчики мечтали сбежать в Америку. Они хотели стать разбойниками, работать на плантациях, сражаться с дикарями, добывать золото и жениться на красавицах.

Эти мечты не могли сбыться. Ведь реальная жизнь совсем иная. Она не похожа на страницы авантюрного романа.

Да и не смогли бы мальчики добраться до Америки, ведь они не представляли себе всех трудностей этого предприятия.

5. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?

Мне нравятся эти мальчики. Они целеустремлённые, у них есть мечта. Они наивные, но добрые. Они никому не хотели зла. А что сбежали… Так все мальчишки должны иногда сбегать в Америку, просто потому что любой мальчик мечтает быть героем.

Герои решились на побег, потому что были глупыми и самонадеянными, они мало знали и плохо представляли предстоящие трудности. Но им хотелось быть храбрыми и необычными, как герои прочитанных романов.

6. В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?

Первая встреча происходит после долгой разлуки. Близкие рады приезду Володи, его тормошат и целуют.

Вторая встреча происходит после неудачного побега. Володю снова встречают криками, но теперь в них нет радости.

Эти встречи похожи тем, что в них задействованы одни и те же персонажи.

Они различаются настроением героев.

7. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?

Это скорее смешное произведение, потому что трагедии в нём не случилось, а само событие представлено автором с юмором.

8. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.

Мне кажется, что автор не осуждает мальчиков, потому что редкий мальчик не мечтает убежать в Америку или улететь в космос. Автор понимает, что все мальчики так устроены и всегда остаются наивными мечтателями.

Чехов относится с юмором к поступку своих героев. Мы видим, как он смешно обыгрывает фамилию Чечевицын, как описывает наивные и смешные планы мальчиков, как рассказывает о надеждах сестёр на золото, и так далее.

Но введя в рассказ переживания Володи, показав, как он вернулся домой, автор пытается предупредить читателей о том, что так поступать нельзя. Всегда нужно думать о последствиях своих поступков, о том, как они отразятся на близких людях.

9. Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.

Рассказ о подобной ситуации для 4 класса

Однажды мы с братом гостили у бабушки в деревне. 

Игорь прочитал роман Фенимора Купера и вообразил себя настоящим индейцем. Он сделал лук и стрелы, а потом решил сбежать в лес и жить в шалаше.

Мы вместе построили в рощице шалаш, и Игорь сказал, что сегодня домой не пойдёт. Он хотел заночевать в лесу, жечь костёр и печь картошку.

Я ушла домой и рассказала про это бабушке. Бабушка улыбнулась и сказала, что в нашем лесу хищников нет, так что пусть ребёнок поиграет.

Игорь вернулся с заходом солнца. Он был сильно покусан комарами и весь чесался. Он сказал, что современные индейцы спят дома, а вот охотиться ходят в лес. Но только днём.

10. Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.

На первой иллюстрации мы видим первый приезд Володи. Он в тёплой одежде, приближается Рождество. С ним рядом его товарищ Чечевицын. Они окружены младшими сёстрами Володи. Рядом сидит собака Милорд.

На второй иллюстрации мы видим Володю и Чечевицына в их комнате. Володя говорит, что не поедет, потому что ему жалко маму, но Чечевицын решительно убеждает его бежать.

1

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Любовь Анатольевна, спасибо Вам за красивый Рождественский видеоролик!

Елена Владимировна! Спасибо за положительный отзыв к моей работе! Очень приятно!

Замечательная работа у Вас получилась, Татьяна Владимировна! Спасибо за такой яр…

Спасибо, Наталья Александровна, за внимание к работе! Мне тоже произведения А.Га…

Светлана Николаевна, очень актуальный материал! Так устаёшь пробираться к смыслу…

Светлана Николаевна, спасибо за нужный материал, в работе пригодится!

Категория Классный час «Здоровый образ жизни» содержит материалов: 192

Страницы: 1 2 3 9 10 »

Интерактивная викторина «Здоровый образ жизни»

s72359796

Меню интерактивной игры содержит три категории заданий: викторина, ребусы, пословицы. Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью, развитие навыков ЗОЖ, активизация словаря по тем «ЗОЖ». Целевая аудитория: 1-9 классы.

№78701 |
21.08.2021 |
kev

| 4.4Mb

Кроссворд с клавиатурой «Девиз по жизни — здоровый образ жизни»

s56463930

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье. Целевая аудитория: 1-9 классы.

№78335 |
09.08.2021 |
kev

| 0.6Mb

Буклет «Осторожно: клещи проснулись!»

s28604315

Представлен тематический буклет «Осторожно: клещи проснулись!» . Никогда не лишне напомнить о тех опасностях, которые нас преследуют в весенне-летний период на природе. Буклет обращает внимание на опаснейшего врага, который может причинить большой вред здоровью.

Презентация «Мороженое — лакомство особенное!»

s72959517

Представлена презентация с интерактивными элементами с использованием стихов и загадок про мороженое. Этому холодному десерту календарь уделил особый день – 10 июня. Не зря. Не просто для рекламы продукта, а к тому, скорее всего, чтобы мы по-особому относились к такому лакомству как мороженое.

3 июня — Всемирный день велосипеда

s04641055

3 июня ‒ Всемирный день велосипеда. День велосипедиста отмечают всего лишь с 2018 года. Праздник был принят для того, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни. Поездки на велосипедах и самокатах набирают популярность в последнее время.

Кроссворд «Здоровье и спорт»

s81132789

Кроссворд «Здоровье и спорт» создан в программе LearningApps.org.
Этот ресурс можно использовать на уроке физической культуры с учениками 5х классов, а также на классных часах, посвящённых здоровому образу жизни.

Презентация «PRO Здоровье»

s81501404

Цель материала — воспитать в учащихся ценности, которые составляют компоненты здорового образа жизни. Особенность материала в том, что в ходе викторины можно вести дискуссию по каждому слайду, который содержит то или иное мудрое высказывание про здоровье от знаменитых личностей.

Презентация «Голос — уникальный дар человека»

s12277777

Презентация представляет познавательную лекцию на тему, которая напоминает учащимся о том, что голос является уникальным даром человека. Цель материала — привлечь внимание учащихся к феномену человеческого голоса, позволяющему людям общаться, выражать свои эмоции и чувства, радовать красотой звучания.

Презентация «Ах этот суп, божественное блюдо…»

s42027751

Ресурс представляет собой рассказ о супах, об их важности для здорового питания в формате презентации с элементами интерактивной викторины. Угадывая нужное слово в предложениях, дети больше заостряют внимание на содержании и смысле рассказываемого материала.

Кроссворд «Его Величество Суп»

s72632178

Ресурс представляет собой кроссворд, составленный из поучительных цитат знаменитых личностей, а также из пословиц и поговорок, которые помогут учащимся воспитать в себе культуру питания, что является основой здорового образа жизни.

Рабочее место школьника

88088296

Ребенок школьного возраста должен иметь у себя дома правильно организованное рабочее место. Грамотно подобранная парта и обустроенное рабочее место сохранят ребенку здоровье.

№73896 |
05.04.2020 |
ИНА

| 0.4Mb

Презентация «Побежали? Да, побежали!»

s14971020

Ресурс представляет лекцию про пользу бега как важного компонента здорового образа жизни в формате презентации. Бег — это естественный, природный инструмент профилактики здоровья нашего тела и духа! Его нужно пропагандировать активно.

Презентация «Наше здоровье — в наших руках!»

s30952784

Всемирная организация здравоохранения опубликовала 8 правил защиты от коронавируса. «Они работают не только в плане коронавируса, но и при многих других вирусных инфекциях», — отмечает Евгений Комаровский.

Публикация «Осторожно: Коронавирус!»

s42592093

Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса. В буклете даны самые простые обьяснения вируса, а также советы от известного доктора Комаровского.

Буклет «Берегите своё здоровье!»

s33724292

Ресурс представляет собой буклет с призывом беречь здоровье — две страницы про здоровье, которые нужно напечатать с двух сторон на одном листе, затем разрезать по указанному месту и сложить пополам. Получится хороший буклет, полезный, позитивный и призывающий беречь здоровье.

Презентация «Как сохранить здоровье»

s62850497

Ресурс «Как сохранить здоровье» может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ, технологии, классных часах, внеурочной деятельности, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.

Презентация по теме «Мойте руки на здоровье!»

s87355711

Грязные руки — источник многих заболеваний. Приучать детей мыть руки с детства — прямая обязанность родителей и классных руководителей. Наглядное представление темы о микробах на руках создаст нужное представление детей о том, как важно мыть руки часто и всегда.

Презентация по теме «Дружите с Зимой, а не с Простудой!»

s37726402

Цель данного материала — развивать в детях привычки здорового образа жизни. Рекомендуется проводить лекцию в ходе организации мероприятий, посвященных Профилактике простудных заболеваний с классами. Можно представить данную лекцию и на родительском собрании.

Классный час «Берегите сердце!»

s07625351

Сердце — главный «двигатель» нашего организма, который заставляет бежать кровь по нашим жилам, давая нам жизнь. Цель данного ресурса — научить правильно смотреть на сердце, как важный орган человека, через мир поэзии.

Классный час по теме «Мобильный телефон в школе»

s66689052

В связи с публикацией «Методических рекомендаций об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях» на одном из первых классных часов следует провести разъяснительную работу с обучающимися и убедить их в необходимости следовать правилам пользования телефонами.


Май. Тема недели «Имею права и обязанности»

Цель. Формирование представления о мире, о странах мира, о детях, живущих в этих странах, о том, что у них общего и в чем различия, о России, о себе как о полноправных гражданах России. Укрепление понимания и осознания детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека.

Дата

ОД в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

11 мая

2021г.

Понедельник

Выходной

12 мая

2021г.

Вторник

Утро.

Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности».

Познакомить детей с понятием «право».

Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья».

Формирование у детей умение воспринимать литературное произведение.

Рассматривание альбома «Мои права»

Настольная игра «От детского сада до школы».

Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Д/игра «Придумай предложение» — дети составляют предложения со словом «весна», заданным в определенной форме. Цель — научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.

П/и «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?» — развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Оздоровительная ходьба — способствовать укреплению здоровья детей.

Трудовые поручения Сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда.

Вечер

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы».

Д/И «Как хорошо уметь читать!»

Цель: формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10».

Цель: формировать представления детей о важности умения считать.

Чтение В.Воронкова «Подружки».

09.09.30 Познание (математика, сенсорика)

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

4.Развивать внимание, память, логическое мышление.

09.40-10.10 Познание (окружающий мир/ОБЖ)

Тема: «Без воды нет жизни на земле»

— уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки, моря…);

— дать представления об источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения;

— познакомить с приемом очистки загрязненной воды через фильтрование;

— воспитать бережное отношение к воде.

10.40-11.10 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой помидор.

Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за эти дни, учить зарисовывать изменения в карте наблюдения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

С/Р игра «Детский сад».

Цель: расширить и закрепить представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры.

Индивидуальная работа:

Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое.

Индивидуальная работа:

Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Индивидуальная работа:

Д/И «Разложи по группам и сосчитай».

Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Индивидуальные консультации по запросу родителей

13 мая

2021г.

Среда

Утро.

Д/И «Где чей силуэт?».

Цель: развивать внимание и логическое мышление.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память.

Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе.

П/И «Колокольчик».

Д/И «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях)

Цель: учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.

Прогулка.

Наблюдение «Транспорт» -расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Трудовые поручения. «Найди себе работу» — воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

П/И ««Стоп» — учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Д/И «Загадай -ка». –учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Вечер

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Настольная игра «Наши игрушки».

Цель: развивать логическое мышление.

Чтение В. Берестов «Считалочка».

Рассматривание картины «Школа».

Д/и «Собери портфель»

Цель: повысить знания детей о школьных принадлежностях.

09.09.30 Познание (математика, сенсорика)

Повторение пройденного материала

09.40-10.10 Худож. Деятельность (лепка, аппликация)

Тема: «Я имею право на имя… Первая буква моего имени»

Закреплять представление детей о начертании печатных букв имени и фамилии. Показать, что можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами. Предложить сделать буквы необычные, мультяшные.

10.40-11.10 двигательная деятельность по плану инструктора по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Игры с выносным материалом

С/Р игра «Дом. Семья»

Цель: формировать умение передавать личные впечатления через развитие сюжета игры, обратить внимание на речь детей при диалоге.

Индивидуальная работа

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику

Индивидуальная работа

«Прыжки» -развивать навыки прыжка в длину с места.

Индивидуальная работа

«Птицы».

Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами

Подготовить консультации для родителей по темам: «Слушаться или слушать», «Подготовка детей к школе», «О режиме дня будущего школьника».

Индивидуальные консультации по запросу родителей

14 мая

2021г.

Четверг

Утро.

Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего». Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

П/И «Хорошее настроение».

Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.

Настольная игра «Контрасты».

Цель: закрепить правила игры, формировать умение подбирать противоречевые свойства предметов.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Ловишки» — упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Дидактическая игра «Летает — не летает» -развитие речи, внимания, быстроты реакции

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке — учить работать сообща, получать радость от результата.

Вечер.

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Д/игра «Назови звук» — учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Д/игра «Посмотри и назови»

Цель: закреплять знания о литературных произведениях

09.00-09.30 Развитие речи

Тема: «Мои права и обязанности»

Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностям (Содержать свое тело и одежду в чистоте; соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам) детей; знакомить жанровыми особенностями литературных произведений; формировать представление о главной мысли былины.

09.40-10.10 Конструирование

Тема: «В человеке всё должно быть прекрасно….»

Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкцию человека в соответствии с собственными замыслами, пожеланиями.

10.35-11-05 Музыка по плану музыкального руководителя

С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Поместить в физкультурный уголок инвентарь для проведения подвижных игр –шапочки кота, птиц –воробьи, сороки, голуби, вороны, снегири.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

С/Р игра «Школа» Цель: воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным.

Индивидуальная работа.

Д/и «Времена года».

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Индивидуальная работа

Метание мяча в цель — развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

Д/И «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление.

Консультации по запросу

Индивидуальные консультации по запросу родителей

15 мая

2021г.

Пятница

Утро.

Беседа «Право на имя, отчество, фамилию». Рассматривание документа «Свидетельство о рождении».

Рассказ о том, как в старину выбирали имена».

Д. игра «Образуй отчество».

П. игра «Узнай поголосу».

Беседа «Когда я стану взрослым». Чтение произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен». Д. игра «Составь портрет».

П. игра по желанию детей.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем — продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту

Солнце: лучистое, золотое — обогащать словарный запас детей, упражнять в подборе эпитетов, сравнений.

Игра- эстафета «Баба-яга» — познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

П/и «Угадай, кого поймали»- развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Вечер.

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Беседа» Я имею право на семью». Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов, открыток о семье.

Заучивание стихотворения А. Майкова «Мать и дети». Продуктивная деятельность «Герб моей семьи». Знакомство с пословицами и поговорками о семье.

09.00-09.30 (обучение грамоте/ЧХЛ)

Тема: «Мои права в сказках»

Закрепить знания детей о правах ребенка с помощью сказочных персонажей. Обобщить и закрепить знания детей о сказках — названия, героев, их диалоги, последовательность сказок. Активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность речи, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, воспитывать нравственные чувства: заботу, честность, справедливость.

09.40-10.10 Худож. Деятельность (рисование)

Тема: «Права ребенка»

учить рисовать декоративную рамку для свидетельства о рождении, составлять узор в сочетании с цветом и формой орнамента; способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

15.15-15.45 двигательная деятельность по плану инструктора по ФИЗО

Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Игры с движением и речью «Четвертый лишний».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Сюжетная игра «Адресное бюро».

Индивидуальная работа.

упражняться в проговаривании скороговорок..

Индивидуальная работа

Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

Индивидуальная работа

упражняться в чтении слогов.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Консультации по запросу родителей

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Что такое сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение (СПП) — это вид сложного предложения, в составе которого одно простое предложение по смыслу и интонации подчинено другому.

Зависимое предложение в этом случае называют придаточным, независимое — главным.

Пример сложноподчиненного предложения:

Пример сложноподчиненного предложения | skysmart.ru

Придаточное предложение в СПП может занимать разные положения: в середине главного, перед или после него.

  • Когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади. — Придаточное на первом месте.

  • Озеро остались позади, когда грузовик свернул к деревне. — Придаточное после главного.

  • Сейчас, когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади. — Придаточное разрывает главное предложение.

Как связаны части сложноподчиненных предложений

В сложноподчиненном предложении главная и придаточные части связаны между собой подчинительными союзами или союзными словами.

Таблица типов связи в СПП | skysmart.ru

Значения сложноподчиненных предложений

В русском языке есть две группы придаточных предложений — именные и обстоятельственные. Они отличаются друг от друга по смыслу и характеру подчинительной связи с главным предложением. Рассмотрим каждую группу сложноподчиненных предложений на примерах.

Именные придаточные предложения

Эти предложения играют роль дополнений и определений по своему значению и связи с главным предложением. Их принято разделять на две подгруппы: определительные и изъяснительные.

Определительные придаточные предложения описывают существительное или местоимение в главном предложении. К ним можно задать вопрос «какой?»:

  • Хорош тот человек (какой?), который трудится над собой, а не других оценивает.

К главному предложению определительное придаточное присоединяется союзами и союзными словами который, какой, чей, кто, куда, будто и т. д.

Изъяснительные придаточные предложения поясняют глаголы и другие слова, которые означают речь, мысли и чувства. К таким придаточным можно задать вопросы косвенных падежей:

  • Отец завещал (что?), чтобы мы не забывали родину.

С главным предложением изъяснительное придаточное соединено подчинительной связью — союзами и союзными словами что, как, чтобы, где, откуда, зачем и т. д.

Отработать новый материал на практике помогут онлайн-курсы по русскому языку в школе Skysmart.

Обстоятельственные придаточные предложения

Эти предложения по подчинительной связи с главным и значению выполняют роль обстоятельств. Подгрупп придаточных здесь больше, чем в именных:

  • условные,

  • сравнительные,

  • уступительные,

  • присоединительные,

  • образа, степени, меры действия,

  • места,

  • времени,

  • причины,

  • цели,

  • следствия.

Для удобства выразим подгруппы ССП в таблице и рассмотрим их на примерах.

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Если придаточная часть сложноподчинительного предложения стоит перед или до главной, принято ставить запятую между ними. Если же она стоит в середине, зависимое предложение нужно обособлять с обеих сторон.

Примеры:

  • Когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади.

  • Озеро остались позади, когда грузовик свернул к деревне.

  • Сейчас, когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади.

Если перед составными союзами есть слова лишь, только, еще и, прежде всего, именно, очевидно, вероятно или частицы не и ни, для таких союзов характерно деление. В таком случае перед что нужно ставить запятую:

  • Он заболел лишь потому, что ходил без шарфа зимой.

Если изъяснительные и условные (с союзом ли) придаточные стоят перед главным предложением и выделены интонацией, их разделяют тире:

  • Кто хочет — тот добьется.

Иногда перед подчинительные союзом ставят двоеточие. Например, если в части перед ним есть предупреждение о том, что дальше будет разъяснение:

  • Отец понял то, что ему нужно было понять: что они говорили о нем.

То же самое может быть и в бессоюзном предложении

  • И тогда он понял: все эти разговоры бесполезны.

Типы подчинения в СПП

В некоторых сложноподчиненных предложениях бывает несколько придаточных. Про такие предложения говорят, что они многочленные.

В предложениях с несколькими придаточными бывают разные типы подчинения. Разберем каждый из них.

Последовательное подчинение

Последовательное подчинение в СПП — это когда одно придаточное зависит от главного, второе — от первого придаточного, третье — от второго и так далее.

Последовательное подчинение | skysmart.ru

Параллельное подчинение

При параллельном подчинении все придаточные зависят от главного предложения, но от разных слов в нем.

Параллельное подчинение | skysmart.ru

Однородное подчинение

При однородном подчинении все придаточные зависят от главного предложения и отвечают на одинаковый вопрос.

Однородное подчинение | skysmart.ru

Проверьте себя

Найдите в предложениях главную и придаточную части, укажите тип последней и расставьте знаки препинания.

  1. Дед завещал чтобы мы с сестрой не забывали о родном селении.

  2. Аромат луговых одуванчиков с тех пор как я уехал из села иногда чудился мне в букетах из лавки цветочника.

  3. И хотя время уже истекало о перерыве никто не задумался.

  4. На линии горизонта где заканчивалось лавандовое поле было видно городок.

  5. А маки горят алым огнем так ярко, что смотреть больно.

  • Рассказ про семью 4 класс на русском языке
  • Рассказ про семью на татарском языке
  • Рассказ про семью на английском 3 класс с переводом по образцу
  • Рассказ про семью для детей 4 5 лет
  • Рассказ про семью на испанском