Рассказ про нашу школу

Доброе утро! в москве умер певец и композитор александр градский, ему было 72 года; в сша на 92-м году жизни

Доброе утро!

В Москве умер певец и композитор Александр Градский, ему было 72 года; в США на 92-м году жизни скончался автор бродвейских мюзиклов Стивен Сондхайм. У живых так:

  • Израиль на две недели закрыл границы для иностранцев в связи с предполагаемой опасностью штамма «омикрон». США, ЕС, Канада и Австралия запретили въезд из ЮАР.
  • Власти Кузбасса препятствуют общению журналистов с шахтерами, выжившими при аварии на шахте «Листвяжная».
  • В Москве после матча с «Зенитом» задержаны сотни болельщиков ЦСКА.
  • В парламент Кыргызстана прошли шесть партий, из которых оппозиционная – лишь одна.

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро воскресенья, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России составил 33 548. Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 9 миллионов 570 тысяч; официальное число жертв достигло к утру воскресенья 271 755 человек (+1224 за сутки). Подводя итоги второго года пандемии, научный журналист Ирина Якутенко подчеркивает ненадежность официальной статистики в таких странах, как Россия, и говорит, что основной проблемой во всем мире оказалось не бессилие науки перед вирусом, а бессилие политиков перед нежеланием людей прививаться. Как будто в подтверждение ее слов в Екатеринбурге в субботу около трехсот человек пришли на пикет против введения QR-кодов: пели гимн СССР и даже «Интернационал». Томич, проникший в ковидную зону под видом врача, чтобы ухаживать там за своей бабушкой, уехал из России из соображений безопасности.

ВОЗ пока не может оценить, опасней ли омикрон по сравнению с другими штаммами коронавируса или нет, но США, Австралия, Канада и Евросоюз закрыли въезд из ЮАР (хотя омикрон уже нашли во многих странах Европы), а Израиль закрыл на две недели въезд для всех иностранцев. Разные страны Европы по-разному ужесточают действующие ограничения. Процедура назначения нового премьера Чехии вообще имела диковатый вид: президент Милош Земан, у которого на днях подтвердили ковид, сидел на своем инвалидном кресле в стеклянном аквариуме, чтобы не нарушать условий изоляции, но и не затягивать до бесконечности процесс смены власти в стране.

В России

  • В Москве после матча ЦСКА с петербургским «Зенитом» (который выиграл) полиция задержала свыше четырехсот болельщиков московского клуба. Часть из них не выпускали со стадиона около четырех часов, возможности сходить в туалет или купить воды у них тоже не было. Причина якобы в использовании пиротехники.
  • Суд в Москве отправил в СИЗО 19-летнего студента, справившего нужду у стенда с портретами ветеранов Великой Отечественной войны. Это квалифицируется как реабилитация нацизма посредством оскорбления памяти защитников Отечества и наказывается сроком до пяти лет. Поймали его, естественно, через инстаграм.
  • Из Высшей школы экономики уволили двух профессоров, критиковавших состояние права и правосудия в России.
  • Стендап-комик Руслан Белый рассказал об отмене концертов в нескольких городах России в связи с негласным запретом властей. Запрет, по его мнению, последовал после публикации видео двух его концертов, в которых были политические шутки.
  • С этого учебного года учащиеся 9–11 классов чеченских школ будут в обязательном порядке изучать жизнеописание отца Рамзана Кадырова Ахмата. Учебник под названием «Путь, озаренный светом» написал начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Чечне Амруди Эдилов. До 2018 года этот односельчанин Кадырова и сын депутата парламента Чечни Ибрагима Эдилова торговал на рынке в Грозном.
  • Сегодня Мосгорсуд проведет второе предварительное слушание по иску прокуратуры о ликвидации правозащитного центра «Мемориал». Слушания по иску о ликвидации международного общества “Мемориал” в Верховном суде России продолжатся в декабре.

Катастрофы

После катастрофы на шахте «Листвяжная», жертвами которой стал 51 человек, суд арестовал директора шахты, его первого зама, начальника участка, а также двух инспекторов местного отделения Ростехнадзора. Только что вступившего в должность мэра близлежащего Прокопьевска отправили в отставку указом губернатора – за то, что он не отменил в связи с гибелью людей банкет по случаю своего назначения. При этом власти региона препятствуют общению журналистов с выжившими шахтерами и отказываются называть места и время прощания с погибшими – якобы по желанию членов их семей. Ранее оставшиеся в живых горняки и их родственники рассказывали, что в шахте систематически нарушались правила безопасности. Вот репортаж из поселка, в котором произошла трагедия, – люди разговаривают крайне неохотно.

На заводе боеприпасов в Дзержинске Нижегородской области произошли взрывы. Есть пострадавшие, о погибших не сообщалось.

Вокруг света

В Кыргызстане при низкой явке прошли парламентские выборы. По предварительным результатам, в парламент прошли шесть партий, лишь одна из которых – оппозиционная. В ходе подсчета голосов на сайте ЦИК произошел сбой, из-за которого лидеры партий, не преодолевших пятипроцентный барьер, отказались признать итоги выборов.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг вновь предостерег Россию от эскалации напряженности на границе с Украиной. Вот беседа с экспертом Берлинского центра либеральной современности Николаусом фон Твикелем, в которой он описывает происходящее на Донбассе как фактическую интеграцию сепаратистских республик с Россией, констатирует тупик переговоров, однако выражает надежду, что от стрельбы стороны все-таки воздержатся.

Шесть ссылок

  • Советская история. Рассказ историка Александра Гогуна о синьцзян-уйгурской политике Сталина в 1930-е годы и в ходе войны. Подборка воспоминаний людей, репрессированных в 1930–50-е годы, с рассказами о том, что им снилось в заключении.
  • Немецкая вина. Фрагмент из переписки Ханны Арендт с Карлом Ясперсом (вышла в изд-ве Института Гайдара). Или рассказ о книге военных воспоминаний Лали Хорстманн, посвященной оккупации Берлина и до сих пор не переведенной на русский.
  • Научный прогресс. Отрывок из книги Майкла Газзаниги «Кто за главного? Свобода воли с точки зрения нейробиологии» (изд-во Corpus) – о том, как мозг обуславливает социальность (если, конечно, считать, что он ее обуславливает). Или фрагмент из книги кардиолога Эрика Тополя «Искусственный интеллект в медицине: Как умные технологии меняют подход к лечению” (изд-во «Альпина Паблишер») – об исследовании геномных болезней.

Искренне Ваши,
Семь Сорок

    Конспект классного часа по теме

    «Традиции нашей школы»

    Организационная информация

    Автор: Сергеева Галина Борисовна

    Должность: классный руководитель, учитель химии

    Образовательное учреждение: МБОУ «Очёрская СОШ №1»

    Край: Пермский

    Город: Очёр

    Класс: 5

    Количество человек: 24

    Продолжительность мероприятия: 45 мин.

    Методическая информация

    Тема классного часа: Традиции нашей школы

    Место в системе мероприятий: Первый классный час 1 сентября на Дне знаний после торжественной линейки. Следующий будет посвящен организационным делам — выбор актива, составление плана работы класса и учебной траектории развития каждого ученика.

    Форма проведения: Интерактивное образовательное мероприятие в форме путешествия в страну знаний по туру «Традиции нашей школы ».

    Характеристика класса: Учитель впервые встречается с классом в роли классного руководителя, поэтому особенности класса знает только по документам. В классе 2 отличника, 15 хорошистов, нет второгодников. По результатам учебы прошлого года класс был победителем в начальном звене. Трое учеников принимали участие в краевом конкурсе учебно-исследовательских работ, двое из них заняли призовое место. Четыре человека серьезно занимаются танцами во внешкольных учреждениях, успешно участвовали в районных и краевых праздниках. Трое учеников занимаются в спортивной школе лыжами, двое — борьбой в городском спортивном клубе «Медведь». Родители учеников активно помогают в работе с классом и нацелены на достижение высоких результатов. Предполагается их посещение на классном часе. Большая часть родителей – выпускники этой школы. Ребята впервые, после летних каникул встречаются друг с другом и с классным руководителем в новом для них статусе – ученики среднего звена.

    Участники. Учащиеся 5 а класса и их родители, которые пришли 1 сентября в школу.

    Цель мероприятия. Настрой учащихся на высокие учебные достижения через приобщение к традициям старейшей школы города.

    Задачи.

    Обучающие:

    познакомиться с традициями школы;

    рассмотреть взаимосвязь традиций и планирования дел.

    Воспитательные:

    формировать патриотические чувства учащихся посредством знакомства с традициями школы;

    воспитывать толерантность и культуру общения через работу в группе;

    формировать эстетические качества посредством оформления класса и дидактических материалов;

    способствовать оздоровлению детей посредством технологий организации деятельности и учётом возрастных особенностей.

    Развивающие:

    развивать умения мыслительной деятельности (анализа, сравнения, обобщения);

    развивать эмоциональную сферу учащихся через создание ситуации удивления, радости, сопереживания, гордости;

    развивать универсальные умения и навыки (умение выделять в тексте главное, навыки планирования, публичного выступления, распределения ролей при работе в группе).

    Оборудование.

    1. Дерево ожиданий и опасений (из бумаги на доске).

    2. Шкала времени (мелом на доске).

    3. Презентация «Традиции школы», компьютер, проектор, экран.

    4. Пакеты с дидактическим материалом для самостоятельной работы в группах.

    5. Заготовки из цветной бумаги яблок и лимонов ( каждому).

    6. 7 разноцветных фломастеров.

    8. Отпечатанные листы с домашним заданием (каждому).

    9. Комплекты учебников (в конце класса), лист для подписи о получении учебников.

    Краткий план.

    Фаза 1. Начало.

    1. Инициация (2мин.) Приветствие, все за руки, снятие эмоционального напряжения.

    2. Вхождение в тему (3 мин). Поздравление, с гордостью о школе.

    3. Формирование ожиданий (3 мин.) Пишут свои ожидания и опасения от занятия.

    Фаза 2. Работа над темой

    1. Изучение традиций школы(10 мин.) Работа в группах.

    2. Проработка содержания темы (15-17 мин). Сообщения из групп.

    Фаза 3. Завершение классного часа.

    1.Разминка. (1мин.) Снятие усталости.

    2. Подведение итогов. (5-6 мин.) Снятие плодов с деревьев ожидания и опасения.

    3. Домашнее задание. (2-3 мин.) Для повышения эффективности последующего классного часа.

    Подробный план.

    Фаза 1. Начало.

    1. Инициация (2мин.)

    Цель. Снять напряжение.

    Участники: все ребята, учитель и родители.

    Подготовка: нет.

    Проведение:

    — Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга, взявшись за руки. Все ребята, родители и учитель берутся за руки.

    — Поднимем соединенные руки вверх! Улыбнитесь друг другу!

    Мы все вместе! Мы едины! (Повторяем все вместе).

    — Молодцы! Садитесь.

    (Формируются личностные и социальные универсальные учебные действия УУД и компетентности К).

    2. Вхождение в тему (3 мин).

    Цель. Активизация внимания, формулировка цели, мотивация на деятельность.

    Участники: все ребята, родители.

    Подготовка: слайды с фотографиями для сопровождения речи учителя.

    Проведение:

    — Сегодня для вас, для меня, для ваших родителей дважды особенный день!

    Во-первых: 1 сентября, день знаний! Начало нового учебного года.

    Во вторых: Вы – пятиклассники, мы приняли вас в среднее звено нашей школы!

    Эмоционально и с гордостью о нашей школе говорит учитель.

    — Почему у нашей школы №1? ( Выслушать ответы).

    — Была первой и единственной в районе средней школой.

    И сегодня наша школа — одна из лучших. В этом году мы выпустили двух золотых медалистов (слайд)! Наши выпускники – руководители района, организаций, уважаемые люди города, многие ваши родители (слайды), и я, и ваша первая учительница окончили нашу школу. Я горжусь, что много лет работаю в школе №1!

    — Сейчас мы совершим путешествие в «Страну знаний», имя которой «Школа №1». Тур называется «Традиции нашей школы». (Появляется слайд с заголовком « Путешествие в «Страну Знаний», тур « Традиции школы» для визуализации темы).

    (Формируются познавательные УУД и К).

    3. Формирование ожиданий (3 мин.)

    Цель. Планирование эффективности мероприятия.

    Участники: все ребята, учитель и родители.

    Подготовка: дерево ожиданий в виде яблони и лимонное дерево опасений, сделаны из бумаги, прикреплены к доске; у каждого на столе небольшие заготовки из частично клеящейся бумаги- красные яблоки и желтые лимоны.

    Проведение:

    -Отправляясь в путешествие, у каждого есть ожидания и опасения. Предлагаю вам на сладких яблоках написать ваши ожидания от путешествия по традициям школы, а на кислых лимонах — то, чего вы опасаетесь на первом классном часе, и прикрепите их на наши деревья.

    Ученики, родители, учитель — все пишу, идут к деревьям, приклеивают фрукты, садятся на свои места. ( Формируются личностные и регулятивные УУД и компетентности К).

    Фаза 2. Работа над темой

    1. Изучение традиций школы (10 мин.)

    Цель. Знакомство с традициями школы. Работа в группах.

    Участники: все ребята и родители.

    Подготовка: У каждой группы на столе пакет. На пакете — название станции. У всех групп разное название: 1 группа — Станция «День здоровья»

    2 группа — Станция «День самоуправления»

    3 группа — Станция «Вечер встречи»

    4 группа — Станция «За честь школы»

    5 группа – Станция «Книги Почета»

    6 группа – Станция «Газета «Зеркало»

    7 группа* – Станция «Устав школы» (резервная, на случай, если: 1) групп больше шести, 2) если остаётся время — расскажет сам учитель)

    8 группа* – станция «Родительский комитет» (если пришли родители)

    В пакетах находится задание для самостоятельной групповой работы в четырёх экземплярах. Содержание заданий (Приложения 1-6) предусматривает изучение информации о конкретной традиции по готовому тексту, выбор информации и умозаключения в форме заполнения таблицы, планирование деятельности. В пакете находятся два бланка размером 21х10 см и фломастер для оформления (Приложение 7).

    Проведение:

    Гудок. Отправляемся!

    -Путешествуем группами по 4 человека: ученики первых столов поворачиваются ко вторым столам, ученики третьих столов поворачиваются к четвертым столам. Получилось 6 групп.

    — Каждая группа – станция с названием традиции школы. На столах лежат пакеты с заданием. Внимательно изучите и подготовьтесь к выступлению. (10 мин.).

    Ученики читают текст с информацией о традиции (новая информация), отвечают на вопросы по тексту (анализ информации), планируют свои действия по продолжению этой традиции (перенос информации в действие), заполняют фломастером бланки (оформление), выбирают представителя для рассказа об этой традиции (распределение функций), готовятся к устному выступлению перед классом по предложенному плану (выбор информации). Учитель помогает при необходимости.

    ( Формируются познавательные, знаково-символические и коммуникативные УУД и К).

    2. Проработка содержания темы (15-17 мин).

    Цель: Знакомство с традициями школы. Выступления групп.

    Участники: все ребята, родители.

    Подготовка: Шкала времени на доске, слайды с названием традиций и фотографии.

    Проведение:

    Гудок.

    — Время стоянки на станциях завершено. Отправляемся дальше. Прошу всех занять свои места.

    ( Ученики садятся на свои места).

    — Приглашаю поделиться впечатлениями представителя станции 1.

    Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

    1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «День здоровья» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями «Дня здоровья» этого класса в прошлые годы, которые заранее подготовил учитель, для детей – это неожиданность! Включает слайды учитель.

    2. На шкале времени в начале 1 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «День здоровья», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса, визуализация времени проведения).

    Примечание. В задании текст с содержанием о данной традиции школы и предложенный план ответа позволяют учащимся изучить и сообщить своим одноклассникам достаточно полную информацию о данной традиции, вспомнить, как в прошлом принимали участие в Дне здоровья, спланировать работу на этот год.

    — Приглашаю представителя станции 2.

    Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

    1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «День самоуправления» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями «Дня самоуправления». Включает слайды учитель.

    2. На временной шкале в середине 1 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «День самоуправления», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса по этому направлению, визуализация времени проведения).

    — Приглашаю представителя станции 3.

    Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

    1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Вечер встречи» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями «Вечера встречи» прошлых лет.

    2. На временной шкале в начале 3 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «Вечер встречи», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса по этому направлению, визуализация времени проведения).

    — Приглашаю представителя станции 4.

    Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

    1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Праздник «За честь школы» по предложенному плану. Рассказ сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями, на одной их них – ученики этого класса на празднике.

    2. На временной шкале в конце 4 четверти прикрепляют подписанный ими бланк «За честь школы», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции (планирование работы класса по этому направлению, визуализация времени проведения).

    — Приглашаю представителя станции 5.

    Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

    1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Книги Почёта» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями этих книг и самих книг, фотографии медалистов прошлого учебного года. Включает слайды учитель.

    2. На временной шкале в конце года прикрепляют подписанный ими бланк «Книги Почёта», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции.

    — Приглашаю представителя станции 6.

    Ученик (или 2 ученика, как решит группа):

    1. Выходят перед классом, рассказывают о школьной традиции «Газета «Зеркало»» по предложенному плану. Выступление сопровождается демонстрацией слайдов с фотографиями выпуска газеты на стенде. Включает слайды учитель.

    2. На временной шкале в конце года прикрепляют подписанный ими бланк «Книги Почёта», ниже прикрепляют бланк с предлагаемыми действиями по продолжению традиции.

    ( Формируется личностные, регулятивные, социальные, информационные УУД и К).

    Фаза 3. Завершение классного часа.

    1.Разминка. (1мин.)

    Цель: снять эмоциональную и физическую усталость.

    Участники: все ребята, учитель и родители.

    Подготовка: нет

    Проведение:

    — Все устали. Сейчас остановка на станции « Разминка». Все встали.

    По примеру учителя все делают упражнения:

    — Двигаем плечами, делаем пружинки, как на дне здоровья.

    — Поднимаем руки, как на дне самоуправления.

    — Бежим на почту отправлять приглашения на «Вечер встречи».

    — Глубоко дышим, как перед выступлением на конкурсе.

    -Спасибо! Садитесь.

    (Формируются регулятивные и познавательные УУД и К).

    2. Подведение итогов. (5-6 мин.)

    Цель: оценка достижения цели мероприятия.

    Участники: все ребята, родители.

    Подготовка: модель корзины для снятия урожая с яблони ожидания и лимонного дерева опасений.

    Проведение:

    -В ходе путешествия по стране знаний мы познакомились с традициями нашей школы.

    Вспомнили, какими вы были в прошлом. Наметили план работы на этот год.

    — А как растут наши фруктовые деревья? Осень. Пора собирать урожай!

    Читаем ожидания с яблони. Если ожидание достигнуто — собираем «созревшее» яблоко в корзину, если не достигнуто – оставляем: нам есть над чем работать! Обязательно прочитать ожидание учителя и родителей.

    Читаем опасения с лимонного дерева, снимаем не оправдавшиеся опасения, оставляем не решенные опасения и будем их учитывать в нашей совместной работе. Обязательно прочитать опасение учителя: «Будут зажаты, не будут выступать, не поддержат игру в путешествие».

    — Мои опасения были напрасны: я довольна вашей работой. Молодцы!

    (Формируется личностные и регулятивные УУД и К).

    3. Домашнее задание. (2-3 мин.)

    Цель: повышение эффективности последующего классного часа.

    Участники: все ребята.

    Подготовка: заранее отпечатан лист размером ½ А4 каждому ученику: на одной стороне – домашнее задание ученику (организационные моменты, анкета), на другой стороне – анкета для родителей.

    Проведение:

    -Перед нами — временная шкала этого учебного года с традиционными мероприятиями нашей школы.

    Но есть Новый год, 8 марта, олимпиады, конкурсы, которые традиционно проводят во всех школах, поэтому мы о них сегодня не говорили.

    — Мы будем в них участвовать? (Да)

    — Нам надо добавить мероприятия в план? (Да)

    — Как вы думаете, чем надо заняться на следующем классном часе? ( Составлением подробного плана работы на год.)

    — Кто будет осуществлять наш план работы? (Мы)

    — Значит надо составить план для каждого ученика на этот учебный год! Для этого следует подготовиться. Каждому ученику выдаю лист с домашним заданием: на одной стороне задание для ученика, на другой стороне анкета для родителей.

    ( Формируются регулятивные УУД и К).

    -Длительное путешествие в страну знаний пятого класса продолжится завтра и закончится в конце года на празднике «За честь школы». Пусть оно будет увлекательным и полезным!.

    Желаю вам настойчивости и хороших отметок!

    — Сегодня короткий тур по традициям школы закончился. Из каждого путешествия везем сувенир. Я приготовила вам «сувениры» – каждому комплект учебников для 5 класса! Уходя, не забудьте их получить и подписаться в их получении.

    До свидания!

    Станция 1. Традиция «День здоровья»

    Задание для группы (10 мин.)

    1. Прочитайте текст.

    Текст.

    Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

    День здоровья в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проводится в 3 субботу сентября. Все классные коллективы с родителями и учителями собираются в сосновом бору на «Галечках».

    Заранее готовят: название команды, девиз, кричалки.

    Берут с собой: съедобные припасы для обеда, спортивный инвентарь для игр, гитары и др.

    Участвуют: в спортивной эстафете, конкурсах на лучшее осеннее блюдо, песнях у общего костра.

    Получают: призы, поздравления, а главное – хорошее настроение и заряд бодрости.

    2.Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

    Вопрос

    Ответ

    Вы участвовали в Дне здоровья?

    Вы знали, что это традиция школы?

    Какая часть информации для вас новая?

    Как вы будите поддерживать эту традицию?

    3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

    — Название традиции.

    — Когда происходит?

    — Кто участвует?

    — Как готовятся?

    — Как происходит?

    — Что получают?

    — Вы участвовали в Дне здоровья?

    — Вы знали, что это традиция школы?

    — Как вы будите поддерживать эту традицию?

    ( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ.).

    4.Подпишите фломастером бланки.

    Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции – День здоровья.

    Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

    Станция 2. Традиция «День самоуправления»

    Задание для группы(10 мин.)

    1. Прочитайте текст.

    Текст.

    Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

    День самоуправления в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проходит в последнюю пятницу сентября и посвящен Дню учителя.

    Из учащихся выбирают директора, завуча, учителей, которые по настоящему весь день следят за порядком в школе и проводят уроки.

    Ученики – «учителя» выбирают, в каких классах и какой предмет будут вести, готовят и проводят уроки, проверяют задания и выставляют отметки.

    Ученики — «директор и завуч» организуют дежурство по школе, проводят линейки, контролируют питание в столовой, проводят педсовет.

    Результат: ребята получают представление о творческой и сложной работе учителя, учатся уважительному отношению к труду работников школы.

    2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

    Вопрос

    Ответ

    Вы участвовали в Дне самоуправления?

    В качестве кого?

    Вы знали, что это традиция школы?

    Какая часть информации для вас новая?

    Как вы будите поддерживать эту традицию?

    3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

    — Название традиции.

    — Когда происходит?

    — Кто участвует?

    — Как проходит?

    — Результат?

    — Вы участвовали в Дне самоуправления? В качестве кого?

    — Как вы будите поддерживать эту традицию?

    ( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ.)

    4.Подпишите фломастером бланки.

    Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции – День самоуправления.

    Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

    Станция 3. Традиция «Вечер встречи»

    Задание для группы (10 мин.)

    1. Прочитайте текст.

    Текст.

    Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

    Вечер встречи в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проходит в первую субботу февраля на протяжении полувека (50 лет).

    Подготовка: ученики по данным из школьного музея выбирают юбилейные выпуски, пишут бывшим ученикам и их учителям приглашения, готовят презентации и фильмы.

    Проведение: ученики 11 класса встречают и регистрируют гостей, проводят вечер.

    Результат: взрослые люди — бывшие ученики, с радостью приходят в школу, вспоминают уроки и учителей. Сегодняшние ребята по рассказам выпускников с гордостью знакомятся с историей школы.

    2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

    Вопрос

    Ответ

    Вы участвовали в Вечере встречи?

    В качестве кого?

    Вы знали, что это традиция школы?

    Какая часть информации для вас новая?

    Как вы будите поддерживать эту традицию?

    3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

    — Название традиции

    — Когда происходит?

    — Кто участвует?

    — Результат.

    — Вы участвовали в Вечере встречи? В качестве кого?

    — Как вы будите поддерживать эту традицию?

    ( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

    4.Подпишите фломастером бланки.

    Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции –Вечер встречи..

    Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

    Станция 4. Традиция — праздник «За честь школы»

    Задание для группы (10 мин.)

    1. Прочитайте текст.

    Текст.

    Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение. Общешкольный праздник «За честь школы» в МБОУ «Очёрская СОШ №1» традиционно проходит ежегодно в конце учебного года.

    К нему готовятся весь год.

    Перед праздником в коридорах и актовом зале оформляют выставки работ учащихся.

    На празднике подводят итоги по номинациям:

    — «Лучший класс года»,

    — «Победители олимпиад и конкурсов»,

    — «За учебные достижения»,

    — «За спортивные достижения»,

    -«За достижения в области искусства».

    Награждают учеников и учителей грамотами, призами, подарками, денежными премиями.

    Объявляют фамилии учеников, которые по результатам года будут получать ежемесячную денежную стипендию в следующем году.

    2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

    Вопрос

    Ответ

    Вы участвовали в празднике «За честь школы»?

    Вы знали, что это традиция школы?

    Какая часть информации для вас новая?

    Как вы будите поддерживать эту традицию?

    3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

    — Название традиции.

    — Когда происходит?

    — Как происходит?

    — Что получают ученики?

    — Вы участвовали в празднике «За честь школы»?

    — Как вы будите поддерживать эту традицию?

    ( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

    4.Подпишите фломастером бланки.

    Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции. Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

    Станция 5. Традиция «Книги Почёта»

    Задание для группы (10 мин.)

    1. Прочитайте текст.

    Текст.

    Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение.

    В МБОУ «Очёрская СОШ №1» имеются четыре Книги Почёта:

    «Медалисты школы»,

    «За достижения в области естественно-математических наук»,

    «За достижения в области гуманитарных наук»,

    «За спортивные достижения».

    В них ежегодно вписывают имена выпускников, которые окончили школу с золотыми и серебряными медалями, и прославили школу своими победами на олимпиадах и конкурсах. Хранятся Книги Почёта у директора.

    Книги Почёта традиционно выносят на выпускной вечер и торжественно объявляют учеников, чьи имена в них вписаны. Приглашают ребят и их родителей на сцену, поздравляют и вручают сертификаты.

    2. Ответьте на вопросы по прочитанному тексту:

    Вопрос

    Ответ

    Вы знали о «Книгах Почёта»?

    В каком году вы окончите школу?

    Как вы будите поддерживать эту традицию?

    3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

    — Название традиции

    — Сколько книг Почёта?

    — Как они называются?

    — Чьи имена, и за какие достижения в них вписываются?

    — Где хранятся?

    — Когда выносят Книги?

    — Как вы будите поддерживать эту традицию?

    ( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

    4.Подпишите фломастером бланки.

    Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции. Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

    Станция 6. Традиция — газета «Зеркало».

    Задание для группы(10 мин.)

    1. Прочитайте текст.

    Текст.

    Традиция – это то, что сохраняется и передаётся из поколения в поколение. В МБОУ «Очёрская СОШ №1» на протяжении многих лет выпускается общешкольная газета «Зеркало».

    Выходит газета ежемесячно. Вывешивается на стенде в коридоре у буфета.

    В ней каждый класс публикует информацию о своих интересных делах и достижениях.

    Все выпуски газет хранятся у организатора по внеклассной работе, их вывешивают на вечере встречи для воспоминаний.

    Результат: все ученики и учителя школы получают информацию о жизни в школе, радуются и гордятся успехами, ученики учатся оформлять, фотографировать, брать интервью.

    2. Каждый ответьте на вопросы по тексту в таблице:

    Вопрос

    Ответ

    Вы участвовали в оформлении общешкольной газеты?

    Вы знали, что это традиция школы?

    Какая часть информации для вас новая?

    Как вы будите поддерживать эту традицию?

    3.Выступите перед классом с информацией об этой традиции по плану:

    — Название традиции.

    — Когда происходит?

    — Кто участвует?

    — Результат.

    — Вы участвовали в оформлении общешкольной газеты?

    — Как вы будите поддерживать эту традицию?

    ( Совет: выберите 1-2 выступающих, вопрос не читайте, а сразу отвечайте, что бы получился красивый рассказ).

    4.Подпишите фломастером бланки.

    Бланк 1. На обороте фломастером крупно напишите название вашей станции.

    Бланк 2. На обороте фломастером 1-2-3 словами напишите, как будем продолжать традицию, и прикрепите бланки на «Временной шкале» на доске во время выступления.

    Домашнее задание ученикам на 2 сентября.

    1.Информация на завтра:

    1) 2 сентября в школу к 8-20,

    2) сменная обувь,

    3)100 руб. в неделю на питание или справка на бесплатное питание

    4) рассаживание в классе – пока как в прошлом году.

    2. Подпиши дневник, запиши расписание на 2 сентября:

    1 урок математика 105 каб.

    2 урок русский язык 315 каб.

    3 урок ритмика 101 каб.

    Питание в столовой

    4 урок история 318 каб.

    3. Заполни анкету.

  • Рассказ про небо 2 класс окружающий мир 1 часть
  • Рассказ про не разлей вода
  • Рассказ про настольную лампу
  • Рассказ про насекомых 1 класс окружающий мир про кузнечика
  • Рассказ про насекомого 1 класс окружающий мир