Рассказ про наш класс

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 4 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 133-134. укм школа россии1. попробуй объяснить, почему

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 133-134. 

УКМ «Школа России»

1. Попробуй объяснить, почему Чехов назвал рассказ «Мальчики».

Героями этого рассказа были два мальчика, два гимназиста. Автор назвал рассказ по его главным героям.

Он мог бы назвать рассказ по событиям, которые в нём описаны, например, «Побег в Америку», или по главной мысли, например, «Не подумав, не начинай». Но Чехов назвал рассказ «Мальчики» и это название звучит с доброй иронией. Оно выражает его отношение к героям.

2. Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.

Семья Королёвых кажется мне очень дружной. Родители искренне любят детей, дети любят родителей. Приезд любимого сына стал настоящим праздником. К нему выскочили все, обнимали, целовали, шумели.

Родители и дети вместе занимаются различными делами, например, украшают ёлку. У них общие интересы.

При этом родители стараются уважать детей. Даже когда Володю вернули домой, отец не стал его наказывать, а просто поговорил в кабинете.

3. Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.

Неудачный побег изменил отношение Володи к семье. В начале рассказа он кажется отстранённым, занятым своими мыслями. В середине его начинают одолевать сомнения, он уже не хочет бежать, потому что понимает, как это отразится на любимых родителях. 

Мальчик понял, что нет ничего дороже семьи и близких людей.

4. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?

Мальчики мечтали сбежать в Америку. Они хотели стать разбойниками, работать на плантациях, сражаться с дикарями, добывать золото и жениться на красавицах.

Эти мечты не могли сбыться. Ведь реальная жизнь совсем иная. Она не похожа на страницы авантюрного романа.

Да и не смогли бы мальчики добраться до Америки, ведь они не представляли себе всех трудностей этого предприятия.

5. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?

Мне нравятся эти мальчики. Они целеустремлённые, у них есть мечта. Они наивные, но добрые. Они никому не хотели зла. А что сбежали… Так все мальчишки должны иногда сбегать в Америку, просто потому что любой мальчик мечтает быть героем.

Герои решились на побег, потому что были глупыми и самонадеянными, они мало знали и плохо представляли предстоящие трудности. Но им хотелось быть храбрыми и необычными, как герои прочитанных романов.

6. В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?

Первая встреча происходит после долгой разлуки. Близкие рады приезду Володи, его тормошат и целуют.

Вторая встреча происходит после неудачного побега. Володю снова встречают криками, но теперь в них нет радости.

Эти встречи похожи тем, что в них задействованы одни и те же персонажи.

Они различаются настроением героев.

7. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?

Это скорее смешное произведение, потому что трагедии в нём не случилось, а само событие представлено автором с юмором.

8. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.

Мне кажется, что автор не осуждает мальчиков, потому что редкий мальчик не мечтает убежать в Америку или улететь в космос. Автор понимает, что все мальчики так устроены и всегда остаются наивными мечтателями.

Чехов относится с юмором к поступку своих героев. Мы видим, как он смешно обыгрывает фамилию Чечевицын, как описывает наивные и смешные планы мальчиков, как рассказывает о надеждах сестёр на золото, и так далее.

Но введя в рассказ переживания Володи, показав, как он вернулся домой, автор пытается предупредить читателей о том, что так поступать нельзя. Всегда нужно думать о последствиях своих поступков, о том, как они отразятся на близких людях.

9. Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.

Рассказ о подобной ситуации для 4 класса

Однажды мы с братом гостили у бабушки в деревне. 

Игорь прочитал роман Фенимора Купера и вообразил себя настоящим индейцем. Он сделал лук и стрелы, а потом решил сбежать в лес и жить в шалаше.

Мы вместе построили в рощице шалаш, и Игорь сказал, что сегодня домой не пойдёт. Он хотел заночевать в лесу, жечь костёр и печь картошку.

Я ушла домой и рассказала про это бабушке. Бабушка улыбнулась и сказала, что в нашем лесу хищников нет, так что пусть ребёнок поиграет.

Игорь вернулся с заходом солнца. Он был сильно покусан комарами и весь чесался. Он сказал, что современные индейцы спят дома, а вот охотиться ходят в лес. Но только днём.

10. Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.

На первой иллюстрации мы видим первый приезд Володи. Он в тёплой одежде, приближается Рождество. С ним рядом его товарищ Чечевицын. Они окружены младшими сёстрами Володи. Рядом сидит собака Милорд.

На второй иллюстрации мы видим Володю и Чечевицына в их комнате. Володя говорит, что не поедет, потому что ему жалко маму, но Чечевицын решительно убеждает его бежать.

1

На чтение 34 мин. Опубликовано

Опубликовано вкл 18.07.2012 — 10:46

Сочинения о школе, написанные учащимися в 3 классе.

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngsochineniya_o_shkole.doc 52 КБ

Предварительный просмотр:

МОЯ ШКОЛА

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Здесь он находит настоящих друзей. Здесь он впервые сталкивается с трудностями и радуется своим первым победам.  Школа надолго останется в душе каждого ученика.

        Я учусь в замечательной начальной школе в городе Волосово. Каждое утро я с удовольствием открываю школьные двери. В моей школе мне нравится всё! Нравятся лестницы, широкие коридоры, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя. Они не просто дают нам знания, а ещё учат нас быть честными, добрыми и послушными. Учат нас умело общаться и дружить.

        Взрослеют дети и уходят из стен школы, а на смену им приходят первоклассники. Вот и я через два года уйду из своей родной школы, но память о ней останется в моём сердце навсегда.

Нечаева Эльвира, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        Мой любимый предмет – это чтение. Я люблю читать, потому что в книгах можно узнать много интересного и поучительного. А ещё я люблю учить стихи. У меня это хорошо получается. Читая, я соблюдаю все знаки препинания, читаю громко и выразительно. По чтению у меня всегда пятёрки. Хорошо уметь читать – много знать!

Новосельцева Дарья, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        В этом году первого сентября была хорошая погода, и школьная линейка проводилась на улице. Было много цветов, много радости и смеха. Мы радовались тому, что стали на год старше и снова вернулись в наш любимый класс. Мы будем изучать много интересного. Особенно мне нравятся уроки окружающего мира. Из них я очень много узнала. Узнала, из чего состоит наша Земля, какие растения растут в нашей местности, а также какие животные водятся в наших краях, какой у нас климат. Много интересного ещё предстоит узнать мне о нашей Земле. И в этом мне помогает наша любимая учительница.

Панасюк Анна, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я учусь в начальной школе «Радуга» в третьем классе. Наша школа самая лучшая, потому что у нас самые лучшие учителя.

        Татьяна Павловна наш классный руководитель. Она учит нас русскому языку, математике, окружающему миру, чтению, рисованию, технологии.

        Директор нашей школы Марина Евгеньевна. Она не только наш директор, но ещё и учитель английского языка. Марина Евгеньевна и Татьяна Павловна самые важные для меня люди.

Александрова Ольга, 3-а кл.

МОЙ КЛАСС

        У меня самый лучший класс. Вместе мы учимся уже третий год. За это время мы очень сдружились. Мне с ребятами очень интересно и весело. Многое в классе мы делаем вместе. А также у нас очень хорошая учительница Татьяна Павловна. Хотя у неё с нами много хлопот, но всегда стараемся её слушаться. В свой класс я всегда иду в хорошем настроении, ведь у меня самый лучший класс.

Латыпов Максим, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА «РАДУГА»

        Я, Абрамова Катя, ученица 3-а класса. Мой преподаватель Татьяна Павловна. Она очень чуткий и отзывчивый человек, всегда нам во всём помогает. Мы её очень любим. По английскому языку преподаватель Татьяна Владимировна. Она очень добрая, внимательная, хорошо объясняет новый материал. Любовь Владимировна учитель физической культуры. Физкультура даёт спортивность, учит, как правильно надо бегать, правильно делать движения. Я хожу в школу с большим удовольствием.

Абрамова Екатерина, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        Мой любимый предмет – физкультура. На уроке физкультуры очень весело. Мы прыгаем на скакалках, бегаем, играем в игры. Я люблю бегать и прыгать на скакалке.

Яловка Анастасия, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        Физкультура – мой любимый предмет. Мне нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату. Физкультура направлена на укрепление здоровья человека. Если мало двигаться, то это плохо сказывается на здоровье школьника. Они становятся физически слабыми. Дома каждое утро я делаю зарядку. Хочу вырасти сильной, красивой и здоровой. Я знаю, что физкультура мне обязательно в этом поможет.

Богданова Аделина, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

        В школе много интересных и увлекательных предметов. Мне очень нравится математика. Без математики мы никогда бы не запомнили свой день рождения, сколько нам лет. Цифры, числа каждый день помогают нам в повседневной жизни. Сосчитать сдачу в магазине, узнать температуру воздуха – везде помогает математика. Я очень люблю решать примеры и задачи.

Алексеева Алина, 3-а кл.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

        Я бы хотела, чтобы моя школа была большим зданием, в котором было бы четыре этажа и каждый этаж для одного класса. Цвет здания – зелёный. В классах  дети работали не в тетрадях, а за компьютерами. В кабинете музыки было бы много разных инструментов. Спортивный зал – большой, много спортивных снарядов и разного инвентаря, на каждого ученика. На улице игровая площадка с качелями, горкой, зимой заливали каток. Дети в летнем лагере отдыхали на море.

Акифьева Ася, 3-а кл.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

        Давайте заглянем в школу будущего. В ней обязательно будут хороший спортзал и бассейн, а около школы большая, прекрасно оборудованная спортивная площадка.

        В школе в каждом классе – компьютеры. Они помогают ученикам получать и закреплять знания по многим предметам. Много времени дети изучают свою планету Земля и свою родину – Россию – самую большую по площади страну. В каждой школе есть везделёт со стартовой площадкой на крыше. Ученики на нём могут облететь всю нашу землю, узнать жизнь людей, увидеть горы, реки, моря. Дети учатся беречь природу родного края.

        В школе будущего будет очень интересно учиться.

Костин Игорь, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я живу в маленьком городе Волосово. Когда мне исполнилось три года, меня отдали в садик. Я каждый день утром и вечером вместе с мамой проходила около красивого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом красивом новом доме?» Мама сказала, что это здание называется школа, там учатся дети, самые маленькие – первоклашки. Когда тебе исполнится семь лет, ты тоже будешь учиться в этой школе.

        Шли годы, подрастала я, и подрастали деревья и кусты возле школы. Летом там всегда много зелени и цветов. Иногда, после садика, мы ходили с мамой поиграть возле школы. Там есть песочница, турники, лесенки и всегда много детей, которые играют в разные игры. А я всё ждала, когда же наступит 1 сентября, и я пойду в мою любимую школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома!

        И, наконец, этот день наступил. Вот уже и я учусь в этой школе в третьем классе. Школа называется «Радуга». Она и, правда, как радуга. На все стороны смотрят большие светлые окна. В солнечный день просторные классы залиты светом и теплом. Я люблю свою первую школу. Мне нравится учиться в этой школе, я люблю свой первый класс и своих друзей.

Киселёва Елизавета, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я учусь в начальной школе «Радуга». Наша школа двухэтажная, с широкими коридорами и просторными светлыми классами. Актовый зал в нашей школе очень красивый: большие зеркала, окна и красивые занавески, бархатные банкетки, много люстр.

        Я люблю ходить в школу. Там меня каждый день встречает самый лучший учитель – Татьяна Павловна, приветливые ребята.

        Мой самый любимый предмет – это физкультура. На этом уроке мне нравится подтягиваться на перекладине, делать зарядку, сдавать зачёты.

        В нашей школе есть буфет, где продаются вкусные булочки, пицца, ватрушки. Все ребята на переменах с удовольствием ходят в столовую, глее нас всегда ждёт горячий вкусный завтрак и обед.

        Мне очень повезло, что я учусь в такой хорошей школе, где я встретил таких добрых учителей и познакомился с новыми друзьями.

Корнев Денис, 3-а кл.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

        Мне нравятся многие предметы, но мой любимый предмет рисование. Больше всего я люблю рисовать красками. Мама купила мне краски с блёстками, они очень красивые.

        В этом году я начала ходить в школу искусств. Все предметы хороши по-своему, но у каждого человека есть свой любимый.

Скопенко Диана, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС

        Я учусь в Волосовской школе «Радуга» в 3-а классе. Класс у нас дружный, весёлый. Наш класс в соревновании занял 3-е место.

        Мы всем классом посетили планетарий. Там было очень интересно. Моя школа замечательная. Мне нравится в ней, потому что там хорошо учат детей.

        На переменах мы все вместе играем в кошки-мышки, а на уроках сидим и внимательно слушаем учителя.

Орехова Валерия, 3-а кл.

ШКОЛА БУДУЩЕГО

        Я думаю, что школа будущего – это технически хорошо оснащённые классы, просторные светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажёрным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей коллектив учителей – профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. Далеко не всё в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. В старших классах должен быть минимум обязательных предметов, а остальные предметы по интересам, для развития творческих способностей ребят.

        Все ребята в классе – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждому можно доверить свои тайны и чувства.

        О такой школе мечтает каждый ученик.

Риднов Вадим, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Меня зовут Гурьева Аня, я учусь в 3-а классе. Я хочу вам рассказать про мою школу. Моя школа «Радуга». В школе всегда порядок и дисциплина. Рядом со школой растёт много цветов и деревьев. Мне нравятся наши учителя.

        Татьяна Владимировна, учитель английского языка. Она очень хороший учитель. Мне нравится, как она ведёт урок, как объясняет. Она добрая и внимательная.

        Ирина Анатольевна, учитель музыки. На её уроках всегда весело. Мы поём песни и играем. После её урока всегда хорошее настроение.

        Любовь Владимировна, учитель физкультуры. Физкультура – полезный урок. Мы занимаемся спортом, играем. Она учит нас быть сильными, крепкими и выносливыми.

        Татьяна Павловна – это наш классный руководитель. Она ведёт у нас много предметов. Это мой самый любимый учитель. Если что-то не понятно на уроках, она всегда придёт на помощь. Она добрая и внимательная. На её уроках очень интересно.

        Ещё я с удовольствием хожу в библиотеку, там много интересных книг.

        Я люблю свою школу и хожу в неё с удовольствием.

Гурьева Анна, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

        Когда я пришла в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Но прошло несколько дней, и я узнала её. Она весёлая, строгая, требовательная. На уроках мне очень интересно её слушать. Она учит нас грамоте, письму. Её уроки всегда интересны.

Тишкина Надежда, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

        Мой любимый учитель Татьяна Павловна. Я люблю её потому, что она добрая, любит и защищает нас. Объясняет она очень понятно. Я люблю посещать её уроки и получать пятёрки.

Креслова Карина, 3-а кл.

Я И МОЯ ШКОЛА

        Я учусь в школе «Радуга» в 3-а классе. Нашу учительницу зовут Татьяна Павловна. В нашей школе проходит много интересных дел. Это различные конкурсы, развлечения, много кружков.

Зенина Дарья, 3-а кл.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ

        Когда я пришёл в первый класс, Татьяна Павловна показалась мне строгой учительницей. Татьяна Павловна мой любимый учитель.

Жгулёв Роман, 3-а кл.

МОЯ ШКОЛА

        Я очень люблю свою школу «Радугу», потому что она большая, светлая, просторная, красивая. Учителя в этой школе добрые, заботливые и дают нам крепкие знания.

        Мне очень нравится учитель по физкультуре – Любовь Владимировна. Она добрая, одним словом замечательная.

        Ещё мне нравится учитель по музыке. Она с юмором и увлекательно ведёт урок.

        Нужно отметить учителя по английскому языку. Она знает свой предмет и хочет, чтобы мы знали его так же, как и она.

        У нас заботливые учителя группы продлённого дня.

        Мне очень нравится наш классный руководитель. Татьяна Павловна требовательная и строгая. Она переживает за нас, как мама.

        В этой школе все учителя любят детей и относятся к своей работе с душой.

        Я очень рада, что попала в эту школу.

Стремянова Алёна, 3-а кл.

voda5.jpg

Вода может клеить?

Снежная сказка

Сказка «12 месяцев». История и современность

Андрей Усачев. Пятно (из книги «Умная собачка Соня»)

Золотой циркуль

<xml><w><w>Normal<w>false<w>false<w>false<w>RU<w>X-NONE<w>X-NONE<w>MicrosoftInternetExplorer4</w></w></w></w></w></w></w></w></w></xml>Мини-сочинения о нашей школе, которой в 2015 году исполнится 20 лет<xml><w><w>Normal<w>false<w>false<w>false<w>RU<w>X-NONE<w>X-NONE</w></w></w></w></w></w></w></w></xml>Мини-сочинение на тему «Моя школа».Школа -это начало начал. Она постепенно превращает человека в личность, здесь мы строим своё «Я». Школа — основной источник наших знаний и навыков, в большинстве именно здесь мы научились тому, что можем и умеем сегодня. В ней мы учимся быть честными, отзывчивыми, целеустремлёнными, учимся жить в коллективе и переживать все наши неудачи, ведь многое впервые происходит в школьные годы. В школе мы не только получаем знания, но и общаемся с друзьями,заводим новых знакомых,некоторые из них становятся лучшими друзьями нам на всю жизнь.Отдельное слово хочется сказать об учителях. Их внимание к нам ,терпение вызывает восхищение, за это и хочется поблагодарить наших наставников. Школьные учителя учат нас преодолевать свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти дальше вперёд за новыми победами! Также они могут дать нам мудрый совет.Пройдут года, и мы будем вспоминать школу, одноклассников, учителей. Эти воспоминания будут хорошими, потому что школьные годы — чудесные годы. Шуткина Виктория, 8б.Моя школа – моя гордостьМне очень повезло, что именно в эту школу привели меня родители ещё совсем маленькой девочкой. Наша школа большая, просторная и уютная. В здании много разных кабинетов, современный спортивный зал, хороший бассейн. Коллектив учителей дружный и весёлый, всегда помогут и дадут нужный совет ученикам. В школе часто проходят интересные мероприятия, конкурсы, показательные танцевальные выступления. Внашей школе интересная, творческая  жизнь благодарянашему чудесному директору Кудашкиной Юлии Константиновне.В школе есть замечательная столовая, где очень вкусно готовят. Учащиеся посещают разные кружки: бассейн, английский язык, танцы. С одноклассниками у меня очень хорошие взаимоотношения, нам всегда есть, что друг другу нового рассказать. Я горжусь, что я учусь в этой школе!Мурамисова Алина, 5 в классМоя школа.Пять лет назад я пришёл внашу школу совсем маленьким, ничегоне зная. За эти годымного чему научился. И школа стала для меня родной. Нас учат самые лучшие учи-теля.В нашей школе есть много спор-тивных секций, кружков, бассейн. В большой уютной столовой вкусно кор-мят. На территории школы есть стади-он, где ребята тренируются. В тёплоевремя года заботливые работники школы высаживают цветы, которыми вселюбуются.С каждым годом наша школа стано-вится всё красивее. Мне нравится мояшкола потому, что я чувствую себя какдома.Баннов Николай, 5 в классВторойдом.Помню свое волнение, когда в первый раз переступила порог нашей школы. Все было новое, интересное. А знакомство с первой учительницей привело в восторг. Мне захотелось приходить сюда снова и снова. Постепенно школа для меня сталане только учебным заведением, но и вторым домом. С каждым годом программа становилась все труднее, но зато интереснее. Наши учителя-умницы помогали нам во всем разобраться, поощряли нашу исследовательскую и творческую деятельность.В следующем году нашей школе исполняется 20 лет. Сколько выпускников вышли из ее стенс хорошими знаниями, подготовленными к сложным ситуациямв жизни. И все это благодаря нашим учителям. Они настоящие профессионалы своего дела:работают творчески, отдаютдетям всю свою душу. Хочется сказать имогромное спасибо за их труд, терпение, за то, что они любят свою работу.Буканова Вероника, 11 а классМоя школа.Я учусь в 57-ой школе города Иркутска. Она уже 20 лет принимает малышей-первоклашек и выпускает умных юношей и девушек.Проучившись в ней много лет, узнав учителей, начинаешь понимать, что это самая лучшая школа на свете. Все здесь родное, такое дорогое для меня. Как нелегко с этим будетрасставаться.А учителя в моей школе – просто чудо! Это такие мудрые, умные и понимающие люди, с которыми приятно находиться рядом. Каждый из них мастер своего дела.Я стараюсь насладиться каждым днем, проведенным в школе, ведь время идет и придется скоро с ней прощаться. Как же радостно и приятно учиться в лучшей школе, моей школе!Пугачева Мария, 8 б классМоя школаМоя школа самая лучшая. Она славится спортивным залом, кортом, бассейном. Прекрасен наш актовый зал, в котором мы отмечаем праздники. Все кабинеты светлые и просторные, а в кабинете информатики стоят новые компьютеры.В школе работают хорошие учителя. Они всегда проводят интересные уроки, на которые всегда мы идем с радостью. Поэтому я не люблю каникулы, так как скучаю по школе.Я очень люблю свою школу, всегда всем буду говорить, что она прекраснее всех.Корчагина Татьяна, 5 а классМоя школа- это место общенияКроме обучения, школа предоставляет нам возможность общения. Дмитрий Сергеевич Лихачев говорил: «Самые верные друзья — школьные друзья». И правда, когда в первый раз мама привела меня в школу, я никого не знала. А сейчас я с радостью иду к своимодноклассникам, потому что они меня ждут, всегда помогут в трудную минуту. Я счастлива: в школе мне уютно, меня любят и понимают. Поэтому и хочется хорошо учиться, участвовать в различных мероприятиях»Алябьева Варвара , 9 д классШкола — моя семьяШкола для меня — это моя семья. В ней я чувствую себя уютно, как дома. Здесь мои друзья, учителя, которых я уважаю. В школе хорошая дружеская обстановка.Моя школа совершенно обычная и ничем не примечательная, но для меня это святое место, так какв нейяпознаюмир, учусь быть человеком. Я всегда буду любить школу, она останется в моём сердце навсегда»Зуляншина Елена, 9 в классМоя школаВ своем сочинении я хотела бы рассказать о моей школе, но не о том, какая она большая и красивая, а о важности и значимости ее в жизни подростка.Не зря говорят: «Школа-второй дом». Каждый подросток проводит здесь большую часть своего времени. Люди, которые встречаются нам здесь, нередко идут с нами по жизни. Учителя тоже играют немаловажную роль в нашем будущем. Когда я прихожу в школу, я чувствую спокойствие и уверенность. Знаю, что нахожусь в безопасности, знаю, что если со мной что-то случится, мне всегда помогут. В школе мне уютно и комфортно. Я привыкла к обстановке и своему окружению, но могу сказать с полной уверенностью: «Мне никогда не надоест сюда ходить, потому что еще ни один день, проведенный в школе, не был похож на предыдущий».Я благодарна своим родителям за то, что они отдали меня именно в эту школу. И думаю, что,когда закончу свое обучение, буду приходить в школу со своими друзьями и вспоминать родные стены, в которых осталась частичка моей жизни.Малашенко Александра, 8 бМини-сочинение.Моя школа.Я учусь в школе номер57 уже четыре годВ этом году перешёл в новый класс, самый лучший5 а класс.В моей школе мы не скучаем. Учителя преподают интересные уроки, проводят викторины.Весь наш класс любит нашихучителей.Нам нравится проводить время в школе не только на уроках , но и после, когда мы готовимся к разным мероприятиям или дежурим.Я очень люблю свою школу!Макаров Ярослав, 5 а класс

Моя школа сочинение

Я люблю свою школу. Мне кажется, она особенная. Конечно, внешне она обычная, такая как тысячи школ в стране. Она имеет такие же просторные классы, как и все школы и сюда ходят обычные дети. Но они только для других обычные, для меня здесь все особенное, потому что это моя родная школа. Я помню свой первый день в школе. Я не ходила в садик и очень боялась идти в первый класс, потому что никого не знала. Все были между собой знакомы, а для меня такой большой коллектив был новизной. Но первая учительница, взяв меня за руку, вселила доверие к этому месту и после того, как я впервые села за парту, я больше никогда не боялась переступать порог этого здания.В школе проходит большая часть моей жизни. Я здесь не только учусь, я здесь развиваюсь, общаюсь с друзьями, можно сказать, даже отдыхаю! Я занимаюсь тем, что мне нравится в этих привычных стенах: посещаю театральный кружок и участвую в постановках, создаю настенные газеты, посещаю конкурсы и олимпиады. В наши школе проходит много праздников и фестивалей, различных конкурсов и интересных дней. И, конечно, в моей школе особые учителя. Конечно, я – простая школьница и бывают дни, когда меня раздражает физика или математика, когда я переживаю за плохие оценки или не хочу идти на уроки, потому что светит солнышко и хочется пойти на прогулку. Но я воспринимаю школу не только как дом знаний, а как место, где мы учимся жить. Каждая ошибка, каждая неудача закаляет наш характер, учит нас быть сильнее, бороться с трудностями. Возможно, через десятки лет плохие оценки покажутся нам наименьшей проблемой, кто знает? А сейчас, иногда кажется, что большей беды и быть не может. Среди всех учителей у меня есть несколько, которых я особенно люблю. Это учительница зарубежной литературы в первую очередь, которая умеет не просто заинтересовать предметом, а вообще рассказывает много интересного и полезного. Этот человек умеет вдохновить, поднять настроение и наполнить день позитивом. И хотя на контрольных работах она очень строгая и требовательная, я знаю, что у нее очень доброе сердце. Даже когда она ругает нас, она делает это не потому, что она плохая характером, а потому, что разочарована. Я стараюсь всегда выполнять все его домашние задания и читать все произведения. У меня очень веселый класс. Мы проводим вместе все праздники и выходные, имеем много общего. Наш класс всегда принимает активное участие во всех концертах и конкурсах, ни одно школьное мероприятие не проходит без нашего участия. Каждый ученик моего класса талантливый и одаренный. У нас есть и танцоры, и певцы, и актеры, и ведущие, и поэты. Для меня школа – это не только уроки. Это интересное и насыщенное разными событиями жизнь, которая никогда не даст соскучиться. И школьные годы проходят так быстро, что мы не имеем времени не любить их. А школа – это место, где мы все можем развить свои таланты и открыть свои лучшие стороны. Я люблю ходить в школу и всегда на каникулах скучаю по ней. Еще совсем немного – и все мы отправимся в свободное плавание, а физика, литература, учителя и школьные олимпиады останутся в далеком прошлом, напоминая о себе лишь с фотографии. Поэтому надо ценить каждый день, брать как можно больше из каждой возможности и не думать о плохом! Школа – это прекрасно!

Сочинения по теме – “Школа”

№1. Школа в моей жизни

Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.

Читать далее

№2. Школа — это маленькая жизнь

Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии.

Читать далее

№3. Школа моей мечты

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Читать далее

№4. Моя школа

Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Читать далее

№5. Чему учат в школе?

Читать далее

№6. Школа будущего

Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы.

Читать далее

Муниципальное бюджетное

общеобразовательноеВ учреждение города

Новосибирска

«Средняя общеобразовательнаяВ  школа № 109»

В Версия для слабовидящих

В 

Выпускники 2014В  года оВ своей школе

В В В 

<font>В своей школе я учусь с первого класса. Я помню, как впервые в жизни пришла сюда – это был подготовительный урок, волнение переполняло меня, когда я в первый раз села за парту.</font>

</p>

<font><font>В  Помню 1 сентября. В том году школе исполнялось 50 лет. Линейка тоже была крайне волнительным событием: мы стояли с цветами, слушали речь директора, потом получили в подарок пеналы. Вся моя учеба в начальной школе была одним большим открытием – у меня появились новые друзья, интересы и дела, а также маленькие заботы, например, сделать домашнее задание и проснуться в нужное время к уроку.</font></font>

</span></span></p>

<font><font>В  Когда я перешла в 5 класс, меня ожидали еще большие открытия: множество новых предметов, разные учителя, кабинеты, науки. Дальше начинают появляются сложности и непонимания. Учиться стало довольно сложно, и, к сожалению, в 11 классе мне трудно успевать все.</font></font>

</span></p>

<font><font>В  Самое яркое воспоминание – это, конечно же, 1 сентября. Скоро мы выпустимся из школы, но этот день навсегда останется в моей памяти. За все эти годы первоначальный состав класса изменился. Из всех, кто был в 1 «А», осталась только я. Позже я бы хотела увидеть своих учителей и одноклассников, узнать об их новой жизни. Школьные годы, как я сейчас думаю, я не буду вспоминать с тоской.</font></font>

</span></p>

Автор Германович Екатерина, ученица 11 «Б».

</span></p>

Школа! С этим словом у меня связаны самые теплые и радостные воспоминания. Школа №109 стала для меня вторым домом, хотя я проучился здесь чуть больше года. Окружающая обстановка стала для меня родной. Когда я пришел учиться, а это случилось в сентябре 2012 года, я сразу столкнулся с внимательными, заботливыми учителями и очень дружным классом, в котором ученики всегда помогают друг другу и приходят на помощь в трудных ситуациях. В нашем классе я встретил верных друзей и хороших товарищей. Мне кажется, что наш 11 «Б» самый лучший класс школы. Я очень рад, что буду завершать свои школьные годы именно в нашей родной и любимой школе №109!

</span></p></span>

Автор Даржагинов Егор, ученик 11 «Б».

</span></span></p>

<font>В <font> С детских лет я мечтала узнать: «Каково это — В учиться в школе?» Школа – это неотъемлемая часть в жизни, она предоставляет нам много возможностей. Большую часть времени мы проводим в школе.</font></font>

</span></span></p>

<font><font>В  Моя школа – это великолепное здание с огромным холлом, с большими кабинетами, которые оборудованы современной техникой, со столовой, где очень разнообразное меню и хорошие повара. Так же в моей школе есть огромный спортивный зал, стадион для занятий физкультурой, библиотека с множеством интересных книг, большой актовый зал с удобными креслами и большой сценой. В этом году появилось радио, что очень интересно для учеников. О такой школе можно только мечтать. Школа дает возможность развиваться во многих сферах, у нас прекрасные квалифицированные педагоги, которые всегда готовы объяснить ученикам их предмет и найдут интересные подходы к подростковому поколению. В школе есть дискотеки и КВН, где можно отдохнуть и развлечься.</font></font>

</span></p>

<font><font>В  Я очень люблю эту школу и счастлива, что учусь тут.</font></font>

</span></p>

Автор Заводовская Наталья, ученица 11 «Б».

</span></p>

<font>В  Школа моей мечты</font>

</span></p>

<font>В <font>Самые важные годы своей жизни человек проводит в жизни. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.</font></font>

</span></p>

<font><font>В  Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе! Моя школа – это особый учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Перешагнув школьный порог, оказываются в этом потоке, соблюдая свое направление.</font></font>

</span></p>

<font><font>В  У нас замечательные учителя! Каждый учитель пытается заинтересовать ученика в своем предмете. Все вместе и каждый учитель в отдельности учат нас не только составлять формулы и доказывать теоремы, благодаря нашим знаниям мы постигаем самую важную науку быть честным, добрым, умело общаться, по-настоящему дружить.</font></font>

</span></p></span>

Автор Залозный Сергей, ученик 11 «Б».

</span></span></p>

<font>В <font> Школа это наш второй дом. Тут мы встречаемся, запоминаем, влюбляемся, расстаемся, заводим новых друзей. Школа нас учит жизни, без этих знаний мы бы не смогли прожить в обществе. Здесь мы постигаем науку, получаем новые знания, делимся новыми впечатлениями. </font></font>

</span></p>

<font><font>В Школа это наша «Крепость» в которой мы может укрыться от всяких проблем. Учителя – наши наставники, которые всегда протянут руку помощи, помогут советом.</font></font>

</span></p>

<font><font>В  Школа это нечто светлое в нашей жизни, но мы этого не ценим или не понимаем.В  Начинаем понимать и ценить только тогда, когда мы взрослеем и набираемся опыта.</font></font>

</span></p>

Автор Куртасов Антон, ученик 11 «Б».

</span></span></p>

Мои впечатления о школе

</span></p>

<font><font>Я перешел в школу № 109 в 11 классе. На первый взгляд мне довольно понравилось. Сначала я познакомился с ребятами в классе. Они все умные и интересные люди, затем я узнал и учителей. Классный руководитель отзывчивый, умный и заботливый преподаватель.</font></font>

</span></p>

<font><font>В В Школа 109 – хорошая школа. Через некоторое время я и мои одноклассники представляли школу №109 на турнире по баскетболу. Попеременно, проигрывая и выигрывая, мы шли к финишу, что делало нас единой командой. В школе самый лучший директор из всех, что я знаю! Она участвует в жизни каждого ученика, дает много мудрых советов и следит за учебой.</font></font>

</span></p>

<font><font>В В школе два спортивных зала: большой и малый. В большом занимаются преимущественно старшеклассники, а в малом подготовительные и младшие классы. Предлагаются услуги учителей по музыке, балету и другим дисциплинам. Наши медицинские работники следят за состоянием учащихся во время учебного процесса. Я полюбил эту школу.</font></font>

</span></p></span>

Автор Рогов Вадим, ученик 11 «Б».

</span></span></p>

В  В 2012 году я пришел в 109 школу. В ней я встретил хороших людей, с которыми буду общаться и после окончания школы. С первого взгляда было понятно, что это ухоженная и чистая школа. У нас есть высокий и красивый забор, посторонние люди не могут зайти, т.к на входе имеется охрана. Школьный двор украшен газоном, елками и другой растительностью. Спортивная площадка ждет любого желающего, в любое время, заниматься спортивной деятельностью. Так же на каждом этаже множество хорошо оборудованных классов, в большинстве есть интерактивные доски. На первом этаже, если учащимся захочется покушать, имеется столовая. На третьем этаже есть доска с расписанием, чтобы ученики могли в любой момент посмотреть уроки и звонки. Во время перемены, для нас предоставили удобные кресла в коридорах каждого этажа. В кабинете информатики много компьютеров, и нам не приходится ждать своей очереди, чтобы начать заниматься. Все учителя готовы помочь неуспевающим ученикам, объяснить им сложный материал и найти индивидуальный подход к каждому ученику. Наш классный руководитель, Маргарита Петровна, очень внимательный и понимающий человек. А директор, Екатерина Ивановна и администрация всегда следят за успеваемостью каждого. У нас есть школьный устав, который мы стараемся соблюдать: носить школьную форму, не опаздывать на уроки, не пользоваться лишними предметами во время уроков. Особо приветствуется инициатива со стороны учащихся, поощряемая отметками, дипломами и другими наградами. Чем чаще мы берем инициативу в свои руки, тем больше нам доверяют учителя, и мы сами осознаем сплоченность нашего коллектива. Сейчас я в 11 классе и мне осталось учиться всего пол года, но я уверен, что это время пройдет с пользой для меня и школы.

</span></p>

Автор Смирнов Алексей, ученик 11 «Б».

</span></span></p></span>

<font>В  <font>Раньше, когда я была совсем маленькой, я представляла школу по другому. Я думала, что там будет только усердная учеба и ничего более. Но повзрослев, я поняла, что школа это огромный жизненный опыт. Школа учит и готовит нас к взрослой жизни, общению с разными людьми, преодолению возможных конфликтов и трудностей.</font></font>

</span></p>

<font><font>В Каких-то конкретных и яркихВ  впечатлений у меня не осталось за прожитые годы. Остались лишь воспоминания о добрых советах наших учителей. Лет в 9 я на них сердилась, лишь повзрослев, я поняла их глубокий смысл замечаний. Интересно будет посмотреть на всех своих одноклассниках лет через 15: кто кем стал, их профессиональная деятельность, сбудутся ли их мечты…</font></font>

</span></p>

Автор Тропина Валерия, ученица 11 «Б».

</span></p></span></span></span>

В 

e-mail:sch_109_nsk@nios.ru,В 

http://s-109.edusite.ru

</span>

Дата последнего обновления страницы 07.12.2020Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/07/18/sochineniya-uchashchikhsya-o-shkole
  • http://severtaula06.blogspot.com/2014/12/blog-post_8.html
  • https://www.lang-lit.ru/2018/03/moya-shkola-sochinenie.html
  • https://sochineniena5.ru/сочинения-про-школу/
  • https://s-109.edusite.ru/p150aa1.html

  • Рассказ про наследство на яндекс дзен
  • Рассказ про наполеона бонапарта 8 класс
  • Рассказ про народный праздник 2 класс
  • Рассказ про мхи для 3 класса короткий доклад
  • Рассказ про муху для детей