Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

Чтение книг давно признано одной из самых полезных привычек, которую прививают нам с самого детства. но очевидно, что польза не

Чтение книг давно признано одной из самых полезных привычек, которую прививают нам с самого детства. Но очевидно, что польза не во многих, но в хороших книгах. Читая такую впервые, мы испытываем такое же чувство, как при обретении нового друга. Прочитать старую книгу вновь — означает снова увидеть старого друга. Человек, дружащий с книгами, способен на многое. Для него открыты двери в информационный мир, и он постоянно совершенствует свои знания и способен добиться всех поставленных целей с помощью идей из прочитанных текстов. К тому же, любить чтение означает обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения рассказами. Такое можно получить, например, перечитывая любимую книгу. Ниже вы найдете словарь и примеры рассказов по теме разной сложности.

Полезный словарь по теме «My Favourite Book»

Виды книг (Kinds of books)

  • a book — книга
  • a travel book — книга о путешествиях
  • a fantasy book — книга в стиле фэнтези
  • a story — повесть
  • a short story — рассказ
  • a detective story — детектив
  • a love story — рассказ (роман) о любви
  • a horror story — страшная история
  • a fairy tale — сказка
  • a legend — легенда

Cлова по теме «Books

  • As for me, I like reading…. — Что касается меня, я люблю читать …
  • I enjoy reading… — Я получаю удовольствие от чтения…
  • exciting/ entertaining  — интересный /увлекательный
  • easy to read — легко читается
  • boring — скучный
  • writer — писатель
  • be famous for — быть известным за …
  • well-known/ great/ world-famous/ classical  — хорошо-известный/ великий/ всемирно-известный/ классический
  • title / name — название
  • plot  — сюжет
  • main character — главный герой
  • brave — храбрый
  • inventive — изобретательный
  • clever — умный
  • independent — самостоятельный
  • useful — полезный
  • magazine — журнал
  • newspaper — газета
  • library — библиотека
  • borrow books from the library — брать книги в библиотеке

Фразы для отзыва о книге на английском языке

  • The title of the book – название книги
  • It is written by – она написана (имя писателя)
  • interesting / exciting / funny / true-to-life / well-written / easy to read — интересный, увлекательный, забавный, правдоподобный, хорошо-написанный, легко читается
    пример: I find this book exciting and easy to read.
  • boring / sad / awful / badly-written / difficult to read — скучный, грустный, ужасный, плохо-написанный, трудно читается
    пример: I find the book boring and difficult to read.
  • a plot — сюжет. он может быть interesting /boring — интересный /скучный. simple / intricate — простой /запутанный. fast-moving / slow-moving  –  быстро-развивающийся/медленно-развивающийся
  • cheap stuff — ерунда, макулатура
  • to read more than half way through — прочитать больше, чем до половины
  • to be worth reading — стоит почитать
  • for a change – для разнообразия
  • characters (imaginative – true-to-life) — герои (вымышленные – правдоподобные)
  • the story takes place (the scene is laid) — действие происходит
  • the contents — содержание
  • I could not help smiling / laughing / crying — не мог не улыбнуться / рассмеяться / заплакать
  • I couldn’t help feeling sad — не мог не почувствовать грусть
  • on the whole — в целом
  • the cover of the book — обложка книги
  • a book in two volumes — книга в двух томах
  • a book (in translation — in the original) — книга (в переводе – в оригинале)
  • a collection of stories / poems — сборник рассказов / стихов
  • a book with colorful illustrations — книга с красочными иллюстрациями
  • in his works — в своих произведениях
  • to advise — посоветовать

Примеры сочинений про любимую книгу на английском

Ниже вы найдете примеры рассказов про любимую книгу для разных возрастных групп.

Рассказ для младших школьников

My favourite book – is «Harry Potter» by Joanne Roaling. It tells about a boy who lives with his aunt, uncle and cousin. But Harry feels lonely and unhappy there.

Once Harry receives an invitation letter from a magical school named Hogwarts. At school he gets new friends – Ron and Hermione. They start to learn magical spells and poisons and get a lot of fun and adventures.

Also Harry starts playing Quidditch. It’s a sort of football that is played on broomsticks.

At the end of the book Harry meets Voldemort – a person who killed his parents many years ago. Fortunately the boy manages to win an evil wizard with the help of his friends. All ends very well.

I like the books of Harry Potter. They teach us to be kind, sincere and strong.

Перевод

Моя любимая книга – это Гарри Поттер, написанная Джоан Роулинг. Она рассказывает о мальчике, который живет со своими тетей, дядей и кузеном. Но Гарри чувствует себя одиноким и несчастливым.

Однажды Гарри получает приглашение из волшебной школы под названием Хогвартс. В Этой школе он встречает новых друзей – Рона и Гермиону. Они начинают изучать магические заклинания и зелья, веселятся и попадают в приключения.

Также Гарри начинает играть в Квиддич. Это спортивная игра наподобие футбола, в которой нужно летать на метлах.

В конце книги Гарри встречает Волан-де-Морта – человека, который убил его родителей много лет назад. К счастью, мальчику удается победить злого волшебника с помощью своих друзей. Все заканчивается очень хорошо.

Я люблю книги про Гарри Поттера. Они учат нас быть добрыми, честными и сильными.

Сочинение про любимую книгу для средней школы

топик про книгу на английском

Перевод

Моя любимая книга – «Приключения Шерлока Холмса», написанная сэром Артуром Конан Дойлом.

Впервые я открыл для себя эти истории, когда мне было 12, и с тех пор я их люблю. Когда их читаешь, действительно чувствуешь, что тебя перенесли в Лондон 19-го века. Все детективы 20го век, такие как Мисс Марпл и Инспектор Морс, кажутся действительно скучными по сравнению с Шерлоком Холмсом.

Так Конан Дойл по-настоящему позволяет тебе чувствовать, что Холмс – уникальный: гений с удивительными умственными способностями.

Обычно я читаю детективные истории только по одному разу. Я имею в виду, что зачем читать их снова, если ты уж знаешь, что случится в конце?

Но с историями о Шерлоке Холмсе все по-другому. Каждый раз, когда я их перечитываю, Я нахожу больше и больше того, что  мне нравится.

Топик «My favourite book» для старших школьников

раасказ про книгу

It’s impossible to be an educated person without good books. Most of the books are to be read just once, others can be read plenty of times. And each time you find something new and useful as you turn the same pages of your favourite books. I am fond of books about adventures and great people, detective stories and science fiction. I enjoy reading them when I have spare time.

But my favorite book of all times is a novel “Three comrades” written by a German writer Erich Maria Remarque. This book was recommended to me by my elder sister and I’m grateful to her for that advice. It was really worth reading.

“Three comrades” is a book about love and friendship of three common people (Robert, Otto and Gottfried) who lived in Germany between the two World wars. The main characters are real friends who struggle together with poverty and violence and they manage to preserve their dignity and humanity. The story of beautiful and tragic love between Robert and Pat is heart-breaking because the girl dies of tuberculosis.

I find the book very powerful and deeply moving. It teaches people to find the inner strength to live in a tough world. It often helps me when I find myself in a difficult situation and I need an answer to some question. It is my great friend and teacher.

Перевод

Невозможно быть образованным человеком без хороших книг. Большинство книг можно прочитать лишь однажды, другие же можно читать много раз. И каждый раз вы находите что-то новое и полезное, перелистывая все те же страницы своих любимых книг. Я увлекаюсь книгами о путешествиях и великих людях, детективами и научной фантастикой. Мне нравится читать их в свободное время.

Но моя любимая книга на все времена – это роман «Три товарища», написанный немецким писателем Эрик Мария Ремарком. Эту книгу мне порекомендовала моя старшая сестра, и я благодарна ей за совет. Она действительно стоила прочтения.

«Три товарища» — это книга о любви и дружбе трех обыкновенных людей (Роберта, Отто и Готтфрида), которые жили в Германии во времена между двумя Мировыми войнами. Главные герои – настоящие друзья, которые борются с бедностью и жестокостью и которым удается при этом сохранить свое достоинство и человечность. История красивой и трагической любви Роберта и Пэт трогает сердце, потому что девушка умирает от туберкулеза.

Я считаю эту книгу очень сильной и глубокой. Она учит людей находить внутренние силы для того, чтобы жить в жестоком мире. Она часто помогает мне, когда я оказываюсь в сложной ситуации, и мне нужен ответ на какой-либо вопрос. Это мой великий друг и учитель.

Эссе про любимую книгу для ОГЭ/ЕГЭ

Reading has been an effective tool to discover the life for many centuries. Books can be your guide to living, can develop your understanding of the world around and are also one of the most popular leisure time activities of all.

As for me, I discovered the wonderful world of reading when I was 10. I had read several books before but the book I was presented for my tenth birthday changed my attitude to reading and I started doing it for pleasure. I still remember this story in all details and treat it as my favourite one.

The title of this book is “Five go to Smuggler’s Top” and it is written by Enid Blyton, a famous British writer who wrote series of adventure books for children. My favourite book belongs to one of the most well-known series “The famous five” and tells about the adventures of four children and their faithful dog.

The main characters of the book are siblings Julian, Dick and Ann and their cousin George who is actually a girl whose full name is Georgina. She is my favourite character of this book because of her extremely interesting personality and identity. She has a dog called Timmy who plays an important role in this story. The adventures of these children begin as soon as they arrive to live in Mr. Lenoir’s house. There they meet Mr. Lenoir’s son Sooty who quickly becomes their friend. The key point is that Timmy is not allowed to live in this house so the children have to keep him secretly in the tunnels beneath the house. Using these tunnels to walk Timmy they find out the mystery of smugglers and their criminal activity.

I find this book really fascinating. It keeps your attention from the first page and it’s difficult to predict what is going to happen next. It’s especially interesting to understand who is who and find out the criminals in the end. The children get into troubles constantly and you’re worried about them all the time. I recommend reading this book to all teenagers who are keen on such kind of literature. It is going to blow you away.

Перевод

Чтение является эффективным средством познания жизни на протяжении многих веков. Книги могут научить вас жизни, могут улучшить понимание мира вокруг, а также являются одним из самых популярных видов проведения досуга.

Что касается меня, то я открыла волшебный мир чтения, когда мне было 10 лет. Я, конечно же, читала несколько книг до этого, но книга, которую мне подарили на десятый день рождения, изменила мое отношение к чтению, и я начала делать это в удовольствие. Я все еще помню эту историю во всех деталях и считаю ее моей любимой книгой.

Название этой книги — «Тайна туманных болот» и она написана Эдит Блайтон, известной британской писательницей, которая писала серии приключенческих книг для детей. Моя любимая книга принадлежит к одной из наиболее известных серий — «Известная пятерка» и рассказывает о приключениях четверых детей и их верного пса.

Главными персонажами книги являются братья и сестра Джулиан, Дик и Энн и их кузина Джоржд, которая на самом деле девочка, которую зовут Джиорджина. Она — мой любимый персонаж этой книги благодаря ее чрезвычайно интересному характеру и индивидуальности. У нее есть пес по имени Тимми, который играет важную роль в этой истории. Приключения детей начинаются, как только они приезжают пожить в дом мистера Ленора. Здесь они знакомятся с сыном мистера Ленора — Сутти, который быстро становится их другом. Ключевой момент в том, что Тимми не разрешено жить в этом доме, поэтому дети вынуждены в тайне содержать его в туннелях под домом. Используя эти туннели для того чтобы выгуливать Томми, они раскрывают тайну контрабандистов и их преступной деятельности.

Я нахожу эту книгу по–настоящему захватывающей. Она заинтересовывает с первой страницы и тяжело предугадать, что же будет дальше. Особенно интересно понять в конце кто есть кто и вывести на чистую воду преступников. Дети постоянно попадают в передряги, и приходится все время волноваться за них. Я рекомендую прочитать эту книгу всем подросткам, которым интересен данный жанр литературы. Она приведет вас в восторг.

Сочинение «My favourite book» для студентов

I like reading books. It is the significant part of my everyday life. I am a real bookworm. I have a big home library. There you can find works of different authors and genres.

I have many favourite books but the most favourite one is the book “The Count of Monte Cristo” written by French author Alexandre Dumas in 1844. It is an adventure novel and one of the most popular works of Alexandre Dumas.

The story is about young man Edmond Dantes who was arrested on his wedding day and imprisoned without trial. Before his arrest he was the first mate of the captain of the ship “Pharaon”. He loved a girl, whose name was Mercedes, and his feeling was mutual. However three men hated Edmond and decided to make him be framed up for treason. They could do that and Edmond was imprisoned. Fortunately, thanks to his fellow prisoner old Faria, Edmond managed to escape and could find the treasure. As rich and mysterious Count of Monte Cristo he was back to France. His aim was to avenge himself on those three men for destroying his life.

When I read this book for the first time, I completely agreed with all actions of Dantes. Then I was only 16 years old. However many years later I read this book one more time. And as an adult I would say that sometimes the revenge of Dantes was too severe. I changed my point of view concerning many problems raised in the book.

Nevertheless, I like the main character and sympathise him. I recommend this book to everyone.

Перевод

Я люблю читать книги. Это важная часть моей повседневной жизни. Я настоящий книжный червь. У меня есть большая домашняя библиотека. Там можно найти произведения разных авторов и жанров.

У меня много любимых книг, но самая любимая – это книга «Граф Монте Кристо», написанная французским писателем Александром Дюма в 1844 году. Это приключенческий роман и одно из самых популярных произведений Александра Дюма.

Эта история о молодом человеке Эдмоне Дантесе, который был арестован в день своей свадьбы и заключен в тюрьму без суда и следствия. До своего ареста он был первым помощником капитана на корабле «Фараон». Он любил девушку, которую звали Мерседес, и его чувство было взаимным. Однако трое мужчин ненавидели Эдмона и хотели, чтобы он был ложно обвинен в измене. Они смогли это сделать, и Эдмон был заключен в тюрьму. К счастью, благодаря другому заключенному, старому Фариа, Эдмону удалось бежать, и он смог найти клад. В качестве богатого и загадочного графа Монте-Кристо он вернулся во Францию. Его цель состояла в том, чтобы отомстить этим трех мужчинам за свою разрушенную жизнь.

Когда я прочитала эту книгу в первый раз, я была полностью согласна со всеми действиями Дантеса. Тогда мне было всего 16 лет. Однако много лет спустя я прочитала эту книгу еще раз. И, будучи взрослым человеком, я бы сказала, что иногда месть Дантеса была слишком жестокой. Я изменила свою точку зрения относительно многих проблем, поднятых в книге.

Тем не менее, мне нравится главный герой, и я сочувствую ему. Я рекомендую эту книгу к прочтению каждому.

  FORM 8

 27/12/2021

Смотреть с русскими субтитрами на английском!

 https://engvideo.pro/ru/films/the-grinch-2018/#

23/12/2021

1. Прочитай теоретическую часть.

В английском языке существует два залога — активный (active voice) и пассивный или страдательный (passive voice). В активном залоге действие выполняет подлежащее. В пассивном залоге действие происходит над подлежащим. Давайте сравним:

Mary cleans the office every morning. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) выполняет действие (убирает).

The office is cleaned every morning. — Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)

Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).

Страдательный залог в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола в третьей форме. На месте подлежащего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схеме ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.

Образование пассивного залога в разных временах представлено в таблице ниже. 

2. Перепиши таблицу в тетрадь

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

3. Посмотри видео, где подробно рассматриваются правила Passive Voice.

https://www.youtube.com/watch?v=FGN8IweOWd8

4. Выполни упражнения

https://edu.skysmart.ru/student/zisahigamu

09/12/2021

1. SB p. 59 (read and translate the text).

2. SB p. 58 ex. 1,3

3. Write the new words into your copybook:

— skinny — тощий
— muscular — мускулистый
— thick — толстый
— pimple — прыщ
— put on weight — прибавить в весе
— can’t stand — терпеть не могу
— stare — пристальный взгляд
— remark — замечание
— sound familiar — звучит знакомо
— affect the opinion — повлиять на мнение
— advert — реклама
— mature — зрелый
— draw attention — привлекать внимание
— compare yourself to — сравнивать себя с
— voice gets deeper — голос становится глубже (грубее)
— take place — состояться
— affect self-esteem — влиять на самооценку
— put pressure — оказывать давление
— become obsessed — стать одержимым
— unrealistic — нереально
— vanity — тщеславие
— focus on things — сосредоточиться на вещах
— confidence — уверенность

02/12/2021

Ex 1, 3, 4 p 52

Copy into your vocabulary:

Bring
about — осуществлять
 back — напоминать, вспоминать
in — приносить, деньги, вносить
out — выпускать на продажу
round — приводить в сознание
up — растить, воспитывать

at the age of — в возрасте
under pressure — под давлением
be in charge of — быть в ответе за, ответственным за
career in  — карьера в
at the end of — в конце

invent — изобретать

discover — открывать

find out — выяснять

learn — узнать (случайно)

job — работа, должность , профессия ( исчисляемое)

work — работа (неисчисляемое)

caree -карьера

employer — наниматель

employee — работник

colleage — коллега

wages — заработная плата ( в неделю)

salary — заработная плата ( в месяц/год)

SB Ex 2 p 52

-ise /ize — для формирования глаголов от существительных

sympothy — симпатия

sympathise — симпатизировать

SB Ex 5 p 52

WB p.29

 18/11/2021

1. Ex 2b p 44 (в тонких тетрадях описать работу своих родителей)

2. WB p 25 Ex 1-3

3. к диктанту слова с 44, к диктанту слова с 42 (из текста) и с 44

11/11/2021

SB Ex 7 p 43 (письменно в ТОНКИХ тетрадях на 1 страницу своими словами от имени главного героя)

 Без ГДЗ, я его уже посмотрела и распечатала для сверки 

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

For Friday: наизусть слова из текста и пересказ на оценку

22/10/2021

FILM

http://lelang.ru/english/films/dom-strannyh-detej-miss-peregrin-na-anglijskom-yazyke-s-subtitrami/

21.10.2021

Read the rules and do the exercises

1. GR 6-7 Articles 

SB Ex.7 p.31 WB Ex 4 p.16

2. GR 7 Выраение значения количества 

SB Ex 8 p31 WB Ex 5 p16

3. GR 7 Countable/Uncountable , Plural nouns 

SB Ex 5ab p 33 WB 5 p17

Прислать фото ДЗ до конца дня в ВК:)

 14.10.2021

1. SB p 36 2f Ex 1-4 p 36

Copy into your vocabularies and translate:

go after —

go off-

go up-

go without —

go with —

go down with —

go through-

in great demand —

in cheque-

by credit card-

by cash-

out of stock-

2. SB Ex 3,4,5 p 140

 07.10.2021

1. SB Ex 1-3 p 32 Copy the words into your vocabularies ( перевод находим самостоятельно в конце учебника)

pinch

bar

teaspoon

loaf

slice

litre

to slice

to peel

to pour

to chop

to great

to beat

to melt

 2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/bahobugubo/start

3. Повторить слова с 26-27 к диктанту, с 28 устно наиз

 09.09.2021

 1. Повторить Present Tenses (распечатки-таблички, GR1-GR3)

2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/noxehapeno/start 

( до 16.00)

3. Dialogues Ex 4 p.12 (Жду в записи до 18.00 пятницы 10.09.2021 в ВК) Диалоги должны быть выучены наизусть, видеозаписи можно присылать парные, если готовите одни, весь диалог тоже учим самостоятельно!

16.09.2021

2. SB p. 15, Ex8

3. SB Ex 1 p 16 наизусть слова (устно)

23.09.2021

1. SB p 20 Ex1

2. Copy into your vocabularies

Get  along — ладить с 

get across — случайно столкнуться

Get down — огорчить

get over -пережить, оправиться

get over with — закончить

Ex2 p 20

3. Copy into your vocabularies

Be close to — быть близким с 

be proud of — гордиться кем-то

be fond of — любить

be keen on — увлекаться

be popular with — быть популярным среди

be patient with — быть терпеливым с 

be good at — хорошо в чем-то успевать

be nervous about — волноваться о

be jealous of — завидовать

Ex 3 p 20

4. Ex 4 p 20

5. Наизусть слова с предлогами из упр 2 и 3!

30.09.2021

Watch a short video . What is Obento?

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12435506431546193731&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D55_kmSx3eX8&text=obento&path=sharelink

SB p 27 Read the text and translate the words you don’t know.

— basically — по сути

— nourishing — питательный, сытный

— appealing — привлекательный

— take great pride — гордиться

— fussy eater —  привередливый едок

SB  Ex 3b p 26

WB p 14 Ex 3,4AVvXsEgN4 yTpNN9ssrlSjz7R1obN dxPSvWWrITzf4eYa4wWPLpfP7bdqr8lkJeCnOJItC4FyA2qjiz56v6binqAf9XH6J5udavKKIN2inq7SqyM5t6foMWV5y 11wXq 2dbvtWlpv1CeLcRHAOFQMFPyiwBPRh4YnOnliLAMGxHJm9msOAzog1F0ar8OHO=w729 h411

________________________________________________________________________

02.09.2020

 1. SB (учебник) p.10 ex.1
Study the ideas of the mind map.
Translate the words you don’t know.

2. SB p.10 ex.2b
Read, translate and fill in the gaps.

3. Prepare a short report (talking) about your holidays. Follow the plan.
Подготовить краткий рассказ о каникулах по плану (5-10 предложений).
1. Where did you spend your holidays?
2. What did you do on holidays (activities)?
3. Who did you spend your time with?
4. Talk about your best day on holidays.

4. С собой на урок тетрадь 48 листов. SB — это учебник
WB — это рабочая тетрадь.

09.09.2020

 Study the rules ( если переписать в словарики с обратной стороны, где грамматика, можно будет пользоваться на тесте) and do 3 exercises (write the answers into your copy-books)

Gm Dj9BlmWw

kbI8Msgs8pYAgIOU 4EqDQ

l0aQgb 7ITE

FO0TMfhy BU

Предлоги места в английском языке: 4 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках Английская Грамматика

Pm8MZ3thic

4qMqThVXmR8

16.09.2020

1 WB Ex 1-3,6 p 9-10 + comments (Pr.S  или Pr.C и номер пункта правила из распечатки по временам)

2 WB Ex 4 p 9

3 Наизусть таблички на Pr. Simple и Pr. Cont 

4 Повторить слова к зачету

23.09.2020

1 SB p 13 Read the text, translate the underlined words and copy them into your vocabularies (перевод слов можно найти на стр WL2 в конце учебника) 

%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D1%2581%2B13

2 Ex 2b p 13 (Match the headings to the paragraphs — соединить заголовки с абзацами)

3 Задание на пятницу — SB Progress check p 14 (можно карандашом в учебниках или в тонких тетрадях)

30.09.2020

1 Read and translate the text p 16-17, copy the underlined words with the translation  into your vicabularies (проверю у всех в пятницу!)

2 Ex 3.4 p 16

c16c17

07.10.2020

1. Наизусть подчеркнутые слова из текста к диктанту с 16-17 (так как устно они не были  выучены) — будет отдельная оценка

2. Наизусть к диктанту первые 20 неправильных глаголов РТ с 72 или SB GR10 — будет отдельная оценка (повторить первые 10 и выучить следующие 10)

3. 3 предложения в тетрадях письменно написать отрицательные и вопросительные предложения 

1 Mary looked for the keys last week.

2 Tim chose a red car yesterday.

3 Dad bought a puppy for his daughter.

4. РТ Ex 1,2 p.15

5. Письменно в тетрадях выполнить упражнения 91,95,96, 93 на прошедшее время

%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%2580%2B91

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B95%252C96

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B93

14.10.2020

1. Повторить правило на Past Simple и сделать тест (5 предложений) — подписать свое имя

2. С помощью распечатки написать рассказ (можно страшный:) из 10-15 предложений в тонких тетрадях (в пятницу сдать, выставлю отметки)

Plan:

time

place

people in the story

the events (события) one after the other

what happened in the end

how the people felt

3. Неправильные глаголы dig-go (20 неправильных глаголов) к диктанту

Старые глаголы be-deal можно будет переписать на внеурочке по английскому языку в четверг

1

2

3

21.10.20204

1. Read and write out into your vocabularies the underlined word from the text p 27 (the translation you can find at the end of the SB WL4)

2. Translate and learn the irregular verbs lead-meet, repeat grow-know (WB p 72)

c27

11.11.2020

1. SB Ex 2 p 28 Выписать слова с переводом в виде таблицы

2. SB Ex 3ab p 28 + translate unknown words (записать в словари)

3. Write about your classmate using the plan SB p 29 Ex 6 (Составить описание одноклассника, не подписывая имени, будем угадывать)

Eg: My classmate is in her/his teens. He or she is tall and slim. He or she has short straight hair and brown eyes. He or she has a cute face and freckles. She or he usually wears dresses and high heels. He of she is creativeand curious.

Повторить HW на пятницу:

1) Наизусть устно слова из текста с 27 (подчеркнутые слова смотри выше Урок 21.10)

2) Повторить слова из Упр 2 с 26  наиз к диктанту

3) Повторить к диктанту неправильные глаголы Grow-Pay (задано было на каникулы)

4) Подготовить устно ответы на вопросы по тексту 

%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B

18.11.2020

1 Ex 4 p 30 SB — выписать в словарь значение с переводом

3 Повторить лексику к тесту по модулю 3

25.11.2020

1 WB Ex 1,2p 23, наизусть слова SB Ex 2 p 36

2  Наизусть таблицу с выражениями для описания картинки

%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2B%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

3 Составить на листочке описание картинки (SB p 36-37), используя таблицу, подписать

Тем, кто не ответил описание картинки наизусть, прислать видео в ВК

%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

1 Revise the Present Simple and Present Cont (таблички и слова-подсказки)

09/12/2020

1 SB Ex 2 p 43 Listen and read

 (Подчеркнутые слова выписать с переводом)

fWcnCRjZj6w

2. Listen to the dialogue Ex 3 p 42 and make up your dialogues (14 sentences) in pairs ex 4 p 42 (те, кто болеет, присылают видеозапись)

16/12/2020

Retll the texts p 46

23/12/2020 

Не меняем порядок заданий, интерактивная тетрадь в конце для закрепления

1 SB p 48 Ex 1 Copy the unknown expressions into your vocabulary + write the translation

Ex 2 p 48 Read and find the translation of the expressions, copy them into the vocabulary, finish the sentences after the dialogue:

virtual pet —

computerised —

to press buttons on the gadgets — 

to take care of —

to come off —

affection —

You have a point — 

2 Условные предложения (Conditional Zero and 1st Conditional)

Read the rule GR 4-Gr5

20/01/2021

1 Выписать в словари с переводом 

Сome back — вернуться

come round — зайти в гости

come across — наткнуться, найти случайно

come out — выйти в свет, появляться

Ex 9 p 57Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

27.01.2021

1. Homework for Wednesday :

Ex 1,2 p 58

Copy the words from the dialogue with the translation:

to book, adventure camp, Do you fancy coming?, to put up tents, build fires, to survive, let me, A friend in need is a friend indeed.

2.   Ex 2 p 58 (Read, fill in the gaps, translate the words)

greeting

the time of my life

exciting

sailing

wave riging

sunbathing

hair-raising rides

plenty of time

take care

3. Ex 4 p 60

4. Have been to — побывать и вернуться (She has been to the library. Сходила и вернулась из библиотеки)

Have gone to — ушел/уехал и пока не вернулся, все еще там (She has gone to the libraty. ушла в библиотеку, еще там)

Ex 5 p 60

have%2Bbeen gone

03.02.2021

1. (Домашка со вторника на среду)

Write a letter «How I have spent holidays at California Adventure summer camp». Take the information from Ex 3 p.37 (WB), use the expressions and the structure from p 60 (SB) — 80-100 words!

2 (Задание дистанта)

Сделать ВПР по ссылке

3 Повторить описание картинки (выражения)


10.02.2021

ВПР по ссылке ( ВСЕ ЗАДАНИЯ)

17.02.2021

1. ВПР по ссылке (открыты до 20.00 18.02)

2. Упражнения в skysmart (до 16.00)

24.02.2021

ВПР по ссылке (открыто до 20.00 25.02.)

03.03.2021

1 SB Ex 9 p69 (выписать с переводом в словарь), WB Ex 3,4 p 42

3 Read the text, record yourselves and send in VK (прочитать и записать аудио или видео, прислать в ВК до 20:00 04/03/2021 )

%25D0%25B2%25D0%25BF%25D1%2580%2B%25D1%2587%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5

10.03.2021

Do the exersises in the copy-books (in writing) + повторить описание картинок

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

17.03.2021

1. SB Ex 1 p 78 (in writing — письменно в тетрадях)

2. SB Ex 2 p 78 translate into Russian, copy into your vocabularies

ladder — 

hammer and nails-

spade — 

watering can-

rake-

net-

plastic bag-

to plant flowers —

recycle cans-

to collect rubbish —

to bulid nesting bpxes —

to clean out a pond-

3. SB Ex 3a p 78 Read  the dialogue, do Ex 3b p 79

Translate and copy the words from the dialogue:

What’s up? —

to join a club —

recycling-

be left — 

volonteer — 

4. SB Ex 4 p 79

to live-lived-lived — жить

to leave-left-left — уезжать, покидать

5. SB Ex6 p77 Copy into your vocabularies

Make up- придумывать

make up (with) — помириться

make out — разобраться, понять

31.03.2020

1. Наизусть таблицу с описанием картинки ВПР (на листиках пишем по памяти в пятницу на отметку) таблица есть в уроке за 25.11 2020 выше

2. Составить свои предложения (14 вопросов), как делали в классе письменно в тетрадях в виде таблицы с разделительными вопросами («вопросы с хвостом») 

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

07.04.2021

1. SB Ex1 p 86 Put the words from Bill’s shopping list into the categories and write both the categories

with the translation

and the products

with the translation

(слова из списка покупок записать в категории с переводом в словари).

vegetables

meat  

fruit  

paultry[poltri] птица  

dairy produts молочные продукты  

nut and seeds орехи и семечки  

oils  масла

fish 

cereal хлопья 

grains and pasta злаки, зерновые и макаронные изделия  

snacks снэки  

beverages  напитки

herbs and spices  травы и приправы

sweets  

fizzy drinks  газировка

other 

2. Ex 2 p86 Write into your vocabulary

with the translation

a box of cereal

a bottle of water

a jar of honey

a packet of  crisps

a tin of sardins

a can of cola

a carton of milk

a cup of tea

3. Read the text Ex 3 p86-87, write

the translation

of the words into your vocabularies

I’m starving-

It depends —

school canteen —

grilled fish —

chips —

crisps — to order a takeaway —

family-sized pizza-

dessert —

low-fat-

What a nut! —

treat yourself —

junk food —

go over the top —

otherwise —

14.04.2021

1. Упражнения на распечатках. ВСЕ! (задание со вторника на среду)

2. Записать в словарь Phrasal verb TAKE 

something off — снять одежду

something back — вернуть

somebody out — пригласить кого-то погулять (выход «в свет»)

away — заказать еду на вынос

3. Наизусть слова с 86-87 устно к пятнице (только те, что записывали и переводили в прошлую среду — смотри выше)

21.04.2021

2 Распечатки (или прямо в них пис., или в тетрадях)

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

28.04.2021

1. Повторить слова к тесту по модулю с 86, 88 (Phrasal verb Take) SB

2. Наизусть слова с 88 (they are in your vocabularies)

12.05.2021

1. SB Ex 7 p 97

2. SB ex 8 p 97

FALL apart — поссориться

           behind — отставать по времени

           out with — поссориться

3. Наизусть слова, которые записали во вторник

4. WB Ex 1-5 p 59

5. Повторить диалог

19.05.2021

1. WB Ex 1, 3 p 61

2. SB p 101 Ex 2,5+ write the translation of the underlined words ino your vocabularies (выписать подчеркнутые слова с переводом в словари)

Рассказ про персонажа на английском языке с переводом

  • Рассказ про петра гринева из рассказа капитанская дочка
  • Рассказ про петра 1 для 1 класса
  • Рассказ про песчаный бор
  • Рассказ про петьку микроба читать
  • Рассказ про пермь на английском