Рассказ про рыбу кит 4 класс литературное чтение

Не нужно ничего приумного придумывать при написании самого сочинения. достаточно в начале сочинения написать краткое содержание стихотворения, а в конце

    Не нужно ничего приумного придумывать при написании самого сочинения. Достаточно в начале сочинения написать краткое содержание стихотворения, а в конце написать личние впечатления после чтения. И больше ничего не надо.

    Чудо-юдо-рыба-кит с грустью на людей глядит. С места бедная не сходит, в море плавать не выходит. Люди счастья не дают, на спине ее живут. Ведь давным-давно она была очень голодна! Корабли подряд глотала, ничего не понимала. А теперь уж постарела и к народу подобрела. Стала Рыба горевать и на помощь зазывать. Иван-Царевич прибежал и людей скорей согнал. С Рыбы люди посходили и ее освободили! Им в ответ она зевнула, в море корабли вернула!

    У меня ассоциация одна о рыбе — кит, это огромная рыба и сказки Ершова quot;Конек — горбунокquot;. Прочтите скаку, найдите, кое — какие дополнительные материалы, включите фантазию и с помощью наводящих вопросов попытайтесь заинтересовывать ребенка. Потом вместе напишите красивое небольшое сочинение. Много в этом классе и не требуется к написанию. Опишите рыбу — кит, свое отношение к ней и т.д.

    Дети сами по себе фантазеры. Достаточно чтобы он он понял и представил себе объект о котором нужно будет придумать или просто пересказать своими словами и тогда результат не заставить себя ждать. Главное чтобы дети этого понимали сами, а не родители которые все делают за них, а потом ратуют на своих детей что они не могут без помощи родителей делать уроки.

    И по существу вопроса тоже нужно просто объяснить ребенку своими словами или пересказать его на свой лад, а далее ребенок сам сможет написать услышанное от вас в тетрадь. Главное не давить на него ине требовать идеального изложения смысла текста, это очень трудно, особенно когда на ребенка давят и часто напоминают о его бестолковости.

    Сказка про Чудо-юдо-рыба-кит из сказки quot;Конек Горбунокquot; для четвероклассника.

    Жила была себе большая Чудо-юдо-рыба-кит и плавала она по морю и вдруг она увидела десять кораблей плывущих к острову и тут же вспомнила, что ничего не кушала с утра и АМ! и съела все эти корабли.

    Но тут же поняла, что с ней что-то случилось и она не может плыть дальше.

    Так несколько веков Чудо-юдо-рыба-кит оставалась на одном месте, что люди построили на ней село и даже пахали землю и садили урожай.

    Чудо-юдо-рыба-кит было очень больно, но она не могла ничего сделать, так как не могла дальше плыть.

    И тут как-то на счастье Чудо-юдо-рыба-кит приехал к ней Иван и захотел помочь ей освободится от такого наказания.

    Иван спросил у Месяца, чем же провинилась рыба кит?

    Месяц рассказал за те десять кораблей, что она съела.

    И когда Иван рассказал Чудо-юдо-рыба-кит что она наделала, то Чудо-юдо-рыба-кит решила все исправить.

    Тогда Иван сказал людям уходить из села на рыбе, а когда они ушли то Чудо-юдо-рыба-кит поднялась и выплюнула эти 10 кораблей, которые себе поплыли домой, а Чудо-юдо-рыба-кит стала свободной и поплыла в синее море.

    Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

    Нужно прочитать, как выглядит рыба-кит, и попробовать пересказать своими словами. Можно сравнить с настоящими китами, взять интересные факты из их жизни, и попробовать сравнить сказочную рыбу и настоящих китов, написать сходства и различия. Написать, что такого сказочного в рыбе-ките есть. Можно сделать рисунок, проявив фантазию.

    Не совсем понятно, что за сочинение нужно писать четверокласснику — это сочинение-изложение по сказке П. П. Ершова quot;Конк-Горбунокquot;, либо просто рассуждение о китах — крупнейших морских животных, всегда завораживающих людей, которые делали их героями разных фольклорных произведений… В первом случае просто читаем и анализируем нужные отрывки в сказки, фактически просто пересказываем их своими словами, добавляя необходимые комментарии. Во втором — описываем китов, которые являются млекопитающими, живородящими животными, имеющими древнейшее происхождение. Полезный и доступный (для ребнка) материал о китах можно найти вот здесь.

    Если четверокласснику задали или он сам хочет написать сказку про рыбу-кит, то тут очень много простора для фантазии. В сказке можно описать как рыба-кит выглядит, что из себя представляет, может ли она разговаривать или вдруг она обладает магическими свойствами.

    Для полноты картины можно взять факты из настоящей жизни китов, хотя вряд ли они будут уместны, ведь все-таки ребенок пишет сказку, а в сказках все не так как в реальной жизни.

    Я так понимаю, домашним заданием для учеников 4 классов написать сказку про рыбу кита просят после изучения произведения quot;Конк-Горбунокquot;, так как там присутствует такой персонаж. Здесь можно написать что угодно, пофантазировать на тему о том почему люди решили построить целую деревню и кит не может никак двинуться с места, или же придумать историю-сказку как стали жить и какие приключения случились с ним после освобождения трех им проглоченных кораблей.

    Съесть он мог корабли потому что был голодный, корабли его дразнили и он решил ответить на зло злом (в итоге и кораблям плохо и киту плохо), стояли на его пути, а киту было лень обойти их и из-за своей лени получил наказание: не мог сдвинуться с места.

    quot;Конька-Горбункаquot; прочесть ему не давали? Слог легкий и сказочное представление о Чудо-Юдо Рыбо-Ките у ребенка наверняка в памяти останется.

    Да, необычное задание. Чудо-Юдо-Рыба-кит хотя и яркий персонаж сказки quot;Конек-горбунокquot;, появляется там не ненадолго, поэтому сказать о нем мало что можно. Придется что-то выдумать.

    Например, что Чудо-ЮдоРыбе-Киту было скучно жить одному, никто из морских обитателей с ним не дружил, так как он был очень большой и страшный.

    И тогда он (или оно) отправился к людям, чтобы подружиться с ними.

    А людям как раз нужно было новое место для основания новой деревни, вот Чудо-Юдо им как раз для этого и пригодилось. Он был очень рад оказать людям помощь.

    Стали они жить все вместе в мире и в ладу.

    Вот такая получилась сказка.

Ответы к школьным учебникам

В сказке «Конек-горбунок» есть присказка, зачин, сказочные герои. Во многих русских сказках часто присутствует такой персонаж как Иванушка-дурачок, которому обязательно помогает волшебная сила.
Присказка:

За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе — на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Зачин:

В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Сказочные герои:
кобылица, конек-горбунок, жар-птица, рыба-кит.
Троекратные повторы
: Вот, как стало лишь смеркаться, Стало сызнова смеркаться, Стало в третий раз смеркаться.

2. Что в этой сказке волшебного, необычного, а что могло быть в действительности?

Волшебное в этой сказке: сказочные говорящие герои, необычное появление коней и т. п. Что могло быть на самом деле: кобылица действительно могла ходить на чужое поле.

3. Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:

  • из жадности;
  • из скупости;
  • из желания достичь своей цели;
  • из стремления быть добрыми и честными?

Почему они всё время обманывали? Как ты объяснишь поступки братьев?

В произведении говорится, что «старший умный был детина, средний был и так и сяк». Оба брата обманывают отца, чтобы получить его похвалу, крадут коней у Ивана, чтобы продать их и разбогатеть.

4. Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался?

Братья похожи тем, что оба были обманщиками. Иван же был честным, всепрощающим, добрым.

5. Как ты считаешь, почему Иван стал хозяином чудесных коней? Как это объяснили его старшие братья?

Кобылица обещала Ивану родить двух коней, если он будет ухаживать за ней.

Но давно уж речь ведется,
Что лишь дурням клад дается,
Ты ж хоть лоб себе разбей,
Так не выбьешь двух рублей.

7. Самостоятельно раздели произведение на части, озаглавь каждую часть словами из текста.

1. Кто-то в поле стал ходить И пшеницу шевелить.
2. Посмотри каких красивых Двух коней золотогривых Наш дурак себе достал.
3. Царь раскланялся и вмиг Молодцом с повозки прыг… Глаз своих с коней не сводит…
4.Делать нечего, придется Во дворце тебе служить.

8. Обсудите с другом, какие вопросы можно задать по каждой части всему классу.

Примерные вопросы: Как братья ловили вора? Как Иван поймал вора? Что обещала кобылица Ивану? и пр.

9. Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

План
1. Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
2. Как Иван поймал кобылицу.
3. Обещание кобылицы.
4. Как братья украли коней.
5. Конек-горбунок и его помощь.
6. Иван продает царю коней.
7. Иван на службе в царской конюшне.

10. Каждый ли может о себе сказать так, как сказал Иван:

Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван-то вас честнее?

Нет, не все.

11. Обсудите с другом, как вы понимаете, что такое честность.

12. Прочитай ещё раз сказку. Обрати внимание на подчёркнутые слова. Самостоятельно составь словарь устаревших слов. Определи и запиши в «Рабочую тетрадь», где ты будешь искать необходимую информацию.

Против — напротив
Недалече — недалеко
С набитою сумой — с полным кошельком
Соглядать — увидать, увидеть
Смекнули — придумали
Сенник — матрас, набитый сеном
Несподручно — неудобно
Малахай — широкий кафтан без пояса
Улуча — выбрав, найдя
Очью — глазом
Три вершка — очень маленького роста
Аршинными ушами — длинными ушами
Мочи было — силы было

13. Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

Примерный план рассказа
1. Где жила рыба-кит.
2. Что и почему с ней случилось.
3. Как рыба-кит снова ушла жить в море.

Петр Павлович Ершов — русский прозаик, драматург, поэт. Одно из его самых знаменитых произведений — «Конёк-горбунок». Кто читал эту сказку в стихах, наверняка помнят, что один из самых ярких персонажей — это Рыба-кит. Если вы еще не имели удовольствия ознакомиться с данным произведением, то сможете сделать это прямо сейчас.

Предыстория написания шедевра

Ершов Петр Павлович родился 22 февраля 1815 года в местечке Безруково Тобольской губернии. Его отец по долгу службы часто переезжал, поэтому Петр имел возможность общаться с разными людьми.

Мальчик слушал народные предания, которые легли в основу его знаменитого произведения «Конёк-горбунок». Как говорил сам автор, он только чуть доработал их, придал словам стихотворную форму. Мнения о произведении были противоречивыми. Так, Белинский говорил, что в сказке нет русского духа, несмотря на то что она написана русскими словами. Однако положительных отзывов было много. Так, А. С. Пушкин, ознакомившись с произведением, сказал: «Теперь этот род сочинений можно мне и оставить». Этими словами он поставил начинающего поэта на одну ступень с собой. И именно под влиянием Пушкинских сказок создал «Конька-горбунка» 19-летний П. П. Ершов.

У одного крестьянина было три сына. Старшего звали Данило, он был умный. Средний Гаврило был «и так, и сяк», а младший Иван и вовсе был дурачком.

Семья выращивала пшеницу и продавала ее. Но кто-то стал по ночам вытаптывать посевы и тем самым наносить большой урон. Тогда было решено всем братьям по очереди дежурить. На старшего, когда он был на посту, напал страх. Юноша закопался в сено и пролежал там всю ночь, поэтому так ничего не узнал. Средний брат замерз и ушел с поста. Удалось понять, в чем дело, только Ивану. Он увидел белую красивую лошадь, сумел оседлать ее и привести в пастуший балаган.

588115

Как и обещала ему кобылица, она родила трех коней. Данило и Гаврило увидели двух красавцев-жеребцов и тайком увели их на продажу. Утешил опечаленного Ивана конек-горбунок. Он велел тому сесть себе на спину и помчался вдогонку за братьями. С этого начинается сказка Ершова, в который скоро появится Рыба-кит.

Испытания для крестьянского сына

Кони были до того хороши, что в столице их купил царь. Когда животных повели в конюшню, они сбежали к Ивану. Тогда царь назначил его конюхом. Но завистливый спальник не мог пережить этого, он подбросил Ивану перо Жар-птицы и сказал царю, что парень обещает привезти обладательницу перышка.

С помощью конька-горбунка юноша выполнил это поручение царя. Затем верный друг помог парню привезти Царь-девицу. На предложение государя стать его женой девушка сказала, что не согласится, пока ей с океанского дна не достанут перстень. Именно это событие приблизит знакомство читателя со следующим персонажем, который должен помочь достать из водных пучин кольцо.

Очутившись у океана, Иван и конёк увидели, что поперек его лежит Чудо-юдо Рыба-кит.

Первая встреча с гигантской рыбой-островом

588118

Кит был необычным. Оказывается, вот уже десять лет, как он превратился в живой остров. Дальше Ершов описывает, как выглядит Чудо-юдо Рыба-кит.

На его спине стояло село, здесь были самые настоящие дома. В ребра бедного животного были вбиты частоколы. На его губе мужчины пахали, между усами росли грибы, которые искали девушки.

Конек и Иван заскочили на странное создание. Рыба-кит спросил, откуда они прибыли и куда держат путь?

Те ответили, что едут из столицы по поручению Царь-девицы, направляются к Солнцу, которое поможет им выполнить поручение девушки. Услышав попросил путников узнать у Солнышка, долго ли ему еще быть в таком виде и за какие прегрешения это наказание. Иван пообещал выполнить просьбу, и путники отправились дальше.

Описание героя сказки

Помогут узнать, как выглядит Рыба-кит, картинки. Видно, что на его хвосте растет лес. Начинается он березовой рощицей, становясь все дремучее. Там уже расположены темные ели, дубы и другие деревья.

На теле страдальца стоят Около каждого из них разбит огород. Вспахивают землю и перевозят тяжести лошади, которых тоже можно увидеть на иллюстрации. На одном боку гигантской рыбы стоит церковь, в которую крестьяне ходят молиться. На другом — мельница, здесь они превращают зерно в муку.

Порослью покрыто и его лицо. Видно, как мучается Рыба-кит. Картинки передают безрадостное существование животного. Хотя нарисован только один его глаз, а другой скрыт под растительностью, видно, какой тоской и мольбой к путешественникам он наполнен. Смогут ли помочь ему Иванушка и конек? Об этом вы очень скоро узнаете.

Во дворце

Взобрались юноша с помощником на небо и попали во дворец Царь-девицы. Однако солнце отдыхало здесь только по ночам, а днем они застали там месяц, но и этому были рады. Ночное светило тоже было счастливо, получив через посланников весть о своей пропавшей дочери Царь-девице. На радостях Месяц Месяцович рассказал гостям, почему страдает Рыба-кит. Сказка переходит к следующему эпизоду, который приоткрывает завесу тайны. Оказывается, гигантская рыба проглотила 30 кораблей. Как только она выпустит их обратно, будет прощена и опять сможет плавать вволю в океане.

Прощение

588119

Иван и горбунок попрощались с Месяцем и отправились в обратный путь. Когда они подъехали к океану, их увидела Рыба-кит. Сказка продолжается, и теперь в ней только радостные моменты.

Горбунок поскакал к крестьянам, чтобы сказать им, чтобы они побыстрее собирались и покидали этот живой остров, а то утонут. Те послушались, и в полдень здесь уже не было ни одной живой души.

Тогда только путники рассказали киту, как ему заслужить прощение. Тот открыл рот и из него с шумом, пушечными выстрелами выскочили все корабли. Гребцы пели веселые песни.

Поиски кольца

Для тех, кого интересует, кит — это рыба или животное, следует пояснить. Раньше люди думали, что это гигантская рыба, ведь живет кит в воде и по форме похож на нее. Но затем выяснилось, что это млекопитающее, которое дышит воздухом, является живородящим, а значит, это животное. Но вернемся к сказке.

Рыба-кит спрашивает у своих спасителей, чем может их отблагодарить. Те сказали, что им нужно только кольцо. Тот нырнул в водную пучину, позвал осетров и велел им найти украшение. Те долго искали, но вернулись ни с чем. Они сказали, что найти его под силу только ершу.

588113

После этого два дельфина отправились на поиски ерша. Тот был гулякой и забиякой, поэтому найти его было не так-то просто.

Искали его в морях, реках, озерах, но все тщетно. Тогда дельфины услышали возгласы и поняли, что ерш в пруду. Там он намеревался драться с карасем. Вот такой придумал сюжет в стихах П. П. Ершов. Рыба-кит, к которому был доставлен морской гуляка, велит ему найти сундук, в котором было кольцо.

Ёрш сказал, что знает, где все это находится. Он нырнул в омут и отрыл там заветный сундучок, затем позвал осетров, сказал, чтобы они отнесли находку киту, а сам направился по своим делам.

Счастливый конец сказки

588114

В это время на берегу океана Иван сидел и ждал, когда появится Рыба-кит. Уже настал вечер, но поверхность воды не колыхалась. Юноша переживал, так как срок исполнения царского наказа близился к концу, а перстня у него еще не было. Вдруг море забурлило, и появился кит. Он отдал юноше сундук, сказав, что выполнил просьбу.

Иван попытался поднять сундук, но не смог. Тогда Горбунок с легкостью забросил поклажу себе на шею, велел юноше сесть к нему на спину и отправился в царский дворец. Путешественники отдали государю кольцо, тот вручил его Царь-девице и сказал, чтобы она быстрее выходила за него замуж. Девушка ответила, что ей 15 лет и за старика она не выйдет замуж. Царь-девица посоветовала ему искупаться в холодной воде, затем в горячей и в молоке, чтобы он превратился в молодого.

588116

Тот решил сначала провести испытания на Иване. Юноша пригорюнился. Горбунок сказал ему, что поможет. Действительно, когда Иван прыгнул в котел с кипящей жидкостью, конек магическими движениями остудил ее. В результате юноша стал красивым и пригожим. А злой царь, прыгнув в котел, сварился там.

Девушка вышла замуж за Ивана, на этом и кончается сказка. После ее прочтения дети могут сделать рисунок. Рыба-кит будет походить на книжную иллюстрацию или будет отличаться от нее.

Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.

Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.

Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса — такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.

Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.

Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.

Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.

4 класс. Сочинить сказку про рыбу-кит

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Мцыри как романтическая поэма

    По сей день гениальное произведение М. Ю. Лермонтова «Мцыри» восхищает и будоражит умы читателей. Свободолюбивый герой поражает воображение своим желанием жить полной жизнью, любить, ошибаться, но чувствовать.

  • Образ и характеристика Шарикова Собачье сердце Булгакова сочинение

    Полиграя Полиграфович Шариков – центральная фигура повести М. А. Булгакова «Собачье сердце», результат смелого эксперимента профессора Преображенского, пересадившего дворовому псу Шарику гипофиз убитого ножом в пивной алкоголика Клима Чугункина

  • Анализ рассказа Чехова Попрыгунья сочинение 10 класс

    В 1892 году Антон Павлович Чехов написал свой удивительный рассказ. Сюжет произведения выстроен таким образом, что в его начале ничего не предвещало трагического конца. Его главная героиня

  • Сочинение Тайны жителей леса 4 класс

    Лес – это живое чудо природы. Деревья не только украшают землю, но и приносят огромную пользу. Очень приятно гулять по лесу в любое время года, но не стоит забывать, что лес – это родной дом для многих животных.

  • Сочинение Что такое душевные силы 9 класс 15.3

    Душа, как много означает одно слово. С ним всегда связывают переживания, воспоминания, встречи, разговоры, посиделки. Никто так и не определил, где она находится в организме человека

Эту сказку нашептала мне морская волна. А что в ней правда, что вымысел, сейчас и не узнать уже…

Накануне 19 февраля, когда все киты отмечают свой праздник, случилась эта сказочная история. Договорились киты, живущие недалеко от Сиреневого острова, выступить на главной морской сцене в День всех Китов. И надо же такому случиться, что накануне праздника солистка по имени КиТаня потерялась.

Всем известно, что киты способны издавать самый громкий звук из всех живых существ. Но как киты ни старались докричаться до КиТани, она не отзывалась.

А произошло вот что. КиТаня просто заснула. И не слышала громких, призывных звуков. Накануне она так резвилась на морских просторах, что сильно устала и крепко заснула. Пришлось китам выбирать новую солистку к празднику.

Наступил торжественный день. КиТаня к тому времени, конечно же, проснулась, и приплыла к Сиреневому острову. Там вовсю шла репетиция. КиТаня увидела, что место её занято и сильно расстроилась. Новая солистка обратила на это внимание. Киты – мирные животные, и стараются не разжигать конфликтов. Новая солистка предложила следующее:

— Давай один куплет буду петь я, а другой – ты, КиТаня. А припев мы споём вместе.

Так оно и случилось. Концерт был замечательный. 19 февраля, во Всемирный день защиты морских животных, киты ещё раз громко заявили о себе.

Вопросы к сказке

Когда киты отмечают свой праздник?

Как звали солистку, которая потерялась?

Какие животные способны издавать самый громкий звук из всех живых существ на Земле?

Кто из солисток пел на концерте?

    Не нужно ничего приумного придумывать при написании самого сочинения. Достаточно в начале сочинения написать краткое содержание стихотворения, а в конце написать личние впечатления после чтения. И больше ничего не надо.

    Чудо-юдо-рыба-кит с грустью на людей глядит. С места бедная не сходит, в море плавать не выходит. Люди счастья не дают, на спине ее живут. Ведь давным-давно она была очень голодна! Корабли подряд глотала, ничего не понимала. А теперь уж постарела и к народу подобрела. Стала Рыба горевать и на помощь зазывать. Иван-Царевич прибежал и людей скорей согнал. С Рыбы люди посходили и ее освободили! Им в ответ она зевнула, в море корабли вернула!

    У меня ассоциация одна о рыбе — кит, это огромная рыба и сказки Ершова quot;Конек — горбунокquot;. Прочтите скаку, найдите, кое — какие дополнительные материалы, включите фантазию и с помощью наводящих вопросов попытайтесь заинтересовывать ребенка. Потом вместе напишите красивое небольшое сочинение. Много в этом классе и не требуется к написанию. Опишите рыбу — кит, свое отношение к ней и т.д.

    Дети сами по себе фантазеры. Достаточно чтобы он он понял и представил себе объект о котором нужно будет придумать или просто пересказать своими словами и тогда результат не заставить себя ждать. Главное чтобы дети этого понимали сами, а не родители которые все делают за них, а потом ратуют на своих детей что они не могут без помощи родителей делать уроки.

    И по существу вопроса тоже нужно просто объяснить ребенку своими словами или пересказать его на свой лад, а далее ребенок сам сможет написать услышанное от вас в тетрадь. Главное не давить на него ине требовать идеального изложения смысла текста, это очень трудно, особенно когда на ребенка давят и часто напоминают о его бестолковости.

    Сказка про Чудо-юдо-рыба-кит из сказки quot;Конек Горбунокquot; для четвероклассника.

    Жила была себе большая Чудо-юдо-рыба-кит и плавала она по морю и вдруг она увидела десять кораблей плывущих к острову и тут же вспомнила, что ничего не кушала с утра и АМ! и съела все эти корабли.

    Но тут же поняла, что с ней что-то случилось и она не может плыть дальше.

    Так несколько веков Чудо-юдо-рыба-кит оставалась на одном месте, что люди построили на ней село и даже пахали землю и садили урожай.

    Чудо-юдо-рыба-кит было очень больно, но она не могла ничего сделать, так как не могла дальше плыть.

    И тут как-то на счастье Чудо-юдо-рыба-кит приехал к ней Иван и захотел помочь ей освободится от такого наказания.

    Иван спросил у Месяца, чем же провинилась рыба кит?

    Месяц рассказал за те десять кораблей, что она съела.

    И когда Иван рассказал Чудо-юдо-рыба-кит что она наделала, то Чудо-юдо-рыба-кит решила все исправить.

    Тогда Иван сказал людям уходить из села на рыбе, а когда они ушли то Чудо-юдо-рыба-кит поднялась и выплюнула эти 10 кораблей, которые себе поплыли домой, а Чудо-юдо-рыба-кит стала свободной и поплыла в синее море.

    Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

    Нужно прочитать, как выглядит рыба-кит, и попробовать пересказать своими словами. Можно сравнить с настоящими китами, взять интересные факты из их жизни, и попробовать сравнить сказочную рыбу и настоящих китов, написать сходства и различия. Написать, что такого сказочного в рыбе-ките есть. Можно сделать рисунок, проявив фантазию.

    Не совсем понятно, что за сочинение нужно писать четверокласснику — это сочинение-изложение по сказке П. П. Ершова quot;Конк-Горбунокquot;, либо просто рассуждение о китах — крупнейших морских животных, всегда завораживающих людей, которые делали их героями разных фольклорных произведений… В первом случае просто читаем и анализируем нужные отрывки в сказки, фактически просто пересказываем их своими словами, добавляя необходимые комментарии. Во втором — описываем китов, которые являются млекопитающими, живородящими животными, имеющими древнейшее происхождение. Полезный и доступный (для ребнка) материал о китах можно найти вот здесь.

    Если четверокласснику задали или он сам хочет написать сказку про рыбу-кит, то тут очень много простора для фантазии. В сказке можно описать как рыба-кит выглядит, что из себя представляет, может ли она разговаривать или вдруг она обладает магическими свойствами.

    Для полноты картины можно взять факты из настоящей жизни китов, хотя вряд ли они будут уместны, ведь все-таки ребенок пишет сказку, а в сказках все не так как в реальной жизни.

    Я так понимаю, домашним заданием для учеников 4 классов написать сказку про рыбу кита просят после изучения произведения quot;Конк-Горбунокquot;, так как там присутствует такой персонаж. Здесь можно написать что угодно, пофантазировать на тему о том почему люди решили построить целую деревню и кит не может никак двинуться с места, или же придумать историю-сказку как стали жить и какие приключения случились с ним после освобождения трех им проглоченных кораблей.

    Съесть он мог корабли потому что был голодный, корабли его дразнили и он решил ответить на зло злом (в итоге и кораблям плохо и киту плохо), стояли на его пути, а киту было лень обойти их и из-за своей лени получил наказание: не мог сдвинуться с места.

    quot;Конька-Горбункаquot; прочесть ему не давали? Слог легкий и сказочное представление о Чудо-Юдо Рыбо-Ките у ребенка наверняка в памяти останется.

    Да, необычное задание. Чудо-Юдо-Рыба-кит хотя и яркий персонаж сказки quot;Конек-горбунокquot;, появляется там не ненадолго, поэтому сказать о нем мало что можно. Придется что-то выдумать.

    Например, что Чудо-ЮдоРыбе-Киту было скучно жить одному, никто из морских обитателей с ним не дружил, так как он был очень большой и страшный.

    И тогда он (или оно) отправился к людям, чтобы подружиться с ними.

    А людям как раз нужно было новое место для основания новой деревни, вот Чудо-Юдо им как раз для этого и пригодилось. Он был очень рад оказать людям помощь.

    Стали они жить все вместе в мире и в ладу.

    Вот такая получилась сказка.

Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.

Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.

Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса — такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.

Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.

Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.

Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.

4 класс. Сочинить сказку про рыбу-кит

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Мцыри как романтическая поэма

    По сей день гениальное произведение М. Ю. Лермонтова «Мцыри» восхищает и будоражит умы читателей. Свободолюбивый герой поражает воображение своим желанием жить полной жизнью, любить, ошибаться, но чувствовать.

  • Образ и характеристика Шарикова Собачье сердце Булгакова сочинение

    Полиграя Полиграфович Шариков – центральная фигура повести М. А. Булгакова «Собачье сердце», результат смелого эксперимента профессора Преображенского, пересадившего дворовому псу Шарику гипофиз убитого ножом в пивной алкоголика Клима Чугункина

  • Анализ рассказа Чехова Попрыгунья сочинение 10 класс

    В 1892 году Антон Павлович Чехов написал свой удивительный рассказ. Сюжет произведения выстроен таким образом, что в его начале ничего не предвещало трагического конца. Его главная героиня

  • Сочинение Тайны жителей леса 4 класс

    Лес – это живое чудо природы. Деревья не только украшают землю, но и приносят огромную пользу. Очень приятно гулять по лесу в любое время года, но не стоит забывать, что лес – это родной дом для многих животных.

  • Сочинение Что такое душевные силы 9 класс 15.3

    Душа, как много означает одно слово. С ним всегда связывают переживания, воспоминания, встречи, разговоры, посиделки. Никто так и не определил, где она находится в организме человека

Эту сказку нашептала мне морская волна. А что в ней правда, что вымысел, сейчас и не узнать уже…

Накануне 19 февраля, когда все киты отмечают свой праздник, случилась эта сказочная история. Договорились киты, живущие недалеко от Сиреневого острова, выступить на главной морской сцене в День всех Китов. И надо же такому случиться, что накануне праздника солистка по имени КиТаня потерялась.

Всем известно, что киты способны издавать самый громкий звук из всех живых существ. Но как киты ни старались докричаться до КиТани, она не отзывалась.

А произошло вот что. КиТаня просто заснула. И не слышала громких, призывных звуков. Накануне она так резвилась на морских просторах, что сильно устала и крепко заснула. Пришлось китам выбирать новую солистку к празднику.

Наступил торжественный день. КиТаня к тому времени, конечно же, проснулась, и приплыла к Сиреневому острову. Там вовсю шла репетиция. КиТаня увидела, что место её занято и сильно расстроилась. Новая солистка обратила на это внимание. Киты – мирные животные, и стараются не разжигать конфликтов. Новая солистка предложила следующее:

— Давай один куплет буду петь я, а другой – ты, КиТаня. А припев мы споём вместе.

Так оно и случилось. Концерт был замечательный. 19 февраля, во Всемирный день защиты морских животных, киты ещё раз громко заявили о себе.

Вопросы к сказке

Когда киты отмечают свой праздник?

Как звали солистку, которая потерялась?

Какие животные способны издавать самый громкий звук из всех живых существ на Земле?

Кто из солисток пел на концерте?

Ответы к школьным учебникам

В сказке «Конек-горбунок» есть присказка, зачин, сказочные герои. Во многих русских сказках часто присутствует такой персонаж как Иванушка-дурачок, которому обязательно помогает волшебная сила.
Присказка:

За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе — на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Зачин:

В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Сказочные герои:
кобылица, конек-горбунок, жар-птица, рыба-кит.
Троекратные повторы
: Вот, как стало лишь смеркаться, Стало сызнова смеркаться, Стало в третий раз смеркаться.

2. Что в этой сказке волшебного, необычного, а что могло быть в действительности?

Волшебное в этой сказке: сказочные говорящие герои, необычное появление коней и т. п. Что могло быть на самом деле: кобылица действительно могла ходить на чужое поле.

3. Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:

  • из жадности;
  • из скупости;
  • из желания достичь своей цели;
  • из стремления быть добрыми и честными?

Почему они всё время обманывали? Как ты объяснишь поступки братьев?

В произведении говорится, что «старший умный был детина, средний был и так и сяк». Оба брата обманывают отца, чтобы получить его похвалу, крадут коней у Ивана, чтобы продать их и разбогатеть.

4. Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался?

Братья похожи тем, что оба были обманщиками. Иван же был честным, всепрощающим, добрым.

5. Как ты считаешь, почему Иван стал хозяином чудесных коней? Как это объяснили его старшие братья?

Кобылица обещала Ивану родить двух коней, если он будет ухаживать за ней.

Но давно уж речь ведется,
Что лишь дурням клад дается,
Ты ж хоть лоб себе разбей,
Так не выбьешь двух рублей.

7. Самостоятельно раздели произведение на части, озаглавь каждую часть словами из текста.

1. Кто-то в поле стал ходить И пшеницу шевелить.
2. Посмотри каких красивых Двух коней золотогривых Наш дурак себе достал.
3. Царь раскланялся и вмиг Молодцом с повозки прыг… Глаз своих с коней не сводит…
4.Делать нечего, придется Во дворце тебе служить.

8. Обсудите с другом, какие вопросы можно задать по каждой части всему классу.

Примерные вопросы: Как братья ловили вора? Как Иван поймал вора? Что обещала кобылица Ивану? и пр.

9. Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

План
1. Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
2. Как Иван поймал кобылицу.
3. Обещание кобылицы.
4. Как братья украли коней.
5. Конек-горбунок и его помощь.
6. Иван продает царю коней.
7. Иван на службе в царской конюшне.

10. Каждый ли может о себе сказать так, как сказал Иван:

Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван-то вас честнее?

Нет, не все.

11. Обсудите с другом, как вы понимаете, что такое честность.

12. Прочитай ещё раз сказку. Обрати внимание на подчёркнутые слова. Самостоятельно составь словарь устаревших слов. Определи и запиши в «Рабочую тетрадь», где ты будешь искать необходимую информацию.

Против — напротив
Недалече — недалеко
С набитою сумой — с полным кошельком
Соглядать — увидать, увидеть
Смекнули — придумали
Сенник — матрас, набитый сеном
Несподручно — неудобно
Малахай — широкий кафтан без пояса
Улуча — выбрав, найдя
Очью — глазом
Три вершка — очень маленького роста
Аршинными ушами — длинными ушами
Мочи было — силы было

13. Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

Примерный план рассказа
1. Где жила рыба-кит.
2. Что и почему с ней случилось.
3. Как рыба-кит снова ушла жить в море.


4 класс рассказ про рыбу кит краткий

ке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/. И крутится в моём мозгу: Мазурка, море, смерть, Марина 5) Композиция лирического произведения. Необходимо: — определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; — выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; — определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) — определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; — выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный «рисунок»). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Поэтическая лексика. Тропы — слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: — аллегория — иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; — гипербола — художественное преувеличение; — ирония — скрытая насмешка; — литота — художественное преуменьшение; — метафора — скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова «как», «словно» — отсутствуют; — олицетворение — например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; — параллелизм; — сравнение; — эпитет — художественное определение. 7. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) — антитеза/противопоставление; — градация — например: светлый — бледный — едва заметный; — инверсия — необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; — повторы/рефрен; — риторический вопрос, обращение — повышают внимание читателя и не требуют ответа; — умолчание — незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи — звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой «рисунок» речи. — аллитерация — повторение одинаковых согласных; — анафора — единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; — ассонанс — повторение гласных; — эпифора — противоположна анафоре — повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское «Я». 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.

Придумай свою сказку про рыбу-кит составь план

Жила-была рыба-кит. Кит был огромный, но очень добрый. К его сожалению, многие рыбы и морские существа его боялись из-за его больших габаритов. Поэтому он постоянно чувствовал себя одиноким.
Однажды, встретилась ему в океане старая рыба-меч и поведала ему о том, что где-то далеко есть такая же рыба-кит, как и он, и скорее всего это его брат, с которым они однажды разлучились. Рыба-меч предупредила, что ему предстоит долгое плавание, если он захочет найти своего сородича. Кит подумал и решил плыть. Правда, куда именно плыть он не знал. Он проплывал многие места, но никак не мог найти своего брата.
Однажды кит плыл по поверхности океана и увидел корабль, на котором находились люди. Это были браконьеры, и они начали охоту за рыбой-китом. Кит не думал, что это браконьеры, поэтому не пытался спастись. Браконьеры уже было решили поймать кита в огромные сети, но какая-то мощная сила подхватила его и унесла куда-то далеко. Когда кит очнулся, то увидел своего брата и обрадовался. Брат его спас от смерти. Оба были счастливы, что нашли друг друга. Стали они жить вдвоем, помогать друг другу и уже больше никогда не расставались.
План:
1. Жила-была рыба-кит.
2. Встреча с рыбой-мечом.
3. Кит отправляется на поиски брата.
4. Браконьеры.
5. Брат спасает кита.

Придумать сказку про рыбу-кит 4 класс (сочинить сказку)

Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.

Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.

Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса — такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.

Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.

Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.

Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.

4 класс. Сочинить сказку про рыбу-кит

Другие сочинения: >Сказка про рыбу-кит

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Анализ произведения Сервантеса Дон Кихот

    В 1605 году вышел в свет необыкновенный роман о приключениях странствующего рыцаря, идальго Алонсо Кехано, переименовавшего себя в дона Кихота

  • Сочинение Русский народ в сказе Лескова Левша

    Жизнь народа – это главная тема творчества Н.С. Лескова. В своих произведениях он не пытался учить народ жить. Автор просто проникался жизнью обычных людей. Героев своих рассказов не выдумывал, брал их из жизни

  • Анализ рассказа Чехова Смерть чиновника

    Главный герой — Червяков. Его фамилия является говорящей, показывает на его ничтожность, на его убогое положение. Он работает экзекутором, то есть, проводит различного рода наказания для людей

  • Анализ глав повести Путешествия из Петербурга в Москву Радищева

    Начинается произведение сообщением Радищева к приятелю А.М. Кутузову. Автор показывает почему он, решил написать эту повесть. Глава «Выезд» повествует, как он, сидя за столом с приятелями, начинает поездку в кибитке

  • Сочинение Что такое благодарность рассуждение 9, 11 класс ОГЭ, ЕГЭ

    Что такое благодарность? Многие скажут, что ж тут думать — слово говорит само за себя — дарить блага. Возникает другой вопрос — что же это за блага такие? Попробуем разобраться. А для этого представим себе разные ситуации.

Придумать сказку про рыбу-кит

Ну, не знаю как, но вот)
Жили-были когда-то давным-давно различные звери, но не было у них нормальной жизни, все было залито водой, негде было отдохнуть от плавания, не было никакой суши вокруг.
Много лет плавали среди соленых вод животные, но ничего не находили. Только было у них одно поверие, что живет где-то в море плавает огромная Рыба-Кит, а у нее на спине вырос зеленый остров. Но никто ее еще никогда не видел эту рыбу и не слышал, как она поет свои песни.
Однажды проплывали звери мимо Черного моря, что было чернее ночи и вдруг услышали песню. Песню кита.
Вода начала вздыматься, бурлить, все больше и больше чернеть, а потом из воды показался остов. Остров, что рос на спине огромного синего Рыбы-Кита.
Рыба-Кит была большой, остров был словно сказочный, переливался всем оттенками зеленого. Хвост и плавники рыбы ярко сверкали на солнце, а огромные голубые глаза рыбы смотрели на зверей.
Животные рассмотрели кита и спросили:
— Можно ли нам поселиться у тебя на спине, Рыба-Кит?
Кит покачал головой, сказав:
— Не могу я вас пустить просто так, но если вы достанете мне со дна моря три жемчужины, вы сможете жить на мне.
Посовещались животные и согласились.
За первой жемчужиной поплыла крыса. Пол часа прошло, час прошел, стали уже думать, что утонула крыса, но вынырнув, у нее в лапках оказалась белая прекрасная жемчужина. Глаза у нее стали красные.
Следующим нырнул еж. Гребя лапками, он погрузился в воду. Через два часа вынырнул еж с жемчужиной в лапках и с покрасневшими глазами.
И последним нырнула лягушка. Три часа она не появлялась, но на четвертый вынырнула с жемчужиной и красными глазами.
Животные вновь могли дышать, но глаза их оставались все такими же красными от недостатка воздуха.
Синий кит взглянул на жемчужины и сказал:
— Ну, раз вы справились с заданием, вы можете жить у меня на спине.
Животные с радостью поблагодарили Рыбу-кита, зайдя в лес.
Теперь в этом лесу Рыбы-Кита все еще и путешествуют животные, плавая в море и ища новые и новые суши для жизни.
Все расселились по землям и островам на других молодых Рыбах-Китах, а этот кит отправился в далекое плаванье за пределы океана.

Сказка про Чудо-юдо-рыба-кит из сказки “Конек Горбунок” для четвероклассника.
Жила была себе большая Чудо-юдо-рыба-кит и плавала она по морю и вдруг она увидела десять кораблей плывущих к острову и тут же вспомнила, что ничего не кушала с утра и АМ! и съела все эти корабли.
Но тут же поняла, что с ней что-то случилось и она не может плыть дальше.
Так несколько веков Чудо-юдо-рыба-кит оставалась на одном месте, что люди построили на ней село и даже пахали землю и садили урожай.
Чудо-юдо-рыба-кит было очень больно, но она не могла ничего сделать, так как не могла дальше плыть.
И тут как-то на счастье Чудо-юдо-рыба-кит приехал к ней Иван и захотел помочь ей освободится от такого наказания.
Иван спросил у Месяца, чем же провинилась рыба кит?
Месяц рассказал за те десять кораблей, что она съела.
И когда Иван рассказал Чудо-юдо-рыба-кит что она наделала, то Чудо-юдо-рыба-кит решила все исправить.
Тогда Иван сказал людям уходить из села на рыбе, а когда они ушли то Чудо-юдо-рыба-кит поднялась и выплюнула эти 10 кораблей, которые себе поплыли домой, а Чудо-юдо-рыба-кит стала свободной и поплыла в синее море.
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. А еще, ему нравилось плавать наперегонки с белыми медведями и касатками. Он всегда очень радовался этим заплывам.
Однажды налетела снежная буря и вынесла на льдину корабль. На корабле путешествовала восточная принцесса, и он был совершенно не подготовлен к плаванью в условиях крайнего Севера. Моряки пытались освободить корабль от ледяного плена, но их усилия были бесполезными. Красавица-принцесса замерзала в своей каюте, а капитан был мрачнее тучи, он понимал что участь корабля решена, как и команды.
Рыба-Кит впервые видел людей. Он держался на расстоянии, неизвестность обычно пугает. Вдруг на палубу вышла восточная принцесса – такой красоты от этого странного сооружения Рыба-Кит не ожидал. Он был сражен неведомым до этой поры чувством и решил спасти прекрасное создание, чего бы это не стоило.
Рыба-Кит подплыл к кораблю, чем вызвал недоумение и страх. Люди никогда не видели ничего подобного. Ломая льдины Рыба-Кит стал прокладывать дорогу сквозь ледяную мглу. Капитан ходил в море давно, и видел разные чудеса, но с таким столкнулся впервые. Он велел поднять паруса и следовать за незнакомым существом, его интуиция подсказывала, что все будет хорошо. И действительно, спустя время ветер выбрал правильное направление и корабль двинулся по дороге, которую проложил Рыба-Кит.
Выбравшись из ледяного плена благодарная принцесса спустилась на шлюпке в море и звонко смеясь поблагодарила своего спасителя. Хоть и был он на вид необычен, от него исходило такое тепло, что море вокруг бурлило, как вода в чайнике.
Так они и расстались. Принцеса отправилась в теплые страны, а Рыба-Кит в свое ледяное царство. Но эту встречу в памяти сохранили оба.

Чтобы было достаточно фантазии, нужно было больше читать сказок и других книг. Если Вы совсем мало читали, то Вам никто не поможет. Почитайте хотя бы несколько сказок про рыб, может и придумаете.. перескажите такую, лишнее уберите, своего добавьте. Сказка про Чудо-Рыбу-Кита
Автор: Мария Гусынина
Мы плывем по океану,
Вдруг огромнейшим фонтаном
Стали волны подниматься
Тут и там: вокруг.
Что такое? Что случилось?
Кто же тут, скажи на милость?
Этот кто-то, интересно,
Враг нам или друг?
За бортом вода кипит,
Выплывает Рыба-Кит,
Дружелюбно улыбаясь,
Гулким басом говорит:
– «Здравствуйте! Меня не бойтесь:
Я не злой, не беспокойтесь,
Я людей не обижаю, славный капитан!
Этих волн больших бурленье
Дал Господь мне во владенье,
Вас я в гости приглашаю: в синий океан!
Чувствуйте себя как дома,
Все мне рыбы здесь знакомы.
Все коралловые рифы,
Вас в обиду я не дам!»
– Ай да Чудо-Рыба-Кит!
Нам о Боге говорит!
Значит, Кит, и ты знаком
С нашим Богом и с Христом?
Расскажи же нам тогда:
Как проходит жизнь в волнах,
Что ты видел, с кем общался,
Как ты с Богом повстречался,
О каких Его делах
Говорят у вас, в волнах?
– «Бога знаю я с рожденья,
И у Бога на служеньи
Нахожусь я с давних лет:
Моряков храню от бед,
Споры рыб я разрешаю,
Огорченных – утешаю,
Чтоб порядок был везде,
Командир я здесь – в воде!
О делах чудесных Бога
Рассказать могу я много,
Может года не хватить,
Чтобы все их изложить,
Расскажу лишь об одном,
(Сам участвовал я в нем),
И уж в нем-то я знаток!
В общем, жил один пророк,
На пригорке на зеленом,
Звали же его Ионой.
Жил в далекой он стране
На Израильской земле.
В те далекие года
Не спокойна, не ровна
Жизнь в тех землях проходила:
Часто вражеская сила,
Словно бурная вода,
Окружала города.
Беды, голод, разрушенья,
Шли нелегкие сраженья,
Вражьих городов окрест
Очень много: всех не счесть!
Среди них один был город:
Уж надменный, уж и гордый –
Всем на удивление!
Звался он Ниневией.
Бога город тот печалил,
Бога город тот сердил,
Он Творцу не подчинялся,
Лишь грехи одни творил.
Но Господь наш – милосердный:
Не спешит Он с наказаньем,
И решил призвать Он город
К искреннему покаянью.
Бог к Ионе обратился:
– «Ты ступай-ка к ниневийцам
И скажи им очень строго:
– Вы грешите перед Богом!
Очень Бог на вас сердит,
Наказанье вам грозит!
Перед Богом вы покайтесь,
В преступлениях раскайтесь,
А не то вас Бог осудит:
Город ваш разрушен будет!»
– Бога выслушал Иона,
Но все сделал по-другому:
– «Поступать, как хочет Бог, –
Ну какой мне в этом прок?», –
Вот как про себя подумал
Легкомысленный пророк, –
«Я в Ниневию войду,
Всех людей я обойду,
Расскажу, что Бог сердит, –
И вдруг покаются они?
Бог тогда Своим решеньем
Их отменит сокрушенье,
И останутся в живых
Наши злобные враги?!!
Ну уж нет! Не быть такому!
Лучше убегу из дома,
Может быть в чужих краях
Не отыщет Бог меня?»
– Так Иона наш решил,
Вещи в узелок сложил,
И отправился на пристань,
Чтоб корабль отыскать,
Плыть до города Фарсиса
И от Бога убежать!
Но того не знал пророк,
Что все страны видит Бог,
Все поселки, города,
Мысли все и все сердца,
От Него, как ни старайся,
Не сбежишь ты никуда!
Сел Иона на корабль,
И поплыл корабль вдаль,
В то же самое мгновенье
Сильный ветер поднялся,
Тучи черные собрались, –
Шторм на море начался.
Морю Бог велел бурлить,
Чтоб Иону возвратить.
Море грозное швыряет
Вверх корабль, а после – вниз,
Вот уж мачты поломались,
Паруса оборвались,
Моряки отчаялись –
С жизнью уж прощаются…
Тут Ионе стыдно стало:
Что же получается:
Гибнут все из-за него,
Из-за упрямца одного?
Он подумал: «Так – не дело!»,
Взял и в море прыгнул смело.
– «Ах, как грустно, Рыба-Кит,
Неужели он погиб?»
– «Не волнуйтесь! Наш Иона
В бурном море не утонет!
Разве вы, д

Чтобы было достаточно фантазии, нужно было больше читать сказок и других книг. Если Вы совсем мало читали, то Вам никто не поможет. Почитайте хотя бы несколько сказок про рыб, может и придумаете.. перескажите такую, лишнее уберите, своего добавьте. Сказка про Чудо-Рыбу-Кита
Автор: Мария Гусынина
Мы плывем по океану,
Вдруг огромнейшим фонтаном
Стали волны подниматься
Тут и там: вокруг.
Что такое? Что случилось?
Кто же тут, скажи на милость?
Этот кто-то, интересно,
Враг нам или друг?
За бортом вода кипит,
Выплывает Рыба-Кит,
Дружелюбно улыбаясь,
Гулким басом говорит:
– «Здравствуйте! Меня не бойтесь:
Я не злой, не беспокойтесь,
Я людей не обижаю, славный капитан!
Этих волн больших бурленье
Дал Господь мне во владенье,
Вас я в гости приглашаю: в синий океан!
Чувствуйте себя как дома,
Все мне рыбы здесь знакомы.
Все коралловые рифы,
Вас в обиду я не дам!»
– Ай да Чудо-Рыба-Кит!
Нам о Боге говорит!
Значит, Кит, и ты знаком
С нашим Богом и с Христом?
Расскажи же нам тогда:
Как проходит жизнь в волнах,
Что ты видел, с кем общался,
Как ты с Богом повстречался,
О каких Его делах
Говорят у вас, в волнах?
– «Бога знаю я с рожденья,
И у Бога на служеньи
Нахожусь я с давних лет:
Моряков храню от бед,
Споры рыб я разрешаю,
Огорченных – утешаю,
Чтоб порядок был везде,
Командир я здесь – в воде!
О делах чудесных Бога
Рассказать могу я много,
Может года не хватить,
Чтобы все их изложить,
Расскажу лишь об одном,
(Сам участвовал я в нем),
И уж в нем-то я знаток!
В общем, жил один пророк,
На пригорке на зеленом,
Звали же его Ионой.
Жил в далекой он стране
На Израильской земле.
В те далекие года
Не спокойна, не ровна
Жизнь в тех землях проходила:
Часто вражеская сила,
Словно бурная вода,
Окружала города.
Беды, голод, разрушенья,
Шли нелегкие сраженья,
Вражьих городов окрест
Очень много: всех не счесть!
Среди них один был город:
Уж надменный, уж и гордый –
Всем на удивление!
Звался он Ниневией.
Бога город тот печалил,
Бога город тот сердил,
Он Творцу не подчинялся,
Лишь грехи одни творил.
Но Господь наш – милосердный:
Не спешит Он с наказаньем,
И решил призвать Он город
К искреннему покаянью.
Бог к Ионе обратился:
– «Ты ступай-ка к ниневийцам
И скажи им очень строго:
– Вы грешите перед Богом!
Очень Бог на вас сердит,
Наказанье вам грозит!
Перед Богом вы покайтесь,
В преступлениях раскайтесь,
А не то вас Бог осудит:
Город ваш разрушен будет!»
– Бога выслушал Иона,
Но все сделал по-другому:
– «Поступать, как хочет Бог, –
Ну какой мне в этом прок?», –
Вот как про себя подумал
Легкомысленный пророк, –
«Я в Ниневию войду,
Всех людей я обойду,
Расскажу, что Бог сердит, –
И вдруг покаются они?
Бог тогда Своим решеньем
Их отменит сокрушенье,
И останутся в живых
Наши злобные враги?!!
Ну уж нет! Не быть такому!
Лучше убегу из дома,
Может быть в чужих краях
Не отыщет Бог меня?»
– Так Иона наш решил,
Вещи в узелок сложил,
И отправился на пристань,
Чтоб корабль отыскать,
Плыть до города Фарсиса
И от Бога убежать!
Но того не знал пророк,
Что все страны видит Бог,
Все поселки, города,
Мысли все и все сердца,
От Него, как ни старайся,
Не сбежишь ты никуда!
Сел Иона на корабль,
И поплыл корабль вдаль,
В то же самое мгновенье
Сильный ветер поднялся,
Тучи черные собрались, –
Шторм на море начался.
Морю Бог велел бурлить,
Чтоб Иону возвратить.
Море грозное швыряет
Вверх корабль, а после – вниз,
Вот уж мачты поломались,
Паруса оборвались,
Моряки отчаялись –
С жизнью уж прощаются…
Тут Ионе стыдно стало:
Что же получается:
Гибнут все из-за него,
Из-за упрямца одного?
Он подумал: «Так – не дело!»,
Взял и в море прыгнул смело.
– «Ах, как грустно, Рыба-Кит,
Неужели он погиб?»
– «Не волнуйтесь! Наш Иона
В бурном море не утонет!
Разве вы, д

the irinka girl

Ученик

(198)


6 лет назад

Жил-был рыба-кит. И однажды, где была река сломался мостик. Подумал рыба-кит, что же делать, и вдруг превидилась ему такая идея возить на спине людей с того берега на этот. Первый испытыватель был один слуга. Как только сел он на спину киту вдруг сзади выплывает человек-гигант. А слуга то какраз нес послание от царя к царю, говорит гигант: -Отдай мне послание, оно мое! -Если я вовремя не принесу его, то меня казнят! Как хлопнул кит своим хвостом по воде и улетел гигант за берег. А кит со слугой ушли.

ПоллиУченик (105)

1 год назад

спасибо только одно в тексте же не написанно что гигант взял у слуги послание вот это меня удевляет впрочем спасибо за всё!!!
284488148 fc3a46ceafcc9e162fed3138dd422332 800

amon amonovi

Ученик

(109)


5 лет назад

Жила была рыба Кит. Она считала себя самой главной, потому, что она была огромной. Она ничего не делала, лежала и давала указы меньшим сородичам. Принесите мне то, принесите мне это! Почешите мне спинку! Несите кушать! Все ее боялись, потому, что она всем угрожала, что проглотит. Маленькие рыбки целыми днями и исполняли прихоти огромной рыбы. Однажды, после сытного обеда, она заметила морского ежа, который тащил себе ракушку на обед. Она стала кричать, — Неси ка мне ракушку, или я тебя съем! Я здесь хозяйка! Я повелительница моря! Но Рыба Еж раздулась, и поплыла дальше. Рыба Кит разгневалась, и решила проучить, проглотив ее, и поранила себе рот, потому, что рыба еж была с острыми иголками. И с тех пор, рыба-Кит молчит, и не может давать указания!

Дарья Бабенко

Ученик

(163)


3 года назад

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был
Иван-царевич. Долго жил, не тужил, да только услышал он про чудо-рыбу. Сказывают,
будто рыба эта такая огромная, что умещается на ней целая деревня. Интересно
стало Ивану-царевичу, простился он с матушкой и батюшкой, сел на доброго коня,
да и отправился в путь. Долго ли, коротко ли скакал Иван, да прискакал он к
самому синему морю. Море расстилается перед ним вдаль, гладкое прегладкое, как
волшебное зеркальце, которое у Василисы Премудрой есть. Залюбовался Иван, да
только чудо-рыбы не видно было. Опечалился Царевич, думал, обманули его, хотел
было назад повернуть, да увидел мужичка. Окликнул его Иван-царевич, да и
спрашивает: ”Так и так, дескать, есть ли тут рыба огромная, на которой деревня
есть целая? ” А мужичок отвечает: “Бывает тут такая, вот только сейчас рыба в
бескрайний океан ушла – кормиться. Вишь, море спокойно. А вот забурлит синее
море, поднимутся волны, знай – плывёт огромная рыба”. Послушался Иван-царевич и
стал ждать. Ждал он, ждал, да только рыба не показывается никак. Опечалился
Царевич, думал, обманул его мужичок, только уходить собрался, как вдруг
забурлило море синее, поднялись волны могучие – быстро, как вихрь плывёт
чудо-рыба. Успокоилось море, улеглись волны – приплыла рыба на своё место. Как
увидел Иван-царевич чудо-рыбу, чуть с коня не упал. Огромна та рыба, так
огромна, что на ней целая деревня есть. И храм, и поля, и дома. Вон на поляне красны
девицы хоровод водят, по дороге телега едет, на хвосте чудо-рыбы горы высокие,
а на плавнике лес дремучий. Подивился Иван-царевич, да и поехал домой. Долго
ли, коротко ли ехал, да только встречали его матушка с батюшкой, слушали
истории его, да дивились чудо-рыбе.

Александр Николаев

Ученик

(180)


3 года назад

Чудо-юдо рыба кит. В некотором царстве, в некотором государстве, в море или океане, жила огромная Рыба-кит. На спине её большой, городишко небольшой. Люди там, живут в достатке! Пьют, едят, дела в порядке. Сеют рожь, дома возводят. Хороводы дружно водят. Веселятся от души, хоть сей час туда спеши. Рыба-кит фонтан пускает, телом землю согревает.   Всё цветёт, благоухает, радость людям доставляет. Прискакал “Дурак” Иван, растревожил горожан. Рыба-кит пошевелился, весь народ в бега пустился. Рассказал киту Конёк, про китов ужасный рок. Рыба-кит разинув пасть, вытолкнув от туда снасть. Три десятка кораблей, ну и конечно в них людей. Встрепенулся, повернулся и в пучину удалился… 

Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/7533266#readmore

Саша Матовых

Ученик

(102)


2 года назад

ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  • Рассказ про рыбу карась 1 класс
  • Рассказ про рыбу которая всего боялась
  • Рассказ про рынок на английском языке с переводом
  • Рассказ про русскую еду на английском
  • Рассказ про русь 4 класс