Рассказ про разбитое корыто для 2 класса литературное чтение

остаться у разбитого корыта. девочка даша пришла играть на площадку. там было много ребят. сначала она стала играть с
  • «  Остаться у разбитого корыта».
     
    Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.
     
     
    Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!
     
     
    Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».
     
    У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».
     
    Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.
     
    Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!
     
     
    Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!
     
    Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. 
     
    Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.
     
    В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.
     
     
    Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».
     
    Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.
     
    У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».
     
    Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.
     
    Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
     
     
     

  • Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
    Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
    Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
    Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
    Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
    Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
    Итак, главное:
    Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
    Герои рассказа, их характерное описание.
    Сюжет, в котором участвуют герои.
    Финал (описание результатов действия героев рассказа).
    Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.

  • 1
    Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
    2
    Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
    3
    Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
    4
    Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
    5
    Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
    6
    Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.

  • Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
    Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары) . Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т. д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
    Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках … Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
    По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
    За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был) , с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
    А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате – выселен, спился.
    Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
    Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить” …

  • ?о?ыр , алты с?зі омоним бола ала ма
    где находится реки Волга, Лена
    В двух ящиках было 137 кг фруктов. Когда из них взяли несколько кг, то в первом ящике осталось 43 кг, а во втором 37 кг. Количество фруктов в этих ящиках равно…
    Помогите, пожалуйста… СРОЧНО НУЖНО!!!
    X. Выберите правильный перевод причастия II
    1. You must show that you are prepared to negotiate.
    a. готовитесь
    b. готовы
    c. будете готовиться
    2. The hotel has security controlled parking.
    a. контролирующий
    b. контролируемый
    c. контролирует
    3. The minutes of the last meeting were approved.
    a. одобряющие
    b. одобрены
    c. одобряют
    4. Companies have to identify the qualities associated with their product.
    a. связанные
    b. связав
    c. связывают
    5. We would like to check that the prices are as stated in your catalogue.
    a. указанны
    b. указав
    c. указывают
    6. The company founded in 1965 is still expanding.
    a. основывают
    b. основала
    c. основанная
    длина прямоугольника на 13 см больше его ширины . Площадь прямоугольника равна 140 см . Найдите периметр прямоугольника . А . 54 см В . 60 см С. 52 см Д . 70 см
    Сочинение на тему:Был ли счастлив Обломов в конце своей жизни?
    Как расположить молекулы в порядке возрастания полярности связей
    Подходящие по смыслу слова с двойными согласными к срочное письмо, человек в транспорте, день недели, ровная дорога
    В кармане у Пети было 4 монеты по рублю и 2 по два рубля. Петя не глядя переложить какие-то 3 монеты России в другой карман. Найдите вероятность того что обе двух рублевые монеты лежать в одном кармане.
    Владение персов в начале четвертого века до н.э

  • Вычислите пожалуйста, ответ должен получиться 5.
    Составить с данными словами словосочетания и разобрать
    разъяснямь, ель ,гиганский, мяч, помогать, участвовать, громко, повесить, в школе.
    Что обеспечивает продвижение крови в организме? Назовите не менее 3-х механизмов
    Помогите разобрать предложение на простое сложное расп 1Был бы рад помочь вам с этим трудным заданием.2 Будь готов доложить нам в любую минуту о происходящем. 3 Он должен был посторониться,что бы дать пройти
    другим.4 Вы обязаны подчиниться нашему приказу.5 Она была готова отчитаться за выполненную работу. .
    Морфологический разбор слова бледный
    Высказывания Чацкого о крепостном праве
    Write the words in three columns.
    1flats 2matches 3yurts 4rooms 5roads 6boxes
    [s] [z] [iz]
    помогите пожалуста
    Помогите решить задачи по информатике, пожалуйста. Если что проверять задачи нужно будет в Паскале.
    1. В массиве хранятся сведения о росте 30 человек. Заполнить массив, если известно, что рост самого высокого 205 см,а самого низкого – 105 см. Найти средний рост.
    2.Найти среднее геометрическое элементов массива, принадлежащих [a, b]. Количество элементов и границы ввести с клавиатуры.
    3.Дан массив из 45 целых чисел от 1 до 1000. Вычислить сумму всех двузначных элементов массива и произведение однозначных элементов.
    Срочно помогите с 8 задачами
    Вспомните и назовите подлинное имя героев. (Максимальное количество – 7 баллов). Д??форж ; два кавказских пленника ; герой по прозвищу Хамелеон , барышня-крестьянка , человек-амфибия , человек на часах , Бирюк

  • Жил был сосед Михалыч. Имел небольшую строительную фирму. Нельзя сказать, что жил богато, но и не бедствовал, квартира 4-х комнатная, летний домик за городом, два автомобиля, каждый год со семьей выезжал на отдых к морю. Дети учились в престижной школе. Общался со своими братьями и сестрами, по праздникам ходили в гости друг к другу. Два школьных друга всегда были рядом, плечо к плечу, по первому звонку и в радость, и в горе появлялись.
    Но в один день послали ему сверху испытание – выпал ему крупный выигрыш в лотерею. Обрадовался Михалыч такому подарку судьбы. Снесло ему голову от несколько десятков миллионов (в перерасчете на доллары). Родственники и друзья советовали не трогать какое-то время деньги, пусть время пройдет, чтобы после такой радости, спокойно обдумать, что и куда можно вложить, купить и т.д. Мол n-сумму под проценты вложить, купить землю и недвижимость – все таки выгодное вложение. Да и дети вырастут, будут обеспечены жильем.
    Но нет, не послушал родных и друзей Михалыч. Еще машину покруче купил, стал в долг под расписки малознакомым “друзьям” деньги выдавать. А они восхищаются Михалычем, хвалят его, льстят, стали почаще уговаривать посидеть в ресторане, да в баньках… Родные ничего не могут сделать, не слушается их, посчитал, что они ему завидуют.
    По пьянке подписал какие-то бумаги, оказывается что подсунули новые дружки документы на его строительную фирму. Можно сказать подарил её. Новенькую машину по пьянке разбил, хорошо, что никого не задавил и сам жив остался.
    За два года разгульной жизни потерял своих школьных друзей, жена с детьми переехала в летний домик (записан на жену был), с помощью родственников утеплили домик, чтобы жить круглый год.
    А Михалыч в итоге был дружками ограблен, за долги по квартплате -выселен, спился.
    Не выдержал Михалыч испытание, забыл о настоящих ценностях и в результате за два с половиной года остался у “разбитого корыта”. Ни денег, ни фирмы, ни семьи, ни друзей.
    Грустный рассказ и неизвестно понял ли Михалыч, что означают слова из известной сказки: “Остаться у разбитого корыта”. У пьющего человека одна мысль “выпить и голову полечить”…

  • 1. Назови произведения, которые тебе запомнились. Кто их автор?

    «Петушок и бобовое зёрнышко» — народ

    «Ласточки пропали…» — А. Фет

    «Зима! Крестьянин, торжествуя…» — А. Пушкин

    «Филипок» — Л. Толстой

    «Стрекоза и Муравей» — И. Крылов

    2. Ты уже познакомился с народными сказками. Теперь ты узнал, что сказку может придумать писатель, поэт. Мы говорим, что это литературная сказка.

    Сказки бывают народными и литературными.

    3. Встречалось ли тебе слово иллюстратор?

    Встречалось. В книгах с иллюстрациями всегда пишут, кто нарисовал иллюстрации к произведению.

    4. С какими произведениями А. С. Пушкина, И. А. Крылова, Л. Н. Толстого ты был знаком раньше? Назови. Расскажи одно из них.

    А. С. Пушкин: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке»;

    И. А. Крылов: «Волк и Ягнёнок», «Две собаки», «Слон и Моська»;

    Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

    Пересказ рассказа «Лев и собачка»

    В Лондоне показывали представления с дикими зверями.

    За это платили деньгами либо домашними животными.

    Таким образом в клетку ко льву попала маленькая собачка.

    Но он не стал её обижать, а наоборот – полюбил.

    Лев всегда заботился о своём маленьком друге: кормил, оберегал, играл.

    Через год собачка умерла.

    Лев очень тяжело переживал это и вскоре тоже скончался.

    5. Какие образные выражения из прочитанных рассказов ты запомнил и можешь объяснить их смысл?

    Почитать старших – уважать, проявлять заботу к старшим.

    Брега с недвижною рекою – река, которая покрыта льдом.

    6. Прочитай ещё один отрывок из романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкина.

    Эти произведения имеют общую тему – зимняя пора.

    Но при этом они очень различаются настроением, которое передаёт поэт.

    В одном стихотворении мы наблюдаем радостные эмоции, восхищение, поднесённое настроение, во втором – тревожность, уныние.

    «Зима» — наблюдения в деревне.

    Отрывок с «Евгений Онегин» — наблюдения с города.

    7. Можешь ли ты сказать, в чём необычность сказки о Золотой Рыбке?

    Необычность: в одинаковости начала и конца, в повторах предложений, в описании изменений в море.

    8. Случалось ли тебе остаться у разбитого корыта? Придумай свой рассказ на эту тему. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

    Рассказ на тему: «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса.

    Этот случай произошёл со мной под Новый год.

    Каждый год я ждал от Деда Мороза и от родителей подарки под ёлку.

    Для этого я писал письмо и отправлял Деду Морозу по почте.

    Но в этом году я узнал, что Деда Мороза нет, а все подарки мне делают родители, тихонько подкладывая под ёлку.

    Я очень рассердился на обман и сказал, что больше не буду писать Деду Морозу.

    Родители меня уговаривали, чтобы я написал Деду Морозу письмо, ведь папа и мама — это помощники Деда Мороза.

    Но я им не верил.

    Письмо не написал.

    Сказал, что я взрослый и мне от них ничего не нужно.

    Когда пришёл Новый год, я утром встал и побежал смотреть под ёлку свои подарки.

    Но там ничего не было…

    Я заплакал и спросил у родителей, почему у меня нет ни одного подарка.

    Папа и мама сказали, что они из моих писем Деду Морозу узнавали, что я хочу, и дарили мне подарки.

    А так как я капризничал и не захотел писать Деду Морозу, а также сказал, что от них ничего не нужно, вообще ничего не купили.

    Если я хочу, то мы можем вместе пойти в магазин и купить мне подарок, как взрослому человеку.

    Мне так очень не понравилось, ведь я хотел сюрприз, а не просто поход в магазин.

    Вот так я остался на Новый год без подарков, просто как в сказке Пушкина «старуха у разбитого корыта».

    9. Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

    Крылов подымает в своих баснях такие главные мысли: друзья должны жить в согласии, нельзя жить бесцельно.

    10. Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:

    Пример из жизни пословицы «Один за всех и всё за одного»

    Эта пословица стала очень популярной, после выхода фильма «ДАртаньян и три мушкетёра».

    Он рассказывает нам о крепкой дружбе трёх молодых людей.

    Если у одного друга возникали проблемы, то двое других помогали их решать.

    Причём относились к проблемам друг друга, как к своим собственным.

    Ещё можно привести в пример Народное ополчение в России под руководством Минина и Пожарского.

    Тогда все люди объединились против общей беды — польского владычества над Россией.

    Пример из жизни пословицы: «Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт».

    Эта история произошла с моим прадедушкой во время Великой Отечественной войны.

    Он очень боялся войны, но когда она пришла в его дом, то прадедушка решил защищать свою семью.

    Он пошёл в военкомат и записался добровольцем на фронт.

    Пример из жизни пословицы: «Грамоте учиться всегда пригодиться».

    Когда я случайно потерял родителей в торговом центре, то очень испугался.

    Но вдруг вспомнил, что они говорили, если я потеряюсь, нужно идти к магазину «Продукты».

    Там они меня будут ждать.

    Я уже умел читать, и оглядевшись я увидел большую вывеску.

    На ней смог прочитать слово «Продукты».

    Оказалось, что я уже стоял возле неё.

    Через некоторое время мои родители нашли меня.

    Вот так мне помогло то, что я умел читать.

    Пример из жизни пословицы: «Друзья познаются в беде»

    У меня есть три друга: Миша, Петя и Сережа.

    Когда я заболел, то меня навещали только Миша и Сережа, а Петю я видел играющим во дворе.

    Он ни разу не зашёл меня проведать, так как я понял, что Миша и Сережа мои настоящие друзья.

    Ведь когда со мной приключилась беда — я заболел, только они скучали по мне и приходили навещать.

    Вот так я узнал, что друзья познаются в беде.

    Пример из жизни пословицы «Добра желаешь — добро и делай»

    Я думаю, что если человек хочет, чтобы к нему относились по-доброму, то и он сам должен поступать по-доброму с другими.

    У меня так произошло, когда мне нужна была помощь от моего друга в подготовке к контрольной по математике.

    Я знал, что ему нужно вечером погулять с собакой.

    Поэтому я предложил ему погулять вместе с собакой, а он был очень рад этому.

    И также мне предложил помощь в контрольной.

    Оказалось, что добро всегда возвращается с лихвой.

    Пример из жизни пословицы: «Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее».

    Здесь можно привести пример жизни знаменитого шахматиста Гарри Каспарова.

    Ещё в детстве родители маленького Гарри заметили его способности к шахматам.

    Тогда они нашли ему персонального тренера, который постоянно занимался с Гарри.

    Настойчивые усилия по изучению этой науки сделали Гарри Каспарова чемпионом СССР, а потом и России.

    Пример из жизни пословицы: «Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает».

    Думаю, что в этом случае можно привести пример жизни Михаила Ломоносова.

    Этот деревенский мальчишка настолько любил учиться, что смог стать известным учёным России, а также всего мира.

    И конечно стал очень состоятельным и счастливым человеком.

    11. Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

    Пословицы и соответствующие им произведения:

    «Один за всех и всё за одного» — Братья Гримм «Бременские музыканты»

    «Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» – Л. Н. Толстой «Котёнок»

    «Грамоте учиться всегда пригодится» – Л. Н. Толстой «Филипок»

    «Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди»

    «Добра желаешь — добро и делай» – Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

    «Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – «Каша из топора»

    «Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»

    По ссылкам можно ознакомиться с кратким содержанием вышеуказанных произведений.

    Подсказка:

    • Краткая биография Александра Сергеевича Пушкина для презентации
    • Краткая биография Льва Толстого для презентации
    • Краткая биография Ивана Крылова для презентации

    Читательские дневники:

    • «Петушок и бобовое зёрнышко»
    • «Филипок»
    • «Котенок»
    • «Гуси-лебеди»
    • «Стрекоза и Муравей»
    • «Старый дед и внучек»
    • «Каша из топора»

    _______

  • Рассказ про пушкина краткий для 3 класса
  • Рассказ про пушкина 3 класс по литературному чтению
  • Рассказ про путешествия 3 класс
  • Рассказ про пушкина 3 класс по литературе интересные факты
  • Рассказ про пчелу 1 класс окружающий мир