Рассказ про любимую картину

Педагогическая цель: способствовать развитию речи, творческого мышления учащихся; создать условия для развития умения составлять рассказ по репродукции картины. тип урока:

Педагогическая цель: способствовать
развитию речи, творческого мышления учащихся;
создать условия для развития умения составлять
рассказ по репродукции картины.

Тип урока: решение учебной задачи.

Планируемые результаты (предметные):
понимать, что язык представляет собой явление
национальной культуры и основное средство
человеческого общения; осознавать значение
русского языка как государственного языка
Российской Федерации, языка межнационального
общения.

Личностные результаты: осознавать
эстетические потребности и ценности,
высказывать своё отношение к картине.

Универсальные учебные действия
(метапредметные)
:

Регулятивные: высказывают своё
предположение на основе работы с репродукцией
картины.

Познавательные:

  • общеучебные – извлекают необходимую
    информацию из произведения живописи;
  • логические — умеют строить рассуждения в
    форме связи простых суждений об объекте,
    выдвигают гипотезы и обосновывают их.

Коммуникативные: учитывают разные
мнения и стремятся к координации различных
позиций в сотрудничестве.

Основное содержание темы: сочинение по
картине.

Образовательные ресурсы: репродукция
картины А.А. Рылова “В голубом просторе”.

Ход урока

Этапы урока Формы, методы.
методические приёмы
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
осуществляемые действия формируемые умения
I. Мотивирование к учебной
деятельности

(Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя.

Приветствие учащихся.

— Проверим
готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют своё
рабочее место.
Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя.
II. Чистописание Индивидуальная.

Практический.

Письмо.

п п п
р р р
пе ре пе ре пе ре
репродукция
пейзаж
простор
Выполняют письмо по образцу. Вырабатывают каллиграфический почерк.
III. Постановка учебной задачи.

Лексическая
работа

Фронтальная.

Словесный.

Сообщение учителя.

— Ребята, почему вы прописывали именно
эти слова?

— Чем мы будем заниматься сегодня на
уроке?

— Сформулируйте тему и задачи урока.

Высказывают свои предположения. Формулируют тему и задачи урока.
— Сегодня мы будем писать сочинение по
репродукции картины А. А. Рылова “В голубом
просторе”.
Слушают учителя, рассматривают
репродукцию.
— Найдите в толковом словаре значение
написанных слов.
Работают с толковыми словарями,
отвечают на вопросы учителя.

Приложение 1.

IV. Усвоение новых знаний и способов
действий.

1. Рассказ о жизни и творчестве А.А.
Рылова

Фронтальная.

Словесный.

Сообщение учителя.

Рассказывает о жизни и творчестве А.А.
Рылова.

Приложение 2.

Слушают учителя, рассматривают
портрет художника.
Знакомятся с творчеством художника и
историей создания картины.
Физкультминутка Коллективная.

Практический.

А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!
Выполняют движения по тексту под
руководством учителя.
Осуществляют профилактику утомления.
Ориентируются на здоровый образ жизни.
2. Развитие речи.

Беседа по
содержанию картины

Коллективная.

Словесный,
творческий.

Беседа, устный рассказ.

— Итак, что такое пейзаж? Рассматривают картину и отвечают на
вопросы учителя.

— Пейзаж – это изображение
природы.

Владеют диалогической речью,
строят монологические высказывания.
  — В каких видах искусства мы встречали
этот жанр?

— Можно ли считать картину А.А. Рылова
пейзажем? Что изображено на этой картине?

— В живописи, литературе.

— Да, это
пейзаж.

— Здесь дано изображение природы: небо, море,
пустынный скалистый берег, гордые и прекрасные
птицы.

  — Какое время года изображено на этом
полотне? Что позволяет нам сделать такой вывод?
— Это весна: птицы возвращаются с юга
домой, к северным берегам. Тёмно-зелёные морские
волны кажутся ещё холодными, но в них уже
отражаются лучи солнца. Рыжий берег пустынен, на
нём видны последние остатки снега. Небо
ярко-голубого цвета, как это бывает весной.
  — Прочитайте ещё раз название картины.

Как,
с помощью изобразительных средств создаётся
здесь ощущение простора, широты?

— “В голубом просторе”.

— С помощью
изображения безграничного неба и бескрайнего
моря; с помощью изображения движения волн, ветра,
птиц, корабля.

  — Какое настроение вызывает просмотр
этой картины?
— Радости, надежды.
  — Какие радости жизни хотел передать
художник на этой картине?
Радость голубого неба, ликование от
свободного и быстрого полёта, счастье
возвращения на родину, домой, ощущение лёгкости и
бодрости от свежего ветра, дующего над морем.
  — Что изображено на переднем плане? Облака и лебеди, они как бы летят
навстречу солнцу, которое скрыто за облаками, но
о его присутствии мы можем догадаться по тени,
падающей на птиц и облака.
  — Каков колорит картины? Какие краски в
ней преобладают?

— Два повторяющихся цвета
помогают построить композицию картины:
сине-голубое небо — тёмно-синее море, белые лебеди
и облака – белые паруса корабля.

В правом нижнем углу – остров, земля на нём
коричневато-рыжеватого цвета, но и он покрыт
остатками белого снега.

— При написании картины художник
использовал два цвета: белый и синий со всеми его
оттенками.
3. Составление плана Коллективная.

Практический.

— Сколько частей должно быть в
сочинении? Назовите.
— В сочинении должно быть три части:
вступление, основная часть, заключение.
Рассматривают репродукцию
картины по данным вопросам, обсуждают план
предстоящего сочинения (под руководством
учителя).
— Вы усвоили структуру общего
плана сочинения. План состоит из трёх частей,
которые должны быть соразмерными (вступление и
заключение значительно меньше по объёму, чем
основная часть.

Основная часть может включать в
себя несколько пунктов, раскрывающих содержание
картины.

I. Вступление.

II. Основная часть:

1) Голубой простор.

2) Вольные птицы.

3) Пустынные берега.

4) Цвет и настроение картины.

III. Заключение.

4. Написание сочинения Индивидуальная
Творческий,
практический.
— Составьте по картине рассказ и
запишите его в тетрадь.
Составляют рассказ по картине и
записывают в тетрадь.
Составляют рассказ по картине и
записывают в тетрадь. Владеют письменной речью.
5. Чтение сочинений Чтение, беседа. — Прочитайте свои сочинения. Читают сочинения. Осмысленно читают тексты. Анализируют
сочинения, соотносят их с картиной. Высказывают
своё мнение.
V. Рефлексия учебной деятельности Фронтальная.

Словесный.

Беседа.

— Чем занимались на уроке?

— Как
вы оцените свою работу на уроке?

— Что получилось хорошо?

— Что вызвало затруднения?

Отвечают на вопросы. Открыто осмысливают и оценивают свою
деятельность на уроке.
VI Подведение итогов урока Коллективная.

Словесный.

— Чьё сочинение вам больше всего
понравилось?
Отвечают на вопрос. Открыто осмысливают и оценивают
деятельность своих одноклассников на уроке.
Проявляют эмоциональную отзывчивость.

Приложение 1

Пейзаж

1. Общий вид какой-нибудь местности.

Волжский пейзаж.

2. Рисунок, картина, изображающая виды природы, а
также описание природы в литературном
произведении.

Пейзажи русских художников.

Репродукция

1. Воспроизведение картин, рисунков путём
фотографии, клише (спец.)

2. Картина, рисунок, воспроизведённые
типографическим способом.

Яркие репродукции.

Простор

1. Свободное, обширное пространство.

Степные просторы.

2.Свобода, раздолье.

Колорит

1.Соотношение красок в картине по тону,
насыщенности цвета.

Тёплый, холодный, яркий колорит.

2.Отпечаток чего-нибудь, совокупность
особенностей (времени, местности, характера).

Местный колорит.

Композиция

Построение произведения, обусловленное
особенностями данного вида искусства,
содержанием, назначением, замыслом автора. В
картине – это расположение предметов на
плоскости холста. Художник располагает детали –
линии, пятна цвета и света так, чтобы сделать
произведение цельным и выразительным. Своей
композицией художник не только показывает
происходящее, но одновременно объясняет его.
Композиция придаёт произведению единство и
завершенность.

Приложение 2

Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) – известный
русский живописец.

Вырос в городе Вятка, расположенного на берегу
широкой судоходной реки Вятка, притока Камы. Леса
подступали тогда к самому городу. Вместе с двумя
братьями Аркадий с детства приобщился к природе,
полюбил её.

В 14-15 лет мальчиков уже отпускали в поездки по
реке с ночёвкой. Незабываемы были эти дни
беспредельной свободы, вечера у костра. А какое
счастье нестись с быстротой птицы на парусах под
свежим ветром! Какое ощущение простора, полёта!

Без таких впечатлений детства, как считал
Аркадий Александрович, он не стал бы художником.
“Жизнь у костра, у воды, среди дикой нетронутой
природы воспитала во мне художника-пейзажиста”,
— вспоминал он.

После окончания реального училища Аркадий
отправляется в Петербург, чтобы стать
художником. В академии художеств ему повезло: он
стал учеником знаменитого пейзажиста Архипа
Ивановича Куинджи.

Учитель возлагал большие надежды на этого
скромного паренька с умными глазами, из которого
– он был уверен – вырастет настоящий художник. И
Рылов оправдал эти надежды. Картина “Зелёный
шум”, созданная им в 1904 году, прославила его имя
не только на Родине, но и за границей.

Рылов мечтал жить тихой, сосредоточенной
жизнью, творить на природе, никогда не
расставаться с ней. Дома у него даже был кусочек
леса: росли в горшках берёзки, ёлочки, сосенки,
жили муравьи, ящерка, птицы. Каждую зиму художник
скупал на рынке птиц; лечил их, если нужно было;
держал в мастерской без клеток, а весной выпускал
на волю. И птицы всё чаще становились героями его
картин.

Однажды летом на Каме Рылов увидел двух летящих
лебедей. Громадные белые птицы,
пронзительно-голубое небо, рыжая вода – это
видение заворожило художника. Он создаёт картину
“Лебеди над Камой”, которая стала вариантом
картины “В голубом просторе”. Картина имела
большой успех. Знаменитый московский журналист,
писатель и поэт Владимир Алексеевич Гиляровский
посвятил ей стихи.

Камою жёлтою лебеди белые
Тянутся к северу, в тундры холодные,
Мчатся красивые, гордые, смелые,
Вечно могучие, вечно свободные!
С жаркого юга, лучами спалённого,
К озеру в тень под берёзы плакучие
Манят их радости “шума зелёного”
Свежестью бодрою, силой могучею.

Это было в 1913 году. А зимой 1918 года художник
пишет картину “В голубом просторе”.

Создавал он её в тяжелейших условиях, работая в
промёрзшей мастерской в шубе и валенках,
растапливая остатками мебели печурку, чтоб
только не замёрзли руки и краски. Но трудности
только подстёгивали художника.

… Легко и свободно парят прекрасные белые
птицы в пронизанном светлом голубом просторе.
Вздыхают внизу сине-зелёные, тяжёлые морские
воды. И нас словно обдувает свежим северным
ветром, манит море, охватывает чувство свободы и
простора.

Литература.

1. Воробьева В.И., Тивикова С.К. Сочинения по
картинам в начальных классах. – Тула
“Родничок”, — Москва “Астрель” “АСТ”, 2006.

2. Кислякова Е.В. Технологические карты уроков
по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. –
Волгоград: Учитель, 2013.

3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь
русского языка. 4-е издание, дополненное, — Москва,
1997.

В данной подборке любой ученик найдет для себя сочинение о любимой книге. В каждом пункте (кроме 6-7 класса, там мнения опрошенных сошлись на «Гарри Поттере») есть два варианта эссе: для девочки и для мальчика, так как у представителей разных полов предпочтения в литературе тоже разнятся.

2-3  класс

Для мальчика (156 слов). Недавно я прочитал занимательную книгу русского писателя Толстого А.Н., которая называется «Золотой ключик, или приключение Буратино». Эта книга мне очень понравилась. В ней рассказывается о приключении Буратино — мальчика, сделанного из полена папой Карло.

В начале книги Буратино ведет себя как ребенок. Он решает не пойти в школу  и продает свою азбуку. Из-за того, что он не послушался отца и сделал по-своему, его обманули Лиса Алиса и Кот Базилио. Потом он чуть не попался кровожадному Карабасу-Барабасу. К счастью, ему помогли друзья: Пьеро, Мальвина и Артемон. С ними Буратино познакомился случайно, пытаясь скрыться от злодеев, в которых переоделись Лиса Алиса и Кот Базилио.

Все закончилось хорошо. Буратино благодаря помощи Черепахи Тортилы нашел ключик и открыл новый кукольный театр, в который были приглашены все желающие. Он стал умнее и благоразумнее. Всем досталось по заслугам. Хорошие герои были счастливы, а главный злодей Карабас-Барабас остался ни с чем. Поэтому мне и понравилась эта книга: в ней все справедливо и разумно.


Для девочки (163 слова). Моя любимая книга — сказка Х.К. Андерсона «Дюймовочка». Это произведение о маленькой девочке. Ей пришлось многое преодолеть, чтобы в итоге обрести свое счастье.

Дюймовочку украла жаба, чтобы выдать замуж за своего сына. Героине удалось обмануть их и сбежать. С кувшинки ей помог улететь майский жук, который затем оставил ее одну в лесу. Приближалась зима. Замерзнуть Дюймовочке не дала мышь. Она взяла ее к себе. Скоро девочке снова предложили выйти замуж. На этот раз за соседа полевой мыши, слепого крота. Если бы свадьба состоялась, Дюймовочке пришлось бы всю свою жизнь провести под землей. От брака бедняжку спасла ласточка. Эту птицу героиня нашла в жилище крота. Она спасла ее от смерти и помогла ей улететь. Ласточка стала для Дюймовочки хорошим другом. Она, узнав о беде, взяла Дюймовочку с собой в теплые края. Там маленькая девочка встретила эльфа и зажила счастливо.

Больше всего в книге мне нравится то, что она учит нас тому, что, несмотря на все трудности, нужно оставаться доброй, отзывчивой и верить в хорошее.

4-5 класс

Для мальчика (186 слов). Моя любимая книга — «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова. Мне кажется, это сказка учит самому главному — дружбе. Вместе Элли и ее друзья смогли справиться со всеми трудностями и воплотить свои желания.

Девочка Элли из-за урагана попадает в волшебную страну. Там она подружилась со Страшилой, Железным  Дровосеком и Трусливым Львом. Каждый из них имеет свою мечту. Страшила хочет  обрести мозги. Дровосек желает получить сердце. А Лев мечтает стать храбрым. Элли – вернуться домой. Эти желания объединяют героев. Исполнить их мог только волшебник. По пути к нему друзья преодолевают много трудностей и становятся настоящей командой. Они поддерживают друг друга во всем. Именно сплоченность помогает им не отчаиваться и идти до конца даже после того, как они узнают о том, что волшебник не сможет выполнить их желания. Но волшебство – это не магия, а вера в себя.

Это интересная книга с хорошим финалом. Волшебник ничем не помог героям, но они сами смогли исполнить свои мечты. Им только не хватало уверенности в себе. Именно это подарила дружба. Страшилу, Льва и Дровосека пригласили к себе править разные народы, которым они помогли по дороге. Элли благодаря помощи доброй волшебницы вернулась к себе домой.


Для девочек (171 слово). Сказку Сергея Аксакова «Аленький цветочек» я читала вместе с мамой перед сном. Это моя любимая книга. Это волшебная сказка о добре и зле, о том, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду.

Главной героиней сказки становится младшая дочь купца, Настенька. Она попросила у отца самый необычный подарок – аленький цветочек. Отец не мог не выполнить желание любимой дочери. Правда, взамен на цветок чудовище, в саду которого купец сорвал волшебное растение, приказало ему вернуться обратно. Но Настенька очень любила своего отца и не могла допустить, чтобы он пострадал из-за нее. Она сама отправилась к чудовищу, которое на самом деле оказалось заколдованным прекрасным принцем. Искренняя любовь девушки разрушила  чары. На зависть сестрам она вышла замуж. Сыграли яркую свадьбу.

Мне очень понравилась эта сказка тем, что в итоге искренняя любовь смогла все преодолеть. Добро победило, как это и должно быть. Младшая дочь купца обрела счастье вместе с принцем. Отец был за нее рад. А злорадным сестрам оставалось только завидовать в стороне. Так и должно быть в жизни: добро торжествует, а зло наказывается.

6-7 класс

Для девочки или мальчика (200 слов). «Гарри Поттер и Тайная комната» — одно произведение из серии книг знаменитой на весь мир писательницы Джоан Роулинг. Вы можете удивиться, почему я выбрал(а) именно ее, ведь она не первая и не последняя. Но мне эта история показалась самой интересной и занимательной. По-моему, эта часть не только пронизана волшебством, но еще обладает и чертами детектива.

На этот раз целью приключения Гарри Поттера и его друзей становится поиск тайной комнаты и виновника нападений на учеников. В основе этого лежит легенда о том, что когда-то в Хогвартсе на факультете Слизерин учился мальчик, считавший, что эта школа должна быть доступной только чистокровным магам. За это он был исключен, но ходят слухи, что в здании школы он создал тайную комнату, в которой живет страшное чудовище. Эта легенда оказывается правдой, и, как обычно, в центре раскрытия странного происшествия находится Гарри Поттер. С помощью сообразительности Гермионы, поддержки Рона и подсказок Альбуса Дамблдора Гарри Поттер побеждает василиска — огромную ядовитую змею, умеющую убивать взглядом.

Самое увлекательное в этой книге — поиск тайной комнаты и причины развития странных событий в Хогвартсе. Читая, я старался (лась) догадаться и добраться до истины быстрее героев.  Появление новых жертв накаляет атмосферу, а борьба с василиском является кульминацией, после которой все становится ясно.

8-9 класс

Для мальчика (245 слов). Фантастическое произведение Александра Беляева «Глава профессора Доуэля» стало моей любимой книгой после того, как я окунулся в его атмосферу. В нем необычное следует за еще более удивительным. Невероятные эксперименты, проводимые ученым, описаны так, что становишься убежденным в возможности их реального воплощения. Именно поэтому Беляев для меня является лучшим русским писателем–фантастом. Я читал многие его произведения, но это все равно остается любимым.

Удивительно, что главным героем романа является не человек, а только его часть – голова, как это и заявлено в названии произведения. Профессор Доуэль — великий ученый, ставящий научные эксперименты. У него был помощник, Керн, который не побоялся обернуть смерть Доуэля себе на руку. Керн произвел операцию и отделил голову профессора от тела. С этого момента голова была заключена в прозрачной колбе и оказалась в полной власти злого ученого. Профессор был вынужден помогать своему бывшему союзнику, а теперь врагу, в его новых экспериментах по отделению голов и устройстве их жизни без тела. Керн желал прославиться, присвоив себе достижения другого человека, но по счастливому стечению обстоятельств ему это не удалось. Нашлись люди, готовые разоблачить лжеца и открыть истину, несмотря на все трудности. Так Керн был выведен на чистую воду, и правда восторжествовала, хотя это привело к большой жертве. Избавляясь от улик, Керн с помощью препаратов изменил до неузнаваемости голову профессора Доуэля, от этого она погибла.

Мне кажется, что этот, с одной стороны, развлекательный роман с фантастическим сюжетом можно читать, чтобы отдохнуть и расслабиться, но, с другой стороны, он ненавязчиво учит одной простой истине: правда всегда восторжествует.


Для девочек (222 слова). Война – это наше прошлое, которое нельзя забывать. Мне нравится военная проза. Эта литература помогает в воображении оказаться самой на поле военных действий и почувствовать то, что происходило уже почти век назад. Моя любимая книга – роман Бориса Васильева «В списках не значился».  В ней нет подробного описания военных событий, но зато своей искренностью она вызывает самые сильные эмоции.

В центре внимания — Николай Плужников. Это молодой человек, лейтенант, приехавший на военную службу в Брест. Наступает 22 июня 1941 года, начинается Великая Отечественная война. Николай героически оборонял крепость, вел вместе с другими отрядами постоянные перестрелки с врагом. Силы немецкого войска перевешивали, и советские солдаты погибали один за другим. Вскоре единственным защитником крепости остался Николай. Несмотря на то, что был один, он все равно совершал вылазки и всеми силами истреблял врагов. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев. Случайным образом, скрываясь в очередной раз от противника, Плужников оказался в одном каземате с девушкой Миррой. Они полюбили друг друга, ждали ребенка. К сожалению, ей не удалось выбраться из осажденной крепости, ее жестоко убили немцы. Николая тоже нашли, и он был убит.

Роман Бориса Васильева заканчивается словами о том, как важно помнить, за что погибали верные своей Родине солдаты. Но это произведение рассказывает не только о военных действиях, происходящих в Брестской крепости, а, что важнее, о жизни конкретного человека, перенесшего все трудности войны с честью, выполнив свой долг.

10-11 класс

Для мальчика (287 слов). Роман Оруэлла «1984» необычен уже тем, что он написан о прошлом, настоящем и будущем одновременно. Каждый читатель может считать по-своему. Не оспоримо только, что в нем описана жизнь людей, живущих  в системе абсолютного тоталитаризма. При этом существенно, что автор смотрит не только на устройство государственного аппарата. В центре внимания находится жизнь частого лица – Уинстона Смита.

В романе дано довольно подробное описания министерств, поддерживающих замкнутое существование страны и ее жителей: министерство мира, правды, изобилия и любви. Эти государственные организации контролируют все сферы жизни, следят не только за настоящим, но также корректируют историю в зависимости от нынешней внешнеполитической ситуации. Они держат под контролем всю личную жизнь своего народа. Однако, как ни странно, стремление к полному подчинению населения не защищает государство от наличия вольнодумных людей, желающих изменить политический строй и свою частную жизнь в том числе. Одним из таких людей становится Уинстон. Он обретает настоящую любовь, что тоже, конечно, запрещено. Вместе с возлюбленной они стараются вступить в оппозиционное общество, но довольно скоро оказываются в руках у правительства.

Самым страшным моментом в романе является заключение главного героя. Ужасен же этот момент не столько тем фактом, что Уинстона и его возлюбленную лишили свободы, сколько наказанием, предназначенным для них. Их не посадили в тюрьму и не приговорили к смертной казни, как можно было бы подумать. Им избрали гораздо более суровую участь. Пытками, физическими и, что еще страшнее, психологическими воздействиями героев заставляли признать неправоту своих взглядов и искренне отрешиться от них. Это кажется невозможным. Но…нет ничего невозможного.

Оруэлл рисует перед нами не только кровожадный мир тотального контроля над личной жизнью народа, но, что ужаснее, он показывает общество, в котором следят даже за мыслями граждан. Хотя, если подумать, то людей, не обладающих собственными желаниями, чувствами и мыслям, слепо подчиняющихся воли правителя, можно назвать только существами…


Для девочки. (288 слов) Зачем мы читаем книги? Как выбираем из стольких произведений любимое? На эти вопросы нет, и не может быть однозначного ответа. Мне кажется, что любимой мы называем книгу, которую прочитали в нужный момент, благодаря ей, возможно, нам удалось открыть что-то новое в самом себе, решить проблему, или найти ответ на давно волнующий вопрос. Для меня таким произведением оказался роман Толстого «Анна Каренина».

В романе повествование ведется не только о личной жизни главной героини, как это может показаться из названия произведения. В нем несколько сюжетных линий, тесно взаимосвязанных между собой. Параллельно ведется повествование о Кити Щербацкой, страдавшей от неразделенной любви, но нашедшей в итоге семейный уют и покой; о Константине Левине, ищущем душевное равновесие и смысл жизни; о разногласиях и мытарствах Долли и Стивы Облонских и так далее. Кроме того, в романе отражены социальные изменения в обществе, показаны жизнь и быт не только знатных родов, но и крестьян, описываются способы ведения хозяйства и различные мнения дворян по поводу преобразования своих имений. Однако произведение не ограничивается социально-психологическими проблемами. Толстой является не только писателем и публицистом, но еще и религиозным мыслителем. Тема религии, принятия рождения и смерти занимает не менее значимое положение в романе. Не случайно единственная глава, которой автор дает заглавие, называется «Смерть». Одному из главных героев, Константину Левину, прототипом которого стал сам Толстой, свойственны философские размышления о вере.

Могу с уверенностью сказать, что роман Толстого «Анна Каренина» настолько многогранен, что каждый сможет найти в нем частичку себя, как это сделала я. Его можно назвать произведением на все времена. Личные искания героев, социальные проблемы и философские вопросы, поднятые в нем, будут востребованы всегда. Книги дают нам бесценный жизненный опыт, а любимое произведение можно перечитывать снова и снова, открывая в нем все новые детали. Таким для меня стал роман Толстого «Анна Каренина».

Автор: Полина Филиппович

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

  • Рассказ про индийский океан
  • Рассказ про канаду на английском языке с переводом
  • Рассказ про имя сергей
  • Рассказ про картину на английском
  • Рассказ про достопримечательности москвы на английском 5 класс