Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

8 как написать сочинение, на тему красота растений. окружающий мир 2 класс. 10 ответов: 11 0 сочинение о красоте растений

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир


8

Как написать сочинение, на тему красота растений. Окружающий мир 2 класс.

10 ответов:

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



11



0

Сочинение о красоте растений можно написать так:

Наш мир вокруг — это мир растений. Это травы, цветы и деревья. Это то, что растет на полях и огородах, в садах и на лугах. Цветы приветствуют нас в парках и лесах. С ранней весны мы радуемся их появлению. Восхищаемся первыми подснежниками, медуницей, одуванчиками. Потом вдыхаем аромат сирени и жасмина, липы и розы.

Растения — это ягоды на лугах и в лесах: земляника, черника, клюква. Они дарят нам фрукты и овощи: яблоки, груши и арбузы. Красивы плоды на ветках в саду и дома на столе. Красивы и пшеничные зерна на полях, из которых потом делают муку и пекут хлеб.

А как красивы деревья!Стройные ели и могучие дубы, плакучие ивы и золотые клены. Никогда не встретишь одинаковых листочков, они всегда с разными прожилками.

А есть еще растения в тропических лесах, диковинные и очень красивые экзотические цветы и деревья. Как добра к нам природа и как жестоко порой человек с ней обращается.

Природа дарит нам множество растений и мы всегда восхищаемся их красотой.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



4



0

Сочинение для 2 класса на тему «Красота растений», пример.

Велико и разнообразно царство растений.

Растения окружают нас всюду. Они растут на подоконнике в квартире, на газоне во дворе дома, в парке и в лесу, на берегу озера или реки.

И все растения прекрасны.

Красота растений завораживает. Мы можем часами смотреть на шумящий лес и радоваться первым зеленым листочкам. Нас притягивает красота цветов, которые распускаются на такой короткий, но величественный миг, чтобы одарить нас своей красотой. Мы любуемся красотой спелых плодов, даже когда они просто лежат в вазочке на столе.

А разве никого никогда не поражала мощь древесных корней, которые мы могли увидеть на склоне обрыва?

Все в растениях совершенно и все по своему красиво.

Меня конечно больше всего привлекают цветы. Их необычная форма, цвет, запах. Если правда, что красота делает мир лучше, то как раз этим и занимаются растения вокруг нас.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



3



0

Рассказ о красоте растений для 2 класса по Окружающему миру мы с сыном написали такой:

Я люблю весну, потому что именно весной начинают цвести многие растения. Особенно я люблю сирень, у нее очень красивые и ароматные цветы. Каждый цветок как маленькая звездочка — бывает 4 или 5 лепестков. Каждый цветочек будто смотрит на меня и говорит: «Полюбуйся на меня, я самый красивый!» А сколько разных цветов бывает у сирени: белая, розовая, фиолетовая, бордовая. Особенно красиво смотрится букет из сирени разных цветов, просто глаз не оторвать.

рассказ о красоте растений

рассказ о красоте растений 2 класс

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



3



0

Среди множества прекрасных растений, произрастающих на нашей планете, первое, о котором я подумала, прочитав задание, была благоухающая веточка жасмина.

Для меня жасмин — символ лета. Его нежные белые цветы, издающие потрясающий аромат, ассоциируются в моем воображении с жаркими летними днями, которые сменяет таинственная прохлада ночи. В Индии жасмин называют королевой ночи, потому что с наступлением сумерек его аромат только усиливается.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Когда я вырасту и у меня будет свой дом, я обязательно посажу под окном кусты жасмина, чтобы иметь возможность наслаждаться красотой этого замечательного растения.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



2



0

Растения действительно очень красивы. С приходом весны мир расцветает: в нем появляются яркие разнообразные краски. Сначала зеленый, затем все оттенки желтого, синего, голубого. Летом же мы наблюдаем цветение самых разнообразных цветов: от белого до темно-синего. А как красивы сорта роз, тюльпанов, маков, пионов, хризантем, они могут затмить своей красотой даже королеву. А осенью мир превращается в золотую сказку, так приятно наблюдать за тем, как зеленые листья меняют свой цвет на золотистый или же багровый. В каждом краю свои растения, цветы, деревья, но все они красивы и идеальны в своей красоте. Даже капуста может быть красива и грациозна, например, сорт «Амфора».

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



2



0

Растения необычайно красивы даже самые маленькие цветочки и кустики имеют свою особенную красоту, на которую можно долго любоваться. Мне очень нравится одуванчик — весной, когда одуванчик зацветает, то всё вокруг становится жёлтым и это радует глаз. Я привела для вас два сочинения на тему красоты растений — они находятся ниже и одно из сочинений самое первое очень краткое, а второе сочинение уже более глубокое и расширенное — приблизительно на страницу текста.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

сочинение о красоте растений Окружающий мир

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

рассказ о красоте растений Окружающий мир

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



2



0

Природа в любое время года настолько прекрасна, что человеку это совершенство форм и цветов кажется волшебством. Сколько оттенков зелёного в траве и листьях деревьев! Богатство красок особенно заметно весной и летом. Распускаются цветы, они сменяют друг друга и дарят людям непередаваемое наслаждение. Если у человека плохое настроение или проблемы, только природа, как волшебная палочка, может помочь и заставить по-новому взглянуть на этот мир. Даже зимой можно увидеть красоту в голых ветвях и замерших на время, но живых, словно спящих деревьях. Осеннее увядание тоже красиво своей своеобразной и неповторимой красотой. Золото и багрянец — это цвета багатства и плодородия. Человек никогда не устанет радоваться от того, что вокруг так красиво, и наслаждаться подаренной природой красотой.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



1



0

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Сочинение о красоте растений можно написать таким образом:

Мир растений очень многообразен, он нас окружает повсюду.

Это деревья в саду и цветы на городском газоне.

К растениям относятся фрукты и овощи которые мы едим.

Луга покрывают травы и это тоже растения.

Даже дома у нас на подоконниках есть растения в горшках.

У моей бабушки на балконе растут фиалки.

Они бывают разных цветов. Мне больше всего нравятся розовые фиалки. У них нежные цветочки с желтыми тычинками и бархатистые листочки.

Но больше всего мне нравятся деревья осенью.

Их листики окрашиваются в яркие цвета и это очень красиво.

Я люблю собирать осенние листья и делать из них поделки.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



1



0

Такой рассказ или сочинение может выглядеть таким образом. Вы можете описать красоту одного единственно растения, цветка, дерева, мха, лишайника, либо же о том, как они красиво украшают нашу с вами планету. Я предлагаю такой вариант и образец сочинения.

Растения бывают разными, по форме, по цвету, и все они очень уникальны, каждый по своему красивы. Они вдохновляют поэтов писать произведения или стихи, а также художников писать пейзажи и натюрморты. У каждого растения своя индивидуальная и неповторимая форма. Если вы посмотрим на цветок ирис, лилию или розу, то они каждый по своему красивы, и имеют свои оттенки. А если мы выйдем в поле, которое полно маками или васильками, то это неземная красота.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир



0



0

Насколько я помню, там всего несколько строк.

Каким был бы мир без растений? Серым, бесцветным. Палитра красок и разнообразие форм растений и их цветов поражает наше воображение, заставляет восхищаться. Природа-автор красоты, а человек лишь её подражатель.

Читайте также

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Юный царь Петр, ни капли не сомневался в главенстве безопасности государства и

в том, что обеспечить мир и созидание страны, может, только, сильная армия, способная противостоять любым враждебным вызовам. для сторонних наблюдателей

это была мальчишечья забава и войска, и оружие, были игрушечные, но Петр относился к этому, весьма, серьезно и по его дальнейшим деяниям мы видим, как

пригодились ему те «детские забавы», в которых он, словно маленький хищник оттачивал свои навыки полководца. На картине художник выразил, как юный Петр

пытается умело изобразить военные учения, как все натурально, и как ухожены солдаты войска петрова,( этому поддерживался и зрелый Петр- император.)

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

В рассказа на тему «зимняя прогулка» стоит описать пример такой прогулки. Катания на лыжах, лепку снеговика, игру в снежки. Вот пример:

<hr />

Снег шуршал под моими ногами. В парке было шумно. Я увидела, что девочка лепит снеговика, и побежала к ней. «Вместе веселее!» — сказала я, и она согласилась.

Мы быстро скатали из снега тело, а потом голову. Мама помогла нам ее поднять, потому что снеговик вышел больше, чем мы ожидали.

Мы не знали, как сделать нос, ведь ни у кого из нас не было мокровки, и потому воткнули туда оранжевый карандаш. Шапкой стало пластмассовое ведёрко. У нас получился очень красивый снеговик, как сказали прохожие.

Потом мы решили покататься с горки. Мама долго не разрешала, но я убедила ее. Правда, после мне пришлось пить противный чай с имбирём, но горка стоит того. Мы визжали, скатываясь. Я несколько раз прокатилась на животе — это намного интереснее, чем обычно.

А потом пошел снег. Он был пушистый, но очень сильный. Лиза, так звали девочку, с которой я играла, сказала, что ей надо домой. Я и мама ее проводили и тоже пошли домой.

А снег продолжал шуршать.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Каждый хоть раз в жизни видел паука и представляет, как выглядит это маленькое животное.

В природе существует огромное разнообразие видов пауков. Все они относятся к классу Паукообразные.

Тело пауков состоит из головогруди и брюшка. На головогруди расположеные парные конечности.

Почти все пауки — хищники. Они питаются насекомыми или мелкими животными. Многие пауки для охоты на свою жертву плетут паутину. Когда жертва попадает в эти снасти, паук убивает ее ядом, затем выпускает в нее специальный пищеварительный сок. Через некоторое время высасывпет из жертвы питательную среду.

Многие боятся пауков за их внешних вид, к тому же думают, что они ядовитые. Но большинство пауков безвредны. Например, всем известные квартирные пауки совершенно безопасны для человека.

Среди наиболее опасных пауков надо назвать тарантула, каракурта, черную вдову, скрипичного паука.

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Не совсем мне кажется справедливым рассказывать только про породистых собаках. Ведь обычные беспородные собаки-дворняжки бывают ничуть не худшими друзьями и любят их хозяева ничуть не меньше, чем их породистых собратьев.

Дворняжки бывают самыми разными, лохматыми и гладкошерстными, большими и маленькими, злыми и добрыми. Но чаще всего дворняжки конечно же очень веселые собаки. Они не чувствуют на себе той ответственности за чистоту породу, которая ввергает в меланхолию их породистых собратьев,они весело носятся по двору и заливаются звонким лаем.

Дворняжки очень преданные друзья, они умеют ценить ласку и отвечают любовью на любовь хозяев. Они никогда вас не забудут, даже если видят не часто и всегда будут рады встретить вас после долгой разлуки.

Эти собаки такие же симпатичные и трогательные, они не привередливые, но гордые и если что-=то им не нравится, они найдут способ выказать свое неудовольствие.![][1­<wbr />]

Рассказ про красоту растений для 2 класса окружающий мир

Для второго класса не нужно мудрствовать. Рассказ должен быть написан через восприятие ребёнка.

Почва — это основа всего. Не зря говорят: «Мать — земля».

Почва даёт возможность существованию растений, которыми питаются животные и люди. Поэтому если почву не беречь, и она станет плохой и непродуктивной, то пострадает вся цепочка жизни на земле — микроорганизмы, растения, животные, люди.

Если почва будет загрязнена химикатами, то эти химикаты попадут в продукты питания и люди начнут болеть. Раньше аллергией мало кто болел, а сейчас это очень распространено. Одна из причин — это попадание аллергенов в продукты питания через почву.

Если почва будет заражена отходами с фабрик и заводов, то вода, которая протекает под землёй тоже будет заражена. Эта вода попадёт в реки, и будет погибать рыба. Рыба — это один из важных продуктов питания человека и животных.

Поэтому нужно знать о том, что может разрушать почву, и делать всё, чтобы этого не случилось.

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Природа создала много прекрасных вещей, но самым красивым творением являются цветы. Они окружают человека всю жизнь, с рождения до смерти. Они растут везде на улице, в домах. Некоторые требуют ухода, другие произрастают сами без участия человека. В мире существуют тысячи видов, каждый уникален в своем роде.

Практически все люди к цветам относятся хорошо, но особенно цветы любят девушки, многие считают, что без них не может обойтись не одно торжество. Ученые ежегодно выводят новые сорта цветов, пытаются создать уникальный вид.

В мире столько цветов, что каждый человек может выбрать сорт, который придется ему по сердцу. Но цветы не только красивы, у многих неповторимый аромат.

Букет цветов считается универсальным подарком и для мужчин и для женщин, на любое большой событие в жизни. Выбирая букет в подарок, надо полагаться не на свой вкус, а то, что любит одариваемый, и знать, а вдруг у человека аллергия на пыльцу и прекрасный подарок может обернуться проблемой.

Сейчас цветами украшают пространство перед домом, делают в квартире зеленые уголки. У людей, которые разводят растения в горшках, на подоконниках, существует много видов комнатных цветов, от неприхотливых кактусов, до вредных фиалок. Все цветы по своему красивы, при правильном уходе они живут долго и радуют своим цветением.

Модным стало делать из цветов фотозоны для свадебных фотосесий.

В современные букеты часто добавляют фрукты или сладости, что добавляет букетам оригинальности.

Цветы часто появляются на картинах великих художников, сейчас многие делают татуировки с цветами. Люди, видя красоту цветов, становятся добрее, многие улыбаются.

Самым ароматным цветком в мире считается гиацинт. Также приятным и сильным ароматом обладают флоксы, лилии, маттиолы, хризантемы. За пределами города, тоже есть разнообразие полевых цветов, они украшают путь проезжающих всеми цветами радуги.

Некоторые цветы являются лечебными – алоэ, адонис, бархатцы, аспарагус и многие другие.

Есть однолетние цветы, которые надо высаживать каждый год, а есть многолетние цветы, которые каждый год вырастают на одном и том же месте, и радуют своим цветением.

Сейчас надо что бы люди поняли, что цветы надо беречь, ухаживать за ними, поливать лужайки и клумбы, высаживать новые цветы, не рвать просто так, для букета или венка, который завянет и его придется выкинуть. Надо учится, любоваться их красотой.

Сочинения про красоиу растений 2 й класс

Невозможно представить нашу жизнь без растений. Ведь, выделяя кислород, они дают нам возможность дышать. Они защищают нас жарким летом от палящего солнца и являются пищей для людей и множества животных. Но это не единственное их достоинство.

Мы получаем огромное удовольствие, наблюдая за красотой растений. В мире насчитываются сотни тысяч видов этих чудес природы. Большие и маленькие, хвойные и лиственные, разноцветные или просто зелёные. Их существует великое множество, и каждое прекрасно по-своему.

Есть растения, которые привлекают огромным количеством зелёной листвы. Именно рядом с ними приятно находиться в жаркий день. А в наших широтах с наступлением осени вся эта зелёная красота начинает превращаться в настоящее золото.

Это явление покорило сердца многих художников и поэтов. Да и люди других профессий не прочь полюбоваться этими осенними красками. Есть растения, привлекающие своими шикарными цветами. Природа подарила нам большое разнообразие цветов.

Но людям оказалось этого мало, поэтому с каждым годом выводятся всё новые и новые сорта.

Удивительной красотой обладают растения семейства кактусовых. Внешне непримечательные растения в один прекрасный день выпускают цветы удивительной красоты. Есть растения-паразиты и растения-хищники, но способы существования не мешают им оставаться прекрасными.

Чтобы насладиться красотой, не нужно ехать в дальние страны. Достаточно просто присмотреться к тем растениям, которые есть в родном городе.

Важно

Прийти в любимый парк пораньше, сесть на коврик, оглянуться и увидеть то, чего не замечали раньше. Вот стоит берёзка, стройная, словно модель. Вот полянка горит сотнями солнышек-одуванчиков.

Вот ива шелестит своими длинными веточками, будто бы поёт приятную песню. Всё вокруг живёт и дышит, даже когда мы этого не замечаем.

Множество детских воспоминаний связано именно с красотой растений. То мы гадаем на нежной ромашке, то счастливые бегаем по парку и ловим листья, когда на улице царит листопад.

То срываем для мамы самые красивые и самые пахучие розы в саду. Растения делают Землю необыкновенной, наверное, единственной в своём роде.

И возможно именно благодаря им я бы не променяла нашу планету ни на какую другую в целой вселенной.

Сочинение » Красота » рассказ о красоте растений 2 класс окружающий мир

Цветы – глаза природы

Для того чтобы люди радовались жизни, научились видеть красоту и ценили каждое мгновение природа подарила нам цветы. Нежные, ароматные, беззащитные и наполненные легкостью тонких лепестков, цветущие растения смотрят на нас с клумб и оранжерей, дарят положительные эмоции в любую погоду и время года.

Цветы – это глаза природы – фиолетовые бархатные фиалки, синие колокольчики, голубые незабудки и маленькие звездочки-ромашки с белыми ресничками поднимают свои головки к солнцу, радуясь теплу и свету.

Каждый раз, когда видишь гордые лилии или царственные розы, не можешь не удивляться, насколько совершенными могут быть растения, какие они разные и по-своему прекрасны: яркостью цвета, элегантностью бутонов и чудом распускающихся лепестков.

Совет!

Первые цветы всегда приносят с собой весточку о приближающейся весне. Хрупкие и полупрозрачные подснежники пробиваются из-под снега и наступает оттепель, лес оживает от солнечных лучей, играющих на полянах, в садах и огородах.

Затем появляются желтые и голубые крокусы, напоминающие своей формой миниатюрные тюльпаны. Они похожи на самоцветы, рассыпанные по чернеющей земле, между камнями и около старых пней, где, возможно, пережидают зиму ворчливые гномы.

Ранней весной природа нам дарит кусочек ярко-голубого неба, когда расцветают крохотные гиацинты, и осколки солнца, о котором напоминают желтые шапки одуванчиков.

Белые ландыши, скрытые огромными сочно-зелеными листами, появляются уже в начале мая, и это самые долгожданные весенние цветы, букетики которых мы с удовольствием дарим своим друзьям и близким людям, когда счастливы и хотим поделиться хорошим настроением.

Цветы – лучший подарок и изысканный комплимент. Даже один цветок – это знак внимания, симпатии или любви, а целый букет – выражение дружеского участия, уважения и заботы.

Много веков назад существовал цветочный язык, в котором каждый цветок имел свое значение.

Красивым женщинам дарили розы и лилии, молодым девушкам – колокольчики и ромашки, пожилым дамам предназначались букеты из гвоздик, пионов или хризантем.

Современные флористы умеют собирать из разных цветов потрясающие композиции, которые мы преподносим в самые торжественные и праздничные моменты близким людям и друзьям. С помощью красивого букета мы выражаем свое хорошее отношение, дарим радость и когда не получается найти подходящие слова, чтобы рассказать о своих чувствах и эмоциях, на помощь всегда приходят нежные и благоухающие цветы.

Мы в Фейсбуке

“Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://miyakirb.ru/5305/

Критерии оценки эссе по литературе

Для того чтобы сочинение оценивалось более объективно, разработаны определённые критерии. В 2020 году они несколько изменились и сейчас они таковы:

  • соответствие теме;
  • использование текста для аргументации точки зрения;
  • присутствие теоретико-литературных понятий;
  • композиционная цельность и логичность;
  • соответствие речевым нормам.

По каждому из критериев (кроме второго) начисляется от 0 до 3 баллов. По второму параметру наибольший возможный балл — 2.

Первый критерий показывает, содержится ли в эссе ответ на заданный вопрос или мнение по теме. Должен быть назван автор и произведение. Авторскую позицию необходимо передать правильно.

Баллы не начисляются, если тема не раскрыта или сочинение написано о другом (содержание не соответствует названию). Этот пункт — самый важный. Если тема не раскрыта, на соответствие другим параметрам эссе не проверяется.

По всем остальным пунктам тоже проставляется 0 баллов.

По второму критерию оценивается аргументированность сочинения. Имеет значение, как именно обосновывается мысль. Желательно, чтобы были отсылки к конкретным эпизодам, анализ элементов текста и т. п. Если в эссе присутствуют фактологические ошибки, оценка снижается. К ним относятся, например, ошибка в имени персонажа или сюжете. 0 баллов ставится, если рассуждения не подтверждаются обращением к тексту. Ещё один возможный вариант — три и больше фактических ошибок.

Следующий критерий показывает, включены ли в текст эссе описания художественных приёмов или средств. Желательно использовать их при анализе текста произведения и ответа на общий вопрос.

Композиционная целостность оценивается по таким параметрам:

  • есть ли общий композиционный замысел;
  • соблюдены ли пропорции между частями;
  • соблюдается ли последовательность изложения.

Последний критерий — соблюдение речевых норм. Эссе должно быть написано литературным русским языком, без жаргонизмов и речевых ошибок. За одну ошибку или их отсутствие ставится 3 балла. Две-три ошибки дадут 2 балла, четыре — только 1. А если речевых ошибок пять и более, баллы не начислят.

Максимальное количество баллов за эссе — 14, минимальное — 0. Они суммируются с полученными за первую часть (ответы на вопросы). Баллы затем переводятся в оценку за эссе.

Готовитесь к ЕГЭ по истории? Тогда вам будет полезен материал о том, как написать эссе по этому предмету: .

Видео: задание №17 ЕГЭ по литературе — как правильно написать сочинение по литературе

Чтобы сдать экзамен по литературе, недостаточно только читать произведения из школьной программы. Нужно и тренироваться писать сочинение. В хорошем эссе для ЕГЭ важно и содержание, и оформление. Но если знать критерии, по которым оценивается текст, то подготовиться будет значительно проще.

Мурадалов Кирилл, Саитов Ильгиз, Солнышкина Полина.

Сочинение от имени одуванчика.

Сочинение по русскому языку на тему Цветы читать бесплатно

Цветы

Мне кажется, что цветы – это самое удивительное творение на Земле. Благодаря их чудесным свойствам, они способны очищать воздух в помещении, быть лекарствами. Но самое, пожалуй, главное, они являются украшением и радуют глаз каждого, кто их любит. В нашей семье цветы есть всегда, они у нас повсюду: и на подоконниках, и на балконе, и в саду, и на столе в хрустальной вазе.

Любовь к этим удивительным растениям у меня от моей мамы, она давно занимается цветоводством, все время высаживает все новые сорта, особенно любит розы. Помогая ей в саду, я слышу много очень интересных рассказов об этих удивительных цветах. Она очень много знает, много читает, вот я хочу поделиться своими знаниями.

Поверье, это очень интересно и порой просто удивительно. Есть, например такой цветок, как «пуйя раймондии», он цветет один раз в жизни, но зацветает лишь тогда, когда растение достигнет возраста сто пятьдесят лет! Этот цветок признан учеными­ мира, как самый редко цветущий на всей планете. Очень жаль, что после цветения он погибает.

Совет!

Есть цветочные часы, которые изобрел Карл Линней, проживавший в Швеции. Он, изучая цветы, выяснил, что некоторые виды могут расцветать, причем они в это время сильно видоизменяются. Проводя свои исследования и поняв, какие цветы во сколько расцветают, он выложил их в виде часовых стрелок и получился уникальный «прибор» для определения времени.

Одна проблема – они никак не хотели распускаться, если было пасмурно, солнышко им подавай!­

От мамы я узнала, что самый маленький цветок – это «ряска плавучая», он достигает 1 мм, а самый большой, около девяноста сантиметров у Раффлезиия Арнольди.

Еще я узнала, что некоторые цветы по своей природе произрастают в местах, где есть некоторые виды полезных ископаемых, геологоразведчики пользуются этой особенностью, а цветы, как указатели, помогают им в их поисках. Некоторые цветы, например розы, обладают богатой символикой, которая напрямую связана со взаимоотношениями среди людей.

Значения языка цветов сложно и очень многообразно. Так, например красные розы, как знак уважения, любви, дарят на серьезные торжества и мамам и бабушкам. Белый цвет роз означает чистоту и невинность, поэтому их часто дарят молодым особам влюбленные юноши. Розовый цвет цветка означает симпатию, вот их то и получают на первом свидании.

О кремово-белых розах у мамы есть очень интересный рассказ, она их теперь получает каждый год от папы в день их свадьбы, это стало традицией в нашей семье с самого первого дня совместной жизни моих родителей.

Зная о любви мамы к цветам, папа старается часто ее баловать, принося в дом не только букеты роз, но и охапку полевых ромашек, или маленький, но так здорово пахнущий букетик ландышей. Получать цветы всегда приятно!

см. также: Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Источник: https://www.sdamna5.ru/tsvety

Фразы-клише

Стандартные формулировки довольно полезны при работе над сочинением. Они остаются в памяти даже при волнении на экзамене. Фразы-клише помогают правильно структурировать текст, задают тон общему стилю повествования. Кроме того, они хорошо воспринимаются проверяющими.

Также подойдут афоризмы, известные пословицы и небольшие по объёму цитаты. Но их нужно использовать умеренно и гармонично вписывать в текст эссе.

Некоторые из клише приведены в качестве примеров при описании структуры эссе. Рассмотрим и другие, для удобства они разбиты на группы.

Формулировка проблемы

  • Что такое … ? В чём заключается … ? Эти вопросы рассматривает в … (произведении) автор;
  • Автора глубоко волнует тема (вопрос) …;
  • Автор затрагивает важную тему: …;
  • Произведение посвящено одной из важнейших проблем: …;
  • Что значит … ? Как поступить, если … ? Зачем … ? Подобными вопросами хотя бы раз в жизни задаётся любой человек. Автор рассмотрел этот вопрос в произведении …;
  • Эта тема волнует многих …;
  • Для большинства актуален вопрос …;
  • Во все времена актуальна проблема …

Выражение позиции автора

  • Авторская позиция по данному вопросу такова: …;
  • Позиция автора выражена им довольно ясно. Основная идея заключается в том, что …;
  • Автор полагает (считает), что …;
  • Суть позиции автора заключается в следующем: …;
  • Автор обращает наше внимание на то, что …;
  • Автор выражает мысль, что …;
  • Автор раскрывает проблему, связанную с …

Выражение собственной позиции

  • Трудно не согласиться с автором…;
  • Моя точка зрения по этом вопросу сходна с авторской…;
  • Не могу полностью согласиться с автором…;
  • Придерживаюсь того же мнения, что и автор…;
  • Я (не) согласен с автором в том, что …;
  • Невозможно не согласиться с доводами автора о том, что …;
  • Мне близка позиция …;
  • Бесспорно, автор прав в том, что …

Аргументация

  • Обратимся к произведению …;
  • Именно об этом идёт речь в произведении …;
  • В произведении рассматривается вопрос …;
  • Это подтверждается таким эпизодом …;
  • В жизни приходится сталкиваться с …;
  • Данная проблема рассматривается и в других произведениях, например, …;
  • Например, в произведении … герой … (произносит слова, совершает поступок);
  • На примере жизни героя можно увидеть, что …

Выводы

  • После прочтения становится понятно, что …;
  • Автор стремился показать, что …;
  • После знакомства с героями понимаешь, что …;
  • Автор считает важной проблему …;
  • После прочтения этого произведения становится понятно …;
  • Автор подводит читателей к мысли о том, что …;
  • Таким образом, приходим к выводу, что …;
  • Полагаю, мне удалось доказать, что …

В качестве клише можно использовать цитаты из книг

Роль цветов в жизни человека (красок). Сочинение

Роль цветов в жизни человека (красок)

Представьте себе мир без цветов. Если вы видите только оттенки серого вокруг cебя, вам не покажется это скучным и нудным? Это заставит вас чувствовать себя мрачным и, что все это некрасиво и неинтересно? Я уверен, что ты согласишься со всеми этими вопросами. Мы же люди любим цвета.

Мы любим цвета, потому что цвета делают наш мир прекрасным. Все вещи на земле имеют свои собственные цвета и оттенки. Даже вещи одного типа могут иметь множество оттенков и цветов. Цветы, например, бывают разных цветов. Розы бывают различных цветов, таких как белый, желтый, красный, розовый, оранжевый и даже голубой.

Небо меняет цвета в зависимости от времени и сезона. Контраст между цветами вещей делает мир более интересным. Человек научился у природы, и поэтому вещи, которые делают человека бывают различных расцветок тоже. Например, мобильные телефоны сегодня поставляются с выбором цветных обложек, так что пользователи могут выбрать цвет по своему вкусу.

Как оформить

Лучше сначала записать эссе на черновике, проверить и при необходимости исправить или дополнить. И только после этого переписать на чистовик, соблюдая требования по оформлению.

План сочинения в этом случае не пишется, начинать писать нужно сразу с введения. Если у мини-сочинения есть эпиграф, он пишется в правой части листа и без кавычек. Ниже подписывается фамилия и инициалы автора высказывания.

Текст должен быть разбит на абзацы, каждый из которых выражает отдельную мысль.

Сплошной текст читается и воспринимается хуже, поэтому не получит высокую оценку. Естественно, каждая часть эссе также начинается с красной строки.

Одно из требований к работе — правильное оформление

Поскольку для аргументации приводятся цитаты, напомним основные правила их оформления.

Они такие же, как и у предложений с прямой речью. В зависимости от взаимного расположения самой цитаты и указания авторства, выделяется несколько вариантов.

В первом из них сначала указывается, кем сказаны эти слова. Затем ставятся двоеточие и кавычки. С большой буквы пишется высказывание. После этого закрываются кавычки, и только после них ставится точка. Если авторский текст завершается вопросительным или восклицательным знаком, они ставятся внутри кавычек.

Иногда указание на авторство размещается после или в середине цитаты. Тогда она пишется в кавычках и с большой буквы. После кавычек ставится запятая и тире. Затем с маленькой буквы пишутся слова о том, кому принадлежит высказывание. Если оно продолжается, ставится запятая и цитата дописывается, а кавычки ставятся после всего текста.

Если цитата большая, её можно сократить. Тогда вместо пропущенных слов ставится многоточие. Если с него начинается предложение, первое слово пишется с маленькой буквы.

Эти правила относятся к прозе, а стихотворный текст цитируется иначе. Каждая строка, включая первую, пишется с нового абзаца. Старайтесь размещать стихотворение в центральной части страницы. Кавычки в этом случае не нужны.

Сочинение на тему: Необычные цветы

Цветы – это подарок Матери природы своим детям. Мозаика колоритных цветов разнообразных форм и размеров, царство цветов всегда поражало людей своим многообразием. Смотря на растения и благоухающие цветы, мы испытываем радость, переживаем воспоминания, насыщаемся чувством прекрасного и мечтаем.

Цветковых растений существует великое множество, каждый вид уникален и совершенен, обладает своими неповторимыми отличительными признаками, которых нет больше ни у кого растения.

Одним из прекрасных цветов я по праву считаю Психотрию. Его соцветия выглядят, словно алые губы юной девы, готовой сомкнуться в поцелуе любви. Это тропическое растение любит влагу и тепло.

Важно

Не менее красивое растение, это цветок Примула. Нежно-голубые лепестки обрамлены тонкими белыми прожилками, а середка цветка окрашена в желтенький, цыплячий цвет, это милое растение похоже на дикую фиалку.

Меня всегда восхищали орхидеи. Эти нежные теплолюбивые растения, украшенные цветками разных цветов, начиная от песочно-солнечного и нежного розоватого, словно закат, заканчивая ярко-фиолетовым и спокойнымголубоватым оттенками.

Но даже в самых обычных цветах можно найти красоту и благородство. Ромашки – простые и незатейливые, в обрамлении своих ласковых белых лепестков, по-своему милы и приветливы. Из них выходят чудные венки, они ведают ответы на все вопросы влюбленных.

Маки прекрасны в убранстве своих алых лепестков всего лишь несколько дней, вот отчего порою на эти прекрасные цветы смотреть грустно и печально.

Чудесные цветы, своеобразное чудо природы – это подснежники. Пробивающие сквозь лед и снег, эти вестники весны распускают свои белые лепесточки на встречу еще прохладному весеннему солнцу, принося в этот мир надежду и радость.

Интересно порою покопаться в уме и вспомнить самые необычные названия растений и цветов, говорящих сами за себя : Плакучая Ива, Львиный зев, Тигровая лилия, Гвоздика, Вороний глаз.

Мне нравится узнавать легенды и интересные истории, связанные с тем или иным цветком. Миф о желтых нарциссах, которые водятся в каждом садике удивила меня, и я по-другому стала смотреть на этот с необычной историей.

По легенде прекрасная нимфа влюбилась в земного смертного юношу, но юноша был строптив и самовлюблен и частенько любовался собой в гладь пруда, и тогда Боги наказали его, обратив в желтый цветок, одиноко, растущий у берега водоема.

(1 votes, average: 5.00

Источник: https://school-essay.ru/sochinenie-na-temu-neobychnye-cvety.html

Как писать эссе по литературе — особенности подготовки к ЕГЭ 2018

Экзамен по литературе состоит из двух частей. Первая часть содержит вопросы, на которые нужно дать краткий или развёрнутый ответ. Вторая часть содержит 4 задания. Нужно выбрать одно из них и написать на эту тему сочинение-эссе. Важно дать понятный и обоснованный ответ на вопрос. При этом не нужно пересказывать всё произведение или отвлекаться на посторонние вопросы.

Темы заранее не известны. Но они относятся к трём блокам:

  1. Древнерусская литература и литература XVIII — первой половины XIX веков.
  2. Литература второй половины XIX века.
  3. Литературные произведения конца XIX — начала XXI века.

Чтобы развёрнуто и уверенно ответить на все вопросы и написать эссе, нужно обладать хорошими знаниями

Желательный объём — от 200 слов (включая служебные). Если слов менее 150, сочинение не принимается (за него ставится 0 баллов). Но важен не только объём, но и содержание, а также структура эссе. Они оцениваются по определённым критериям, от которых зависит итоговая оценка.

Сочинение про любимые цветы | Инфошкола

6 Октябрь 2020 админ Главная страница » Сочинения

Самое красивое, что есть на нашей земле, это природа. Люди очень любят выбираться на природу, чтобы иметь возможность наблюдать за животными, растениями, любоваться ими и искать в них что-то схожее с собой.

Невероятное удовольствие люди получают от того, что наблюдают за цветами, в частности, за колокольчиками, фиалками, ромашками, мальвами. Сложно описать все эти прекрасные цветы такими словами, чтобы полностью передать их красоту.

Однако, восторг от вида этих цветов настолько велик, что держать его в себе просто невозможно.

Колокольчики — яркие фиолетовые цветы, которые чаще всего могут встретиться человеку в лесу, лугу или степи.

Впрочем, видов колокольчиков распространено около 150 штук, поэтому существует большое количество вариаций как в цвете, так и в местах распространения. Замечательные колокольчики при большом желании можно найти даже в пустыне или в горах.

С колокольчиков можно собрать прекрасный красивый букет, но не стоит забывать, что эти цветы сейчас исчезают — не нужно срывать их без большой нужды.

Совет!

Самыми светлыми и радостными цветами является ромашки. Существует несколько видов ромашек, но наиболее распространены цветки с желтой сердцевиной и белыми лепестками. Особенно приятно смотреть на ромашки, когда их сразу очень много в одном месте, в большом числе они выглядят просто фантастически. Не стоит забывать и о полезных свойствах этого цветка — они ​​нередко используются в медицине.

При взгляде на фиалку человек просто замирает от нежности. Эти прекрасные фиолетовые цветочки произрастают в основном в регионах с умеренным климатом и в горах, поэтому они выглядят настолько нежно и даже уязвимо. Также стоит заметить, что фиалки очень любят цветники — люди, которые профессионально занимаются цветами.

Очень красивыми цветами многие считают мальвы. Они имеют величественный, я бы даже сказал аристократический вид.

Всего на планете распространено около 25 видов этого замечательного растения, особенно красивой является мальва лесная — фиолетово-белый цветок производит яркое впечатление.

Как и ромашки, мальвы часто используются в медицине, в частности, настойкой из цветов растения можно лечить острые респираторные заболевания.

В мире много красивых цветов, все они украшают природу и радуют людей. Именно по этой причине чаще всего, чтобы сделать приятно человеку, ему дарят букет из цветов. Но не стоит ограничиваться самыми популярными цветами, такими как розы или тюльпаны, ведь у нас также есть мальвы, колокольчики, фиалки и ромашки, тоже очень красивые цветы, которые могут порадовать близких для вас людей.

Источник: https://info-shkola.ru/sochinenie-pro-lubimie_cvety/

Структура и содержание

Структура должна быть понятной и простой. Эссе для ЕГЭ, как и другие виды сочинений, состоит из трёх частей:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Во введении обозначается основная проблема или вопрос сочинения. Желательно написать об авторе или истории создания произведения, чтобы был более понятен контекст.

Можно привести цитату литературного критика, касающуюся произведения или темы эссе. Но делать это нужно только в том случае, если помните цитату дословно и не сделаете ошибок в фамилии, имени и отчестве критика. Если есть какие-то сомнения, от цитирования лучше отказаться. Важно и правильно оформить цитату.

Начинать мини-сочинение можно, например, такими словами:

  • «Полагаю, многих интересует эта тема…»;
  • «С… (проблемой) сталкивался, пожалуй, любой человек. Но… (основной вопрос сочинения)? Именно этот вопрос раскрывается в произведении…»;
  • «Проблема… волнует многих. И… (ФИО автора) не обошёл её своим».

Сочинение сначала лучше написать на черновике, внимательно проверить и перенести в чистовик

Вторая часть, как правило, самая объёмная. Её также необходимо строить по определённому плану. Сначала пишется тезис — это ответ на выбранный вопрос. Он может быть связан с проблемой поиска жизненной цели, важного выбора, проблему предательства или трусости и т. п. После него следует комментарий, из которого должно быть понятно, почему автор затрагивает данную тему. Ему не нужно уделять особого внимания, достаточно двух предложений.

Затем излагается позиция автора по этому вопросу. Её можно подкрепить цитатой из произведения. После этого выскажите собственное мнение. Оно должно быть выражено не расплывчато, а точно и конкретно.

Свою позицию нужно аргументировать. Для этого подойдут:

  • анализ основной проблемы произведения;
  • цитаты с комментариями;
  • интерпретация содержания и т. п.

Необходимо привести два аргумента. Первый из них обязательно должен быть связан с примером из русской литературы. Во втором может затрагиваться жизненный опыт, зарубежная литература, художественный фильм, примеры из истории и т. п.

При описании и анализе необходимо использовать литературные и исторические термины.

К литературной терминологии относятся такие слова как «сюжет», «конфликт», «развязка» и другие.

Здесь пригодятся такие шаблоны:

  • «Проблема, поднятая автором в этом произведении, очень важна (актуальна) … Точка зрения автора состоит в том, что… Эта позиция подтверждается такими словами: … (цитата из произведения)»;
  • «Не могу не согласиться с позицией автора. Действительно, …».
  • «В произведении показана мысль … Это подтверждается такими эпизодами … Герой сталкивается с …»;
  • «Мне близка позиция автора … Эта тема находит отражение и в других произведениях искусства. Например, …».

В последней части подводится общий итог, снова высказывается основная мысль эссе. В сочинении она высказывается трижды: во введении, основной части и заключении. Но их необходимо сформулировать разными словами. Кроме того, различается и характер формулировок. Первый раз проблема обозначается в вопросительном ключе, второй раз — подробно и утвердительно. А в завершение — тоже утвердительно, но более сжато.

Пригодятся, например, подобные формулировки:

  • «В заключение хотелось бы сказать …»;
  • «Таким образом, из этого можно сделать вывод …»;
  • «После знакомства с произведением понимаешь …».

Сочинения про цветы

Полевые цветы – предмет нашего восхищения и вдохновения

Увлекательное сочинение про цветы уносит воображение читателя в безудержно буйствующий аромат хлебного поля, где среди наливающихся спелостью пшеничных колосьев затерялась целая армия цветущих трав и бутонов. Местная детвора с удовольствием плетет оригинальные веночки из пестрого разнотравья, наслаждаясь красотой и щедростью природы родного края.

“Тополиный пух… жара… июль” – слова знакомого всем шлягера доносились из открытых окон дачников. Соответствуя песне, солнце жарило нещадно. На грядках не было видно никого. Все возлежали в гамаках, в тени очень раскидистых крон деревьев в ожидании вечерней прохлады.

Мальчишки носились с дикими криками, изображая то ли индейцев, то ли дикарей собственного племени. Девочки пошлипрогуляться, а также посплетничать о своем, о девичьем. Они не спеша ступали босыми ногами по пригорку, стараясь не поднимать пыли.

Вдруг из-за горизонта вынырнуло пшеничное поле, на котором брызгами ярких красок пестрели всевозможные цветы. Не сговариваясь, подружки сорвались с места и побежали наперегонки, пробиваясь сквозь стену колосьев, и вдыхая полной грудью пряный аромат разнотравья. Маки краснели, ромашки белели, васильки синели, а колокольчики звенели. Здорово!

Обратите внимание

То здесь, то там взлетали потревоженные птицы и еще громче трещали кузнечики и стрекозы. Всякие разные жучки и “божьи коровки” деловито сновали по лепесткам и травинкам. Перед девочками открылся новый, совершенно удивительный мир природы. Россыпи полевых цветов благоухали не хуже оранжерейных, а их непосредственная живость приводила в восторг.

Предварительный просмотр:

Сочинение от имени цветка.

Выполнил ученик 3 г класса

Саитов Ильгиз

Ранней весной пригрело солнышко и проклюнулся цветок. Это я, меня зовут Одуванчик. У меня золотисто-жёлтая шапка, тоненькая ножка. Я очень люблю солнце.

У меня очень много друзей: пчёлы, шмели, бабочки садятся на меня и мы с ними подолгу разговариваем. Ещё я люблю дождик. Он поит землю и меня тоже.

Когда я подрасту, моя шапка станет воздушной и серебряной. И тогда дети любят играть со мной. Они дуют на шапку и она разлетается в разные стороны, как парашютики. Это настоящее чудо!

Сочинение про цветы. Полевые цветы – предмет нашего восхищения и вдохновения

Увлекательное сочинение про цветы уносит воображение читателя в безудержно буйствующий аромат хлебного поля, где среди наливающихся спелостью пшеничных колосьев затерялась целая армия цветущих трав и бутонов. Местная детвора с удовольствием плетет оригинальные веночки из пестрого разнотравья, наслаждаясь красотой и щедростью природы родного края.

— # —

«Тополиный пух… жара… июль» — слова знакомого всем шлягера доносились из открытых окон дачников. Соответствуя песне, солнце жарило нещадно. На грядках не было видно никого. Все возлежали в гамаках, в тени очень раскидистых крон деревьев в ожидании вечерней прохлады.

Мальчишки носились с дикими криками, изображая то ли индейцев, то ли дикарей собственного племени. Девочки пошли прогуляться, а также посплетничать о своем, о девичьем. Они не спеша ступали босыми ногами по пригорку, стараясь не поднимать пыли.

Вдруг из-за горизонта вынырнуло пшеничное поле, на котором брызгами ярких красок пестрели всевозможные цветы. Не сговариваясь, подружки сорвались с места и побежали наперегонки, пробиваясь сквозь стену колосьев, и вдыхая полной грудью пряный аромат разнотравья. Маки краснели, ромашки белели, васильки синели, а колокольчики звенели. Здорово!

То здесь, то там взлетали потревоженные птицы и еще громче трещали кузнечики и стрекозы. Всякие разные жучки и «божьи коровки» деловито сновали по лепесткам и травинкам. Перед девочками открылся новый, совершенно удивительный мир природы. Россыпи полевых цветов благоухали не хуже оранжерейных, а их непосредственная живость приводила в восторг.

Важно

Маки, такие нежные, стыдливо алеют на изящных бархатных ножках. Васильки, наоборот, на упругих стеблях рвутся ввысь, убедится, что они синее самого неба. Ромашки не отстают, ведь они – те белоснежные облака, сквозь которые проглядывает солнышко.

Лиловые колокольчики звучат в унисон: «лил… ла, лил… ла», соревнуясь со звоночками на шеях пасущихся рядом коров. Тоненький вьюнок обвил всех своим вниманием и убежал в придорожный овражек.

А сколько еще разноцветья с умными названиями спешит показать себя во всей красе! Глаза разбегаются от восхищения этой потрясающей красотой.

Девочки с охапками цветов спустились в тенистую ложбинку и принялись плести венки. Потом они короновали ими друг друга, раздавая титулы принцесс, маркиз и баронесс. Хотя все равно оставались просто маленькими, хорошенькими девочками, похожими на лесных нимф.

Солнце клонилось к закату. Полевые цветы постепенно опускали свои головки, готовясь ко сну. Птицы умолкали, рассаживаясь по пушистым веткам деревьев и кустов. Стрекоз, кузнечиков и других жучков приютило на ночлег поле.

Со стороны дач послышались голоса мам и бабушек, собиравшие всех к ужину. Ночь пройдет спокойно и прохладно. Завтра наступит новый день с новыми событиями и впечатлениями. И только увядший венок из полевых цветов на подоконнике едва уловимым ароматом напомнит о прекрасном вчера.

Источник: https://stud-time.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochinenie-na-temu-cvety-polevye-cvety-predmet-vosxishheniya-i-vdoxnoveniya.html

Предварительный просмотр:

Сочинение от имени цветка.

Выполнил ученик 3 г класса

Мурадалов Кирилл

Я расту под деревом, около речки. Каждый день тут купаются дети. На ветке дерева, рядом с которым я расту, висит улей. Вокруг меня растёт много черёмухи. Когда дует ветерок, мне кажется, что живущие по соседству васильки играют в весёлые игры. А я, что я? Стою тут неподвижно и гляжу на них. Мне нравится смотреть высоко ввысь на небо и любоваться облаками. Ну и конечно, я сам – одуванчик, красивый жёлтый цветок с длинной ножкой. Мой цветок похож на золотые часики, которые опыляются шмелями-ювелирами. Вот это и есть я – красивый,весёлый и милый одуванчик – жёлтенький цветок!

Иногда для меня настают порой нелёгкие времена, вокруг становится холодно, речка пустеет без детей, каждый день мне становится все холодней. И вот однажды утром, спросонья, я увидел, что моя красивая жёлтая шапка превратилась в белую пышную прическу, и из неё каждый раз прыгали семена – парашютисты и улетали по ветру. Через несколько дней на мне осталась одна лишь лысинка. И я понимал, что через несколько дней меня уже не будет, ведь приближалась зима.

Но я знал, знаю и буду знать, что семена, которые улетели, обязательно прорастут! На этом и закончилась моя короткая, но красивая жизнь.

Предварительный просмотр:

Сочинение от имени цветка.

Выполнила ученица 3 г класса

Солнышкина Полина.

Однажды утром яркое, жёлтое, круглое солнышко цветка загорелось в траве. Тонкие лепестки раскинулись во все стороны . Это был одуванчик!

Как то утром прилетел шмель и не узнал цветок. Пушистый белый шарик был вместо яркого жёлтого солнышка. Прибежали дети, сорвали белые пушистые шарики и стали дуть на них.

Одуванчик – цветок, дунешь, и полетят парашютики – пушинки!

  • Рассказ про красоту неба 2 класс окружающий мир
  • Рассказ про красоту растений родного края 2 класс окружающий мир
  • Рассказ про красоту воды 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь
  • Рассказ про красную площадь 1 класс окружающий мир
  • Рассказ про красоту воды для детей