Рассказ про машу растеряшу читать

Глава 1 маша смотрю на две яркие полоски на тесте для определения беременности и не верю своим глазам. я беременна!

Глава 1

Маша

Смотрю на две яркие полоски на тесте для определения беременности и не верю своим глазам. Я беременна!

Внутри все ликует, я не ведаю себя от счастья! Наконец-то это свершилось! Произошло желанное чудо!

У нас с мужем будет малыш!

Пять лет ожидания, бесконечные врачебные осмотры, анализы, множество медицинских процедур… Тонны слез, отчаяние и глубокая депрессия, возвращение к нормальной жизни и смирение с тем, что у меня никогда не будет кровных детей.

Уговоры мужа взять малыша из детского дома, его категоричный отказ, снова слезы и вот… Перед моими глазами долгожданный положительный тест на беременность!

Шансы стать мамой у меня все же есть!

-Дорогая, я уехал! — муж говорит из коридора громким голосом.

-Подожди! Я сейчас к тебе выйду! — кричу из ванной, но ответом мне служит хлопок двери. Наверное, торопится. Работы много.

В последнее время мой муж стал чересчур напряженным. Он вечно раздражён и срывается на мне по мелочам. То сказала не так, то не так посмотрела. Пересолила, недогрела, положила его вещи не туда.

Но я все списываю на усталость. Потому что с его графиком работы это не мудрено.

Встаёт в половину шестого утра, приезжает домой около полуночи. Даже на выходных и то вместо отдыха отправляется на работу! Говорит, очень важный проект.

И так на протяжении полутора месяцев. Как тут не устать?

-Машка! Приём-прием! — Альбина дёргает меня за руку. — Опять в своих мыслях витаешь? — ставит передо мной кружку с ароматным капучино.

-Ага, — счастливо улыбаюсь. — Спасибо, — благодарю подругу. Она мило улыбается в ответ.

-Колись давай, чего такая загадочная с самого утра? — утро начинается с бесконечных расспросов. Обычно их задаю я, сегодня выходит иначе.

Меня распирает на части! Мне просто не терпится ей все рассказать! 

— Аль, я беременна! — не удержавшись шепчу лучшей подруге. Она округляет глаза.

-Да ладно?! — произносит не веря. Знает сколько лет получала отрицательный результат.

-Сама утром в шоке была! — признаюсь. Улыбка не сходит с лица, от волнения в груди все трепещет. — Что делать-то? Наверное нужно сходить ко врачу? Анализы сдать?

Аля счастливая мама троих прекрасных детей. Двух сладких девочек-погодок и бойкого мальчугана, который хоть на три года младше сестер, но фору им даст с лихвой. Я крестная мама маленького Темы. Души не чаю в этом шаловливом мальчике!

-Обязательно! — произносит серьезно. Но никак не может скрыть искры счастья, что блестят в глазах.

Альбина искренне радуется за меня. Она, как никто другой, знает насколько это для меня важно! Как сильно я ждала этого события! И как тяжело далось наступление беременности…

Но ведь все хорошо! А значит, все было не зря! И теперь внутри меня растет маленький человечек!

Которого я уже люблю всей душой!

— Иди прямо сегодня, — достает телефон, начинает что-то искать в нем. Пальцы быстро бегают по экрану. — Перед начальством прикрою.

Я от счастья чуть ли ни прыгаю на стуле. Готова Альбину расцеловать! 

— У тебя задержка уже сколько дней? — поднимает на меня свои изумительные карие глаза.

-Пять, — говорю честно. Смысл скрывать то, что есть?

А дальше я выслушиваю подробный рассказ о том, как и что дальше делать. Получаю четкие инструкции, оказываюсь записана на прием к хорошему врачу.

Поднимаюсь из-за столика в кофейне с разрывающейся на части головой. Информации СТОЛЬКО, что всего и не упомнишь!

На работе так и не появляюсь. Точнее, мне приходится заскочить в офис за теплой одеждой. Ведь на улице через неделю будет декабрь! Морозно и снежно, зима полноправно вступила в свои права!

Наспех одеваю теплый пуховик, заматываюсь шарфом, захожу в лифт, спускаюсь на парковку. Прохожу несколько метров по бетонно у полу и застываю, испытывая полнейший шок.

Прямо перед моими глазами останавливается автомобиль, принадлежащий моему мужу. Он выходит с водительского места, а с пассажирского помогает выйти своей спутнице.

Невысокая, миниатюрная, в дорогой одежде. Смотрю на них и не могу отвести глаз.

Они мило беседуют, он смеётся, она прижимается к нему, целует в щеку, кладет голову на плечо.

Перед глазами все разбегается. Ноги непроизвольно врастают в пол.

-Елизавета Сергеевна? Вадим? — перевожу взгляд с главного бухгалтера фирмы, в которой работаю, на своего мужа. Который за талию обнимает ее! — Что вы здесь делаете? — хмурюсь. Не понимаю.

-Мария, у меня к вам встречный вопрос, — надзирательным тоном обращается холеная женщина. — Что здесь делаете ВЫ?! У вас рабочий день в самом разгаре!

-Дорогая! Вот так сюрприз! — мой муж отходит от своей спутницы и улыбаясь направляется ко мне.

Он вроде как искренне рад нашей случайной встрече, но почему-то взгляд насторожен и хмур. Устал, наверное. Не выспался.

Вадим меня приобнимает, бегло целует, слегка отстраняется осматривая. Я сегодня одела красное платье, а не обычную черную юбку с блузкой. Если тест не наврал, а я очень на это надеюсь, то не хочу, чтобы хоть что-то стягивало живот.

— Еще какой! — льну в мужские объятия. Как же здорово, что Вадим здесь! Я успею рассказать мужу про чудесную новость! Он будет счастлив!

Смотрю на мужчину и улыбаюсь в ответ. Отбрасываю глупые мысли из головы. Ну что за ерунду я вечно надумываю?!

Все хорошо! Все просто прекрасно! За семь лет брака Вадим ни разу не дал усомниться в себе!

Почему главный бухгалтер фирмы, где я работаю, панибратски общалась с моим мужем решаю спросить чуть позже. Сейчас не хочу портить момент.

Я доверяю Вадиму! Он надёжный и верный. Он не предаст. Мы через столько всего прошли!

-Далеко собралась? — спрашивает стреляя по сторонам глазами. Мы стоим посреди подземного паркинга. Под камерами.

-Не особо, — загадочно отвечаю. Как же мне хочется ему прямо все рассказать! Но присутствие постороннего человека поблизости не позволяет этого сделать.

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

Рассказ про машу растеряшу читать

25.11.2021

Клюшова Татьяна Николаевна

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ЗПР по теме:
«Маша-растеряша».

1. Коррекционно-образовательные задачи:
— закрепление знания цифр от 1 до 3, умение восстанавливать числовой ряд; закрепление понятий «выше» — «ниже»; закрепление представлений о предметах одежды, головных уборов, обуви, деревьев, ягод, грибов, игрушек, об приметах осени, овощей, фруктов; уточнение и расширение словаря по теме «Одежда, головные уборы, обувь»; формирование навыка построения связ¬ного монологического высказывания; умения пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин.
2. Коррекционно-развивающие задачи:
— закрепление навыка употребления имен суще¬ствительных в именительном падеже; развитие зрительного, слухового внимания, целостного восприятия, развитие образно-логического мышления.
3. Коррекционно-воспитательные задачи:
— формирование навыков сотрудничества положительной установки на участие в НОД через использование элементов театрализованной игры; воспитание бережного отношения детей к одежде.

Оценить



42

Содержимое разработки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ЗПР по теме:

«Маша-растеряша».

1. Коррекционно-образовательные задачи:

— закрепление знания цифр от 1 до 3, умение восстанавливать числовой ряд; закрепление понятий «выше» — «ниже»; закрепление представлений о предметах одежды, головных уборов, обуви, деревьев, ягод, грибов, игрушек, об приметах осени, овощей, фруктов; уточнение и расширение словаря по теме «Одежда, головные уборы, обувь»; формирование навыка построения связ­ного монологического высказывания; умения пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин.

2. Коррекционно-развивающие задачи:

— закрепление навыка употребления имен суще­ствительных в именительном падеже; развитие зрительного, слухового внимания, целостного восприятия, развитие образно-логического мышления.

3. Коррекционно-воспитательные задачи:

— формирование навыков сотрудничества положительной установки на участие в НОД через использование элементов театрализованной игры; воспитание бережного отношения детей к одежде.

Оборудование:

Костюм девочки Маши; муляжи фруктов и овощей по количеству детей; пакет; миска; кастрюля; набор предметных картинок одежды и головных уборов; рисунок шкафа по количеству детей; для каждого ребенка конверт с картинкой платья, разрезанного на четыре или на две части; карточки для игры «4-лишний»; звук домофона; магнитные цифры 1, 2, 3, 4, 5; карточка с пропущенными цифрами; текст рассказа «Как одеться осенью»; серия сюжетных картин.

Предварительная работа: игры: «Поможем Оле и Коле», «Кто больше назовет деталей одежды», «Отгадай, что я загадала», «Собираемся на прогулку», «Ателье»; поговорить об осени, об одежде и обуви, вспомнить название фруктов и овощей.

Ход НОД.

Воспитатель играет с детьми в игру «Вокруг домика хожу…».

Входит дефектолог, переодетая в девочку Машу, и включается в игру.

Дефектолог: Вокруг домика хожу и в окошечко гляжу, к одному я подойду и тихонько постучу. Тук-тук (Подходит к воспитателю)

Воспитатель: Кто там?

Маша: Это я, Маша.

Воспитатель: Зачем пришла?

Маша: Помогите, мне, пожалуйста.

Воспитатель: Рассказывай, Маша, что случилось.

Маша: Вечером у нас будут гости. Мама, попросила меня выполнить несколько заданий. Первое задание. Сходить в магазин за овощами и фруктами. В магазин за овощами и фруктами я сходила (показать пакет). А домой попасть не могу, забыла номер квартиры. Помогите, пожалуйста, выполнить задания мамы и попасть домой?

Воспитатель: Ну, что, дети, поможем Маше?

Дети: Да.

Маша, вместе с детьми, подходят к настенному панно «Числовой домик». На панно таблица с пропущенными цифрами от 1 до 3. Рядом лежат магнитные цифры от 1 до 5.

Маша: Нужно набрать нужные цифры на домофоне. Посмотрите на эту таблицу и

вставьте пропущенные цифры.

Дети играют в игру «Найди нужную цифру» (магнитные цифры 1, 2, 3; карточка с пропущенными цифрами).

(Дифференцированное задание: слабым детям предложить назвать цифру, указанную дефектологом; более сильным детям – прикрепить цифру, которая должна стоять в пустой клеточке).

Маша: Молодцы! Так какой номер квартиры?

Дети: 1, 2, 3.

Играет музыка, дверь в кабинет открывается.

Маша: Пойдемте, со мной, поможете выполнить следующие задания.

Дети входят в кабинет и становятся полукругом.

Маша: Второе задание. Нужно разложить фрукты и овощи на компот и для салата. В миску кладем, что из чего готовят салат, а в кастрюлю все для компота.

Маша подходит к каждому ребенку с пакетом. Ребенок достает из пакета овощ или фрукт, затем кладет его в миску или кастрюлю и садится за стол.

Дети играют в игру «Фрукты или овощи».

Дети: Яблоко нужно для компота. Огурец нужен для салата. И т.д.

Маша: Спасибо! Помогли мне. А что вы положили в кастрюлю? В миску? Теперь я запомню. Третье задание. Мама попросила навести порядок в шкафу. Нужно разложить головные уборы на верхнюю полку шкафа, а одежду на нижнюю. Иди, Артем Ш. к доске, помоги разложить вещи в шкаф.

Дети играют в игру «Разложи вещи в шкафу». Один ребенок работает у доски, а остальные дети за столами.

(Перед каждым ребенком нарисованный шкаф с двумя полками. В тарелочке находятся предметные картинки одежды и головных уборов)

Маша: Как мы назовем одним словом предметы, которые лежат на верхней полке? На нижней? Молодцы!

Ребенок садится на стул. Дефектолог берет картинку из шкафа с изображением платья, и она рассыпается (Картинка разрезана на четыре части по диагонали).

Маша: Мама попросила меня, красиво одеться. Я очень хотела надеть это нарядное платье, но оно порвалось. Помогите мне, пожалуйста, его починить.

Дети играют в игру «Собери платье».

(У каждого ребенка в конверте картинка платья, разрезанного на четыре или на две части. Дифференцированное задание: слабые дети собирают из двух частей; более сильные дети из четырех частей).

Маша: Как хорошо, что вы помогли мне починить платье. А, если мы выполним это задание, то узнаем, что мне еще нужно.

Дефектолог крепит на доску карточки, для развития образно-логического мышления.

Дети играют в игру «4-лишний».

(Карточки разделены на четыре части, где три предмета объединены одной лексической темой, а четвертый другой, т.е. лишний (туфли, платье, футболка, пальто; малина, туфли, смородина, виктория; ель, дуб, туфли, береза; мухомор, боровик, опята, туфли; мяч, туфли, юла, медведь).

Маша: Так, что мне еще нужно? Правильно, молодцы! И с этим заданием справились. А, сейчас, давайте встанем и немножко поиграем.

Физкультминутка «Туфельки нарядные»

Туфельки нарядные, Правая нога вперед, на но­сок.

Туфельки парадные, Левая нога вперед, на носок

Лаковые, с ремешком, Правая нога вперед, на пят­ку.

И подошва с каблучком. Левая нога вперед, на пятку.

Туфли Маше в самый раз Руки на поясе, повороты из стороны в сторону

Можно выходить на пляс. Маршировать.

Дети садятся на стульчики.

Маша: Молодцы! Мама, попросила меня рассказать вам рассказ о том, как нужно одеваться осенью.

Маша читает рассказ, показывая на картинки.

«Как одеться осенью»

«Мама подарила Маше новое платье. Платье было летнее, лёгкое, с короткими рукавами. Маша надела платье и побежала на улицу.

Девочка выбежала из подъезда и сразу съежилась. На улице было холодно, дул неприятный ветер, моросил мелкий дождик. Маша вернулась домой.

Она надела куртку, брючки, вязаную шапочку, резиновые сапожки, взяла зонтик и пошла гулять. Во дворе Маша встретила соседского мальчика Пашу. Он гулял с собакой. Паша промок, потому что был в летних туфлях и рубашке. Мокрые и замёрзшие мальчик с собакой спешили домой».

Маша: Напомните, мне, пожалуйста, кому мама подарила платье?

— Какое было платье?

— Куда побежала девочка?

— Почему Маша вернулась?

— Как Маша оделась для прогулки?

— Кого встретила девочка во дворе?

— Почему Паша промок?

Маша: Послушайте рассказ еще раз, а затем его, перескажем.

Маша читает рассказ еще раз, а затем один или два ребенка его пересказывают.

Маша: Как назывался рассказ, который мы сегодня пересказывали? Так, как нужно одеваться осенью? Спасибо, вам ребята за помощь. Мы выполнили все мамины задания.

Воспитатель: А как вы помогли Маше?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Маша, запомни, пожалуйста, все и будь внимательней.

Маша: Хорошо, теперь я могу идти гулять. Пойдемте со мной?

Воспитатель: Пойдемте!

Педагог вместе с Машей и детьми выходят из кабинета в приемную группы.

Рассказ про машу растеряшу читать

Рассказ про машу растеряшу читать

Picture 64

Picture 65

Picture 66

Picture 67

Picture 68

Рассказ про машу растеряшу читать

Рассказ про машу растеряшу читать

Рассказ про машу растеряшу читать

Рассказ про машу растеряшу читать

Рассказ про машу растеряшу читать

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/471544-masha-rasterjasha

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

  • Рассказ про машины для детей 1 класса
  • Рассказ про машу и дубровского кратко
  • Рассказ про машу и ойку слушать
  • Рассказ про масленицу для детей 2 класса
  • Рассказ про мастерскую ремесленника