Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда:облака - самое загадочное в мире 2 слайд описание слайда: актуальность облака

Облака - самое загадочное в мире

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Облака - самое загадочное в мире

Описание слайда:

Облака — самое загадочное в мире

2 слайд

Актуальность Облака играют большое значение в нашей жизни. . От их количеств

Описание слайда:

Актуальность Облака играют большое значение в нашей жизни. . От их количества и качества зависит изменение климата. Дождь, снег – эти явления природы тесно связаны с облаками.

3 слайд

Цель работы Цель данной работы: изучение природы облаков и выявление причин,

Описание слайда:

Цель работы Цель данной работы: изучение природы облаков и выявление причин, которые влияют на перемещение облаков в пространстве. Выяснить: — какие облака бывают

4 слайд

Объектом исследования: облака. Предмет исследования: происхождение облаков и

Описание слайда:

Объектом исследования: облака. Предмет исследования: происхождение облаков и причины их движения. Гипотезы: Возможно, по небу плывут облака, потому что Земля вращается вокруг своей оси? Допустим, потому что в этом помогает ветер. А что, если облака плывут, чтобы увидеть весь мир? Для достижения поставленной цели решала следующие задачи: Узнать, как появляются и из чего состоят облака. Выяснить, какие виды облаков существуют. Попробовать создать в домашних условиях свое маленькое облачко. Разобраться, почему плывут по небу облака.

5 слайд

Задачи: Узнать, как появляются и из чего состоят облака. Выяснить, какие вид

Описание слайда:

Задачи: Узнать, как появляются и из чего состоят облака. Выяснить, какие виды облаков существуют. Попробовать создать в домашних условиях свое маленькое облачко. Разобраться, почему плывут по небу облака. Создать атлас облаков.

6 слайд

Белые лебеди В небе живут. По небу лебеди Плавно плывут. Белые пёрышки Вьются

Описание слайда:

Белые лебеди В небе живут. По небу лебеди Плавно плывут. Белые пёрышки Вьются слегка. Здравствуйте, Лебеди — облака Я часто наблюдаю за облаками.

7 слайд

Почему же образуются облака? Почему они всегда такие разные? Что их заставляе

Описание слайда:

Почему же образуются облака? Почему они всегда такие разные? Что их заставляет двигаться по небу и при каких условиях проливается дождь? Эти вопросы заинтересовали нас. И чтобы ответить на них мы отправились в библиотеку. В библиотеке мы узнали какие бывают облака..

8 слайд

- Облака имеют массу. Большая туча может весить несколько тонн. Мельчайшие к

Описание слайда:

— Облака имеют массу. Большая туча может весить несколько тонн. Мельчайшие капельки воды всё время падают вниз, но, падая, они вновь испаряются. И поэтому облака никогда не исчезают.

9 слайд

Перистые облака Перистые облака — облака верхнего яруса, образуются они лишь

Описание слайда:

Перистые облака Перистые облака — облака верхнего яруса, образуются они лишь на высотах более 6 километров. Это нежные облака белого цвета, волнистые или нитевидные. Из перистых облаков никогда не выпадают осадки. Но зато именно эти облака могут подсказать вам, что через 12-36 часов небо над вами будет затяну то сплошными тучами, которые и принесут с собой обложные дожди.

10 слайд

Кучевые облака Кучевые облака всем нам очень хорошо знакомы. В летние ясные д

Описание слайда:

Кучевые облака Кучевые облака всем нам очень хорошо знакомы. В летние ясные дни эти облака появляются к полудню на небе, медленно куда-то плывут и к вечеру исчезают. У таких кучевых облаков есть еще одно название — кучевые облака хорошей погоды.

11 слайд

Слоистые облака Слоистые облака — это однообразный серый слой облаков, которы

Описание слайда:

Слоистые облака Слоистые облака — это однообразный серый слой облаков, который придает всему небу одинаковый хмурый, пасмурный вид. Эти облака могут принести дождь, но этот дождь будет не такой сильный, как дождь, принесенный слоисто-дождевыми облаками.

12 слайд

. - Почему о туче сказано, что она «плачет» ? Из чего состоят облака и тучи?

Описание слайда:

. — Почему о туче сказано, что она «плачет» ? Из чего состоят облака и тучи? Сильнее солнца, Слабее ветра. Ног нет, а идёт, Глаз нет, а плачет По небесам, оравою Бредут мешки дырявые, И бывает иногда: Из мешка течёт вода

13 слайд

Можно ли самой в домашних условиях создать маленькое облако?

Описание слайда:

Можно ли самой в домашних условиях создать маленькое облако?

14 слайд

Фото с опытами и описание его Эксперимент «создание» своего облака

Описание слайда:

Фото с опытами и описание его Эксперимент «создание» своего облака

15 слайд

Выводы: Облака формируются на разной высоте. Облака бывают разной формы. По о

Описание слайда:

Выводы: Облака формируются на разной высоте. Облака бывают разной формы. По облакам можно предсказывать погоду. Перемещаются облака благодаря воздушному потоку, и они никогда не стоят на месте, т.к. в верхних слоях атмосферы воздушные потоки присутствуют постоянно. А самое главное, я поняла, что так много и так мало узнала о природе облаков; что облака таят в себе столько интересного и что моё исследование это всего лишь первая ступенька к «облакам».

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта,
    Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

  • Сейчас обучается 542 человека из 79 регионов

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

  • Сейчас обучается 518 человек из 73 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Проект «Облака» реализован с обучающимися начальных классов в урочное время и во внеурочной деятельности. 

     Отдельные направления проекта могут быть реализованы как самостоятельные; по длительности реализации — краткосрочные или долгосточные; по количеству участников — индивидуальные, групповые или коллективные; по степени участия взрослых — под руководством педагога, при участии консультантов и родителей. Проект помогает ответить на вопросы:

  1. Возможно, по небу плывут облака, потому что Земля вращается вокруг своей оси?
  2. Допустим, потому что в этом помогает ветер.
  3. А что, если облака плывут, чтобы увидеть весь мир?



Подписи к слайдам:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г. СУВОРОВ

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

по окружающему миру

по теме «Что такое облака»

Выполнила:

ученица 2 класса

Торсова Дарья.

Руководитель:

учитель нач.школы

Зарубина Р.В.

  • Актуальность выбранной темы:
  • В детстве мы часто наблюдаем за облаками, удивляясь тому, какие они нежные, пушистые, похожие на пуховую подушку. Нам хочется понять, какое же волшебное вещество образует эту легкую и в то же время плотную структуру, такую изменчивую, что за несколько минут она превращается из жирафа в лису или из корабля в самолет.
  • Данная работа является для меня актуальной потому, что мне захотелось узнать, откуда же появляются облака? Как природа их создает? Какие они бывают?
  •  
  • Цель проекта:
  • 1) Собрать информацию о том, как появляются облака.
  • 2) Понаблюдать за облаками.
  • 3) Виды облаков.
  •  
  •  
  •  
  • Задача проекта:
  • Сделать выводы по наблюдениям и собранной информации. Донести своим одноклассникам информацию о том, что же такое облака.
  •  
  •  
  • Гипотеза:
  • Предположим, что облака — это скопление капелек и льдинок.
  • Облака образуются из микроскопических капель воды и ледяных кристаллов. Как известно, большая часть земной поверхности состоит из воды, эта вода под воздействием тепла постоянно испаряется. Водяной пар, достигая верхних слоев атмосферы, охлаждается, образуя холодные капельки воды и крошечные льдинки. Скопление этих капелек и льдинок – и есть облака.
  • Они могут отличаться по цвету, цвет облаков определяет их плотность и то, как солнце их освещает. А еще они беспрерывно движутся и меняют свои очертания под воздействием ветра – не зря облака называют небесными странниками. Ученые подразделяют облака на несколько видов:
  • Перистые облака обитают на высоте 6-10 километров от земной поверхности. Они состоят из ледяных кристаллов и отличаются белоснежным цветом. Эти облака не слишком плотные, словно рваные, они являются предвестниками появления туч.
  • Перисто-слоистые облака также состоят из ледяных кристалликов, но в отличие от перистых они образуют сплошную белую пелену.
  • Высокослоистые облака более низкие в сравнении с перистыми, они располагаются на высоте 3-5 км от земли. В их состав входят не только кристальные льдинки, но и капли воды, и даже снежинки, поэтому из таких облаков может пролиться дождь или высыпать снег.
  • Слоисто-дождевые – это серые, низкие облака, которые несут с собой не только осадки, но и сильный ветер, а также холодную погоду.
  • Слоистые облака серого цвета покрывают все небо в пасмурный день. Они висят на высоте от 50 м до 2 км над земной поверхностью. Из них чаще всего выпадает мелкий, моросящий дождь.
  • Перисто-кучевые облака часто называют «барашками». Они проплывают на высоте 6-8 км и, как правило, предвещают приближение грозы.
  • Высоко-кучевые облака характерны для теплого времени года. Они могут быть серыми, белыми и даже синеватыми, они вспениваются волнами и грядами, разделенными просветами.Слоисто-кучевые серые облака состоят из капель воды. Они хоть и похожи на плотные глыбы, тем не менее, осадков не предвещают.
  • Анкета:
  • 1.Ты любишь наблюдать за облаками?
  • 2. Какие формы принимают облака?
  • 3. На что похожи облака?
  • 4.Облака — это явление природы?
  • Результаты анкеты:
  •  
  • 1. Ты любишь наблюдать за облаками?
  • да нет
  • 2.Какие формы принимают облака?
  • да нет
  • 3. На что похожи облака?
  • да нет
  • 4. Облака — это явление природы?
  • да нет
  •  
  • Практика.
  •  
  • Для опыта нам понадобилась трехлитровая банка, железная крышка, горячая (но не кипяток) вода, кубики льда.
  • В банку наливаем горячую воду на высоту примерно 2,5 сантиметра. Теперь банку накрываем железной крышкой и на нее кладем кубики льда. Теплый воздух внутри банки поднимается вверх и охлаждается. А пар, который содержится в воздухе, образует облако.
  • Вывод:
  • Цель, которую я ставила перед собой, достигнута. Моя гипотеза подтверждается, и я сделала следующие выводы:
  • 1. Облака — это капельки воды, которые споверхности Земли поднял вверх тёплый воздух.
  • 2. Вода в облаке находится в газообразном, жидком и твердом состоянии. Вода в облаке и наличие в них ледяных частичек, влияют на внешний вид облаков, его формирование, а также на характер осадков.
  •  
  •  
  • Литература:
  •  
  • 1. Детская энциклопедия » Облака» Линнея Крилен
  • 2. Детская энциклопедия «Потому. ру»
  • 3. Интернет
  •  

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир


2

7 ответов:

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



5



0

Чтобы написать любое сочинение,нужно составить план. План лучше составлять сложный(хотя во втором классе пока дети не знакомы со сложным планом),но нужно хотя бы постараться задать несколько вопросов по теме сочинения. Тогда ответив на каждый вопрос двумя -тремя предложениями,мы сможем получить готовое сочинение.

Итак, I. Вступление.

Почему мы любим наблюдать за облаками?

  1. Загадочность и красота облаков.

II часть.Основная.

  • Почему облака плывут по небу?

-Почему облака бывают разных оттенков?

  • Что напоминают облака?
  • Откуда берутся облака?

III.Заключительная часть.

В каких песнях, сказках(мультфильмах), стихах или загадках отразился интерес людей к облакам.(1-2 примера)

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



3



0

Мы видим облака каждый день. Они плывут над нами и иногда… закрывают солнце. Облака бывают белые и пушистые, как мягкие игрушки, а бывают — серые и тяжелые. Когда небо «хмурится», погода на земле меняется: дует ветер, идет дождь. Снег, град и дождь, падающие с облаков, называют осадками.

Мы знаем, что облака состоят из крошечных капелек или кристаллов воды, но тогда возникает вопрос: а почему эти капельки и кристаллы не падают? Дело в том, что очень маленькие, а площадь поверхности этих крошечных частичек препятствует их падению. Вес большого облака, состоящего из бесчисленного количества маленьких капелек, может достигать сотни тонн.

Иногда облака образуются на земле. Такое явление мы называем туманом.

Планеты, на которых есть атмосфера, такие как Юпитер, Венера, Сатурн, тоже имеют облака.

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



2



0

Сочинение про облака для 2 класса не должно быть очень сложным.

Я очень люблю смотреть на облака. Больше всего мне нравятся летние облака. Они такие большие, белые и мягкие, как вата. С друзьями мы играет в такую игру: смотрим в небо и угадываем, на что похоже каждое облако. Тогда они будто оживают. И вот по голубому небу медленно ползет белая черепаха или плывет корабль, или раскрывает свою пасть дракон. Некоторые из них похожи на больших белых медведей.

Бывают еще осенние облака. Они не белые, а темно-серые, низко висят над землей. Из таких туч часто льется холодный дождь. Зимой же из облаков сыпется пушистый белый снег. Облака — это не только очень красиво, это важно. Влагой, проливающейся их них, питаются растения. По облакам можно предсказывать погоду. Опасность тучи представляют только тогда, когда в грозовое облако попадает самолет. Или если идет слишком сильный ливень с грозой и ураганным ветром.

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



2



0

Нужно объяснить, что даже маленькому ребенку, следовало бы составить план предстоящего сочинения, чтобы повествование было не путаным, а интересным, с плавным движением мысли. Не следует приводить чрезмерно сложные факты о формировании облаков, их разновидностях (перистые там, или кучевые) или указывать иные, еще не изучаемые до 2 класса, научные сведения.

Сочинение: «Облака».

Все мы видим на небе облака. Я тоже люблю за ними наблюдать. Они такие разные: есть большие, с причудливой формой, а есть маленькие и невзрачные. Иногда они полностью закрывают собой солнышко и тогда становится грустно. Но, так бывает нечасто.

Белые облака бывают разные по своей форме и порой напоминают забавных зверей или фигурки. Когда появляется темное облако, то может начаться дождь. Это летом, а зимой пойдет снег. Облака ведь состоят из маленьких капелек воды, которые могут упасть с неба на землю. Они как туман, который иногда такой густой, что похож на севшее на землю облако.

Облака не висят неподвижно на небе. Если ветер сильный, то можно заметить их быстрое движение. Куда дует ветер, в том направлении они и летят. При этом форма их постоянно меняется. Если бы облака не существовали, то не было бы дождя. А он нужен растениям для их роста. Вот какие они, такие интересные и нужные облака.

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



1



0

Сочинения про облака задают по программе «Планета знаний» во 2 классе. Сочинения во 2 классе должны быть не более 10 предложений. Написать сочинение про облака можно по следующему плану:

  1. Вступление: Облака — одно из самых красивых явлений на планете Земля.
  2. Что такое облака (скопления водяного пара), какие бывают облака (низкие тучи, высокие перистые). Облака бывают разного цвета (почти черные грозовые, розовые на закате солнца). Формы облаков порой напоминают разных животных.
  3. Заключение: Я люблю облака, они всегда разные, всегда в движении. Когда я смотрю на облака,

мне хочется на них покататься, потрогать. (показать свое отношение к этому явлению неживой природы).

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



1



0

Сочинение про облака для второго класса проще писать отвечая на предварительно составленные вопросы, касающиеся облаков. Для начала нужно узнать у ребёнка что он знает про облака, пусть расскажет, как он их представляет, когда их видит, может быть помнить какую нибудь детскую песенку. Вот мы побеседовали на тему облаков, теперь составляем план сочинения, чтобы наш рассказ получился слаженным и последовательным.

Пишем введение, в котором описываем, что же такое облака, из чего они состоят.

Дальше первая часть. Для неё мы подготовили ряд вопросов, на которые нужно ответить, чтобы получился рассказ, а именно:

  • откуда пришли облака?
  • откуда они берутся?
  • как они влияют на человека?
  • когда мы можем их увидеть?
  • куда облака прячут солнышко?

В заключении мы пишем свои мысли про облака, что вы о них думаете, как относитесь, нужны ли нам облака. Расскажите в каких сказках вы слышали рассказ про облака, в какой песенке участвовали облака, если вспомните, то расскажите.

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир



1



0

Сочинение про облака пишут в 2, 3, 5, 6 классе

Мы попробуем написать сочинение на тему Облака для 2 класса УМК Планета знаний

Нам нужно составить небольшой текст примерно 8-10 предложений.

Я люблю смотреть на небо, особенно когда есть облака. Облака удивительные, они кажутся такими легкими, воздушными, хотя состоят из воды. Если облака серые, то скорее всего будет дождь, а если белые, то ясная погода.

Иногда представляю, что облака это барашки, резвящиеся на небесном лугу, и так хочется на них прокатиться. Бывает, что они плывут очень быстро, а иногда почти стоят на месте. Это зависит от того, какой силы ветер.

Интересно наблюдать за облаками!

Читайте также

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Облака иногда напоминают образы людей или животных. Это зависит от взаимодействия восходящих потоков воздуха и линейных потоков воздуха на разных высотах, которые часто дуют в разных направлениях. Слова для стиха или песни зависят от вдохновения автора и от образов, наблюдаемых на облачном небе, а ещё от эмоций автора. Но для того, чтобы распознать на облаках какой-то образ, для этого нужно внимательно наблюдать его на небе или на картинке в интернете. Лошадки (маленькие облака) получаются в основном от взаимодействия горизонтальных потоков воздуха, а тучи как люди (кучевые облака, похожие на людей, часто они кучево-дождевые тучи) образуются за счёт взаимодействия сильных вертикальных и горизонтальных потоков воздуха. Обычно тучи — это гигантские штормовые облака или простой облачный покров. Образ кого-то или чего-то в облаках получается случайно.

Это фото для ответа с моего компьютера.

Облако — белоголовая лошадка.

Это фото для ответа с моего компьютера.

Кучево-дождевая туча, верхняя часть как лицо человека (тучи как люди).

Это фото для ответа с моего компьютера.

Кучево-дождевая туча, нижняя часть как лицо человека (тучи как люди).

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Май в 2017 году начался с очень тёплой и солнечной погоды в Москве. В столицу пришла настоящая жара, градусники показывали в тени +25 +26 градусов, дождей не было.

Первомайские праздники жители столицы провели на природе: в городских парках, на берегу реки или на даче.

Но ближе к 7 мая началось резкое похолодание и зарядили бесконечные дожди. Ранее было обещано, что облака над Москвой будет разгонять авиации и проблем во время парада ко Дню Победы 9 мая быть не должно, дождя не будет.

Но становилось всё холоднее, дожди не прекращались и 8 мая, да ещё и выпал снег.

Может быть были какие-то попытки с разгоном облаков, потому что с самого утра 9 мая и до конца парада дождя и снега не было, но было пасмурно и тучи так и не рассеялись.

Из-за низкой и плотной облачности было решено отказаться от показа авиации и пролёта военных самолётов и вертолётов над Красной площадью.

После парада начал моросить мелкий дождь и срываться местами снег, так что людям, несшим портреты своих родных во время шествия Бессмертного полка, было не жарко, температура воздуха была +1 +3 максимум.

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

В тумане моря голубом — очень уж прозрачно на мой взгляд)), а вот первые две строчки — просто замечательно-загадочны! Концовку можно было бы и усложнить, например

Все вместе- в полный штиль на рее

привязан накрепко шнуром))

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Настройки ===> Настройки графики ====> Details ====> Clouds off

Также ты можешь изменять высоту облаков: Details ====> Cloud height

Рассказ про облака 2 класс окружающий мир

Всё очень просто..

На разных высотах может быть ветер, направленный в разные стороны..

У поверхности земли его направление в оду сторону (где вы и регистрируете), а на высоте облаков — другое..

Особенно это хорошо видно на примере ТЭЦ: если трубы разной высоты, то бывает, что с каждой трубы дым идёт в разные (и даже противоположные) стороны…

На уроке русского языка ученикам может быть дано задание написать сочинение-описание неба. Работая над этим текстом в классе, ребенок продемонстрирует свое логическое мышление, грамотность и способность фантазировать. Если ученику трудно собраться с мыслями, то он может воспользоваться примерами текстов, которые помогут выбрать правильное направление. Но лучше все-таки постараться не списывать, а создать авторский интересный текст.

Такое разное настроение

Каждый человек, вне зависимости от своего возраста, любит смотреть на небо. Будь то седовласый старик или беззубый малыш, каждый из них находит свои прелести в нём. Оно как настроение, то «хорошее», теплое, высокое, пронзительно синего цвета, то вдруг «хмурится», белые облака, такие пушистые, становятся вдруг серыми и неприветливыми, начинается дождь. Так и настроение, переменчивое, или отличное, солнечное и светлое, или пасмурное, как дождливая осень в Питере… Его рисовали, фотографировали, изучали или просто любовались им.

Рассеивание света

Итак, Солнце излучает лучи, которые имеют белый цвет. Белый, как известно, включает в себя все цвета видимого нам спектра. Свидетельство тому – радуга. Она возникает по той причине, что солнечный свет, попадая в капельки воды, преломляется и распадается на разные цвета. Голубое небо мы тоже наблюдаем по чем-то похожей причине.


Так образуется радуга

Возможно вас заинтересует:

  • Почему возникает молния
  • Почему море солёное

Дело в том, что в воздухе множество молекул газа, которые и рассеивают солнечный свет. Частицы света разлетаются в разные стороны, поэтому голубой цвет неба виден и землянам, и космонавтам с МКС в виде голубого ореола. Но почему же именно голубой, ведь в спектре как минимум семь цветов, как говорится: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!».

Интересный факт! В день человек вдыхает около 20 кг воздуха. Этот объём мы получаем, делая 22 000 вдохов день.

Времена года

Как и погода, оно имеет свои особенности в разное время года. Рассказ про небо летом и весной будет ярким и солнечным, как и эти времена года. Когда небо высокое и пронзительное, синее или нежно-голубое, солнце ярко светит на небосклоне, одаривая всё живое на земле своим теплом. Радостно и тепло становится вокруг. Поют птицы, цветут сады, зеленеют поля и луга. Над всем этим великолепием простирается спокойное и благодатное небо. Лишь изредка в эту пору оно покрывается тучами, а если такое и происходит, то разве что в мае, когда весенние ливни с грозами щедро поливают землю. Небо дает ей вдоволь напиться, в ответ на это благодарная земля дарит урожай, начинают цвести сады и оживают леса. После весенних и летних ливней на небе часто можно видеть радугу. Такое красивое зрелище! Загадайте желание! Оно обязательно сбудется.

Рассказ про осеннее небо будет совершенно иным. Небо уже не такое, как было прежде. Низкое и хмурое, серое и неприветливое, может, даже немного уставшее после летней изнемогающей жары. Часто можно видеть в небе клин улетающих в теплые края птиц. Чаще идут дожди, небо обволакивают облака, которые совсем не похожи на летние пушистые, белоснежные облачка. Теперь это серые и тяжелые тучи, которые готовы уныло «плакать» много часов.

Рассказ про небо зимой будет коротким и безликим, как и само оно в это время года. Можно сказать, что оно «спит», ждет пробуждения, которое наступит скоро, весной. Кажется, что у неба «плохое настроение».

Сочинение про звездное небо.

Гуляя вечером по улицам, невозможно не поднять голову, и не посмотреть на звездное небо. Темно- синие тона ночи, на которых раскинулись блестящие точки- звездочки, своей таинственностью и загадочностью привлекают взоры. Вот Большая и Маленькая Медведица – в виде ковша.

Созвездия Кассиопея и Дракон – эти яркие звезды, не только указывают путь путешественникам, туристам. Их красота и сказочность, веками, дарили вдохновение писателям, поэтам, музыкантам. Орион, звезда, которая до сих пор является загадкой для звездочетов.

День и ночь

Дневное небо солнечное, нежно-голубое, а вот ночное — загадочное и манящее. Рассказ про ночное небо может быть похож на волшебство. Оно покрыто звездами, особенно много их можно увидеть за городом, где нет многоэтажек. От подобной красоты кружится голова, звезды манят и зовут к себе. Каждая звезда образует созвездия. Только задумайтесь, сколько веков люди изучали их, продолжают изучать и открывать для себя что-то новое, неизведанное. Бездонное ночное небо напоминает одеяло, в которое хочется обернуться, согреться, уснуть под убаюкивающее сверкание звёздочек. Когда вспоминаешь, какое оно на самом деле, то как-то сразу всплывает в памяти, как «поёт» сверчок, как приятно окутывает прохлада летней ночи, как шелестят волны.

Сочинение про дневное небо.

Взошло солнце. Осветило голубое небо и оттенки желтого и оранжевого цвета разбежались по перистым облакам. Бросив взгляд в вышину невозможно оторвать взор. Как красиво дневное небо! Друг за другом плывут «пушистые», как кусочки ваты, облака. Они меняются местами, обгоняют соседей, размеренно плывут и не останавливаются ни на минуту.

Куда плывете? Где ваш дом? Необъятное небо раскрывает перед нами свои просторы, но никогда не открывает своих тайн. Но вот вдали, на самом краю неба, у горизонта, начинают свой маршрут «ниоткуда в никуда» кучевые облака. Небо темнеет. Появляются темно-синие и черные оттенки. А с небес льет дождь.

Облака — «белогривые лошадки»

«Трям! Здравствуйте!». Это приветствие позаимствовано из советского мультфильма 1980 года, где звучит детская добрая песенка, которая знакома каждому из нас. От этого мультфильма, да и от самой песенки веет детством, теплотой и бесконечной радостью. Не раз и не два, поднимая голову, глядя на облака, вспоминаешь слова из этой замечательной песни. Молодежная музыкальная группа под названием «Ключи» перепела эту песню, эффект получился неимоверный! Ни одно слово не было изменено, но полностью переиграно музыкальное сопровождение. Видео клипа «взрослое», летчики и небо, самолеты и небо, так что слова из детской песни приобретают совершенно иной смысл! Эффект подобен разорвавшейся бомбе. И вот опять небо — такое разное, прекрасное и опасное, родное и одновременно далёкое. Сколько радости дарит оно людям при созерцании и любовании им, сколько жизней оно способно забрать. И в этом вся его прелесть.

Рассказ про небо и облака так притягателен для мальчишек, многие из которых мечтают о нем, хотят взмыть в небесную даль, подняться высоко над родными просторами, окинуть взглядом поля и равнины, увидеть с высоты птичьего полета свой город. Мечта, связанная с небом, — стать летчиком и покорить небесные просторы.

Сочинение на тему: «Облака»

Художественное описание облаков Вы можете написать просмотрев эти варианты сочинений.

Сочинение на тему: «На что похожи облака?»

Наверное, каждому из нас нравится наблюдать, как течет вода, горит огонь и … плывут в небе облака. Эти воздушные комки каждый раз заставляют отвлечься хоть на минуту и ​​поднять голову вверх.

Подует легкий ветерок и на голубом фоне появляются они — легкие, белоснежные, смешные. Плывут себе облака, словно волны. Когда я была маленькой, то думала, что это сладкая вата, которая играет со мной, образуя различные образы животных. А на что похожи облака?

Кажется, обычная тучка, некие элементы из водяного пара. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и дракона, и африканского слоника, и корабль с воздушными парусами, которые несут его в неизведанные миры. Они как кусочки чего-то большого, таинственного. И не могут они соединиться, встретиться. А мы так и не узнаем, что это было с самого начала.

Облака всегда вестники хорошей погоде. Ведь, как известно, что после пасмурной погоды обязательно выглянет яркое солнышко. А когда наступит зима, то облака подарят нам снег. Покроет белый ковер крыши домов, леса, поля. Поэтому облака имеют очень важную роль — они основа влаги в природе. Летом защищают от палящего солнца, а зимой — от переохлаждения.

Поэтому, если вам станет грустно или одиноко, просто отвлекитесь от проблем, поднимите голову, рассмотрите облака, небо и помечтайте. Представьте вокруг себя сказку с рыцарями и принцессами. Не стесняйтесь, ведь все мы дети в душе.

Как можно описать облака?

Я люблю смотреть в небо и на облака, которые так похожи на большие воздушные замки. В этих замках живут необычные сказочные существа. Например, единороги, драконы, эльфы и пегасы. А ещё можно увидеть разных животных: крокодилов, баранов, лошадок, маленьких тигрят и львят. Можно подумать, что на небе целый, воздушный замок-зоопарк.

Мне нравиться наблюдать за облаками — это ведь так интересно!!!

Описание неба сочинение

Мое любимое занятие — смотреть в раскрытое окно и наблюдать за самыми разными облаками. Вот и сейчас , я расспахнула окно и любуюсь картиной надвигающейся грозы. Тяжелые, грозовые облака сгущаются на линии горизонта. Они мрачного темно-серого цвета. Вдалеке видно еще несколько небольших светло- серых облаков, уплывающих быстро-быстро из-за сильного порывистого ветра. Слышны раскаты грома , а вот и молния, освещающая фиолетовым оттенком пышные облака. Начался дождь. Облака стали почти черного цвета, они стали словно тени преследовать друг друга, убегая за горизонт. Хорошо, что гроза была недолгой. Вот первые солнечные лучики показались через тучки. Каждое облачко становится все светлее и светлее, пропуская все большее количество солнечных лучей. Облака становятся все легче и ажурней, некоторые из них напоминают смешных , диковинных зверюшек. Вот прошел еще час и облака как бы растворились в небесной синеве.

Красивое описание облаков Вы можете написать сами в форме комментариев, чтобы поделится своим мнением с другими.

Впечатления и наблюдения

В рассказе про наблюдение за небом можно сделать один очень важный вывод: оно мгновенно и абсолютно непредсказуемо может меняться. Из нежного и игривого, овевающего ласковым ветерком, может стать мрачным и хмурым. Но рассеиваются тучи и дают место солнышку. Также можно наблюдать семицветное чудо природы – радугу. Приятно смотреть на такое зрелище, хочется дотянуться до неё и пробежаться по этой разноцветной дорожке. Но кроме радуги после дождя можно наблюдать другое природное явление – грозу. Серые хмурые тучи сталкиваются краями, от этого столкновения в наэлектролизованной атмосфере проскакивают молнии. Кроме молний есть ещё и звуки грома, появление которых также связано с наличием электрических разрядов.

Каждым человеком гроза в небе воспринимается по-разному. Для кого-то это неудобное недоразумение: приходится ждать, отменять или задерживать поездки. А для кого-то — повод вспомнить детство, когда мы радостно и беззаботно бегали под дождем. С серого неба хлынул дождь. В таком сочетании погода вызывает противоречивые чувства. Дождь радует, он напоит землю, а потом взойдёт богатый урожай. Но дождь и затяжное небо могут вызвать печаль и чувство одиночества. Да, конечно, это может быть печаль, но ведь можно скоротать дождливый вечер в компании интересной книги. А еще это может быть романтичный дождь с поцелуями, с мокрой одеждой и безнадёжно испорченной прической. Но это будет самый лучший дождь.

Почему небо именно голубого цвета?

У каждого цвета имеется своя длина волны. На следующем рисунке можно посмотреть, как этот показатель разнится.

Фиолетовый рассеиваются слишком сильно, а цвета с зелёного по красный наоборот рассеиваются не очень интенсивно. Вот и получается, голубые и синие частицы — это золотая середина. Фиолетовый, несмотря на то, что он рассеивается лучше голубого, мы не замечаем из-за нашего восприятия: при одинаковой яркости голубой воспринимается нашим глазом гораздо лучше, чем его собрат.


Примерно так всё и происходит

Вот неплохой видос на эту тему, который и нам помог разобраться в данном вопросе:

Каким увидел небо Ван Гог?

Винсент Ван Гог создал яркие и запоминающиеся образы ночного небосвода. Его «Звездная ночь» выглядит фантастично за счет предельно контрастных красок, огромных светил и вихревых потоков воздуха. Известно, что кроме Луны на картине изображена реальная Венера, которая в период работы над произведением светила необыкновенно ярко. Она находится в центральной части холста близко к горизонту.

Ван Гог восхищался ночными небесами и писал брату, что при таинственном блеске звезд жизнь кажется ему волшебной. Художник нередко писал в ночное время со свечой. Еще один результат такой работы — «Звёздная ночь над Роной». Она была написана раньше, и эта работа более умиротворяющая, по сравнению с тревожной «Звездной ночью» 1889 года. Здесь условно изображены Большая Медведица и Полярная звезда. Небесным светилам вторят земные огни фонарей, отражающиеся в воде.

Вступление.

Нет ни одного человека, который бы не любовался красотой и разнообразием облаков.

Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
Плывут по небу снежные утёсы
И даже корабли — на них матросы.
А если вы фантазией богаты.
Там свой портрет отыщите, ребята.

Почему же я выбрала для изучения тему «Облака»?

Мне стало интересно узнать, как образуются облака и почему они бывают разных форм.

Цель моей исследовательской работы:

познакомиться с образованием и разнообразием облаков.

Задачи:

  1. Выяснить условия формирования облаков;
  2. Изучить основные виды облаков и их влияние на погоду;
  3. Получить облако в домашних условиях.

Методы изучения темы:

  • сбор материала,
  • теоретический анализ и синтез,
  • наблюдение,
  • эксперимент,
  • обобщение.

1. Как образуются облака.

Возможно, многие из нас и не подозревают, что вокруг нас – море воды. Воздух, как губка, впитывает невидимый водяной пар, который представляет собой не что иное, как воду в газообразном состоянии.

Вода попадает в воздух потому, что, когда солнце нагревает океаны, моря, озёра и реки, в воздух поднимается огромное количество испарений – водяного пара. Вдобавок водяной пар попадает в воздух и благодаря тому, что растения выделяют влагу в процессе, называемом транспирацией.

Облако образуется, потому что воздух, нагретый у поверхности Земли, поднимается вверх и постепенно охлаждается. На определённой высоте из него начинают конденсироваться (от лат. condensatio — сгущение — прим. от geoglobus.ru) мельчайшие капельки воды, водяной пар переходит из газообразного состояния в жидкое. Для начала процесса конденсации необходимо, чтобы в воздухе присутствовали ядра конденсации — мельчайшие твёрдые частицы (пыль, соли и другие вещества — прим. от geoglobus.ru), к которым могут прилипнуть молекулы воды.

Облака – это области, в которых образуются бесчисленные крошечные капельки воды и кристаллы льда.

Облака не всегда образуются высоко в небе. Остывая, воздух удерживает всё меньше воды. Поэтому после прохладной ночи листья и трава часто бывают покрыты каплями воды, которая не смогла удержаться в холодном воздухе. Это роса.

Осенью, когда воздух ещё наполнен летней влагой, после резкого ночного похолодания в воздухе могут оставаться капельки воды – лёгкий туман.

2. Виды облаков.

Облака бывают самых разных форм и размеров, но все они состоят из миллиардов крошечных капелек воды и кристалликов льда.

Существуют три основные формы облаков:

  • кучевые;
  • слоистые;
  • перистые.

Кучевые облака – это «классические», похожие на вату облака, медленно плывущие на высоте от 800 до 1500м над землёй. Они образуются из тёплых восходящих потоков воздуха. Чаще всего такие облака имеют ярко-белый цвет, но могут стать и тёмными, когда за них заходит солнце.

Слоистые облака – это широкие слои низкой облачности, которые, словно одеяло, покрывают небо в безветренные пасмурные дни. Эти облака расположены на высоте 3-5 километров и состоят они из больших масс мельчайших капелек воды. Высокослоистые облака очень часто застилают небо сплошной серой вуалью, через которую с трудом пробивается солнечный и лунный свет.

Перистые облака – тонкие ледяные облака, которые формируются высоко в небе, как правило, на высоте более 6 км. Перистые облака очень похожи на перья и волокна.

Некоторые облака представляют собой сочетание двух типов облаков, например:

  • слоисто – кучевые;
  • перисто – слоистые;
  • перисто – кучевые идр.

Облака, в которых содержится столько воды, что они заслоняют собой солнечный свет и приобретают серый оттенок, называют дождевыми, потому, что обычно они приносят дожди.

Самые большие из дождевых облаков именуются кучево – дождевыми. Их иногда ещё называют грозовыми облаками, потому, что они приносят сильный дождь с громом и молнией. Эти облака могут достигать нескольких километров в высоту.

Наблюдение.

На протяжении 2 недель я наблюдала за небом, фиксируя результат в тетрадь. Я видела, что облака имеют различную форму, цвет, размер; что некоторые облака выше других.

За период наблюдений, я увидела все виды облаков: и кучевые, и перистые, и слоистые. От того, какие были облака, зависела погода. Когда были слоистые облака — было пасмурно, иногда шёл снег. Когда были кучевые или перистые – было ясно или была переменная облачность.

3. Предсказание погоды.

Разная форма, цвет и размер облаков помогают нам определить, какая будет погода.

  • Тёмные кучевые облака — признак того, что может пойти дождь.
  • Низкие слоистые облака серого оттенка приносят моросящий дождь или снег, когда на улице достаточно холодно.
  • Высококучевые облака – белые облака, которые обычно имеют правильную форму и иногда могут быть признаком надвигающей грозы.
  • Перистые облака очень лёгкие и тонкие и являются признаком тёплой, солнечной погоды.

Наблюдайте за облаками и предсказывайте погоду!

4. Практическая часть.

В домашних условиях я «сделала» своё облако. Цель эксперимента: доказать, что облака образуются из водяного пара.

Этапы эксперимента.

  • Наполнить банку горячей воды.
  • Поместить воронку в горлышко банки.
  • Заполнить воронку кубиками льда.
  • Поместить за банкой лист тёмной бумаги (так будет легче увидеть облако), посмотреть, как над воронкой будет образовываться облака.

Анализ эксперимента. В своём эксперименте я увидела, как над воронкой образуются облака. Это происходит из-за разницы в температуре воздуха над горячей водой и воздуха надо льдом. При испарении горячей воды в банке образовался водяной пар. Поднимаясь вверх из банки и воронки он встретился с холодным воздухом, конденсировался (т.е.превратился обратно в жидкость) и стал облаком.

5. Выводы.

В ходе проделанной мною работы, я узнала:

  • как образуются облака;
  • какие виды облаков бывают;
  • что, по виду облаков можно предсказывать погоду;
  • проведя эксперимент, доказала, что облако действительно образуется из водяного пара.

Интернет источники:

  1. http://gorod.tomsk.ru/index-12…
  2. http://www.prikol.ru/2012/08/0…
  3. http://photo.fabrikaglamura.ru/photo/2/642/gd/512989.jpg
  4. forum.x-com.kz
  5. http://www.cirota.ru/forum/vie…
  6. http://www.artreflection.ru/ns…
  7. http://photoua.narod.ru/sky_cl…
  8. http://alp.org.ua/?p=15244
  9. http://prosto-foto.ru/photolif…
  10. http://www.liveinternet.ru/use…
  11. http://daypic.ru/nature/115054…
  12. http://talk.talk.tomatoz.ru/gd…

Литература.

  1. Энциклопедия «Всё обо всём»
  2. Журнал «Галилео» (№ 49)

  • Рассказ про обычаи и нравы фамусовского общества
  • Рассказ про образование в россии на английском
  • Рассказ про обмен женами
  • Рассказ про няню пушкина 5 класс
  • Рассказ про носова 4 класс