Рассказ про кота и про кита

Мы поможем в написании ваших работ! знаете ли вы? кит и у кита хомяки кот у кота тюлени заяц растут
infopediasu

Zdam


edugr3

Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

кит и у кита хомяки

кот у кота тюлени

заяц растут мотыльки

бобр у бобра сверчки

морж у моржа тигры

крот отпустил львы

лиса и у лисы мыши

2. Все слова первого столбика измени по образцу: лиса – лисы.

3. Все слова третьего столбика измени по образцу: лисы – лиса.

Прочитай скороговорку, причитывай по одному слову.

У осы не усы, не усищи, а усики.

Читай выделяя голосом каждое слово по очереди.

У кого растут усы?

У кого растут усы?

У кого растут усы?

Прочитай стихотворение, делая вдох на паузах «/»

У кого растут усы?

У кого растут усы?/ Есть усы у мотыльков.

У моржа и у лисы,/ У тюленей и жуков

У бобра и у крота,/ Есть — у зайца и сверчка.

У кота и у кита./ У сома и хомяка.

Есть у тигров и мышей,

Есть – у львов и у ежей…

Даже папа для красы

Отпустил себе усы.

7. Читай стихотворение «У кого растут усы?» многократно, записывая время ______, ______, _______ .

Прочитай стихотворение «У кого растут усы?», подчеркни названия животных.

9. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и О. Проверь его работу.

Ч Т И М А С Ч Я О Ю Б Й Ц О У А К Е А О Е Н О Н Г

Ш А Ш О Л Д А Ж Д Л О Р П А В Ы Ф А П Р О Л Д А

Найди 10 отличий.

image024

Медведь. (занятие 7)

  1. Читай целыми словами «по кругу»

сидит малина медведь причмокивает

урчит жадный чавкает обсасывает

голые по одной веточки жадный же

ягода остаются объешься сладкоежка

мишка заболит срывает не по одной

  1. Читай на одном дыхании, как одно слово:

image019image008image025

не по одной а весь ну и

  1. Читай, причитывая по одному слову. А где ты сделаешь паузу и возьмёшь дыхание?

Медведь не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает.

  1. Кто прячется в зарослях?

image027

  1. Соедини слоги стрелками так, чтобы получились слова.

ча сок

мед ща

ле ведь

  1. Прочитай рассказ. Скажи, почему медведя называют сладкоежкой?

Медведь.

Сидит медведь – сладкоежка ест малину. Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке ест, а весь куст целиком обсасывает. Одни голые веточки остаются. Ну и жадный же ты, мишка! Смотри, объешься – живот заболит.

  1. Прочитай предложение с интонацией: — удивления, осуждения, возмущения.

Ну и жадный же ты, мишка!

  1. Какой слог надо добавить, чтобы получились слова.

в image028 едь

в image029 едица

в image030image031image032image033 ежонок

вежата

вежий

  1. Читай: сначала тихо, а закончи чтение очень громко; сначала очень громко, а закончи очень тихо.

Смотри, объешься – живот заболит.

Какие эти животные, по-твоему? Соедини слова стрелками.

волк запасливая, пугливая

белка осторожная, хитрая

лиса злой, жадный

заяц трусливый

Про ёжика. (занятие 8)

  1. Читай «по кругу» целыми словами.

осень ящерицы таскает попрятались

ночь клубок гнездо гнёздышко

ёжик лягушки находить сухие

земля готовит осенние листочки

норка тёплое весенние свернув

добыча мягкий солнышко свернувшись

  1. Соедини точки и узнаешь, кто это:

image035

  1. Прочитай рассказ «Про ёжика». Запиши время ________ .

Про ёжика.

Осенью у ежей мало добычи. Попрятались в землю черви, ящерицы. Трудно находить жуков, лягушек. В ясные осенние дни готовит ёж тёплое гнёздышко. Ночью и днём таскает в норку под старым пнём сухие листочки и мягкий мох.

Ёжик проводит в норке под снегом долгую зиму. Спит он свернувшись клубочком, до весеннего солнышка.

  1. Выдели в рассказе «Про ёжика» группы слов и прочитай на одном дыхании.

в землю в ясные ночью и днём

в норку под старым под снегом

про ёжика у ежей до весеннего

  1. Первое и второе предложения рассказа «Про ёжика» читай как вопросительные.
  1. Придумай вопросы к третьему предложению рассказа «Про ёжика».
  1. В пятом и седьмом предложениях рассказа «Про ёжика» определи паузы.
  1. Сравни рисунки. В левом зачеркни те предметы, которых нет в правом.

image037

  1. Расставь правильно перепутанные слоги:

даш – ко – гнёз __________________

точ – ки – лис ___________________

гол – и – ки _____________________

10. Прочитай рассказа «Про ёжика», выделяя голосом подчёркнутые слова. А может быть, ты выделишь другие слова?

Щенки. (занятие 9)

  1. Читай быстро целыми словами «по кругу».

Сеня назвал Гриша и Сеня

Гриша вырос научил

Шарик подарил научился

Дружок баловал был строг

щенки не баловал и не научился

собака хорошая дал кличку

  1. Научись читать как одно слово.

с Шариком а Дружок

так ничему и не научился

  1. Найди 10 отличий.

image038

  1. Прочитай, выделяя голосом подчёркнутые слова.

Грише и Сене подарили щенков?

Да, Грише и Сене.

Грише и Сене подарили щенков?

Нет, не подарили.

Грише и Сене подарили щенков?

Нет, кошек.

  1. Составь несколько предложений из данных слов.
  • Шарик, своего, назвал, Гриша, щенка.
  • Гриша ___________________________________________________
  • __________________________________________________________
  • __________________________________________________________
  1. Поставь вопрос к подчёркнутому слову.

Гриша назвал своего щенка Шарик.

Как Гриша назвал своего щенка?

Сеня дал своему щенку кличку Дружок.

  1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Б Н А Н Г Ш Б Ш Щ А З Ф Б Х А

Ъ Ф А Ы В А П Б Р О Л Б Д Ж Э А Я Ч С Б М

Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Я Ч С М А И Т Ь Б Ю Э Ж

  1. Прочитай рассказ, выделяя голосом подчёркнутые слова.

Щенки.

Грише и Сене подарили щенков. Гриша назвал своего щенка Шарик. Сеня дал своему щенку кличку Дружок. Сеня баловал Дружка.. Гриша был с Шариком строг. Шарик вырос хорошей собакой. А Дружок так ничему и не научился.

  • А какие бы слова ты выделил в остальных предложениях?


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Картотека художественной литературы для подготовительной группы

04.10.2020, 13:26

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема: Цветы цветут (в парке, в лесу, в степи)

  1. А.К. Толстой «Колокольчики».
  2. В. Катаев «Цветик-семицветик».
  3. Е. Благинина «Одуванчик», «Черемуха».
  4. Е.Серова «Ландыш», «Гвоздика», «Незабудки».
  5. Н. Сладков «Любитель цветов».
  6. Ю. Мориц «Цветок».
  7. М. Познананская  «Одуванчик»
  8. Е. Трутнева «Колокольчик».

Тема: Осень (периоды осени, осенние месяцы, деревья осенью)

  1. А.Н.Майков «Осень».
  2. С. Есенин «Нивы сжаты…».
  3. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало».
  4. Е. Трутнева «Осень»
  5. В. Бианки «Синичкин календарь»
  6. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
  7. А. Плещеев «Осень наступила».
  8. А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад».
  9. М. Исаковский «Вишня».
  10.  Л.Н. Толстой «Дуб и орешник».
  11. И. Токмакова «Дуб».

Тема: Хлеб

  1. М.Пришвин «Лисичкин хлеб»
  2. Ю. круторогов «дождь из семян».
  3. Л.Кон из «Книги о растениях» («Пшеница», «Рожь»).
  4. Я Дягутите «Руки человека» (из книги «Рожь поет».
  5. М. Глинская «Хлеб»
  6. Укр.н.с. «Колосок».
  7. Я. Тайц «Все здесь».

Тема: Овощи, фрукты

  1. Л. Н. Толстой «Старик и яблони», «Косточка»
  2. А.С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…»
  3. М. Исаковский «Вишня»
  4. Ю. Тувим «Овощи»
  5. Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки».
  6. Н.Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».
  7. Б. Житков «Что я видел».

Тема: Грибы, ягоды

  1. Е. Трутнева «Грибы»
  2. В. Катаев «Грибы»
  3. А. Прокофьев «Боровик»
  4. Я. Тайц «Про ягоды».
  5. Я. Тайц «Про грибы».

Тема: Перелетные и водоплавающие птицы

  1. Р.н.с. «Гуси-лебеди».
  2. К.Д. Ушинский «Ласточка».
  3. Г. Снегирев «Ласточка», «Скворец».
  4. В. Сухомлинский «Пусть будут соловей и жук».
  5. М. Пришвин «Ребята и утята».
  6. Укр.н.с. «Хроменькая уточка».
  7. Л.Н.Толстой «Птичка».
  8. И. Соколов-Микитов «Улетают журавли».
  9. П.Воронько «Журавли».
  10.  В. Бианки «лесные домишки», «Грачи».
  11.  А. Майков «Ласточка»
  12.  Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
  13.  Л.Н. Толстой «Лебеди»
  14.  Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
  15.  В.А. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой».

Тема: Наш город. Моя улица.

  1. З. Александрова «Родина»
  2. С. Михалков «Моя улица».
  3. Песня Ю. Антонова «Есть улицы центральные…»

Тема: Осенняя одежда,  обувь, головные уборы

  1. К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла».
  2. З. Александрова «Сарафанчик».
  3. С. Михалков «А что у вас?».
  4. Бр. Гримм «Храбрый портняжка».
  5. С.Маршак «Вот какой рассеянный».
  6. Н.Носов «Живая шляпа», «Заплатка».
  7. В.Д. Берестов «Картинки в лужах».

Тема: Домашние животные и их детёныши.

  1. Е. Чарушин «Что за зверь?»
  2. Г. Остер «Котенок по имени Гав».
  3. Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Котенок».
  4. Бр. Гримм «Бременские музыканты».
  5. Р.н.с. «Волк и семеро козлят».

Тема: Дикие животные и их детёныши.

  1. А.К. Толстой «Белка и волк».
  2. Р.н.с. «Заюшкина избушка»
  3. Г. Снегирев «След оленя»
  4. И. Соколов – Микитов «Медвежья семья», «Белки», «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи».
  5. Р.н.с. «Зимовье».
  6. В. Осеева «Ежинка»
  7. Г. Скребицкий «на лесной полянке».
  8. В. Бианки «Купание медвежат».
  9. Е. Чарушин «Волчонок» (Волчишко).
  10.  Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «отчаянный заяц».
  11.  Р.н.с. «Хвосты»

Тема: Поздняя осень. Предзимье

  1. А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
  2. Д.М. Сибиряк «Серая шейка»
  3. В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница».
  4. А. С. Пушкин «Зима!.. Крестьянин торжествуя…»
  5. С.А. Есение «Береза», «Поет зима – аукает».
  6. И.С. Никитин «Встреча зимы»

Тема: Зима. Зимующие птицы

  1. Н. Носов «На горке»
  2. К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»
  3. В. Бианки «Синичкин календарь».
  4. В. Даль «Старик – годовик».
  5. М. Горький «Воробьишко»
  6. Л.Н. Толстой «Птичка»
  7. Ненецкая народная сказка «Кукушка»
  8. С. Михалков «Зяблик».
  9. И.С. Тургенев «Воробей».
  10.  И. Соколов – Микитов «Глухари», «Тетерева».
  11.  А.А. Блок «Снег да снег кругом».
  12.  И.З. Суриков «Зима»
  13.  Н.А.Некрасов «мороз – воевода».

Тема: Библиотека. Книги.

  1. С. Маршак «Как печатали книгу?»
  2. В. Маяковский «Эта книжечка  моя про моря и про маяк».
  3. «Что такое хорошо и что такое плохо».

Тема: Транспорт. Правила дорожного движения.

  1. С. Я. Маршак «Багаж».
  2. Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».
  3. С. Сахарнов «Самый лучший пароход».
  4. Н. Саконская «песенка о метро»
  5. М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице»
  6. Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Тема: Новый год. Зимние развлечения.

  1. С. Маршак «Двенадцать месяцев».
  2. Круглый год (декабрь)
  3. Р. н. с. «Снегурочка»
  4. Е. Трутнева «С Новым годом!».
  5. Л. Воронкова «Таня выбирает елку».
  6. Н. Носов «Фантазёры».
  7. Ф. Губин «Горка».
  8. В. Одоевский «мороз Иванович».
  9. И.З. Суриков «Детство».
  10.  А.А. Блок «Ветхая избушка».
  11. С.Д. Дрожжин «Дедушка Мороз».
  12.  С. Черный «Мчусь, как ветер, на коньках».
  13.  Р.н.с. «Два Мороза».
  14.  Р.н.с. «В гостях у дедушки Мороза».
  15.  Р.н.с. «Морозко».

Тема: Животные жарких стран. Животные холодных стран.

  1. Б. Заходер «Черепаха».
  2. таджикская сказка «тигр и лиса»
  3. К. Чуковский «Черепаха»
  4. Д.Р. Киплинг рассказы из книги «Книга джунглей»
  5.  Б. Житков «Про слона».
  6. Н. Сладков «Во льдах».

Тема: Моя семья. Человек.

  1. Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы».
  2. В. Осеева «Просто старушка».
  3. Я Сегель «Как я был мамой».
  4. П. Воронько «Мальчик Помогай»
  5. Д.Габе «Моя семья».
  6. А Барто «Вовка – добрая душа»
  7. Р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
  8. Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».
  9. Е. Благинина «Аленушка».

Тема: Дом и его части. Мебель.

  1. Ю. Тувим «Стол».
  2. С. Маршак «Откуда стол пришел?».
  3. В. Маяковский «Кем быть?»
  4. Сказка в обработке А. Толстого «Три толстяка».

Тема: Рыбы

  1. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
  2. Н. Носов «Карасик»
  3. Р.н.с. «По щучьему веленью», «Лисичка-сестричка и серый волк».
  4. Г.-Х. Андерсен «Русалочка».
  5. Е. Пермяк «Первая рыбка».
  6. Л.Н. Толстой «Акула».
  7. В. Данько «Головастик».
  8. О.Григорьев «Сом»
  9. Б. Заходер «Кит и кот».

Тема: Игрушки. Русская народная игрушка.

  1. Б. Житков «Что я видел».
  2. С Маршак «Мяч»
  3. А. Барто «Веревочка», «Игрушки».
  4. В. Катаев «Цветик – семицветик»
  5. Е. Серова «Нехорошая история».

Тема: Профессии.

  1. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»
  2. «Чем пахнут ремесла?»
  3. Я Аким «Неумейка».
  4. А. Шибарев «Почтовый ящик».

Тема: Защитники отечества. Военные профессии.

     1. О. Высотская «Мой брат уехал на границу», «У телевизора».

     2. А. Твардовский «Рассказ танкиста».

      3. З. Александрова «Дозор».

      4. Л. Кассиль «Твои защитники».

Тема: Комнатные растения.

  1. В. Катаев «Цветик-семицветик»
  2. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».
  3. Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка».

Тема: Ранняя весна. Праздник 8 Марта.

  1. М. Родина «мамины руки».
  2. Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине».
  3. Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»
  4. Е. Пермяк «Мамина работа»
  5. В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».
  6. Л. Квитко «Бабушкины руки».
  7. С. Михалков «А что у вас?».
  8. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».
  9. И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весна», «Весенние воды».
  10.  И. Соколов-Микитов «»весна в лесу», «Ранней весной».
  11.  Н. Сладков «Птицы весну принесли», «Весенние ручьи» и др.
  12.  С. Маршак «Круглый год»
  13. Г. Скребицкий  «Апрель».
  14.  В. Бианки «Три весны».

Тема: Почта.

  1. С. Маршак «Почта».
  2. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»
  3. «Чем пахнут ремесла?»
  4. Я Аким «Неумейка».
  5. А. Шибарев «Почтовый ящик».

Тема: Строительство. Профессии, машины и механизмы.

  1. С. Баруздин «Кто построил этот дом?»
  2. В. Маяковский «Кем быть?», «Стройка».
  3. М. Пожарова «Маляры»
  4. Г. Люшнин «Строители»
  5. Е. Пермяк «Мамина работа».

Тема: Посуда

  1. А. Гайдар «Голубая чашка».
  2. К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»
  3. Бр. Гримм «Горшок каши».
  4. Р.н.с. «лиса и журавль».

Тема: Космос. День космонавтики.

  1. А. Барто «Веревочка».
  2. С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
  3. Ю.А. Гагарин «Вижу землю».

Тема: Насекомые.

  1. В. Бианки «Приключение муравьишки».
  2. И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».
  3. К. Ушинский «Капустница»
  4. Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране».
  5. Ю. Мориц «Счастливый жучок».
  6. В. Лунин «Жук»
  7. В. Брюсов «Зеленый червячок».
  8. Н. Сладков «Домашняя бабочка»
  9. И. Мазнин «Паучок».

Тема: Продукты питания.

  1. И. Токмакова «Каша»
  2. З. Александрова «Вкусная каша».
  3. Э. Мошковская «Маша и каша»
  4. М. Пляцковский «Кому что нравится».
  5. В. Осеева «Печенье».
  6. Р.н.с. «Горшочек каши».

Тема: День Победы.

    1. С. Алексеев «Первый ночной таран», «Дом»

    2. М Исаковский «Здесь похоронен красноармеец».

    3. А. Твардовский «Рассказ танкиста».

    4. А. Митяев «Мешок овсянки».

Тема: Наша Родина Россия. Москва – столица России.

  1. А. Прокофьев «Родина».
  2. З. Александрова «Родина».
  3. М.Ю. Лермонтов «Родина»
  4. С.Баруздин «За Родину».

Тема: Школа. Школьные принадлежности.

  1. В. Берестов «Читалочка».
  2. Л. Воронкова «Подружки идут в школу».
  3. С.Я. Маршак «Первый день календаря».
  4. В.Осеева «Волшебное слово».
  5. Л.Н. Толстой «Филлипок».

Тема: Лето, летняя одежда, обувь, головные уборы.

  1. К. Ушинский «Четыре желания».
  2. А. Плещеев «Старик»
  3. Е. Благинина «Одуванчик».
  4. З. Александрова «Сарафанчик».
  5.  В.А. Жуковский «Летний вечер».
Категория: Картотеки | Добавил: yulia
Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

На данный момент в мире существует около 200 пород кошек. Большинство из них выведено искусственным путем — они являются домашними животными, однако существуют и полностью дикие виды. Более того, некоторые кошки являются неуловимыми и редко попадаются в поле зрения людей. Самыми незаметными кошками принято считать андских кошек (Leopardus jacobitus), которые обитают только на территории Южной Америки. Из-за их скрытности, ученые не могут точно знать, насколько велика популяция этих кошек. Но, судя по всему, их численность не превышает 1500 особей и сегодня они находятся на грани полного вымирания. Одна из первых видеозаписей андских кошек была записана в 2000-е годы и с тех пор их никто не видел. Но недавно одному исследователю удалось сделать сразу несколько десятков видеороликов. Благодаря им, научному сообществу удалось узнать больше интересных подробностей о мало изученных представителях семейства кошачьих.

Рассказ про кота и про кита

Андская кошка — одна из самых мало изученных в мире

Самая мало изученная кошка в мире

Редкие видео удалось снять экологу Бернардо Сегуру (Bernardo Segura). Во время прогулки по парку «Mahuida», который расположен на окраине чилийского города Сантьяго, он заметил огромное количество горных вискаш (Lagidium viscacia). Так называются небольшие грызуны, которые обитают в Чили, Аргентине и еще нескольких точках нашей планеты. Они селятся в гористых местностях, на высоте от 2400 до 5000 метров. Эти создания, отдаленно напоминающие престарелых кроликов, являются излюбленной добычей упомянутых в начале статьи андских кошек.

Рассказ про кота и про кита

Одна из горных вискаш, на которых охотятся андские кошки

Видео с самыми редкими кошками в мире

Бернардо Сегура быстро смекнул, что в месте с большим количеством горных вискаш вполне могут завестись редкие кошки. Он попробовал установить камеры с функцией ночной съемки и убедился, что его предположение было верным. Несмотря на то, что андские кошки обычно не обитают на территории Чили, наличие пищи заставило их переселиться в непривычные места. Первую запись с редкой кошкой исследователь сделал в июле 2021 года. С каждым разом ему везло все больше и на данный момент в его коллекции уже более 40 видеороликов с андскими кошками. По данным издания Bird Guides, ученым удалось запомнить как минимум трех взрослых особей, которые появлялись перед камерами с большой периодичностью. Это веская причина предполагать, что дикие кошки поселились в Чили на долгий срок.

Андская кошка с добычей

Андские кошки являются неуловимыми не только потому, что умеют хорошо прятаться в окружающей среде и бесшумно передвигаются. Дело также в том, что они обитают на высоте от 1800 до 4000 метров, где люди появляются очень редко. Но теперь эти кошки живут неподалеку от крупного населенного пункта, города Сантьяго. У ученых появилась возможность заняться более детальным изучением их образа жизни. Но, по словам Бернардо Сегуры, людям необходимо быть как можно более аккуратными. Да, теперь исследователям гораздо легче следить за редкими кошками. Но близость к людям может поставить жизни животных под угрозу. Поэтому необходимо как можно скорее предпринять меры по их защите.

Читайте также: Ученые разработали тест для выявления кошек-психопатов. Как и где его пройти?

Особенности андских кошек

На данный момент ученым известно, что длина тела андских кошек составляет около 70 сантиметров. Масса тела этих созданий колеблется в районе от 4 до 7 килограммов. То есть, дикие кошки хоть и немного, но крупнее и тяжелее своих домашних «коллег». Длинная шерсть помогает им защищаться от холода, а серо-коричневая окраска — маскироваться в окружающей среде. Андские кошки охотятся на мелких грызунов, но могут нападать и на других млекопитающих небольшого размера.

Андская кошка, снятая на видео днем. На YouTube-канале исследователя можно найти еще несколько интересных видео

В каких именно местах нашей планеты можно встретить андских кошек, ученым до сих пор до конца не известно. Но ранее исследователям удалось найти пять групп между Перу и Аргентиной. Скорее всего, найденные в Чили особи отделились от одной из пяти популяций, но ученые не могут сказать, от какой именно. Скорее всего, это станет известно после взятия образцов отходов жизнедеятельности «чилийских» особей и сравнения их состава с образцами кала кошек из других регионов.

Рассказ про кота и про кита

Еще одно фото андской кошки

Если вам интересны новости науки и техники, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете статьи, которые не были опубликованы на сайте!

Как видно, одни кошки находятся на грани вымирания и их хотят запретить. А вот в Австралии к кошкам относятся очень строго — домашних особей нельзя выпускать на улицу, а диких пытаются истребить. Дело в том, что эти пушистые создания охотятся и истребляют животных, которые являются уникальными для Австралии. Недавно ученые внедрили в тела некоторых объектов охоты ядовитые капсулы, чтобы сократить популяцию кошек. Подробнее об этой жестокой, но необходимой мере, можно почитать тут.

  • Рассказ про кота 2 класс русский язык
  • Рассказ про кота барсика
  • Рассказ про кота леопольда
  • Рассказ про кота матроскина на английском языке 5 класс с переводом
  • Рассказ про кота в сапогах