Рассказ про подвижные игры

Фото д. гришкина. пресс-служба мэра и правительства москвыгости комплекса техноград на вднх смогут посетить занятия по программированию, робототехнике и маркетингу,

Робототехника, программирование, веб-дизайн: что приготовил «Техноград» на январские праздники

Фото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Гости комплекса «Техноград» на ВДНХ смогут посетить занятия по программированию, робототехнике и маркетингу, получить консультации по профориентации и поучаствовать в увлекательных играх.

Научиться управлять промышленным роботом, освоить азы программирования, поучаствовать в интеллектуальной игре или пройти тест на профориентацию можно с 3 по 9 января в инновационно-образовательном комплексе «Техноград». Здесь подготовили около полусотни познавательных и творческих мероприятий для посетителей всех возрастов. Участие в них бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

«Комплекс “Техноград” приглашает москвичей провести январские каникулы с пользой и познакомиться с востребованными профессиями. Гости смогут поучаствовать в мастер-классах и получить базовые знания в новых для себя направлениях. Занятия рассчитаны на разный уровень подготовки. Многие из них посвящены таким перспективным специальностям, как программирование, робототехника и веб-дизайн», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

Узнать подробности обо всех мероприятиях и выбрать понравившееся для посещения можно на официальном сайте комплекса. 

При визите в павильоны комплекса «Техноград» необходимо следовать действующим санитарным правилам: носить маску в помещении и соблюдать социальную дистанцию.

Анимация и ИТ для самых любознательных

Для юных посетителей комплекса «Техноград» приготовили познавательные занятия по программированию, анимации и прикладному творчеству. Также они смогут принять участие в праздничном квесте. Занятия будут проходить в детской зоне павильона «Цифра.Техноград».

Научиться азам программирования ребята смогут 4, 5, 8 и 9 января. Им предстоит помочь виртуальному Деду Морозу раздать новогодние подарки адресатам. Для этого нужно будет освоить навыки работы с алгоритмами и графическими блоками в среде программирования Scratch. Занятия рассчитаны на детей от восьми лет. А 5 января ребятам покажут, как создать анимационный фильм в технике покадровой съемки stop-motion. С помощью специального приложения они снимут собственный мультфильм о новогодних приключениях. Занятие предназначено для детей от девяти лет.

Фото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Также ребята смогут освоить разные виды прикладного искусства. 3, 5, 7 и 8 января они узнают, как смастерить светящуюся открытку, используя светодиоды. А 4 и 8 января их познакомят с леттерингом — рисованием букв в разных стилях. Детям помогут сделать постеры с мотивирующими надписями или новогодними пожеланиями.

6, 7 и 9 января ребят научат делать игрушки из пряжи. Эти занятия рассчитаны на участников старше восьми лет. Детей старше шести лет приглашают на урок по изготовлению игрушек и сувениров из фетра. Он пройдет 4 января. А 6 и 7 января они смогут посетить занятие по оригами — древнему искусству изготовления фигурок из бумаги. Кроме того, на занятии 7 января покажут, как сделать свечу из натурального воска.

Юным посетителям старше семи лет предложат собрать зимний домик из картона и украсить его снежной ватой. Урок проведут 8 января. Также они смогут попробовать себя в росписи деревянных лопаток. Занятия состоятся 5 и 9 января.

Для любителей подвижных игр и головоломок подготовили праздничный квест «Зимние чудеса». Поучаствовать в нем можно 5 или 9 января. Детям предстоит помочь королю Холоду восстановить календарь зимних чудес и спасти волшебную страну от хаоса. Игра предназначена для ребят от восьми лет и старше. Сбор участников состоится в детской зоне павильона «Цифра.Техноград».

Для получения навыков и повышения эрудиции

Взрослые посетители «Технограда» смогут попробовать свои силы в интеллектуальной игре, заняться робототехникой, посетить занятия по маркетингу и созданию компьютерных игр.

3 и 4 января в концертном зале павильона «Арт.Техноград» пройдет игра «Новогодний квизUp». Участников поделят на команды. Каждой из них будут задавать вопросы из разных областей знаний. Победит та команда, которая даст больше всего правильных ответов. Зарегистрироваться для участия можно тут. 

«Тех, кто хочет освоить новую профессию, а также подростков старше 14 лет “Техноград” приглашает в центр развития карьеры. С 3 по 6 января здесь можно пройти бесплатное тестирование на профориентацию и получить экспресс-консультацию специалиста. Посетителям расскажут, какие направления деятельности подойдут им лучше всего, и дадут рекомендации по обучению», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Запись на тестирование доступна по этой ссылке. 

Фото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Любителей конструирования будут ждать в павильоне «Арт.Техноград». С 3 по 6 января здесь организуют занятия по космической робототехнике. Они предназначены для взрослых и детей старше 10 лет. Преподаватель расскажет о новейших роботах, объяснит, какие технологии используют в умных домах и как создают современные космические ракеты и орбитальные станции. Участники проведут несколько экспериментов с электрическим током и соберут схемы на макетной плате. Чтобы записаться на урок, необходимо пройти по ссылке. 

Также в павильоне «Арт.Техноград» состоятся занятия по контент-маркетингу (3, 4, 6, 7 января), веб-дизайну (с 7 по 9 января), истории анимационного кино (4 и 6 января) и разработке сценариев для мультфильмов (5 января). Зарегистрироваться на понравившееся мероприятие можно тут.

А в павильоне «Пром.Техноград» можно будет узнать о промышленной робототехнике. С 3 по 6 января здесь организуют познавательные занятия «Индустрия 4.0». Участников научат базовым операциям запуска, наладки и калибровки роботов, а также продемонстрируют, как управлять роботом-манипулятором e.DO. Зарегистрироваться на мероприятие можно по этой ссылке. 

Поклонникам индустрии компьютерных игр будет интересно посетить тематические воркшопы. Они состоятся в павильоне «Цифра.Техноград». 3, 5, 6 и 9 января участников ждет занятие по основам создания объектов в программе Fusion 360. А с 4 по 6 января гостям расскажут о межплатформенной среде для разработки компьютерных игр Unity. 8 января они познакомятся с азами программирования на языке C#. Регистрация по ссылке.

Узнать, что такое метавселенные, и совершить путешествие по цифровым мирам можно будет 6 января в павильоне «Урбан.Техноград». Здесь проведут воркшоп Metaverse travel. Поучаствовать в нем можно всей семьей. С помощью своего аватара участники посетят виртуальные концерты, выставки, кинотеатры и прогуляются по магазинам. Зарегистрироваться на занятие можно по этой ссылке. 

Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — это образовательная площадка на ВДНХ, где предлагают новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга. Здесь можно освоить востребованную профессию, пройти профессиональную переподготовку или повысить квалификацию.

Новый год — особенный праздник, особенно для детей, а игры и конкурсы к новому году в начальной школе помогут его провести весело и активно. С помощью веселых, подвижных игр на новый год в младших классах школы создается дружеская атмосфера. Загадочным квестам, оригинальным конкурсам и смешным играм к новому году 2022 особенно рады будут дети 7-8 и 9-10 лет!

Веселые игры и конкурсы к новому году в начальной школе

Активная новогодняя игра «Снайперы»

Для начала нужно подготовить «снаряды» — обрезать у спичек серные головки. Затем каждому игроку раздают по 10 подготовленных таким образом спичек и трубочку из бумаги. Коробку из-под обуви устанавливают на стул в 2 м от участников. Используя бумажные трубочки как духовые ружья, участники должны попасть в нее спичками. Для каждого участника ведется отдельный счет. Победителем становится тот, кто сумел забросить в цель больше всего «снарядов». Именно его награждают «Дипломом снайпера».

Игра для школьников «Снежный провод»

Участники становятся друг за другом и держатся левой рукой за веревку. Цель первого игрока в цепочке — поймать последнего игрока. Если ему удалось это сделать, последний игрок становится первым номером и игра продолжается.

Новогодняя игра «Яблоки»

Игроки разбиваются на пары. Веревку натягивают таким образом, чтобы яблоки, прикрепленные к ней, находились на уровне пояса. Задание для каждой пары: как можно скорее съесть яблоко.

Важно! Помогать себе руками нельзя.

В игре допускаются «грязные приемы» — толкать и отпихивать локтями соседние пары не возбраняется. Выигрывает та пара, которая первой справилась с заданием.

Игра «Хвост дракона»

Участники встают в колонну друг за другом и кладут руки на талию впереди стоящему игроку. Первый ребенок будет Головой дракона, последний — его Хвостом. Задача Головы — поймать Хвост. После того как это произойдет, участник, который был Хвостом, становится Головой, а предпоследний — Хвостом. Все остальные участники выполняют роль Туловища и двигаются либо за Головой, либо за Хвостом, в зависимости от того, к чему они ближе.

Правила игры для школьников «Сатурну больше не наливать»

В игре принимают участие все желающие. Обруч крутят на поясе, руке, ноге, шее и одновременно пьют напитки из стаканчиков. Можно придумать разные номинации, например, «Кто быстрее выпьет», «Кто не обольется» и т.д.

Игра на Новый год в начальной школе «Заколдованный меч»

Вам понадобится игрушечное оружие — шпага или кинжал. Ведущий объявляет, что в комнате есть заколдованный меч, меч-невидимка, он торчит из пола, прямо посредине комнаты. Как вытащить его, не знает никто. Все, кто хочет стать хозяином меча, должны пробовать разные способы. Ведущий изображает, что трогает меч за рукоятку. Все желающие по очереди подходят и пытаются вытащить его из пола. Но удается это только кому-то одному (самому артистичному). В этот момент могут прозвучать фанфары. После этого победителю вручается игрушечная шпага.

Игра на Новый год для школы «На хвосте удачи»

Для каждого участника конкурса потребуется лента или тесьма длиной 60-70 см, пустой спичечный коробок и елочная игрушка. Каждому участнику конкурса прикрепляют «хвост» (ленту, укрепленную на поясе), к концу которого привязан спичечный коробок. С помощью этого «хвоста» надо как можно быстрее без помощи рук передвинуть елочную игрушку по полу до определенного места. Самый удачливый получает новогодний сюрприз.

Правила игры «Льдинка»

Для этого конкурса нужна небольшая пластмассовая игрушка. Все желающие садятся в круг лицом к его центру. Ведущий встает в середину круга. Гости передают друг другу игрушку, причем стараются сделать это как можно быстрее. Ведущему завязывают глаза, и он время от времени выкрикивает «Льдинка тает!». Участник, в руках которого оказалась «льдинка», выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один — победитель.

Игры у новогодней елки для начальных классов

Новогодняя игра для школьников «Эх, прокачу!»

В игре участвуют две команды по три человека. Отмечают старт и на расстоянии 4—5 м — финиш. Каждая команда получает мяч, один из игроков становится на него, а двое остальных поддерживают его под локти. По сигналу ведущего игрок начинает катить мяч, переступая на нем. Задача каждой команды — прийти к финишу первой.

Новогодний конкурс для школы «Автогонки»

Надо начертить две полосы, обозначив старт и финиш. Для игры пригодятся те же самые верёвки. Только на один конец мы привяжем игрушечную машинку, а другой конец привяжем к середине 30-сантиметровой палки (можно использовать часть черенка от швабры).

Двое конкурсантов стараются так быстро наматывать верёвку на палку, вращая её двумя руками, чтобы машинка, привязанная к другому концу, пришла к финишу первой.

Конкурс на Новый год «Песни у елки»

Гости по очереди поют по нескольку строчек из песен, в которых говорится о зиме, морозе, елочке. Если кто-то из присутствующих затрудняется пропеть песню, которая еще не звучала, то отдает Снегурочке фант — предмет одежды и выбывает из игры.

Собирая фанты, Снегурочка говорит такие слова: Говорю я: раз-два-три! Петь не можешь — фант гони.

После песенного конкурса начинается розыгрыш фантов.

Правила игры «Созвездие»

В конкурсе принимают участие все гости, которые исполняют роль звезд. Ведущий объявляет: «Все звезды объединяются в созвездия по четыре». Это значит, что игроки должны встать в круги по четыре человека и взяться за руки. Кто из участников не успел попасть в созвездие, выбывает из игры или выполняет желание ведущего. Затем ведущий предлагает «звездам» собраться в созвездия по пять, три, семь звезд и т.д.

Правила игры к новому году в начальной школе «Лабиринт»

На снежной поляне заранее строят лабиринт (множество запутанных дорожек, лишь одна из которых позволяет пройти лабиринт и выйти из него). Дети встают «змейкой» друг за другом и пытаются найти заветную тропинку, пройдя по которой, они получат от взрослых заветные подарки.

Игра в начальной школе на праздник «Петушиный бой»

На снегу чертят круг радиусом 70-100 см. В центр его два участника встают на одну ногу, другую, согнутую в колене, придерживают рукой. Свободную руку прячут за спину. Задача игроков — прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника за пределы круга. Победитель получает приз.

Праздничные игры для школьников «Скачки»

В игре принимают участие две команды, в каждой из которых выбираются два участника посильнее — они будут изображать коня. Первый стоит прямо, а второй — согнувшись, держась руками за талию первого. Остальные дети выступают в роли наездников. Задача Лошади — как можно скорее перевезти участников своей команды с одной стороны игрового поля на другой, имитируя при этом бег лошади. Побеждает команда, которая переправилась первой и не потеряла наездников.

Игра «Собачки»

Все участники игры встают в круг и перебрасывают между собой мячик. Один ребенок в центре круга — Собачка, он пытается поймать мяч. После того как ему это удается, игрок, который бросил мяч, становится на его место, и игра продолжается.

Правила игры «Охота на бизона»

Из числа взрослых или старших ребят выбирают Быка. Остальные дети становятся Охотниками. Им дают волейбольную сетку, которую каждый из них держит двумя руками. Территория охоты ограничена флажками, за ее пределы Быку выходить нельзя. Задача Охотников — как можно быстрее поймать Быка в сеть, а задача Быка — не попадаться в сеть Охотников.

Подвижные игры к новому году с музыкой в школе

Детская новогодняя игра для школьников «Капканы»

Одна из самых любимых детьми подвижных игр. Мамам и папам достаётся роль ворот. Они встают лицом друг к другу и поднимают руки вверх, образуя ворота. Дети бегут по кругу и пробегают под воротами. Ворот должно быть несколько, одни ворота на 4–6 детей. Располагаются они на равном расстоянии друг от друга.

По команде ведущего «Побежали» дети бегут под воротами. Когда ведущий говорит «Стоп»!– ворота превращаются в капканы, родители опускают сомкнутые руки и ловят одного или двух детей. Пойманные ребята теперь сами становятся ловцами, берутся за руки с родителями, образуя маленькие хороводы – капканы.

Теперь хоровод детей пробегает сквозь эти кружочки – капканы. Постепенно капканы растут, пойманных ребят становится всё больше. В конце концов пойманными оказываются все, а если есть непопавшиеся ловкачи – их можно наградить призами. Игру «Капканы» обожают дети разного возраста, от 5 до 13 лет.

Игра «Капканы» органично переходит в следующую игру или, скорее, творческий конкурс под названием «Море волнуется».

Игра для школьного утренника «Музыкальные змейки»

Эта игра особенно хорошо проходит во время пауз между танцами. Ребята разбиваются на четыре команды. Чем многочисленнее они, тем лучше. Минимальное количество участников в одной команде – 5 человек. Каждая команда встаёт в своём углу зала, лицом к центру в колонну по одному. Первыми стоят капитаны команд, их роль в этой игре значительна.

Ведущий даёт прослушать каждой команде фрагмент известной мелодии, под которую она должна двигаться. Но движение команды должно быть не обычным, а представлять собой своего рода танец. Насколько пластически изобретательна команда, решает либо жюри, либо ведущий, либо зрители, поддерживающие команду аплодисментами.

Во время игры команды двигаются по площадке тогда, когда звучит их музыкальный фрагмент. Все команды поочерёдно, в соответствии с музыкой, змейками устремляются к центру и там переплетаются. Когда «змейки» так заплетаются, что двигаться дальше не могут, ведущий подает сигнал, дети разбегаются и выстраиваются в команды на своих местах. Побеждает самая изобретательная и самая внимательная команда.

Ведущий должен объяснить детям, что их танцы должны быть импровизационными, а движения – свободными. Пусть это будут танцы слонов и стрекоз, кенгуру и обезьянок.

Новогодняя игра для учеников начальной школы «Не зевай»

Гости садятся в круг. Ведущий включает музыку, и игроки начинают передавать друг другу большую коробку с вещами. Как только ведущий останавливает музыку, игрок, у которого в этот момент оказалась коробка, должен открыть ее и, не глядя, достать первую попавшуюся вещь. Игрок обязан надеть на себя эту вещь.

Важно! В этой вещи игрок должен находиться до конца игры.

Игра продолжается до тех пор, пока коробка не опустеет. Победителем считается тот, на ком окажется меньше всего вновь обретенных вещей.

Игра «Новогодняя гирлянда»

Участники делятся на две команды и получают воздушные шары — на один меньше, чем количество игроков в команде. Затем отмечают старт и финиш, между этими отметками, в центре, ставят стулья. Игроки выстраиваются на старте «паровозиком», шарики должны быть между ними — ну чем не новогодняя гирлянда!

Важно! К шарикам нельзя прикасаться руками, удерживать их можно, только тесно прижимаясь друг к другу.

По команде ведущего игроки начинают движение от старта к финишу, при этом возле своего стула им следует сделать круг. Выигрывает та команда, которая сможет пройти весь путь с наименьшим количеством лопнувших шариков.

Правила детской новогодней игры «Плетень»

Старинная, весёлая, музыкально-танцевальная игра, где нужно проявить и внимание, и чувство ритма, и умение импровизировать в танце.

Ребята разбиваются на 4–6 одинаковых по численности команд и встают шеренгами напротив друг друга. Каждая команда представляет собой «плетень», т. е. ребята берутся за руки крест-накрест. Под мелодичную протяжную русскую народную мелодию команды идут навстречу друг другу и кланяются. Так же красиво, величаво отступают на своё место и кланяются вновь. Тут предыдущая мелодия прерывается весёлой ритмичной народной музыкой. Дети разбегаются по всему залу и танцуют, причём ведущий смотрит, чей танец лучше. По окончании игры он может наградить лучших плясунов маленькими призами. Вдруг музыка обрывается. Дети бегут к своим местам и вновь образуют «плетень». Побеждает команда, выполнившая это первой.

Сборник игр и конкурсов к новому году с дедом морозом

Новогодняя игра — конкурс для школьников «Везунчики»

Дед мороз спрашивает: «Есть среди вас везунчики? Те, кому особенно везет?» Поднимается несколько рук. «Это мы сейчас проверим»,– говорит дед мороз и достаёт мешок, из которого свисает много разноцветных ленточек. «К одной из этих ленточек привязан хороший приз,– объясняет дед мороз.– Посмотрим, кому он достанется».

Ребята вытаскивают ленточки, но пока им попадаются только чупа-чупсы. Этот конкурс рассчитан на импровизацию ведущего. Здесь важно иногда рукой незаметно придерживать ленточку, чтобы играющему казалось, что он тащит что-то очень тяжёлое. Можно спрашивать у ребят, почему они предпочли тот или иной цвет. Можно задержать незаметно ленточку рукой и сказать, что без отгадывания загадки или без рассказанного стихотворения вытянуть ленточку не удастся. Этот конкурс хорош в любой части праздника.

Правила игры «Новогодняя картина»

В игре принимают участие две команды, каждой из которых предстоит создать произведение искусства — новогоднюю картину. Командам необходимо выбрать «искусствоведа», который поведает Деду Морозу и Снегурочке замысел художника, объяснит композицию и сюжет картины. Ведущий предлагает командам на выбор название картин, например, «Морозное утро в сосновом бору», «Мороз Иванович в кругу семьи», «На балу у Снежной королевы», «Зимние хлопоты Бабы Яги», «Новый год и все, все, все», «Катание на волшебных санях» и т.п. Дед Мороз и Снегурочка оценивают оригинальность картины и рассказ «искусствоведа» .

Игра для младшей школы «Снежный ком»

Раздача подарков – самый приятный и долго-жданный момент на новогоднем празднике. Он всегда сопровождается каким-нибудь аттракционом или игрой. Предлагаемая игра подходит для немногочисленных домашних и немноголюдных «семейных» праздников.

Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза обставляется так: по кругу взрослые и дети передают специально подготовленный «снежный ком» – из ваты или белой ткани. Дедушке Морозу неплохо иметь такой у себя в мешке. «Ком» передают, Дед Мороз приговаривает:

Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

Тебе песню исполнять.

Или:

А тебе стихи читать.

Или:

Тебе танец сплясать.

Или:

Тебе загадку загадать…

Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается.

Новогодняя игра для начальной школы «В зоопарке видели»

Это музыкальная игра, где Дедушка Мороз запевает, а дети отвечают:

– За решёткой у ворот спит огромный бегемот.

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Черноглазая куница – замечательная птица!

– Путаешь, путаешь, Дедушка, ты путаешь!

– Злой-презлющий серый волк на ребят зубами щёлк!

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Полетели вдруг пингвины выше ели и осины.

– Путаешь, путаешь, Дедушка, ты путаешь!

– Пони – маленькие кони, до чего забавны пони!

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Ненасытный зверь шакал от стены к стене шагал.

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– А зелёный крокодил важно по полю ходил.

– Путаешь, путаешь, Дедушка, ты путаешь!

Дети должны отвечать правильно, не сбиваясь с ритма.

Новогодняя игра для школьного утренника «Я рисую, я тебя рисую»

Участникам игры завязывают глаза и раздают листы бумаги и фломастеры. Задание: нарисовать, не глядя, портрет Деда Мороза и Снегурочки. Выигрывает тот участник, чья работа будет признана самой удачной. В качестве приза — бутылка шампанского.

Надеемся, игры и конкурсы к новому году в начальной школе вам понравятся!

Сборники новогодних игр:

16 декабря 2021 в 16:16

Выступление американского историка Тимоти Снайдера, профессора Йельского университета, автора нескольких исторических бестселлеров, на декабрьском Киевском форуме безопасности.

Как вам хорошо известно, в этом году президент России опубликовал статью, в которой изложил свое видение истории Украины, Беларуси и России. С исторической точки зрения эта статья не имеет никакой ценности. Когда я читаю её как историк, у меня возникает впечатление сродни тому, какое возникает на вечеринке, где кто-то начинает рассуждать о событиях прошлого, не понимая, о чём говорит, но имея при этом горячие убеждения. Обычно историки в таких ситуациях кивают, усмехаются и находят отговорку, чтобы уйти. Но господин Путин не просто кто-нибудь, а глава важного государства, поэтому к его соображениям нужно подойти серьёзно. Но не как к истории – ведь в этом смысле его рассуждения уморительны, а как к политике.

Первое, на что стоит обратить внимание в этой статье, – это то, что она вообще не об Украине. На самом деле она о России. Когда внимательно читаешь эту статью, можно заметить, что на самом деле она об отсутствии – об отсутствии истории России. Нет истории России, которую может рассказать Путин. Он может рассказать историю об определенных взаимоотношениях с Украиной, которые по «мистическим» причинам испортились.

Второе, что мы замечаем в этой статье, – что она не о будущем. Это рассказ о прошлом. Видно, что является характерным для режима Путина: в рассказе президента о России будущего нет, есть только прошлое, «мифическое прошлое». Это существенная проблема режима. При олигархате, клептократии, плутократии, где все ресурсы сконцентрированы в руках приближённой к центру власти элиты, очень трудно говорить о будущем, будущее даже вообще очень трудно себе представлять. В этой ситуации клептократический режим продуцирует мифы о прошлом. Политическое пространство, в котором нет будущего, заполняется прошлым. При этом проблема в том, что в такой истории нет места россиянам, нет места людям.

Эта история показывает, на каком действительно раннем этапе находится Россия в смысле создания своей национальной истории. В изложении Путина Украина и Беларусь в этой истории играют роль своеобразных костылей. Россия не может рассказать историю о самой себе, так что эта история основывается на других народах. Статья Путина демонстрирует нам, что глава Российской Федерации не может рассказать историю, которая, собственно, о России, а сама Россия еще не достигла такой стадии развития, когда это было бы возможно.

Когда читаешь эту статью в контексте российского вторжения в Украину и оккупации её территорий, можно сделать вывод, что Россия напала на Украину, потому что россияне до сих пор ещё не знают, кто они такие. Россия во главе с Путиным вторглась в Украину, чтобы рассказать что-то вроде истории о том, кто такие россияне. И эта история, что ужасно для России, тотально отрицательная. История такова: «Мы – люди, которых не понимает остальной мир. Мы – люди, которых не понимают, когда мы говорим, что мы и украинцы один народ. Мы – люди, которых не понимают украинцы, когда мы говорим им, что мы один народ».

Путин формирует для России мифологическую идентификацию, сосредоточенную на прошлом, целиком негативную, которая полностью зависит от других, от тех, кто отвергает то, что Россия говорит о себе и об остальном мире. И вот здесь, по моему убеждению, проблема достигает самой своей глубины: отрицательной идентификацией Россия подменяет реальную внешнюю политику.

Нет ни одного человека в мире, который был бы больше виноват в отсутствии близких отношений России и Украины, чем Владимир Путин

Если бы Путин проводил внешнюю политику, которая имела бы целью защиту долгосрочных интересов Российской Федерации и её народов, то такая политика была бы сконцентрирована прежде всего на Китае, на защите российского суверенитета в отношениях с Китаем. Россия испытывает в отношениях с Китаем экзистенциальные проблемы, таких же экзистенциальных проблем с Западом у неё нет. Но вторжение в Украину и нарратив, связанный с этим вторжением, создают проблемы в контактах с Западом, которых могло и не быть. Иными словами, Путин отрезал Россию от Запада и привёл свою страну к положению подчиненности Китаю. Если посмотреть трезво, то это действительно провал кремлёвской внешней политики. Сегодня Россия имеет влияние в мире потому, что она расположена между Западом и Китаем. Напав на Украину, отрезав себя от Запада, Россия серьезно ослабила свои позиции по отношению к Китаю. Это следствие внешней политики Путина.

Скажу то, о чем не говорят в Москве, по крайней мере в политических кругах: Россия отрезала себя от Украины. В статье Путин утверждает, что Россия и Украина должны быть вместе, но разделились из-за какого-то «мистического» сговора Запада.

Впрочем, правда гораздо проще, она прямо перед нашими глазами. Причина, по которой Украина и Россия не близки, – в том, что Россия напала на Украину. Другими словами, если целью Путина на самом деле были хорошие отношения России и Украины, то именно он и никто другой сделал их невозможными. Не только на то время, пока существует установленный им режим, но и на годы и десятилетия в будущем. Тезисы Путина исторически бессмысленны, но он в эти построения верит. Но нет ни одного человека в мире, который был бы больше виноват в отсутствии близких отношений России и Украины, чем сам Владимир Путин.

Он сам из-за своей внешней политики, из-за своих действий, своего решения напасть на Украину сделал близкие отношения России и Украины невозможными. Но это то, что он не может признать, поэтому Путин прибегает к долгим историческим фантазиям: «Это не я, это Запад. Мое вторжение в Украину не связано с современностью, это связано с давними историческими фабулами».

Это позволяет нам ответить на вопрос, зачем нужна была эта статья, почему она появилась через семь лет после нападения на Украину. Ответ связан не с прошлым, а с настоящим, не с Украиной, а с Россией, в частности, с поздним периодом путинского режима. Путин – стареющий лидер деспотического режима, который обанкротился из-за собственных устремлений. Он не смог сделать Россию независимым игроком международной политики, вместо этого Россия стала зависимой от Китая. Он не смог сблизить Россию и Украину, наоборот, напав на Украину, Россия на долгое время стала врагом Украины. И Путину остается только скрывать эти провалы, прибегая ко лжи.

Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

Оказывается, у этой игры существует два варианта.

Вариант первый. «Мой» детский.

Для игры нужен один ведущий (выбираем как обычно), от 2 до бесконечности игроков и …лестница. Желательно ступенек на 8-10 и достаточно широкая (идеально подходят ступеньки парадного входа школы), вариации не запрещаются.

Водящий становится сверху на лестнице, играющие снизу. Водящий произносит считалочку:

и прыгает на ступеньки. Одновременно с ним прыгают и все игроки.

Водящий и игроки могут прыгать на ступеньки по разному: две ноги на одной ступеньке, стоять на одной ноге на одной ступеньке, две ноги на ступеньках рядышком или через одну, кто-то умел ставить ноги через две и даже через три ступеньки.

3 15 1

Если никто не стоит так как водящий, все прыгают снова под ту же считалочку:

3 15 4

Три-пятнадцать-десять-двадцать

3 15 2

Если вдруг на одни и те же ступеньки стали одинаково два и более игрока вместе с ведущим, все прыгают снова. И так играем до бесконечности, или пока не надоест.

Вариант второй. Имхо, более жесткий.

Все становятся в круг, выставив вперед правую ногу так, чтобы все ноги соприкасались. Потом кричат

Три-пятнадцать-десять-двадцать

и отпрыгивают в разные стороны. Тот, кто оказался дальше всех от центра, становится водящим, и под счет

Три-пятнадцать-десять-двадцать

прыгает, стараясь наступить на ногу соседу справа, который в этот же момент пытается отпрыгнуть(остальные стоят на месте). Игра идет дальше по кругу. Тот, кому наступили на ногу или кто прыгнул раньше своей очереди — выбывает из игры.

Числ., употр. часто Морфология: сколько? пятнадцать, (нет) скольких? пятнадцати, скольким? пятнадцати, (вижу) сколько? пятнадцать, сколькими? пятнадцатью, о скольких? о пятнадцати 1. Пятнадцать это число 15. Пятью три пятнадцать. | Трамвай номер… … Толковый словарь Дмитриева

три петра
— пятнадцать лет лишения свободы … Воровской жаргон

Три сестры
— У этого термина существуют и другие значения, см. Три сестры (значения). Три сестры … Википедия

Три мушкетёра
— У этого термина существуют и другие значения, см. Три мушкетёра (значения). Три мушкетёра Les trois mousquetaires … Википедия

Три отрока в пещи огненной
— Анания, Азария и Мисаил Анания, Азария и Мисаил … Википедия

пятнадцать
— и; числ. колич. 1. Число 15; цифра, обозначающая это число. Пятью три п. Трамвай номер п. 2. Количество 15. П. рублей. В группе п. человек. ◁ Пятнадцатый, ая, ое. П. день. П. раз … Энциклопедический словарь

пятнадцать
— и; числ. колич. см. тж. пятнадцатый 1) Число 15; цифра, обозначающая это число. Пятью три пятна/дцать. Трамвай номер пятна/дцать. 2) Количество 15. Пятна/дцать рублей. В группе пятн … Словарь многих выражений

Раз, два, три, туфлю застегни
— Раз,два пряжку застегни. One,two,buckle my shoe/ Жанр: детектив Автор: Агата Кристи Язык оригинала: английский Год написания: 1940 «Раз, два, три, туфлю застегни» роман Агаты Кристи 1940 года издания. Альтернативное название … Википедия

Весёлые человечки
— Весёлые человечки группа сказочных персонажей, ставших постоянными героями рассказов и комиксов в журнале «Весёлые картинки» (с 1956), а также детских книг и мультфильмов. Содержание 1 Состав и история группы … Википедия

Книги

  • Три конца , Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович , В ряду крупных произведений Мамина-Сибиряка, отображающих жизнь капиталистического Урала («Приваловские миллионы», «Горное гнездо», «Золото», «Хлеб»), роман «Три конца» занимает видное место.… Категория: Художественная литература и сопутствующая тематика
    Серия:
    Издатель: Книга по Требованию
    , Купить за 624 руб
  • Пятнадцать , Ремез Анна Александровна , Путешествие — это всегда предвкушение доброго чуда. Даже если ты отправляешься в захолустный городок к дальним родственникам в сопровождении строгой бабушки. Где-то там, куда катится летний… Категория: Повести и рассказы о детях
    Издатель:

Игру «Три-пятнадцать-рубль-двадцать» в нашем дворе больше любили мальчишки. И это неудивительно, активная и быстрая эта забава вырабатывала у ребят ловкость и сообразительность. Кстати в нее спокойно можно играть во дворе, на улице, на даче или в большом зале на празднике. Главное определить правила и не дуться друг на друга.

Правила игры Три-пятнадцать-рубль-двадцать

Для игры на полу или на земле рисуют круг (на асфальте проще всего нарисовать круг мелками). В центре круга ставится камешек. Игроки становятся в круг так, чтобы их правая нога была выставлена вперед и касалась носком камешка. Получается, что правые ноги играющих соприкасаются друг с другом (что-то вроде ромашки). Затем все играющие дети хором кричат:
— Три-пятнадцать-рубль-двадцать!
И отпрыгивают от центра как можно дальше. Кто дальше всех отпрыгнул — тот становится водящим.

Водящий кричит заветное «Три-пятнадцать-рубль-двадцать» и старается прыгнуть и наступить на ногу соседу справа. Сосед не должен ловить ворон, а так же отпрыгивает, чтобы спастись. В это время остальные игроки стоят неподвижно на тех местах, куда они отпрыгнули в первый раз.

Если игрок успел спастись и на ногу ему не наступили команда «Три-пятнадцать-рубль-двадцать» переходит к нему. Теперь он «кричит» и пытается прыгнуть на ногу своего соседа справа. Игра идет по кругу.

Если ребенок не успел отпрыгнуть и водящий наступил ему на ногу, то он выбывает из игры. Победителем становится тот, кто останется в круге.

Казалось, лучшая команда КХЛ потерпит первое поражение в сезоне. «Локомотив» так мощно провёл второй период с «Автомобилистом», что шансов на спасение у хозяев, вроде как, и не было. Но это только казалось. Обе команды показали огненный хоккей, но в третьем периоде подопечные Андрея Мартемьянова
раздавили соперника.

Началось всё с мощных массированных атак самих екатеринбуржцев. После долгого выезда команда была рада оказаться дома и ощутить поддержку трибун. Шайба просто липла к игрокам в красной форме, а гости едва успевали её потрогать, как тут же теряли. Неудивительно, что счёт открыл Егор Миловзоров
, замкнув потрясающую передачу Дэна Секстона
в большинстве. Без шансов для 20-летнего Ильи Коновалова.

Однако победы просто не даются, даже если ты занимаешь первое место в турнирной таблице, а против тебя выходит ярославская необстрелянная молодёжь. «Локомотив» быстро перестроился и прибрал инициативу к своим рукам. И вот уже Степан Санников
поздравляет себя с днём рождения, забивая первый гол за новую команду, а затем Андрей Локтионов
играет на добивании в большинстве. Это не страшно, «Автомобилисту» в этом сезоне не раз приходилось отыгрываться.

А вот пропустить больше двух шайб случилось впервые. Слишком хорош был «Локомотив» во втором периоде. Молодёжь возила лидеров «Авто» и запирала их в зоне, не позволяя меняться. Фантастические скорости, борьба на каждом участке площадки, временами «Автомобилист» буквально разрывали на части. 32 броска «Локомотив» нанёс за первые 40 минут игры! И довёл счёт до 4:1.

Впрочем, хозяева тоже временами поднимали голову, в основном усилиями номинально первого звена Александра Кучерявенко
. Однако острые атаки разбивались об уверенную игру Коновалова, либо катастрофически не везло. Шайба могла скакать по синей краске, но ленточку ворот не пересекала.

«Нефтехимик» одержал волевую победу над «Трактором»

Погоня, погоня, погоня, погоня

Кто во втором перерыве предполагал, что «Автомобилист» отыграется? Да ещё в таком потрясающем стиле? Я вот начала сомневаться в успехе хозяев. Но главное, что сами екатеринбуржцы, судя по всему, нисколько не сомневались. Андрей Мартемьянов перетряхнул звенья, и это сразу сработало. Франсис Паре
с передачи Дэна Секстона
быстро сократил отставание в молниеносной атаке.

«Автомобилист» не просто добавил, он резко врубил пятую скорость и вжал газ в пол, помчав со страшной силой. С таким напором они бы могли смять и настоящий локомотив, не только хоккейный. Гостей начало потряхивать – и от зубодробительных хитов защитников соперника, и от ускользающего не по минутам, а по секундам преимущества. Тут бы ноги унести, не то что выиграть. Один бросок «Локомотив» нанёс в третьем периоде. Против 10 «Автомобилиста».

Не успели зрители моргнуть глазом, как Паре сделал дубль. На арене понеслась музыка из «Неуловимых мстителей», а трибуны кипели эмоциями. «Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови» — кажется, именно такие слова пульсировали в висках игроков «Авто». Хозяева в третьем периоде были похожи на разъярённого быка, которому показали красную тряпку. В том, что они отыграются, уже не было никаких сомнений. Счёт сравнял Анатолий Голышев
, который грамотно сыграл на пятачке в очередном большинстве.

«Автомобилист» мог всё завершать на последних минутах третьего периода. «Локомотив» уже практически не сопротивлялся. Но всё-таки справедливо, что встреча ушла в овертайм – обе команды показали обалденную игру, просто «Автомобилист» сейчас по праву король лиги, не проигравший ни одного матча. Да и, согласитесь, овертайм такой игры смотреть – одно удовольствие.

Триумфальную точку поставил Дэн Секстон
, убежав на рандеву с Коноваловым
по чистому льду. Мартемьянов расплылся в широкой улыбке и под оглушительный рёв трибун сказал несколько слов об игре: «Хотел бы отдать должное «Локомотиву», они не давали показывать ту игру, которую мы хотели видеть. В третьем периоде пошли ва-банк, всё на ворота. Парни раскрепостились, терять было нечего».

Эта игра способствует развитию ловкости, повышает быстроту реакции.

Для варианта «На ступеньках» предварительно нужно найти для игры 7-10 широких ступенек (например, на входе в здание школы). Играть лучше всего на улице или в подходящем помещении. В игре может принимать участие сколько угодно детей в возрасте от семи лет.

Цель игры»Три-пятнадцать на ступеньках»:

при одновременном прыжке на ступеньки, занять позу, отличную от позы водящего.

Правила игры: Вариант «На ступеньках»:

  1. Сначала считалочкой выбирается водящий. Он и все остальные игроки встают на земле около лестницы.
  2. Водящий командует: «Три-пятнадцать-десять-двадцать!» (можно сократить и просто говорить «Три-пятнадцать»!), после чего и водящий, и все игроки одновременно прыгают на ступеньки.
  3. На ступеньках можно встать в любую позу: обеими ногами на одной ступеньке, на разных ступеньках, ноги через ступеньку… При этом главная задача игроков — принять позу, отличную от позы водящего.
  4. После совершенного прыжка игроки смотрят, кто как стоит. Если поза ног водящего и кого-то из игроков совпадают, игрок считается проигравшим и становится водящим.
  5. Если совпадений нет, то водящий командует еще раз: «Три-пятнадцать-десять-двадцать!» и все делают еще один прыжок. Так продолжается, пока кто-нибудь не прыгнет так же, как водящий.
  6. В том случае, если позы с водящим совпали у нескольких игроков, проигравший не назначается и игра продолжается с тем же водящим.

Цель игры «Три-пятнадцать в кругу»:

не дать водящему наступить на ногу.

Правила игры: Вариант «Три-пятнадцать в кругу»:

  1. Игроки встают в круг, выставив правые ноги в середину так, чтобы они соприкасались (центр круга лучше пометить мелком).
  2. Все игроки хором кричат: «Три-пятнадцать-десять-двадцать!» и отпрыгивают как можно дальше от центра круга.
  3. Тот, кто отпрыгнул дальше всех, становится водящим, и командует: «Три-пятнадцать-десять-двадцать!» и прыгает снова, при этом пытаясь наступить на ногу соседу справа. Тот в свою очередь пытается отпрыгнуть и «спастись». Остальные игроки в этом время стоят неподвижно там же, куда они прыгнули в самом начале игры.
  4. Если игроку удалось отпрыгнуть и ему не успели наступить на ногу, он командует: «Три-пятнадцать-десять-двадцать!» и прыгает, пытаясь наступить на ногу своему соседу справа. И так далее по кругу.
  5. Проигрывает тот, кто прыгнул раньше окончания считалочки или кому наступили на ногу. Он становится новым водящим, игра начинается сначала.

Примечание:

этот вариант игры достаточно жёсткий, в него чаще играют мальчики. Также есть вариант игры «на выбывание», где игроки, которым наступили на ногу, выходят из игры, круг уменьшается, и так до тех пор, пока не останется один, он и признаётся победителем.

Настоящие правила проведения рекламной игры (далее – Правила) разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (с изменениями и дополнениями), определяют порядок проведения рекламной игры «Выигрывай с Onliner 19» (далее – Рекламная игра).

В настоящих Правилах нижеперечисленные термины имеют следующие значения:
Интернет-сайт Организатора – размещенный в глобальной сети Интернет сайт (интернет-ресурс), расположенный по адресу https://www.onliner.by.
Пользователь – физическое лицо, использующее интернет-сайт Организатора и соглашающееся с Правилами пользования ресурсом (https://blog.onliner.by/siterules).
Учетная запись (профиль) – хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе сайта, необходимая для его аутентификации и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

1. Организатор и Заинтересованное лицо Рекламной игры
1.1. Организатором Рекламной игры является Общество с ограниченной ответственностью «Онлайнер», юридический адрес: 220069, г. Минск, пр. Дзержинского, 5 – 613, зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 190657494, свидетельство о государственной регистрации выдано Минским городским исполнительным комитетом 25.06.2014.
1.2. Заинтересованное лицо Рекламной игры: Общество с ограниченной ответственностью «ГиперАйТиТрэйд», юридический адрес: 220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 125, пом. 21, зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 190791139, свидетельство о государственной регистрации выдано Минским городским исполнительным комитетом от 12.01.2007.

2. Наименование Рекламной игры
2.1. Настоящая рекламная игра называется «Выигрывай с Onliner 19».

3. Территория проведения Рекламной игры
3.1. Рекламная игра проводится на территории Республики Беларусь.

4. Срок начала и окончания Рекламной игры
4.1. Рекламная игра проводится с 01.12.2021 по 31.01.2022 (включая период проведения розыгрыша, вручения призов и публикацию результатов проведения Рекламной игры).

5. Цель проведения Рекламной игры
5.1. Рекламная игра проводится с целью стимулирования написания отзывов на интернет-ресурсе https://www.onliner.by о реализуемых интернет-магазинами товарах, рекламируемых в разделе сайта https://catalog.onliner.by.

6. Комиссия по проведению Рекламной игры
6.1. Для проведения Рекламной игры Организатор создает комиссию по ее проведению (далее – Комиссия), осуществляющую контроль за соблюдением установленных Правил.
6.2. Состав Комиссии:
Председатель Комиссии:
– Кажуро Денис Петрович, ООО «Онлайнер», директор.
Члены Комиссии:
– Жуковец Илья Николаевич, ООО «Онлайнер», заместитель директора по развитию;
– Ляшкевич Никита Александрович, ООО «Онлайнер», заместитель директора – начальник отдела маркетинга;
– Назаренко Лилия Александровна, ООО «Онлайнер», маркетолог отдела маркетинга;
– Сахаров Сергей Леонидович, ООО «ГиперАйТиТрэйд», ведущий специалист по маркетингу.

7. Участники Рекламной игры
7.1. Участник – физическое лицо, являющееся зарегистрированным пользователем сайта https://www.onliner.by, выразившее желание принять участие в Рекламной игре на условиях, предусмотренных в настоящих Правилах.
7.2. В Рекламной игре могут принимать участие совершеннолетние граждане Республики Беларусь, а также совершеннолетние иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство в Республике Беларусь и постоянно проживающие на территории Республики Беларусь.
7.3. Участниками Рекламной игры не могут быть лица, состоящие в трудовых отношениях с Организатором, члены комиссии, супруг (супруга) таких лиц, их близкие родственники, а также лица, находящиеся с таким лицом в отношениях свойства.
7.4. Каждый участник может принимать участие в Рекламной игре неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, закрепленных в п. 8.1. – 8.3. настоящих Правил.

8. Порядок участия в Рекламной игре
8.1. Для участия в Рекламной игре Участник должен:
8.1.1. зарегистрировать на интернет-ресурсе https://www.onliner.by учетную запись (профиль) на заявленных администрацией сайта условиях (https://blog.onliner.by/siterules);
8.1.2. подтвердить свое согласие на участие в Рекламной игре в панели управления учетной записи пользователя на интернет-сайте Организатора – https://www.onliner.by. При этом в специальных полях указать свои достоверные персональные данные – фамилию, инициалы либо имя и отчество (при наличии) полностью до 26.12.2021 (включительно);
8.1.3. в период с 01.12.2021 по 26.12.2021 (включительно) оставить отзыв о любом товаре, размещенном в разделе сайта https://catalog.onliner.by. Исключение составляют товары со статусом «Товар снят с продажи».
8.2. Отзыв должен относиться к приобретенному товару; представлять собой рассказ объемом не менее 10 (десяти) слов о потребительских свойствах и особенностях товара, личных впечатлениях от его использования; быть написан русским/белорусским литературным языком согласованными предложениями; соответствовать требованиям
морали, не содержать ненормативной лексики, жаргона, оскорблений и т. п.; содержание отзыва не должно повторять содержание ранее опубликованных отзывов на сайте Организатора либо на иных сторонних интернет-ресурсах.
Организатор не несет ответственности за достоверность содержащихся в отзыве сведений. Комментарий о товаре является сугубо субъективным мнением автора отзыва.
8.3. Участниками Рекламной игры становятся пользователи, которые выполнили приведенные в п. 8.1. – 8.2. условия, отзывы которых прошли успешную модерацию (проверку) со стороны Организатора и были опубликованы на сайте https://www.onliner.by в период с 01.12.2021 по 27.12.2021 (включительно). Пользователи, отзывы которых были отклонены Организатором по причине их несоответствия настоящим Правилам, к участию в Рекламной игре не допускаются.
8.4. При оставлении отзыва пользователь в течение 30 минут после его написания получит на адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте https://www.onliner.by, письмо, в котором будет содержаться информация об уникальном номере, присвоенном отзыву. Уникальный номер присваивается автоматически и соответствует дате и времени оставления пользователем отзыва на сайте Организатора. После проверки комментария на предмет его соответствия настоящим Правилам Организатор уведомит автора об опубликовании либо отклонении (удалении) отзыва посредством сообщения, которое будет транслироваться пользователю в его учетной записи на сайте https://www.onliner.by в срок до 27.12.2021 (включительно).

9. Призовой фонд
9.1. Призовой фонд Рекламной игры сформирован за счет денежных средств Организатора, а также имущества Заинтересованного лица в размере 4243,11 (четыре тысячи двести сорок три) белорусских рубля 11 (одиннадцать) копеек.
9.2. Призовой фонд Рекламной игры:

10. Время и место проведения розыгрыша призового фонда Рекламной игры
10.1. Розыгрыш призового фонда проводится 30.12.2021 в 12:15 в присутствии Комиссии по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, пр. Дзержинского, 5 – офис 613, ООО «Онлайнер».
10.2 Розыгрыш проводится среди Участников, надлежаще выполнивших условия участия в Рекламной игре в соответствии с требованиями настоящих Правил.

11. Порядок проведения розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения победителей Рекламной игры
11.1. До момента проведения розыгрыша призов Комиссия формирует Список Участников Рекламной игры, успешно выполнивших все условия настоящих Правил. Список формируется в порядке возрастания по дате и времени оставления Участниками отзывов о товарах. Каждому такому отзыву в Списке присваивается свой итоговый порядковый номер, который является участвующим в розыгрыше Игровым кодом. Нумерация Игровых кодов начинается с 1(единицы).
11.2. Список включает в себя следующую информацию о допущенных к розыгрышу Участниках: Игровой код Участника; уникальный номер отзыва; дату и время оставления отзыва; дату и время опубликования отзыва; дату и время, когда пользователь подтвердил свое желание принять участие в Рекламной игре; фамилию, инициалы либо имя и отчество (при наличии) Участника полностью.
11.3. Для проведения розыгрыша используется лототрон, состоящий из одной секции, и набор шаров в количестве 10 штук с номерами от 0 до 9.
11.4. Определение выигрышных Игровых кодов получателей призов происходит путем их формирования слева направо из номеров шаров, поочередно извлекаемых из секции лототрона. Розыгрыш начинается с определения первого разряда Игрового кода победителя слева.
11.5. Первый разряд Игрового кода победителя определяется следующим образом: в секцию лототрона загружаются шары с номерами от 0 до цифры, соответствующей первому разряду зарегистрированного Игрового кода. Шары перемешиваются, и из секции лототрона извлекается шар, номер которого определяет цифру первого разряда выигрышного Игрового кода. Номер шара вносится в протокол.
Далее в сектор лототрона загружаются те номера шаров, которые существуют по сверенному списку Игровых кодов в соответствующем разряде. Шары перемешиваются, и из секции лототрона извлекается шар, номер которого определяет очередную цифру соответствующего разряда выигрышного Игрового кода. Номер шара вносится в протокол.
Для определения последующих разрядов выполняются те же действия. Номера шаров вносятся в протокол.
11.6. Выигравшим «Приз» в розыгрыше считается Игровой код Участника, определенный согласно п. 11.3. – 11.5. настоящих Правил, и каждый 800-й (восьмисотый), следующий за ним в Списке, в количестве 2 (двух) Игровых кодов. Всего разыгрывается 3 (три) приза.
В случае, если выигрышный Игровой код Участника попадает на конец Списка, дальнейшее исчисление Игровых кодов продолжается с начала Списка.
11.7. Результаты розыгрыша фиксируются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

12. Порядок уведомления победителей о результатах розыгрыша призов Рекламной игры
12.1. Организатор до 07.01.2022 (включительно) уведомляет победителей письмом, высланным по адресу электронной почты, указанному Участником при регистрации профиля на сайте https://www.onliner.by. Организатор также вправе дополнительно уведомлять победителей любым удобным ему способом: посредством SMS-рассылки на номер телефона, звонком по телефону и др.

13. Порядок получения выигрышей
13.1. Для получения приза победители должны явиться не позднее 31.01.2022 (включительно) по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 5 – офис 613, предварительно связавшись с Организатором по номеру многоканального телефона: + 375 29 514 35 24.
13.2. Получить приз можно с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 (исключение составляют приходящиеся на официальные праздники дни), а также в субботу 29.01.2022 с 10:00 до 13:00. При получении приза победитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт – для граждан Республики Беларусь; вид на жительство в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Победитель при получении приза письменно подтверждает факт его получения, заполняет все необходимые документы, предоставленные Организатором, связанные с получением приза.
13.3. В случаях невозможности связаться с победителем для уведомления о выигрыше указанными в п. 12.1. способами; неявки победителя за получением приза в определенный в п. 13.1. срок; указания победителем недостоверных персональных данных в панели управления учетной записи пользователя на интернет-сайте Организатора; непредоставления победителем Организатору сведений и документа, необходимых для получения приза; письменного отказа победителя от получения приза либо отказа от подписи в документах, подтверждающих передачу приза, – победитель лишается права на получение приза. В такой ситуации приз остается в распоряжении Организатора и может быть использован им по собственному усмотрению.
13.4. В соответствии с главой 18 Налогового кодекса Республики Беларусь Организатор выступает налоговым агентом и при вручении победителю имущества «Приз» обязан удержать у последнего причитающиеся ему денежные средства в качестве уплаты подоходного налога с получателя указанного приза в размере 164 (сто шестьдесят четыре) белорусских рубля 37 (тридцать семь) копеек.
13.5. Расходы, связанные с проездом победителя к месту получения приза, Организатором не возмещаются.
13.6. Приз не подлежит замене. Выплата денежного эквивалента приза не осуществляется.
13.7. Приз не подлежит выдаче победителю иначе как в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

14. Информация о Рекламной игре, публикация правил Рекламной игры
14.1. Правила подлежат опубликованию до начала проведения Рекламной игры в газете «Звязда» и на сайте Организатора – https://www.onliner.by.
14.2. Результаты Рекламной игры будут опубликованы в срок до 18.01.2022 (включительно) в газете «Звязда» и на сайте Организатора – https://www.onliner.by.
14.3. Информацию о правилах и условиях участия в Рекламной игре можно получить на сайте Организатора – https://www.onliner.by (https://b2bblog.onliner.by), а также по номеру многоканального телефона: + 375 29 514-35-24. Звонок платный, в соответствии с тарифами операторов электросвязи, услугами которых пользуется Участник.

15. Общие условия Рекламной игры
15.1. Участие в рекламной Игре предполагает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими Правилами, принятие на себя обязательств по соблюдению всех условий и требований. Несоблюдение Участником требований настоящих Правил признается как его отказ от участия в Рекламной игре.
15.2. Факт участия в Рекламной игре означает, что ее Участник соглашается с использованием его персональных данных в любых рекламных и/или иных информационных материалах, связанных с Рекламной игрой, права на которые принадлежат Организатору.
15.3. Организатор вправе отстранить Участника от участия в рекламной Игре, отказать в выдаче Приза при нарушении последним требований настоящих Правил.
15.4. Ответственность за полноту и достоверность сведений, персональных и иных данных возлагается на Участника.
15.5. Организатор не несет ответственности за работу сети Интернет при ее использовании Участником (например, за работу организаций, предоставляющих услуги по подключению к сети Интернет Участника), операторов сотовой подвижной электросвязи (плохое соединение с оператором и т. д.) и почтовых электронных сервисов (сроки доставки электронных сообщений и т. д.).
15.6. При наличии споров между Организатором и Участником Рекламной игры они разрешаются в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.
15.7. Претензии по вопросам проведения Рекламной игры принимаются Организатором по адресу: Республика Беларусь, 220069, г. Минск, пр-т Дзержинского, 5 – офис 613, а также посредством электронной почты: game19@onliner.by.

30 ноября 2021 11:55. Автор: Никита Ляшкевич

  • Рассказ про подвиги геракла
  • Рассказ про подорожник 2 класс кубановедение
  • Рассказ про подвал 2 класс
  • Рассказ про погоду осенью
  • Рассказ про погоду на английском языке с переводом