Рассказ про наследство на яндекс дзен

Меня зовут максим чеченв, я фронтенд-разработчик уже почти девять лет. работаю в компании messagebird в амстердаме и наставником на курсе

Меня зовут Максим Чеченёв, я фронтенд-разработчик уже почти девять лет. Работаю в компании MessageBird в Амстердаме и наставником на курсе «Веб-разработчик» в Яндекс.Практикуме. Ещё я веду канал в телеграме «Сеньор Разработчик».

Прежде чем стать сеньором и начать собеседовать кандидатов, я прошёл через десятки собственных собеседований. В этой статье я расскажу, из чего обычно состоит собеседование Junior фронтенд-разработчика, и дам несколько советов по подготовке.

Из чего состоит собеседование

Собеседование фронтенд-разработчика на начальных этапах мало чем отличается от любого другого.

Обычно собеседование можно разбить на три части:

  • знакомство,
  • технические вопросы и/или задание,
  • ваши вопросы.

Знакомство

Самая приятная часть. Здесь вы рассказываете о себе, а интервьюеры — о компании, продукте, позиции и должностных обязательствах. На этом этапе нет задачек и правильных ответов — беседа будет идти про ваш опыт, образование, увлечения.

Хотя в этой части и нет правильных ответов, к ней всё равно нужно готовиться. Этот этап так же важен, как и техническая часть. Здесь проверяют ваши софт-скиллы, и иногда вам могут отказать в работе, даже если вы блестяще показали себя с технической стороны.

Рассказ о себе

Представьте, вы пришли на собеседование в компанию, о которой мечтали. Рекрутер предложил вам чашечку кофе, спросил, как вы добрались, а после попросил рассказать немного о себе. Такой простой вопрос застал вас врасплох: «С чего начать, стоит ли рассказывать о своём образовании, хобби или рекрутеру важен только мой опыт?»

Здесь нет правильного ответа и чёткой схемы. Но есть несколько советов, на что стоит обратить внимание.

  • Подготовьте короткий рассказ о себе.
    Ответьте так, чтобы это не было длинной запутанной историей, но также и не: «Меня зовут Максим, я учился на программиста». Советую заранее потренировать рассказ на друзьях, семье или кошке.
  • Расскажите, чему вы обучались.
    Если обучение было непрофильное, поясните, как пришли в разработку.
  • Уделите время опыту в разработке.
    Если вы совсем начинающий разработчик — не страшно. В этом случае можно рассказать об учебных проектах.
  • Затроньте тему профильного хобби.
    Опишите проект, над которым вы работаете в свободное время. Даже если вам кажется, что проект простой, про него стоит рассказать. Это покажет вашу заинтересованность в разработке. Простой проект, который не решает грандиозных задач, куда лучше, чем пустой профиль на гитхабе.

После этого рекрутер может задать несколько типичных вопросов. Я советую также подготовить ответы на них, чтобы не растеряться.

«Почему вы хотите работать у нас?»

Как не стоит отвечать: «Потому что вы большая компания, у которой много интересных задач».

Какой ответ понравится. Познакомьтесь с продуктом и компанией получше, найдите, что вам нравится, а что нет. Расскажите про это на собеседовании.

Будьте честны, но не наглейте. Недавно я собеседовал кандидата из Бразилии, который на вопрос: «Почему ты хочешь у нас работать?» ответил: «В Европе платят больше, чем в Бразилии». Несмотря на то, что это максимально честный ответ, это показывает, что ему всё равно, где работать и чем заниматься.

«Почему вам интересен фронтенд?»

Я лично люблю задавать такой вопрос: «Почему вам интересен фронтенд? Почему не бекенд, например?» — он отлично показывает заинтересованность и страсть кандидата.

Как не стоит отвечать: «Да я просто попробовал, вроде интересно».

Какой ответ понравится: «Мне нравится создавать удобные интерфейсы» или «Мне нравится дизайн и программирование, и фронтенд — это как раз то, что мне нужно».

«Сработаемся ли мы вместе?»

Компании обращают внимание на разные качества кандидата. Некоторым важно ваше умение работать в команде, другим — желание обучаться, а третьим — всё и сразу. Но обычно компании ищут такого человека, который будет с командой на одной волне. Чтобы это понять, я задаю уточняющие вопросы:

  • Чем вы увлекаетесь?
  • Чего вы ждёте от работы у нас?
  • Что хотелось бы прокачать в себе?
  • Какими достижениями вы гордитесь?

Отвечая на последний вопрос, вы можете рассказать не только о достижениях в программировании, но и о том, что выучили новый язык или мастерски катаетесь на горных лыжах. В общем, у вас наверняка есть поводы для гордости.

azccq1o9u1jci73okomcqvgqonw

Такие вопросы помогают узнать вас лучше: о чём вы мечтаете и чем интересуетесь. Они могут показаться вам немного личными, это нормально. Но отвечая на эти вопросы честно, вы почувствуете, как обстановка разряжается, и вот вы уже готовы к следующему этапу — техническому интервью.

Техническое собеседование

Техническая часть в каждой компании отличается. К сожалению, нет универсального набора вопросов, которые используют все. Но обычно этот этап состоит из вопросов на понимание базовых терминов, идей о фронтенде и небольших заданий. Кто-то может дать небольшую задачку, а кто-то попросит прокомментировать куски кода.

Прежде всего внимательно изучите вакансию и требуемые технологии, которые в ней указаны. Если указан React — будьте готовы к вопросам об этой библиотеке. Если написано «Мы используем Vue», то React уже не так нужен.

Теоретические вопросы

Блок с теоретическими вопросами можно условно разделить на два: вопросы на знание основ JS, CSS и других инструментов и вопросы о том, как вы привыкли работать с кодом.

Вопросы на знание инструментов

Чтобы подготовиться к первому блоку, не лишним будет освежить в памяти базовую теорию JavaScript, к примеру:

  • Как работает наследование?
  • Что такое замыкание и зачем оно нужно?
  • Как искать элементы в DOM-дереве?
  • Как работает Event loop?
  • Что такое this-объект?
  • Что такое типы данных и как их сравнивать? Чем отличается == от ===? Что такое null и undefined?
  • Как работают методы .filter, .map, .reduce и зачем они нужны?
  • Что такое Promise, зачем нужен async/await?

Вопросов про HTML и CSS обычно меньше. Вас могут спросить: «Какой селектор сильнее — по ID или по классу?» или «Как выровнять элемент по центру?»

Будьте готовы к уточняющим вопросам, поэтому не говорите того, в чём не уверены, или того, что вы знаете поверхностно. Пройдитесь в теории по тем моментам, которые кажутся наименее понятными.

Когда я собеседую кандидатов, люблю задавать вопросы на понимание технологий:

  • Зачем нужен React? Почему нельзя обойтись без него?
    Я ожидаю услышать, какие проблемы решает React, что такое Virtual DOM, об экономии времени и сил при написании приложения.
  • Зачем нужны различные методологии и подходы при работе с CSS?
    Мне не так важно, любит ли кандидат БЭМ, CSS Modules или css-in-js. Мне важно, что разработчик понимает, какие проблемы они решают.
  • На странице отображается больше тысячи позиций, и страница начинает тормозить. Как это лучше исправить?
    Здорово, если кандидат расскажет, например, о lazy loading или пагинации.

Я не ожидаю подробные ответы, мне важнее понять заинтересованность и кругозор кандидата.

Вопросы о привычках в работе

Кроме вопросов на знание технологий вас могут спросить о том, как вы работаете, к примеру:

  • Когда код не работает, что вы предпринимаете сначала и как решаете проблему?
  • Как вы называете переменные и функции?
  • Как вы изучаете новые технологии и подходы? Что читаете?

Мой любимый вариант вопросов — вам рассказывают про проект или задачу, над которой команда уже работает или будет работать. Затем спрашивают, как бы вы сделали её и с чего бы начали. Здесь важно не просто рассказать, какие технологии вы бы использовали, но и активно задавать уточняющие вопросы: «Что уже готово? Какие сроки? Есть ли дизайн?»

Вас обязательно спросят: «Сколько бы времени у вас заняла эта задача?» Важно помнить, здесь нет правильного ответа. От вас не ждут точного ответа, но ждут адекватного. Ответ вроде «Сделаю за пару часов» покажет, что, возможно, вы переоцениваете себя.

Задание: что выполнит данный код?

Очень популярный вид задач на собеседованиях. Вам показывают слайды с разным кодом и просят сказать, что выведет функция, чему будет равна переменная и так далее.

Например:

let b = {};
let c;

b.b = 1;
c = b;
c.b = 2;

console.log('b.b =', b.b); // ?
console.log('c.b =', c.b); // ?

или

console.log(1)

const a = new Promise((resolve, reject) => resolve(console.log(2)))

a.then(res => console.log(3))

setTimeout(() => {
    console.log(4)
}, 0)

console.log(5)

// В каком порядке выведутся числа?

или


<style>
.green { color: green; }
.blue { color: blue; }
</style>
<div class="green blue">Раз</div>
<div class="blue green">Два</div>

//  Какого цвета оба элемента?

Такие задания проверяют, как вы понимаете основы JS или CSS. Например, как работают переменные и как они друг на друга ссылаются.

Вариантов таких задач множество, и ко всем подготовиться невозможно. Но если вы знаете основы, у вас не будет проблем.

Задачи

Компании любят давать небольшую задачку (уровень “Easy” на LeetCode — например, вот такую), которую надо решить во время интервью. Чаще всего это небольшой алгоритм. Например, про работу со строками или с массивами.

286dyfdfadjuswsutvvlwfep6h0

Самое главное: не спешите решать задачу, а сначала немного подумайте. Задайте собеседующему вопросы по условию: какие данные здесь могут быть, какие есть ограничения.

Рассуждайте вслух. Вас оценивают не только по тому, смогли вы решить задачу или нет, но и по тому, как вы принимаете решения и воспринимаете обратную связь.

Как готовиться к таким задачам?

Посмотрите задачи уровня “Easy” на leetcode.com, hackerrank.com или codewars.com. Не пытайтесь решить их все разом за один вечер. Делайте это по чуть-чуть — по одной-две задачи в день.

Вам сразу может показаться, что в таких задачах нет смысла и в работе вы их не встретите. Я советую воспринимать их как экзамен, сдав который, вы попадёте в хорошую компанию. Это как поступление в университет: чтобы его добиться, нужно следовать правилам и сдать экзамены, о которых вы в будущем и не вспомните.

Ваши вопросы

Всегда, абсолютно всегда, готовьте вопросы. Помните, что не только вас собеседуют, но и вы собесeдуете компанию. Вам здесь работать и проводить минимум треть дня — спросите всё, что вам интересно.

Вас обязательно спросят: «Какие вопросы у вас есть к нам?»

Как не стоит отвечать: «Никаких». Возможно, вы хотите скорее закончить собеседование и уйти домой, но самая тяжёлая часть уже позади, вам лишь надо проявить интерес и узнать всё, что вас волнует.

Какой ответ понравится: «Над чем я буду работать, если вы меня наймёте?» Слушайте ответ и задавайте уточняющие вопросы. Узнайте про команду, как устроен процесс работы, есть ли код-ревью, будет ли кто-то обучать вас. Спросите про планы компании: какие проекты запускают? Какие сложности и вызовы есть сейчас?

Не стесняйтесь задавать вопросы, от вас только и ждут искреннего интереса к работе.

Общие советы

  • Не опаздывайте. Звучит очевидно, но это может повлиять на всё дальнейшее общение. Даже если это удалённое собеседование, будьте на звонке за пару минут. Если опаздываете, то обязательно предупредите.
  • Внимательно изучите описание вакансии. Посмотрите на продукт компании, если он уже есть. Это поможет подготовиться к возможным вопросам и задачам по проектам компании.
  • Не молчите, даже если не знаете ответ на вопрос. Можно просто смело сказать: «Я не знаю, но я предполагаю вот так…» Даже если вы ошибётесь, это нормально. Вам нужно показать свой интерес и желание разобраться.
  • Не отвечайте слишком длинными фразами. В их середине можно легко потерять смысл того, что вы хотите сказать.
  • Освежите в памяти теорию.
  • Комментируете свои решения.
  • Задавайте вопросы.
  • Хорошо выспитесь накануне. Отдых куда полезнее выученной за ночь теории.

После собеседования

Вас пригласили на работу

В случае успеха всё просто: вы обсуждаете зарплату, дату начала работы и празднуете.

Вам отказали

В случае отказа нужно сохранять спокойствие. Да, это обидно, но примите отказ гордо и спокойно. Не стоит писать в ответ: «Это вы так себе компания, и вопросы у вас глупые, вообще я просто так зашёл к вам по пути в магазин». IT — слишком маленький мир, и вы никогда не знаете, с кем столкнётесь в будущем. Вместо этого попросите детальный отзыв, над чем вам следует поработать. Ведь всегда можно попробовать устроиться в эту компанию ещё раз через полгода–год.

Если компания даст вам обратную связь, обработайте её внимательно. Найдите ответы на вопросы и решите задачи, с которыми не удалось справиться на собеседовании. Только обучаясь на своих ошибках, можно стать хорошим разработчиком.

Не бойтесь ходить на собеседования. Это важный опыт, который помогает узнать свои слабые стороны и прокачать их. К тому же худшее, что может случиться, — отказ, но так ли это страшно?

Что такое Яндекс.Дзен, и как он работает?

Дзен — это платформа для ведения блогов. Любой зарегистрированный пользователь может стать автором, и Яндекс автоматически найдет подходящую аудиторию для статей. Яндекс активно продвигает свой проект — блоки с публикациями, рекомендованными Дзен, всегда показываются на главной странице поиска, в браузере, партнерами Яндекса, в специальном приложении.

Яндекс.Дзен как площадка для ведения блогов удобен тем, что его статьи показываются только целевой аудитории. Самому автору продвигать свой канал не нужно: алгоритм автоматически подберет аудиторию, интересующуюся темами, предложенными блогером. Например, если автор пишет о финансах, его статьи будут показаны тем, кто интересуется этой темой, если рецепты публикуются часто, публикации будут в ленте энтузиастов кулинарии.

Когда читатель впервые заходит на платформу, ему предлагается список тем, из которых он должен выбрать наиболее интересные. Это первый шаг в настройке вашей ленты. Тогда публикации по этим темам появятся в рекомендациях. Выбор широк: финансы, путешествия, технологии, знаменитости, спорт и многое другое. Однако алгоритм можно изменить, если пользователь ищет, читает и любит что-то по другим темам, публикации по ним также появятся в списке.

Дзен может размещать различные типы контента: статьи, видео, галереи. Блогеру важно заниматься темой. Алгоритм не поймет блог из категории «все обо всем» и не произведет на него больших впечатлений, так как не сможет точно выбрать целевую аудиторию.

Как авторы зарабатывают в Дзене в 2021 году

Авторы Яндекс Дзен могут получать реальные деньги за свои публикации. Им платит как сама платформа за рекламу, так и прямые рекламодатели. Однако сначала вы должны стать довольно популярным автором и достичь 10 000-минутного просмотра в неделю. Только после подключения монетизации (выплаты из Дзен). Рекламодатели также обращают внимание только на популярные каналы.

Жители России, Беларуси и Украины могут снимать деньги с Яндекс.Дзен только на ЮМани (ранее Яндекс.Деньги). Жители других стран — на PayPal. Другие методы вывода не поддерживаются. Для россиян есть небольшое преимущество — сайт выступает в роли налогового агента и самостоятельно удерживает все взносы из заработка. Поэтому работу на платформе можно считать «белой».

Есть и другие способы заработка, например, вставляя партнерские ссылки в статьи, ссылки на продукты и получая процент с продаж, также существует специальная программа Nirvana для известных блогеров.

Стандартная монетизация

Подключается до 10 000 минут просмотра за 7 дней. При условии публикации качественного контента этого можно добиться в нескольких публикациях, на одном из моих каналов мне удалось это сделать в видео. Сам автор должен запросить подключение для монетизации. После одобрения заявки в статьях появится реклама Яндекса. За каждый клик по ним автор получает вознаграждение, обычно в пределах 5 рублей.

Помимо простой монетизации, в статьи появилась возможность добавлять виджеты продуктов Яндекс.Маркета, Joom, Auto.ru и Lamoda. Тогда автор получает деньги не только за клики по объявлению, но и за покупки, сделанные после перехода по его ссылке.

Дзен платит не за показы или прочтения, а за клики по рекламе. Поэтому бывает, что впечатлений стало больше и доход уменьшился.

Нативная реклама

В этом случае блогер напрямую взаимодействует с рекламодателем. Например, он пишет статьи о каком-то продукте и получает за это вознаграждение. Здесь тоже нет фиксированной оплаты и объемов, по договору блогеру может быть предложено сделать 1 публикацию или их цикл. Суммы тоже разнятся: от нескольких сотен до сотен тысяч за одну работу.

Дополнительная монетизация для участников «Нирваны»

Аффилированные члены имеют доступ к РСЯ и прямым продажам, которые являются более дорогостоящими рекламными объявлениями. РСЯН — рекламная сеть Яндекса. Это более выгодный способ монетизации, в статье больше рекламных блоков — это не только кирпичики, но и партнерская реклама, реклама в РСЯ.

Арбитраж трафика

То есть перенаправление пользователей на нужный сайт. Дзен имеет большой трафик, и вам не нужно вкладывать деньги, чтобы его получить. И Яндекс не запрещает включение сторонних ссылок в публикации, то есть вы можете направить аудиторию туда, где нужно блогеру, например, на его собственный сайт или на сайт, где он участвует в партнерской программе.

Самый распространенный вариант — это редирект на AliExpress — блогеры просматривают товар или выбор, размещают ссылку на него. Если пользователь, перейдя по этой ссылке, приобретет статью, то автор получит небольшой процент от стоимости продукта. Конечно, вы можете привлечь трафик на любой сайт.

Карма канала и почему она должна быть высокой

У любого бизнеса есть показатели, на которых он основан.

В нашем случае таких индикаторов тоже есть, их 6. Карма канала складывается из них. Поговорим об этих показателях.

1. Частота публикации — мы публикуем одинаковое количество статей каждый день, ни меньше, ни больше.

2. Если вы напишете больше статей, а затем вернетесь к старому количеству публикаций в день. Этот показатель будет ниже.

3. Качество публикации — работа над уникальностью статей. Вы должны нравиться читателям.

4. Вовлечение аудитории. Здесь мы просим людей ставить лайки и комментировать наши статьи.

5. Рост аудитории. Мы также просим людей подписаться, улучшать контент, чтобы читатели не уходили.

6. Авторитет — это сложный показатель, и я расскажу, как на него повлиять. Это трафик на ваш канал с других сайтов.

Если у канала высокая карма, он будет больше показываться в ленте, и вы быстрее попадете в топ.

Также за высокую карму вам начисляются внутренние бонусные баллы, которые можно потратить на привлечение дополнительного трафика.

Это называется «Спецпоказ». Специальное шоу помогает привлечь аудиторию, то есть вы зарабатываете баллы, поэтому потратьте все эти баллы на специальное шоу.

Вы заработали 50 000 баллов, а это значит, что 50 000 читателей вам его покажут. Вас показывают всем читателям Дзен, а не только тем, кто интересуется вашей темой. Зацепите их интересной обложкой и статьей.

Кроме того, перед тем, как допустить вашу статью на Специальную выставку, они вручную проверит весь канал. Так что будьте готовы.

Плюсы и минусы заработка в Яндекс.Дзене

Здесь мы разберем плюсы и минусы платформы с точки зрения автора. Что выгоднее: написать текст на заказ (для клиента) или написать текст для блога? Мы видим.

Профессионалов

Против

  • Выбирайте темы сами, пишите то, что вас интересует.
  • Нет необходимости «настраивать» текст для ТЗ, вводить ключи и т.д.
  • Статья остается с вами и продолжает работать на вас. Вы отправляете клиенту текст для клиента и поэтому не можете его использовать.
  • Сообщение в блоге пишется намного быстрее, чем его копия для клиента.
  • Нет проблем с переговорами с клиентом, согласованием текста и доработками.

  • необходимо анализировать и учитывать интересы общественности, адаптироваться к ней.
  • Чтобы начать монетизацию, вам нужно получать 7000 чтений статей в неделю.
  • Заработок может быть изменен и не гарантирован.

В общем, сервис представляет больше возможностей, чем трудностей. В любом случае, вы можете попробовать заработать на Дзен, не рискуя для себя. Это интересный вариант для копирайтеров и всех, кто любит писать.

Дополнительные источники трафика

Публика пукабу потерпела поражение больше всех. Тебя трахнут со скоростью света.

Первое правило — быть как можно вежливее с аудиторией.

Второй — написать, какую проблему решает ваше издание.

Вы не можете просто прийти и написать текст «иди, прочтите», вы должны сначала предоставить некоторую бесплатную информацию.

А потом ссылка на пост в Дзен. Например, «…. Продолжить в исходном коде”

Как узнать, что актуально? Зайдем в нашу ленту публикаций, найдем пост по нашей теме. Мы находим статьи с хорошими прочтениями и хорошо переписываем.
Делаем скриншоты фото, переворачиваем по горизонтали, подписываем, и вот готово уникальное фото.

Тогда просто переписывай.

Как поставить на поток создание каналов в Дзен

Стратегия дзен для создания и поддержки нескольких каналов:

1. Создайте канал и отправьте на монету
2. Загружаем не менее 5 статей в день (тему) в течение 2 недель (стараемся систематизировать статьи, не нарушая правил платформы Дзен, избегая ограничений по показам в течение 2 недель)
3. Переходим на уровень 3 статьи в день в течение 2-3 недель (также стараемся систематизировать статьи, не нарушая правил платформы Дзен, избегая ограничений по показам в течение 2 недель)
4. Пишем по одной новостной статье в день

Затем создайте новый канал и повторите ВЕСЬ цикл, написав хотя бы 1 статью на первом канале!

Как зарабатывать авторам на Яндекс Дзен – рекомендации

Как заработать на Яндекс Дзен с нуля новичку? Вы можете создать канал и регулярно наполнять его контентом, но дохода не будет или его размер будет слишком маленьким. Следуя этим советам, вы можете привлечь большую аудиторию и значительно увеличить доход своего канала Zen:

  • Регулярно отправляйте новые статьи. Вы можете публиковать 1-2 небольшие статьи каждый день или писать 1-2 больших статьи в неделю, но главное, делать это постоянно, без длительных пауз.
  • Пишите броские заголовки, но точно отражайте суть содержания. В этом случае важно не переборщить, ведь слишком кричащие заголовки могут быть забанены за кликбейт.
  • Грамотный дизайн карты. Изображение также должно соответствовать теме статьи, но в то же время вызывать желание перейти на вашу страницу.
  • Форматирование текста. Максимально используйте форматирование при добавлении текста: субтитры, списки, абзацы, выделение. Это сделает текст более читабельным, а это значит, что пользователи будут оставаться с вами дольше, что увеличит вашу прибыль.
  • Обратная связь. Общайтесь со своими читателями прямо в статье — звоните, подписывайтесь и оставляйте комментарии.
  • Перенаправление статей. Ссылка в теле статьи на другой релевантный контент на вашем канале. В результате читатель сможет получить интересующую его информацию прямо на вашем канале, не оставляя вас в поисковой системе.
  • Только качественный контент. Не пишите только по причине объема или количества: неграмотные и неинтересные статьи не будут прочитаны, не говоря уже о дочитании, такой материал не принесет вам дохода, а только снизит позиции вашего канала в результатах поиска.

Сколько можно заработать в Дзене?

точную сумму подсчитать сложно. Например, за 1000 просмотров в среднем блогер получит до 30 рублей, в редких случаях — чуть больше. Уже огромный разброс. При этом стоит помнить, что выплата идет за клики по рекламе — иногда аудитория более активна, иногда меньше.

Каналы, которые блогеры запускают в свое удовольствие, публикуют регулярно, но редко, материалы могут приносить от 5 до 20 тысяч рублей. Если автор заинтересован в продвижении, он делает это специально, он может получать более 100000 в месяц.

Арбитраж трафика, нативная реклама и доход в РСЯ сложно подсчитать. Здесь разовые контракты могут вылиться в несколько тысяч рублей.

Каналы, которые имеют ссылки на другие сервисы, чаще других подпадают под пессимизацию, поэтому вам нужно быть вдвойне осторожным, чтобы не нарушить правила Дзен.

Недостатки площадки

Есть несколько причин, по которым сайт не считается лучшим для блогеров:

  • Непрозрачная система алгоритма: Дзен сам классифицирует статьи и дает им точки зрения, поэтому иногда хорошие статьи остаются незамеченными или взлетают по прошествии значительного времени, и внезапно оказывается, что незначительный материал востребован;
  • Небольшой доход от прямой монетизации, в среднем за 1000 просмотров статьи автор получает с сайта от 5 до 30 рублей (но здесь необходимо помнить об альтернативных способах получения дохода);
  • Добавлять статьи на канал нужно регулярно, не менее 3-х в неделю, иначе канал начнет терять репутацию, будет получать меньше показов и просмотров;
  • Конкуренция с некачественными статьями и неизвестно, кто отдаст предпочтение алгоритму;
  • Хейтеров и троллей предостаточно, люди часто пишут негативные комментарии, даже не прочитав статью: просто введите свои «5 копеек».

Пошаговая инструкция, как заработать на Яндекс.Дзен

Заработок начинается с создания канала и наполнения его контентом.

Создание канала

начать собственный канал очень просто. Просто запустите письмо на Яндексе и перейдите в Дзен, нажмите кнопку «Стать автором». Есть и другой вариант: перейдите на промо-страницу и нажмите на ней кнопку «Стать автором». Но вам все равно нужен аккаунт на Яндексе. Вы также можете авторизоваться через социальные сети.

Если вы читаете и комментируете сообщения Дзен, это означает, что у вас уже есть учетная запись здесь, вам просто нужно перейти в Дзен и настроить канал.

Выбор темы

Для серьезного заработка в Яндекс.Дзен нужно осознанно подходить к созданию канала. Для начала нужно определиться с темой. Следует помнить, что работа над этим сайтом — это марафон, деньги не текут рекой с первого дня. Монетизация может занять от 1 недели (что в последнее время все меньше и меньше) до полугода.

лучше всего выбирать те области, в которых вы разбираетесь или интересуетесь. Так что будет интересно вести блог и до монетизации хватит азарта.

Они быстрее зарабатывают деньги, если пишут на популярные темы: автомобили, бизнес, финансы, дом, кулинария, психология, кино и т.д. Блоги экспертов продвигаются дольше, но вызывают более устойчивый интерес.

Вы можете увидеть, что пишут известные блогеры в той или иной области. Это поможет вам понять потребности вашей аудитории и написать более целенаправленно.

Вы можете выбрать тему чуть позже, но сначала попробуйте написать несколько тестовых статей или разместить несколько видеороликов, попробуйте сайт в действии. Кстати, тему, название и описание канала можно изменить, можно выбрать что-нибудь нейтральное. Алгоритм «смотрит» на семантическую составляющую контента и выбирает аудиторию на основе контента статей, а не описания на главной странице.

После определения темы рекомендуется составить контент-план или хотя бы приблизительный список тем для статей не менее 30 штук. Для начала этого достаточно, а потом можно будет вносить изменения в план в соответствии с потребностями аудитории и собственными интересами. Контент-план должен постоянно обновляться и наполняться новыми идеями. Мы уже рассказали, как на нем ездить.

Настройка канала

После создания канала откроется приветственное окно и 2 статьи Дзен. Их желательно прочитать: подробно объясняется политика сайта, основные правила, даются советы, как писать статьи.

Справа будет меню, в котором отображается название канала (в начале это просто имя пользователя) и 2 кнопки: «Настроить канал» и «Начать групповой чат». Вам нужно нажать кнопку конфигурации. Слева появится всплывающее окно, в котором нужно будет ввести информацию о канале: название, описание, ссылку на социальные сети.

Что вам нужно заполнить:

  • Аватар канала — это небольшая фотография, поэтому подписчики будут видеть вас, и даже тогда вы будете отображаться в комментариях;
  • Название, желательно, чтобы оно отражало тематику канала, простое и запоминающееся;
  • Описание, которое более подробно расшифровывает то, о чем говорит канал;
  • Контактная информация;
  • Если публикуются материалы эротического характера, ставится галочка «Для взрослых»;
  • Счетчик Яндекс-Метрики, этот сервис позволит вам отслеживать активность посетителей, их поведение на странице.

Наполнение блога контентом

А теперь самое главное и самое главное — наполнить блог контентом. В Zen вы можете публиковать 3 типа публикаций: видео до 3 часов, галерею из 10 изображений с подробными описаниями, комментарии или статьи с иллюстрациями или без них.

Чтобы создать свою первую публикацию, вам нужно нажать на «+» вверху экрана и выбрать ее тип. После этого откроется редактор, в котором вы сможете загрузить свои материалы. Все действия сопровождаются подробной инструкцией, поэтому сложностей возникнуть не должно.

Как выйти на монетизацию

Чтобы начать получать деньги с сайта, нужно заработать 10 000 минут просмотра за 7 дней. В этом случае не учитывается период с понедельника по воскресенье, а просто истекшие 7 дней. Суммируются все посещения каналов, а не только поиск и чтение. Даже если человек вошел на пару секунд, а затем закрыл статью, он все равно будет засчитан в общую сумму.

Администрация приложения изо всех сил пытается гарантировать, что служба доставляет качественный контент, поэтому теперь правила ужесточаются. Поэтому каналы часто блокируются или пессимизируются из-за некачественных публикаций, поверхностных переписываний, кликбейта (интригующее название, не имеющее отношения к теме статьи, например, «Все были ошеломлены, что с ней случилось!» А потом она рассказывает о граде в Ивановской области).

Чтобы зарабатывать деньги, нужно работать. Вот несколько советов, которые помогут вам быстрее популяризировать свой канал:

  • Публикуйте статьи регулярно, сначала желательно их публиковать ежедневно, а то и больше через день, после переполнения канала можно уменьшить, чтобы успокоиться, но в неделю должно публиковаться не менее 3-х статей;
  • Используйте разные типы контента, например, сейчас Дзен сам продвигает ролики — они получают больше показов и больше за них платят;
  • Пишите заголовки, которые отражают суть статьи, но в то же время должны быть интересными, цепляющими;
  • вдумчиво нарисовать карточку каждого издания: это его «лицо», часто это главный образ, который вызывает интерес читателя, а может даже оттолкнуть его;
  • Структурированный текст: заголовки, подзаголовки, списки, абзацы, иллюстрации. «Лист» текста читать не интересно, акценты следует расставить;
  • Создавайте качественные материалы: без фактических ошибок, написанные грамотным языком, с легкой и интересной презентацией, вы можете узнать их у популярных блогеров в вашей теме;
  • Вставка ссылок на другие ваши статьи называется «перелинковкой». Этот метод позволит вам оживить старые статьи, повысить активность пользователей и увеличить время, проведенное на канале;
  • Общение в комментариях;
  • Призывы подписаться, как и материалы, переходят на другие страницы. Часто эти простые действия не приходят в голову пользователям, поэтому в конце статьи всегда следует тактично напоминать читателям об активности.

важно не переборщить с активностью: если вы разместите с десяток и более материалов одновременно, алгоритм сочтет это подозрительным и пессимизирует или заблокирует канал, а значит, не будет иметь смысла.

Важный показатель канала – Карма

Карма — это комплекс из 5-ти канальных характеристик. Включает: оригинальность, вовлеченность аудитории, влияние, развитие канала, качество. Для каждой категории дано объяснение. Максимум может быть 100 очков кармы, для каждой категории есть 20 очков. Чем выше уровень, тем лучше — каналы с высокими рейтингами получают дополнительные просмотры, они легче отображаются в ленте. Желательно, чтобы карма была выше 70.

Набираем просмотры

Сейчас наша цель — получить 7000 прочтений из 10000 просмотров в неделю, только тогда мы сможем монетизировать канал, только после того, как нормальный человек сможет зарабатывать на Яндекс Дзен. Если статьи будут интересными, то вы быстро выйдете на «монету», один из моих каналов, где я писал об оружии ВОВ, ушел в монетизацию за три дня, другой через шесть. В общем, все реально и доступно любому.

Лайфхак: не всем удается монетизировать статьи, видео нам в этом поможет. Дело в том, что люди больше хотят смотреть видео, чем читать текст, и Яндекс их лучше продвигает.

После активации монетизации вы получите уведомление вверху своего канала, после чего вы должны сразу активировать простой заработок, и лучше стать самозанятым, нет никаких сложностей, но вам нужно только заплатить налоги 6% против большего чем 40.

Затем вы можете заполнить форму, там вам нужно будет ввести свои данные и приложить скан документов. Отправил фото с обычного телефона. Вам обязательно нужен ИНН, дело в том, что Дзен будет платить за вас налоги, так что заработок тоже легален.

После заполнения анкеты отправляем и ждем, но деньги потекут, но вывести их можно будет только после утверждения анкеты. Вывести деньги можно на Яндекс Деньги, и где бы вы ни захотели, зарегистрировать кошелек также просто, как два рубля. Ну вот и все, за три шага мы создали наш канал в Яндекс Дзен.

Денежные вопросы на Yandex Zen

Возможность дополнительного дохода для многих создателей контента является основным критерием при выборе сайта для ведения блога и публикации. Яндекс Дзен позволяет своим авторам получать определенный доход, но размер этого дохода не всегда может соответствовать ожиданиям блогеров.

Секреты правильного вложения своих сил и реального заработка

Заработать с Дзен вполне реально, хотя и непросто. Чтобы получить хотя бы несколько десятков тысяч в месяц, нужно много работать. На иллюстрации ниже показаны примеры сумм, заработанных ведущими блоггерами. Несложно сделать вывод, что нормальный человек сможет заработать намного меньше.

Скорее всего, нормальный человек не сможет заработать такие большие суммы

В Интернете можно найти различные обзоры заработка на Дзен. Кому-то удалось монетизировать свой контент, кто-то не смог этого сделать и решил использовать Дзен в качестве канала трафика на свой веб-сайт для монетизации своей платформы.

Сколько платит Яндекс Дзен за 1000 просмотров

Создатели платформы говорят о диапазоне 40–180 рублей за тысячу прочтений публикации в зависимости от количества встроенной в нее рекламы, а также от выбранного метода монетизации.

Как увеличивать количество показов

У авторов материалов есть только одна возможность влиять на статистику просмотров и количество показов: создавать уникальный и полезный контент. Кроме того, команда Яндекса рекомендует увеличивать абонентскую базу канала, так как именно эти люди могут обеспечить регулярное количество просмотров. Вы можете увеличить количество читателей, в том числе разместив ссылки на публикации канала на сторонних ресурсах.

Как вывести деньги на личный счёт или кошелёк

Выводить деньги можно без ограничения суммы, но не чаще одного раза в день. Для физических лиц платформа платит необходимые налоги (13% НДФЛ), а индивидуальные предприниматели и юридические лица должны будут решать налоговые вопросы самостоятельно. Физические лица также могут получить сертификат 2-НДФЛ по запросу.

Для вывода денег необходимо заключить соответствующий договор с Яндексом, который находится в разделе «Настройки рекламы». Система попросит вас принять предложение, заполнить небольшую форму и прикрепить сканы документов, удостоверяющих личность, и отправить все на модерацию. После положительного ответа инспекторов вы можете забрать свой заработок. Жители России, Украины и Белоруссии имеют возможность выводить средства через Яндекс.Кошелек, а для иностранцев — через PayPal.

Секретные советы начинающим авторам по увеличению заработка

Начинающим авторам можно посоветовать не бросаться прямиком в объятия писателя, а перед изучением статистики понять свою целевую аудиторию и определить тему, работа над которой приведет к созданию необходимых читателям качественных материалов. Дзен-контент — это в основном развлечение, поэтому также важно овладеть искусством получения правильных названий.

вам нужно регулярно размещать посты и уделять внимание оформлению статей. Единый стиль публикации поможет вам выделиться в ленте других авторов и стать узнаваемым среди пользователей. Если сомневаетесь, пройдите курс копирайтинга.

Опытным путем выберите оптимальное время публикации (утро, обеденный перерыв или конец рабочего дня).

Не стоит обращать внимание на всевозможные платные курсы, создатели которых обещают раскрыть все секреты Дзен и научить зарабатывать круглые суммы. Начать канал в Zen очень просто, а техническая поддержка ответит на любые вопросы, с которыми вы можете связаться не только о том, как работает сервис, но и за помощью в разработке стратегии и тактики ведения канала.

Как сделать бизнес на Дзене

Сразу скажу, что это совсем непросто. Здесь необходимо качественно качать канал. Чистая теория, так что попробуйте сами.

Первый шаг. Наберите от 1000 до N-бесконечности (5000 правил). Есть комментарии, дизайны, чтения, репосты, лайки. Тема любая, главное — хорошая аудитория.

Пример 1. Маркетинговое агентство

В описании канала мы создаем текст, который указывает на ваш бизнес.
Не нужно размещать ссылки сразу на все статьи, иначе вы потеряете аудиторию. Иногда можно сказать, что этот материал — результат деятельности той или иной кампании, ссылка есть в описании.

Пример № 2. Клининговые услуги.

Установите флажок «Канал содержит материалы для взрослых» и напишите 2–3 статьи о своем бизнесе. За это бан не дадут. Это увидят некоторые из ваших подписчиков. Когда мы устанавливаем этот флажок, канал не показывает ваши публикации в Дзен, и их могут видеть только ваши подписчики.
Сняли видео об активности — ввели внешний код. Добавлены описания.

раз в месяц это предел, чаще публикуем не будем.

Аренда канала

Аренда — подключаем номер сначала заходим в яндекс-паспорт.

Защитите свой аккаунт, зарегистрируйте номер, получите код. Это необходимо для восстановления доступа или в случае взлома канала. Если номера нет, его легко заберут.

Издатель привязан к почте, он сможет изменить пароль, но он не сможет изменить номер телефона без вашего ведома. Телефон даст возможность вернуть канал, даже если пароль будет изменен.

Продажа канала

Как продать? В целом продажа канала запрещена. Поддержка не поддержит.

По приведенным выше заповедям связываем число. Даем логин, пароль.

Watch проверяет, есть ли ограничения на просмотр статистики.

Если все норм, то отправьте сумму (лучше все 100% предоплату). Затем войдите и измените номер телефона на ее. Вся сделка прошла успешно.

Сколько мне удалось заработать с одной статьи

Возможно, чем больше у вас подписчиков, тем шире охват ваших статей. На данный момент у меня 767 подписчиков, одна моя статья набрала 596 тысяч просмотров и почти 55 тысяч прочтений.

Если вас интересует подробная статистика:

В день публикации статьи мой канал посетили 16 000 человек. За этот день с меня сняли 570 рублей за клики по рекламе.

Для удобства можно подсчитать, сколько 1000 показаний они дают в среднем: 570/16 = 35,6. Получается, что за 1000 чтений можно получить 35,6 руб. За 54 тысячи чтений заработал около 2000 рублей.

Но освещаются не все статьи, превышающие полмиллиона. Сейчас я расскажу, что я для этого сделал.

Требования, без соблюдения которых заработать на Дзен не получится

Хороший заработок в Яндекс.Дзен, исходя из отзывов и личного опыта авторов популярных каналов, возможен при следующих рекомендациях:

  • Создавать уникальный контент по непродвигаемой теме (не установлен лимит;
  • Средний размер публикации составляет от 800 до 3000 знаков;
  • Если у вас есть веб-сайт, прикрепите к нему RSS-канал. Это позволит вам выбрать, какие элементы отображать в Дзен, а также оптимизировать сам процесс;
  • оптимально публиковать на канале 2-3 статьи в день;
  • Делайте посты вкусными. Разбавляйте серьезные тексты таблицами для наглядности, а простые статьи — милыми изображениями
  • Вставьте музыку в нужное место. Аудитория может удержать читателя на вашем канале;
  • Изучите правила сервиса, которые применяются к контенту, чтобы не попасть в блок. Запрещены спам, пошлость, плагиат, нарушение законодательства РФ, публикации категории 18+, экстремистские высказывания, кликбейт (умышленное размещение заголовка, содержание которого не соответствует материалам статьи, в порядке чтобы побудить человека сделать щелчок).
  • Альтернативные типы контента, обязательно публикуйте рассказы;

Чтобы научиться зарабатывать с нуля в Яндекс.Дзен, авторам необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями и требованиями. Под каждым сообщением вы увидите показы фида, чтения и счетчики просмотров:

  • Впечатления — сколько раз ваша статья просматривалась в личной подборке читателей;
  • Просмотры: сколько пользователей щелкнули по вашей карточке;
  • Чтение — самый важный показатель, который показывает количество людей, потративших не менее 40 секунд на ваш материал. Именно на этом индикаторе вы сможете заработать — статья должна набрать от 7000 прочтений с разных профилей за неделю.

После того, как сервис решит, что ваши материалы соответствуют требованиям, прямо в окне редактора вы увидите долгожданное уведомление, а в настройках станет активной опция подключения заработка.

Zen обновил свои условия монетизации в апреле 2020 года. Теперь ваши читатели должны осветить 10 000 минут на вашем канале.

Как писать статьи для Дзена

Продолжая рассказ о том, как заработать на Яндекс Дзен, я остановлюсь отдельно на том, как писать статьи для этой платформы. Ведь от качества текста зависит ваш окончательный доход.

Преимущества и недостатки работы в Яндекс Дзен

У любого вида бизнеса есть свои достоинства и недостатки. Разберем, в чем плюсы и минусы Яндекс Дзен.

Итак, его преимущества:

  1. С Яндекс Дзен можно хорошо заработать.
  2. Через Яндекс Дзен можно продвигать не только свой канал, но и сторонний сайт.
  3. Есть возможность создать свой бизнес, не вкладывая денег, просто нужно время.
  4. С помощью Яндекс Дзен вы можете стать известным автором.

К минусам можно отнести то, что вам придется долго и упорно работать, чтобы получать стабильный доход в Яндекс Дзен. Это может занять много времени — от 3 недель до месяца.

Как Яндекс Дзен формирует ленту

Когда вы пролистываете ленту новостей Дзен, вы видите множество карточек, каждая карточка — это отдельная статья, новость или заметка. Так что Яндекс не показывает всем одинаковые карты. Он показывает вам, что может вас заинтересовать, исходя из ваших интересов.

Как Яндекс определяет ваши интересы и решает, что вам показать?

Для этого были разработаны алгоритмы в неизменном виде, вот лишь несколько хорошо известных факторов:

  • Поисковый запрос, который вы вводите в Яндекс.
  • Каналы, на которые вы уже подписаны.
  • Ваши симпатии и антипатии к новостям.
  • Ваши любимые сайты, которые вы посещаете чаще всего.

И это лишь малая часть того, как Яндекс может определить ваши интересы.

Как раскрутить яндекс дзен и выйти на монетизацию

Изначально Яндекс.Дзен требовал 7000 чтений за 7 дней подряд, чтобы активировать монетизацию. Просмотры видео не засчитывались. В 2020 году требования изменились — теперь вам нужно 10 000 минут просмотра всего контента за последние семь дней.

Для монетизированных каналов время просмотра отображается в редакторе справа. Для монетизированных там же отражается сумма монетизации.

1 2 - Как заработать с Яндекс Дзен: пошаговая инструкция для новичков

При смене канала автор получает статус ведущего, и в дальнейшем время просмотра контента больше не учитывается. Монетизация не отключится, даже если количество просмотров уменьшится.

На время отображения могут влиять три фактора:

  1. Количество показов в ленте.
  2. CTR по статье (среди всех, кто видел ее в ленте)
  3. Процент прочтений (среди всех открывших статью).

На процент прочтений в основном влияет качество контента. По рейтингу кликов: актуальность темы и привлекательность изображения и заголовка. А на количество показов в ленте в основном влияет Карма автора.

2 2 - Как заработать с Яндекс Дзен: пошаговая инструкция для новичков

Карма — это личная статистика, которая оценивает автора по 100-балльной шкале на основе 5 показателей: качество, оригинальность, вовлеченность читателей, развитие каналов и влияние. За каждую статью максимум 20 баллов.

3 1 1024x463 - Как заработать с Яндекс Дзен: пошаговая инструкция для новичков

Если ваша карма выше 70, вы получите 25 000 дополнительных показов, которые можно использовать для продвижения выбранных товаров. За карму 80 автор получает 50 000 просмотров.

Вы можете установить продвижение в разделе «Статистика», нажав на «Продвигать» напротив выбранного материала.

4 1 1024x497 - Как заработать с Яндекс Дзен: пошаговая инструкция для новичков

Если автор долгое время ничего не публикует, его карма обращается в ноль. Карма пересчитывается раз в неделю, в понедельник в 12:00 (мск). Если вы не использовали никаких дополнительных показов с прошлой недели, они будут добавлены к новым.

По правилам Яндекс Дзен, чтобы не отключили монетизацию, необходимо публиковать не менее 1 статьи в год. Но чтобы карма оставалась выше нуля, нужно публиковать гораздо чаще — минимум 3 статьи за 3 недели.

Что можно сделать для увеличения кармы:

  1. Пишите постоянно, не в соответствии с вашим настроением. Сразу никому не удается — иногда на это уходят недели и месяцы. Новички никогда не получат много просмотров, даже если они хорошо пишут. Но Дзен поощряет авторов, которые не покидают канал и пишут регулярно, не нарушая при этом правил.
  2. Дайте ссылки на свои статьи. Размещайте их в социальных сетях, просите друзей поделиться — это не запрещено. Но искусственно накрутить просмотры через сторонние ресурсы невозможно.
  3. Заказывайте рекламу у других блогеров. Другие авторы могут порекомендовать ваш канал своим читателям, если вы попросите их.
  4. Участвуйте в челленджах, которые регулярно организует Яндекс.Дзен

5 1 - Как заработать с Яндекс Дзен: пошаговая инструкция для новичков

Поначалу не стоит рассчитывать на высокие заработки в Дзен. Но со временем вполне реально монетизировать канал и начать зарабатывать. Что касается сроков, то здесь все очень индивидуально — у кого-то это занимает 2-3 месяца, у кого-то 2-3 недели, у кого-то полгода, а то и год.

Алгоритмы Яндекс.Дзен неочевидны для авторов и часто непредсказуемы. Они покажут статью начинающего автора ограниченному кругу людей и оценят их реакцию. Если реакция будет положительной (много прочтений, лайков, комментариев), статью увидят больше людей. Вскоре алгоритм разберется, кому именно интересен ваш контент и впечатлений и просмотров будет больше. Главное — не сдаваться на первом этапе, ведь вашу статью читают всего 10-20 человек. Поэтому новичкам рекомендуется писать часто и много — можно публиковать короткие статьи, не занимающие много времени.

Партнерка «Аврора» — поддержка новичков

Программа поддержки Aurora Beginner Support разработана для начинающих блогеров. Если пользователь заходит в него, он получает персональную поддержку от кураторов, а также двухнедельный период продвинутого продвижения, когда их материалы начинают активно циркулировать в ленте и статьям начисляются 50 000 бонусных показов. Участие в программе добровольное.

Чтобы стать партнером, вам необходимо выполнить несколько требований:

  • Канал новый, не старше 3-х месяцев;
  • Не менее 10 публикаций на канале;
  • Новые публикации выходят не реже одного раза в неделю;
  • Содержание, заголовки и карточки статей разработаны в соответствии с правилами дзен.

Участие в Aurora обычно помогает быстрее развивать канал и добиваться монетизации.

Монетизация канала и способы заработка на Яндекс Дзен

Основные способы заработка с Дзен:

  • Автоматический заработок от размещения рекламы — простой заработок или заработок для самозанятых работников. Дзен рекламирует и выплачивает авторам гонорары. Выплаты рассчитываются каждый день, но с задержкой в ​​2 дня. То есть на 3 января в бюджете отражено сальдо на 1 января и с 4 января по 2 января.
  • Нативная реклама. Рекламные публикации, за которые рекламодатель обычно платит напрямую автору. Если вы публикуете такой материал, обязательно отметьте «Партнерский материал» в настройках.

7 1 - Как заработать с Яндекс Дзен: пошаговая инструкция для новичков

  • Специальные программы для проверенных авторов — Nirvana, ADFOX и YAN. Участники «Нирваны» имеют возможность самостоятельно настраивать вид рекламы в своих материалах.

Партнерская программа «Нирвана» — для продвинутых пользователей

Для популярных каналов была придумана еще одна программа — «Нирвана», которая дает пользователю следующие преимущества:

  • Дополнительная и более дорогая монетизация;
  • Консультант по персональному менеджменту;
  • Приоритетные впечатления;
  • Накопление бонусных показов;
  • Привлекайте новых подписчиков, увеличивайте время, которое пользователи проводят на канале.

Вы не можете участвовать одновременно в двух партнерских программах: для входа в Нирвану необходимо сначала деактивировать Аврору».

Требования к кандидату:

  • Качественный контент;
  • В статьях нет ошибок;
  • Оригинальный контент;
  • Экспертиза статей;
  • Конформизм дзен;
  • Подключена монетизация;
  • Не менее 500 зарегистрированных;
  • Канал создан более 3 месяцев назад;
  • Как минимум 3 новых публикации за последний месяц.

Если блоггер поддерживает несколько каналов, не только тот, который связан с Nirvana, будет проверяться на соответствие, но и остальные. Подключение к партнерским программам является добровольным и осуществляется после заявки блогера.

Общие принципы публикации материалов

Метод проб и ошибок позволил понять, что Яндекс.Дзен очень позитивно реагирует на уникальные посты длиной около 800 символов. Также не стоит игнорировать горячие темы и «кричащие» заголовки. Но не старайтесь слишком сильно, иначе вы рискуете получить бан.

Яндекс Дзен для авторов: как заработать? Сначала желательно ознакомиться с правилами. Но если у вас нет времени читать правила или вы просто ленитесь, помните, что ваш канал может быть заблокирован из-за следующих нежелательных моментов:

  • Щелчок — это преднамеренное создание заголовка, искажающего смысл сообщения, просто для того, чтобы заинтересовать читателя. Цель кликбейта — не донести информацию до пользователя, а просто заставить его перейти по ссылке с постом.
  • Использование ненормативной лексики — это враждебные или даже оскорбительные высказывания по отношению к носителям определенной системы ценностей (от религиозных до культурных).
  • Спам: навязчивая реклама или нежелательная почта.
  • Контент 18+ — этот пункт содержит исключения в виде литературных произведений или учебных материалов.
  • Плагиат — это публикация, написанная не вами.
  • Нарушение российского законодательства: становясь автором Яндекс.Дзен, вы автоматически принимаете условия использования сервиса. За нарушение этих правил канал может быть заблокирован. Для его разблокировки необходимо удалить неуместные материалы, после чего написать в службу поддержки с просьбой разблокировать канал. После проверки блокировка будет снята.

Также по любым возникающим вопросам следует писать в службу поддержки. Известно, что сначала бан вводят на пару недель, а потом — на целый месяц.

Конфигурация Яндекс Дзен будет полезна тем, кому нужно создать отдельную RSS-ленту. Специально для издателей. Так как с помощью этой ленты пользователь сможет сам решить, какие материалы будут предоставлены для ленты Zen, а какие нет.

Но даже в этом случае вы должны быть осторожны и убедиться, что материалы, которые вы не отметили, на самом деле не появляются в ленте, так как Zen иногда имеет ошибки, а также собирает то, чего нет в RSS-ленте.

Источники

  • https://aflife.ru/sposob-zarabotka/kak-zarabatyvat-v-yandeks-dzen
  • https://ZarabotayDengi.com/kak-zarabotat-v-jandeks-dzen-moj-opyt/
  • https://www.kadrof.ru/articles/26910
  • https://kdubonosov.ru/kak-zarabatyvat-na-dzene/
  • https://cashrule.ru/sposoby-zarabotka-onlayn/kak-zarabatyvat-na-yandeks-dzen-obychnomu-cheloveku-poshagovaya-instruktsiya
  • https://mborisov.ru/biznes-v-internete/kak-zarabotat-na-yandeks-dzen.html
  • https://hiterbober.ru/internet-money/kak-zarabotat-na-yandeks-dzen.html
  • https://timeweb.com/ru/community/articles/zarabotok-v-yandex-zen
  • https://zen-ya.ru/kak-zarabotat/
  • https://ifish2.ru/kak-zarabatyvat-na-yandeks-dzen/
  • https://biz-iskun.ru/zarabotok-na-yandeks-dzen.html
  • https://SkillBlog.ru/sposoby-zarabotka/zarabotok-na-yandeks-dzen-ot-registracii-do-pervyx-deneg.html
  • https://lifeha.ru/zarabotok-v-internete/kak-zarabotat-na-yandeks-dzen.html
  • https://ZenSovet.ru/avtoram/kak-zarabotat-na-yandeks-dzen-bystryj-i-prostoj-sposob/

  • Рассказ про наполеона бонапарта 8 класс
  • Рассказ про народный праздник 2 класс
  • Рассказ про мхи для 3 класса короткий доклад
  • Рассказ про муху для детей
  • Рассказ про надежду дурову 5 класс кратко