Рассказ про лего конструктор моя любимая игрушка

Сочинение 1 зайчик пушистик у меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. этой игрушкой является зайчик.

Сочинение №1 Зайчик пушистик

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.
А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки — Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.
4 класс, 5 класс.

Моя любимая игрушка. Описание

План
образовательной деятельности во второй младшей группе «Чылтызах»  с27.09.2021
по 01.10.2021г.

Тема недели: Мои любимые игрушки. 

Цель: Создание социальной ситуации
развития в процессе сюжетно-ролевой игры « Магазин игрушек».

Детская цель: Участие в  сюжетно-ролевой
игре.

Итоговое событие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин
игрушек».

День
недели,

 дата

Организованная
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимные моменты

Создание/организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской
инициативы

Вовлечение
родителей в образовательную деятельность

27.09.2021г.

Познавательное
развитие.

Тема: Разные
игрушки.

Цель: создание
социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской
деятельности.

Задачи: создать
условия для: знакомства с разными видами игрушек (мягкие, деревянные,
пластмассовые и железные); обеспечить условия для выражения детьми своего
мнения; развитие познавательного интереса.

Ход ООД.

1.Орг.момент.
У нас много игрушек. Помогите, выбрать ребёнку на день рождение игрушку.

2.Основная
часть. Дети рассуждают. Какую игрушку подарим? Какие игрушки у нас? Из чего
они сделаны? Исследование игрушек. Стихотворение Н.Найдёновой «Наши игрушки».

3.Рефлексия.

Физическое
развитие.

Тема: Играем
с игрушками.

Цель: создание
социальной ситуации развития в процессе физической активности.

Задачи: создать
условия для: упражнения в ходьбе и беге колонной по одному, в ползании на
четвереньках с опорой на ладони и колени, развития ловкости.

Ход ООД.

1.Орг.момент.
У нас разные игрушки, Поиграем. Ответы детей.

2.Основная
часть. Ходьба и бег колонной по одному (игровое упражнение «Поезд»).

О.Р.У.
(с кубиками)

О.В.Д.
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени «Доползи до погремушки»,
подвижная игра «Найди свой домик». Выглянуло солнышко. Идём играть с
игрушками. П/И. «Найди зайчика».

3.Рефлексия.

Утро: Утренний
сбор «Игрушки».

«Заводные
игрушки».

Цель:
развивать умение играть с заводными игрушками.

-утренняя
гимнастика №4

-пальчиковая
гимнастика «Моя игрушка».

-артикуляционная
гимнастика.

Прогулка.

Наблюдение
за природой: деревья.

Цель:
уточнить название деревьев, развивать наблюдательность, воспитывать бережное
отношение к растениям.

Выносной
материал: лопатки, мячи.

Инд.работа:
тренировать в беге по сигналу (Айсилина, Дима, Ксюша).

Конструирование.

Тема:
Коробка для игрушек.

Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе познавательной активности.

Задачи: создать
условия для : создание объёмных предметов; создать условия для свободного
выбора материала; развития познавательного интереса.

Ход ООД.

1.Орг.
момент. Дети, нашим игрушкам коробка нужна. Они у нас везде, их аккуратно
надо сложить в коробку.

2.Основная
часть. Обсуждение, как сделать и из чего эту коробку. Самостоятельная работа.

3.Рефлексия.

Внесение
разных игрушек, пособий, наглядности – картины по теме. Конструкторы разные.

Внести:
выносной материал, спортивный материал.

Рекомендовать
родителям: рассмотреть с ребёнком несколько игрушек; определить материал, из
которого каждая из них сделана ( деревянная, резиновая, пластмассовая,
плюшевая)

День
недели,

 дата

Организованная
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимные моменты

Создание/организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской
инициативы

Вовлечение
родителей в образовательную деятельность

Вторник

28.09.2021г.

Познавательное
развитие (РЭМП)

Тема: Расположение
игрушек.                                                                      

Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи:
создать условия для развития у детей умственного мышления, мелкой моторики,
умение сравнивать и группировать предметы по определенным признаком: по
цвету, по форме; условия для самостоятельного выбора материала, умение
работать в группе.

Ход ООД:

1.Орг. момент.
К нам приехали игрушки. Они жалуются, что их похитил Бармалей и не отпустит
до тех пор, пока дети не расположат по порядку.

2.Основная
часть. Воспитатель даёт каждому ребёнку четыре карточки с изображением разных
игрушек и просит расположить эти карточки на столе: по цвету, по форме.

Работа в
тетрадях. Дидактическая игра «Найди своё место».

3.Рефлексия.

  Художественно
– эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Дымковская игрушка.

Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи:
создать условия для:
знакомства с дымковской игрушкой,
обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок.

Ход ООД:

1.Орг.
момент.- На столе  стоят незнакомые игрушки. Дети рассматривают. Рассматривают
новые игрушки. Что за игрушки? Беседа о новых игрушках.

2.Основная
часть. Рассматривают и задают вопросы.

Самостоятельная
работа : играют с игрушками. Беседа об истории дымковской игрушки .

3.Рефлексия.
 

Утро

Дидактическая игра «Какая
игрушка?»

Задача : формировать представление
дошкольников об игрушках.     Утренняя гимнастика №4

-пальчиковая гимнастика «Разные
игрушки», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение за солнцем.
Пополнять представления детей о сезонных изменениях в природе; упражнять в
согласовании глаголов с существительными.

Выносной материал: мячи,  лопатки.

Индивидуальная работа —
продолжать развивать ловкость в движениях. (Давид, Камат, Тима)

Подвижные игры: «Карусель»
(совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную
ориентировку)

2 половина дня.

Художественно –
эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка №2

Наблюдать за деревьями.
Напомнить о деревьях , растущих, на участке.

Подвижные игры «», «Мышеловка». 
Индивидуальная работа: умение бегать по команде  – Рома, Давид.

Выносной
материал, спортивный инвентарь, атрибуты для игры.

Цифры, геометрические
фигуры, картинки. Книги. Сказки. Иллюстрации  «Игрушки».

Рекомендовать родителям , с детьми отметить
внешние признаки игрушки: форму , цвет, качество.

День
недели,

 Дата

Организованная
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимные моменты

Создание/организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской
инициативы

Вовлечение
родителей в образовательную деятельность

 Среда

29.09.2021г.

Речевое
развитие
.
Хакасский язык.

Тема:  «Хайдах
ойначахтар » (Игрушки).

Цели:
Создание социальной ситуации развития в процессе  речевой активности
посредством вовлечения детей в содержательное внеситуативное общение.                  

Задача:
создать условия для: побуждения детей к рассуждениям по теме, описывая
характерные признаки разных игрушек,  обеспечить условия для выражения детьми
своего мнения; умение правильно произносить звуки на хакасском языке.

Ход
ООД
:

1. Орг. момент. Приход
героя, с разными игрушками.

О чём мы будем
говорить сегодня?  Слушают воспитателя на хакасский языке.                      

2. Основная
часть. Рассматривание игрушек.

-пу ниме (кукла),…

 Новые слова
повторяют на хакасском языке: ойначах, ойнапча

,пу ниме.

3. Рефлексия.

Физическое
развитие. Физкультура.

Тема:
Разные мячи.

Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе физической деятельности.

Задачи:
создать условия для: развития физической деятельности,
ознакомления с ходьбой и бегом в колонне по одному небольшими подгруппами;
отталкивания мяча при прокатывании его друг другу.

Ход
ООД.

1.Орг. момент. Нам
надо разные мячи.

2.Основная
часть. –

1 часть. Ходьба
и бег в колонне по одному небольшими группами. Игровое упражнение «Поймай мяч»

2 часть.
О.Р.У.(с кубиками). П/И. «Мой весёлый мяч».

3 часть. Ходьба
в колонне по одному за воспитателем, в руках которого большой мяч.

4.Рефлексия.

Художественно
эстетическое развитие. Музыка.

Утро.

Игровая
ситуация
 «С
чем играют малыши?»

— утренняя
гимнастика №4

-пальчиковая
гимнастика «Разные кубики».

Прогулка
№1

Наблюдение
за деревьями.

Цель:

напомнить
о деревьях, растущих на участке; уметь различать деревья по внешнему виду
ствола, кроны, ; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое
мышление.

Выносной
материал – лопатки, мячи.

Индивидуальная
работа – Амина, Рома, Варя – упражнять детей в прыжках на одной ноге.

Подвижные
игры: «Найди свой цвет», «Мы куклы».

2
половина дня.

Познавательная
и исследовательская деятельность.
«Разные игрушки»

Прогулка
№2

Наблюдение
«Как стали одеваться люди осенью?» Формировать представление о сезонной
одежде; развивать наблюдательность.

Подвижные
игры  — «Красочки», «Кто быстрее». Задачи: создать условие для развития умений:
играть по правилам, взаимодействовать в

своей
команде.

Внесение
иллюстраций, пособий, наглядности по теме.

Выносной
материал; спортивный инвентарь.

Рекомендовать родителям: поиграйте с
ребёнком в дидактические игры «Покажи и назови» (предложите ребёнку назвать
игрушки)

День
недели,

 Дата

Организованная
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимные моменты

Создание/организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской
инициативы

 Вовлечение
родителей в образовательную деятельность

Четверг

30.09.2021г

 Развитие
речи.

Тема: Беседа
«Моя любимая игрушка».

Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе беседы по теме.

Задачи:
создать условия для:

— развитие умение вести беседу по теме,
умение слушать рассказ, правильно проговаривать звуки, описывая характерные
признаки любимой игрушки, закреплять цвета и формы.

Ход ООД.

1.Орг. момент. Сегодня возле наших
дверей нашла мешок, что там лежит, я уже знаю, а вы хотите узнать?  

2.Основная часть. Дети хотят,что в
мешке. Дидактическая игра «Чудесный мешочек?». Беседа «Моя любимая игрушка».

 3.Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие.
Рисование. «Медвежонок».

Цель:
создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задач: создать
условия для: умения рисовать медвежонка, воспитывать у детей интерес к
рисованию красками, умения аккуратно пользоваться краской, правильно держать
кисть, развития у детей чувства формы, цвета.

Ход ООД.

1.Организационный момент.

Ребята, у вас есть любимая игрушка? Мне
хочется, почему она любимая. К нам пришёл медвежонок, но ему скучно не с кем
играть. Давайте поможем ему.

2. Основная часть. Дети предлагают.
Нарисуем медвежат и ему будет с кем играть. Самостоятельная работа. Выставка
работ.

3.Рефлексия.

.

Утро

Д/И «Разные
игрушки »

Задача:
активизировать процессы мышления, внимания и речи детей ; уточнить
представление об овощах; воспитывать сообразительность  и находчивость.  

-утренняя
гимнастика №4

-пальчиковая
гимнастика  «Куколки», артикуляционная гимнастика

Прогулка
№1

Наблюдение
за деревьями.

Цели:
уточнять представления о последовательности осенних изменений в природе и
название деревьев, уметь находить отличительные признаки, называть отдельные
части; развивать наблюдательность.

Выносной
материал: мячи, лопатки.

Инд.работа:
тренировать в беге по сигналу  — Варя, Миша, Рома . П/И. «Кто быстрее»,
«Поймай мяч».

2
половина дня.

Физическое
развитие
.
Физкультура.

Прогулка
№2

Наблюдение
за погодой в солнечный  (пасмурный) день (обобщать первичные представления об
осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое
восприятие природных явлений.

П/И.
«Жмурки», «Карусель».  Индивидуальная работа — перебрасывание друг другу мяча
сверху –Женя,  Амина, Марк.

Выставка книг,
картин, энциклопедий по теме. Краски, кисточки.

Рекомендовать родителям, вместе с детьми
сочинить рассказ или сказку о своей любимой игрушке. Выучить стихотворение
С.Михалкова «Мяч».

День
недели,

 дата

.

Организованная
образовательная деятельность

Образовательная
деятельность в режимные моменты

Создание/организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской
инициативы

Вовлечение
родителей в образовательную деятельность

Пятница

17.09.2021г.

.

Художественно
– эстетическое развитие. Лепка.

Тема:  «Разные
игрушки».

Цель: создание
социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи:
создать условия для развития чувства  формы и композиционных умений; создать
условия для самостоятельного выбора материала;   создать условия для развития
воображения, мелкой моторики; развития у детей чувства формы, пропорции,
композиции; способствовать развитию навыков взаимодействия.

Ход
ООД
:     

1. Орг. момент.
– Ребята, что это? Ответы детей. Рассматривание игрушек.

2. Основная
часть. Беседа по теме. Составление плана.

Самостоятельная
работа.  Заключительная часть. Оформление выставки «Наши игрушки».

3. Рефлексия.

Худ
– эстет.  развитие. Музыка.

Утро

Д/игра «
Какая игрушка?».

Цели: подбирать
признаки.


утренняя гимнастика №4

-пальчиковая
гимнастика

-артикуляционная
гимнастика

Прогулка
№1

Наблюдение
за небом и облаками.

Задачи: Закреплять
представления об осени; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе;
развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Выносной
материал: мячи, лопатки.

Индивидуальная
работа – умение играть дружно —  Ксюша,  Ярослав.

Подвижные
игры: « Красочки», «Кто быстрее».

2
половина дня

Итоговое
событие Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
. Вечерний
сбор по теме коллаж «Ягоды и грибы» .

Прогулка
№2

Наблюдение
за приметами осени.

Задача:
создать условия для умения детей определять приметы осени.

 Индивидуальная
работа – ходьба по дорожке (Рома, Марк). П/И «Красочки» (развивать ловкость)

Внесение
атрибутов, пособий, наглядности –

 картины, пластилин, доски.

Атрибуты для подвижных игр.

Внести: выносной материал, спортивный
инвентарь.

 Беседа с родителями о необходимости
играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

  • Рассказ про колобка слушать
  • Рассказ про корову для детей дошкольного возраста
  • Рассказ про корову на английском
  • Рассказ про космос на английском
  • Рассказ про клоуна для детей