Рассказ про любимый мультфильм на английском

Привет дорогие друзья. возможно, вам задавали или зададут сочинение по английскому языку на тему: мой любимый фильм. для вас подготовили

Привет дорогие друзья. Возможно, вам задавали или зададут сочинение по английскому языку на тему: мой любимый фильм. Для вас подготовили несколько разных сочинений на данную тему с переводом на русский язык. Вы  можете выбрать понравившиеся сочинение себе,  так как оно есть, или немного переделать его под себя.

My favourite film

I like to go to the cinema very much and I like to watch different films. My favourite genres are comedies and melodramas, but also I like fantasy.

I like different kinds of films, because each of them is very interesting and impresses me.

I like comedies because they make me laugh. Some of them are «Dad is 17 Again» , «Just Go with It», «Hitch». They are family films.

Melodramas are sad films. Such films excite people. I usually cry when I watch melodramas. Some of them are «A Walk to Remember», «If only», «Remember Me».

But my favorite film is «Harry Potter. I like all parts of this film. I think that it is the best one and all children and adults love Harry.

There are many computer drawings and special effects in this film.

«Harry Potter» is a very interesting fantasy novel about magicians. But we can see friendship and love in it.

I can watch «Harry Potter» again and again. I watched each of eight films with great interest.

This film teaches us much, I advice all people to watch it.

Рекомендую: Топ 5 лучших фильмов для просмотра на английском языке

Мой любимый фильм

Я очень люблю ходить в кино и смотреть различные фильмы. Мои любимые жанры — это комедии и мелодрамы, но также мне нравится фантастика.

Я люблю разные фильмы, потому что каждый из них очень интересный и впечатляет меня.

Мне нравятся комедии, потому что они заставляют меня смеяться. Вот некоторые из них: «Папе снова 17», «Притворись моей женой», «Метод Хитча».Это семейные фильмы.

Мелодрамы — это грустные фильмы. Такие фильмы влияют на людей. Когда я смотрю их, я обычно плачу. Некоторые из них: «Спеши любить», «Если только», «Помни меня».

Но мой любимый фильм – это «Гарри Поттер». Все части. Я думаю, что это самый лучший фильм и, что все дети и взрослые любят Гарри.

Этот фильм имеет множество компьютерной графики и спецэффектов.

«Гарри Поттер» — это очень интересный фантастический роман про магов. Но в нем есть и дружба, и любовь.

Я могу смотреть «Гарри Поттера» снова и снова. Каждую из 8 частей я смотрю с захватывающим интересом.

Этот фильм многому нас учит, я всем советую посмотреть его.

Пример 2

Essay on My favourite movie

One of my favourite pastimes, the one I have a particular liking for is going to the cinema.
Among different types of movies (like comedies, romantic dramas, adventures, police dramas or detective movies, psychological thrillers, horror movies or historical films) best of all I like detective movies and romantic dramas because most of such movies are interesting and full of life to me. But I also like good horror movies and I find them quite thrilling since my childhood.

But now I’d like to tell you about the movie that I find most pleasant to watch. It’s called “What Dreams May Come”. It is a 1998 American fantasy drama, starring Robin Williams. The film is based on the 1978 novel of the same name by Richard Matheson and was directed by Vincent Ward.
It’s a beautiful story about a married couple. Chris (Robin Williams) and Annie (Annabella Sciorra) play husband and wife.

They met by chance and fell in love immediately. They have two wonderful kids and a marriage full of love and life. But tragically, one day their kids are taken from them in a car accident.

They hold on to their lives and fight the sorrow, but one day, four years later, Chris’s life is also taken. He ends up in Heaven, but can’t accept his fate. A guide is sent to him, in the form of his friend Albert (Cuba Gooding Jr.). Albert leads Chris on a journey through Heaven. In the real world, Annie can’t handle Chris’s death, and she kills herself and ends up in Hell. Chris must go on a journey to find her, and save her from an eternity of suffering.

This movie hits all the right chords. It makes you laugh and cry at times. The love Chris has for Annie is stronger than anything you have ever seen. He’s willing to lose his mind, and spend all eternity in Hell with her, with neither of them recognizing the other because they are soul mates, destined to be together for all the time.

This movie is hard to explain in any other way. The journey Chris goes through is remarkable, but the real star of this film is the visuals.
From the opening shot to the closing frame, it is magnificent. The story is enveloping encompassing nearly every asset of human emotion. It’s a roller–coaster ride but rewarding. Comedy, hope, sadness, joy, elation, despair… all displayed perfectly.

It’s a story about everlasting love and dreams that always come true.

Сочинение на тему «Мой любимый фильм»

Один из моих любимых способов проводить свободное время, тот, что мне особенно нравится — это походы в кино.

Среди разных видов фильмов (например, комедий, романтических драм, приключений, полицейских драм или детективных фильмов, психологических триллеров, ужасов или исторических фильмов) больше всего мне нравится детективы и романтические драмы, потому что такие фильмы интересны и полны жизни. но мне также нравятся избранные фильмы ужасов, я нахожу их довольно захватывающими еще с детства.

Но сейчас я хотела бы рассказать вам о фильме, просмотр которого доставляет мне наибольшее удовольствие. Он называется «Куда приводят мечты». Это американская фантастическая драма 1998 года с Робином Уильямсом. Фильм основан на одноименном романе 1978 года Ричарда Мэтисона, режиссером которого был Винсент Уорд.
Это красивая история о супружеской паре. Крис (Робин Уильямс) и Энни (Аннабелла Сквира) — муж и жена.

Они встретились случайно и сразу влюбились. У них есть два замечательных ребенка и брак, полный любви и жизни. Но происходит трагедия, однажды их дети гибнут в автокатастрофе. Они хватаются за жизнь и борятся с горем, но однажды, четыре года спустя, Крис также погибает.

Он оказывается на небесах, но не может принять свою судьбу. Гид отправляется ему в форме друга Альберта (Куба Гудинг–младший). Альберт ведет Криса в путешествие по раю. В реальном мире Энни не может справиться со смертью Криса, и она убивает себя и попадает в ад. Крис должен отправиться в путешествие, чтобы найти ее, и спасти от вечных страданий.

Этот фильм затрагивает все верные струны. Он заставляет вас смеяться и плакать время от времени. Любовь Криса к Энни сильнее, чем все, что вы когда-либо видели. Он хочет потерять рассудок и провести всю вечность в аду с ней, причем ни один из них не признает другого, потому что они родственные души, которым суждено быть вместе во все времена.

Этот фильм трудно объяснить каким–либо другим способом. Путешествие, которое проходит Крис, замечательно, но настоящей звездой этого фильма являются визуальные эффекты.

История обволакивает, охватывая почти весь спектр человеческих эмоций. Это поездка на американских горках, но с вознаграждением. Комедия, надежда, грусть, радость, восторг, отчаяние… все прекрасно.

Это история о вечной любви и мечтах, которые всегда сбываются.

Пример 3

My Favourite Film «Matrix»

My favourite film is a science fiction trilogy The Matrix. The first part was shot in 1999, the second and the third – in 2003. I like this movie because it is dynamic, captivating and deeply philosophical at the same time. In my opinion, any good movie should be a combination of a touching story, bright visualization and clever ideas.

The Matrix is a cyberpunk story. The setting is the future where intelligent machines have enslaved the humanity. People are held on gigantic plantations and are used as a source of energy. They cannot fight against their enslavers because they are connected to a virtual reality called the Matrix.

They think that they live in the peaceful twenty-first century. But there is a small group of rebels who managed to escape from the Matrix. They try to destroy the machines. The main character Neo also becomes one of the rebels and uses his special powers in this war. In the end, though, he and his love Trinity die and the world of machines continues to exist.

The Matrix is directed by The Wachowskis – two talented and famous screenwriters and directors. Keanu Reeves, Laurence Fishburne and Carrie-Anne Moss play the roles of the main characters in the trilogy. The actors’ work is great, they show bright and plausible emotions. The computer visualization techniques are innovative (at the time) and very impressive.

I find the ideas of The Matrix deep and interesting. After watching the movie, I thought about it a lot. What if our world is a fake? If we have lived in a virtual reality from the first days of our life, how can we understand it? And finally, if we understand it, should we refuse from our ordinary life and fight? I think that these are deep philosophical questions. The Matrix is a grand movie that gave food for thought to millions of its viewers.

Мой любимый фильм «Матрица»

Мой любимый фильм – научно-фантастическая трилогия «Матрица». Первую часть сняли в 1999 году, вторую и третью – в 2003. Мне нравится этот фильм, потому что он динамичный, захватывающий и в то же время глубокомысленный. На мой взгляд, любой хороший фильм должен сочетать в себе трогательную историю, яркую визуализацию и умные идеи.

«Матрица» – это история в жанре «киберпанк». Действие разворачивается в будущем, где разумные машины поработили человечество. Люди содержатся на гигантских плантациях и используются как источник энергии. Они не могут бороться со своими поработителями, потому что подсоединены к виртуальной реальности под названием «Матрица».

Они думают, что живут в спокойном двадцать первом веке. Но есть небольшая группа мятежников, которым удалось выбраться из «Матрицы». Они пытаются уничтожить машины. Главный герой Нео также становится одним из мятежников и использует свои особые способности в этой войне. Правда, в итоге он и его возлюбленная Тринити погибают, а мир машин продолжает свое существование.

Матрицу снимали братья Вачовски – двое талантливых и известных сценаристов и режиссеров. Киану Ривз, Лоренс Фишбурн и Кэри-Энн Мосс исполняют роли главных персонажей в трилогии. Игра актеров великолепна, они показывают яркие и правдоподобные эмоции. Приемы компьютерной визуализации инновационные (для того времени) и очень впечатляющие.

Я считаю идеи «Матрицы» глубокомысленными и интересными. После просмотра фильма я много о нем думал. Что если наш мир – подделка? Если мы живем в виртуальной реальности с первых дней нашей жизни, как мы можем это понять? И наконец, если мы это поймем, должны ли мы отказываться от своей обычной жизни и сражаться? Думаю, это глубокофилософские вопросы.

«Матрица» – грандиозный фильм, который дал пищу для размышления миллионам своих зрителей.

Класс: 5.

Предмет: французский язык.

Автор УМК: Береговская Э.М., Белосельская Т.В. «Синяя птица». Учебник для 5 класса для общеобразовательных организаций. Второй иностранный язык. М, «Просвещение», 2016.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Ресурсы: Презентация по теме «Животные», раздаточный материал с заданиями, мультфильм, аудиозапись.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный момент

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

Учитель приветствует обучающихся.

Bonjour, les enfants. La leçon commence! Je suis ravie de vous voir. Comment ça va? Quelle date nous sommes aujourd’hui? Quelle est jour aujourd’hui?

Qui manqué aujourdꞌhui?

Quel temps fait-il: est-ce qu’il fait froid ou chaud?

Quelle saison est-ce? Le ciel est gris ou bleu?

Le soleil brille?

Est-ce que-il pleut?

Il fait du vent?

Est-ce que-il neige?

Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге.

Bonjour, madame. Moi aussi je suis content de vous voir. Ça va bien, merci.

Cꞌest 23 mars. Cꞌest mardi.

Toule monde est la. Il fait froid.

Cꞌest le printemps.

Le ciel est gris.

Non, Le soleil ne brille pas.

Il ne pleut pas.

Oui, Il fait du vent.

Il neige.

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Работа по теме урока.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Мультфильм «Животные»

Тема и цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками.

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников.

Уточняет тему и цель (любовь к животным, к природе)

Pour comprendre qu’est-ce que nous allons faire aujourd’hui je vous propose de regarder au tableau.

Voyons, qu’est-ce que nous allons faire aujourd’hui ? Vous avez raison ! Nous allons parler des animaux.»

Смотрят мультфильм

Определяют тему урока. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учителем.

Le but de notre leçon est d’apprendre à parler des animaux.

Личностные:

— включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

— формирование интереса (мотивации) к учению;

— саморегуляция;

— эмоциональный настрой на урок.

Коммуникативные:

— участие в диалоге, прослушивание и понимание других.

Регулятивные

— обучающиеся прогнозируют тему урока

3. Основной этап.

Актуализация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Погружает учащихся в тему урока в игровой форме (на слайдах презентации изображены животные, которых необходимо правильно назвать, затем повторить название хором)

Предлагает угадать животное по его звуку, распределить животных по группам (домашнее-дикое), расшифровать название животного

Ecoutez et répètez les mots et les phrases.

Смотрят презентацию

Выбирают животное

Повторяют хором названия животных.

Угадывают животное по звуку

Распределяют животных по группам (домашнее/ дикое)

Расшифровывают названия животных

Познавательные: умение структурировать знания

Коммуникативные: умение выражать мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

4.Физкультминутка

Здоровьесбережение

Выполняет совместно с учащимися упражнения

Песня-зарядка «Tête, épaules, genoux et pied»

Repetez sꞌil vous plait ensemble.

Поют по-французски и выполняют движения

Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: проговаривание способа выполнения движения. Личностные: коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Предлагает прослушать текст, ответить на вопросы.

Организует работу в парах (чтение текста соседу по парте).

Организует работу по карточкам (описание животного)

Слушают текст, отвечают на вопросы.

Работают в парах (читают друг другу текст)

Работают по карточкам (описывают животное)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, работать в парах.

6. Контроль усвоения

Предлагает учащимся составить рассказ о домашнем животном по выбору на основе изученных ЛЕ и прослушанного текста.

Обсуждает допущенные ошибки и корректирует их.

Составляют краткий рассказ об одном из 4 животных

Регулятивные: контроль, оценка.

Познавательные: находить необходимую информацию, соотносить ее с ситуацией, использовать лексику для решения коммуникативной задачи.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач.

7. Заключительный этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель объясняет домашнее задание: составить рассказ о своем домашнем животном

Получают карточки с домашним заданием

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация к учебной деятельности, способность к успешности учебной деятельности

8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

— Вам понравился урок? Est-ce que vous aimez la leҫon?

— Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Dit-moi, s ‘il vous plait, qu’est-ce que nouveau vous avez connue?

Что для вас было трудно? Que c’était difficile pour vous?

— А что вам особенно понравилось? Qu’est-ce que vous avez aimez?

— Чему мы с вами научились? Qu’est-ce que vous avez appris?

Bonne journée à tous. Au revoir!

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность (веселый или грустный смайлик)

Оценивает вместе с учениками их работу.

Прощается с учениками.

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Прощаются с учителем.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рассказ про любимый мультфильм на английском

А прирастать мы будет диаспорой! Президент Зеленский, наш всеми любимый руководитель, идя навстречу чаяниям миллионов украинцев, живущих в Канаде, внес на рассмотрение парламента закон о многоженстве… Сорри, о множественном гражданстве. Поймите, мне трудно поспевать за новыми трендами и, с…ка, треками. Тяжелое детство на космодроме, железные игрушки в виде сопел ракет, «айфонов» вообще не было, и перепись проводили по старинке, путем обхода квартир.

Это сейчас будут инвентаризировать черед «Дию», установленную на 13-м «Айфоне», а в мои времена… Поэтому иногда путаю множественные травмы черепа с множественным гражданством. Но инициативу Зеленского люто приветствую. Нас сразу станет 65 миллионов, и агрессор будет не в состоянии завоевать такую могучую державу. Множественные паспорта будут выдавать только нашим славным патриотически настроенным соотечественникам, которые так переживают за будущее страны, что давно съе… уехали в Америку, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и другие европейские страны. Само собой разумеется, что украинцы, которые подались на заработки к агрессору, не получат «множик». Так, наверное, будет называться дияспорянский паспорт. С Израилем тоже не все понятно. Пока на сайте Рады нет текста исторического закона, но источники утверждают, что нашим соотечественникам, проживающим в Тель-Авиве, не станут предоставлять гражданство. Некоторые подумают: антисемитизм! А я вам так скажу: очень много жителей Израиля одурманены кремлевской пропагандой и воспроизводят в ленте «Фейсбука» нарративы Путина. Вы представляете, к каким серьезным политическим последствиям может привести предоставление им украинского гражданства? Они же могут проголосовать на выборах президента не за того кандидата!

Как мы с вами правильно понимаем, множественное гражданство резко изменит электоральный ландшафт нашей страны. Не знаю, что это значит, но так пишут во всех ТГ-каналах Офиса президента и его любимого (пока) информационного советника Подоляка. Нет, конечно же, наши любимые дияспоряне не поедут в Украину голосовать. Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, абсолютное большинство из них предпочитает задыхаться от ностальгии в Квебеке, Вермонте и других уголках мира. Да, иногда они приезжают. Но только для того, чтобы продемонстрировать оставшимся, какие те, с…ка, лохи по жизни. Этим летом мне удалось побывать на одном платном пляже Одессы. Название палить не стану, хотя это был «Портофино». Лежак там стоил в будние дни 250 грн. Это важно для понимания дальнейшей ситуации.

Утро. Народу не много. В основном пенсионеры, для которых администрация «Портофино» проводит акцию: до 12 утра можете бесплатно пользоваться пляжем и лежаками. На первой линии, прямо у моря, расположилась компания из трех женщин и двух мужчин, которые всем своим видом демонстрируют достаток, независимость и свободу. Какая-то «Софийка» громко рассказывает «Марчику» про траблы ее бизнеса в Вермонте. Судя по громкости рассказа, ее монолог предназначается мне. Она как бы путает английские и украинские слова, использует термины из арсенала маркетологов косметики «Орифлейм» и явно хочет подчеркнуть свой статус. «Марчику» по херу. Видимо, он эту историю слышал не раз. К тому же после вчерашнего его мучает жуткий сушняк. Это становится известным, ибо компания примерно 15 минут обсуждает, где купить минералку, поскольку в баре на пляже «неприемлемые цены», надо идти в маркет «Обжора», а до него полтора километра и, видимо, «Марчику» придется туда пиз…чить, ведь именно ему хочется пить.

Затем разговор снова возвращается к теме потрясающей исключительности «Софийки». Она сообщает свой домашний адрес в Вермонте, хотя меня это абсолютно не колышет. Как и «Марчика». Рассказывает о том, что надо поменять «автивку», развивать бизнес и сходить-таки в маркет за дешевой «Миргородской» без газа. Пенсы наслаждаются морем и тоже не обращают внимания на потрясающие диалоги дияспорянки. Это ее заводит, и она начинает излагать свои советы по политическому устройству Украины и отражению агрессии России. Тут появляется представитель пляжного офиса и предлагает компании выбор: либо быстро уйти, либо оплатить лежаки. Перспектива расстаться с такой огромной суммой денег за «брудни лижаки с поломанными нижками» очень возмущает «Софийку». Но еще более ее возмущает  тот шокирующий факт, что прислуга пляжа обращается к ней на «языке агрессора». Просьбу повторили на мове, однако поздно. Крик стоял такой, что даже пенсионеры, которые собирали свои вещи, начали реагировать. В финале «Софийка» предложила всем представителям своей компании удалиться в знак протеста против «сепаратизма». Разбудили мучимого жаждой «Марчика» и гордо удалились. Всего-то надо было заплатить за лежаки…

Так вот, после введения множественного паспорта («множика» или, возможно, «мультика») идеология дияспоры станет доминирующей у нас в стране. Они же будут голосовать в приложении «Дия». Дистанционно. Поэтому выборы в иностранном избирательном округе будут иметь решающее значение. Именно там, в Оттаве, Торонто и гребаном Сент-Луисе будет решаться, какие партии пройдут в Раду и кто станет президентом Украины. Местное население окончательно превратится в неудачников, которые будут играть роль иллюстрации к вечной теме дияспоры «как хорошо, что я настоящий (-ая) патриот (патриотка) и вовремя уехал (-а) из этой страны».

Стартовала подписка на «Мир фантастики» в 2022-м

Трубите фанфары! Разносите благую весть! Крауд-кампания на подписку «Мира фантастики» наконец-то стартовала!

2021-й был тяжёлым годом, в том числе и для «Мира фантастики». Не без дополнительного труда и неприятных задержек, но наш журнал продолжает выходить. В новом году мы собираемся не только выпустить задержанные спецы, но и напечатать новые. Спасибо, что вы с нами, помогаете двигаться дальше!

Теперь, когда с выпуском задержавшихся спецвыпусков появилась определённость, мы готовы начинать новую подписочную кампанию. Если вы хотите поддержать журнал напрямую и получить эксклюзивные бонусы, то эта кампания — лучший выбор.

Почему стоит подписаться именно на CrowdRepublic?

  • Номера для подписчиков CrowdRepublic отправляются раньше, чем в розничные сети. Новые спецвыпуски поступят в розницу значительно позже, но подписчики будут получать их по мере поступления к нам на склад.
  • Цены на бумагу, и, значит, неизбежно подорожание новых номеров журнала в течении года в розничной сети. Но тех, кто подписывается через эту кампанию сразу на год, увеличение цен не коснётся. Кроме того, спецвыпуски в рамках кампании стоят дешевле, чем в рознице.
  • Вы бесплатно получите (при условии достижения сверхцели) книгу Ника Абадзиса «Лайка» — лауреат премии Айснера 2008 в номинации «Лучший комикс для подростков».
  • Вы сможете приобрести сувениры с символикой «Мира фантастики», книги известных фантастов с автографами, а также заказать собственный портрет постоянному художнику журнала.
  • Вы сможете напрямую влиять на облик журнала и давать советы редакции.
  • Вы сможете получить традиционный плакат-календарь «Мира фантастики», эксклюзивные открытки, наклейки и книжную закладку.
  • Вы сможете заказывать номера как вам удобно — ежемесячно, ежеквартально или когда захочется. Кроме того, вместе с номерами вы сможете получать в одной посылке продукцию других кампаний CrowdRepublic — а это лучшие настольные игры, книги и ролевые игры мира.
  • Вы сможете выбрать самый удобный для вас способ доставки — от почтовых бандеролей до самовывоза из магазинов Hobby Games, от почтоматов до магазинов «Пятёрочка». Подробности — в разделе «Вопросы и ответы».
  • Вы сможете не платить за доставку, заказывая номера самовывозом в магазины Hobby Games.
  • Вы сможете подтвердить, что это по-прежнему лучший журнал о фантастике на русском языке.
  • И, наконец, вы будете чувствовать, как мы благодарны вам за вашу любовь и доверие!

Стартовала подписка на «Мир фантастики» в 2022-м 1

Что это за журнал?

«Мир фантастики» уже больше полутора десятков лет рассказывает о фэнтези и фантастике во всех проявлениях: о книгах, кино, играх, сериалах, комиксах, аниме и настолках. Мы пишем о «Звёздных войнах» и киберпанке, о Marvel и Netflix, о «Докторе Кто» и «Ведьмаке», о Стругацких и Нолане, о постапокалипсисе и тёмном фэнтези.

В 2006 и 2020 году признан лучшим фантастическим журналом Европы Европейским обществом научной фантастики (ESFS).

«Мир фантастики» — издание для тех, кто не просто любит фантастику и фэнтези, а хочет в них ориентироваться. Мы разбираемся в том, о чём пишем: среди наших авторов — действующие издатели книг и настольных игр, профессиональные писатели, переводчики, учёные, организаторы конвентов, журналисты… И все они — поклонники фантастики.

Мы одними из первых написали о сериале «Игра престолов». Мы напечатали отрывок из первого советского перевода «Властелина колец», где фэнтези стало научной фантастикой. Мы публиковали мастер-классы, на которых выросло целое поколение авторов.

Стартовала подписка на «Мир фантастики» в 2022-м 2

В каждом номере выходят обзоры новых книг — Геймана и Мьевиля, Мартина и Аберкромби, Гибсона и Кинга, Пехова и Фрая. Журнал подсказывает, на какие из тысяч новинок стоит обратить внимание именно вам.

Мы пишем и о классике фантастического кино и сериалов, такой как «Робокоп», «Назад в будущее», «Ходячие мертвецы», «Сумеречная зона» и «Светлячок», и о недооценённых жемчужинах, таких как «Лестница Иакова» и «Трасса 60». Истории создания, нереализованные сценарии, скрытые смыслы и отсылки — мы выискиваем всё, что заставляет иначе смотреть на любимые истории.

Мы доступно рассказываем об истории, технологиях будущего, о космосе и космонавтике.

Мы уделяем немало внимания настолкам — с самого начала мы были едва ли не единственным печатным изданием, которое регулярно обозревало отечественные и зарубежные настольные и ролевые игры.

А завершают каждый номер фантастические рассказы начинающих и известных авторов (например, в 2020 году мы опубликовали новую повесть Марины и Сергея Дяченко и перевели рассказ Аликс Хэрроу, получивший «Хьюго», а в 2021-м мы напечатали ранее не публиковавшийся на русском рассказ Питера Уоттса), галерея работ фантастических художников и юмористический комикс нашего постоянного иллюстратора Александра Ремизова.

Кроме того, с 2019 года выходят толстые спецвыпуски журнала в твёрдом переплёте. Мы уже выпустили номера «Что почитать? 100 главных фантастических книг», «150 фантастических фильмов, которые стоит посмотреть», «Фантастические 2010-е», «100 лучших фантастических комиксов» и «Киберпанк». Все, кроме последнего, можно приобрести в качестве дополнительных наград.

В 2021 году в силу нескольких причин (как зависящих от нас, так и нет), новые спецвыпуски не успели выйти. Мы обещаем, что больше такого не повторится! В 2022-м мы не только выпустим три спецвыпуска («Старые добрые видеоигры», «Советская фантастика», «Юмористическая фантастика»), планировавшихся в 2021-м, но и новые номера!

Стартовала подписка на «Мир фантастики» в 2022-м 3

Обложки предварительные и будут изменены

Что вы получите?

Вы можете подписаться только на обычные номера, или только на спецвыпуски (если уже подписались на журнал через почту), или оформить обе подписки.

Подписка на 2021 год: 3480 рублей

Вы получите 12 ежемесячных номеров «Мира фантастики» — таких, к каким вы привыкли за долгие годы: 112 страниц, полных увлекательных статей о книгах, фильмах, играх, фэнтези и фантастике во всех проявлениях. Журналы можно получать как по мере выхода, так и по несколько номеров в одной посылке — мы стараемся, чтобы их содержание долго не теряло актуальности. Даты выхода номеров доступны в файлах кампании.

Подписка на спецвыпуски: 2970 рублей

В рамках этой кампании выйдут три толстых спецвыпуска «Мира фантастики» в твёрдой обложке с увеличенным количеством страниц.

  • Спецвыпуск № 9 будет посвящён старым фантастическим сериалам (о новых мы расскажем в одном из будущих номеров).
  • Спецвыпуск № 10 будет посвящён лучшим современным видеоиграм (продолжение спецвыпуска № 6).
  • Спецвыпуск № 11 будет посвящён мистике и хоррору.

Если вы уже подписались на 2021 год в другом месте, здесь вы можете приобрести спецвыпуски отдельно! Но помните, что в этом случае физические бонусы и сверхцели могут прийти к вам позже, чем к другим.

График выхода номеров можно посмотреть в файлах кампании. Из-за задержки спецвыпусков в 2021 году новые спецвыпуски поступят в продажу значительно позже, но мы отправим их подписчикам сразу, как получим на склад.

На что пойдут собранные деньги?

  • На гонорары авторам и зарплату редакторам.
  • На новые комиксы и иллюстрации Александра Ремизова.
  • На печать номера и вложений на хорошей бумаге.
  • На увеличение числа страниц.
  • На развитие проекта: новые материалы и спецпроекты на сайте, подкаст, видео и социальные сети.

Присоединиться к кампании!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказ про любимый мультфильм на английском

Emperor of catkind.
I are controls the spice, I are controls the Universe.

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Лицей № 159»

Календарно-тематическое

планирование рассмотрено

на заседании кафедры учителей

лингвистики

(протокол № 1 от ___ ____ 2020г.)

Руководитель кафедры________ Пухова Л.И.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 3 класса

Учитель английского языка

Дороднева Нина Валентиновна

Новосибирск 2020г

Пояснительная записка

 Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентировано на достижение планируемых результатов ФГОС.

    В соответствии с учебным планом отводится 68 часов для изучения английского языка, 2 часа в неделю.

Учащиеся проявляют большую мотивацию в изучении английского языка., так как большая часть учащихся 3 –х классов имеет хорошую базу начальных сведений в английском языке. Учащиеся понимают английскую речь на слух, умеют дать ответ на поставленный вопрос, составить простой рассказ на заданную тему, могут прочитать и написать простые слова. Программа курса дополнена творческими заданиями на развитие навыков письма и чтения, а также аудирования и говорения.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате обучения учащиеся получат следующие коммуникативные умения:

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию..

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии;

 распознавание и употребление в речи лексических единиц (слов, словосочетаний,

речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру. Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство

1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Введение грамматических структур (Welcome back! Nice to see you!). Повторение цветов.

1

2

Каникулы. Количественные числительные (от 1 до 10).

1

Модуль 1 Моя школа

3

Школа. Введение лексики. Глагол-связка to be (краткие формы), Местоимения my/you.

1

4

Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Повелительное наклонение. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах.

1

5

Учебные предметы. Введение лексики, речевого образца have/don’t have, повторение кратких форм глагола-связки to be.

1

6

Весело в школе. Введение лексики. Числительные.

1

7

Мои любимые сказки. Небольшие произведения на английском языке.Игрушечный солдат. Существительные с определенным артиклем. Активизация лексики, навыков чтения и письма. Введение лексики. Числительные.

1

8

Школы в Великобритании. Введение лексики.

1

9

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

1

10

Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 2 Я и моя семья

11

Члены семьи. Краткие формы глагола-связки to be . Суффиксы существительныхer; —or; —ist

1

12

Семейные праздники. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

1

13

Счастливая семья . Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

1

14

Весело в школе. Счастливы вместе. Введение лексики. Множественное число существительных

1

15

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков устной речи и чтения

1

16

Страна изучаемого языка (общие сведения: название, столица). Введение лексики.

1

17

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

1

18

Моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Модуль 3 Еда

19

Любимая еда. Введение лексики. Глагольные конструкции I’d like to…

1

20

Основные продукты питания. Построение вопросительных предложений в простом настоящем времени .

1

21

Вопросительные местоимения. Чтение буквы I в открытом и закрытом слоге.

1

22

Мой обед. Неопределенные местоимения some, any-некоторые случаи употребления. Конструкция have got.

1

23

Весело в школе. Мой обед! Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности

1

24

Оловянный солдатик. Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, устной речи

1

25

Страна изучаемого языка: привычки в еде.

Обобщающий урок по теме «Еда».

1

26

Еда. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 4 Мир вокруг меня.

27

Любимые игрушки. Введение лексики. Притяжательный падеж существительных

1

28

Мои игрушки. Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге. Указательные местоимения this-that.

1

29

Моя комната, квартира. Введение лексики. Указательные местоимения this-that.

1

30

Весело в школе. Названия комнат.

1

31

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и устной речи и письма

1

32

Покупки в магазине.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня».

1

33

Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков

1

34

Новый год и Рождество. Суффикс существительныхtion. Словосложение (postcard). Конверсия (playto play).

1

Модуль 5 Дикие и домашние животные.

35

Любимое домашнее животное: возраст, цвет, размер, характер. Введение лексики. Структура have got в 3-м лице единственного числа.

1

36

Любимое домашнее животное: имя и что умеет делать.

1

37

Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Чтение буквы- y в открытом и закрытом слоге.

1

38

Умные животные. Введение лексики. Модальные глаголы can/can’t.

1

39

Весело в школе. Умные животные. Количественные числительные от 20 до 100. Суффиксыteen; —ty

1

40

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Прилагательные и наречия с суффиксамиful; —ly. Контроль чтения

1

41

Животные Австралии. Введение лексики.

1

42

Обобщающий урок по теме «Дикие и домашние животные».

1

43

Дикие и домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 6 Мой дом.

44

Размер комнат. Введение лексики.

1

45

Дом моего друга. Чтение буквы- u в открытом и закрытом слоге. Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to

1

46

Предметы мебели и интерьера. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not. Множественное число существительных.

1

47

Моя квартира. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности.

1

48

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдат. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not.

1

49

Британские дома. Введение лексики.

1

50

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

1

51

Мой дом. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 7 Выходной день.

52

Совместные занятия. Введение лексики.. Настоящее длительное время.

1

53

Увлечения, хобби. Введение лексики. Чтение звуков /n/ /ng /. Настоящее длительное время.

1

54

Выходной день. Введение лексики. Настоящее длительное время. Контроль аудирования

1

55

В парке. Весело в школе. Введение лексики. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

1

56

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

57

Нам весело в школе. Введение лексики.

1

58

Обобщающий урок по теме «Выходной день».

1

59

Выходной день. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 8 День за днем.

60

Мой день. Введение лексики. Настоящее простое время.

1

61

Дни недели. Чтение буквы С и сочетаний ck и ch . Настоящее простое время в 3-л ед.ч

1

62

Распорядок дня. Введение лексики. Предлоги времени.

1

63

Распорядок дня. Весело в школе. Проектная деятельность.

1

64

День за днем. Контроль лексико-грамматических навыков

1

65

Мультфильмы. Введение лексики.

1

66

Обобщающий урок по теме «День за днем».

1

67

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

68

В читальном зале (резервный урок).

1

  • Рассказ про любовь ученика и учительницы
  • Рассказ про любимый мультик на английском 5 класс
  • Рассказ про любовь подростков пошлые
  • Рассказ про любимую телепередачу на английском
  • Рассказ про любовницу и жену