Рассказ про пушкина на английском 7 класс

Spotlight on russia. страница 9 учебник spotlight 6. spotlight on russia britain has shakespeare, germany has goethe and russia

Spotlight on Russia. Страница 9 — Учебник Spotlight 6. Spotlight on Russia

Britain has Shakespeare, Germany has Goethe and Russia has Alexander Pushkin. He was a brilliant poet and writer, and a favourite with all Russian literature fans. — В Британии есть Шекспир, в Германии — Гёте, а в России есть Александр Пушкин. Он был блестящим поэтом и писателем, и его произведения любят все русские люди. 

Spotlight on Russia finds out more about this famous Russian writer. — Spotlight on Russia узнает об известном русском писателе.

Alexander Pushkin was bom in Moscow on 6th June 1799. From a young age his nurse taught him all about Russian folktales and traditions. Alexander wasn’t a good student, but he loved to read and spent many hours in his father’s library. He wrote his first poem at the age of 8 and published his first poem at 15.

His work was very different from the other writers at the time and this often got him into trouble with the Tsar and the government. For example, one of his most famous plays Boris Godunov was only published years after he wrote it for political reasons.

After marrying a beautiful young girl called Natalya Goncharova in 1831 he continued to write. Millions of people consider his novel, Eugeny Onegin, his poem, The Bronze Horseman and his drama, The Stone Guest, to be masterpieces.

Alexander Pushkin was only 37 when he died. He played a great part in «The Golden Age of Russian Literature». He’s Russia’s greatest poet and national pride.


Александр Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 года. С ранних лет его няня рассказывала ему все о русских сказках и традициях. Александр не был хорошим учеником, но он любил читать и проводил много часов в библиотеке своего отца. Он написал свою первую поэму в возрасте восьми лет, а опубликовал свою первую поэму в 15 лет.

Его работы сильно отличалась от работ других писателей того времени и это часто приводило к проблемам с царем и правительством. Например, одна из его знаменитых пьес Борис Годунов вышла только через годы после того, как была написана, по политическим причинам.

После его женитьбы на молодой девушке Наталье Гончаровой в 1831 году он продолжал писать. Миллионы его людей считают шедеврами его новеллу Евгений Онегин, его поэму Медный всадник и его драму Каменный гость.

Александру Пушкину было всего 37 лет, когда он умер. Он сыграл большую роль в становлении золотого века русской литературы. Он великий русский поэт и национальная гордость России.

Discuss — Обсудите

What’s your favourite Pushkin’s poem? What facts from Pushkin’s biography do you remember? — Какое твое любимое стихотворение Пушкина? Какие факты из биографии Пушкина ты помнишь?

Возможный ответ:

When we talk about Pushkin, we recall his famous works «Eugene Onegin», «Boris Godunov», «The Bronze Horseman», «Queen of Spades», which brought him fame and the title of the greatest Russian poet. However, I think we unfairly forget Pushkin’s poems written for children. In fact, thy are the children’s stories that are read and loved by absolutely all Russian people. When we’re asked to read something from Pushkin’s poems, the first thing we usually remember is «On seashore far a green oak towers, and to it with a gold chain bound» from the poem «Ruslan and Lyudmila», or «Three fair maidens, late one night, sat and spun by candlelight» from the Tale of Tsar Saltan, or «There once lived an old man and his good-wife on the shore of the deep blue sea» from the Tale of the Fisherman and the Golden Fish… I think we all know Pushkin’s fairy tales like «The Tale of the Priest and of His Workman Balda», «The Tale of the Dead Princess and Seven Knights», «The Tale of the Golden Cock», because hundreds of times we read them as children. These fairy tales are my favorite of Pushkin’s poems.

Когда мы говорим о Пушкине, мы вспоминаем его знаменитые произведения «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Медный всадник», «Пиковая дама», которые принесли ему известность и звание величайшего русского поэта. Однако, я считаю, что мы незаслуженно забываем поэмы Пушкина, написанные для детей. А ведь на самом деле именно детские сказки читают и любят абсолютно все русские люди. Когда нас просят прочитать что-нибудь из поэм Пушкина, первое, что мы обычно вспоминаем: «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…» из поэмы «Руслан и Людмила», или «Три девицы под окном пряли поздно вечерком» из Сказки о Царе Салтане, или «Жил старик со своею старухою у самого синего моря» из Сказки о рыбаке и рыбке… Я думаю, мы все чуть ли не дословно знаем такие сказки Пушкина как «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», потому что сотни раз читали их в детстве. Эти сказки и есть мои самые любимые из поэм Пушкина.

Комментарий: факты из биографии Пушкина вы можете взять из следующего задания.


Activities — Задания

Make a timeline about Pushkin’s life. Add more facts about him. Use it to talk to the class about him. — Составьте биографию Пушкина. Добавьте дополнительные факты о нем. Используйте ее при обсуждении в классе.

Возможный ответ: 

Alexander Pushkin

  • 1799: born in Moscow — 1799: родился в Москве
  • 8 years old: wrote his first poem — 8 лет: написал свою первую поэму
  • 15 years old: published his first poem — 15 лет: опубликована его первая поэма
  • 1817: graduated from the Imperial Lyceum — 1817: окончил Императорский Лицей
  • 1820—26: exiled from the capital cities for political reasons — 1820-1826: выслан из столичных городов по политическим причинам
  • 1831: married Natalya Goncharova — 1831: женился на Наталье Гончаровой
  • 1833: published Eugene Onegin and wrote The Bronze Horseman — 1833: опубликована новелла Евгений Онегин и написан Медный всадник
  • 1837: died at the age of 37 in duel to defend his wife’s honour — 1837: умер в возрасте 37 лет на дуэли, защищая честь своей супруги

Alexander Pushkin was born in Moscow in 1799. He wrote his first poem when he was 8 years old and he published his first poem when he was 15 years old. In 1817, he graduated from the Imperial Lyceum. From 1820 to 1826 he was exiled from the capital cities of Russia for political reasons. In 1831, he married Natalya Goncharova. In 1833, he published his novel Eugene Onegin and wrote the poem The Bronze Horseman. He died in 1837 in a duel to defend his wife’s honour. He was only 37 years old at the time.

Александр Пушкин родился в Москве в 1799 году. Он написал свою первую поэму, когда ему было 8 лет, и опубликовал свою первую поэму в 15 лет. В 1817 году он окончил Императорский Лицей. С 1820 по 1826 год находился в ссылке по политическим причинам. В 1831 году он женился на Наталье Гончаровой. В 1833 году он выпустил свою новеллу Евгений Онегин и написал поэму Медный Всадник. Он умер в 1837 году на дуэли, защищая честь своей супруги.

Write a quiz for your classmates about Pushkin’s life and work and send it for our website. — Составьте викторину о жизни Пушкине для своих одноклассников и отправьте ее на наш вебсайт.

Возможный ответ: 

  1. Alexander Pushkin was born in — Александр Пушкин родился в …
    A) Moscow Москве
    B) St Petersburg  — Санкт-Петербурге
    C) Smolensk — Смоленске
  2. Alexander wrote his first poem at the age of — Александр написал свою первую поэму в возрасте …
    A) 6
    B) 10
    C) 8
  3. … Godunov is one of his most famous plays. — … Годунов — одна из его самых известных пьес.
    A) Igor  — Игорь
    B) Boris  Борис
    C) Andrey — Андрей
  4. His wife’s name was — Его жену звали …
    A) Olesya — Олеся
    B) Olya — Ольга
    C) Natalya — Наталья
  5. Alexander Pushkin died — Александр Пушнин умер …
    A) at war — на войне
    B) in an accident — в результате несчастного случая
    C) in a duel — на дуэли

Spotlight on Russia is having a poetry competition for all the young writers out there. Send us a poem about your life and win the chance to see it in next month’s issue!! — Spotlight on Russia проводит конкурс поэтов для молодых писателей. Присылайте нам свои поэмы о своей жизни и получите шанс увидеть их в следующем выпуске журнала.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 258-259

Толстой Лев Николаевич «Кавказский пленник»

Читайте также: 

Размышляем о прочитанном

1. Какие события подсказали Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?

Идею этого рассказа писателю подсказали события войны с горцами, воспоминания Ф. Торнау и личные впечатления Толстого, который служил на Кавказе.

Несмотря на то, что в плен попали два русских офицера, автор назвал рассказ «Кавказский пленник». Ведь только один из офицеров, Жилин, повёл себя как герой, сохранил человеческие качества, и именно о его судьбе этот рассказ.

Идея, главная мысль этого рассказа в том, что нельзя сдаваться и опускать руки даже в самых безнадёжных ситуациях. Надо бороться до конца, ведь только к смелому приходит удача.

2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?

Жилин выпросил отпуск и поехал домой вместе с обозом. Но обоз двигался медленно, а было жарко. Костылин предложил ехать вперед и Жилин согласился. Так они оказались одни на опасной дороге.

3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом близко к тексту.

К татарскому аулу Жилина привезли к ночи. На него надели колодки и бросили в сарай. Сквозь щель Жилин наблюдал за жизнью аула.

Он видел саклю, дом в котором жили татары, видел коз и собак, наблюдал, как дети утром гнали лошадей на водопой, а женщина с ребёнком несла на голове кувшин с водой.

Сами татары ничего не делали, они ходили в богатой одежде и с оружием. Всю работу для них делали работники-ногайцы, женщины и дети. Пленных татары держали ради выкупа.

В татарском доме лежали дорогие ковры, на стенах висело оружие. Татары сидели на коврах и на коврах кушали. Ели они руками, а после еды мыли руки в лоханке и читали молитвы.

4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они вели себя в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа? Что осуждает писатель (бессмысленность вражды между народами, бессмысленность войны или что-то другое)?

Костылин и Жилин встретились в татарском доме. Жилин упрямо не хотел платить большой выкуп, а Костылин согласился заплатить пять тысяч рублей.

Жилин вёл себя смело, не боялся перечить татарам. Он сразу решил убежать и высматривал пути для побега. Костылин смирился с пленом, надеясь только на выкуп.

Жилин слепил для Дины куклу и девочка стала носить ему тайком молоко и лепёшки. Они подружились. Жилин по-доброму относился к девочке и этим завоевал её сердце. Она никогда не видела ласки от родителей, ей воспитывали в строгости.

Описанием этой дружбы писатель говорит нам о том, что дети оценивают человека по его поступкам, а не по национальному признаку. К добрым людям дети тянутся, злых сторонятся.

Первый побег не удался из-за Костылина. Он стёр ноги в кровь, устал и сдался. Жилин не бросил Костылина и попытался нести его на себе, но их догнали и вернули в аул.

Татары относились к Жилину с уважением. Он показал свою храбрость и мужество, волю, любовь к свободе. Эти качества ценят все народы. К тому же он был мастер на все руки и много чего делал для татар.

Писатель осуждает бессмысленность вражды между народами, которая ведёт к войнам и жестокости.

5. Проследите по статье Эйхенбаума о рассказе Толстого «Кавказский пленник», по воспоминаниям, на основе которых писателем и был создан рассказ: что взял писатель из этих воспоминаний, что является писательским вымыслом? Какие идеи, мысли и чувства хочет передать читателю автор рассказа? Что такое сюжет, рассказ?

Писатель взял для своего рассказа реальные события войны с горцами, реальный случай с Ф. Торнау, когда тот оказался в плену. Торнау тоже делал поделки и подружился с девочкой.

Писатель придумал историю побега Жилина из плена, историю Костылина.

Автор хочет донести до нас мысль о том, что только в борьбе человек может добиться счастья. Он рассказывает про ужасы войны и предостерегает человечество от этого. Он ратует за человечность и милосердие, за доброту и отзывчивость. Именно эти качества помогли Жилину обрести дружбу Дины и сбежать из плена.

Сюжет — это цепь событий, описанных в произведении.

Рассказ — это краткое повествование о каком-то случае, отдельном эпизоде жизни человека.

6. Назовите эпизоды из рассказа «Кавказский пленник», которые вызвали у вас страх, грусть, сочувствие.

Страх у меня вызвали описание схватки с татарами, после которой Жилин оказался в плену, и сцена после первого побега, когда пленников хотели убить.

Грусть у меня вызвали слабость Костылина и сломанная кукла.

Сочувствие вызвали пребывание Жилина в плену, его воля и стремление бежать.

7. Постарайтесь узнать у своих одноклассников их впечатления о поступках героев. Совпадают ли они с вашим мнением?

Мы с друзьями одинаково оцениваем поступки героев. Мы восторгаемся мужеством и добротой Жилина. Восхищаемся самоотверженностью Дины. Нам не нравится поведение Костылина, человека слабого и трусливого.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации художников Петрова, Иткина, Родионова. Чьи иллюстрации показались вам наиболее удачными? Почему? Объясните свой выбор.

Иллюстрация Петрова показывает татарских детей возле огромного сарая.

Иллюстрация Родионова показывает, как Дина помогает Жилину снять колодку. Это очень красивая иллюстрация, но в ней не хватает динамики.

Мне больше понравилась иллюстрация Иткина, на которой изображена сцена побега Жилина из ямы с помощью Дины. Она самая динамичная и более полно отражает характеры героев. Мы видим решительность Жилина, безволие Костылина и напряжённое ожидание Дины. Эта иллюстрация переполнена чувствами.

AVvXsEi8DEIr9duXUkx8TzATG 2 ujN hB7hCg1OE5nujp7XevqpjJgXAI4lSnmru C0uiRvQf8xggluS9bdkfvKnzyevllKVA5E3st qJpp87K9ec9Ej6mLJYOYuTAQYOVcAk02rTOus tVlNmFQxAA0IZrT5yYtSvBthM7gnp9TisqT3VWS8i3Y7qxR0onpg=w400 h355

Личное письмо 5 класс Фразы-клишеУчиться писать личное письмо дети начинают уже в 5 классе средней школы. Темы обычно стандартные. Вот небольшая подборка тем и заданий. Также прилагается набор стандартных фраз и шаблон личного письма для 5 -6 класса. Объем вашего письма должен составлять 60-80 слов.

Личное письмо 5 — 6 класс

Содержание:

  1. Шаблон письма.
  2. Образец письма.
  3. Личное письмо 5-6 класс. Темы.

* * *

1. Шаблон личного письма на английском языке 5-6 класс

Личное письмо на английском языке 5 класс Шаблон

Фразы — клише 5 класс (с переводом)

  1. It was nice to hear from you! — Приятно от тебя услышать!
  2. In your letter you ask me about …  — В своем письме ты спрашиваешь меня о …
  3. Well, …  — Ну, …(это слово придает письму разговорный стиль)
  4. You know, …  — Знаешь ли, …(это выражение придает письму разговорный стиль)
  5. By the way, … — Кстати, … (это вводное слово придает письму разговорный стиль)
  6. Write back soon! — Пиши!
  7. Lots of love, — С любовью,

* * *

Личное письмо 5 — 6 класс (образец, пример)

Правила написания личного письма могут незначительно меняться. Согласно мнению одного учителя, в настоящее время обращение пишется «без красной строки».

Личное письмо 5- 6 класс (образец)

* * *

Личное письмо. Темы 5 — 6 класс

Итак, напишите ответ Бену, используя фразы и шаблон личного письма. Объем вашего письма должен составлять 60-80 слов.

Предлагаются следующие темы:

  1. Summer Holidays
  2. My School
  3. My Family
  4. My Pet
  5. My School Friends
  6. Books
  7. Travelling. London
  8. My Best Friend
  9. Favourite Animals
  10. My Day
  11. School Trips
  12. Birthday Party
  13. Helping about the house
  14. Hobbies
  15. My Room

Уроки английского языка для начинающих Present Simple Tense

1. Тема «Summer Holiday»

Личное письмо другу по теме «Как я провел каникулы» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Summer holidays are over and I am back to school. I spent a wonderful time in the country. I have a lot of friends there. We swam, rode our bikes, played games. But now I am happy to see my teachers and friends. And what about you? How did you spend your summer holidays? Did you miss your classmates? Do you like to come back to school?

Yours,
Ben

* * *

2. Тема «My School»

Личное письмо другу по теме «Школа» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Holidays are over and I am back to school. I am happy to see my teachers and friends. You know, I have some new subjects this year. It is Science and Information Technology. I find Science very interesting. And what about you? Do you like going to school? What new subjects do you have this year? Do you wear a uniform?

Yours,
Ben

* * *

3. Тема «My Family»

Личное письмо другу по теме «Моя семья» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I have a very friendly family. There are 5 of us: father, mother, my grandparents and me. We live together. In the evenings we have our supper together. We talk and ask each other questions about the day. Sometimes we watch TV or go for a walk. And what about you? What is your family like? Who is your favourite relative? How do you spend time together?

Yours,
Ben

* * *

4. Тема «My Pet»

Личное письмо другу по теме «Мое домашнее животное» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I have got a lot of pets. In my house there are three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very happy when I play with them. My mum helps me to feed them.

Have you got any pets? What pet would you like to have? Do you love animals?

Yours,
Ben

* * *

5. Тема «My School Friends»

Личное письмо другу по теме «Мои школьные друзья» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… A week ago I changed my school. It is not easy to have new classmates and teachers. Now I don’t have friends because I am too shy. Do you have friends at school this year? What are they like? Do you spend your free time together? What do you do?


Yours,
Ben

* * *

6. Тема «Books. Favourite Writer»

Личное письмо другу по теме «Книги. Любимый писатель» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… My friends like to play computer games. But I think it is better to read a good book. Do you like reading books? Who is your favourite writer? Do you like adventure stories?


Yours,
Ben

* * *

7. Тема «Travelling. London»

Личное письмо другу по теме «Путешествия. Лондон» (5 -6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Summer is coming. And my family are making plans where to go during the holidays. I want to go to Russia. I study Russian at school and know a lot about this country. …What country would you like to visit? Why? What places of interest  would you like to see?

Best wishes,
Ben

* * *

8. Тема «My Best Friend»

Личное письмо по теме «Мой лучший друг» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I haven’t got many friends. But I have a close friend. His name is Tom.

… Do you have a close friend? What does your friend look like? When did  you make friends?

Best wishes,
Ben

* * *

9. Тема «My Favourite Animals»

Личное письмо по теме «Мое любимое животное» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


Last month I went to the Zoo. There is a large Zoo in my city. I like to go there
because I like to watch monkeys running and jumping. They are so funny!
Is there a Zoo in your city? Do you often visit it? What are your favourite animals
there?
Best wishes,
Ben

* * *

10. Тема «My Day»

Личное письмо по теме «Мой день» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


I like weekends very much. I get up at nine o’clock, dress quickly and have breakfast. I usually have tea and a sandwich with cheese for breakfast. After breakfast I go for a walk with my friends. We often go to the cinema. Sometimes we go to the park. …

And what about you? Do you like weekends, too? Why? What do you like doing most of all? What is your usual day like?
Best wishes,
Ben

* * *

11. Тема «School Trips. Russia»

Личное письмо по теме «Школьная экскурсия» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.


I like school trips very much. We don’t have lessons on school trips but we learn interesting things, take photos and have a great time. Sometimes we go to visit other towns …

And what about you? Do you go on school trips, too? What place (a city, a town, a village) did you visit last? What did you do and why did you like it?
Best wishes,
Ben

Список английских слов по теме: «School Trips» СКОРО

* * *

12. Тема «Birthday Party»

Личное письмо по теме «Мой день рождения» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

…Next week I am going to have a birthday party. Usually I invite my friends home or we go to Mac Donald’s but this time I want to organise something special. What is your advice? Do you think that going to the aquapark would be a good idea? How do you usually spend your great day?

Yours,
Ben

* * *

13. Тема «Helping about the Нouse»

Личное письмо по теме «Как я помогаю по дому» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

… We usually have a good time at the weekend and walk in the park together. But in the evening I help my parents about the house… And what about you?

…How often do you help your parents about the house? What housework do you do round the house? What don’t you like to do and why?

Yours,
Ben

* * *

14. Тема «Hobbies»

Личное письмо по теме «Свободное время. Хобби (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

…My dad bought me a laptop yesterday. It’s cool! Now I can play computer games everywhere! But it drives my mum crazy. She says that all computer shooting games are stupid.

What do you do in your free time? Do you like or dislike computer games and why? What do you use computers for?…

Best wishes,
Ben

* * *

15. Тема «My Place»

Личное письмо другу по теме «Мой дом» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Last month we moved (переехали) into a new flat. It is big and light. And guess what! Now I have got my own room. I am so happy. And what about you? What is your flat like? Do you have your own room? What is your favourite place?

Yours,
Ben

Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.

Рассказ про пушкина на английском 7 класс

Описание внешности человека на английском языке

Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:

  1. Внешность (общее впечатление)
  2. Внешность (подробное описание)
  3. Английские слова по теме «Appearance»
  4. Внешность (картинки для описания)

* * *

Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:

1. What does he/she look like? —  Как он / она выглядит?

2. What is his / her appearance like? —  Что представляет из себя его / ее внешность?

3. What do you like about her / his appearance?  —  Что тебе нравится в ее / его внешности?

Ответить на эти вопросы нужно примерно так:

  • Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
  • Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.

1. Appearance. Внешность (общее впечатление)

Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.

Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.

Appearance. Английские слова по теме Внешность. Лицо

Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.


Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)

Глаголы:

  1. like about — нравиться в
    What do you like about her?
  2. look like – выглядеть
    What does she look like?
  3. be like — представлять из себя
    What is her appearance like?

  Не путайте выражения с глаголом like:

1. like — нравиться

2. be like — представлять из себя

3. look like  — выглядеть

Прилагательные (общее впечатление):

  1. nice  — милый
  2. pretty — хорошенькая
  3. beautiful — красивая (о женщине)
  4. handsome — красивый (о мужчине)
  5. good-looking — приятной внешности
  6. plain — простой, ничем не примечательной внешности
  7. ugly — неприятной внешности, безобразный

Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:

I am …
She / He is …

ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. —  У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome.  — Он красивый.

Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.


2. Внешность человека (подробное описание)

Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:

  1. What is your height? — Какой у тебя рост?
  2. What is your build like? — Какое  у тебя телосложение?
  3. What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
  4. What is your hair like? — Какие  у тебя волосы?
  5. What are your eyes like? — Какие  у тебя глаза?
  6. What is your face like? — Какое у тебя лицо?
  7. What is your nose like? — Какой  у тебя нос?

и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.


Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)

  1. appearance – внешность
  2. height [hait] — рост
    tall — высокий
    short — низкий
    middle — sized — среднего роста
  3. build — телосложение
    thin – худой
    fat — толстый
    slim — стройный (о девушке)
    athletic — мускулистый (спортивный)
  4. hair colour — цвет волос
    fair — светлые
    dark — темные
    black — черные
    brown — коричневые
    red — рыжие
    blond — очень светлые
  5. hair  — волосы
    short — короткие
    long — длинные
    straight — прямые
    wavy — волнистые
    curly — кудрявые
    thick — густые
    thin — редкие
  6. eyes — глаза
    big — большие
    little — маленькие
    green — зеленые
    blue — голубые
    brown (hazel) — карие
  7. face — лицо
    round — круглое
    oval — овальное
  8. nose — нос
    long — длинный
    straight — прямой
    turned up — вздернутый
  9. mouth — рот
  10. lips — губы
  11. teeth — зубы
  12. ears — уши
  13. forehead — лоб
  14. neck — шея
  15. body — туловище
  16. arms — руки
  17. hands — руки (кисти рук)
  18. legs — ноги
  19. knees — колени
  20. feet — ступни

Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?

  • point at — указывать на
  • wave at — махать кому-то
  • whistle — свистеть
  1. I can’t run without …
  2. I can’t point without…
  3. I can’t speak without…
  4. I can’t chew without…
  5. I can’t hear without…
  6. I can’t smell without…
  7. I can’t wave without…
  8. I can’t whistle without ….

Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:

  • I have …
  • She / He has …

Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)

ПРИМЕРЫ

BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.

HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.

Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..

ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)

Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is  turned up. She looks pretty.

She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.

Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.

ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.

Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:

1. What does he/ she look like?

2. What is his /her appearance like?

3. What do you like about his/her appearance?


Описание внешности на английском языке (практика)

Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.

Appearance. Английские слова по теме Внешность

Brighton Beach (описание фотографии на английском языке)

Сразу хочу оговориться, что в этой статье я НЕ рассказываю о подготовке к устной части ЕГЭ. Если вас интересует, как описать фотографию в задании C3, то читайте об этом в статье ЕГЭ устная часть. Задание С3 Описание фотографии (картинки).  А в данной статье я расскажу как описать фотографию ПОДРОБНО и ДЕТАЛЬНО.  Так что, дорогой читатель, it is up to you: to read or not to read.

Нужно ли мне читать эту статью?
Если вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к ЕГЭ по английскому языку, то читать эту статью УЖЕ НЕ НУЖНО. Фотографию на этом экзамене нужно описывать по опциям и уложиться в 2 минуты.

Но если вы изучаете английский язык самостоятельно или с преподавателем и хотите  попрактиковаться в использовании разных конструкций, отработать предлоги и активизировать лексику по пройденным темам (картинки бывают разные), то статья, несомненно, окажется вам полезной.


Описание фотографии на английском языке (пример)

Итак, начнем. В принципе, ничего такого уж сложного и не требуется, если вы хотите описать фотографию, ведь это сделать намного проще, чем картину. И если вы уже умеете описывать картины на английском языке, то для вас не составит труда и описать фотографию (картинку). Давайте вместе опишем, к примеру, вот это фото, сделанное мною в курортном английском городке Брайтоне. описание фотографии на английском языке

Для этого воспользуемся стандартным способом описания, то есть начнем с общего плана и постепенно будем переходить к частному, а именно, к деталям. Кстати, в конце, обязательно, надо сказать несколько слов о теме фотографии и о своем отношении к данной теме.

Итак, порядок такой:

1. общее описание того, что вы видите (в данном случае, пляж в курортном городке)
2. детали (аттракционы, много людей, отличная погода)
3. ваше отношение к теме ( хотели бы вы оказаться сейчас на пляже? — ответ очевиден!)

Рассмотрим каждый пункт подробно:

Описание картинки (фотографии) на английском языке

Описание фотографии на английском языке (пример с картинкой)

Вводная фраза: Well, I would like to start with a general description.

Что изображено: This photo (picture) shows a seaside resort (морской курорт) in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people.

Детали: There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.

In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.

Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.

The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea.

Не забудьте о заднем фоне: In the background I can make out the outline of a white pier (пирс) which stands out against the blue sky.

Заключение: As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.


Я надеюсь, описание понятно и не надо его переводить. Но обратите внимание на слова, выделенные синим и фиолетовым цветом:

  1. причинно- следственные союзы придают вашему описанию логичность.
  2. вводные слова придают вашей речи связность и естественность.

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке

  1. The photo shows … — На фотографии изображено …
  2. In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
  3. In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
  4. In the background there are … — На заднем плане находится …
  5. It is situated in … — Он расположен в …
  6. On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
  7. On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
  8. In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
  9. At first glance, … — На первый взгляд, …
  10. But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
  11. It looks strange … — Оно выглядит странно
  12. It looks like …. — Оно похоже на …
  13. As for the (некий объект), … — Что касается …

Лексика для описания фотографии на английском языке:

  1. suppose — предположить

    I can suppose that … — Я могу предположить, что …

  2. guess — догадаться, предположить
  3. make out — различить

    I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …

  4. stand out against …- выделяться на фоне …

    It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.

  5. look + прилагательное — выглядеть

    She looks tired. — Она выглядит уставшей.

  6. look as if — похоже, что

    It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.

  7. may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)

    They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …

  8. probably — вероятно

    The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.

  9. seem — казаться

    It seems to me that … — Мне кажется, …

  10. outline — очертания

    the outline of a white pier — очертания белого пирса


Предлоги, которые необходимы при описании фотографии на английском языке:

  1. above — над ( = over)

    The woman is holding an umbrella above her head.

  2. under — под ( = below)

    The people are sitting under the tree.

  3. near — около

    The children are playing near the river.

  4. next to — рядом с

    The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.

  5. far — далеко, далекий

    In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.

  6. behind — позади

    Somebody is hiding behind the house.

  7. in front of — перед

    In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.

  8. across — через, по ту сторону

    А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.

  9. around — вокруг

    There are a lot of stones around. Вокруг много камней.

  10. between — между

    The woman is standing between two men.

  11. on — на (поверхности)

    The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

Запомните:

  • in the sky — на небе
  • in the rain — под дождем (как бы внутри дождя)
  • in the sun — под солнцем (в солнечном свете)

Также, если вы говорите о том, что изображено НА картине или фотографии, надо употреблять предлог IN:

  • in the picture
  • in the photo

12. in — в (внутри)

There are a lot of birds in the tree. — На дереве много птиц.

Но говоря о плодах и листьях, надо употреблять предлог ON:

  • on the tree — на дереве  (о листьях)
  • on the bush  — на кусте (о ягодах)

Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке

При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции:

  1. there is / are (конструкция местонахождения)
  2. the Present Continuous Tense при описании фотографии(при описании фотографий глаголы обычно ставятся в настоящее длительное время)
  3. модальные глаголы can, could, may, might в значении предположения
  4. действительные и страдательные причастия ( a flying seagull — летящая чайка, a fallen tree — упавшее дерево)
  5. who, which, whose и др. (относительные местоимения и придаточные определительные предложения)

Примеры употребления придаточных определительных предложений при описании фотографии:

  • I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
  • I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
  • I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.

Как сдать экзамен по английскому языку на максимальный балл ?

  • Рассказ про пустыню на английском
  • Рассказ про приведение на английском
  • Рассказ про пожары в австралии на английском
  • Рассказ про питера пена на английском языке и перевод 7 класс
  • Рассказ про отель на французском