Автор На чтение 7 мин. Опубликовано
Содержание:
Рассказ школьника
Мой рабочий день начинается с сигнала будильника. Поспать еще несколько минут не получится: я ответственный парень и не люблю опаздывать. Я сразу же иду в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Прохладная вода помогает окончательно проснуться и прийти в себя.
После всех гигиенических процедур я иду на кухню, где меня уже ждет мамин вкусный завтрак. Я очень люблю ее обычную кашу с молоком. Далее я иду к себе в комнату и собираю портфель.
Школа для меня — это работа, ведь я хожу туда каждое утро, кроме выходных, выполняю задания, общаюсь с людьми, набираюсь опыта и знаний. Это ведь тоже труд, который позволит в будущем обрести профессию и начать зарабатывать деньги.
Я очень люблю урок физкультуры, потому что на нем всегда весело. Мы бегаем, прыгаем, играем в подвижные игры, соревнуемся. В будущем я хотел бы стать профессиональным футболистом. Это очень престижная профессия, которая, возможно, позволит мне стать знаменитым и даже богатым.
После второго урока у нас в школе всегда большая перемена, на которой каждый ученик может сходить в столовую и подкрепиться. Отучившись 5 занятий, мы с друзьями идем по домам, а по пути заходим на детскую площадку, чтобы поиграть в догонялки и покататься с горки.
Дома меня встречает мама с обедом. За столом мы собираемся всей семьей, чтобы обсудить, как прошел день каждого. Я очень люблю такие разговоры.
Но далее мне предстоит выполнить домашнее задание, а уже потом я могу заниматься всем, чем захочу:
- играть на улице с друзьями;
- смотреть мультфильмы;
- слушать музыку.
Именно так обычно проходит мой школьный рабочий день. Мне нравится учиться, но все равно я больше люблю выходные.
Сочинение студента
Просыпаюсь я очень рано, потому что ехать до университета мне нужно примерно час. Я быстро вскакиваю с постели, спешно чем-то перекусываю, бегу на остановку и еду в вуз. Я учусь на экономиста, сейчас только второй курс. После учебы я сразу же еду на работу. Я очень горжусь тем, что, обучаясь в институте, могу зарабатывать себе на жизнь, не взваливая на родителей оплату съемной квартиры, питания и так далее.
Работаю я на складе бытовой химии. К нам приходят машины с товаром, их разгружают грузчики, а я собираю заказы по накладным. Мне очень нравится это занятие, но весь день приходится проводить на ногах. Отдыхать некогда, потому что заказов всегда много.
Отработав 4 часа, я еду домой. Там я готовлю себе ужин, и отведав его, ложусь спать.
Единственный выходной
Свое сочинение на тему: «Мой выходной день» я пишу с радостью, так как очень люблю время, когда можно ничего не делать. Я учусь в школе с понедельника по субботу и только в воскресенье отдыхаю.
В этот день я очень долго сплю, и родители меня не будят. Проснувшись, я завтракаю и иду к подружке, которая живет в квартире по соседству. Мы всегда очень весело проводим с ней время, фантазируем и каждый раз придумываем себе интересное занятие. Вот, например, на прошлый выходной мы собирали с ней пазлы. Они были огромными, но мы справились. Решили больше их не разбирать, склеить полученную картину и повесить ее на стену. Получилось очень даже неплохо.
В обед я иду домой, чтобы поесть, и снова возвращаюсь к подруге.
Мы с ней можем делать что угодно:
- рисовать;
- читать книги;
- играть в настольные игры;
- просто разговаривать.
Нам не бывает скучно. Каждый мой выходной проходит очень интересно и весело.
Иногда я езжу в гости к бабушке, или мы выбираемся всей семьей на пикник. Воскресенье — мой любимый день недели, когда можно не учиться, не думать об оценках и домашнем задании, а просто отдохнуть и хорошо провести время.
Первый день на работе
Я скоро закончу 9 класс, и буду поступать в колледж. Я часто думаю, каким будет мой первый рабочий день, и кем я стану.
В моих мыслях это всегда очень красочно:
- удобный распорядок дня;
- свободный режим работы;
- короткий рабочий день.
Смотря на своих родителей, я понимаю, что на самом деле все не так. И тогда я начинаю представлять себе более реальный рабочий день.
Работать я буду только в будни, в выходные — отдых и общение с семьей. Мой трудовой день начинается в 8 утра, и до этого времени я успеваю спокойно проснуться, привести себя в порядок и даже сделать зарядку.
Я мечтаю работать журналистом и писать тексты для модных журналов. Начало рабочего дня я буду проводить в своем кабинете, а после решения текущих задач отправляться на поиски материала. Я буду общаться со звездами и известными людьми, брать у них интервью и выпускать сенсационные материалы.
Через какой-то период времени я сама стану знаменитой, и моя профессия будет приносить мне большие деньги. Вот такой рабочий день и карьера у меня в мечтах. Я очень хочу, чтобы это стало явью.
Тема сочинения «Мой рабочий день» для студента или школьника проста и интересна для любого возраста. Написать хороший мини-рассказ по русскому языку сможет даже ленивый.
Еще тесты
Читайте также
Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова
Сочинение на английском «My daily routine»
Honestly speaking, I don’t like to get up very early. But I have to wake up at 7.00 in the morning or even earlier. I have a great number of morning duties: first of all I put on my sweatsuit and do some exercises. I like sport, so I need to be always in a good form. If it is good weather, I go jogging outside. If the weather is rainy or too windy, or really cold, I stay at home and do warmup.Then I usually take a chilling shower or a warm shower if it is breezy. I eat just nutrient-enriched food. For that reason I always have fresh salad, porrige and tea with lemon. Sometimes I fry eggs with bacon (but not too often, as I have not too much time in the morning). For me it is a big problem to choose what to wear. I have a huge wardrobe full of clothes. The choice of clothes depends on my mood. Sometimes I can wear one dress for 4 days, sometimes I need something special. Girls need a lot of time in the morning, so we want to look excellent all the time.
When I’m ready, I go to university (college, school). Classes start at 9.00 (10.00). I can’t say that I’m a very good student, but I try to do my best. Study takes a great part of my day now. I have excellent tutors which have a great impact on the formation of my personality. Here I have a lot of friends with whom we can chat, sometimes even during lectures (sorry, tutors)
Используемые источники:
- https://nauka.club/literatura/sochineniya/moy-rabochiy-den.html
- https://rosnoust.ru/sochineniya/rasporyadok-dnya-studenta-sochinenie.html
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык»
Личностными результатами изучения английского языка в 8 классе являются:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) общее представление о целостном, социально ориентированном взгляде на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
5) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметными результатами изучения английского языка в 8 классе являются:
1) совершенствование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) развитие умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) овладение начальной формой познавательной и личностной рефлексии;
Предметными результатами изучения английского языка в 8 классе являются: дальнейшее развитие представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) овладевать новымиязыковымисредствамив соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; передавать содержание,
- основную мысльпрочитанного с опорой на текст;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
письменной речи:
владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных в 8 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
II.Содержание учебного предмета «английский язык»
Предметное содержание речи
- Введение – 3 ч
Знакомство, фразы приветствия. Алфавит. Счет.
- Школьные дни – 2 ч
Школьные предметы, страны, национальности.
- Классные вещи – 3 ч
Части тела, описание внешности, личные вещи.
- Что умеешь делать – 3 ч
Рассказ об увлечениях спортом. Хобби.
- Мой дом – моя крепость – 3 ч
Описание дома, комнаты. Рассказ о комнате и вещах в ней.
- Семейное дерево –3 ч
Рассказ о членах семьи, о профессиях. Распорядок дня.
- Царство животных –3 ч
Описание животных. Рассказ о домашнем питомце.
- Погода и одежда – 2 ч
Времена года, месяца. Рассказ о погоде. Покупка одежды.
- Еда – 3 ч
Заказываем еду. Рассказ о предпочтениях в еде и напитках.
- Новые друзья – 2 ч
Рассказ о путешествиях. Знакомство с новыми друзьями
- Все обо мне — 3 ч
Описание людей. Рассказ о физических возможностях.
- Мой город – 2 ч
Рассказ о родном городе. Достопримечательности.
- Жизнь в прошлом – 3ч
Факты об известных людях в прошлом. Описание кумира.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
- Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
- Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики изученного курса (рецептивного и продуктивного усвоения). Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (real, socialи т. д.).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова who, where, when, whose. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.Повторение речевых образцовItis, Thereis.
Притяжательный падеж, предлоги места (in, on, under, behind)
Модальныеглаголы (can, must, may), спряжениеглаголаto be, to have.
Артикли (a/an — the). Неправильныеглаголы (went, had, did)
Множественное число имен существительных. Три основные формы глагола. Степени сравнения прилагательных.
Употребление Present, PastSimple.
Употребление PresentSimple с PresentContinuous в сопоставлении.
III. Тематическое планирование
Тема/Содержание | Количество часов | |
Раздел 1. Знакомство. 1/1. Английский алфавит. Правила чтения. 2/2. Числительные. Цвета. 3/3. Семья. Отношения в семье. | 3 ч | |
Раздел 2. Школьные дни. 4/1. Ознакомительное поисковое чтение. Школа 5/2. Мой школьный день. | 2 ч | |
Раздел 3. Классные вещи. 6/1. Личные вещи. 7/2. Контрольная работа. 8/3. Чтение. Железный человек. | 3 ч | |
Раздел 4. Что ты умеешь делать? 9/1. Экстраординарные способности. 10/2. Модальный глагол can. 11/3.Виды спорта и спортивного оборудования. | 3 ч | |
Раздел 5.Мой дом – моя крепость 12/1. Описание комнаты. Предметы обихода 13/2. Предлоги места. Порядковые числительные. 14/3. Контрольная работа.. | 3 ч | |
Раздел 6. Семейное дерево. 15/1. Мои члены семьи. Вечер в кругу семьи. 16/2. Дни недели. Распорядок дня. 17/3. Называем время. | 3 ч | |
Раздел 7. Царство животных. 18/1. Описание животных. 19/2. Чтение с полным пониманием. Необычные питомцы 20/3. Мой любимый питомец. | 3 ч | |
Раздел 8. Погода и одежда. 21/1. Времена года, месяца. Любимый вид спорта. 22/2. Чтение. Показ мод. | 2 ч | |
Раздел 9. Еда. 23/1. Еда как искусство. Напитки на любой вкус. 24/2. Мои предпочтения на завтрак, обед и ужин. 25/3. Контрольная работа. | 3 ч | |
Раздел 10. Новые друзья. 26/1. Путешествие вокруг мира. 27/2. Новые знакомства. Составление диалога. | 2 ч | |
Раздел 11. Все обо мне. 28/1. Мое хобби. Личные вещи. 29/2. Множественное число имен существительных. 30/3. Как выглядит мой друг. | 3 ч | |
Раздел 12. Мой город. 31/1. Описание моего родного город. 32/2. Прогулка по городу. | 2 ч | |
Раздел 13. Жизнь в прошлом. 33/1.Мой кумир. 34/2. Контрольная работа 35/3. Коррекция знаний | 3 ч | |
Итого: | 35 ч |
Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?
О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.
И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.
Но расскажу все по порядку.
Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.
Видео дня
И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?
Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.
Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.
Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.
Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…
“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.
Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.
Все там было настоящим, в масштабе 1:12.
Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…
Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!
Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.
Конечно, я купила ее миниатюрную копию.
Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.
“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.
—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.
—О Вас.
—Обо мне?
—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.
—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.
—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!
—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.
—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.
—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?
—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.
—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?
—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.
—Боже мой, как Вы об этом узнали?
—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.
—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.
—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.
—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?
—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.
—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?
—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.
—Что-нибудь еще?
— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.
—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.
—Что Вы имеете в виду, Холмс?
—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.
—Вы хотите сказать, что я ошибся.
— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!
The end”
“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…
Домику почти сто лет.
Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…
Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…