Рассказ про кошку и собаку для 2 класса

Жили-были кошка и собака. собака ходила на охоту, целый день искала добычу в лесу. а кошка залезет на дерево и
  • Жили-были кошка и собака. Собака ходила на охоту, целый день искала добычу в лесу. А кошка залезет на дерево и спит весь день. Однажды собаке не повезло на охоте, пришла она домой ни с чем. Видит, кошка спит себе на дереве. Обидно стало собаке, что кошка ничего не делает. И сказала она ей:
    – Завтра ты пойдёшь на охоту, а я буду спать весь день.
    – А я не умею охотиться!
    – Ничего, научишься!
    На следующий день кошка отправилась в лес. Ходила-бродила и только к вечеру сумела поймать маленького мышонка. “Мышонок такой маленький, а я такая голодная!” – подумала кошка – “Не буду я делиться с собакой, сама съем!” И съела мышонка. А собаке ничего не сказала.
    Когда собака узнала, что кошка её обманула, она обиделась. И с тех пор кошка с собакой перестали дружить.
    Биксултанова Карина,
    ученица 2 класса

    2013-2014 уч.год
    Мася и Барсик
    Жили-были кошка Мася и собака Барсик. Мася жила в деревянном домике, а Барсик в хозяйском доме. Мася целыми днями гоняла мышей, а Барсик сторожил дом.
    Как-то Масе стало скучно. Решила она Барсика в гости позвать.
    – Приходи ко мне, Барсик, я тебя сметанкой да творожком угощу. И сахарную косточку приготовлю.
    На следующий день пришёл Барсик, а Мася принарядилась, стол накрыла, гостя в дом зовёт.
    – Проходи, Барсик, гостем будешь.
    Сели они за стол. А на столе стояла миска вкусного творога со сметаной и большая сахарная кость.
    – Вот славно я сейчас пообедаю, – подумал Барсик.
    Только друзья принялись за еду, из-под печки мышка выбежала. Увидала Мася мышку, вскочила и помчалась за ней. Бегают они по дому, стол и стулья опрокинули. Миска с творогом на пол упала и разбилась, сахарная косточка под печку закатилась. Обед был испорчен.
    Обиделся Барсик и ушёл. А мышка и вовсе захотела друзей поссорить. Побежала она к Барсику и говорит:
    – Мася сказала, что ты лентяй и дом плохо сторожишь.
    Ещё больше обиделся Барсик и в гости к Масе теперь не ходит
    Головчиц Виктория,
    ученица 2 класса

    2013-2014 уч.год
    Как поссорились кошка с собакой
    Жили-были в одном доме кошка и собака.
    Однажды кошка стащила со стола сардельку, которую забыла убрать в холодильник хозяйка. Собака в это время проходила мимо и увидела воришку. Быстро подбежала и начала громко лаять. Хозяйка сразу пришла на лай собаки. Но хитрая кошка спряталась и собака оказалась виноватой. Её хозяйка наказала.
    С тех пор дружба у кошки с собакой врозь.
    Катаница Александр
    ученик 2 класса
    2016-2017 уч.год
    Друзья и сосиска
    Жили два друга – кот Барсик и пёс Пончик.
    Угостил однажды Пончика хозяин вкусной сосиской. Увидел это Барсик и решил обмануть пса. Подошёл он к нему и говорит: “Кажется, у калитки чужой стоит”. Кинулся Пончик к калитке, а Барсик сосиску в рот.
    С тех пор их дружба врозь.
    Гордеев Владимир
    ученик 2 класса
    2016-2017 уч.год
    Как кошка обманула собаку
    Кошка и Собака дружно жили по соседству в красивых домиках. Они жили мирно и сообща.
    Однажды их друг Медведь прислал им посылку с колбасой. Они поделили её поровну и разошлись по домам. Кошка съела свою колбасу вечером, а Собака оставила на утро.
    Кошка гуляла вечером, не сдержалась и тайком съела колбасу Собаки.
    Утром Собака поняла, что её обокрала Кошка, и сильно разозлилась на неё.
    С тех пор Кошка убегает от злой Собаки.
    Исхакова Амалия
    ученица 2 класса
    2016-2017 уч.год
    Барсик и Том
    Жил-был кот по кличке Том. Дружил он с собакой Барсиком.
    Однажды Барсик позвал кота в гости. Приготовил для Тома сладкие косточки. Том не оценил стараний Барсика и затаил обиду на него, потому что не любил сладкие косточки. И решил он проучить друга. Позвал к себе Барсика, а на угощение рыбку подал. Барсик рыбку не любил. Высказал он Тому своё недовольство. А кот ему и говорит: “Как аукнулось, так и откликнулось”.
    С тех пор и дружба у собаки с котом врозь.
    Джалилов Сирадж
    ученик 2 класса
    2016-2017 уч.год

  • Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  • Жил был кот. Звали его Рыжик. Он бело-рыжего цвета, шерсть у него пушистая, а глаза зелёные. Рыжик был добрый и ленивый кот.
    Как-то раз он выпрыгнул из окна. И стал Рыжик гулять по улице, бегать за птицами, прыгать по зелёной траве. Вдруг откуда ни возьмись, набежали собаки и начали лаять. Рыжик испугался и дрожал.
    Но тут из кустов выбежала собака. Его звали Пыжик. Он был белый с коричневым пятном на спине, отвисшими ушами и большими глазами. Пыжик добрый и храбрый пёс. Он начал лаять на собак. Они испугались и убежали. И больше в этот двор они не приходили.
    Так собака спасла кота.
    Потом они гуляли и играли. А к вечеру Пыжик проводил Рыжика домой. Они стали лучшими друзьями и ходили гулять каждый день.

  • Самая лучшая сказка про кошку.
    Назовём мы её “Как кошка, мышка и собака стали друзьями”.
    Жили были кошка, мышка и собака. Все жили в разных уголках деревенского дома, и никто не ладил между собой. Кошка была самая главная в доме. Хозяева её очень любили. Она даже с ними жила зимой в городской квартире, а летом они приезжали на дачу. На даче постоянно жила собака в будке. Она охраняла дом круглый год. За собакой ухаживали и кормили соседи. Они нанялись в соседский дом, чтобы следить за порядком. Ну а мышка жила в норке, в подвале. На зиму её хватало запасов. И вот когда в очередной раз кошка приехала на дачу, она даже не знала имени собаки. Она увидела как собака радуется когда они приезжают, и как грустит, когда они уезжают. Кошка стала приносить угощения собаки, и ложила их рядом с будкой. Но собака сначала злилась на кошку, так как она была любимицей хозяев и могла уехать вместе с ними. А мышку всё время хотели поймать, так как она точила запасы в погребе. Ей ставили капканы, заставляли кошку её ловить. Но кошке нравились её временные друзья, так как в городской квартире, все работали, и она редко кого видела. Она проводила большую часть времени в одиночестве, и скучала по своим летним друзьям. Вот когда пришла пора собираться и уезжать в город, кошка села рядом с будкой и не сдвинулась с места. Её звали, пытались взять на руки, но она шипела. Тогда хозяева сказали:
    -Ладно мы будем брать в гости твоего друга. Но только не на всю зиму, а на каникулы. И тебя будем привозить иногда к твоим друзьям, чтобы ты дома не скучала без них. Кошка обрадовалась, и стала ластиться и тереться об ноги хозяев. Они отвязали собаку и они с кошкой стали весело кружить за забором по полю, будто играют в салки. Потом кошка неожиданно забежала в дом и вынесла им мышку, но как бы пряча её за собой, чтобы её не обидели. – Нет, сказали хозяева, мышку мы взять с собой не можем, но раз ты её так любишь. то мы разрешаем тебе больше за ней не охотиться. Кошка повернулась к мышонку и подмигнула ему. А ещё мы оставим тебе запасы еды, сыра, орешки и горох, чтобы ты зимовала и не грызла в наших закромах. Это наши запасы и наша еда, не порти её пожалуйста. И мышка кивнула. Вот они сидела и смотрели на своих хозяев. Три верных друга. Вот так кошка, стала другом и мышке и собаке. Заботьтесь друг о друге, и в этом нам кошка показала пример. Вот и сказке конец. Спасибо за внимание. А теперь картинке и иллюстрации к нашей сказке. О которой мы напишем книгу и оформим её. Нарисуем кошку, мышку и собаку вместе.

  • Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.
    Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.
    Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть и внимательно следить за всеми.
    Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.
    Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.
    Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься «на врага».
    Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.
    Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.
    Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.
    Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.
    Источник: www.7ya.ru

  • Приведите три примера известных вам таблиц!
    Быыыстро только пожалуйста))!
    магазин ткани продавал по 75 метров ситца в день в течении 5 дней , после этого продал еще 350 метров. сколько метров ситца нужно еще продать магазину, если всего завезли 1000 метров
    ?
    7(3x+1)-11x=2
    9x=5x-(72-2x)
    Помогите!
    Как подписывать тетрадь по словарю на казахском
    30 метр10см-19дм6см+8м4дм вычисли.помогите
    II. Приведите примеры химических реакций в соответствии с указанным признаком и запишите их.
    1. Появление осадка –
    2. Изменение цвета –
    3. Выделение газа –
    4. Поглощение или выделение теплоты –
    Задача на языке Pascal(даю 100 баллов)
    Составить программу вычисления разности и произведения двух целых чисел.
    P.S Заранее спасибо!
    (8 x64)(25 x+125)=0
    Подобрать к словам в скобках однокоренные прилагательные, соединить их с существительными, определи род, выделить окончания.
    Пример: труд (честь) – честный (окончания ЫЙ) труд – м. р.
    Дело (интерес)
    Песня (радость)
    Утро (ненастье)
    Место (опасность)
    Ребёнок (прелесть)
    Жизнь (счастье)
    У Иры в коллекции есть 26 марок,посвященных историческим событиям а также марки,посвященные архитектуре и спорту.Марок по архитектуре у нее на 15 больше,чем по истории,и на 14 меньше,чем на спортивную тему.Сколько марок в коллекции у Иры?Условия и решения задачи?

  • Автор:
    Твердохлебова Светлана Васильевна учитель начальных классов МБОУ «КСОШ №2»

    Предмет: 
    Окружающий
    мир,
    УМК
    «
    Школа
    России»

    Класс: 2 класс

    Тема:
    «Про кошек и собак».

    Цель:
    расширить
    представление детей о домашних животных: кошке и собаке.

    Задачи:

    1.     сформировать
    первоначальные представления детей о животных, о правилах ухода за ними;

    2.     воспитывать
    любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;

    Планируемые
    результаты:

    Предметные
    результаты:
     учащиеся познакомятся с некоторыми породами кошек и собак.

    Метапредметные
    результаты:
     учащиеся совершенствуют навыки осмысления чтения текста,
    умение строить речевые высказывания, учатся логическим операциям классификации,
    установления аналогий и причинно-следственных связей.

    Личностные
    результаты:
     развитие
    личной ответственности за свои поступки, формирование этических чувств,
    доброжелательности, отзывчивости, сопереживания, бережного отношения к домашним
    животным

    1.Организация
    учебной деятельности.

    Цель:
    включение учащихся в учебную деятельность. (3 мин)


    В перемену отдохнули ,

    Прозвенел
    опять урок.

    Все
    готовы? Всё в порядке?

    Начинаем
    наш урок.


    Предлагаю вам прочитать девиз нашего урока. (слайд 1)

    «Тот,
    кто хочет много знать , должен сам всё постигать»

    -Как
    вы думаете, какое главное слово в этом изречении? Почему?


    Я желаю вам на этом уроке многому научиться. Улыбнитесь друг другу и пожелайте
    удачи.

    2.
    Актуализация знаний. (5мин)

    Цель:
    повторение изученного материала.

    -Вспомните,
    о ком говорили на прошлом уроке?

    Слайд 
    — разбить животных на две группы

    -Что
    общего у этих животных?          


    Какие еще бывают животные?

    -Назовите
    отличие домашних животных, от диких.

    3.
    Формулировка темы урока. Постановка учебной задачи.  (7мин)

    Цель:
    обсуждение затруднений,  проговаривание цели урока.

    «Я зверь небольшой, и каждый меня
    знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый,
    скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую
    выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю
    несколько стремительных
    прыжков, но если добыча ускользает, я её не
    преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их
    помощью лазаю по деревьям».

    —  Кто же это, догадались?
    (Кошка.)

    — По каким признакам вы догадались,
    что это кошка?

    — Эти признаки больше относятся к
    дикому животному или к
    домашнему?

    — Почему же наши домашние кошки
    имеют так много общего с

    дикими хищниками?

    А
    кого кошки не любят?


    Есть такое выражение : «живут, как кошка с собакой». Что это значит? Как вы это
    понимаете? Подумайте сами, обговорите в парах.

    Проблема:

    — Как
    вы считаете так ли это на самом деле и могут ли они жить дружно?


    Итак, о ком мы будем говорить?


    Правильно, тема нашего урока

     «Про
    кошек и собак»


    Подумайте, что мы должны узнать об этих животных, чтобы решить нашу проблему?
    Обговорите в парах, предложите свои варианты.


    Каждый поставьте перед собой учебную задачу: чему вы сегодня должны научиться?
    Обговорите в парах. Запишите цель в листе самооценки.


    Давайте составим план нашей работы.

    1.     Когда и
    зачем приручил человек этих животных?

    2.     Какие
    существуют породы кошек и собак?

    3.     Где живут
    кошки и собаки?


    Работая по этому плану вы будете оценивать результаты своей работы в листах
    самооценки

    2
    балла – активно работал, делал сообщения

    1балл
    – частично работал

    0
    баллов – не принимал участие в работе.

    Когда
    вы заполните лист то оцените свои достижения и сделаете вывод: достигли цели
    поставленной в начале урока?

    5.Реализация плана.
    «Открытие» новых знаний. (20мин)

    Цель: решение и обсуждение проекта
    решения поставленной задачи.

    Предлагаю
    работать по группам: 1,2 группы будут собирать информацию о кошках; 3,4, 5 – о
    собаках.

    Каждая группа
    работая по плану будет заполнять таблицу, по которой сделаем вывод.

    — Распределите
    обязанности в группе:

    Выберите хранителя
    времени, улавливателя идей, докладчика.

    Итак,
    какой первый вопрос нашего плана? (слайд 8 – план)

    1.Когда и зачем приручил человек
    этих животных?

    Задание
    1

    Изучите текст и найдите ответ на
    вопрос. Время 5 минуты на работу.

    Проверка:
    выступление докладчиков, заполнение таблиц.

    Итак
    проверим по таблице наш первый пункт.


    Сделайте вывод: какую роль играют эти животные в жизни человека?

    — Оцените свою работу по первому
    пункту. (лист самооценки)

    Физминутка
    «Это про кошку»

    «Да»
    — хлопать над головой

    «Нет»
    — хлопать за спиной


    У нее бесшумная походка…


    У нее прекрасный нюх…


    Она лает, если к дому подходит кто-то чужой…


    Она умеет мурлыкать…


    С ней человек ходит на охоту…


    Она узнает об окружающем мире с помощью усов…

    — Она умывается собственной лапкой…

    Как
    умывается кошка?

    Как
    потягивается кошка?

    Как
    царапается кошка?

    Как
    шипит кошка?

    Как виляет
    хвостиком?

    Задание
    2

    — Что мы должны узнать дальше?

    Какие существуют породы кошек и
    собак?

    — Откройте учебники, прочитайте
    статью на с. 84. Узнайте какое кол-во пород кошек и собак насчитывается в мире,
    запишите в таблицу . Сверьте свои ответы.

    Выставка пород кошек.

    Вы познакомились с несколькими
    породами кошек. Как вы думаете для чего они нужны людям? (для красоты)

    На картинках кошки и собаки каждый
    пишет по три породы.

    Работа с атласом -определителем.  По
    атласу – определителю найти эту породу сначала самому, потом, посовещавшись с
    группой приклеить название породы под соответствующий рисунок. Далее необходимо
    обобщить результаты и подготовить выступление.

    — Оцените свою работу по второму
    пункту. (лист самооценки)

    Задание
    3

    — Какой у нас третий пункт? (слайд
    20 –план)

    Как
    правильно за ними ухаживать?


    Выберите из предложенных картинок ту, на которой изображено место, где живут
    кошки и собаки. Покажите эту картинку.

    Запишите
    это слово в таблицу. Проверьте.

    Сделайте
    вывод: если они живут с человеком, то…

    По
    картинкам составьте  правила ухода за животными.


    Оцените свою работу по третьему пункту. (лист самооценки)


    Ребята, а все ли кошки и собаки являются домашними?


    откуда они берутся?

    Действительно,
    бездомные животные появляются из-за равнодушия людей, из-за их безразличия.
    Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство.

    Сначала
    люди приручают животных, начинают заботиться о них, а потом им это надоедает,
    животных просто выгоняют из дома. Каждое животное, оказавшееся на улице, рано
    или поздно погибает, надо помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

    Памятник
    бездомной собаке установлен в вестибюле станции метро «Менделеевская», рядом с
    переходом. Здесь несколько лет назад жил бездомный пес по кличке Мальчик,
    которого опекали работники метрополитена. Мальчик долго жил на станции. Его
    многие успели полюбить. Он был очень добрым и ласковым псом. Но однажды
    произошло несчастье: психически больная женщина днем прилюдно убила собаку.
    Горе и возмущение охватило всех, кто знал этого пса. Люди писали об этом в
    газеты. Тогда-то и решили: собрать деньги и установить памятник, чтобы он
    напоминал всем об этом жестоком случае и призывал нас никогда не повторять
    этого, быть более добрыми, неравнодушными к животным.

    Памятник называется «Сочувствие». Люди
    специально приезжают на станцию «Менделеевская» посмотреть на него не только из
    разных уголков Москвы, России, но и всего мира. На постаменте никогда не
    увядают букеты живых цветов.

     Это,
    к сожалению, печальная история. Но у нас, конечно, много и добрых людей,
    которые спасают животных, несут к себе домой, лечат, устраивают в хорошие руки
    .

    Помните
    слова французского  лётчика, писателя, погибшего во время

     II мировой
    войны Антуана де Сент Экзюпери                              

                  «Мы в ответе за тех, кого
    приручили»?

    6.Рефлексивная
    деятельность.

    Итог.


    Давайте посмотрим на нашу таблицу.

    Сделаем
    вывод: для чего нужны кошки человеку? Собаки?

    Где
    живут ? Могут они жить мирно друг с другом? Почему?


    Итак, мы решили проблему , которая была у нас в начале урока. Выяснили, что
    кошки с собаками могут жить дружно, если они живут у человека и человек за ними
    ухаживает.

    Лист сасооценки: подсчитайте
    количество баллов, которое у вас получилось.

    — Какую цель каждый ставил перед собой в начале урока? Достигли ли
    вы ее. Подумайте, обговорите в парах.

       
    «Три М».

    Учащимся предлагается назвать три
    момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно
    действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

    Домашнее
    задание:

    Составить
    рассказ или фоторепортаж о своем питомце.

    Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт о кошках и собаках и о том, как за ними ухаживать.

    1) Как ухаживать за кошкой и собакой?

    Кошки и собаки — лучшие друзья человека. За ними обязательно нужно ухаживать. Кормить, поить, убирать, иногда купать, расчёсывать шерсть. Собак обязательно нужно выгуливать два раза в день. С этими животными нужно как можно больше играть.

    2) Рассмотри фотографии. Расскажи, как эти собаки служат человеку

    Собаки могут быть не только друзьями человеку, но и помощниками. Они могут работать поводырями для слепых людей, или быть ездовыми. Ездовых собак часто используют жители севера.

    3) С помощью атласа-определителя назови несколько пород собак

    Породы: такса, далматин, пудель, овчарка, колли, боксёр, мопс, бульдог, лайка, борзая.

    4) Прочитайте в учебнике рассказы о домашних животных и выполните задания. Результаты работы представьте классу

    Если у вас есть кошка или собака, нарисуйте её словесный портрет.

    Словесный портрет кошки для 2 класса

    У меня живёт обычная беспородная кошка. Она очень красивая. У неё густая и длинная рыжая шерсть с тёмными пятнами. У неё очень выразительная мордочка и слегка раскосые глаза зелёного цвета. У неё длинные усы и очень подвижные ушки. У кошки не очень длинный хвост, но зато он необычайно пушистый.

    Моя кошка очень худенькая. Она кажется невесомой, и когда её моешь, она становится такой маленькой! Но когда шёрстка подсыхает и распушается, она кажется крупной и сильной.

    Словесный портрет собаки для 2 класса

    У моей бабушки живёт собака. Это помесь овчарки и дворняжки. Она чуть меньше овчарки, но много крупнее обычных дворняг. Шерсть у неё рыжая с чёрными и белыми пятнами, не очень длинная, но зато густая. Два раза в год она линяет и тогда её приходится часто вычёсывать, удаляя старую шерсть. У неё небольшой, но толстый хвост, которым она любит стучать по мебели.

    Когти у собаки чёрные и толстые, они не втягиваются, как у кошек, и поэтому не такие острые.

    У собаки короткие уши, которые всегда стоят столбиком, чёрные глаза и вечно мокрый нос. Она очень добрая и общительная. Весит моя любимица более 30 килограмм, так что на руки её не возьмёшь.

    5) Найдите в дополнительной литературе интересный факт о кошках

    Интересные факты о кошках для 2 класса

    Кошки — удивительные существа. Они прекрасные охотники, у них чуткий слух и отличное зрение. При этом они очень любят своих хозяев, хотя и не выказывают особой преданности.

    Кошки очень много спят. В среднем в день они могут проспать до 20 часов, но зато остальное время будут носиться, как угорелые. Она может запрыгнуть на высоту в 5 раз превышающую её рост.

    Кошки умеют мурчать и мяукать, они издают более 100 различных звуков.

    Некоторые животные могут подражать человеческой речи.

    Позвоночник этого животного состоит из 54 позвонков, поэтому оно отличается невероятной гибкостью.

    Кошка падает, всегда приземляясь на лапы.

    Они не любят сладкое, и очень привередливы в выборе пищи. Заставить её съесть то, что ей не нравится, невозможно.

    Рассказ о кошке породы Мей-кун для 2 класса

    Эта порода очень красивых и крупных кошек родом из Северной Америки. Мейн-кунов называют также енотовой кошкой.

    Мейн-кун самая крупная порода кошек. Вес взрослого животного может достигать 10 килограмм, а рост в холке 40 сантиметров.

    Шерсть мейн-кунов длинная и шелковистая. Она может быть любого окраса, как у домашней кошки. Благодаря своей длинной шерсти, мейн-куны могут легко выдерживать мороз.

    По характеру мейн-куны очень ласковые и игривые. Считается, что котята мейн-кунов взрослеют дольше, чем у других пород.

    6) Подготовьте рассказ о какой-нибудь породе собак. Используйте для этого любую дополнительную литературу

    Рассказ о собаке породы Ньюфаундленд для 2 класса

    Ньюфаундленд — очень крупная и красивая собака с густой шерстью чёрного или чёрно-белого цвета. Изначально использовалась местными жителями острова Ньюфаундленд как ездовая собака. А также Ньюфаундленд отлично плавает и совершенно не боится воды. За это его также окрестили водолазом.

    Весит Ньюфаундленд около 60 килограммов, а его высота в холке может равняться 70 сантиметрам.

    При этом животные породы Ньюфаундленд отличаются спокойным и добрым нравом, ему совершенно несвойственна агрессия. Связано это с тем, что Ньюфаундленд никогда не был охотничьей собакой и подобные инстинкты у него отсутствуют.

    При этом Ньюфаундленд очень общительный, любит быть в центре внимания, но при этом обожает быть полезным хозяину. Эта собака не боится транспорта.

    7) Составьте общий план рассказа о домашнем питомце

    Общий план рассказа о домашнем питомце для 2 класса

    1. Имя домашнего питомца, его порода.
    2. Возраст.
    3. Цвет шерсти, особенности внешнего вида.
    4. Особенности характера, поведения.
    5. Как ухаживать за домашним питомцем.

    Домашнее задание

    1) Какие породы кошек ты знаешь?

    • Породы: сибирская, сиамская, британская, шотландская, бенгальская, персидская, бирманская, сфинкс.

    2) Приведи примеры пород собак

    • Примеры пород: овчарка, пудель, колли, такса, пекинес, терьер, бульдог, ньюфаундленд.

    3) Какую роль кошки и собаки играют в жизни человека?

    Кошки и собаки — наши домашние питомцы, любимцы. Они могут быть лучшими друзьями и помощники. Общаясь с этими животными, человек получает заряд хорошего настроения, отдыхает, расслабляется.

    Собаки могут также выполнять различные обязанности, быть помощниками. Они могут работать в полиции и в армии, служить ездовыми, быть поводырями.

    Как нужно ухаживать за кошками и собаками?

    Кормить, чистить, играть, следить за здоровьем.


    Кормить, поить, наказывать.


    Кормить, выгуливать, дразнить.


    Чем кошка может помогать человеку?

    Кошка может подарить человеку радость.


    Кошка может носить тапки.


    Кошка может охранять дом.


    Чем собака может помогать человеку?

    Охранять дом, быть поводырём, ловить преступников.


    Следить за чистотой, убирать вещи.


    Охранять дом, ходить за продуктами.


    Подпишитесь, чтобы увидеть свои результаты

    Проверка знаний по теме «О кошках и собаках»

    Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

    %%description%%

    Алексей Свешников

    Про кошку и собаку

    Соль кончилась. Всегда была, а тут «на тебе».

    — Я без соли жрать не могу, — сказала собака.

    — Соль и ниибёт, — поддакнула кошка.

    Сам я тоже ощутил охуенный недостаток этого минерала в организме, а главное в еде, которую пытался готовить. Раньше за пополнением природных ресурсов следила жена, но уже месяца три, как мы разошлись. Она съебала к молодому и прыщавому студенту заканчивающему последний курс престижного вуза и судя по всему имеющим прекрасное будущее и шанс через пару лет стать менеджером крупного звена. Я сострил, что крупы бывают у лошадей, но жена только самодовольно хмыкнула, после чего получила по еблу, что стало моим разрешением на расторжение брака. Забрала с собой все свои шмотки, диски какого-то Брайана Ферри. Явного гомосека. Знал бы раньше, что она эту фигню слушает — сжег бы их собственноручно (её и диски). И ушла. А что соль в доме заканчивается — не сказала. Я, как натура подверженная лёгким запоям тоже не отследил этот вопрос.

    Пока с горя пьянствовал, кое-какой хавчик готовили кошка с собакой.

    — Теперь сам за своими выблядками убирай! — ещё один из упрёков брошенных мне перед уходом.

    Выблядки, кстати, вели себя достойно, тут она напиздела. Например, она так и не знала, что они по- нашему разговаривать умеют. И чистоплотные очень были. Пока я неделю куролесил, даже не напоминали о себе. Куда срать ходили, хуй его знает…

    Вообще они у меня самостоятельные, кошка частенько в душе моется, собака та ваще телек фтыкает, в основном правда, про Ивана Затевахина, но хоть не МТВ. Диалоги о рыбалке они вдвоём смотрят. Обсуждают чего-то потом до хрипоты. Любят футбол.

    Ну, так вот, пока я зажигал коньячные звёзды, они тихо паслись, где-то на вольных хлебах. А как у меня отходняки начались, то засуетились, смотрю, кошка мне бульончик несёт, собака за кефиром сбегала. Одно слово достойно себя проявили, не то, что жена бывшая. Вот, какого, спрашивается, хуя, она съебалась? Деньги я нормальные зарабатываю, еб её по графику, на маникюры с соляриями всегда реагировал положительно — следи за собой и будешь любима, в затяжное блядство не пускался. Нет же, захотелось ей прыщей молодых подавить. Да и хер на неё.

    Стал я за солью собираться. Оделся. Сказал собаке, чтобы громко телек не врубала и вышел. Утро выдалось морозным. Пожалев, что забыл про шапку (да и про зиму тоже как-то забыл, я потрусил к ближайшему магазину. Надо вам сказать, что кассиршей там работает пресимпатичнейшая баба. Лет так за тридцатник, но типаж просто блеск. Я уж давно хотел её на бефстроганов пригласить, да как-то не срасталось. И вот иду я и твёрдо решаю, что в этот раз заведу знакомство. Купил соль, шампанского пару флаконов, какой-то романтической закуски типа морских ракообразных, ну и просто еды. Подхожу к кассе. Сидит Она. И народу ни кого.

    — Доброе утро!

    — Здравствуйте.

    — Как настроение?

    — Как обычно.

    — Вы до скольки сегодня работаете?

    — До восьми.

    — Я могу за вами заехать?

    — Зачем?

    — С целью пригласить на приятный вечер.

    — У меня дела.

    — В смысле месячные?

    — Мужчина, вам пошутить не с кем?

    — Какие уж тут шутки, встретил женщину своей мечты, иду ва-банк.

    — Вы у меня уже два года коньяк покупаете, и только теперь мечту разглядели?

    — Да всё коньяк мешал.

    — С чем мешали? — подъёбывает, это хорошо.

    — С любовью к вам.

    — Что-то долго собирались.

    — Запрягаем долго, а едем — ветер в ушах!

    — Ну ладно, приходите после восьми — внезапно согласилась она.

    Ворвался в квартиру, кричу:

    — Генеральная уборка!

    Пять часов мы приводили хату в порядок. Собака перемыла всю посуду, кошка бельё перегладила. Я тоже принимал активное участие, главным образом безжалостно уничтожая воспоминания о супруге.

    — Ну что, сегодня ебаться будешь? — кошка такие моменты просекает на раз-два.

    — Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.

    — Чё, молчать весь вечер? — собака из кухни кричит.

    — Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.

    Приготовил салат оливье. Ракообразных отварил. Посолил всё. Соль то теперь есть.

    — Цветы купи, долбоёб — кошка как всегда дело говорит.

    Побежал к метро за букетом. Долго выбирал. Хотелось покорить даму. Решил удивить её розами. Когда принёс букет домой, зверьё морды скривило.

    — Это чего, типа нестандартный ход? — кошку эту убью когда-нибудь!

    — Вам нихуя не нравится, я погляжу? — разозлился я не на шутку.

    — Купил бы понеобычней чего-нибудь.

    — Чего?

    — Хризантемы или ирисы, баб эти розы уже заебали.

    Делать нехуй, побежал опять к метро. На этот раз купил хризантем, охуенно яркой расцветки. На контрасте с сугробами смотрелось очень даже ничего. Дома тоже одобрили.

    — А чего с розами делать будешь? — собака интересуется с ухмылкой.

    — Пойду соседке отдам, у неё вчера юбилей был.

    — Толковая мысль! — собака уважительно почесалась за ухом.

    Звоню к соседке в дверь.

    — Кто там?

    — Марина, это я, сосед из двенадцатой.

    Открывается дверь, на пороге Марина. Тоже к стати ничего себе баба.

    — У тебя праздник был, вот с опозданием, но всё же вручаю букет!

    — Ух ты! Спасибо! Проходи.

    — Да ну, муж ревновать начнёт.

    — Какой муж, я ж два года в разводе!

    — Да не, извини, некогда, завтра заскочу.

    — Своей скажи, что бы телек не врубала на полную.

    — Да мы разошлись.

    — Чего это вдруг? Ты же вроде не безобразничал? — и так с прищуром на меня смотрит.

    — Другого нашла.

    — Ну и дура! А ты точно зайти не хочешь?

    Ну хули ей сказать, ясен пень хочу я к ней зайти, да только вот в другой раз придётся.

    — В другой раз, извини, ни как сегодня не получается.

    — Ну ладно, буду ждать, спасибо ещё раз за цветы.

    Так и пошёл я к себе со стоящим хуем. Пока ходил, животные хлеб порезали, колбасу твёрдого копчения, сыр. Открыли банку селёдки и начали вынимать из неё кости. Надо сказать, что лучше кошки кости ни кто не вынимает. Чувствуется знание предмета.

    — Лук тогда порежь — собаке говорю.

    — Ты время не проеби, уже без пятнадцати — собака напоминает.

    Ломанулся в ванную, побрился на скорую руку. И в восемь я был готов.

    Тётя нервно перетоптывалась недалеко от магазина.

    — А я думала, что вы на машине заедете… — разочарованно протянула она, обиженно оттопырив нижнюю губу.

    — Да тут до меня не далеко! — главное, чтобы она оглобли не завернула, сила и натиск.

    — А я думала, что мы в ресторан поедем… — опять разочарование.

    Что ж ты сука так много думаешь то? Я в свою очередь подумал.

    — У меня замечательный ужин приготовлен, я кулинар по призванию — засераю ей мозги как могу, она ни с места.

    — Ну не знаю, надо подумать… — пиздец, она похоже мама буратино, деревянная напрочь.

    — А чего думать, пошли — я под руку её «цап» и поволок ненавязчиво, она пошла как маринованая минога, как будто мысли, которые она думает, на месте остались, а только ноги пошли.

    — А что за ужин? — мысли похоже догнали.

    — Так, креветки, ну… салатик, шампанское, селёдочка под водочку…

    — Я водку не пью! — нервно она меня перебила как то.

    — Беременные? — галантно подшучиваю.

    — Почему сразу беременные, просто не пью!

    — Есть красное вино, чилийское.

    Вот ведь блин какая дура оказалась, не угодишь. Может и зря веду, не обломится мне у такой.

    Заходим ко мне. Встречать выходят сначала собака, потом кошка. Появляются с паузой в пару секунд из кухни, потом садятся и смотрят. Гостья, глядя на них, произносит два слова, первое, когда выходит собака:

  • Рассказ про кота детский рассказ
  • Рассказ про кокошник для 5 класса
  • Рассказ про комнатное растение 1 класс окружающий мир
  • Рассказ про книгу гарри поттер на английском с переводом кратко
  • Рассказ про кашу на шляпе