Рассказ про паровозика томаса

За последние два года в мире накопилась критическая масса хороших, очень хороших и даже гениальных фильмов. сейчас они выходят с

За последние два года в мире накопилась критическая масса хороших, очень хороших и даже гениальных фильмов. Сейчас они выходят с невероятной интенсивностью, и многие из них станут суперсобытиями, о которых будут говорить миллионы зрителей. Стоит подготовиться к выходу знаковых картин заранее, чтобы ничего не пропустить. «Известия» составили краткий путеводитель по наиболее очевидным тайтлам.

«Лакричная пицца»

(13 января)

Раз уж случилось так, что у нас новая работа Пола Томаса Андерсона, один из лучших фильмов 2021 года, выходит только в 2022-м, то с него и начнем. Сказать о картине Андерсона, что это шедевр, — банально, потому что то же говорили и про его прошлые восемь полных метров. И каждый раз — справедливо. Скажем лучше, что впервые тут снялся, и сразу в главной роли, сын Филипа Сеймура Хоффмана Купер — он играет 15-летнего актера и авантюриста, который уже в начале фильма решил «склеить» 25-летнюю девушку из еврейской семьи. Все два часа фильма будут выстроены вокруг их непростых отношений на фоне непростой эпохи начала 70-х годов. Феерически появятся в кадре Шон Пенн, Брэдли Купер, Том Уэйтс и даже отец Леонардо Ди Каприо, случится миллион милых и наивных ситуаций, таких узнаваемых и понятных каждому. Если надо с чего-то начинать киногод, лучше всего начать его с «Пиццы».

«King’s Man: Начало»

(13 января)

Самая элегантная секретная служба в мире возвращается. Мэттью Вон заново собрал суперансамбль, на этот раз с другими актерами, переместил действие во времена Первой мировой войны, и вот уже Рэйф Файнс и Даниэль Брюль демонстрируют превосходство стилей — в одежде, в манерах, в боевых искусствах и стрельбе. Всё у Мэттью Вона прекрасно, он давно заткнул за пояс бондиану и все невыполнимые миссии по соотношению юмора и экшена. Хочется надеяться, что и здесь оно на высоте.

«Аллея кошмаров»

(20 января)

Брэдли Купер, Кейт Бланшетт, Тони Коллетт, Уиллем Дефо, Руни Мара

Авантюрное ретро от Гильермо Дель Торо — что может быть приятнее, учитывая звездный каст и безупречную репутацию режиссера? Первый фильм мастера со времен «Формы воды» — и опять визуальное пиршество в каждом кадре, лаконичные и афористичные диалоги, точность мизансцен, неожиданные сюжетные повороты. А главный герой — жулик, притворяющийся экстрасенсом, способным читать чужие мысли. Ему помогает профессиональный психиатр, которая отчасти владеет этим искусством на научном уровне. Нужны только интуиция и немного наглости.

«Параллельные матери»

(3 февраля)

Педро Альмодовар представил свою новую мелодраму в Венеции, но в России картина выйдет лишь в феврале, несмотря на то что ждать уже, кажется, невозможно. Альмодовара так, как у нас, не любят, пожалуй, нигде, даже на родине, он давно стал совершенно своим, народным, и его фильмы принято не просто смотреть, а знать наизусть. Это рассказ о двух женщинах, между которыми нет практически ничего общего, кроме того, что они обе беременны. Одну играет Пенелопа Крус, другую Милена Смит, но в фильме снялись постоянные музы Альмодовара, включая Росси де Пальма и Хульету Серрано.

«Анчартед: На картах не значится»

(10 февраля)

Если начать вспоминать, сколько у популярных видеоигр хороших экранизаций, пальцы на одной руке кончатся очень быстро. Игра «Анчартед» при этом невероятно кинематографична, в гораздо большей степени, чем приключенческие экшены большого Голливуда. В данном случае надежда прежде всего на Том Холланда, при участии которого «Спайдермен» стал самым кассовым фильмом 2021 года и единственным миллиардником. Возможно, за счет его пластики, самоиронии и характерного лондонского выговора «Анчартед» заиграет теми красками, которые были в игре, а о большем и мечтать нельзя.

«Бэтмен»

(3 марта)

Реклама нового «Бэтмена» становится всё интенсивнее и яростнее, хотя до релиза еще два месяца. Трейлеры обещают самую мрачную версию приключений Бэтмена из всех, которые когда-либо были сняты, а Роберт Паттинсон претендует на то, чтобы потягаться с Майклом Китоном и Кристианом Бэйлом в роли темного рыцаря. В фильме, как всегда в бэтмениане, невероятный ансамбль, включающий Зои Кравиц, Джеффри Райта, Джона Туртурро, Энди Серкиса, Колина Фаррелла и Барри Кеогана, а главным злодеем обещает стать Риддлер, он же Загадочник, которого сыграет Пол Дано.

«Ампир V»

(31 марта)

Уже лет пять этого фильма ждут, и складывается впечатление, что главным образом потому, что там одну из главных ролей играет российский рэпер Мирон Федоров, он же Оксимирон. Но хочется верить, что это не единственное достоинство картины Виктора Гинзбурга, который уже не первый раз работает с пелевинскими текстами. Как часто у Пелевина, главный герой — «попаданец», который неожиданно для себя оказывается в тайном, но очень влиятельном обществе и постигает циничные правила, по которым на самом деле существует мир. Пелевинская расшифровка действительности не слишком изменилась за десятилетия, но за счет радикальности, цинизма и метафорических формулировок она всё равно остается самой актуальной из возможных.

«Варяг»

(28 апреля)

Главная надежда жанра хорроров в мире, Роберт Эггерс, представит в апреле свой третий полный метр — после «Ведьмы» и «Маяка». Сразу бьет наповал то, что в ролях здесь кроме Александра Скарсгарда, Ани Тейлор-Джой, Уиллема Дефо, Николь Кидман и Итана Хоука играет лично Бьорк, которая после «Танцующей в темноте» вообще зареклась сниматься в кино, хотя пару раз и нарушила обет. Всё, что известно об этом фильме, заставляет ждать его с огромным нетерпением: викинги, железный век, валькирия, магия, жестокие схватки, история мести — никто не сомневается, что «Варяг» станет одним из главных фильмов следующего года.

What Happens

(Дата выхода неизвестна)

О первом англоязычном фильме Андрея Звягинцева и Олега Негина не известно практически ничего: Звягинцев даже название обычно не сообщает до тех пор, пока скрывать его еще возможно. Так и сейчас: ни актеров, ни сюжета мы не знаем. Известно только, что это семейная драма. Понятно, что Звягинцев в случае готовности подаст фильм в Канны, но неизвестность в отношении здоровья режиссера, который очень тяжело перенес коронавирус, не позволяет быть уверенным в том, что не придется ждать еще год до завершения работы.

«Моника»

(Дата выхода неизвестна)

В Каннах же стоит ждать новую картину Кантемира Балагова, который должен был приступить к съемкам сразу после завершения работы над «пилотом» сериала Last of Us. Учитывая, что он закончил где-то в августе, можно предположить, что к Каннам он успеет. «Моника» будет о Кабардино-Балкарии, сценарий был написан совместно с известной писательницей Мариной Степновой, в центре сюжета — взаимоотношения отца и сына. И известно, что сюжет будет далеко не самый веселый. Остальное узнаем в Каннах.

«Путь ветра»

(Дата выхода неизвестна)

Новый фильм Терренса Малика расскажет несколько глав из жизни Иисуса Христа, и после этого можно бы уже ничего не говорить: религиозно-мистические и эстетические поиски Малика просто обязаны были привести его к Библии. И если кто-то может с полным правом сегодня в кино говорить на эту тему, то точно он, самый поэтический автор американского кинематографа — и самый рефлексирующий, пусть и не всегда доверяющий интеллекту в поисках истины. Примечательно, что Марк Райленс играет в новой картине сатану собственной персоной — после сатиры «Не смотри наверх» поверить в это очень легко.

«Топ Ган: Мэверик»

(26 мая)

Трудно поверить, что мы всё же увидим продолжение легендарной картины: выход откладывается уже на три года, и временами можно подумать, что, может, пусть она так и останется фантомом навсегда. В конце концов, Тони Скотт, который должен был снимать ее, умер, не успев осуществить этот проект, еще десять лет назад. И всё же очень интригуют и трюки Тома Круза на настоящих самолетах во время съемок (редкие видеокадры заставляют сомневаться, что это вообще возможно сделать наяву), и то, как авторы фильма актуализируют простоватый по нынешним временам сюжет оригинала.

«14+: Продолжение»

(3 ноября)

«14+» был лучшей мелодрамой десятилетия, Андрей Зайцев нашел настолько правильные слова для подростковой любви, что даже сердце Тома Йорка дрогнуло — и за использование трека Creep Зайцеву сделали невозможную скидку. Собственно, иначе его в саундтреке того фильма просто не было бы. Снимать продолжение «14+» — огромный риск. Глеб Калюжный и Ульяна Васкович из первой части теперь из непрофессиональных юных актеров превратились в сериальных звезд, в том числе с радикальным опытом в проектах типа «Аутло». Как вновь создать химию между ребятами — ответа на этот вопрос мы не узнаем еще почти год. Но Зайцеву не первый раз совершать на экране чудо, стоит подождать.

«Аватар 2»

(15 декабря)

Главная интрига многих-многих лет, opus magnum Джеймса Кэмерона, который фактически ушел из кино, чтобы заниматься исключительно вселенной «Аватара». Момент истины приближается, и понятно, что это будет «или-или». Или полное фиаско, крах всех надежд, пустышка под видом компьютерных красивостей, которых мы за последние 20 лет видели немало, в том числе у Джорджа Лукаса и Люка Бессона. Или веха в массовом кинематографе, новая точка отсчета, подтверждение того, что Кэмерон — единственный автор в мире, который каждой своей новой работой уже очень давно устанавливает новые стандарты качества для блокбастеров. Ждать осталось всего год, визуальной информации о проекте до сих пор практически никакой.

В 1950-х годах в СССР побывал американский профессор Томас Тэйлор Хэммонд, который сделал за время этой поездки множество цветных снимков. Профессор Хэммонд изучал устройство быта советских людей, и лично для меня его снимки являются исключительно интересными — по-моему, через устройство быта можно лучше всего понять жизнь в той или иной стране.

Ещё интересно то, что профессор Хэммонд делал эти фотографии для себя, а не для публикации в советской прессе тех лет — а это значит, что эти фотографии лишены «цензурного налёта» и ретуши — на них просто показана жизнь «как есть», пишет Максим Мирович в Facebook.

Итак, в этом посте — рассказ о том, каким увидел СССР 1950-х годов американский профессор с фотоаппаратом.

02. Интерьер советской квартиры пятидесятых. Как видим, ковры на стенах были популярны уже тогда — в рунете часто пишут, что мода на ковры пошла с начала 1960-х, когда появились первые хрущёвки — в них ковры способствовлаи лучшей тепло-и звукоизоляции тонких стен. Ещё обращает на себя внимание лакированная этажерка — исключительно популярная в те годы мебель, засветилась на многих фото и в фильмах.

Видео дня

Жизнь в СССР на фото американского профессора

03. Стройка — возводятся дома, назваемые сейчас «сталинками», в Минске такие строили примерно до начала шестидесятых годов. Самые «молодые» минские сталинки, которые мне удалось найти — это ряд домов в районе станции метро «Московская» (1961год) и вомьмиэтажный дом на площади Змитрока Бядули (1960 год).

Жизнь в СССР на фото американского профессора

04. Сельская школа. Над доской висит портрет Сталина — а это значит, что фото сделано до 1956 года. Ещё обратите внимание на парты — они представляют собой одно целое с лавочками для сидения — раньше считалось, что такая конструкция якобы помогает лучшему формированию осанки. Такие парты можно было увидеть в провинциальных школах вплоть до начала 1990-х годов.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

05. Автопарк пятидесятых годов. На легковой «Победе» в провинции мог ездить, например, глава местной партийной ячейки или же председатель богатого колхоза. Районное начальство пятидесятых годов больше предпочитало ЗИМ-ы, а столичные шишки раскатывали сплошь на ЗИС-110 — это был самый крутой «членовоз» тех лет.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

06. Автомобиль везет крестьян на полевые работы. Картинка напоминает какой-то кадр из фильма 1950-х годов (вроде «Иван Бровкин на целине»), вот только машина выглядит погрязнее, люди одеты похуже и в целом мало напоминают столичных артистов…

Жизнь в СССР на фото американского профессора

07. Полевые работы — комбайн убирает зерно.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

08. Доярки в хлеву с коровами. Обратите внимание на женщину справа — она ещё совсем молодая, а у неё уже стоят жуткие советские металлические коронки.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

09. Интерьер зажиточной сельской хаты, фото сделано в Украине. За столом — дедушка и внуки. Обратите внимание на модную люстру со стеклярусом и неплохую мебель артельного производства.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

10. Укадка асфальта. Жаль, в кадр не попала полностью асфальтоукладочная машина — фотоснимки дорожной техники тех лет исключительная редкость.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

11. Несколько портретных снимков — девочка торгует луком на улице.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

12. Мальчик подрабатывает на стройке.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

12. Этот же мальчик и девочка помладше. Обратите внимание, как одеты дети, а также на их обувь (вернее, её отстутствие). Каждый раз, когда вижу такие фото, вспоминаю идиотскую фразу, которую форсят сталинисты — «Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой».

Жизнь в СССР на фото американского профессора

13. Пенсионерки пятидесятых. Такой стиль бабушек не перевелся до сих пор)

Жизнь в СССР на фото американского профессора

14. Уличное фото — очередь за квасом, такие штуки дошли до наших дней. В Беларуси торговлю квасом из бочек вроде бы запретили, но в этом году летом видел то там, то сям такие бочки (желтого цвета).

Жизнь в СССР на фото американского профессора

15. Один из детских садиков, занятие по пению. Как по мне — так больше напоминает армейскую муштровку)

Жизнь в СССР на фото американского профессора

16. А это пионерлагерь тех лет. Обратите внимание на сохранившуюся ещё статую со Сталиным на переднем плане.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

17. Столовая, фото сделано в том же пионерлагере.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

18. Улица, фото сделано скорее всего в Москве. Обратите внимание на полное отсутствие улыбчивых лиц, такое ощущение что все озабочены какими-то мировыми проблемами.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

19. Ещё уличное фото, та же история.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

20. Рынок. Такие весы с чашками вполне успешно функционировали вплоть до начала 1990-х годов.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

21. Рынок, продажа аквариумных рыбок.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

22. Очередь в киоск за фруктами. Обратите внимание, что на витринах стоят в основном какие-то банки с консервами.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

23. «Пиво, воды». Фото сделано в Украине.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

23. Интерьер магазина, немного напоминающий аптеку. Тоже Украина.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

24. Ленинградское метро с портретом Сталина.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

25. Уличная торговля кочанами белой капусты. Выглядит не слишком презентабельно, в фильмах пятидесятых такого не увидите.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

26. А вот это не знаю, что такое. Возможно, какая-то рабочая колония, а возможно и просто какое-то охраняемое предприятие.

Жизнь в СССР на фото американского профессора

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Ретроспектива. Игры 2000 года. Часть 1: стратегии

В преддверии выхода Diablo 2: Resurrected хочется вспомнить о значимых играх, которые вышли вместе с классической Diablo II в 2000 году. Поговорить о том, какой путь они прошли, как сложилась их дальнейшая судьба и какое влияние они оказали на будущее игровой индустрии. В серии материалов мы постараемся охватить разные жанры и игры с разной судьбой, и посмотреть, как они связанны. Это не будет обзором – это будет рассказ о людях и играх. А начнем мы со стратегий.

Самая недооцененная игра всех времен и народов

Начнем мы с лучшей стратегии 2000 года по версии IGN. Игра восемь лет подряд входила Top-100 от PC Gamer. Множество хвалебных дифирамб пели этой игре как отечественные, так и зарубежные игровые СМИ. Игре, которая потрясала своей глубиной и оригинальностью идей, а графика являла собой вершину технологического развития. Игре, которая совершила мини-революцию в жанре и стала первым симулятором бога в 3D-эре компьютерных игр.

По последним строкам можно подумать, что речь идет о Black & White от Питера Молинье, но она выйдет только через год и унаследует множество черт и систему управления героя нашего рассказа. Так вот, в 2000 году вышла Sacrifice, игра которую хвалили и про которую говорили, но которая странным образом прошла мимо широкой игровой общественности.

news_6145d25098364.jpg

Разработка Sacrifice началась в августе 1997 года. Ведущий программист Мартин Браунлоу был вдохновлен старой игрой для ZX Spectrum – “Chaos: The Battle of Wizards”. В том проекте 1985 года игроки по очереди управляют волшебниками, вызывают существ и обстреливают друг друга заклинаниями. Рекламная кампания началась в декабре 1997 года, но вскоре была свернута, когда стало ясно, что выпуск игры в ближайшее время не состоится и до 1999 года Sacrifice выпала из новостных лент.

Над сюжетом работал Эрик Фланнум, ранее трудившийся в Blizzard Entertainment не кем-нибудь, а ведущим дизайнером и продюсером культовой стратегии 1998 года – конечно же речь идет о StarCraft. Для озвучения были приглашены голливудские актеры Тим Карри и Брэд Гаррет, а музыку для игры написал тоже «киношный» Кевин Мантеи. Студия была так увлечена созданием игры, что Дэвид Перри, основатель студии Shiny, пропустил предложение о разработке игры по “Матрице”.

В ноябре 2000 года игра попала на прилавки и собрала множество хвалебных отзывов. Игра обладала прорывным геймплеем, потрясающей графикой и мультиплеером с редактором для создания карт. Казалось, игра должна была стать хитом, но оказалась, что большинству игроков она не интересна.

В 2009 году GamesRadar назовет Sacrifice “одной из самых недооценённых игр всех времён и народов”. Но, благородное нежелание разработчиков из Shiny выпускать продолжение только ради того, чтобы наживаться на фанатах, привело к печальным последствиям.

Shiny Entertainment – авторы таких самобытных игр как MDK и Messiah, после Sacrifice ушли делать игры по фильмам (той самой “Матрице” от которой отказались в 1999 году) с предсказуемым результатом. И если Enter the Matrix была пусть и спорной, но достаточно успешной игрой, то следующие The Matrix: Path of Neo и The Golden Compass оказались полным провалом и в 2007 году студия была реорганизована, слившись с The Collective в Double Helix Games. Позже Double Helix Games также накрывает ряд провалов. Студия была поглощена Amazon в 2014 году, став частью Amazon Game Studios и ныне занимается разработкой New World – новой амбициозной ММО, выход которой намечен на 28 сентября 2021 года. И вот, спустя 21 год, за внимание аудитории вновь сойдутся: пусть уже не та самая Blizzard с WoW и совсем не та Shiny Entertainment c New World.

Europa Universalis. Парадокс простоты

Можно постараться объяснить провал Sacrifice, если взглянуть на то, какие стратегии выходили в тот год.

Сейчас при словах Paradox Entertainment сразу вспоминается широкая линейка глобальных стратегий, причем игры студии являются эталонными для жанра. Но на момент 2000 года за плечами Парадоксов была стратегия Svea Rike, созданная еще в бытность Target Games, которая была настолько нишевой игрой, что все тексты и меню выполнены на шведском языке.

Однако, основы, заложенные в Svea Rike, и богатая история Target Games по выпуску настольных игр, привели к выходу Europa Universalis.

news_6145cf909ec2e.gif

В основу игры легла одноименная французская настольная игра за авторством Филиппа Тибо, выпущенная в 1993 году. Target Games, долгое время занимающаяся настольными играми, предложила Тибо соглашение о разработке на основе его Europa Universalis компьютерной игры и соглашение было достигнуто. Специально для игры был написан движок Europa Engine, а разработчиком выступило подразделение Target Games – Paradox Interactive.

Paradox смогли спрятать в невзрачную и с виду простую стратегию, которые в те года клепали в промышленных масштабах, детально проработанную систему дипломатии, политики и экономики. Страсти, что кипели на полях глобальной карты, порой превосходили исторические романы, а разворачивающие интриги вполне могли занять место на страницах у Джорджа Р. Р. Мартина.

Основы, заложенные в Europa Universalis, стали примером для жанра глобальных стратегий и утвердили Paradox как лидеров на этом рынке. Hearts of Iron, Crusader Kings, Victoria, Stellaris – выход этих игр был бы невозможен без успеха Europa Universalis.

Сейчас Paradox чувствуют себя прекрасно в финансовом плане и работают на Victoria 3. Хотя последние новости о притеснениях женщин в студии и заставляют понервничать, но говорить о чем-то серьезном пока не приходится и впереди нас ждут прекрасные, парадоксовые стратегии.

Red Alert 2. Последний настоящий Command & Conquer

Родоначальники жанра “классических” RTS, Westwood Studios, после трехлетнего затишья с момента выхода Dune 2 в 1992 году начали выпускать по одной RTS в год.

В материале про вселенную “Дюны” мы вскользь касались того, как на свет появилась Dune 2 и почему Westwood Studios не стала выпускать продолжение и сосредоточилась на собственной вселенной Command & Conquer (советуем почитать).

news_6145d4fbc429a.png

На 2000 год выпала очередь Command & Conquer: Red Alert 2. Если Paradox скрывали за кажущейся простотой глубоко проработанную систему отношений, то «Красная Тревога 2» прятала интересный геймплей за юмором и откровенной пародийностью происходящего. Не похожие друг на друга стороны конфликта, юниты на гране абсурда и восхитительная озвучка дополнялись возможностью “зарубиться по сетке”. Игра до сих пор жива: по ней проводят турниры, энтузиасты выпускают патчи и создают глобальные модификации, которые в корне меняют игру. В этом Red Alert 2 в чём-то напоминает Diablo 2.

Если про Paradox Interactive можно сказать, что у них все в порядке, то вот про Westwood такого не скажешь.

В 1998 году Electronic Arts выкупает у Virgin Interactive Westwood за 122.5 млн $ (в комплекте еще шла Burst Studios, которая в 2003 году выпустит Command & Conquer: Generals). На тот момент Westwood занимала порядка 5% мирового игрового рынка, во многом за счет серии Command & Conquer. И все у студии шло хорошо, даже несмотря на то, что с ними приключился EA. Но в 2003 году, после двух провалов к ряду: шутера Command & Conquer: Renegade и многопользовательской РПГ Earth & Beyond EA принимает решение о слиянии Westwood и EA Los-Angeles входе которого значительная часть штата Westwood (на тот момент порядка 100 человек), должна была быть уволенной, а оставшиеся должны переехать в лос-анджелесский офис.

Уволенные сотрудники и те, кто не хотел быть частью EA остались в Неваде и создали собственную студию – Petroglyph Games. Возглавили команду Джо Бостик, Майкл Легг и Стив Толл. Имея богатое наследие Westwood в своем портфолию новообразованной студии удалось заключить контракт с LucasArts на разработку Star Wars: Empire at War. В 2007 году к студии обращается Sega с предложением на разработку Universe at War: Earth Assault, но игра проваливается в продажах и на долгие годы отбрасывает Petroglyph Games от разработки крупных проектов. Лишь в 2015 году студия возвращается к RTS с Grey Goo. Но несмотря на хороший прием игра не смогла стать популярной.

Казалось, что наследие Westwood Studios кануло в лету, но на горизонте вновь появились EA. После того как компания загнала серию Command & Conquer в глубочайший кризис, руководство EA решила вернуться к истокам. Именно с Petroglyph в 2018 году Electronic Arts заключит соглашение на разработку ремастеров игр серии Command & Conquer и Red Alert, с чем те прекрасно справились.

Shogun: Total War. От симулятора регби до эпохи Сэнгоку-Дзидай

“В 2000 году выходят три крутых стратегий – это хорошая возможность для нас ворваться на рынок. И надо такой возможностью пользоваться. А стратегию сделаем про самураев. Все же любят мультики с субтитрами!” – видимо так проходил диалог на “планерке” в офисе The Creative Assembly, студии за плечами которой на тот момент были лишь спортивные симуляторы регби.

news_6145d6002a950.png

И как не странно, у них получилось. Shogun: Total War удачно балансировала между тактикой и стратегией. Погружала в мир средневековой Японии и позволяла примерить на себя роль сёгуна, завоевать всю Японию и пофантазировать, а что было бы если к власти пришел не клан Токугава.

У разработчика “Сёгуна” The Creative Assembly были шансы повторить судьбу своих коллег из Westwood Studios. Долгое время студия работала с EA, в основном это были спортивные симуляторы регби и его специфической вариации родом из Австралии. Но в 2000 году Creative Assembly выпускает Shogun: Total War, который становится коммерческим хитом и получает статус эталонной стратегической игрой.

Несмотря на успех и давнюю историю сотрудничества The Creative Assembly разрывает партнерские отношения с Electronic Arts и заключают соглашение с Activision в качестве издателя и дистрибьютора.

Под крылом Activision выходят хиты Medieval: Total War и Rome: Total War и кажется, что Activision вот-вот объявят о покупке студии. Но 9 марта 2005 году SEGA делает заявление, в котором говорится, что они заключили сделку о покупке The Creative Assembly.

Под крылом SEGA The Creative Assembly чувствует себя прекрасно: серия развивается и стабильно получает хвалебные отзывы и хорошие продажи. Сотрудничество с Games Workshop и выпуск стратегий по Warhammer Fantasy значительно расширило аудиторию серии. Студия периодически пытается выйти за рамки Total Wat и жанра стратегий, но проекты (Spartan: Total Warrior и Viking: Battle for Asgard) даже с натяжкой нельзя назвать успешными, а Alien: Isolation хоть и получила хорошие отзывы, не стала чем-то прорывным.

Источник

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Відео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Невідоме оповідання Конан Дойля

Невідоме оповідання Конан Дойля

Невідоме оповідання Конан Дойля

Невідоме оповідання Конан Дойля

Невідоме оповідання Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням…

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Рассказ про первобытного человека 5 класс
  • Рассказ про перелетных птиц для детей 6 7 лет
  • Рассказ про паровозик томас читать
  • Рассказ про париж на английском языке с переводом
  • Рассказ про памятник пушкина